Логотип
GamesIsArt.ru    Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры разработчиков Remedy Entertainment:

MP 1
Max Payne
MP 2
Max Payne 2
MP 3
Max Payne 3
AW
Alan Wake
QB
Quantum Break
MP 1
Control

Quantum Break. Прохождение игры


- -
Quantum Break (обложка)
- Games is Art -





Общая информация


Дата выхода игры "Quantum Break" — 29 сентября 2016 года.

Геймплей — 3 часа. Видео — 4 часа. Время 100% прохождения игры — 10 часов.



Системные требования
Quantum Break. Когда вышла

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel Core i5-4460, 2.70GHz
AMD FX-6300
Intel Core i5 4690, 3.9GHz
AMD
DDR Оперативная память 8 GB RAM 16 GB RAM
Video Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 760
AMD Radeon R7 260x
DirectX 11
NVIDIA GeForce GTX 970
AMD Radeon R9 390
DirectX 11
HDD Место на жестком диске 68 Гб 68 Гб
OS Операционная система Windows 32-bit: 7, 8, 10 Windows 64-bit: 10


Оформление текста
Quantum Break. Все предметы

Квантовые волны (8 штук) — в игре заявлено, что кванты немного меняют сюжет, но на самом деле суть такая: если найдём такую вещь, она просто появится в другом месте в следующем эпизоде.

Данные (9 штук) — записки, открывают личные дела персонажей.

Источники хронов (60 штук) — ресурс для улучшений способностей.

Документы (58-61 штук) — любые записки, плакаты, стенды.

Компьютеры (44-45 штук) — планшеты, ноутбуки, ПК с информацией.

Носители (22-23 штук) — прочие носители информации.

У всех объектов повествования (документы, компьютеры, носители) общий цвет и общая нумерация, как в игре. Количество документов меняется в зависимости от выбранного пути на развилках. Из-за этого вначале нужно собрать все документы в одном варианте прохождения, и уже потом переигрывать развилки, при этом часть документов сбросится, придётся собирать их снова, уже с другим содержанием.

Играть лучше сразу на тяжелой сложности, чтобы получить за одно прохождение все достижения. Сложность влияет только на перестрелки.





Прохождение игры. Акт 1. Время — идеальный убийца

1-1. Эксперимент в университете
Quantum Break. Гайд

Quantum Break. Эксперимент

Студенческий друг пригласил нас в свою компанию "Монарх Солюшенс", построенную около Риверпортского университета. Ранним утром приедем к зданию на такси.

Слева от входа осматриваем стенд с картой (1). Проходим под аркой, слева на столе протестная листовка (2). Выйдем во двор, слева стойка: плакат "остановим" (3), плакат с семинара (4). В центре двора статуя, перед ней надпись "Please go around", рядом на стуле радио (5).

Идём по тропинке слева, девушка у стола расскажет, что студенты протестуют против сноса старого здания библиотеки, и ради этого разбили палаточный городок. Дальше за ней плакат "линия времени Эми" (6). Входим в белую палатку, внутри включаем телевизор (7) (на экране увидим, как герой "Max Payne" расследует дело писателя из "Alan Wake" — отсылка к предыдущим играм разработчиков).

Дойдём до дверей в здание факультета физики. Слева от входа осматриваем два стенда: памятная статья (8), статья о Поле Сайрине (9). Войдём в холл, идём за стойку администратора, осматриваем компьютер (10). Нас встретит друг и поведёт к лифту. Впереди за лифтом осматриваем макет здания, справа информационная доска (11).


Выйдя из лифта, увидим презентацию (12), садимся в кресло, чтобы прослушать её, и получить достижение. Вместе с Полом пройдём через стеклянную комнатку, и увидим то, что хотел показать друг.

Зал с машиной времени. Идём по левому пути, перед столами осматриваем высокую полку, на ней фото (13). На столе ноутбук (14). На углу следующего стола лежит планшет (15). В конце коридора на доске схема коридора (16/16).

Пол попросит быть свидетелем его эксперимента со временем. На панели пару раз нажимаем рычаг, вместе поворачиваем ключ. Всё пройдёт успешно, Пол встретит себя из будущего. Но придёт наш брат Уильям с пистолетом, и потребует отключить установку. Вскоре установка разрушится, время вокруг замрёт. В зал вбегут военные, убегаем от них через люк в полу.



1-2. Побег из кампуса
Quantum Break. Что это за игра

Quantum Break. Побег из кампуса

Солдаты выстрелят в нас, мы сможем остановить пули в полёте. Убегаем вслед за Уиллом, пойдём через застенок серверной комнаты. Когда станет безопасно, выйдем. Возвращаемся в центр комнаты, на центральном круглом столе берём пропуск (1).

За желтыми дверями войдём в зал химической лаборатории, на нас нападут 3 солдата, убиваем их. Враги очень живучи, и даже выстрелы в голову не сразу убивают их, так что лучше стрелять из укрытий. После победы заберём у врагов пистолет-пулемёт. У правой стены осматриваем белую доску с формулой (1/1).

Круглый зал с лифтом. Здесь ещё несколько врагов. Обходим лифт с правой стороны, у дальней стены на диване планшет (2). Спустимся на лифте, внизу враги, но мы остановим время. Собираем у врагов штурмовые винтовки. В центре на столе администратора лежит планшет (3/3).

Уилл укроется в соседнем здании, попросит нас добраться до его машины на парковке. На улице несколько врагов, мы научимся видеть их издалека хронозрением (на клавишу "V"). Нужная машина в правом дальнем углу. Когда откроем её, изучим хронозаморозку (остановка времени в указанном месте, на клавишу "колёсико мыши"). Среди солдат встретим девушку, которая не убьёт, а отпустит нас.



1-3. Погоня в библиотеке
Quantum Break. Прохождение gamesisart.ru

Quantum Break. Погоня в библиотеке

Пока мы были на улице, Уилла забрали в плен. Идём в следующую комнату, встретим двух солдат, научимся делать хроноуворот (на клавишу shift). Войдём в многоэтажный зал столовой. Здесь десяток врагов, применяем на них все изученные способности. Внизу выйдем на улицу.

Перед нами здание библиотеки, но главный вход заперт. Идём в тупик слева, забираемся на крышу туалетов, перепрыгиваем забор. В центре огороженного двора, на бочке стоит радио (1/1). Забираемся на возвышенность в центре, замораживаем строительный лифт, перепрыгиваем по нему на строительные леса, и сможем забраться в окно здания. Услышим выстрел на крыше.

В зале библиотеки убьём врагов, наверху освободим Уилла. В здание ворвётся ещё отряд врагов. Научимся делать хронощит (на клавишу Ctrl). У врагов заберём полуавтоматический дробовик.

Когда победим всех, в зал войдёт постаревший Пол Сайрин, он обезоружит нас обоих, и сдаст своим помощникам военным.



Развилка 1. Жесткий подход / PR-кампания
Quantum Break. Что делать со свидетелями

Quantum Break. Развилка 1

Играем за Пола. Идём за помощником Хэтчем. Справа на ящике осматриваем статуэтку козла (1/1). Дальше, за двумя работниками в скафандрах, на ящиках лежит досье (1), досье (2/2), между ними карта зоны.

В конце встретим пленницу Эми Ферреро. Нам предстоит важный выбор, как поступить со всеми свидетелями происшествия. (Выборы влияют только на второстепенные элементы сюжета, основные события останутся неизменными). Выбираем:

1. Жестокий подход — Убьём всех свидетелей, включая девушку Эми. Не останется никаких улик против корпорации, но люди возненавидят нас, устроят протесты.

2. PR-кампания — Оставим свидетелей в живых, начнём распространять ложную информацию об инциденте, но против нас останутся улики.






Акт 2. Идеальный тайник

2-1. Промышленная зона
Quantum Break. Что лучше выбирать

Quantum Break. Промышленная зона

Играем за Джека. Военные привезли нас в ангар. Девушка из корпорации пришла спасти нас, её остановил охранник. Мы в этот момент остановим время, заберём оружие и выйдем из плена.

Включаем хроновидение, справа впереди над ящиками увидим свет, подходим, зажимаем клавишу Q, и возьмём хронон (1). У левой стены забираемся по ящику на мостик.

В следующем ангаре стреляем в крепление крана, груз пробьёт ящики на пути. Впереди у правой колонны хронон (2). Слева забираемся на возвышенность. На клавишу Q восстанавливаем разрушенные ящики, пробегаем по ним сверху.

Комната слежения. Услышим звонок Пола. Перед экраном осматриваем ноутбук (1), на доске список свидетелей (2), в углу над ящиками план Эпицентра (3).


Большой склад. Внутри несколько военных, можем выстрелить в кран над ними, остальных отстреливаем. У дальней стены заводим генератор, у левой стены садимся в лифт. В кармане найдём гарнитуру, с нами на связь выйдет Бет Уайлдер — девушка солдат, которая нам помогала. На 2-ом этаже, около угловой опоры висит хронон (3).

Выйдем на балкон, увидим, что мы в порту. Идём по карнизу под окнами. Увидим, как военные казнят свидетелей или заставляют сниматься в ролике. Убиваем 2 врагов, пролазим в окно. На столе у окна стоит ноутбук (4), на ящике у выхода стоит флакон лекарства (1/1). В комнате мы спасли девушку Эми (или таксиста Ника, если девушка погибла ранее).


Вместе выйдем во двор. Слева запертые ворота, справа проходим в здание, нажимаем кнопку. Ворота открываются на несколько секунд, так что после нажатия кнопки сразу замораживаем их, и тогда успеем пробежать.

В ж/д депо нужно забраться в окно наверху. Напротив окна забираемся по ящикам на крышу вагона, слева перепрыгиваем на подвешенную площадку, в её левой части хронон (4).

По висящей площадке идём вперёд, перепрыгиваем на красный вагон, с него на соседнюю крышу, спрыгиваем в люк, внутри хронон (5).

По всем центральным вагонам добегаем до деревянного перехода между зданиями, по нему идём влево, спрыгиваем на красный вагон, с него перепрыгиваем в огороженную часть двора, в центре хронон (6).

По вагонам бежим к деревянному переходу, справа спрыгиваем на жестяной навес у здания. На середине пути крыша развалится, снова забираемся, перематываем время, замораживаем разрушение, и пробегаем.


Через окно войдём в ещё одну комнату слежения. Осматриваем ноутбук (5), радио (6). Открываем двери спутнику. Если с нами Эми, она включит новости (+1). Мы пойдём искать путь к докам, а напарник будет помогать нам через радиосвязь.

В 1-ом ангаре перестрелка с военными. Выйдем в переулок, пока не заходим в двери, а забираемся на мусорный бак, на козырёк входа, сверху над ним висит хронон (7/7).

Во 2-ом ангаре, ещё несколько отрядов врагов. После победы подойдём к запертой решетке. Идём вдоль желтого кабеля, придём на пост охраны, перематываем время. В комнатке охраны осматриваем ноутбук (7), радио (8/8). Нажимаем кнопку, убиваем ещё несколько солдат, выходим.



2-2. Эпицентр
Quantum Break. Как попасть

Quantum Break. Эпицентр

В комнате сдвигаем стеллаж слева. Войдём в зал с врагами, сразу у входа стоит экран компьютера (1), на нём ученая София Эмерал. Рядом можно взять штурмовую винтовку, автоматический пистолет.

Убив всех, спускаемся в зал, за центральной установкой на столе осматриваем ноутбук (2). Чтобы подняться наверх, стреляем в кран, встаём на упавший груз, перематываем время назад.

На 2-ом этаже спускаемся по лестнице вниз, под лестницей хронон (1). Впереди запертая дверь, забираемся ещё выше по ящикам. Около синей бочки, слева есть спуск в тупик, внутри между стеллажей спрятан хронон (2). Наверху проходим дальше, спрыгиваем на балкон чуть ниже.


На улице. Осматриваем легковую машину, на капоте записка (3), в салоне радио (4). В центре двора стоит светильник или антенна, над ней висит хронон (3).

Войдём в фургончик, на столе чемоданчик брата, внутри только ключ от бассейна. Напротив чемоданчика стоит ноутбук (5). В дальнем углу фургона ещё один ноутбук (6).

Гараж. В левом дальнем углу, за цистерной спрятан хронон (4). Справа запертые двери, сбоку смотрим через окно, стреляем в бочки, и дверь вылетит. Входим, перематываем время, чтобы пройти через стеллажи.

"Желтая зона". Во дворе отстреливаем солдат. Вскоре произойдёт остановка времени. Забираемся на въехавший джип, перепрыгиваем забор. На нас нападут солдаты с хроно оборудованием, они пользуются теми же приёмами, что и мы. Проще всего их обезвредить, если выстрелить в оборудование на спине.


"Нулевая зона". Войдём в белую палатку, справа на стене знак "Эпицентр" (7). Идём через переулок, здесь ещё больше временных аномалий. Войдём в мастерскую, увидим, как брат создавал машину времени.

Всё оборудование вокруг пропадёт. Идём в комнатку справа сзади, там лестница наверх. Слева от лестницы изображение динозавра (1/1). Наверху картина. Войдём в комнату с решетчатыми стенками, осматриваем ноутбук (8).

Снаружи войдём в белую лабораторию, внутри 2 солдата. Слева на столе ноутбук (9), впереди у выхода ноутбук (10), справа на кушетке книга Внезапная остановка (1/1) — последний роман Алана Уэйка.

На выходе из лаборатории идём в тупик справа, на стене около граффити слона спрятан хронон (5). Пока будем идти, нам позвонит Пол Сайрин, пригласит на встречу. Слева на пути стоит ноутбук (11).

Двор. Впереди круглая установка, слева за ней хронон (6). Справа открытый фургон, внутри планшет (12).

Войдём в белую палатку "Зелёной зоны". В раздевалке на левой скамейке планшет (13/13). Слева за последними шкафчиками спрятан хронон (7/7).


Увидим, как Пол улетает на вертолёте. Он обрушит на нас каркас корабля. Перематываем время, пробегаем под кораблём через контейнер. Внутри падающие строительные леса, нужно заморозить их сверху, и только тогда пробегать. Забираемся наверх по контейнерам с желтыми метками.

Когда выберемся из зоны падения, на нас нападут враги, но не успеют. Время остановится. Рядом забираемся по лестнице, наверху встретим девушку Бет Уайлдер и спасённого спутника.



2-3. Бассейн Брэдбери
Quantum Break. Как убрать

Quantum Break. Бассейн Брэдбери

Втроём приедем к бассейну, от которого нашли ключ. Входная дверь заперта, ключ не подходит. Справа за углом перематываем время, забираемся наверх, ждём, когда снова появится граффити, по доскам прыгаем на балкон справа, в тупике найдём хронон (1).

Снова перематываем время, слева появятся строительные леса, по ним быстро перескакиваем на козырёк над входом. Идём по крыше дальше влево, около граффити AWE найдём хронон (2).

Влезаем в окно, заберёмся выше на чердак. Спрыгиваем через пролом в комнату Уилла, внутри осматриваем вещи: аудиозапись (1), счет за услуги (2), договор о покупке (3). Так же можно осмотреть клетку хомяка (1/1) и коробку с растением. Идём к дверям, справа на барной стойке увидим радио (4). Открываем дверь справа, на кухне, на потолке за вытяжкой висит хронон (3).

Откроем входные двери, войдут наши спутники. Бет увидит послание для себя на телевизоре. Вместе с ней выламываем двери справа. Идём в дальнюю левую комнату, вдоль проводов, около электрощитка и лестницы найдём хронон (4). Нажимаем кнопку, откроется зал с первой установкой Уилла.


Зал с машиной времени. У левой стены план лаборатории (5), статья (6). Идём в дальний левый угол, мимо машины, на угловом столе документ "Путешествие во времени" (7).

От входа в зал идём вправо, осматриваем старый компьютер (8), чертёжи противовеса (9), чертежи машины времени (10). Идём вправо вдоль стены, выйдем в отдельное небольшое помещение, на столе статья (11/11). Чуть дальше около верстаков хронон (5/5).

Начинаем включать машину времени. Включаем компьютер слева, по центру спускаемся внутрь установки, в компьютере на дне перезагружаем ядро. Наверху включаем компьютер слева, рычаг, компьютер справа. Слева выставляем дату, входим в установку.

Ничего не получится, в машине какая-то неисправность. Бет предложит разыскать учёную Софию Эмерал, чтобы она отремонтировала машину. Для этого отправимся на встречу с Полом.



Развилка 2. Дело / Дружба
Quantum Break. Что будет, если выбрать

Quantum Break. Развилка 2

Играем за Пола. Выслушав советника, оборачиваемся, осматриваем свой компьютер (1/1). Спускаемся, встретим пленённого главного героя Джека, выбираем, кто им займётся:

1. Дружба — останемся говорить с Джеком.

2. Дело — отправимся на пресс-конференцию.






Акт 3. Высшее общество

3-1. Исследовательский центр
Quantum Break. Прохождение

Quantum Break. Исследовательский центр

Бет тайно выпустит нас из плена. Выходим через пещеру. Научимся приёму хронорывок с ударом (shift+ЛКМ).

Выйдем во двор, где стоит пулемёт с защитой от времени. Используем щит, подходим вплотную, и берём себе лёгкий пулемёт. Справа сзади поднимаемся на возвышенность, около гаубицы в воздухе висит хронон (1). Впереди восстанавливаем мост, замораживаем, быстро пробегаем рывком.

На площадке 2 врага, убиваем их, рядом у стены читаем знак "Остров Галл" (1). Восстанавливаем большую пушку в центре, по ней запрыгиваем на стену справа, проходим по ней до конца, на краю висит хронон (2). Снова восстанавливаем пушку, пробегаем по её дулу. Слева от калитки спускаемся, перед деревом висит хронон (3). Пролазим через створки ворот.

Большая поляна. Наверху сидят 2 снайпера, около левого взрываем бочку, правого устраняем хроновзрывом, убиваем остальных солдат. Идём через желтые ворота.

Радарная вышка. В будке охраны включаем радио (2). Справа спускаемся на боковую площадку, под опорой вышки спрятан хронон (4). Слева на вертолётной площадке, в левом углу ограждения хронон (5). Входим в здание по центру — информация (3). У правого окна ноутбук с трансляцией (1/1).


На лифте спустимся в зал. Нас начнут обстреливать, но при этом остановится время. Раздвигаем двери и выбегаем. За ближайшим охранником осматриваем план здания (4). На пути глючные двери, замораживаем их и пробегаем.

Перед нами лаборатория, в центре беспилотник, справа отключаем компьютер хроногаситель, у дальней стены рядом с проводами ноутбук (5), в левом дальнем углу плакат (6). Слева в коридоре, за стеклянными стенками, между двух указателей висит хронон (6). Идём по коридору вправо.

Зал с туалетами. Здесь нападут 2 врага, на которых не действует время. На стене слева большой плакат Линия времени (7), слева стеклянный коридор, в его тупике хронон (7). Справа пролазим в полуоткрытые двери.

Босс: Дредноут "Монарха". Это тяжелобронированный враг, его оденут прямо перед нами. В бою делаем рывки мимо него, стреляем в незащищенную спину.

После победы, сбоку перемещаем подвесную кабинку, садимся в неё, на середине пути перепрыгиваем на мостик. По мостикам и ещё одной кабинке добираемся до дальнего балкона. Проходим через глючные двери.


Офисы. Слева от входа доска объявлений (8). Обходим все кабинеты 201, 202, 203, в каждом есть компьютер (9, 10, 11). Кабинет 204 принадлежит Софии, внутри собираем информацию: компьютер (12), документ (13), презентация (14). Обязательно нужно взять для Бэт защитный хронопояс. На правом столе документ "Брифинг по РХП" (1/2). В 205-ом кабинете компьютер (15).

1-ый этаж. Идём в кабинет 102, найдём компьютер (16). В 103 стоит компьютер (17/17), кружка Бреннера (2/2). У лестницы входим в центр этажа, за стеклом между шкафчиками найдём хронон (8/8). В центре проходим в другие стеклянные двери.



3-2. Приём в "Монархе"
Quantum Break. Все секреты

Quantum Break. Приём в Монархе

Мы на перекрёстке офиса, в зале слева два ноутбука (1, 2), в правом зале на доске презентация (3). Поднимаемся на 2-ой этаж, в дальнем зале в углу висит хронон (1). Наверху через коридор выйдем к глючным дверям. Пока не входим, напротив дверей у стены висит хронон (2).

Гараж. Время снова включится, охранники нападут на нас. В правой части гаража, на чёрном ящике лежит планшет (4). Двери не открываются из-за включенной сигнализации, идём в будку охранника, там на нас нападёт пулемётчик.

В будке отключим тревогу, поговорим с Бет. На выходе отряд врагов. Идём в открытые двери, у входа включаем радио (5). Впереди обходим лестницу, за ней в углу висит хронон (3).


Выйдем на поверхность. Поднимаемся по всем лесенкам, на самой верхней площадке перед решетчатой дверью хронон (4). Слева прыгаем по обломкам мостика.

Стоянка. Здесь включен хроногаситель, не позволяющий искажать время. Идём вдоль правой стены, подбегаем к башне в центре, отключаем компьютер, и сможем использовать свои способности. Позже выйдет бронированный враг, у которого переносной хроногаситель, так что не подходим близко, убиваем его издалека. После победы забираемся на здание, прыгаем на фургон внутри тоннеля.


Войдём во двор, где проходит вечеринка корпорации, время застынет. Идём на красную ковровую дорожку, справа открытая машина, внутри смартфон (6). Дальше слева почти пустая сцена, над трибуной висит хронон (5).

Поднимемся в здание, разбудим Бет, оденем ей защиту. После разговора идём назад вправо, в углу на красном диване шпажка Фионы (1/1), хронон (6). Вместе поднимемся выше на этаж, на пути на скамейке планшет (7/7). Дальше слева бассейн, на левом углу ограждения спрятан хронон (7).

Встретим доктора Софию, её пытались убить беспилотником, но мы вовремя её спасли. Бет и София отправятся на катер, мы будем их прикрывать.

Нас обстреливает снайпер, нужно бежать вперёд, поочерёдно использовать щиты, рывки и заморозки перед собой. Доберёмся до деревянной постройки, где сидел снайпер, рядом над растением висит хронон (8/8). Справа пулемётная турель. Доберёмся до комнаты управления, откроем путь для катера.

Девушки уплыли, а нам нужно пешком добраться до машины. На обратном пути нас обстреливают несколько снайперов, приближаемся и поочерёдно устраняем их. Уедем на спорткаре.



Развилка 3. София Эмерал / Мартин Хэтч
Quantum Break. Что выбрать

Quantum Break. Развилка 3

Играем за Пола. Мы на месте прошедшей вечеринки. Можем осмотреть банкетный стол и сцену с трибуной. После этого осматриваем ноутбук доктора, помощник Хэтч подозревает её в предательстве. Выбираем, кому довериться:

1. Эмерал — посадим своего помощника.

2. Хэтч — доверимся помощнику.






Акт 4. Тайная история путешествий во времени

4-1. Мост Порт-Доннели
Quantum Break. Гайд

Quantum Break. Мост Порт-Доннели

Продолжаем убегать из оцепленного района. Спрыгнем в переулок, внизу у подвальной двери висит хронон (1). Поднимаемся на крышу, на средней высоте идём на козырёк справа, на нём хронон (2). Выше граффити с Полом. Наверху влезаем в окно.

Внутри здания включаем телевизор (1). Снаружи увидим, что мост под контролем военных. Спускаемся на этаж ниже, у окна стоит радио (2). Вылезем на балкон, слева в тупике висит хронон (3).

Под мостом придётся вступить в бой, вдалеке один пулемётчик. После победы откроем решетчатые ворота и войдём. Оборачиваемся, сзади на решетке и белкой вывеске висит хронон (4).

Поднимемся на мост, время остановится. За первой машиной справа осматриваем доску объявлений (3). Впереди в багажнике машины ноутбук (4/4). Слева около белой машины скрыт хронон (5).

Если ранее выбрали "Жесткий подход", то на посту будет столкновение людей и солдат. Если же ранее был выбран вариант "PR-компания", то люди будут мирно ожидать досмотра. В мирном варианте, справа около грузовика держат документ (+1), в левом дальнем углу столик с кофе, на нём ноутбук (+1).

Заберёмся на башню моста, проходим мимо лестницы вниз, у дальнего ограждения висит хронон (6/6). Корабль протаранит мост, время снова остановится. Спускаемся по неподвижным платформам, замораживаем подвижные объекты. Спустимся на землю и выйдем из окружения.



4-2. Подготовка машины времени
Quantum Break. Сюжет

Quantum Break. Подготовка машины времени

В здании бассейна заставим доктора Софию отремонтировать машину времени. Говорим с Бет, на столе осматриваем план Бет (1). Справа от дверей на доске висит досье Мартина Хэтча (2). Открываем дверь справа, на кухне включаем радио (3).

Вместе с Бет спускаемся вниз в главный зал. В помещении справа сидит Эми или Ник, рядом собранная информация: ноутбук (4), чертежи машины (5), журнал (6), телевизор (7), плакат (1/1).

Идём к Софии, говорим с ней. Слева впереди от её стола, на зрительной трибуне хронон (1). Узнаем, что нужно перезапустить 2 реле над машиной. Перед машиной забираемся к столу с лампочками, выше по мостикам доберёмся и включим 1-ое реле. Спускаемся вниз.

В правом помещении проходим в желтые двери, на складе в коробке найдём жирафа — игрушку Уилла. На столе осматриваем семейное фото (8).

В следующей комнате увидим очередное граффити, Бет догадается, что это рисует она из будущего. Бет оставит на столе записную книжку (9/9). В туалете в угловой кабинке хронон (2). Поднимемся по лестнице, с балкона перепрыгнем на верхние мостики, нажимаем 2-ое реле, ближе к центру висит хронон (3/3). Спрыгиваем чуть ниже, возвращаемся к столу с лампочками.

Машина отремонтирована. Бет первая отправится в прошлое в 2010 год, но София тайно перенаправит её в 1999 год. Мы свяжем доктора, и отправимся в запланированную дату в 2010 году.



4-3. Бассейн, 2010 год
Quantum Break. Прошлое

Quantum Break. Бассейн, 2010 год

Выйдем в пустой зал бассейна, на столе осматриваем радио (1), ноутбук (2). У выходных дверей осматриваем картины. От входа идём в правый малый бассейн, в центре найдём хронон (1).

За дверью встретим Бет, побывавшую в конце времени, и прожившую здесь уже 11 лет. Она передала всю информацию Уиллу, и потому он создал противовес.

Около кровати берём дневник Бет (3). В следующей комнате слева стена с календарями (4), справа на тупиковой лестнице сверху спрятан хронон (2).

Бет откроет нам двери. Проходим через светлый коридор, поворачиваем два раза налево, войдём в тёмную раздевалку, внутри хронон (3/3). Поднимемся в штаб, осматриваем новый план (5), презентацию (6/6). Выбираем любое оружие из запасов Бет, и говорим с ней.



4-4. Мастерская Уилла, 2010 год
Quantum Break. Прохождение игры

Quantum Break. Мастерская Уилла, 2010 год

Вместе с Бет отправимся к месту хранения противовеса. Идём по крышам над подстанцией. По пути можем отключить электрощиток (1/1). Спрыгнем в огороженный двор, слева на сетчатой двери висит хронон (1).

Мастерская. В комнате в центре осматриваем наброски противовеса (1), компьютер (2), телевизор. Слева пустая подставка противовеса. На красном верстаке стоит радио (3). Справа можно пройти в незаметный коридор за телевизором, там спрятан хронон (2).

Впереди отдельная внутренняя комнатка, справа от входа забираемся по ящикам на её крышу, на углу висит хронон (3/3). Входим в комнатку, внутри перематываем время, включится зелёный экран, нажимаем на него. У выхода стоит доска Уилла (4). Идём к Бет, справа от неё доска с чертежами (5/5).

Пока Бет взламывает сейф с противовесом, мы выйдем во двор, будем обороняться от солдат. На левой крыше поочерёдно появится 3 снайпера, устраняем их взрывами в первую очередь.

Вернёмся в мастерскую. Увидим, как Сайрин пристрелит Бет, противовес выпадет и активируется. Устройство переместит нас обратно в 2016 год, а Бет погибнет.



Развилка 4. Контроль / Безумие
Quantum Break. Что выбрать

Quantum Break. Развилка 4

Играем за Пола Сайрина. В 2016 году противовес хранится на его базе. Выходим, запираем камеру. Наверху в зале можем осмотреть доски с хронологией событий до 2021 года. Выше солдат принёс нам лечебные хрононы. Вначале проходим в свой кабинет впереди, осматриваем ноутбук (1/1). Выбираем, принять ли лекарство:

1. Контроль — солдат Лиам Берк будет против героя.

2. Безумие — солдат Чарли Уинкотт поможет герою.






Акт 5. Я вернусь за тобой

5-1. Головной офис "Монарх Солюшенз"
Quantum Break. Гайд

Quantum Break. Головной офис

Войдём в холл здания, туда же врежется поезд, время застынет. Уничтожаем отряд хроновоинов. Впереди, перед возвышенностью осматриваем стол, на нём радио (1).

Союзники откроют нам стеклянные дверь в здание. Слева на колонне перематываем время на телевизоре, справа план головного офиса (2). Слева сзади, на входе в туалет висит хронон (1).

Поднимаемся по эскалатору, наверху ещё отряд врагов. На столе слева собираем информацию: записка (1/4), планшет (3), компьютер (4). Садимся в лифт, поднимаемся, по пути увидим, как бойцов убивает монстр вне времени.


На выходе из лифта, на диване увидим планшет (5). Войдём в офисный зал, сражаемся с солдатами и 2 пулемётчиками. Перед окном читаем на доске протокол (6). В центре зала включен один ноутбук (7).

Идём через коридор с уже убитыми солдатами. Войдём в комнату с проектором, у телевизора справа за углом найдём хронон (2), на столе компьютер (8), ноутбук (9). Дальше на одном экране видно машину времени, на столе пресс-папье и записка (2/4). В серверной комнате можно осмотреть один компьютер (10). Увидим тень перед собой, она нападёт, но не успеет, время снова включится.


Кабинет Сайрина. На столе секретарши планшет (11), на столе директора ноутбук (12). В соседней комнате баллон Пола. Идём вдоль правой стены, на тумбочке планшет (13), около кровати планшет Пола (3/4). Идём к картине над кроватью, перед ней висит хронон (3/3).

Спускаемся вниз, читаем доски с хронологией, в центре на столике чертёжный стол, ноутбук (14). Проходим через стеклянные двери, слева аппарат МРТ, справа на столе ноутбук (15).

Босс: Лиам Берк. Если ранее выбрали "Контроль", то в следующем зале нас встретит всего один солдат, но он отключит наши способности, а сам будет пользоваться прыжками во времени. Нужно подлавливать его по окончанию хронорывков. Если выбрали безумие, то нам нужно будет убить 3 обычных солдат, освободим своего шипона Чарли.

После победы осматриваем ноутбук (16), ноутбук (17). Войдём в зал с РХП. На полу бейджик Чарли или Лиама (4/4), слева на столе планшет (18/18). В центре заберём Противовес, с ним нам нужно вернуться в прошлое. Пока машина времени будет включаться, нам нужно обороняться от нападающих солдат. После победы переместимся в начало истории.



5-2. Возвращение в университет
Quantum Break. Как попасть в библиотеку

Quantum Break. Возвращение в университет

Выйдем из машины времени в университете. Джек и Пол уже скрылись в люке, в зале остались только военные, убиваем их. Поднимаемся по лестнице к входной синей двери, над ней хронон (1). Дверь заперта, основной путь снизу. В гараже ещё отряд военных.

Двор университета. В центре погрузчик вывозит ядро машины времени, забираемся на крышу погрузчика, берём хронон (2). Слева поднимаемся по лестнице на верхнюю стоянку, убиваем несколько хроно бойцов. Фургон въезжает в подземную парковку, перематываем его назад, делаем два рывка, и успеем попасть внутрь.


Подземная парковка. Внутри много военных, пара пулемётчиков. Когда победим, нужно будет найти пароль от двери. В центре подслушиваем разговор из прошлого, тени отойдут, быстро перемещаемся к ним рывком, они переместятся ещё, на 3-ем месте услышим пароль: 665 (применялся в игре "Max Payne"). Идём в будку охраны, паролем отпираем ворота.

За воротами, справа между второй парой телевизоров висит хронон (3). В центре между лестниц стенд с плакатом. Поднимаемся по эскалатору, наверху военные и хроноглушитель. Идём влево к источнику кабеля, на стене вначале читаем записку (1/1), и только потом нажимаем рычаг. Включатся способности, нападаем на военных.


Двор библиотеки. Во дворе забираемся на туалеты, и на строительные леса всё выше. Увидим, как Бет убьёт снайпера, защитив нас в прошлом. Поднимемся на строительный кран, на его нижней площадке в углу хронон (4).

По стреле крана дойдём до крыши, убиваем отряд военных. За углом крыши сидит несколько снайперов, аккуратно выходим и отстреливаем их, пока не заметили.

Спустимся в здание. Здесь нельзя останавливаться, иначе не успеем. В последний момент спасём Уилла из-под завала.

Следуем за Уиллом. Увидим картину на лестнице. Впереди 2 солдата, их можно не убивать, а подождать когда уйдут. Позже войдём в зал с книжными шкафами, в правом дальнем углу перед портретом висит хронон (5/5). Пройдём через аудитории. На улице увидим Бет, попытаемся её спасти, но Уилл нас отговорит, это испортит все последующие события.



5-3. Последние мгновения
Quantum Break. Как победить Сайрина

Quantum Break. Последние мгновения

Вместе с Уиллом приедем к бассейну на такси Ника. От машины идём в тупик справа, около мусорных баков скрыт хронон (1). Уилл откроет здание, внутри поднимаемся на 2-ой этаж, слева на барной стойке стоит радио (1/1). Вместе с братом выбиваем двери, за ними разольётся краска. Проходим в тупик справа, в душевой спрятан хронон (2/2).

Через машину времени пройдём обратно на день вперёд. Время остановится, Уилл замрёт на входе. Убиваем отряд в желтых костюмах. После победы попытаемся разморозить Уилла, но в этот момент войдёт наш главный враг.


Босс: Пол Сайрин. Вначале босс стоит наверху, он защищён красным щитом. Внизу убиваем 4 хроно бойцов. Лучше взять с собой карабин, делать рывок, и после него прицельный выстрел в голову, чтобы не отвлекаться на солдат надолго.

Босс начнёт атаковать по площади: под нами постоянно будет появляться красный цвет, если встанем на месте, то погибнем. Щит от этого не помогает, прятаться за стенами бесполезно. Нужно постоянно бегать кругами, по периметру бассейна, через боковые комнатки. Впереди тоже видно красный пол, но это просто иллюзия, она развеется. Не нужно искать правильный путь, нужно просто двигаться в любую сторону.

Когда все мелкие солдаты будут убиты, босс создаст огромный взрыв. Продолжаем бежать по кругу, нужно спрятаться на другой стороне зала. После этой силовой атаки босс ослабеет. Подбегаем к нему, он будет стоять на верхней площадке ближе к центру. Стреляем в него.

Выйдет ещё один отряд врагов, среди них пулемётчик. Босс снова начнёт атаки по площади. Бегаем кругами, отстреливаем всех, пережидаем 2-ой сильный взрыв, подбегаем, и окончательно убиваем Сайрина.


Разморозим Уилла, он вставит противовес в машину времени, мы его зарядим, и разлом времени прекратится. Сайрин успеет превратиться во вневременную тень, но исчезнет вместе с разломом. А у нас останется остаточный эффект от временных способностей.

Всю эту историю мы рассказывали сотрудникам "Монарх Солюшенс", чтобы объяснить, при каких обстоятельствах погиб их директор. После этого нас пригласят поработать в обновлённой компании, мы откажемся.

В итоге, мы ничего не изменили, всё произошло так, как и должно было быть. Мы закрыли временной разлом в 2016 году, но герой вспомнит Бет, пообещает вернуться за ней в прошлое, ведь у него остались сверхспособности. И, видимо, из-за этого и случится настоящий конец времени в 2021 году, где будут происходить события следующей игры.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Акт 1. Акт 2. Акт 3. Акт 4. Акт 5.
Достижения. Вопросы — ответы.



+ Добавить комментарий