| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Alan Wake. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "Alan Wake" — 16 февраля 2012 года. Разработчик: Remedy Entertainment. Издатель: Remedy Entertainment. Прохождение сюжета — 10+3 часов. Время 100% прохождения игры — 25 часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel 2 х 2 ГГц AMD 2 х 2,8 ГГц |
Intel 4 х 2,66 ГГц AMD 4 х 3,2 ГГц |
Оперативная память | 2 GB RAM | 4 GB RAM |
Видеокарта | 512 МБ, DirectX 9.0c | 1 ГБ, DirectX 10 |
Место на жестком диске | 8 Гб | 8 Гб |
Операционная система | Windows 32-bit: 7, 8, 10 | Windows 64-bit: 7, 8, 10 |
Оружие, патроны — обычные предметы.
Ящик с припасами (30 штук) — тайник с оружием.
Термос с кофе (100 штук) — секретные предметы.
Рукопись (106 штук) — содержит сюжет, 15 на сложности кошмар.
Радио (11 штук) — для прослушивания новостей.
Телевизор (14 штук) — для просмотра передач.
Пирамида из банок (12 штук) — для достижения стреляем в 5 из них.
Знак (25 штук) — плакаты, надписи.
Достижение — условия для получения побочных достижений.
DLC предметы:
Будильник (10 штук) — в 1-ом дополнении.
Картонная фигура (6 штук) — в 1-ом дополнении.
Видеоигра (10 штук) — во 2-ом дополнении.
Если взяли предмет, но потом погибли, не дойдя до сохранения, то предмет нужно будет собирать снова. Но те предметы, которые собрали в 1-ом прохождении, уже не будут появляться во 2-ом на сложности "кошмар".
1.1. Мечта писателя
Мы играем за писателя по имени Алан Уэйк. Вначале увидим сон, как на машине сбили автостопщика. Когда выйдем из машины, человек исчезнет.
Цель: Добраться до маяка
В багажнике можем посмотреть на свои книги. Голос расскажет, что мы оказались внутри своего рассказа. Идём вперёд по дороге, у разрушенного моста берём термос с кофе (1). Справа спускаемся по тропинке. Встретим врага, окутанного тьмой, уклоняемся от его атак топором, нажимая клавишу shift. Впереди сохранимся под фонарём.
Доберёмся до избушки, нас встретит Клэй Стюарт. Мы войдём внутрь, а Клэя убьёт автостопщик. Внутри дома начнём получать урон, но нас спасёт луч света, выходим. Восстановимся под фонарём.
Свет расскажет нам о врагах, вручит фонарик и револьвер. Вначале светим во врага на ПКМ, а когда тьма пропадёт вокруг него, стреляем на ЛКМ. Менять батарейки на Q, перезаряжать патроны на R. Справа на заборе стреляем в пирамидку из банок (1). На пути убиваем ещё несколько врагов.
Доберёмся до фонаря, в шкафчике найдём ракетницу. Справа небольшой бункер, спускаемся в него, внутри термос (2). Убиваем ещё 3 врагов. Когда выйдем на дорогу, за нами погонится ураган. Бежим в сторону маяка. Перед самым маяком, справа на скамейке термос (3). Внутри маяка проснёмся.
1.2. Добро пожаловать в Брайт Фоллс
Цель: Позировать для Элис
Очнёмся в реальности. Мы вместе с женой отправились в отпуск в небольшой городок Брайт Фоллс. Город уже перед нами, осталось доплыть на пароме. Встаём к краю, чтобы Элис сделала фото. Познакомимся с местным ведущим радиопередачи Пат Мэйн. Садимся обратно в машину.
Цель: Найти Карла Стаки
В городе заедем в закусочную, чтобы взять ключи от гостиницы. Продавщица Роуз окажется нашей фанаткой. Проходим слева, одноглазый рокер попросит нас включить музыку, включаем музыкальный автомат, ударяем его, чтобы заработал (нужно для достижения "Пей до дна"). Справа под вывеской закусочной стоит термос (4). Идём к туалету в дальнем левом углу. Карл Стаки так и не выйдет оттуда, ключи нам передаст незнакомая женщина.
Цель: Идти в дом
Приедем к дому на островке. Разворачиваемся, поднимаемся обратно наверх к машине, около неё найдём термос (5). Идём в дом. Элис боится темноты, так что рядом в сарае заводим генератор, чтобы включился свет. Для запуска нужно нажимать ЛКМ, когда стрелка в зелёной зоне. Внутри дома на кухне берём термос (6). Снаружи, на террасе у воды, включаем радио (1).
Поднимаемся на 2-ой этаж. Элис подарит нам печатную машинку, расскажет про доктора Хартмана. Все заставляют нас вернуться к писательству, против воли. В результате произойдёт ссора. Выйдем из дома, позже услышим крики Элис, бежим назад. На пути на нас налетит стая чёрных птиц, убиваем их лучом света. Вернёмся и увидим, что Элис упала в воду, нырнём следом.
1.3. Кошмар наяву
Цель: Добраться до бензоколонки
Окажемся в машине на обрыве, с разбитой головой. Выходим. Решим добираться по склонам до автозаправки. На пути найдём рукопись (1, 2) нашей новой книги "Уход".
Сложность "кошмар". От забора и упавшего дерева идём налево, дальше в лесу найдём рукопись кошмар (1). |
По поваленному дереву перейдём через решетчатое ограждение. Сверху увидим тёмного Карла Стаки. Идём влево мимо желтого погрузчика, за белым пикапом сзади найдём термос (7). Мы в лабиринте из досок и брёвен, выход справа, на пути найдём рукопись (3).
Укроемся в здании лесорубов. Внутри есть батарейки, патроны. Используем телефон на столе, но Карл оборвёт провода снаружи, не сумеем дозвониться. Карл начнёт таранить здание трактором, быстро выскакиваем наружу. Дом и трактор упадут с обрыва.
Река
Бежим к воротам. Слева идём вдоль лесовоза, справа за углом найдём ящик с припасами (1), внутри ракетница, патроны. На основном пути справа включаем прожектор, слева отключаем электричество, чтобы открыть ворота впереди. На дороге экскаватор, 2 врага. В тупике слева под навесом рукопись (4).
Пробегаем по первому бревну через реку. Слева идём в тупик, на скалах найдём термос (8). Идём вправо до упора, по трём бревнам перейдём на тупиковый островок, около белого ящика найдём рукопись (5). Основной путь в центре по трём брёвнам.
Сложность "кошмар". На основном пути рукопись кошмар (2). |
Погрузка лесоматериалов
Цель: Добраться до верхнего прохода
Выйдем на поляну со штабелями брёвен. Идём влево, по лестнице забираемся на брёвна, и выше к домику на утёсе, внутри ящик (2), внутри батарейки. Путь сюда указывают желтые стрелки и надписи.
С правой стороны сможем обойти все брёвна. Лестница справа сломана, ищем другой путь. Впереди висит кран с брёвнами, справа снизу от него на камне стоит термос (9). На столбе в шкафчике есть батарейки, патроны. Слева убиваем 2 тени, запускаем генератор. Рядом небольшой сарай, внутри дробовик, рукопись (6).
Справа на столбе пульт управления краном, сдвигаем брёвна вниз, чтобы они висели между двумя штабелями. Поднимаемся на левый штабель, по висящим брёвнам, как по мостику, переберёмся на правую возвышенность. Справа осматриваем площадку обломленной лестницы, там на столике стоит пирамидка из банок (2).
Лес
У следующего фонаря входим в сарай, внутри берём патроны дробовика, включаем радио (2). Проходим за сарай, сзади под навесом найдём ящик (3), в нём ракетница.
На основной тропинке лежит рукопись (7). Идём по правому краю, на скалах у обрыва найдём термос (10). Идём через лес, здесь постоянно нападают новые враги, лучше быстро пробежать.
На площадке справа собираем патроны, заводим генератор. От генератора идём дальше вправо, на обрыве около двух бочек найдём термос (11). Через лес есть один путь — наверх через холм. В этом месте найдём рукопись (8). Выйдем к фонарю, рядом в шкафчике батарейки, патроны.
На дороге трактор, идём от него влево по стрелкам. Справа от ворот, в скалах найдём ящик (4), внутри ракетница.
Справа спустимся к запертым воротам. Перед воротами лежит рукопись (9). Заходим в домик охраны, внутри берём патроны, дробовик, включаем телевизор (1), у левого окна нажимаем кнопку открытия ворот.
Босс: Карл Стаки. На ещё одной поляне с брёвнами Карл нападёт на нас. Вначале убиваем 5 его помощников, после этого он спустится сам. Враг быстро перемещается, но бьёт так же только топором. Высвечиваем его, убиваем 4 выстрелами из дробовика.
На поляне с бревнами идём к крану, на его гусенице стоит термос (12).
Бензоколонка
Доберёмся до дороги, осматриваем автозаправку. Слева стоит грузовик с фигурой оленя, под ним на земле лежит рукопись (10). В левом дальнем углу идём к светящейся вывеске "Gasoline", под ней термос (13). По шоссе бежим влево, в тупике около тоннеля и грузовика найдём термос (14).
Сложность "кошмар". Заходим за здание заправки, на задней стене висит рукопись кошмар (3). |
Через гараж заходим в здание. Внутри сам включится телевизор (2). Пройдём в зал магазина, на центральной полке осматриваем плакат с оленем (1). За прилавком используем телефон.
По нашему вызову приедет полицейская Сара Брейкер. Расскажем ей о пропаже жены. Узнаем, что на озере Колдрон нет острова, на котором мы жили, он затонул в 70-х года после извержения.
2.1. Управление шерифа Брайт Фоллс
Нью-Йорк. Три года назад
В своей квартире слева включаем кофеварку. Идём в комнату с Элис, она готовит обложку книги, рядом берём термос (15). Идём в соседнюю комнату справа, на столе осматриваем обложку, слева рукопись (12). Внезапно выбьет предохранители, идём в прихожую, свет не включится, берём фонарик. Подарим Элис оберег от темноты — выключатель "Щелкунчик".
Полицейский участок
Цель: Поговорить с Сарой
Нас осмотрел доктор, вернувшийся с рыбалки. Выходим в коридор, слева на стене осматриваем два плаката "разыскиваются" (2). Через левый коридор войдём в кабинет шерифа, поговорим с Сарой, заберём свой сотовый телефон. Нам позвонит неизвестный, он похитил нашу жену, и укажет, куда нам идти.
Цель: Идти на заднюю стоянку
Идём в холл, основной выход заперт. Проходим вперёд, в офисе со стола берём термос (16), справа под холодильником рукопись (13). Можно включить радио, но оно не считается за секрет. Идём в коридор с камерами, внутри один пьяница, можем включить для него свет. В последней камере лежит рукопись (14).
Выйдем на задний двор. Впереди на возвышенности стоит термос (17), радио (3). В решетчатом заборе есть деревянная часть, выбиваем доски ногой, на поляне справа на камне найдём рукопись (15). В старой машине на сиденье обнаружим водительские права Элис, оставленные похитителем.
Цель: Выйти из управления шерифа
Возвращаемся в участок. Нам позвонит помощник Барри Уилер. В коридоре с камерами автоматически включится телевизор (3). В холле встретим шерифа, доктора Эмиля Хартмана, ударим его. Нас встретит Барри, и выведет из участка.
2.2. Национальный парк Элдервуд
Цель: Поговори с Расти
Похититель назначил встречу в полночь на Лаверс Пик. А пока вместе с Барри поедем заселяться в коттедж в этом же парке. Войдём в здание гостиницы. Справа стоит скелет мамонта, под ним читаем табличку (3). Проходим вперёд, справа за прилавком стоит термос (18).
Рейнджера Расти найдём на балконе, он помогает собаке, попавшей в капкан. Возвращаемся к стойке администратора, берём бланк, относим Расти, и он передаст нам ключи от нашего коттеджа.
Коттеджи
Цель: Идти к Лаверс Пик
Барри останется дома. Спускаемся на 1-ый этаж, на кухне есть батарейки, термос (19). Выйти сможем только через дверь слева. Снаружи обходим свой дом, с правой стороны есть джакузи и термос (20). От дома спускаемся вниз к автомобилю, рядом около сарая лежит рукопись (16).
Спускаемся по дороге, осматриваем другие коттеджи. В 1-ом доме справа в шкафу есть патроны, радио (4). Во 2-ом доме телевизор (4). Ниже на дороге таксофон, справа от него возвышенность, беседка, внутри рукопись (17). Слева на дороге, в открытой машине рукопись (18).
Центр посетителей (Visitor Center)
Цель: Включить свет
Вернёмся к дому рейнджера. На пути увидим катящуюся машину без водителя. Слева заходим в сарай, внутри термос (21). Вокруг сломаны деревья, нет электричества. Справа проходим под деревом, на бордюре найдём рукопись (19). Дом справа заперт, обходим его, на заднем дворе термос (22).
В левом доме найдём раненного Расти, берём его ключи и револьвер. Идём в правый дом, отпираем его. Внутри в конце коридора лежит рукопись (20). В застеклённой комнате в шкафу есть патроны. На кухне увидим, что электрощиток сломан топором.
Босс: Расти. Возвращаемся в соседний дом. На пути черная жидкость, её можно уничтожить светом. Тела рейнджера уже не будет на месте. Справа пролом в стене, идём туда, во дворе ящик патронов. Отстреливаем несколько теней, а потом теневого рейнджера, который быстро двигается.
Парк
Цель: Добраться до Лаверс Пик
Через пролом в заборе выйдем к 1-му мосту. Нам позвонит Барри. Идём к фонарю, справа на столе рукопись (21). На балконе справа в шкафчике есть патроны, батарейки. Идём по тропинке слева.
Увидим указатель, идём дальше влево по деревянному настилу, войдём в пещеру, в центре читаем табличку о пещере (4). В правой части пещеры лежит дробовик, ящик (5), внутри батарейки.
Справа пройдём 2-ой мостик, начнут нападать враги. Справа под столом найдём рукопись (22). Основной путь слева, перед мостиком стоит огромное дерево, в котором прорезали арку, читаем табличку дерева (5).
За 3-им мостиком включаем генератор, включится фонарь. Впереди на дороге рукопись (23). Справа шкафчик с патронами, батарейками. Дальше справа сломанный таксофон, за ним перелазим ограждение, на скале найдём термос (23). Вниз отсюда не спрыгнуть.
Войдём в зону с врагами. Справа на нас выйдет большой враг, обходим его, бежим в тупик справа. На правой поляне найдём подвешенный деревянный круг, читаем его табличку (6), рядом на столе термос (24). Слева запертые ворота, ещё левее от них забираемся на камень, и перескочим забор, с камня берём рукопись (24). Спускаемся на подвесной кабинке.
Цель: Следовать за похитителем
Кабинка быстро скатится вниз, мы выпадем, растеряем оружие. Нас встретит вооруженный незнакомец, которого мы видели на пароме. Из шкафчика берём батарейки, фальшфейер. Вместе будем отбиваться от теней: нам нужно светить фонариком или использовать сигнальные шашки, а человек будет добивать врагов из пистолета. Человек начнёт отпирать ворота, а нам нужно будет пару минут отгонять врагов светом.
За воротами дойдём до арки с символом сердца "Пик влюбленных", справа за плакатом спрятан термос (25). На обзорной площадке под фонарём берём батарейки, шашки. Отбиваемся от 3 волн врагов.
После победы спрашиваем похитителя, где жена. Он отдаст её только в обмен на нашу рукопись. Завяжется драка, вместе упадём с площадки, подберём пистолет. Похититель убежит.
Цель: Пробраться через лес
Подбираем прочие упавшие вещи. Слева стоят опоры площадки, проходим мимо них, спускаемся по скалам, придём в тупиковую пещеру, внутри ящик (6), 2 шашки. Основной путь справа, на скалах найдём рукопись (25). Переходим пропасть по двум брёвнам.
На тропинке расставлены капканы. Идём по левой стороне, выйдем к берегу реки, вдалеке увидим мельницу, на одном обрыве за бревном лежит рукопись (26), рядом справа на бочке стреляем в пирамиду из банок (3).
Проходим пропасть по бревну справа, нападут враги. Спускаемся в левую сторону. Запускаем генератор, включится фонарь. В правом сарае термос (26), в левом сарае рукопись (27), охотничье ружьё.
Упавший самолёт у скал справа. Заходим в самолёт сзади, так, чтобы он наклонился. Снаружи справа отвалится крыло, забираемся на него, доберёмся до скалы, где стоит ящик (7), 2 шашки.
Спускаемся к реке, заводим генератор. Идём слева вдоль берега, на высоком утёсе найдём термос (27). Дальше по настилу перейдём к зданию.
Цель: Добраться до верха лесопилки
Внутри здания водяной мельницы поднимаемся по лестницам. На 2-ом этаже проходим в дальнюю комнату, на балконе найдём рукопись (28). Забираемся на 3-ий этаж, пинаем противовес вниз, от этого поднимется лифт, по нему переходим на другую сторону, с мешков берём рукопись (29). В следующей комнате есть 2 фальшфейера, в правом углу стоит термос (28).
На вершине выйдем с мельницы на скалу. Чуть выше в сарае найдём охотничье ружьё. В сарае забираемся по мелким чемоданам, сможем перелезть большие ящики, за ними спрятана рукопись (30). Снаружи перелазим забор, из шкафчика берём патроны, батарейки.
Поднимаемся по тропинке, проходим через калитку. На нас нападёт враг с бензопилой, он убивается с 8 выстрелов револьвера, так что лучше использовать ружьё. Доберёмся до беседки с фонарём, нам позвонит Барри, его дом окружили птицы.
Цель: Вернуться к Барри
Пройдём через мостик, окажемся в трейлерном парке. Справа на столе термос (29). В шкафчике патроны, батарейки. Идём к гаражу с машиной, он заперт. Идём в деревянное здание туалета, на входе справа от плаката и урны лежит рукопись (31). В женском туалете патроны ружья, в мужском туалете возьмём ключи. В туалете включится телевизор (5).
На машине выезжаем из гаража. Впереди сильный враг сломал ворота, ослепляем его фарами и топчем. За воротами поворачиваем на дорогу вправо назад, в тупике найдём термос (30).
Едем по дороге вперёд, на пути будет стоять лесовоз, от него сворачиваем вправо, заходим в сарай, внутри ящик (8), 2 шашки. Дальше справа едем к фонарю, под ним охотничье ружьё, пирамидка из банок (4).
Проедем по мосту. На развилке впереди лесовоз, но его можно объехать справа. В конце дороги тупиковый тоннель, заходим в него, берём рукопись (32). Возвращаемся на развилку, от лесовоза едем влево, на столе найдём термос (31).
Сложность "кошмар". У нашего дома на дороге рукопись кошмар (4). |
Проедем мимо дома рейнджера и коттеджей. Дорого перекрыта машинами, дальше идём пешком. На пути берём ракетницу, шашки. Поднимемся к своему коттеджу, идём на задний двор, у скалы найдём ящик (9).
Босс: Стая птиц. Около своего коттеджа нам нужно распугать всех теневых птиц. Бросаем под себя световые шашки, светим фонарём, стреляем из ракетницы в пролетающие стаи.
Достижение "Сам не летаю и другим не даю" — нужно убить 1000 птиц. Накопим за пару прохождений, или можем прямо здесь повторить битву 3-4 раза, запускаясь с контрольной точки, и сразу наберём нужное количество.
3.1. В бегах
Цель: Поговорить с управляющим
На следующий день вместе с Барри поедем в трейлерный парк к официантке Роуз, она сообщила, что нашла нашу рукопись. На месте идём за хромым Рэндольфом. Дойдём до лежащей лодки, справа на столе термос (32). Внутри трейлера Роуз угостит нас чаем, в нём окажется усыпительное. Дама в вуали Барбара заставит нас дописывать книгу.
Проснёмся от того, что включился телевизор (6). На кухне найдём термос (33). Барри ещё спит. Сама Роуз находится в ступоре. Выходим из трейлера, на пути рукопись (33). Идём к соседнему трейлеру, перед ним стоит радио (5). На выходе из парка нас окружит полиция, агент Найтингейл начнёт стрелять в нас, придётся убегать.
Цель: Сбежать от полиции
Бежим влево по канаве, пробежим под мостом, спрыгнем в туманный лес. На основном пути рукопись (34). Впереди на дороге увидим, как врезалась машина. По дороге идём в тупик справа, найдём рукопись (35). Слева длинный путь наверх. Нас начнёт обстреливать вертолёт, прячемся за камнями.
Смотровая вышка. Поднимаемся, в первый бинокль увидим автозаправку, где уже были. На другом углу в бинокле видно радиовышку. Внутри вышки берём термос (34), включаем радио (6).
Цель: Разрушить ворота
Теневые ворота преграждают путь. Слева сзади поднимаемся на возвышенность, там есть прожектор. Около прожектора на камне стоит термос (35). Под навесом заводим генератор, его придётся включать дважды. Наводим прожектор на ворота, и они пропадут.
Цель: Добраться до радиостанции
На пути ещё одни ворота. Идём вправо, под навесом найдём фонарик. Дальше на пути разбившаяся машина, в багажнике найдём 6 световых гранат. Ниже столб с фонарём, под ним стоит радио (7).
Пройдём по мосту, идём на скалу справа, на ней рукопись (36). Впереди развилка, на камне увидим стрелку вправо, идём туда. На пути есть враги. Войдём в пещеру, на входе включаем генератор, внутри ящик (10), 3 шашки. Возвращаемся на развилку, основной путь слева. Идём к пустой полицейской машине, в ней 3 световые гранаты. Бежим дальше в сторону огней, отбиваемся от теней.
Радиостанция. Слева идём к машине, под рекламным щитом найдём термос (36). В здании войдём в комнату к Пату Мэйну. Но здесь нас догонит агент, и снова начнёт стрелять. Убегаем.
Цель: Добраться до депо
Бежим вниз по тропинке. На основном пути на заборе висит рукопись (37). Ниже найдём генератор, запускаем его, чтобы включить фонарь. На ящике найдём револьвер, патроны.
От генератора идём вправо, и дальше вперёд вдоль скал. По склонам постепенно поднимемся к радиомачте. На одном повороте, уже перед башней, идём к краю утёса, там стоит термос (37). На самом верху, на опоре мачты найдём рукопись (38). Возвращаемся вниз, нас будут атаковать птицы.
От генератора идём прямо. Пройдём мимо машины и прожектора. Внутри сарая найдём дробовик, патроны. Снаружи на нас нападут сразу 6 врагов.
Достижение "Звук и ярость". Нужно убить 4 врагов одной гранатой. Здесь самое удобное место для этого. Выходим на поляну, подманиваем всех врагов поближе, кидаем гранату. Если не получилось, то перезагружаемся.
От сарая с дробовиком идём влево, под навесом найдём пирамидку из банок (5). От сарая идём вправо, со стороны грузовика, пойдём по широкой тропинке, выйдем к запетым воротам, на них рукопись (39). От сарая идём прямо по основной тропе, на пути ещё один навес, под ним термос (38). Дальше на камне справа рукопись (40). Дойдём до фонаря.
Депо
Пойдём вдоль ж/д путей. Нам позвонит Эллис. Спустимся вниз, на пеньке рукопись (41). От пня идём в тупик слева, по желтым стрелкам, внутри сарая найдём ящик (11), 3 шашки, батарейки, патроны. Справа зайдём под мост. На мосту встретим теневые предметы: трубы, бочки. Они будут взлетать и лететь в нас, нужно атаковать их светом.
Сложность "кошмар". За мостом, идём вправо вверх, на пне у забора найдём рукопись кошмар (5). |
За мостом подойдём к лестнице, около неё рукопись (42). Забираемся, наверху фонарь, под ним берём мощный фонарик. Спрыгнем во двор депо, в правом дальнем углу стоит термос (39). Отбиваемся от врагов. В здании идём на 2-ой этаж, на столе включаем телевизор (7). За дверью на балконе лежит рукопись (43).
Босс: Бульдозер. Выдем на широкий двор, здесь нападут десятки врагов и теневой бульдозер. Можем просто уклониться, нажать зеленую кнопку на воротах, и выбежать.
Достижение "Хэви-метал". Нужно уничтожить бульдозер. Постоянно уклоняемся от него, долго светим на него фонариком.
Когда выйдем за ворота, справа за колоннами найдём термос (40). Впереди садимся в пикап, поедем на встречу с похитителем в шахте.
3.2. Миррор пик
Цель: Идти к угольной шахте
Приедем к сломанному мосту впереди, сворачиваем вправо. На повороте выходим, идём в лес справа, на обрыве в красном кресте стоит термос (41). Проезжаем под сломанным мостом, снова наверх. Справа едем к другой стороне сломанного моста, или забираемся пешком по длинной лестнице, наверху в сарае найдём радио (8).
Проедем по целому мосту. Дальше на пути смотровая башня, наверху в комнате стоит радио (9). Внизу можно пересесть в легковую машину. Дальше слева красное здание, внутри на ящике рукопись (44).
Вход в шахту, дальше не проехать. Слева закрытый тоннель, в его левом углу стоит термос (42). У левой стены за витриной находится музей шахты, читаем табличку музея (7). У правой стены, по центру лежит рукопись (45). Заходим в здание. Здесь так и не дождёмся похитителя. Он позвонит и назначит встречу в новом месте.
Цель: На смотровую площадку у Миррор Пик
Достижение "Успеть к сроку". Нужно добраться до пика за 30 минут.
На вершине здания перепрыгиваем цепочку, скатываемся. На нижнем этаже со стеллажей берём патроны, батарейки, термос (43). Нажимаем кнопку, откроется люк, спрыгиваем.
Окажемся на ж/д путях. Берём револьвер, рукопись (46). На огороженной площадке нападут враги, взрываем газовые баллоны около них. После этого атакуем светом 2 подвижных предмета. Слева открылся вагон, выходим, внутри 2 гранаты. Забираемся на крышу вагона, спускаемся через люк, внутри полтергейсты. Выйдем через склад.
Во дворе упал столб, теперь забор под электричеством. Бежим вправо вдоль проводов. На пути враги, рядом взрываем баллоны. У красного здания под навесом сохранение, ракетница. На электрощитке отключаем ток, возвращаемся. Теперь мимо врагов можно пробежать. Перелазим забор, поднимаемся.
На складе собираем патроны, поднимаемся на самый верхний этаж. На чердаке в красном кресле стоит термос (44), у левой стены лежит рукопись (47). Выйдем на задний двор, в домике патроны, рычаг для открытия ворот.
Лес
По дороге около джипов собираем световые гранаты. Идём мимо врагов, тропинка приведёт в лес, у входа на камне лежит рукопись (48).
Выйдем на развилку, желтые стрелки указывают налево, идём туда. Слева заходим в тупиковую пещеру, внутри ящик (12), гранаты. Выходим из шахты, напротив неё идём по деревянной площадке, на её обрыве лежит термос (45). Внизу выйдем к фонарю.
За мостом найдём помповое ружье. Впереди развилка: справа — короткая но пустая дорога, слева — длинная дорога с секретами. Идём влево, по пути зажигаем прожекторы, враги будут нападать постоянно. Слева идём в красный дом, внутри патроны, термос (46). Справа следующий фонарь.
Кладбище. Убиваем врагов, в здании батарейки, нажимаем кнопку.
Сложность "Кошмар". После кладбища идём в тупик слева, на камне найдём рукопись кошмар (6). |
Цель: Пройти через город-призрак
За мостом покинутый город. На самом мосту лежит рукопись (49). За мостом, справа у здания читаем табличку города (8). Идём в дом справа, внутри термос (47).
"Кошмар". В городе призраке в левом здании, под навесом на брёвнах рукопись кошмар (7). |
Впереди на поляне полтергейст вселится в старинные поезд и его вагоны. Используем свет на все его детали, и они исчезнут. Проходим по мостику. На следующей поляне оживут 2 части большого паровоза, освещаем их, получим достижение "Железный конь".
Около паровоза запертое здание, идём в сарай впереди, найдём ключ. За сараем спрятан термос (48). Отпираем здание, внутри включится телевизор (8). В спальне лежит охотничье ружьё. На заднем дворе поднимаемся по 2 лестницам.
Наверху идём вдоль скал слева, увидим желтые стрелки, за скалой спрятан ящик (13), ракетница. Справа идём по тропинке вдоль обрыва. Защищаемся от птиц, проходим по деревянным настилам.
Цель: Покинуть серебряный рудник
Войдём в шахту. В светлом зале развилка, вначале идём в тупик слева по надписям, спустимся к озеру, найдём рукопись (50). Возвращаемся.
Идём вправо, берём 3 шашки, спрыгиваем в зал снизу, берём рукопись (51). Основной тоннель окажется завален, но слева враг пробьёт деревянную стену. Убиваем все тени, проходим через пролом, в небольшом левом коридоре стоит термос (49).
Башни с лифтом. Кнопкой опускаем висящие балки на 1-ый этаж, перескакиваем по ним. Забираемся выше, поднимаем балки на 2-ой этаж, прыгаем. На 3-ем этаже так же. На 4-ом этаже опускаем лестницу вниз, спускаемся, кнопкой поднимаем балки на самый верх. Выйдем на поверхность.
Цель: На смотровую платформу у Миррор Пик
Снаружи поднимаемся по лестнице на холм, берём 3 шашки, на вершине башни рукопись (52). Спускаемся, внизу запускаем генератор, садимся в подвесную кабинку, по пути отбиваемся от птиц.
В самом конце кабинка упадёт. Поднимаемся на утёс выше, на деревянной площадке лифта стоит пирамидка из банок (6). Выше на дороге охотничье ружье. Дойдём до фонаря, сразу за ним табличка озера (9).
Пройдём по верёвочному мосту. Идём на утёс слева, там стоит термос (50). Идём вдоль левых скал, по стрелкам, за небольшой скалой найдём ящик (14), ракетницу. Справа обрушенный мост, чуть левее спрыгнем на обходную тропинку, на пути рукопись (53).
Горные развалины. На пути ударяем деревянный настил и опору, чтобы подняться выше. Дойдём до старого каменного здания. Вход через подвал, на стенах надписи. Берём 3 шашки, поднимаемся на 2-ой этаж. Пол под нами провалится, нас окружат враги, используем шашки под себя, и отстреливаем все тени. Снова поднимаемся, перепрыгиваем пролом. На заднем дворе идём влево, там у решетки стоит термос (51). Справа спускаемся по тропинке, на пути рукопись (54).
В самом низу на площадке встретим похитителя. На него напал дух женщины в вуали. Он признался, что жену он не похищал, а хотел обманом получить награду. Сильный ураган утащит его в воду, мы полетим следом.
4.1. Домик у озера Колдрон
Цель: Следовать за доктором Хартманом
Очнёмся в комнате больницы, к нам войдёт доктор. Вместе с ним проходим по больнице. Он будет убеждать нас, что мы всё нафантазировали про свет и тьму. Снаружи дойдём до солнечных часов, под ними читаем табличку (10).
Вместе поднимемся в холл, за камином стоит термос (52). За термосом, на дальней стене у выхода осматриваем плакат Хартмана (11). Поднимаемся на 2-ой этаж, в углу на перилах стоит термос (53).
На 1-ом этаже проходим в боковой коридор за Хартманом. На правой стене читаем надпись приветствия (12). В зале увидим двух бывших рок-музыкантов — братья Андерсоны, Один и Тор. Когда доктор уйдёт, братья передадут нам рукопись (55), и пригласят посетить свою ферму.
Цель: Вернуться в свою комнату
Идём на 2-ой этаж, в холле наверху включится телевизор (9).
Пасхалка. В коридоре напротив нашей комнаты находится комната разработчика "Emerson", внутри есть плакат Death Rally (первая игра разработчиков), на доске зарисовки текущей игры.
Цель: Узнать причину шума
Начнётся буря, братья станут буянить, санитар спустится к ним. Выходим из комнаты, перед лестницей лежит рукопись (56). Внизу братья оглушили медсестру, осматриваем её, берём ключи. Отпираем боковой коридор. В комнате слева берём рукопись (57).
Достижение "Медицинское заключение". В левой комнате найдём магнитофон, прослушиваем его 3 раза, чтобы услышать все записи.
В следующей комнате найдём Барри и свою картонную копию. Впереди на столике термос (54). Слева войдём в кабинет Хартмана, возьмём рукопись (58), пистолет.
Цель: Сбежать из клиники
Тьма начнёт захватывать здание, а у нас нет фонарика. В коридоре отпираем дверь, постоянно нажимая кнопку. В холле вся мебель летает и атакует нас. Поднимаемся на 2-ой этаж, запускаем генератор, от этого внизу исчезнут теневые двери. Проходим в коридор персонала. На складе берём световую шашку, используем её около 2 статуй медведя, за ними откроется путь. Справа на сидениях берём рукопись (59).
Достижение "Ящик". За 2 медведями, слева включаем телевизор.
За дверями оживёт стальная сфера, с двух ударов она пробьёт двери. Забегаем в следующий зал, встаём у дверей на выход. Сфера пробьёт и эти двери, а нам нужно будет вовремя отскочить, и выбежать.
Снаружи идём вдоль правой стены, у решетки найдём термос (55). В центре двора находится скульптура со сферой, читаем её табличку (13). Слева у ворот встретим Барри, он передаст нам фонарик. Выйти можно только справа через лабиринт.
Цель: Проследовать через сад
Справа в сарае берём 2 шашки, батарейки. Войдём в лабиринт, внутри ходят враги с серпами. Постоянно сворачиваем вправо, выйдем на площадку с деревом, под ним рукопись (60). На развилке со скамейками вначале идём в тупик слева, найдём рукопись (61). Справа выход.
Босс: Санитар. На пути беседка, в ней тень главного санитара, придётся долго сражаться, и его прикрывает стая птиц. Проще пробежать в беседку, взять из шкафчика ракетницу, и из неё добить санитара. Внутри беседки стоит термос (56).
Впереди на тропинке ещё несколько врагов. Добежим до фонаря. Рядом в сарае найдём ружьё, патроны, рукопись (62). Проходим через теневые ворота, за ними лежит рукопись (63), на ограждении стоит пирамидка из банок (7).
Под следующим фонарём берём патроны. Обходим бассейн с водой, от него идём вправо, в тупике за скалой спрятан ящик (15), шашка, ракетница. Поднимаемся по лесенке, наверху ещё фонарь, впереди стоит термос (57), слева в тупике рукопись (64), справа выйдем к Барри.
Пока Барри будет искать ключи от калитки, нам нужно будет отстреливаться от множества теней. В конце уедем из больницы. Отправимся искать тайник, который оставили нам братья рок-музыканты.
4.2. Ферма Андерсонов
Цель: Добраться до фермы
По пути тьма сбросит нас с дороги, машина разобьётся. Барри внизу с оружием пройдёт на ферму. Мы вверху, без оружия и фонарика. Спускаемся по склонам, пройдём мостик.
На нас начнут нападать вещи полтергейсты, прячемся от них за деревьями и камнями. Включим прожектор, идём по свету в тупиковую пещеру, внутри рукопись (65). От прожектора идём в другую сторону, по деревянной площадке, в её конце лежит термос (58).
Поворотный фонарь, запертые теневые ворота. Поворачиваем фонарь вправо. Поднимаемся на верхнюю площадку, на ней перепрыгиваем пропасть, берём рукопись (66), запускаем генератор. Внутри сарая возьмём фонарик.
Лес. Отряд теней, добегаем до фонаря. На пути палаточный лагерь, рядом включаем прожектор, берём термос (59), мощный фонарик. Впереди увидим свет, человек в водолазном костюме оставить перед нами рукопись (67).
Тропинка с капканами. Дойдём до руин каменного здания, перед ним запускаем генератор, рядом лежит рукопись (68), дробовик. В подвале патроны. Поднимаемся в здание, с окна берём термос (60).
2-этажный дом. Внутри собираем батарейки, шашки. В правом дальнем углу кухня, там найдём термос (61). На верхнем этаже подстреленный человек, которого видели в тюрьме. Откроется соседняя комната, внутри включится телевизор (10).
На нижнем этаже через окно запрыгнет теневой Дэнни, убиваем его, вылезаем через это окно. Снаружи идём под навес слева, там, на коврике рукопись (69). Справа спускаемся в подвал, в углу найдём ящик (16), граната, шашка. Впереди садимся в машину.
На дороге
Справа у дороги увидим трактор, перед ним термос (62). На развилке останавливаемся, чуть правее в поле около трактора стоит термос (63). Едем по левой дороге, слева входим в дом, внутри ящик (17), патроны, 2 гранаты. Выше приедем к смотровой вышке, внутри охотничье ружьё, радио (10). Впереди две дороги снова сойдутся в одну. Чуть дальше дорога заблокирована, не пройти.
Бульдозер оживёт и не пропустит нас. Светим на него, вовремя отбиваемся от врагов, подбегающих сзади. После победы сможем спуститься на поле. От мельницы идём в сарай чуть дальше, внутри ящик (18), граната, патроны.
Сложность "Кошмар". Идём мимо мельницы и сарая, впереди слева стоит туалет, около него рукопись кошмар (8). Справа кладбище, где оживут 3 скелета. |
Цель: Оборонять сцену
Впереди сцена под открытым небом. На левой зрительской трибуне берём термос (64). На сцене встретим Барри, он включит пиротехнику, спрячется за столом. Около Барри берём термос (65).
Достижение "Сын древних богов". На сцене нужно победить всех врагов, не получив урона. Всего будет 3 волны врагов, после каждой Барри будет включать в центре фонарь для сохранения. Если получили урон, то не сохраняемся, а перезагружаемся.
Напротив Барри берём мощный фонарь. Прячемся за тумбами, чтобы брошенные оружия не долетали до нас. В центре берём световые гранаты, бросаем в скопления врагов.
Цель: Добраться до дома Андерсонов
После победы обходим сцену справа, на углу висит рукопись (70). Впереди запертый сарай. Идём вправо, в дальнем углу поля около телеги найдём рукопись (71). С правой стороны сарая забираемся на лестницу, нажимаем кнопку.
Внутри сарая хранится реквизит рок-группы. У правой колонны включаем телевизор (11). В правом дальнем углу стоит термос (66). На 2-ом этаже справа висит рукопись (72). Наверху нажимаем зелёную кнопку, висящая ладья пробьёт выход впереди. Чуть дальше кнопки в тупике найдём плакат группы Асгард (14). Спускаемся и выходим.
Во дворе много врагов, но в центре болтаются 2 оголённых провода, можем заманивать врагов под них, они погибнут от вспышек. Сразу за проводами, на кабельной катушке стоит пирамидка из банок (8). Слева обойдём здание, встретим Барри под фонарём.
Силосное хранилище. Внутри здания справа выбиваем дверь, на 2-ом этаже враги и патроны, на 3-ем этаже термос (67), на чердаке последнее радио (11/11). Наверху запускаем генератор, снаружи вызываем лифт, спускаемся.
Босс: Комбайн. На широком поле убиваем десяток теней, уклоняемся и засвечиваем теневой комбайн.
После победы идём в сарайчик, забираемся на крышу, перелезем ограждение. В подсвеченном сарае найдём ключи от хранилища. Идём к большому зданию, отпираем его. Вместе с Барри идём к дому, толкаем ворота на пути.
Цель: Найти предохранители
Внутри дома Андерсонов идём в дверь справа, в туалете найдём термос (68). В правом дальнем углу кухня и термос (69). На 2-ом этаже в коридоре рукопись (73). В спальне братьев включим электрощиток. Внизу прослушаем оставленную аудиозапись. Напьёмся вместе с Барри.
4.3. Ночь, когда всё началось
Во сне вернёмся в дом на озере Колдрон. Увидим со стороны, как Алан Уэйк спрыгнул за женой, не нашел её, и вернулся на берег. После, в доме нас встретила женщина в вуали, заставила писать новый роман. Так прошла неделя.
Все события из книги стали воплощаться в реальность. Поняв это, мы организовали свой побег. К нам на помощь пришел бывший писатель водолаз, осветил дом, и мы убежали. Во время поездки на машине у нас наступила слабость от истощения, мы попали в аварию, и очнулись на этом моменте.
5.1. Ночная жизнь Брайт Фоллс
Достижение "Пасторальный городок". Нужно пройти по городу, не умирая и не используя перезагрузки. До вертолёта.
Цель: Следовать за Сарой
Пока мы спали на ферме, нас схватил агент ФБР, и теперь мы с Барри оказались в тюрьме. Агент придёт к нам, его схватит тьма, от него останется 2 рукописи (74, 75). Нас поведёт за собой шериф Сара.
Слева в офисе берём шашку. В холле, за стойкой администратора стоит термос (70). Вместе зайдём в кабинет Сары, берём фонарик, пистолет, дробовик. Барри оставим в здании, а вместе с шерифом пойдём искать ключи от вертолёта.
На заднем дворе идём в пролом решетки, поднимаемся по лестнице на крышу. Нас будут атаковать птицы. В конце перепрыгиваем пропасть, спускаемся на лифте, включаем электрощиток внизу, и откроем ворота. В переулке подсвечиваем врагов, их будет отстреливать Сара.
Главная улица
Впереди пирс, на его правой будке стоит термос (71). Идём в тупик справа, по стрелкам, по деревянному настилу у воды, найдём ящик (19), ракетницу, шашку.
По улице идём влево. С правой стороны через калитку можем подойти к большому зданию "Fresh Seafood", на пути отряд врага, за зданием на вершине лестницы стоит ящик (20), ракетница, батарейки.
Закусочная. С левой стороны дороги можем войти в бар, где уже были. В центре за барной стойкой спрятан термос (72), мощный фонарик. В коридоре с туалетами висит рукопись (76).
Достижение "Пей до дна". Снова включаем музыкальный автомат.
Улица перекрыта, обходим вокруг правого здания у воды. На площадке с туалетами отряд врагов. Снова выйдем на улицу, увидим белый фургон с сигнализацией, на нём пирамидка из банок (9). Идём до конца улицы, под грузовиком стоит термос (73). Шериф начнёт отпирать боковые двери во двор, нам в этот момент нужно обороняться от сильных врагов.
Мэрия
Во дворе под левым навесом термос (74), под правым — 3 шашки. Войдём в белый дом мэрии. Идём в комнату слева, около трибуны на углу лежит рукопись (77). На 2-ом этаже включаем телевизор (12), в следующей комнате в углу найдём ящик (21), ракетница.
На 1-ом этаже проходим дальше влево, дверь выбьет враг с топором, проходим внутрь, берём охотничье ружьё, термос (75). В дальней левой комнате включится свет, внутри берём мощный фонарь, гранаты. На маленьком столе перед окном берём ключи от вертолёта.
Путь к вертолёту
Когда выйдем, к нам побежит Барри, а тьма завалит улицу автобусом. Идём в парк напротив, осматриваем табличку статуи (15).
Книжный магазин. Справа у окна стоит термос (76). На правой стене, над столом осматриваем висящий листок о книгах (16). Впереди на столе с кассой лежит рукопись (78).
За магазином выйдем в парк. Слева внутри сарая стоит ящик (22), ракетница. Дальше детская площадка, справа на песочнице термос (77). Перед церковью читаем табличку храма (17). Около машины собираем охотничье ружье, патроны. В правом тупике улицы стоит желтый фургон, внутри него рукопись (79). Перед церковью нужно пережить нападение, будет несколько волн врагов.
Цель: Пробраться через церковь
Церковь. Впереди на трибуне лежит рукопись (80). В задней комнате берём патроны, батарейки. Спускаемся в подвал, проходим в дальний левый угол, за полками найдём термос (78).
Цель: Идти на вертолётную площадку
На стоянке церкви встретим Барри, вместе поднимаемся в горы. На основной тропинке на столике найдём рукопись (81). Выйдем на дорогу, справа в фургоне 2 гранаты, слева вертолётная площадка. На левой дальней скамье стоит термос (79).
Сара начнёт заводить вертолёт. Нам в это время нужно обороняться. Собираем вокруг патроны и гранаты, используем два прожектора, стреляем по газовым баллонам. В конце заскакиваем в вертолёт.
5.2. Брайт Фоллс Лайт энд Пауэр
Цель: Пройти через подстанцию
Прилетим на электростанцию, где живёт местная фонарная леди. Нас высадят на другом берегу. Барри и Сара улетят отбиваться от птиц. Приземлившись, идём к забору справа, найдём термос (80). Идём в домик слева, найдём револьвер, патроны. Возвращаемся в центр, на подъёмной двери стреляем в деревянную часть цепочки. Пока дверь поднимается, нужно уклоняться от врагов.
Ангар. Внутри на стеллажах патроны, в дальнем углу на верстаке берём помповое ружье. На пути решетчатый забор, забираемся на поддоны, прыгаем за забор. Во 2-ой части ангара можем включить музыку на радио. Отбиваемся от нескольких волн врагов. У дальней стенки за бетонными кольцами стоит термос (81).
На улице спрыгиваем на площадку. Идём по стрелкам влево, перед кабельной бухтой у стены найдём ящик (23), граната, шашка. Справа нажимаем кнопку, чтобы отпереть калитку.
Слева кабель под напряжением, идём по правому пути. Под фонарём патроны. На верхней площадке отряд врагов. Выйдем на другую сторону от начального кабеля, с земли поднимаем рукопись (82).
Будем обходить трансформаторы, можем светить на врагов, чтобы они пятились прямо на электричество. Идём в тупик справа, перед решеткой берём термос (82). Впереди лифт, поднимаемся на крышу вагончика, там, в красном кресле лежит рукопись (83). Спрыгиваем за забор.
Цель: Пересечь мост
Перед мостом читаем зеленый знак указатель (18). Идём к диспетчерской будке, справа от неё в траве стоит термос (83). Внутри будки берём патроны, ракетницу, нажимаем кнопку. Мост начнёт постоянно вращаться.
Сложность "Кошмар". По дороге идём в тупик от моста, осматриваем желтый автобус, около него рукопись кошмар (9). |
Зайдём на вращающийся мост, нас будут атаковать птицы. На другом берегу входим во 2-ую будку, внутри термос (84), телевизор (13).
Цель: Идти к электростанции
Идём по тропинке, вертолёт будет подсвечивать всех врагов, нам будет оставаться только подстреливать их. Но вскоре вертолёт снова прогонят стаи птиц. От фонаря идём вправо по стрелкам, у бетонной стены найдём ящик (24). Слева выйдем на автостоянку, в левом углу у сетки стоит термос (85), справа на стене здания читаем табличку "Waning" (19).
Внутри электростанции нас встретит старушка Синтия Уивер. Она расскажет, что прошлый писатель оставил ей вещь, она хранит её в ярко освещенной комнате на дамбе. Собираем со стеллажей все запасы: мощный фонарь, батарейки, патроны, шашки. В жилой комнате, управой стены под столом стоит термос (86). Синтия поручит нам отключить часть питания, чтобы осветить коридор. Выходим наружу.
Цель: Прервать подачу энергии на подстанцию
Сложность "Кошмар". Снаружи выходим за ворота справа, идём влево за решетчатым забором, на углу стоянки за забором рукопись кошмар (10). |
Идём в открывшиеся ворота справа, вдоль воды и труб. Выйдем к панели с 3 зелеными кнопками. Около кнопок читаем желтую табличку (20). Нажимаем кнопки слева направо: 1, 2, 3, 1. Впереди включатся все мостики, по ним дойдём до выключателя на берегу. Справа на ограждении пирамидка из банок (10). Возвращаемся к Синтии, на обратном пути враги.
Вместе со старушкой спустимся в освещенный тоннель. Собираем патроны, охотничье ружье. По пути позвонит Барри, услышим, что он разбился. Выберемся наружу, чтобы спасти лучшего друга.
Цель: Добраться до места крушения
Выйдем на скалы под трубой. На пути, на камне лежит рукопись (84). Около бетонной опоры в шкафчике патроны, фонарь. По пути отбиваемся от стай птиц.
Сложность "Кошмар". После фонаря идём на поваленное дерево над пропастью, на нём рукопись кошмар (11). |
На месте крушения уже никого нет. Поднимаемся выше, у красного сарая встретим Барри и Сару, отбиваемся от теней. За сараем поднимаемся на скалу по стрелкам, найдём ящик (25), охотничье ружье.
Цель: Добраться до верха дамбы
По тропинке выйдем к фонарю. За следующим фонарём, внутри бетонного кольца найдём термос (87). Вызываем лифт, отстреливаем врагов, входим внутрь.
Наверху из лифта идём на утёс справа, берём термос (88). Справа нажимаем и удерживаем кнопку, рядом читаем табличку "Notice" (21). Лифт закроется, друзья уедут без нас. Идём в обход по скалам. Слева светим на 3 катушки, перелазим забор. На пути лежит рукопись (85). Зайдём на мостик, поднимемся на дорогу.
На площадке берём помповое ружье, включаем прожектор. На нас будут нападать несколько волн врагов. Прожектор лучше повернуть вправо на сарай, и спрятаться внутри. В сарае лежит 3 гранаты.
Когда победим, тьма разрушит прожектор, но расчистит путь вперёд. Бежим по дороге, по обваливающимся решеткам. Забежим в башню, спустимся по винтовой лестнице, справа на стеллаже найдём термос (89). Добежим до друзей, вместе спустимся в здание.
В Ярко Освещенной Комнате окажется страница рукописи, в которой упоминается старый электрический выключатель "щелкунчик". С его помощью сможем одолеть тьму.
6.1. По дороге на озеро Колдрон
Нью-Йорк. Два года назад
Цель: Взять темные очки и обезболивающее
Проснёмся в квартире. С прикроватной тумбочки берём очки, в ванной на полке найдём лекарство. Слушаем сообщение на телефоне, включаем телевизор (14/14). Придёт Элис, заговорим с ней об отпуске.
Брайт Фоллс. Настоящее
Достижение "Безоружный герой". Нельзя пользоваться огнестрельным оружием (револьвер, ружьё, ракетница), пока не дойдём до озера. Можно пользоваться шашками, гранатами, топтать врагов на машине.
Цель: Добраться до озера Колдрон
Днём поедем к озеру, где всё началось. Выйдем на стоянке, со стола берём термос (90). Садимся в машину, едем дальше. На 2-ой стоянке читаем плакат "Majestic Hotel" (22). Дальше слева брёвна и техника, сворачиваем туда в тупик, под навесом найдём охотничье ружье, в последнем сарае ящик (26), граната, шашка. Подъедем к тоннелю, слева сарай, перед ним за ящиком стоит термос (91).
В тоннеле пойдём пешком, наступит ночь. Нападут 3 тени, просто отгоняем их светом, бежим дальше. На дороге лежит рукопись (86). Садимся в любую машину на пути, сбиваем врагов.
Отель "Мажестик"
Дорога заблокирована, так что едем к отелю слева. В холле читаем большую черную табличку (23). За правой дверью в туалете есть термос (92).
"Кошмар". В отеле, справа на скамье рукопись кошмар (12). |
Можем войти во 2-ой номер, там жил агент ФБР, внутри много фото, 2 гранаты. На заднем дворе, на центральном каменном бордюре стоит пирамидка из банок (11) (не надо стрелять, иначе не получим достижение "Безоружный герой"). Садимся в любую машину, по трамплину спрыгнем на дорогу за блокадой.
Мост с фонарём нужно пройти пешком. На нас будут лететь предметы, атакует бульдозер, всех уничтожаем светом. Садимся в следующую машину под фонарём. Поедем по полю. На нас нападёт теневой джип. Доберёмся до сарая с ярким светом, внутри ещё машина.
"Кошмар". В ярком сарае на 2-ом этаже рукопись кошмар (13). |
За ярким сараем стоит ещё один дом, на его крыльце термос (93). Выезжаем на дорогу, по мосту. На пути завал под фонарём выходим. Пешком идём через тоннель с тёмными пятнами. На выходе в узком проёме рукопись (87). Садимся на машину.
На пути заграждение и тропинка вправо. Вначале едем через заграждение прямо, приедем к тупиковому тоннелю, на входе на подножке грузовика лежит рукопись (88). Возвращаемся к баррикаде, справа решетчатый забор, читаем на нём табличку (24). Едем по тропинке вверх.
Свалка машин
Слева большое здание с фонарём, за зданием под большим навесом найдём ящик (27), шашки, гранаты. На самом здании, на входе в гараж читаем белую табличку (25/25). Внутри гаража, напротив лестницы осматриваем стеллаж, найдём термос (94). На остальных полках патроны, охотничье ружьё. На 2-ом этаже нужно нажать кнопку для открытия ворот. На столе ракетница. Снаружи на балконе стоит пирамидка из банок (12/12) (не надо стрелять, иначе не получим достижение "Безоружный герой"). Нападёт много врагов, выбегаем и давим их машиной.
"Кошмар". В гараже на 2-ом этаже на столе рукопись кошмар (14). |
Проедем на саму свалку. Перед трамплином тормозим, пешком идём вправо, там за заборчиком стоит термос (95). После трамплина подъезжаем к фонарю за контейнером, собираем патроны, рукопись (89).
Забираемся по лестнице, наверху включаем генератор. Внизу оживёт бульдозер, уклоняемся от него, слева нажимаем включившуюся кнопку. Кран медленно поднимет контейнер, проезжаем под ним.
Шахтёрский посёлок
Проедем мимо ветряка. С левой стороны сломанный мост, перед ним в сарае найдём ящик (28), гранату, ракетницу. Справа входим в деревянный дом, внутри спрыгиваем, сдвигаем тележку. Войдём в заброшенный городок.
На площади есть машина, пара прожекторов, патроны. Во 2-ом доме справа на полке найдём термос (96). Впереди бежим к большому прожектору, им сжигаем появившихся врагов. В большом доме впереди нужно толкнуть тележку, чтобы войти. Внутри дома на камине лежит рукопись (90). Слева выталкиваем ещё одну тележку, чтобы выйти к фонарю.
Прокатимся на шахтёрской тележке по рельсам. Когда приедем, справа спускаемся через пустой вагон, внизу за тележкой спрятан ящик (29), гранаты, шашки. Поднимаемся обратно.
Слева забираемся по лестнице, сдвигаем тележку с пути, перепрыгиваем пропасть, отбиваемся от птиц. На угловой деревянной площадке, за столбом стоит термос (97). Справа идём к фонарю.
Пойдём через лес. Тьма скинет перед нами грузовик, нападут враги. Бежим вперёд до фонаря. Дальше упадут ещё 2 обломка. Впереди увидим вагон, забираемся в него по центру, слева стоит термос (98). Ещё фонарь. Поднимаемся по тропинке, вскоре дойдём до большой деревянной лестницы, наверху фонарь.
Большой деревянный дом. На 1-ом этаже найдём последний ящик (30/30). Со 2-го этажа спрыгиваем во двор. Слева огромная круглая постройка, за ней стоит термос (99). Кнопка лифта не работает, бежим вдоль проводов к генератору справа, запускаем его.
"Кошмар". За генератором рукопись кошмар (15) (всего 106/106). |
Когда запустим генератор, появится много врагов, 2 с бензопилой. Если не пользоваться оружием, можно кидать гранаты или заманивать врагов к висящему проводу под током. Нажимаем кнопку лифта, ждём его.
Поднимемся на лифте, наверху лежит рукопись (91/91). Идём по узкой тропинке, отбиваем светом теневые предметы. Перед тоннелем нужно засветить целый корабль. В тоннеле светим на штырь. Выйдем к озеру.
Цель: Нейтрализовать торнадо
Впереди на скале стоит колдунья, вокруг неё вращаются предметы. Мы должны вовремя перепрыгивать пропасти на пути, пока нет пролетающих предметов. Когда доберёмся до последней площадки, стреляем 3 раза из ракетницы в тень женщины.
6.2. Тёмная обитель
Цель: Найти Щелкунчик
Очнёмся у себя в квартире, рядом с нами Элис, которая не боится темноты. Бежим по комнатам, обходя девушку. В зале светим на висящее слово, появится щелкунчик.
Окажемся в мире, где вместо предметов висят слова. Справа за диваном высвечиваем и берём последний термос (100/100). Наводим фонарик на все слова, и постепенно доберёмся до домику на озере. Внутри встретим женщину в вуали, и осветим её с помощью щелкунчика.
В результате, мы повторим судьбу прошлого писателя: вычеркнем себя из истории, спасём Элис, а официантка Роуз станет новой фонарной леди. Мы же останемся продолжать печатать историю, в доме на дне озера.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: 1: Кошмар. 2: Одержимые. 3: Выкуп. 4: Правда. 5: Щелкунчик. 6: Уход. DLC: 1: Сигнал. 2: Писатель. American Nightmare. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |