Логотип
GamesIsArt.ru    Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия The Elder Scrolls (TES). Выбор игры:

TES 3
Morrowind
TES 4
Oblivion
TES 5
Skyrim
TES O
TES Online

Обливион. Прохождение игры (5)


- -
Oblivion (обложка)
- Games is Art -



DLC 1. Knights of the Nine


1. Паломничество.
2. Гробница Крестоносца.
3. Приорат Девяти.
4. Милость Стендарра.
5. Ярость Природы.
6. Путь праведника.
7. Мудрость веков.
8. Верный оруженосец.
9. Меч Крестоносца.
10. Благословление Талоса.
11. Умарил Неоперённый.

1. Паломничество
Обливион. Рыцари девяти

Oblivion. Паломничество

Во многих городах можно услышать сплетни о Пророке и о нападении на часовню в городе Анвил. Внутри города идём на юго-восток, напротив храма увидим самого Пророка. Он расскажет старые легенды про Умарила, Пелинала Вайтстрейка. Пророк спросит, являемся ли мы достойным рыцарем. Он не продолжит, пока мы не ответим: "Нет".

Чтобы отыскать особые доспехи, вначале он отправит нас в паломничество, нужно посетить дорожные святилища Девяти Богов. Получим Карту дорожных святилищ, на ней указано расположение 9 святынь. На глобальной карте они не появятся, даже если подойдём вплотную. Нужно искать их глазами, они выглядят как круглые беседки с белыми колоннами.

1. Аркей. От Анвила на север, на середине дороги поднимаемся на север.

2. Мара. От Скинграда на северо-запад.

3. Дибелла. От Коррола на юг.

4. Акатош. От Брумы на юг.

5. Юлианос. От Имперского города на юго-восток.

6. Кинарет. От Имперского города далеко на юго-восток, около озера.

7. Талос. От Имперского города на юг.

8. Зенитар. От Бравила на север.

9. Стендарр. От Лейавинн далеко на север, около святилище Шеогората.

Во время поисков 8-го святилища нам встретятся сэр Родерик и его оруженосец Латон, они тоже проходят путь паломника. Когда посетим все 9 святилищ, "дурная слава" снизится до нуля, а если её не было, то получим способность "Благодать пилигрима" (все характеристики +10 на 300 сек). Позже можно будет повторить путь паломника. Пелинал Вайтстрейк явится в виде духа и подскажет нам, где искать его доспехи.


Oblivion. Карта: дорожные святилища


2. Гробница Крестоносца

Вануа (руины под водой, от столицы на юго-восток). В отмеченном месте ныряем под воду, на дне войдём в айлейдские руины, внутри есть воздух. На пути много нежити. Идём на север.

Святилище Крестоносца. В центральном зале лежит скелет Сэр Амиэль, у него берём Щит рыцарей девяти, Кольцо, Ключ, Дневник сэра Амиэля. Рядом на возвышенности алтарь со шлемом. Если есть максимальная акробатика, то сможем сразу запрыгнуть туда. Иначе идём в пролом стены в северо-западном углу.

Затерянные катакомбы. Обходим пару залов, и выйдем на балкон с алтарём, забираем реликвию Шлем Крестоносца (восстановление +6, обаяние +25). Выходим по быстрому пути на юге. Рыцарь Девяти: ранг 1 "Странствующий рыцарь".



3. Приорат Девяти
Обливион. Knights of the Nine

Oblivion. Приорат Девяти

Приорат Девяти (это заброшенный храм, от Скинграда на юго-восток). Входим в большое здание, в углу есть белый круг со звездой, используем на него кольцо сэра Амиэля, под кругом откроется вход в подвал.

Крипта приората. В нижнем помещении, впереди висят доспехи. Когда подойдём к ним, появится 8 призраков. Они поочерёдно будут сражаться с нами. Когда победим всех, они признают нашу силу и позволят взять Кирасу Крестоносца (восстановление +6, сопротивление оружию 15%, здоровье +27). Говорим со всеми призраками, узнаем, где достать перчатки, булаву, щит, сапоги. Задание не закончится, пока не соберём все реликвии. Рыцарь Девяти: ранг 2 "Командир".



4. Милость Стендарра (перчатки)

Коррол. Перчатки Крестоносца давно лежат в часовне, в левом дальнем углу, но никто не может их поднять. Говорим со священником по имени Арелдур, он расскажет о проклятии сэра Казимира. В холле часовни живёт его потомок Келлен, спускаемся, говорим с ним.

Возвращаемся к Арелдуру, узнаем, что можно снять проклятье с Келлена, если взять его на себя. Молимся у алтаря в центре, получим заклинание "Наложение рук". Спускаемся, применяем его на Келлена. На нас окажется небольшое "Проклятье ослабленного" (повреждение запаса сил -5). После этого сможем поднять Перчатки Крестоносца (восстановление +9, сопротивление болезням 50%). Арелдур присоединится к ордену.



5. Ярость Природы (сапоги)
Обливион. Как перейти пропасть

Святилище Кинарет (от столицы на восток, в лесу). Около статуи жрец Эвита Весния, говорим с ней. Она направит нас в Рощу Испытаний, чуть западнее, и даст подсказку "бояться и уважать природу". Позже она присоединится к нам.

Идём на поляну, окруженную камнями. На нас нападёт медведь, но его нельзя атаковать, иначе провалим испытание и увеличим дурную славу. Убегаем от зверя кругами или блокируем удары. Через десяток секунд в камне откроется дверь в Грот Кинарет. Входим, забираем Сапоги Крестоносца (восстановление +6).



6. Путь праведника (булава)

Oblivion. Путь праведника

Лейавин. Внутри часовни нас встретит Кародус Охолин, он слышал, что мы возрождаем орден Рыцарей Девяти, и тоже захочет поучаствовать. Он подскажет, что с этим заданием связан дар Кинарет. В подвале часовни есть призраки, но они не атакуют. У дальней стены нужно активировать гробницу.

Попадём в отдельный мир, где нужно перейти пропасть с помощью своей веры. Просто так это не получится. Нужно надеть на себя Сапоги Крестоносца, полученные в другом задании, в Святилище Кинарет. Для этого у нас должна быть "дурная слава 0", иначе придётся снова проходить паломничество. Надев сапоги, увидим дорогу из облаков, идём по ней, сможем взять Булаву Крестоносца (огонь 14 на 2 сек, отпугивание нежити 17 на 5 сек).

Когда выйдем из подземелья, в зале часовни появятся 3 даэдра аврорианца, слуги Умарила. Убиваем их, нам поможет рыцарь Кародус. После победы он примкнёт к ордену.



7. Мудрость веков (щит)
Обливион. Knights of the Nine

Форт Булворк (от Лейавина на северо-восток). Внутри агрессивные колдуны. Идём по северному пути, нажимаем 1-ый рычаг, включим 2 моста в зале, проходим по ним. В северо-западной комнате 2-ой рычаг, записка колдунов с подсказкой. Из зала идём в северный коридор. На пути нажимные плиты, нужно наступать на те, у которых щелкающий звук. Можно ориентироваться по свечам рядом. Маршрут:

1. Слева, центр, справа, слева.

Войдём в тюрьму, в правой камере заперт сэр Тедрет, выпускаемся его на свободу, он даст следующую подсказку, а позже присоединится к нам. Пробегаем по мостикам, сверху обстреливают турели со стрелами. Войдём в зал, где стоят 4 статуи, нужно их правильно повернуть.

2. Все статуи повернуть лицом в центральный круг, встать в него.

На юге откроется новый тоннель, проходим. Попадём в зал, где стоит центральный сундук, из него можно постоянно доставать случайные предметы Родгара. Вокруг есть ещё 8 сундуков, в них нужно положить конкретный предмет. Когда встаём на кнопку в центре, в сундуке появляется новый предмет, а над боковыми сундуками появляется 1 подсказка о другом предмете. Нужно запомнить места всех предметов, и постепенно разложить правильно, чтобы сундуки начали светиться. Правильное расположение (от входа, по часовой стрелке):

3. Книга, Молот, Череп, Самоцвет, Камень, Шлем, Кубок, Меч.

Когда разложим все предметы, наверху откроется дверь. Сможем взять Щит Крестоносца (отражение заклинаний 18%). Выходим назад по быстрому пути.


Oblivion. Мудрость веков Oblivion. Мудрость веков


8. Верный оруженосец

Собрав все доступные вещи, возвращаемся в Приорат Девяти. Примкнувшие рыцари уже восстановили и обустроили все здания. Внутри штаба нас встретит Латон — оруженосец сэра Родерика. Вместе они нашли один тайник, смогли забрать поножи, но сэр погиб в битве с призраком, вооруженным Мечом Крестоносца. Латон передаст нам Поножи Крестоносца (восстановление +6, разрушение +9). Нужно вернутся туда за мечом. Латон попросится пойти с нами, можем взять, а можем оставить в штабе.



9. Меч Крестоносца
Обливион. Рыцари девяти

Oblivion. Меч Крестоносца

Пещера Андерпалл (от Брумы на юго-запад). Отправляемся в пещеру, которую указал Латон. Внутри убиваем нежить, войдём в подземную крепость. В форте есть северное и южное крыло, их посещать не обязательно, можно сразу пройти на юг.

Комната отражений. Попадём в большой грот у воды, здесь нужно убить призрака "Лорд Берик Влиндрел". После победы берём его Меч Крестоносца. В северной комнате можно осмотреть тело погибшего сэра Родерика. Спасённый дух Берика переместится в подвал Ордена Девяти к остальным призракам.

Чейдинхол. Меч был осквернён призраком, так что отправляемся в часовню, чтобы освятить его заново. Внутри храма снова нападут 4 аврорианца, убиваем их. После победы используем алтарь в центре, осветим Меч Крестоносца (огонь 14 на 2 сек, магия -40).



10. Благословление Талоса

Приорат Девяти. Когда вернёмся, узнаем, что в наш храм прибыл Пророк. Идём в небольшое здание, внутри Пророк читает свою проповедь перед рыцарями. Говорим со всеми участниками, принимаем в орден тех, кого ещё не приняли.

Пророк назовёт нас воплощением Пленинала Вайтстрейка, и поручит начать штурм базы дэйдра Умарила Неоперённого. Получим способность "Благословение Талоса". Он объяснит, что Умарил после смерти переместится в свой мир, а способность позволит нам догнать его, и там мы сможем добить его окончательно.



11. Умарил Неоперённый
Рыцари девяти. Финал

Oblivion. Умарил Неоперённый

Гарлас Малатар (руины, от Анвила на сверо-запад). Подойдём к вражеской базе вместе с остальными рыцарями, максимум 8 человек. Внутри можно быстро пробегать мимо врагов аврорийцев, их будут атаковать наши союзники. Идём на север, в следующую локацию.

Кейсель. В большом зале начнётся массовая битва. Здесь убивать врагов бесполезно, они будут появляться вновь. По боковому коридору поднимаемся наверх, на балконе нужно разрушить синий шар, после этого впереди отключится силовой барьер.

Карак Абаран. В последней локации начнётся дуэль с Умарилом. Враг атакует мечом и молнией. Можно спрятаться за саркофагом, обстреливать его оттуда, а он не будет попадать. Когда победим врага, применяем способность "Благословение Талоса". Наша душа перенесётся высоко в небо над Имперским городом. Здесь нужно победить Умарила 2-ой раз, теперь уже без укрытий.

Очнёмся в крипте Приората Девяти. Призраки рыцарей поздравят нас с победой, и отправятся служить своим богам. В награду сможем получать в крипте благословления всех девяти божеств, без всяких условий. В подвал прибежит Сэр Тедрет, удивится нашему воскрешению. Выходим на улицу, там прослушаем его речь о победе рыцарей над даэдра. После этого станем живой легендой крестоносцев. Сможем взять любого рыцаря из ордена своим спутником. Рыцарь Девяти: Ранг 3 "Святой Крестоносец".





DLC 2. Shivering Isles


Сюжет
1. Дверь в Нибенейской бухте.
2. За пределы Безумия.
3. Лучшая ловушка.
4. Ловушка в действии.
5. Постижение безумия.
6. Пристрастие.
7. Леди паранойи.
8. Холодное Пламя Агнона.
9. Ритуал коронации.
10. Ритуал Деменции.
11. Ритуал Мании.
12. Возврат Предела.
13. Восстановление Стража.
14. Беспомощная армия.
15. Официальная символика.
16. Испытание отражениями.
17. Правильное зрение.
18. Корни безумия.
19. Конец Порядку.
20. Принц Безумия.

Глобальная карта
Помощь герою.
Все на местах.
Великое разделение.
Призраки Вайтарна.
Классификатор.
Призраки Холма (-).
Блисс (город, север)
Молот антипода.
Проснуться под завалом.
Вилка Щекотки.
Работе нет конца.

Крусибл (город, юг)
Брайтор.
Жидкое решение.
Окончательный покой.
Кошмар Ушнара.
Грядущий шторм.
Кунсткамера.
Параноик-наблюдатель (-).

Oblivion. Карта: Дрожащие острова

1. Дверь в Нибенейской бухте
Обливион. Дрожащие острова

Oblivion. Дверь в бухте

Квест появится автоматически, спустя 24 игровых часа после начала игры. Узнаем, что в бухте появился необычный остров. Из Бравила плывём на восток. На отдельном островке открылся портал в другой мир. Стражник Гай Прентус предупредит нас, что портал ведёт в план Шеогората — лорда даэдра, покровителя безумия. Люди, вошедшие туда, возвращаются ненормальными. Услышим голос даэдра, он пригласит нас к себе. Входим в портал.

В небольшой комнатке нас встретит Хаскилл — камердинер лорда Шеогората. Садимся и выслушиваем информацию о мире Дрожащих островов. Шеогорату нужна помощь смертного, поэтому помощник нас пропустит.

Двор Безумия: Ранг 1 "Путешественник".



2. За пределы Безумия

Oblivion. За пределы Безумия

В другом мире необычные растения, собираем с них ингредиенты. Дальше на дороге монстры граммиты (боевые жабы) и баливоги (их жабы питомцы). Есть поселение Пасваль с таверной, огороженный сад, и на этом всё. Остальная часть мира пока заблокирована.

Врата Безумия. Дальше мешает пройти неуязвимый Страж врат. Издалека увидим, как он раскидает целый отряд безумцев. От двух выживших узнаем, что некий Джейрид собирается убить стража. Возвращаемся в тверну Пасваль.

1 вариант. Норд Джейрид Ледяные-Нервы предложит вместе убить Стража, соглашаемся. Джейрид поведёт нас в "Сады Костей и Плоти", на входе нужно взломать очень легкий замок. Во дворе убиваем 3 скелетов Обширный квардак. Джейрид осмотрит кости предыдущего стража, начнёт делать из костей стрелы. Ждём несколько часов, забираем 20 стрел из кости Стражи Врат.

2 вариант. Говорим с трактирщицей Нанетт, повышаем отношения, узнаем, что её гостья Релмина Вереним — создательница Стража, и она же может убить его своими слезами. Об этом можно прочитать письмо на столике. Ждём ночи, идём за волшебницей к Стражу, когда она уйдёт, то обронит мокрый от слёз платок. Активируем платок в инвентаре, получим 3 порции яда "Слезы Релмины". Слезами смазываем любое оружие, и сможем нанести урон монстру. Можно объединить их с костяными стрелами Джейрида.

Убив Стража, заберём у него ключ к Деменции, ключ к Мании. Появится помощник Хаскилл, объяснит, что царство Шеогората разделено на две половины. Сможем войти только в 1 из 2 дверей, от этого изменится полученный бонус: Благословение Мании (бешенство 12 на 30 футов на 30 сек) или Благословение Деменции (деморализация 12 на 30 футов на 30 сек).

По любой дороге идём на восток, в единственный город Нью-Шеот. Внутри он состоит из 3 районов: яркий Блисс, унылый Крусибл, и Дворец Нью-Шеота. Во дворце идём в тронный зал, говорим с самим Шеогоратом. Награда: амулет "Милость Безумия" (сопр. огню, холоду, эл-ву 7-16%). Ранг 2 "Претендент".



3. Лучшая ловушка
Oblivion. DLC Shivering Isles

Шеогорат призвал нас, чтобы предотвратить "Серый марш". Для этого понадобится активировать защитное сооружение. Получим книгу "Описание Зедилиана", судный аттенюатор.

Зедилиан (форт на юге). Входим в постройку под деревом, внутри нужно нажимать квадратные кнопки для открытия дверей. На пути монстры граммиты, их шаманов обязательно нужно убивать. На посохах шаманов найдём фокрусирующие кристаллы, их нужно применять на алтарь "Судный центр", чтобы открывать двери дальше. Всего будет 3 таких кристалла. В следующей локации "Залы суда" нужно активировать "Судный резонатор" — белые кристаллы, пробивающиеся из-под земли. Через портал на полу перейдём в следующую комнату.



4. Ловушка в действии

Oblivion. Ловушка в действии

В скрытой части Зедилиана нас встретит хранитель Килибан Нирандил. Включенный резонатор привлёк внимание приключенцев, и нам вдвоём нужно будет остановить их, сведя с ума. В зал войдут 3 героя, мы будем наблюдать за ними из комнаты управления. Нажимаем 1 из 2 кнопок. Все выборы правильные, от нажатия будут меняться только испытания на пути врагов.

Страх. В 1-ом зале стоит один безобидный монстр, можем улучшить его:

1. Рой гнарлов — вор погибнет.

2. Гигантский гнарл — вор сойдёт с ума.

Жадность. Переместимся во 2-ой зал. Здесь запертая клетка с сокровищем.

1. Защита замка — орк ударит замок, полетят файерболы, маг погибнет.

2. Выброс ключей — маг останется перебирать гору ключей, сойдёт с ума.

Мертвецы. В 3-ем зале развешаны тела зомби. Выбираем:

1. Оживить мертвецов — зомби нападут и убьют воина орка.

2. Иллюзорный призрак — орк станет призраком, сойдёт с ума.

Увив всех приключенцев, переместимся в приёмное помещение. Хранитель передаст нам вещи, оставшиеся от побеждённого воина орка: Дневник Громмока, Клык Рассвета/Заката (урон огнём/холодом 15, меняет свою форму днём и ночью). Меч подсчитывает количество убитых, но того когда есть магические заряды. Если успеем за 12 часов убить 12 жертв, то клинок улучшится, добавится свойство "поглощение здоровья". Рядом в сундуке можем взять другие трофеи: Амулет (обнаружение, перышко, водное дыхание), Посох (урон эл-вом).

На выходе из Зедилиана увидим 3 существ в белых кристаллических доспехах. Убиваем их вместе с хранителем, с их тел берём сердце порядка. Узнаем, что это рыцари Порядка. Возвращаемся во дворец. Двор Безумия: ранг 3 "Гражданин".



5. Постижение безумия
Обливион. Дрожащие острова

Шеогорат наградит нас заклинанием "Вызов Хаскилла". Тут же нужно опробовать это заклинание 3 раза. Помощник Хаскилл будет появляться около нас и подсказывать, что нужно делать дальше по сюжету.

После этого Шеогорат наконец объяснит, что такое "Серый Марш". Это нападение даэдрического принца порядка Джиггалага на земли безумия, оно случается в конце каждой эры. Его слуги рыцари порядка уже начали появляться из кристальных порталов.

Но перед сражением с Порядком, Шеогорат поручит нам поближе познакомиться с его царством. Нужно пообщаться с 2 его подчинёнными: герцог Мании и герцогиня Деменции. У них получим ещё 2 задания, можно выполнить их в любом порядке.



6. Пристрастие

Oblivion. Пристрастие

Северной яркой частью островов руководит Тейдон. Его зал за северной дверью Шеогората. Он попросит нас вернуть Чашу Инверсии, которая позволяла ему принимать вещество Феллдью без серьёзных последствий. Детали задания узнаем от его помощницы Широкоглазой.

Корневая нора (пещера на севере). Вход внутрь закрыт живым барьером, войти могут только насекомые Элитра. Рядом убиваем монстра Элитра, который светится зелёным цветом, из него сможем добыть ингредиент Феллдью. Нужно съесть это вещество, тогда барьер пропустит нас в пещеру.

Внутри пещеры нужно добыть ещё немного вещества, так как оно вызывает сильное привыкание, и придётся принимать его снова. Если же вовремя не принять дозу, то каждую минуту будем получать отрицательное свойство (характеристики -5), эффект будет накапливаться всё больше и больше. В пещере много насекомых, но только из зелёных выпадает Феллдью.

В 1-ой локации нужно пройти в северо-западный коридор, там подняться на 2-ой этаж, пройти над главным залом на восток. Далее идём по локациям "Заросшая топь", "Гудящие туннели", "Ежевичные залы". В конце войдём в каменное здание "Святилище Декаданса", здесь живут зависимые от Феллдью, они нападут. В центре с алтаря берём Чашу Инверсии, наша зависимость закончится. По короткому пути выходим на улицу.



7. Леди паранойи
Обливион. Кто заговорщик

Oblivion. Леди паранойи

Южной тёмной частью островов руководит герцогиня Сил. Она назначит нас своим инквизитором, и поручит выявить заговорщиков в её окружении. Идём в южную комнату, берём с собой палача Хердира, он будет помогать нам — устраивать допрос с помощью удара молнией.

Допрашиваем придворную даму Аня Херрик, используем на неё пытку молнией. Она признается, что заговорщик Ма'задда подбивал её убить герцогиню, но она отказалась.

Идём в южный город, допрашиваем каджита Ма'задда. Он ни в чём не признается, пока у нас нет доказательств. Допрашиваем других жителей, например, трактирщицу Больную Бернис. Узнаем, что Ма'задд по ночам встречается со стражницей Нельрин.

Отправляем палача в замок, чтобы не мешал подкрадываться, он больше не понадобится. Ждём до ночи 2:00 am. На юго-западной площади, около канализации встретятся 2 заговорщика. Нам лучше встать сверху за ограждением. Если Ма'задд обнаружит нашу слежку, то он ничего не скажет на встрече, придётся ждать ещё 24 часа. Если же подойдём незаметно, то подслушаем разговор. Снова говорим с каджитом, он признается в заговоре, и пообещает узнать имена других заговорщиков.

На следующее утро идём в дом Ма'задда. Найдём его убитым, с тела берём ключ. Идём на верхний этаж, отпираем узкий стол у стены, внутри Мятая записка Ма'задды, Церемониальный меч Нельрин. Показываем меч самой Нельрин, она сознается, назовёт заказчика покушения — это Мьюрин. Её дом в центре южного города, заходим, говорим. Она тоже ничего не будет отрицать. Идём докладывать графине Сил, она казнит придворную даму, идём смотреть казнь в южную комнату. Награда: Лук "Гибельная Грань" (случайный эффект).



8. Холодное Пламя Агнона

Oblivion. Холодное Пламя Агнона

Шеогорат отправит нас возжечь Великий Факел Нью-Шеота, который погас из-за нашествия Серого марша. Для этого нужно взять частичку огня в старой столице.

Сайларн (Остров Огня на северо-западе). В заброшенном храме друг напротив друга стоят золотые святые и тёмные соблазнители, между ними постоянная вражда. Нам обязательно нужно принять чью-то сторону, это не повлияет на сюжет.

1. Если поддержим золотых, придётся пробиваться в штаб тёмных.

2. Если поддержим тёмных, пробиваемся в штаб золотых.

На каждой стороне есть одинаковые тактические возможности: 1) атаковать через подземный путь, где меньше обороны; 2) в разговоре обмануть соперников, отослать их войска вниз, а затем атаковать сверху; 3) просто пойти в лобовую атаку на поверхности.

В бою нужно убить вражескую командующую, добить оставшихся врагов. После этого командующая союзников принесёт себя в жертву на алтаре, от этого и появится Пламя Агнона. Идём на поверхность, в центральном здании входим в пламя, оно охватит нас, получим свойство "Пламя Агнона".

Возвращаемся в город, в углу между кварталами входим в Часовню Арден-Сула. Внутри 2 священника, каждый предлагает зажечь огонь на его стороне храма. Здесь от выбора стороны поменяется лишь награда:

1. Огонь на стороне Мании — Облачение Арден-Сула (интеллект 5-11, щит 7-25, сопр. параличу 10-40, сила воли 5-11).

2. Огонь на стороне Деменции — Облачение Интриги (скорость, взлом, скрытность, удача 4-10).



9. Ритуал коронации
Дрожащие острова. Кого выбрать

Шеогорат появится прямо в часовне. Он начнёт готовить нас на своё место. Для начала нам нужно занять место 1 из 2 герцогов. Говорим со священниками, чтобы узнать все нужные церемонии для смены власти. Это финальный выбор стороны, лучше сделать долгосрочное сохранение, и уже потом рассказать о своём выборе Шеогорату. На выбор 1 из 2 заданий:


Oblivion. Ритуал Деменции

10. Ритуал Деменции

Если решили занять место герцогини Сил, то придётся свергнуть её в бою. Вначале лучше заручиться поддержкой всех её подданных, поднимаем отношения до 60+. Китлан передаст нам ключ от покоев Сил. Аня отвлечёт на себя стражу.

Как только войдём в покои, оставшиеся тёмные соблазнители станут враждебны. Доберёмся до кровати графини, вместо неё лежит чучело. Сама графиня скрылась в подземных катакомбах. Выходим в сад, поворачиваем бюст Шеогората, и откроем тайный выход.

Зиретард. Пробегаем коридоры со статуями, которые плюются огнём. На поворотах сворачиваем вправо, вправо, влево, влево. Отпираем дверь кнопкой, за ней несколько тёмных соблазнителей. Внутри круглой комнаты нажимаем кнопку под статуей. Поднимаемся по лестнице справа, убиваем Сил. После победы забираем с тела молот "Расшатыватель нервов" (вес 80, урон 15-29, урон эл-вом, уязвимость к эл-ву), сердце Сил. Впереди быстрый путь на поверхность.

В часовне кладём на алтарь сердце. Священник Арктус провозгласит нас новым герцогом Деменции. Говорим с Шеогоратом. Разговор прервёт оставшийся герцог Тейдон, он был тайно влюблён Сил, и после её смерти покинет свой пост, перейдёт на сторону Джиггалага. Награда: Кольцо власти (хамелеон, выносливость, сопр. ядам), способность "Вызов тёмного соблазнителя" (1 раз в день на 60 сек).


Oblivion. Ритуал Мании

11. Ритуал Мании

Если решили занять место герцога Тейдона, то придётся действовать скрытно. Для соблюдения ритуала нужно, что герцог погиб от передозировки зеленой пыльцы. Говорим с его управляющей Широкоглазой, повышаем отношения до 60+, и она расскажет про хранилище пыльцы. Но расположение хранилища останется тайной, нужно будет проследить за помощницей.

Ждём до обеда 12:00 pm. Широкоглазая пойдёт во двор, у северной стены она повернёт бюст и войдёт в подземелье "Хранилище зеленой пыльцы". Тайно идём следом, по тоннелям идём на восток, на пути стражники, лучше включить невидимость. Доберёмся до большой кучи, возьмём из неё Зелёную пыльцу. Возвращаемся на поверхность.

Идём в Покои герцога, взламываем сложный замок, или крадём ключ из карманов Широкоглазой. Внутри избегаем стражей, идём в северную комнату на кухню. 1-ую порцию высыпаем в еду Тейдона на подносе, 2-ую порцию в Вино Тейдона в шкафу, это самая большая бутылка на средней полке. Выходим.

Ждём до ужина 8:00 pm. В тронном зале увидим, как Тейдон примет пищу. Его посетит вдохновение, он зачитает свои стихи, а потом погибнет от передозировки. Осматриваем тело, соберём Кровь Тейдона. Так же можно взять Корону эйфории.

В часовне кладём на алтарь отравленную кровь. Священник Дервенин провозгласит нас новым герцогом Мании. Говорим с Шеогоратом. Разговор прервёт герцогиня Сил, она был тайно влюблёна в Тейдона, и после его смерти покинет свой пост, перейдёт на сторону Джиггалага. Награда: Кольцо власти (обаяние 20, сопр. болезням 80%, щит 26%), способность "Вызов золотого святого" (1 раз в день на 60 сек). Двор Безумия: ранг 4 "Герцог Мании/Деменции".



12. Возврат Предела

Oblivion. Возврат Предела

Перед уходом, выживший герцог или графиня сообщат нам, что войска порядка уже захватили Предел Безумия. Шеогорат отправит нас туда на помощь. Быстро перемещаемся к Вратам Безумия, попадём на отдельную изменённую локацию, все значки на карте временно пропадут.

Предел стал серым и безжизненным, нужно исследовать его заново. В опустевшем поселении Пасваль встретим отряд золотых святых или тёмных соблазнителей, в зависимости от выбранной стороны. Говорим с командиром Ауриг Деша / Гракендо Удико, она расскажет, что рыцари порядка постоянно появляются около башни со шпилем. Перед боем можем расставить солдат на позиции, или доверить это дело командиру. Убиваем 5 врагов, затем ещё 5. Когда победим, командир отправит нас осмотреть руины, откуда появляются рыцари.

Зеддефен (руины на юге Предела). Во дворе поднимаемся на постройку справа, дальше слева будет вход в подземелье. Внутри коридоров рыцари и жрецы порядка. Проходим "Церковь", "Большой зал". Внутри нас встретит мэр Пасваля — Шелден, он спрятался здесь от врагов. Можем взять его с собой, он бессмертен в бою.

Идём в центр локации, там установлен обелиск из кристаллов. Вокруг убиваем рыцарей, собираем их Сердца Порядка. Нужно вставить в обелиск 3 сердца, и он отключится. Но рядом не должно быть жрецов, нужно убить их заранее, чтобы повторно не включили обелиск.

Без энергии обелиска руины вокруг начнут разрушаться. Быстро выбегаем на поверхность, по пути уклоняясь от падающих колонн. В некоторых местах нужно останавливаться, чтобы обломки впереди не упали на нас. Основной путь завален, бежим по боковым коридорам и пещерам "Феллес", "Фалес". У самого выхода запертая решетка, слева сверху на лестнице нажимаем кнопку.

Возвращаемся в Пасваль, убиваем последний отряд рыцарей. Командир подтвердит, что новые враги перестали появляться. Если вывели из руин Шелдена, то он тут же займётся ремонтом своего поселения. Идём к Шеогорату.



13. Восстановление Стража Врат
Обливион. Дрожащие острова

Oblivion. Восстановление Стража Врат

Главный безумец отправит нас к волшебнице Рельмине Вереним, чтобы она создала нового Стража Врат. Она живёт в подземной крепости у ворот.

Зазельм (на западе, около ворот в Предел). Внутри крепости обитают необычные существа: скелеты кавардак, обесшкуренные гончие, атронахи из плоти. Нужно нажимать на кнопки, чтобы отпирать решетки на пути. В "Лаборатории" множество боковых комнат, внутри подопытные и записки об экспериментах волшебницы. На северо-востоке нужно перейти в "Центр вивисекции".

Рельмина Вереним занята очередными бесчеловечными экспериментами. После недолгих уговоров она согласится создать нового Стража, если добудем для неё все ингредиенты. Получим Ключ от Центра и Садов, выйдем через быстрый Секретный выход.

Секрет. Если прочитать все записки Релмины в лабораториях, то с ней можно поговорить о её экспериментах. Сможем поучаствовать в одном эксперименте. Волшебница атакует нас заклинанием "Наслаждение болью", временно потеряем характеристики. Награда: наручи "Оковы боли" (интеллект, выносливость -10, сила, сила воли +5).


Сады Костей и Плоти. Возвращаемся в Предел, в огороженном саду сможем открыть двери в здание. Внутри много нежити, атронахов, алчущих монстров. Основные коридоры завалены, идём через пещерные туннели сверху слева. Попадём в следующую локацию.

Корпускулярная консерватория. С мостика спрыгиваем вниз, на красных цветках растёт кожная мембрана. Дальше в восточном зале большая кость, свисающая с потолка, из неё возьмём костный мозг. На юге входим в двери.

Каверны Шорохов. Здесь запутанные многоуровневые тоннели, многие пути заперты ветками. Нужно ориентироваться не по карте, а по зелёному потоку в воздухе, он проведёт нас в центр на нижний уровень. Там зелёный туман запутается в ветках, попадёт в бутылку, и мы получим экстракт дыхания. Ветки пропустят нас только на северо-запад к двери.

Бассейн Кровавых слез. Войдём в зал, впереди запертая решетка, в центре есть алтарь на нём несколько кнопок. Если нажмём левую или правую кнопку, то включатся ловушки: обвал и плюющиеся статуи. Нужно нажать кнопку по центру, напротив решетки, и путь откроется. За южной дверью тупик, наполненный кровью, возьмём с пола кровяной раствор. На севере быстрый выход.


Возвращаемся к Рельмине. Идём в южную комнату, выбираем, из каких частей будет состоять новый Страж. Нужно взять 6 частей, у каждой есть по 2-3 вариации: голова, сердце, торс, атакующая рука, защитная рука, ноги. Выбор повлияет на его внешность и способности, которые можно включить около него 1 раз в день.

Вместе с Релминой идём проводить ритуал создания Стража. Перемещаемся на площадь Предела, ждём пару часов, и Релмина начнёт. Нам нужно лишь вовремя бросать в пруд собранные ингредиенты. В конце встаём за спиной волшебницы, произойдёт взрыв, и появится новый Страж Врат. Награда от Релмины: способность "Вызов атронаха из плоти". Возвращаемся в город.



14. Беспомощная армия

Oblivion. Беспомощная армия

Во время нашего разговора с Шеогоратом подойдёт гонец. Тёмные или золотые войска, оставшиеся без герцога, теперь потеряли и своего командира, и свою крепость. Нужно помочь союзным войскам, освободить их предводительницу из плена. Нужно посетить 1 из 2 локаций, в зависимости от того, кого возглавили ранее:

1. Мания — Остроконечный утёс (на юго-западном краю). Помочь тёмным.

2. Деменция — Бреллак (на северо-восточном краю карты). Помочь золотым.

В любой локации события будут проходить по одному сценарию. Нас встретит девушка Адео/Иссми с 2 помощницами, расскажет о ситуации. Оказывается, крепость обманом захватил герцог/герцогиня перебежчик. Вместе с оставшимися войсками отправляемся на штурм здания.

Зал чести, Зал почитания. На пути будут запертые решетки, 1-ую пропускаем, около 2-ой поднимаемся на огороженный балкон, в дальнем углу нажимаем кнопку. В следующем зале у стены висит длинный колокол, ударяем его, от этого рядом разрушатся кристальные перегородки. Так мы освободим командира Дайлору/Стаада. Узнаем, что враг захватил источник, который связывает золотых и тёмных воинов (аурил, мазкен) с царством Шеогората. Без источника все они погибнут.

Зал молитвы. У входа ударяем ещё в один колокол. За дверями все наши союзники окаменеют, значит, источник уже захвачен, придётся действовать в одиночку. Лучше проходить скрытно, но при этом придётся нажимать много кнопок перед дверями.

Купель возрождения. Войдём в большой зал, в центре кристалл-пирамида полностью накрыл источник. На врагов не обращаем внимания, пробегаем по 4 углам, ударяем по 4 длинным колоколам. От этого кристалл разрушится, источник освободится, союзники оживут, и помогут нам добить остатки войск. Но герцог/герцогиня успеет сбежать. Награда от Дайлоры/Стаады: Доспехи, шлем тёмных соблазнителей/золотых святош (31+3 кг, 30+4 брони), способность "Вызов тёмного соблазнителя/ золотого святоши". Двор Безумия: ранг 5 "Защитник царства".



15. Официальная символика
Обливион. Дрожащие острова

Oblivion. Официальная символика

Вернёмся к Шеогорату. Он собирался передать нам свой посох, как символ власти, но тот потерял всю силу и превратился в бесполезную палку. Сам Шеогорат исчезнет прямо у нас на глазах, смена власти не успеет состояться. Говорим с помощником Хаскиллом, он подскажет, как восстановить силу посоха. Рецепт создания посоха можно узнать в местной библиотеке. Получим Кристалл Ножевой норы.

Ножевая нора (пещера в самом центре островов). Идём к большому дереву, заходим под его корни. В подземной крепости разрушим двери выданным кристаллом. Внутри нет книг, только библиотекарь Диус. Все книги были сожжены Шеогоратом, в них содержались знания о его секретах. Но сам Диус всё помнит, и он подскажет нам, что для посоха понадобятся 2 особых ингредиента. На поиск каждого даётся отдельное задание, можно выполнить их в любом порядке:


16. Испытание отражениями

Милкар (форт к северо-западу от норы). Под корнями дерева войдём в "Нексус", там прямой и короткий путь в "Рощу Отражения". Когда активируем большое тёмное Дерево Образов, рядом появится наш теневой двойник. У него те же характеристики и тот же набор вещей, но уникальное оружие. После победы сможем забрать меч или топор Теневик. Снова активируем тёмный ствол дерева, получим предмет Кричащая ветвь.


17. Правильное зрение

Стонущие Чертоги (форт южнее города). Внутри живёт провидица Ситра, она видела прошлое бегство Шеогората, и на основе этого собрала вокруг себя целый "Культ света". В фойе увидим одного фанатика, он нападёт на нас. Можем надеть его робу апостола, чтобы остальные фанатики не нападали на нас. Или можно незаметно пройти, и взять такую же робу впереди со скамейки.

Чуть дальше каджит Ра'херан разоблачит нас, но не станет поднимать тревогу. Он и ещё 2 апостола хотят поднять бунт, но для начала им нужно добыть оружие. В следующих помещениях в комодах и столах, или на телах врагов нужно найти и взять 3 кинжала апостола. Если передадим их каджиту, то бунтовщики помогут нам убить Сирту. Но можно победить её и в одиночку. Идём в "Вестибюль", договориться с Сиртой не получится, убиваем её, забираем Робу Сирты (щит 20%, здоровье +25, разрушение +8), Глаз Сирты.

С двумя вещами возвращаемся в библиотеку, получим Незавершенный посох.



18. Корни безумия

Oblivion. Корни безумия

Во дворце нужно окунуть посох в Купель безумия, за троном Шеогората. Но эта купель успела зарасти кристаллами порядка. Спрашиваем Хаскилла об этом, он посоветует осмотреть корни дерева под купелью. Обходим большое черное дерево за троном, с его задней стороны есть вход, спускаемся.

Источник. В подземелье обитают монстры гнарлы, они не опасны и лишь ухаживают за корнями дерева. Но среди них появились монстры с белым свечением, зараженные порядком, и вот они будут нападать. Ближайшие стенки разобьют гнарлы союзники. Если монстров рядом нет, то их нужно вызвать из коконов хризалид. К другим дверям гнарлы не пойдут.

Бассейн Мании. В "Источнике" нужно зачистить зал на юго-востоке, за убийство жреца получим осколок порядка. Идём на запад по верхним путям, с помощью осколка откроем кристаллическую дверь в "Бассейн Мании". Внутри убиваем 3 жрецов, забираем их осколки порядка. Если остался жив герцог Тейдон, то встретим его у бассейна, убьём и заберём Корону эйфории (красноречие +25, магия +40, сопр. магии +20%).

Бассейн Деменции. Теперь сможем открыть все кристаллические двери на пути, идём на восток по верхнему пути. Зачищаем ещё один пруд от 3 жрецов. Если осталась жива герцогиня Сил, то встретим её вместе с жрецами. У неё можно отобрать Молот "Расшатыватель нервов" (вес 80, урон 29, эл-во 24, уязвимость эл-ву 48%).

Возвращаемся наверх в тронный зал. Купель Безумия очищена, применяем на неё посох, и получим Посох Шеогората (20 зарядов, не оружие, обездвиживает всех существ на 15 сек).



19. Конец Порядку
Обливион. Дрожащие острова

Oblivion. Конец Порядку

Как только восстановим посох, в тронный зал вбежит золотой святой / тёмная соблазнительница. У входа встретим отряд Аурмазл Зудэ / Ауткендо Джанса. Узнаем, что силы порядка создали кристальные обелиски прямо во внутреннем дворе столицы. Выходим на финальный бой.

Во дворе 1 обелиск, вокруг него рыцари и жрецы Порядка. Подбегаем, быстро вставляем 3 сердца порядка, и кристалл отключится. С другой стороны появится 2-ой обелиск, закрываем его так же. После все рыцари улетят в небо, а во дворе появится огромный принц даэдра Джиггалаг. Врага атакует мечом, магией электричества и холода. Придётся побегать от него кругами, и обстреливать издалека. Посохом Шеогората можно отключить регенерацию здоровья босса.

После победы узнаем историю Шеогората: Изначально он был покровителем Порядка, обладал огромной силой, и постоянно расширял своё царство. Другие принцы даэдра испугались его, и потому наложили проклятие безумия. 1 раз в эру он превращался в свою истинную форму Джиггалага, снова захватывал своё царство, и опять становился Шеогоратом. Нам удалось разорвать этот круг. Теперь, обманным путём проклятие Шеогората осталось на нас, а Джиггалаг обрёл свободу и отправился на новые завоевания миров Обливиона. Двор Безумия: ранг 6 "Безумный Бог".



20. Принц Безумия
Обливион. Дрожащие острова

Oblivion. Принц Безумия

Теперь дворец и все Дрожащие острова принадлежат нам. Спрашиваем у Хаскилла, чем можно заняться на должности принца безумия. Собираем награды:

1. Получим заклинание "Защита Шеогората" (быстрый возврат во дворец).

2. Заклинание "Манипулирование погодой" (на 15 сек случайный эффект):

Глаза в тумане — обнаружение жизни на 120 сек,

Лечащий дождь — здоровье +10,

Ярость шторма — сила, выносливость, ловкость, скорости +20,

Снежная слепота — хамелион 75, щит 50,

Ливень — отражение урона 30, отражение заклинания 30).

3. На троне Роскошный наряд Шеогората (обаяние +30, удача, красноречие +10).

4. В тронном зале найдём трофейный Меч Джиггалага (вес 58, урон 24).

5. Можем взять в напарники: золотая святая, тёмная соблазнительница.

6. Придворная дама может бесплатно лечить нас от всего.

7. Можно заказать танцовщицу, она будет танцевать перед троном.

8. За преступления нас не будут сажать в тюрьму, но выставят из города.

9. У Хасскила можно узнавать новости. Иногда случаются нападения монстров на поселения, или прибытие искателей приключений к Вратам Безумия. На эти мелкие задания можно посылать армию, или выполнять их лично, чтобы получать удвоенную награду золотом.





Глобальная карта. Побочные задания

Oblivion. Карта: Дрожащие острова

Oblivion. Помощь герою

Помощь герою

Хэйл (поселение на северо-западе у берега). Пайк — рыцарь Колючки, оставшийся в царстве безумия ради своей возлюбленной Зои. Он попросит вернуть его рыцарский амулет, потерянный в бою с граммитами.

Пахнущая роща (от поселения на юго-восток, на острове в озере). Идём в корни дерева, внутри коридоров всегда сворачиваем влево, придём в "Лагерь". Пройдём по тоннелю снизу, поднимемся на плато, где монстры отстроили свои деревянные укреплении. В центральной постройке внутри плоского сундука забираем Медальон Пайка. Возвращаемся в Хэйл, получим награду: Щит Колючки (блок +23, отраж. заклинаний 22%).


Все на местах

Феллмур (поселение на юге). Говорим с каждитами Кишаши и Рейнар-Джо. Вначале нужно поднять отношения с Кишаши до 60+, получим от неё старую ложку, тогда Джо начнёт доверять нам. Получим задание разобраться с соседкой Синданви.

1. Незаметно убиваем соседку.

2. Поднимаем отношения с Синданви, доступен только подкуп, либо используем карманную кражу. Получим записную книжку Синданви. Из записей станет понятно, что она ничего не замышляет, но очень любит порядок. Можем показать это соседу Рилану. Относим книжку Рейнар-Джо, он поручит нам устроить беспорядок в доме Синданви. Идём в гости, пробегаем мимо столов и шкафов, вещи сами выпадут. Если не получится, используем заклинания разрушения, но так, чтобы не попасть в хозяйку дома.

Награда: учебник "Воин", кольцо (сопр. магии, отр. заклинаний 6-12%).


Великое разделение

Сплит (город у северного озера). В городе живут только близнецы, в разговоре узнаем, что это волшебник разделил людей на две их составные части: маньяков и бездельников. На севере живёт маньяк Хорквир Медвежья Лапа, на юге его депрессивный двойник. Каждый из них предложит убить всех неправильных двойников.

Выбираем, на чьей мы стороне. Делаем квест активным, убиваем 5 маньяков или бездельников, все они будут отмечены. Лучше делать это ночью, чтобы не было свидетелей, иначе получим штрафы. Награда: 100-600 золота.


Oblivion. Помощь герою

Призраки Вайтарна

Вайтарн (поселение на юге). Перед затопленными руинами увидим сражение призрачных солдат и фанатиков. Основные ворота заперты призрачными цепями. От ворот идём влево, в пролом стены, под большим деревом входим в корни. Под землёй нужно проплыть "Отстойник", "Резервуар". 2-ая дверь тоже будет заперта, а в 3-ю сможем войти.

Оплот. В здании нас встретит призрак графа Сириона. Узнаем, что Вайтран пал под натиском армии фанатиков лишь потому, что 4 человека в крепости поддались своим слабостям. Шеогорат наложил проклятие на защитников, и теперь призраки обречены постоянно переживать случившиеся события вновь и вновь. Мы в силах снять это проклятие.

Крепость. Во внутреннем дворе увидим, как 4 ополценца охраняют ворота, в тылу пара рыцарей и лучница. Сзади нападут фанатки, убьют всех, откроют ворота, и захватят крепость. Эта сцена повторяется каждую минуту. Нам нужно исправить положение, но врагов мы не можем убить, потому нужно поговорить с 3 воинами.

1. Маг не смог колдовать, потому что люди не молились. В здании Оплота идём на северо-запад, в церкви говорим с призраками прихожан. Нажимаем кнопку на угловом алтаре, откроется боковая комната, внутри с полки берём призрачный кинжал истощения. Относим его на улицу, отдаём волшебнику в центре.

2. Лучница осталась без стрел, потому что кузнец сильно дорожил своим оружием, и не раздал его воинам. Внутри Оплота, в северо-восточном углу находится оружейная. Кузнец Бэта гро-Уркул не отдаёт своё оружие воинам. Справа взламываем сложный замок, проходим за спину кузнеца, забираем стрелы Алтель. На улице отдаём лучнице.

3. Воин не стал сражаться, потому что искал куклу, оставшуюся от погибшей дочери. Около восточной стены Оплота находятся казармы, на полке найдём куклу Десидератуса. Относим её в мавзолей, сжигаем на огне. Рассказываем об этом призраку воина, и он вступит в бой.

4. Из-за нашего вмешательства погибнут 3 фанатика, но 4-ый всё равно успевает открыть ворота. Идём в главный зал, говорим об этом графу. Он признается, что струсил и не участвовал в битве. Получим Шлем графа Сириона, и сможем поучаствовать вместо него. Идём на улицу, на возвышенность с лучницей, там нужно оборонять механизм ворот. Убиваем призрак 4-го фанатика. После этого мы снимем проклятие с Вайтрана, граф поблагодарит нас, все призраки исчезнут. В качестве награды останется Шлем графа Сириона (тяжелые доспехи +5, блок +5).


Oblivion. Классификатор

Классификатор

Хайкросс (поселение на северо-востоке). Здесь живёт исследователь Мирили Улвен. Дома её можно найти только ночью, а днём она ходит вокруг поселения, осматривает все растения. Если поднимем отношения до 60+, то получим задание. Девушка хочет собрать все типы растений и животных, которые есть на Дрожащих островах. Она передаст Список Мирили, в нём 26 типов ингредиентов. За каждый принесённый тип она будет платить по 10 золота. Список:


1. Плод алоказии
2. Цветок астры
3. Черная смола
4. Шляпка волдырника
5. Затвердевшая гниль (гигантская)
6. Дигестивная слизь (растение летифер)
7. Ихор элитры
8. Огненный гриб
9. Грибная трава
10. Газовый пузырь (красные водоросли)
11. Кора гнарла
12. Яйца граммита
13. Зуб гончей
14. Язык алучщего
15. Гигантская спора ежовика
16. Стручок (водяной корень)
17. Гнилая чешуйка
18. Плавник скейлона
19. Кричалка
20. Костный мозг кавардака
21. Болотный усик
22. Шип
23. Эссенция пустоты
24. Глаз дозорного
25. Усыхающая луна
26. Шляпка головы червя

Собирать все не обязательно, достаточно отдать около 10 образцов. После этого Мирили расскажет про свой зверинец. Она хочет собрать 4 монстров, живьём. Тоже можем помочь ей в этом. Вначале нужно купить 3 типа заклинания "Приказ Мирили" за 500, 1000, 2000 монет (нужен навык иллюзии больше 50). Каждое животное нужно отыскать, успокоить его заклинанием, отвести к Мирили, ударить монстра, и дождаться, пока девушка попадёт в него своей зелёной магией.

1. Баливог (мелкая четырехлапая лягушка) — на северном берегу.

2. Элитра (большое насекомое) — около пещер под корнями, на востоке.

3. Гнарл (древесный монстр) — около пещер под корнями, на востоке.

4. Скейлон (большой желтый ящер) — на восточном побережье.

Награда за каждое животное: 100-600 золота.


Oblivion. Призраки Холма Самоубийств

Призраки Холма Самоубийств (неотмечаемый)

Холм Самоубийств (в центре карты). Найдём небольшой остров, где обитают 5 призраков людей, упавших здесь со скалы. Поговорить с ними нельзя.

Дипваллоу (поселение чуть южнее города). Эрвер Дивейни расскажет, что на холме есть призрак его девушки Гаденери. Парень попросит помочь призраку, вернув её череп на место смерти. То же самое нужно сделать и с остальными призраками. Их черепа спрятаны в самых сложных секретах. Расположение черепов:

1. Ежевичный Куст (пещера около южного озера). Внутри проходим по кругу, до локации "Питомник". Спрыгиваем в пруд, идём в южный коридор, в локацию "Затерянная крипта". В каменных комнатах на алтарях лежат скелеты, но есть 2 свежих тела. Сдвигаем 2-ое тело, под ним нажимаем маленькую кнопку. В центре откроется главный алтарь, у скелета забираем Череп Лоренца Болотника.

2. Ужасное логово (пещера у центра Южной дороги). Нужно пробежать по коридорам, которые сверху обстреливаются статуями. Дойдём до локации "Пропасть". На развилке идём на юг в "Святилище", в южной каменной комнате, под стреляющей статуей лежит Череп М'дези.

3. Ножевая нора (пещера севернее Холма Самоубийств). В большом зале нужно пройти в дверь снизу слева, попадём в "Алтарь". Идём в северо-восточную комнату, в ней 2 колонны, на левой нажимаем кнопку. Внутри тайной комнаты на сундуке лежит Череп Гаденери Ралвел.

4. Милькар (крепость около северного озера). Внутри развилка, идём через южный коридор в "Зетрем". От северного входа идём влево, в тупике кровь и упавший скелет, берём его Череп Лаймарка.

5. Кэнн (форт в северном заливе). На входе "Большой зал", идём на северо-восток в "Амфитеатр", в центральной тупиковой комнатке, на угловом алтаре стоит Череп Салонии Вирии.

Возвращаемся на Холм Самоубийств. Отдаём каждому призраку свой череп, от этого они исчезнут, но оставят нам временно благословение. За все 5 спасённых призраков получим заклинание "Возрождение плоти" (воскрешение любого существа на 60 сек). Можем вернуться в Дипваллоу, рассказать Эрверу о спасении его возлюбленной, получим 100-600 золота.



Блисс (север). Побочные задания

Oblivion. Карта: Блисс

Oblivion. Молот антипода

Молот антипода

Задание начнётся, как только найдём предмет янтарная матрица / матрица безумия. Эти матрицы нужны для создания зачарованных доспехов. Нужно обраться к любому кузнецу в городе, всего их два:

1. Думаг гро-Бонк — кузнец в северном районе, магазин "Пропавший наплечник". Он создаёт из янтаря уникальные легкие Янтарные доспехи (лучше стеклянных). Каждая деталь доспехов или оружие стоит 1-5 кусков. Готовую броню можно посмотреть на витрине за стеклом. Из янтаря получается обычная деталь, а если к ней добавить матрицу, то получится зачарованная деталь.

2. Резчица — кузнец в южном районе, магазин "Оружие Резчицы". Она предложит нам те же самые условия, но вместо янтаря нужно добывать проклятую руду. Она создаёт тяжелые Доспехи Безумия (лучше даэдрических).

Матрицы случайно появляются на телах убитых врагов. Это одноразовые предметы, после создания предмета они исчезают. Янтарь и проклятая руда так же появляется случайна в различных контейнерах. Квест невозможно закончить, даже если создадим все варианты кованых вещей.


Проснуться под завалом

Симпатяга Фанриен — увидим его, крадущегося по улице. Он больше не заходит домой, потому что боится, что на него упадут стены. Нужно найти для него безопасное место для сна. Нужно опросить всех бедняков вокруг, уступят ли они своё место.

Унгор — нищий, спящий на северо-восточном углу Блисса, у лестничной площадки. Только у него подходящее место, без высоких стен рядом, но он откажется его отдавать. Выбираем, как его убедить:

1. Убить, незаметно для стражей.

2. Поднять отношения до 70+.

3. Поговорить с Фиммионом, взять виноградины, отдать Унгору.

Награда от Фанриена: свиток "Взрыв силы" (сила +100, вынос. +100 на 5 сек).


Oblivion. Вилка Щекотки

Вилка Щекотки

Большеголовый — ящер, живущий в центре Блисса. У него дома коллекция вилок, но не хватает самой главной — Вилки Щекотки (артефакт Шеогората из предыдущей игры Morrowind).

Болвинг — нищий, который знает об артефакте, но у него проблемы с речью. От заказчика получим Талисман Большеголового, надеваем его, и сможем понять Болвинга (или проходим сюжет до конца, и тоже сможем понимать безумцев). Узнаем нужную локацию.

Лагерь Длинного Зуба (у западного берега). За артефакт сражаются две группы магов: еретеки и зелоты. Изначально Вилка Щекотки лежит в верхнем здании в шкатулке, но если нападающие доберутся туда раньше нас, то вилка окажется в руках случайного еретика. Убиваем всех, обыскиваем и забираем артефакт.

Награда: урок на выбор (клинки / скрытность / алхимия +1).


Работе нет конца

Тов Неугомонный — живёт на юго-западе Блисса. У себя дома он мастерит воздушное судно. Тов попросит раздобыть для него инструменты, за каждый он будет платить по 5 золотых. Всего понадобится принести 50 кронциркулей, 50 клещей. Это бесполезные вещи, весят по 1 кг, появляются случайным образом в ящиках, бочках и прочих контейнерах. Награды нет.



Крусибл (юг). Побочные задания

Oblivion. Карта: Крусибл

Брайтор

"Мистерия Ирила" — магазин на северо-западе Крусибла. Продавец Ирил пожалуется на местного вора неудачника по имени Брайтор, и попросит устранить его. Поговорив с самим вором, и подняв отношения до 60+, узнаем, что он страдает клептоманией. Он почти закончил свою коллекцию, можно помочь ему в этом. Выбираем:

1. Убиваем Брайтора, относим его сердце Ирилу.

2. Принести Брайтору 5 безупречных жемчужин, он не станет воровать.

3. Во дворе Деменции доложить Китлану, вора посадят в тюрьму.

Награда от Ирила: 100-600 золота.


Oblivion. Жидкое решение

Жидкое решение

"Закусочная Больная Бернис" (на южной площади). Хозяйка трактира пожалуется на свою болезнь, попросит добыть для неё лекарство. Для этого получим предмет Пустая фляга Бернис.

Ежевичный Куст (пещера у южного озера). На пути монстры граммиты. Слева мешают пройти переплетенные корни, поэтому идём вправо, в локацию "Питомник". В центре спрыгиваем в водоём, автоматически наберём лекарсто Акванострум. На обратном пути сможем открыть корни, если потянуть за синий отросток рядом.

Награда: Кольцо свежести (сопр. болезням, ядам 10-60%, здоровье +10-35, выносливость +2-12). Квест можно выполнять повторно, будем получать золото.


Окончательный покой

Хиррус Клутумнус — сам подойдёт к нам на улице, предложит встретиться около канализационной решетки, около южного выхода из города. На месте он попросит убить его, но так, чтобы он этого не заметил. Награда будет в его доме.

Днём он часто стоит на юго-западной лестничной площадке, на средней высоте. Но рядом дежурит охранник, нельзя попасться ей. Издалека выпускаем в стрелу в Хирруса, он упадёт и разобьётся. Или подходим, в диалоге выбираем "толкнуть его", и тоже не получим штраф.

С тела берём ключ, на юге города идём обыскивать Дом Хирруса Клутумнуса. На верхнем этаже на столике отпираем шкатулку для драгоценностей, в ней завещание и Кольцо счастья (перышко 25, свет 5, хождение по воде, обаяние +4).


Oblivion. Кошмар Ушнара

Кошмар Ушнара

Ушнар гро-Шадборгоб — орк собачник, который терпеть не может кошек (квест будет недоступен, если герой — каджит). Орк попросит устранить любым способом его соседа каджита Биша. Выбираем:

1. Говорим Биша, платим ему 100 золотых, и он переедет в другой район.

2. Закончив сюжет, сможем просто приказать Бишу переехать.

3. Из дома Ушнара берём собачью еду, отдаём каджиту, на него нападёт собака.

Награда: бывшая собака Ушнара — обесшкуренная гончая (спутник).


Грядущий шторм

Магазин "Находки". Хозяйка Аджазда готовится к концу света, для полной боевой готовности ей не хватает 3 предметов, она попросит нас добыть их. Делаем задание активным, и предметы отметятся на карте:

1. Амулет дезинтеграции — Милькар (форт у северного озера). Проходим этажи "Нексус", "Тьерас", "Собрание". В зале нужно зажечь 3 чаши по углам. Одна уже горит, в ней ритуальный факел, его нужно перенести в другие чаши, но не через инвентарь, а в руках (зажать клавишу Z). Можно использовать телекинез. Нужно быстро пробежать круг, зажечь все три чаши, в центре временно откроется контейнер "Средоточие усилий", внутри возьмём амулет.

2. Кольцо обезвоживания — в музее "Кунсткамера", незаметно украсть.

3. Успокаивающие штаны — Блисс, у западной стены нищий Фиммион. В обмен на штаны он попросит рулет. Этот предмет можно найти у трактирщиков в обычном мире, а на Дрожащих островах идём в Блисс, в центральный дом Рендила Драрары. На кухне в шкафу слева берём только 1 рулет, чтобы не было багов, обмениваем на штаны.

Награда: заклинание "Паранойя Аджазды" (бешенство 25 на 50 футов, 10 сек).


Oblivion. Кунсткамера

Кунсткамера

Уна Армина — хозяйка музея, на северо-западе Круссибла. Она собирает диковинки со всех Дрожащих островов. Изначально музей пуст, нам нужно наполнять его, принося необычные предметы.

1. Рука Стража врат — по сюжету.

2. Кольцо обезвоживания — в побочном квесте "Грядущий шторм", убить её.

3. Безмолвная кричалка — Кэнн (форт в северном заливе). Арена, в левом тоннеле, среди обычных растений кричалок.

4. Таз Пелагия — Стонущие Чертоги (форт на юге от города). Зал собраний, наверх, в дверь напротив ковра, в витрине.

5. Пепел Дина — Эброкка (форт на северо-востоке). Вперёд и вправо, к металлической двери, 4 кожаных щита, под ними кнопка в "Крематорий". На полке в урне.

6. Деформированный болотный усик — Лагерь Потерянного Времени (далеко на юге), на юг до 2 скал, ищем на правой скале. Всего 5 таких растений.

7. Слепой глаз дозорного — Милькар (форт около северного озера). В начале, от запертой двери налево. Всего 3.


Следующие предметы выпадают случайным образом:

8. Двухголовый септим.

9. Кинжал дружбы.

10. Ключ из собачьего клыка.

11. Кольцо раздевания.

12. Кусок янтаря, напоминающий Шеогората.

13. Миска для смешивания (ступка и пестик).

14. Помидор душ (камень душ).

За каждую диковинку: от 150 до 350 золотых.


Параноик-наблюдатель с крыши (неотмечаемый)

Имея высокий навык акробатики, забираемся на лестницу на северо-востоке Крусибла, с неё перепрыгиваем на соседнюю крышу, и дальше на запад. На северо-западной крыше, над магазином "Оружие Резчицы" найдём табурет, бутылки, записку, ключ от затонувшей урны. Из записи узнаем, что здесь прятался один из жителей. А все свои сокровища он спрятал в воде.

От "Закусочной Больной Бернис" идём на восток, в воде найдём сломанный ящик, внутри него запертая урна. Сможем открыть урну ключом с крыши. Внутри кольцо, выпивка, ингредиенты, 645 золота.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Общая информация. Cюжет. Прохождение всех квестов:
1. Коррол. 2. Скинград. 3. Анвил. 4. Брума.
5. Чейдинхол. 6. Бравил. 7. Лейавиин. 8. Имперский город.
Гильдии: Бойцов. Магов. Воров. Братство.
Прочее: Карты. Навыки. Даэдра. Вампиры.
DLC: Knights, Shivering Isles. Чит-коды. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий