| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обливион. Прохождение игры (4)
Прочее. Карты
1. Карта со всеми локациями (Eng)
|
Дробящее оружие (сила) Рукопашный бой (сила) Тяжелые доспехи (вынос) Блокирование (вынос) Оружейник (вынос) Атлетика (скор) |
Взлом (ловкость) Скрытность (ловкость) Легкие доспехи (скор) Акробатика (скор) Красноречие (обаяние) Торговля (обаяние) |
Восстановление (воля) Изменение (воля) Колдовство (интел) Мистицизм (интел) Алхимия (интел) Иллюзия (обаяние) |
Где смотреть? Навыки героя можно посмотреть в игре, нажав клавишу "Tab", на 1-ой вкладке, 3-я страница. У каждого навыка показан уровень владения им, от 0 до 100. Рядом шкала, показывающая, сколько осталось до следующего уровня.
Как прокачивать? Навыки повышаются тремя способами:
1. Нужно активно использовать способность. Основной метод.
2. Покупать уроки у мастеров нужного навыка.
3. Найти особые книги, первое прочтение которых увеличит 1 конкретный навык. В игре их всего несколько десятков, а остальные книги бесполезны.
Зачем нужны? От повышения навыков повышается общий уровень героя. Сам по себе уровень навыка повышает только урон атак, стоимость и качество создаваемых вещей. При повышении навыка до 25, 50, 75, 100 уровня даются особые бонусы "перки", качественно повышающие эффективность навыка.
1.1. Клинки (сила)
Основная характеристика: Сила. Перки за уровни навыка:
25: специальная атака стоя (зажать ЛКМ, не двигаться, отпустить).
50: атака сбоку (зажать ЛКМ, нажать влево/вправо) + шанс разоружить.
75: атака отступая (зажать ЛКМ, нажать назад) + шанс сбить с ног.
100: атака наступая (зажать ЛКМ, нажать вперед) + шанс парализовать.
Обучение владению клинкам Когда прокачаем навык до 70, учитель-эксперт расскажет нам, что продолжать обучение нужно у мастера. Получим задание по его поиску. У каждого мастера свои условия для начала обучения. Учитель-эксперт: Анвил, Гильдия боцов, Рано. Учитель-мастер: Таверна "Фарегил" (от столицы на юг), Аликс Ленколиа. Условие: добрая или дурная слава выше 20. |
1.2. Дробящее оружие (сила)
25: специальная атака стоя (зажать ЛКМ, не двигаться, отпустить).
50: атака сбоку (зажать ЛКМ, нажать влево/вправо) + шанс разоружить.
75: атака отступая (зажать ЛКМ, нажать назад) + шанс сбить с ног.
100: атака наступая (зажать ЛКМ, нажать вперед) + шанс парализовать.
Обучение владению дробящему оружию Учитель-эксперт: Анвил, Гильдия бойцов, Аззан. Учитель-мастер: Эльфийские сады (северо-запад), Ирен Метрик. Условие: 50 убийств бандитов и мародёров. |
1.3. Рукопашный бой (сила)
Удары кулаками вначале отбавляют у противника запас сил. Когда силы закончатся, противник упадёт в нокдаун и не сможет сопротивляться, тогда удары будут отбавлять здоровье.
25: специальная атака стоя (зажать ЛКМ, не двигаться, отпустить).
50: атака сбоку (зажать ЛКМ, нажать влево/вправо) + шанс разоружить.
75: атака отступая (зажать ЛКМ, нажать назад) + шанс контратаки при блоке.
100: атака наступая (зажать ЛКМ, вперед) + шанс обезоружить при блок.
Обучение владению рукопашному бою Учитель-эксперт: Чейдинхол, Замок, Ра'канар. Учитель-мастер: Брума, Хелвиус Сисие. Условие: выжить в бою против мастера. |
1.4. Тяжелые доспехи (выносливость)
00: Скорость износа доспехов 150%.
25: Обычная скорость износа доспехов - 100%.
50: Скорость износа доспехов 50% (медленнее в 2 раза).
75: Тяжелые доспехи обременяют по весу только наполовину.
100: Тяжелые доспехи не обременяют по весу совсем.
Обучение владению тяжелыми доспехами Учитель-эксперт: Коррол, "Серая кобыла", Валус Одил. Учитель-мастер: Таверна "Рокси" (от столицы на северо-восток), Пранал. Условие: подарить Малане 1 серебряный кувшин, 4 серебряных стакана. |
1.5. Блокирование (выносливость)
Чтобы ставить блок, нужно зажимать клавишу ПКМ, и не отпускать её. Блок можно поставить любым оружием: мечами, топорами, луком, кулаками.
00: Персонаж устает от блока, блок руками не даёт бонусов.
25: Персонаж не устает от блока.
50: Щиты не изнашиваются от блока, блок рукой может отбросить врага.
75: Блок щитом может ошеломить врага.
100: Блок щитом может обезоружить противника.
Обучение блокированию Учитель-эксперт: Коррол, Гильдия боцов, Лам гро-Барот. Учитель-мастер: Бравил, Андрагил. Условие: в тренировочном бою блокировать удары стеклянного молота. |
1.6. Оружейник (выносливость)
Чтобы отремонтировать броню и оружие, нужно взять в руки кузнечный молот.
25: Молотки разрушаются в 2 раза реже.
50: Можно ремонтировать магические предметы.
75: Можно отремонтировать предмет до 125% прочности.
100: Молоток больше не ломается. Достаточно носить с собой 1 молот.
Обучение оружейника Учитель-эксперт: Коррол, магазин "Огонь и сталь", Рашеда. Учитель-мастер: Торговый район, "Лучшая защита", Джин-Вульм. Условие: прочитать книгу "Соревнование оружейников", в "Пером издании". |
1.7. Атлетика (скорость)
Навык влияет на усталость при передвижении по земле и в воде.
25: Запас сил восстанавливается на 25% быстрее при беге.
50: Запас сил восстанавливается на 50% быстрее при беге.
75: Запас сил восстанавливается на 75% быстрее при беге.
100: Расход запаса сил при ходьбе и беге одинаковый.
Обучение атлетике Учитель-эксперт: Коррол, северная площадь, Хондитар. Учитель-мастер: Анвил, Дом Силгора Брадуса, Русия. Условие: открыть на карте более 30 локаций. |
2.1. Стрельба (ловкость)
Урон складывается от оружия, снаряда, силы натяжения тетивы.
00: Натяжение тетивы перед выстрелом расходует запас сил.
25: Удерживание тетивы перед выстрелом не расходует запас сил.
50: Удерживая тетиву, можно прицелиться (зажать ЛКМ, нажать ПКМ).
75: При попадании есть шанс сбить противника с ног.
100: При попадании есть шанс парализовать врага.
Обучение стрельбе Учитель-эксперт: Скинград, Реман Бродер. Учитель-мастер: Лагерь Свеча Тролля (от Анвила на восток), Алавен. Условие: принести эльфийский лук (появляется с 9-го уровня героя). |
2.2. Взлом (ловкость)
Позволяет взламывать замки с помощью отмычек. В мини игре нужно двигать отмычку влево вправо, поднимать её вверх, и когда поднятая защелка будет наверху, зафиксировать её клавишей ЛКМ.
00: Неудачная попытка фиксации запора уронит все запоры.
25: Неудачная попытка уронит 3 защелки.
50: Неудачная попытка уронит 2 защелки.
75: Неудачная попытка уронит 1 защелку.
100: Неудачная попытка только сломает отмычку, защелки не упадут.
Обучение взлому Учитель-эксперт: Бравил, Дом Дро'шанджи. Учитель-мастер: Тюрьма Имперского города, Дж'Бана. Условие: принести записку от С'Криввы из Бравила. |
2.3. Скрытность (ловкость)
Чтобы перейти в режим скрытности, нужно присесть на клавишу "Ctrl". Если в этом режиме нажать на персонажа, мы не заговорим с ним, а начнём карманную кражу. Навык прокачивается во время краж и подкрадывания к врагам и монстрам.
00: Удар из режима скрытности увеличивает урон, оружием (х4), из лука (х2).
25: Удар из режима скрытности увеличивает урон, оружием (х6), из лука (х3).
50: Вес сапог больше не увеличивает шанс нашего обнаружения врагами.
75: Бег больше не увеличивает шанс нашего обнаружения.
100: Удар из режима скрытности игнорирует броню врага.
Обучение скрытности Учитель-эксперт: Анвил, таверна "Кубрик", Мирабель Моне. Учитель-мастер: Храмовый район, Марана Риан. Условие: украсть монету из кармана мастера. |
2.4. Легкие доспехи (скорость)
00: Доспехи изнашиваются с повышенной скоростью 150%.
25: Доспехи изнашиваются с обычной скоростью 100%.
50: Доспехи изнашиваются медленней на 50%.
75: Надетые легкие доспехи не имеют веса.
100: Если надеты только лёгкие доспехи, то бонус к защите +50%.
Обучение владению лёгкими доспехами Учитель-эксперт: Лейавин, Адарджи. Учитель-мастер: Лейавин, Дж'бари. Условие: принести обычную эльфийскую кирасу (появляется с 15-го уровня). |
2.5. Акробатика (скорость)
Позволяет выше прыгать, уменьшает урон от падений.
00: Нельзя атаковать в прыжке и падении.
25: Можно атаковать в прыжке и падении.
50: В прыжке вместо блока делается кувырок (зажать ПКМ, в сторону).
75: Прыжки меньше расходуют запас сил на 50%.
100: Можно прыгать по воде, отталкиваясь от поверхности воды.
Обучение акробатике Учитель-эксперт: Чейдинхол, Дом Ганредель. Учитель-мастер: Лагерь Эйрин (от Чейдинхола на северо-восток), Эйрин. Условие: вместо Эйрин нас будет обучать Торбин. |
2.6. Красноречие (обаяние)
Даёт возможность бесплатно повышать отношения с людьми, используя мини игру с колесом ответов. Осматриваем все 4 ответа, следим за эмоциями персонажа. У каждого есть 4 реакции: очень неприятно, плохо, хорошо, очень приятно. На неприятных секторах стараемся нажимать минимальные значения, на приятных —максимальные. После каждого ответа колесо сдвигается по часовой стрелке. Нужно продумать стратегию сразу на все 4 ответа. Навык можно прокачивать и подкупом персонажей.
25: В мини-игре можно 1 раз повернуть круг без выбора ответа.
50: В мини-игре отношение падает от ожидания медленнее в 2 раза.
75: В мини-игре влияние ответа "очень неприятно" падает с 150 до 100%.
100: Улучшение отношений с помощью денег в 2 раза дешевле.
Обучение красноречию Учитель-эксперт: Чейдинхол, Часовня, Груианд Гаррана. Учитель-мастер: Храмовый район, Храм Единого, Тандилви. Условие: поговорить со всеми нищими во всех городах. Лучше выполнять во время любого задания Гильдии воров, когда на нищих появляются метки. |
2.7. Торговля (обаяние)
Позволяет изменять цену в выгодную для себя сторону. В окне торговли в левом нижнем углу нажимаем кнопку "Торговля", сдвигаем ползунок цены немного вправо. Любая продажа или покупка с повышенным процентом будет повышать навык.
00: Цена за продаваемый товар зависит от изношенности товара.
25: Цена за продаваемый товар не зависит от изношенности товара.
50: Можно продавать товары вне зависимости от специализации магазина.
75: Можно вложить до 500 монет в магазин, увеличив его активы для торговли.
100: Во всех магазинах на 500 монет больше денег для торговли.
Обучение торговле Учитель-эксперт: Коррол, "Северные товары", Сид-Ниус. Учитель-мастер: Торговый район, "Божественная Элегантность", Палонирия. Условие: заплатить за курсы обучения 10 000 монет. |
3.1. Разрушение (сила воли)
Боевая магия, наносящая прямой урон врагам. Можно отнимать силы и здоровье врагов, вызывать уязвимости перед болезнями и стихиями.
00: Вы можете читать заклинания не выше уровня Новичка.
25: Вы можете читать заклинания не выше уровня Ученика.
50: Вы можете читать заклинания не выше уровня Специалиста.
75: Вы можете читать заклинания не выше уровня Эксперта.
100: Вы можете читать все заклинания данной школы магии.
Обучение разрушению Учитель-эксперт: Анвил, Гильдия магов, Марк Гулитт. Учитель-мастер: Святилище Кинарет (от Коррола на юго-запад), Бралса, ночью. Условие: принести 20 медвежьих шкур. |
3.2. Восстановление (сила воли)
Позволяет лечить себя, союзников, восстановить или увеличить характеристики, повысить сопротивляемость болезням и стихиям.
Перки одинаковы для всех магических навыков.
Обучение восстановлению Учитель-эксперт: Чейдинхол, Часовня, Отесса. Учитель-мастер: Кватч, Часовня или Лагерь беженцев, Олета. Условие: убить всех даэдра в Кватче. |
3.3. Изменение (сила воли)
Заклинания этой школы магии позволяют изменять законы физического мира: быстрое плавание, водное дыхание, щит, пёрышко, хождение по воде.
Перки одинаковы для всех магических навыков.
Обучение изменению Учитель-эксперт: Коррол, Гильдия магов, Атрагар. Учитель-мастер: Морской зуб (от Бравила на север, на дне реки). Условие: просидеть под водой 3 игровых часа (6 реальных минут). Нужно применить зелье или заклинание "Дыхание под водой". |
3.4. Колдовство (интеллект)
Позволяет взаимодействовать с иными мирами: оживлять мертвецов, призывать магических существ, вооружаться призванным оружием.
Перки одинаковы для всех магических навыков.
Обучение колдовству Учитель-эксперт: Коррол, Гильдия магов, Альберик Литт. Учитель-мастер: Святилище Молаг Бала (от Коррола на юг), Олин Серан. Условие: призвать древнее привидение (заклинание эксперта). |
3.5. Мистицизм (интеллект)
Позволяет быстро перемещаться, чувствовать и брать предметы на расстоянии, запирать души в камни, отражать или поглощать урон и заклинания. Зачарование камнями душ позволяет добавлять к обычным предметам магические свойства. Можно создавать как у магов, так и самостоятельно на специальных подставках в Университете Волшебства. Оружие с наложенными чарами постепенно расходует свою энергию, их нужно подзаряжать новыми камнями душ. Навык прокачивается и за использование чужих магических предметов.
Перки одинаковы для всех магических навыков.
Обучение мистицизму Учитель-эксперт: Бравил, Гильдия магов, Ита Риенус. Учитель-мастер: Лейавин, Гильдия магов, Дагайл. Условие: выполнить квест для рекомендации, закрыть 3 портала Обливиона. |
3.6. Алхимия (интеллект)
Позволяет создавать зелья из растений и частей животных. Для работы нужно 1-4 алхимических инструмента, их качество влияет на качество приготовляемых зелий: ступа и пестик, реторта, перегонный куб, кальцинатор. Соединяем 2, 3 или 4 ингредиента, и смотрим на получившийся результат. У каждого ингредиента есть до 4 магических свойств, вначале они неизвестны.
00: Определяет 1 эффект у ингредиента.
25: Определяет 2 эффекта у ингредиента.
50: Определяет 3 эффекта у ингредиента.
75: Определяет 4 эффекта у ингредиента.
100: Можно изготавливать зелья из 1 ингредиента (только первый эффект).
Обучение алхимии Учитель-эксперт: Брума, Дом Бротча Калуса. Учитель-мастер: Скинград, таверна "Западный вельд", подвал, Синдерион. Условие: принести 2 редкие бутылки: Вино Тамики 399 года, Вино Братьев Сурили 399 года. Можно найти в замке Скинграда, в винном погребе на левом дальнем стеллаже. |
3.7. Иллюзия (обаяние)
Заклинания иллюзии действуют на разум противников и союзников: подбадривает, успокаивает, пугает, приводит в бешенство, искажает восприятие, освещает. Прокачка навыка идёт только от успешно применённых заклинаний.
Перки одинаковы для всех магических навыков.
Обучение иллюзии Учитель-эксперт: Бравил, Гильдия магов, Куд-Ай. Учитель-мастер: Университет Волшебства, Хироназиум, Мартина Флория. Условие: принести 10 велкинских камней. |
1. Малакат. 2. Меридия. 3. Сангвин. 4. Молаг Бал. 5. Клавикус Вайл. |
6. Херсин. 7. Намира. 8. Мефала. 9. Азура. 10. Вермина. |
11. Боэтия. 12. Периайт. 13. Шеогорат. 14. Ноктюрнал. 15. Хермеус Мор. |
Как стать вампиром:
1. Найти вампира. Обитают в пещерах или в руинах. Встретимся с ними в 1 сюжетном задании и в нескольких побочных квестах. Или вступить в Тёмное Братство, договориться с коллегой вампиром.
2. Сразиться с вампиром в ближнем бою. Во время каждого удара есть шанс заразиться болезнью "порфириновая гемофилия".
3. Проспать 3 суток. Гемофилия — обычная болезнь, и её можно вылечить у любого алтаря, зельем или заклинанием "исцеление болезни". Но если не успеем вылечиться от неё за 72 часа, то она перерастёт в полноценный "вампиризм".
Свойства вампиров:
Будучи вампиром, нужно каждую ночь подкрадываться к спящему человеку и незаметно кусать его за шею. Так мы сможем постоянно оставаться в нормальной форме. Донор при этом никак не пострадает.
Если же не пить кровь, то мы с каждым днём всё больше будем походить на вампира. Все бонусы и отрицательные эффекты усиливаются в течение 4 дней после того, как укусим последнюю жертву. Если снова укусить жертву во сне, то свойства обнулятся и начнут накапливаться сначала.
Голодный вампир станет сильнее в бою, но на свету будет постоянно получать урон. С 6:00 am утра до 9:00 pm вечера придётся прятаться в домах или внутри пещер. Из-за этого днём станут недоступны быстрые перемещения по карте.
Свойство "Вампиризм 25/50/75/100" (1/2/3/4 дня без крови):
– солнечный ожог 1/2/4/8 урон в секунду.
– уязвимость к огню 20/30/40/50.
+ характеристики: скорость, сила воли, сила +5/10/15/20.
+ навыки: разрушение, иллюзия, атлетика, акробатика +5/10/15/20.
+ сопротивления: болезням 100, параличу 100, оружию 5/10/15/20.
+ заклинание 1 "Глаз охотника" (ночной глаз, обнаружение жизни на 30 сек).
+ заклинание 2 "Обольщение вампира" (чары 50 на 20 сек).
+ заклинание 3 "Царство ужаса" (безмолвие, деморализация 60 сек).
+ заклинание 4 "Объятие теней" (невидимость, ночной глаз).
Лекарство от вампиризма Когда станем вампиром, сможем поговорить об этой болезни с любым священником в часовне, или с другим вампиром. Нас отправят в Университет волшебства, к магу Раминусу Полусу. Он подскажет, что лекарство ищет ещё один человек. Скинград, замок. Говорим с графом Скинграда, который является вампиром. Он тоже ищет лекарство, чтобы спасти свою жену. Рецепт знают только ведьмы Гленморила, но их почти не осталось в стране. Он нашел упоминание лишь об одной. 1. Дрейклоу (южнее Чейдинхола, отдельный дом у реки). Мелисанда признается, что может помочь, но в обмен попросит 5 пустых великих камней душ. Камни случайно попадаются в фортах с некромантами, но можно купить и у торговцев. Где искать камни душ: — Имперский город, Университет волшебства, 1-ый этаж, витрина. — Имперский город, Торговый район, "Мистический эмпориум". — Чейдинхол, Гильдия магов, Эйлонви. — Лейавин, Гильдия магов, Алвес Увеним. 2. Во 2-ой раз Мелисанда перечислит все оставшиеся ингредиенты: — прах Хиндарила. Топь Красной Воды (пещера), убиваем Хиндарила. — кровь аргонианина. Для её добычи получим зачарованный кинжал. Ящеры обитают во многих фортах, как бандиты. Можно посетить точку Пещера Вейонд. Можно ударить любого в городе, а потом заплатить штраф 40 монет. — 6 чеснока (возможно, нужен всего 1: если принести 6, то она забирает только 1). Чеснок можно найти на кухнях в замках или купленных домах, он висит над каминами. Редко есть в продаже у трактирщиков. — 5 паслена. Эти цветки лежат в Гильдиях магов на столах, как украшения. — 2 кровавой травы. Врата Обливиона, у входа или внутри другого мира. Когда принесём всё, ждём 1 сутки. Получим 1 лекарство, 1 зелье исцеления от вампиризма. Лекарство можем использовать на себя. Зелье несём графу в Скинград. Помощница проведёт нас во двор, в скрытую пещеру Хал-Лиурз. Там увидим, как граф вылечит жену, но она тут же умрёт от старости. Ждём ещё 1 сутки. Награда от графа: 250-10000 монет. |
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. Cюжет. Прохождение всех квестов: 1. Коррол. 2. Скинград. 3. Анвил. 4. Брума. 5. Чейдинхол. 6. Бравил. 7. Лейавиин. 8. Имперский город. Гильдии: Бойцов. Магов. Воров. Братство. Прочее: Карты. Навыки. Даэдра. Вампиры. DLC: Knights, Shivering Isles. Чит-коды. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |