Логотип
GamesIsArt.ru    Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия The Elder Scrolls (TES). Выбор игры:

TES 3
Morrowind
TES 4
Oblivion
TES 5
Skyrim
TES O
TES Online

Обливион. Прохождение игры (4)


- -
Oblivion (обложка)
- Games is Art -



Прочее. Карты

1. Карта со всеми локациями (Eng)
Обливион. Где найти

Oblivion. Карта со всеми локациями


2. Карта побочных квестов
Обливион. Где найти все задания

Oblivion. Глобальная карта


3. Карта святилищ даэдра
Обливион. Где найти

Oblivion. Карта святилищ даэдра


4. Карта: дорожные святилища
Oblivion Map

Oblivion. Карта: дорожные святилища


5. Карта: корни нирна
Обливион. Где найти

Oblivion. Карта: корни нирна




Навыки


Воины:
Клинки (сила)
Дробящее оружие (сила)
Рукопашный бой (сила)
Тяжелые доспехи (вынос)
Блокирование (вынос)
Оружейник (вынос)
Атлетика (скор)
Воры:
Стрельба (ловкость)
Взлом (ловкость)
Скрытность (ловкость)
Легкие доспехи (скор)
Акробатика (скор)
Красноречие (обаяние)
Торговля (обаяние)
Маги:
Разрушение (воля)
Восстановление (воля)
Изменение (воля)
Колдовство (интел)
Мистицизм (интел)
Алхимия (интел)
Иллюзия (обаяние)

Общая информация
Обливион. Навыки

Где смотреть? Навыки героя можно посмотреть в игре, нажав клавишу "Tab", на 1-ой вкладке, 3-я страница. У каждого навыка показан уровень владения им, от 0 до 100. Рядом шкала, показывающая, сколько осталось до следующего уровня.

Как прокачивать? Навыки повышаются тремя способами:

1. Нужно активно использовать способность. Основной метод.

2. Покупать уроки у мастеров нужного навыка.

3. Найти особые книги, первое прочтение которых увеличит 1 конкретный навык. В игре их всего несколько десятков, а остальные книги бесполезны.

Зачем нужны? От повышения навыков повышается общий уровень героя. Сам по себе уровень навыка повышает только урон атак, стоимость и качество создаваемых вещей. При повышении навыка до 25, 50, 75, 100 уровня даются особые бонусы "перки", качественно повышающие эффективность навыка.



1. Воины
Обливион. Навыки. Что дают перки

1.1. Клинки (сила)

Основная характеристика: Сила. Перки за уровни навыка:

25: специальная атака стоя (зажать ЛКМ, не двигаться, отпустить).

50: атака сбоку (зажать ЛКМ, нажать влево/вправо) + шанс разоружить.

75: атака отступая (зажать ЛКМ, нажать назад) + шанс сбить с ног.

100: атака наступая (зажать ЛКМ, нажать вперед) + шанс парализовать.

Обучение владению клинкам

Когда прокачаем навык до 70, учитель-эксперт расскажет нам, что продолжать обучение нужно у мастера. Получим задание по его поиску. У каждого мастера свои условия для начала обучения.

Учитель-эксперт: Анвил, Гильдия боцов, Рано.

Учитель-мастер: Таверна "Фарегил" (от столицы на юг), Аликс Ленколиа.

Условие: добрая или дурная слава выше 20.



1.2. Дробящее оружие (сила)

25: специальная атака стоя (зажать ЛКМ, не двигаться, отпустить).

50: атака сбоку (зажать ЛКМ, нажать влево/вправо) + шанс разоружить.

75: атака отступая (зажать ЛКМ, нажать назад) + шанс сбить с ног.

100: атака наступая (зажать ЛКМ, нажать вперед) + шанс парализовать.

Обучение владению дробящему оружию

Учитель-эксперт: Анвил, Гильдия бойцов, Аззан.

Учитель-мастер: Эльфийские сады (северо-запад), Ирен Метрик.

Условие: 50 убийств бандитов и мародёров.



1.3. Рукопашный бой (сила)

Удары кулаками вначале отбавляют у противника запас сил. Когда силы закончатся, противник упадёт в нокдаун и не сможет сопротивляться, тогда удары будут отбавлять здоровье.

25: специальная атака стоя (зажать ЛКМ, не двигаться, отпустить).

50: атака сбоку (зажать ЛКМ, нажать влево/вправо) + шанс разоружить.

75: атака отступая (зажать ЛКМ, нажать назад) + шанс контратаки при блоке.

100: атака наступая (зажать ЛКМ, вперед) + шанс обезоружить при блок.

Обучение владению рукопашному бою

Учитель-эксперт: Чейдинхол, Замок, Ра'канар.

Учитель-мастер: Брума, Хелвиус Сисие.

Условие: выжить в бою против мастера.



1.4. Тяжелые доспехи (выносливость)

00: Скорость износа доспехов 150%.

25: Обычная скорость износа доспехов - 100%.

50: Скорость износа доспехов 50% (медленнее в 2 раза).

75: Тяжелые доспехи обременяют по весу только наполовину.

100: Тяжелые доспехи не обременяют по весу совсем.

Обучение владению тяжелыми доспехами

Учитель-эксперт: Коррол, "Серая кобыла", Валус Одил.

Учитель-мастер: Таверна "Рокси" (от столицы на северо-восток), Пранал.

Условие: подарить Малане 1 серебряный кувшин, 4 серебряных стакана.



1.5. Блокирование (выносливость)

Чтобы ставить блок, нужно зажимать клавишу ПКМ, и не отпускать её. Блок можно поставить любым оружием: мечами, топорами, луком, кулаками.

00: Персонаж устает от блока, блок руками не даёт бонусов.

25: Персонаж не устает от блока.

50: Щиты не изнашиваются от блока, блок рукой может отбросить врага.

75: Блок щитом может ошеломить врага.

100: Блок щитом может обезоружить противника.

Обучение блокированию

Учитель-эксперт: Коррол, Гильдия боцов, Лам гро-Барот.

Учитель-мастер: Бравил, Андрагил.

Условие: в тренировочном бою блокировать удары стеклянного молота.



1.6. Оружейник (выносливость)

Чтобы отремонтировать броню и оружие, нужно взять в руки кузнечный молот.

25: Молотки разрушаются в 2 раза реже.

50: Можно ремонтировать магические предметы.

75: Можно отремонтировать предмет до 125% прочности.

100: Молоток больше не ломается. Достаточно носить с собой 1 молот.

Обучение оружейника

Учитель-эксперт: Коррол, магазин "Огонь и сталь", Рашеда.

Учитель-мастер: Торговый район, "Лучшая защита", Джин-Вульм.

Условие: прочитать книгу "Соревнование оружейников", в "Пером издании".



1.7. Атлетика (скорость)

Навык влияет на усталость при передвижении по земле и в воде.

25: Запас сил восстанавливается на 25% быстрее при беге.

50: Запас сил восстанавливается на 50% быстрее при беге.

75: Запас сил восстанавливается на 75% быстрее при беге.

100: Расход запаса сил при ходьбе и беге одинаковый.

Обучение атлетике

Учитель-эксперт: Коррол, северная площадь, Хондитар.

Учитель-мастер: Анвил, Дом Силгора Брадуса, Русия.

Условие: открыть на карте более 30 локаций.





2. Воры
Обливион. Навыки. Что дают навыки

2.1. Стрельба (ловкость)

Урон складывается от оружия, снаряда, силы натяжения тетивы.

00: Натяжение тетивы перед выстрелом расходует запас сил.

25: Удерживание тетивы перед выстрелом не расходует запас сил.

50: Удерживая тетиву, можно прицелиться (зажать ЛКМ, нажать ПКМ).

75: При попадании есть шанс сбить противника с ног.

100: При попадании есть шанс парализовать врага.

Обучение стрельбе

Учитель-эксперт: Скинград, Реман Бродер.

Учитель-мастер: Лагерь Свеча Тролля (от Анвила на восток), Алавен.

Условие: принести эльфийский лук (появляется с 9-го уровня героя).



2.2. Взлом (ловкость)

Позволяет взламывать замки с помощью отмычек. В мини игре нужно двигать отмычку влево вправо, поднимать её вверх, и когда поднятая защелка будет наверху, зафиксировать её клавишей ЛКМ.

00: Неудачная попытка фиксации запора уронит все запоры.

25: Неудачная попытка уронит 3 защелки.

50: Неудачная попытка уронит 2 защелки.

75: Неудачная попытка уронит 1 защелку.

100: Неудачная попытка только сломает отмычку, защелки не упадут.

Обучение взлому

Учитель-эксперт: Бравил, Дом Дро'шанджи.

Учитель-мастер: Тюрьма Имперского города, Дж'Бана.

Условие: принести записку от С'Криввы из Бравила.



2.3. Скрытность (ловкость)

Чтобы перейти в режим скрытности, нужно присесть на клавишу "Ctrl". Если в этом режиме нажать на персонажа, мы не заговорим с ним, а начнём карманную кражу. Навык прокачивается во время краж и подкрадывания к врагам и монстрам.

00: Удар из режима скрытности увеличивает урон, оружием (х4), из лука (х2).

25: Удар из режима скрытности увеличивает урон, оружием (х6), из лука (х3).

50: Вес сапог больше не увеличивает шанс нашего обнаружения врагами.

75: Бег больше не увеличивает шанс нашего обнаружения.

100: Удар из режима скрытности игнорирует броню врага.

Обучение скрытности

Учитель-эксперт: Анвил, таверна "Кубрик", Мирабель Моне.

Учитель-мастер: Храмовый район, Марана Риан.

Условие: украсть монету из кармана мастера.



2.4. Легкие доспехи (скорость)

00: Доспехи изнашиваются с повышенной скоростью 150%.

25: Доспехи изнашиваются с обычной скоростью 100%.

50: Доспехи изнашиваются медленней на 50%.

75: Надетые легкие доспехи не имеют веса.

100: Если надеты только лёгкие доспехи, то бонус к защите +50%.

Обучение владению лёгкими доспехами

Учитель-эксперт: Лейавин, Адарджи.

Учитель-мастер: Лейавин, Дж'бари.

Условие: принести обычную эльфийскую кирасу (появляется с 15-го уровня).



2.5. Акробатика (скорость)

Позволяет выше прыгать, уменьшает урон от падений.

00: Нельзя атаковать в прыжке и падении.

25: Можно атаковать в прыжке и падении.

50: В прыжке вместо блока делается кувырок (зажать ПКМ, в сторону).

75: Прыжки меньше расходуют запас сил на 50%.

100: Можно прыгать по воде, отталкиваясь от поверхности воды.

Обучение акробатике

Учитель-эксперт: Чейдинхол, Дом Ганредель.

Учитель-мастер: Лагерь Эйрин (от Чейдинхола на северо-восток), Эйрин.

Условие: вместо Эйрин нас будет обучать Торбин.



2.6. Красноречие (обаяние)

Даёт возможность бесплатно повышать отношения с людьми, используя мини игру с колесом ответов. Осматриваем все 4 ответа, следим за эмоциями персонажа. У каждого есть 4 реакции: очень неприятно, плохо, хорошо, очень приятно. На неприятных секторах стараемся нажимать минимальные значения, на приятных —максимальные. После каждого ответа колесо сдвигается по часовой стрелке. Нужно продумать стратегию сразу на все 4 ответа. Навык можно прокачивать и подкупом персонажей.

25: В мини-игре можно 1 раз повернуть круг без выбора ответа.

50: В мини-игре отношение падает от ожидания медленнее в 2 раза.

75: В мини-игре влияние ответа "очень неприятно" падает с 150 до 100%.

100: Улучшение отношений с помощью денег в 2 раза дешевле.

Обучение красноречию

Учитель-эксперт: Чейдинхол, Часовня, Груианд Гаррана.

Учитель-мастер: Храмовый район, Храм Единого, Тандилви.

Условие: поговорить со всеми нищими во всех городах. Лучше выполнять во время любого задания Гильдии воров, когда на нищих появляются метки.



2.7. Торговля (обаяние)

Позволяет изменять цену в выгодную для себя сторону. В окне торговли в левом нижнем углу нажимаем кнопку "Торговля", сдвигаем ползунок цены немного вправо. Любая продажа или покупка с повышенным процентом будет повышать навык.

00: Цена за продаваемый товар зависит от изношенности товара.

25: Цена за продаваемый товар не зависит от изношенности товара.

50: Можно продавать товары вне зависимости от специализации магазина.

75: Можно вложить до 500 монет в магазин, увеличив его активы для торговли.

100: Во всех магазинах на 500 монет больше денег для торговли.

Обучение торговле

Учитель-эксперт: Коррол, "Северные товары", Сид-Ниус.

Учитель-мастер: Торговый район, "Божественная Элегантность", Палонирия.

Условие: заплатить за курсы обучения 10 000 монет.





3. Маги
Обливион. Навыки. Где обучаться

3.1. Разрушение (сила воли)

Боевая магия, наносящая прямой урон врагам. Можно отнимать силы и здоровье врагов, вызывать уязвимости перед болезнями и стихиями.

00: Вы можете читать заклинания не выше уровня Новичка.

25: Вы можете читать заклинания не выше уровня Ученика.

50: Вы можете читать заклинания не выше уровня Специалиста.

75: Вы можете читать заклинания не выше уровня Эксперта.

100: Вы можете читать все заклинания данной школы магии.

Обучение разрушению

Учитель-эксперт: Анвил, Гильдия магов, Марк Гулитт.

Учитель-мастер: Святилище Кинарет (от Коррола на юго-запад), Бралса, ночью.

Условие: принести 20 медвежьих шкур.



3.2. Восстановление (сила воли)

Позволяет лечить себя, союзников, восстановить или увеличить характеристики, повысить сопротивляемость болезням и стихиям.

Перки одинаковы для всех магических навыков.

Обучение восстановлению

Учитель-эксперт: Чейдинхол, Часовня, Отесса.

Учитель-мастер: Кватч, Часовня или Лагерь беженцев, Олета.

Условие: убить всех даэдра в Кватче.



3.3. Изменение (сила воли)

Заклинания этой школы магии позволяют изменять законы физического мира: быстрое плавание, водное дыхание, щит, пёрышко, хождение по воде.

Перки одинаковы для всех магических навыков.

Обучение изменению

Учитель-эксперт: Коррол, Гильдия магов, Атрагар.

Учитель-мастер: Морской зуб (от Бравила на север, на дне реки).

Условие: просидеть под водой 3 игровых часа (6 реальных минут). Нужно применить зелье или заклинание "Дыхание под водой".



3.4. Колдовство (интеллект)

Позволяет взаимодействовать с иными мирами: оживлять мертвецов, призывать магических существ, вооружаться призванным оружием.

Перки одинаковы для всех магических навыков.

Обучение колдовству

Учитель-эксперт: Коррол, Гильдия магов, Альберик Литт.

Учитель-мастер: Святилище Молаг Бала (от Коррола на юг), Олин Серан.

Условие: призвать древнее привидение (заклинание эксперта).



3.5. Мистицизм (интеллект)

Позволяет быстро перемещаться, чувствовать и брать предметы на расстоянии, запирать души в камни, отражать или поглощать урон и заклинания. Зачарование камнями душ позволяет добавлять к обычным предметам магические свойства. Можно создавать как у магов, так и самостоятельно на специальных подставках в Университете Волшебства. Оружие с наложенными чарами постепенно расходует свою энергию, их нужно подзаряжать новыми камнями душ. Навык прокачивается и за использование чужих магических предметов.

Перки одинаковы для всех магических навыков.

Обучение мистицизму

Учитель-эксперт: Бравил, Гильдия магов, Ита Риенус.

Учитель-мастер: Лейавин, Гильдия магов, Дагайл.

Условие: выполнить квест для рекомендации, закрыть 3 портала Обливиона.



3.6. Алхимия (интеллект)

Позволяет создавать зелья из растений и частей животных. Для работы нужно 1-4 алхимических инструмента, их качество влияет на качество приготовляемых зелий: ступа и пестик, реторта, перегонный куб, кальцинатор. Соединяем 2, 3 или 4 ингредиента, и смотрим на получившийся результат. У каждого ингредиента есть до 4 магических свойств, вначале они неизвестны.

00: Определяет 1 эффект у ингредиента.

25: Определяет 2 эффекта у ингредиента.

50: Определяет 3 эффекта у ингредиента.

75: Определяет 4 эффекта у ингредиента.

100: Можно изготавливать зелья из 1 ингредиента (только первый эффект).

Обучение алхимии

Учитель-эксперт: Брума, Дом Бротча Калуса.

Учитель-мастер: Скинград, таверна "Западный вельд", подвал, Синдерион.

Условие: принести 2 редкие бутылки: Вино Тамики 399 года, Вино Братьев Сурили 399 года. Можно найти в замке Скинграда, в винном погребе на левом дальнем стеллаже.



3.7. Иллюзия (обаяние)

Заклинания иллюзии действуют на разум противников и союзников: подбадривает, успокаивает, пугает, приводит в бешенство, искажает восприятие, освещает. Прокачка навыка идёт только от успешно применённых заклинаний.

Перки одинаковы для всех магических навыков.

Обучение иллюзии

Учитель-эксперт: Бравил, Гильдия магов, Куд-Ай.

Учитель-мастер: Университет Волшебства, Хироназиум, Мартина Флория.

Условие: принести 10 велкинских камней.





5. Принцы Даэдра. Артефакты


1. Малакат.
2. Меридия.
3. Сангвин.
4. Молаг Бал.
5. Клавикус Вайл.
6. Херсин.
7. Намира.
8. Мефала.
9. Азура.
10. Вермина.
11. Боэтия.
12. Периайт.
13. Шеогорат.
14. Ноктюрнал.
15. Хермеус Мор.

Oblivion. Карта: Святилища даэдра


Oblivion. Даэдра

1. Малакат

Святилище (от Анвила на север).

Условие: Жир тролля. 10-ый уровень.

Лорд даэдра поручит освободить его огров, которые попали в рабство.

Поместье лорда Драда (от статуи на юго-восток). Внутри особняка можем поговорить с самим лордом, но это бесполезно. Можно разговорить его жену (отношения 70+), она расскажет, что огры работают на шахте рядом. На первом этаже со стула берём Ключ от Унылой шахты.

Унылая шахта (от поместья на восток). Внутри много стражников, убивать их не обязательно. 3 огра заперты в северном тупике, ещё 3 — в южном. В обоих местах нужно взломать сложный замок. Огры сами начнут сражаться с охранниками, а мы можем выбегать.

Награда от статуи: молот "Волендранг" (паралич на 3 сек, здоровье -5).


2. Меридия

Святилище Меридии (от Скинграда на запад).

Условие: Мертвая плоть (на телах зомби). 10-ый уровень.

Воющая пещера (от Скинграда на восток). Внутри убиваем нежить, переходим в локацию "Нижние туннели". Нужно убить 4 некромантов, у них можно найти черный камень душ. В северной комнате в гробу есть книга "Ремонт тяжелых доспехов" (оружейник +1).

Награда: Кольцо Каджита (хамелеон 35%, скорость +10).


3. Сангвин

Святилище Сангвина (от Скинграда на северо-запад).

Условие: Сиродильский бренди. 8-ой уровень.

Бренди выглядит не как бутылка, а как розовый флакон. Искать нужно не в тавернах, а у алхимиков на полках. В одном месте есть точно: Анвил, Замок, Графские покои.

Лейавин. В замке очередной скучный приём, нам нужно развеселить гостей. Войти мешает охранник, нужно поднять с ним отношения, и найти парадную одежду. Пробираемся в покои графа наверху, крадём из любого шкафа рубашку, штаны, туфли. Надеваем наряд, всю остальную броню снимаем. Ждём до вечера 6:00 pm, и охранник пропустит нас.

Ужин. Применяем в центр зала заклинание "Неприкрытая реальность", которое получили от Сангвина. Лучше всего выстрелить в люстру над столом. Перед этим нужно применить "хамелеон" или "невидимость", чтобы не получить штраф. После заклинания у всех гостей исчезнут все вещи и одежда, у нас тоже. Убегаем или отправляемся в тюрьму. Около статуи из сундука сможем забрать свои пропавшие вещи.

Награда: посох "Роза Сангвина" (призывает случайного монстра даэдра).


Oblivion. Молаг Бал. Что делать

4. Молаг Бал

Святилище (от Коррола на юг).

Условие: Шкура льва или пумы (обитают только в горах). 17-ый уровень.

Лорд передаст нам оружие Проклятая булава. Этим оружием нас должен убить праведник Мелиус Петилиус. Но мы от этого не погибнем.

Дом Бриндла (от статуи на юго-запад). В поселении говорим с любым жителем, повышаем отношения. Узнаем, что Мелиуса погибла жена, он живёт около её могилы, дальше на юго-западе. Если напасть на Мелиуса дома, то он не будет вступать в бой. Ждём до 11:00 am, тогда он пойдёт на могилу жены. Выкладываем Проклятую булаву рядом на землю, ударяем человека кулаком. Он поднимет оружие и начнёт нас атаковать, не сопротивляемся и ждём смерти. Появимся около статуи.

Награда: Булава Молаг Бала (сила -5, магия -5).


5. Клавикус Вайл

Святилище Клавикуса Вайла (от столицы на юго-запад, у круговой дороги).

Условие: 500 монет. 20-ый уровень.

Лорд попросит нас вернуть Меч Умбры, подскажет, где искать. У нас в кармане появится Статуэтка пса. На месте пёс Барбас заговорит с нами, посоветует отказаться от задания.

Врата Пелла (от столицы на юг). В поселении говорим с Ирроком Широким, повышаем отношения. Узнаем, что у него была ученица Ленвин, она нашла Меч Умбра, взяла себе такое же имя, и отправилась воевать.

Виндасель (руины, от поселения на запад). В конце пещеры встретим Умбру. Она предложит оставить ей в покое и уйти, пёс поддержит эту идею. Но если вернёмся к статуе, то нас опять отправят за мечом. Убиваем Ленвин, забираем Меч Умбра. Рядом в сундуке есть книга "Тайна Талары, т. 2" (восстановление +1). Можно какое-то время ходить с мечом, как советует пёс, но задание завершится только тогда, когда отдадим его статуе.

Награда: Маска Клавикуса Вайла (обаяние +20).


6. Херсин (Хирсин)

Святилище Херсина (от столицы на юго-юго-восток).

Условие: шкура медведя или волка. 17-ый уровень.

Нужно убить единорога на южной дороге, забрать его рог.

Награда: Шкура Спасителя (сопротивления магии 25%).


Oblivion. Намира. Что делать

7. Намира

Святилище Намиры (от Брумы на восток, северо-восточные скалы).

Условие: обаяние меньше 20. 5-ый уровень.

Нужно временно уменьшить характеристику "обаяние", используем для этого свиток "Хроники Жертвоприношения" (Чейдинхол, магазин "Книги Мак-На", 4000 золота, обаяние -50), или дешевое вино (обаяние -10, можно выпить максимум 4 бутылки). В таком состоянии говорим со статуей, получим задание и заклинание для него.

Анга (руины южнее святилища). Нужно спасти Забытых — почитателей Вермины, которые постоянно живут в темноте. Их пытаются образумить жрецы Аркея с факелами. Применяем на жрецов заклинание "Покров Намиры", чтобы потушить их свет. Забытые нападут и сами убьют врагов.

Награда: Кольцо Намиры (отражение урона 12%, отражение заклинания 10%).


8. Мефала

Святилище Мефалы (от Брумы на юго-восток).

Условие: цветок паслена, ночью. 15-ый уровень.

Паслен растёт в западных лесах, можно купить у алхимиков, есть в гильдии магов на мебели. Прядильщица заговоров поручит нам поссорить 2 семьи.

Путь Унылости (от статуи на запад). План такой:

1. В поселении заходим в таверну, расспрашиваем Кирстен о местных жителях.

2. Ночью на севере проникаем в Дом Нивана Далвилу, справа на столе берём Церемониальный кинжал Далвилу.

3. На западе проникаем в Дом Хрола Ульфгара, на 2-ом этаже со стола берём Фамильное кольцо Ульфгаров.

4. На 3-ем этаже убиваем Хрола, оставляем на его теле кинжал.

5. Возвращаемся в северный дом, убиваем Далвилу, оставляем на теле кольцо.

6. Снова говорим с трактирщицей, в поселении начнётся массовая драка.

Награда: Эбонитовый клинок (вес 46, безмолвие 10 сек, здоровье -8).


9. Азура

Святилище Азуры (от Чейдинхола на север).

Условие: святящаяся пыль. 2-ой уровень.

Выполняется по сюжету.

Награда: Звезда Азуры (многоразовый камень душ).


Oblivion. Вермина. Что делать

10. Вермина

Святилище Вермины (от Бравила на северо-восточном озере).

Условие: черный камень душ. 5-ый уровень.

Черные камни душ запрещены законом, их можно найти только у некромантов в пещерах и склепах. Вермина — покровительница кошмаров — поручит нам забрать магический шар у волшебника, который захотел остаться навечно во сне.

Башня Аркведа (от святилища на юг). Внутри много монстров, в комнатах различные искажения: мебель на потолке, темнота, прочие ужасы. Нужно пройти через 6 локаций: "Башня", "Бездна", "Потерянные чертоги", "Чертог изменений", "Чертоги разлуки", "Чертоги смерти". В конце войдём в спальню, где спит волшебник, со стола берём книгу "Палла, книга 1" (иллюзия +1), Шар Вермины. Выходим по короткому пути.

Награда: посох "Череп Порчи" (порча на 30 сек, создаёт двойника врага).


11. Боэтия

Святилище Боэтии (восточные скалы, за рекой).

Условие: сердце дэйдра. 20-ый уровень.

Повелитель воинов предложит нам поучаствовать в турнире Десяти кровей. Рядом появится синий портал, войдём в мир Обливиона, где нас ждут 9 соперников. Идём через ворота справа, за каждыми воротами по 1 сопернику других рас. Их очерёдность зависит от расы героя. У каждого соперника хорошее вооружение, после победы можно забирать его. Сделаем полный круг по локации, и вернёмся к статуе.

Награда: Золотой Меч (вес 52, урон огнём 22).


12. Периайт

Святилище Периайта (восток, на реке Серебрянка).

Условие: 10-ый уровень.

Перед статуей увидим 5 застывших последователей. Лорд дэйдра попросит нас вернуть их души, застрявшие в мире Обливиона.

Обливион. Внутри пробиваемся через десятки монстров. Нам нужно найти 5 призраков, они стоят на разных краях локации. Вначале лучше взять 1-го призрака на западе. 2-ой на отдельном островке на северо-востоке, нужно перепрыгнуть лаву по камням. 3-ий на севере за башней. 4-ый около юго-восточной башни. 5-ый на юго-западе. Появится синий портал, возвращаемся к нему.

Награда: щит "Разрушитель Заклинаний" (отражение заклинаний 30%).


Oblivion. Шеогорат. Что делать

13. Шеогорат

Святилище (от Лейавина на север).

Условие: маленький камень душ, салат-латук, пряжа. 2-ой уровень.

Повелитель безумия поручит нам "развеселить" Пограничную заставу, где живут одни каджиты. Нужно узнать о местных пророчествах, и исполнить их.

Пограничная застава (южнее святилища). Говорим с шаманом Ри'Басса в черном балахоне, поднимаем отношения, узнаем про 3 признака наступления конца света: нашествие крыс, смерть овец, Чума страха.

1. На юго-западе входим в Таверну Пограничной заставы. У входа 2 витрины со всеми видами сыров, на полке есть корень нирна. Дожидаемся ночи или включаем невидимость, взламываем очень сложный замок, из витрины берём вонючий сыр олрой. На улице нужно применить этот сыр в котелок над костром. Через пару минут мыши сбегутся на запах, шаман начнёт травить их ядом.

2. Подбираем крысиный яд, идём на юг поселения, где находится загон для овец. Применяем яд на сено в центре. Ждём пару минут, пока все 6 овец поедят сено, после этого они погибнут.

3. Последний признак апокалипсиса создаст сам Шеогорат. Идём в центр поселения, встаём между двумя лестницами. С неба начнут падать огненные собаки. Все жители испугаются и начнут бегать кругами. Возвращаемся к статуе.

Награда: посох "Ваббаджек" (превращает врагов в случайных монстров).


14. Ноктюрнал

Святилище Ноктюрнал (между Бравилом и Лейавином, на правом берегу реки).

Условия: подношения не нужны. 10-ый уровень.

Лейавин. Получим задание вернуть глаз статуи. В городе Лейавин нужно найти 2 воров. Можно спросить в Гильдии бойцов Антуса Флониуса. Узнаем имена воров: Беджин, Вибам-На. В центре города идём в Дом Вибам-На. Внутри спрашиваем обоих ящеров про глаз, ничего не добьёмся. Отходим подальше, в режиме невидимости подслушиваем разговор ящеров, узнаем про их тайник.

Пещера Приливная волна (на южном побережье). Внутри убиваем пару троллей, других животных. На всех развилках сворачиваем влево, в затопленном тупике найдём сундук, справа сверху от него Глаз Ноктюрнал.

Награда: Скелетный Ключ (бесконечная отмычка, взлом +40).


Oblivion. Хермеус Мор. Что делать

15. Хермеус Мор

Святилище (от Брумы на запад).

Условия: завершить задания всех остальных 14 принцев даэдра.

Добраться до святилища можно только с южной стороны. Начинаем от руин "Нинендава", поднимаемся по единственной горной тропинке с мостиками. Хермеус даст нам заклинание "Ловушка душ Моры", Камень душ Хермеуса Моры.

Нам нужно будет собрать 10 душ, по 1 от каждой расы. Для этого можно убивать любых персонажей. Но проще всего обойти все лагеря за городами, там встречаются бандиты всех разновидностей. Названия рас:

— орк (свин),

— аргонианин (ящер),

— каджит (кошка),

— имперец (человек),

— норд (северянин),

— редгард (южанин),

— бретонец (полуэльф),

— босмер (лесной эльф),

— данмер (тёмный эльф),

— альтмер (высокий эльф).

Награда: книга "Огма Инфиниум" (на выбор: Путь Стали, Путь Тени, Путь Духа, в каждом случае добавляется 2 характеристики +10, и 3 навыка +10).





6. Вампиризм


Oblivion. Как стать вампиром

Как стать вампиром:

1. Найти вампира. Обитают в пещерах или в руинах. Встретимся с ними в 1 сюжетном задании и в нескольких побочных квестах. Или вступить в Тёмное Братство, договориться с коллегой вампиром.

2. Сразиться с вампиром в ближнем бою. Во время каждого удара есть шанс заразиться болезнью "порфириновая гемофилия".

3. Проспать 3 суток. Гемофилия — обычная болезнь, и её можно вылечить у любого алтаря, зельем или заклинанием "исцеление болезни". Но если не успеем вылечиться от неё за 72 часа, то она перерастёт в полноценный "вампиризм".


Свойства вампиров:

Будучи вампиром, нужно каждую ночь подкрадываться к спящему человеку и незаметно кусать его за шею. Так мы сможем постоянно оставаться в нормальной форме. Донор при этом никак не пострадает.

Если же не пить кровь, то мы с каждым днём всё больше будем походить на вампира. Все бонусы и отрицательные эффекты усиливаются в течение 4 дней после того, как укусим последнюю жертву. Если снова укусить жертву во сне, то свойства обнулятся и начнут накапливаться сначала.

Голодный вампир станет сильнее в бою, но на свету будет постоянно получать урон. С 6:00 am утра до 9:00 pm вечера придётся прятаться в домах или внутри пещер. Из-за этого днём станут недоступны быстрые перемещения по карте.

Свойство "Вампиризм 25/50/75/100" (1/2/3/4 дня без крови):

– солнечный ожог 1/2/4/8 урон в секунду.

– уязвимость к огню 20/30/40/50.

+ характеристики: скорость, сила воли, сила +5/10/15/20.

+ навыки: разрушение, иллюзия, атлетика, акробатика +5/10/15/20.

+ сопротивления: болезням 100, параличу 100, оружию 5/10/15/20.

+ заклинание 1 "Глаз охотника" (ночной глаз, обнаружение жизни на 30 сек).

+ заклинание 2 "Обольщение вампира" (чары 50 на 20 сек).

+ заклинание 3 "Царство ужаса" (безмолвие, деморализация 60 сек).

+ заклинание 4 "Объятие теней" (невидимость, ночной глаз).


Oblivion. Лекарство от вампиризма

Лекарство от вампиризма

Когда станем вампиром, сможем поговорить об этой болезни с любым священником в часовне, или с другим вампиром. Нас отправят в Университет волшебства, к магу Раминусу Полусу. Он подскажет, что лекарство ищет ещё один человек.

Скинград, замок. Говорим с графом Скинграда, который является вампиром. Он тоже ищет лекарство, чтобы спасти свою жену. Рецепт знают только ведьмы Гленморила, но их почти не осталось в стране. Он нашел упоминание лишь об одной.

1. Дрейклоу (южнее Чейдинхола, отдельный дом у реки). Мелисанда признается, что может помочь, но в обмен попросит 5 пустых великих камней душ. Камни случайно попадаются в фортах с некромантами, но можно купить и у торговцев. Где искать камни душ:

— Имперский город, Университет волшебства, 1-ый этаж, витрина.

— Имперский город, Торговый район, "Мистический эмпориум".

— Чейдинхол, Гильдия магов, Эйлонви.

— Лейавин, Гильдия магов, Алвес Увеним.

2. Во 2-ой раз Мелисанда перечислит все оставшиеся ингредиенты:

прах Хиндарила. Топь Красной Воды (пещера), убиваем Хиндарила.

кровь аргонианина. Для её добычи получим зачарованный кинжал. Ящеры обитают во многих фортах, как бандиты. Можно посетить точку Пещера Вейонд. Можно ударить любого в городе, а потом заплатить штраф 40 монет.

6 чеснока (возможно, нужен всего 1: если принести 6, то она забирает только 1). Чеснок можно найти на кухнях в замках или купленных домах, он висит над каминами. Редко есть в продаже у трактирщиков.

5 паслена. Эти цветки лежат в Гильдиях магов на столах, как украшения.

2 кровавой травы. Врата Обливиона, у входа или внутри другого мира.

Когда принесём всё, ждём 1 сутки. Получим 1 лекарство, 1 зелье исцеления от вампиризма. Лекарство можем использовать на себя. Зелье несём графу в Скинград. Помощница проведёт нас во двор, в скрытую пещеру Хал-Лиурз. Там увидим, как граф вылечит жену, но она тут же умрёт от старости. Ждём ещё 1 сутки. Награда от графа: 250-10000 монет.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Общая информация. Cюжет. Прохождение всех квестов:
1. Коррол. 2. Скинград. 3. Анвил. 4. Брума.
5. Чейдинхол. 6. Бравил. 7. Лейавиин. 8. Имперский город.
Гильдии: Бойцов. Магов. Воров. Братство.
Прочее: Карты. Навыки. Даэдра. Вампиры.
DLC: Knights, Shivering Isles. Чит-коды. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий