| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Петька и Василий Иванович 2: Судный день. Прохождение
2. Нью-Йорк, 1969 год. Общая информацияДата выхода "Петька и Василий Иванович 2: Судный день" — 30 сентября 1999 года. Дата выхода "Петька и Василий Иванович 2. Перезагрузка" — 14 октября 2016 года. Разработчик: S.K.I.F. (Россия). Издатель: Buka Development. Время 100% прохождения игры со всеми диалогами — 3 часа.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Pentium 2.2 GHz Athlon XP |
Pentium 2.2 GHz Athlon XP |
Оперативная память | 512 MB RAM | 512 MB RAM |
Видеокарта | DirectX 9.0c | DirectX 9.0c |
Место на диске | 3 Гб | 3 Гб |
Опер. система | Windows 32-bit: XP, 7 | Windows 64-bit: 7, 8, 10 |
Сюжетные предметы — нужны для прохождения сюжета.
Секреты — действия для получения достижений.
В 1-ой части мы предотвратили нападение пришельцев, герои вернулись в прошлое, история пошла по нормальному сценарию. В результате, Чапаев утонул в реке Урал, но пришельцы спасли его, попытались сделать его своим роботом терминатором. Чапаев успел сбежать до полного превращения в робота. На Земле он обо всём рассказал Петьке. Теперь у Чапаева головные боли от микрочипа в голове. И он точно знает, что под деревней есть база инопланетян, нужно найти её.
1.1. Печь, Дом Петьки
Начнём около печи. Верёвки не хватает, чтобы спуститься в колодец.
Слева проходим к дому Петьки, слева у бани берём палку.
Достижение. Заглядываем в замок бани, внутри анархисты.
Входим в дом, в спальне у правой стены берём растение.
В шкафу в его нижней части берём резиновый матрасик.
Выходим, справа на верёвку привязываем палку, сможем спуститься.
В колодце на пути пропасть. Рядом берём доску, ставим её над ямой.
Путь загораживает огромный бильярдный шар, осматриваем, выходим.
1.2. Дом Фурманова
Достижение. Снаружи идём влево от дома, на грядках 1-ый алкаш.
Достижение. Идём вправо, перед домом Фурманова 2, 3-ий алкаш.
У входа в дом Фурманова висит фонарь, около него снимаем провод.
Внутри говорим с Фурмановым о проходе, он даст динамит.
1.3. Свалка
По карте возвращаемся к печи, в колодец, ставим динамит под шар.
Идём на свалку, слева от деревни, берём модель самолётика.
На свалке цепляем свой провод к висящему проводу на дереве.
Достижение. В лесном тупике осматриваем 4, 5-го алкаша.
Слева в лесу просим Чапаева взять провода, нажимаем 3 рубильника.
По проводу заряд дойдёт до динамита, шар укатится, проходим.
1.4. Катакомбы за шаром
Достижение. За шаром, сохраняемся, нажимаем кнопку радиации.
За шаром, справа осматриваем 1-ый барельеф, с мотоцикла берём руль.
Дальше справа увидим лазер, 2-ой барельеф. Лазер пока не пройти.
1.5. Пасека
Идём к пасечнику, просим его очки, в обмен он попросит формулу.
От дома Анки идём вправо, мимо стогов в лес. На пне берём спирт.
В инвентаре осматриваем спирт, чтобы снять этикетку с формулой.
Достижение. Справа от дома Анки, около стогов 6, 7, 8-ой алкаш.
Достижение. Дальше в лесу 9, 10, 11-ый алкаш. Нужно осмотреть всех.
Возвращаемся на пасеку, отдаём формулу, получим солнечные очки.
1.6. Катакомбы за лазером
Идём к лазеру. На потолок крепим руль мотоцикла с зеркалами.
В инвентаре ломаем очки, применяем их для отражения лазера.
Идём влево, обязательно попадаемся на лазерное заграждение.
На перекрёстке с лавой смотрим вверх, там 3-ий барельеф с лицами.
Достижение. Справа 4-ый барельеф. Нужно осмотреть их все.
С барельефа берём дробовик винчестер. Справа подбираем чан.
На дырку ставим чан, нажимаем рычаг, получим чан с лавой.
Достижение. Справа дырка ведущая в лаву, "используем" её 2 раза.
1.7. Пятый элемент
От входа в катакомбы идём влево, попадём в зал со столбами.
В центре механическая муха, применяем на неё Чапаева, дробовик.
Включаем упрощенное управление, в чемодане появится "вопрос".
Достижение. В инвентаре на каждый элемент используем "вопрос".
Расставляем элементы: воздух — самолётик, огонь — чан с лавой.
Земля — горшок с растением, вода — самогон, центр — кукла.
Лазерная ловушка отключится, идём туда, найдём машину времени.
На корпусе нажимаем красную кнопку, входим.
Внутри на красный захват применяем механическую муху.
2.1. Брайтон-бич
Мы переместились в будущее. Появимся в переулке. Идём вправо.
Достижение. На берегу под зонтиком осматриваем пьющих анархистов.
Достижение. Идём вверх, осматриваем Статую Свободы.
Заходим в магазин, говорим с продавцом, задумаем его ограбить.
Снаружи возвращаемся в переулок слева, говорим с бомжом 2 раза.
Входим в двери сверху, попадём в магический салон вуду.
Предсказательница расскажет о деньгах, на карте откроется офис.
2.2. Офис
В приёмной сидит секретарша Анка, говорим с ней.
Достижение. На полу лежит листок, "используем" его 3 раза.
Слева кабинет внука Фурманова. Вместе придумаем, как заработать.
Возвращаемся в кабинет, со стола забираем свою часть акций.
2.3. Музей
Возвращаемся в салон вуду. Нас попросят принести книгу про вуду.
На побережье идём в центральную дверь, попадём в музей.
Достижение. В музее осматриваем все 16 экспонатов.
Слева берём гитару. Гид матрос готов обменять книгу на другую.
На берегу справа осматриваем красную книгу, говорим с пионером.
Отдаём пионеру акции, взамен возьмём книгу "Капитал".
В инвентаре из книги достаём шприц. В музее меняем её на "Вуду".
2.4. Спиритический сеанс
Отдаём книгу вуду, так же ей нужно кофе, берём из автомата в магазине.
Проведём сеанс связи, вызванный оракул отправит к разработчику.
На карте появится место "Окна", но Билл нам пока ничем не поможет.
Говорим с Фурмановым, от него получим адрес пластического хирурга.
2.5. Улица
Переходим улицу, дом хирурга охраняет собака, пока не пройти.
Достижение. Около собачьей будки стоит пустая миска, осматриваем.
Говорим с рокером, договоримся ограбить магазин, нужен камуфляж.
Идём в офис, просим у Анки чулок, относим рокеру.
2.6. Ограбление
Возвращаемся в магазин, рокер устроит ограбление, прогоним его.
Владелец магазина подарит бочку спирта, обменяем на виски.
Говорим с владельцем ещё раз, он отдаст собачьи консервы.
Слева отдаём бомжу шотландские виски, получим рубин.
Перемещаемся на улицу, в миску собаки кладём консервы, проходим.
2.7. Медицинский центр
Хирург батюшка согласится извлечь чип из Чапаева, но с условиями:
Достижение. Около хирурга справа снизу "осматриваем" мозги.
1. Обезболивающее. У рокера меняем шприц на веселящий газ.
2. Ассистент. Идём в "Окна", уговариваем стекольщика Билли.
3. Предоплата. Отдаём хирургу рубин, обменянный у бомжа.
4. Поручитель. В офисе договариваемся с Фурмановым.
2.8. Концерт
В обмен на поручительство, Фурманов попросит организовать концерт.
Говорим с Анкой, передаём ей гитару, переспрашиваем.
На берегу говорим с пионером, он будет барабанщиком.
Возвращаемся к Фурманову, окончательно договоримся. К хирургу.
Чапаева начнут оперировать, а мы отправимся выступать на концерте.
1-ая часть (8)
Катакомбы! (Catacombs!) Спуститься в подземелья. В самом начале берём палку около бани, используем на колодец. | |
Подрывник (Demolition man) У Фурманова есть даже это! Нужно взорвать шар в подземелье динамитом Фурманова. | |
Гениальный проводник (Ingenious conductor) Соедините провода, Василий Иванович! Снова... В тупике за свалкой используем Чапаева на провода. | |
Предприниматель (Businessman) Помочь Кузьмичу открыть бизнес. Нужно отдать пасечнику формулу спирта. | |
Чудеса науки (Weird science) Перенаправить лазер. Используем для этого руль с зеркалами и солнечные очки. | |
5 элемент (The fifth element) Найти тот самый алтарь. В подземелье идём влево. | |
All you need is love Собрать все элементы. Собираем и расставляем: самолётик, чан, растение, спирт, куклу. | |
Вперёд в будущее! (Forward to the future!) Отправиться в будущее на машине времени. Получим за прохождение 1-ой части игры. |
2-ая часть (12)
Пакет нужен? (Would you like a bag?) Вы столько не унесёте. Говорим с продавцом в магазине. | |
Woodoo people Вы решили узнать свою судьбу. В переулке слева поговорить с шаманкой вуду. | |
Старые знакомые (Old friends) Да это же Анка! И Фурманов! Как живые! В офисе встретим внучку Анки. | |
Криминальное чтиво (Pulp fiction) Вы устроили ограбление. На улице нужно договориться с байкером. | |
Виски для горца (Whiskey in the jar) Теперь вам есть, чем платить. В магазине спирт меняем на виски, отдаём шотландцу слева. | |
Дежа-вю (Deja vu) В этой книжке был сюрприз. Нужно выкупить у пионера книгу "Капитал", осмотреть её. | |
Системная ошибка (System failure) Вы спросили - вам ответили. Провести сеанс спиритической связи с астралом. | |
Доктор Хаус (House, M.D.) Вы нашли доктора для Василия Ивановича. Нужно пройти мимо собаки в медицинский центр. | |
Анестезия (Anaesthesia) Больно не будет. У байкера меняем шприц на веселящий газ. | |
Злой гений (Evil Genius) Теперь этот парень захватит мир, а вы - нет. Нужно взять стекольщика Билли ассистентом в операционную. | |
Highway To Hell Собрать рок-группу. Нужно поговорить с Фурмановым, Анкой, пионером. | |
Судный день (Judgement day) Вы изменили будущее. Получим за прохождение всей игры. |
1-ая часть (6)
Традиция (It's a tradition) Они всё ещё в вашей бане. Заглядываем в замочную скважину бани, внутри анархисты. | |
Собери их всех! (One Drink to rule them all) Вы зачем-то нашли всех алкашей. Нужно найти и "осмотреть" всех 11 алкашей в деревне. | |
Конец света (The end of days) Никогда не нажимайте, куда не следует. В катакомбах за шаром, сохраняемся, нажимаем кнопку радиации. | |
Реликвии катакомб (Catacombs relics) Вы нашли старые реликвии. В катакомбах нужно "осмотреть" все 4 барельефа. | |
Злые помыслы (Evil thoughts) Вы просто бездушный садист. Справа от чанов дырка, ведущая в лаву, "используем" её 2 раза. | |
Подсказка Лилу (Leeloo's tip) Ветер — дует…, Огонь — полыхает…, Дождь — идёт... Включаем упрощенное управление, в чемодане появится "вопрос". В инвентаре на каждый элемент используем "вопрос". |
2-ая часть (6)
Опять они? (These guys again?) Это уже традиция. На берегу под зонтиком осматриваем пьющих анархистов. | |
Символ Свободы (Symbol of freedom) Свобода Огюста Бартольди во плоти. На берегу идём вверх, осматриваем Статую Свободы. | |
Затейник (Funny guy) Выбросите уже этот листочек. В офисе на полу лежит листок, "используем" его 3 раза. | |
Просвящённый (Enlightened) Ваши знания пойдут на пользу партии. В музее осматриваем все 16 экспонатов. | |
Идея для стартапа (Startup idea) Всё для вашего любимца! Около собачьей будки стоит пустая миска, осматриваем её. | |
Мозги! (Brains!) Нужно больше мозгов! Около хирурга справа снизу "осматриваем" мозги. |
Петька и Василий Иванович 2. Где найти обезболивающее?
Из книги "Капитал" достать шприц, обменять его у байкера.
Петька и Василий Иванович 2. Где найти веревку?
В самом начале нужна не верёвка, а палка, слева от бани.
Петька и Василий Иванович 2. Как пройти мимо собаки?
С байкером ограбить магазин, взять собачьи консервы, накормить.
Петька и Василий Иванович 2: Судный День. Где взять кофе?
В магазине, слева от входа, в кофейном автомате.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. Прохождение: 1. Гадюкино, 1917 год. 2. Нью-Йорк, 1969 год. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |