Игровая серия разработчиков Piranha Bytes. Выбор игры:
Risen 3. Прохождение игры (7)
Глава 3: Обряд духа
3.1. Выбор гильдии Risen 3. Прохождение gamesisart.ru
Меню выбора квеста:
Задание: Новые соратники
Чтобы началась 3-я глава, нужно вступить в 1 из 3 фракций, и рассказать об этом Элдрику. До этого лучше выполнить все доступные побочные квесты, максимально накопить славу героя, и сделать долгосрочное сохранение. Для получения всех достижений нужно вступить ко всём трём союзникам, с помощью сохранения это можно будет сделать очень быстро. Все фракции:
1 вариант — Охотники на демонов. Каладор. "Древний договор".
2 вариант — Маги вуду. Кила. "Поцелуй мертвеца".
3 вариант — Стражи. Таранис. "Церемония вступления в должность".
Задание: Большой корабль
В зависимости от выбранной фракции, получим 1 из 3 больших кораблей для личных путешествий. Сможем обойти и взять на борт всех спутников, которые раньше не помещались на лодку. Корабли фракций отличаются между собой только внешним видом. В трюме каждого корабля есть все станки для всех видов ремесла и магии. Чтобы перемещаться между островами, нужно подходить к круглому штурвалу в верхней части корабля.
Охотники на демонов Risen 3. Прохождение gamesisart.ru
Задание: Древний договор
После вступления получим Доспехи скаута (броня 15,15,10). Вместо обычных уклонений научимся телепортироваться на короткие расстояния. В цитадели у других охотников появятся особые задания. У своих соратников сможем покупать заклинания за 2–5 табличек древнего знания. Заклинания даются раз и навсегда, ничего не расходуют, есть только задержка перед следующим применением.
Задание: Фрегат охотников на демонов
Идём на южный берег, под цитаделью. На лодке доплывём до корабля. Поговорим с Кейном, и станем новым капитаном. Получим корабль с зелёными огнями.
Побочные задания гильдии
Задание: Теневое зрение
Дрейк вручит нам устройство, которое заменяет взгляд в преисподнюю. У торговца в левой комнате сможем покупать улучшение, чтобы при включении взгляда были видны враги, растения, сокровища.
Задание: Призрачные глаза
Дрейк поручит задание, чтобы проверить новое устройство. На северо-западе, в Железном лесу нужно увидеть и убить 6 призраков. Их можно увидеть ночью, или включив особое зрение. Нельзя чтобы призраки увидели нас, иначе задание тут же будет провалено. Подкрадываться не обязательно, они ничего не слышат. Нужно подбегать к ним сзади и ударять. Относим Дрейку 6 глаз духа, получим доступ к новому заклинанию "Призыв воина теней", за 6 табличек древнего знания.
|
Задание: Испытание для праведников
Возвращаемся к железной шахте, около неё встретим Ллоида. Он проводит нас на дно шахты, там попадём в западню 3 мародёров, убиваем всех.
|
Задание: Новое звание
Дрейк расскажет, как продвинуться по службе среди охотников теней. Нужно выполнять задания других воинов.
Задание: Охота на ведьм
Уилсон скажет, что ему поручили собирать запрещенные книги. Нужно обойти все острова, разыскать нарушителей, и изъять демонические книги.
Задание: Тайные обряды
1. Каладор. В таверне спрашиваем у Тревиса о необычных посетителях, он укажет на Мика. Вечером нужно проследить за Миком, он уйдёт на запад, к одинокой могиле, на ней и найдём книгу зла. Мика придётся убить.
Задание: Поговорите с Логаном
2. Каладор. Идём к мяснику Брану, он расскажет про свежее, но испортившееся мясо. Ночью нужно подсмотреть за его помощником Логаном, сможем забрать у него книгу.
Задание: Поиск книг
Таранис. Торговец Ромульд в порту пообещает разыскать, кто продаёт необычные книги. Можем применить красноречие 80 или золото 300. После этого нужно подождать какое-то время. Ромульд вернёт половину денег, и расскажет про две книги:
Задание: Пропавший груз
3. Брайан — отшельник на отдельном южном островке нашел утонувшую книгу. Он согласится отдать её только в обмен на 3 мидии. Нужно обойти весь островок, и собрать 3 отмеченные ракушки.
Задание: Обыщите сундук Стэнли
4. Гордон — кузнец в городе магов. У него за 100 монет нужно купить ключ к сундуку. Сам сундук стоит за зданием, нужно пройти через левую комнату. Внутри найдём вырванную страницу. Показываем страницу Стэнли, применяем запугивание 80, золото 200 (душа +2), или его придётся убить.
Задание: Искушение Зака
5. Антигуа. У дома адмирала говорим с Заком, он сразу признается, что книга у него, но отдавать откажется. Нужно ночью сходить с ним на ритуальную площадь, к кладбищу, и поучаствовать в ритуале призыва теней. Тени откажутся повиноваться, нужно их убить: 2 гончие, 1 миньон. после этого Зак отдаст книгу. Достижение "Экзорцист".
|
Стражи Risen 3: Titan Lords. Как пройти
Задание: Церемония вступления в должность
Говорим с Магнусом. Нужно доложить Элдрику на Каладоре, чтобы началась новая глава. После вступления получим Доспехи кадета (броня 15,15,10). На лице у нас появится светящаяся линза на глазу. В здании магов для нас откроются побочные задания. У своих соратников сможем покупать заклинания за 15–40 магических кристаллов. Сможем колдовать стихийные заклинания прямо руками, вместо оружия. Заклинания даются раз и навсегда, ничего не расходуют, есть только задержка перед следующим применением.
Задание: Галера магов
Идём в порт, на корабле говорим с Нероном, и он перёйдёт под наше командование. Получим корабль магов.
Побочные задания гильдии
Задание: Карьера стража
Магнус — главный страж магов. Он расскажет, что для повышения нам нужно выполнить задания Ильвара, Маурицио, Гордона. Когда выполним их, Магнус ручит 20 магических кристаллов, и выдаст новое звание "Страж".
Задание: Доспехи стража
У Гордона сможем взять Доспехи стража (броня 20,20,15). Шлем штаны и сапоги стража нужно купить у него за свои деньги.
|
Задание: Одноглазый среди слепых
Ильвар — маг в правой комнате, попросит нас раздать призмы остальным стражам. Всего 5 человек:
1. Уэллс — в городе, ему можно попытаться продать руну.
2. Талбот — в городе, в разговоре просит повышения (душа ±1).
3. Хардвик — в городе, возьмёт руну без вопросов.
4. Гарельт — в городской шахте. Если ранее выдали, что он позволяет воровать кристаллы, то он потребует с нас 1000 золота, без вариантов.
5. Кокс — в западной шахте, которую мы зачистили от нежити.
Награда: 10 магических кристаллов, теневое зрение.
|
Задание: Дурной глаз
Ильвар подскажет, где нам искать улучшения для своей призмы:
Задание: Обыщите хижины шахтёров
1. Магнус — "Глаз кладоискателя". Он отдал призму бригадиру гномов. Найдём вещь внутри заброшенного дома, над западной шахтой.
Задание: Спрятанные ценности
2. Антигуа — "Зрение мага". В таверне говорим с Маком, призма у него. Он попросит разыскать с помощью неё 4 волшебных предмета в городе, в астральном зрении они выделены синим цветом. Можем вернуть призму пирату (душа +2), навык всё равно останется с нами. Предметы: Молот Силы в таверне, Метла Разрушения на 2-ом этаже склада, Трезубец Богов в северном доме, Бокал Вечной Жизни в западном доме. Награда: 200 монет.
Задание: Позаимствованная вещь
3. Нергал — "Зрение алхимика". Спускаемся к нему в подвал, он откажется отдавать её. Кража и уговоры не помогут.
Задание: Маленький помощник
Нужно поговорить с гномом Нергала — Хиви, только он сможет украсть призму алхимика. Гном в обмен попросит 1 свежую рыбу (её продаёт Родерик в местной таверне).
Докладываем Ильвару, что всё нашли, получим только опыт.
|
Задание: Чертовски горячо
Маурицио — маг на верхнем этаже. Он обучает стихийным заклинаниям огня и льда. Он поручит убить голема около реактора, враг уязвим только для огненных атак.
|
Задание: Партия руды
Гордон — кузнец магов. Ему нужна особая чистая железная руда. Её можно закупить только в Каладоре у кузнеца Уилсона. Гордон даст для этого 1000 золота. Когда приедем, Уилсон выставит цену 1300 золота. Применяем красноречие 90, кражу 100, или платим из своего кармана. Награда: 100 монет.
|
Задание: Легкая добыча
Уэллс — у него можно обучиться заклинанию "ржавчина", для этого его нужно убедить в разговоре (запугивание 40).
|
Задание: Кристаллы в тенях
Эразм — маг в центре. Он обучит нас заклинанию "рука ветра", ставим его в одну из ячеек быстрого доступа, сможем издалека подбирать предметы. Эразм поручит нам собрать кварц на всех островах. Камни можно найти в туманных областях, почти все они висят высоко на деревьях или скалах, достать можно только заклинанием. Все области:
1. Таранис — на юго-западе в тумане.
2. Каладор — на севере у пещеры, на востоке за рекой лавы.
3. Кила — в пещере Оракула.
Кварц сможем продавать Эразму за полную стоимость.
|
Задание: Экспедиции магов
Эразм попросит разыскать двух стражей, ранее отправленных за кристаллами на другие острова:
Задание: Страж в нужде
1. Кила. Страж Якоб стоит около южного озера. Он собрал кристаллы, но их съел голодный голем. Забираемся на возвышенность, убиваем голема, забираем 6 кристаллов. Награда: золото или 4 кристалла.
Задание: Слишком много хорошего
2. Каладор. Страж Горацио стоит у прохода к северной пещере. Его собранные кристаллы украли термиты. Нужно убить 6 термитов-рабочих и 3 термита-воина. В углублении собираем 13 кристаллов.
Задание: Большая партия груза
Горацио попросит отвезти кристаллы магам, а потом вернуться к нему, в хижину к востоку от термитов. Награда: 100 монет за каждого, 300 за всех.
|
Маги вуду Risen 3: Titan Lords. Гайд
Задание: Поцелуй мертвеца
Говорим с Хируту. Нужно доложить Элдрику на Каладоре, чтобы началась новая глава. После вступления получим Скипетр предков (урон 25–70, вуду +5), Пиратский костюм (броня 15,15,10). В поселении туземцев для нас откроются побочные задания. Сможем купить навыки, повышающие урон против пауков и морских чудовищ. У своих соратников сможем покупать заклинания за 6–26 нефрита. Сможем колдовать заклинания природы и некромантии. Заклинания даются раз и навсегда, ничего не расходуют, есть только задержка перед следующим применением.
Задание: Пиратский корабль
Из поселения пиратов на лодке плывём к большому кораблю. С помощью новых сил сможем подчинить себе пиратов, и вернуть свой старый пиратский корабль.
Побочные задания гильдии
Задание: Станьте мастером вуду
Хируту — вождь племени. Наша начальное звание "пират-вуду". Вождь повысит нас, когда выполним все задания шаманки Тенья.
Задание: Потеря контроля
Для выполнения заданий у Тенья нужно обязательно купить навык "создание заклинаний" за 2000 монет. Только после этого сможем создавать куклы вуду на алтарях "Древний камень", в виде разинутой пасти. Для создания кукол нужны ингредиенты: 1 личная вещь, 1 нефрит, 1 глаз, 1 обезьяний череп. Задания вуду:
1. Кила, Рыжий — задание "Крот".
2. Антигуа, Эмма — задание "Эксперимент".
3. Таранис, Аббас — задание "Несправедливые обвинения".
Награда: 12 нефрита, 5 руда, 3 жемчуг, заклинание. У Хируту получим звание "Мастер вуду", Одежда пирата вуду (броня 20,20,15).
|
Задание: Крот
Кила. В лагере пиратов говорим с Рыжим, после этого потеряем сознание. Очнёмся у доктора Каннингема. Он расскажет, что вчера мы убежали к туземцам.
Задание: Погоня за призраком
Опрашиваем Буза, Бонса, Тенья. Узнаем, что Рыжий использовал на нас заклинание вуду, и, будучи в нашем теле, узнал все остальные секреты магии от туземцев. Тенья даст нам зелье забвения для Рыжего, чтобы он забыл все секреты.
Задание: Напиток забвения
Найдём Рыжего на Такаригуа, в городе инквизиции. Он уже передал все тайны заказчику — офицеру Рокфору. Его можно напоить, только притворившись местным поваром.
Задание: Смягченный
Жозе — повар в Такаригуа. При разговоре вырвем у него пучок волос. Приготовить куклу уду сможем в пещере, к юго-востоку от города. Вселяемся в Жозе, идём угощать вином Рокфора, он выпьет. Так же можем угостить Родригеса (душа +1), а потом потребовать деньги (душа -1). Рыжий откажется пить. Возвращаемся в своё тело.
Задание: Конец игры
Осталось разделаться с Рыжим. Можем прогнать его или напасть на него (душа -1). Когда он выйдет из города, сможем добить его, не вступая в бой со стражниками.
|
Задание: Эксперимент
Антигуа. Эмма — немного знает вуду, и с помощью магии хочет попытаться оживить умершего человека. Вещи умерших можно найти у Панселя.
Задание: Возьмите под контроль Панселя
Пансель — ученик кузнеца и могильщик. Он отказывается отдавать вещи. Над кузницей на 2-ом этаже говорим с Грейс, она передаст нам грязные подштанники Панселя. Делаем куку вуду в доме у Эммы.
Задание: Поговорите со Спенсером
Вселимся в тело Панселя. Можем взять у Грейс 3 золотых за работу, можем сходить к Альваресу, он недоволен работой. Нужно сходить в трактир к Спенсеру, он расскажет про бывшего могильщика Фреда. Его личные вещи: лопата, шляпа.
1. В таверне говорим с Маком — соседом Фреда. В разговоре ничем не получится его убедить, но в конце он всё же отдаст шляпу из жалости.
2. Идём к своей начальнице Грейс, она скажет, что унесла лопату могильщика на кладбище, идём и забираем её. Относим всё Эмме, возвращаемся в своё тело.
Задание: Исцеляющая смерть
Ночью нужно прийти к Эмме. Вместе пойдём на кладбище. Она призовёт скелет Фреда, но толку из этого не будет. Она отдаст нам сломанный некромантский камень.
Задание: Помощь мертвых
Относим камень Тенья, у неё в продаже появится заклинание "некромантия" за 26 нефрита.
|
Задание: Несправедливые обвинения
Таранис. Аббас — шаман гномов. Кто-то ворует у магов деньги, во всём обвиняют гномов. Шаман хочет разобраться с этим. Для этого нужно вселиться в гнома Бизи, имеющего доступ в здание магов. Получим пучок волос из носа. Создаём куклу Бизи. На острове нет алтарей, так что придётся съездить на Килу, и вернуться.
Задание: Один день из жизни гнома
Вселимся в тело Бизи. Идём к магу Ламброку за заданиями.
1. Маг поручит нам отнести и поставить книгу "Астральные сферы" на нужную полку. Нужная полка находится справа от входа в здание.
2. После он попросит украсть товарную накладную из комнаты Ильвара. Идём в правую комнату, документ лежит на столе.
3. Нужно украсть печать Фаруко у него из кармана.
Задание: Поговорите начистоту с Эразмом
Когда всё выполним, увидим, что Ламброк подделывает документы для финансирования исследований Эразма. Говорим с магом, он пообещает больше не воровать так, чтобы обвиняли гнмов.
1 вариант — разглашаем тайну Эрзма.
2 вариант — умалчиваем о воровстве Эразма. Получим от него 500 монет. Передаем золото Аббасу (душа +3). Награда: Кольцо Аббаса.
|
Задание: Потерянное сокровище
Камил — охранник на южном входе. Разговор (душа ±1). Он хочет, чтобы мы вернули статуэтку, украденную одним пиратом.
Задание: Поиск зацепок в лагере пиратов
Опрашиваем Каннингема, Гарри, Колби. Все они скажут, что остров лучше всех знает Бадди. Разговор (душа ±1).
Задание: Непристойное предложение
Бадди расскажет, где припрятал идол. Он предложит не отдавать вещь туземцам, а принести ему, в обмен на золото.
Задание: Спрятано на века
Клад Бадди закопан у южного озера, на возвышенности. Содержимое: 150 монет, старое письмо, драгоценный идол. Выбираем, кому его отдать:
1 вариант — Бадди (душа -2). Награда: 1000 золотых.
2 вариант — Камил (душа +2). Награда: заклинание "отдача".
|
Задание: Последствия
Барака — охранник на больших воротах. Он просит разыскать туземца, который пошел в заповедник искать местных охотников. У восточного храма перед телепортом увидим убитого человека и агрессивный отряд у костра.
Задание: При необходимости бить по морде
Говорим с Инико. Нужно красноречие или запугивание 40 (душа +1), 80, 110. Если не хватит навыка на все проверки, то отряд нападёт на нас (душа -2). Убиваем трёх охотников. Награда: заклинание "проклятие слабости".
|
3.2. Экипаж (спутники)
Меню выбора квеста:
Во второй главе мы сможем взять на шлюп всего 3 спутников: Бонса и 2 случайных человек. Так что большая часть заданий спутников будет недоступна. Только в 3-ей главе, получим большой корабль, сможем собрать всех 7 спутников, и начать выполнять все их задания.
1. Бонс Risen 3. Прохождение
Задание: Мир теней
Бонс будет знакомить нас с правилами загробного мира.
Задание: Пора спать
После первого мореплавания Бонс предложит нам поспать, чтобы восстановить силы. Во сне попадём в преисподнюю, с нами заговорит случайный дух. Затем мы проснёмся (душа -1). Сны будут периодически повторяться, увидим различных персонажей из Risen 2: капитан Стальная Борода, Гарсия, Слэйн, Инквизитор, морской титан Мара.
Задание: Эксперименты с черной магией
Задание: Очищение
Задание: Черное сердце
Бонс скажет, что облегчить наши страдания можно с помощью магии. Для этого нужно добыть чёрные сердца демонов. Можно убить любого босса около кристальных порталов, или чуть позже спросить у самого Бонса.
Задание: Подношение
Хируту — вождь и шаман туземцев на острове Кила. Он расскажет, как приготовить чёрное сердце для нашего очищения. Отдав Хируту сырое чёрное сердце (добывается из любого босса у кристальных ворот) и кость невинной обезьяны (можем купить её у местных торговцев, или убить обезьянку около деревни), получим готовое Чёрное сердце (максимальное здоровье +10). За всю игру можно получить больше десятка сердец.
Задание: Убежище Бонса
Бонс передаст ключ от своего тайника. Сам тайник, это сундук на острове Такаригуа, у входа в северную пещеру. Содержимое: 2 вино, кубок, сосуд, сырое чёрное сердце.
|
2. Эдвард Risen 3. Прохождение
Задание: Пыль души для Эдварда
Эдвард — охотник на демонов, стоит у входа в таверну на Антигуа. Когда возьмём его в команду, он сможет улучшать человечность нашей души. В своих снах нужно подбирать пыль души. Эдвард обменивает 5 штук пыли на улучшение (душа +2).
Задание: История семьи Эдварда
Если взяли с собой Эдварда, то на Каладоре он захочет пойти с нами, чтобы найти информацию о своём отце.
Задание: Пережитки прошлого
Вместе с Эдвардом нужно сходить на юго-запад Каладора, разыскать на горном лугу старый дом семьи Рандольфа. Но найдём только развалины. Можем обнадёжить напарника (душа +1).
Задание: Право первородства Эдварда
Идём в цитадель охотников, Дрейк найдёт одну бумагу про фамилию "фон Дрейль". Это окажется карта сокровища. Идём откапывать его.
Задание: Место обозначено крестиком
Клад находится на самом севере, сбоку от водопада. Содержимое клада: 805 монет, купчая на участок земли. Из документа узнаем, что дед Эдварда был пиратом. Он захочет забыть о своём происхождении. Награда: 500 монет.
|
3. Хорас Risen 3. Прохождение
Задание: Камень монолита Ди Фуэго
Хорас — на острове Такаригуа, на западном берегу. Он выкрал из дома губернатора камень-монолит. Эти камни нужны для включения реактора на острове Таранис, поэтому Хораса нужно обязательно взять с сбой.
Задание: Дружеская признательность
На острове Таранис можем завершить задание Хораса. Ему нужно доставить камень-монолит в лагерь магов. Отдадим камень магу Фаруко. Он выдаст новое задание.
Задание: Эффективность магии
Нужно собирать остальные каменные кристаллы, и сдавать их Хорасу. За каждый камень будем получать по 100 золота. На других островах поисками заняты ещё 3 стража магов, нужно обойти их и забрать кристаллы.
Задание: Трофеи Рамона
1. Такаригуа. Рамон на начальном берегу или уже в городе.
Задание: Трофеи Леонардо
2. Кила. Леонардо в доме на серном островке.
Задание: Трофеи Циско
3. Каладор. Циско к востоку от рыбаков, или к западу от таверны.
Задание: Горный кристалл для магов
Обойдя всех шпионов, нужно вернуться к Фаруко, сдать все камни. Он поручит отыскать ещё. Хорас подскажет, что они возникают около водопадов. Появятся метки на всех островах. Всего 20 камней, их можно собирать и до взятия квеста.
|
4. Пэтти Risen 3. Прохождение
Задание: Женские чары
Пэтти — возьмём её в команду на острове Кила, на отдельном северном островке. Уже на корабле, при первом разговоре деликатно просим помочь с золотом (душа +2) или требуем золото (душа -2). Нужно посетить все острова, на каждом Пэтти найдёт способ заработать.
Задание: Слухи на Антигуа
Задание: Убежище Романова
1. Антигуа. Пэтти выведает информацию о капитане Романове. На севере острова нужно применить обезьянку, чтобы пролезть на отдельную поляну, и найти сундук Романова.
Задание: Шпионы на Киле
Задание: Воспоминания о былом
2. Кила. Пэтти поговорит с пиратом Килби, узнаем про закопанный клад на Крабовом берегу, у западного водопада. Содержимое: 1109 монет.
Задание: Слухи на Таранисе
Задание: Сундук Ромульда
3. Таранис. Пэтти украдёт ключ Ромульда, нам останется открыть сундук. Проникаем в портовый склад, через окно, на 2-ой этаж. 540 монет.
Задание: Пустая болтовня на Каладоре
Задание: Дело чести
4. Каладор. В таверне к Пэтти начнёт приставать Крамер. Говорим с девушкой за воротами, не шутим об этом (душа +1). Идём к Крамеру, бьём его, или сразу забираем 850 монет.
|
5. Саддек Risen 3. Прохождение
Задание: Угадай, что я вижу!
Саддек — один из пиратов на острове Кила. Когда Саддек окажется в команде, сможем брать у него по одному случайному зелью для улучшения особого зрения.
|
6. Джаффар Risen 3. Прохождение
Задание: Взять в команду Джаффара
Джаффар — гном в шляпе (которую получил в финале сюжета Risen 2). Находится на Таранисе, в лагере магов.
Если Джаффара брать с собой спутником, он будет обыскивать тела убитых врагов, и будет доставать из них дополнительные предметы.
|
7. Мендоса Risen 3. Прохождение
Задание: Инквизитор
Встретим Мендосу в своём самом первом сне.
Задание: Тени прошлого
На Калдоре, на юго-западном берегу, на разрушенном корабле найдём камень души Мендосы, и он добавится к нам в группу. Он будет давать нам подсказки, с кем ещё можно связаться в мире духов.
Задание "Тени прошлого" нужно выполнять быстрее, потому что через какое-то количество поездок дух Мендоса покинет нас. Окажется, что Бонс без нашего ведома выкинет его камень душ, и посоветует больше не связываться с ним.
Задание: Дар огня
1. Покажем Мендосу пылающий глаз Урсегора (найдём на Такаригуа). В следующую ночь встретим дух Урсегора. Разговор (душа ±1). Урсегор поможет нам, призвав одного лавового голема. Он появится на Антигуа, у северной пещеры. Из горящего голема получим 1 сердце голема, 3 огненный дождь.
Задание: Лучший подарок в мире
2. Спросим Мендоса, как связаться со Стальной Бородой. Дух посоветует найти гнома Джаффара, у него есть шляпа этого капитана. Джаффар в лагере магов, на острове Таранис. При встрече отвечаем вежливо (душа +1), вместо шляпы получим несколько волос из неё (душа +2).
Задание: Спорное наследство
На следующую ночь встретим дух отца. Просим у него помощи, он расскажет, где закопал один из своих кладов. Метка появится на Таранисе, на отдельном северном островке. Содержимое: 7 мешочков с золотом, около 200 монет.
Задание: Ключ от сундука Гарсии
3. На берегу Такаригуа Мендоса расскажет нам, что можно вызвать дух капитана Гарсии, добыв ключ от его сокровища. Ключ найдём на Каладоре, в бассейне около таверны.
Задание: Конец истории!
Ночью нам приснится Гарсия, он расскажет, что его клад спрятан на Киле, в заповедном лесу (откроется в 3-ей главе). Забираемся на центральный островок, наверху найдём необычное каменное святилище. Зачитываем пароль "Гарсия самый крутой", и вокруг появится несколько скелетов. После победы с алтаря сможем забрать статуэтку Жадная обезьяна.
|
3.3. Морские сражения
Меню выбора квеста:
Задание: Путешествие девы
Как только получим большой корабль, во время переездов между островами на нас начнут нападать различные враги и чудовища. Перед перемещением Бонс будет предупреждать, какой враг будет на нашем пути.
Задание: Нападение в верхних морях
Босс: Морское чудовище. Появляется в случайных местах, вдали от нас. Он никак не атакует, главное не врезаться в скалы вокруг, и в самого монстра. Чтобы атаковать, нужно вовремя повернуть корабль, прицелится пушкой, и обстрелять монстра. Издалека прицел нужно ставить повыше, чтобы ядра долетали. Так же нужно сдвигать прицел в сторону движения монстра, за пару секунд он успеет переместиться. Корме прицельных выстрелов, вблизи так же можно использовать бортовые залпы, на клавиши Q и E.
Задание: Морской бой с Себастьяно
Босс: Себастьяно. Сражаемся с солдатами на своей палубе. С помощью мелких пушек расстреливаем 10 солдат на соседнем корабле. Один из солдат справа прячется вдали, за ограждением, нужно стрелять вовремя. Перескакиваем на чужую палубу, убиваем 5 солдат, а потом и самого Себастьяно.
Задание: Морской бой с Морганом
Босс: Морган. Пираты-отступники не захотят присоединяться к нам, сразимся с ними в море. Пираты будут устанавливать бочки с порохом на нашем корабле. Нужно убивать врагов за отведённое время, 60 секунд, показано в верхнем правом углу экрана. Вначале убиваем 1 пирата, затем 2, и в конце 3. Затем перебираемся на вражескую палубу, убиваем отряд врагов, а затем и самого Моргана. После победы получим комплект одежды Моргана.
Задание: Сокровище Моргана
После победы над Морганом, возвращаемся на Антигуа, в таверне Спенсер за 150 монет продаст карту сокровищ погибшего капитана. Метка появится в заповеднике Кила, в юго-западном углу берега. Содержимое: 2 грог, 1 Кровавая Мэри, 3 ром.
|
Задание: Гигантская опасность
Босс: Плюющееся чудовище. Появляется в случайных местах, вдали от нас. Выпускает в нашу сторону большой зелёный шар энергии, нужно уклоняться от него. Чтобы атаковать, нужно вовремя повернуть корабль, прицелится пушкой, и обстрелять монстра, клавишами Q и E.
Задание: Ужас морских глубин
Босс: Плюющееся чудовище. Усложнённая версия предыдущего босса. Появляется издалека, стреляет быстрее. Если попасть в чудище бортовым залпом, оно тут же скроется под воду. В остальном, убивается так же.
Альянсы
На Антигуа нужно доложить адмиралу Альваресу о том, сколько мы собрали союзных кораблей. Всего должно быть 5 кораблей: 3 от всех фракций, 2 завоюем в морских боях.
Задание: Альянс с охотниками
1. Нужно зайти на корабль охотников, на южном берегу Каладора.
Задание: Альянс с магами
2. Нужно зайти на корабль магов, в порту Тараниса.
Задание: Альянс с пиратами
3. Нужно зайти на корабль пиратов, у острова Кила.
Задание: Альянс с инквизицией
4. После победы над Себастьяно заберём его корабль.
Задание: Альянс с пиратами изменниками
5. После победы над Морганом заберём его корабль.
3.4. Элдрик (Каладор)
Меню выбора квеста:
Задание: Обряд духа
Выбрав свою гильдию, докладываем об этом Элдрику. Начнём готовиться к проведению обряда.
Задание: Тщательная подготовка
Элдрик скажет, что мы должны собрать на обряд всех трёх верховных магов. Для этого придётся посетить ранее закрытые части трёх островов.
Задание: Уговорите Элдрика присоединиться
Элдрик согласится идти с нами, только когда уничтожим врагов на восточной части Каладора, за рекой лавы.
Задание: Волшебная сеть
Нужно активировать 4 телепорта на западной стороне Каладора.
Задание: Выдающийся бросок
Элдрик телепортирует нас через реку лавы, активируем портал. К нам переместится отряд охотников на демонов, вместе с ними отбиваемся от нежити.
Задание: Повелитель теней смятения
Вместе с Элдриком и отрядом пробиваемся на север, к боссу.
Задание: Кристальный портал на Каладоре
В самой северной пещере нужно разрушить портал. После этого Элдрик вернётся в цитадель, и будет готов участвовать в ритуале.
Задание: Могущественное заклинание
Задание: Записки тёмного воителя
За лавой в центре стоит большое здание, войти можно с южной стороны. Внутри в круглой башне найдём Книгу некроманта. Рядом есть сундук (взлом 80), внутри Прочные кожаные штаны (броня 3,3,3).
Побочные задания
Задание: Башня среди теней
Яков — хозяин дома за рекой лавы. Скажет, что выжил благодаря счастливой ложке. Можем купить её за 50 монет (душа +1), но это окажется обманом. Можем потребовать деньги назад. Можем не покупать (душа -1). Настоящий талисман удачи лежит на крыше дома. В доме есть длинноствольный пистолет.
Бекка — хозяйка. Задание убить монстров перед маяком. 100 монет.
Задание: Приятного аппетита!
Задание: Урожай репы
Грэм — на севере от дома, у могилы, оплакивает погибшего сына. Попросит собрать урожай, пока он занят. На трёх круглых огороженных полях нужно собрать 8 хрустящих реп. Награда: 80 монет.
|
Задание: Зеленое пламя
Дрейк — на входе в штаб. Даст магический порошок, и поручит зажечь маяк на востоке.
Задание: Болотная древесина
По пути нужно собрать 6 чёрных веток, все они лежат около деревянных настилов, но плохо заметны. Лучше сделать задание активным, чтобы видеть все ветки на карте.
Маяк охраняет отряд нежити: 2 костяной страж, 4 сторожевой пёс. Внутри маяка сундук (взлом 70). По лестнице поднимаемся выше, зажигаем костёр. Достижение "Огни маяков".
Задание: Огни маяков
Возвращаемся к Дрейку, выбираем награду: бесплатно (душа +2), деньги. За красноречие или запугивание 120 награду можно увеличить.
|
Задание: Хорошо смазанный коленчатый вал
Внутри восточного маяка, на столе лежит легендарный предмет Коленвал (арбалеты +10).
|
Задание: Реставрация Коронационного меча Каладора
За лавой, в большом здании, наверху у обрыва можно превратиться в попугая, чтобы перелететь на лестницу, в отдельную восточную башню. Там найдём древнее знание, Ножны (2/2).
Коронационный меч Каладора (урон 45–90).
|
Задание: Реставрация шипа
За лавой, в северо-западном тупике лежит Клинок: Шип (2/2).
|
Задание: Всё как всегда
За лавой, в восточной части острова найдём отдельный костёр, около него сидит Безымянный — герой двух предыдущих частей Risen. Он скажет, что уже дважды спасал мир, теперь наша очередь. Можем поговорить с ним о Пэтти, Стальной Бороде, Элдрике и тенях. После, герои исчезнет.
Секрет. В северной части, на самой северной и высокой деревянной площадке, среди ящиков найдём Двойной арбалет (урон 75, крит. 30%).
На отдельной юго-западной поляне есть проём для обезьянки, внутри всего несколько кусков золотой руды. Рядом наверху сундук, внутри чертёж бриллиантовой серьги.
|
3.5. Захария (Таранис)
Меню выбора квеста:
Задание: Уговорите Захарию присоединиться
Чтобы пройти в дом Захарии, нужно включить реактор.
Задание: Реактор
Эразм включит свой реактор, если мы уже активировали все 3 столба на острове. Сразу после этого ворота на мосту откроются, выйдет архимаг Захарий.
Задание: Идите за Захарией
Захарий проводит нас через свой дом. Внутри склад кристаллов, в сундуках много оружия, на верхнем этаже три квестовых предмета. За домом увидим кристальную пещеру в форме черепа. Мягко намекаем магу, что это не постройки древней цивилизации (душа +1).
Задание: Неактивный кристальный портал
Внутри пещеры ещё один портал нежити, но он не включился из-за помех, создаваемых кристаллом. На пути несколько пауков, голем. Не обвиняем Захарию, что не рассказал о врагах (душа +1).
Задание: Спуститесь в преисподнюю
Захария включит портал, входим в него. Встретим Тао — туземца с Острова Мертвых. Он расскажет, что нежить призраков нужно остановить, разрушив все кристальные порталы. Выходим обратно в мир живых.
Задание: Преследуемый толпой
Вслед за нами из портала выйдут 7 миньонов и Повелитель теней охоты. Всех нужно убить, затем уничтожить портал. После этого Захария присоединится к обряду.
Побочные задания
Задание: Бумажная работа
Марбук — начальник портового склада. Когда приедем на большом корабле, все его бумаги разлетятся вокруг. Нужно пробежать весь порт, и найти 7 записок Марбука. Награда: 90 монет.
|
Задание: Дуэль с Магнусом
Магнус — главный стаж в городе. Награда: 200 монет.
|
Секрет. В доме Захарии, в левой комнате стоит сундук (взлом 110), внутри кольцо Большой камень, оружие Клюв стервятника (урон 40–100, рубящее +5). В центре сундук (взлом 60), внутри Громовой дробовик (урон 5–55, крит. 30%, дробовики +5).
|
Задание: Солнечный кристалл
В доме Захарии, на самом верхнем этаже в сундуке найдём Острый сыр (квест "Гурман") и легендарный предмет Солнечный кристалл (магия +10).
|
Задание: И ещё раз верните Закиру его Аури кульчи
В доме Захарии, на самом верхнем этаже, на столе найдём курительную трубку гнома. Он перепрятал её сюда. Отдаём вещь гному. Награда: сапфир.
|
Задание: Реставрация Глаза кракена
Внутри пещеры Захарии, идём вдоль левой стены, спустимся в низину с пауками, дальше заберёмся на возвышенность впереди. Так выйдем к незаметному левому тоннелю. Перелетаем пропасть, превратившись в попугая. В тупике слева за углом найдём Ножны: Глаз кракена (2/2).
(2-ая часть лежит на Кила, в заповеднике, под храмом). В любой кузнице выковываем целый меч Глаз кракена (урон 45–110).
|
3.6. Чани (Кила)
Меню выбора квеста:
Задание: Уговорите Чани присоединиться
Чани пойдёт с нами, если зачистим её заповедник от пауков.
Задание: Откройте Широкие врата
Барака — туземец, охраняющий большие ворота. Свои ворота он откроет в 3-ей главе игры, когда вступим в 1 из 3 фракций.
Задание: Воины оракула
Чани — главный шаман вуду. За воротами идём к единственному дому на деревьях, и внутри найдём девушку. У неё в гостях воин Кидлат. Чани расскажет, что оракул её больше не слушает, нужно узнать почему. Вначале на деревьях нужно убить 5 больших пауков — солдат оракула. Достижение "Ненавижу пауков". Чани применит магию, очистит лес, и согласится на обряд.
Задание: Поговорите с оракулом
Чани поведает, что Оракул — старейшее существо на земле, обитает в северной скале. Западный вход затянут паутиной. Пройти в пещеру можно только через восточный храм.
В храме в первой комнате слева из саркофага нужно взять нефритовую статую. Чуть дальше нужно поставить её на пьедестал, чтобы открыть двери дальше. Дальше на повороте 2-ая статуя, и 2-ой пьедестал.
На развилке, слева проём для обезьянки, внутри: скипетр, маска, древнее знание, красная головка. На правом пути длинный широкий коридор, в нём провалимся под землю.
Задание: Оракул
Босс: Марголот. Оракулом окажется огромная паучиха, сражаемся с ней. Она будет постоянно выкатывать на арену новые яйца, если их вовремя не разбить, вылупятся пауки помощники. От обычных ударов паучиха ставит блок когтями, так что нужно наносить усиленные удары, или применять огнестрельное оружие.
После победы сможем поговорить с Оракулом. Задаём 3 вопроса на выбор, затем спрашиваем, почему она стала нападать на туземцев. Отвечаем, что они не виноваты (душа +1). Выяснится, что паучиху стали атаковать миньоны тьмы, а она приняла это за нападение всех людей. Обещаем ей избавить её от теней.
Задание: Повелитель теней раздора
Идём в тоннель справа от Оракула. В маленькой пещере нужно победить обычного босса теней, разрушить портал, и активировать свою точку телепортации.
Задание: Правильное место
Вернёмся к Оракулу, она разрешит провести ритуал у неё в логове.
Задание: Кристаллы вечны
Нужно доложить Бонсу о разрушении всех порталов.
Задание: На Килу
Выполнив все задания, возвращаемся на Килу, в логово Оракула. Все 3 мага уже будут внутри. Начнём проводить обряд. Но всё пойдёт не по плану. Маги вокруг нас замрут, в наш мир явится Некролот. Разговор (душа ±1).
Оказывается, он внёс изменения в древнее описание ритуала, и маги не очистили нас, а вызвали другого могущественного духа. Он смог сделать это с помощью предателя в нашем отряде. Некролот оставит нас, а сам отправится на Остров Черепа.
Побочные задания
Задание: Головная боль
Мад (персонаж из "Готики 1") — встретим его перед большими воротами на центральной дороге. Он сам присоединится к нашей группе, и будет постоянно говорить о себе. Он хочет вместе с нами пересечь большую стену. Можем разрешить ходить с нами (душа +1).
1 вариант — заплатить ему 100 монет, чтобы отстал (душа +1).
2 вариант — провести в храм, он начнёт раскопки (душа +3).
|
Задание: Заблудившийся в запретной долине
На юго-западном островке найдём тело Дамака. Рядом можно превратиться в попугая, спуститься на островок, на нём самом пусто, но на этой же высоте, на утёсе под большим островком стоит сундук (взлом 60), внутри немного золота, рядом растёт душитель деревьев. Нужно сообщить Чани о смерти её защитника.
|
Задание: Сокровище капитана Финча
Ранее, на Каладоре, в северном рыбацком доме мы нашли текст "Современные пираты". После этого появилась метка, в заповеднике Кила, у северных скал. На месте раскапываем могилу. Содержимое клада: 90 монет, блюдо, легендарный предмет Пиратский флаг (запугивание +10).
|
Задание: Потерявшийся
Крауз — вечный отшельник Робинзон Крузо. Найдём его в заповеднике, на северо-западном берегу. В Risen 2 он был на Острове бурь, а теперь добрался сюда на плоту. Его нужно вывести за большие врата, без использования телепортов. Награда: 2 древнее знание.
|
Задание: Реставрация Глаза кракена
Перед входом в храм, спускаемся в самый низ. В яме с водой и разбитой статуей найдём Клинок: Глаз кракена (2/2).
(Первый обломок лежит на Таранисе, в пещере Захарии, в левом тупике). Выковываем целый меч Глаз Кракена (урон 45–110).
|
Задание: Стеклянный глаз
На северо-западе, в паучьем логове, войдём в зал с дрожками из паутины. Идём на север, сворачиваем налево, выйдем на площадку с сундуком, внутри Кованые башмаки (броня 5), легендарный предмет Стеклянный глаз (ближний бой +5).
|
Секрет. После сражения с Оракулом можем вернуться в храм, где случился провал. В форме попугая перелетаем пропасть, в тупике найдём сундук (взлом 100), внутри 100 монет, кубок, чаша, Меч глубин (урон 45–90, мечи +5).
|
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
|
|