Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия разработчиков Piranha Bytes. Выбор игры:

G 1
Gothic 1
G 2
Gothic 2
G 3
Gothic 3
R 1
Risen 1
R 2
Risen 2
R 3
Risen 3
ELEX
ELEX

Готика 3. Прохождение игры


- -
Gothic 3 (обложка)
- Games is Art -



Общая информация


Дата выхода игры "Gothic 3" — 13 октября 2006 года.

Дата выхода дополнения "Gothic 3: Forsaken Gods" — 20 ноября 2008 года.

Разработчик: Piranha Bytes. Издатель: JoWooD.

Время полного 100% прохождения игры — 80 часов.



Офоромление текста
Готика 3 (2006)

Жирным шрифтом выделены сюжетные предметы, необходимые для прохождения.

Синим цветом выделены полезные вещи.

Тёмно-синим цветом выделены имена персонажей.

В рамку выделены второстепенные задания и расположение секретных областей. Всё, что внутри рамки, не обязательно для прохождения игры.





Прохождение всех квестов


Gothic 3. Карта мира



1. Ардея (начало)
Gothic 3. Первый город

Сюжетные квесты:
Найди Ксардаса.
Освободи Ардею от орков.
Горн показывает убежище повстанцев.
Поговори с предводителем повстанцев в Реддоке.
Побочные квесты:
Гады Джека.
Убей пугливых оленей.

Gothic 3. Ардея Gothic 3. Карта: Ардея

Квест: Найди Ксардаса

В прошлых играх мы выбрались из колонии, а потом и с острова, где добывали магическую руду. Теперь на паладинском корабле мы приплыли на основной континент, где бушует война людей с орками.

Наша основная задача — найти некроманта Ксардаса, который обманом получил силу тёмного бога Белиара. Выполнить это задание мы сможем ещё не скоро. Вначале нужно заняться проблемами в ближайших поселениях.


Квест: Освободи Ардею от орков

Вместе со своим отрядом сразу же вступаем в бой в прибрежном городке, занятом орками. В первом бою мы просто обучаемся управлению, никто не сможет нас убить, так что не тратим дорогие зелья здоровья. На клавишу "1" достаём меч, чтобы ударять, нажимаем ЛКМ и в сторону. Если зажать ПКМ, то получится блок, а если просто нажимать, то — короткие удары. На клавишу "3" достаём лук, на ЛКМ нужно натягивать тетиву до максимума, чтобы урон был максимальный. Прыжок на клавишу "Alt".

Победив всех врагов, собираем все оставленные вещи во всех домах, пока здесь не появились новые жители. Говорим с Диего, на юге спускаемся к рыбацким хижинам у берега, там говорим с Лестером. Он расскажет, что наш корабль угнали пираты, обратной дороги нет.

Возвращаемся к Диего. Говорим с выжившим поваром Хамларом. Оказывается, орки уже захватили почти все города, продолжает держаться только столица Венгард под магическим куполом, и несколько отрядов повстанцев в лесах.

Награда: репутация Повстанцs +2, опыт +500.


Камень телепортации в Ардея — на столе перед центральным домом повара. У повара покупаем Карту мира за 500 монет. В доме алхимика читаем все книги, получим прибавку к навыку алхимии. В одном углу города стоит алтарь Инноса, у него за очки обучения сможем прокачивать уровень здоровья и маны, изучать новые заклинания.


Квест: Горн показывает убежище повстанцев

Повар просит сообщить о нападении на город ближайшему отряду повстанцев. Говорим с Горном, он проводит нас до лагеря. Так найдём новое поселение Реддок — лагерь повстанцев в пещере.

Награда: репутация Повстанцы +1, опыт +250.


Квест: Поговори с предводителем повстанцев в Реддоке

В Реддоке говорим с Гелфордом, затем с Хавьером. После этого часть повстанцев переселится в Ардея. Возвращаемся туда, говорим с Хамларом, получим +500 опыта.

Награда: репутация Повстанцs +1, опыт +1000.


Квест: Гады Джека

Джек. К югу от Ардея найдём маяк, где живёт моряк. Он попросит избавиться от гадов, не сказав ни имён, ни направления. Идём на север, около костра у обрыва встретим 3 бандитов, их и нужно убить.

Награда: +500 опыта. Нагрда от Джека: 250 опыта, 50 монет.

Квест: Убей пугливых оленей

Крис — охотник, сидит в каменном кругу на севере. Он предупредит, что в столицу не попасть, она окружена магическим куполом, а вокруг войска орков. Крис попросит добыть мясо оленей. Для этого нам понадобится лук с уроном 90, чтобы убивать их с одного удара. Олени обитают на восточной поляне, и постоянно перебегают с места на место, так что найти их сложно. Луком убиваем 5 оленей. Крис согласится обучать нас охотничьим навыкам. Снятие шкур и рогов — отличный способ накопить много денег в самом начале. Охотники покупают эти вещи по завышенным ценам.

Награда: ловкость +1, опыт +250. Награда от Криса: +250 опыта.





2. Реддок (пещера)
Готика 3. Прохождение квестов

Лагерь:
Убей диких кабанов.
Принеси Себастиану целебные травы.
Оружие для повстанцев в Реддоке.
Очисти южные пещеры Реддока.
Найди повстанческое подполье в Кап Дуне.

Бои на арене:
Победи Коппера на Арене.
Победи Джоя на Арене.
Поиск кузнеца:
В Реддоке нужен кузнец.
Вызволи Клиффа из лап орков на ферме.
Победи Топорка на дуэли.
Приведи Клиффа в Реддок.

За пределами лагеря:
Трусливые гоблины.
Ликвидируй орочий патруль между Реддоком и Ард.
Ликвидируй орочий патруль на ферме.

Gothic 3. Реддок Gothic 3. Карта: Реддок

Камень телепортации в Реддок — в пещере с гоблинами, в сундуке.

Гелфорд — стоит перед входом в пещеру, даёт пару заданий, продаёт вещи, обучает ближнему бою. У него сразу же покупаем Кожаное одеяние (10,15,15,0 брони) за 1500 монет. Более хорошая броня стоит намного дороже, и она фракционная — в ней нельзя будет заходить в города орков. Так что пока ходим в кожанке.

Себастиан — маг Огня, обучает алхимии, продаёт зелья и рецепты. От него узнаем про огненные кубки огня, которые нужно собрать по сюжету.

Марло — продавец, скупщик драгоценностей.

Норрис — на дне пещеры, обучает силе, тяжелому оружию.


Квест: Убей диких кабанов

Брентон — живёт в хижине на входе в лагерь. Попросит очистить поляну с лесопилкой от кабанов. Выходим из низины перед пещерой, поворачиваем влево, идём в гору, там и найдём 4 кабанов. Лучше выманивать их по одному, и убивать луком издалека.

Награда: ловкость +1, репутация Реддок +10, опыт +500.

Награда от Брентона: 250 опыта, 30 золотых.


Квест: Принеси Себастиану целебные травы

Себастиан — маг Огня. Он просит принести 10 целебных растений, только после этого он начёт обучать нас. Нужные растения растут прямо вокруг входа в пещеру повстанцев.

Награда: алхимия +1, репутация Реддок +10, опыт +250.


Квест: Оружие для повстанцев в Реддоке

Норрис — на дне пещеры. Просит принести 5 связок оружия — это людское оружие, захваченное орками, и связанное в небольшие мешки. Найти их можно на стоянках орков, в их городах, иногда на постах повстанцев. Ближайшее оружие: 2 связки около патруля орков, между Ардея и Реддоком, 3 связки в доме на ферме, где второй патруль орков.

Награда: репутация Повстанцы +1, Реддок +10, опыт +500, 300 золота.


Квест: Очисти южные пещеры Реддока

Джой — охранник перед боковым тоннелем пещеры. Просит зачистить этот тоннель, внутри много пещерных гоблинов, несколько варанов, 1 ползун. Лучше вначале прокачаться перед нападением. Можно применять заклинание "Подчинение животного", или взять с собой человека напарника. В широком зале осматриваем все сундуки, найдём Руну "Телепорт в Реддок".

Награда: ловкость +1, репутация Реддок +20, опыт +750.

Награда от Джя: 250 опыта, 500 золотых.


Квест: Найди повстанческое подполье в Кап Дуне

Хавьер — предводитель повстанцев, сидит на дне пещеры. Расскажет, что в Кап Дуне у них есть информатор, нужно найти его.

Фил — раб в свинарнике, за зданиями. Он наш информатор.

Награда: репутация Повстанцы +2, Реддок +10, опыт + 500.


Бои на арене:

Квест: Победи Коппера на Арене

Коппер — охранник с щитом. Зовём его на ринг, сражаемся на мечах.

Награда: сила +1, опыт +250. Коппер: 250 опыта, напарник.


Квест: Победи Джоя на Арене

Джой — охранник у бокового тоннеля.

Награда: сила +1, репутация Реддок +10, опыт +500. Джой: 250 опыта, 1 целебное зелье.


Поиск кузнеца:

Квест: В Реддоке нужен кузнец

Хавьер — предводитель. Расскажет, что в лагере не хватает кузнеца. Подходящая кандидатура — Клифф, в плену у орков на южной ферме.

Награда: кузнец +1, репутация Реддок +10, опыт +750.


Квест: Вызволи Клиффа из лап орков на ферме

Клифф — кузнец, в плену у орков работает фермером. Чтобы его освободить, нужно либо победить лидера оков в дуэли, либо убить весь отряд орков. После говорим Клиффу, что он свободен.

Награда: опыт +250.


Квест: Победи Топорка на дуэли

Топорк — лидер орков на южной ферме. Вступаем с ним в дуэль. После победы выбираем приз: 466 золота или освободить раба Клиффа.

Награда: сила +1, опыт +500, +250.


Квест: Приведи Клиффа в Реддок

Освободив кузнеца, лично отводим его в лагерь повстанцев. На месте докладываем Хавьеру. Клифф начнёт ковать оружие и сможет обучать нас кузнечному ремеслу.

Награда: репутация Реддок +10, опыт +750. Награда от Клиффа: 250 опыта, 300 золотых.


За пределами лагеря:

Квест: Трусливые гоблины

Армон — начальник отряда повстанцев на северной дороге, но полпути к следующему городу. Он просит зачистить пещеру на востоке от 8 гоблинов. Выполняем, докладываем об этом.

Награда: репутация Повстанцы +1, опыт +750. Награда от Армона: 500 опыта, 100 золотых.


Квест: Ликвидируй орочий патруль между Реддоком и Ардеей

Гелфорд — повстанец перед входом в пещеру. Просит убить 2 отряда орков. Это никак не повлияет на отношения с орками в больших городах. Первый отряд к северу от Ардеи, 3 разведчика и 1 воин.

Награда: репутация Повстанцы +1, опыт +750. Награда от Гелфорда: 250 опыта, 500 золотых.


Квест: Ликвидируй орочий патруль на ферме

Второй отряд орков — на ферме южнее Реддока, 4 воина и Топорк.

Награда: репутация Повстанцы +1, опыт +750. Награда от Гелфорда: 250 опыта, 500 золотых.





3. Кап Дун (маяк)
Готика 3. Прохождение квестов

За воротами города:
Шкуры для охотника Йенса.
Харек хочет мяса.
Отведи раба Харека назад, к Гамалю.
Помоги Хареку сбежать.

В городе:
Вещи пойманного паладина.
Целебные растения для алхимика.
Сундук алхимика.
Уничтожь голодных волков в округе Кап Дуна.
Верни Уркрассу его товары.
Начальнику снабжения в Кап Дуне нужны зелья.
Укради 3 золотых бокала со склада Уркрасса.
Золото повстанца Джека.
Сайрусу нужен шнапс.
Банда, терроризирующая прибрежный район.
Лампадное масло для Ардеи.

Бои на арене:
Побей Фади на арене.
Победи Дармока на арене.

Лидер орков (нужно 75 репутации):
Уничтожь повстанческое подполье в Кап Дуне.
Уничтожь Реддок — лагерь повстанцев.

Повстанцы:
Оружие для Фила.
Освободи Кап Дун.
Венцель проводит зачистку.
Утерянный меч Венцеля.

Gothic 3. Кап Дун Gothic 3. Карта: Кап Дун

Камень телепортации в Кап Дун — на складе, левый дальний стеллаж.

Огненный кубок — выкупаем на складе у орка Уркрасса.

Буффорд — лидер наёмников в городе. Рассказываем ему о других выполненных заданиях, и он будет добавлять за каждое ещё по +250 опыта. У него можно обучиться ближнему бою.


За воротами города:

Квест: Шкуры для охотника Йенса

Йенс — охотник, сидит в хижине на входе в город. Просит принести ему 10 волчьих шкур, и тогда он начнёт обучать нас. Если добывать шкуры мы ещё не умеем, идём в Кап Дун, собираем бесхозные шкуры с ящиков, повозок, внутри домов. Йенс станет обучать охоте.

Награда: репутация в Кейп Дуне +10, опыт +500 опыта.


Квест: Харек хочет мяса

Харек — сбежавший раб, прячется справа от входа в город. Он выживал, питаясь одними травами, потому попросит жареного мяса. Любое добытое мясо жарим на костре, отдаём Хареку.

Награда: 500 опыта, 3 лечебных растения.


Квест: Отведи раба Харека назад, к Гамалю

Гамаль — ассассин из южных земель, охотник на рабов. Просит найти сбежавшего раба Харека. Выходим из города, на северном склоне в лесу найдём раба. Берём его с собой, отводим к Гамалю.

Награда: репутация Ассассины +1, опыт +1000, 100 золотых.


Квест: Помоги Хареку сбежать

Харек. Когда узнаем, что его разыскивает Гамаль, сможем отвести раба в безопасное место. Ведём его в хижину охотника Йенса, он останется жить там. Харек сможет обучить нас акробатике за 10 очков и 1000 монет.

Награда: репутация Повстанцы +1, опыт +1000.

Награда от Харека: 250 опыта, 3 целебных зелья.


В городе:

Квест: Вещи пойманного паладина

Гамаль — ассассин, расскажет что орки поймали паладина, и теперь держат его в плену. Вещи паладина можно выкупить у начальника склада Уркрасса. За 100 монет покупаем у него огненный кубок.

Награда: репутация Повстанцы +1, опыт +1000.

Награда от паладина Венцеля: 250 опыта.


Квест: Целебные растения для алхимика

Эзиель — алхимик. В его доме есть аналой +3 алхимии. он просит принести ему 12 лекарственных растений. Ищем их наверху, на кладбище напротив маяка.

Награда: алхимия +1, репутация Кап Дун +10, опыт +250.


Квест: Сундук алхимика

Марло — продавец, скупщик драгоценностей в лагере повстанцев. Если заплатить ему 20 монет, он расскажет, что в соседнем городе можно обокрасть ценный сундук. В доме алхимика Эзиель находим подписанный сундук, для взлома нужен продвинутый навык вскрытия замков или свиток с заклинанием за 180 маны. В сундуке 500 золотых и драгоценности.

Награда: воровство +1, опыт +500.


Квест: Уничтожь голодных волков в округе Кап Дуна

Буффорд — лидер наёмников в городе. Просит уничтожить всех волков вокруг, чтобы они не нападали на рабов. Всего нужно найти 4 стаи по 3 волка. Пара стай — обитает прямо на восточной дороге, ещё одна — на северной дроге, последняя стая — на возвышенности, где стоял раб Харек.

Награда: ловкость +1, репутация Кап Дун +15, опыт +500.

Награда от Буффорда: 250 опыта, 300 золотых.


Квест: Верни Уркрассу его товары

Уркрасс — орк, начальник склада. Потребует вернуть 3 своих ящика, которые были перехвачены на дороге местными бандитами. Нужных бандитов найдём к востоку от песчаного пляжа, на мысе, они сидят у костра. Убиваем врагов, собираем ящики.

Награда: репутация Кап Дун +15, опыт +1500, 100 золота.


Квест: Начальнику снабжения в Кап Дуне нужны зелья

Декард — наёмник около склада. Ему нужно 3 лечебных зелья.

Награда: репутация Кап Дун +10, опыт +500.


Квест: Укради 3 золотых бокала со склада Уркрасса

Серук — наёмник у костра за складом. Он из воровской гильдии, и может обучить нас своим навыкам, если мы совершим кражу. Ждём, когда орк Уркрасс выйдет со склада или уснёт, в это время незаметно прокрадываемся через боковой вход, с поло собираем 3 золотых кубка. Относим их Серуку, он начнёт обучать воровству.

Награда: воровство +1, опыт +1000.

Награда от Серука: 250 опыта, 4 целебное зелье, 4 зелье маны.


Квест: Золото повстанца Джека

Серук. Выполнив его первое задание, узнаем про золото у Джека на маяке. Возвращаемся туда, Джек поделится своим золотом.

Награда: воровство +1, опыт +750, 400 золотых.


Квест: Сайрусу нужен шнапс

Сайрус — наёмник на скамье у костра. Отдаём 1 бутылку шнапса.

Награда: репутация Кап Дун +10, опыт +500.


Квест: Банда, терроризирующая прибрежный район

Когда напоим Сайруса, он согласится пойти с нами на поиски банды Ортега. Возвращаемся в начало, идём на северные поляны. Крис — охотник в каменном кругу, подскажет что Ортега скрывается в пещере на северо-западе отсюда. Бандитов много, выманиваем и убиваем их небольшими группами.

Награда: репутация Орки +1, Кап Дун +10, опыт +1000. Награда Иомара, Сайруса: 250 опыта. Награда Буффорда: 250 опыта, 500 золотых.


Квест: Лампадное масло для Ардеи

Иомар — торговец, сидит на дороге к северу от Реддока. Его повозку ограбили местные бандиты, он просит вернуть ему 5 ящиков с товаром. Нужные вещи лежат внутри пещеры банды Ортеги. Слева внизу 1, остальные на возвышенности с бандитами.

Награда: воровство +1, опыт +500. Награда Иомара: 400 золотых.


Бои на арене:

Квест: Побей Фади на арене

Арокк — орк, заведующий боями на арене.

Фади — воин с мечом и щитом. Его уже не закликать, как первых соперников в Реддоке. Он будет перебивать каждый наш второй удар. Так что наносим только одиночные удары, затем ставим блок и уходим подальше. Дождавшись сильного удара врага, подбегаем, наносим свой удар и снова отходим. Так сможем победить любого щитоносца без потерь.

Награда: сила +1, репутация Кап Дун +10, опыт +1000.

Награда от Фади, Аррока: 250 опыта.


Квест: Победи Дармока на арене

Дармок — второй соперник, вооружен двуручным мечом. Его оружие длиннее, и он быстрее двигается, так что мы не сможем нанести ни одного нормального удара. Атаковать нужно серией быстрых ударов на клавишу ПКМ. Или дожидаться сильного удара врага сверху вниз, уклоняться, и только после него наносить свой нормальный удар.

Награда: сила +1, репутация Кап Дун +10, опыт +1250. Награда от Дармока, Аррока: 250 опыта, Палаш (нужно силы 120, урон 60).


Лидер орков (нужно 75 репутации):

Квест: Уничтожь повстанческое подполье в Кап Дуне

Урук — главный орк в Кап Дуне. Нас пропустят к нему в дом, только когда наберём 75 репутации в этом городе. В его доме есть аналой +3 древнее знание. Урук хочет отыскать агента повстанцев в городе. Это свинопас Фил. Вначале рассказываем про него Буффорду, а затем Уруку. Если выдадим Фила, то нам поручат лично убить его.

Награда: репутация Орки +2, опыт +2500.

Урук: 500 опыта. Уркрасс: 250 золотых, 2 целебное зелья.


Квест: Уничтожь Реддок — лагерь повстанцев

Второе задание Урука — зачистить всю пещеру повстанцев.

Награда: репутация Орки +7, опыт +2500. Урук: 1000 опыта, 2000 золота.


Повстанцы:

Квест: Оружие для Фила

Фил — раб на свиноферме. В разговоре узнаем, что он агент повстанцев. Для восстания ему нужно принести 3 связки с оружием. 1 связка — на складе Уркрасса, 2 — в палатке возле маяка, 3 — перед маяком. 4,5 связка — в пещере под Кап Дуном.

Награда: репутация Повстанцы +1, опыт +500, 200 золота.


Квест: Освободи Кап Дун

Фил. Приносим ему связки оружия, говорим с паладином Венцелем, а затем докладываем Филу. После этого Фил предложит начать восстание. Для начала мы должны будем ударить любого орка. Рабы будут сражаться на нашей стороне, Венцель убьёт ближайших стражников около себя. Убиваем всех орков в городе.

Награда: репутация Повстанцы +5, опыт +5000.

Фил: 500 опыта, 2 целебных зелья. Хавьер: 1000 опыта, 1000 золота.


Квест: Венцель проводит зачистку

Венцель — плененный паладин. Если наберём 75 репутации в Кап Дуне, нас пропустят к паладину, запертому на маяке. Говорим с Венцелем, рассказываем про чашу. Можем предложить вместе освободить город от орков.

Награда: репутация Повстанцы +1, опыт +1000, +750.


Квест: Утерянный меч Венцеля

После захвата Кап Дуна, паладни попросит разыскать его меч. Найдём его в следующем городе — в Монтере, в пещере блуждающих волков на юге.

Награда: репутация Повстанцы +1, опыт +500, 1000 золота.





4. Монтера (мельница)
Готика 3. Прохождение квестов

Южная дорога:
Доложись предводителю наёмников в Монтере.
Последовать за Аракосом к патрулю Орков.
Патруль орков.
Камень друида Поргана.
Колючий стальник для друида Поргана.

Крепость Монтера:
Насколько лояльны наёмники орков?
Пересменка в лагере рабов.
Пшеница для кладовщика.
Молоко для кладовщика.
Собота хочет вернуть раба Торека.
Собота хочет вернуть раба Дана.
Магическая руда для Торека.
Сообщи Деннису, что Бредли нужен раб.
Марик хочет список рабов Бредли.
Верни Бредли его список рабов.
Взыщи ренту за ферму Доменика.
Басир ищет свою золотую шкатулку.

Бои на арене:
Победи Дана на арене.
Победи Уго на арене.
Победи Федора на арене.
Победи Гоозе на арене.
Победи чемпиона арены Эштона.
Западная ферма:
Деннис хочет, чтобы Бредли лучше обращался...
Найди и убей блуждающих волков.
Отмазать Кельвина от работы в храме.
Принести Мареку доказательства насчет Эштона.
Кельвин возвращается на работу в храм.
Раб Леон возвращается на работу в храм.
Сообщи Трано, что его жалованье урезано.

Северные поля:
Остановить воров зерна.
Побег Руфуса с зерновой фермы.
Раб Руфус хочет пойти в Окару.

Внутренняя крепость (нужно 75 репутации):
Отправь Фоллека работать во двор крепости.
Фоллек хочет знать.
Йорику нужно старинное оружие.
Ликвидируй Санфорда.
Нанеси поражение Окаре.
Уничтожить патрули повстанцев вокруг Монтеры.

Повстанцы:
Убей коров на скотном дворе.
Заставь уставшего наёмника покинуть место сбора.
Устрани караульных в лагере рабов.
Сообщение для Окары.
Освободи Монтеру от Орков.

Gothic 3. Монтера Gothic 3. Карта: Монтера

Камень телепортации в Монтеру — лежит в разрушенной хижине на столе, рядом с домом орка кузнеца.

Огненный кубок — в центре города на раскопках храма находим раба Бенгарда, отпускаем его работать на ферму, в обмен получим кубок.

Марик — лидер наёмников. Расскажет, что Ксардас остановил войну, лишив паладинов рунной магии. Местоположение некроманта известно только лидерам и шаманам орков.


Южная дорога:

Квест: Доложись предводителю наёмников в Монтере

Доменик — наёмник, встретим его по пути, на ферме за мостом. Он прикажет нам добраться до города Монтеры, и доложиться местному лидеру наёмников Марику. Нужно успеть сделать это за 3 игровых дня. К городу есть два пути:

1) длинная дорога — на западе, по пути шныги, волки, мухи. В середине дороги есть отряд друидов, враждующих с орками.

2) короткая дорога — на севере, но она перекрыта блокпостом бандитов, снаружи их 15 человек, в пещере ещё 10. Можно быстро пробежать мимо них.

Для завершения квеста говорим с Мариком.

Награда: репутация Монтера +2, опыт +500. Доменик: 500 опыта.


Квест: Последовать за Аракосом к патрулю Орков

Аракос — охранник на входе в пещеру друида Поргана. Друидов найдём в сгоревшей деревне на южной дороге. Аракос расскажет, как разорили их деревню, и попросит отомстить оставшемуся патрулю орков, чуть севернее. Если попросим, Аракос проводит нас к этому месту.

Награда: репутация Странники +5, опыт +500.


Квест: Патруль орков

Аракос — охранник друида. По его просьбе уничтожаем отряд орков из 3 воинов, на южной дороге в Монтеру. С тела главного орка забираем разбитый камень друида.

Награда: Репутация Странники +10, опыт +1500.

Награда от Аракоса: 500 опыта, 300 золотых, 3 целебное зелье.


Квест: Камень друида Поргана

Порган — друид в пещере на южной дороге. Орки украли его камень превращения в вепря, нужно вернуть его.

Награда: Репутация Странники +15, опыт +750.


Квест: Колючий стальник для друида Поргана

Камень Поргана повреждён, для его восстановления нужны особые травы. Найдём их на берегу реки, чуть южнее сгоревшего поселения. Собираем 20 пучков колючего скальника, по обеим сторонам реки. Порган восстановит камень, и передаст его нам. У Поргана можно изучать магию друидов.

Награда: Репутация Странники +15, опыт +2000, Камень друида.


Крепость Монтера:

Квест: Насколько лояльны наёмники орков?

Марик — лидер наёмников. Он разыскивает агента повстанцев в городе. Нам нужно пообщаться со всеми наёмниками, и доложить Марику, что они думают про него. Некоторые расскажут всё сами, о других узнаем в процессе выполнения заданий. Всего 17 наёмников, за информацию о каждом будем получать по 500 опыта, за некоторых Марик даст деньги, итого 1100 золота.

Санфорд — заведующий складом, агент повстанцев. Узнаем об этом, выполнив пару квестов повстанцев, и узнав их кодовое слово. Санфорд передаст нам письмо в Окару, если принесём его Марику как доказательство, то квест будет выполнен, но задание повстанцев провалится.

Награда: репутация Монтера +5, опыт +1500, 2000 золота.


Квест: Пересменка в лагере рабов

Бредли — наёмник, охраняющий рабов. По его заданию нужно найти пару самых уставших рабов, и отправить их отдыхать на ферму. Не отказываемся от этого задания, иначе потом рабов придётся убить, чтобы достать кубок.

1) Бенгар — раб, даст нам Огненный кубок, если выберем его.

2) Оско — отправляем его за 50 золотых.

Награда: репутация Монтера +4, опыт +1000.


Квест: Пшеница для кладовщика

Элберт — наёмник на северных полях. По его просьбе нужно собрать 15 мешков зерна, и отнести на склад к Санфорду. 6 мешков зерна украли бандиты в лагере на севере, вначале нужно победить их.

Награда: репутация Монтера +2, опыт +750, 500 золотых.

Награда от Элбера: 500 опыта, 200 золотых.


Квест: Молоко для кладовщика

Денис — наёмник на западной ферме. Около него собираем 5 бочонков с молоком, относим на склад Санфорду.

Награда: репутация Монтера +2, опыт +750, 200 золотых.


Квест: Собота хочет вернуть раба Торека

Собота — ассассин, хочет вернуть двух своих рабов, попавших к наёмникам. 1-ый раб живёт в доме орка-кузнеца. Говорим с рабом, ведём его за собой. У выхода нас встретит кузнец Торек. Выбираем, что сказать: 1) Вступаем в дуэль, побеждаем орка. 2) Платим 1000 монет. 3) Обещаем заплатить, но позже. Тогда Торек предложит расплатиться рудой — квест "Магическая руда для Торека".

Награда: репутация Ассассины +1, опыт +1000, 1000 золотых.


Квест: Собота хочет вернуть раба Дана

Собота. Чтобы вернуть 2-го раба, нужно победить на арене бойца Дана.

Награда: репутация Ассассины +1,опыт +1000, 1000 золотых.


Квест: Магическая руда для Торека

Торек — орк кузнец. Если попытаться забрать его раба без денег, он потребует за 2 дня принести ему 5 кусков магической руды. Добыча руды организована в соседнем городе на западе, там руду можно добыть в шахтах, найти в металлических сундуках, купить у торговцев.

Награда: репутация Монтера +4, опыт +1500.


Квест: Сообщи Деннису, что Бредли нужен раб

Бредли — надсмотрщик рабов. Когда освободим 2 рабов в храме, нам нужно будет найти на замену 2 новых на ферме. Выходим из города на запад, говорим с Деннисом, он разрешит брать любых, но поговорить можно только с двумя рабами, у которых есть имена.

Награда: репутация Монтера +4, опыт +1000.


Квест: Марик хочет список рабов Бредли

Марик — лидер наёмников. После того, как поменяем рабов в храме, рассказываем Мареку о жалобах на Брэдли. Марик попросит найти доказательства. В доме Брэдли на столе лежит свиток "Список рабов Бредли", нужно незаметно взять его. Дожидаемся, когда Брэдли отвернётся или будет спать, забрать бумагу через окно. Относим Мареку.

Награда: репутация Монтера +4, 750 опыта.

Награда от Марека: 500 опыта, 200 золотых.


Квест: Верни Бредли его список рабов

Марик. Когда покажем список рабов, нужно будет вернуть его. Незаметно положить свиток обратно на стол нельзя, поэтому говорим с Брэдли. Он возмутится, что мы его обокрали. Отвечаем:

1) Я больше так не буду — расходимся миром. 2) Вступаем в драку.

Награда: репутация Монтера +2, 750 опыта.


Квест: Взыщи ренту за ферму Доменика

Марик. Ждёт плату от Доменика, его мы встречали ранее, на южной развилке дорог к Монтере. Возвращаемся туда, берём 400 золотых. Относим Марику, он оставит деньги нам.

Награда: Репутация Монтера +6, опыт +1000.


Квест: Басир ищет свою золотую шкатулку

Басир — торговец с юга. Расскажет, что его караван был разбит на западной дороге, он хочет забрать оттуда шкатулку. Идём туда, встретим отряд повстанцев Отиса, чуть дальше разбитые повозки. За телегой найдём шкатулку, относим её Басиру.

Награда: Репутация Ассассины +1, опыт +500, 1000 золотых.


Бои на арене:

Квест: Победи Дана на арене

Эштон — организует бои на арене. Платим 500 монет за участие.

Дан — первый соперник. Вооружен мечом, побеждаем одиночными ударами, постоянно закрываясь блоком.

Награда: сила +1, Репутация Монтера +10, опыт +1000.

Награда от Дана: 500 опыта, раб для Собота.


Квест: Победи Уго на арене

Уго — вооружен обычным мечом.

Награда: сила +1, Репутация Монтера +7, опыт +1000.

Награда от Уго: 500 опыта, обучение воровству.


Квест: Победи Федора на арене

Федор — вооружен топором.

Награда: сила +1, Репутация Монтера +7, опыт +1000.

Награда от Фёдора: 500 опыта, 500 золотых.


Квест: Победи Гоозе на арене

Гоозе — вооружен полуторным мечом. Совмещает преимущества одноручного и двуручного оружия. Лучше атаковать его только короткими ударами.

Награда: сила +1, Репутация Монтера +7, опыт +1000.

Награда от Гоозе: 500 опыта, 300 золотых.


Квест: Победи чемпиона арены Эштона

Эштон — организатор боёв. Согласится на бой, когда победим всех остальных 4 бойцов. Он в тяжелой броне, поэтому бить его придётся дольше остальных.

Награда: сила +1, Репутация Монтера +10, опыт +1250.

Награда от Эштона: 500 опыта, 1000 золотых.


Западная ферма:

Квест: Деннис хочет, чтобы Бредли лучше обращался с рабами

Деннис — хозяин фермы, к западу от Монтеры. Говорим с ним о рабах для Бредли. Он просит передать Бредли, что рабы из храма сильно уставшие, и ни на что не способны.

Награда: репутация Монтера +4, опыт +750, 500 золотых.


Квест: Найди и убей блуждающих волков

Деннис. Он попросит уничтожить волков, которые днём где-то прячутся. Идём по дороге на юг, в ущелье найдём пещеру, там и обитают волки. Нужно убить 8 волков. В пещере найдём Меч Венцеля (плененный паладин в Кап Дуне).

Награда: репутация Монтера +4, опыт +1000.

Награда от Денниса: +500 опыта и 500 золотых.


Квест: Отмазать Кельвина от работы в храме

Кельвин — раб, прохлаждающийся на ферме. Если пообещать не брать его на работу в храм, он расскажет о секрете своего хозяина — Эштона.

Идем к Деннису и говорим, что Кельвина не стоит посылать на раскопки. После этого Кельвин подскажет, где спрятан сундук Эштона. Узнав информацию, всё равно можем отправить Кельвина в храм.

Награда от Денниса: 500 опыта. Награда Кельвина: 250 опыта.


Квест: Принести Мареку доказательства насчет Эштона

Если на западной ферме допросили раба Кельвина, и узнали что наёмник Эштон утаивает часть денег, то можем рассказать об этом главному наёмнику Марику. Он попросит доказательств. Идём за арену, в углу у стены города найдём сундук Эштона, внутри список золота, относим его Марику.

Награда: 200 золотых.


Квест: Кельвин возвращается на работу в храм

Кельвин. Отправляем его обратно на раскопки. Докладываем об этом Брэдли.

Награда: репутация Монтера +2, опыт +750, 100 золотых.


Квест: Раб Леон возвращается на работу в храм

Леон — раб, прохлаждающийся на ферме. Он уговаривает нас осатвить его на ферме, взамен обещает рассказать о своём хозяине Элберте. Выслушиваем его, а потом всё равно отправляем на раскопки. Докладываем об этом Брэдли.

Награда: репутация Монтера +2, опыт +750, 100 золотых.

Награда от Элберта: +500 опыта, если выслушали Леона.


Квест: Сообщи Трано, что его жалованье урезано

Трано — наёмник лентяй, сидящий под башней к югу от города. В разговоре он отказывается работать. Идём и докладываем об этом Мареку. Передаём Трано, что его зарплата урезана вдвое.

Награда от Марика: 500 опыта, 100 золота.


Северные поля:

Квест: Остановить воров зерна

Эльбер — начальник наёмников на полях. Расскажет, что часть зерна украли. Идём на север, за большим холмом в низине найдём лагерь 7 бандитов, которые воруют зерно. Чуть дальше пещера со скелетами.

Награда: репутация Монтера +7, опыт +1250.

Награда Эльбера: 500 опыта, 1500 золота.


Квест: Побег Руфуса с зерновой фермы

Руфус — раб на полях, хочет сбежать в Окару. Командуем ему бежать, он убежит в кусты за пределами лагеря. Наёмники даже не заметят этого, и не нападут.

Награда: репутация Повстанцы +1, опыт +500.


Квест: Раб Руфус хочет пойти в Окару

Из кустов Руфуса можно проводить дальше, до лагеря повстанцев. Путь лучше зачистить заранее, нам попадутся: глорхи на поляне, волки за мостом. Затем ведём Руфуса, он покажет путь.

Награда: репутация Повстанцы +1, опыт +1000, 15 золотых.


Внутренняя крепость (нужно 75 репутации):

В крепости заходим в центральное здание, в правом углу лежит Амулет защиты (+5 от ударов, +5 от клинка).

Квест: Отправь Фоллека работать во двор крепости

Кор-Шах — военачальник орков. Расскажет про одного сильного орка, который отказывается работать. Забираемся на вершину башни, там найдём спящего Фоллека. Просто убедить его не получится, вызываем его на дуэль, побеждаем, и заставляем идти работать. Докладываем Кор-Шаху.

Награда: репутация Орки +2, опыт +1500.

Награда от Кор-Шаха: 500 опыта, 200 золотых.


Квест: Фоллек хочет знать

Фоллек — сильный орк бездельник, поселившийся на крыше башни. Нужно победить его в дуэли.

Награда: сила +1, опыт +1000.


Квест: Йорику нужно старинное оружие

Йорик — оружейник орков в крепости. Нужно 20 связок оружия.


Квест: Ликвидируй Санфорда

Когда найдём агента повстанцев в городе, и доложим об этом Мареку, он поручит нам убить Санфорда.

Награда: репутация Орки +3, опыт +1250. Марик: 500 опыта, 500 золотых.


Квест: Нанеси поражение Окаре

Варек — орк военачальник требует первым делом уничтожить главный лагерь повстанцев в Окаре.

Награда: репутация Орки +7, опыт +2500. Варек: 1500 опыта, 2000 золота.


Квест: Уничтожить патрули повстанцев вокруг Монтеры

Варек. После уничтожения Окары можем добить 3 отряда повстанцев вокруг Монтеры: 1) к северу от молочной фермы, 2) на западной дороге, 3) на юге, в кустах у скалы.

Награда: репутация Орки +3, опыт +1500. Варек: 1000 опыта, 2000 золотых.


Повстанцы:

Квест: Убей коров на скотном дворе

Мэйсон — повстанец, спрятался в кустах к северу от фермы. Просит убить коров, чтобы наёмники начали голодать. Всего 7 коров. Лучше всего убивать их из лука, стреляя издалека, чтобы наёмники не заметили нас. Ближайшие коровы будут убегать, готовимся их перехватывать за пределами лагеря. После выполнения, повстанцы расскажут свой пароль, который можно сказать агенту в городе.

Награда: репутация Повстанцы +1, опыт +750.

Награда от Мэйсона: 500 опыта, 400 золотых.


Квест: Заставь уставшего наёмника покинуть место сбора

Отис — начальник отряда на западной дороге. Если предложим ему помощь, он попросит устранить наёмника Трано около южной башни. Докладываем начальнику наёмников, что Трано ленится, а затем прогоняем его с места. После выполнения, повстанцы расскажут нам о своём агенте в городе.

Награда: репутация Повстанцы +1, опыт +1000. Награда от Отиса: 500 опыта, 50 золотых.


Квест: Устрани караульных в лагере рабов

Дэрил — его отряд на юге города, в кустах около скал и разрушенной кирпичной стены. По его заданию нужно говорить со стражниками, чтобы выманивать их в засаду на юге. Всего 4 охранника, но убить лично без подозрений мы можем только 2. Два повстанца в засаде не справятся со всеми орками, так что выманиваем их по одному.

Награда: репутация Повстанцы +1, опыт +1250. Дэрил: 500 опыта, 1000 золотых.


Квест: Сообщение для Окары

Санфорд — начальник склада. Когда узнаем от повстанцев, что он их агент, он выдаст своё секретное задание. Нужно доставить его сообщение Роланду в лагерь Окара.

Награда: репутация Повстанцы +1, опыт +1000, 100 золота. Санфорд: 1000 опыта, 1000 золота.


Квест: Освободи Монтеру от Орков

Если доставим сообщение Санфорда в Окару, повстанец Роланд поручит нам освободить Монтеру. Он намекнёт, что есть другой путь захвата, кроме открытого штурма. Для этого нужно встретиться с лидером орков Вареком, и убить его незаметно для остальных. Можно выгнать Варека из города заклинанием "Страх", и добить в лесу.

Награда: репутация Повстанцы +5, опыт +5000. Санфорд: 1500 опыта, 500 золота, 3 зелья, 3 маны. Роланд: 1500 опыта, 2000 золота.





5. Трелис (стена)
Готика 3. Прохождение квестов

Восточная ферма:
Преподайте урок Бену.
Слуга Бен ищет свою лопату.
Нападение гоблинов на ферму Дерека.
Убей гоблинов.

Город Трелис:
Милок ищет свой старый меч.
Пранку нужны целебные зелья.
Священный артефакт Трелиса.
Выясни, что происходит на западной ферме.
Поставки из Восточного храма.
Убей огров.

Северная ферма:
Найди сбежавшего алхимика Авогадро.
Приведите алхимика Авогадро в Трелис.
Убей хрюкающих тварей.
Артефакт Камака.
Ограбь крепость Трелиса.
Западная, южная ферма:
Подозрительная пещера близ фермы.
Ферму опустошили странники?
Ограбь фермы.

Восточный храм:
Найди выживших в храме Трелиса.
Помоги шаману Камаку выйти из храма.

Главное здание (нужно 75 репутации):
Ваку нужно 50 000 золотых.
Уничтожь Немору — лагерь повстанцев.

Повстанцы:
Очисти пещеры от нежити.
Сообщи предводителю Неморы о ситуации в храме .
Уничтожь орков в храме Трелиса и поблизости.
Паладин Конрад хочет вернуть себе магию.
Захватите крепость Трелиса.

Gothic 3. Трелис Gothic 3. Карта: Трелис

Камень телепортации в Трелис — к югу от города, лежит в сундуке около статуи на дороге.

Огненный кубок — в городе говорим с паладином Конрадом.

Марик — лидер наёмников. Расскажет, что Ксардас остановил войну, лишив паладинов рунной магии. Местоположение некроманта известно только лидерам и шаманам орков.


Восточная ферма:

Квест: Преподайте урок Бену

Бен — крестьянин. В разговоре выбираем вариант — научить хорошим манерам. Вступаем в дуэль, побеждаем, снова говорим.

Награда: сила +1, опыт +500, +250.


Квест: Слуга Бен ищет свою лопату

Бен — крестьянин. Расскажет, что раньше работал в восточном храме. Отправляемся туда, на входе на верхнем ярусе идём в левый дальний угол, там в землю воткнута Лопата Бена. Относим её владельцу. Бен расскажет про сундук Дерека за алтарём Инноса, внутри 300 монет и прочая мелочь.

Награда: воровство +1, опыт +1000.


Квест: Нападение гоблинов на ферму Дерека

Дерек — фермер. Когда заговорим с Дереком об оплате, он расскажет, что его обокрали гоблины. Отряд гоблинов тут же нападёт на ферму, сражаемся с ними.

Награда: репутация Трелис +4, опыт +750.


Квест: Убей гоблинов

Дерек. Защитив его ферму, движемся на север, внутри пещеру убиваем 10 гоблинов-воришек.

Награда: репутация Трелис +8, опыт +1000. Награда от Дерека: 500 опыта, 300 золота.


Город Трелис:

Квест: Милок ищет свой старый меч

Милок — орк оружейник. Если заплатим 500 монет, то будет торговать. Просит вернуть свой меч, который унесли к восточному храму. Идём туда, найдём меч Краш Милок в лагере перед храмом, он воткнут в телегу. Возвращаем владельцу.

Награда: репутация Трелис +4, опыт +1000, 400 золота.


Квест: Пранку нужны целебные зелья

Пранк — орк в центре. Отдаём ему 1 целебное зелье. В следующий раз ему понадобится 20 зелий.

Награда: репутация Трелис +4 , опыт +500.


Квест: Священный артефакт Трелиса

Хабир — посланник южного государства Варант. Он знает расположение артефакта, но расскажет только когда мы поможем ему получить долги с орка Вака. В конце выяснится что артефакт носит сам Вак.

Награда: опыт +1500, амулет.


Квест: Выясни, что происходит на западной ферме

Торус — наш старый знакомый, теперь он работает охранником на западных воротах Трелиса. Он попросит узнать, что случилось на ферме. Идём туда, увидим что она разорена, докладываем об этом.

Награда: репутация Трелис +8, опыт +1500, 200 золота.


Квест: Поставки из Восточного храма

Торус просит разузнать про дела в восточном храме. Он расположен на юго-востоке от города, обозначен на глобальной карте как тёмная точка. Отправляемся туда, говорим с Темпеком. Раскопки остановились из-за появления нежити, устраняем её, докладываем Торусу.

Награда: репутация Трелис +8, опыт +1500, 500 золота.


Квест: Убей огров

Торус. Для него нужно уничтожить 5 крадущихся огров, обитающих в яме прямо около его ворот.

Награда: репутация Трелис +8, опыт +1250. Награда от Торуса: 500 опыта, 1000 Золотых.


Северная ферма:

Квест: Найди сбежавшего алхимика Авогадро

Пранк — орк, расскажет что от них сбежал алхимик Авогадро. Найдём его в хижине охотников чуть северней города.

Награда: репутация Трелис +4 , опыт +1000. Пранк: 500 опыта.


Квест: Приведите алхимика Авогадро в Трелис

Авогадро — сбежавший алхимик. Захочет откупиться от нас за 150 монет, 500 опыта. Если не возьмём деньги, сопровождаем его в город. Там он начнёт торговать зельями.

Награда: алхимия +1, репутация Трелис +8, опыт +1000, +500.

Награда Авогадро: 3 целебных зелья. Пранк: 500 опыта, 500 золота.


Квест: Убей хрюкающих тварей

Джош — хозяин северной фермы. Просит убить монстров в пещере под его холмом. Входим с западной стороны, с возвышенности убиваем 3 потрошителя. В пещере лежит 2 связки оружия.

Награда: репутация Трелис +8, опыт +1000. Награда Джоша: 500 опыта, 1000 золота.


Квест: Артефакт Камака

Пир — вор, скрывающийся на северной ферме Джоша. За 20 монет расскажет, что краденные вещи скупает Дадли — завхоз в лагере Немора. Дадли захочет купить артефакт шамана орков.

Камак — шаман внутри восточного храма. Побеждаем его в дуэли, забираем его Старый амулет (+5 силы), продаём Дадли.

Награда: воровство +1, опыт +500.


Квест: Ограбь крепость Трелиса

Пир начнёт обучать нас воровским навыкам, если покажем себя в деле. Нужно обчистить сундук "Городская сокровищница" в подвале крепости. На входе в подвал нет охранников, нужно лишь незаметно прокрасться туда, чтобы никто не последовал за нами.

Награда: воровство +1, опыт +2500. Пир: 500 опыта.


Западная, южная ферма:

В ближней пещере — саблезубы. В дальней — 4 мракориса, Амулет доспехов (+15 от ударов, +15 от клинка).

Квест: Подозрительная пещера близ фермы

Капочч — орк на развалинах западной фермы. По его заданию рядом в пещере убиваем 3 саблезуобов.

Награда: репутация Трелис +8 , опыт +1250. Капочч: 500 опыта.


Квест: Ферму опустошили странники?

Капочч. Он предполагает, что ферму разрушили местные друиды. Идём на север, на полпути между городами сворачиваем на западную возвышенность, там найдём лагерь друидов. Их лидер Торн сознается, что убил людей за то, что они подчинились оркам.

Награда: репутация Орки +1, репутация Трелис +8 , опыт +1000.

Награда от Капочч: 500 опыта, 300 Золотых. Награда от Капочч за смерть Торна: 500 опыта, 500 Золотых.


Квест: Ограбь фермы

Фармон — крестьянин на южной ферме. В доме в сундуке 500 монет.

Награда: воровство +1, опыт +1250.


Восточный храм:

Квест: Найди выживших в храме Трелиса

Темпек — орк, руководящий раскопками. Расскажет, что в храме появилась нежить, и теперь все боятся заходить туда. На входе 1 Страж храма — большой ползун скорпион. Дальше в коридорах 2 скелета и 2 зомби. Очистив храм от врагов, в дальнем тупике найдём выжившего шамана Камака. Выводим его, берём плату с Темпека.

Награда: репутация Трелис +8, опыт +1000, 400 золота.


Квест: Помоги шаману Камаку выйти из храма

Камак — шаман, сидящий в подземном храме, был оставлен другими орками, и окружен нежитью. Выводим его на поверхность.

Награда: репутация Трелис +8, опыт +1000, 5 лечебных зелья.


Главное здание (нужно 75 репутации):

Квест: Ваку нужно 50 000 золотых

Вак — лидер орков в городе. У него есть священный артефакт, он отдаст его только после смерти, или если мы расплатимся за него с послом ассассинов.

Награда: репутация Орки +7, опыт +5000, +2500, Амулет Аданоса.


Квест: Уничтожь Немору — лагерь повстанцев

Вак. Хочет разыскать и уничтожить лагерь повстанцев.

Награда: репутация Орки +7, опыт +2500. Награда от Вака: 1500 опыта, 3000 золота.


Повстанцы:

Квест: Очисти пещеры от нежити

Стив — из отряда повстанцев, в горах к северу от восточного храма. Просит очистить от нежити пещеру напротив лагеря. Проходим через развалины, убиваем 4 глорха, в самой пещере убиваем 4 воющих скелета.

Награда: репутация Повстанцы +1, опыт +1500. Награда от Стива: 500 опыта, 300 Золотых.


Квест: Сообщи предводителю Неморы о ситуации в храме

Чарльз — из отряда повстанцев, около восточного храма. По его заданию нужно найти большой лагерь повстанцев — Немора. Там докладываем лидеру о восточном храме.

Награда: репутация Повстанцы +1, опыт +1000. Награда от Чарльза: 500 опыта, 500 золота.


Квест: Уничтожь орков в храме Трелиса и поблизости

Чарльз так же просит устранить орков перед храмом: Темпека, Камака и 2 безымянных орков.

Награда: репутация Повстанцы +1, опыт +1500. Награда от Чарльза: 500 опыта, 500 Золотых.


Квест: Паладин Конрад хочет вернуть себе магию

Конрад — наёмник, бывший паладин. Он бесплатно отдаст нам Огненный кубок. Гораздо позже, когда освятим все кубки, возвращаем один их них Конраду.

Награда: репутация Повстанцы +1, опыт +2500, 500 золота.


Квест: Захватите крепость Трелиса

Конрад — паладин. Вместе с ним можем начать освобождение города от орков. Но лучше вначале заручиться поддержкой повстанцев в лагере Немора. Уничтожаем всех орков в этом городе.

Награда: репутация Повстанцы +5, опыт +7500. Конрад: 1500 опыта.





6. Немора (скалы)
Готика 3. Прохождение квестов

Лагерь повстанцев:
Оружие для Неморы.
Кто предводитель в Неморе.
Принеси Расселу товары из пустыни.
Батрак Коул хочет пойти в Немору.
Убей трех чудовищ на севере от Неморы.
Очисти от орков ферму к западу Трелиса.
Принеси Треслотту кустовую лобелию.
Повстанцы украли золото у Фармона.
Хенли, грабитель крестьян.
Послание для повстанца Чарльза.
Проход в пустыню:
Изменник у перевала на Варант должен умереть.
Иди с Карленом через перевал на Варант.
Паладин Карлен покажет тебе пустыню.
Новый человек для Неморы.
Паладин Карлен хочет вернуть свою магию.

Задания предводителя (нужно 75 репутации):
Финли готовится атаковать Трелис.
Финли нападает на Трелис.

Gothic 3. Немора Gothic 3. Карта: Немора

Камень телепортации в Немора — у восточного входа, в сундуке наверху.

Огненный кубок — в нижней пещере живёт маг Треслотт, выполняем его задание по поиску растений, и получим кубок.

Огненный кубок — в южном проходе в пустыню убиваем лидера бандитов Курта, на его теле кубок.


Лагерь повстанцев:

Квест: Оружие для Неморы

Дадли — завхоз. Ему нужно 10 связок оружия.

Награда: воровство +1, репутация Немора +15, опыт +1000, 500 золота.


Квест: Кто предводитель в Неморе

Говорим с любым человеком в лагере, они отказываются говорить, кто у них главный. Вначале нужно повысить репутацию до 75. Узнаем что лидер — Рассел.

Награда: репутация Повстанцы +2, опыт +2500.


Квест: Принеси Расселу товары из пустыни

Рассел — воин на балконе. Ждёт посылку с южного континента. Идём на юг, не доходя до пустыни, увидим на пути единственную палатку, убиваем глорхов, забираем ящик "Товары из пустыни", относим Расселу.

Награда: репутация Немора +15, опыт +1000, 2000 золота.


Квест: Батрак Коул хочет пойти в Немору

Коул — рабочий на южной ферме Фармона. Он хочет примкнуть к повстанцам. Идём за ним, защищаем от мелких монстров.

Награда: репутация Повстанцы +1, Немора +5, опыт +500.


Квест: Убей трех чудовищ на севере от Неморы

Ренделл — человек на балконе. Сразу получим 3 целебных зелья для этого задания. Выше лагеря нужно убить 3 фыркающих монстра. Можно спрятаться на скелете динозавра, и обстреливать монстров оттуда.

Награда: репутация Немора +20 , опыт +1500. Награда от Ренделла: 500 опыта, 500 золота.


Квест: Очисти от орков ферму к западу Трелиса

Кипплер — воин наверху. Просит убить отряд орков на разрушенной ферме. Убиваем Капочча и его воинов.

Награда: репутация Повстанцы +1, Немора +20 , опыт +1500.

Награда от Кипплера: 500 опыта, 500 золота.


Квест: Принеси Треслотту кустовую лобелию

Треслотт — маг Огня в пещере лагеря. Просит принести 5 кустов лобелии, они растут на склоне севернее лагеря. Вначале склон нужно зачистить от опасных монстров по другому квесту.

Награда: репутация Немора +15, опыт +1000, алхимия +1, 5 целебное зелье, 5 зелье маны, Огненная чаша.


Квест: Повстанцы украли золото у Фармона

Фармон — крестьянин на западной ферме. Утверждает, что его ограбили повстанцы. Идём в лагерь Немора, спускаемся на дно пещеры, там говорим с начальником склада по имени Хенли, это он в одиночку промышляет воровством. За молчание получим награду. У него можем обучаться воровским навыкам.

Награда: 1000 опыта, 1000 монет. Фармон: 500 опыта.


Квест: Хенли, грабитель крестьян

Хенли — начальник склада на дне пещеры. Если узнали о том, что он ограбил западную ферму, можем сообщить об этом лидеру Неморы.

Награда от Рассела: 1000 опыта, 200 золота.


Квест: Послание для повстанца Чарльза

Передав сообщение от Чарльза к Расселу, идём передавать ответ, что помощи не будет. Возвращаемся к Чарльзу, в пещере к северу от восточного храма.

Награда: 1000 опыта. Награда от Чарльза: 300 золота.


Проход в пустыню:

Квест: Изменник у перевала на Варант должен умереть

Карлен — паладин у костра. Чтобы найти его, идём из Трелиса на юг по центральной дороге, на пути будет разрушенный дом с зомби, паладин сидит рядом на западной возвышенности. Он просит помочь ему убить паладина-отступника Курта. Идём на юг, на пути нужно уничтожить 4 лагеря бандитов. Можем пойти в одиночку или вместе с ним. На теле Курта найдём Огненный кубок.

Награда: репутация Повстанцы +1, опыт +1500. Награда от Карлена: 1000 опыта, 1000 золота.


Квест: Иди с Карленом через перевал на Варант

Зачищаем перевал вместе с паладином Карленом.

Награда: репутация Повстанцы +1, опыт +1500.


Квест: Паладин Карлен покажет тебе пустыню

Когда зачистим проход, Карлен предложит проводить нас до конца. Выходим, осматриваем пустыню. В городе Браго около клеток с рабами можем взять камень телепортации, чтобы быстро возвратиться туда позднее.

Награда: опыт +500.


Квест: Новый человек для Неморы

Рассел в лагере поручит нам найти новых людей для лагеря. Когда убьём Курта для паладина Карлена, сможем пригасить его к повстанцам.

Награда: репутация Немора +10, опыт +1500, 3 лечебных зелья.

Награда от Рассела: 500 опыта, 400 Золотых.


Квест: Паладин Карлен хочет вернуть свою магию

При первой встрече Карлен расскажет, что хочет вернуть руническую магию. Чуть позже, когда активируем огненные кубки, приносим один из них Карлену.

Награда: репутация Повстанцы +1, опыт +2500, 10 зелье.


Задания предводителя (нужно 75 репутации):

Квест: Финли готовится атаковать Трелис

Финли — сильный воин у входа в лагерь. Поговорив с Расселом, можем вместе с Финли организовать штурм города Трелиса. Финли добежит до стен города, спрячется в кустах, и будет ждать нашей команды.

Награда: 1000 опыта.


Квест: Финли нападает на Трелис

Когда Финли будет около города, вместе с ним можем начать штурм. Так же можем взять с собой второго воина Тайлера. Убиваем всех орков в городе, пока они не начнут убегать.

Награда: репутация Повстанцы +2 , опыт +1250.




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Читать дальше




Меню выбора страницы:
Миртана, юг: Ардея, Реддок, Кап Дун, Монтера, Трелис, Немора.
Миртана, север: Гельдерн, Сильден, Окара, Гота, Венгард, Фаринг.
Варант: Браго, Бен Эрай, Лаго, Бен Сала, Бракареш, Аль-Шедим, Мора Сул, Иштар.
Нордмар: Клан Волка, Клан Молота, Клан Огня, Монастырь.
Концовки: Иннос, Белиар, Ксардас.
Секреты. Чит-коды. Вопросы — ответы. DLC Forsaken Gods.


+ Добавить комментарий