Игровая серия "Silent Hill". Выбор игры:
Silent Hill 4. Прохождение игры
Общая информация
Дата выхода игры "Silent Hill 4" на PS2, X360, ПК — 07 сентября 2004 года.
Разработчик: Team Silent. Издатель: Konami.
Обозначение в тексте:
Патроны — боеприпасы, новое оружие.
Сохранение — место где можно сохранить игру через красный листок.
Лечебная настойка, аптечка, ампула — лечебный предмет.
Дневник — записки с текстом, за всю игру можно собрать 52 текста.
Ключ — сюжетный предмет, нужно собирать обязательно.
Прохождение игры
Два года тому назад Генри Тауншенд переехал в квартиру 302 жилого дома Саус Эшфилд Хейтс в небольшом городке Эшфилд. Генри был счастлив и наслаждался своей новой жизнью. Но пять дней тому назад, случилось нечто странное. Каждую ночь ему снился один сон. Один и тот же сон. Он не мог покинуть квартиру 302...
1. Квартира 302 Silent Hill 4: The Room
Кошмарная квартира
Просыпаемся в кошмарной версии квартиры, где всё в ржавчине. Управляем героем от первого лица. Осматриваем различные предметы (не обращаем внимания на значок глаза, нацеливаемся так, чтобы предмет был в центре экрана и нажимаем ЛКМ). Из спальни выходим в гостиную, на стене увидим силуэт в форме лица. Когда осмотрим его, в этом месте из стены появится призрак и повалит нас на землю.
Обычная квартира
Просыпаемся после кошмара. Теперь вокруг нормальные цвета и предметы, но странностей хватает и здесь. По телефону услышим крик о помощи. Напротив кровати есть фото церкви из Сайлент Хилла. Можно посмотреть за окно на улицу, в доме напротив много подвижных персонажей, на улице у метро кого-то ждёт девушка в красном. Над жилым домом есть реклама бара с указанным телефоном 5553750, можем позвонить туда, но в ответ услышим лишь звуки призраков.
Идём в зал, там увидим что выходная дверь из квартиры заперта замками. Смотрим через глазок, там прибирается соседка, на стене видно 15 отпечатков рук. Под дверью берём записку Первое письмо (1/52).
На кухне в холодильнике можем взять Шоколадное молоко и Бутылку вина (слабое ближнее оружие). У окна за шкафом найдём Кусок книги (2/52). На столике между диванами есть красный дневник, около него можем сохраниться. В большой сундук у телевизора можем складывать лишние предметы, с собой можно носить не больше 10.
Когда соберем тексты и осмотрим блокнот и сундук, услышим шум. Идём в ванную комнату, там в стене появилась огромная дыра. На входе берём Стальную трубу (основное оружие ближнего боя). Пролазим и долго ползём по трубе.
2. Мир Метро Silent Hill 4. Как достать оружие
Из трубы спустимся по эскалатору в тоннель метро. Здесь вид уже от 3-го лица. (Управление нестандартно для серии Сайлент Хилл: поворачивать героя не нужно, в какое направление нажмём, туда он сразу и побежит. Если игровая камера окажется перед лицом персонажа, и не будет видно куда он бежит, можно нажать клавишу Tab. В любой момент можно посмотреть карту на клавишу M).
Никаких секретов вокруг нет, идём по основному пути. Около станции Южный Эшфилд встретим девушку по имени Синтия, её мы могли видеть из окна. Девушка уверена, что всё это — её сон, и просит стать её защитником.
Проходим за угол, девушка зайдёт в туалет. В этот момент на нас нападёт собака-монстр, а затем ещё две. Находим среди своих вещей стальную трубу (крутим колёсико мышки), и берём её в руки (нажимаем на колёсико мышки). Встаём в боевую стойку (зажимаем ПКМ), и наносим удары (нажимаем ЛКМ). Если собака упадёт, подходим и обязательно ударяем ногой, иначе она снова встанет. Бегать рядом с собаками нельзя, иначе у них срабатывает рефлекс хищника, они быстро подскакивают и кусают с любого расстояния.
После победы заходим в женский туалет, девушки здесь нет, но есть пентаграмма на стене, забираемся в неё, как в трубу. (Это своеобразные точки сохранения в игре, ведущие назад в квартиру. В первый раз нужно зайти обязательно).
Квартира 302
Снова просыпаемся в квартире. Идём в зал, можем сохраниться в дневнике. Увидим, что угловой стол отодвинут от стены, сдвигаем его дальше, найдём Пистолет. Здесь же можем прочитать надпись на стене, через разлом можно подсмотреть за соседкой с метлой. Услышав телефонный звонок, идём в спальню, отвечаем. Это зовёт на помощь оставленная Синтия. Идём в ванную, снова залезаем в дыру.
Метро. Этаж B1
В женском туалете вместо Синтии сидит бесцветный манекен, забираем у неё из рук Монету Линч Стрит Лайн. Выходим из туалета, идём дальше по коридору. Можем пройти мимо турникетов, впереди несколько собак и два тупиковых коридора, справа на лестнице есть патроны. Чтобы пройти дальше, возвращаемся к северному турникету. Используем монету на ящичек в центре (выбираем монету колёсиком мыши).
Метро. Этаж B2, B3
Внизу на нас начнут нападать призраки, вылетающие из стен. Убить их невозможно, только оглушить на время, так что лучше пробегать мимо.
Спускаемся на перрон к поезду. Здесь есть автомат, где указана странная валюта: 1$. Через двери увидим Синтию внутри поезда. Бежим на самый юг, там сможем войти в кабину машиниста, нажимаем кнопку, чтобы открыть другие двери.
Выходим и забегаем в вагон, вместе с Синтией проходим через 3 вагона на юг. На одном из сидений увидим запертый сундук с надписью 1000$. Переходим в соседний поезд, пробегаем по его вагонам на север, и в конце сможем выйти на другой перрон. Можем подняться по лестнице, наверху в тупике патроны. Добегаем до комнаты, там будет сохранение.
Метро. Этаж B4
Спускаемся по вертикальной лестнице. В коридоре можем подняться по лестнице напротив, там возьмём патроны и откроем быстрый путь. Основной путь в центре коридора.
Спустимся на платформу нижнего поперечного пути. На входе 11 собака. Можем войти в стоящий поезд, в нём 4 собаки, а в последнем вагоне лежит Клюшка 9-я железная. Синтия свяжется с нами по громкой связи, она нашла выход, но на неё кто-то напал. У входа на эскалатор лежит питательный напиток для восстановления здоровья. На дальней стене платформы есть сохранение.
Подъем наверх
Когда будем подниматься по эскалатору, монстры из стен будут откидывать нас назад. Удар трубой задевает их издалека. Одиночным монстрам можем наносить один удар и пробегать мимо, но рядом стоящих монстров нужно убивать до конца.
На этаже B2 можем сходить в северный тупик, там лежат патроны.
На верхнем этаже с двери снимаем Плакат искушения, входим в комнату кассира. Найдём умирающую Синтию, на груди у неё вырезано "16/21".
Квартира 302
Сон закончился, но Синтия умерла и в реальности. Выглядываем в окно, видим у метро полицию и скорую помощь. Можно услышать переговоры детективов о мёртвой девушке.
Выходим в прихожую, под дверью найдём Красный дневник — 8 апреля (30/52). Выглядываем в глазок, на стене стало 16 отпечатков рук, кто-то так помечает количество убийств. Идём в ванную, дыра стала больше. Забираемся в неё, она перенесёт нас в новое место.
3. Лесной Мир Silent Hill 4. Как донести проклятый ключ
Окажемся на лесной тропинке. Справа колодец, слева два камня с кровавыми надписями. За воротами увидим здание, справа есть сохранение, по центру — вход.
Внутри склада нас атакует стая летучих мышей, ударяем их и добиваем на полу, или пробегаем мимо. Межу лестницами у бочек лежат патроны. Проходим ещё одно помещение с летающими врагами, выходим на улицу.
Увидим пустой работающий автомобиль, с водительского кресла берём Записную книжку Джаспера (3/52). За воротами встретим заикающегося парня около огромного камня, он расскажет про местный культ. Дальше проходим через лес, на дороге ловушка, вокруг бегают собаки.
Вокруг приюта
Дойдём до детского приюта "Дом желаний", но он закрыт. На стене сохранение. Из двора ещё 3 выхода.
- Идём на северо-запад, выйдем на берег озера, найдём аптечку.
- Идём на юго-запад, на кладбище встретим Джаспера и ребенка. Возвращаемся к приюту, человек уже будет стоять там. Отдаём Джасперу шоколадное молоко, он отдаст нам Лопату с Кровавой Надписью.
- Идём на юго-восток, через лес. В тупике найдём оружие Клюшка 6-я железная и сохранение. В предпоследнем дворе найдём дерево с корнями в виде рук, под ним применяем лопату, откопаем Ржавый Кровавый Ключ.
Головоломка с проклятым ключом
Проклятье ключа не даст нам вернутся к приюту, нас будет телепортировать назад. Чтобы избежать этого:
1) Идём в дыру в тупике, в квартире выкладываем ключ в сундук.
2) Возвращаемся в лес, доходим до приюта.
3) Заходим в ближайшую дыру, снова берём ключ.
4) Возвращаемся в лес к приюту, открываем двери.
Внутри приюта на полу слева найдём Часть Священного писания (4/52). Джаспер пробежит мимо нас. Берём с двери Плакат начала. В комнате увидим горящего Даспера с чашей. На его груди увидим отметку "17/21".
Квартира 302
Очнёмся на кровати. По радио услышим, что обгоревшее тело мужчины было найдено в лесах Сайлент Хилла. Полиция исследует возможные связи со случаем Уолтера Салливана 10-летней давности. Через дверной глазок увидим суперинтенданта, он не может отпереть нашу дверь. Снова идём в ванную комнату.
4. Мир Водной Тюрьмы Silent Hill 4. Решение головоломок
1F этаж
Окажемся в круговом коридоре. Это детская тюрьма Ордена. Вначале осматриваем все камеры в центре, их 8, но войти можно только в 4. Идём по часовой стрелке:
1 камера — патроны, надпись на стене.
В коридоре на полу лежит Записка об исследовании (5/52). В камере рядом заперт человек, но дверь открыть невозможно.
2 камера — пусто.
3 камера — висящая петля, записка на кровати.
4 камера — растения из земли, высасывают здоровье, убиваются одним ударом трубы.
Выходим в двойные двери, в большой комнате есть Дневник охранника (6/52) и сохранение. Дальше путь только в правую дверь, там спускаемся по круговой лестнице. Можно быстро спустится по пожарным лестницам, но в первый раз проходим по кругу, чтобы на середине пути взять Святой медальон (вибрирует при появлении призраков).
B2 подвал
В самом низу находится водяное колесо, около него подходим к табличке, возьмём Ключ от выхода из водной тюрьмы. На самой дощечке (7/52) написано как включить свет. Впереди двойные двери, они не открываются. Рядом можно сохраниться.
2F этаж
Возвращаемся наверх, в большой комнате отпираем левую дверь, выйдем наружу. Входим на промежуточный этаж, обходим камеры по часовой стрелке:
1 камера — дневник.
2 камера — много бутылок с порошком, кандалы.
3 камера — записка на стене.
3F этаж
Здесь в коридоре бродят новые монстры — двухголовые куклы с руками, они указывают на нас рукой, а потом быстро подбегают. Убиваются с 6 выстрелов. Обходим камеры по часовой стрелке:
1 камера — много книг.
2 камера — дыра в полу.
3 камера — дыра в полу.
4 камера — надпись: "Я просто гений и я разгадал ответ загадке комнаты наблюдения. Это свет и вода", записка на столе.
5 камера — два монстра в стене, патроны, надпись.
6 камера — дыра в полу.
7 камера — слизни на полу, Тюремный дневник (8/52), записка.
8 камера — одежда на полу.
4F этаж, B1 подвал
На вершине башни с задней стороны крутим вентиль, от этого вода потечёт по угловым стокам.
Возвращаемся на 3-ий этаж, входим во 2-ую камеру от входа, спрыгиваем три раза в дыру, и кажемся в центральном подвале, в душевой комнате. Рядом два больших монстра, так что сразу выходим в коридор. Можем отпереть двойные двери на выход.
В центре поднимаемся по лестнице в комнаты наблюдателей. На 2-ом этаже берём со стола Отчет о наблюдении (9/52), на 3-ем этаже читаем Отчет (10/52) и Записку (11/52) с секретным кодом 0302. Через глазки можем заглянуть в любую камеру и узнать, что там находится.
Головоломка с поворотными камерами
В центральных комнатах наблюдателей есть рукоятки, которыми можно вращать все камеры на этаже. Первый этаж неподвижен, вращаются только 2 и 3 этажи.
1) Для начала нам нужно провести воду до камеры запертого человека, чтобы он мог выйти. Решение:
2 этаж — 2 раза вправо, 3 этаж — 1 раз вправо.
Увидим, что человек выйдет из камеры и начнёт общаться с маленьким мальчиком. В разговоре узнаем, что узника зовут Эндрю ДеСальво, а мальчик — это Уолтер Салливан.
2) После этого можем достать электрошокер из запертой камеры на 2-ом этаже. Для этого нужно повернуть один этаж:
3 этаж — 2 раза влево.
На 3-ем этаже заходим в 1 камеру от дверей, спрыгиваем, берём Электрошокер, спрыгиваем.
3) Чтобы спрыгнуть на кухню в подвале, нужно на каждом этаже найти единственную камеру с окровавленной кроватью, и расставить их все так, чтобы они располагались одна над другой. 1 этаж не двигается, так что сдвигаем всё к этой комнате. Решение (если до этого взяли электрошокер):
2 этаж — 2 раза вправо, 3 этаж — 3 раза вправо.
На 3-ем этаже от входных дверей идём по часовой стрелке, входим в 5-ую камеру, три раза спрыгиваем в дыру. Из кухни можем сходить вправо, отпереть предыдущие двери. С левой двери кухни снимаем Плакат бдительности. В кодовый замок вводим 0302. В камере пыток найдём утопленного Эндрю ДеСальво с надписью "18/21".
Квартира 302
Идём в прихожую, под дверью подбираем новые тексты: Красный дневник — 4 апреля (29/52), Красный дневник — 23 июля (42/52), Дневник суперинтенданта (13/52). В ванной слышен шум воды, но когда войдём, увидим, что всё залито кровью. Через дыру отправляемся в следующий мир.
5. Мир Здания Silent Hill 4. Пароль от двери бара
В самом начале есть сохранение. Выходим из узкого коридора, окажемся на крыше, где стоит машина. Спускаемся ниже, сражаемся с новым монстром — двухголовой обезьяной.
На нижней площадке к нам упадёт человек с пистолетом. Это наш сосед Ричард Брэйнтри из квартиры 207. Он расскажет, что предыдущий жилец так и не смог выбраться из квартиры 302. После разговора спрыгнут 2 обезьяны, сразу убегаем в двери.
B3 этаж. Кухня
Войдём на кухню. На полу лежит призрак, забираем у него Ключ призрака и Меч Повиновения (1/5) (обездвиживает 1 призрака). Отпираем дверь ключом. На лестничной площадке слизни и летающий дух, так что быстро спускаемся ниже.
B5 этаж. Спорттовары
Через коридор пройдём на склад спортивных товаров. Здесь на стене есть сохранение. На полу лежат оружия: Алюминиевая бита (сильнее, но короче трубы), Клюшка 5-я железная, патроны. Спускаемся по другой площадке.
B7 этаж. Зоомагазин
Попадём в зоомагазин, здесь 3 собаки и стая летучих мышей. С центральной полки с дальнего края берём Ключ Альбертс Спортс. Если пройти дальше, на нижнем этаже найдём перевернутые часы, но с ними пока ничего не сделать.
Возвращаемся в спортивный магазин, там отпираем дверь у прилавка. Спускаемся по лестнице, добираемся до лифта. По пути вниз увидим, как Ричард встретился с мальчиком.
Лифт
Лифт автоматически довёз нас вниз, но если нажать кнопку "вверх", поднимемся на этаж B8. Пробегаем по коридору с призраками, в конце в тупике возьмём оружия: Лопату и Меч Повиновения (2/5).
На среднем этаже B10 не выйти, спускаемся на нижний — B12. Из лифта выходим через двери, на тупиковой площадке найдём патроны.
Затем из лифта спускаемся по лестнице вниз, попадём в общий душ. Около целой колонны лежит напиток. Доходим до дальней лестницы, поднимаемся. Проходим по улице с собаками и 6 обезьянами. Если убить здесь всех обезьян, из последней выпадет Клюшка Метательный клин. Спускаемся ниже.
B15 этаж. Bar Southfield
Доберёмся до бара. На столике у входа лежит Ржавый Топор (лучшее оружие ближнего боя). В стене есть сохранение. На барной стойке читаем Записку бармена (12/52). Код от двери — четыре последних цифры телефона бара, их видно на рекламе из окна нашего дома — 3750.
На большой лестничной площадке услышим крик, долго бежим вверх, уклоняясь от призраков. С двери квартиры 207 снимаем Плакат хаоса. Внутри увидим, как Ричард погибнет на электрическом стуле, с надписью "19/21" на лбу. Он успеет сказать "Это не ребенок, а тот парень". А ребенок стоит рядом и указывает в окно.
Квартира 302
В своей комнате выглядываем в окно. Теперь в номере 207 стоит взрослый человек, и так же показывает пальцем, в сторону квартиры 303, где живёт соседка Айлин. Идём в ванную.
6. Мир Квартиры Silent Hill. Прохождение gamesisart.ru
3F этаж
Перенесёмся в кошмарную версию своего дома. В коридоре увидим, как длинноволосый человек постучится в 302 квартиру, а затем уйдёт.
301. Квартира извращенца. Здесь есть сохранение. На столе читаем Дневник, берём Красную бумагу, Порванную красную бумагу. В следующей комнате за красными плакатами берём Ключ суперинтенданта и Ключ от ящика 106, рядом Дневник Майка (14/52), Статья Джозефа (15/52).
302 квартира. В нашу дверь стучится мальчик, но при нашем приближении он исчезнет. Применяем на дверь красный листок, чтобы позже прочитать его в нормальном мире.
Остальные квартиры заперты, выходим из коридора. На лестнице встретим длинноволосого парня, он передаст нам Потертую куклу (лучше не брать, если положим её в свой сундук, то на стенах будут появляться очертания младенцев, нанося нам урон; но если куклу ни разу не выкладывать и носить с собой до конца игры, то это упростит финальную битву).
1F этаж
Спускаемся в холл. Под лестницей можем открыть ключом почтовый ящик, внутри много Любовных писем Майка к Рэйчел.
105. Отпираем дверь ключом, здесь живет суперинтендант. У кровати читаем Дневник суперинтенданта (пуповина) (16/52). Слева берём Красный листок, рядом на стене висят Ключи от квартир, с ними можем войти в остальные номера.
106. Здесь живёт медсестра Рейчел, которую преследует влюблённый. В дальней комнате есть аптечка и Номер моей любимой. Если наберём номер по телефону, появится призрак и будет преследовать нас, пока не отключим телефон в номере 202.
107. Квартира любителя музыки. Ничего полезного.
104. Стая летучих мышей.
103. Ничего.
102. Комната старой кошатницы. Убиваем всех слизней, открываем холодильник, внутри убитая кошка и Порванная красная бумага.
101. В квартире много оружия, но всё это лишь модели. Можем взять лишь патроны на кухне. В дальней комнате можем прочитать сообщение про убитую кошку.
2F этаж
Слева собаки, справа призраки.
204. Ничего. Домохозяйка — повар.
203. Куча пустых бутылок. В зале на полу лежит Спрей от насекомых, полезен только против летучих мышей. В спальне осматриваем окровавленную одежду, найдём Порванную красную Бумагу.
202. Жилище художника, на картинах изображены все остальные жильцы с собранной о них информацией. На самом деле художник был влюблен в медсестру, но подписывался Майком.
201. Ничего, стая летучих мышей.
205. Квартира любителя видеоигр. На столике найдём аудио Кассету "Освежеванный Майк". Её можно прослушать у себя в квартире, проигрыватель стоит в шкафу у окна.
206. Ничего. Многодетная семья, внутри две собаки.
207. Комната Ричарда. Со стула берём Револьвер Ричарда (мощнее пистолета, обойма на 6 патронов). В спальне у тумбочки стоит Клюшка короткая.
3F этаж
304. Патроны. Старая семейная пара.
302. Относим все найденные красные бумаги к себе под дверь 302. Через дыру возвращаемся в комнату, в прихожей подбираем новые тексты: Красный дневник — 2 мая (31/52), Красный дневник — 14 мая (32/52), Любовное письмо Майка (17/52). Из записей узнаем, что потеряли ключ около кровати. Идём в спальню, справа у кровати берём Ключ с Куклой. Возвращаемся через дыру.
303. Отпираем дверь найденным ключом. Внутри окровавленная, но живая Айлин с меткой на спине "20/21". Она благодарит стоящего рядом мальчика.
Квартира 302
Выглядываем в окно, там увидим как скорая помощь увозит нашу соседку в больницу. Можем заглянуть в щель квартиры 303, там кролик, указывающий в нашу сторону. Похоже, нам предстоит стать последней 21 жертвой неизвестного маньяка.
В прихожей под дверью забираем Красный дневник — 13 июля (38/52) и Талисман Суккуба. Заходим в ванную, дыра заблокирована. Прочитав дневник, идём в кладовку слева от прихожей, там на стене появилось пятно в виде демона. Используем на пятно листок с суккубом, от этого появится надпись и 4 выемки. Вставляем все 4 плаката в соответствующие углубления:
Сверху — желтая, слева — красная, справа — зеленая, снизу — фиолетовая.
Появится новая дыра, забираемся туда.
7. Мир Госпиталя Silent Hill. Как спасти Айлин
1F этаж
Окажемся в палате, где длинноволосый парень копается руками в теле первой убитой жертвы из метро. Быстро выбегаем из комнаты. В коридоре на полу перед лифтом найдём Сумочку Айлин, пока носим её с собой. Осматриваем все комнаты:
Комната скорой помощи (Emergency room). Если вернёмся в начальную комнату, увидим там только нового врага — здоровяка с палкой, который сшит из нескольких разных тел.
Офис (Offce). На столе слабое оружие Нож для резки бумаги.
Приёмная (Reception). На столике Записка медсестры (18/52) о потерянном ключе. На светящейся доске снимки ранений и фото Айлины.
Комната отдыха (Doctor's Lounge). На столе аптечка.
Склад (Supply Room). Внутри 2 монстра, на полке есть ампула.
Комната скорой помощи (Emergency room). В южной комнате приёма на столике у стены есть питательный напиток.
Душевая (Washroom). Есть дыра с сохранением.
2F этаж
По лестнице поднимаемся на этаж выше. В коридоре ездят 3 инвалидные коляски, и пытаются нас сбить, но очень редко меняют направления.
Расположение боковых комнат меняется при каждом новом прохождении, так что поочередно их все, вначале по левому краю, потом по правому в обратную сторону. Всего на этаже найдём: патроны, патроны для револьвера, Клюшка 4-я железная, 2 питательных напитка, святой медальон, святая свеча. Есть комната с 1 монстром, и комната с 2 монстрами.
В одной из палат найдём статую змеи, берём с неё Ключ от больничной палаты. На нас упадёт клетка, отпираем её этим ключом. Выходим в коридор, отпираем единственную запертую палату, в ней и найдём искалеченную Айлин в гипсе.
Девушка согласится идти с нами. Её нужно защищать, в бою она может безвозвратно погибнуть, и это повиляет на концовку. Можем вооружить Айлин, передав ей её сумочку, она будет добивать упавших монстров.
Выходим в коридор, колясок уже нет, вместо них 2 громилы. В конце коридора можем заранее нажать кнопку вызова лифта. Спускаемся на 1-ый этаж в душевую, пытаемся вывести девушку через дыру.
Квартира 302
Появимся дома без девушки. Заглядываем в соседнюю квартиру, там она тоже не появилась.
В гостиной упал вентилятор с потолка, воздух стал душным, и теперь мы не можем восстанавливать здоровье, просто находясь дома. Нашу квартиру постепенно будут заселять различные призраки и полтергейсты, пока ничего на них не тратим, оставляя все предметы на финальную часть игры.
Заглядываем под дверь, читаем Красный дневник — 20 июля (41/52) и берём Маленький ключ. Под шкафом у окна читаем 3 листка: Красный дневник — 11 июня (36/52), 14 июня (37/52), ???? (51/52).
Тайник в Госпитале
В одной из записок Красного дневника сказано, что нужно искать подвальный этаж госпиталя. Идём на 2-ой этаж, около лестницы нажимаем на кнопку вызова лифта. Возвращаемся на 1-ый этаж, через пустую шахту лифта проходим в тайник, отпираем дверь ключом.
Спускаемся по круговой лестнице через туман. На середине пути есть дыра с сохранением. Внизу входим в дверь с красной пентаграммой.
8. Мир Метро — 2ой раз Как пройти Сайлент Хилл 4
B1 этаж
В комнате у левой стены берём святую свечу. Проходим через единственную открытую дверь, окажемся в боковом коридоре метро. Сражаемся с монстрами-обезьянами.
В мужском туалете можем взять питательный напиток. Доходим до женского туалета, возвращаемся через дыру. Дома под дверью читаем Красный дневник — 25 июля (43/52), Письмо ребенка (19/52), берём Игрушечный ключик. Из сундука берём с собой жетоны метро и Меч повиновения. Возвращаемся.
Босс: Синтия
У турникетов встретим призрак Синтии. Вблизи она использует свои длинные волосы, чтобы обездвижить нас. Лучше использовать на неё специальный предмет, иначе она будет преследовать нас весь уровень. Бьём её, пока она не упадёт, обязательно добиваем ударом ноги, затем быстро применяем Меч повиновения. Она останется прикованной на одном месте.
Можем пройти мимо турникетов, в боковом тупике найдём питательный напиток. В левом дальнем тупике есть серебряная пуля (против призраков). После этого используем монеты метро на турникет и спускаемся вниз.
B2 этаж
В коридоре бегает несколько собак, в тупике лежит питательный напиток, в середине коридора у скелетов берём Кнут для езды — хорошее оружие для Айлин. Спускаемся ниже.
B3 этаж
Можем подняться по лестнице в центре платформы, наверху лежит аптечка, на скамейке лежат патроны. С перрона заходим в вагон метро, доходим до запертого ящика, применяем на него игрушечный ключик, и получим Грязную монету.
Выходим, в южной части перрона проходим через две двери вагона, во втором поезде берём с пола Святой медальон. Если пройти по всем вагонам, в конце в боковом тупике с пола возьмём Святую свечу. Входим в южную комнату, на полу в углу лежит Святая свеча. Айлин не сможет спуститься по пожарной лестнице из-за гипса, временно оставляем её тут. По лестницам добираемся до ближайшей дыры.
У себя дома под дверью читаем Красный дневник — 17 июля (39/52). Применяем грязную монету на раковину, когда её отмоем, получим Монету 1$. Возвращаемся в метро.
Добираемся до торгового автомата на перроне, применяем на него монету, получим Ключ от места убийства. Можем спускаться ниже, оставив Айлин здесь.
B4 этаж
Проходим по нижней платформе, поднимаемся по эскалатору. Наверху в разбросанных вещах берём Проездной билет Синтии. С помощью ключа отпираем дверь кассовой будки, внутри на месте смерти Синтии подбираем Рукоятку для поезда. Выходим, с помощью проездного проходим через два турникета.
Возвращаемся вниз за Айлиной, вместе с ней поднимаемся наверх к турникетам, спускаемся в другую сторону, по эскалаторам. Во время спуска убиваем настенных монстров, чтобы они не задели девушку.
Внизу заходим в поезд, отбиваемся от трёх духов. В кабине машиниста к верхней панели применяем рукоятку, поезд проедет немного вперёд. После этого через боковые двери мы сможем выйти в новый тоннель. Внизу в углу лестницы берём Меч повиновения (3/5).
Сзади появится длинноволосый мужчина, и начнёт преследовать нас, быстро забегаем в дверь. Спускаемся по винтовой лестнице, по пути можем сохраниться.
9. Лесной Мир — 2ой раз Silent Hill 4 (2004)
Юго-запад
Выйдем на кладбище через дверь с пентаграммой. Айлин может читать кровавые надписи на камнях. В левом углу подбираем Факел, берём его в руки, поджигаем от огня. Если начнём ударять факелом или уберём его из рук, то он потухнет, придётся поджигать снова.
Выходим за двери, применяем на колодец зажженный факел, и сможем достать оттуда Голову манекена. Около колодца под фонарём есть напиток. Здесь длинноволосый маньяк начнёт обстреливать нас из пистолета. Теперь он постоянно будет преследовать нас в разных местах, его невозможно полностью убить, так же как призрака.
Доходим до приюта, вместо него осталось только пепелище. Перед входом в дом читаем Сожженную записку Джаспера (20/52), на манекене читаем Текст на кукле (21/52). В центре дома берём святую свечу, применяем голову на манекен в инвалидном кресле. У восточной стены с детской лесенки берём Цепь — оружие для Айлин. Можем сохраниться.
Дома под дверью читаем Красный дневник — 18 июля (40/52). В кладовке применяем факел на канистру с маслом, чтобы он дольше горел. Возвращаемся. Айлин лучше оставить около приюта, отбежав от неё подальше, без неё будет безопаснее обходит остальные дворы, но при этом не сможем прочитать кровавые надписи.
Северо-запад
По полянам бродят двухголовые куклы. Справа от двери в следующую область лежит напиток. Заходим в шахту, справа у бочек берём патроны, слева впереди лежит Кирка Отчаяния (мощное, но очень медленное оружие), около неё в углу есть напиток.
Выходим на берег озера. В углу справа лежат патроны для револьвера. В центре у статуи встретим мальчика Уолтера Салливана, впервые с ним удастся поговорить. Он хочет найти своих родителей, которые проживали в квартире 302. Рассказав это, он убежит. Со статуи берём Медальон.
На берегу поджигаем факел, бежим назад. В шахте появится много призраков. Добегаем до колодца за шахтой, возьмём Правую ногу куклы. Возвращаемся к манекену, ставим часть на место.
Северо-восток. Босс: Джаспер
Проходим по поляне, доходим до большого камня. Здесь явится горящий призрак Джаспера, и начнёт гонятся за нами. Поджигаем факел рядом со свечами, выходим назад, берём из колодца Левую руку куклы. Около свечей справа от двери лежит святая свеча. Прямо перед большим камнем между заборами лежит святой медальон.
Заходим на склад, на первой платформе в тупике на стенке стоит напиток. На выходе из склада поджигаем факел, проходим через двери, в колодце берём Правую руку куклы. На месте, где мы появлялись в первый раз, у деревянного забора стоит святая свеча. За забором с двумя камнями лежит напиток.
Юго-восток
На поляне летают летучие мыши. Слева перед деревьями с кольями лежит напиток. На следующей поляне нас будет преследовать маньяк. Через двери заходим к деревьям со странными корнями, под ними лежат серебряная пуля. На последней поляне слева на возвышенности берём напиток. Поджигаем факел и тут же из колодца берём Левую ногу куклы.
Когда на пепелище соберём весь манекен, он отъедет назад и откроет люк в подвал. Внизу на алтаре читаем книгу "Нисхождение Святой Матери — 21 Таинство" (22/52). Дверь слева отпираем круглым медальоном со статуи. Спускаемся по винтовой лестнице, можем сохраниться.
10. Мир Водной Тюрьмы — 2ой раз Silent Hill 4. Wiki на русском
Этажи с камерами
На лифте спустимся в башню, можем сохраниться. Выйдем на вершине из двери с пентаграммой, нас тут же встретит маньяк, убегаем от него в двойные двери. Айлин не может спускаться по пожарным лестницам, так что идём кругами, убегая от маньяка и отбиваясь от летучих мышей. Можем заходить на промежуточные этажи и собирать там в камерах новые вещи.
3F этаж, камеры: 1 — растения и напиток на кровати, 2 — патроны, 3 — книги, 4 -дыра вниз, 5 — окровавленная кровать и дыра вниз, 6 — святая свеча на стуле, 7 — монстры в стена, 8 — дыра вниз.
2F этаж, камеры: 1 — много банок, под кроватью найдём Меч повиновения (4/5), 4 — двухголовый монстр и святая свеча, 8 — двухголовый монстр и патроны.
1F этаж. В комнате с сохранением слева лежит напиток. Камеры: 1 — напиток у раковины, 3 — святая свеча на столе, 4 — растения, 8 — патроны на стуле.
Подвальные этажи
Дверь в подвал заперта, так что оставляем Айлин в круговом коридоре этажа, сами быстро поднимаемся на 3-ий этаж, в камере с кровавой кроватью спрыгиваем в дыру до самого низа.
Из кухни идём через кодовую дверь, на месте смерти берём Рубашку заключенного. Из кухни проходим в столовую, со стола берём напиток, рядом на скамейке лежит святой медальон.
Из коридора можем войти в душевую, там много растений и патроны. В центре поднимаемся в комнаты надзирателей, на самом верху найдём Кожаную дубинку — оружие для Айлин.
Выходим на круговую лестницу, поднимаемся вверх. С другой стороны сможем открыть запертую дверь, забираем Айлин с собой, заходим в дыру в большой комнате.
Комната 302
Дома под дверью найдём Красный дневник — 28 июля (44/52). Идём в ванную, применяем на неё рубашку. Сможем прочитать Записку из окровавленной рубашки (23/52) о том, что ключ находится у толстого парня. Возвращаемся в дыру.
Босс: Эндрю Де Сальво
Когда отмоем рубашку и вернёмся, нас начнёт преследовать толстый призрак Эндрю ДеСальво. Спускаемся в круговой коридор к подвалу, по пути сражаемся с врагом. Лучше использовать пистолет или револьвер. Когда призрак обхватит руками голову, значит он готовится к таранной атаке, если не увернёмся, то потеряем много здоровья. Обстреливаем Эндрю, пока он не упадёт на пол, обязательно добиваем ногой, и только после этого быстро применяем Меч повиновения. После победы забираем у призрака Ключ от генераторной.
Спускаемся в нижний зал, напротив дыры сохранения лежит аптечка. Отпираем дверь ключом. В длинном зале путь перегородили 6 двухголовых монстров, можем подманить их всех к одной стороне, и пробежать вдоль другой стены. За дверью спускаемся по спиральной лестнице, можем сохраниться.
11. Мир Здания — 2ой раз Silent Hill 4. Как применять меч
Босс: Ричард
На выходе сразу встретим призрак Ричарда. Если атаковать его из пистолета, он будет падать, а потом быстро вставать. Если ударить в ближнем бою, он будет телепортироваться к нам за спину, нужно постоянно отходить вперёд. В первые разы он будет быстро подниматься, но затем станет лежать дольше. Не нужно добивать его ногой, сразу же применяем Меч повиновения.
После победы можем сохраниться, слева от розовой машины берём напиток, между машинами читаем Воспоминания (24/52), в этой книге указано, какие 4 изменения нужно сделать, чтобы вернуться в прошлое.
Нижние этажи
Садимся в лифт, едем наверх на этаж B8, выходим в дверь, на огороженной площадке в углу можем взять святую свечу.
Спускаемся вниз на B12. Айлин не может воспользоваться лестницей, идём без неё. В душевой комнате проходим к дальней лестнице, в углу рядом подбираем Бильярдный шар.
Этаж B12. Поднимаемся, проходим по улице. Через окно увидим, как общается мальчик из прошлого с настоящим Уолтером Салливаном, они уйдут вместе.
Если не пригвоздили мечом предыдущих боссов, то они будут мешаться нам здесь. На углу у сетки берём аптечку, идём на балкон, там у двери около коробок подбираем святой медальон и Волейбольный мяч. Спускаемся на площадку с инвалидными креслами, входим в дверь. Около второй лестницы наверху в тупике лежит святая свеча.
Бар. Применяем бильярдный шар на бильярдный стол. На барной стойке читаем Последнюю записку бармена (25/52), там написано, что новый пароль можно узнать по телефону. Входим в дыру.
Квартира 302
Дома под дверью читаем Красный дневник — 29 июля (45/52). В спальне звоним по телефону в бар — 5553750. Автоответчик скажет новый номер телефона бара, последние четыре цифры это новый пароль — 4890. Возвращаемся в дыру, вводим пароль, но пока не идём за дверь.
Верхние этажи
Возвращаемся к лифту, теперь они оба работают. Едем на верхний этаж B8, но Айлин с собой не берём. Из правого лифта можем выйти в северные двери, в круговом тупиковом коридоре убиваем 3 обезьяны, у одной из них святая свеча, в тупике найдём патроны для револьвера.
Выходим из лифта на балкон, убиваем 2 собак, в углу под лестницей берём напиток. Поднимаемся наверх.
Спорттовары (B5). Кладём волейбольный мяч в корзину. Можно взять новую Клюшку 3-ю деревянную. Со стола продавца берём Свечи для пирога. Можем сохраниться. Идём в дверь напротив дыры, поднимаемся.
Кухня (B3). Осматриваем стол, применяем свечи на торт. Около двери подбираем Чучело кошки. Можем выйти на балкон и осмотреть два верхних этажа (B2, B1), там собаки, между лестницами есть напиток, на капоте машины патроны для револьвера, святая свеча, на самом верху в тупике дыра сохранения и Клюшка.
Зоомагазин (B7). Из спортивного магазина идём в дверь рядом с дырой, на складе найдём святую свечу. Спускаемся на пару этажей. В зоомагазине на полках можно найти патроны и напиток. Если не пригвоздили мечом предыдущих боссов, то они будут мешаться нам здесь. Заходим за прилавок продавца, на пустую клетку применяем статуэтку кота. Входим в дверь продавца, читаем газеты под ногами.
Часы (B8). Осматриваем шкаф у стены, в нём лежат патроны. Если мы выполнили все 4 условия из воспоминаний (два шара, свечи, кот), то теперь дверь с часами можно будет открыть. Выходим на площадку, вокруг много дверей, но все закрыты, поэтому сразу спускаемся по лестницам.
Баскетбольная площадка (B10). На нас нападут четыре обезьяны, все вооружены клюшками. После победы собираем 4 клюшки, если не взять их сразу, они исчезнут. Справа, где кончается решетка, в углу найдём напиток. В конце пути отопрём дверь на улицу.
Обходной путь
Возвращаемся к лифтам, забираем Айлин с собой. Едем на лифте наверх, поднимаемся в магазин спорттоваров. Внутри выходим в западную дверь, спускаемся по ржавым лестницам в зоомагазин, оттуда в комнату с часами, на баскетбольную площадку. Так мы проведём Айлин вниз.
Спускаемся в бар, здесь появились обезьяны. Вводим код 4890, если ещё не ввели. За дверью спускаемся по лестницам на нижний этаж, у двери с пентаграммой берём аптечку, заходим.
Босс: Настенник
Окажемся в большом зале с ямой по центру. На всех стенах опускаются и поднимаются рамки с огромными настенными монстрами. Обычных монстров не убить, нужно найти среди них главного. Когда ударим главного, урон будут получать сразу все. Поочередно обходим всех, меняем позицию когда настенники уезжают вверх, находим главного и добиваем его. После этого дверь откроется.
Спускаемся по спиральной лестнице, можем сохраниться. Дома читаем Красный дневник — 7 августа (50/52). По лестнице спустимся до земли, читаем Дневник суперинтенданта (человек в пальто) (26/52), входим в квартиру 302.
12. Вне комнаты 302 Безмолвный холм 4
Квартира 302 прошлого
Теперь мы в своей квартире с видом от 3-го лица. Вокруг всё обставлено свечами. В зале читаем "Багровый том" (27/52) и Старую книгу с картинками (28/52). В спальне около печатной машинки 4 записки: Красный дневник — 2 августа (46/52),3 августа (47/52),4 августа (48/52), 5 августа (49/52).
Когда всё осмотрим, возвращаемся в зал, на потолке появится серый призрак журналиста Джозефа Шрейбера. Он расскажет всё то, что написано в его дневнике, и потребует убить Уолтера Салливана.
В коридоре между спальней и ванной появилась Кирка Надежды, берём её. Входим в дыру в ванной комнате.
Квартира 302
Просыпаемся в комнате. В коридоре между спальней и ванной применяем кирку, пробьём стену в секретную комнату. Там мы найдём тело Салливана, распятое на кресте. Осматриваем тело два раза, в его карманах найдём Ключи освобождения. Возвращаемся в квартиру, применяем ключи на входную дверь, и сможем выйти отсюда. Снаружи нас встретит Айлин.
3F, 2F этаж
301. Коридор заперт, можем войти только в соседнюю квартиру. Внутри убиваем 3 двухголовых монстров. В дальней круглой решетке есть святой медальон. По внутренней лестнице спускаемся в 201 номер, в дальней решетке берём напиток. Проходим через коридор.
202. В квартире художника проходим в спальню, там лежит Меч повиновения (5/5). Через пролом в стене переходим в 203 номер, идём в коридор.
204. На кухне можно взять напиток, но дальше лучше не заходить, там ничего нет и комната простреливается маньяком.
Выходим на лестничную площадку, рядом 3 пациента, чуть подальше на лестнице ещё 2. Первый этаж заперт, но можем подняться в тупик на третьем этаже, там на площадке лежат патроны.
304. Ничего.
303. Монстр-пациент, на столе патроны для револьвера.
205. Внутри есть напиток.
206. Здесь нас поджидает Уолтер, быстро пробегаем мимо. В средней комнате между кроватями стоит святая свеча. В дальней комнате есть пролом в 207 номер. В квартире бандита в спальне есть патроны. Выходим в коридор, отсюда можно спуститься на 1-ый этаж, по пути убиваем 3 двухголовых монстра.
1F этаж
107. Внутри есть напиток. Если мы не пригвоздили длинноволосый призрак, она появится здесь.
106. На кухне святая свеча, в комнате аптечка, в ванной ампула.
105 квартира заперта цепями, перед дверью есть детский рисунок. Идём в холл, здесь рисунок отца Уолтера. Заходим в правое крыло здание, на углу коридора висит связанное тело (1/6). В коридоре слева около коробок лежат патроны.
104. В зале два настенных монстра, за ними лежит аптечка. В круглой решетке найдём тело (2/6).
103. Двухголовые монстры, напиток, тело (3/6).
102. Призрак, напиток на кухне, тело (4/6).
101. Патроны в тупике, в круговой решетке тело (5/6).
Возвращаемся в холл, Айлин стоит в центре и изучает детский альбом мальчика. Она решает помочь ему добраться до своей "мамы". От этого в холле исчезнет последнее подвешенное тело (6/6).
Комната суперинтенданта
Возвращаемся к 105, теперь она открыта. Внутри есть напиток.
Важно! Прежде чем брать пуповину в красной коробочке, ставим в комнате свечу, подводим Айлину поближе к ней, и ждём. С помощью свечи мы постепенно изгоним из девушки накопившихся тёмных духов, чтобы её тело не переливалось красным цветом. Чем здоровее будет девушка, тем больше времени у нас будет в финальной битве.
Берём из коробки Пуповину. В этот момент пробьют часы, глаза Айлин остекленеют, и она послушно пойдёт к месту проведения ритуала 21 таинства.
Нам нужно самостоятельно вернуться в свою квартиру, идём тем же путём: в 207, пролазим через разлом, в 203 пролазим в 202, в квартире 201 поднимаемся в 301, проходим по коридору.
13. Финал Silent Hill 4. Как получить хорошую концовку
Устранение призраков
У себя дома в кладовой найдём последний документ Письмо Джозефа (52/52).
Мы в последний раз в этой квартире, и для получения хорошей концовки её нужно полностью очистить от призраков и полтергейстов. Перед этим можно сделать сохранение с оставшимися духами. Некоторые призраки могут быть незаметны, используем святые медальоны для их обнаружения. Используем святые свечи для устранения всех призраков.
Все возможные места размещения призраков:
- Спальня. Призрак в стене, над кроватью.
- Спальня. Тень ребенка в шкафу, крик рядом.
- Спальня. Фотография церкви заменяется на фото Салливана.
- Спальня. Голос Салливана в телефоне.
- Зал. Призрак в стене, выше отверстия в комнату Эйлин.
- Зал. Стук оконных рам.
- Зал. Плачущие дети выше сундука (если кукла внутри).
- Зал. Диван пропитан кровью.
- Зал. Работает радио, слышны помехи.
- Зал. По телевизору показывают Салливана.
- Зал. Часы тикают с большой скоростью.
- Кухня. Из крана капает кровь.
- Кухня. Ботинки прогуливаются к кухне, оставляя кровь.
- Кухня. Крик кота, он внутри холодильника.
- Прихожая. Через глазок видно мёртвого Генри.
- Кладовка. Призрак в стене.
- Ванная. Призрак.
Подготовка к сражению
Перед финальной битвой нужно убрать все лишние предметы, взять самое мощное оружие и лечение. Нужно обязательно взять пуповину, оставить 3 пустых места, остальные 6 мест можем заполнить по своему усмотрению. Лучше всего взять: ампулу, топор, револьвер, и максимум патронов к нему.
Заходим в пролом в стене. Здесь вместо тела Салливана осталась чёрная дыра в полу. Спрыгиваем в неё, окажемся в красном зале с телами убитых вокруг. Спрыгиваем ещё ниже.
Босс: Уолтер Салливан
Перед нам взрослый Уолтер. В центре вращается механизм в крови, Айлина медленно идёт по дорожке к этому смертоносному механизму. Если не успеем её спасти, то получим плохую концовку, даже если победим. На стене висит огромный беспомощный монстр, по сторонам от него подвешено 8 тел с копьями. Вначале Уолтера нужно лишить бессмертия:
1. Применяем пуповину на огромного монстра.
2. Вынимаем из тел копья, и вонзаем их в монстра. 4 копья с одной стороны, 4 с другой.
3. Уолтер стал уязвим, атакуем его из револьвера, пока не кончатся патроны. Затем добиваем топором. Он постоянно будет стрелять в нас и бить оружием, в определенный момент нужно будет использовать ампулу, чтобы восстановить здоровье. Если копили патроны, то его можно быстро убить за 15 револьверных выстрелов.
После победы смотрим 1 из 4 возможных концовок.
Концовки
Ужасная концовка "21 таинство" (21 Sacraments)
Условия получения:
- Квартира 302 с призраками, - Эйлин погибла.
После победы у Генри раскалывается голова, он погибает и становится 21-м причастием. Мальчик Уолтер смог войти в комнату 302, объединившись со своей "матерью". Лёжа на диване он произносит: "Я никому не дам встать у меня на пути... Я останусь с тобой навсегда...". В новостях слышим, что в городе Эшфилд были найдены 5 тел, Айлин Гэлвин погибла в больнице. Последнее тело было обнаружено в квартире 302 — это Генри Тауншенд.
|
Плохая концовка "Смерть Айлин" (Eileen's Death)
Условия получения:
- Квартира 302 очищена, - Эйлин погибла.
Уолтер падает на колени, испуская последний вздох. Проклятие квартиры 302 полностью исчезает. Так как взрослый Уолтер был побежден, маленький Уолтер также исчезает...
Генри оказывается в своей спальне, совершено здоровый. Он единственный остался в живых. В новостях сообщают о 5 телах, найденных в Эшфилде. Айлин Галвин погибла в больнице Св. Джерома. Генри оплакивает умершую Айлин.
|
Хорошая концовка "Мать" (Mother)
Условия получения:
- Квартира 302 с призраками, - Эйлин выжила.
Уолтер падает на колени, испуская последний вздох. Эйлин спасена, её зовёт Генри. Малыш Уолтер, стучавший в дверь, падает и исчезает.
Медленно выходя, придерживая свою руку, Генри в последний раз окидывает взором здание апартаментов... На следующий день Генри с букетом цветов навещает Айлин в больнице. "Ну, я думаю, теперь я могу вернутся в свою квартиру", — произносит Айлин. Но в следующей сцене показывается квартира 302, полностью заполненная демонами.
|
Отличная концовка "Спасение" (Escape)
Условия получения:
- Квартира 302 очищена, - Эйлин выжила.
Уолтер падает на колени, испуская последний вздох. Эйлин спасена, её зовёт Генри. Малыш Уолтер, стучавший в дверь, падает и исчезает.
На следующий день Генри с букетом цветов навещает Айлин в больнице. "Ну, я думаю, теперь я могу вернутся в свою квартиру", — произносит Айлин с улыбкой. Генри кивает головой, соглашаясь с ней.
|
Новый страх (Brand-new Fear)
После прохождения игры можно препроходить игру в режиме "Новый страх". В нём будут доступны секретные оружия и костюмы.
Секретные костюмы в игре Silent Hill 4
Костюм медсестры для Айлин:
1) Проходим игру с концовками Escape или Mother.
2) C Brand-new Fear начинаем новую игру. В Мире Апартаментов (второе посещение) в квартире 303 на кресле берем костюм медсестры. ОБЯЗАТЕЛЬНО берем его с собой на финальную битву. Проходим игру с концовками Escape или Mother.
3) C Brand-new Fear начинаем новую игру, появляется опция: Eileens costume — Nurse или Normal.
Костюм для Синтии:
1) Надо получить костюм для Айлин.
2) Проходим игру, пока не получим все 4 концовки.
3) C Brand-new Fear начинаем новую игру, появляется опция: Eileens costume — Nurse или Normal.
Секретные оружия в игре Silent Hill 4
Бензопила (Chainsaw) — мир леса, около машины Джаспера. Лежит на земле при повторном прохождении игры, либо на лёгком уровне сложности.
Автомат (Submachine Gun) — мир апартаментов, квартира 101. Лежит на кухонной полке при повторном прохождении игры, если вы набрали рейтинг выше 90%. Самое мощное оружие для Айлин.
One Weapon Mode. Надо пройти игру с рейтингом 100% (10 больших звезд). C Brand-new Fear начинаем новую игру. При выборе сложности появляется опция режима. В мире метро на полу будет лежать набор оружий (стальная труба, винная бутылка, электрошок, алюминиевая бита, лопата, ржавый топор, аэрозоль против насекомых, нож для резки бумаги, кирка отчаяния, бензопила). Вы можете взять только одно из них. Стальной трубы и винной бутылки больше не будет в квартире.
All Weapon Mode. Надо пройти игру с рейтингом 100% (10 больших звезд) в режиме One Weapon Mode. C Brand-new Fear начинаем новую игру. При выборе сложности появляется опция режима. В мире метро на полу будет лежать тот же набор оружий. Вы сможете взять их все. Стальная труба и винная бутылка будут находиться в квартире. Также в квартире будут 10 лечащих напитков в холодильнике и 6 пачек патронов в кладовке каждый раз, когда вы будете возвращаться в Квартиру 302.
Вопросы — ответы
Вопрос: Что будет если не изгонять призраков?
Ответ: В квартире будет всё больше призраков, при приближении к ним будет наноситься урон, и вскоре дома не останется безопасных мест. В процессе прохождения нужно хоть иногда выводить призраков святой свечой. В последней главе их нужно вывести полностью, иначе получим плохую концовку.
Вопрос: Где лежат сохранения? (в игре Silent Hill 4)
Ответ: C:\Program Files (x86)\Konami\Silent Hill 4\save
Вопрос: Где хранится файл с настройками?
Ответ: Файл лежит в папке с игрой, но там можно настроить только клавиши управления. C:\Program Files (x86)\Konami\Silent Hill 4\ input.ini
Вопрос: Как лечить, спасти Айлин? (в игре Silent Hill 4)
Ответ: Айлин лечится от святых свечей, если их поставить и постоять рядом. Здоровье Айлин показывается красными переливающимися призраками на её коже, чем их больше, тем хуже чувствует себя девушка. Крайне рекомендуется вылечить Айлин перед последним уровнем — в комнате 105. Чтобы спасти девушку, нужно как можно быстрее убить финального босса.
Вопрос: Как взять оружие?
Ответ: Находим среди своих вещей оружие (крутим колёсико мышки), и берём его в руки (нажимаем на колёсико мышки). Встаём в боевую стойку (зажимаем ПКМ), и наносим удары (нажимаем ЛКМ).
Вопрос: Как использовать меч? (в игре Silent Hill 4)
Ответ: Бьём призрака, пока он не упадёт, обязательно добиваем ударом ноги, затем быстро применяем Меч повиновения. С первого раза может не получиться, но потом призрак будет лежать дольше, задача упростится.
Вопрос: Как сохраняться?
Ответ: Сохраняться можно только у себя в квартире, в зале перед красным дневником. Чтобы быстро вернуться в квартиру, на уровнях есть специальные дыры с красными пентаграммами.
Вопрос: Как включить свет в тюрьме? (в игре Silent Hill 4)
Ответ: Нужно забраться на вершину башни, открыть вентиль с задней стороны центрального строения. После этого нужно на 3-ем этаже спрыгивать в дыры до подвала. В центральных комнатах наблюдателей можно вращать камеры, чтобы управлять потоком воды, и выбирать в каких камерах включится свет и откроются двери.
Вопрос: Как получить хорошую концовку?
Ответ: Нужно полностью очистить свою квартиру от призраков. Для обнаружения призраков используем святые медальоны, для их устранения — святые свечи. В финальной битве убиваем босса как можно быстрее, пока девушка не успела погибнуть.
Вопрос: Как изменить разрешение? (в игре Silent Hill 4)
Ответ: В главном меню заходим в "Настройки" — "Разрешение". Настраивать можно только в самом начале, после запуска игры. В процессе игры настройки недоступны.
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
Меню выбора страницы:
1. Квартира 302,
2. Мир Метро,
3. Лесной Мир,
4. Мир Водной Тюрьмы,
5. Мир Здания,
6. Мир Квартиры,
7. Мир Госпиталя,
8. Мир Метро — 2ой раз,
9. Лесной Мир — 2ой раз,
10. Мир Водной Тюрьмы — 2ой раз,
11. Мир Здания — 2ой раз,
12. Вне комнаты 302,
13. Финал.
Концовки:
21 таинство,
Смерть Айлин,
Мать,
Спасение.
Вопросы — ответы.
|
|