Игровая серия "Silent Hill". Выбор игры:
Silent Hill: Homecoming. Прохождение игры
Общая информация
Дата выхода "Silent Hill: Homecoming" на PS2, X360, ПК — 30 сентября 2008 года.
Разработчик: Double Helix Games. Издатель: Konami.
Обозначение в тексте:
Патроны — боеприпасы, новое оружие.
Сохранение — место где можно сохранить игру через красный листок.
Лечебная настойка, аптечка, сыворотка — лечебный предмет.
Фото, рисунок — коллекционные предметы, 18 рисунков, 11 фото.
Ключ — сюжетный предмет, нужно собирать обязательно.
Прохождение игры
1. Страшный сон Silent Hill: Homecoming
Госпиталь Алхемилла (Alchemilla Hospital)
Приходим в себя в больнице, нас везут на каталке. По пути видим ужасные эксперименты над пациентами. Когда нас привезут, увидим монстра через окно.
Операционная (Operation Theatre). Освобождаемся от ремней, включаем фонарик (F) и осматриваемся вокруг. Читаем записку около двойных дверей, выходим. В коридоре идём по кровавому следу.
Комната медсестёр (Nurse Center). За решеткой увидим знакомого ребёнка по имени Джош, занятого рисованием. Чтобы пройти, нужно ввести пароль в кодовый замок. Заходим в дверь справа, там на рентгеновском снимке найдём половину кода, рядом читаем записку, нужно искать вторую половину снимка. На стене напротив есть Карта больницы.
203 палата. Идём в следующую дверь, со стола берём энергетический напиток. Читаем записку рядом, перепрыгиваем через внутреннее окно в 204 палату. Читаем руководство по бою. С доски берём Рентгеновскую пленку со второй частью кода.
Возвращаемся к предыдущей доске, применяем на неё снимок (заходим в инвентарь Tab, сверху берём сюжетный предмет). Получим целый код — 624872,вводим его в кодовый замок.
Джош убежит от нас, подбираем его детский рисунок (1/18). В туалете найдём красную пентаграмму — точку сохранения. В соседнем женском туалете из разбитого зеркала достаём Боевой нож (оружие 1). Больница преобразится — стены заменятся решетками, и покроются ржавчиной.
Альтернативный Госпиталь Алхемилла
Из решетчатой кабинки выйдет безликая медсестра с ножом. Встаём в боевую стойку (зажимаем shift), наносим легкие удары (ЛКМ) или один сильный (ПКМ). Идём в кабинку, пролазим через пролом в стене. В соседнем туалете на полке есть аптечка. В коридоре читаем записку, поднимаемся по лестнице.
Комната отдыха (Day Room). Наверху разбиваем ножом внутреннее окно, в соседней палате две медсестры. Можем сразиться с ними, или пройти незамеченным, для этого отключаем фонарик. В стене ножном прорезаем мембрану и выходим.
303 палата. На кровати найдём записку, рядом сохранение.
В коридоре на нас нападёт рой насекомых, топчем их ногами. Если жук прицепится к нашей голове, скидываем его (клавиша пробел).
Бельевая (Linen Room). С полки берём напиток, идём в другую дверь. В коридоре найдём фотографию (1/11).
Операционная (Operation Theatre). Выйдем на балкон операционной, спускаемся в комнату. По пути на полке найдём записку. Внизу нас ждут 3 медсестры и запертая дверь. На правой стене разрезаем мембрану, проходим через неё.
На стене увидим рисунок (2/18). Поднявшись по лестнице, увидим половину тела на каталке, в руке у него Ключ от операционной. Возвращаемся в большую комнату, отпираем замок с помощью ключа. За дверью читаем записку.
Поиск игрушки
За решеткой снова увидим Джошуа, общаемся с ним. Можно выбирать разные вопросы, но это ни на что не повлияет. Мальчик попросит вернуть свою игрушку.
Комната медсестёр (Nurse Center). Со стола берём напиток, читаем записку, можем сохраниться. Входим в дверь напротив вентилятора.
203. Внутри увидим, как игрушечного кролика затянуло в зеркало. Со стены берём рисунок (3/18). Вытаскиваем игрушку, нас кто-то схватит за руку, нужно отбиться, иначе погибнем (быстро нажимаем ЛКМ или ПКМ). Возьмём Кролика Робби.
Возвращаемся к решетке, ребенок убежит, не взяв игрушку. Входим, забираем рисунок (4/18). В коридоре закрылась дверь, берём с неё рисунок (5/18). В конце коридора слева нажимаем кнопку, входим в лифт. Нас проткнёт огромный меч монстра, на этом сон закончится.
2. Пропавшие без вести Silent Hill: Homecoming. Как достать оружие
Улицы Шепардс Глен
Проснёмся в кабине грузовика. Дальнобойщик Трэвис Грейди (из Silent Hill: Origins) подвёз нас до городка Сайлент Хилл.
Смотрим карту города, нам нужно добраться до отмеченного родного дома на севере. Можем осмотреть плакат о 150-летии города. Выходим на центральный перекресток перед ратушей, здесь нас встретит судья Холлоуэй. Можем зайти к ней.
Ратуша (Town Hall)
- В левом коридоре дверь заколочена досками.
- В центральном зале, слева от трибуны найдём фото (2/11), рядом можно прочитать книгу о истории города.
- В правой комнате есть газетная статья на стене, сыворотка (полностью восстанавливает здоровье).
- В задней части здания в левой комнате напиток и сохранение.
- В задней части справа кабинет Холлоуэй, можем поговорить с ней о ситуации в городе.
Дом семьи Шепардов (My House)
Возвращаемся на улицу, идём на север к своему дому. На 1-ом этаже всё заперто, идём наверх по лестнице. Впереди приоткрыта дверь, но она закроется перед нами. Справа заходим в спальню родителей, осматриваем вещи, проходим в туалет, со стола берём аудиокассету.
В коридоре заходим в левую детскую комнату, с кровати берём фонарик. Смотрим детское воспоминание о Алексе и Джошуа. После осматриваем книжную полку, поочередно сдвигаем все книги влево, позади них найдём кнопку, она откроет секретную комнату, внутри лежит карта дома.
Спускаемся на 1-ый этаж, там встретим мать. От неё узнаем, что Джошуа пропал, а отец отправился на его поиски. Забираем с колен матери старый револьвер, и обещаем найти младшего брата.
Услышав шум, спускаемся в затопленный подвал под лестницей. Из воды на нас выскочит монстр "скрывающийся" без лица и с серпами на руках, увернувшись от первого удара, добиваем его ножом. У дальней стены найдём неработающий насос, на нём лежит пульт от ворот гаража и записка о том, что нужно залить бензин. В правой стене есть участок, закрытый тканью, прорезаем её ножом, найдём запертую дверь, увидим воспоминание об отце.
Гараж, парк (Park)
Выходим на улицу, применяем пульт на двери гаража. Из гаража выползет монстр. Внутри с верстака берём стальную трубу (оружие 2). С её помощью вскрываем запертый настенный шкафчик, возьмём пустую канистру для бензина. На полке справа лежит инструкция по бою. Трубу используем только для взлома, а для боя это слишком медленное оружие.
На выходе из гаража появится ещё монстр. Пролазим в проём в стене, через переулок попадём на детскую площадку. На стене справа висит рисунок (6/18). Слева у детской горки лежит фото (3/11). На скамейке можно прочитать газету.
Трубой взламываем решетчатую дверь. В следующем дворе убиваем монстра. Подходим к тягачу, применяем канистру на его бензобак, и получим полную канистру с бензином. Рядом есть лестница на балкон, но там пусто.
Задний двор
Возвращаемся домой в подвал, применяем бензин, и насос начнёт работать. Когда вода откачается, сможем открыть дверь рядом, через неё выходим на задний двор.
Впереди увидим пустую будку собаки Шаки. Справа в клумбе лежит напиток. Слева на заборе висит рисунок (7/18). На двери висит рюкзак, в нём обнаружим фото (4/11).
Заходим в заднюю часть дома, попадём на кухню. Справа в холодильнике есть напиток. Слева на столе аудиопроигрыватель, применяем на него кассету, прослушаем запись разговора отца и Джошуа. В следующей комнате найдём записку о двигателе. После этого можем выходить из дома через калитку.
Кладбище Роуз Хейтс (Rose Heights Cemetery)
Небольшая улица за калиткой приведёт нас на кладбище. Сразу напротив входа берём со скамейки карту кладбища. Проходим линейный коридор, читая надгробия.
Восточный сад (East Garden). На большой поляне за забором увидим человека, копающего могилу. Спрыгиваем с утёса чуть ниже, там нас встретит новый монстр — собака без кожи. Перекатываемся к ней за спину и наносим удары ножом. Осматриваем табличку перед фонтаном, забираем полукруглый обломок каменной пластины. Залезаем наверх с другой стороны. Впереди в круглой беседке найдём напиток. Слева запертые ворота в склеп Бартлеттов. Справа проходим в коридоры.
Семейные склепы (Family Crypts). В северном коридоре в среднем склепе есть сохранение. В конце в стене склепа есть разлом, через него проходим в центральный коридор. В первом склепе слева лежит напиток. На пути запертые ворота, пролазим через пролом справа, следующие ворота обходим так же.
Ряд основателей (Founders Row). Из склепа справа нападёт пёс. На этой тропинке есть два спуска вниз, спрыгиваем в южный, пролазим под стеной.
Сад основателей (Founders Garden). В центре монстр поедает собаку, подкрадываемся сзади и убиваем ножом. Наверху у северной стены лежит напиток. Спустившись в центр сада, увидим открытые ворота на севере, проходим в них.
Западный сад (West Garden). Осматриваем табличку перед фонтаном, возьмём вторую странную каменную пластину. Через аллею подходим к запертым воротам с круглым углублением, применяем обе полукруглые пластины. Дверь откроется, выйдем на парковку.
Главная улица (Main St.)
Путь приведёт нас к полицейскому участку. Идём влево, перед запертыми дверями участка найдём аптечку. У дороги встретим полицейскую Эл, она развешивает объявления о пропавших людях. Девушка передаст нам рацию, чтобы мы были на связи. (Рация полезна тем, что издаёт шумы при приближении монстров). С задней стороны доски объявлений висит рисунок (8/18). Северная улица обвалена, так что идём на юг. Пройдя через туман, сворачиваем на красный мостик с крышей.
Свалка
Войдём во двор местного старьёвщика. Справа пролазим в дыру в заборе. Дальше за сараем находим ещё один пролом, так сможем попасть внутрь магазина.
Старьёвщик Кертис начнёт разговаривать только когда покажем ему сломанный револьвер. В обмен на него он даст нам рабочий пистолет МК23 (оружие 5). От Кертиса узнаем, что мэр Барлетт сошел с ума, и теперь постоянно копает могилы, это его мы видели на кладбище.
После разговора заходим за прилавок, читаем инструкцию по стрельбе, слева берём патроны. В дальней комнате найдём карту свалки, напиток в холодильнике, патроны и сохранение.
Идём обратно на дорогу. Во дворе нападёт собака, не тратим на неё патроны, убиваем ножом. За мостиком на нас нападёт новый монстр — смог, издалека атакующий дымом. Близко лучше не подходить, используем против него пистолет, дожидаемся когда раскроются его легкие, и стреляем прямо в них, достаточно двух таких выстрелов.
Загадка саркофага
Возвращаемся на кладбище, чтобы найти мэра. На обратном пути встретим несколько собак и смогов, можно пробегать мимо них. В восточном саду увидим, что теперь открыт склеп Бартлеттов, заходим туда.
Саркофаг заперт на замок-головоломку. Нужно убрать в сторону все подвижные элементы, чтобы освободить 2 ряд, а потом опустить по нему большой элемент. Свободного места много, решений множество. Самая быстрая комбинация:
1) квадрат в 1-ом ряду влево до конца;
2) деталь во 2-ом ряду вправо до конца, затем вверх;
3) деталь в 3-ем ряду вверх и вправо до конца;
4) опускаем большую деталь-засов вниз.
Внутри саркофага обнаружим сломанные часы. Сразу после этого раздастся звук сирены, вызывающий головную боль. От этого мы потеряем сознание.
3. Гостиница Grand Hotel Сайлент Хилл. Хоумкомминг
Сайлент Хилл
Придём в себя уже в другом месте — в городке Сайлент Хилл. Вдалеке в тумане увидим Джошуа, он убежит от нас внутрь отеля, вход заколочен досками.
У обрыва увидим свисающую пожарную машину, от неё идём в другую сторону. Сворачиваем в переулок, убиваем смога на пути, спрыгиваем чуть ниже, под машиной найдём пожарный топор (оружие 3). Возвращаемся наверх, топором пробиваем доски.
1 этаж отеля
Джошуа убежал дальше в здание, и протиснулся через завал на лестнице, нам так не подняться. В тупиковом коридоре справа в настенном шкафчике найдём напиток. За стойкой регистратуры в ячейках найдём карту отеля, рядом читаем две записки. Идём к лифту, он не работает без электричества, перепрыгиваем через его пустую шахту, в комнатке найдём служебный ключ.
Загадка с проводами
Выходим из отеля на улицу, убиваем появившегося смога. Слева от здания применяем ключ, чтобы открыть решетчатую дверь к электроустановке. Слева за контейнерами берём напиток, читаем записку «Не забудь записать большую игру! XXI».
Осматриваем электрощиток справа. Нужно правильно расставить 5 проводов в нижние клеммы. Можно перебирать все варианты, нажимая красную кнопку, при этом зелеными лампочками показывается правильность проводов справа налево. Но есть подсказка, XXI в записке — это не римская цифра, а схема подключения проводов: две пары накрест, последний провод прямо. Правильное решение (расположение проводов на нижней клемме, слева направо):
белый, желтый, синий, коричневый, зеленый
3 этаж отеля
Включаем электричество, возвращаемся в отель. Вызываем лифт, внутри берём патроны, едём на единственно доступный 5 этаж. По пути на лифт будут нападать новые монстры — игольники. Пока они пробивают стенки лифта, можем ударять их ножом. После лифт начнёт падать, быстро вылезаем из него на промежуточный этаж.
На площадке всё заперто, осматриваем картину женщины, прорезаем её ножом, проходим в проём. Перед нами запертая дверь, на ней фото (5/11). Через дыру пролазим в комнату 302, там есть сохранение.
В 301 номере через пролом в двери общаемся с неизвестной девушкой, она просит найти для неё 3 воспоминания, в обмен получим ключ.
303. Надпись на стене.
304. В шкафу записка к Сэму от Клейтона.
307. Через пролом в центре заходим в номер, в восточную часть этажа.
308. В шкафу вторая записка Сэма и надпись на стене.
309. Дверь в номер заперта, но за углом можно пробить доски топором, и войти через пролом. Внутри по шкафу забираемся на верхний этаж.
4 этаж отеля
408. Через пролом проходим в 406 номер, в шкафу записка к Кэрол.
В коридоре на нас нападут насекомые. На столике в коридоре лежит уведомление о доставке из Больницы Алхемилла. Около запертого лифта на нас нападёт медсестра. В номер 403 можно посмотреть через отверстие, на стене ванной надпись "Ты не смоешь это".
402. Сдвигаем шкаф, за ним проём в соседний 404 номер, там над раковиной берём открытку Алхемилла — 1 воспоминание. Возвращаемся в коридор, там издалека увидим проходящего пирамидоголового монстра.
405. Монстр вышиб дверь в номер, теперь можем войти. Пробиваем доски, пролазим в соседний 407 номер. Через него сможем выйти в восточную часть этажа.
408. Пробиваем доски в ванную комнату, внутри сыворотка. В конце коридора пробиваем ещё одни доски и выходим на лестничную площадку.
5 этаж отеля
В первом же коридоре на нас нападёт игольник — тело с длинными лезвиями вместо рук и ног. Они отражают все удары спереди, поэтому вначале нужно перекатиться пару раз, чтобы оказаться за спиной монстра, и атаковать его сзади. После победы берём с тумбочки напиток.
508. В шкафу записка свидетеля и несколько насекомых.
505. Сдвигаем шкаф, за ним пролом в номер 507. В шкафу вторая записка свидетеля, на кровати открытка парка развлечений, в ванной напиток.
504. На входе игольник, на кровати патроны. Отодвигаем шкаф, за ним спрятан рисунок (9/18).
503. Проходим через ванную, в комнате спрыгиваем в дыру в 403 номер, в нижней ванной лежит открытка озера Толука.
Обратный путь
Возвращаемся к женщине на 3-ем этаже. На пути появится множество медсестёр, игольник и смок. Отдаём женщине за дверью 3 фото, в обмен она передаст странный ключ.
306. Идём к номеру напротив разрезанной картины, открываем дверь ключом. Внутри Джошуа, перепрыгиваем к нему через пропасть. Допрыгнуть не получится, и мы упадём обратно на 1-ый этаж.
Окажемся в ресторане отеля. С левого столика забираем патроны и напиток, справа можем сохраниться. Проходим в большие двери атриума. В коридоре услышим сирену, и пол под нами превратится в решетки. В круглом зале встретим мэра Барлетта, отдаём ему сломанные часы сына, но он отказывается помогать. Через мгновение его убьёт огромный монстр.
Босс: Могильник
Монстр находится в центре, в подвешенном состоянии он опасен, вначале его нужно спустить на землю. По бокам висят 4 мешка плоти, это противовесы, держащие монстра, в первую очередь нужно уничтожить их. Делаем пару ударов топором по мешку, перекатываемся от удара босса, снова бьём. Босс может ударять по земле, во время этого отбегаем в сторону от падающих осколков.
Уничтожив все мешки, уроним босса. На земле он атакует рукой, сбивает нас с ног или ненадолго захватывает. Ждём удара босса, перекатываемся от него. Когда его рука застрянет в земле, подходим и ударяем топором. Пока босс валяется, подходим к его голове и наносим сильные удары. Повторяем до победы. Монстр упадёт в колодец, падаем следом.
4. Полицейский участок Тихи холм: Возвращение домой
Освобождение
Приходим в себя уже в камере полиции. Нас начнёт допрашивать заместитель шерифа Уиллер. Отвечаем о местоположении мэра, и о том, кто его убил. Полицейский выпустит нас, идём следом. По пути можем сохраниться. Уиллер предложит поискать доктора Фитча, который знает больше о монстрах.
На нас нападут новые враги — шизмы, со ртом как у рыбы-молот. В коридоре одна из дверей откроется, из неё выскочит монстр, можем пробежать мимо него и взять в комнате со стола фото (6/11).
Добежав до кабинета шерифа, вернём всё своё оружие, и получим новое — дробовик 12 калибра (оружие 7). На столике у двери берём карту полицейского участка. Выходим в коридор, большой монстр создаст завал и разделит нас с Уиллером.
Путь в одиночку
Фойе (Lobby). Пробиваем доски топором, за дверью два шизма, можем потратить на них 4 выстрела дробовика. Затем выйдут ещё двое, и ещё один. В мужском туалете есть напиток, через разбитое окно можно перепрыгнуть в отдельную комнату, где ещё один напиток. Больше ничего, можем идти в восточный коридор, пролазим в проём в стене.
Комната совещаний (Briefing Room). Внутри два шизма, на шкафчике в углу лежат патроны для дробовика. Топором пробиваем дверь.
Гараж (Garage). Здесь один шизм. На багажнике машины есть записка с подсказкой "Только время скажет, кто имеют волю, чтобы жить", в боковой комнате сейф с кодом. Рядом висят остановившиеся часы, используем их время в качестве кода, вводим: 206. Внутри сейфа патроны, патроны для дробовика, напиток. Около сейфа нажимаем рычаг, чтобы открыть двери гаража.
Снаружи нас уже ждёт Эл на машине, но её останавливает большой монстр сиам с руками-дубинами. Обстреливаем его издалека, нужно 3 выстрела из дробовика или 7 из пистолета. Если бить его топором, лучше закатываться за спину, и бить по женской части тела. После победы скрываемся от многочисленных монстров, спустившись под землю.
5. Канализация Как пройти Silent Hill: Homecoming
Эл разыскивает свою сестру, продолжаем поиски вместе с ней. Крутим вентиль ворот №3, чтобы пропустить Эл, затем она пропустит нас. В затопленном тоннеле поджидают 2 скрывающихся. В боковом тупике лежит 2 пачки патронов.
Донный резервуар (Bilge Tank). В следующем боковом тупике вскрываем решетчатую дверь трубой, за ней крутим вентиль, чтобы спустить воду. Справа от осушенного бассейна найдём карту канализации, патроны для дробовика, сохранение. Проходим через бассейн.
Ворота (Gate 8, Gate 4). В левом тупике на возвышенности найдём напиток. Открываем ворота №8, Эл пройдёт, но нас сможет пропустить только через другие ворота. Возвращаемся в самое начало уровня, путь преградят два игольника и скрывающийся. Проходим через ворота №4. В полукруглом тоннеле нападёт игольник, в тупике справа лежат патроны для дробовика.
Водосброс (Spillway). Проходим по мостику над пропастью, попадаем в бассейн, здесь 2 скрывающихся и игольник. В следующем помещении есть патроны, патроны для дробовика. Нажимаем рычаг, чтобы открыть решетчатую дверь. В тупике справа есть сохранение.
Главная водосточная камера (Main Drain Chamber). В круглом помещении Эл проползёт под воротами, а мы не сможем. В одиночку сражаемся с 3 игольниками и сиамом. После победы решетка откроется. Эл нет на месте, вместо неё рация и лужа крови. В боковом тупике найдём фото (7/11). Вылезаем на поверхность.
Улицы Шепардс Глен
Вылезем прямо напротив своего дома, но теперь он заблокирован колючей проволокой. По рации с нам свяжется полицейский Уиллер, он укажет место, где живёт доктор. Идём на юг, по пути отбиваемся от псов.
В ратуше можем сохраниться. Теперь с помощью топора сможем попасть в левую комнату здания, там найдём только портрет нашего предка — Исаака Шепарда. В этой комнате сдвигаем стеллаж у стены, найдём рисунок (10/18).
Идём к отмеченному месту, у северного входа в здание встретим доктора Фитча, вооруженного скальпелем, бежим за ним.
6. Адский спуск Silent Hill 5. Прохождение gamesisart.ru
Офис Фитча
В комнате регистратуры лежит напиток. В коридоре открыта только дальняя правая дверь — детская комната, внутри найдём фото (8/11) девочки Скарлет Фитч. На столе закрытая шкатулка.
Возвращаемся в коридор, там появилось сразу 5 медсестёр, выключаем фонарик и устраняем их по одиночке. Открылась соседняя комната, оттуда забираем сыворотку и маленький ключ, читаем записку на столе.
Снова идём в детскую, ключом открываем шкатулку, в ней найдём куклу Скарлет. Взяв эту вещь, попадём в альтернативный мир.
Верхние коридоры
Из окровавленной спальни выходим в узкий коридор, там увидим Джошуа, бежим за ним по лестницам в темноте. Справа окажется тупик, бежим по левому пути. Перепрыгиваем пропасть, жмём ЛКМ.
Спускаемся через вентилятор в полу, затем всё ниже. У стены найдём красную куклу, и прямо у нас за спиной появится смог. Спрыгиваем в ещё один вентилятор, убиваем жуков, берём патроны. Когда доберёмся до тупика со знаком "Exit", отходим немного назад, спрыгиваем вниз около лестницы. На вершине лестницы есть напиток и ещё одна кукла. Дальше увидим пробежавшего Джошуа, в этом месте останется рисунок (11/18).
Около лавы
Спрыгиваем всё ниже, на полу уже видна лава под решеткой. На развилке перепрыгиваем влево, протискиваемся через трубы, в конце тупика найдём новое оружие — лом (оружие 2, вместо трубы).
Возвращаемся на развилку, прыгаем через лаву вправо. Нажимаем рычаг, чтобы остановить вентилятор, пролазим через него. За следующим вентилятором увидим Джоша, когда доберёмся туда, найдём рисунок (12/18).
В комнате с тремя вентиляторами пролазим через неработающий в шахту, разрезаем ножом мембрану, убиваем жуков и нажимаем рычаг. Можем спрыгивать в вентилятор на полу.
Загадка 6 вентиляторов
Вначале пролазим в левую шахту через вентиляторы №3 и №2, чтобы взять сыворотку. После нужно переключать рычаги так, чтобы остановить все вентиляторы справа. Рычаги между вентиляторами переключают энергию: отключают один и включают другой. Но если работают оба соседних вентилятора, то рычаг не действует. Правильное решение, очередность нажатия рычагов:
[4/5] [5/6] [3/4] [4/5] [2/3] [3/4]
Теперь сможем пролезть через 4, 5, 6 вентиляторы. Спускаемся вниз, сохраняемся. Появившийся коридор приведёт нас к доктору Фитчу, который истязает себя за свои грехи. Отдаём доктору куклу его дочери, после этого явится сама Скарлет и убьёт отца.
Босс: Скарлет
Большая кукла атакует руками. Перед ударом она готовится целую секунду, можно вовремя заметить это и уклониться. Атаковать её лучше ломиком, нужно пробить фарфоровую оболочку на всех конечностях. Когда ноги будут повреждены, она иногда будет падать на землю, в это время атакуем её руки. Разбив все суставы, герой сделает сильный удар по туловищу и пронзит куклу, при этом быстро жмём ЛКМ.
Окровавленная Скарлет продолжит бой. Она будет передвигаться на четвереньках, как паук. Лучше атаковать её из пистолета или дробовика, а если нет патронов — ножом, для тяжелых оружий она слишком быстро двигается. Если она заберётся на потолок, нужно вовремя уклонится от её прыжка, она ударится об землю, и мы сможем несколько секунд безопасно ударять её. Нужно уронить её на пол и нанести ещё два сильных удара в туловище. После победы вернёмся в нормальный мир.
7. Тайны основателей Silent Hill: Homecoming. Сюжет
В офисе доктора подбираем ключ Основателей, выпавший из куклы. Символ на ключе совпадает с символом на трибуне ратуши, идём туда по улице, не обращая внимания на монстров.
Городская ратуша
В ратуше сможем сохраниться в левой дальней комнате. В центральном зале применяем ключ на трибуну, и в полу откроется секретный люк, спускаемся в подвал.
Напротив лестницы лежит аптечка. По коридору выйдем в зал, где бродят 3 медсестры. У боковых стен можно прочитать 4 старинные книги. Осматриваем крест в стене, берём из него церемониальный кинжал (оружие 1, вместо ножа). Ручка кинжала точно такая же, как дверная ручка в подвальной комнате нашего дома. Нужно вернуться туда, но основной путь закрыт.
Слева от креста, между книгами найдём секретную дверь, открываем её кинжалом. Идём по коридорам, здесь много тупиков, лучше постоянно идти вдоль левой стенки, так выйдем к лестнице наверх.
Кладбище
Вылезем внутри гробницы в Саду основателей. На стене гробницы есть рисунок (13/18). Открываем дверь кинжалом, точно так же открываем гробницу напротив, в ней лежит сыворотка.
Секрет. Через парковку можем выйти на главную улицу, там появились новые бонусы. На доске объявлений найдём фото (9/11), слева от стенда лежат патроны. Перед полицейским участком, в тупике слева лежат патроны. Южная свалка Кертиса закрыта, но перед входом в неё оставлены 2 пачки патронов для дробовика и напиток.
Через кладбище идём к своему дому. Выйдя из Сада основателей, спрыгиваем в яму, через стену проползаем в ранее запертую комнату, убиваем 2 смогов, берём аптечку и патроны для дробовика. Проходим через узкие улочки семейных склепов, на северной улице разбиваем доски топором, за ними найдём новое оружие — пистолет "Железный молот" (оружие 5, вместо обычного). Сохраняемся.
В восточном саду в яме поджидают две собаки, можем быстро пробежать на возвышенность на другой стороне. Около старых склепов нападёт смог. После беспрепятственно добираемся до заднего двора родительского дома.
Дом Шепардов
Вначале заходим на кухню, там можно проломить доски, за ними лежит аптечка. Спускаемся в подвал, проходим через разрезанную ткань, открываем дверь кинжалом. Внутри на столе найдём ключ от чердака, рядом в шкафу — дробовик "Вороненая Сталь" (оружие 7, вместо обычного).
Поднимаемся на 2-ой этаж, ключом отпираем дальнюю дверь, проходим комнату отца, поднимаемся на чердак. В левой части чердака лежит фото (10/11). Впереди сдвигаем стеллаж, в комнате за ним увидим воспоминание об амулете Джошуа. Сбоку читаем о наградах отца.
Загадка с гербом
В тайной комнате висит герб семьи Шепардов, под ним на столе установлена головоломка пятнашки, нужно собрать такой же рисунок. Все изменения головоломки сохраняются, если нужно их сбросить, выходим из дома на улицу. Правильная комбинация на рисунке:
Собрав пазл, сможем достать из стола письмо от отца и карту Сайлент Хилла. Спускаемся к матери, спрашиваем её о письме. Выясняем, что потерянного Джошуа и отца нужно искать в Сайлент Хилле. Во время разговора на нас нападут люди в химзащите, они похитят мать. Нас вынести не успеют, дом переместится в альтернативный мир.
8. Чердак Как пройти Сайлент Хилл 5
Загадка с масками
Входная дверь оказалась заперта странным замком с 4 символами, нужно решить 4 головоломки в доме, чтобы открыть её. Из коридора возвращаемся в комнату матери, там есть сохранение и маска злости.
2 этаж. С комода у окна берём нож секач. Через родительскую спальню запрыгиваем в ванную комнату, там берём хмурую маску и плюшевого кролика из ванной.
1 этаж. Проходим на кухню, убиваем жуков, берём маску безразличия и напиток. В следующей комнате крест с телами с двух сторон. Нужно прочитать описания и правильно надеть две маски:
Спереди — Равнодушная маска, Сзади — Хмурая маска
Правильное решение зажжет 1 символ на входной двери.
Загадка с медалями
В коридоре под лестницей нажимаем рычаг, откроется дверь на чердак. На 2-ом этаже в гостевой комнате сдвигаем комод, под ним найдём медаль "Сердце тьмы".
На чердаке мешают пройти механизмы, но в некоторых местах можно протиснуться между ними. Справа от входа протискиваемся за механизм, в тупике найдём патроны, патроны для дробовика. Возле лестницы пролазим в другой проход, проходим под трубой, с манекена снимаем медаль "Жестокие деяния". Сзади нападет шизм.
Слева от лестницы пролазим под трубой и над трубой, убиваем шизма, сидящего в углу. Пролазим дальше, войдём в комнату с круглым столом, берём медаль "Павшая звезда".
На манекене слева нужно правильно расставить все три отцовские медали. В футляре на столе первой лежала "Павшая звезда", её весим слева. Для оставшихся медалей пробуем два разных варианта расположения, и найдём ответ:
Звезда, Сердце, Пирамидоголовый
Правильное решение зажжет 2 символ на входной двери. Возвращаемся в холл.
Загадка с часами
В прихожей снова нажимаем рычаг, откроется дверь в детскую на 2-ом этаже. Внутри читаем записку врача о 206 палате, и надпись на стене. Справа осматриваем часы, на них нужно выставить правильное время: 2:06. От этого в комнате откроются ставни на 4 окнах. Через одно окно проходит свет, ставим туда плюшевого кролика. Загорится 3 символ на двери. В этой же комнате разрезаем мембрану на стене, в соседней комнате берём нож мясника и рисунок (14/18).
Загадка с ножами
В прихожей нажимаем рычаг в 4-ое положение, откроется дверь в подвал. По пути сражаемся со скрывающимся. В подвале пролазим через отверстия, прорезаем мембрану, доберёмся до охотничьей комнаты отца. Слева из трупа шизма берём тесак Пирамидоголового. На разделочном столе нужно правильно разложить ножи на подставки, ориентируемся по силуэтам ножей:
Нож — сверху, секач — справа, тесак — в мясо
На двери загорелись все 4 символа. Когда откроем дверь, вернёмся в обычный мир. Снаружи нас встретит выжившая Элли, вместе с ней и Уллиером отправляемся в Сайлент Хилл на катере. По дороге получим от девушки медальон. У причала на катер нападут люди в химзащите, они унесут Эл и Уиллера, а мы упадём в воду и очнёмся на берегу доков.
9. Смутные времена Silent Hill: Homecoming (2008)
Прибрежный район
В доках Сайлент Хилла забираемся по мостикам и лестницам наверх. Через дыру в стене проползаем на улицу. Уиллер свяжется по рации сообщит, что их держат в местной тюрьме, движемся туда.
Можем войти на кладбище, там у входа на скамейке лежит сапфир, в центре стоит статуя Януса, дальше пока не пройти.
На пути есть магазин наживок, он закрыт, но можно пролезть в его двор, там рисунок (15/18), патроны и сохранение.
С южной стороны ещё один вход на кладбище, здесь в Саду Солнца можно пробить дверь из досок, за ней найдём камень гранат. Северная дверь откроет путь в предыдущую часть кладбища. Останется заперт лишь Сад Луны.
Северный вход в тюрьму заперт, так что идём через дверь баррикад.
Второй район
На улице Симмонса осматриваем второй вход в тюрьму, здесь ворота под электричеством, нужно отключить их, чтобы войти. Следующая улица перегорожена, обходим завал через здание.
Котельная (Boiler Room). В воде плавает скрывающийся. У северной стены на механизме лежит напиток. Выходим с другой стороны.
На улице подходим к баррикаде, около неё на подоконнике лежит патроны для винтовки. Идём в сторону госпиталя Алхемилла, около него во дворе на скамейке лежит камень гелиотроп (кровавик). У запертого входа в больницу лежит сыворотка.
Идём дальше по улице Уилсон, видим электростанцию, которую нужно отключить, но туда не войти. Чуть дальше заходим в офис.
Офис электростанции Озеро Толука
В первой комнате слева найдём газету, справа лежат патроны. Слева все двери заперты, идём в комнату с лестницей. В третьем офисе со стола берём напиток, рядом в раковине лежит камень бирюза.
Перепрыгиваем пропасть, дальше в комнате отдыха есть сохранение. Здесь же найдём ключ от гидроэлектростанции. Возвращаемся в комнату с лестницей, под ней открываем двери ключом.
На самой станции дежурят два члена культа, расправляемся с ними. Осматриваем схему на стене, электростанция состоит из трёх узлов A, B, C. В юго-восточном углу здания на полке найдём патроны. На 2-ом этаже в северо-западном углу лежит аптечка, в офисе начальника 2 пачки патронов к винтовке, и заметка об отключении.
Чтобы отключить электростанцию, нужно покрутить три вентиля в правильной последовательности, иначе они включаться вновь. Крутим вентили так:
B — котел, А — вода, С — пар
В конце нажимаем рычаг в центре, и электричество отключится по всему городу. В здание вбегут два человека в химзащите, один из них с дробовиком. Убиваем их издалека выстрелами в голову.
Секрет на кладбище Даргенто
Выходим на улицу через офис. Снаружи появилось много собак и смогов. Перед воротами тюрьмы встретим сиама, убиваем его 3 выстрелами из дробовика.
Пока не заходим в тюрьму, возвращаемся на кладбище. Осматриваем статую Януса, спереди и сзади две выемки для камней, и подписи: спереди "12 старый", сзади "1 новый". Цифры означают месяц года, рядом есть соответствие камней месяцам. Сопоставив это, вставляем камни так:
Спереди 12 — бирюза, сзади 1 — гранат
Из статуи сможем забрать ключ от Лунного сада. Отпираем этот сад на кладбище, убиваем смога, из трещины склепа берём штурмовую винтовку М14 (оружие 8).
Возвращаемся ко входу в тюрьму. Справа от входа около контейнера лежит напиток. Из автомобиля берём топор Пуласки (оружие 3, вместо топора). Входим в здание.
10. Тюрьма Silent Hill: Homecoming. Wiki на русском
Прямо у входа есть сохранение. В комнате охраны нажимаем рычаг, проходим в коридор. Пробиваем доски и забираем аптечку. Дверь заперта, рядом выбиваем стекло, пролазим через него. В комнате свиданий читаем записку заключенного.
В следующем зале на стене висит карта тюрьмы, около ремонтной тележки на полке справа есть патроны, в боковой кладовке есть напиток. По лестнице поднимаемся в комнату надзирателя, здесь неисправный пульт управления дверями. Рычагом открываем дверь.
Блок В (B Block, North Wing)
На входе нас встретят два члена культа, вооруженные трубами. В камере В5 лежит старая газета. Нажимаем рычаг, спускаемся по лестнице. Внизу, в камере В2 есть записка заключенного. В коридоре на полке есть патроны для винтовки.
В следующем зале ещё два члена культа. Уиллер заперт в камере В10, освобождаем его, нажав рычаг. Сразу после этого стену пробьёт сиам, отстреливаемся от него.
Уиллер проведёт нас наверх. На 2-ом этаже в комнате "Upper Guard Room" на стене висит рисунок (16/18). По верхнему коридору возвращаемся к главному пульту управления, Уиллер останется около него, и будет дистанционно открывать нам двери. Идём к открывшемуся коридору.
Блок А (A Block, East Wing)
В камере А5 есть напиток, в А6, А8 — записка заключенного. Уиллер не сможет открыть решетку в следующий зал, поэтому возвращаемся к лестнице, спускаемся вниз. На 1-ом этаже из дыры камеры А1 выползет игольник. Дверь откроется после победы.
В душевой ещё два игольника. Топором пробиваем кирпичную кладку в стене, пролезаем в щель, так мы попадём в котельную. Поднимаемся по лестнице, наверху есть сохранение (оставляем это сохранение отдельно, с него можно перепроходить игру, чтобы получать новые концовки).
На пути ещё одна нерабочая дверь, спускаемся вниз, заходим во второй зал блока А. В следующем коридоре найдём обесточенный кодовый замок, нужно восстановить электричество.
Загадка с проводами
В зале осматриваем автомобиль, рядом пролазим под решетку в камеру А11, из неё в соседнюю камеру А10, из фары машины достаём старый провод.
Поднимаемся по лестнице, с полки берём напиток, перепрыгиваем пропасть. В камере А20 берём провод из радиоприёмника. Идём через двери, на столе в инструментах найдём обрывок провода.
В комнате охраны есть электрический щиток, где не хватает проводов. Применяем на щиток все три найденных провода. После этого останется только правильно их расположить. В этот раз в игре нет подсказок, нужно пробовать все варианты. После каждой перестановки нажимаем выключатель, если загорелось больше зеленых лампочек, эти провода больше не трогаем. Правильная комбинация (очередность проводов на нижних клеммах, слева направо):
1 — коричневый, 2 — белый, 3 — зеленый, 4 — синий, 5 — желтый
Восстановив электричество, нажимаем рычаг, это откроет верхнюю камеру А15, внутри неё сыворотка. Внизу нажимаем ещё два рычага, в камере А14 пусто, в А12 — записка заключенного, в ней код 110391. Идём к кодовому замку в коридоре, и вводим этот пароль.
Изоляторы (Solitary Confinement). За дверью в коридоре увидим мать, прикованную к кресту с механизмом. Мать попросит нас убить её. Решение влияет на концовку:
1. "Хорошо, я сделаю это" — убиваем мать, избавив её от страданий (концовки "Утопление", "Хорошая").
2. "Извини, я не могу" — механизм разорвёт мать, и она погибнет мучительной смертью (это ведёт к концовкам "Госпиталь", "Бугимен", "НЛО").
11. Кошмарная тюрьма Silent Hill: Homecoming. Решение головоломок
Загадка с клеткой
Смерть матери перенесёт нас в иной мир. В коридоре можем сразу сохраниться. В следующем зале появится решетка в центре, с трех сторон у неё кодовые замки, напротив них загадки в виде стишков. Правильные ответы, слева направо:
Конь, Гроб, Ничего
Выставив три ответа, просовываем руку в решетку с четвертой стороны. Если ответ неправильный, появится монстр игольник, если правильный — решетка поднимется, и мы сможем спрыгнуть на первый этаж.
Нижний этаж
Внизу встретим Уиллера, можем сохраниться. Пролазим через пролом в стене. В большой комнате сражаемся с двумя игольниками. В боковой комнате слева найдём напиток, аптечку и сохранение. За следующей дверью найдём связанную судью Холлоуэй. Пока будем освобождать её, сзади подкрадётся монстр и съест Уиллера. Вступаем в бой.
Босс: Асфиксия
Это сороконожка, собранная из человеческих тел. Подходить спереди опасно, монстр постоянно наносит серию из трёх ударов или хватает нас. Или обстреливаем её издалека, или пытаемся ударять её по хвосту. Можно встать перед стеной, дождаться таранной атаки монстра, а затем вовремя отскочить. Асфиксия будет оглушена от удара в стену, в этот момент сможем нанести по хвосту три удара топором, затем отходим и повторяем снова. В конце запрыгнем верхом на монстра и нанесём финальный удар.
12. Церковь Безмолвный холм 5
После боя увидим убегающего Джошуа, бежим за ним через стекло и дверь. Снаружи вдалеке увидим церковь из труб и механизмов. У левой стены найдём смога и 2 пачки патронов. Справа поворачиваем вентиль, чтобы пройти через ворота.
Справа за воротами ещё один смог и напиток. Дальше справа от лестницы лежат патроны для винтовки. По лестнице попадём внутрь здания.
Главный холл (Main Hall)
На скамье справа лежит карта церкви, на следующей скамье за колонной есть записка и патроны для дробовика. У дальней стены холла осматриваем орган, в его основании пятиугольник с прорезью, используем свой кинжал. Пятигранник раскроется, в нём пять углублений для табличек, идём на их поиски.
Восточное крыло (East Wing)
Здесь открылась дверь, проходим, осматриваем раковину под зеркалом, в ней фото (11/11). Крутим вентиль, это поднимет клетку в центре, под ней найдём пластину с чашей. Поднимаемся по лестнице, можем сохраниться.
Слева на столе есть книга. Заходим в исповедальню, говорим с неизвестным человеком. Он раскаивается, что не уделял внимания детям, и возможно это наш отец. Выбираем, простить его или нет. Выбор повлияет на концовку:
1. "Похоже, ты всё ещё можешь изменить" — прощаем отца (ведёт к концовкам "Госпиталь", "Хорошая").
2. "Я не слышу раскаяния в твоём голосе" — нет прощения грешникам (ведёт к концовкам "Бугимен", "Утопление", "НЛО").
После в любом случае забираем из кабинки пластину с человеком на коленях. Дальше в тупике справа найдём напиток, слева незажженная свеча.
Западное крыло (West Wing)
Возвращаемся, из холла идём во второй коридор. Пролазим под препятствием, в углу найдём патроны. На подставку перед статуей ставим свечу, за это получим пластину со свечей.
Открылась лестница на 2-ой этаж, идём туда. Берём напиток со стола, патроны для дробовика со скамейки. На стене три картины, изображающие первородный грех, прорезаем картину мужчины, за ней пластина с деревом.
В комнату ворвётся шизм, отбиваемся от него. Проходим через сломанные ворота. В коридоре справа лежат патроны для винтовки, впереди со столика берём аптечку. На витраже нарисован пронзённый рыцарь, под ним берём пластину с мечом.
На нас напрыгнет сиам, и сбросит обратно в холл, снизу подойдёт ещё один монстр. Лучше потратить на двух сиамов несколько патронов, целясь в их женскую часть. После победы решаем головоломку.
Загадка с пятиугольником
На каждой стороне пятигранника есть название чувства, нужно надеть на него соответствующую пластину. Подсказки — те места, откуда мы добыли эти пластины. Правильное решение:
Месть (Vengeance) — Меч (рыцарь на витраже);
Страсть (Desire) — Дерево (первородный грех);
Сожаление (Sorrow) — Свеча (грусная статуя);
Жертвоприношение (Sacrifice) — Чаша (купель);
Раскаяние (Penitence) — Человек на коленях (исповедальня).
Спуск под землю
После правильного решения, церковный орган раскроется, за ним увидим прикованного отца. От него получим фамильный перстень Шепардов, и узнаем, что он отправил нас в психиатрическую больницу, чтобы спасти. На наших глазах его разрубит пирамидоголовый.
Проходим через тело, справа в углу напиток, слева за колонной висит рисунок (17/18). Спускаемся в шахту. Слева надеваем шахтёрский костюм, справа он поможет нам пройти через горячий пар. Доходим до лифта, нас встретит и отвезет старьевщик Кертис, но в конце он оглушит нас.
13. Подземелье Silent Hill: Homecoming. Как получить хорошую концовку
Приходим в сознание, мы привязаны к стулу, перед нами судья Холлоуэй. Она расскажет нам про семьи основателей: каждые 50 лет они должны приносить в жертву своих детей. Наш отец не убил нас, а спрятал, из-за этого началась месть Ордена из Сайлент Хилла, и пострадал весь город.
Кертис отправился убивать Элли, а Холлоуэй принялась за нас с дрелью в руках. Быстро нажимаем кнопки, чтобы выбраться из наручников, а затем перенаправляем дрель в сторону судьи, и убиваем её.
Осматриваемся в комнате, со столов берём карту логова, напиток, аптечку и церемониальный кинжал, другого оружия пока нет. Сохраняемся и выходим в коридор.
Сектор 2
212. В комнате один член культа, убиваем его, из тела полицейского достаём стальную трубу. Трубой разбиваем окно, перепрыгиваем через него.
211. Кинжалом убиваем ещё одного врага. На полке есть патроны для дробовика, книга, на столе пистолет МК23, на вешалке ключ от сектора 3. Выходим из комнаты, в тупиковом коридоре позади контейнера найдём рисунок (18/18). В основном коридоре нападут 2 врага.
Сектор 3
Идём по карте к третьему сектору, пролазим под решеткой, ключом открываем дверь. В зале 1 враг. Комната 301 заперта на ключ, остальные недоступны. Трубой выламываем дверь в коридор, убиваем ещё двоих.
Через окно увидим, как Кертис пытает Элли. Обе двери заперты, поэтому в коридоре перелазим через решетку поверху. Отодвигаем холодильник, и взламываем дверь трубой.
321. Кертис вступает с нами в бой. Его бензопила слишком медлительна, поэтому атакуем его кинжалом, и он не будет успевать ударять в ответ. После победы развязываем Элли, и выходим.
320. Возвращаемся в комнату, чтобы взять напиток, аптечку. В соседней комнате 321 читаем доктрину Ордена, со стены забираем ключ от комнаты 301.
Идём назад по другом коридору, крутим вентиль чтобы пропустить Элли через решетку, она пропустит нас. В большом зале сектора нападут два врага, один из них с дробовиком.
301. Отпираем дверь ключом. Внутри пара записок, патроны на шкафчике, патроны в тупике с обратно стороны шкафчика. Со стола берём сумку, в ней все наши отобранные вещи. Рядом лежат напиток, сыворотка. Разбиваем окно, перелезаем в комнату 302, берём аптечку, читаем список пыток.
Сектор 1
В основном коридоре вместе с Элли теперь сможем пройти через опускающуюся решетку. По пути убиваем одного врага.
113. В комнате найдём полицейскую снайперскую винтовку (оружие 8, вместо винтовки) и патроны для дробовика. На столе лежит свод правил Ордена. Разбиваем стекло, перелазим в соседнюю 112 комнату. Здесь еле живой Уиллер, прикованный к креслу и пронзённый ножами. Решаем, что с ним сделать (при определенных условиях влияет на концовку):
1. "Дать аптечку" (ведёт к концовке "НЛО", на остальные не влияет).
2. "Нет, он зашел слишком далеко" (ведёт к концовке "Бугимен").
Оставляем Эл в этой комнате, в одиночку движемся дальше. Проходим через морозильник с телами. Все остальные комнаты заперты. В конце коридора сохраняемся.
Загадка с семьями основателей
На стенах есть надписи, но они зашифрованы. Используем кинжал на прорези в колоннах, чтобы текст стал читаемым. На стенах написаны контракты 4 семей основателей с богом, сверху символ семьи. В центре на полу два вращающихся диска, внутри — метод жертвоприношения, снаружи — символы семей. Коробочкой отмечено место семьи Фитчей. Нужно сопоставить это, и выставить в центре символы для трёх семей. Правильное решение:
- внутреннее кольцо — 2 раза (ближний "человек" на месте Фитча);
- внешнее кольцо — 8 раз (дальний "глаз" на месте Фитча).
Сделав это, откроем доступ к главным воротам. На замке ворот нужно выставить символы семьи Шепардов. Правильное решение:
- внутреннее кольцо — 4 раза вправо (Капля над волнами);
- внешнее кольцо — 5 раз вправо (Трезубец в руке).
Заходим в зал, здесь 4 алтаря для убитых детей. Когда осмотрим дальний алтарь семьи Шепардов и найдём своё имя, начнутся воспоминания. Алекс вывез Джошуа в озеро на лодке, и во время ссоры нечаянно утопил его, это непреднамеренное убийство и вызвало его безумие.
Босс: Амнион
В зал спустится огромный паук, с телом человека в центре, и со стальными ногами. Издалека он плюётся ядом, вблизи ударяет лапами. Лучше всего атаковать его издалека оставшимися патронами, целясь в тело. Если патроны кончились, подбегаем вплотную и атакуем кинжалом. Если босс начнёт поднимать ноги, вовремя отскакиваем.
Потеряв здоровье, босс перевернётся, и у него появится две клешни. Его атаки станут быстрее, но если он промажет, клешни застрянут в земле, в этот момент сможем спокойно бить его сбоку.
Победив босса, подходим и наносим финальный удар — распарываем тело кинжалом, и из монстра выпадет мёртвый Джошуа. Кладём на брата его амулет и фонарик.
Концовки
Концовка Silent Hill: Homecoming зависит от трёх выборов: мать, отец, Уиллер. Различные комбинации данных решений приводят к различным окончаниям игры. Для получения другой концовки необязательно проходить игру заново полностью, достаточно загрузить сохранение перед одним из ключевых моментов и сделать другой выбор.
Госпиталь (Hospital)
Условия получения:
— не убивать мать, — простить отца.
Очнёмся в психиатрической больнице. Всё это было лишь плодом нашего воображения. Мы только что вспомнили про несчастный случай с братом на озере, но доктор снова проводит разряд тока через нашу голову, и мы теряем сознание.
Награда: Костюм санитара.
|
|
Бугимен (Boogeyman)
Условия получения:
— не убивать мать, — не прощать отца, — не спасать Уиллера.
Приходим в себя, мы привязаны к креслу. Два Бугимена подходят к нам и надевают две половинки пирамидального шлема. Так мы становимся еще одним Бугименом.
Награда: Костюм Бугимена.
|
|
Утопление (Drowning)
Условия получения:
— убить мать, — не прощать отца.
Очнёмся дома, сидя в наполненной ванне. К нам подойдёт отец, и утопит нас в качестве жертвоприношения.
Награда: Костюм солдата ордена.
|
|
Хорошая (Good)
Условия получения:
— убить мать, — простить отца.
Выбираемся из подземелья на поверхность, там встретим Элли. Обнимаемся, и уходим вместе.
Награда: Костюм дальнобойщика.
|
|
НЛО (UFO)
Условия получения:
— не убивать мать, — не прощать отца, — спасти Уиллера.
Выбираемся из подземелья на поверхность, там встретим Элли. Обнимаемся с ней. Но внезапно прилетит НЛО, и заберёт обоих героев. Следом на улицу выбежит Уиллер, он прокричит: "Так и знал, кто виноват на самом деле".
Награда: Костюм полицейского, лазерный пистолет.
|
|
Секреты, перепрохождение
Секретные костюмы в игре Silent Hill: Homecoming
Каждая концовка открывает доступ к одному бонусному костюму. Помимо этого есть еще один секретный 6-ой костюм "Молодой Алекс". Для его получения, не нажимая Start в меню, набираем код Konami, пока не услышим звук:
X360: ^ ^ v v < > < > A B.
PS3: ^ ^ v v < > < > X O.
Секретные оружия
Циркулярная пила — необходимо пройти игру хотя бы раз. При повторном прохождении пила будет лежать в гараже дома Шепердов.
Лазерный пистолет — необходимо пройти игру с концовкой "НЛО". При повторном прохождении лазерный пистолет будет лежать на комоде в детской комнате.
Секретный видеоролик
Если прошли игру на тяжелой сложности, или собрали почти все рисунки и фото, то после титров увидим ещё один видеоролик:
Оказываемся дома, идём на второй этаж по мокрым детским следам. В детской комнате на кровати нас встретит живой Джошуа, он сфотографирует наше удивлённое лицо.
Вопросы — ответы
Вопрос: Где лежат сохранения? (в игре Silent Hill: Homecoming)
Ответ: На Windows XP в папке: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\Silent Hill Homecoming. На Windows 7 в папке: C:\Пользователи\Общая\Documents\Silent Hill Homecoming.
Вопрос: Где взять, найти бензин?
Ответ: Из подвала своего дома выходим на улицу. Пультом открываем дверь гаража, там возьмём пустую канистру. Перед гаражом пролазим в дыру в стене, проходим через детскую площадку. В переулке применяем канистру на бензобак тягача, так мы наполним её бензином.
Вопрос: Где найти винтовку? (в игре Silent Hill 5)
Ответ: Когда приплывём в Сайлент Хилл, обходим весь город, находим 4 драгоценных камня. После этого возвращаемся на кладбище Даргенто, в статую Януса вставляем два камня: 12 — бирюза, 1 — гранат. Получим ключ, с его помощью отпираем запертый сад кладбища, там перед склепом лежит Штурмовая винтовка М14. Далее в последней главе по сюжету найдём полицейскую снайперскую винтовку в комнате 113.
Вопрос: Где найти топор?
Ответ: Первый топор найдём перед гостиницей в Сайлент Хилле, нужно снизу осмотреть упавшую пожарную машину. Позже найдём улучшенный топор Пуласки, перед входом в электростанцию, в кузове автомобиля.
Вопрос: Где найти карточки? (в игре Silent Hill: Homecoming)
Ответ: Расположение фотокарточек и детских рисунков указано в тексте прохождения, и выделено серым цветом.
Вопрос: Как убрать ограничение fps, сделать 60 fps?
Ответ: В папке с игрой находим файл Engine\vars_pc.cfg, открываем его блокнотом, находим строчку "maxFPSLimit=30", изменяем на "maxFPSLimit=60".
Вопрос: Как атаковать, не могу ударить? (в игре Silent Hill: Homecoming)
Ответ: Вначале нужно перейти в боевую стойку (зажать клавишу shift), только после этого можно наносить удары.
Вопрос: Как узнать версию игры?
Ответ: Для этого в папке с игрой есть файл: Engine\versionPC.txt
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
Меню выбора страницы:
1. Страшный сон,
2. Пропавшие без вести,
3. Гостиница,
4. Полицейский участок,
5. Канализация,
6. Адский спуск,
7. Тайны основателей,
8. Чердак,
9. Смутные времена,
10. Тюрьма,
11. Кошмарная тюрьма,
12. Церковь,
13. Подземелье.
Концовки:
Госпиталь,
Бугимен,
Утопление,
Хорошая,
НЛО.
Вопросы — ответы.
|
|