Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры разработчика Джонатана Блоу:

Braid
Braid
The Witness
The Witness

The Witness. Прохождение игры


- -
The Witness (обложка)
- Games is Art -



Общая информация


Дата выхода игры "The Witness" — 26 января 2016 года.

Разработчик: Джонатан Блоу. Издатель: Thekla, Inc.

Время полного 100% прохождения игры — 40 часов.



The Witness — разнообразный открытый мир, доверху наполненный загадками, число которых превышает 500. Игра исходит из того, что с ней взаимодействует умный человек, время которого ценно. Ни одна загадка не служит просто для усложнения; каждая несет мысль. Вся игра насыщена смыслом.


Системные требования
The Witness

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор 1,800 GHZ 2,400 GHZ
DDR Оперативная память 4 GB RAM 8 GB RAM
Video Видеокарта Intel HD 4000 series
DirectX 10
GeForce 780
DirectX 10
HDD Место на жестком диске 4 Гб 4 Гб
OS Операционная система Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10 Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10




Карта острова


The Witness. Карта острова



Решение головоломок

1. Замок
The Witness. Прохождение

Появляемся внутри белой трубы-коридора. Перед нами дверь с оранжевой панелью вместо замка. Левой кнопкой мыши прицеливаемся, чтобы начать рисовать пальцем, начинаем с круглого утолщения, проводим линию до конца линии, ещё раз жмём кнопку, чтобы завершить рисование. Правой кнопкой можем убрать прицеливание. Открываем вторую дверь на пути таким же способом.


1. Выходим на поверхность в сад внутри разрушенной крепости. Здесь самая простая головоломка с оранжевой панелью находится впереди, идём к ней. После её решения смотрим, что кабель засветился, идём вдоль него. Так же решаем все последующие головоломки. Нам нужно, чтобы засветились все три кабеля, приходящих к белым решетчатым воротам.

2. В правой башне от входа в головоломке есть две точки начала, начинаем с правой.

3. В левой башне наоборот — в головоломке одно начало, но две точки конца. Проводим линию в нижний конец, чтобы запитать нижний кабель.

Идём к воротам, решаем головоломку на замке, выходим отсюда.

Замок. Головоломка 1 Замок. Головоломка 2
Замок. Головоломка 3 Замок. Головоломка 4
Замок. Головоломка 5 Замок. Головоломка 6


Секрет. Возвращаемся внутрь крепости, в левой башне от входа переключаем панель так, чтобы линия пришла на верхний выход, чтобы запитать кабель выходящий в окно. Идём из замка, обходим его вокруг до берега, видим открывшуюся дверь. За ней дверь с зеленой панелью.

В зеленой головоломке задача сложнее — нужно провести линию от начала до конца так, чтобы она закрыла собой все черные точки на пути.

Входим в отдельную комнату. Здесь решаем небольшую панель на полу (1), в ней количество треугольников показывает, сколько граней нужно закрасить у квадрата с таким символом.

Справа под деревом находим аудио сообщение (1).

Выйти из секрета можем через другую дверь, для этого нужно решить ещё одну зеленую головоломку.

Замок. Секрет 1 Замок. Секрет 2
Замок. Секрет 3 Замок. Секрет 4
Замок. Секрет 5 Замок. Секрет 6

Секрет. Выйдя через ворота, идём влево, по склону забираемся на стену замка, идём по стене вправо. Заходим на крышу-навес в центре, там за подушками спрятано аудио сообщение (2). Слушаем его, нажав ЛКМ.

Идём дальше по крепостной стене. Видим, что на верхнем правом углу открытых ворот лежит аудио сообщение (3). Близко к нему не подойти, но его можно активировать издалека.

Замок. Аудио сообщение на крыше 1 Замок. Аудио сообщение на крыше 2



2. Поляна
The Withnes. Прохождение

Секрет. Идём дальше по тропинке. Слева будет путь, ведущий к бункеру в пещере. На двери большая белая головоломка, в ней нам нужно провести линию так, чтобы она прошлась по всем черным точкам на пути, и в то же время разделила собой белые точки от черных, которые нарисованы на квадратах.

Внутри бункера находим пьедестал, с левой стороны активируем его, на раскрытом столике видим шестиугольный шифр (1/6) — чертеж линии, проведенной через шестиугольники. Запоминаем эту линию, это код для открытия видеосообщения внутри мельницы.

Шестиугольный код 1 Шестиугольный код 1

Выходим на поляну. Заходим в открытый деревянный дом, здесь мы должны пройти обучение, как решать зеленые головоломки. Нужно проводить линию так, чтобы она закрыла собой все черные точки на пути.

Поля. Головоломка 1 Поля. Головоломка 2

На поляне слева проходим обучение, как решать синие головоломки. В них нужно проводить линию как границу, чтобы все белые точки оказались с одной стороны, а черные — с другой.

Поля. Головоломка 3 Поля. Головоломка 4

Секрет. Смотрим за панели с обучающими синими головоломками, сзади на средней опоре аудио (4).




3. Коттедж на берегу
Уитнесс. Прохождение Symmetry

Секрет. По скале слева забираемся на крышу дома на берегу, там под дальней лестницей скрыта панель на полу (2), решаем её.

1. На входе в дом решаем головоломку, где правая часть зеркальна левой.

Коттедж на берегу. Головоломка 1 Коттедж на берегу. Головоломка 2

2. Внутри идём к дальней стенке. Здесь нужно решить 5 таких же зеркальных головоломок.

3. Идём к центральной квадратной колонне, решаем 3 головоломки с одной стороны, затем 3 с другой. Вдоль зеленого провода идём к следующей локации.

Коттедж на берегу. Головоломка 3 Коттедж на берегу. Головоломка 4
Коттедж на берегу. Головоломка 5 Коттедж на берегу. Головоломка 6



4. Скалы с красными деревьями
Прохождение игры The Witness. Symmetry

Зеленый кабель приводит нас к входу на скалы, где растут деревья красных пород. На входе обычная головоломка. Но дальше зеркальные головоломки, их необходимо решить, чтобы открыть вторые двери.

The Witness. Скалы с красными деревьями. Головоломка 1 The Witness. Скалы с красными деревьями. Головоломка 2

1. Начинаем с правого берега, там 5 панелей-загадок.

The Witness. Скалы с красными деревьями. Головоломка 3 The Witness. Скалы с красными деревьями. Головоломка 4

2. По центру 6 штук. Здесь наша линия синего цвета, а зеркальная — желтого. Каждая линия должна проходить через точки своего цвета. Головоломки решаются справа налево.

The Witness. Скалы с красными деревьями. Головоломка 5 The Witness. Скалы с красными деревьями. Головоломка 6

3. Слева 7 штук. Головоломки решаются справа налево. И чем дальше влево, тем тускнее становится желтый цвет. Траекторию желтой линии нужно дочерчивать мысленно, чтобы она прошла по всем нужным точкам, ориентируясь только по синей линии.

The Witness. Скалы с красными деревьями. Головоломка 7 The Witness. Скалы с красными деревьями. Головоломка 8

4. Решив головоломки на краях скал, идём открывать вторую дверь. За ней центральная площадка со следующим испытанием. Слева синие панели, справа желтые. Цветные точки по которым нужно провести линии видны только на желтых панелях, а на синих нужно повторять те же линии зеркально по памяти. Последняя синяя панель не зеркальна, а повернута на 180 градусов, что может сильно запутать.

После выполнения всех задач на центральной площадке раскрывается пушка и выпускает лазер на вершину горы на другой стороне острова.

The Witness. Скалы с красными деревьями. Головоломка 1 The Witness. Скалы с красными деревьями. Головоломка 2
The Witness. Скалы с красными деревьями. Головоломка 3 The Witness. Скалы с красными деревьями. Головоломка 4


5. С центральной площадки скал спускаемся к левой головоломке, от неё по незаметной тропинке слева, попадаем на нижний ярус, где есть 5 одиночных головоломок. В них нужно линиями повторять контуры скал колонн, которые стоят в воде. В последних загадках нужно смотреть на скалы под другим углом, чтобы понять, как провести линии.

The Witness. Скалы. Головоломка 1 The Witness. Скалы. Головоломка 2
The Witness. Скалы. Головоломка 3 The Witness. Скалы. Головоломка 4
The Witness. Скалы. Головоломка 5 The Witness. Скалы. Головоломка 6

Секрет. Под левой серией головоломок лежит аудиозапись (5).

Секрет. После 2-ой двери есть тропинка влево, идём по ней на склон на средней высоте, на нём найдём аудио сообщение (6).

The Witness. Скалы. Головоломка 7 The Witness. Скалы. Головоломка 8



5. Вишневый сад
The Witness. Как пройти игру 2016 года

Со скал идём в вишневый сад в центре, цветущий ярко розовым цветом. Кроме цветущей сакуры здесь так же растут яблони, и именно с ними связаны местные головоломки. Здесь нам нужно на панелях проводить линию в ту ветвь, на которой висит яблоко рядом на настоящем дереве.

1. На первом дереве это крайне правая ветка на третьем стволе.

2. Второе дерево стоит боком, нужно сначала осмотреть его, в затем вводить линию. (Если введем неправильный ответ, то панель отключится, а чтобы её восстановить, нужно снова провести линию в предыдущей головоломке).

The Witness. Вишневый сад. Головоломка 1 The Witness. Вишневый сад. Головоломка 2

3. Ветви дерева немного изогнуты.

4. Изображение на панели зеркально настоящему дереву. Это можно определить по расположению одной недостающей ветви.

The Witness. Вишневый сад. Головоломка 3 The Witness. Вишневый сад. Головоломка 4

5. Яблока нет, но видно, что на реальном дереве не хватает одной ветки, которая изображена в головоломке, она и будет ответом.

Проходим в последнюю открывшуюся калитку. Здесь находим оторванную ветку с яблоком. Вокруг рисунки кровеносной системы человека, а на стенах ветки деревьев точно такой же формы.

The Witness. Вишневый сад. Головоломка 5 The Witness. Вишневый сад. Головоломка 6



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Читать дальше




Меню выбора страницы:
Общая информация. Решение головоломок.
Расположение всех секретов. Секретная концовка. Тексты сообщений.


+ Добавить комментарий