| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Witness. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "The Witness" — 26 января 2016 года. Разработчик: Джонатан Блоу. Издатель: Thekla, Inc. Время полного 100% прохождения игры — 40 часов. The Witness — разнообразный открытый мир, доверху наполненный загадками, число которых превышает 500. Игра исходит из того, что с ней взаимодействует умный человек, время которого ценно. Ни одна загадка не служит просто для усложнения; каждая несет мысль. Вся игра насыщена смыслом.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | 1,800 GHZ | 2,400 GHZ |
Оперативная память | 4 GB RAM | 8 GB RAM |
Видеокарта | Intel HD 4000 series DirectX 10 |
GeForce 780 DirectX 10 |
Место на жестком диске | 4 Гб | 4 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10 | Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10 |
Появляемся внутри белой трубы-коридора. Перед нами дверь с оранжевой панелью вместо замка. Левой кнопкой мыши прицеливаемся, чтобы начать рисовать пальцем, начинаем с круглого утолщения, проводим линию до конца линии, ещё раз жмём кнопку, чтобы завершить рисование. Правой кнопкой можем убрать прицеливание. Открываем вторую дверь на пути таким же способом.
1. Выходим на поверхность в сад внутри разрушенной крепости. Здесь самая простая головоломка с оранжевой панелью находится впереди, идём к ней. После её решения смотрим, что кабель засветился, идём вдоль него. Так же решаем все последующие головоломки. Нам нужно, чтобы засветились все три кабеля, приходящих к белым решетчатым воротам.
2. В правой башне от входа в головоломке есть две точки начала, начинаем с правой.
3. В левой башне наоборот — в головоломке одно начало, но две точки конца. Проводим линию в нижний конец, чтобы запитать нижний кабель.
Идём к воротам, решаем головоломку на замке, выходим отсюда.
Секрет. Идём дальше по тропинке. Слева будет путь, ведущий к бункеру в пещере. На двери большая белая головоломка, в ней нам нужно провести линию так, чтобы она прошлась по всем черным точкам на пути, и в то же время разделила собой белые точки от черных, которые нарисованы на квадратах. Внутри бункера находим пьедестал, с левой стороны активируем его, на раскрытом столике видим шестиугольный шифр (1/6) — чертеж линии, проведенной через шестиугольники. Запоминаем эту линию, это код для открытия видеосообщения внутри мельницы. |
Выходим на поляну. Заходим в открытый деревянный дом, здесь мы должны пройти обучение, как решать зеленые головоломки. Нужно проводить линию так, чтобы она закрыла собой все черные точки на пути.
На поляне слева проходим обучение, как решать синие головоломки. В них нужно проводить линию как границу, чтобы все белые точки оказались с одной стороны, а черные — с другой.
Секрет. Смотрим за панели с обучающими синими головоломками, сзади на средней опоре аудио (4). |
Секрет. По скале слева забираемся на крышу дома на берегу, там под дальней лестницей скрыта панель на полу (2), решаем её. |
1. На входе в дом решаем головоломку, где правая часть зеркальна левой.
2. Внутри идём к дальней стенке. Здесь нужно решить 5 таких же зеркальных головоломок.
3. Идём к центральной квадратной колонне, решаем 3 головоломки с одной стороны, затем 3 с другой. Вдоль зеленого провода идём к следующей локации.
Зеленый кабель приводит нас к входу на скалы, где растут деревья красных пород. На входе обычная головоломка. Но дальше зеркальные головоломки, их необходимо решить, чтобы открыть вторые двери.
1. Начинаем с правого берега, там 5 панелей-загадок.
2. По центру 6 штук. Здесь наша линия синего цвета, а зеркальная — желтого. Каждая линия должна проходить через точки своего цвета. Головоломки решаются справа налево.
3. Слева 7 штук. Головоломки решаются справа налево. И чем дальше влево, тем тускнее становится желтый цвет. Траекторию желтой линии нужно дочерчивать мысленно, чтобы она прошла по всем нужным точкам, ориентируясь только по синей линии.
4. Решив головоломки на краях скал, идём открывать вторую дверь. За ней центральная площадка со следующим испытанием. Слева синие панели, справа желтые. Цветные точки по которым нужно провести линии видны только на желтых панелях, а на синих нужно повторять те же линии зеркально по памяти. Последняя синяя панель не зеркальна, а повернута на 180 градусов, что может сильно запутать.
После выполнения всех задач на центральной площадке раскрывается пушка и выпускает лазер на вершину горы на другой стороне острова.
5. С центральной площадки скал спускаемся к левой головоломке, от неё по незаметной тропинке слева, попадаем на нижний ярус, где есть 5 одиночных головоломок. В них нужно линиями повторять контуры скал колонн, которые стоят в воде. В последних загадках нужно смотреть на скалы под другим углом, чтобы понять, как провести линии.
Секрет. Под левой серией головоломок лежит аудиозапись (5). |
Секрет. После 2-ой двери есть тропинка влево, идём по ней на склон на средней высоте, на нём найдём аудио сообщение (6). |
Со скал идём в вишневый сад в центре, цветущий ярко розовым цветом. Кроме цветущей сакуры здесь так же растут яблони, и именно с ними связаны местные головоломки. Здесь нам нужно на панелях проводить линию в ту ветвь, на которой висит яблоко рядом на настоящем дереве.
1. На первом дереве это крайне правая ветка на третьем стволе.
2. Второе дерево стоит боком, нужно сначала осмотреть его, в затем вводить линию. (Если введем неправильный ответ, то панель отключится, а чтобы её восстановить, нужно снова провести линию в предыдущей головоломке).
3. Ветви дерева немного изогнуты.
4. Изображение на панели зеркально настоящему дереву. Это можно определить по расположению одной недостающей ветви.
5. Яблока нет, но видно, что на реальном дереве не хватает одной ветки, которая изображена в головоломке, она и будет ответом.
Проходим в последнюю открывшуюся калитку. Здесь находим оторванную ветку с яблоком. Вокруг рисунки кровеносной системы человека, а на стенах ветки деревьев точно такой же формы.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. Решение головоломок. Расположение всех секретов. Секретная концовка. Тексты сообщений. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |