| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Witness. Прохождение игры (5)
Расположение всех секретов
Расположение всех шестиугольных шифров
|
1. Начало | Бункер между начальным замком и полями. Решаем головоломку на белой двери. |
2. Пустыня | В пустыне спускаемся на берег, находим белую дверь в скале. |
3. Монастырь | Идём через задний двор монастыря в сторону бамбукового леса, по пути увидим вход в пещеру. Решаем головоломку, посмотрев на неё сверху через ветви деревьев. |
4. Подземелье | Входим в подземную часть большой горы, на нижнем уровне заходим в секретное подземелье. Проходим испытание на время. |
5. Корабль | Проходим в самый дальний обломок корабля, спускаемся на нижний этаж, на красной двери решаем звуковую головоломку. |
6. Гора | При подъёме на вершину горы входим в боковую пещеру, решаем зеркальную головоломку. Берём шифр в желтой трубе. |
Начальный замок
1. В секретной комнате за замком, справа под деревом находим аудио (1).
2. Заходим на крышу-навес в центре, там за подушками спрятано аудио (2).
3. Идём по крепостной стене. На верхнем правом углу открытых ворот аудио (3). Близко к нему не подойти, но можно активировать издалека.
Поляна
4. Смотрим за панели с обучающими синими головоломками, сзади на средней опоре лежит аудио (4).
Скалы с красными деревьями
5. Под левой серией головоломок лежит аудиозапись (5).
6. Перед второй дверью есть тропинка влево, идём по ней на склон на средней высоте, на нём находим аудио (6).
Пустыня
7. Вдали видим поваленную наклонную колонну, забираемся на её вершину, смотрим вниз на нижнюю платформу, на неё находим аудио сообщение (7).
В тени деревьев
8. В правой половине локации подходим к деревянному домику, идём вдоль него влево. По камням забираемся на возвышенность, там в грузовом контейнере находим аудиозапись (8).
9. В огороженном строении с последней головоломкой на полке за правой дверью находим аудио сообщение (9).
Цветные болота
10. Идём на побережье за красным сектором. На берегу, в сторону Домов на деревьях, на скалах находим аудиозапись (10).
11. В оранжевой подземной комнате за ёмкостями с краской находим аудио сообщение (11).
Дома на деревьях12. На Болотах садимся в катер, едем в джунгли на южное побережье. По пути осматриваем небольшой корабль, севший на мель. Внутри за бортом корабля находим аудио сообщение (12).
13. На Болотах садимся в катер, едем до Домов на деревьях. По пути осматриваем небольшую скалу, на ней лежит аудиозапись (13).
14. Идём по нижнему уровню пирса, сворачиваем влево, затем вправо. Попадаем в тупик, в конце которого на краю лежит аудио сообщение (14).
15. В локации "Дома на деревьях" на зеленой дорожке можно свернуть вправо. Там в домике лежит аудиозапись (15).
16. По деревянному мосту переходим на локацию «Парк-лабиринт», с этой стороны спускаемся вниз. Проходим между корней деревьев с домами, на скалах у берега находим аудио сообщение (16).
Парк лабиринт
17. Осматриваем статую гитариста, около него находим аудио сообщение (17).
18. Осматриваем статую девушки, сидящей на троне. С задней стороны на троне лежит аудио сообщение (18).
19. В парке лабиринте после прохождения двух головоломок с нажимными плитами, в узком коридоре видим статую человека с мешком, у него под ногами аудиозапись (19).
20. Со стороны лабиринтов на крепостной стене около ведра находим аудио сообщение (20).
Плотина
21. В здании каменоломни на втором этаже осматриваем статуи на стене, около одной из них лежит аудио сообщение (21).
Развалины корабля
22. Доходим до самого дальнего обломка. Поднимаемся на верхний этаж в рубку управления. Около центрального ящика находим аудио сообщение (22).
Бункер-цветник
23. Лифт поедет вверх мимо зеленого этажа. Чтобы попасть на этот этаж, вовремя соскакиваем на пол. На зеленом этаже в углу находим аудио запись (23). Лифт приедет за нами. Чтобы подняться, снова вводим предыдущую комбинацию.
Джунгли
24. На западном входе в джунгли слева и справа от дороги лежат два аудио сообщения (24).
25. На западном входе в джунгли слева и справа от дороги лежат два аудио сообщения (25).
26. Недалеко от джунглей есть полуостров с деревьями. Там находим только статую человека с кубком. Но до входа в это помещение на ограждении справа есть аудиозапись (26).
27. На берегу около джунглей осматриваем скалы слева от пирса, находим аудио сообщение (27).
28. В бамбуковом лесу идём на поляну с лазером, перед ней на камнях лежит аудио запись (28).
Монастырь
29. В здании монастыря проводим линию вокруг дерева бонсай так, чтобы открылись ставни с западной стороны. На открытом окне на узоре находим аудио сообщение (29).
Заброшенный город
30. В городе идём на берег к разрушенным стенам с монолитом внутри, около него лежит аудио (30).
31. На крыше с зеркалом осматриваем вершины стен, там лежит аудио (31).
32. В здании церкви справа от головоломки заглядываем за ограждение, на подоконнике находим два аудио сообщения (32).
33. В здании церкви справа от головоломки заглядываем за ограждение, на подоконнике находим два аудио сообщения (33).
34. В церкви забираемся на колокольню, в окне около колокола находим аудиозапись (34).
Высокая гора
35. Около источника водопада осматриваем скалы в воде, на них аудиозапись (35).
36. На вершине горы идём к статуе девушки с фотоаппаратом, на скалах около неё лежит аудио (36).
37. Внутри центральной кучи за стеклом есть проход с одной стороны. Внутри на столе находим аудиосообщение (37).
38. На начальной площадке в углу перед стеклом находим аудио сообщение (38).
39. В комнате с чертежами осматриваем макет замка на столе, внутри находим аудио сообщение (39).
40. На втором уровне на втором этаже за стендами с рисунками внизу лежит аудио сообщение (40).
41. В зале с синим полом осматриваем нижние ступеньки, под ними находим аудио запись (41).
42. В красной пещере справа от дверей на скалах находим аудио сообщение (42).
Секретное подземелье
43. На верхних этажах, у выхода на поверхность, осматриваем дерево сбоку, под ним лежит аудиозапись (43).
44. В тупике с синими головоломками смотрим на конец железной дороги, заваленный камнями, там лежит аудиозапись (44).
45. Решив головоломки под столбами, забираемся по лестнице, на промежуточной площадке смотрим вправо, на брусе находим аудио сообщение (45).
46. На третьем этаже в центре осматриваем груду досок, между ними спрятано аудио сообщение (46).
47. В гроте с граммофоном на боковой скале есть аудиосообщение (47).
48. В левом конце железной дороги стоит вагонетка, справа от неё есть аудио сообщение (48).
49. Под пьедесталом находим аудио сообщение (49).
1. За начальным замком входим в отдельную комнату. Здесь решаем небольшую панель на полу (1), в ней количество треугольников показывает, сколько граней нужно закрасить у квадрата с таким символом.
2. В коттедже – гончарной мастерской по скале слева забираемся на крышу дома, под дальней лестницей находим панель на полу (2).
3. В подвале мельницы в левом коридоре вокруг центральной комнаты лежит панель на полу (3).
4. В пустыне спускаемся на берег моря. Идём дальше вдоль берега, в тупике под скалами обнаруживаем панель на полу (4).
5. В Домах на деревьях по зеленой дорожке попадаем в дом, где лежит головоломка на полу (5).
6. В Домах на деревьях, построив оранжевую дорожку строго прямо, попадаем на площадку за деревянным домом, там находим головоломку на полу (6).
7. В парке-лабиринте на синих нажимных дорожках разворачиваемся и смотрим на единственную колонну в лабиринте. На ней секретная головоломка (7).
8. На плотине слева сверху можем забраться на скалу, и по ней попасть на крышу каменоломни, там за воздуховодом находим панель на полу (8).
9. В развалинах корабля, проходя по наклонному участку, заглядываем в большой разлом сверху между стенами, там на нижнем этаже обнаруживаем головоломку на полу (9).
10. Идём в центр джунглей, по боковой тропинке забираемся на поваленное дерево наверху, на нём лежит головоломка на полу (10).
11. В городе входим в здание на берегу через большой круглый пролом. В здании грузовой контейнер с синей головоломкой. Внутри контейнера лежит головоломка на полу (11).
12. В городе на втором этаже красного кирпичного здания осматриваем левую стенку, в ней сверху лежит головоломка на полу (12).
13. На высокой горе в одном месте нам нужно будет пройти по корням наклонного дерева. В этом месте сворачиваем на незаметную тропинку слева. Забираемся до источника водопада, здесь находим головоломку на полу (13).
14. Внутри горы перед запуском лифта осматриваем всё вокруг. Сбоку чуть ниже лифта находим головоломки на полу (14).
15. Спускаемся в подземный комплекс горы. На нижнем уровне в пещере перед сидящей статуей загорится экран головоломки на полу (15).
В «The Witness» есть множество секретных предметов, не относящихся к базовому прохождению, это: головоломки на полу, аудио сообщения, шестиугольные шифры. Все они привычны и осязаемы, но есть в игре и более необычные секреты.
В нескольких местах на острове есть загадочные черные обелиски, на них есть узоры в виде линий, начинающихся с круга. Чтобы активировать черные монолиты, нужно найти все указанные линии в природе вокруг. Такие секретные линии можно увидеть только с определенных мест. Увидев в любом предмете круг и отходящую от него линию, входим в режим рисования, и обводим. Если место и угол обзора выбран правильно, то линия выделится золотым цветом. После этого появившиеся золотые частицы улетят к монолиту и закрасят один из узоров. Таким образом мы должны заполнить все узоры всех монолитов.
Ниже указано расположение и внешний вид всех секретных линий.
- Нумерация линии соответствует расположению узора на монолите, сверху вниз, и так дальше на каждой грани слева направо.
- Грани монолитов в игре точно указывают направление, в котором нужно искать головоломку.
Храм солнца
1. Храм солнца в пустыне. На фасаде здания. Стоим на вершине ступенек.
2. Храм солнца в пустыне. На фасаде здания, под другим углом. Справа, на средней высоте ступенек.
3. С вершины храма смотрим на площадку перед входом.
4. С вершины храма смотрим на площадку перед входом, чуть правее и под другим углом.
5. В подземелье, в комнате водохранилища. Встаём между центральным монитором и большой головоломкой на стене. Спускаем воду, круглая точка на несколько секунд появится на колонне, от неё проводим линию по верхней части стенок.
6. В подземелье под пустыней. Доходим до лифта, включаем его, и тут же выходим, чтобы остаться внизу. Снизу смотрим на дно лифта.
7. Крестообразные развалины у берега, стоим близко.
8. Крестообразные развалины у берега, отходим подальше.
9. На берегу встаём на золотистую стенку, смотрим на берег.
10. По лестнице забираемся на возвышенность на берегу. Смотрим на скалы впереди, совмещаем половинки круга, и проводим линию по бордюру.
11. Едем на лодке вдоль берега пустыни, с севера на юг, на 1-2 скорости. Проводим линию по прямым позолоченным руинам у берега. Если не успеем закончить линию, пока не ушел солнечный блик, то линия сбросится, и придётся пытаться заново.
12. В пустыне в подземной комнате, смотрим через центральную лужу на силуэт в форме пакмена, в воде он станет полным кругом.
13. В пустыне в подземной комнате, смотрим через центральную лужу на силуэт в форме пакмена, отходим подальше, за колонну.
Коттедж — глиняная мастерская
14. С полуострова с красными деревьями смотрим на коттедж с верхнего утёса.
15. С полуострова с красными деревьями смотрим на коттедж с нижней площадки. Видим эту линию в отражении на воде.
16. В коттедже на входной двери решаем головоломку так, чтобы поднялась желтая ваза. Забираемся на крышу здания, через верхнее окно заглядываем внутрь. Проводим линию от вазы по линии вокруг двери.
Мельница
17.Лопасти мельницы. Из центра проводим единственную доступную лопасть, когда она опустится вниз, переводим цель на неподвижную линию. С неё переходим на соседнюю лопасть, ведём линию к окончанию около центральной оси мельницы.
18. Лопасти мельницы. Из центра проводим единственную доступную лопасть, перескакиваем на нижнюю неподвижную линию. Сев на следующую лопасть, не удаётся остаться на нижней неподвижной линии, поэтому едем до второй неподвижной линии, сразу переходим на неё и вверх. Лопасть задавит наш указатель, и он вернётся на предыдущее место на нижней неподвижной линии. С неё уже можем перейти на третью лопасть.
19. Лопасти мельницы. Делаем то же самое, что и для линии 1.18, чтобы обойти вторую лопасть. Для того чтобы обойти третью лопасть, нужно спуститься в нижнюю часть неподвижной линии, лопасть с краю отломлена, и потому не заденет нас. Переходим на четвертую лопасть, завершаем линию у центра.
Пустыня
20. В пустыне забираемся на южную скалу, ближайшую к монолиту, смотрим вниз. Линия расположена на песках в центре.
1. Идём на скалу напротив плотины и второго монолита. Смотрим на берег озера под монолитом. Проводим линию поверху.
2. Идём на скалу напротив плотины и второго монолита. Смотрим на берег озера под монолитом. Проводим линию по отражению в воде.
3. В городе забираемся на вершину башни, смотрим на тропинку, ведущую в замок с лабиринтами.
4. Встаём перед замком, на камни слева от тропинки, обводим красные цветы.
5. Стоим перед замком, у его правого угла есть большой камень, идём к нему, встаём спиной, смотрим в сторону монастыря. Обводим фиолетовые цветы.
Плотина
6. Из входа в осенний лес смотрим на башню каменоломни через кучу мусора с оранжевыми железками. Составляем круг на башне.
7. На лесопилке сдвигаем центральную платформу в первоначальное положение. На самом дальнем пульте управления выставляем второе положение, это сдвинет ухват механизма так, что на платформе появится его тень. Обводим получившуюся линию.
8. На лесопилке сдвигаем центральную платформу на второе положение, наклоняем её вниз, в это время проводим линию, пока платформа полностью не опустилась на землю.
9. В доках. Встаём на грузовой лифт в верхнем положении. Включаем его. Проводим линию от круга на конце железной дороги. Пока опускается лифт, подводим линию всё ближе к себе.
10. Забираемся на крышу каменоломни, с её угла смотрим на дорожку внизу.
Каменоломня
11. Обводим синюю трубу перед плотиной. Но встать нужно так, чтобы труба сливалась со своим отражением в воде.
12. В каменоломне. Встаём на втором этаже напротив входа. Включаем грузовой лифт в здании. Проводим линию, переводим на лифт, ждём, когда он поднимется до конца, проводим линию до конца.
13. В каменоломне. С крыши смотрим на хранилище камней за зданием.
14. В каменоломне. Встаём на втором этаже напротив входа. Включаем наклонную панель.
Нажимные дорожки
1. С башни смотрим на нажимные дорожки. Нужно перестроить их так, чтобы с башни нам ничего не мешало обвести линию от начала до конца. На желтой линии проводим дорожку так, чтобы нигде на неё не падала тень от стенок.
2. Фиолетовая линия. Нужно провести линию под наклонными досками. Первую половину проводим от начальной точки, а добравшись до досок, уходим в боковой коридор, входим в лабиринт с другой стороны и достраиваем оттуда.
3. Сине-зеленая линия. Сбросив зеленую линию, идём строить её с конца, пройдя через синий лабиринт. Так сможем провести линию мимо высокого столба.
4. Нижняя синяя линия. Свою линию проводим вдоль левой стены, чтобы зеркальной линии ничего не мешало. После этого, чтобы не наступать на лишние дорожки, нужно выходить из лабиринта через боковую дверь в тенистый лес, а уже оттуда вернуться в центр замка и забраться на башню.
5. Верхнюю половинку синей линии можем обвести сразу же, без перестраивания.
Парк-лабиринт
6. С башни смотрим на парк-лабиринт. Справа обводим песчаную дорожку.
7. С башни смотрим на парк-лабиринт. Проводим линию по зеленой изгороди вдоль всех четырёх парков.
Дома на деревьях
8. От Парка-лабиринта идём в Домах на деревьях. Недалеко от входа осматриваем дерево слева, обводим его тень на камне.
9. В Домах на деревьях идём в левую часть локации. Поворачиваем последнюю оранжевую дорожку влево, переходим на черное дерево. С него смотрим вниз, на земле обводим тень дерева.
10. От Парка-лабиринта идём в Домах на деревьях. Дойдя до первого дерева, поворачиваемся назад на замок, обводим линию между скал.
11. Приплываем в порт Дома на деревьях с западной стороны. Встаём на причале и проводим линию с отражения корабля. Когда рядом буёк повернётся вправо, проводим линию по его отражению, когда повернётся влево — заканчиваем линию наверху.
12. В Домах на деревьях идём в правую часть локаций. Оранжевую дорожку поворачиваем два раза вправо. После этого зеленую дорожку поворачиваем влево, попадаем на отдельный дом. В неё смотрим в окно. Сверху выделяем оранжевый шар из листьев, проводим линию по нижней стороне оранжевой дорожки.
13. В Домах на деревьях в левой части локации поворачиваем оранжевую дорожку вправо. В правой части локации поворачиваем оранжевую дорожку влево, вправо. Уплываем на корабле, входим в локацию со стороны Парка-лабиринта. Смотрим снизу вверх на оранжевые дорожки, обводим их.
Развалины корабля
14. На корабле на центральной площадке.
15. На корабле на центральной площадке.
16. На корабле на центральной площадке.
17. Едем на лодке сквозь разрушенный корабль с востока на запад. На потолке замечаем круглый разлом, проводим по нему линию.
18. На поверхности корабля идём на самую дальнюю площадку за многоэтажным строением. Обводим разлом корпуса.
19. Поднимаемся на верхний этаж корабля. Смотрим вниз, обводим канат.
20. Поднимаемся на верхний этаж корабля. Смотрим вниз, обводим пустое место между канатами.
21. В порту Дома на деревьях выходим из лодки, с берега задаём ей маршрут до плотины вокруг корабля, меняем на 2-ую скорость. Пока лодка плывёт без нас. Бежим по правой части домов, оранжевую дорожку перенаправляем вправо, чтобы попасть в локацию Парк-лабиринт. По лабиринтам проходим на берег перед разрушенным кораблём. Здесь встаём справа от дивана и ждём, когда подплывёт наша лодка. Когда лодка будет проплывать за кругом, активируем её, потом проводим линию на борт лодки, он перенесёт нас на другой обломок, где можно завершить линию.
22. Медленно едем на лодке вдоль разрушенного корабля, обводим зеленую линию на его корпусе.
23. Едем на лодке сквозь разрушенный корабль с запада на восток. Начинаем линию снаружи на корпусе. Внутри корабля ведём по потолку по разлому.
1. В бамбуковом лесу на полукруглом повороте смотрим в небо.
2. В бамбуковом лесу на полукруглом повороте идём в противоположную сторону, смотрим в небо.
3. С вершины горы смотрим на центральную реку.
4. Забираемся на высокую гору, на наклонном дереве идём в левый тупик. Стоя около истока водопада, смотрим на небо, обводим линию внутри облаков.
5. В бункере-цветнике на лифте приезжаем на зеленый этаж. Через стекло смотрим на цветник снаружи.
6. В бункере-цветнике поднимаемся на второй этаж, из дальнего коридора смотрим вниз на дверь, обводим вокруг неё синюю линию.
7. В подземном комплексе, на 2 уровне, снизу смотрим на проведенную дорожку в центре.
8. В подземном комплексе, на 3 уровне, снизу смотрим на проведенную синюю дорожку в центре.
9. В подземном комплексе, на 3 уровне смотрим вверх. Чтобы обвести желтую линию, нужно её перестроить так, чтобы она приходила к боковой двери. Синюю линию при этом строим сбоку, чтобы она была, но не мешалась. Одной желтой линией делим головоломку на три части. Спускаемся на нижний уровень и обводим её.
Болота
10. На вершине горы. Смотрим наверх, совмещаем круг в центре и статую карабкающегося человека.
11. На болотах под желтым длинным мостом. Убираем половину моста, забираемся на скалу перед высокой горой, сверху обводим фиолетовые растения.
12. На болотах под желтым длинным мостом. Перестраиваем мост с одной стороны на другую. В это время забираемся на скалу перед высокой горой, сверху по кругу обводим фиолетовые растения.
13. Плывём на лодке мимо высокой горы, с востока на запад. Чертим линию из желтой трубы.
14. На вершине горы, смотрим на конструкцию сверху над горой, проводим линию по снегу.
15. На кустах, на краю скалы, с северной стороны.
16. На вершине горы, смотрим на конструкцию сверху, проводим линию по снегу.
17. На болотах под желтым длинным мостом. Убираем половину моста ближнюю к горе, забираемся на скалу, сверху обводим фиолетовые растения.
18. В болотах, в фиолетовом секторе спускаемся в подводную комнату. Встаём так, чтобы в правом круге был оранжевый цвет, как в подключенной трубе, проводим линию.
19. В болотах идём на угловой мостик. Вначале соединяем им черный и синий сектор, после этого синий и фиолетовый. Пока мостик поворачивается, начинаем обводить тень перил.
20. На болотах вызываем корабль. Идём на скалы слева, обводим круг на корпусе корабля, продолжаем линию по конструкции навеса.
21. В болотах на длинном желтом мостике сначала собираем целый мост, а потом убираем часть моста, ближнюю к порту. Встаём слева, когда часть моста наполовину повернётся, тень пропадёт и линия станет одним цветом, проводим линию на борту мостика.
22. В болотах на угловом поворотном мостике. Ставим мост в положение "красный — черный". Перестраиваем в положение "синий — фиолетовый", при этом в головоломке проводим линию из верхнего правого круга, чтобы мостик вращался по часовой стрелке. Стоим около пульта, чтобы наша тень не мешалась. Обводим круг, ждём, когда справа появится короткая тень, она перенесет нас на тень поручней с другой стороны.
23. С северных склонов высокой горы смотрим на пролив, справа от болот.
24. В болотах, в фиолетовом секторе спускаемся в подводную комнату. Встаём так, чтобы в левом круге был ярко желтый цвет, как в подключенной трубе, из него проводим линию.
25. На болотах в голубом секторе спускаемся в подводную комнату. На пульте сдвигаем мост справа налево. В это время встаём так, чтобы в круге был розовый цвет, как в трубе, проводим линию.
26. В секретном подземелье, недалеко от лифта.
27. В болотах на желтом мостике на входе в локацию, на пульте включаем перемещение моста, в это время обводим получившийся круг из теней.
28. В болотах на желтом мостике на входе в локацию, на пульте включаем перемещение моста в другую сторону, обводим другие тени.
1. Ступеньки перед монастырём. Встаём на скале около монолита, начинаем обводить с зеленой поляны сверху нижней лесенки.
2. Входим в джунгли с западной стороны, через кроны деревьев смотрим на небо.
3. В джунглях поднимаемся по каменным лесенкам, проходим под висящим корнем, сразу за ним смотрим в небо через кроны деревьев.
4. В джунглях, войдя с запада, поднимаемся по каменным ступенькам, идём к висящим корням. Встаём в упор к ветке с полукругом, проводим линию вверх.
5. В джунглях поднимаемся по каменным лесенкам. Осматриваем висящие корни. Стоим в центре, смотрим на запад. Проводим горизонтальную линию.
6. В джунглях перед панелью с 6 головоломками смотрим на дерево справа.
7. В джунглях поднимаемся по каменным лесенкам. Идём вправо до края, встаем на ярко освещенную скалу, оттуда оглядываемся на висящие корни.
8. С заднего двора монастыря поднимаемся по тропинке на скалу справа. Оттуда смотрим на большое дерево с кругом. Недостающий сектор круга дополняем листом на переднем плане, проводим линию наверх.
9. От черного монолита идём на север, попадаем на скалу перед монастырём. Совмещаем полукруг на заднем дворе с полукругом скалы, проводим линию.
10. Со скалы со стороны реки смотрим на задний двор монастыря.
11. По заднему двору забираемся на скалу, подходим к самой реке. Смотрим на ограждение сверху.
12. Задняя стена монастыря. Проводим линию из круга над дверью в колонну слева.
13. Совмещаем верхнюю линию на стене с линией на левом верхнем столбе.
14. Совмещаем верхнюю линию на стене с линией на двух левых столбах.
15. В монастыре активируем крошечное дерево, чтобы поднять ставни с западной стороны. Составляем линии, глядя через окна.
16. В монастыре, за ставнями.
17. В монастыре, за ставнями. Прицелившись в круг, закрываем ставни, начинаем рисовать линию. Половину нарисуем, пока ставни открыты, вторую половину дорисуем, когда ставни опустятся.
18. Смотря на задние двери монастыря, встаём на средний ярус справа. Совмещаем верхнюю линию на задней стене монастыря с линией на правом столбе.
19. Совмещаем линию от входа с линией лесенок, стоя справа.
20. Совмещаем линию от входа с линией лесенок, стоя слева.
1. Издалека смотрим на желтую конструкцию в начальной зоне острова.
2. Смотрим в начальный черный коридор в подвале замка.
3. В начальном замке забираемся на крышу навеса, с неё смотрим на клумбу.
4. В начальном замке смотрим на небо над центральной головоломкой.
5. Возвращаемся в начальный замок. Внутри находим каменный пиллар, решаем головоломку на нём. После этого на полу под навесом появится новая головоломка. Встаём так, чтобы соединилась желтая линия справа. Решаем головоломку неправильно, обойдя одну из черных точек. После ошибочного варианта линия пожелтеет. Быстро проводим линию, пока она не исчезла.
6. С тропинки от начального замка идём на скалу, с которой видно городской причал. Начинаем линию с трубы канализации, проводим до конца причала.
7. Плывя на лодке с запада на восток, обводим набережную перед городом.
8. Со стены начального замка смотрим на дорожку внизу.
9. Вход в супер секретную концовку. Можно активировать только в самом начале игры, пока не вышли из замка (или найти секретный чертеж правильной комбинации для желтого пазла). Нужно обвести солнце и белый контур светящихся ворот.
10. Едем на лодке из города на юге в глиняную мастерскую на западе, на 2-ой скорости. По пути обводим линию на ограждении замка. Быстро проводим линию по башням, иначе она может прерваться.
11. Едем на лодке из города на юге в глиняную мастерскую на западе, на 2-ой скорости. По пути обводим линию отражения замка на воде. Быстро проводим линию по башням, иначе она может прерваться.
12. Едем на лодке из города на юге в глиняную мастерскую на западе, на 2-ой скорости. По пути обводим линию зеленых зарослей на берегу.
13. В секретном подземелье идём в грот с граммофоном. На входе обводим силуэт подземной реки.
14. Едем на лодке с востока на запад. Проводим линию в здании с разломом на берегу, когда разлом полностью станет оранжевым.
15. На центральной башне. Смотрим снизу вверх.
16. На центральной башне. Смотрим снизу вверх.
17. На центральной башне. Смотрим снизу вверх.
18. На центральной башне. Смотрим снизу вверх.
19. Линия на оранжевом контейнере. Нужно включить красный свет внутри контейнера.
20. Линия на оранжевом контейнере. Нужно включить зеленый свет внутри контейнера.
21. В здании с синими колоннами на втором этаже выдвигаем желтый мостик только на 1 квадрат вперёд. Спускаемся вниз, обводим линию на нижней стороне мостика.
22. В городе забираемся на крышу с зеркалом, поворачиваем его на 2 деления влево от правильного направления на гору. Лазер отразится в единственную темную тучу на небе. После этого туча посветлеет. Идём на камни между монастырём и болотами. (На рисунке указано место, где нужно стоять, чтобы тучи сложились в линию).
23. Изгороди за городом, смотрим с центральной башни.
24. Изгороди за городом, смотрим с крыши с зеркалом.
25. Изгороди за городом, смотрим с колокольни церкви.
26. В подвале под мельницей включаем 4-ое видео. Встаём в коридоре за экраном. В начале фильма обводим полную луну, проводим линию по электропроводке. Ждём конца фильма, завершаем линию в черной луне во время затмения. (Приготовьтесь, ждать придётся целый час, но зато вы узнаете историю возникновения "пасхалок" в художественных произведениях).
27. Включаем 1-ое видео. По секретному подземелью забираемся на второй этаж кинотеатра. Ждём, когда в середине видео на экране появится икона, начинаем линию с неё, дальше обводим нить из листьев.
28. Включаем 1-ое видео. В середине фильма появится икона, начинаем линию с неё, дальше проводим вокруг окна.
29. В подвале мельницы. Включаем 1-ое видео. Когда на экране показывают зеленый круг, совмещаем его с кругом на левом косяке двери.
30. В подвале мельницы. Включаем 3-е видео. Перематываем его почти на самый конец, на половину последней грани. Встаём в коридоре сзади экрана, обводим светлую линию от солнца вниз.
В игре присутствует ещё одна секретная концовка, позволяющая пройти игру менее, чем за 10 минут. Путь в супер-секрет можно открыть только в самом начале игре, до того, как мы выйдем из начального замка, или в конце игры, получив чертеж, восстанавливающий начальные ворота.
Встаём перед белой решетчатой дверью на выходе из замка, так, чтобы солнце оказалось совмещено с белой антенной над дверью. Нажимаем на солнце, проводим белую линию до конца, после этого появляется портал в другой мир.
Портал переносит нас в отель с символами солнца-цветка, которые мы уже встречали во многих местах на острове. Ходим по отелю, собираем аудиозаписи с титрами.
Решив последнюю головоломку, теряем сознание, и оказываемся уже в реальном мире. От первого лица видим человека, пробудившегося ото сна. Он отклеивает от себя множество датчиков, и ходит по комнатам, пытаясь взаимодействовать с реальным миром, как с игрой. А после выходит на улицу и успокаивается.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. Решение головоломок. Расположение всех секретов. Секретная концовка. Тексты сообщений. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |