| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Witness. Прохождение игры (4)
Карта островаРешение головоломок (16 — 18)
16. Монастырь
|
1. В монастыре находим крошечное дерево бонсай, вкруг его вазы есть головоломка. Встаём так, чтобы дерево не мешало нам провести линию от начала до конца.
2. Справа откроются ставни, и мы увидим головоломки сквозь резные окна. Через эти узоры будет видно правильный ответ. Выходим на улицу и вводим эти линии.
3. Во втором узоре видно, что один кусочек отломился, обводим это пустое место.
4. Третье окно заколочено, мы можем посмотреть на узор только снаружи, зеркально отображаем увиденную линию на головоломку.
Решив три узора, можем войти на задний двор. Здесь можно открыть дверь быстрого доступа, но сделать это можно только с другой стороны, пройдя через бамбуковый лес. Узор увидим через узкую щель между скалами.
Секрет. В здании монастыря проводим линию вокруг дерева бонсай так, чтобы открылись ставни с западной стороны. На открытом окне на узоре находим аудио сообщение (29). |
5. Возвращаемся в здание монастыря. Здесь открылись красные головоломки на столбах. Ключом к решению служат ветки большого центрального дерева.
6. Проводим линию между веток.
7. Накладываем ветку с круглым утолщением на круг головоломки, и увидим правильный путь.
8. На последней головоломке центральная ветка отпала, находим её на полу, мысленно подставив её, проводим нужную линию.
Выходим во двор, в белом строении активируем лазер.
Секрет. Идём на задний двор монастыря, на тропинке в бамбуковый лес есть ответвление, там видим дверь, ведущую в пещеру. Смотрим на головоломку с верхнего утёса через ветки, находим решение. Входим внутрь, в ящике обнаруживаем шестиугольный шифр (3/6). |
В городе встречаются все виды головоломок, которые мы встречали ранее. Решить мы их сможем, только пройдя различные обучения в остальных локациях.
Секрет. Входим в здание на берегу через большой круглый пролом. В здании грузовой контейнер с синей головоломкой. Внутри контейнера лежит секретная головоломка на полу (11). |
Секрет. В городе идём на берег к разрушенным стенам с монолитом внутри, около него лежит аудиозапись (30). |
1. Начальная головоломка находится на берегу, под деревом. Встаём с другой стороны, чтобы было видно море. Ключ к решению — высота пальм на полуострове впереди.
2. Идём вдоль кабеля, запоминаем, как он обвязан вокруг забора. Во второй головоломке вводим то, что увидели.
3. У яблони стоит головоломка с системой координат. Смотрим на дерево, четыре ветки толстые — это и есть система координат. Яблоко указывает какая по счету ветка нам нужна.
4.1. От головоломки внутри здания отходит три кабеля, и мы должны решить её тремя разными способами. Первый способ — проводим линию, не прикасаясь к теням веток.
4.2. Второй способ увидим, если поднимемся на крышу, и посмотрим на экран в блике солнца.
4.3. Третий способ — выходим на балкон, смотрим на экран сквозь ветки.
Здание с синими колоннами
Осталось решить головоломку на крыше, но чтобы получить подсказку, нужно забраться на второй этаж соседнего красного кирпичного здания. Идём к зданию, видим головоломку на открытой двери. Чтобы её решить, нужно пройти через дом. Входим через арочный вход, внутри идём по чистому полу, не наступая на зеленую траву. На пути будут завалы, запоминаем, что правильный путь проходит под ними, а сами обходим стороной. На выходе вводим траекторию, по которой шли внутри дома. После этого опустится лестница на второй этаж.
На втором этаже решаем головоломку так, чтобы центральный мостик выдвинулся вперёд.
Переходим в красный кирпичный дом, решаем 5 головоломок, чтобы отпереть второй этаж башни.
Секрет. На втором этаже красного кирпичного здания осматриваем левую стенку, в ней сверху лежит головоломка на полу (12). |
Из окна смотрим на головоломку на соседней крыше, запоминаем линию, идём и вводим её.
Здесь же в другой части крыши поворачиваем зеркало так, чтобы отразить луч, приходящий из другой локации, по направлению к горе. Для этого под зеркалом проводим линию в нужном направлении.
Секрет. На крыше с зеркалом осматриваем вершины стен, там лежит аудио (31). |
Церковь
Осталось открыть вход в городскую башню. Идём к церкви. Решаем головоломку на здании справа а желтом витраже. Через желтое стекло открытой двери смотрим на головоломку на двери церкви. Решаем её, ориентируясь по увиденным через стекло цветам.
Секрет. В белом доме можем спуститься в подвал. Здесь комната со стенами, которые рассеивают и не отражают звук. Есть две звуковые головоломки: с волнами и с красными точками. Но аудиоколонка сломана, и звуков не слышно. Сочетание в первом квадрате, противоположно второму. То есть ММБС — ББМС (Б — большая точка, С — средняя, М — маленькая). Кабели ведут в оранжевый контейнер над зданием. Там, решая центральную головоломку, моем переключать светофильтр на красный, зеленый, синий цвет. Сопоставив в уме все три цвета, решаем две боковые головоломки. (Но после решение двух головоломок не видно никакого результата). |
В здании церкви решаем головоломку. Решение – ветки на столбе перед входом в здание.
Секрет. В здании церкви справа от головоломки заглядываем за ограждение, на подоконнике находим два аудио сообщения (32, 33). |
Секрет. В церкви забираемся на колокольню, в окне около колокола находим аудиозапись (34). |
Дом из досок
Идём к деревянному дому из досок. Около двери есть 5 головоломок.
Поднимаемся на второй этаж, решаем головоломку, от этого откроется дверь на башне.
Когда на центральной башне все 4 двери будут открыты, поднимаемся по ней, на самом верху активируем лазер.
Идём на южное побережье, поднимаемся к крыше бункера-цветника. Продолжаем идти наверх, чтобы забраться на вершину горы.
Секрет. В одном месте нам нужно будет пройти по корням наклонного дерева. В этом месте сворачиваем на незаметную тропинку слева. Забираемся до источника водопада, здесь находим секретную головоломку на полу (13). |
Секрет. Около источника водопада осматриваем скалы в воде, на них аудиозапись (35). |
Секрет. Пройдя большую статую, чуть выше заглядываем за угол справа, обнаруживаем вход в белую пещеру. Внутри зеркальная головоломка, в которой вторая линия невидима. Синей линией нужно собрать все синие точки, невидимой зеркальной линией — оранжевые. Решив головоломку, попадаем в желтую трубу. Здесь в ящике находим шестиугольный шифр (6/6). |
Вершина горы
Забираемся на вершину. Здесь множество статуй. В центре активируем переключатель на ящике в руках человека. Нужно решить головоломку под ногами двух статуй с помощью трёх разных решений.
1. Встаём сзади человека без ящика. Обводим два белых символа. Выбирать позицию для рисования нужно очень тщательно. Шаг влево, шаг вправо, и линию в каком-то месте уже не получится провести из-за недостаточной видимости.
2. Встаём справа, обводим черные символы.
3. Встаём перед статуями, обводим белые символы.
После всех трёх решений пол в центре раздвинется. Входим внутрь подземного комплекса.
Секрет. На вершине горы идём к статуе девушки с фотоаппаратом, на скалах около неё лежит аудиозапись (36). |
Подземный комплекс. 1 уровень
1. Решаем фиолетовую головоломку так, чтобы дорожка появилась вдоль левой стены. Спускаемся вниз и идём решать головоломки. На левой стене панели со смещенными рисунками. В них изображение разделено на части, чтобы сложнее было ориентироваться. Начальную точку нужно искать там, где она была бы, если бы головоломка не сместилась.
2. Строим дорожку по другому, чтобы можно было подойти к правой стене. На этой стене экраны головоломок покрыты защитным слоем, и очень трудно заметить мелкие символы.
3. Внутри центральной кучи за стеклом так же нужно решить две головоломки, находим их среди прочего мусора.
Секрет. Внутри центральной кучи за стеклом есть проход с одной стороны. Внутри на столе находим аудио сообщение (37). |
Секрет. На начальной площадке на втором этаже в углу перед стеклом находим аудио сообщение (38). |
4. По построенной дорожке входим в комнату на противоположной стороне. Здесь три обычных синих головоломки, но в решении мешаются посторонние предметы на переднем плане.
Секрет. В комнате с чертежами осматриваем макет замка на столе, внутри находим аудио (39). |
Когда активируем все 4 кабеля, откроется дверь в правом дальнем углу. Выстраиваем до неё дорожку, и выходим.
Подземный комплекс. 2 уровень
1. На стене решаем головоломки по разделению цветных квадратов, но задача осложняется тем, что мониторы барахлят, и цвета постоянно мигают.
На втором этаже проводим дорожку до противоположной стены (при этом важно занять как можно меньше игрового пространства).
2. На другой стороне 6 головоломок, особенность в том, что все они взаимосвязаны. Линия чертится сразу во всех шести панелях, когда мы все их откроем. Нужно единственное решение, которое подойдёт во всех шести случаях.
Секрет. На втором уровне на втором этаже за стендами с рисунками внизу лежит аудио сообщение (40). |
3. На втором этаже строим вторую дорожку. Когда будут построены обе дорожки, откроется дверь в центральном зале. Проблема в том, что придётся несколько раз переделывать дороги, чтобы можно было спокойно дойти до дверей.
3.1. Рисуем оранжевую дорогу на оставшемся свободном месте.
3.2. Возвращаемся влево, перерисовываем синюю, так, чтобы она отделила черный символ.
3.3. Возвращаемся вправо, рисуем оранжевую дорогу так, чтобы отделить белый символ и пару звезд.
3.4. После всего этого можем провести синюю дорогу к выходу.
В лифте рисуем линию на нижний этаж, и он спустится до дна комплекса.
Секрет. Перед запуском лифта осматриваем всё вокруг. Сбоку чуть ниже лифта находим головоломки на полу (14). |
Подземный комплекс. 3 уровень
На полу четыре маленьких головоломки, где нужно нарисовать одну фигуру, а вторая будет отключаться символом треугольника.
Решив 4 мелких пазла, проводим большие зеркальные линии по всему полу. Здесь мы должны отделить такой кусок пола, чтобы в нём поместились нарисованные фигуры из всех четырёх мелких пазлов.
В зале с синим полом осматриваем нижние ступеньки, под ними находим аудиозапись (41). |
Решив головоломку на синем полу, выходим в пещеру. Здесь статуя человека, который сидит перед черным экраном на полу.
Секрет. В красной пещере справа от дверей на скалах находим аудио сообщение (42). |
В пещере встаём на нажимную плиту перед дверями. Появятся две случайные головоломки. При любой ошибке ставни закроются, и появятся новые пазлы. Если разгадаем один пазл, он останется неподвижным, а второй поменяется. Решив оба, открываем двери.
Пиллары
Выходим на берег пещеры. Здесь последние 8 головоломок расположены на круглых колоннах — пилларах. Головоломки простые, но они нарисованы на окружности, их не видно целиком.
(На рисунках указана траектория движения от начала до конца).
После активации всех восьми колонн, на воде появляются врата. Входим в них. Закрываем за собой двери, активировав переключатели под потолком. В закрытой кабинке на задней стене появятся переключатели для полёта, рисуем линии в них. Последним действием рисуем значок "обновить".
Кабинка взлетит, пронесётся по всему острову, отключит все лазеры и вернёт нас в начало игры. Поздравляем! Вся игра пройдена!
(Мы увидели лишь стандартную концовку. Чтобы увидеть секретную концовку, необходимо найти все секреты, шестиугольные шифры, природные линии, указанные на черных монолитах).
(После прохождения игры весь прогресс сбрасывается. Но создаётся автоматическое сохранение перед последними вратами, которое можно загрузить, и продолжать поиск секретов. Чтобы выйти из кабинки, используем переключатели на дверях снизу).
Если вас не устраивает стандартная концовка, которая ровным счетом ничего не объясняет, тогда приготовьтесь окунуться в мир игры ещё глубже.
На вершине горы можно активировать незаметный переключатель. Для этого, после открытия спуска в гору, смотрим снизу вверх на куб в руках статуи, проводим линию по кубу сверху до нижней грани. Это запитает кабель, уходящий глубоко под землю.
Спускаемся в подземный комплекс горы. На нижнем уровне в пещере перед сидящей статуей загорится экран головоломки на полу (15). Нужно обвести по три грани вокруг каждого символа трех треугольников.
После решения головоломки на 10 секунд откроется коридор, ведущий в секретное подземелье, входим туда. Решаем головоломку, и попадаем в сеть тоннелей, которые объединяют собой все локации острова.
Зал 1
Первым делом откроем быстрые переходы в другие локации. Чтобы пользоваться лифтом, нужно решать небольшие головоломки, проводя линию вверх или вниз. На лифте поднимаемся наверх.
Секрет. На верхних этажах, у выхода на поверхность, осматриваем дерево сбоку, под ним лежит аудиозапись (43). В ней мы слышим уже встречавшуюся цитату, но после этого пойдёт прямая речь девушки, которая записывала все эти сообщения. |
На верхнем этаже открываем дверь, она ведет к болотам, через грот, на северный склон горы. В подземелье поднимаемся ещё выше, открываем дверь на западный склон горы, недалеко от монолита на горе.
Спускаемся обратно вниз. На 1-ом этаже в тупике множество синих головоломок.
Секрет. В тупике с синими головоломками смотрим на конец железной дороги, заваленный камнями, там лежит аудиозапись (44). |
Поднимаемся на этаж выше. Здесь в левом тупике 4 разносортных головоломки.
Дальше идём через комнату, где 4 головоломки на полу вокруг деревянных опор.
Секрет. Решив головоломки под столбами, забираемся по лестнице, на промежуточной площадке смотрим вправо, на брусе находим аудио сообщение (45). |
Поднявшись, на развилке идём направо, забираемся ещё выше — на 3-ий этаж.
Секрет. На третьем этаже в центре осматриваем груду досок, между ними спрятано аудио сообщение (46). |
Наверху есть ряд обычных зеленых головоломок, а в соседней комнате новый тип головоломок. В них нужно линией закрасить все точки на пути, но этих точек не видно. Они начинают мигать, только когда мы неправильно решим головоломку. В этот момент запоминаем их расположение, и решаем правильно.
Возвращаемся на второй этаж. Идём вниз по каменной дорожке, справа находим головоломку на пилларе. Решив задачу, мы откроем доступ к красной головоломке.
Зал 2
Проходим в следующий зал. Здесь закрытая комната в центре. Над входом 3 головоломки, но их начальные точки закрыты. Это просто элемент оформления, и решать их не нужно.
Кругом видим тёмные экраны, лабиринты. В большом гроте находим граммофон, который можно активировать, но оставляем его на потом. Сначала откроем оставшиеся двери быстрого доступа.
Секрет. В гроте с граммофоном на боковой скале есть аудио сообщение (47). |
Проходим по потолку кинозала под мельницей. На железной дороге развилка, сначала идём влево.
Секрет. В левом конце железной дороги стоит вагонетка, справа от неё есть аудио сообщение (48). |
Решаем головоломку на двери, открываем быстрый доступ в город через деревянный дом.
Возвращаемся на развилку железной дороги. Идём в правую сторону. Проходим по второму ярусу в подвале мельницы. Подходим к пьедесталу, открываем его, внутри лежит чертеж головоломки с треугольниками.
Секрет. Под пьедесталом находим аудио сообщение (49). |
Испытание на время
Обойдя все тоннели подземелья, возвращаемся в пещеру с граммофоном. Активировав переключатель на приборе, мы включим музыку и головоломки вокруг.
Пока играет 2 симфонии: «Peer Gynt, Op. 46, II. The Death of Аse» от The Metropolitan Philharmonic Orchestra, и Edvard Greig – «In The Hall Of The Mountain King» (это примерно 5 минут), нам нужно успеть решить целую последовательность головоломок:
1. Три зеленых головоломки у выхода из грота.
2. В тоннеле осматриваем макет лабиринта. Решаем его в уме, быстро зарисовываем на листочек путь и расположение двух оранжевых точек. Только после этого проводим саму линию.
3. В следующей пещере 4 головоломки на скалах. Все они разных типов: обычная, звезды и черные точки, звезды и тетрис, зеркальные линии. Они появляются каждый раз в разной последовательности. Одна в нижнем тоннеле, вторая снизу за поворотом справа, третья и четвертая наверху на разных сторонах скальной колонны.
4. За мостиком включается 3 головоломки по разделению черных и белых клеток. Все их решать не нужно, достаточно хотя бы одной. Остальные две, обычно, даже не имеют решений. После правильного решения включится ещё один ряд из 3 головоломок. Так же решаем 1 из 3.
5. Впереди лабиринт, который полностью соответствует макету в коридоре. Проходим лабиринт по ранее зарисованному пути. Там, где были изображены оранжевые точки, находятся головоломки по обведению треугольников. Ищем пазлы среди черных экранов на колоннах. Нужно решить 2 такие головоломки.
6. Выходим в зал с закрытой комнатой. Осталось решить две головоломки на боковых круглых колоннах. В них нужно обводить черные точки на пути, размер головоломок небольшой, но всё осложняется тем, что мы управляем зеркальными линиями. В первой головоломке зеркальные линии слева и справа, во второй – сверху и снизу.
При каждой новой попытке будут появляться новые варианты головоломок, так что текст прохождения здесь не поможет. Если решить головоломку неправильно, то нужно возвращаться к предыдущей головоломке и проводить линию заново. Иногда появляются слишком сложные головоломки, возможно не имеющие решения, лучше не тратить на них время, а сразу решить неправильно, сбегать назад и заново включить пазл, возможно попадётся вариант полегче, и вы сэкономите массу времени. Если не успеем вовремя, испытание придётся начинать сначала.
Вовремя решив все головоломки, проходим в открывшуюся комнату, открываем пьедестал, внутри находим шестиугольный шифр (4/6).
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. Решение головоломок. Расположение всех секретов. Секретная концовка. Тексты сообщений. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |