Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Fallout". Выбор игры:

F 1
Fallout 1
F 2
Fallout 2
G 3
Tactics
F 3
Fallout 3
F:NV
New Vegas
F 4
Fallout 4
F:S
Shelter

Fallout 3. Прохождение игры (3)


- -
Fallout 3 (обложка)
- Games is Art -



Карты

Глобальная карта
Фоллаут 3

Fallout 3. Карта

Fallout 3. Карта: Арлингтон



Спутники
Фоллаут 3. Где искать

Fallout 3. Карта: Спутники

Джерико — бандит в баре Мегатонны. Для взятия в команду нужна –карма. Носит кожаную броню, вооружен китайским автоматом и доской с гвоздями.

Харон — гуль в Подземелье, в Историческом музее Вашингтона. Нужно выкупить его у бармена за 2000 крышек или за убийство конкурентки. Носит кожаную броню, вооружен дробовиком и боевым ножом.

Сержант РЛ-3 — робот "Мистер Храбрец". Можно купить у странствующего торговца Жестянщик Джо, он часто бывает около Комплекса "РобКо". Нужно иметь нейтральную карму, тогда можно купить его за 500-1000 крышек. Вооружен плазменным ружьём и огнемётом.

Высший паладин Кросс — девушка в Цитадели Братства Стали. Для взятия в команду нужна +карма. Носит силовую броню. Вооружена лазерным пистолетом и суперкувалдой.

Буч — бандит из Убежища 101, лидер банды "Туннельных змей". После того, как завершим сюжетное задание "Живая вода", сможем вернуться в Убежище 101. Если решим конфликт внутри, и Буч останется жив, позже встретим его в баре Ривет-сити, и сможем взять в команду. Вооружен пистолетом, выкидным ножом, "Зубочисткой".

Псина — собака на Свалке, в северо-восточной части карты. Не занимает место в отряде, можно взять при любой карме. Кусает врагов, может собирать предметы. С помощью перка "Щеночки!" можно постоянно воскрешать её.

Кловер — девушка Гробовщика в Парадиз-Фоллз. Нужно договориться с Гробовщиком, имея –карму. Носит довоенный весенний наряд, рабский ошейник, вооружена обрезом и китайским офицерским мечом.

Фокс — супермутант из Убежища 87. Вначале его нужно освободить из камеры, но присоединится он позже, когда по сюжету покинем Рэйвен-Рок. Нужна +карма. Вооружен гатлинг-лазером и суперкувалдой.




Пупсы
fallout 3. Где найти

Fallout 3. Карта: Пупсы

Медицина — Убежище 101, на рабочем столе отца.

Легкое оружие — База Национальной гвардии, Оружейный склад, в центре.

Холодное оружие — Данвич-билдинг, Отравленные подземелья, на выходе.

Без оружия — Гердершейд, идём на север к сигналу, пещера Рокополис.

Скрытность — Туннели яо-гаев, Логово, на ящике около воды.

Бартер — Эвергрин-Миллс, Базар, на северо-востоке, за верстаком на полке.

Наука — Убежище 106, Жилые комнаты, 2-ой этаж, восточный зал.

Ремонт — Арефу, Дом Эвана Кинга, на столе.

Взлом — Развалины Бетесды, Офисы – восток, в верхней комнате у сейфа.

Тяжелое оружие — Форт Константин, Резиденция командования, в подвале.

Взрывчатка — Станция вещания WKLM (у центра северной реки), на юге лаз.

Красноречие — Парадиз-Фоллз, Берлога, у стены на большом столе.

Энергооружие — Рэйвен-Рок, Уровень 2А, на северо-западе комната Отэма.


Сила — Мегатонна, Дом Лукаса Симмса (шериф).

Удача — Арлингтонское кладбище, дом на холме, в подвале на полке.

Интеллект — Ривет-сити, Научная лаборатория, на столе доктора Ли.

Харизма — Убежище 108, Лаборатория, в центральном зале, на столе у окна.

Восприятие — Республика Дейва (северо-восточный угол карты), Музей.

Ловкость — Свалка Гринер Пасчерс, на западе входим в Офис.

Выносливость — Убежище когтей смерти, в первом зале около тела бармина.




Уникальное оружие и броня
Фоллаут 3. Где искать

Fallout 3. Карта: Уникальное оружие и броня

Без оружия

Шипованый кастет "Доводы Планкетта" — Кладбище Арлингтона – север, дом.

Силовой кастет "Кулачище!" — Электростанция MDPL-13, наверху.

Силовой кастет "Шокер" — Район Мейсон – юг, Затопленное метро, восток.


Холодное оружие

Кий "Залом" — Парадиз-Фоллз, бильярдный стол на улице.

Доска с гвоздями "Классная доска" — Селение Клиффтоп, в лачуге у скелета.

Дубинка Репеллент — Мегатонна, Мойра, квест "Руководство 2".

Монтировка "Друг дальнобойщика" — Община Кентербери, Дом Доминика.

Нож "Жало муравья" — Община Кентербери, выполнить квест за НеМирмику.

Выкидной нож "Зубочистка Буча" — Ривет-Сити, после доп. квеста в Убежище 101.

Боевой нож "Кровопийца" — Развалины Бетесды, на востоке в доме рейдеров.

Боевой нож "Бритва Оккама" — Форт Баннистер, Подвал, юг, Командующий.

Китайский меч "Клык вампира" — Станция "Мерешти", шкаф Вэнса.

Меч Потрошитель "Джек" — Убежище когтей смерти, на юге офицер Анклава.

Кувалда "Размягчитель" — Анкориджский мемориал, подвал, ремонт двери.

Суперкувалда Фокса — Убежище 87, у мутанта-спутника Фокса.


Легкое оружие

Китайский пистолет Зу-Ронг V418 — Фоллз Черч, ЛОБ Энетрепрайз, директор.

Револьвер "Блэкхок" — Дом Агаты, квест "Песнь Агаты", найти ноты.

10-мм пистолет полковника Отема — получим в конце сюжета.

10-мм ПП "Ультра" Сидни — Национальный архив, наёмница Сидни.

Китайский автомат "Гуанлон" — Технический музей, ввести 3 кода на 3 терминалах, Станция метро Жюри-стрит, в кафе появится тело Прайма.

Обрез "Костедробитель" — Гердершейд, украсть у бандита Рональд Ларен.

Боевой дробовик "Ужасный" — Эвергрин-Миллс, Базар, убить Улыбку Джека.

Винтовка Линкольна — Исторический музей, Администрация, витрина.

Охотничья винтовка "Наркоз" — Республика Дэйва, Капитолий, сейф.

Снайперская винтовка Резервиста — Церковь Дикерсона, снайпер на крыше.

Снайперская винтовка "Викториа" — Заправка Рокбрейкера, хижина на западе.


Тяжелое оружие

Миниган "Юджин" — База рейнджеров, квест, выкрасть у воина Кирпича.

Огнемёт "Сжигатель" — Станция Фоллз-Черч, на востоке "Ст. Франклин". В восточный тоннель, ныряем в воду, в соседний тоннель с радиацией, в грузовике.

Гранатомёт "Гранато-Мед" — Форт Индепенденс, оружейный подвал Изгоев.

Галинг-лазер "Мститель" — Убежище когтей смерти, на юго-востоке в луже.

Толстяк "ЭМЯГ" — База Нац. гвардии, Оружейный склад, 5 записей Келлер.


Энергооружие

Гипнотрон — Парадиз-Фоллз, в начале квеста "Просто бизнес".

Лазерный пистолет "Взгляд протектрона" — Община Кентерберри, за Механика.

Лазерный пистолет "Гроза контрабандиста" — Цитадель, Кольцо B, сейф Лайонса.

Лазерный пистолет полковника Отема — получим в конце сюжета.

"Лазелное лузье" — Литл-Лэмплайт, в центре мальчик Бивви, перк "Вечное дитя".

Плазменное ружье А3-21 — Ривет-сити, "Искусственный человек", Харкнесс.

Бластер Чужих — Свалка Гринер Пасчерс, на западе упавшая НЛО.

Инопланетный бластер "Огнестрел" — случайно падает с неба.


Аксессуары

Шляпа с полами — Мегатонна, Мойра, квест "Руководство по выживанию".

Парик Баттона — Национальный архив, Бронированное хранилище.

Маска гуля — Тенпенни-тауэр, награда за одноименный квест.

Хоккейная маска Леду — Убив Мерсье на Заводе "Ядер-кола", идём на соседний завод "Ред Рейсер". Нас встретит банда в хоккейных масках.

Шлем Ворона — Община Кентербери, Дядюшка Роу, встретить торговца Ворона.

Капюшон Сирени — Оазис, квест "Оазис".

Капюшон буки — Парадиз-Фоллз, у Гробовщика выполнить "Заказ на ребёнка".

Счастливый шар №8 — Большой город, вылечить воина Динамита.

Счастливые солнечные очки — Станция Уоррингтон, Бакалея "Счастье", манекен.

Откровенная пижама — Станция Мэриголд, восточный тоннель, сейф Грейди.


Броня

Костюм НеМирмики — Логово НеМирмики, севернее Общины Кентербери.

Костюм Механиста — Сервис-центр робототехники, юг Общины Кентербери.

Кожаная броня путешественника — Академия Рузвельта, на востоке рейдер Путник.

Боевая броня рейнджеров — База Рейнджеров, квест "Рейнджеры Рейли".

Прототип медицинской силовой брони — Олд-Олни, Коллекторы, пещера.

Силовая броня Клёна — Оазис, пройти квест, используя мазь.

Силовая броня T-51b — Форт Константин, 3 ключа, "Контрольный выстрел".


Самодельные оружия

Крышко-мина (урон 501, вес 0.5, стоимость 75).

Ингредиенты: Ланчбокс, Петарда, Сенсорный модуль, 10 крышек.

Расположение схем:

1. Мегатонна, квест "Руководство", если принести мину.

2. Заправка и магазинчик Джоко.

3. Литл-Лэмплайт, Барахольщик.

4. Тенпенни-Тауэр, Херберт Дэшвуд, рассказать ему про гуля Аргайла.


Молотов-кола (урон 501, вес 0.5, стоимость 50).

Ядер-кола, Жестяная банка, Скипидар, Чистящее средство Абраксо.

1. Гердершейд, квест "Погоня за ядер-колой".

2. Пещера Клиффсайд, Пещера яо-гаев, северо-запад около скелета.

3. Странствующий торговец Док Хофф.


Перчатка когтя смерти (урон 20, вес 10, стоимость 150).

Чудо-клей, Лапа когтя смерти, Кожаный ремень, Медицинская шина.

1. Ривет-Сити, рынок, выполнить просьбу торговца Беннона.

2. Трасса и палаточный лагерь Ф. Скотта, в трейлере.

3. Случайная встреча "Раненый коготь смерти и убитый поселенец".


Шиш-кебаб (урон 35, вес 3, стоимость 200, огненный меч).

Бензобак от мотоцикла, Запальник, Лезвие газонокосилки, Ручной тормоз.

1. Станция "Мерешти", Вэнс, квест "Узы крови".

2. Станция сети "СатКом" NN-03d, на западе в лачуге Изгоев.

3. Странствующий торговец Счастливчик Харит.


Дротикомёт (урон 6, вес 3, стоимость 500).

Пульверизатор, Ядовитая железа, Игрушечная машинка, Резиновый жгут.

1. Храм Единения, квест "Глава государства", за Ганнибала.

2. Тенпенни-тауэр, Бутик "Шик", в сундуке Лидии.

3. Электростанция MDPL-05.


Железнодорожная винтовка (урон 30, вес 9, ст. 200, стреляет ж/д костылями).

Костыль, Монметр, Ядерная батарея, Скороварка.

1. Молл, Исторический Музей, Подземелье, торговец Тюльпан.

2. Ривет-Сити, Музей, Авраам Вашингтон, квест "Украденная Независимость".

3. Электростанция MDPL-13.


Ракетка (урон 50, вес 8, стоимость 200, стреляет предметами).

Пылесос, Насадка пожарного шланга, Листодув, Проводник.

1. Мегатонна, "Магазин на кратере", в продаже у Мойры Браун.

2. Ривет-Сити, Оружейная.

3. Убежище 101, Офис Джеймса, в сейфе за картиной.

4. Странствующий торговец Чокнутый Вольфганг.




Книги навыка
Фоллаут 3. Где искать

Кулачный бой в иллюстрациях

(Pugilism Illustrated) Без оружия

01. Спрингвейл, в почтовом ящике возле разрушенных домов.

02. Минное поле, дом Зейна, в комнате наверху, на кровати.

03. Затопленное метро (южное), снаружи лагерь рейдеров. На столе с кассой.

04. Метро-центр. Книга в кладовке около двери на станцию Фогги Боттом.

05. Фоллз-Черч, "ЛОБ Энтерпрайзис". На востоке склад, на стеллаже.

06. Пенсильвания-авеню, Службы. Лаз на севере перед Белым Домом.

07. Анакостийский причал. В западном зале, в "буфете" рейдеров.

08. Жилище Дукова, внутри на северо-западе, над кроватью.

09. Анкориджский мемориал, снаружи на севере, в фургоне.

10. Станция "Уоррингтон". В западной комнате на стеллаже.

11. Тенпенни-тауэр, на юго-западе Бакалея "Счастье", внутри прилавка.

12. Убежище 87, жилые помещения, в запертой кладовке (взлом 50).

13. Сгоревший дом. к западу радиовышка, севернее Дренажная камера.

14. Эвергрин-Миллс, на востоке руины деревни, в часовне около туалета.

15. Открытый кинотеатр "Лунный луч", на одном из деревянных столов.

16. Арефу (мирно выполнить квест Узы Крови). В хижине у моста, где Алан.

17. Станция сети "СатКом" NW-07c, в фургоне к востоку от станции.

18. Крайслус-билдинг, нижние офисы. В центре у стены в 4 метал. ящиках.

19. Убежище 108, Жилые комнаты. В кафетерии на стойке.

20. Ферма "Чистые земли", в зернохранилище.

21. Селение Клиффтоп, Заброшенная лачуга (юг). На полке.

22. Станция сети "СатКом" NN-03d. Корпус "C", под лестницей в туалете.

23. Бывший район особняков. Под крышей, рядом перед печкой.

24. Академия Рузвельта, в правом коридоре в туалете, внутри кабинки.

25. Академия Рузвельта, Рем-эв. туннель. На юге, в зале на стеллаже.


Грогнак-варвар

(Grognak the Barbarian) Холодное оружие

01. Убежище 101, получим книгу в подарок на 10-летие, по сюжету.

02. Мегатонна, Дом Джерико. На полу справа от входа.

03. Минное поле, Дом Джиллиан. В комнате наверху, на кровати.

04. Станция "Музей". В северной комнате отдыха рейдеров, на столике.

05. "Хьюбрис Комикс", Типография. На столе рядом с психом Джонни Весом.

06. Френдшип-Хайтс, Станция Тенлитаун/Френдшип. Справа, в открытых шкафчиках на верхней полке.

07. Вернон-сквер - север, Узел Метрополитена. Спрыгнуть с платформы.

08. Вернон-сквер, Здание "Волт-Тек", Администрация. На столе в приемной.

09. Гостиница "Стейтсмен", Ресторан. За барной стойкой, на нижней полке.

10. Джорджтаун - запад, на 2 этаже дома напротив входа в Теплый коллектор.

11. Завод "Ред Рейсер", у входа контейнер с бочками.

12. "Ред Рейсер". Снаружи на севере лагерь мародера, на мосту, на стеллажах.

13. Андейл, Подвал дома Смита [взлом 100]. На столе в центре.

14. Пещера Клиффсайд, Аванпост налетчиков. Наверху около генератора.

15. Туннели яо-гаев, нужно обойти 2 локации, наверху на уступе возле тела.

16. Развалины Бетесды, Катакомбы. В центральной кладовке на стеллаже.

17. Завод "Корвега", севернее радиомачта, на западе Дренажная камера.

18. Община Кентербери, украсть из карманов мальчика Дерека Пасиона.

19. Храм Единения, юго-западнее Лагерь Анклава (завершить квест Глава Государства). Появится на мосту, на столике, после высадки солдат с винтокрыла.

20. Свалка. На северо-западе, внутри автобуса запертый ящик с патронами (нужно найти ключ Джонни, его тело в случайном месте пустошей, в обновлении ключ не нужен [взлом 75]), внутри 3 книги.

21. Ферма "Чистые земли". В разрушенном деревянном доме, наверху.

22. Селение Клиффтоп, в северной лачуге на стеллаже.

23. Форт Константин, Помещения персонала. В запертой кладовке [взлом 75].

24. Открытый кинотеатр "Белая полоса", под навесом на столе.

25. Телебашня KB5, юго-западнее засада рейдеров. На дне ящика под столом.


Пистолеты и пули

(Guns and Bullets) Лёгкое оружие

01. Грейдич. В северном Заброшенном доме, на полке в деревянном ящике.

02. Арлингтонское кладбище, "Мама-Дольче", Готовые продукты. В туалете.

03. Арлингтонское кладбище, "Мама-Дольче", Склады. На одном из балконов.

04. Затопленное метро (южное). В зале за большой колонной скелет.

05. Оружейные склады Александрии. В южном зале на барной стойке.

06. Фоллз-Черч, метро, Ст. Франклин. В центральном зале, за решеткой на столе.

07. Арлингтонская библиотека, у входа на севере Укрытие Пуловски.

08. Арлингтонская библиотека, детское крыло. У южной стены на полке.

09. Район Мейсон. Книга на 2 этаже здания, на западной улице, северный угол.

10. Технический музей, западное крыло. Спрыгиваем на 3-ий этаж под лестницу.

11. "Ред Рейсер", снаружи на юго-восток лагерь рейдеров, у холодильников.

12. Форт Баннистер, Бункер [взлом 100]. На востоке, на вершине шкафа.

13. Станция-ретранслятор MDPL. На столе в электростанции. Маска.

14. Цитадель, Кольцо А. под кроватью Варгаса в северо-восточной комнате.

15. Тайник Гамильтона. На севере за решеткой, нужен ключ Тридогнайта.

16. Заправка Рокбрейкера, к западу на холме лачуга. На столе под книгой.

17. Национальный лагерь Эверглоу. Книга на полу автоприцепа.

18. Крайслус-билдинг, приемная. В северной комнате на столе в центре.

19. Штаб-квартира Регуляторов. Перк "Законник". На полу у кровати.

20. Свалка. На северо-западе, внутри автобуса запертый ящик [взлом 75].

21. Башня-ретранслятор KX-B8-11, юго-восточнее ферма, в туалете.

22. Олд-Олни, юго-восточнее грузовик, рядом в почтовом ящике.

23. Форт Константин, резиденция командования. Книга на кровати.

24. Форт Константин (нужно 4 ключа). Бункер, бомбохранилище. на столе оружейных (взлом 100).

25. Церковь Дикерсона. на полу в развалинах возле ящиков с боеприпасами.


Армия США: 30 рецептов зажигательных смесей

(U.S. Army: 30 Handy Flamethrower Recipes) Тяжелое оружие

01. Метро Арлингтон/Фоллз-Черч. Книга внутри контейнера у выхода из зала.

02. Ст. Арлингтон, служебные помещения. В северном тупике на стеллаже.

03. Фоллз-Черч, через метро, Ст. Франклин. В северо-восточном тоннеле.

04. Анкориджский мемориал, Комплекс. За неисправной дверью на севере, нужно найти записку Теда и детали.

05. Станция метро Фаррагут-вест. На стеллажах в кладовке [взлом 50].

06. База Национальной гвардии, Оружейный склад. (Нужно 5 записей семьи Келлер). В бункере на столе.

07. Дюпон-серкл, Затопленный коллектор. На севере, на сейфе.

08. Джорджтаун, Холл Мезон-Борегар. Слева от входа, на полу за стойкой.

09. Такома-парк, автомастерская. Книга на столе.

10. Молл, Капитолий - западный вход. В круглом зале, на восточном столике.

11. Ланфан-Плаза, на северо-восток, под развалинами моста, тайник снайпера.

12. "Ред Рейсер", снаружи на юго-восток лагерь рейдеров, около кровати.

13. "Ред Рейсер" снаружи на западе, в сгоревшей закусочной.

14. Развалин Фэйрфакса, снаружи на востоке Автосалон. Слева на генераторе.

15. Электростанция VAPL-58. На крыше подстанции, забраться через люк.

16. Эвергрин-Миллс, Южная хижина. На полках.

17. Эвергрин-Миллс, на востоке руины деревни. В фургоне на юго-востоке.

18. Литл-Лэмплайт, Убийственный проход. Слева за мостом в тупике.

19. Стоянка "Пять осей". В западном фургоне с рейдерами.

20. Развалины Бетесды, офисы - восток. У рейдера с огнеметом. (Каждые 73 игровых часа монстры появляются снова, эту книгу можно брать бесконечно).

21. Арсенал Уитона, Оружейная. На нижнем этаже [взлом 100], на столе.

22. Завода "Корвега", южнее грузовик под мостом, внутри на столе.

23. Жуткая закусочная, севернее в остатках автобуса.

24. Свалка. На северо-западе, внутри автобуса запертый ящик [взлом 75].

25. Курорт Риклайнин-Гроув, от фермы на северо-восток, под деревом тела.


Никола Тесла и Вы

(Nikola Tesla and You) Энергооружие

01. Мегатонна. В вашем доме после приобретения научного стиля.

02. Южнее Арлингтонской библиотеки, Лагерь "Коготь". Наверху на столике.

03. Дюпон, Станция Фогги Боттом. В северной комнате на оборудовании.

04. Технический музей, Атриум. В комнате охраны, справа от терминала.

05. База Национальной гвардии. На юго-востоке на нижнем этаже, на стеллаже.

06. Станция метро Фаррагут-вест. В служебном помещении в сейфе [взлом 50].

07. Исторический музей, Вход. Слева от входа, в последнем туалете.

08. Молл, Капитолий, западный вход. На севере в кладовке [взлом 75].

09. Завод "Ред Рейсер", Кабинеты руководства. Слева от входа склад [взлом 25].

10. Комплекс "РобКо", Офисы и кафетерий. В северо-западном углу на столике.

11. Заправка и магазинчик Джоко. На прилавке.

12. Эвергрин-Миллс, Базар. В борделе, на западе в кровати.

13. Эвергрин-Миллс, на востоке, от церкви на юго-восток, 2-ой дом, на полке.

14. Станция "Жюри-стрит", Бакалея. В потолке, закинуть гранату, в углу.

15. Форт Баннистер, Резиденция командования. Спрыгиваем на крышу перехода.

16. Убежище 106, Жилые комнаты. Северо-восток, 3 ящика на столе.

17. Туннель Тафта, 1-ый уровень. На деревянном столе, под генератором.

18. Убежище 87, реакторная камера. На юго-западе, в ящике у ног манекена.

19. Сервис-центр роботехники. В западном зале, на угловом столе с роботами.

20. Убежище 92, Студия звукозаписи. На нижнем этаже, в южной комнате.

21. Электростанция MDPL-21. В здании на верстаке.

22. Станции сети "СатКом" NN-03d, далеко на юге в палатке.

23. Станция сети "СатКом" NW-05a, на западе на крыше лодки.

24. Утиль Мейсона Диксона. Заброшенная хижина (запад). На столике.

25. Убежище когтей смерти, у входа около разлагающегося брамина.


В укрытие! Ложись!

(Duck and Cover!) Взрывчатка

01. Школа Спрингвейла. Внутри на 2-ом этаже, на столе с терминалом.

02. "Супермарт", севернее под мостом укрытие, на столике.

03. Жилище Дукова, на юге лагерь рейдеров. На круглом столике.

04. Цитадель, Лаборатория. В туалете на востоке, в деревянном ящике.

05. Оружейные склады Александрии. В крайнем южном помещении, на полках.

06. База Национальной гвардии, База - Офисы. В южном зале на барной стойке.

07. Метро Фоллз-Черч/р-н Мейсон. у рейдеров в разбитой кассовой будке.

08. Национальный архив. Справа от зала Ротонда, на перевернутой парте.

09. Национальный архив, Подвал. На стеллажах за сеткой [взлом 100].

10. Молл, на площади вход в Бункер. В туннеле, на столе с рацией.

11. "Ред Рейсер". Снаружи на севере лагерь мародера, на мосту, на стеллажах.

12. Тенпенни-Тауэр, снаружи на запад, первые развалины дома, на полке.

13. Заправка и магазинчик Джоко, на юго-востоке на горе Дренажная камера.

14. Сгоревший дом (у западного края карты). На 2-ом этаже, на полу у окна.

15. Эвергрин-Миллс, Плавильня. На западе спрыгиваем на крышу с телом.

16. Трасса и палаточный лагерь Ф. Скотта. Книга на среднем деревянном столе.

17. Тайник Гамильтона. На северо-западе, на кухонном столе.

18. Мусорная свалка Джалбертов, севернее лагерь из лачуг. В южной, на полу.

19. Олд-Олни, Коллекторы Олни. В конце пещеры, около скелета.

20. Убежище 92, Кабинет смотрителя. В кабинете, на правой верхней полке.

21. Форт Константин, Пусковой бункер (нужно 3 ключа). В зале с терминалами.

22. Убежище когтей смерти, в сундуке перед дверью [взлом 50].

23. Станция сети "СатКом" NW-07c, на северо-восток, под мостом автобус, дальше разрушенные машины, скелет, 3 ящика оружия, книга между ними.

24. Полицейский участок Джермантауна. На северо-восток поезд, около ванной.

25. Полицейский участок Джермантауна. На юго-западе развалины, на полках.


Боевой устав китайского спецназа

(Chinese Army: Spec. Ops. Training Manual) Скрытность

01. Школа Спрингвейла, нижний уровень. в подкопе около муравьиных кладок.

02. Развалины дома по дороге на восток от Спрингвейла. Книга на полках.

03. Арлингтонское кладбище, "Мама-Дольче", склады, на балконе.

04. Фоллз-Черч, "ЛОБ Энтерпрайзис", архивы, на столе с перегородкой.

05. Затопленное метро (южное), у входа Укрытие Пуловски.

06. Станция "Музей", В западном коридоре в туалете внутри ящика.

07. Гостиница "Стейтсмен", 2 этаж. В северном коридоре на полке.

08. Пенсильвания авеню, Гостиница. Внутри воин Братства Стали, на столике.

09. Метро Джорджтаун/Молл. в кассовой будке.

10. Молл, Гнездовая нора болотника - вход в нее можно найти возле р/а пруда к востоку от мемориала Линкольна. Книга на ящике.

11. Молл, Капитолий, Колоннада. на столике в кладовке [взлом 75].

12. Молл, Исторический музей, Администрация. На столе возле витрины.

13. Зараженное радиацией метро. В центральном зале, на северо-западе панель.

14. "Ред Рейсер". Снаружи на севере лагерь мародера, на мосту, на стеллажах.

15. Завод "Ядер-кола". В холле, через пролом в потолке, в картотечном шкафу.

16. Развалины Фэйрфакса, станция метро, на обломках под лестницей.

17. Пещера Клиффсайд, аванпост налетчиков. Северо-запад, на полке.

18. Телебашня KT8, северо-восточнее Дренажная камера. в потайном помещении. шифр-ключ на столе и активируйте настольный терминал.

19. Туннели Тафта, 2. В зале с врагами, у правой стены на столе.

20. Станция сети "СатКом" NW-05a, Служебные помещения. Возле терминала.

21. Развалины Бетесды, Офисы – восток. В северной комнатке на столе.

22. Штаб-квартиры Регуляторов, на востоке на мосту в фургоне.

23. Завода "Корвега", южнее грузовик под мостом, в сундуке [взлом 100].

24. Курорт Риклайнин-Гроув, на ферме на 2-ом этаже в сундуке [взлом 100].

25. Форт Константин, Резиденция командования. В подвале под сейфом.


Терапевтический журнал округа Колумбия

(D.C. Journal of Internal Medicine) Медицина

01. Минное поле, Дом Бенсона. В спальне наверху, на столе.

02. Вернон-сквер, севернее гостиницы, Коллектор (истребитель). На стеллаже.

03. Больница Надежды. В юго-восточной комнате.

04. Больница Надежды, 2-й уровень. В центре кафетерия на столике.

05. Джорджтаун - запад, Туннель 014-В Потомак. На юге, на наклонной панели.

06. Анкориджский мемориал, Комплекс. В клинике, на столе за лампой.

07. Метро Фоллз-Черч/р-н Мейсон, в мужском туалете, над аптечкой.

08. Исторический музей, Нижние залы. В восточной кухне на стеллажах.

09. Капитолий, Колоннада. На перилах южного балкона.

10. Ривет-Сити, Отломанный нос. У Пинкертона, около скелета у стены.

11. Завод "Ред Рейсер". В восточном зале, между генераторами, под ведром.

12. Комплекс "РобКо", Офисы и кафетерий. В северной комнате на столе.

13. Большой Город, Клиника Рыжей. На кухонном столе.

14. Мусорная свалка братьев Джалбертов, Офис. На полке с аптечкой.

15. Шейлбридж, к востоку, около кислотного озера найдём 3 кладки яиц.

16. Башни-ретранслятора KX-B8-11, на юго-восток в Дренажной камере.

17. Убежище 92, Жилые помещения. На нижнем этаже, на юге.

18. Свалке Гринер Пасчерс, Лачуга-контейнер. Под кроватью.

19. Кладбище Холлоуд Мурс, в церкви на стеллаже.

20. Оазис, Подземные чертоги. В тупике слева, в ящике под перчаткой.

21. Электростанция MDPL-21, далеко на севере водоем с контейнером.

22. Форт Константин, Бомбохранилище (нужно 3 ключа). На столе в камере.

23. Утиль Мейсона Диксона. Заброшенная лачуга (юг), на полу среди бумаг.

24. Академия Рузвельта, в помещении медсестры Nurse, на столе.

25. Полицейский участок Джермантауна, Верхний этаж. В зале совещаний.


Починка электроники

(Dean's Electronics) Ремонт

01. "Мама Дольче", Готовые продукты. На лестнице юго-запад.

02. Район Мейсон. Возле издательства "Хьюбрис Комикс" в укрытии Пуловски.

03. Район Мейсон, Туннели "Хьюбрис Комикс". На севере, на столе у панелей.

04. Анкориджский мемориал, Комплекс. В операционной в сейфе на полу.

05. Вернон-сквер, Вход в коллектор (кинотеатр). В северной комнате.

06. Вернон-сквер, Сухой коллектор (больница). В кладовке на юге.

07. Метро-центр, на Пенсильвания авеню. на генераторе в переходе.

08. Джорджтаун, Теплые коллекторы. На западе, за большим генератором.

09. Сьюард-сквер, База рейнджеров Рейли. Книга на генераторе.

10. Ривет-Сити, Отломанный нос. На полке около лестницы (собственность).

11. Завод "Ред Рейсер". Южный зал, где мишка, по бочкам на крышу.

12. Завод "Ядер-кола". Справа от входа, на угловом столе.

13. Андейл, снаружи на северо-восток. В фургоне на возвышенности.

14. Станция "Уоррингтон", Станция. В центре, в северной кладовке на стеллаже.

15. Данвич-билдинг, Заброшенные развалины. В южной кладовке на стеллаже.

16. Станция метро "Жюри-стрит", Станция. В зале ожидания на верстаке.

17. Электростанция VAPL-66. Книга на столе в здании подстанции.

18. Заправки Рокбрейкера, к западу Лачуга на холме. В ящике на верстаке.

19. Электростанция VAPL-58. В здании подстанции на столе.

20. Электростанция MDPL-05. За ограждением, около схемы дротикомета.

21. Развалины Бетесды, Офисы - запад. На столе на 2 этаже, на дне ящика.

22. Завод "Корвега". В южном зале, наверху на столе.

23. Община Кентербери, Дом Доминика и Мачете. На столе.

24. Башни-ретранслятора KX-B8-11, юго-восточнее ферма, контейнер в пруду.

25. Убежище 92, западнее на ферме рейдеры, на 1-ом этаже.


Торговец из Джанктауна. Рассказы

(Tales of a Junktown Jerky Vendor) Бартер

01. Магистральный коллектор округа, от Промежуточной станции коллектора, до моста у Цитадели (не отмечается на карте). на теле враждебного гуля Гэллоу.

02. "Супермарт", книга на южном прилавке.

03. Арлингтонское кладбище, перевернутый контейнер напротив входа в "Мама-Дольче", книга около тела жителя пустошей.

04. Район Мейсон, "Хьюбрис Комикс", издательство, на полках напротив входа.

05. Арлингтонская библиотека, архив периодики, в комнате с бильярдом.

06. Дюпон-серкл, Cалон леди Фрампертон. На сейфе под столом.

07. База Национальной гвардии, Учебный центр. На севере на 2-ом этаже.

08. Вернон-сквер, здание "Волт-Тек", отдел внешних связей, в буфете.

09. Гостиница "Стейтсмен". В северо-восточной комнате на столе.

10. Национальный архив, Бронированное хранилище. Около сейфа Декларации.

11. Капитолий, восточный вход, в офисных помещениях.

12. Андейл, снаружи на северо-восток, в низине лачуга мародера, у матраса.

13. Тенпенни-Тауэр, Апартаменты. В северо-восточной комнате на столе.

14. Тенпенни-Тауэр, Апартаменты. В северо-восточной, после атаки гулей.

15. Тенпенни-Тауэр, снаружи на юго-восток Бакалея Вилли, около касс.

16. Литл-Лэмплайт, убийственный проход, за хижиной на бачке.

17. Свалки братьев Джалбертов, севернее лагерь из лачуг. В северной лачуге.

18. Заброшенная стоянка, около матрасов и ящиков.

19. Развалины Бетесды, катакомбы. На площадке метро, на скамейке.

20. Развалины Бетесды, далеко на востоке в здании Логово рейдеров.

21. Храм Единения (завершить квест "Глава Государства"). Юго-западнее на мосту Лагерь Анклава, на столике после высадки солдат.

22. Жуткая закусочная. За прилавком на стеллажах.

23. Убежище 92, вход. На 2-ом этаже, на складе на нижней полке.

24. Курорт Риклайнин-Гроув, в доме около фермы, на полке.

25. Одна книга недоступна, в вырезанной локации "Vault 101 Demo".


Современные замки

(Tumblers Today) Взлом

01. Минное поле, дом Гибсона. Книга на столе.

02. Промежуточная станция коллектора, юго-западнее в здании лагерь Коготь.

03. Затопленное метро (юг). Лагерь рейдеров у входа, около гранатометчика.

04. Фоллз-Черч, офисное здание (юг), в южной комнате, на столе с сейфом.

05. Фоллз-Черч, "ЛОБ Энтерпрайзис", восточное крыло. под диваном.

06. "Мама-Дольче", раздача еды. На западе, в пещере около 2 сейфов.

07. Фоллз-Черч, метро, Ст. Франклин. Под лестницей огороженный генератор.

08. Арлингтонская библиотека, архив периодики. В южном зале у стены.

09. Пенсильвания авеню, Станция Фридом-стрит. Спускаемся в Метро-центр, идём на восток. На столе торговца-мародера.

10. Сьюард-сквер, Коллектор на севере. Юго-восток, тайник в кирпичах.

11. Завод "Ядер-кола". Северный зал, внизу, Бригадир Мило, под сейфом.

12. Тенпенни-Тауэр, на юго-восток, Бакалея Вилли, южнее на 2-ом этаже.

13. Гараж Кейси Смита (по сюжету). Книга в открытом сейфе.

14. Станция "Жюри-стрит", Бакалея. В потолке, закинуть гранату, в углу.

15. Убежище 106, лаборатории. Около входа, на упавшем шкафу.

16. Депо "Мерешти", юго-восточнее разрушенные дома, в ванной.

17. Депо "Мерешти", сервисный туннель. Книга на столе Роберта.

18. Мусорная свалка Джалбертов, севернее лагерь. В центре в холодильнике.

19. Убежище 108, вход. В южной комнате, в углу за ящиками, под лесенкой.

20. Утиль Мейсона Диксона, Заброшенная лачуга (юг). На полу.

21. Разрушенная переправа через Девил. На полу фургона, рядом с сейфом.

22. Академия Рузвельта, Зал искусств. На столе за ящиками с боеприпасами.

23. Телебашня KB5, северо-западнее Логово рейдеров в доме, на стеллаже.

24. Телебашня KB5, восточнее Дренажная камера. На полу перед дверью.

25. Полицейский участок Джермантауна, Подвал. В кладовке справа от входа.


Наука для всех

(Big Book of Science) Наука

01. Мегатонна, "Магазин на кратере". Возм. награда в квесте "Руководство".

02. Магистральный коллектор округа, с Промежуточной станции коллектора. Книга в центре зала, за запертой решеткой, на столе.

03. Станция "Мэриголд", логово муравьиной матки. на столе доктора Леско.

04. Арлингтонское кладбище, дом, на кухне.

05. Арлингтонская библиотека, холл. На 2-ом этаже на севере.

06. Радиостанция "Новости Галактики", на восточном столе Тридогнайта.

07. Штаб-квартира "Волт-Тек", корпоративный отдел. На 2-ом этаже, в северо-восточной комнате, на верхней полке над пропастью.

08. Ланфан-плаза. На центральной улице по 2 лестницам, наверху Убежище.

09. Ривет-Сити, Отломанный нос. На столе Пинкертона (собственность).

10. Завод "Ядер-кола", офисы. 2 этаж, запад, на столе.

11. Комплекс "РобКо", цех. На оборудовании.

12. Тенпенни-Тауэр. Свободный люкс. Купить научный стиль оформления.

13. Станция "Уоррингтон". В восточной комнате на столе.

14. Станция "Жюри-стрит", на юге Дренажная камера. На столе.

15. Форт Баннистер, главные помещения. на стеллажах в кладовке [взлом 50].

16. Шейлбридж, Шейбриджские туннели. В северном зале, в воде на теле.

17. Станции сети "СатКом" NW-07c, восточнее оранжевый грузовик на хайвее. на теле ученого, у входа в фургон (баг - тела ученого не окажется).

18. Крайслус-билдинг, Подвал. На стеллаже в котельной.

19. Развалины Бетесды, Офисы - запад. В холле на столе.

20. Свалка Гринер Пасчерс. В контейнере около машины.

21. Завода "Корвега". Снаружи на юге со скалы спрыгиваем в контейнер.

22. Завода "Корвега", вход. На 2-ом этаже, слева на офисном столе.

23. Кладбище Холлоуд Мурс. В кафедре часовни.

24. Телебашня LP8. Восточнее под скалой лаз, на столе.

25. Форт Константин, Пусковой бункер. В большом зале с компьютерами.


Ложь: учебник для конгрессмена

(Lying, Congressional Style) Красноречие

01. Мегатонна, "Магазин на кратере". Возм. награда в квесте "Руководство".

02. Мегатонна. Совободный дом. Купить романтический стиль, на 2-ом этаже.

03. Френдшип-Хайтс, станция Тенлитаун/Френдшип, на полках в соединительном коридоре.

04. Арлингтонская библиотека, Детское крыло. На юге возле кофеварки.

05. Станция Дюпон-серкл, на столе в металлической корзине.

06. Станция Вернон-восток/Такома-парк. В кассовой будке.

07. Джорджтаун-север, Городской дом. От метро идём на юг. На столе справа.

08. Такома, Фабрика. У восточной стены на нижней полке.

09. Сьюард-сквер. На западе перед Капитолием в Укрытии Пуловски.

10. Национальный архив, охраняемое вост. крыло. Возле Сейф Архивов.

11. Молл, Капитолий, Конференц-зал. В зале на верхней трибуне.

12. Лагерь супермутантов между мемориалом Джефферсона и Ривет-Сити.

13. Завод "Ядер-кола", офисы. 2 этаж, восток, на сейфе.

14. Комплекс "РобКо", цех. Справа от входа, на полукруглом столе.

15. Тенпенни-Тауэр, Пентхаузы. На столе в северной комнате Берка.

16. Тенпенни-Тауэр, Пентхаузы. В северной комнате Берка, после атаки гулей.

17. Тенпенни-Тауэр, Свободный люкс. Купить романтический стиль.

18. Эвергрин-Миллс, на востоке руины деревни. В часовне под трибуной.

19. Станция метро "Жюри-стрит", Туннели. В лаборатории Райана, на сейфе.

20. Депо "Мерешти", Станция. Спрыгнуть сверху на вагон, под ящиком.

21. Свалка, Офис. Перк "Наемный убийца", в мусорной корзине справа.

22. Завод "Корвега", вход. В холле на полукруглой стойке.

23. Убежище 108, лаборатория клонирования. Центр, на столе около пупса.

24. Сервис-центр роботехники, Кузница Механиста (юго-запад), на столе.

25. Полицейский участок Джермантауна, 1-ый этаж, в классе на угловой парте.


Потерянный рай

(Paradise Lost) Красноречие

Молл, Исторический музей. Подарок торговки Тюльпан, спросить об истории.





Чит-коды


Коды вводятся через консоль:

1) нажимаем клавишу "~" (находится в левом верхнем углу клавиатуры, под клавишей «Esc»);

2) в появившейся строчке вводим кодовое слово;

3) нажимаем «Enter» для ввода.


Fallout 3 коды
1. На бессмертие, сверхспособности

timнеуязвимость
tgmбессмертие
tclпрохождение сквозь стены

Фоллаут три. Коды
2. На способности героя (уровни, перки, хар-ки)

showracemenuизменить внешность героя
player.modav health [х]изменить максимум очков здоровья на "х"
player.modav actionpoints [х]изменить максимум очков действия на "х"
player.modav carryweight [х]изменить максимально переносимый вес на "х"
player.setav strength [х]изменить атрибут "сила" на значение "х"
player.setav perception [х]изменить атрибут "восприятие" на значение "х"
player.setav endurance [х]изменить атрибут "выносливость" на значение "х"
player.setav charisma [х]изменить атрибут "харизма" на значение "х"
player.setav intelligence [х]изменить атрибут "интеллект" на значение "х"
player.setav agility [х]изменить атрибут "ловкость" на значение "х"
player.setav luck [х]изменить атрибут "удача" на значение "х"

Fallout 3. Читы коды
3. На управление персонажами NPC

killубить персонажа под курсором
resurrectвоскресить персонажа под курсором

Какие читы коды есть в Fallout 3
4. На открытие карты, локаций, секретов

tmm 1открыть все локации на карте
unlockоткрыть запертые двери, коробки, сейфы под курсором
lock [х]запереть сундук, дверь (х — уровень замка, от 0 до 100)
activateоткрыть двери под курсором, которые отпираются с помощью кнопок и рубильников (скриптовые двери, которые нельзя открыть ключами или отмычками)

Фаллоут 3. Коды
5. На получение ресурсов, оружия, патронов, костюмов

setownershipсделать предмет своим, а не украденным
Removeallitemsснять все предметы с персонажа под курсором
invпосмотреть ID вещей в инвентаре под курсором
player.additem [ID]добавить вещь (ID — конкретный тип вещи)




Вопросы — ответы


Фоллаут 3. Что качать, прокачивать?

Один тип вооружения, который часто используется: легкое, тяжелое, энергетическое оружие. Как можно быстрее прокачиваем взлом и науку до 100, чтобы открывать все замки на пути.


Fallout 3. Что такое СТО?

Стоимость.


Фоллаут 3. Что такое СУ?

Сопротивление урону — количество защиты, брони.


Fallout 3. Что будет если взорвать Мегатонну?

Все жители погибнут, останется только Мойра, она превратится в гуля. Получим жильё в небоскрёбе Тенпенни-Тауэр, потеряем много кармы.


Фоллаут 3. Где найти семью на карте?

Отец на западе глобальной карты, в Убежище 112, на карте отмечается как "Гараж Кейси Смита". В подвале спрятан спуск в Убежище.


Фоллаут 3. Где хранить вещи?

Завершив квест "Сила атома", получим 1 из 2 свободных домов.


Фоллаут 3. Где найти собаку?

Локация "Свалка", на северо-востоке от Убежища 101, за рекой.


Фоллаут 3. Где сохранения?

C:\Users\[имя]\Documents\My Games\Fallout3\Saves\


Фоллаут 3. Где найти Фокса?

По сюжету, в Убежище 87 как временный спутник, с суперкувалдой. Позже, на выходе из Рэйвен-рок он станет постоянным спутником, с гатлинг-лазером.


Фоллаут 3. Когда лучше проходить дополнения ДЛС?

После окончания сюжета. Все враги там сильные, нужно много стимуляторов.


Фоллаут 3. Когда можно вернуться в Убежище 101?

После сюжетного квеста "Живая вода". Чтобы открыть дверь Убежища, нужно обязательно включить радио "Аварийная частота", и услышать код доступа.


Фоллаут 3. Когда обновляется ассортимент торговцев?

Каждые 3 игровых дня, но могут быть багги, останавливающие обновление.


Фоллаут 3. Когда лучше проходить Эвергрин Миллс?

15-20 уровень героя. Внутри много рейдеров, большой супермутант.


Фоллаут 3. Как попасть в Убежище 87?

С южной стороны, через локацию Литл-Лэмплейт.


Фоллаут 3. Как попасть в Ривет Сити?

Обходим столицу вдоль реки, на юге около авианосца забираемся на лестничную площадку, говорим в интерком.


Фоллаут 3. Как носить силовую броню?

По сюжету нужно добраться до Цитадели Братства Стали. Там во внутреннем дворе говорим с паладином Ганни, получим перк "Ношение силовой брони".


Фоллаут 3. Как бегать, почему персонаж не бежит?

Персонаж всегда бегает. Если нажать shift, то он пойдёт медленней.


Фоллаут 3. Почему Изгои стали враждебны?

Нельзя заходить на их базу "Форт Индепенденс".


Фоллаут 3. Зачем интерьер?

Для красоты личного дома. Каждый тип интерьера добавляет новые предметы в дом. Пара интерьеров добавляет уникальные книги навыка.


Фоллаут 3. Зачем нужны кристаллы чужих?

Это валюта пришельцев. Можно продавать торговцам.


Фоллаут 3. Зачем нужны пупсы?

Для увеличения навыков и характеристик героя.


Фоллаут 3. Зачем ядерная батарея?

Используется для создания "Железнодорожной винтовки", для ремонта лифта в задании "Рейнджеры Рейли". В DLC используется как ингредиент для самогона. Во всех остальных случаях лучше не собирать их, они весят 10 кг, а стоят всего 75 крышек.


Фоллаут 3. Зачем нужен металлолом?

1) На начальных этапах на нём можно заработать деньги. Все торговцы продают металлолом за 1 крышку, он часто встречается на полках. А в Мегатонне, в здании Водоочистная станция, работник Уолтер согласится покупать его за 10 крышек. 2) Позже металлолом можно сдавать в Подземелье гулю Уинтропу за медикаменты, 3) или Изгоям в Форт Индепенденс, в обмен на патроны и медикаменты. 4) В дополнении The Pitt, из металлолома на прессах можно создавать патроны.


Фоллаут 3. Зачем нужна карма?

От кармы зависит, в какую группировку нас позовут: Законники или Наёмники. При высокой карме за нами постоянно будут гоняться наёмники компании "Коготь". При отрицательной карме нас будут выслеживать законники. Некоторые спутники доступны только при определённом типе кармы. На концовку карма никак не влияет.


Фоллаут 3. Зачем нужны поврежденные органы, пустые бутылки, хлам?

В игре много совершенно бесполезных вещей. Так повелось в играх Bethesda ещё со времён Morrowind. Всё это сделано для того, чтобы игрок не хватал всё подряд, как во многих РПГ, а разбирался, что ценное и нужное, а что лежит просто для интерьера.




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
1. Убежище 101. 2. Мегатонна. 3. Арлингтон. 4. Вашингтон.
5. Ривет-сити. 6. Юг. 7. Запад. 8. Убежище 112.
9. Монумент. 10. Цитадель. 11. Восток. 12. Север.
13. Парадайз Фоллс. 14. Убежище 87. 15. Рэйвен-Рок. 16. Финал.
DLC: [1] [2] [3] [4] [5].
Карты: Спутники. Пупсы. Оружия. Книги.
Чит-коды. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий