| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fallout 3. Прохождение игры (2)
Прохождение всех DLCЧтобы подключить к игре DLC, на начальном экране выбираем строчку "Файлы", включаем все строчки с дополнениями. Проходить их можно в любой момент, но лучше выполнять после сюжета, они плохо вписываются в основную историю. Прохождение всех DLC занимает примерно 20 часов.
1. Operation: Anchorage
|
Заметка: Сталь для завода Возвращаемся к Эверетту. По сюжету нужно собрать 10 чушек металла, всего их 100, за каждый десяток будем получать особую награду. Можно закончить выполнение и после окончания сюжета. Награды: 10. Одежда разнорабочего, перк "Автопилот" (урон от автопилы +25%). 20. Противогаз (броня 5, вес 3, сопр. рад. +10). 30. Стальной кастет (урон 9, вес 1). 40. Металлоброня мастера (броня 36, вес 15, лов -1, без +10, энерго +10). 50. Лазерная винтовка "Плавильщик" (мя бат, урон 55, вес 8). 60. Броня бомбиста (броня 24, вес 15, тяж +10, взрыв +10). 70. "Кожанка" (броня 30, вес 15, харизма +1). 80. Автопила "Мучитель" (урон 45, все 20). 90. Инфильтратор "Дырокол" (5.56мм, урон 10, все 7, бесшумный). 100. Украшеная Силовая броня (броня 35, вес 40, уд, сил +1, лов -1, холл +5). |
Заметка: Контрразведка Брэнд — раб около патронного пресса на заводе. Он будет расспрашивать нас о важной информации. Ему можно рассказать про лекарство, Вернера, Медею, Марко. За каждое признание будем получать 2 стимулятора, 25 опыта, -карма. Брэнд — шпион рейдеров, вся информация будет использована против рабов. Если расскажем про Марко, то его убьют. |
Заметка: Последний бой Билла-Дикаря Милли — девушка раб пытается разыскать Билла-Дикаря. Тело Билли лежит на Заводском дворе, на западной лестнице. Выбираем, что рассказать девушке. Если обманем её, что парень жив [красноречие], то получим 6 стимуляторов. |
Питт – Нижний город. Идём к Медее, вместе с ней выходим на площадь, там Ашур скажет свою речь перед рабами. У нас появится возможность выступить на арене, чтобы получить свободу и поближе подобраться к Ашуру. Идём на перекрёсток, в центре открылась дверь.
Арена. Говорим с девушкой, можем восстановить здоровье у фонтана, подготовить своё оружие. После этого выходим на арену. Поочерёдно нужно победить трёх противников:
1. Три других раба.
2. Братья медведи Джон и Грудд, с огнемётом и гранатами.
3. Чемпион Грубер, у него броня "Гамма-защита", автомат Инфильтратор. В ближнем бою он быстро убьёт нас, закидываем его гранатами из-за угла.
После победы получим свободу, перк "Питтсбургский боец" (сопр. рад. +3%, сопр. урону +3%). Здесь же, около девушки осматриваем сундук, внутри забираем все свои конфискованные вещи. Снаружи идём в новую локацию (150 опыта).
3. Свободный труд
Питт – Верхний город. На улицах много мостиков, можно забраться наверх, там жилища бандитов с уникальными именами, с каждым можно поговорить. Внизу в северном тупике есть вход в Заброшенную квартиру, внутри несколько монстров.
Крепость Ашура. На верхнем этаже говорим с лидером Ашуром. Услышим, как его предупреждают о восстании рабов. После он оставит нас в зале. Проходим в боковую комнату там учёная Сандра расскажет, что их с Ашуром дочь Мари — это и есть лекарство от болезни трогов. Выбираем, что делать:
1 вариант — оставляем Мари. Сможем выйти без боя.
2 вариант — забираем Мари, не убиваем Сандру, путь к нейтральной концовке.
3 вариант — забираем Мари. Все рейдеры станут враждебны. Убив Сандру, сможем забрать запись Работа над лекарством. Можем взломать турели [наука 75], обокрасть сейф [взлом 50], внутри 4 записи, ментаты, стелс-бой. Выходим на улицу. Чтобы вернуться в Нижний город, поднимаемся на средний этаж, заходим в двери внутри здания. Идём к Медее, она расскажет о логове Вернера.
Убежище Вернера. Идём через завод, в заводском дворе на западе поднимаемся на верхний уровень, там под лестницей подсвечена новая дверь. Вернер потребует отдать ребёнка. Если не взяли Мари, то Вернер будет недоволен.
1 вариант — убиваем Вернера.
2 вариант — используем красноречие, Вернер покинет город.
3 вариант — передаём ребёнка Вернеру. Он предложит уничтожить Верхний город, отключив свет и натравив трогов. Спускаемся, на земле входим в люк.
Питтсбургское подземелье. Идём по узким тоннелям, где полно монстров. Можем активировать 4 роботронов, чтобы они помогали. Доберёмся до терминала "Контроль освещения", отключаем питание или восстанавливаем его. Бежим на рыночную площадь. На поверхности нас встретит Ашур.
1 вариант — отдаём ребёнка, он поблагодарит. Убиваем восставших рабов.
2 вариант — если Сандра жива, отдаём ребёнка ей. Не участвуем в конфликте.
3 вариант — убиваем лидера, заберём его Силовую броню Ашура (броня 32, вес 45, удача, харизма, сила +1, ловкость -1, сопр. рад. +10). Убиваем оставшихся рейдеров. Нужно добраться до нижнего города к Вернеру.
В любом случае, награда: перк "Вакцинация" (сопр. рад. +10%), изготовление патронов на прессе, 150 опыта. Младенец Мари окажется либо у родителей, либо дома у Медеи.
Заметка: Игрушки для Мари Для младенца можно приносить игрушки. Нужны только плюшевые мишки. За каждую принесённую игрушку будем получать 30 крышек, 10 опыта. |
1. Смерть с небес
Дополнение начнётся сразу после завершения основного сюжета. С этим дополнением героя можно прокачивать до 30-го уровня, появляется десяток новых перков для последних уровней.
Цитадель. Две недели спустя. Очнёмся в клинике Братства Стали. Не важно, кто активировал панель в Мемориале, все выживут. Старейшина Лайонс расскажет нам о том, что силы Анклава продолжают сопротивляться. Идём говорить с писцом Ротшильдом, он укажет на карте 4 полевые базы врагов. А так же расскажет про новую локацию, пройти туда можно через тоннель.
Автомобильный туннель Роклэнд. Отправляемся в юго-западный угол глобальной карты. Внутри встретим паладина Тристрана, вместе выходим к отряду.
Спутниковая станция-ретранслятор. Вместе с отрядом Братства Стали и огромным роботом продвигаемся к базе врагов. Робот будет отключать силовые поля, а нам надо уничтожать турели и солдат Анклава. Робот пробьёт стену здания, но потом развалится на части от неизвестного оружия. Говорим с Тристаном, и проникаем в здание, чтобы уничтожить передатчик.
Служебные помещения "СатКом". Линейный маршрут, много врагов. Доберёмся до терминала, скачаем телеметрические данные и отключим связь. Через дверь рядом вернёмся на Столичную Пустошь, чуть выше туннеля. Относим информацию писцу Ротшильду.
2. Плата за электричество
Цитадель. В Цитадели нужно поговорить со старейшиной Лайонс, с паладином Тристаном. Нас отправят разыскать довоенную технологию. Детали расскажет писец Валлинкорт, получим от неё устройство контроля над когтём смерти.
Силовые установки Олни. В северо-восточном регионе перемещаемся в точку "Ферма Чистые земли", чтобы по дороге отпереть клетку, и взять под свой контроль монстра Коготь Смерти. Вместе с ним идём в заброшенный район Олни, где полно таких монстров, спускаемся в люк.
Коллекторы Олни. На пути десяток монстров.
Олд-Олни – подземные помещения. Поднимемся в здание, встретим гулей Уинт и Кидд, они спешно убегают из логова Когтей Смерти. Дальше на пути ещё 2 убитых гуля. Если есть [наука 100], можем взломать дверь справа, и сразу пройдём к выходу. Иначе нужно обойти этаж с роботами, турелями и радиоактивной комнатой. Войдём в зал с электричеством, спрыгиваем вниз, в центре берём трансформатор Тесла. На стенах отключаем 3 рубильника. Идём по нижним лабораториям, на столе есть 2 энергоячейки Чужих. По лестнице выходим на поверхность. На базе отдадим трансформатор паладину Тристану.
3. Кто смел, тот побеждает
Цитадель. Тристан поручит нам зачистить ещё один лагерь Анклава, на базе ВВС Адамс за пределами округа. Добраться туда сможем по особой ветке метро.
Белый Дом – площадь. Перемещаемся в центр города. Впереди у разрушенного здания стоит воин Братства Стали, рядом спускаемся в люк. Под землёй проходим в восточную дверь.
Президентская ветка – подэтаж. На пути только военные роботы и турели. Придём к туннелю с вагоном метро, он не едет, идём пешком.
Президентская ветка. Здесь роботы и турели обстреливают толпы диких гулей, среди них много Потрошителей. Пока они сражаются, лучше пробежать в стелс-бое. Через промежуточную комнату выйдем в соседний тоннель, на полках есть квантовая ядер-кола. Во 2-ом туннеле на столе есть запись "Прости, мой дорогой". В конце пути вагон, перед ним в углу распределительный щит. Нужно убить последнего робота, забрать у него главный предохранитель, вставить в щиток. После этого откроется быстрый выход на поверхность, и включится энергия. Садимся в вагон, уедем далеко за город.
База ВВС Адамс. Выйдем на станции. Сбоку дверь [взлом 50], за ней можно отключить турели. Выйдем на поверхность. Во дворе идём к левой стене, там, на парашюте нам скинули ящик "Дообеспечение", внутри пушка "Тесла" (эл. заряд, урон 126). В здании слева можем отключить турели [наука 50], сбиваем пушки, пока их снова не включили. Впереди вертолётная площадка, где много врагов. Можем забраться на здание слева и использовать там артиллерию. В первом ангаре клетки с Когтями Смерти, можем освободить их и натравить на врагов.
Адамс – контрольная башня. На северо-западе входим в Диспетчерскую, на самом верху на терминале выбираем строчку "Опустить трап мобильной платформы". Возвращаемся на улицу, входим в дверь между гусеницами платформы.
Мобильная база. Внутри расставлены силовые поля, для их отключения нужно что-то на выбор: [наука 80, взрывчатка 50, разбить и получить урон]. Уничтожаем отряд "Сигма". На верхнем этаже в терминале СБ можно открыть все двери, в соседнем терминале можно отключить или перенастроить всех роботов на базе. На поверхности базы пробиваем в бункер с дверью.
Пункт управления спутником. Нужно подниматься по винтовой лестнице, сверху обстреливают враги. Если есть навык [взлом 50], то лучше подниматься по запертой пустой лестнице. На самом верху нужен синий терминал управления спутником, на нём выбираем "Предуст. цель 05: Платформа АБ Адамс", +карма. Но можно взорвать любой другой объект: Цитадель, Проект "Чистота", Мегатонна, Ривет-Сити, -карма. На крыше за нами прилетит винтокрыл стража Лайонс. Вместе отлетим подальше и полюбуемся взрывом базы. Вернёмся в Цитадель, там появятся побочные задания (1500 опыта).
Broken Steel. Прочее:
Писец Ротшильд попросит приносить ему сенсорные модули, фотоаппараты для ремонта огромного робота Прайма. 1 сенсорный модуль = 75 крышек, 10 опыта. 1 довоенная камера = 100 крышек, 25 опыта. Дождаться восстановления робота не получится. |
Паладин Тристан попросит убивать супермутантов, а потом брать их образцы крови, за каждый будем получать награду. 1 образец крови = 50 крышек, 10 опыта. |
Можем обойти все 4 лагеря Анклава, отмеченных на карте в Цитадели. Один из лагерей находится в точке "Форт Баннистер". Если форт ещё не был зачищен, снаружи на юго-западе от забора встретим отряд Братства Стали. Узнаем, что они потеряли Дженсена. Можем начать наступление с отрядом или в одиночку. Внутри форта, в одной из палаток встретим связанного Дженсена, сможем его освободить. Если союзники выживут, они будут патрулировать форт. |
Заметка: Прости, мой дорогой Если нашли записку девушки в Президентской ветке метро, то идём по указанному адресу: "Джорджтаун – юг", на юго-востоке вход в здание "Холл Мезон-Борегар". Внутри бандит Шуруп, о котором упоминала девушка. Он сразу начнёт атаковать из огнемёта, убиваем, забираем его уникальную одежду, очки, ключ, Записку Шурупа. На бильярдном столе отпираем чемодан, внутри Пижама "Ночное бдение" (выносливость +1, харизма +1). |
Задание: Святая вода Мемориал Джефферсона. После окончания сюжета возвращаемся в Мемориал, где теперь производится чистая вода и раздаётся всем желающим. Говорим с писцом Бигсли, он расскажет о трёх проблемах с водой, в разных городах. Получим 3 квеста. Мегатонна. За воротами города увидим, как девушка угостит нищего чистой водой, но он от этого погибнет. Роза расскажет, что взяла воду в монастыре Спрингвейла. Монастырь Вечного Света. Теперь в заброшенном посёлке один дом занят сектантами. Брат Джерард угостит нас святой водой, выпиваем её, она окажется очень радиоактивной. Монастырь находится в подвале дома, чтобы войти, крадём у Джерарда ключ от монастыря, применяем [взлом 100, красноречие] или облучаемся до 200-400 рад. Рядом стоит установка для облучения воды. Если войдём в подвал мирно, увидим, как Матушка Кюри III читает проповедь гулям. Она считает себя Пророком Атома, и раздаёт воду, чтобы люди превратились в гулей. Можем мирно переубедить её навыком [красноречие] или если облучимся до 800 рад, и изобразим светящегося Пророка Атома. Награда от Бигсли: 300 крышек. Если атомная бомба в Мегатонне ещё не разминирована и не взорвана, то можно убедить Джерарда и Кюри, что мы взорвём её, чтобы показать настоящую силу атома. Если взорвём бомбу, на руинах города будет спокойный гуль Джерард, и агрессивный гуль-потрошитель Кюри. |
Задание: Защита караванов Ривет-сити. Поговорив с Бигсли в Мемориале Джефферсона, идём в Ривет, но не заходим в город. Перед мостиком спрыгиваем вниз, под лестничной площадкой создали офис офицера Лепеллетье, который отвечает за поставки воды. Она расскажет про постоянные атаки бандитов на караваны. Зараженное радиацией метро. Перемещаемся к выходу из метро, идём чуть севернее, под мост. Увидим, как бандиты напали на 2 офицеров. Убив врагов, найдём у них запись Новое место встречи. Узнаем про главаря банды, их базу и кодовое слово. Товарная станция Вильхельма. Идём на север Арлингтона, там в кафе на берегу сидят бандиты и Одноглазый Джек. Называем пароль "Тушеный болотник". Джек примет нас в банду, выдаст металлическую броню и шлем. Выбираем: 1. Убиваем всю банду, идём докладывать Лепеллетье. 2. Убеждаем, что вода бесплатна, никто платить не будет [красноречие]. 3. Вызываем Джека на дуэль, победив, сможем нанять бандитов в охрану. Можем потребовать с Лепеллетье плату за охрану 200-500 крышек в неделю, -карма. Награда от Бигсли: Гатлинг-лазер, силовая броня Анклава. |
Задание: Великолепная лечебная вода! Исторический музей. После окончания сюжета идём в поселение гулей, в центре столицы в Подземелье. В холле увидим торговца в парике, который продаёт гулям чистую воду из Братства Стали. Цена: 10 крышек за 1 лечебную воду. Покупаем, это окажется обычная зараженная вода. Говорим с Гриффоном, затем с Бигсли в Мемориале Джефферсона. Здание Управления музеями. Из музея идём на юг, там открылось новое здание. Проходим этаж, спускаемся в подвал, убиваем несколько гулей щёголей. Найдём склад для переливания воды, заметку "Инструкции Гриффона". Возвращаемся, показываем улики торговцу Гриффону, выбираем: 1. Требуем деньги за молчание. Получим 300 крышек или постоянную долю. 2. Заставим признаться покупателям, они его убьют. Берём 200-600 крышек. 3. Потребуем, чтобы он продавал настоящую воду. Если ранее заразили воду вирусом ВРЭ, то теперь гули погибнут от неё, –карма. |
1. Местные нравы
Лодочный причал. На юго-востоке карты перемещаемся к точке "Арлингтонская библиотека", идём на восток. На берегу реки появился старинный паром "Герцогиня Гамбит". У входа девушка Кэтрин попросит разыскать её дочь Надин, она потерялась в Пойнт-Лукаут. На корабле Тобар-Паромщик, покупаем у него 1 билет на паром за 330 крышек. Напарников брать с собой нельзя. Заходим в каюту напротив, ложимся на зелёную кровать. Проснёмся уже в новой локации.
Пирс Пойнт-Лукаут. Сойдя на берег, идём на восток, к большому особняку. На пути могут встретиться искаженные люди Костогрыз и Костолом, они вооружены топорами, двухствольными ружьями. Можно собирать фрукты панга, они восстанавливают здоровье и выводят радиацию.
Поместье Кэлверт. Внутри проходим в комнату впереди под лестницей. Гуль в костюме и очках Десмонд, вместе со своими собаками Фреки и Гери, отбивается от дикарей с топорами. В его комнате на столе эксперимент "Панга", медикаменты, патроны, огнемёт, миниган. Вместе идём по комнатам, через пролом нападут новые враги. В столовой враги начнут спрыгивать сверху.
На 2-ом этаже проходим в последнюю комнату, через проломленную дверь стреляем в красную цистерну, чтобы завалить пролом. Десмонд откроет путь, идём в восточное крыло здания. По пути упадём на пару этажей вниз, поднимаемся, взрываем ещё одну цистерну.
Вернёмся в холл, вместе с Десмондом готовимся к финальной атаке дикарей. Можно расставить мины, но так, чтобы союзники не наступили на них. Всего будет 4 волны врагов: справа сверху, справа снизу, слева снизу, по центру. После победы получим перк "Превосходный защитник" (+урон и +защита, если не двигаемся).
2. Прогулка с духами
Собор "Арк и Дав". Десмонд попросит нас внедриться в племя дикарей, чтобы узнать, почему они нападают на особняк. Идём на север к собору, ворота заперты, говорим через интерком справа. Нас пропустят внутрь, только если пройдём обряд Матери Семян. Идём на запад локации, через болота.
Святое болото. Впереди один извилистый путь, на нас будут нападать болотники и водяные. В конце дойдём до крупного корня панга, он одурманит нас газом, получим семена панги.
Возвращаемся тем же путём, увидим галлюцинации. На островках стоят большие пупсы, они не дают бонусов, и у них отрицательные надписи. Увидим призрачную пилу и иголку с нитками. Пройдём по кронам деревьев, увидим тела Аматы, Лайониса, Браун и ядерную бомбу Мегатонны.
Когда очнёмся, возвращаемся к собору, нас пропустят. Во дворе говорим с Джимсоном, получим перк "Сила панги" (поедание подов приносит больше пользы).
3. Шепчущие голоса
Собор "Ковчег и голубь". Джимсон расскажет, что они напали на особняк по указанию лидера Джексона. Теперь он медитирует в Пещере Причастия, в секретном месте. Во дворе и в соборе можно собрать много культивированной панги. Внутри собора, в правом углу встретим девушку Надин, которую разыскивала мать. От неё узнаем, что в конце обряда нам вырезали часть мозга, она удалит наш шрам. Надин собирается сбежать из общины, она проследила, куда уходит лидер, и добыла его ключ от морского грота.
Разбившееся судно. Из собора идём на северо-восток, спускаемся на берег, входим в круглый люк. Обходим всю подводную пещеру по часовой стрелке. На возвышенности увидим, как лидер Джексон общается с голограммой профессора Кэлверта. Джексон просто выполняет поручения голограммы, считая его богом. От Кэлверта остался только мозг, он может действовать только через других, но гуль Десмонд блокирует его сигнал. Профессор попросит уничтожить глушилку врага.
4. Мысли под контролем
Возвращаемся к Десмонду, рассказываем добытую информацию. Он попросит окончательно заглушить сигнал профессора. Для этого получим генератор помех, нужно поместить его на вершине колеса обозрения. Идём в город, в западной части подойдём к колесу. Профессор снова свяжется с нами, попросит уничтожить генератор. Выбираем:
1. Бросаем генератор помех в мусорный пресс рядом. Уйдём без боя.
2. Устанавливаем генератор на колесо, запускаем его. Нападут дикари.
В любом случае идём к особняку, он взорвётся прямо перед нами.
5. Схватка интеллектов
Поместье Кэлверт. В центре пепелища люк, спускаемся в подвал. Если помогли Десмонту, то встретим его там, отправимся к профессору. Если помогли мозгу, то подвал будет пустой.
Маяк. Идём к маяку, в полу откроется спуск в Подземную лабораторию. На пути есть аптечки, гатлинг-лазер, 3 довоенные книги. Можно отключить турели, взломать сейф. В боковых комнатах берём карту доступа "Альфа", "Бета", чтобы проходить без взлома. Если помогали мозгу, то теперь встретим Десмонда в подвале, он будет недоволен, но с ним ещё можно договориться. В самом нижнем зале увидим мозг в колбе, поговорим с ним. Делаем окончательный выбор:
1. Убиваем гуля Десмонда. После профессор попытается убить нас.
2. Убиваем мозг. Десмонд позволит забрать любые вещи из хранилища.
Внизу ничего нет, наверху сбоку обыскиваем хранилище, внутри много патронов, аптечка, Микроволновый эмиттер (мя бат, урон 68). По лестнице выйдем на поверхность, нас будет обстреливать снайпер, на островке с навесом. Убиваем его, возвращаемся на берег.
Пойнт-Лукаут. Прочее:
Задание: Бархатный занавес Мотель "Гомстед" (на севере города). Заходим в левую дверь со светильником 1D. Внутри в чемодане найдём ключ от шкафа, на терминале задание для китайского шпиона. Причал пилигрима. В городе на берегу осматриваем шкафчики справа, отпираем их ключом из мотеля, внутри лежит Голосовой пароль шпиона. Банк. Идём на север города, на углу входим в банк. Внутри около интеркома бесполезно говорить пароль, нужно ещё раз включить заметку "Голосовой пароль шпиона". Откроется ячейка справа, в ней Инструкции шпиона. Нужно разыскать шпиона Вэн Ян. О ней есть плакаты "Разыскивается" в банке и на маяке, Заметка Разыскивается В. Ян. Пункт вербовки. Рядом с банком, входим в здание на востоке. В терминале офицера РУМО найдём заметку о шпионе Вэн Ян. Её задержали и отправили в лагерь. Карантинный лагерь "Горлица" (на северной границе, по центру). Во дворе базы сражаются роботы и дикие гули. Можно войти в 2 барака, администрацию, внутри аптечки, патроны. В западной части лагеря спускаемся в подвал Морга. Осматриваем квадратные дверцы с телами, в левом нижнем углу лежит Ян Вэн, достанем её искусственный зуб, внутри код самоуничтожения подлодки. Подводная лодка (к западу от маяка). Плыём к затонувшому кораблю, рядом с ним под водой лежит подводная лодка, заплываем через люк сверху. Внутри на терминале включаем самоуничтожение, в комнате напротив нажимаем выключатель. За 30 сеунд покидаем субмарину, она взорвётся. Возвращаемся в мотель, на терминале читаем Иструкцию по эвакуации. Получим хроматический код: 1 3 2, 3 4, 4 2. Идём в туалет, в сливном бачке найдём Хроматические очки. Перемещаемся в Поместье Кэлверт, в оранжерее стоят 4 вазы. Надеваем особые очки, и увидим полосы на вазах, их количество обозначает цифру в коде. Вводим код, нажимая на вазы. Рядом откроется секретный люк. Бункер китайской разведки. Внутри протектрон, называем ему кодовую фразу. Вокруг много оружия, патронов, винтовка "Бэкуотер" (10 мм, урон 60). Осматриваем терминал эвакуации. Узнаем, что награда достанется родственнику шпиона, а самого шпиона решено убить в целях безопасности. Нас запрут в комнате, начнёт поступать отравляющий газ. Выбираем способ спасения: перекрыть газовый клапан на полу [ремонт 44], включить предохранители на двери [наука 71], забраться наверх по шкафу, контейнеру и трубам (350 опыта). |
Задание: Страны далекие ВМС США "Озимандия" (на восточном берегу. Осматриваем разбившийся корабль, через круглый люк спускаемся в трюм, читаем терминал. Это корабль геологоразведчиков, которые искали газ. Можем закончить поиски, осмотрев 3 участка почвенной съёмки. Все 3 точки показаны на карте, если сделать квест активным. В каждом месте нужно найти кочку с лестницей под землю. Внизу взрывоопасный газ, на столе Исследование почвы. Запись #1, #2, #3. Со всеми записями возвращаемся на корабль, вводим их коды в терминал. Появится строчка "Активировать сейф", выбираем. Внутри сейфа 10 канистр с биологическим газом, защитные костюмы, медикаменты (50 опыта). |
Задание: Бальзам на душу Лачуга Маргариты (на юго-востоке болот). Внутри девушка просит приготовить ей зелье. Если есть [медицина, красноречие], узнаем, что она готовит не зелье, а самогон. Нужно отремонтировать ей перегонное устройство [ремонт 44] за 100-200 крышек. Кроме этого, нужно принести ингредиенты: 3 мешка дрожжей, 10-20 плодов панги, 6 ядерных батарей. Награда: 6 самогона, 300-500 крышек. |
Задание: Тёмная душа Блэкхолла Поместье Блэкхолл (на западе). Внутри пусто, около лестницы сидит старик Авдий Блэкхолл. Он попросит вернуть книгу, которую украли у него дикари. Соглашаемся, выходим. На улице нас встретит девушка Марселла, расскажет, что старик разыскивает опасную злую книгу "Кривбекни". Она предложит принести книгу ей в лагерь, чтобы уничтожить. Капище (северо-восток от города). Спускаемся в Сгоревший подвал. В самой нижней комнате на алтаре лежит "Кривбекни". На обратном пути начнут нападать местные жители. На поверхности выбираем, куда отнести книгу: 1. Отдаём Блэкхоллу. Получим 1000 крышек. Старик спустится в подвал, начнёт молиться над умершим человеком. Можно убить его и забрать книгу. 2. Идём к Марселле в Пункт оказания помощи при бедствиях. В лагере на нас нападут контрабандисты, девушка окажется мертва. В терминале Марселлы читаем все записи, там описан способ уничтожения книги: нужно отправиться в Данвич-билдинг, приложить книгу к обелиску, и она взорвется, +карма. |
Задание: Сафари Плика Прибрежный грот (на северо-востоке, на берегу). От сюжетной локации "Разбившееся судно" идём немного на юг, на средней высоте фонарями помечен вход в пещеру. Внутри сидит гуль Плик, в боковой комнате читаем Журнал Плика, получим перк "Экология гулей" (+5 урон по гулям). Плик предлагает поучаствовать в его сафари за 1000 крышек. Заплатив, входим в пещеру через мост. Внутри ещё 2 стрелка. Можем подготовиться к бою, расставить мины. На центральном столбике сбоку нажимаем кнопку. Все вместе начнём отстреливать диких гулей. Враги нападают с 4 сторон группами по 5-7 гулей. Союзники быстро погибнут, придётся выживать в одиночку. Убив всех, выходим к Плику, получим от него награду: Топор "Расчленитель" (урон 38, вес 6). 100 опыта. |
Заметка: Голографическая запись Маяк. На маяке забираемся на вершину, увидим сломанный световой механизм, на столе Голографическая запись. Новую лампу для маяка уже заказали, но грузовик разбился по дороге. Разбившийся грузовик. От собора идём на северо-запад, к крутому повороту дороги. Заглядываем в кузов, внутри берём лампу маяка. Возвращаемся, вставляем лампу в световой механизм, слева на стене нажимаем рубильник. Маяк снова начнёт работать. Другой награды нет. |
Заметка: Для Освальдо Дельта Дав (у западного края, на берегу). На берегу под причалом есть сейф. На острове с деревом найдём скелет, лопату, запись "Для Освальдо". В записке сказано про клад на острове, но для маскировки рядом много пустых ям. С помощью лопаты на соседнем острове с деревом откопаем сундук, внутри 20 довоенных денег, патроны. |
Заметка: Записка Надин В начале дополнения мать попросит нас разыскать дочь. Встретим её в соборе дикарей. В конце дополненя Надин встретит нас около парома. Узнаем, что это Тобар-Паромщик помогал дикарям, Надин обезвредила его, и теперь сама управляет кораблём. Входим в машинное отделение, допрашиваем Тобара, он нападёт на нас, убиваем. Забираем ключ, уникальную одежду. Со столика можем взять свой знакомый кусочек мозга. Когда вернёмся в Столичную Пустошь, получим от матери Кэтрин 300 крышек, 10 плодов панги. |
Город Причал пилигрима. На берегу находится парк аттракционов. Товарный склад. Торговка Панада продаёт и ремонтирует оружие. Сзади есть склад оружия, много колясок с минами. Мотель "Гомстед" (на севере города). С северной стороны есть вход в Номер 1К. Внутри в ванной лежит Маска Крохотного Убивца (броня 1, вес 2, всп -1, холл. оруж. +5). "Скобяные товары" Хэйли (северо-восток от города). Товары, ремонт. Семейное кладбище Офи. Несколько диких гулей. Болота Лачуга траппера (в центре болот). Внутри 1 враг, снаружи с другой стороны есть вход в погреб, там внутри клеток заперты дикие гули и водяной, можем открыть их клетки, внутри 2 сейфа. Лачуга садовода (на юго-западе болот). Около кровати запись Голос Берна. Затопленная котловина (в центре болот). Пустой трейлер, враги. Игровой домик Литтл Тайк (на юге болот). Внутри много игрушек. Мусорная свалка (в центре болот). Высокая радиация, на горе сейф. Место авиакатастрофы (северо-запад). 2 аптечки, Записи черного ящика. Собор Кладбище при соборе "Арк и Дав". Много гулей, один потрошитель. Шахта Херцога (на юге от поместья). На обрыве деревянные доски, под ними упавший человек, у него запись Исповедь контрабандиста. Ещё ниже вход в шахту. Проходим по железной дороге, мимо ловушек. В отдельной пещере "Привал шазтёра" встретим мальчика Кенни, который выжил здесь в одиночку. Можно поселиться в его убежище [вечное дитя, красноречие]. На столе Маска Крохотного Убивца. Сбоку есть "Загазованный ствол шахты", в ней круговой путь, несколько монстров. В жилище Кенни лестница ведёт на поверхность. |
1. Не из этого мира
Свалка Гринер Пасчерс. Напарников взять не получится, вещей с собой берём минимум. На северо-востоке перемещаемся к свалке, от неё идём на запад. Найдём упавшую летающую тарелку. Если дополнение не установлено, то просто заберём Бластер Чужих. Но если дополнение поставлено, то в этом месте нас похитят инопланетяне, окажемся на их материнском корабле.
Камеры содержания. Очнёмся в камере, без своих вещей. Рядом с нами девушка Сома. Она предложит план побега: устроить между собой рукопашную драку. Ударяем её несколько раз, в камеру войдут пришельцы, нападаем на них, забираем дубинку Шокер Чужих.
В коридоре идём в тупик на востоке, там нажимаем большие кнопки с 3 синими точками, прочитаем 3 заметки "Пленники Чужих. Запись" (14, 15, 22). Всего нужно собрать 25 записей, чтобы получить достижение, только на консолях. Основной путь на западе, пройдём через красные лечебные арки, в комнате 3 записи (1, 3, 12).
Идём в южный коридор, в камере заперта маленькая девочка Салли. В южном тупике нажимаем кнопку, поворачиваем 3 выключателя охлаждения, и генератор силового поля взорвётся. Салли выйдет на свободу и побежит показывать нам путь. Девочка пролезет в вентиляционную шахту и с другой стороны откроет нам дверь. В западной комнате осматриваем овальные контейнеры, в одном найдём все свои конфискованные вещи.
Парогенераторная станция. В левом тупике 3 пришельца с защитными полями, можем незаметно проползти от них вправо. В правом коридоре впереди ещё 3 врага, ждём, и Салли откроет нам боковую дверь. На складе найдём оружие Дезинтегратор Чужих, Атомайзер Чужих (модуль, вес 2, урон 47).
Впереди зал с паром, наверху пришельцы, внизу их служебные роботы. Салли устроит взрыв, это отвлечёт внимание пришельцев, сможем пробежать поверху. В одиночку проходим ещё пару коридоров с врагами и турелями. Если убьём безоружных рабочих пришельцев, то получим –карму. У выхода снова встретим девочку, выходим.
Инженерно-технический центр. Выйдем на перекрёсток всего корабля, здесь есть двери во все остальные отсеки, но они пока заперты. Здесь можно оставлять лишние вещи, они будут доступны и после завершения дополнения.
Бежим за девочкой, она отведёт нас в южный зал, где заморожены люди. Нажимаем кнопки по углам, получим 4 записи (5, 6, 7, 8). Нажимаем кнопку в центре, гиперсон отключится, к нам выйдут 3 союзника: медик Эллион Теркориен из Анкориджа, самурай Тоширо Каго, ковбой Полсон. Астронавт полковник Хартиган окажется мёртв, забираем его скафандр. Нас догонит Сома. Все вместе можем зачищать остальные отсеки, чтобы отключить там генераторы.
2. Среди звёзд
Криолаборатория. В этот отсек с нами согласится пойти только военный медик Эллиот. Сразу у входа стеклянный пол, слева от него нажимаем кнопку, откроется путь на нижний этаж, спускаемся по лестнице справа, собираем контейнеры, запись (4).
На юге зал за стеклом. Нажимаем кнопку, от этого из капсул выйдут гуль и рейдер, они нападут на пришельцев, добиваем оставшихся. В углу южного зала запись (2). В боковой комнате можно отключить турели, они взорвутся. За стеклом увидим, как учёные пришельцев разрезают сослуживцев Эллиота. Нажимаем кнопку, чтобы заморозить всех врагов в операционной. В операционной по углам 2 записи (11, 17).
В следующем зале 2 капсулы с солдатами. У них стёрта память, и если нажмём кнопку сразу, то они оживут и нападут на нас. Лучше подождать Эллиота, он настроит правильную разморозку, нажимаем кнопку по его команде, и 2 солдата станут нашими союзниками. Медик возьмёт гель из контейнеров, идём дальше.
Низкотемпературное хранилище. Сразу слева от входа запись (25). Когда выйдем в большой зал, спрыгиваем влево на этаж ниже, в левом тупике запись (16). В зале много врагов, и если солдаты погибнут, забираем их зимнюю медброню. Нам нужно пробежать в дальнюю комнату, нажать 1 кнопку, повернуть 3 выключателя, и генератор взорвётся. Солдаты погибнут. Рядом входим в телепорт на полу, переместимся в начало отсека, выходим. Теперь путь открыть в остальные отсеки, но не все их нужно посещать по сюжету.
Двигательный отсек. Линейный путь с врагами и роботами. Есть одна дверь, которая открывается только с пульта в соседней комнате. Несколько контейнеров, в одном лежит уникальная дубинка Электроподавитель (вес 2, урон 42). |
Технические помещения. В лифте встретим девочку Салли, она взломает панель. Будем постепенно спускаться вниз, заглядывая на этажи через окно, стреляем в нескольких врагов. Упадём в мусорный отсек. Свалка отходов. Идём по узким коридорам. Сбоку много прессом, если пробежим, сможем взять у стены аптечку, 2 сейфа. Салли удаленно будет открывать нам двери на пути, во время ожидания отстреливаем врагов на балконах. В большом южном зале, справа от входа берём запись (19). У выхода в кладовке 8 аптечек. |
Грузовой отсек. В большом зале круговой конвейер, где разложены земные вещи, сверху на мостиках много врагов. На боковых столах есть терминал Рида Андервуда [наука 75], можно открыть сейф. На одной полке много патронов. На юго-западе переход в другую локацию. Исследовательская лаборатория. В зале расставлены автомобили и прочая техника, в центре около космического челнока запись (13). В следующем зале механические лошадки, около них запись Салли (21). На юге телепорт к выходу. |
Цех сборки роботов. С нами пойдёт только ремонтник Сома, она переместится через ближайший телепорт наверх. В зале стеклянный конвейер с роботами. Проходим на север, сбоку входим в рабочий телепорт, переместимся на 2-ой этаж. Встретим Сому, она подскажет, что делать. Идём вниз на север, в конце конвейера нажимаем кнопку, взорвём стенку. Через пролом войдём на линию конвейера, в соседний зал. Нападут роботы-танки, у них можно забирать пушку робота (модуль, вес 18, урон 125). У одного из инопланетян можно отобрать пульт управления дроном. В конце открываем генератор, поворачиваем 3 выключателя, после взрыва выходим.
Ангар. С нами пойдёт ковбой Полсон. Выйдем в зал, в центре висит разбившаяся летающая тарелка. Через боковые комнаты поднимемся на балкон, нажимаем кнопку около двери, включится тревога. Идём на балкон, там 5 кнопок управления пилонами. Враги будут выбегать снизу, нажимаем на кнопки, чтобы ударить их ближайшими пилонами. После победы дверь откроется, за ней взрываем генератор и выходим.
Декомпрессионная камера. Когда взорвём все 3 генератора, откроется северный отсек. Входим внутрь, обязательно надеваем скафандр, нажимаем кнопку. Выйдем в открытый космос, между двумя огромными дисками корабля. На полу нужно активировать 3 выдвинутые панели: 1 в центре, 2 по разным краям диска. В центре включится луч, через него попадём в верхнюю часть корабля.
3. Эта галактика не столь велика…
Обзорная палуба. Окажемся в верхней камере, нажимаем кнопку, чтобы выровнять давление. В следующей комнате включаем телепорт, все выжившие союзники переместятся к нам. Салли взломает дверь на пути. Через иллюминатор в полу смотрим на Землю. Появится голограмма чужого, он направит луч смерти на Землю. Бежим отключать его.
Оружейная лаборатория. На пути много турелей и врагов. Сбоку взламываем терминал [наука 75], в комнате уникальный пистолет Атомный распылитель (модуль, вес 2, урон 60). Войдём в большой зал, у правой стены много земного оружия, в центральном углублении запись (24). В боковом коридоре устроен тир, на полке лежит уникальная винтовка Дестабилизатор (модуль, вес 7, урон 160). Если выполним задание тира, то получим перк "Ксенотехник-эксперт" (оружие Чужих наносит на 20% больше урона).
Экспериментальная лаборатория. В начальном зале в боковой комнате есть 2 кресла с щупальцами, напротив них запись (20). Идём по коридору с мелкими комнатками. В зале в углублении открываем генератор, взрываем, рядом на стене запись (10). Пока проходим мимо двери, в тупиковом зале чужие-монстры Абоминация, около них есть запись (9).
Центр биологических исследований. В зале капсулы с монстрами. Поднимаемся на 2-ой этаж, в северном углублении запись (18). На юге проходим по мостику, войдём в комнату с телепортами, включаем 3-ий портал, сюда переместятся союзники.
Блок Луча смерти. В боковых комнатах роботы, которых можно перепрограммировать. Проходим по полукруглому коридору, спускаемся вниз в "Зал управления". Через пол видно лазер, перед нами пульт управления. Можем нажать кнопку справа, чтобы лазер выстрелил мимо. Нажимаем левую кнопку 4 раза, чтобы открыть вокруг все 4 генератора, взрываем их. После этого откроется комната с телепортом.
Жилые помещения. На пути круглое силовое поле, но его отключит монстр с другой стороны. Устраняем турели, врагов, взрываем силовые поля, стреляя несколько раз в круглые устройства сзади. В восточном тупике встретим самурая, убившего много пришельцев. На западе войдём в столовую Чужих, на правой стене последняя запись (23).
Капитанский мостик. В комнате управления убиваем капитана Чужих, забираем Личное оружие капитана (модуль, вес 2, урон 35, стреляет очередями). Появится голограмма Чужого с другого корабля, он начнёт обстреливать наш корабль.
Слева пульт распределения энергии, управляем так: во время выстрела врага делаем 3 полоски на броню, во время своего выстрела делаем 3 полоски на лазер. Справа кнопка выстрела, постоянно нажимаем на неё, когда станет активна.
Через какое-то время сзади нападут пришельцы, убиваем их, на боковых стенках снова включаем 4 генератора. На главном пульте продолжаем стрелять по вражескому кораблю, пока у него не кончится вся броня. Когда взорвём корабль, задание завершится.
Говорим с выжившими союзниками, некоторые захотят остаться в космосе. Говорим с девочкой Салли, она включит нам телепорт на Землю. На месте упавшего НЛО будет лежать "Приводной маяк Чужих", через него сможем возвращаться на корабль. 1 раз в день можно будет брать: у Салли — инопланетные ресурсы, у Эллиота — инопланетное оружие.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: 1. Убежище 101. 2. Мегатонна. 3. Арлингтон. 4. Вашингтон. 5. Ривет-сити. 6. Юг. 7. Запад. 8. Убежище 112. 9. Монумент. 10. Цитадель. 11. Восток. 12. Север. 13. Парадайз Фоллс. 14. Убежище 87. 15. Рэйвен-Рок. 16. Финал. DLC: [1] [2] [3] [4] [5]. Карты: Спутники. Пупсы. Оружия. Книги. Чит-коды. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |