| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fallout 4. Прохождение игры (6)
Чит-кодына бессмертие, сверхспособности; на способности героя (уровни, перки, хар-ки); на управление персонажами NPC; на открытие карты, локаций, секретов; на получение ресурсов, оружия, патронов, костюмов. В "Fallout 4"коды вводятся через консоль: 1. Нажимаем клавишу "~" (в левом верхнем углу клавиатуры, под клавишей «Esc»). 2. В появившейся строчке вводим кодовое слово. 3. Нажимаем «Enter» для ввода. Чит-кодами можно включить бессмертие персонажа, пропустить сложные квесты, напечатать для себя денег и крышек, добавить недостающие навыки и перки, с начала игры одеть крутую броню, вооружиться лучшим оружием с бесконечными патронами. Хотя, такое читерство не приветствуется среди большинства игроков. Лучше применять читы просто для развлечения, когда всё уже будет пройдено. Система развития персонажа "S.P.E.C.I.A.L.", состоящая из семи характеристик (сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость и удача), сильно ограничивает возможности. Характеристики задаются с самого начала игры, и слабо изменяются в процессе. Существует 275 перков, но чтобы посмотреть их все, нужно будет перепроходить игру на несколько раз, выбирая новые комбинации характеристик. Чит-коды смогут убрать это ограничение. Возможно, появятся новые категории чит-кодов, которых не было в предыдущих играх серии, они связаны с нововведениями 4-ой части Fallout: читы на улучшение собаки, читы на материалы для постройки дома, читы на крафтинг. Чит-коды (на компьютере)Fallout 4 коды
|
tim | неуязвимость |
tgm | бессмертие |
tcl | прохождение сквозь стены |
showracemenu | изменить внешность героя |
player.modav health [х] | изменить максимум очков здоровья на "х" |
player.modav actionpoints [х] | изменить максимум очков действия на "х" |
player.modav carryweight [х] | изменить максимально переносимый вес на "х" |
player.setav strength [х] | изменить атрибут "сила" на значение "х" |
player.setav perception [х] | изменить атрибут "восприятие" на значение "х" |
player.setav endurance [х] | изменить атрибут "выносливость" на значение "х" |
player.setav charisma [х] | изменить атрибут "харизма" на значение "х" |
player.setav intelligence [х] | изменить атрибут "интеллект" на значение "х" |
player.setav agility [х] | изменить атрибут "ловкость" на значение "х" |
player.setav luck [х] | изменить атрибут "удача" на значение "х" |
kill | убить персонажа под курсором |
resurrect | воскресить персонажа под курсором |
tmm 1 | открыть все локации на карте |
unlock | открыть запертые двери, коробки, сейфы под курсором |
lock [х] | запереть сундук, дверь (х — уровень замка, от 0 до 100) |
activate | открыть двери под курсором, которые отпираются с помощью кнопок и рубильников (скриптовые двери, которые нельзя открыть ключами или отмычками) |
setownership | сделать предмет своим, а не украденным |
Removeallitems | снять все предметы с персонажа под курсором |
inv | посмотреть ID вещей в инвентаре под курсором |
player.additem [ID] [кол-во] | добавить вещь (ID — конкретный тип вещи) |
ID-коды самых необходимых ресурсов:
0000000а — шпилька 0000000f — крышки 00023736 — стимулятор 00023742 — антирадин 00024057 — Рад Х 00033778 — баффут 000366с5 — винт 0006907a — алюминий 0006907В — проводка 0006907c — медь |
0006907d — кристалл 0006907Е — шестеренки 00069071 — пластмасса 00069082 — пружина 00069086 — ядерный комп. 00069085 — стекло 00069081 — болт 000AEC5С — асбест 000AEC5Е — керамика 000AEC60 — пробка |
000AEC61 — стекловолокно 000AEC62 — золото 000AEC63 — свинец 000AEC64 — кожа 001BF72D — кислота 001BF72E — клей 001BF732 — масло 06019988 — билет Аркады |
Война никогда не меняется (War Never Changes) Выйти в Пустошь. После пролога. | |
Зов свободы (When Freedom Calls) Выполнить задание "Зов свободы". 2-ое сюжетное задание. | |
Валентайнов день (Unlikely Valentine) Выполнить задание "Валентайнов день". 4-ое сюжетное задание. | |
Воссоединение (Reunions) Выполнить задание "Воссоединение". 6-ое сюжетное задание. | |
Опасные мысли (Dangerous Minds) Выполнить задание "Опасные мысли". 7-ое сюжетное задание. | |
Охотник/жертва (Hunter/Hunted) Выполнить задание "Охотник/жертва". 9-ое сюжетное задание. | |
Молекулярный уровень (The Molecular Level) Выполнить задание "Молекулярный уровень". 10-ое сюжетное задание. |
Прокачка героя (4)
Эксперт по выживанию (Born Survivor) Получить 5-й уровень. | |
Гражданин Содружества (Commonwealth Citizen) Получить 10-й уровень. | |
Непобедимый странник (Unstoppable Wanderer) Получить 25-й уровень. | |
Легенда Пустошей (Legend Of The Wastes) Получить 50-й уровень. |
Убийство врагов (4)
Тачдаун! (Touchdown!) Сделать тачдаун. Нужно погибнуть от ядерного заряда. Подходим к супермутанту камикадзе. | |
Ликвидатор (Animal Control) Убить 300 существ. Гули, супермутанты, кротокрысы, прочие животные. | |
Геноцид (Masshole) Убить 300 человек. Засчитываются рейдеры, поселенцы, вражеские солдаты. | |
...Тем больнее падать (…The Harder They Fall) Убить 5 огромных существ. Огромными считаются только Чудища, Матки болотников. За всю игру их встретится около десятка. |
Навыки (5)
Было твое - стало моё (What's Yours Is Mine) Взломать 50 замков. Изначально можно взламывать только лёгкие замки. Для взлома остальных нужно прокачивать перк [Взломщик]. | |
Вооружен и очень опасен (Armed and Dangerous) Создать 50 модификаций для оружия. Нужен перк [Оружейник], набор ресурсов, верстак для оружия. | |
Выживание в Пустошах (Wasteland D.I.Y.) Создать 100 предметов. Засчитывается любой предмет, созданный на верстаках: еда, лекарства, оружие, броня. | |
Кошмар РобКо (RobCo's Worst Nightmare) Взломать 50 терминалов. Изначально можно взламывать только лёгкие терминалы. Для взлома остальных нужно прокачивать перк [Хакер]. | |
Возвращение шутника (Prankster's Return) Подложить в карман гранату или мину во время кражи. Нужен перк [Карманник 2]. Незаметно подкрадываемся, перекладываем в инвентарь врагу любую гранату. Можно выполнить в городе на мирном жителе, но потом не сохраняться. |
Поселения (5)
Сэнкчуари (Sanctuary) Выполнить задание "Сэнкчуари". Побочное задание Минитменов в начальной локации. Обучаемся, как строить поселения. | |
Мусорщик (Scavver) Собрать 1000 ед. ресурсов для изготовления предметов. Засчитывается любой хлам. Проще всего захватить поселение, в режиме строительства разобрать всю мебель. | |
Мастер на все руки (Fix-Er-Upper) Построить 100 объектов в мастерской. В захваченных поселениях используем красные верстаки. | |
Местный лидер (Community Organizer) Заключить союз с 3 поселениями. Помогаем поселениям, активируем мастерскую. | |
Великодушный правитель (Benevolent Leader) Повысить уровень счастья жителей до 100. Строим кровати обязательно под крышей, защиту, еду, воду. Украшения не нужны. Кроме этого расставляем место парикмахера, клетки для кошек и собак, самые дорогие магазины всех типов, напитки и игровые автоматы из дополнения. Расставляем на эти места жителей. |
Напарники (2)
Один в поле не воин (Never Go It Alone) Нанять 5 разных спутников. Всего в основной игре 13 напарников. | |
Cекcапильность (Lovable) Повысить до максимума уровень отношений со спутником. Смотрим, какие действия нравятся спутнику, выполняем их как можно чаще. Флирт не обязателен. |
Задания (3)
Вольный стрелок (Gun-For-Hire) Выполнить 10 дополнительных заданий. Считаются только полноценные квесты. | |
Наемник (Mercenary) Выполнить 50 задач. Считаются и квесты, и задачи из раздела "Разное". | |
Хоум-ран! (Homerun!) Сделать хоум-ран. Город выживших построен внутри бейсбольного стадиона. На земле остались 4 точки "базы", нужно пробежать по ним против часовой стрелки, как в бейсболе. |
Рейнджер (Ranger Corps) Обнаружить 100 локаций. Всего в основной игре около 300 локаций. | |
Ретрофутуризм (Future Retro) Сыграть в игру на голозаписи. Нужно найти 1 из 5 журналов "Веселье с РобКо", выбрать его в инвентаре, в разделе "Разное". | |
Пресса - хой! (Print's Not Dead) Прочитать 20 журналов. Всего в игре 123 журнала. Все они выделены в тексте синим цветом. | |
Это не куклы... (They're Not Dolls…) Собрать 10 пупсов "Волт-тек". Всего в игре 20 пупсов. | |
…Это пластиковые фигурки (…They're Action Figures) Собрать 20 пупсов "Волт-тек". Всего в игре 20 пупсов. |
Сюжет за Минитменов (4)
Первый шаг (The First Step) Присоединиться к минитменам. 2-ое задание Минитменов. | |
Штурм Форт-Индепенденс (Taking Independence) Выполнить задание "Штурм Форт-Индепенденс". 3-е задание Минитменов. | |
Старые пушки (Gun-For-Hire) Выполнить задание "Старые пушки". 4-е задание Минитменов. Не влияет на концовку. |
Cюжет за Братство Стали (3)
Semper Invicta (Всегда непобедим) Присоединиться к Братству Стали. 3-е задание Братства Стали. | |
Слепое предательство (Blind Betrayal) Выполнить задание "Слепое предательство". 10-ое задание Братства Стали. | |
Ad Victoriam (К победе) Выполнить задание "Ad Victoriam". 13-ое задание Братства Стали. |
Сюжет за Подземку (3)
Агентурная работа (Tradecraft) Присоединиться к "Подземке". 2-ое задание Подземки. | |
Под землей и под прикрытием (Underground Undercover) Выполнить задание "Под землей и под прикрытием". 3-ое задание Подземки. | |
Красный сполох ракет (Rockets' Red Glare) Выполнить задание "Красный сполох ракет". 5-ое задание Подземки. |
Сюжет за Институт (3)
Учреждение закрытого типа (Institutionalized) Выполнить задание "Учреждение закрытого типа". 1-ое задание Института. | |
Новый облик человечества (Mankind-Redefined) Выполнить задание "Новый облик человечества". 4-ое задание Института. | |
Запуск (Powering Up) Выполнить задание "Запуск". 7-ое задание Института. |
Концовки (3)
Расщепление семьи (Nuclear Family) Выполнить задание "Расщепление семьи". 10-ое финальное задание Института. | |
Критическая масса (The Nuclear Option) Выполнить задание "Критическая масса". Сюжетное задание для 3 из 4 фракций, кроме Института. | |
Готовы к будущему (Prepared for the Future) Решить судьбу Содружества. Игра пройдена за любую фракцию. |
DLC 1: Automatron (5)
Механический враг (Mechanical Menace) Выполнить задание "Механический враг". 1-ое сюжетное задание дополнения. | |
Охотник за головами (Headhunting) Выполнить задание "Охотник за головами". 3-е сюжетное задание дополнения. | |
Наведение порядка (Restoring Order) Выполнить задание "Наведение порядка". 4-ое финальное задание дополнения. | |
Истребитель роботов (Robot Hunter) Получить доступ к 10 модификациям роботов. После боя с необычными роботами осматриваем их тела, собираем их детали для улучшения своих роботов спутников. | |
Больше всех игрушек (The Most Toys) Создать 10 модификаций роботов. Устанавливаем собранные детали на своих роботов. |
DLC 2: Wasteland Workshop (3)
Охотник (Trapper) Построить по одной клетке каждого типа. 15 типов клеток. Нужно собрать все типы мяса, они нужны как ингредиенты для постройки клеток. | |
Разжигание (Instigator) Устроить бой на арене со зрителями в поселении. Ставим 2 цветные зоны, в режиме строительства отправляем на них 2 поселенцев. Чтобы собрать зрителей, ставим и включаем сигнал об окончании работы. | |
Одомашнивание (Docile) Иметь в поселении 5 прирученных животных. Ставим 5 клеток с дикими животными, рядом излучатель бета-волн. Огораживаем всё стенами. Когда клетки заполнятся, временно отключаем генераторы. Животные выйдут, излучатель приручит их. |
DLC 3: Far Harbor (10)
Вдали от дома (Far From Home) Выполнить задание "Вдали от дома". 1-ое сюжетное задание дополнения. | |
Найти свое место (Where You Belong) Выполнить задание "Найти свое место". 3-е сюжетное задание дополнения. | |
Какой должна быть жизнь (The Way Life Should Be) Выполнить задание "Какой должна быть жизнь". 5-ое сюжетное задание дополнения. | |
Очищение земли (Cleansing The Land) Выполнить задание "Очищение земли". Плохая концовка дополнения. | |
Семейное дело (Close To Home) Выполнить задание "Семейное дело". Хорошая концовка дополнения. | |
Борьба с туманом (Push Back The Fog) Открыть три мастерских на Фар-Харборе. 1. Хижина Лонгфелло — получим по сюжету. 2. Ферма Далтонов — квест Фар-Харбор "Кровавая волна". 3. Туристический центр — квест Митча "Неприступная стена". 4. Лесопилка — квест Фар-Харбор "Остановить туман". | |
Отпуск в Новой Англии (New England Vacationer) Открыть 20 точек в Фар-Харборе. Всего в дополнении около 40 локаций. | |
Просто добавь солёной воды (Just Add Saltwater) Приготовить еду по одному из рецептов Фар-Харбора. 1. Вареный удильщик — сюжетный квест "Прогулка в Парке". 2. Огненный нутр — квест "Неприступные стены". 3. Отвар Уэра — квест Детей Атома "Испытание брата Девина". 4. Блюда из ила — Туристический центр, журнал на стойке. | |
На крючке (Hooked) Убить 30 водных существ на Фар-Харборе. Считаются только новые типы монстров из дополнения: заглот, удильщик, краб-отшельник. Болотники не учитываются. | |
Альманах островитянина (The Islander's Almanac) Выполнить задание "Какой должна быть жизнь". Всего на острове 5 журналов. |
DLC 4: Contraptions Workshop (3)
Пустить пыль в глаза (Show Off) Выставить оружие, броню и силовую броню на соответствующие стойки, для них предназначенные. Строим 3 типа стоек: 1) Плоские панели для оружия, 2) Манекен для одежды и брони, нужно выделить одежду клавишей "T", 3) Стойка для Силовой Брони. Нужно поставить броню максимально близко, выйти, нажать на стойку клавишей "Е". | |
Время вышло (Time Out) Отправить поселенца к позорному столбу. Строим позорный столб. В режиме строительства выбираем любого жителя на клавишу "Е", нажимаем на столб клавишей "Е". | |
Массовое производство (Mass Production) Ваши станки должны изготовить 100 предметов. Строим пресс, конвейер, приёмник. Подключаем терминал, выбираем, что производить. Лучше создавать "Ланчбокс" (3 стали на 1 штуку). Закладываем материал. |
DLC 5: Vault-Tec Workshop (3)
Лучшая жизнь под землей (Better Living Underground) Открыть все секторы Убежища 88, где можно строить. 4-ое задание. В режиме строительства разрушаем все завалы, зачищаем пещеры от монстров, активируем все 4 верстака. | |
Житель убежища (Vault Dweller) Надеть на поселенца комбинезон Убежища 88 и "Пип-бой". 5-ое задание. Берём из сундука, передаём поселенцу, нажимаем клавишу Т, чтобы сменить его одежду. | |
Под присмотром (Oversight) Стать Смотрителем. 8-ое задание. Не делаем опасные эксперименты, провожаем Смотрителя или в конце убиваем его. |
DLC 6: Nuka-World (10)
Вот так вот прокатили (Taken for a Ride) Выполнить задание "Вот так вот прокатили". 2-ое сюжетное задание дополнения. | |
Большой тур (The Grand Tour) Выполнить задание "Большой тур". 4-ое сюжетное задание дополнения. | |
Дом, милый дом (Home Sweet Home) Выполнить задание "Дом, милый дом". 5-ое сюжетное задание дополнения. | |
Демонстрация силы (Power Play) Выполнить задание "Демонстрация силы". 6-ое сюжетное задание дополнения. | |
Библиоманьяк (Diebrarian) Соберите все выпуски журнала "Мусорщик". Всего 5 журналов. | |
Принудительное поглощение (Hostile Takeover) Выполнить задание "Демонстрация силы". По сюжету дополнения сможем захватывать поселения и превращать их в аванпосты рейдеров. Захватываем 8 поселений. | |
Рейдерская жизнь (Raiding for a Living) Выполните 12 дополнительных заданий для банд. Это бесконечные задания, которые можно взять у 3 лидеров банд. Лучше делать это сразу после прибытия в Ядер-Мир, иначе позже после захвата зон задания могут пропасть из-за бага. | |
Полезные призы (Eyes on the Prize) Погасить 100 000 билетов в "Ядер-Аркаде". Около 10к найдём при зачистке карты. Остальные долго зарабатываем на мини играх. Быстрее всего зарабатывать в тире, если стрелять разрывными патронами, по 700-1000 билетов за раз. Покупать призы не обязательно, достаточно вставить билеты. | |
Дизайнер напитков (Beverageer) Приготовить 20 различных версий "Ядер-колы". 5 рецептов доступны сразу, ищем ещё 15. На автомате смешивания создаём все 20 сортов. Основные виды колы можно купить на Рынке Ядер-Мира. Понадобятся 2 редких ингредиента: Цветок моркови (Резиденция Накано), Ром (на юге Ядер-Мира, Дом Эвана, на востоке в магазине). | |
Быстрые углеводы (All Sugared Up) Убить 40 существ в «Ядер-Мире» под эффектом напитка из «Автомата Ядер-Смешивания». Обязательно убираем напарника, убиваем только новые типы существ из дополнения: черви, крокодилокогти, светящиеся болотники, цветные гули. Лучше всего атаковать мелких червей в зоне Дикого Запада. Нужны только напитки, приготовленные лично. Действует ли эффект напитков, можно посмотреть на 1-ой вкладке в меню. |
Fallout 4. Что это за игра?
Последняя сюжетная игра в серии, повествует про мир будущего после ядерной войны. Игровая серия началась в 1997 году, в 2D формате. Начиная с 2008 года, выпускаются 3D игры. Новые проекты по формату не похожи на оригинальные игры, а представляют собой "Скайрим" на развалинах.
Fallout 4. Что делать после прохождения основного сюжета?
Выполнять побочные задания, строить поселения, собирать оставшиеся пупсы и журналы.
Fallout 4. Что качать в первую очередь?
Если не собираетесь использовать пошаговый режим, то можно пожертвовать очками восприятия, ловкости, удачи. Останется лишь прокачивать силу и выносливость — для выживания, интеллект — для увеличения опыта, харизму — для диалогов.
Fallout 4. Где купить патроны, алюминий, клей, ядерные блоки?
Даймонд-сити, центральная площадь. Есть несколько торговцев, но ночью остаётся только робот-торговец.
Fallout 4. Где сохранения?
C:\Users\[имя]\Documents\My Games\Fallout4\Saves\
Fallout 4. Где купить собаку?
На сюжетном пути на локации "Стоянка грузовиков Красная ракета" встретим Псину, которая может стать нашим спутником. Кроме этого может произойти случайная встреча с путешествующим торговцем, который продаёт собак. При встрече нужно пройти проверку харизмы, удачи, заплатить 250 крышек. Купленная собака не будет спутником, она займёт место в указанном поселении, добавит базе 5 защиты, 10 счастья. В DLC2 можно построить ловушку для собак, и они будут появляться на базе автоматически.
Fallout 4. Где найти силовую броню?
Всего на карте около 30 экземпляров Силовой брони. Издалека их можно заметить по упавшим винтокрылам. Некоторые экземпляры украдены рейдерами, нужно незаметно подкрасться к ним, чтобы надеть раньше врагов.
Fallout 4. Где взять проводку?
Лучше покупать у торговцев товар "Партия проводки", такие предметы не имеют веса, нужны только деньги на покупку. Среди хлама собираем предметы: плитка, вентилятор, телефон, улучшенная карта наведения, фонарный столб.
Fallout 4. Где продать вещи?
В любом городе, любому торговцу. Цены везде одинаковые. Если не хватает денег у торговца, лучше прокачать перк торговли, вложить в магазин 500 монет.
Fallout 4. Когда проходить DLC?
Лучше после прохождения основного сюжета и всех побочных заданий, либо перед финальными заданиями. Для крупных DLC в отдельных локациях нужен как минимум 30-ый уровень героя.
Fallout 4. Когда прилетает Братство Стали?
После сюжетного задания 6 "Воссоединение".
Fallout 4. Когда обновляется инвентарь торговцев?
Каждые 3 дня. Пропускаем 3 раза по 24 часа.
Fallout 4. Когда выбирать фракцию?
Можно вступить сразу во все фракции, и выполнить большую часть их квестов. Глобальный конфликт начнётся лишь ближе к финалу сюжета. В каждой фракции своя граница невозврата:
1) Минитмены — квест 6 "Общий сбор",
2) Братство Стали — квест 11 "Стратегическое мышление",
3) Подземка — квест 4 "На грани войны",
4) Институт — квест 5 "Масс фьюжн".
Fallout 4. Как ждать?
Нужно лечь на кровать или сесть на стул. Нажать клавишу "T".
Fallout 4. Как строить?
В захваченном поселении подходим к красному верстаку или зажимаем клавишу "V". В отличие от других станков, от верстака нужно отойти. Выбираем в меню объект для постройки, самостоятельно подходим к месту, куда его нужно поставить, нажимаем клавишу "E".
Fallout 4. Как назначить поселенца на работу?
В меню строительства целимся в поселенца, нажимаем клавишу "E" (он никак не выделится, но внизу поменяется текст). Целимся на рабочее место, куда его нужно поставить, ещё раз нажимаем клавишу "Е".
Fallout 4. Как разобрать хлам на запчасти?
Во время строительства хлам автоматически разбирается и тратится на постройки. Если нужно разобрать хлам заранее, чтобы убрать лишний вес, то идём в своё поселение, выбрасываем все вещи на пол, включаем режим строительства и разбираем все вещи, на клавишу "R".
Fallout 4. Как выйти из Института?
Только телепортацией по глобальной карте. Если нужно сбежать от агрессивных синтов, то входим в центральный лифт, в верхней комнате нажимаем большую красную кнопку, входим в комнату телепортации.
Fallout 4. Как убрать оружие?
Зажать клавишу "R".
Fallout 4. Почему падает счастье в поселении?
Не хватает какого-то ресурса. Или, если около ресурсов есть значок опасности, значит нужно взять побочное задание у кого-то из поселенцев, чтобы устранить угрозу.
Fallout 4. Почему не приходят поселенцы?
Просто так новые люди не будут приходить. Нужно построить радиовышку, подключить к ней генератор.
Fallout 4. Почему Келлог не постарел?
Он, как лучший наёмник Института, использовал различные имплантаты, в нём осталось мало человеческого. Об этом рассказано в его записях на терминале.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Сюжет. Локации. Фракции. DLC. Карты. Чит-коды. Достижения. Вопросы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |