Игровая серия "Герои меча и магии". Выбор игры:
Heroes of Might and Magic IV. Прохождение игры (2)
Прохождение кампаний. The Gathering Storm
Кампания 1. Повелители магии (архимаг) Heroes of Might and Magic IV. The Gathering Storm
Все кампании дополнения "Грядущая буря" связаны в единую историю. Первые 5 кампаний мы прокачиваем героев и собираем уникальные артефакты, а в финальной кампании все собранные герои вместе должны победить колдуна Хексиса. Этот колдун создал новых существ, которые гораздо сильнее обычных, но всё это за счёт природной силы. Нужно остановить его, пока он не разрушил всю землю.
В 1-ой кампании чародей Боб и варвар Виолета отправились на поиски утраченных артефактов Невара. Боб — архимаг, имеет начальные навыки всех 5 типов магии. Но прокачать успеем только 3 из 5 веток навыков, лучше выбрать порядок, жизнь, хаос. Магию порядка желательно успеть прокачать до максимального 5-го уровня, чтобы получить "Гипноз". Виолета будет с нами первые 3 сценария, и только Боб перенесётся в финальную кампанию, там "Гипноз" сильно упростит игру. Навыки призыва, некромантии, воскрешения и очарования лучше не прокачивать, в финале они не помогут. Сюжет здесь минимален, побочных заданий нет.
1.1. Отстров Пайр
Условия победы: добыть артефакт Башмаки Быстроступы.
Условия: не потерять все города и войска.
Переходят: Боб и Виолета. 12-ый уровень.
Изначально у нас есть город силы, архимаг и варвар генерал 5-го уровня. Объединяем героев, захватываем все здания вокруг. Книгу ученика отдаём магу, а Арбалет — генералу. В городе лучше нанять гарпий и циклопов для дальних атак. Можно взять ещё героя лорда, чтобы увеличить прирост существ. Одиночных гарпий отправляем в разведку в три стороны. На всей карте широкие проходы, можно проходить без боя.
Подкопив армию, идём в тупик справа снизу, чтобы взять Кольцо мага, тогда маны архимага будет хватать на все битвы. В правом верхнем углу, на снегу захватываем пару ресурсных зданий. Во всех боях лучше применять на варвара заклинания брони, и выводить его вперёд, чтобы экономить основные войска. Позже сможем призывать существ, чтобы отвлекать врагов.
Внизу в фиолетовой зоне убиваем 1 феникса, за ним посещаем университет магии, 2 алтаря природы, дерево знаний. Здесь же стоит новое здание — консерватория магии природы, где можно купить свитки заклинаний. На карте можно успеть прокачать магию природы до 3-го уровня, даже на одних побочных алтарях и школах, без повышений героя. По пути есть много алтарей с заклинаниями, но не все. Здесь в консерватории сможем докупить свитки оставшихся заклинаний. Дальше слева снизу есть боевая школа.
В правом нижнем углу карты стоит красный город силы. Вражеский герой успеет прокачаться до 4-5 уровня, и наберёт немного циклопов. Быстрее захватываем город, пока красный не набрал большую армию. В левом нижнем углу переходим мост найдём нейтральный город силы, но скорее всего его уже захватит зелёный игрок.
В левом верхнем углу 2 зелёных города природы. Захватив их, сможем узнать ещё несколько заклинаний. Но нужно нападать аккуратно. На пути встретится друидесса Эрадонна, воин природы 13-го уровня. Победив её, получим Башмаки, и завершим сценарий. Сначала нужно обойти её, захватить города, и уже потом добить сильнейшего героя врагов.
1.2. Фьорд Сларта
Условия победы: добыть Шляпу Архимага.
Условия: не потерять все города и войска.
Переходят: Боб и Виолета. 18-ый уровень.
Наш город природы стоит в левой нижней части карты. Вокруг захватываем только шахту и лесопилку, а более сильных монстров слева не трогаем. Феями разведываем карту сверху. Идём вдоль берега влево вверх, захватываем 2-ой город природы. Справа от него, в центре карты захватываем город силы. У верхней границы стоит единственный красный город силы. Быстрее захватываем город, пока у нас есть преимущество в виде сильных героев, а войска ещё не накопились. У врага только варвар 11-го уровня. Так уже на 2-ой неделе победим красного игрока.
1 квест. Слева сверху хижина. Задание: победить красного игрока. Награда: в 2 наших городах природы появятся здания для найма фениксов.
Теперь сможем зачистить всю левую половину карты. Слева в центре есть 2 алтаря природы, дерево познания. Возвращаемся в левый нижний угол, за магическим мостом найдём 3 не магических алтаря для нашего генерала. Из центра идём вправо вниз, на фиолетовом острове стоит 2 кристалла маны, консерватория порядка, школа магии, фонтан, 2 алтаря порядка. Чуть ниже есть консерватория природы.
Чтобы пройти на правую половину карты, нужно около верхнего города убить 26 титанов. Сразу за ними захватываем город порядка. Идём по верхнему пути, посещаем школу воинов, магов. В правом верхнем углу захватываем 2-ой город порядка. Если ещё нет 18-го уровня, по ледяным дорожкам можем сходить влево, чтобы победить на арене волшебных драконов, и получить уровень. В бою призываем существ, ставим их перед собой, добавляем защитных заклинаний, и нападаем на драконов.
В правом нижнем углу последний город порядка, и около него обитает главный герой соперник Делнар, боевой маг 14-го уровня, с силой 4 и магией порядка 4. Победив его отряд, получим 2-ой артефакт.
1.3. Светозарные равнины
Условия победы: добыть Накидку Ангела, одолеть Орега.
Условия: не потерять все города и войска.
Переходят: Боб и Виолета. 22-ый уровень.
Начнём в правом верхнем углу, в городе порядка. Одними героями захватываем все шахты вокруг. Быстрее идём вниз, захватываем нейтральный город порядка. Мы на снежном острове, здесь захватываем все шахты, особенно шахту самоцветов, чтобы накопить на джинов. В нижнем городе на верфи строим пару кораблей. Один корабль для побочного героя, чтобы захватить маяк на островке, собрать все ресурсы на воде. Справа сверху остров с алтарями, его пока не захватить.
На 2-ом корабле перевозим основную армию вниз, на каменный остров. Высаживаемся и чуть ниже захватываем город силы красного игрока. Идём влево, через портал перемещаемся на лавовый остров, захватываем 2 золотые шахты, 2 серы, здание чёрных драконов. На этом острове слева 2-ой город силы, школа воинов. Возвращаемся через портал, по основному острову идём вверх. Где-то здесь встретим вражеского Генерала 20-го уровня Орега. Чуть выше его 3-ий город силы.
В левой верхней части карты стоят города жизни: 3 города лилового игрока, и снизу 4-ый нейтральный город. Между этими городами двигается Крестоносец 20-го уровня, у него находится артефакт. Избегаем победы над ним, пока не посетим бонусный остров. Прижав врагов в левый верхний угол, основным отрядом возвращаемся на свой остров, берём всех магов и джинов. Плывём в правый верхний угол, убиваем 20 ангелов. На острове есть 2 алтаря жизни, 2 кристалла маны, школа магии, фонтан, дерево, консерватория жизни. Возвращаемся и добиваем героя крестоносца.
1.4. Гора Анон
Условия победы: добыть Кольцо Вспышки.
Условия: не потерять все города и войска.
Переходят: Боб. 26-ый уровень.
Теперь у нас остался 1 главный герой. Виолета решила свои проблемы с варварами, и осталась в своих городах. У нас начальный город жизни, в левом нижнем углу. Рядом есть выход из портала, он не опасен, это выход с бонусного острова. Захватываем все шахты на пути. Сверху на берегу посещаем консерваторию, алтарь жизни. Но ангелов не трогаем, без войск их не победить. Дальше справа захватываем ещё 2 города жизни. Над правым городом не трогаем дьяволов, убиваем только 1 чёрного дракона, за ним школа магии, 2 алтаря хаоса, 2 кристалла манны, дерево, консерватория хаоса.
За драконом используем верфь, строим пару кораблей. Основным отрядом убиваем всех монстров на островках, не высаживаясь с корабля. Новым побочным героем высаживаемся на зачищенные острова, захватываем шахты. Золотую шахту пока не захватить.
Сверху большой лавовый остров, на нём 4 города хаоса. Высаживаемся на него, захватываем ближайший город. Здесь обитает Огневик 24-го уровня Райлон, у которого артефакт. Избегаем его, пока не накопили максимальный уровень. В центре острова извергается вулкан, вокруг него сильные монстры, золотые шахты и сильные артефакты, но до них, скорее всего, дело не дойдёт. Между городами есть 3 арены чёрного дракона, где можно получить уровни за победу.
Слева снизу в воде есть остров с порталом. Перед ним убиваем 104 джина. За порталом попадём на остров в левом верхнем углу, здесь можно нанять ангелов и прочие войска жизни. (В правый верхний угол карты пусто, туда можно попасть, только призвав корабль в нужном месте). Возвращаемся через портал к начальным городам, собираем все войска, убиваем главного вражеского героя.
1.5. Топь Мертвеца
Условия победы: добыть Посох Разрушения.
Условия: не потерять все города и войска.
В левом нижнем углу начальный город хаоса. Внутри есть здание Грааля, дающее много золота. Но при этом будет мало прочих ресурсов, придётся покупать их на рынке за золото. Быстрее отправляем разведчиков. Основным отрядом идём к центру карты, захватываем нейтральный город хаоса. Сверху и слева сверху ещё 2 города хаоса. В левом верхнем городе ещё одно здание Грааля. Города защищают гоблины-рыцари, их лучше убивать ядом через стены. Внутри городов нанимаем медуз, ифритов, гидр. Драконов нанимать нельзя.
Около левого верхнего города, справа есть 2 алтаря хаоса. Над городом портал, ведущий на отдельный островок, там ещё 2 алтаря хаоса. В правом нижнем углу нашей половины входим в другой портал, окажемся на бонусном островке, где дерево знаний, школа магии, 2 кристалла манны, фонтан, консерватория смерти, 2 алтаря смерти.
В центре карты перевал, где нужно убить 16 костяных драконов, 23 вампира. На правой половине карты есть 5 городов смерти, но главный соперник, скорее всего, окажется у входа. Обходим его, чтобы в центре его половины посетить ещё 2 школы магии, 3 боевые арены.
Главный враг — Кардонис, тёмный лорд 30-го уровня. У него навыки: магия смерти 5, бой 5, разведка 5, лорд 5. Победив его, получим последний 5-ый артефакт, соберём коллекцию, и завершим кампанию архимага.
Кампания 2. Влечение противоположностей (хаос-порядок) Heroes IV (HoMM 4). Грядущая Буря. Прохождение, гайд
Играем за волшебника Козуса, который изучает магию хаоса и магию порядка. Так его и развиваем, немного добавляя навыки силы, чтобы выживать в массовых битвах. Силу добавляем понемногу, чтобы класс героя не изменился. Если класс сменится, то будут проблемы с изучением новых магических навыков и заклинаний, школы перестанут нас обучать.
2.1. В джунгли
Условия победы: найти Оракула Хаоса.
Условия: не потерять все города и войска.
Переходят: Козус. 15-ый уровень.
Начальный город хаоса стоит в правом нижнем углу карты. Только в этом городе можно нанимать новых героев. Сразу берём с собой генерала. Строим гильдию магов 2, чтобы узнать больше начальных заклинаний. Перед городом посещаем оракула. Все остальные оракулы так же стоят перед другими городами.
Вокруг города захватываем шахты, но не трогаем сильных монстров справа снизу. Идём вверх, перед большой стеной к нам присоединятся 28 минотавров. Отправляем разведчиков во все стороны, чтобы быстрее найти города врагов, и быстрее захватить их, пока у нас есть преимущество за счёт минотавров. Всего на карте ещё 5 городов хаоса, каждым управляет отдельный компьютерный игрок. Захватываем город справа сверху, в центре, затем остальные. Сильных монстров не трогаем, пока не захватим все города.
Победив соперников, собираем все войска, уничтожаем монстров. В разных частях карты разложено 5 алтарей хаоса, 2 кристалла защиты, 1 кристалл маны, 1 кристалл скорости, 1 школа магии. Около 6 городов посещаем 6 оракулов. Узнаем, что клад лежит сверху от центра, в огненной области с чёрными драконами. Внутри клада окажется свиток "Призвать корабль". Идём в левую нижнюю часть карты, у воды призываем корабль, плывём на остров. Внизу берём последний алтарь хаоса, на острове входим в здание Оракула Хаоса.
2.2. Погоня за Пламенем
Условия победы: найти Пламень Хаоса.
Условия: не потерять все города и войска.
Переходят: Козус. 25-ый уровень.
Начнём на левом нижнем острове, в городе хаоса. Справа есть портал, который ведёт напрямую к нашему сопернику, его охраняют громовые птицы, циклопы. На лёгких сложностях их можно победить, накопив немного войск. На тяжёлых сложностях придётся идти в обход, через все верхние порталы. В любом случае, первым делом нужно победить соперника.
На начальном острове захватываем шахты, посещаем арену волшебных драконов, дерево знаний. Чуть выше на перекрестке оракул (1/5). Наверху убиваем отряд монстров, входим в верхний портал.
На 2-ом острове есть нейтральный город силы, но его не захватить сразу, внутри варвар 12-го уровня, десятки циклопов, сотни медуз. Вначале обходим этот город. Выше отряды циклопов защищают оракул (2/5), следующий портал. Чтобы защитить свою армию в бою, выводим сильного героя вперёд, а все остальные войска прячем у него за спиной, подальше от него. Обстреливаем циклопов массовыми заклинаниями огня.
3-ий центральный остров. Здесь самые сильные монстры, но убивать их пока не надо. Внизу 2 отряда гидр, вверху 1 отряд чудищ, проскакиваем между ними в следующий портал справа. Золотую шахту можно захватить, не атакуя чудищ. Ниже стоит оракул (3/5), но его лучше посетить позже. Дальше на огненном островке быстрый переход между двумя порталами.
На 4-ом острове справа ещё нейтральный город силы, с такой же большой охраной, поэтому проходим мимо. Внизу под охраной гидр стоит оракул (4/5). Идём в портал справа.
5-ый остров — это база нашего соперника. Ниже портала есть оракул (5/5). Скорее всего, его охрана уже убита. Сверху слева есть арена чёрных драконов, дерево знаний. Быстрее захватываем вражеский город хаоса. Против нас Огнестраж 16-го уровня с небольшим отрядом. Если двигаться быстро и в пути не тратить армию, то сможем легко победить врага. К этому моменту уже можно прокачать магию хаоса 5.
Имея 2 города хаоса, копим войска: медуз, кошмаров, черных драконов. Постепенно уничтожаем сильные войска около оракулов. Посетив все 5 идолов, узнаем, что клад зарыт на верхнем огненном островке. Там около сдвоенного портала убиваем десяток чёрных драконов, затем 3 отряда по 50 огненных существ. Посещаем консерваторию хаоса, только в ней сможем узнать заклинания хаоса 5-го уровня. Откопав клад в центре огня, получим Пламень Хаоса.
2.3. Лед и Пламя
Условия победы: найти Ледяные Весы, захватить город с верфью.
Условия: не потерять все города и войска.
Переходят: Козус. 25-ый уровень.
У нас город хаоса в левом верхнем углу, рядом обзорная башня. К нам присоединился Руфус, вор 7-го уровня, он будет помогать только на этой карте, и дальше не перенесётся. Добавляем его в отряд, чтобы прокачать скрытность, а потом отделяем его, и сможем незаметно пробегать мимо сильных монстров, для быстрой разведки всей карты.
Собираем героев и войска в один отряд, идём вправо вверх, убиваем грифонов, за ними берём Перчатки всадника. После этого сможем быстрее добраться до врагов. В правом верхнем углу, у воды берём алтарь порядка. Отправляем разведчиков вниз, найдём 2 города порядка, с минимальной защитой. Здесь герои 10-го, 15-го, 20-го уровня, но в бою они легко убиваются. Быстро захватив города, победим лилового и сизого игрока.
1 квест. Справа снизу в дом нужно привести героя Козуса. Получим сюжетные Ледяные Весы.
Справа сверху остался последний город порядка синего игрока, но как только захватим его, пройдём сценарий. Поэтому пока следим за городом, но не нападаем. Вначале обыскиваем всю карту, чтобы прокачать героя. Слева сверху убиваем сильны монстров, собираем 4 типа кристаллов. Слева арена волшебных драконов. В левом нижнем углу есть дерево знаний, артефакты, торговый пост. Снизу арена чёрных драконов. Справа сверху, слева от города есть ещё дерево знаний. Если забрать вражеский корабль, можно доплыть до скал справа снизу, около них лишь пара ресурсов.
2.4. Тень Мерлиона
Условия победы: осадить город Джедрит, одолеть мага Сулдрина.
Условия: не потерять все города и войска.
На 4 кораблях высадимся на берег, захватим город порядка. Здесь нам будет помогать местный герой Оарин, Воевода 10-го уровня. В бою он ничем не поможет, лучше оставить его в городе, и нанять нового генерала.
Главным героем идём вправо вниз, в одиночку убиваем 14 богомолов, чтобы посетить дерево знаний. Чуть выше стоит здание чёрных драконов, захватим его без боя. Сверху в большой скале много выемок с артефактами, но лучше не тратить на них время.
Вначале нужно быстро захватить вражеские города. Против нас 4 города порядка, 1 город силы. Идём влево по краю, захватываем 2 города почти без охраны. Можно проскочить в левый верхний угол, и захватить там 3-ий город врагов. В центре карты стоит город силы, но внутри есть войска и генерал 25-го уровня. Нападаем сюда, собрав войска с 4 городов порядка. В конце обходим большую скалу поверху, захватываем дальний город порядка, на высоком холме.
За последним городом стоит финальный отряд соперника. Не трогаем его, пока не зачистим всю карту. Возвращаемся к нижней стороне скал, зачищаем все выемки, соберём 5 кристаллов, 1 алтарь порядка. Около центрального города 2 арены. Можно убить новых монстров гаргантюа, они как циклопы, но сильнее. Слева по центру есть консерватория порядка. Так же на уровне есть школа магии, арена чёрного дракона, дерево знаний.
В конце собираем все войска, за последним городом атакуем отряд зелёного врага. Сулдрин, Маг Теней 30-го уровня: 25 титанов, 72 джина, 23 ведьмы и прочих войск. В бою быстрее убиваем ведьм, на титанов или джинов применяем "песнь мира". Если прокачались до заклинания "гипноз", то применяем его. Победив мага, соберём свой составной артефакт, и закончим кампанию.
Кампания 3. Ещё одно сказание барда (природа-разведка) Герои 4. Грядущая Буря. Прохождение gamesisart.ru
Играем за девушку барда Аграйнел. Мультиклас "Бард" (максимальная удача) = природа + разведка. Всё прохождение основано на навыке "скрытность", в одиночку сможем незаметно пробираться мимо всех монстров. В навыках развиваем это же направление, постепенно добавляем навыки силы, но чтобы не сменился класс. Если класс сменится на "Следопыт" = разведка + бой, то уже не сможем прокачивать магию природы, посещать школы магии, и потому призывать сильных существ не получится. Не прокачиваем навыки "призыв" и "мореходство".
3.1. Рассветный Остров
Условия победы: захватить город Твинпайн.
Условия: не потерять все города и войска.
Переходят: Аграйнел. 18-ый уровень.
Начнём на берегу, у правой границы карты. У нас нет ни города, ни армии, только навык "скрытность 2". Мы сможем незаметно ходить мимо монстров 1-го и 2-го уровня. Атаковать вообще никого не нужно. Незаметно собираем все ресурсы, артефакты, захватываем здания. В начале берём 2 алтаря природы, справа сверху берём 2 алтаря разведки (их лучше не брать, пока не выполним задание). Слева сверху есть 2 места, где стоят 2 золотые шахты, но они защищены существами 3-го уровня, и мимо них не пройти. В левом верхнем углу школа магии. Внизу опасный отряд громовых птиц.
1 квест. На начальной поляне слева посещаем хижину-гриб. Нужно принести сюда по 20 единиц каждого ресурса. Для этого нужно захватить все типы шахт, кроме золотых. Награда: навык "Скрытность 5". Сможем проходить мимо вообще всех существ на карте.
Идём вниз мимо громовых птиц. Захватываем пустой город природы. Внутри почти всё построено, постепенно достраиваем портал и волшебный лес. Основным героем не задерживаемся, идём дальше захватывать все здания на карте. А в городе нанимаем героя генерала, постепенно копим войска, убиваем соседних слабых монстров. Лучше нанимать эльфов, грифонов, драконов. Чуть ниже города тюрьма, где сидит герой Ларинаф, огнестраж 10-го уровня. Он поможет только в этой миссии, дальше не переносится.
Главным героем в одиночку идём влево через мост, захватываем 2-ой город природы: 10 эльфов, 24 волка, 38 фей. В бою постоянно призываем тигров и эльфов, всё больше и больше, и сможем победить. Слева сверху разрушенное поселение, здесь для захвата шахт нужно победить монстров, лучше их пропустить. Чуть выше 3-ий город природы, с такой же охраной. Справа школа магии. На пути есть 1 арена волшебных драконов, 1 арена чёрных драконов, но таким классом героя сложно победить, пропускаем арены.
На левую верхнюю поляну ведут 2 пути, на каждом сильные монстры. Проходим мимо них, в левом верхнем углу можем захватить нейтральный город смерти, но вскоре враг отобьёт этот город. Справа сверху вражеский город смерти, и в одиночку его уже не захватить. Возвращаемся к своей накопленной армии, постепенно убиваем нейтральных монстров, чтобы накопить 18-ый уровень. В конце пробиваемся через левый путь, убиваем отряд чудищ, и захватываем последний город смерти. Получим Кольчугу Гармонии.
3.2. Грозовые Горы
Условия победы: захватить город Лихолесск.
Условия: не потерять все города и войска.
Переходят: Аграйнел. 25-ый уровень.
Начальный город природы стоит в левом верхнем углу. Пока город отстраивается, главным героем в одиночку идём вправо, берём артефакты для быстрого передвижения. Скачем вниз, захватываем все здания на пути. В левом нижнем углу берём нейтральный 2-ой город природы.
Справа сверху единственный мост, ведущий на правую половину карты, где стоят 2 вражеских города смерти. Обходим вражескую территорию, захватываем все шахты и артефакты, возвращаемся.
Собрав большую армию, сможем атаковать скалы в центре карты. Здесь отряды громовых птиц плотно защищают сильные артефакты, мимо не пройти. Уничтожаем их всех, чтобы прокачать героя. Вокруг скал есть 2 арены атаки, 2 арены защиты, 2 арены скорости, 2 школы боя, 1 школа магии, 2 дерева знаний. Есть 1 арена чёрного дракона, и если у героя уже максимально прокачана сила, то драконов можно победить.
Прокачав героя во всех зданиях, нападаем на врагов. У них накопятся большие армии из дьяволов и вампиров, под руководством героев: Генерал 10-го уровня, Убийца 15-го уровня. Когда захватим правый нижний город, сценарий будет завершен. Получим Ожерелье Муз.
3.3. Улудинское Угорье
Условия победы: первым найти Мандолину Айффе.
Условия: не потерять все города и войска, за 5 месяцев.
Начнём в городе природы, в правом нижнем углу. На большой карте нужно успеть посетить 9 оракулов за 5 месяцев. Из них 3 оракула под плотной защитой сильных монстров, придётся собрать огромную армию, чтобы убить их. Поэтому вначале лучше устранить всех 2 компьютерных соперников: красного и оранжевого.
Героем в одиночку идём вверх, захватываем 2-ой город природы: 14 рыцарей-гоблинов, 10 волков, 15 фей. В бою призываем большое количество существ, накладываем на них усиления, и только потом разрушаем врата города. Справа переходим магический мост, захватываем 3-ий город природы. Идём вправо вверх, за рекой захватываем 4-ый город природы. Во всех городах постепенно отстраиваем здания.
Героем возвращаемся к реке, идём влево вверх, мимо черных драконов и их пещеры. Посещаем красную палатку, проходим в красные ворота. Наверху по центру длинные мосты ведут к 2 городам смерти. Их охраняет генерал 30-го уровня с 10 костяными драконами. Пока рядом нет сильных вражеских героев, можем захватить эти города. Справа от них важная точка, где стоит 2 золотых шахты и прочие шахты. Это место нужно посещать почаще, чтобы красть деньги у врагов. Второе такое место находится на нижнем пути, около желтых скал, там стоит 2 золотых шахты.
В левой части карты построено 4 города хаоса, их охраняет огнестраж 26-го уровня с 10 чёрными драконами. От этих двух героев придётся постоянно убегать. Вдалеке от них захватываем города с небольшой охраной. В городах нанимаем новых героев, чтобы они быстрее захватывали все здания вокруг. Постепенно копим большую армию из 4 городов природы, иногда её придётся уводить от сильных врагов, и временно сдавать свои города. Но как только силы будет достаточно, убиваем основных вражеских героев, и сможем спокойно захватить всё остальное. На всей карте посещаем 4 школы, 3 арены, 1 дерево. Собираем армию, достаточную, чтобы разбить защитников оракулов:
1-6 оракул — около городов, охрану можно обойти.
7 оракул — сверху от начальных городов, защищают 100 водяных.
8 оракул — сверху от правого города, 25-40 чемпионов тьмы.
9 оракул — сверху по центру, 24 чёрных дракона, 94 кошмара.
Клад всегда закопан в правой верхней части карты, над пещерой драконов. Откапываем клад, внутри найдём Мандолину Айффе, и завершим кампанию.
Кампания 4. Право сильного (варвар) Heroes 4. The Gathering Storm
Играем за варвара Догвогла. У него есть все начальные не магические навыки: бой, тактика, разведка, благородство. Лучше всего прокачать ему класс "Военачальник" = бой + благородство. В первую очередь прокачиваем силу и ближний бой, иначе не выжить. Под конец кампании нужно успеть прокачать всё "сопротивление магии". С этого момента кампании станут гораздо сложнее, многих монстров и врагов придётся обходить, накапливать силы, и только потом сможем их победить.
4.1. Нежданная добыча
Условия победы: забрать часть Доспехов Тигра.
Условия: не потерять все города и войска.
Переходят: Догвогл. 18-ый уровень.
Начнём справа снизу от центра карты, без города. В таверне нанимаем героя с магией жизни, чтобы лечить главного героя. Вначале ни на кого не нападаем, рядом собираем войска из здания берсеркеров. Идём вправо вниз, по пути захватываем шахты без охраны. Нейтральный город силы пока не захватить, проходим мимо. Идём вверх, мимо 2-го города силы. Слева сверху захватываем здание гарпий. Теперь, с гарпиями, можем нападать на слабые отряды варваров. Возвращаемся в начало карты, убиваем врагов, нанимаем ещё существ, собираем артефакты, повышаем уровни. Герой может умирать во время боёв, после этого сможем воскрешать его в церкви. Подняв несколько уровней, сможем нападать на существ посильнее.
В правом верхнем углу стоит красный город силы. Внутри герой следопыт 9-го уровня, сразу его не победить. Ждём, когда враг захватит нейтральный город в центре, и выйдет из него. После этого сможем захватить этот город, пока там минимальная охрана. Только в центральном городе можно нанимать циклопов. Получив 1-ый город, строим все здания, копим войска. Пока врага не будет рядом, идём вниз, захватываем 2-ой нейтральный город. (Можно поставить мелкого героя над городом, и враг не будет выходить). Имея 2 города, постепенно накопим армию больше, чем у врага, и сможем победить его.
1 квест. Слева сверху белая башня на пути. Нужно привести сюда 40 берсеркеров. После этого сможем пройти в левую половину карты.
На левой половине быстрее обследуем всё с помощью разведчиков гарпий. Левый верхний угол пока заперт сизыми воротами. Около нашего центрального города есть портал за сизыми воротами, начиная с 3-го месяца оттуда будут появляться враги, оставляем там разведчика. В центре левой половины захватываем 4-ый город силы. В левом нижнем углу захватываем синий город жизни. В семинарии сможем изучить несколько навыков, лучше брать магию жизни, и сразу выучить заклинания. Справа снизу убиваем отряд шаманов, чтобы посетить сизую палатку.
2 квест. Слева снизу на ферму нужно принести 75 дерева, 75 руды. Награда: Меч ловкости (+6 атака и защита, двойной удар).
На карте есть 1 кристалл защиты, 2 кристалла скорости, 1 арена атаки, 2 арены защиты, 2 арены скорости, 1 арена чёрного дракона, 2 дерева. Посетив все эти здания, и накопив около 30 циклопов, можем нападать на главную базу врагов. В левом верхнем углу карты сразу 3 города жизни. Их охраняют генералы 8-го, 11-го, 13-го уровня, с ангелами, баллистами, монахами.
3 квест. Слева сверху белые врата, они пропускают только отряд с героем Догвогл. За воротами спускаемся в пещеру, там нужно победить финальную армию. Адрам, генерал 16-го уровня: 10 чемпионов, 12 крестоносцев, 20 монахов, 320 копейщиков, 190 сквайров. После победы получим Морозный молот.
4.2. Утраченные союзники
Условия победы: победить Карсаса и добыть Нагрудник Тигра.
Условия: не потерять все города и войска.
Переходят: Догвогл. 28-ый уровень.
Заключим союз с некромантами. Вначале у нас будет 3 города смерти под землёй, и 1 город силы на поверхности. Но уже на 3-ий день в городах случится восстание, и под нашим контролем останется только 1 город смерти в левом верхнем углу. Поэтому в первые дни отстраиваем только этот город.
В городе нанимаем некроманта или генерала, берём с собой. Без войск сможем победить всех монстров в начальной пещере. В левом верхнем углу убиваем 40 каменных элементалей, посещаем красную палатку. Внизу отпираем красную башню.
1 квест. Около начального города есть хижина-скелет. Нужно отдать туда 55 скелетов. Награда: 9000 золота.
Берём с собой всех бесов и церберов. Скелетов оставляем в городе, они медленные и почти бесполезные. Внизу развилка, перед ней отряд дьяволов, их лучше не трогать, а пройти по длинному пути вниз. Слева снизу пробираемся ко 2-му городу смерти. В правой части перекрёстка есть золотая шахта, портал за воротами, нужно постоянно следить за ним. Сверху обходим озеро, на корабле или пешком вдоль берега, и выше захватываем 3-ий город смерти. Рядом обитает Фельдмаршал 21-го уровня, лучше захватить город в его отсутствие, и оборонятся внутри. В этом городе можно нанимать вампиров. В правом верхнем тупике посещаем синюю палатку, чтобы можно было быстро вернуться к начальному городу.
2 квест. Около верхнего города стоит ещё хижина. Нужно 25 зомби. Их можно нанять справа от города. Награда: 4000 золота, 20 самоцветов.
Основной путь ведёт вправо вниз, там через портал выходим на поверхность. Около выхода есть алтарь тактики. Снаружи, сразу около пещеры захватываем свой город силы, внутри обороняется герой 6-го уровня. Отстроив все здания, сможем нанимать здесь громовых птиц.
На поверхности выше города есть портал, он ведёт в 2 места, закрытых сизыми воротами. Здесь тоже нужно постоянно отслеживать появление сизого игрока. Слева всё перекрыто, идти можно только вверх. На пути есть арена скорости, арена волшебных драконов. На самом верху красный портал, который охраняют 20-30 чудищ. Можно напасть на них только 2 героями, побить их, сбежать из боя, затем вернутся и добить оставшихся. Или копим большую армию.
За порталом захватываем 2-ой город силы. Он стоит на берегу, поэтому внутри строим верфь, корабль. Побочным героем плывём через реку влево вниз. Через око магов ранее можно было увидеть, где стоит сизая палатка. Высаживаемся на левом нижнем берегу, и посещаем палатку. После этого сможем быстро перемещаться по карте через порталы. Главным героем переходим через портал. На карте посещаем 1 кристалл скорости, ещё 2 арены скорости, 1 боевую школу, 1 дерево знаний.
На левой стороне карты осталось захватить 3 города хаоса. В левом верхнем углу проходим белые ворота с Догвоглом, внутри главный враг — Карсас, огнестраж 20-го уровня: 17 гидр, 95 минотавров, 160 глазов, 360 воров. Получим Нагрудник Тигра.
4.3. Негражданская война
Условия победы: найти Шлем Тигра.
Условия: не потерять все города и войска.
Начнём без города, в нижней части карты. С нами 20 варваров, 30 зомби. Сразу убираем их отдельно, идём одним героем. Справа убиваем гоблинов-рыцарей, берём перчатки. Идём в левый нижний угол карты, чтобы захватить нейтральный город смерти. Внутри нельзя нанимать вампиров и драконов, поэтому долго не задерживаемся.
1 квест. К северу от города есть чёрная хижина-скала. Нужно принести сюда 40 руды. Награда: Огнеупорные сапоги.
Слева от города стоит синяя палатка, в верхнем тупике оранжевая палатка. Посетив их, идём вправо вверх, за оранжевыми воротами захватываем 2-ой город смерти, внутри генерал 21-го уровня. Справа снизу за синими воротами основной путь и 3-ий город смерти. Рядом справа лиловые ворота и портал, откуда могут нападать враги.
В верхней половине карты, справа стоит 3 города хаоса зелёного игрока. Все их можно легко захватить, их защищает 1 большой отряд, Следопыт 22-го уровня. В левом верхнем углу экрана стоит 1 город смерти, 1 город хаоса синего игрока. Их защищает Ниндзя 18-го уровня, с драконами и вампирами. В этом же месте, перед городами стоит лиловая палатка.
На карте есть 1 кристалл защиты, 2 кристалла скорости, 2 арены скорости, 1 школа магии, 1 арена чёрных драконов, 1 арена волшебных драконов, деревья знаний.
2 квест. Пещера около последнего города смерти ведёт в подземелье, куда может войти только герой Догвогл с отрядом, без других героев. На пути есть портал, он ведёт в 2 точки этого же подземелья. В центре подземелья стоит красный город смерти. Около него нужно победить Пратлана, убийцу 31-го уровня: 9 драконов, сотни мелких существ. После победы возвращаемся на поверхность.
3 квест. В левом верхнем углу карты стоит белая башня. Чтобы открыть, нужно победить героя Пратлана в подземелье, и придти главным героем Догвоглом. За башней убиваем 80 огненных элементалей, за односторонним порталом берём Шлем Тигра.
Кампания 5. Дело жизни и смерти (жизнь-смерть) Герои меча и магии 4. Грядущая буря. Прохождение
Алита Эвентайд — "Тёмный жрец", она изучает магию жизни и магию смерти, носит серую мантию. Этот мультикласс даёт способность вампиризма, поэтому Алите важно добавлять навык "силы" и "ближнего боя", но не больше, чем обе магии, чтобы не поменять класс. В начальных боях постоянно выводим её вперёд, принимаем на себя урон. Если будет сложно, то лучше поменять её класс на "Паладина" = жизнь + бой.
5.1. Первая встреча
Условия победы: встретиться с соглядатаем.
Условия: не потерять все города и войска.
Переходят: Алита. 18-ый уровень.
Начнём лишь с небольшим отрядом стрелков, копейщиков и скелетов. В правой верхней части карты, рядом с нами нейтральный город смерти, но на тяжелой сложности сразу его не захватить. Вначале справа обходим отряд эльфов, захватываем здание призраков. Ниже на дороге убиваем лучников, захватываем 2-ое здание призраков. Накопив около 30 призраков, штурмуем город. Количество войск там не увеличивается, нужно победить 13 призраков, 42 беса, 41 скелета. В городе покупаем ещё призраков, нанимаем героя лорда или разведчика.
Ниже на дороге убиваем отряд из 17 копейщиков, за ними захватываем такой же 2-ой город смерти. Только в этом городе сможем нанимать вампиров. Рядом есть оранжевый враг, у него генерал 12-го уровня и уже большая армия. Если он нападёт на нижний город, то нужно только отступать. На карте применяем заклинание "трясина", чтобы враги не догнали нас.
1 квест. Около нижнего города смерти посещаем ферму. Нужно принести сюда Щит гнома, Молот гнома. Эти вещи лежат чуть ниже, под охраной монстров. Награда: золото.
2 квест. В правом нижнем углу карты берём Амулет некромантии, чуть ниже отпираем белую башню. Нужен главный герой Алита. Внутри нужно убить отряд баллист, чтобы открыть тюрьму. В ней герой Алленвэйл, рыцарь 1-го уровня. Он нужен по сюжету, и перенесётся во 2-ую и 3-ю карту, поэтому берём его в основной отряд и прокачиваем вместо начального второго героя.
Слева сверху нужно пробиться через красный гарнизон: лучники, крестоносцы. За гарнизоном 2 города жизни красного игрока. Если в первом городе сильно большая армия, то нападаем на 2-ой город за ним, там точно будет минимальная защита. Над 1-ым красным городом сверху посещаем синюю палатку, сможем быстро возвращаться в свой 1-ый город. В городах жизни есть семинарии, в них изучаем все доступные навыки. Главный герой узнает много заклинаний жизни, и бои станут проще. Желательно изучить магию порядка, чтобы на карте использовать заклинание осмотра.
Чтобы накопить большую армию, покупаем всех существ, включая медленных скелетов и баллисты. Караванами отправляем мелких существ в начальный город, там преобразуем их в скелеты, и все они поместятся в один отряд. Но на максимальной сложности даже огромной армии не хватит для штурма оранжевых городов, просто обходим их, рядом оставляем мелких шпионов.
Побеждать врагов не обязательно, нужно лишь пройти до конца карты. От 1-го красного города идём вниз через мост, найдём центральный город природы оранжевого игрока, с ангелами и монахами. Вокруг есть 1 кристалл атаки, 1 арена атаки, 1 боевая школа, 1 дерево знаний. Справа снизу от города нужно пробить гарнизон: 20 монахов. Отсюда идём в левый нижний угол карты.
3 квест. На пути белые врата, войти сможет только отряд с героями Алита и Алленвэйл. Второго героя нужно взять из тюрьмы справа снизу.
Вдоль левой границы идём вверх. На пути 1 школа магии. Придём к последнему городу жизни. Скорее всего, он будет без сильной охраны, сможем его захватить. Рядом стоит зелёная палатка. Теперь у нас будет количественное преимущество, и рано или поздно сможем захватить все города.
4 квест. Около последнего города стоят белые врата, они пропускают только героев Алиту и Алленвэйла, без армии. За воротами входим в портал, на центральном острове вдвоём нужно победить 150 разбойников. После этого в хижине найдём соглядатая, и узнаем, где искать артефакты.
5.2. Скрытая Длань
Условия победы: завладеть Кольцом Света.
Условия: не потерять все города и войска.
Переходят: Алита, Аллен. 25-ый уровень.
Начнём в левом нижнем углу карты. Рядом есть город природы, он перейдёт на нашу сторону без боя. Используем только 2 главных героев, чтобы зачистить свою часть карты. Если у Алиты остался класс "Тёмный жрец", то к этому моменту она станет почти не убиваемой, за счёт вампиризма. Дополнительно 2-ым героем добавляем на неё заклинание брони, удачи через леприконов, позже в магии жизни откроются заклинания регенерации и воздаяния. Всё это позволит побеждать без войск. Большое войско понадобится только для штурма вражеских городов.
1 квест. Зачистив свой угол карты, идём вправо, там город силы, герой Унгадин, варвар 11-го уровня. Быстрее захватываем это место. Около начального города посещаем хижину. За убийство героя-варвара получим Щит смерти, 6000 золота.
2 квест. Около 2-го города, справа сверху есть белая башня. Чтобы пройти, нужно победить красного противника. У него 2 города: справа снизу, слева сверху. Отправляем влево вверх, захватываем 2-ой город силы, внутри рейнджер 15-го уровня. Сразу же ловим войска, пришедшие караваном, чтобы убить все отряды красного игрока. (Если красный отряд сбежит к оранжевому игроку, куда мы пока не можем пройти, то нужно оставить один свой город без охраны, чтобы выманить врага обратно).
У правого города сверху есть красные ворота, через них может напасть оранжевый отряд, Кардинал 15-го уровня. Нужно вовремя поймать его и уничтожить. Для этого держим разведчика около ворот, и подводим все войска к правому городу. Одними героями этот отряд не победить, добавляем всех существ.
Слева сверху есть 1 боевая школа. У левой границы карты есть 2 алтаря природы. На остальной карте ищем 1 кристалл защиты, 2 кристалла скорости, 1 кристалл манны, 2 арены скорости, 1 дерево знаний.
3 квест. У правой границы карты, за белой башней входим в пещеру. Там попросят привести 70 берсеркеров. В награду рядом откроется тропинка наверх в область оранжевого игрока.
В правом верхнем углу карты стоят 2 города жизни, их защищает паладин 15-го уровня. Есть 1 арена защиты, 1 арена чёрного дракона. Справа от последнего города есть красная палатка, долина с различными шахтами.
4 квест. Около верхнего города, ниже стоят белые врата, пройти может только отряд с героем Алита. Внутри нужно победить паладина 22-го уровня: 60 чемпионов, 100 крестоносцев, 250 копейщиков, 330 лучников. После победы берём Кольцо света.
5.3. Тёмная тропа
Условия победы: найти проход в земли, где лежит Накидка.
Условия: не потерять все города и войска.
Переходят: Алита. 32-ый уровень.
У нас есть начальный город жизни, в нижней части карты. Одними героями обходим и захватываем все шахты вокруг, слева направо. Слева оставляем разведчиков, чтобы следить за двумя белыми вратами. Справа захватываем нейтральный город силы.
Справа сверху магический мост, ведущий в 2 точки. Перемещаемся на правый берег, там захватываем город смерти, внутри Разбойник 16-го уровня. Чуть выше есть портал, он пока не нужен. Перемещаемся на левый берег, убиваем 3 волшебных драконов, получим Клинок ангела (+50% урона силам смерти).
1 квест. Захватив правый верхний город, сможем проходить через белые врата сверху от начального города. Основным героем проходим через магический мост, а через врата подвозим подкрепление из своего города.
На северо-западе много болот, войска двигаются медленно. Чтобы ускориться, можно нанять и взять с собой ещё одного героя разведчика, и постепенно прокачивать ему навык "Следопыт". Среди болот идём влево вверх, захватываем город хаоса. На пути есть 4 типа кристаллов. В других частях карты есть 1 арена защиты, 1 боевая школа, 1 арена чёрного дракона, 1 дерево знаний.
2 квест. Около верхнего города хаоса, справа есть белая башня. Нужно привести сюда 8 земных элементалов. От этого места идём влево, спускаемся в пещеру, только в ней найдём 2 здания с элементалами. Награда: путь к синей палатке.
3 квест. Около верхнего города, слева посещаем хижину-гриб. Сюда нужно доставить 50 орков. Их можно накопить в городе или в зданиях рядом. Награда: 5000 золота, 10 самоцветов, 10 серы.
Слева сверху фиолетовый город смерти, который невозможно захватить, он спрятан за белыми вратами. Из своего начального города подводим сюда большую армию с ангелами и баллистами, чтобы враги больше не выходили из города. Кроме этого, большим отрядом с войскам нужно убить сильных вражеских героев: Разбойник 23-го уровня, Генерал 16-го уровня. Дальше слева захватываем 2-ой город хаоса. Идём влево вниз, за озером захватываем город смерти. После этого опасностей не останется.
4 квест. У левой границы карты, сверху от озера стоит белая башня. Нужно отдать "Щит Жизни". Награда: путь к красной палатке.
5 квест. Слева снизу, около города смерти спускаемся в пещеру. В подземелье есть хижина. Нужно доставить сюда 12 вампиров. В городах их нет, нужно захватить 1 здание в левой верхней части карты, и дождаться, пока там накопятся вампиры за 6 недель. Награда: Щит Жизни.
6 квест. Слева снизу, у нижней границы есть хижина-скелет. Нужно доставить в неё 50 зомби. Но на карте нет зданий с зомби. Слева есть кладбище, где зомби можно только убить, но не нанять. Награда: 8000 золота.
Выполнив сюжетные задания, и посетив красную и синюю палатку, сможем пройти по дороге слева сверху. За цветными воротами окажется засада: 5 костяных драконов, 20 вампиров, 150 зомби, 150 скелетов. После победы завершим сценарий.
5.4. Вызволение
Условия победы: найти Накидку Тьмы и взять город Длань Смерти.
Условия: не потерять все города и войска.
Вначале узнаем, что враги ночью похители Алленвэйла, теперь его нужно спасти из плена, из главного города культа смерти. Одной героиней нужно зачистить крошечную карту с сильными врагами. По пути к нам присоединятся крестоносцы, лучше пока убрать их из отряда. Первым делом проходим в левый верхний угол, захватываем город жизни, чтобы можно было убегать из сложных боёв. Если уже есть "Магия жизни 5", то изучим финальное заклинание. Желательно получить "Божественное вмешательство".
1 квест. Хижина около начальной точки. Нужно отдать "Книгу Демонов". Награда: сюжетный артефакт Накидка Тьмы.
2 квест. Белая башня перед зданием ангелов. Нужно убить костяных драконов в подземелье. Пещера рядом слева. Награда: здание ангелов, Книга Демонов.
Имея город, постепенно убиваем монстров вокруг. Слева сверху есть красная палатка. Снизу проходим через красные врата, захватываем город смерти.
В правом нижнем углу уже могут быть сильные враги, отправляем бесов разведчиков. Здесь ходит отряд: Тёмный лорд 28, Генерал 32. Для боя с ними нужно надеть сюжетное кольцо и накидку, набрать большую армию, и обязательно добавить ангелов. У врагов есть колдуньи, которые снимают наше бессмертие, и заклинанием "удушение" сразу убивают нашего героя. Накидка даёт 1 дополнительную жизнь, и ангелы могут ещё 1 раз воскресить нас. За 3 хода нужно устранить колдуний. Но если есть прокачанный навык "Сопротивление магии", то битва будет проще. Атаковать ведьм заклинаниями опасно, у них постоянное "магическое зеркало", лучше бить в ближнем бою. Если не получается, можно обойти этих сильных врагов.
В правом нижнем углу 2-ой город смерти. Выше есть портал и пещера, ведущие в подземелье, там ещё 2 города смерти. Все они с минимальной защитой, можно захватить их перед боем с героями. Зачистив карту, собираем усиления героя: 5 кристаллов, 1 арена волшебных драконов, 1 арена чёрных драконов, 2 дерева знаний.
3 квест. В подземелье последний город смерти заперт белыми вратами, которые пропускают только врагов. Нужно найти обходной путь. В левом нижнем углу, за шахтой и лесопилкой отпираем белую башню. Нужен герой Алита, с кольцом и накидкой. Через портал попадём за город, захватываем его, и спасём своего помощника.
Кампания 6. Грядущая Буря (финал) Герои меча и магии 4. Прохождение кампаний
Эта финальная кампания станет доступна, только если пройдём все 5 предыдущих. Пять супергероев объединились в один отряд, чтобы одолеть колдуна Хексиса. Он создал новых сильных существ, с которыми и придётся бороться всю кампанию: рыцари-гоблины, чемпионы тьмы, колдуньи, гаргантюа.
6.1. Буря на горизонте
Условия победы: найти и очистить южный проход в земли Хексиса.
Условия: не потерять все города и войска.
Переходят: 5 героев, без ограничений по уровню.
Наши герои в левом верхнем углу, без города. Надеваем все артефакты, объединяем всех в один отряд. Невидимого барда можно временно отделить, чтобы она в одиночку быстро разведала всю карту, но потом её нужно вернуть, прежде чем вступать в сложные битвы.
Расстановка войск. Герой-варвар и Тёмный жрец выносят больше урона, ставим их впереди. За их спинами 2 волшебника: Архимаг и Порядок-Хаос. Невидимый бард пусть стоит сбоку, она тоже может помочь в бою, призывая существ природы и рассыпая линии песка.
Все сражения лучше проводить по одному сценарию: все маги накладывают массовые усиления на варвара, он выбегает вперёд и принимает весь урон на себя. После маги используют сильнейшие заклинания хаоса для уничтожения пехоты. Жрец помогает варвару, но сбоку, не влезая в окружение врагов.
Если у врагов есть ведьмы или гаргантюа в тылу, то лучше использовать заклинание "телепорт", и перенести их прямо под нос варвару, чтобы быстрее убить в ближнем бою. Если ведьм много, то вперёд выставляем героя с максимально прокачанной "устойчивостью магии", а остальных героев прячем за его спиной.
Если у врагов много воинов ближнего боя, то бардом используем "песок", блокируем проходы к нашим магам. Если кто-то всё же погибнет, то жрецом применяем "божественное вмешательство" для воскрешения героев. Если кто-то остался мёртв к концу боя, то на карте ищем ближайшее святилище, их 4-5 штук по всей карте.
В первую очередь на карте нужно добраться до единственного вражеского города хаоса, чтобы потом была возможность убегать из сложных битв. Из своего угла идём вправо вниз, по пути захватываем только шахты с ресурсами. Могут встретиться 2 сильных отряда врагов, но они будут убегать. Внизу нужно пробить гарнизон: 18 чёрных драконов. За ним идём вниз, захватываем город.
Справа сверху есть портал, ведущий в левую нижнюю часть карты, в тыл к врагу. Но использовать его сможем, только когда войдем через гарнизон и посетим синюю палатку.
У врагов 2 подвижных отряда. Собрав побольше мелких артефактов, и войск из города, сможем атаковать их. В одном отряде Генерал 6-го уровня, но с большой армией. В другом отряде Следопыт 40, Огнестраж 39, и минимум войск. Уничтожив их, устраним все подвижные угрозы.
На всей карте есть 3 набора из 4 кристаллов. Атаку и скорость — отдаём варвару, защиту — архимагу, ману — жрецу. Кроме этого есть 1 арена скорости, 1 боевая школа, 1 арена чёрных драконов, 1 арена волшебных драконов, 1 дерево знаний. Посещаем их все, прокачаем всех героев ещё на 3 уровня. Так же желательно убить все большие отряды монстров.
1 квест. Справа сверху от центра посещаем ферму. Сюда нужно принести 9000 золота, 40 крестьян. Слева есть деревня в лесу, на входе убиваем гоблинов-всадников, внутри нанимаем крестьян. Награда: уберётся разлом на южной дороге.
2 квест. В левой нижней части карты есть хижина-гриб. Нужно заплатить 10 000 золота, 10 всех типов ресурсов. Уберётся лавовое озеро.
3 квест. В правом нижнем углу посещаем пещеру гномов. Нужно заплатить 15 000 золота, 40 самоцветов, 40 серы. Уберутся камни.
4 квест. Снизу по центру, справа от города есть белая башня. Чтобы пройти, нужно уничтожить красного игрока: 1 город, 2 отряда. За башней дорога с препятствиями, нужно выполнить 3 других задания, чтобы убрать их, и пройти к выходу. В конце пути нужно уничтожить отряд: 65 чемпионов, 86+28+25 ведьм, 19 гаргантюа.
6.2. У последней черты
Условия победы: завладеть всеми 4 крепостями.
Условия: не потерять все города и войска.
Переходят: 5 героев, без ограничений по уровню.
У нас есть город жизни в левом верхнем углу. Сверху по центру берём Перчатки всадника. В 3 других углах карты нужно захватить 3 вражеских города, в каждом по 2 героя 30-40 уровней и минимум войск. Сразу отправляемся захватывать города, по подсказкам из магического ока. Захватив 3 из 4 городов, оставляем шпионов около последнего соперника, и обходим всю карту.
На карте есть 4 кристалла, 2 арены атаки, 2 арены защиты, 1 арена скорости, 2 школы боя, 2 школы магии, 1 арена чёрного дракона, 1 арена волшебного дракона, 2 дерева знаний. В некоторых тупиках есть книги со всеми заклинаниями, они бесполезны, потому что не перейдут в следующую миссию. Изучаем оставшиеся заклинания в городах или покупаем свитки в консерваториях. Захватив все 4 города, победим.
6.3. Карты раскрыты
Условия победы: одолеть героя Хексиса до начала 5-го месяца.
Условия: не потерять все города и войска.
Это финальная карта, с ландшафтом в виде дракона. У нас есть только герои, без города. Перед нами развилка, где есть 3 пути. Каждый путь охраняется монстрами и в итоге приведёт к Хексису, но по пути мы соберём разные предметы, и придём за разное время. Отряд Хексиса и все прочие отряды увеличиваются каждый день, так что нужно спешить.
1. Путь силы. На левом маршруте лежит много зелий здоровья, магии, бессмертия. Мешают пройти отряды по 150 рыцарей, 38 гаргантюа. В конце получим здание чёрных драконов и набор артефактов: Броня регенерации, Лук 30, Щит 50%, Плащ 100% сопротивления, Меч душегуб.
2. Путь стремительности. Это центральный прямой путь, короткий, но на пути больше монстров, и нет наград. В каждом отряде 150 рыцарей, 75 чемпионов. В конце удвоенный отряд. Желтые порталы ведут обратно, к святилищу.
3. Путь магии. На правом маршруте мешают отряды по 150 рыцарей, 75 колдуний. На пути найдём 5 магических книг, по каждой магии. В конце артефакты: Кольцо, Браслет (+100% призыв существ), Мантия (3 безопасных удара в бою). Этот путь самый простой, потому что лишние несколько дней добавят лишь немного войск врагу, а в обмен мы получим мантию, которая позволит выжить в бою намного дольше.
В любом случае, 1 из 3 цветных односторонних порталов доставит нас в центральную зону с финальной битвой. Против нас Хексис, демонолог 40-го уровня: 50 гаргантюа, 75 чемпионов, 100 ведьм, 150 рыцарей. Если есть магия "гипноз", то можно легко натравить вражеские отряды друг на друга.
Если гипноза нет, в бою используем зыбучие пески, чтобы на пару ходов защититься от рыцарей и чемпионов. Жреца прячем за спиной варвара от заклинаний ведьм. Варваром откладываем ход, затем любым магом телепортируем варвара в тыл врага, и затем варваром атакуем вражеского героя. После этого перестанут действовать все тактические навыки врага, и монстры станут слабее.
На тяжелых сложностях этот отряд не победить за один раз. Лучше оставить невидимого барда отдельно, и напасть 4 героями. В 1-ое нападение нужно обязательно убить вражеского героя, иначе потом будет сложнее. После поражения мы потеряем все артефакты, но бард сможет забрать тела героев, и оживить их рядом в святилище. Снова нападаем героями, убиваем ведьм и гаргантюа. Постепенно уменьшим количество монстров в отряде, и сможем победить.
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
|