Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Герои меча и магии". Выбор игры:

H3
HoMM III
H4
HoMM IV
H5
HoMM V

Heroes of Might and Magic V. Прохождение игры


- -
Heroes 5 (обложка)
- Games is Art -



Общая информация


Дата выхода игры "Heroes of Might and Magic V" — 16 мая 2006 года.

Разработчик: Nival Interactive (Россия). Издатель: Ubisoft.

Время 100% прохождения кампаний — __ часов.

Время 100% прохождения кампаний "Владыки Севера" — __ часов.

Время 100% прохождения кампаний "Повелители Орды" — __ часов.



Системные требования
Герои меча и магии 5. Когда вышла игра

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel Pentium 4
AMD Athlon 1.5 ГГц
Intel Pentium 4
AMD Athlon 2.4 ГГц
DDR Опер. память 512 MB RAM 1 GB RAM
Video Видеокарта 64MB, DirectX 9 128MB, DirectX 9
HDD Место на диске 2 Гб 2 Гб
OS Опер. система Windows 2000 / XP Windows 64-bit: 7, 8, 10


Основы игры
Герои меча и магии 5

Игра вернулась к правилам 3-ей части, с небольшими изменениями. В 4-ой части было много нововведений, но они так и не прижились. 5-ая часть вернулась к основам геймплея, и лишь перенесла старые правила в полное 3D пространство. Подробнее основы игры описаны в прохождении "Героев 3".

Единственные изменения в геймплее: у каждой воюющей стороны есть своя уникальная способность, которую можно улучшать и постройкой зданий и навыками героя. Типы городов, юниты, наборы навыков и заклинаний тоже изменены, но все они подчиняются логике 3-их героев.

Основная игра состоит из 6 кампаний, в каждой по 5 миссий, итого 30 карт. Есть 2 дополнения со своими кампаниями, где добавляются новые стороны конфликта. Есть десятки отдельных карт сценариев, они отмечаются разными значками, если относятся к дополнениям.



Оформление текста
Герои 5. Все предметы

Цель, бонус — начальная информация перед уровнем.

Артефакты — особо ценные предметы, награды за задания.

Монстры — особо сильные враги, гарнизоны, вражеские города.

Палатки — цветные палатки ключников, условия для выполнения квестов.





Прохождение кампаний


Сложности: рекрут, воин, ветеран, герой.

Все кампании в 1-ый раз можно проходить только по порядку. Всего есть 6 кампаний. Первая кампания за людей служит обучением, и все возможности игры откроются лишь в последних миссиях. Версия игры: v1.60.



Кампания 1. Королева (Орден Порядка)
Heroes of Might and Magic V. Что это за игра

Heroes 5. Кампания 1

1.1. Королева

Задачи: Рекрутировать 100 крестьян, 25 мечников.

Макс. уровень: 5?

Играем за королеву Изабель. С нами рыцарь Годрик и монахиня Беатрис. Король Николас отправил нас в безопасное место, чтобы спасти от вторжения демонов. Но один отряд демонов нас догнал. Увидим сражение с ними. После этого решим помочь супругу в борьбе с демонами. Отправимся уговаривать союзников эльфов помочь в бою.

В 1-ой миссии нам доступен только 1 отряд, который возглавляет сама Изабель. Нужно пройти по дороге до другого конца карты. Каждый ход двигаемся дальше, справа снизу нажимаем на "песочные часы", чтобы сделать следующий ход.

По пути к нам будут бесплатно присоединяться крестьяне. Посещаем фермы, чтобы нанять ещё бесплатных крестьян. В башне нанимаем латников, каждый стоит по 50 золота.

Слева снизу на карте на нас нападёт предводитель крестьян. Перед каждой битвой расставляем войска, нажимаем кнопку начала боя. В начальных битвах нет простора для тактики, все войска без способностей. В настройках игры включаем автобой, а если не устроит быстрый результат, то можно повторить бой в ручном режиме.

В центре карты есть путь наверх, в обход основной дороги. Сворачиваем туда, чтобы убить всех монстров и получить больше опыта. В лесах и полях армия движется медленней, чем по дорогам. На пути будут попадаться вражеские крестьяне, зомби. Накопив опыт, прокачаем уровень героя. На выбор дадут 2 случайных навыка, 2 умения. Лучше выбирать молитву, а потом защиту. Зачистив всё, накопим 4-ый уровень героя.

На всей карте нужно успеть собрать 100 крестьян, 25 мечников. На нижнем конце дороги к нам присоединятся улучшенные мечники – 6 латников. После этого нужно победить отряд, сидящий в гарнизоне ворот — 26 латников, 35+70 крестьян.



Heroes 5. 1.2. Восстание

1.2. Восстание (Бунт)

Бонус: золото 900, мечники 10, крестьяне 45.

Задачи: Захватить города, Рекрутировать 100 лучников.

Макс. уровень: 12.

Придём в земли, которые уже подверглись набегу демонов. Из-за этого местные жители взбунтовались и не собираются подчиняться королю. Нам нужно за 7 начальных дней захватить город Длинные Луки, иначе проиграем.

Начнём в нижней части карты. На пути посещаем башню лучников, нанимаем 12 лучников, каждый за 50 золота. Убиваем скелетов, за ними забираем первый артефакт Четырёхлистный клевер (+1 удача). На перекрёстке посещаем высокое дерево, откроем обзор вокруг. Нужный город стоит слева, нападаем на него, убиваем небольшой отряд крестьян и лучников.

Внутри города сможем строить по 1 зданию в день. В меню справа снизу выбираем значок "молоток и доски". Пока можно построить только главное здание, кузницу, здание крестьян и башню лучников. В первую очередь строим главное здание, оно даёт золото каждый день, и быстро окупается. На эти деньги потом сможем купить все остальные здания.

Снизу от города захватываем шахту руды, сверху захватываем лесопилку. Эти основные ресурсы понадобятся для постройки зданий. Рядом захватываем ферму крестьян, башню лучников. Дальше справа есть несколько путей, лучше поочерёдно зачистить их все.


Heroes 5. 1.2. Восстание 2

За рекой начнут встречаться новые типы нейтральных существ, не только зомби и скелеты. Убиваем 29 минотавров, получим Ледяной щит (+2 защита, +50% защита от огня). Рядом справа есть лагерь наёмников (+1 нападение навсегда). Такие здания посещаем обязательно, чтобы сделать героя ещё сильнее. Все характеристики героя переносятся в следующие миссии. На нижнем пути в центре есть кристалл откровения (+1 знание). На правом нижнем пути есть ещё лагерь наёмников (+1 нападение). На центральной дороге стоит башня Марлетто (+1 защита).

По заданию нам нужно рекрутировать минимум 100 лучников. Они накопятся за несколько недель в городе и в одиночных зданиях. Собрав большую армию, идём в правый верхний угол. На пути к нам присоединятся грифоны.

Нужно захватить город Ясень, внутри 97 лучников, 57 мечников, 186+162 крестьян. Здесь обучимся нападению на город. Обороняющиеся войска спрятаны за крепостной стеной. В ближнем бою к ним не подойти, но можно обстреливать их лучниками или прочими способностями. На каждом ходу наша катапульта будет обстреливать стены. Нужно дождаться, когда катапульта разрушит ворота или стену, и тогда можно будет пройти в город, чтобы добить оставшиеся войска.



Heroes 5. 1.3. Осада

1.3. Осада

Бонус: лучники 15, мечники 10, руда 10.

Задачи: Построить орден паладинов, убить вражеских лазутчиков.

Макс. уровень: 18.

Начнём в городе Ясень, который захватили в предыдущей миссии. В этом городе можно построить таверну и нанять новых героев за 2500 золота. С их помощью сможем быстрее разведывать карту, или сможем доставлять войска из города к главному герою. Лучше нанять ещё 2 героев, но не сразу, их можно нанимать по 1 в неделю.

На карте нет шахт с рудой, только лесопилки. А без руды не построить здания. Придётся построить в городе рынок, и на нём обменивать одни ресурсы на другие. Но лучше найти на карте факторию (справа от города), в нёй курс обмена будет выгоднее, чем в своём городе. Отстраиваем главное здание, чтобы было больше золота. Постепенно построим в городе здания грифонов, рыцарей.

Наш город стоит в левом нижнем углу карты. Снизу от него обходим все фермы, нанимаем крестьян, мечников. Ближайшая лесопилка справа снизу. Затем идём влево вверх, там 2-ая лесопилка.

В центре карты есть лагерь наёмников (+1 нападение). Слева сверху у воды стоит башня (+1 защита). Выше центра есть золотая шахта, она приносит каждый ход +1000 золота, но перед ней сильная охрана: 11 пещерных владык. Копим большую армию, и вскоре сможем победить их. Слева сверху есть отряд вампиров, они охраняют Сумку золота. Справа в тупике к нам присоединятся 44 арбалетчика.

По заданию, в городе нужно построить орден паладинов, а вокруг нужно уничтожить всех вражеских лазутчиков. В конце, в правом верхнем углу убиваем 7 архидьяволов. Когда лазутчики будут уничтожены, в правом верхнем углу появится армия соперника — красного компьютерного игрока. Повелитель демонов Краал: 7 демонов, 42 демонессы, 74 гончих, 97 бесов, 102 монстров.



Heroes 5. 1.4. Ловушка

1.4. Ловушка

Бонус: рыцари 1, латники 9, арбалетчики 15.

Цель: Встретиться с армией Аларона. Захватить Светлолесье.

Макс. уровень: 22.

По словам советницы, ей удалось договориться с эльфами, их войска уже спешат на помощь. Пока они в пути, займёмся саморазвитием. Монахи расскажут нам, как пользоваться заклинаниями. В первом бою узнаем про уникальные умения своих войск: лучниками стреляем навесом, по области.

Начнём в правом нижнем углу карты. На пути посещаем храм чар, чтобы изучить определённое заклинание. Магию 1-го и 2-го уровня может изучить любой герой без магических навыков. Вся магия разделяется на 4 школы: Хаос, Тьма, Свет, Призыв. Сложные заклинания 3-го, 4-го, 5-го уровня доступны только при развитии навыков этих магических школ.

Вначале много побочных зданий и бонусов, лучше не отвлекаться на них. Посещаем только конюшню для ускорения, и камень опыта. На пути есть планетарий (+1 колдовство), слева на горе кристалл (+1 знание), дальше лагерь (+1 нападение). Остальные места лучше оставить на потом, для побочных героев. Не трогаем отряд демонесс, в бою потеряем много войск.

Идём по дороге, и вскоре дойдём до города Светлолесье, в центре верхней границы карты. Внутри отряд крестьян, бесов, монстров. Захватив город, строим в нём гильдию магов 3-го уровня. Для постройки понадобятся ресурсы всех типов, но немного. На каждом уровне башни будем получать по 3, 2 случайных заклинания. Почти все заклинания используются только во время боя, но некоторые можно применять на глобальной карте.


В городе нанимаем пару героев, отправляем их в разные стороны. Справа захватываем лесопилку, справа снизу от города захватываем руду. Слева снизу путь в лес, внутри есть кристалл (+1 знание). В конце пути башня (+1 защита).

На правой дороге захватываем несколько заброшенных шахт, в каждой есть монстры внутри. В правом верхнем углу грифоны охраняют золотую шахту. Рядом есть спуск в подземелье, там пока опасно. На поверхности, справа снизу есть лавка артефактов, можно купить 6 предметов на выбор.

Справа снизу от города, если победить 8 архидемонов, к нам присоединится 1 архангел. За его спиной портал, через него попадём в подземелье. Внутри главным героем захватываем вражеский гарнизон с бесами. В левом тупике подземелья есть арена (+2 нападения/защита). В центре туннелей сильные монстры охраняют артефакты и планетарий (+1 колдовство).


Heroes 5. 1.4. Танк

Задание 1. По сюжету нужно идти на встречу с армией эльфов, слева от города, но мост туда разрушен. Идём влево вниз, через большой отряд грифонов. Найдём хижину пророка — домик, где выдают побочные задания. Пророк подскажет, что пересечь реку помогут Сапоги Левитации. Искать их нужно в подземелье рядом. По пути посещаем планетарий (+1 колдовство), через люк спускаемся на подземный уровень карты. В подземелье идём в северный тупик, там, в склепе нужно победить отряд нежити: 24 смерти, 39 личей, 113 призраков, 185 зомби, 247 скелетов. После победы получим сапоги левитации.

Секрет, пасхалка. Надев сапоги, на поверхности вначале идём на юго-запад карты. Там есть пологий спуск в реку, в этом месте по воде сможем пройти чуть южнее. Вдоль реки идём дальше на юго-восток, посещаем здания +1 атака, +1 знания, +2 защита/нападение. Переходим на левый берег реки, убиваем отряд драконов, посещаем здание +1 колдовство, в здании картографа покупаем карту всей локации за 20 000 золота. Убрав туман войны, в левой нижней части карты, среди зарослей найдём танк (отсылка к другой игре разработчиков Nival — Blitzkrig).

Обойдя всю карту, идём к сломанному мосту слева сверху. С помощью сапог сможем пройти по воде под мостом. На другом берегу попадём в засаду. Вместо союзников эльфов к нам придёт армия демонов. Наша советница Беатрис окажется замаскированной демоницей, а настоящая Беатрис давно погибла. Нас возьмёт в плен демон Аграил. Он предложит довериться ему.



Heroes 5. 1.5. Закат короля

1.5. Закат короля

Бонус: королевские грифоны 4, клевер (+1 удача), золото 1500.

Цель: Спасти Изабель и захватить Данмур.

Макс. уровень: 30?

Рыцарь Годрик и его дочь Фрида, которых мы отправили на поиски союзников чародеев, так и не смогли уговорить мага Сайруса помочь нам в войне. Но теперь они вернулись, и заметили нашу пропажу.

Играем за Годрика, он 3-го уровня, но с большой армией. В 1-ую неделю нужно успеть освободить королеву Изабель из плена. Не отвлекаемся на мелочи, скачем по дороге к городу на севере. Захватываем город Данмур, и рядом справа сверху обыскиваем башню тюрьмы. Освободив Изабель, передаём ей все войска и артефакты. Слева сверху захватываем золотую шахту.

Нельзя отходить основной армией далеко от города, ведь на него постоянно будут нападать всё новые отряды врага: 1-ый, 2-ой снизу, 3-ий справа, 4-ый снизу. Враги будут появляться из односторонних порталов, можно поджидать их там. Дальше этих порталов отправляем только побочных героев-разведчиков без войск.


Heroes 5. 1.5. Закат короля 2

Когда переживём 4 нападения, Годрик расскажет нам о Слезе Асхи, которая поможет нам переломить ситуацию. Чтобы найти её, нужно посетить все 3 обелиска: 1-ый в тупике справа сверху, 2-ой на центральном пути, 3-ий в тупике слева снизу. Все обелиски откроют нам карту клада.

Чтобы увидеть карту, в меню справа снизу выбираем "Задачи", в окошке, в левом нижнем углу нажимаем строчку "Карта". Клад закопан на поляне чуть южнее города. Для выкапывания клада есть специальная кнопка "Лопата", для её использования нужно потратить целый ход. Если часть хода уже потрачена, то ждём до следующего дня, и снова пробуем копать.

Выкопав Слезу Асхи, относим её в город. В городе с помощью "слезы" сможем построить уникальное здание "Часовой Эльрата" (5000 золота ежедневно, +50% прирост существ, + удача всех героев). Имея много денег, быстро построим все здания и наймём много войск.

Вскоре на город нападёт демон Нимус 20-го уровня: 5 архидемонов, 16 суккубов, 45 церберов, 75 демонов, 157 бесов. Отбив эту самую сильную атаку, отправим Годрика навстречу армии короля Николоса. Отдаём ему все войска, ведём в правый нижний угол карты. Там есть путь наверх, сильный гарнизон перед вражескими городами, его атаковать бесполезно. Нужно пробить только нижний гарнизон: 11 архидемонов, 19 кошмаров, 51 суккуб. (Изабель и других героев лучше не приводить в этот угол, это помешает скрипту).

Когда Годрик уйдёт в угол карты, на перекрёстке выше встанет большая армия демонов, во главе с Аграилом. Армия Николаса пойдёт к нам на подмогу, и попадёт в засаду. Король Николас во время боя применит шар-подвеску, раскидает магией всех демонов, но на Аграила это почему-то не подействует. Демон убьёт короля. Перед смертью Николас поручит назначить Изабель новой королевой.




Кампания 2. Поклоняющийся (Инферно)
Heroes of Might and Magic V (HoMM 5). Прохождение, гайд

Heroes 5. 2.1. Предательство

2.1. Предательство

Бонус: ошейник льва (+1 боевой дух), церберы 8, адские жеребцы 3.

Цель: Найти путь в Шио.

Макс. уровень: 10.

Играем за демона Аграила, нам будет помогать суккуб Биара. Ранее мы убили короля Николоса, но теперь нужно сбежать от огромной армии Годрика.

Начнём в левом верхнем углу карты. Рядом убиваем отряд монахов, чтобы взять сапоги путешественника (без них нас быстро догонят). Внизу посещаем хижину, получим навык "логистика", чтобы передвигаться быстрее. Дальше лучше прокачивать призыв, управление машинами, баллисту, палатку.

Посетив здание "Око мага", увидим свои цели. Внизу в центре есть гарнизон врагов, через него не пройти, нужно искать обходной путь. Справа есть красная палатка и башня, туда и нужно идти.

На 3-ий день появятся 2 вражеские армии. 1-ый отряд пойдёт за нами по пятам, 2-ой отряд пойдёт справа сверху. На мелкие здания и ресурсы не отвлекаемся, они здесь не нужны. Но стоит немного побегать от армий, чтобы повысить характеристики и набраться опыта за убийство мелких отрядов. В следующих миссиях это пригодится.

На перекрёстке лучше идти вниз, к дьявольской башне, чтобы купить существ, затем сворачиваем вправо и вверх. На центральной вертикальной тропинке есть ещё сапоги. Две пары сапог не получится надеть, но лучше их собрать, чтобы они не достались врагу. В центре карты посещаем лагерь (+1 атака), чуть правее кристалл (+1 знание). Справа от центра есть здание, где можно купить баллисту и палатку. Если враги окажутся близко, можем временно спрятаться в святилище, там на нас не смогут нападать.


Heroes 5. 2.1. Предательство 2

Когда накопим 10-ый уровень героя, идём завершать сценарий. В тупике справа посещаем красную палатку "Шатёр Хранителя", получим пароль об башни такого же цвета. Входим в портал, окажемся около красной башни, сможем открыть её. За башней спускаемся в люк подземелья.

Под землёй так же бежим, не отвлекаясь на мелочи. Враги будут преследовать нас и здесь. На пути несколько зданий, где можно нанять войска. Посещаем их, только если есть деньги для покупки. Огненных элементалей и драконов лучше не трогать, потратим много войск. Около выхода есть Форт на холме, где можно улучшить все войска.

В конце тоннеля выйдем на поверхность среди скал. Здесь нас встретит коричневая армия демона Эразиала. Властелин узнал о нашем неподчинении, и выслал карательный отряд. Нужно победить отряд: 1 архидемон, 2 пещерных демона, 15 суккубов, 55 церберов, 45 демонов, 75 бесов. После победы допросим главного демона. Его отправили убить нас, и добыть артефакт Николаса — Сердце Грифона. Попытаемся самостоятельно добыть этот предмет.



Heroes 5. 2.2. Обещание

2.2. Обещание

Бонус: золото 2000, суккубы 8, заклинание "создание фантома".

Цель: Захватить Сердце Грифона.

Макс. уровень: 16?

Беара спросит нас, о каком предательстве говорил Эразиал. Расскажем о своих планах сместить Властелина, и Беара поддержит нас. Теперь нужно добраться до мавзолея, где хранится Сердце Грифона. Другой демон Вайер пойдёт к тому же артефакту по соседнему пути. Нужно перегнать его, но по пути успеть накопить большую армию.

По пути нападаем на отряды демонов, они могут не атаковать, а присоединиться к нам. Обязательно атакуем большое здание, в нём наймём суккубов и пещерных демонов. К сундукам без охраны не подходим, около них стоят ассасины, в боях с ними потеряем много войск. Можно посещать башенки магов, чтобы следить за прогрессом соперника, до какого места он уже дошел, но лучше делать это через раз, чтобы не тратить время. Обязательно посещаем конюшни для ускорения передвижения. В верхней половине карты есть планетарий (+1 колдовство).


Heroes 5. 2.2. Обещание 2

У верхней границы карты стоит мавзолей, его охраняет рыцарь Стефан: 1 ангел, 4 чемпиона, 5 грифонов, 24 стрелка. Как только победим хранителя, на нас нападёт демон-соперник, даже если он был далеко. Вайер: 3 архидемона, 16 кошмаров, 20 суккубов и прочих. По сюжету задумано, что Вайер разобьёт наше войско. (Если на лёгкой сложности победим врага, то скрипт завершения уровня может не сработать).

Проиграв в массовом бою, вступим в дуэль с демоном, уже внутри мавзолея. Возьмём Сердце Грифона, и с его помощью уничтожим демона. После этого нам явится призрачный образ друида Тиеру. Он знает, как устранить главного демона Кха-Белеха, и пригласит обсудить это на острове в Ирисийском море.



Heroes 5. 2.3. Завоевание

2.3. Завоевание

Бонус: пещерные демоны 2, огненные демоны 43, кошмары 4.

Цель: Перейти границу.

Доп. цель: Уничтожить магию эльфов.

Макс. уровень: 24.

Это самая сложная миссия среди всех сюжетных кампаний, но заметно это будет только на высоких сложностях игры. Нам нужно пробраться к берегу моря, через территорию эльфов, но они окажут сильное сопротивление.

Наш демонический город стоит слева снизу. Нанимаем побочного героя, им будем собирать ресурсы вслед за главным героем. Вокруг посещаем 2 здания, нанимаем монстров в свою армию. Справа снизу тупик заперт цветной башней, пока не пройти. Наш начальный город имеет ограничение по развитию, сильно вкладываться в его постройку не нужно.

Из города идём вправо, перед гарнизоном встретим рейнджера Гильраэн. Предложим ему разойтись миром, но он не пропустит нас и нападёт. Когда победим, он сбежит с поля боя и начнёт собирать большую армию.

Идём дальше вправо, захватываем 1-ый город эльфов, он почти без защиты. Быстрее строим здания, чтобы нанимать лучников и друидов. Около города используем башенку мага, увидим, что в центре карты колдуют 5 друидов, из-за этого каждый месяц будет называться "Месяц существ Лесного союза", и войска эльфов будут быстрее прибывать во всех городах. Нужно будет убить этих друидов.

В каждом бою, если у нас будут потери, то лучше переиграть всё вручную, или вообще не нападать. В бою используем призывных монстров, чтобы защищать основных. Используем улучшенную платку первой помощи, чтобы воскрешать своих существ. Максимально экономим войска.


Heroes 5. 2.3. Завоевание 2

Вокруг города захватываем ресурсные здания: лесопилку, руду. Строим кузницу, покупаем баллисту, палатку. Справа сверху захватываем 1-ую золотая шахта, которую охраняют монахи. Слева сверху 2-ую золотую шахту, её охраняют энты. Захватываем их как можно раньше, чтобы быстрее отстроить город эльфов.

Не теряя дни, главным героем сразу пробиваемся влево вверх, но не через фениксов, а по тропинке чуть правее. Так мы на 2-ой неделе выйдем ко 2-му городу эльфов. Его быстрый захват позволит ослабить экономику врага, и он не сможет накопить большую армию. Чуть ниже города захватываем 3-ю золотую шахту.

Примерно на 3-ей неделе в нашу сторону пойдёт большой отряд Гильраэна. Он обитает около правого верхнего города врага. К этому моменту нужно успеть собрать свою большую армию. Если не получится победить его в поле, то лучше спрятаться в крепости, и победить его во время осады. Ещё можно временно отвлечь врага, уйдя главным героем куда-нибудь вверх. Враг погонится за нами, за это время в городах нанимаем ещё войска, побочным героем доставляем войска главному герою, и получим численное преимущество. Победив Гильраэна во 2-ой раз, оставим ему жизнь, но он больше не будет мешаться на карте.

Задание 1. Устранив главную опасность, пробиваемся в центр карты, в круг из 5 друидов. Нужно убить 8 энтов, 8+8+8+8 друидов. Если этого не сделать, то каждую неделю будут появляться всё новые нейтральные монстры на пути, они будут присоединяться к армиям врагов, и нас просто задавят количеством.

Только когда устраним друидов, начинаем зачищать карту тщательней. От нижнего города, на правой дороге есть лагерь (+1 атака), красная палатка. Чуть выше города стоит оранжевая палатка, выше кристалл (+1 знания). Слева сверху башня (+1 защита), планетарий (+1 колдовство).

Около левого верхнего города есть кристалл (+1 знание), лагерь (+1 атака). В левом верхнем углу за мостом есть сильный артефакт, но он уже не нужен. На левой верхней дороге стоит синяя палатка. Около правого озера, за синей башней дракон охраняет ресурсы, артефакт. Накопив 24-ый уровень, захватываем последний город справа сверху.



Heroes 5. 2.4. Корабль

2.4. Корабль

Бонус: друиды 10, древесина 40, золото 6000.

Цель: Захватить Эривел.

Доп. цель: Захватить Ур-Ниберджас.

Макс. уровень: 30?

На побережье, на самом севере карты нам нужно захватить город Эривел, где есть верфь и корабли. По пути эльфийские наёмники начнут разбегаться из нашей армии (по –1 существу за ход, для блицкрига это не страшно). Нужно добавить в войско демонических существ, как заградительные отряды, тогда дезертирство прекратится. Для этого появится побочная задача — захватит подземный город Инферно.

По дороге идём вправо, захватываем 1-ый город эльфов. В этом городе нет таверны, побочных героев не нанять, но позже они будут. Строим кузницу, покупаем баллисту, палатку. Вокруг города захватываем 4 шахты. Кучки ресурсов оставляем на потом побочному герою.

Задание 1. Идём влево вверх, спускаемся в люк. В подземелье идём вправо, начальным отрядом убиваем отряд гидр, затем 2 отряда демонов коричневого игрока. Автобоем их не победить, но в ручном бою обстреливаем всех из баллисты, воскрешаем свои войска палаткой первой помощи, и победим почти без потерь. Сможем быстро захватить город демонов.

Ждём неделю, в это время захватываем шахты рядом. Нанимаем 2-го, 3-го героя, отдаём все войска главному герою. Нанимаем войска из города и двух зданий рядом. Примерно в это время справа нападёт сильный герой эльфов. Прячемся от него в городе, убиваем во время осады. С пополненной армией идём по подземной дороге вправо вверх, через пустой гарнизон. Поднимаемся на поверхность, справа сверху захватываем 2-ой город эльфов.

После этого блицкрига, у врагов останется 1 активный город слева сверху (сюжетный город наверху без таверны, героев там не будет). Отправляем главного героя влево вверх, через центральные леса. Побочными героями нанимаем войска во всех захваченных городах, и относим их главному герою. Вскоре накопим войска, чтобы добить последних вражеских героев, и чтобы захватить 3-ий город эльфов.


Heroes 5. 2.4. Корабль 2

Устранив подвижных врагов, обыскиваем всю карту. Справа от нижнего города есть планетарий (+1 колдовство). Чуть выше города, в центральном лесу стоит синяя палатка. Правее есть форт, над ним можно взять 6 архидемонов.

В правом нижнем углу карты растёт желтый лес, там есть зелёная палатка. Около правого города есть планетарий (+1 колдовство).

Около левого города, сверху есть кристалл (+1 знание). На тропинке ближе к центру есть планетарий (+1 колдовство), лагерь (+1 атака). Слева за синей башней нужно убить отряд драконов, тогда получим сильный артефакт.

Задание 2. В подземелье идём в центральные туннели, сворачиваем влево вверх. Встретим сумеречных драконов, они пропустят нас, если приведём им 100 лучников-эльфов на съедение, можно улучшенных. На поверхности, в нижней части карты много зданий, где можно нанимать лучников, сможем накопить их за несколько недель. (Если привести больше 100 лучников, то драконы съедят всех, так что приводим точное количество).

Выполнив задание драконов, сможем обойти 2 сильных гарнизона на поверхности. К тому же, на этом пути можно свернуть в тупик слева, в нём 2 башни (+1 защита), арена (+2 атака/защита). На поверхности, в левом верхнем углу ещё арена (+2 атака/защита).

К городу можно пройти и через гарнизоны. 1-ый: 50 энтов, 100 друидов, 350 лучников, 400 фей. 2-ой: 25 драконов, 32 энта, 80 друидов, 200 лучников, 350 танцоров. Справа между гарнизонами отпираем зелёную башню, за ней отряд драконов, сокровищница магов, артефакты.

Финальный город Эривел: 23 дракона, 38 энтов, 45 единорогов, 80 друидов, 167 лучников, 367 фей.



Heroes 5. 2.5. Решение Аграила

2.5. Решение Аграила

Бонус: демонессы 4, адские гончие 12, сек*тант морских эльфов.

Цель: Захватить Эривел.

Макс. уровень: 30?

Доплывём до архипелага из мелких островов. Здесь нам мешает особый туман войны, он не исчезает, когда мы плывём на корабле. Придётся раздвигать туман, поочерёдно посещая острова и домики магов.

1-ый остров. Посещаем домик мага, на верфи строим корабль, плывём вправо. На воде собираем сундуки и обломки.

2, 3 остров. Используем высокое дерево внизу. Спускаемся в люк, в подземелье сначала идём по правому пути. На поверхности 3-го острова захватываем 2 здания, в них сможем нанимать церберов, суккубов, пещерных владык. Это единственное место, где можно пополнять войска постоянно. Для этого понадобятся деньги, поэтому из найденных сундуков лучше брать деньги, а не опыт. Можно подождать здесь пару недель, чтобы нанять побольше войск, и дальше проходить битвы с меньшими потерями.

4, 5, 6 остров. Возвращаемся в подземелье, идём по левому пути. На поверхности слева убиваем отряд единорогов, посещаем домик магов. Справа строим корабль, выходим в море. Вначале плывём на побочный островок снизу, на нём окажется форт на холме, где можно будет улучшать все наши войска. Можно сплавать на верхний правый остров, там можно спасти пещерных демонов. После плывём на правый остров, закупаем войска, плывём дальше вправо.

7 остров. В правом нижнем углу карты высаживаемся на большой остров. На земле вначале идём вниз, найдём большой отряд драконов. На тяжелой сложности победить их невозможно, но можно обойти.

Секрет. Подходим к драконам вплотную, и за ними увидим ещё один спуск к воде. Садимся на корабль, плывём вдоль острова снизу, высаживаемся за спиной драконов. Здесь найдём картографа, за 4000 золота уберём весь туман с воды. На берегу заклинание "Призыв корабля". Этот секрет позже позволит нам возвращаться к покупке существ ещё из нескольких мест. Без картографа будет значительно сложнее.

8 остров. Наверху входим в люк, идём через туннель. Справа есть путь в тупик, внутри много сундуков, артефакт (+2 атака). Дальше будет ещё развилка, в левом верхнем тупике лежит артефакт (+3 колдовство). На поверхности окажемся на правом верхнем острове. Сверху есть форт на холме. Идём вниз, на пути есть лагерь (+1 атака). Входим в другой люк, идём по линейному пути.


Heroes 5. 2.5. Решение Аграила 2

9 остров. Входной люк на этом острове сломается. Если не нашли картографа, то уже никак не сможем вернуться назад. Справа стоит арена (+2 атака/защита). Снизу можно убить отряд друидов, чтобы использовать высокое дерево. Слева входим в портал.

10 остров. Здесь снизу есть спуск в воду, но без корабля. Слева входим в люк, идём по тоннелю. Справа есть тупик, внутри гидры, за ними много сундуков. Лучше не тратить на них войска. Слева выходим на поверхность.

11 остров. Здесь используем дерево, строим корабль. Если использовали картографа, то отсюда можем проплыть на нижний остров, закупить её войск. По сюжету нужно плыть на остров слева от центра.

12 остров. Проходим вниз, используем домик мага.

13 остров. Плывём на остров справа от центра, на берегу нужно убить отряд из 110 друидов. Входим в люк, по короткому пути перейдём на последний остров в центре карты.

14 остров. Слева от входа есть кристалл (+1 знание). Справа есть спуск на воду, можно вернуться, докупить и улучшить войска. Внизу перед мостом стоит последний враг — 33 изумрудных дракона. Чтобы победить, нужно иметь армию, скупленную хотя бы за 4-5 недель. Если много войск было потеряно в пути, то лучше вернуться и закупить ещё войск.

Встретимся с друидом Тиеру. Это он создал Сердце Грифона. Узнаем, что Аграил влюбился в Изабель, потому и предал Владыку Демонов. Тиеру проведёт обряд Истинной Природы, и очистит Агараила от демонических сил. Помощница Беара попытается украсть артефакт, и попадёт под его действие. В этот момент узнаем, что Сердце Грифона не убивает демонов, а отправляет их обратно в ад, и скоро они снова нападут.




Кампания 3. Некромант (Некрополис)
Герои 5. Прохождение gamesisart.ru

Heroes 5. 3.1. Приманка

3.1. Приманка

Бонус: 30 лучников, нагрудник (+2 колдовство), "Немощность".

Цель: Добраться до Виджела.

Макс. уровень: 10.

Некромант Маркел пообщается с могилой королевы, матери Николаса, расскажет ей о смерти сына. Он отправится воскрешать тело Николаса, чтобы стать союзником Изабель, и получить власть над королевством.

Начнём путь в левом нижнем углу. В верхнем тупике берём отряд скелетов, осматриваемся через домик магов. Справа уничтожаем 1-ый отряд врагов. После победы можем выбрать, воскресить ли скелетов из поверженных существ. Сверху есть фиолетовая шкала тёмной энергии, она тратится на воскрешение, а потом медленно восстанавливается.

Сверху берём отряд скелетов-лучников, лагерь (+1 атака), возвращаемся, зачищаем тупик справа, захватываем погост, лесопилку, берём 7 личей. Прокачиваем герою некромантию. Идём наверх по правому пути, используем высокое дерево, берём сапоги путешественника.

В левом верхнем углу патрулируют 2 отряда магов, верхом на слонах. Если столкнёмся с ними — проиграем. Они курсируют между 2 точками, и больше никуда не ходят, запоминаем их маршрут. Но если окажемся близко к ним, то они погонятся за нами. Нужно будет быстро разорвать дистанцию, тогда они вернуться на прежний маршрут. Идём по левому пути, и когда 1-ый маг будет наверху, проходим выше, посещаем артефакт, кристалл (+1 знание), башню привидений. Идём обратно вниз, проходим по правому пути, пока рядом нет 2-го мага.


Heroes 5. 3.1. Приманка 2

В правой части карты нужно перейти через реку. Если убьём водяных элементалей, то можно посетить форт на холме. Идём вниз, посещаем водяную мельницу, берём 14 вампиров. Чуть ниже переходим реку вброд. На другом берегу есть планетарий (+1 колдовство). Берём ещё 21 вампира. Пробиваемся вниз через отряд ракшас, магов, спускаемся в люк.

В подземелье основной путь ведёт вверх. Справа в тупике есть башня (+1 защита), 7 личей. Дальше на пути 20 пещерных гидр. Левый путь ведёт к городу Лиги Теней, там же есть здание для покупки баллисты и палатки. Можно захватить город и обустроиться в нём. Рядом уничтожаем отряд пурпурного игрока. В левом среднем тупике арена (+2 атака/защита).

Накопив 10-ый уровень героя, в подземелье идём по верхнему пути. Там нужно уничтожить 9+5 сумеречных ведьм. В левом верхнем тупике ещё отряд пурпурного игрока, планетарий (+1 колдовство). На основной дороге убиваем 120 минотавров.

На поверхности берём 500 костяных лучников. Увидим гражданскую войну между людьми. Сторонники герцога Дункана штурмуют город королевы. Нужно уничтожить рыцаря Глена: 4 чемпиона, 26 грифонов, 35 мечников, 47 лучников, 50+200 крестьян. После этого Изабель поблагодарит нас. Предложим ей воскресить короля Николоса, она с недоверием, но согласится. Для воскрешения понадобятся 4 артефакта, которые придётся украсть у архимага Сайруса. Тот уже отказал королевству людей в помощи, потому Изабель и Годрик согласятся выступить против него.



Heroes 5. 3.2. Нападение

3.2. Нападение

Бонус: личи 2, умертвия 1, мешочек золота.

Цель: Найти и восстановить Мифоград.

Макс. уровень: 20.

Под нашим командованием 2 героя: некромант Маркел и рыцарь Годрик 9-го уровня (переносится из 1-ой кампании). Вместе нам нужно захватить город некрополис в правом верхнем углу карты. После нужно будет атаковать город магов.

Начнём в городе людей, на южном берегу карты. Отдаём все войска некроманту, его отрядом идём наверх, захватываем лесопилку, уничтожаем соседние отряды монстров. Слева снизу захватываем шахту руды. Сверху от города есть планетарий (+1 колдовство). Годриком подбираем оставшиеся кучки ресурсов. Внутри города Годриком сможем использовать особый навык людей — тренировать из крестьян лунников, а из мечников монахов, чтобы было больше дальнобойных войск.

В центре карты, в воде патрулируют несколько кораблей оранжевого игрока. Нельзя подходить близко к берегу, когда они проплывают рядом, иначе они переключатся в режим погони, и высадятся на нашем берегу в самые первые дни. Лучше нанять побочного героя, забрать все его войска, и отправить его изучать море. Так вражеские корабли будет видно издалека.


Heroes 5. 3.2. Нападение 2

Когда захватим все здания на своём берегу, аккуратно переправляем главного героя через воду влево вверх, на вражеский берег. Патрульные корабли лучше не трогать, пока не захватим 2-ой город и все здания на верхнем берегу. На берегу идём влево вниз, там есть кристалл (+1 знание), 36 рыцарей смерти. По дороге идём в правый верхний угол карты, на пути убиваем 82 архимага. За ними захватим город Мифоград.

Пока будем отстраивать 2-ой город, постепенно зачищаем всю остальную карту. Накопив большое войско, нападаем на патрульные корабли. В центре есть 2 мелких острова, на одном есть картограф, на другом маяк, лагерь (+1 атака).

В конце нужно захватить вражеский город Хикам. Он стоит на отдельной поляне в центре карты, куда можно войти только через гарнизон с огромным войском, или через портал у нашего города, который охраняют сотня титанов. Но как только прокачаем город нежити до 14-го уровня, титаны разбегутся, и односторонний портал окажется без защиты. Накопив 20-ый уровень героя, проходим к городу, уничтожаем отряд: 22 зверя, 39 джинов, 52 мага, 168 големов, 169 горгулий, 355 гоблинов. Внутри города найдём 1-ый артефакт. Этот амулет будет храниться у Годрика.



Heroes 5. 3.3. Вторжение

3.3. Вторжение

Бонус: высшие вампиры 5, золото 5000, "Нечестивое слово".

Цель: Получить Посох Преисподней, Плащ Смертоносной Тени, Кольцо Грешников.

Макс. уровень: 26.

Под нашим командованием снова 2 героя, но теперь это некромант Маркел и королева-рыцарь Изабель 23-го уровня (переносится из 1-ой кампании). Здесь нам предстоит найти 3 оставшихся артефакта из набора Одеяния Вампира.

Основными героями зачищаем весь начальный остров. Некромантом атакуем отряды нежити, и они, скорее всего, присоединятся к нам: 23 лича, 50 призраков, 27 вампиров. Рыцарем атакуем отряды людей, она тоже присоединятся: 45 мечников, 62 лучника. Пока идёт зачистка, в городах нанимаем ещё 2 героев, сажаем их на корабли слева и справа, обыскиваем всю водную поверхность. Когда главные герои соберут все войска с острова, уже должно быть видно, куда точно плыть дальше.

Изабель садимся на корабль слева. С этой стороны, уже на 1-ой неделе может напасть отряд мага Хафиз. В быстром бою он победит, но в ручном бое можно изменить результат. Маг будет постоянно воскрешать своих гремлинов, нужно окружить их, наложить все проклятия, и продолжать бить, пока у героя не кончится вся мана.

Некромантом садимся на корабль справа, плывём на островок рядом, получим отряд костяных драконов. Захватываем маяк, чтобы плавать быстрее. От маяка плывём вверх и немного влево, высаживаемся на северный берег с верфью. Отсюда 1 ход вверх, и захватим 1-ый город магов. Получим Посох Преисподней. Слева от города можем взять 20 костяных драконов, 38 вампиров.


Задание 1. С помощью посоха сможем проклясть города магов, и они превратятся в некрополисы. Это будет побочное задание, но позже его придётся выполнить, чтобы для основного задания собрать 20 костяных драконов. Чтобы превратить город, нужно чтобы в нём не было войск. Подходим отрядом некроманта, платим 10 000 золота за ритуал, и появится некрополис 1-го уровня. Быстрее отстраиваем его до драконов.

Задание 2. Проплыв по реке до самого конца, встретим корабль эльфов — зелёного игрока. Нужно будет уничтожить его. Рейнджер Таланар: 15 единорогов, 25+25 друидов, 50+50 лучников, 100+100 танцоров.

Задание 3. Поднять 1000 костяных воинов. Через пару недель некромант решит собрать большое войско. Нужно конкретно в его отряде накопить более 1000 скелетов, можно улучшенных до лучников.


Heroes 5. 3.3. Вторжение 2

Отрядом Изабель зачищаем левый верхний остров. Побочным героем возвращаемся в город людей, нанимаем войска, доставляем к королеве. Захватываем все шахты на пути, через портал перемещаемся в верхнюю часть острова, и чуть ниже захватываем 2-ой город магов. Но местного героя магов победить будет сложно. Если он подойдёт к городу, то нанимаем ещё героя, скупаем все войска магов, и уводим их в безопасное место. И здесь же может бродить герой эльфов. Лучше отвлекать их, пока сюда не доберётся некромант.

Некромантом зачищаем правую верхнюю землю. Нанимаем ещё героя, захватываем мелкие шахты, ресурсы, артефакты. Главным героем идём по дороге, захватываем 3-ий город магов. Получим Плащ Смертоносной Тени. Между городами, на перекрёстке есть выход из портала, его нужно охранять, оттуда выходят мелкие герои врага. Если Изабель не справилась со своим островом, то переплываем реку, за пару ходов добираемся до 2-го города, убиваем сильного героя Хафиз.

В центре карты есть здание Сфинкс. Он задаёт случайный вопрос, нужно выбрать 1 из 3 ответов. Например: Тиеру живёт… 1) На Сумеречном острове, 2) На королевское жалование, 3) На Острове Сумеречного Дракона (правильно). За правильный ответ получим 1 из 3 наград на выбор: 20 000 золота / Сек*тант / 15 000 опыта.

В конце собираем войска со всех некрополисов, и главным героем идём в правый верхний угол карты. На пути 3 небольших гарнизона. Когда подойдём к последнему городу, Сайрус сбежит через портал. В последнем городе много войск, но захватывать его не обязательно, и превратить его в некрополис нельзя.

Чтобы войти в портал за Сайрусом, нам нужно накопить 20 костяных драконов. В начальном городе нельзя нанимать драконов, нужно или найти их на карте и заставить присоединиться, или превратить город магов в некрополис, и нанимать там. Добавляем 20 драконов в отряд Маркела, подходим к порталу с нижней стороны, и задание закончится.





Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов

Меню выбора страницы:
Общая информация. Прохождение кампаний.
Hammers of Fate (Владыки Севера). Tribes of the East (Повелители Орды).
Пасхалки. Чит-коды. Вопросы.


+ Добавить комментарий