Игровая серия "Герои меча и магии". Выбор игры:
Heroes of Might and Magic IV. Прохождение игры (3)
Прохождение кампаний. Winds of War
Кампания 1. Повелитель мира (хаос) Heroes of Might and Magic IV. Дополнение
Все кампании дополнения "Вихри войны" связаны в единую историю. Первые 5 кампаний мы прокачиваем героев, а в финальной кампании сможем поиграть за 1 из 5 героев на выбор, чтобы атаковать финального врага.
В 1-ой кампании играем за героя по имени Спаз Матикус с навыками "хаос", "знатность" = мультикласс "Ведьмак" (удар вызывает страх). В первую очередь прокачиваем хаос, постепенно добавляем знатность и силу.
1.1. Предгорья Андурана
Условия победы: захватить все города.
Условия: не потерять все города и войска.
Переходят: Спаз. 15-ый уровень.
Начнём на берегу чужого королевства. Здесь нам предстоит захватить все месторождения серы, и разбить вражеские города природы. Используем воров для быстрой разведки и сбора ресурсов. Основным героем идём вправо понизу, захватываем лесопилку, убиваем монстров, берём колесо опыта, алтарь хаоса, 2 кристалла.
Справа сверху используем обзорную башню, увидим нейтральный город хаоса, почти в центре карты. Быстрее захватываем город. В нём полезно будет нанять 2-го героя тактика.
От 1-го города идём к правой границе карты, найдём 2-ой город хаоса. В правом нижнем углу карты 3-ий город хаоса. После этого постепенно строим здания, копим войска, захватываем все шахты вокруг. Важно построить золотую шахту между городами.
На 2-ой неделе 2-го месяца справа сверху откроется путь через лес, и на нас нападёт герой природы. К этому моменту нужно успеть построить в верхнем городе минотавров, кошмаров. Нанимаем побочного героя шпиона, чтобы разведать территорию врага на болотах. Там стоят 3 города природы, их охраняет Воин природы 11-го уровня.
Лучше захватить 2 из 3 городов, а около последнего города выставить небольшую армию, чтобы враг не выходил. Пока враг обезврежен, идём зачищать бонусную локацию слева сверху. За мостом нужно уничтожить несколько отрядов единорогов, за ними есть 1 дерево знаний, 2 кристалла, 1 арена атаки, 1 библиотека, 1 алтарь хаоса. В конце пути лежат артефакты, которые перенесутся в следующую карту: Сандалии, Броня жизни, Посох хаоса. Собрав всё, и накопив 15-ый уровень, добиваем врага. Если у него останутся отряды вне города, то их не нужно искать, достаточно будет удержать все города ещё 3 дня.
1.2. Ржавая пустыня
Условия победы: одержать победу над красным игроком и получить помощь Повелителя Драконов.
Условия: не потерять Лисандера или Проэфо.
Переходят: Спаз. 22-ой уровень.
Дальше отправимся в пустыню, чтобы захватить месторождения руды. У нас 2 начальных города хаоса у левой границы карты. В городе нанимаем 2-го героя и все войска. Позже нанимаем новых героев воров, чтобы быстрее обследовать всё пространство. Каждую неделю нам будут присылать по 7 серы из предыдущей захваченной локации.
На пути много подвижных отрядов кочевников. Их получится убивать только на низких сложностях. На высокой сложности придётся выжидать и вовремя обходить их. Они сильны с самого начала, и каждый день количество воинов в их отрядах будет расти ещё больше. Выпускаем вперёд несколько воров разведчиков, и когда путь будет свободен, пробегаем основным героем. Нам нужно пройти вверх, чтобы забрать свои войска ещё и из 2-го города. По пути захватываем шахты.
Справа от 2-го города есть 2 кристалла характеристик. В левом верхнем углу есть золотая шахта, её охраняют 18 богомолов. Но можно дождаться, когда монстры отойдут, и захватить шахту без боя. Главным героем не тратим на это время, отправляем туда героя вора.
В центре карты стоит главный город смерти. Его охраняет Фельдмаршал 23-го уровня, дьяволы, вампиры. Этого врага не победить начальными силами. Если вражеского героя не будет внутри, то можно временно захватить этот город, но враг обязательно вернёт себе этот город, лучше его обойти. Позади города оставляем своего шпиона, вора или беса.
В своём верхнем городе строим здание гидр, добавляем их в отряд. (Драконов лучше не брать, они сильнее, но их нельзя усилить магией хаоса). Главным героем идём на север по центру, захватываем 2-ой город смерти с минимальной охраной. Рядом слева сверху зачищаем пирамиду, чтобы получить несколько артефактов. Вторая пирамида стоит справа. Идём к восточной границе карты, там 3-ий город смерти, его охраняют 2 Генерала 17-го уровня. Накопив войска, сможем захватить город. После мелкими героями захватываем все шахты вокруг.
Имея 4 города на переферии, доставляем все войска в верхний город, подводим их к центральному вражескому городу смерти. Когда накопим примерно 30 гидр, начинаем штурм. В бою массовым заклинанием убиваем героя и стрелков. И пока воины ближнего боя прячутся за стенами, накладываем на свои войска всевозможные усиления: ярость, убийца, ловкость. На всех врагов применяем "неудачу". Только после этого разрушаем ворота и добиваем большие отряды демонов и вампиров.
В правом верхнем углу 18 богомолов охраняют Щит света, золотую шахту. Справа под городом громовые птицы защищают Броню света. Справа снизу 4 царя драконов защищают Корону, Броню смерти, Снегоступы (переносятся в следующую миссию). В нижней части карты в тупиках есть 1 алтарь хаоса, Перчатки всадника. На карте есть 1 арена чёрных драконов, 1 арена волшебных драконов. Зачистив всю карту, уже можно прокачать магию хаоса до максимума.
1 квест. В правом нижнем углу карты посещаем пещеру дракона. Ему нужно принести Драконьи Латы, Щит Дракона, 100 серы. Эти два артефакта получим, победив главного героя врага. Все остальные ресурсы меняем на серу. Награда: 1 царь драконов. Добавляем его в отряд, и выиграем сценарий.
1.3. Каньон Студёной реки
Условия победы: захватить Цитадель у Студёной реки.
Условия: не потерять все города и войска.
Переходят: Спаз. 28-ой уровень.
В следующем государстве начнём в правом нижнем углу карты, в выжженном лесу. Вокруг нашего города 4 здания, где можно нанимать гоблинов-рыцарей. Внутри города берём 1 царя дракона. Каждую неделю нам будут присылать 7 серы, 14 руды, каждый месяц бесплатно будем получать ещё 1 царя дракона. В городе сразу нанимаем 2-го героя тактика.
Новый тип дракона имеет 1000 здоровья, но и его могут убить в бою. Следим за его остатком здоровья, и вовремя отводим в тыл. Урон у него относительно небольшой 50-100, но под удар попадают вообще все, кто стоит перед драконом, по полукругу.
Выходим за город, осматриваемся с помощью дерева. Захватываем лесопилку справа, затем поочерёдно все здания слева, включая золотую шахту. На тяжелой сложности может понадобиться дождаться 2-го дракона и побольше гоблинов, чтобы зачистить шахты. В конце левого пути стоят белые ворота, они пропускают только врагов. Оставляем здесь вора шпиона.
Идём вправо вдоль реки. За лесопилкой стоят более сильные отряды, которые могут убить нашего дракона, лучше пока их не трогать. Идём вправо и вниз, захватываем золотую шахту. Дальше идём вверх, по узкому берегу реки. На пути у каждой шахты стоят одинаковые сизые отряды: 5 драконовых големов, 200 гномов. Сразу уничтожаем их все. С ними сможет справиться даже 1 герой с 1 драконом. Но охранники шахт с редкими ресурсами сильнее. Лучше вначале собрать армию побольше, и уничтожать сразу всех.
1 квест. В левом верхнем углу входим в дом Короля гномов. Он откажется помогать нам. Придётся уничтожить все его сизые отряды. Только после этого он прокопает для нас подземный тоннель. Вход около ледяной башни, в центре северного пути.
2 квест. В подземном туннеле убиваем несколько отрядов по 1500 троглодитов. На пути есть 2 кристалла. В конце тоннеля входим в домик, получим задание захватить город Раймвуд.
На поверхности окажемся на другой стороне реки. В центре есть 1 школа магии, 1 боевая школа. Отправляем шпионов во все стороны, и найдём город жизни, справа у реки. Здесь нет сильного героя, но много ангелов и баллист. Придётся вызвать подкрепление из своего начального города. Когда захватим 2-ой город, для нас откроются белые врата на мосту, сможем быстрее подводить подкрепления с базы.
Захватив город, возвращаемся в туннель, и гномы его достроят. Но как только откроется новая часть туннеля, Король гномов попытается убить нас. Нужно победить их сдвоенный отряд: 10 драконовых големов, 300 гномов. Дальше лиловый отряд: Паладин 25-го уровня, 7 чемпионов, 15 катапульт, 20 монахов.
Тоннель приведёт в крепость с последним городом, его охраняет Генерал 40-го уровня: 50 чемпионов, 50 монахов и прочих войск. Здесь в 2 зданиях можно нанять новых существ жизни — катапульты, чтобы опробовать их в бою. Копим армию побольше, и штурмуем финальный город.
Кампания 2. Орды варваров (сила) Heroes of Might and Magic IV (HoMM 4). Прохождение, гайд
Играем за варвара Монго, с навыками "сила", "знатность". Это путь к мультиклассу "Воевода" (+5 атака в ближнем бою). В 1-ой миссии в школах и семинариях сможем получить все 4 ветки немагических навыков и магию жизни. Но в первую очередь прокачиваем силу, знатность, разведку. К этим навыкам можно добавить разведку. В захваченных городах нанимаем себе побочных героев магов.
2.1. Соперники
Условия победы: захватить Нортхейвен и Пайн-Ривер.
Условия: не потерять город Саутлендин.
Переходят: Монго. 15-ый уровень.
Наши войска приплыли через северное море, с собой мы привезли новых существ — 2 бешеных быка. У них 300 здоровья, они наносят 40-55 урона, имеют иммунитет к магии, и они неуправляемы, как берсерки. Других быков в миссии не будет, поэтому нужно их беречь. Ставим их в задние слоты отряда, в бою нападаем всеми войсками, чтобы не отстать от быков.
Около своего города захватываем только руду снизу и лесопилку сверху. Другие шахты защищаются сильнее, и их не захватить на высокой сложности. Затем идём в центр карты, захватываем нейтральный город силы. Здесь строим таверну, нанимаем 2-го героя тактика. В следующие недели нанимаем 2 героев воров. Этот город без форта, его придётся долго отстраивать. Лучше тратить все ресурсы на постройку 1-го города, чтобы быстрее получить циклопов. А 2-ой город можно временно сдать слабому отряду врагов, чтобы они потратились на постройку. Через несколько дней захватываем город снова, уже с несколькими зданиями.
В левом нижнем углу 2 города жизни лилового игрока. Слева сверху 1 город силы оранжевого игрока, наш двоюродный брат конкурент. У них изначально больше войск, чем у нас. Нужно долго копить войска, чтобы вступить с ними в бой. Всё это время отправляем героев воров, чтобы они перехватывали чужие шахты. В своих городах копим гарпий, циклопов. Пока основные отряды врагов далеко от наших городов, отправляем героя прокачиваться на мелких монстрах, покупаем героям навыки в 2 боевых школах. В нижнем городе жизни охраны меньше, можно временно захватить его, и изучить в семинарии много навыков, магию жизни, заклинания. Можем получить уровень на арене чёрных драконов.
Накопив около 30 циклопов, можем штурмовать главные отряды врагов, их возглавляют Рыцарь 9, Варвар 8. Имея армию циклопов уже можно не беречь единственных быков. Захватываем 2 города жизни, а у варваров слева сверху разбиваем главный отряд, но не трогаем город. Когда останется 1 беспомощный город, сможем полностью зачистить карту. В правом нижнем углу большой отряд чудищ, циклопов, гарпий. Победив их, сможем взять 4 кристалла характеристик, дерево знаний. Собрав всё, захватываем последний город.
2.2. Великая стена
Условия победы: захватить города Уэстлейк, Хайгейт, Лейквью.
Условия: не потерять все города и войска.
Переходят: Монго. 22-ой уровень.
Начнём с 1 городом силы в правом верхнем углу. Каждую неделю будем получать по 1 бешенному быку. В центре карты стоит большая стена, которую пока не пересечь. Изучаем свою верхнюю половину карты, идём влево. На пути захватываем все здания и шахты. В городе нанимаем побочных героев воров.
Сверху есть 1 кристалл, 1 арена атаки, 1 боевая школа, 1 алтарь боя. В левом нижем углу стоит 9 гаргантюа, за ними можно взять 4 артефакта, 2 кристалла. Чтобы победить их, нужно накопить много быков и циклопов. Но это не обязательно, можем сразу идти дальше. Слева сверху есть портал, который перенесёт нас обратно к городу.
1 квест. На 3-ю неделю к нам в город доставят 2 катапульты. Их нужно отвезти вниз от города, на красный холм с флагом. С этого места они пробьют каменную стену, появится проход в нижнюю половину. Но как только мы это сделаем, у нас останется 2 месяца для захвата 3 городов жизни, пока не пришла их основная армия.
На нижней половине быстрее отправляем воров и разведчиков во все стороны. Справа снизу за озером стоит 1-ый город жизни, Генерал 9. Около стены есть отряд чемпионов тьмы и гоблинов-рыцарей, они охраняют Амулет страха, Шлем страха. Снизу по центру есть 2-ой город жизни, Полководец 20, консерватория, арена волшебных драконов. Слева последний 3-ий город силы, Генерал 10. Основной отряд с полководцем, скорее всего, отступит к левому городу. Привозим туда все свои подкрепления, покупаем монахов и катапульты рядом, и штурмуем последнего врага.
2.3. Истребители отрядов
Условия победы: захватить замок Ривервью.
Условия: не потерять Монго.
Наш начальный город в правом верхнем углу. Рядом есть здание бешенных быков, они стоят 4000 золота, 2 кристалла. Внизу на пути мешают 24 чемпиона. Если сможем быстро убить их, одним героем и быками, то сможем пройти и захватить внизу город жизни, 2 паладина 10-го уровня. Дальше на мосту стоят ещё 24 чемпиона. Пока захватываем все шахты вокруг.
Скоро к нам придёт отряд, чтобы отбить город обратно. Это 5 героев 16-го уровня, 10 чемпионов, 10 катапульт. Сразу победить их не получится, отступаем из города, забрав всех существ. Мост окажется расчищен, через него отправляем главного героя с армией, чтобы прокачаться. А следом за ним отправляем героев воров, чтобы захватывать шахты без охраны. На пути есть 1 боевая школа, 1 дерео знаний, 1 арена атаки. Слева сверху захватываем 2-ой город жизни, Воин природы 13. Около города есть здание катапульт, золотая шахта.
Идём через 2-ой мост, на поляну слева снизу, где стоит последний 3-ий город жизни. Здесь самый большой отряд врагов, Полководец 30-го уровня. Захватив мелкие здания вокруг, возвращаемся.
Постепенно нужно подорвать экономику врага, постоянно перехватывая ворами все их шахты. Отряд героев будет двигаться между 1-ым и 2-ым городом, не сталкиваемся с ними. В своём городе строим чудищ и загон, в тылу врага из 2 зданий нанимаем катапульты. Накопив большую армию, атакуем отряд 5 героев, а потом финальный отряд полководца в городе.
Кампания 3. Мистерио Великолепный (порядок) Герои 4: Вихри войны. Прохождение gamesisart.ru
Играем за чародея Мистерио, который напал на государство людей, чтобы отыскать секрет бессмертия. Начальные навыки "сила", "порядок" = мультикласс "Боевой маг" (+20% урона от заклинаний "Волшебный кулак", "Ледяная стрела"). При любой возможности прокачиваем "магию порядка", но чаще будут попадаться другие навыки. Дополнительно прокачиваем "магию жизни", "устойчивость к магии".
3.1. Все дороги ведут в Ченнон
Условия победы: выяснить, где правители Ченнона прячут секрет бессмертия.
Условия: не потерять все города и войска.
Переходят: Мистерио. 15-ый уровень.
Начальный город стоит справа сверху, вокруг него много сильных врагов, нужно искать среди них самых слабых. С начальными войсками атакуем только отряды гномов, около их жилищ слева. К концу недели строим здание големов, гильдию магов 2. Атакуем монстров чуть сильнее.
Меняем все ресурсы, чтобы быстрее построить джинов. С такими войсками идём вправо вниз, около серы замедляем и убиваем отряд кочевников. Ниже сможем захватить 2-ой город порядка: 5 магов, 30 хоббитов, 12 гномов. Ещё ниже 3-ий город порядка: 9 джинов, 15 хоббитов, 12 гномов. Слева от города убиваем орков, захватываем золотую шахту. Во всех городах быстрее строим здания существ. В боях нужно беречь армию, выводить вперёд иллюзии джинов. Лучше взять с собой 2-го героя с магией жизни, чтобы позже прокачать навык "воскрешение", и уменьшать потери войск.
Накопив примерно 20 джинов и 200 хоббитов, можем идти на вражескую левую часть карты. Если не успеем, враги сами придут во 2-ой месяц в 3-ю неделю. К врагам есть 4 пути, но 2 из них перекрыты гарнизонами с ангелами и катапультами. Проходим или вдоль верхней границы, или чуть ниже центра. На верхнем пути есть здание с бесплатным навыком силы. На островке ниже есть 2 колеса, боевая школа, алтарь порядка.
1 квест. В центре вражеской половины посещаем ферму. Сюда нужно привести 90 крестьян. Их можно нанять на фермах чуть ниже. Награда: Боевая праща, Подкова (переносятся в следующую карту).
У врагов 5 городов жизни: 1 сверху, 2 в центре, 2 снизу. Начинаем атаковать снизу или сверху. Самые сильные отряды держатся ближе к центру. Есть 2 героя 10-го уровня, генерал 14-го уровня, но опаснее большие отряды без героев. Постепенно подводим свои подкрепления, захватываем всё новые города, в них посещаем семинарии, покупаем все доступные навыки. Лучше добить всех врагов, чтобы накопить 15-ый уровень.
2 квест. Слева по центру стоит белая башня. Чтобы узнать пароль от неё, нужно посетить все 5 городов жизни. Достаточно по одному разу захватить каждый город, а потом если враги отобьют его, это будет уже не важно. За башней входим в склеп, узнаем где искать источник бессмертия.
3.2. В поисках башни
Условия победы: проникнуть в запретную башню.
Условия: не потерять все города и войска.
Переходят: Мистерио. 22-ой уровень.
Наш город стоит справа, со всех сторон только сильные монстры, но ждать и копить войска здесь нельзя, иначе позже нас окружат со всех сторон. Оптимальный маршрут: берём все начальные войска в городе, идём вправо вниз, убиваем отряд бандитов, отряд магов. Если включить автобой, то потеряем много войск. Нужно сражаться вручную, выводить героя вперёд, чтобы он принимал весь урон на себя. А чтобы его не убили, призываем иллюзию самых прочных существ, и вовремя лечим героя или отводим в тыл. Из всех сундуков берём деньги, а не опыт. Здесь важно как можно быстрее построить джинов. Около магов посещаем алтарь, где изучим заклинание "Врата города". Выше убиваем големов, арбалетчиков, захватываем руду, лесопилку. Выше не пройти, мешает гарнизон.
1 квест. Выше города стоит храм солнца, внутри нужно отдать Боевую пращу, Подкову. Эти вещи могли перенестись из предыдущей миссии. Награда: 10 дерева, 10 руды, 3000 золота, 3 наги. Обмениваем артефакты, потому что войска здесь важнее.
С помощью городского портала возвращаемся к себе в город, забираем все войска, идём влево на мост. Мост охраняет 1 громовая птица, 41 сатир. А бою атакуем птицу ледяной стрелой и хоббитами, пока она никого не убила. За мостом захватываем 2-ой город порядка: 1 колдунья, 150 хоббитов, 12 гномов. Здесь будем бесплатно получать по 5 наг в неделю. Важно успеть захватить этот город уже на 2-ой неделе.
На 3-ей неделе слева через магический мост придёт оранжевый отряд, Огневик 16, Огнестраж 16. После боя с магическим драконами враг ослабнет, быстрее добиваем его. За мостом слева захватываем город хаоса, пока там минимум охраны. Внутри нанимаем героев воров, отправляем во все стороны.
После отступаем к 2-му городу, на него сверху нападёт красный отряд, 2 героя 15-го уровня. Лиловый отряд с Генералом 14 будет нападать на 1-ый город, по верхнему пути, придётся время от времени возвращаться туда и отбиваться.
Отбившись от начальной атаки со всех сторон, нужно не отходить далеко от 2-го города порядка, потому что внутри городской тюрьмы будут сидеть все главные герои врагов. Если враги захватят город, то герои снова разбегутся во все стороны. Не отходим от города, пока сверху от него не убьём отряд джинов, и не возьмём Перчатки всадника.
После нужно найти подходящий момент, чтобы захватить слева снизу красный город хаоса. Внутри этого города стоит здание Грааля, и можно нанимать чёрных драконов. Чем дольше этот город будет у врагов, тем сильнее он будет становиться.
Сверху по центру есть 2 торговых поста, около правого здания оставляем одно существо, чтобы менять ресурсы по выгодному курсу. Так сможем быстрее накопить на все здания и войска в городах. Собрав армию, штурмуем 3 дальних города врагов. Зелёный портал ведёт на островок снизу, где есть золотая шахта, здание колдуний, кристалл атаки.
2 квест. Слева снизу от центра карты есть хижина-скелет. Нужно отдать туда 60 серы. Награда: Лик Ужаса (переходим в следующий сценарий).
3 квест. В левом верхнем углу нужно открыть белую башню. Для этого нужно уничтожить 5 бассейнов могущества. Это фонтаны со щитами, нужно подойти к ними, чтобы они исчезли. Их расположение показывает Око мага, стоящее в правом нижнем углу карты. 1-ый, 2-ый фонтан слева сверху, около гарнизонов, 3-ий фонтан сверху по центру, 4-ый фонтан на островке слева снизу, нужно построить корабль в городе, 5-ый фонтан около белой башни.
4 квест. Слева сверху есть белые врата, они пропустят нас, только когда уничтожим красного и оранжевого соперника. За воротами сможем разрушить 5-ый фонтан. Открыв белую башню, подходим к магическому шпилю. Внутри не окажется источника бессмертия.
3.3. Месть Великолепного
Условия победы: изгнать силы Ченнона из этого района.
Условия: не потерять все города и войска.
Переходят: Мистерио. 28-ый уровень.
Начнём сразу с 2 городами: порядка и смерти. У нас появился союзник — Вилексика, разбойник 12-го уровня (тактика + смерть). Она слабее главного героя, ей нужно накопить армию побольше, с вампирами. А главным героем сразу идём захватывать все шахты в тупике снизу, среди них есть золотая шахта. Около верхнего города есть дерево знаний, здание колдуний, здание чемпионов тьмы.
Слева вражеский гарнизон: крестоносцы, арбалетчики. Дальше ещё гарнизон, за ним красный город жизни, пока его не трогаем. По дороге идём влево вниз, захватываем слабо защищённый город жизни. Захватив его, каждый месяц будем получить рыцарей-гоблинов.
Рядом есть школа магии, здание чемпионов. Вокруг бродит красный отряд врагов, Паладин 20, но его можно разбить и начальными войсками. Возвращаемся, пополняем отряд джинами, рыцарями, колдуньями, и сможем захватить 2-ой красный город за гарнизоном.
1 квест. Слева сверху, между городами есть хижина. Внутри нужно отдать Лик Ужаса, из предыдущей миссии. Награда: Щит Порядка.
Слева снизу осталось 2 города лилового игрока, они объединены магическим мостом, у них Генерал 27-го уровня. Слева сверху 2 города зелёного игрока, их защищают 2 героя 25, 30 уровней. Нужно захватить все города и удерживать их 3 дня, чтобы победить.
Когда врагов останется мало, можем посетить 7 оракулов. Они защищены сильными монстрами, и просто так их не собрать. Когда посетим все, узнаем, где закопан Грааль. Клад около нижнего оракула, с самой сильной охраной. Кроме этого, в правом нижнем углу есть верфь, на корабле можно посетить 2 острова, где есть гидры, цари драконов, они защищают золотую шахту, 2 сильных артефакта. Зачистив всё, добиваем оставшихся врагов.
Кампания 4. С меня хватит (природа) Герои меча и магии 4. Вихри войны
Эрутан Ривол — эльф лучник. Он решил начать войну с людским государством Ченнон. Но вначале ему нужно убедить всех друидов, что война необходима. У героя навыки "сила", "природа" = мультикласс "Воин Природы" (+20% эффективность заклинания "Призыв Волка"). В первую очередь прокачиваем стрельбу, силу, и только потом магию, разведку.
4.1. Искусство убеждать
Условия победы: захватить все города, зачистить район от отрядов Ченнона.
Условия: не потерять все города и войска.
Переходят: Эрутан. 15-ый уровень.
Наш город природы стоит слева. Вокруг нет ни одной лесопилки, но каждую неделю будем бесплатно получать 14 древесины. Раз в месяц будет появляться бесплатный единорог. Рядом захватываем магическое око, руду, смотровое дерево. Построив здание эльфов, идём влево вниз, затем вправо, захватываем нейтральный город природы: 4 тигра, 24 волка, 34 феи. В этом городе каждый месяц будем получать 4 белых тигра.
1 квест. Ниже начального города посещаем пещеру. Внутри можно обменять 150 фей. Награда: 1 гаргантюа.
Когда изучим заклинание "зыбучие пески", для замедления врагов, сможем нападать на более сильных монстров. Собрав все войска, идём в левый верхний угол, захватываем 3-ий город природы, 2 героя 6-го уровня. Внутри есть портал, в нём лучше нанимать огненных элементалей.
Дальше справа сверху стоят 2 города сизого игрока, у него большой отряд эльфов и единорогов, лучше его пока не трогать. Но запускаем на эту территорию 2 героев воров, захватываем здания без охраны, здесь много зданий эльфов. Красный портал соединяет две точки наверху. Розовый портал ведёт на центральный островок, где можно нанять единорогов. Справа по центру 1 лиловый город жизни, он будет заперт, пока не победим остальных игроков.
Основным героем со всеми войсками идём вправо вниз. Здесь 2 города оранжевого игрока, 2 героя 8-го уровня. Здесь стоят здания тигров и грифонов, их будет больше в армиях врагов. Собрав войска со всех городов, идём добивать 2 верхних города.
2 квест. В правом нижнем углу карты убиваем 2 царей драконов. За ними посещаем дом, внутри нужно заплатить 10 000 золота. Награда: Отравленная стрела, Перчатки всадника (переносятся в следующий сценарий).
3 квест. Когда захватим все прочие города, сможем отпереть белую башню перед правым городом жизни: Внутри большой отряд с баллистами и лучниками, а они хорошо обороняются в городе. Лучше отвести свои войска и выманить врага к следующему городу, а в пути напасть на него. Так победить получится намного проще.
4.2. Священная долина
Условия победы: стать единственным игроком, владеющим городами.
Условия: не потерять все города и войска.
Переходят: Эрутан. 22-ой уровень.
Город слева, вокруг только слабые отряды, можно зачистить их начальными войсками. В городе каждую неделю будут появляться бесплатные феи. Около города убиваем 24 крестоносца, чтобы из тюрьмы освободить 2-го героя — Эсмерельда, зверолов 10-го уровня. Берём её в основной отряд, используем её магию природы 3.
В начальном городе нет форта, а с деревом и рудой здесь проблемы, поэтому сразу идём в центр карты. На пути сверху есть шахта руды. В самом центре захватываем нейтральный город природы: 53 эльфа, 10 волков, 15 фей. Внутри города получим 45 эльфов, 15 тигров. И каждый месяц будем получать бесплатного феникса.
Сверху от центра есть магический мост, за ним гарнизон с циклопами. Лучше обойти это место. Возвращаемся в начало, собираем все войска, идём в левый верхний угол, захватываем там все здания, золотую шахту. Здесь тоже стоит гарнизон: 10 крестоносцев, 100 лучников. За гарнизоном сверху захватываем единственный синий город жизни, внутри Паладин 16-го уровня.
Дальше справа сверху 2 оранжевых города силы, Воевода 17-го уровня. Все войска силы легко победить, постоянно пользуясь заклинанием "песок". Вокруг есть золотая шахта, 2 дерева знаний, военная школа. Здесь же ходит лиловый отряд, в котором 3 героя 16-го уровня. Справа под запертым городом есть школа магии, арена защиты.
Остался только лиловый игрок. У него 2 города жизни на островке снизу, 1 город жизни справа, за сильным гарнизоном с катапультами. Нижние города хорошо укреплены и в них много баллист и лучников. Лучше не осаждать эти большие отряды, а выманить их в центр, в свой пустой город, и напасть по пути. Последний город не захватываем, пока не выполним важное задание.
Справа сверху есть хижина, разрушим её, когда подойдём.
1 квест. В правой нижней части карты есть зелёная поляна, вход в которую перекрыт гарнизоном. Захватывая города вокруг, мы будем постепенно уменьшать количество войск в гарнизоне. Когда останется 1 город, атакуем гарнизон: 6 катапульт, 6 ангелов, 200 сквайров. Внутри посещаем магическую башню, в ней нужно заплатить 12 000 золота, 20 самоцветов. Награда: Изумрудный лук (+30 урон, переносится в следующий сценарий). Получив артефакт, захватываем последний город.
4.3. Ярость Природы
Условия победы: захватить город Джинвиль.
Условия: не потерять все города и войска, 140 дней.
Переходят: Эрутан. 28-ой уровень.
Наш город в левом верхнем углу, отсюда нам нужно успеть захватить главный город врага за 140 дней (5 месяцев). Крепость вокруг города занимает почти всю крошечную карту. Вокруг нас очень большие отряды врагов, но их можно победить начальными войсками. В бою постоянно призываем водяного элементаля, чтобы позже он рассыпал песок на пути врагов, а героем в это время расстреливаем всех из лука.
Из города идём вниз, захватываем руду. Дальше вниз не пройти из-за отряда катапульт. Идём вправо вверх, захватываем лесопилку. Дальше за мостом есть здание гаргантюа. Отряд богомолов пока обходим, их песком не остановить. Используем арену волшебных драконов, око магов. Спускаемся в подземелье, там жилище фениксов, хранилище и 3 золотых шахты, но охрана очень большая. Пока сможем захватить только 1 золотую шахту.
1 квест. На поверхности в правом верхнем углу убиваем 5 чемпионов тьмы, 45 крестоносцев. За ними посещаем дом. Владелец попросит захватить город Вертер, в правом нижнем углу. Награда: во внутренней стене крепости, слева появится секретный проход в стене, сможем обойти 2-ой гарнизон.
Справа снизу город жизни: 12 чемпионов, 37 крестоносцев, 75 баллист, 300 лучников. В бою выставляем главного героя вперёд, остальных прячем за его спину. Вызываем водяных элементалей, сыпем песок вокруг ворот. Только после этого начинаем обстреливать баллисты и лучников. Все враги ринутся в ближний бой, но уже не смогут нормально выйти. Когда захватим город, внутри не окажется зданий для найма существ, но каждую неделю там будут появляться бесплатный отряд: 40 фей, 40 волков, 20 эльфов, 10 единорогов, 2 феникса, 1 гаргантюа.
2 квест. Сбоку от нижнего города есть 3 разные шахты, их защищают отряды по 24 чемпиона. Около нижней шахты посещаем хижину. Нужно заплатить 12 000 золота, 25 самоцветов. Награда: Отравленная стрела, Оглушающая стрела.
На 4-ой неделе на наш начальный город нападёт лиловый отряд: 2 героя 30-го уровня, 5 ангелов, 11 катапульт и прочих войск. Быстрее возвращаемся, взяв хотя бы 2 отряда из нижнего города. Если не успеем вовремя, то выводим войска из верхнего города, прячем в верхнем углу, и позже штурмуем свой город.
Во 2-ой месяц в нашем нижнем городе накопится уже большая армия. Спускаемся в подземелье, захватываем оставшиеся шахты и хранилище. На поверхности, на нижнем пути сможем разбить отряд монахов. В левом нижнем углу нужно разбить 1-ый гарнизон: 16 ангелов, 50 крестоносцев, 60 баллист.
Во внутреннем дворе, справа 2-ой гарнизон: 25 ангелов, 25 катапульт, 80 крестоносцев. Но этот гарнизон лучше обойти с помощью квеста, через скрытый путь в левой верхней стене. В центре крепости небольшой отряд врага, в самом городе 6 катапульт, 10 ангелов, 37 монахов и прочих. Захватив город, завершим кампанию.
Кампания 5. Поступь Смерти (смерть) Heroes IV. Winds of War. Прохождение
Барон фон Таркин — правитель царства нежити, имеет навыки "благородство", "магия смерти" = Тёмный лорд (удар снижает мораль врага). Прокачиваем тёмную магию, некромантию, силу. Дополнительно можно прокачать разведку, чтобы быстрей перемещаться по карте.
5.1. Перед нашествием
Условия победы: завладеть содержимым каждого из курганов.
Условия: не потерять все города и войска.
Переходят: Таркин, Крик. 15-ый уровень.
Кроме главного героя, нам помогает Лейтенант Крик 3-го уровня. Он тактик, держим его в основном отряде. Прокачиваем ему силу, стрельбу, и только потом тактику, добавляем магию жизни. Используем его как щит для главного героя. Он перейдёт в следующие сценарии.
Начальные войска смерти очень слабы и медленны, лучше подкопить их хотя бы 5 дней, построить гильдию магов 1. В это время отправляем одиночных бесов в разведку. Накопленной армией нападаем только на скелетов, захватываем шахты, кладбища.
Быстрее строим здание призраков, нанимаем их. С ними идём влево вверх, захватываем 2-ой город смерти: 10 церберов, 42 беса, 41 скелет. В бою применяем яд на собак и бесов, и они погибнут за стеной крепости, останется убить скелетов. Внутри получим 2 вампиров. Приводим подкрепления, идём вправо вверх, захватываем 3-ий город смерти: 52 призрака, 18 бесов, 16 скелетов. Здесь уже придётся воевать почти со всеми, но перед боем сможем наложить все виды проклятий на врагов. Сверху от города есть алтарь силы.
1 квест. Около 2-го города сверху посещаем чёрную хижину-скалу. Нужно заплатить 3000 золота, 20 руды. Награда: 1 чемпион тьмы.
Накопив на чемпиона, большим отрядом нападаем на центральный город порядка. Его уже занял один из противников, нужно победить около 40 големов и сотни хоббитов и гномов. С големами сложнее всего, на них не действуют проклятия, нужно атаковать только вампирами или чемпионом с большим уроном. В бою пытаемся сохранить количество дорогих войск: чемпион лечится сам, а вампирам нужно кусать живых противников. Позже около города сможем посетить школу навыков, магическую школу.
Захватив центральный город, получим численное преимущество. У нас 4 города в правой части карты. Против нас 4 компьютерных соперника, у каждого по 1 городу в левой части карты. Общие силы равны, но у соперников будут разрозненные отряды, а мы сможем создать пару больших армий.
Сразу нападать на дальние города врагов опасно. Пока наша армия далеко, на нас могут напасть и снизу, через магический мост, нужно следить за этим местом, ставим свой корабль у левого нижнего берега озера. Лучше не нападать, а оборонять центр, и поляну слева с множеством шахт. Здесь ловим мелкие отряды врагов, применяем на них заклинание "трясина", догоняем и разбиваем.
Нужно накопить больше существ, чтобы их хватило на 2 армии, на оборонительную и атакующую. В обороне оставляем всех медленных скелетов и немного прочих войск, и в центре и в нижнем городе. Основной армией вначале быстро зачищаем оставшиеся шахты в тылу, а потом поочерёдно атакуем города врагов. Нужно оставить 1 город, поставить перед ним небольшую армию, чтобы враг остался, но не мешался.
2-5 квест. В верхней части карты есть несколько белых врат, за ними спуски в подземелье. Врата пропускают только героев, без войск. Берём 2 основных героев, можно взять ещё несколько побочных, прокачать их на мелких монстрах вокруг, чтобы было проще. По сюжету достаточно просто войти во все 5 курганов, ничего не делая внутри.
6 квест. В каждом кургане можно захватить здание призраков, нанять их, и атаковать большой отряд. Победив охранников, соберём в разных местах 5 артефактов: Амулет страха, Жезл мертвецов, Лик ужаса, Амулет некроманта, Жезл проклятия. В центре озера на острове есть дом, куда можно сдать все эти артефакты. Награда: Молот гномов, Щит гномов, Защитное кольцо (переходят в следующую миссию). Собрав всё, захватываем последний город.
5.2. Ложка дёгтя
Условия победы: очистить от врагов долину Альдерота.
Условия: не потерять все города и войска.
Переходят: Таркин. 22-ой уровень.
Наш город стоит справа снизу. Начальными войсками захватываем пару соседних зданий, выходим влево вверх на главную дорогу. Здесь круговая дорога, которая объединяет все города, по ней отправляем разведчиков во все стороны.
Если главные герои хорошо прокачаны, с предметами из прошлой миссии, то по дороге идём влево, захватываем лиловый город жизни: Генерал 18-го уровня, 8 баллист, 25 копейщиков, 50 стрелков, 75 сквайры. Выводим своего лейтенанта вперёд, главным героем и существами прячемся за его спиной. Лейтенантом обстреливаем врагов за стеной, некромантом отравляем всех ядом и чумой, умерших превращаем в привидения. Так сможем победить гораздо больший отряд врагов. Захватив город, нанимаем ещё героя, захватываем все здания снизу. Если придёт сильный враг, то прячем всех существ за торговым постом.
Если захватить город не получается, или уже захватили его, по главной дороге идём вправо вверх. Справа от центра карты стоит город жизни, захваченный зелёным игроком. Внутри Генерал 21-го уровня, но минимум войск, легко победим его. Слева от центра, внутри леса захватываем город природы, где минимум войск.
За это время в начальном городе нужно построить здания призраков и вампиров. Подводим подкрепления к героям, нападаем в правый верхний угол, где стоит нейтральный город смерти: вампиры, призраки. Захватив его, каждую неделю будем получать бесплатный отряд: 25 мумий, 40 зомби, 1 чемпион тьмы.
По дорогам бродит лиловый отряд: 3 героя 16-го уровня, много мелких войск. От них легко убежать, используя заклинание "Трясина". С 3 сторон карты есть порталы, по ним можно быстро перемещаться в другую часть карты. Когда накопим много войск с нескольких городов, устраняем отряд, и центр карты станет безопасен.
С большим войском можно переходить в атаку. В левом верхнем углу пробиваем гарнизон с гаргантюа, захватываем зелёный город природы. Слева снизу пробиваем гарнизон: 4 катапульты, 10 чемпионов, 150 стрелков. Внутри крепости стоят сразу 2 города жизни лилового игрока.
У нижней границы карты зачищаем отряд монахов, за ними 2 кристалла, школа магии. Слева от центра есть лес с шахтами, на входе нужно убить единорогов, внутри берём 4 кристалла. Справа сверху сидят самые сильные монстры, охраняют мощные артефакты.
1 квест. Сверху, между зелёным городом и порталом, идём вверх, посещаем дом с заданием. Нужно убить героя Томас Акорн, воин природы 27-го уровня: 5 гаргантюа, 123 тигра, 198 эльфов, 209 волков. Он стоит в лесу в левом верхнем углу карты. После сможем купить артефакт за 12 000 золота. Награда: Пылающий меч (переходит в следующую миссию).
2 квест. Захватив все города, выходим через ворота слева сверху.
5.3. Рука Смерти
Условия победы: стать единственным игроком, владеющим городами.
Условия: не потерять все города и войска.
Переходят: Таркин. 28-ой уровень.
В последней миссии помощник Крик недоступен, он остался следить за предыдущим регионом. Но в городе можем нанять такого же героя тактика, и постепенно прокачать его до своего уровня. Перед начальным городом нужно победить отряд: 7 чемпионов, 120 лучников. С самого начала и внутри города у нас будет всего 2+4 чемпиона тьмы. В городе можно нанимать только скелетов, бесов, призраков. Если прокачана некромантия до максимума, то после боёв будем получать всё новых вампиров. Других сильных существ нет, так что экономим их в боях.
Мы в правом нижнем углу карты, вначале доступна территория только снизу от реки. Здесь начальными войсками сможем убить почти всех монстров, кроме крестоносцев, циклопов, ангелов. В бою постоянно применяем заклинание чемпионов тьмы "террор" на самых опасных врагов, бьём их вампирами, оживляем призраков, используем их как щиты против катапульт и стрелков. Слева захватываем лесопилку, идём вправо вверх, захватываем руду и золотую шахту.
Дальше вверх отправляем только разведчиков и позже героя вора, а основной отряд держим около города. Сверху за мостом и гарнизоном есть синий город жизни, оттуда нападёт Генерал 22-го уровня, с небольшим отрядом. Нужно отбить его атаку, или полностью уничтожить.
1 квест. Слева на песчаном берегу посещаем зелёную хижину. Здесь нужно заплатить 10 000 золота, 25 самоцветов, 25 кристаллов. Награда: здание вампиров в нашем городе.
2 квест. У правой границы карты посещаем пещеру. Нужно заплатить 14 000 золота, 40 дерева, 40 руды. Награда: здание драконов в нашем городе.
3 квест. В правом верхнем углу, около синего города посещаем домик. Нужно захватить соседний город, заплатить 10 000 золота, 20 дерева, 20 руды, 20 всех ресурсов. Награда: проход через стену сверху, внутри сильный вражеский отряд: 41 чемпион, 280 лучников. Победив их, захватим здание драконов, чемпионов тьмы.
На 4-ой неделе через левый мост нападёт красный игрок, пробьёт крестоносцев на пути. Вот в этом направлении и нападаем. Около моста берём 2 кристалла. Накопленной армией сможем победить циклопов наверху, забираем у них Перчатки всадника. В левом нижнем углу карты сможем захватить 2 города жизни, и уничтожим красного игрока.
В левом нижем углу есть портал, перед ним убиваем отряд грифонов. Портал соединяет 4 точки на карте. 2-ая точка: перемещаемся в центр, захватываем город жизни, пока там нет большой армии. Рядом нанимаем рыцарей. 3-я точка: слева сверху поляна, где стоят 3 золотых шахты, много прочих шахт, но и сильная охрана. 4-ая точка: тыл врага, но там пока не пройти через гарнизон.
Ниже центра есть тропинка с монахами, где есть 3 статуи опыта, 1 дерево знаний, 1 арена волшебных драконов. Здесь можно быстро прокачать новых нанятых героев. Здесь же стоит оракул под самой сильной охраной, нужно убить отряд монахов. Всего на карте 9 оракулов. Посетив их все, узнаем о кладе с Граалем. Он закопан на островке справа снизу, около синего города за гарнизоном. Рядом нужно победить 25+22 ангелов. Грааль лучше ставить только в своём городе смерти, чтобы усилить некромантию.
На карте только 1 город смерти, а все остальные города жизни. Поэтому проще будет собрать большую армию жизни, с героями и вампирами. Из-за этого в боях опасно будет применять "чуму". Этим большим войском захватываем все города.
В конце штурмуем последний город на левом верхнем островке. Нужно пробить 2 сильных гарнизона. Главный отряд возглавляет Паладин 38-го уровня: 22 ангела, 22 катапульты и прочие войска. Чтобы было проще победить, вначале захватываем город, где минимум войск. На следующий ход паладин сам нападёт на нас. Стоя за стеной города, сможем победить его меньшей армией.
Кампания 6. Последний оплот (финал) Герои меча и магии 4. Вихри войны
Финальная кампания станет доступна, когда пройдём 5 предыдущих историй. В кампании всего одна миссия, но её можно переиграть 5 раз, за всех ранее прокачанных героев.
6.1. Победитель победителей
Условия победы: захватить Рилос, пленить 4 завоевателей-соперников.
Условия: не потерять героя завователя.
Столицу королевства Ченнон окружили 5 разных армий завоевателей. Здесь и выяснится, кто останется единственным победителем в этой массовой бойне. В начале миссии выбираем, за кого из героев сыграть. У каждого игрока по 3 города, 1 главный сюжетный герой, 2 побочных героя 10-го уровня.
Все в равных условиях, но в разных местах карты: Варвары — на севере, Порядок — справа сверху, Природа — слева, Хаос — снизу, Смерть — справа снизу. Между завоевателями есть по 1 городу жизни, всего 5.
В любом месте, в первую очередь лучше атаковать соседние города сбоку. Главным героем нанимаем нового героя, берём начальные войска, идём в одну сторону. В другую сторону отправляем отряд из 2 героев 10-го уровня. Им постоянно пополняем армию. Нанимаем несколько новых героев воров, чтобы захватывать шахты без охраны, их много около промежуточных городов жизни. Постепенно сможем устранить всех конкурентов.
В центре карты большая крепость, в которой скрыто 5 городов жизни. Чтобы пробиться туда, нужно победить гарнизон: 4 катапульта, 15 чемпионов, 15 крестоносцев, 15 баллист, 18 монахов. Во дворе есть несколько алтарей, школы, здания существ. У центрального города ещё один самый сильный гарнизон: крестоносец 35-го уровня, 10 катапульт, 20 чемпионов, 40 монахов, 80 крестоносцев, 160 баллист, 320 лучников. У героини магия жизни 5, тактика, сила, накидка на 3 удара, мощный лук и кольцо. Подводя всё новые подкрепления в центр, сможем победить.
Чит-коды
Во время игры нажимаем клавишу "Tab", вводим коды:
(Строчка ввода в центре экрана, без фона, её можно не заметить).
(Коды можно вводить маленькими буквами. Заглавные буквы поставлены лишь для лучшего понимания смысла).
Коды легко запомнить. Все они начинаются с трёх букв NWC – это сокращение компании разработчика игры – «New World Computing».
Общие коды
nwcAmbrosia | +200 000 золота, +300 всех ресурсов |
nwcHermes | бесконечное движение героя в течение дня |
nwcPrometheus | открыть / закрыть всю карту от тумана войны |
nwcSphinx | открыть головоломку оракула |
nwcCityOfTroy | построить все здания (на экране города) |
nwcValhalla | выиграть сценарий, кампанию |
nwcRagnarok | проиграть сценарий, кампанию |
nwcHephaestus | выбор нового сценария |
nwcGoSolo | компьютер играет за нас, автоматические бои |
nwcExcalibur | скриншот карты, в папке игры, entire_map.bmp |
nwcImAGod | включить чит-мeню (только в бета-версии) |
Режим бета-версии:
Нажимаем ПКМ по ярлыку игры – Свойства – в поле "Объект", в конец строки, через пробел добавляем nwcImAGod. Во время игры, в главном меню "Шестерёнка" появится ещё 4 строчки внизу, на английском языке. В меню "Красный флаг" появится ещё 2 строчки внизу. Эти строчки дублируют другие чит-коды: ресурсы, бесконечное движение, выучить все заклинания, получить уровень.
Прокачка героя
Герой должен находиться в 1-ом слоте выбранного отряда.
nwcAthena | обучение любому навыку, появится меню выбора |
nwcIsis | выучить все доступные заклинания, +1000 маны |
nwcThoth | +1 уровень героя |
nwcSacrificeToTheGods | мaкcимyм yдaчи (не работает в новых версиях) |
nwcPan | мaкcимyм мopaли (не работает в новых версиях) |
nwcEtTuBrute | получить Кинжал скорби (минус мораль у врага) |
nwcNibelungenlied | получить Кольцо отрицания (убирает все иммунитеты) |
Только во время боя
nwcAres | победить в бою |
nwcAchilles | проиграть в бою |
nwcOldMan | герой – старик (вводим во время хода героя) |
nwcAphrodite | герой – гитарист (вводим во время хода героя) |
Получение войск
Нужно выбрать отряд со свободными слотами.
Существа 5-го уровня:
nwcStMichael | 20 ангелов |
nwcLancelot | 20 чемпионов |
nwcGrendel | 20 чудищ |
nwcCronus | 20 титанов |
nwcRa | 20 фениксов |
nwcHades | 20 дьяволов |
nwcFafnir | 20 черных драконов |
nwcPoseidon | 20 морских чудовищ |
Существа 4-го уровня:
nwcTristram | 20 крестоносцев |
nwcValkyries | 20 огр-магов |
nwcTheLast | 20 единорогов |
nwcBlahBlah | 20 вампиров |
nwcXanthus | 20 кошмаров |
Существа 1-3-го уровня:
nwcMerlin | 20 магов |
nwcSevenLittleGuys | 20 гномов |
nwcFenrir | 20 волков |
nwcDoYouSmellBrownies | 20 фей |
nwcFixMyShoes | 20 эльфов |
nwcUnderTheBridge | 20 троллей |
nwcKingMinos | 20 минотавров |
Вопросы — ответы
Герои меча и магии 4. Как пройти первую карту?
Во всех городах на каждом ходу строим здания, позже нанимаем побольше войск в отряды героев, и сможем победить всех врагов. Чтобы завершить сценарий, нужно выполнить много заданий. Для этого обходим все здания на карте в поисках квестов. Уже найденные задания можно посмотреть в меню карты, выбираем сточку "Красный флаг" – "Журнал заданий".
Герои 4. Как сделать разрешение 1920x1080?
В главном меню выбираем строчки: "Настройки" – "Установки игры" – "Разрешение экрана: 1920х1080".
Герои 4. Как сделать на весь экран?
В главном меню выбираем строчки: "Настройки" – "Установки игры" – "Разрешение экрана: Полноэкранный".
Герои 4. Как выбрать героя?
Новых героев можно нанимать внутри города, если построить здание "Таверна". В некоторых городах таверну нельзя строить по сюжетным ограничениям. В городских тавернах доступны герои только 1 выбранной и 2 смежных фракций. Если найти отдельное здание таверны на карте, то там будут доступны герои сразу всех классов.
Герои 4. Как разделить отряд?
В меню отряда зажимаем клавишу "shift", перетаскиваем иконку отряда из верхней строчки в нижнюю, выбираем, какое количество войск отделить.
 |
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
 |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
|
|