Игровая серия "Герои меча и магии". Выбор игры:
Heroes of Might and Magic V. Прохождение игры (2)
Прохождение DLC 1: Владыки севера
Кампания 1. Дилемма Фриды (Орден Порядка) Heroes V. Дополнение
1.1. Мятежники
Бонус: нет.
Цель: Уничтожить лагерь мятежников лорда Колдуэлла, архиепископа Рэнделла.
Макс. уровень: 10.
После того, как Изабель вернулась из плена демонов, Империя Грифона продолжила разваливаться. Некоторые дворяне не признали власть королевы и открыто выступили против неё.
Играем за Фриду, дочь Годрика. Сама королева отправит нас в бой, вместе с нами будет жестокий рыцарь Ласло, в его отряде инквизитор Аларик. Мятежники похитили юного принца Андриаса, нам нужно вернуть его. У Фриды специализация на заклинании "Ускорение", поэтому прокачиваем магию света, благословления, и прочие рыцарские навыки. Специализация Ласло — воины латники.
Задача 1: Захватить все крестьянские хижины, Уничтожить мятежные отряды. Когда победим первый отряд ополченцев, Ласло сожжет их ферму. После этого получим задание захватить все красные фермы на карте. Это нужно сделать в первую очередь, время ограничено до 4-ой недели.
Начнём в правом нижнем углу. Обмениваемся между отрядами, чтобы освободить по 1 свободному слоту для существ. Ласло отправляем вверх по бездорожью, чтобы захватить пару ферм. Фриду отправляем по основной дороге. По пути посещаем здания с существами, лагерь. Каждый ход будут происходить засады эльфов или дезертирство, будем терять по 10-20 единиц самых слабых существ.
На развилке стоят ангелы, их не победить, нужно обойти вокруг. На левом верхнем пути разрушаем последние фермы крестьян. К врагам к углу пока не пройти, там непроходимая засада. На левом нижнем пути есть хижина с навыком.
Задача 2: Помочь войскам Ордена Порядка вырваться из окружения. С перекрёстка идём вниз, уничтожаем отряд энтов. В лесу уничтожаем ещё несколько небольших отрядов эльфов. К нам придёт пополнение армии: крестьяне лендлорды.
Задача 3: Эльфийские друиды. Слева снизу, на южном берегу озера найдём хижину пророка. Получим задание убить верховных друидов. Их отряд стоит дальше на этой же дороге, в левом нижнем углу. Убив их, возвращаемся к хижине, нажимаем кнопку "Закончить поиск". Награда: 3000 опыта. После этого перестанут происходить засады на пути.
Чтобы победить основных врагов, лучше передать все войска одному герою, у кого ещё не прокачан 10-ый уровень. В левом верхнем углу отряд Рэндалла: 1 рыцарь, 11 монахов, 12 грифонов, 22 мечника, 23 арбалетчика, 46 крестьян. В правом верхнем углу отряд Колдуэлла: 11 рыцарей, 7 монахов, 5 грифонов, 7 мечников, 32 арбалетчика, 62 крестьянина.
1.2. Подозрение
Бонус: Доспехи бесстрашия, "Ослепление", золото 10 000.
Цель: Уничтожить мятежные города, все крестьянские хижины.
Макс. уровень: 16.
Прибудем в Герцогство Оленя, где спрятали мальчика, племянник короля. Королева поручила уничтожить всех еретиков и отступников в этом регионе. Крестьяне около нас будут превращаться в демонов. Играть будем только за Фриду. Ласло рядом с нами, он будет автоматически следовать за нами, и разрушать все здания вблизи. В войсках у нас появятся подкрепления красного цвета: лендлорды, ревнители веры. Это новый 3-ий уровень улучшения существ Империи Грифона.
Задача: Спасти невиновных крестьян. Начнём в левом нижнем углу карты. Идём по дороге, уничтожаем деревню на пути. Всех синих крестьян будем уничтожать, а 1-ые красные лендлорды попросят спасти их. Нужно найти 5 отрядов лендлордов. Все они стоят около ферм. Посещаем их в первую очередь. Если быстро не соберём их, то отряд Ласло убьёт их в конце хода. Награда: все характеристики +1.
Слева захватываем город Шип. Когда победим, Ласло разрушит город. Слева посещаем башню, чуть выше берём в отряд мечников ревнителей веры. На перекрёстке идём вправо. Сверху в лесу есть тупик, внутри планетарий, форт на холме. Дальше на дороге внизу будет 2-ой отряд лендлордов. В правом нижнем углу 2-ой город Грейстоун. Справа от города есть красные боевые грифоны, лагерь.
Возвращаемся на перекрёсток, идём по верхней дороге. Зачищаем фермы крестьян. В левом верхнем углу карты 3-ий город Брукшир. Справа от городу 3-ий отряд лендлордов. На верхнем перекрёстке идём вправо, захватываем 4-ый город Меллисвиль. Это единственная сложная битва на карте. Рядом есть хижина навыка "Магия призыва". По пути 4-ый отряд лендлордов.
Справа переходим мост, придём в последнюю деревню. Быстро освобождаем последний 5-ый отряд лендлордов. Все крестьяне и войска здесь превратятся в демонов, на нас нападёт отряд: 3 пещерных демона, 9 суккубов, 16 церберов, 33 демона, 80 бесов. Убиваем врагов, сжигаем последние фермы.
1.3. Дункан
Бонус: Клевер (+1 удача), Ошейник льва, ревнители веры 15.
Цель: Захватить города мятежного Герцогства Оленя. Взять Дункана в плен.
Макс. уровень: 24?
Осталось схватить герцога Дункана и принца Андриаса, главных зачинщиков мятежа. Когда откажемся от этого задания и обвиним союзников в жестокости, королева Изабель вызовет нас на связь, через око магов. Узнаем, что королева посадила Годрика в тюрьму. Она прикажет нам продолжать, иначе нашего отца начнут пытать.
Начнём справа снизу на дороге. Мелких монстров не трогаем, посещаем только башенку магов и лагерь. По дороге идём вверх, захватываем 1-ый город людей. Перед городом появится подкрепление: 11 адептов. В городе нанимаем пару побочных героев. Существа для найма будут уменьшаться каждый день, поэтому скупаем их сразу.
Всего на карте 4 города. Слева снизу быстро захватываем 2-ой город, получим 4 рыцаря Изабель. Справа сверху 3-ий город. Последний город слева сверху охраняется гарнизонами со всех сторон, и внутри много войск.
Постепенно захватываем все мелкие постройки на карте. В подземелье занимаем золотую шахту. Вражеские ополченцы будут постоянно отвоёвывать шахты обратно. Или постоянно посещаем и захватываем их побочными героями, или оставляем в шахтах небольшую охрану, чтобы победить около 50 крестьян ополченцев.
На начальном перекрёстке нападаем на охрану хижины ведьмы, и отряд лучников превратится в суккубов. На правой тропинке есть кристалл, его охраняют монахи, но они превратятся в суккубов.
Чтобы быстрей накопить войско, строим во всех городах только обычные здания. Улучшенные здания строим только в одном городе. В меню покупки войск теперь появились караваны. Сможем из одного города скупить войска со всех городов. Их доставят по карте на фургонах. Уже на месте улучшаем все войска.
К последнему городу ведут 3 гарнизона, самый слабый из них снизу, в нём 72 мечника, 88+103 лучника, 160 ополченцев. Когда подойдём к городу, увидим убегающего героя. В самом городе отряд Дункана: 5+14 рыцарей, 19 монахов, 38 грифонов, 105 мечников, 90 лучников, 158 ополченцев. После победы допросим Дункана. Перед своими "союзниками" изобразим жестокость, а наедине с Дунканом подскажем ему, что вынуждены исполнять приказы королевы.
1.4. Переговоры
Бонус: Гильдия магов 1, кристаллы 20, рыцари Изабель 2.
Цель: Поговорить с гарнизоном гномов. Выполнить требования гномов.
Макс. уровень: 24?
Принц Андриас сбежал за границу, в королевство гномов. Из начального города скачем по дороге, захватываем лесопилку и руду. Подходим к пограничному гарнизону, говорим с гномами. Они позволят нам пройти за деньги, но только небольшой армией, и без новых войск "красного типа". Нам дадут время подготовиться к переходу.
Задача 1. Уничтожить мятежников. На нижней половине карты захватываем все здания. К нам будут присоединяться отряды красных типов войск. На пути есть арена, планетарий, башня, золотая шахта. Есть новые типы монстров: волки, мантикоры. В правом нижнем углу захватываем 2-ой город людей.
Условия гномов расписаны в задании, если нажать на строчку. Нужно заплатить 15 000 золота, 15 кристаллов, 15 серы, 10 самоцветов. Максимальный размер нашего войска: 100 ополченцев, 80 арбалетчиков, 50 латников, 30 королевских грифонов, 15 инквизиторов, 5 паладинов. Нужны именно улучшенные типы войск, обычные не подойдут. Можно взять чуть меньше войск, но лучше взять всё, что можно, это пригодится в боях.
Точным количеством войск переходим границу. Дальше по дороге не нападаем на отряды гномов, они слишком сильны. Посещаем только лагерь. Слева сверху есть портал, он пока не работает. Через 2 гарнизона придём к городу Тор Хралла.
Начнём переговоры с гномами, но в это время рыцарь Ласло нападёт на приграничный гарнизон и тем самым начнёт войну между королевствами. Мы окажемся в плену. Вождь гномов Вульфстен отпустит нас, потому что до этого дал такое слово. А его помощник Рольф скажет, что будет охотиться на нас. Нам нужно убраться с территории гномов. Отряды не будут за нами гонятся, но через гарнизоны нас не пропустят, придётся искать обходные пути.
Перед 1-ым гарнизоном идём влево. Здесь лучше уничтожить отряд гномов, чтобы взять Корону короля гномов. Дальше слева входим в односторонний портал, окажемся в левом верхнем углу карты. Здесь у входа есть Кираса короля гномов. Справа берём Поножи короля гномов, можем зачистить сокровищницу гномов.
Спускаемся по тропинке вниз. В тупике справа нужно обязательно уничтожить 3 отряда волков. Фениксов не трогаем. Ещё ниже есть арена, кристалл, Щит короля гномов.
Задача 2. В башенке магов нас попросят отдать Поножи короля гномов. Если не взяли предмет, то придётся вернуться. В обмен увидим несколько полезных мест.
Задача 3. Дальше путь перегородили жрецы Арката, в бою их не победить. Чтобы они разошлись, нужно убить 3 отряда волков на верхней дороге. Если не убили их сразу, то придётся возвращаться. Если убили, то сможем пройти.
Задача 4. В северном тупике, если победить пещерных гидр и воителей, осмотрим заброшенную шахту и найдём портал — это короткий путь вперёд. Но лучше пройти по основному пути. Справа выйдем на основную дорогу между гарнизонами. Идём влево вниз, убиваем воителей, чтобы посетить красную палатку. В палатку нужно принести 5 самоцветов, 10 кристаллов, 5000 золотых, только тогда получим ключ.
На правом пути посещаем лагерь, планетарий, боевую академию (+1 атака/защита). Дальше справа выход из заброшенной шахты. Снизу есть тюрьма, чтобы освободить из неё героя, нужно отдать Поножи короля гномов, Шлем короля гномов. Справа снизу берём 6 паладинов, наверху уничтожаем 51 огненного дракона. Посещаем библиотеку просвещения (+2 знание, +2 колдовство), через пустой гарнизон спускаемся в подземелье.
Увидим, что в подземельях Шадия пришла к тёмному эльфу Тралсаю — лидеру побеждённого клана Суровых сердец. Она предложит отомстить Райлагу за поражение.
1.5. Выбор
Бонус: Мешочек (+250 золота), паладины 2, золото 8000.
Цель: Освободить Дункана.
Макс. уровень: 30.
Фрида вместе с рыцарем Армандо договорится освободить Дункана, чтобы показать мятежникам, что мы на их стороне. Начнём в левом верхнем углу. Идём в тупик снизу, получим предупреждение о засаде, убиваем 22 воздушных элементалей, и получим случайный артефакт.
Справа захватываем город гномов, но внутри нельзя нанимать существ. Слева захватываем шахту, справа спускаемся в подземелье. Под землёй не тратим время на сбор ресурсов, пробегаем по дороге без боёв, до лестницы. На поверхности отбиваемся от отряда мятежников. Увидим, что Дункан заключён в левом нижнем углу карты. Слева захватываем 1-ый город людей, здесь сможем пополнить армию, нанять побочных героев.
Сразу пробираться к тюрьме Дункана бесполезно, там сильная охрана. От города идём вправо, посещаем башенку мага, и увидим места, где стоят вражеские города. Не нападаем на бирюзового игрока. Захватываем мелкие строения, чтобы быстрее накопить и купить большую армию. Накопив войска, идём на юг, пробиваем красный гарнизон: 8 ангелов, 70 инквизиторов, 5 мечников, 140 стрелки. Когда освободим героя Дункана 23-го уровня, все бирюзовые города и герои перейдут под наш контроль.
Нужно захватить портовый город и приплыть к Когтю. Нужный город находится внизу, за двумя сильными гарнизонами. В правом нижнем углу, за рекой захватываем красный город людей, только в этом городе сможем нанимать ангелов. Есть ещё 2 заставы в левой части карты, где появляются ангелы.
Обходим всю карту, захватываем несколько золотых шахт. Двумя сюжетными героями обходим все повышающие здания. Слева снизу есть подземелье, если убьём там суккубов и архидьяволов, то получим Халат Сар-Иссы (+6 колдовства). Ниже центра карты есть красная палатка, она открывает путь в верхнем подземелье, к золотой шахте.
Накопив большой войско со всех городов, идём штурмовать гарнизон: 25 ангелов, 50 рыцарей, 75 монахов, 160 грифонов, 250 мечников, 400 лучников. В городе войск гораздо меньше. Внутри города строим верфь, на ней создаём корабль, и садимся на него. Когда отряд Фриды окажется на корабле, нападёт вражеский корабль: 15 ангелов, 25 рыцарей, 35 монахов, 100 мечников, 105 лучников, 550 крестьян. После победы поговорим с Дунканом, и поплывём спасать своего отца из плена.
Кампания 2. Вызов Вульфстена (Северные кланы) Heroes of Might and Magic V: Hammers of Fate. Прохождение, гайд
2.1. Приграничье
Бонус: защитники гор 10, наездники на медведях 5, берсерки 2.
Цель: Удержать два города. Собрать определённую армию.
Макс. уровень: 12.
Играем за вождя гномов Вульфстена. Мы останемся воевать на границе против Ласло, а наш родственник Рольф откажется, и отправится к королю гномов. Специализация Вульфстена — "Страж границ" (+ броня около городов).
Задача: Построить школу Рун первого круга. Строим в центральном городе это особое здание гномов. Навык "Знание рун" позволяет гномам использовать дополнительный набор заклинаний "рун" для временного усиления войск. На их использование тратится не мана, а ресурсы: дерево, руда и прочие. Руны видно в книге заклинаний, но используются они не там, а во время хода существа, в меню сверху над очередью существ.
Под нашей защитой 3 города. В первую очередь прокачиваем город в центре. Первую неделю тратим на захват ближайших шахт и сбор войск. Порталы помогают быстрее перемещаться по карте. Начиная со 2-ой недели, каждый понедельник внизу будет появляться новая армия людей. Ещё через 3 хода она нападёт на наш город. За это время нужно успеть вернуться в город, и защитить его во время осады.
После победы, на 2-ой неделе обыскиваем всю нижнюю часть карты. В 1-ый раз враги придут справа снизу, во 2-ой раз снизу по центру, в 3-ий раз слева снизу. Все эти места появления нужно видеть. На 3-ей недели обходим верхнюю часть карты, собираем войска из побочных городов.
Перед завершением карты нужно успеть накопить 12-ый уровень героя, и посетить здания: внизу лагерь, и слева снизу планетарий. Для победы нужно собрать в своей армии 300 воителей, это улучшенные войска гномов 1-го уровня. Можно собрать их через караваны из других городов и построек.
2.2. Ловушка
Бонус: Доспехи бесстрашия, золото 3000, хозяева медведей 10.
Цель: Занять Асбранд в течение двух недель. В течение двух месяцев освободите все жилища гномов. Отбить атаку имперцев.
Макс. уровень: 16.
С небольшим отрядом отправимся в тыл врагов, чтобы сковать их силы. Начнём в правой верхней части экрана. Идём по дороге, собираем союзников, уничтожаем отряды волков. Пробиваемся через гарнизон: 7 монахов, 25 мечников. Найдём люк в подземелье, но вначале проходим чуть дальше, и в тупике берём Сапоги открытого пути.
В подземелье, на начальном пути скала над пропастью, в этом месте сразимся с архиличами и умертвиями. Дальше прямоугольные тоннели гномов, через них пробираемся в центр, захватываем город гномов Асбранд. Добраться до него можно за 5 дней.
В городе нанимаем пару побочных героев, осматриваем все коридоры. За 2 месяца нам нужно найти и захватить все здания по найму войск. Всего есть 6 таких зданий. 1-ый в центре, 2 и 3 справа снизу, 4 и 5 слева сверху, 6 сверху.
Задача: Дополнительно можем захватить все золотые шахты. Всего их 4 штуки: слева снизу, справа снизу, и две шахты слева сверху.
Кроме этого, в коридорах есть лестницы и порталы, ведущие наверх. Они не нужны по сюжету, за ними тупики с наградами. Слева сверху убиваем огненных элементалей, за ними в портале лежат ресурсы, Кольцо стремительности. Справа снизу водяные элементали, ещё портал. Слева снизу выход на пустую дорогу. Снизу лестницу охраняет отряд фениксов, если победим их, на поверхности сможем посетить могилу воина.
Когда захватим все здания в подземелье, на нас нападёт армия людей. Они появятся на лестнице слева снизу и пойдут к городу. Прячемся внутри, и убиваем их во время осады. Нападёт отряд: 11 рыцарей, 16 монахов, 33 грифона, 68 мечников, 78 лучников.
Победив, увидим, что происходит в замке короля гномов. Король Толгар выслушал Рольфа, но не поверил ему. Но позже появилась проекция Изабель, она предложила вернуть ей принца, в обмен на разрыв договора с тёмными эльфами. Советник Хангвул посоветовал королю принять это предложение. Но чтобы его выполнить, придётся обезвредить Вульфстена.
2.3. Партизаны
Бонус: мастера копья 30, Дубина людоеда, "Ледяная глыба".
Цель: Перейти границу.
Цель: Освободить пленного героя в течение 3 недель. Захватить Мерасгард. Захватить караван с золотом.
Макс. уровень: 22.
Движение имперских легионов остановлено, пришло время нанести ряд мощных ударов, чтобы сломить дух врага. В подземелье нам нужно быстро разыскать место, где пленили союзника.
Начнём в левом верхнем углу. В 1-ом зале увидим 3 отряда защитников гор, можем присоединить их к себе, или отправить на разведку через лифты. Лучше ответить на вопрос "да", чтобы существа ушли и отвлекли на себя вражеского красного героя.
Посещаем башенку магов, увидим тюрьму в нижней части карты. Сразу идём туда, через длинный мост вниз. Затем идём вправо, вниз. Из тюрьмы освободим героя Хельмар 17-го уровня. Он не присоединится к нам, а станет союзным фиолетовым игроком.
Задача: Помочь Хельмару. Фиолетовый герой хочет выбраться на поверхность, но войск у него нет, он погибнет в первом же бою. Обычно он идёт к лестнице слева снизу, перед лестницей нужно успеть уничтожить отряд ревнителей веры. Но, возможно, путь героя случайный, лучше сохранится перед этим заданием. На поверхности герой уйдёт с карты. Получим награду: 50 берсерков.
На поверхности увидим, как синий отряд Фриды скачет к фиолетовому городу, и захватывает его. Нам в это место не пройти. Нам нужно захватить красный город в левом верхнем углу карты, но начальных войск для этого не хватит, и других городов нет. Придётся обходить всю карту, ища здания существ и отряды для присоединения. При этом желательно не терять много своих войск, поэтому не трогаем сильных монстров.
В левом нижнем углу есть 3 здания гномов. По основной каменной дороге идём вправо, и к нам присоединятся 81 мастер копья. От лавки артефактов идём вправо по тропинке, далеко справа найдём 18 защитников гор. Справа снизу люк, спускаемся через него, зачищаем правую часть подземелья, там есть кристалл, мастерская боевых машин.
Выходим из подземелья через верхнюю лестницу, наверху окажемся за рекой. Справа около утопии драконов к нам присоединятся 3 лавовых дракона. Но саму утопию не зачищаем, чтобы не тратить войска. В конце правого пути есть ещё люк, не спускаемся туда, чтобы не столкнуться с вражеским героем.
Накопив армию, штурмуем город: 8 рыцарей, 11 грифонов, 14 монахов, 280 воинов, 46 лучников, 131 крестьянин. Появится задание напасть на караван. Красная тележка каравана появится через 1 неделю. Она будет ехать из правого верхнего угла в левый нижний угол, по основной дороге. Тележку не видно на мини-карте, но её перемещения показывают в конце каждого хода, если ничего не трогать. Ловить караван лучше на последнем перекрёстке. Караван охраняют 4 рыцаря, 10 монахов, 30 мечников, 33 лучника.
Когда победим, к нам придет посланник из столицы. Король провозгласил нас предателем. Но наши войска не станут слушать посланника, и останутся верны нам.
2.4. Братья
Бонус: наездники на медведях 50, жрецы рун 15, таны 6.
Цель: Встретиться с армией Дункана. Захватить Тор Хралл.
Макс. уровень: 26.
Начнём в правом верхнем углу карты, с небольшим войском.
Задача: Пополнить свою армию гномами. На этой карте все отряды гномов, отмеченные коричневой подсветкой, могут присоединиться к нам, но только если заплатим им случайный ресурс. Во время каждого подхода к гномам отвечаем "да", чтобы не атаковать их. Каждый новый раз они будут просить другой ресурс: 15/10 серы/ртути/кристаллов/самоцветов, 25 древесины/руды, 3000 монет. Чтобы выполнить задание, достаточно присоединить так 10 отрядов гномов.
На 1-ом перекрёстке сверху есть наездники на медведях и гномы, но ресурсов для их покупки пока нет. Идём дальше влево, обыскиваем мельницу, сворачиваем вниз. Около конюшни заканчиваем ход.
Если пройдём ниже конюшни, то из портала рядом появится отряд Рольфа. Можем убежать от него вниз через рыцарей, и дальше вправо. По пути соберём отряды, и сможем дать отпор. (Или можно накопить ресурсы на начальной дороге, убить или присоединить отряд гномов слева, набрать войска там, ещё до встречи с Рольфом).
Обходим всю правую нижнюю дорогу, но не трогаем большие отряды ангелов и рыцарей. Захватываем шахты, и постепенно сможем принять в отряд много войск. Справа верху есть башня.
Пасхалка. Сверху по центру есть картограф, у него покупаем карту всей локации за 4000 монет. Когда карта будет открыта, смотрим в левый верхний угол, там лежит разбившийся самолёт — отсылка к игре Blitzkrieg.
Идём на верхний перекрёсток, сворачиваем влево. Не трогаем гидр и ангелов. Собираем мелкие отряды. В нижнем тупике есть планетарий, около него входим в портал, окажемся на правой нижней дороге, за рыцарями. Здесь посещаем красную палатку. Ниже есть арена. Возвращаемся через портал.
В конце левой тропинки отпираем красную башню, за ней большое скопление гномов, есть башня, лагерь, академия. Здесь сразу 8 отрядов для присоединения. Поочерёдно берём их по одному, улучшаем в форте. В последнюю очередь берём танов, они займут последнюю свободную ячейку отряда. Большим отрядом сможем победить гидр наверху и ангелов на правом пути, за ними есть башня.
Собрав большую армию, идём на центральный перекрёсток, убиваем 29 падших ангелов, и откроем дорогу к вражескому городу. На пути рыцарь Дункан, он присоединится к нам. Вместе идём к столице гномов Тор Хралл, захватываем её. Нужно победить отряд: 1+3 ангела, 6 рыцарей, 20 монахов, 60 мечников, 50 лучников, 388 воинов гномов.
2.5. Ласло
Бонус: золото 10 000, Гномий кузнечный молот, "Воскрешение".
Цель: Захватить столицу Герцогства Оленя, Хорнкрест. Уничтожить Ласло.
Макс. уровень: 30.
Под нашим командованием 2 героя, 1 город в правом верхнем углу. Дункана используем только для захвата шахт и зданий с войсками. Основным героем копим войска гномов, обходим все здания, повышающие ресурсы.
У врагов 2 города внизу, но на пути к ним стоит сильный нейтральный гарнизон, поэтому первые два месяца они не будут нападать. За это время нужно успеть обойти всю свою верхнюю половину карты. На правом нижнем пути можно освободить из тюрьмы гнома Бранд 2-го уровня.
На локации можно найти клад. Посещаем 4 обелиска: 1-ый справа снизу, 2-ой слева сверху, 3-ий слева по центру, 4-ый слева снизу. Клад закопан слева снизу, на зелёной поляне под башенкой мага. Когда принесём в город Слезу Асхи, построим уникальное здание Пылающая наковальня (+50% прирост существ, +5000 монет в день, +6 колдовство и +6 защита во время обороны города).
Обойдя все здания сверху, и собрав большую армию, нападаем на пограничный гарнизон: 10 драконов тени, 20 умертвий, 18 личей, 30 ящеров, 60 вампиров, 180 зомби. Или можно подождать, когда Ласло сам разобьёт этот гарнизон, на 2-ой неделе 2-го месяца. Враги развиваются свободно, хоть и на небольшой территории, и армия врага может быть случайной. Примерный отряд Ласло: 4 ангела, 30 рыцарей, 38 монахов, 98 грифонов, 140 воинов, 212 лучников, 446 крестьян.
Когда победим, Ласло с помощью ангелов призовёт ещё отряд существ, добиваем их. Самого Ласло убить не получится, он защищён странной магией. В это время Фрида нашла своего умирающего отца. После его смерти она услышала голос Эльрата, и своим криком, через огромное расстояние убила Ласло.
В конце останется левый город врагов. Перед этим лучше напасть её и на правый город, чтобы получить больше опыта. В городах минимум охраны.
Кампания 3. Задание Илайи (Смешанная) Герои 5: Владыки Севера. Прохождение gamesisart.ru
3.1. Соглядатай
Бонус: сумеречные ведьмы 2, бестии 21, сапоги путешественника.
Цель: Отыскать место проведения Ритуала.
Макс. уровень: 12.
Играем за девушку чёрнокнижника Илайю. Ранее Раилаг собрал все кланы тёмных эльфов в единое государство, но позже он исчез, и кланы оказались свободны. Пообщаемся с драконом Дочь Малассы, она поручит нам проследить за кланом Суровых сердец. Этот клан начал поклоняться кому-то другому, и это нужно остановить. Специализация Илайи — усиленный Тёмный ритуал, больше маны.
На тяжелой сложности придётся экономить каждое существо, их здесь почти негде пополнить. Разделяем ведьм на мелкие отряды, чтобы они чаще применяли заклинания. В каждом бою ведьмами применяем замедление, разрушение брони, и начинаем обстреливать врагов, пока они не дошли до нас. Герою прокачиваем нападение, стрельбу, магию хаоса, чародейство. Постепенно откроем заклинания, и сможем помогать войску отстреливать врагов издалека.
Начнём в левом верхнем углу карты, под землёй. По лестнице выходим на поверхность, идём по дороге через лес. Убиваем все отряды на пути, чтобы накопить уровень героя. Чуть ниже посещаем хижину пророка.
Задача 1: Посетить Оракула. Получим ещё побочное задание.
Задача 2: Убить существ, указанных магом. Нужно посетить все башенки магов на карте, они укажут на отряды существ, которых нужно убить. Всего будет 6 башенок и отрядов. На тяжелой сложности лучше пропустить некоторых существ в начале, прокачаться на всей локации, вернуться и добить их. Убив всех этих существ, увидим расположение клада, но там ничего не откопать. Точка просто укажет нам, к какому дереву нужно придти по сюжету.
На основной дороге, около мастерской стоят большие отряды минотавров. На них нельзя нападать по сюжету, да и войск не хватит, поэтому обходим их по тропинке снизу. В мастерской обязательно покупаем все 3 устройства, это сильно поможет в боях.
За патрулём, сверху от дороги есть башня, кристалл, лагерь, хижина с навыком. Но ко многим зданиям пока не пробиться. Идём до конца основной дороги, там стоит патруль из бестий, но одну из них можно убить для побочного задания — бестии (1). Сверху, около арены осматриваем кусты, найдём ассасинов (2). Выше перед порталом убиваем грифонов, за порталом убиваем ящеров (3).
В правом верхнем углу нужно победить 27 друидов. В бою лучше пожертвовать бестиями, но сохранить как можно больше стреляющих ведьм, иначе дальше будет сложнее побеждать. За друидами спускаемся в люк.
В подземелье нижний путь перекрыт гидрами, их не победить. Идём по левому коридору. Заходим в тупик наверху, убиваем ассасинов (4). За ними портал, где стоит единственное здание, в нём можно нанимать по 5 бестий. Идём в левый нижний тупик, убиваем небольшой отряд гидр (5), за ними входим в портал, убиваем минотавров (6). Возвращаемся, идём по нижнему туннелю вправо, посещаем арену, подходим к лестнице.
На поверхности появимся в нижней части карты. Идём вправо, за волками посещаем планетарий. На нижней дороге внизу есть свиток "Воскрешение", с ним можем вернуться и победить сильных монстров без потерь. Дальше на дороге патруль из ящеров, обходим их снизу, посещаем лагерь. Отряд личей не трогаем. Идём по верхней тропинке, на ней есть кристалл.
На левом краю дороги идём к смотровому дереву, закончим сценарий. С этой точки подслушаем за разговором Шадии и Тралсая. В конце они заметят, что за ними следили, и отправят за нами погоню.
3.2. Раскол
Бонус: ассасины 8, бестии 3, колода Таро.
Цель: В течении двух недель пройти через первый гарнизон.
Макс. уровень: 16.
Начнём в правом нижнем углу карты. Посещаем башенку мага, увидим все 3 гарнизона, через которые поочерёдно придётся пройти. 1-ый гарнизон нужно взять штурмом за 2 недели.
С дороги идём вниз на тропинку. По кругу обходим все здания, убиваем мелких монстров, собираем золото. Здесь будет 3 здания для найма войск. Собрав армию, в правом верхнем углу убиваем воздушных элементалей, чтобы посетить красную палатку. Позже это откроет путь к артефакту.
До конца 2-ой недели нападаем на гарнизон: 8 минотавров, 15 бестий, 80 ассасинов. За нами появится сильный зелёный герой. Он займёт территорию, но не будет переходить через гарнизон.
На штурм 2-го гарнизона даётся ещё 3 недели. На развилке идём вправо, обходим все здания по кругу. В правом верхнем углу есть мастерская боевых машин, покупаем их все. Слева сверху посещаем лабиринт минотавров.
Слева по центру есть красная башенка. Если ранее посетили палатку, то теперь за башенкой сможем взять Секиру (+4 атака). Рядом есть сирена, но её лучше не использовать, войска здесь важнее опыта героя. В левом верхнем тупике стоит синяя палатка.
В середине 2-ой недели снова идём наверх, нанимаем минотавров. На 3-ей неделе идём к гарнизону, покупаем войска ещё в 2 зданиях. Перед гарнизоном посещаем кристалл. Штурмуем гарнизон: 3 гидры, 5+15 ящеров, 20 минотавров, 15 бестий, 75 ассасинов.
На штурм 3-го гарнизона даётся 4 недели (срок до 3-го месяца 1-ой недели). На развилке на 3 фермах нанимаем крестьян, они будут приносить деньги. Идём вниз, захватываем все здания, заставы. Если армия будет большой, то к нам будут присоединяться и нейтральные отряды тёмных эльфов.
В правом нижнем углу есть форт на холме, в нём улучшаем существ. В первую очередь тратим деньги на бестий, чтобы они могли атаковать без ответного удара. К форту ведёт портал, можно быстро вернуться к нему из центра территории. В левом нижнем углу стоит синяя башенка, за ней артефакт "Лук из рога Единорога". Слева сверху есть сюжетная засада, нападут всего 10 мумий.
На 3-ей неделе ещё раз нанимаем крестьян, обходим заставы, форт. Идём по дороге вверх, штурмуем гарнизон: 4 ведьмы, 12 гидр, 20 ящеров, 60 минотавров, 20 бестий, 110 ассасинов. Оторвёмся от погони. Увидим, как король гномов соберётся сам руководить войсками в бою.
3.3. Встреча
Бонус: ассасины 14, кристаллы 7, Клевер (+1 удача).
Цель: Добраться до портала, ведущего в убежище Раилага. Дочь Малассы должна выжить.
Макс. уровень: 22.
Доложим дракону о предательстве одного из кланов, которые теперь поклоняются демонам. Дочь Малассы поручит нам разыскать Раилага. В нашем отряде будет 1 тёмный дракон — это Дочь Малассы. Дракона нельзя терять в битвах, иначе проиграем.
В подземном мире началась война. Мы в левом нижнем углу карты, кроме нас есть ещё 4 игрока: тёмные эльфы, демоны, гномы, люди. Уже в конце 1-ой недели на нас нападут 2 соседних героя. Нанимаем побочного героя, за несколько дней основным героем убиваем отряды монстров вокруг, а побочным героем всё захватываем и собираем. Возвращаемся в город, во время обороны убиваем напавших героев.
На 2-ой неделе, скупив все войска, идём чуть севернее, захватываем ближайших город людей. Побочным героем осматриваемся вокруг, захватываем шахты. Основным героем идём в правый нижний угол, штурмуем оранжевый город демонов.
В левом верхнем углу стоит крепость гномов, у правой границы стоит город тёмных эльфов, но добраться до них не успеем. Враги придут первыми, нужно ловить их с одной из сторон. Если увидим сообщение, что кто-то из игроков погиб, то нужно искать, у кого оказалось 2 города, и стараться ослабить его.
В городах достраиваем гильдии магов до 5-го яруса, получим заклинания "Воскрешение", "Городской портал". Постепенно копим войска, штурмуем дальние города. Лучше вначале пробиться вправо вверх, чтобы иметь 2 города тёмных эльфов, и быстрее копить войска. В последнюю очередь добиваем гномов слева сверху.
Когда все враги будут повержены, в центре карты посещаем планетарий, арену. Около воюющих отрядов гномов и эльфов собираем артефакты драконов. Из центра идём вправо вверх по мостикам, через гарнизон: 3 умертвия, 6 личей и прочих. Найдём хижину мага.
Задача 1: Соберите восемь драконьих артефактов. Все они лежат в центре карты, около воюющих отрядов. Если какого-то артефакта не хватает, то нанимаем всех поверженных героев, проверяем их инвентари. Если артефакты не найдутся, то идём в портал около хижины, придётся пройти по длинному пути, уничтожая драконов и ангелов.
Задача 2: Вернуть драконьи артефакты в хижину мага. Если принесём все артефакты, то переместимся напрямую к последнему порталу, перед ним убиваем 14 изумрудных драконов. Через портал попадём в убежище Раилага, здесь он отдыхал с настоящей королевой Изабель.
3.4. Драконы
Бонус: золото 4000, тёмные всадники 7, Мешочек золота.
Цель: Помешать врагу захватить город. Разбить армию Тралсая.
Макс. уровень: 26.
Под нашим контролем 3 героя: Илайя, Раилаг, Изабель. Вместе нам нужно удержать город тёмных эльфов внизу карты.
Задача: Илайя должна найти убежище драконов и привлечь их на свою сторону. Игровая камера покажет нам логово драконов, в правом нижнем углу карты. По побочному заданию нужно отыскать их и привести на помощь. Отправляем Илайю на лестницу справа от города, на поверхность.
Раилага и Изабель отправляем в левый и правый коридор, в них захватываем все строения и ресурсы. На пути есть 2 наших гарнизона, забираем из них войска. Чуть дальше захватываем заставы. На правом пути есть лагерь, на левом верхнем пути планетарий, золотая шахта.
В начале 2-ой недели получим сообщение, что враги приближаются. Они появятся в разных тупиках наверху, и несколько ходов будут идти к городу. Быстро возвращаемся в город, Изабель прячем на тропинке за городом, а Раилага со всеми войсками ставим в город, чтобы обороняться. К этому моменту нужно полностью достроить форт. В первый раз нападут 4 слабых отряда. В автобоях почему-то получаются большие потери, поэтому включаем ручной бой, через стены уничтожаем вражеских стрелков, затем обстреливаем всех остальных, экономя свои войска ближнего боя.
Отбив атаку, на 2-ой неделе идём вверх по центру, захватываем небольшой тупик с заставой, шахтами, ареной. Изабель можно будет прятать здесь. На 3-ей неделе нападёт 6 слабых отрядов, из всех верхних тоннелей. Так же вовремя возвращаем Раилага в город, чтобы обороняться. Всего будет 6 таких волн нападений, до финального врага Тралсая.
В это время, на поверхности управляем Илайей. Около начального люка берём сапоги. Справа сверху есть планетарий, много ресурсов. Проходим немного влево, чтобы посетить красную палатку. Идти к левому нижнему люку не обязательно. Сразу входим в верхний люк, проходим прямой коридор, и окажемся на верхней тропинке.
Наверху есть форт для улучшения войск. Если взяли ключ в палатке, то открываем красную башенку, сразу идём вниз. Если ключа нет, то придётся долго идти по пустой обходной дороге. Справа снизу впускаемся в люк, говорим с драконами, к нам присоединится 107 чёрных драконов. Возвращаемся через портал рядом, или заклинанием, передаём драконов Раилагу в городе.
Когда переживём 6 волн атак, или когда получим драконов, появится главный отряд Тралсая: 76 ведьм, 69 гидр, 100 ящеров, 230 минотавров, 340 бестий, 712 ассасинов. После победы узнаем, что в Империи Грифона правит демоница Беара, принявшая облик Изабель. Настоящая королева Изабель отправится наводить порядок.
3.5. Развязка
Бонус: черные драконы 1, золотая подкова, золото 5000.
Цель: Добраться до Хорнкреста за неделю. Снять осаду с Хорнкреста.
Макс. уровень: 30.
Играем за Изабель и Илайю. Большое войско есть только у героя тёмных эльфов. Идём по подземному тоннелю вниз. Слева есть синяя башенка. Справа есть 2 гарнизона демонов, и если герой хорошо прокачан, то можно сразу же пробить их и захватить города Инферно. Но будет много потерь. Лучше вначале не трогать их, а сразу идти к лестнице снизу.
На поверхности увидим осаждённый город Хорнкрест, где союзники окружены красной армией людей. До конца недели нужно успеть дойти до этих вражеских войск. После нужно уничтожить вражеского героя и все мелкие отряды людей. Когда победим, к нам присоединится город и герои Дункан и Вульфстен. В этот же момент вернётся герой Фрида.
Нужно захватить Тор Хралл в течение двух месяцев. Сразу сделать это не получится, на пути 2 сильных гарнизона, и в самой столице гномов много войск. Теперь у нас 5 сюжетных героев, 3 большие армии. Все войска людей лучше передать одному самому сильному герою — Фриде. Прокачиваем свой город, строим гильдию магов 5-го уровня, чтобы получить заклинание "Воскрешение".
Отрядом гнома Вульфстена идём вправо, чтобы захватить 2-ой город людей. На пути гарнизон: 10 000 крестьян лендлордов. В бою используем атаки мастеров рун и танов, которые наносят урон всем соседним войскам. Вовремя используем руны воскрешения, призрачности, ускорения, чтобы снизить потери войск. Героем используем все массовые усиления, а потом воскрешаем самые дорогие войска. Так сможем взять гарнизон с минимальными потерями. Захватить 2-ой город будет гораздо проще, чем гарнизон. Из этого города постоянно доставляем войска людей в основной отряд.
Задача: Остановить набеги демонов. Начиная с 3-ей недели, демоны под землёй начнут выходить через гарнизоны, и нападать на наш город. Лучше устранить их как можно раньше. Большой армией людей возвращаемся в подземелье, пробиваем нижний гарнизон, в нём меньше существ: 12 архидемонов, 24 пещерных, 666 бесов. Разбиваем главный отряд, захватываем все 3 города демонов.
Устранив побочные проблемы, армией людей наверху штурмуем 1-ый гарнизон гномов. Сразу за ним посещаем синюю палатку. Отрядом тёмных эльфов спускаемся в подземелье, слева отпираем синюю башенку, за ней захватываем нейтральный город тёмных эльфов. Но денег на них не будет хватать. Тратим все ресурсы на скупку войск из 2 городов людей.
Ближе к концу 2-го месяца собираем все войска людей, наверху штурмуем 2-ой гарнизон гномов: 10 драконов, 30 танов, 70 мастеров, 280 метателей, 400 воинов. Увидим, как Лже-Изабель скомандует инквизитору Аларику отступать. Нас останется добить только короля гномов Толгара: 52 тана, 86 мастеров, 151 берсерк, 169 наездников, 280 метателей, 1078 воинов. В бою соперник будет часто использовать руны.
После победы поймём, что демоны заставили разные армии перебить друг друга, а сами демоны остались всё так же сильны. В это время Раилаг пообщался с духом друида Тиеру, и отправился на восток, к племенам орков. Беара отправила Аларика искать принца Андриаса, чтобы получить его кровь. Титры.
 |
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
 |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
|