Логотип
GamesIsArt.ru    Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры серии "Затерянные земли":

LL 1
1: Темный
Владыка
LL 2
2: Четыре
всадника
LL 3
3: Проклятое
золото
LL 4
4: Скиталец

 
LL 5
5: Ледяное
Заклятие
LL 6
6: Ошибки
прошлого
LL 7
7: Искупление

 

Затерянные земли 3: Проклятое золото. Прохождение (3)


- -
Затерянные земли 3 (обложка)
- Games is Art -



Глава 3: Подземелье

3.1. Пещера
Lost Lands 3: The Golden Curse. Прохождение

U. Идём на холмы, вставляем блок в колодец, в нём откроется портал.

Секрет. Сверху по центру, на стенке пещеры призрачный узор (21/35).

Секрет. Около правой статуи, слева у скалы стоит статуэтка (16/24).

V-W. Слева под водопадом берём манускрипт (18/28), раздвигаем заслон.

X. В центре блок с водой, заглядываем за него, найдём ступеньку (1/4).


Затерянные земли 3. Пещера



3.2. Подземный оазис
Затерянные земли 3: Проклятое золото. Прохождение

Секрет. Слева сверху, на дереве висит призрачный цветок (22/35).

Секрет. Справа снизу, около камней стоит статуэтка (16/24).

Y. Справа осматриваем колонну, на ней манускрипт (19/28).

Z. У основания откручиваем гаечным ключом гайку, колонна упадёт.

A. По колонне поднимемся в пещеру, внутри нужно найти 10 предметов:

1. Палка — слева под деревянными брусьями.

2. Гаечный ключ — в центре около колеса. Слева сверху, вместе с гайкой.

3. Гайка — внутри левого кристалла, нужно добавить. Прикручиваем слева.

4. Камень — лежит в центре снизу. Применяем на кристалл справа.

5. Ключ — в панели наверху, открываем рычагом, достаём тростью.

6. Трость — в центре на полу. Применяем наверху, чтобы достать ключ.

7. Кристалл — справа, отбиваем камнем. На установку слева.

8. Лопата — справа в темноте, нужно повернуть свет. Откапываем дверь.

9. Пила — слева под кристаллом. Отпиливаем брусья слева.

10. Рычаг — слева нужно отпилить брус. Вставляем в колесо в центре.

Ключом отпираем откопанную дверь справа, берём благодатная вода.


Затерянные земли 3. Подземный оазис

B. Впереди под водопадом растут подсолнухи, срезаем 3 штуки ножом.

C. Слева на двери висит кукла Фиоры. В инвентаре осматриваем её, из кармашка достанем ключ-педальку.

D. Слева отпираем дверь ключом, найденным на кукле.


Затерянные земли 3. Подсолнухи



3.3. Хижина рыбачки
Lost Lands 3. Guide

Секрет. Слева снизу, в корнях дерева призрачная кастрюля (23/35).

E. В доме поговорим с женщиной Сандрой. Получим магический молот.

F-G. Справа со стола берём манускрипт (20/28), ступеньку (2/4).

H. Слева с печки берём кувшин для масла.


Затерянные земли 3. Хижина рыбачки

I-J. Идём на пик, кузнец ушел. Читаем его запись, берём лопатку.


Затерянные земли 3. Лопатка

K. В Висячих садах, справа лопаткой достаём глину, фишку "Баллиста".

L. Идём выше, отдаём Фиоре её куклу, получим кузнечные клещи.


Затерянные земли 3. Кузнечные клещи

M. В кузнечной печи в ёмкость кладём проклятую монету.

N. В инвентаре раскатываем глину, втыкаем в неё коготь гарпии, чтобы сделать её слепок. Получившуюся форму ставим на кузнечную печь снизу.

O. Рядом берём проволоку, вставляем в глину, как держатель. Ставим в печь.

P. Чуть ниже 3 раза нажимаем на меха, чтобы раздуть огонь в печи.


Затерянные земли 3. Переплавить монету

Q. Берём расплавленное золото, заливаем в глиняную формочку.

R. Достаём глиняную форму с помощью кузнечных клещей.

S. Ставим горячую форму вправо на замерзший сундук, он растает.

T. С сундука забираем плоскогубцы.

U. Молотком разбиваем остывшую форму, берём заготовку золотого когтя. В инвентаре осматриваем заготовку, плоскогубцами убираем проволоку.


Затерянные земли 3. Плоскогубцы

V. Слева сверху на наковальню ставим золотую заготовку, ударяем молотом.

W. Заберём золотой коготь. Вдеваем шнурок, получится коготь гарпии.


Затерянные земли 3. Золотой коготь

A. В таверне, справа закладываем в молотилку подсолнухи.

B. Снизу подставляем кувшин для масла.

C. Рядом берём ступку, выжимаем семечки, получим кувшин масла.


Затерянные земли 3. Кувшин масла

D. Идём в дом Лепроса, вставляем емкости с краской, разводим их маслом. Сверху расставляем цветные пигменты.

Все колбы сверху нужно заполнить комбинацией красок снизу. Решение:

1) Синий = синий + синий. 2) Фиолетовый = синий + красный.

3) Голубой = синий + белый. 4) Зелёный = желтый + синий.

5) Розовый = красный + белый. 6) Оранжевый = красный + желтый.

7) Бордовый = красный + чёрный. 8) Желтый = желтый + желтый.

9) Черный = черный + черный. 10) Белый = белый + белый.

E. Сверху забираем полный набор красок.

F. На чёрную краску применяем золотой коготь, получим поддельный коготь.


Затерянные земли 3. Куда нужны краски

G. Идём к клетке Фиоры, перед ней гарпия. Кидаем поддельный коготь, гарпия полетит за ним, окаменеет и разобьётся.

H. Говорим с Фиорой, она расскажет, что в контейнере рядом посох.

I. Справа в клетке, под водокачкой лежит канцелярская скрепка (7/14). В инвентаре сгибаем её несколько раз, получится скрепка-отмычка.


Затерянные земли 3. Скрепка-отмычка



3.4. Достаём посох
Затерянные земли 3. Прохождение игры пошагово

J. Идём в дом Лепроса, слева от красок открываем шкафчик отмычкой.

K. Внутри шкафчика берём пожарный шланг, огниво.

L. Идём к решетке Фиоры, на нижней части контейнера зелёная слизь, расщепляем её лимонной кислотой с половинки лимона, берём шестерню.


Затерянные земли 3. Шланг

M-N. Шестерню применяем на механизм, крутим ручку, опустим контейнер.

O. Подключаем пожарный шланг к водокачке внутри решетки.


Затерянные земли 3. Контейнер

P-Q. Протягиваем шланг наружу, на контейнер, в отверстие.

R. На водокачке несколько раз нажимаем рычаг, наполним контейнер водой.

S. Залезаем на контейнер, на поверхности воды берём макияжную кисть (8/14).


Затерянные земли 3. Кисть

T. На кладбище, у левой статуи садим новый куст роз, поливаем благодатной водой. Статуя наклонится из шапки статуи возьмём кнопку. С куста берём лепестки роз.

U. На соседнюю статую применяем набор красок, макияжную кисть.


Затерянные земли 3. Где применить лепестки роз

V. Раскрашиваем статую гнома. Из статуи достанем динамит.


Затерянные земли 3. Динамит

W. Идём к контейнеру, закладываем динамит внутрь.

X. В нижней части экрана появится шнур, поджигаем его огнивом и ножом.

Y. Контейнер взорвётся, возвращаемся к нему, берём посох Маарона.


Затерянные земли 3. Посох Маарона

Z. Идём в дом старейшины, отдаём посох Маарону, берём фигурку дракона.

A. В начале подземелий, справа вставляем фигурку в круг.

B. Нужно повернуть все круги так, чтобы 3 фигурки драконов попадали лучом в 3 фигурки ракушек. После решения откроем новую пещеру.


Затерянные земли 3. Фигурка дракона



3.5. Подземное озеро
Затерянные земли 3: Проклятое золото. Что делать

Секрет. Слева сверху, на каменном балконе призрачная ракушка (24/35).

Секрет. Справа сверху, на обломке корабля штурвал — статуэтка (17/24).

C. Справа осматриваем корабль, внутри нужно найти 10 предметов:

1. Крюк — сверху в центре, висит на парусе. На верёвку справа, и в воду.

2. Маска — слева снизу, на шее скелета. Вправо на шкатулку из воды.

3. Бутылка рома — в центре, за досками, откручиваем, пробиваем.

4. Гвоздодёр — справа под головой, воткнута в доску. На доски в центре.

5. Ключ — в сундуке, ищем листок, переключатель, вводим комбинацию.

6. Переключатель — справа сверху, внутри головы. На сундук.

7. Листок — слева снизу, у скелета. Применяем на сундук. На сундук.

8. Мушкет — справа, на шкатулке из воды, нужно собрать из деталей.

9. Рог — справа, на шкатулке из воды. Вправо вверх на золотую голову.

10. Ядро — в центре, осматриваем доски, под ними. На ящик за досками.

Слева сверху на решетку выливаем ром, стреляем из мушкета, открываем ключом из сундука. Из открытой решетки берём казан.

D. Идём на корабль, справа снизу ножом разрезаем верёвки, под ними код.

E. Осматриваем мачту в центре, связываем две верёвки.

F. Слева крутим штурвал, натянем верёвку, мачта упадёт.


Затерянные земли 3. Подземное озеро



3.6. Разбитая шхуна
Затерянные земли 3. Где взять

Секрет. Сверху по центру, среди плавающих обломков призрак (24/35).

Секрет. Снизу по центру, справа от песка статуэтка (18/24).

G. Слева забираем отпавший штурвал.

H. Справа снизу вставляем в лебёдку штурвал, крутим его.

I-J. Слева под мачтой берём дверь, манускрипт (21/28).


Затерянные земли 3. Разбитая шхуна

K. Справа кладём между обломками корабля дверь, чтобы пройти вправо.

L. На правом обломке берём длинную доску, открываем люк в воду.

M. В подземном оазисе идём к водопаду, набираем казан с водой.


Затерянные земли 3. Казан



3.7. Древо жизни
Затерянные земли 3. Прохождение игры в картинках

Секрет. Снизу в центре, у корней дерева призрачная цепь (25/35).

N. Из оазиса идём наверх к дереву, вокруг собираем 3 каменные плиты, расставляем их справ под гнездом. 4-ой плиты пока нет.

O. Наверху в домике на дереве шелковый платок (9/14), ступенька (3/4).


Затерянные земли 3. Древо жизни

P. Идём к кузнецу, справа вставляем в сундук клавишу, вводим в комбинацию:

5-3-7-2-4-6-1.


Затерянные земли 3. Клавиша

Q. Из сундука достанем фишку "Наковальня", снегоступы.

R. Идём к вулкану, применяем снегоступы, чтобы выйти на хрупкую лаву.

S. На застывшей лаве ступенька (4/4), колготки (10/14).


Затерянные земли 3. Колготки

T. В Хижине рыбака расставляем 4 ступеньки на наклонную доску.

U. По лестнице поднимемся на чердак, там нужно найти 10 предметов:

1. Трость — слева около колеса. На углубление в центре.

2. Перчатка — слева сверху, висит на сети. Применяем на корыто снизу.

3. Фигурка птицы — в лабиринте. На тумбочку в центре.

4. Зажим — в корыте, достаём перчаткой. На бутылку справа.

5. Удочка — справа на полке, нужно выбить молотком. На бутылку справа.

6. Молоток — в центре, под лесенкой. Используем на полки справа.

7. Мячик — в центре, внутри шкатулки, нужно 2 фигурки рыбы. В лабиринт.

8. Фигурка рыбы 1 — в бутылке справа, достаём удочкой. В шкатулку.

9. Вентиль — в центре сверху, достаём тростью.

10. Фигурка рыбы 2 — в центре сверху. В центр на шкафчик, в шкатулку.

В лабиринте нужно провести мячик вниз, сдвигая ручки слева и справа. Берём фигурку, вставляем в центр, достанем механический глаз.

V-W-X. Идём на Арену, собираем 3 проклятых золотых предмета: маска Наги, кастет Солидуса, медальон Минотавра.


Затерянные земли 3. В Хижине рыбака

A. У входа в арену, слева сверху осматриваем железную деву. Вставляем в статую 2 механических знака, золотую маску. Откроется голова.

B-C. В голове статуи спрятана пирамидка, плитка-ключ.


Затерянные земли 3. Пирамидка

D. В начале подземелий, справа вставляем кастет Солидуса.

E. На подземном озере, в столбик вставляем плитку-ключ.

F. Внутри столбика найдём рецепт клея. Пытаемся вставить туда пирамидку, но приползёт Нага, и утащит пирамидку под воду.


Затерянные земли 3. Рецепт клея



3.8. Ловим нагу
Затерянные земли 3

G. Идём в дом рыбака. Сандра подскажет, что нагу можно поймать сетью из проклятого золота. Чтобы связать сеть, получим от Сандры ножницы (11/14).

H-I-J. На холмах стрижём лошадей, получим лошадиные гривы (3/3).


Затерянные земли 3. Ножницы

K. На Висячих садах, сверху в центре кладём длинную доску к дереву.

L. С дерева ножом срезаем кору пробкового дерева. За корой рисунок.

M. Возвращаемся к Сандре, отдаём шерсть и кору. Получим ось.

N-O. Снаружи ставим ось в вершину стремянки, с крыши возьмём флакон. Осматриваем в инвентаре, найдём рецепт подводного дыхания.

P-Q. Из жернова берём сломанный диск жернов, деревянные рейки.


Затерянные земли 3. Флакон

R. Идём к кузнецу, отдаём сломанный жернов на починку. Получим зубило.

S-T. На поле битвы нужно снять крюк с колеса. В инвентаре осматриваем рейки, открываем упаковку колготок, разрезаем их ножом, связываем доски. Получится самодельный вентиль, применяем на колесо, достанем лезвие крюка. В инвентаре бьём лезвие молотком, получится просто крюк.

U. Рядом на подкову применяем зубило и молоток, берём подкову.


Затерянные земли 3. Подкова

V. У кузнеца, справа применяем подкову на магнитную скалу, получится намагниченная подкова.

W. На входе в Арену, слева надеваем крюк на копьё, забиваем молотком, получится самодельный багор.

X. На вулкане, в центре осматриваем висящий мешок, применяем на него багор, достанем рукавицу, деталь глобуса. В инвентаре объединяем рукавицу и магнит, будет намагниченная подкова с перчаткой.

Y. Подкову с перчаткой применяем на озеро лавы, поймаем рыбу-кольчугу.


Затерянные земли 3. Рыба-кольчуга

Z. Идём к кузнецу, отдаём рыбу, он вернёт починенный диск жернов.

A. На затонувшей шхуне зачерпываем воду во флакон с водой из озера.

B. В начале подземелья, слева добавляем во флакон зелёную каплю.

C. У старейшины зарядим флакон манной, берём зелье подводного дыхания.


Затерянные земли 3. Зелье подводного дыхания



3.9. Затопленный трюм
Затерянные земли 3. Где найти статуэтки

D. На затонувшей шхуне применяем зелье в люк с водой, нырнём внутрь.

Секрет. Справа снизу, справа от глобуса призрачная водоросль (26/35).

Секрет. Слева сверху, над растениями плавает ящик — статуэтка (19/24).

E-F. В центре около скелета манускрипт (22/28), крюк-протез.

G. Слева отпираем сундук крюком протезом, из него всплывёт бутылка.


Затерянные земли 3. Затопленный трюм

H. Слева сверху берём бутылку с письмом. Пока её не открыть.

I. В центре сверху открываем сетку, берём рыбу.

J-K. Справа на глобус добавляем круглую часть. Решаем головоломку.


Затерянные земли 3. Бутылка с письмом

L. Вращать можно только 2 нижних диска. Но если перемещать диск в одном направлении, то за ним будет поворачиваться ещё один диск ближе к центру, а в другую стороны диск будет вращаться в одиночку. После решения получим энергетическую сферу.


Затерянные земли 3. Энергетическая сфера

M. Идём в хижину рыбака. Сандра уже сплела рыболовную сеть. На стол справа кладём пойманную рыбу, чистим ножом, получится рыбья чешуя.

N. Слева в книгу добавляем лист, где написан рецепт клея.

O. Под водопадом наполняем казан водой, ставим на плиту слева.

P. Добавляем в казан рыбью чешую, размешиваем, окунаем туда сеть, получится проклеенная сеть.


Затерянные земли 3. Рыбья чешуя

Q-R. В жернова кладём золотую маску, сверху ставим диск жернова.

S. Покрутив ручку, перемелем маску в золотую пыль, окунём в неё сеть, получится проклятые сети.


Затерянные земли 3. Проклятые сети

T. На подземном озере применяем сеть, чтобы поймать нагу. Монстр окаменеет, упадёт на дно, но у неё ещё нужно забрать пирамидку.

U-V. На шхуне бросаем крюки в воду, крутим штурвал на лебёдке.

W. Вытащим сеть, разрезаем ножом, выбиваем молотком пирамидку.


Затерянные земли 3. Пирамидка

X. Ставим пирамидку в колонну слева. Внутри нужно переставить пирамидку с одной оси на любую другую, но диски можно ставить только на более широкие диски. Для получения достижения нужно выполнить за 3 минуты. Решение:


(1-А) - (2-С) - (1-С) - (3-А) - (1-В) - (2-А) - (1-А) - (4-С) -

(1-C) - (2-В) - (1-В) - (3-С) - (1-А) - (2-С) - (1-С) - (5-А) -

(1-В) - (2-А) - (1-А) - (3-В) - (1-С) - (2-В) - (1-В) - (4-А) -

(1-А) - (2-С) - (1-С) - (3-А) - (1-В) - (2-А) - (1-А) - (6-С) -


(1-C) - (2-В) - (1-В) - (3-С) - (1-А) - (2-С) - (1-С) - (4-В) -

(1-В) - (2-А) - (1-А) - (4-В) - (1-С) - (2-В) - (1-В) - (5-С) -

(1-А) - (2-С) - (1-С) - (3-А) - (1-В) - (2-А) - (1-А) - (4-С) -

(1-С) - (2-B) - (1-В) - (3-С) - (1-А) - (2-С) - (1-С).


Затерянные земли 3. Пирамидка

Y. Решив головоломку, притянем лодку к берегу, внутри часть ключа.

Z. На лодке ставим весло в воду, слева снимаем цепь, плывём к замку.


Затерянные земли 3. Лодка



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Общая информация. Прохождение:
1. Долина Друидов. 2. Парящие острова. 3. Подземелье.
4. Замок безумия. 5. Тёмная территория.
Бонусная глава. Бонус.
Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий