Игры серии "Затерянные земли":
Затерянные земли 3: Проклятое золото. Прохождение (6)
Бонусная глава
1. Трюм ладьи Lost Lands 3: The Golden Curse. Прохождение
Мы играем за маленькую Сандру, за 20 лет до событий основной игры. Наши родители приплыли на новый остров, но попали в кораблекрушение.
A-B. В трюме, слева осматриваем стол, на нём расставляем все шестерёнки.
C. Из стола заберём меховую накидку.
D. Осматриваем завалы справа, берём молоток. Щенка пока не достать.
E. Молотком выбиваем щеколду наверху, выйдем из трюма.
2. Подземное озеро Затерянные земли 3: Проклятое золото. Прохождение
F. Снаружи идём вниз, окажемся на заросшем перекрёстке. Слева шаль.
G. Идём влево, поднимаемся к Древу, укрываем раненного отца накидкой.
H. Получим ключ от дверей, возвращаемся на корабль, отпираем двери.
I. За дверью нужно отыскать 10 предметов:
1. Кашалот — слева за доской, пробиваем ружьём. На шкатулку.
2. Нож — справа снизу, на бочке. Вправо вверх на раковину.
3. Кит — в сундуке, нужен ключ. На шкатулку слева сверху.
4. Каменное лицо — сверху по центру. На левый ящик, выпилить.
5. Касатка — справа сверху, в ящике раковина, открываем ножом.
6. Стрела — слева на средней полке. На ружьё справа.
7. Клещи — справа сверху, в ящике с раковинами.
8. Ружьё — справа, нужно добавить стрелу. Стреляем в доску слева снизу.
9. Ножовка — справа сверху, около ящика. Выпилить ящик слева.
10. Ключ — в ящике слева, выпилить. Открываем сундук в центре.
Собрав 3 фигурки китов, вставляем в шкатулку, берём ковш.
J. Идём к Древу, молотком разбиваем лёд водопада, набираем ковшик с водой.
K-L. Отдаём воду отцу. Он попросит найти новый протез ноги. Берём нож.
M. Перед лодкой, слева ножом срезаем сеть, сможем подняться по ней.
3. Выход из деревни Lost Lands 3. Guide
N-O. Берём рычаг, вставляем в лебёдку. На лифте уедем на поверхность.
P. Проходим через рынок вперёд, во дворе берём сломанную метлу.
Q. Справа спит охранник, берём из его руки пробку, вынимаем штопор.
4. Лесная тропа
R. На дверях заставы молотком выбиваем засов, выходим в лес.
S. В лесу, слева наверху на скале лежит держак. Достаём её частью метлы. Осматриваем сломанную метлу, добавляем держак, связываем шалью, получится целая метла.
T. Справа на ветке валик, достанем до него целой метлой.
5. Таверна Затерянные земли 3. Прохождение в картинках
U. На рынке, в дверь слева вставляем штопор, войдём в здание.
V. Внутри таверны, на столе справа, ищем шарик под 3 стаканами.
W. Решив задачу, достанем из шкатулки кованную деталь.
X. Идём во двор, кованную деталь вставляем в пояс охранника.
Y-Z. Из пояса достанем ключ, им открываем дверь слева.
6. Лазарет
A. Внутри встретим раненного Маарона, пока он не может помочь.
B. В центре из корзины берём гвоздодёр.
C. На рынке, в правом верхнем углу на башне берём куски чертежа.
D. Слева в палатке читаем рецепт теста, берём тесак.
7. Мельница Затерянные земли 3. Игра, прохождение
E. Справа на мельнице, над окном вынимаем шпильку с ушком.
F. На стекло применяем гвоздодёр, получим гвозди, сможем войти.
G. Внутри мельницы, на полу около опоры берём совок для муки.
H. Справа на стене чертёж, собираем его из кусочков.
I-J. Собранный чертёж нужно разгладить валиком, увидим пароль.
K. Люк наверху закрыт доской, пробиваем её тесаком.
8. Верхний этаж
L. На левой стене вбит клин, выбиваем его молотком.
M. Вставляем клин здесь же, в центральный механизм.
N. Справа пустой противовес, внутри него найдём красный кружок.
O. Справа снизу, на круглом люке лежит медальон.
P. Во дворе, на сторожевой башне смотрим в подзорную трубу, увидим код.
Q-R. Слева открываем сундук медальоном, внутри сумка Маарона.
S. Относим сумку старику, получим от него заклинание Свет надежды.
T. Идём в лес, в руки статуи вставляем Свет надежды, сможем пройти.
U. Внизу на снегу кровь, около неё спица. Изгибаем, получится крючок.
V. На дереве слева ножом срезаем клей.
W. Справа головоломка, добавляем в неё красную фишку, решаем.
X. Фишки нужно переместить в угол с таким же цветом. Вначале расставляем угловые части, затем в центре выстраиваем фишки в нужном порядке, поворачиваем по своим углам.
Y-Z. После решения получим лесную пыльцу.
9. Лесная поляна Затерянные земли 3. Прохождение игры
A-B. Через лес выйдем на поляну. Справа на столбе надпись, лезвие косы.
C. Через окно, изогнутой спицей достанем отмычку. Взламываем дверь.
10. Землянка гоблина Затерянные земли 3. Где искать
D-E. Слева за занавеской нужно найти 10 предметов:
1. Кость — мясную ногу разделываем ножом. На сундук слева снизу.
2. Маска — получим за все остальные действия. На центральную стену.
3. Маслёнка — справа сверху, на полке. Ставим на стол, добавляем корень.
4. Масло — маслёнка с выжатым корнем.
5. Мясная нога — висит слева сверху. Кладём на стол в центре.
6. Нож — справа, воткнут в желтую тыкву. На мясную ногу на столе.
7. Болты — справа, на зелёном кабачке. На сундук слева снизу.
8. Верёвка с крюком — справа перед овощами. На сундук снизу.
9. Ключ — справа, в белой капусте.
10. Корень — сверху, в левой кастрюле. На маслёнку в центре.
Слева снизу сдвигаем доски, под ними сундук, вставляем кость, как ручку, закрываем зажимы, вставляем болты, цепляем верёвку, поднимем наверх. Смазываем замок маслёнкой, открываем ключом. Внутри маска, её на углубление в стене в центре. Получим точило. Сразу применяем на косу.
F-G. Впереди на столе масленица, под ней рисунок с кодом.
H. Снизу в центре на люке лежит верёвка с крюком, осматриваем в инвентаре, делаем узелки, получится верёвка с крюком и узлами.
В таверне, слева на бочке нарисован 2-ой круг.
I. В землянке на полу вводим увиденные пароль из 3 кругов.
J. Решение, в сторону центра: пицца, гаечный ключ, круг.
11. Темница
K. Внизу увидим мать в клетке, перед ней большой паук. Берём факел.
L-M. Поднимаемся наверх, открываем печь, внутри получим зажженный факел.
N. Возвращаемся вниз, прогоняем паука факелом. Он уйдёт в пролом стены.
O. Говорим с мамой, она поручит заложить стену, чтобы паук не вернулся.
P. У левой стены берём держак, добавляем, получится полноценная коса.
Q-R. На поляне, слева косой срезаем ледяной куст, берём яйцо.
12. Мельница с мукой Затерянные земли 3. Прохождение игры
S. На мельнице, в люк на полу вкручиваем крюк.
T. Перекладываем мешок зерна на подвесную площадку.
U. Слева сверху применяем верёвку с крюком, поднимемся к гире.
V-W. Перекладываем гирю на весы. Рядом берём ключ.
X. На верхнем этаже нажимаем рычаг.
Y-Z. На люк лифта нужно ввести цифры с чертежа: 34715.
A. На лифте поднимем мешок, рядом берём груз противовеса.
B. Мешок цепляем на крюк рядом.
C. В деревянный противовес справа вставляем грузы.
D. Мешок переместится вправо, осматриваем его.
E. Разрезаем мешок ножом, высыпаем зерно в люк, забираем пустой мешок.
F. Внизу, у управой стены весим мешок, убираем задвижку, снимаем пояс.
G. Внутри мешка берём инструмент кельма. Совком набираем муку.
13. Готовим тесто Затерянные земли 3
H-I-J. На рынке, в палатке слева высыпаем муку, яйцо, масло, соль.
K. Размешиваем смесь, получится миска со строительным раствором.
L. Идём в темницу. Ставим миску теста около пролома стены. Начинаем закладывать проём камнями. Устраним опасность.
M-N. Справа разрезаем ножом кокон, достанем листок с кодом, ключ, схему.
O-P. На поляне, слева открываем калитку ключом, за ней палка-крюк.
Q. Рядом в сундуке красный камень.
R. Возвращаемся в темницу, вставляем камень в череп на полу.
S. Из черепа достанем ключ от клетки, ложечный нож.
T. Отпираем клетку, но ключ сломается, мать останется взаперти.
14. Помощь отцу Затерянные земли 3. Прохождение в картинках
U. Идём в лазарет, справа вставляем обрывок схемы.
V. Переставляем протезы и их части так же, как на схеме.
W. Выполнив задачу, получим не законченный протез.
X. Идём к отцу, показываем протез, он попопросит его доделать, даст ключ от клетки. Идём на корабль, отпираем клетку, внутри берём кожу.
Y. Идём в таверну, используем палку-крюк, откроем чан в центре.
Z. Внутри чана окажется горелка.
A. На рынке, на центральный стол кладём клей, плавим горелкой.
B. Рядом под пресс кладём кусок кожи. Поливаем клеем.
C. Закрываем пресс, прижимаем, достанем готовые стельки. Осматриваем протез, добавляем стельку, вставляем гвозди, забиваем молотком.
D. Идём к отцу, отдаём протез со стелькой. Получим часть страницы.
E. Идём в лазарет, в книгу добавляем страницу с рецептом противоядия.
F. На развилке, среди зарослей ножом срезаем лист капельного дерева.
G. Рядом собираем красные ягоды остолбенения.
H-I. На Древо Жизни применяем ложечный нож, получим стружку, символ.
J. Идём в темницу, справа срезаем гриб, получим сок фосфорного гриба.
K. Наверху в землянке, справа в сундук вставляем символ.
L. На вершине сундука решаем головоломку.
Нужно провести линии через все точки, не повторяясь. Решение:
A-D-H-C-D-E-I-H-E-B-A-E-F-G-I-F-G-B.
M. После решения получим спички, замок от шкафа.
N-O. На рынке, слева на сушилку кладём лист дерева. Поджигаем сушилку спичками, заливаем масло в бак, снова поджигаем. Получим сухой листик.
P-Q. В лазарете вставляем ключ-дерево, достанем эликсир благодати.
Собрав все ингредиенты, идём в лазарет. 1) Ягоды кладём в миску, 2) растираем. 3) Гриб кладём в давилку, 4) давим ручкой сверху. 5) Слева забираем ступку с заваркой.
В землянке засыпаем заварку в чайник, закрываем крышкой. Выливаем жидкость обратно в чашку, получится ступка с чаем.
R. Снова идём в лазарет, выливаем чай в бутылку, получится лекарство.
S. Относим лекарство отцу, он придёт к матери.
T. Снова осматриваем сломанный ключ. Отец отправит нас к волшебнику.
U. Маарон попросит вернуть его посох, даст нам череп плитку.
V. На рынке, справа на фургон вставляем плитку, решаем головоломку. Нужно искать парные изображения черепов. Для получения достижения нужно сделать это без ошибок.
W. Фургон откроется, внутри ищем 10 предметов:
1. Кусачки — за масками справа, нужно 2 половинки маски. На цепь слева.
2. Лезвие — появится за корабликом, нужна проволочка. На мешок слева.
3. Ломик — справа снизу на углу. На ящик справа.
4. Нож — лежит в начале. Разрезаем шнурок на занавеске.
5. Левая маска — слева под грибами, нужен ещё гриб. На маски справа.
6. Правая маска — в мешке слева, нужно лезвие. На маски справа.
7. Проволочка — около масок. После кораблика применяем на рыбу.
8. Шестерня — слева около грибов. Вставляем в кораблик.
9. Гриб — в ящике справа, нужен ломик. На грибы слева.
10. Вентиль — справа на дальнем столе. Справа на выемку за деревом.
Открыв двери слева, достанем посох Маарона.
X. Идём в темницу, применяем посох на замок, откроем камеру матери.
Y. Все вместе вернёмся на корабль, разберём завал, спасём щенка Мики.
Вся наша семья обустроится в Подземном оазисе и построит здесь дом.
Бонусная игра
Если соберём в основной игре 24 статуэтки, то в главном меню, в разделе "Бонус" откроется предпоследняя строчка "Бонусная игра". На 20 уровнях нужно соединить цветные точки линиями так, чтобы они не пересекались. Награды нет.
Викторина Затерянные земли 3. Прохождение
1. Сколько лет между событиями основной и бонусной частей? — 20 лет.
2. Как называется магический стол в Великой Библиотеке? — Гео-стол.
3. В каком году умер Лепрос Кхон? — 1955.
4. Как зовут старейшину друидов? — Маарон.
5. Что случилось с часовым, охраняющим лазарет? — Он пьян.
6. Как называется остров кузнеца Брейлоффа? — Кузнечный Пик.
7. Что изготовил ювелир для Минотавра? — Бычье кольцо.
8. Где хранится Книга Заклинаний? — В Великой Библиотеке.
9. Как девочка называет свою куклу? — Цветочек.
10. С какой периодичностью можно останавливать Метроном? — Раз в столетие.
11. Что находится на самом высоком парящем острове? — Храм.
12. Как называется вулкан на Тёмной Территории? — Башар.
13. Сколько было генералов у дварфа-завоевателя? — 4.
14. С кем довелось бороться в предыдущей части? — С Черными Всадниками.
15. Кем друг другу приходятся Горасар Кхон и Лепрос Кхон? — Братьями.
16. Как зовут девочку, которую мы спасли из колодца? — Фиора.
17. Сколько всего парящих островов в небе? — 7.
18. Кто похитил маму Сандры? — Гоблин.
19. Как называется рыба в лаве вулкана? — Рыба-кольчуга.
20. Где спрятан посох Маарона в бонусной части? — В повозке.
Достижения (22)
1. Основная игра (9 штук) Затерянные земли 3. Ачивки
Сюжетные
|
Знаток механики (Engineer)
Пройдена мини-игра с шариками в деревне друидов.
Получим в начале игры. |
|
Хитроумный (Cunning)
Гарпия поймана в ловушку.
Получим в середине игры. |
|
Внимательный (Careful)
Собраны все потерянные вещи Сьюзан.
Получим ближе к концу игры. |
Мини-игры
|
Молниеносный (Lightning)
Пройдена мини-игра менее чем за минуту.
Проще всего выполнить на 1-ой загадке. |
|
Умница (Clever)
Пройдено 3 мини-игры подряд без использования кнопки Пропустить.
Играем без пропусков. |
|
Усидчивый (Diligent)
Пройдена мини-игра более, чем за 5 минут.
Ближе к концу будет мини игра "цветочки", она занимает много времени. |
Поиск предметов
|
Быстрее звука (Supersonic)
Сцена с поиском предметов пройдена менее чем за 2 минуты.
Делаем совместно с достижением "снайпер". |
|
Снайпер (Sniper)
Найдено 3 предмета за 3 секунды, в сцене поиска предметов.
Ищем 3 предмета, запоминаем, и только потом быстро тыкаем. |
|
Аккуратный (Thorough)
Пройдена сцена с поиском предметов по списку без бессмысленных кликов.
Лучше выполнять при повторном прохождении. |
2. Конкретные места (5 штук) Затерянные земли 3. Ачивки
Если не получилось быстро выполнить головоломки во время сюжета, то позже в главном меню, в строчке "Бонус", "Мини-игры" можно включить любую из головоломок, и проходить её на достижение там.
|
Искусный (Skilled)
Мини-игра с лучами, в хранилище реликвий, пройдена менее чем за 7 нажатий.
Мини-игра 4/25. Глава 1. |
|
Виртуоз (Virtuoso)
Мини-игра с ассоциациями на развилке пройдена менее чем за 70 оборотов ручек.
Мини-игра 6/25. Глава 2. |
|
Архитектор (Architect)
Собрана ханойская башня в подземном озере менее чем за 3 минуты.
Мини-игра 12/21. Глава 3. |
|
Расчётливый (Thrifty)
Собраны все пары на арене менее чем за 26 кликов.
Мини-игра 18/21. Глава 5. |
|
Эрудит (Erudite)
Мини-игра с плитками на рынке, пройдена без лишних касаний.
Мини-игра 25/25. Бонусная глава. |
3. Секретные предметы (3 штуки) Затерянные земли 3. Достижения
|
Историк (Historian)
Собраны все страницы книги Затерянных Земель.
20 штук. Не спрятаны, лежат около сюжетных предметов. |
|
Коллекционер (Collector)
Собрана коллекция статуэток.
24 штуки. Выделены в тексте оранжевым цветом. |
|
Мастер деталей (Master of Details)
Собраны все призрачные объекты.
35 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом. |
4. Стиль прохождения (5 штук) Затерянные земли 3. Ачивки
|
Любитель историй (Story Lover)
Пройдена основная и бонусная глава без пропусков диалогов и видеороликов.
Смотрим все разговоры и заставки. |
|
Упорный (Persistent)
Основная и бонусная глава пройдена без использования подсказки в сценах с поиском предметов.
Ищем предметы самостоятельно. |
|
Любитель загадок (Puzzle Lover)
Пройдена основная и бонусная глава без пропуска мини-игр.
Не пропускаем мини игры. |
|
Мессия света (Guardian of Light)
Пройдена основная и бонусная глава без использования подсказки.
Не нажимаем в правый нижний угол экрана. |
|
Эксперт (Expert)
Пройдена основная глава на сложном уровне.
Сложность влияет только на подсветку предметов и скорость восстановления подсказок. |
Вопросы — ответы
Затерянные земли 3. Что делать с красками?
Соскрести стамеской со статуи гнома. Вернуться в комнату с краской, поместить пигменты наверх. Добыть черную и белую краску, развести маслом, поставить. Сделать оттенки цветов. Заново покрасить статую гнома.
Затерянные земли 3. Что делать с пружиной? для чего пружина?
В библиотеке вставить под глобус.
Затерянные земли 3. Что делать с колготками?
Раскрыть упаковку, разрезать ножом, соединить с двумя палками.
Затерянные земли 3. Где найти ступеньки?
1) Пещера в начале подземелья, в центре блок с водой, за ним.
2) Хижина рыбака, справа на столе.
3) Древо Жизни, в домике на дереве.
4) Вулкан, На застывшей лаве.
Затерянные земли 3. Где найти перчатку для подковы?
На вулкане, осматриваем висящий мешок, достаём багром.
Затерянные земли 3. Где взять скрепку?
Остров изгнанников, справа в клетке, под водокачкой.
Затерянные земли 3. Где взять батарейку?
На Арене, на вершине колонны в центре слева.
Затерянные земли 3. Где взять батарейку?
1) Поле битвы, справа под колесом колесницы.
2) Хранилище артефактов, под лестницей в чемодане.
3) Вход в Арену, справа около лестницы.
4) Жилище Лепроса, слева на полках нужно найти 10 предметов.
5) В деревне говорим с Маароном.
6) Хранилище артефактов, нужно решить задачу на песочных часах.
Затерянные земли 3. Где найти лимон?
Гнездо гарпии, слева на символ в колючках применяем коготь гарпии.
Затерянные земли 3. Где найти солнцезащитные очки для кузнеца?
Комната загадок, справа снизу около колонны.
Затерянные земли 3. Как открыть сундук с кодом?
Нужно в Лабиринте включить маятник, подложить под него чистую бумагу. Нарисованный символ накладываем на рисунок слева внутри пещеры. Увидим цифры, которые нужно нажать, кратные трём: 3-6-9-12-15-18-21-24.
Затерянные земли 3. Как смешать краски?
1) Синий = синий + синий. 2) Фиолетовый = синий + красный.
3) Голубой = синий + белый. 4) Зелёный = желтый + синий.
5) Розовый = красный + белый. 6) Оранжевый = красный + желтый.
7) Бордовый = красный + чёрный. 8) Желтый = желтый + желтый.
9) Черный = черный + черный. 10) Белый = белый + белый.
Затерянные земли 3. Как пройти лабиринт с магнитом?
1) влево, вниз, влево, вниз, вправо, вверх, вправо, вверх, вправо, вниз.
2) вверх, влево, вниз, вправо, вниз, вправо, вниз, вправо, вниз, влево.
3) вниз, вправо, вверх, влево, вниз, вправо, вниз, влево, вверх, вправо.
4) влево, вверх, вправо, вверх, влево, вниз, влево, вниз, влево, вверх.
Затерянные земли 3. Как открыть бутылку?
Штопором. Найдём его гораздо позже, чем бутылку.
Затерянные земли 3. Для чего нужна верёвочная лестница?
На острове Перекрёстке спуститься в люк в центре.
Затерянные земли 3. Для чего лепестки роз?
Логово Минотавра, насыпать на гору золота, чтобы найти среди них проклятую вещь.
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
|