Игры серии "Затерянные земли":
Затерянные земли 4: Скиталец. Прохождение (3)
Глава 5
5.1. Могила архимага Lost Lands 4: The Golden Curse. Прохождение
G-H. В коридоре испытаний вставляем цифры: 4-2-3. Пройдём дальше.
Секрет. Слева на вершине лестницы лежит череп (8/8).
Секрет. Справа над аркой двери висит призрачный объект (28/32).
I. Справа на книге манускрипт (18/20), под книгой берём ключ.
J. Идём к ящерице, ключом открываем комод, внутри альпинистское снаряжение, лист.
K. Около резервуара, слева применяем снаряжение на скалу, забиваем молотком, сможем подняться выше к стене.
5.2. Стена Затерянные земли 4: Скиталец
Секрет. Слева снизу, суть выше цветов спрятан призрачный объект (29/32).
Секрет. Справа от черепа, в костях лежит бутылка (8/8).
L. Слева из травы берём лейку.
M. Справа осматриваем череп мамонта, под ним манускрипт (19/20). Разбиваем череп каменным молотом, на тонкой ручке. Возьмём мозг мамонта, символ воды.
N. Идём в Панетон, вставляем символ воды в синий купол. В статуи вставляем 3 каменных детали: меч, молот, пилу. Увидим карту тайника, под ней берём узорную плитку.
O. На могиле архимага, справа вставляем листок, узнаем рецепт ритуала.
P. Идём на остров, справа сдвигаем камень, под ним тайник. Внутри сумки: шкатулка, модель планеты, спицы.
Q-R. Впереди осматриваем пень, ставим рядом шкатулку, открываем её. Спицами берём термитов, складываем внутрь. Получится шкатулка с термитами.
S. Около Спуска, справа осматриваем камень, вставляем узорную плитку.
T. Все шестиугольные плитки нужно расставить по местам.
U. Включится вода, набираем в лейку. Получим лейку с живой водой.
V. Идём к могиле архимага, выливаем воду на зелень. Листки раскроются, запоминаем их. Нам нужно по памяти нажать на 9 клеверов, у которых 4 листа. Решение каждый раз случайное. Награда: горсть клевера.
Идём в Панетон, на камне проводим ритуал. Расставляем все ингредиенты, складываем их.
1-2) Камнем растираем мозг мамонта. Высыпаем в рот статуи.
3-4-5) Клевер кладём в углубление слева. Термитов туда же.
1-4) Камнем растираем смесь в углублении.
6-4) Заливаем смесь кружкой рома.
7-4) Палку окунаем в смесь, рисуем символ на статуе.
W. Вокруг оживут тени. Идём к Могиле архимага, поговорим с духом колдуньи Фахиры. Она применила колдовской сон по приказу ярла, и теперь раскаивается. Потому она поможет нам снять проклятье.
X. Из могилы архимага забираем руку Фахиры, брусок (1/5).
Y. Идём в холл замка, слева применяем руку на дверь.
5.3. Лаборатория архимага Затерянные земли 4. Прохождение
Секрет. Справа над лестницей стоит корабль (6/8).
Секрет. Слева снизу, на корнях стола лежит призрачный объект (30/32).
Z. Слева снизу около стола лежит брусок (2/5).
A. Под грифельной доской разбиваем мел молотком, высыпаем на доску.
B. Около колонный читаем про Морозное жало, запоминаем 3 символа.
C. Справа открываем чемодан, читаем манускрипт (20/20), внутри берём ключ, фигурка змеи. На жену сработает магическая ловушка, она окажется в прозрачном пузыре, оставим её здесь.
D. На вершине лестницы открываем дверь ключом, внутри 10 предметов:
1. Ёмкости — наверху в шкафчике, нужен ключ. На стол слева.
2. Горючая жидкость — наверху в шкафчике, нужен ключ. Слева в горелку.
3. Гиря — наверху в шкафчике. На весы справа. Насыпаем Ex4-Fx7-Gx16.
4. Лучина — на левом столе разжигаем горелку, подносим палочку.
5. Ковш — на центральном столе. На котёл слева, поджечь лучиной.
6. Контейнер — справа около весов, нужна гиря, камни. На стол слева.
7. Ключ — справа около весов. Отпираем шкафчик наверху.
8. Стаканчики — на левый стол ёмкости, контейнер, насыпаем. В центр.
9. Схема — слева на столе. На центральный стол.
10. Ковш со стеклом — в центре, наполняем в котле. На центральный стол.
Заправив краску в центральный стол, получим цветные стёкла.
H-I. В троном зале расставляем все стёкла в витраж на окне.
J. Идём в Тайный проход, справа ставим 3 фигурки: змея, сова, слон. Книга статуи опустится, читаем руны. Снизу берём камень забвенья, призма чар.
K. Возвращаемся к витражу, смотрим на него через призму чар.
L. В лаборатории на сундуке нажимаем на те части картины, которые были выделены на витраже белым цветом: 1-2-3-4-5. Откроется следующая головоломка: собираем круглый пазл с рогатым черепом.
M. Из сундука достанем записку, флакон, необычный ключ.
N. В Святилище применяем флакон на фонтан, наберём мёртвой воды.
Идём к Резервуару. На пути увидим, что острову подплыл корабль ярла. Маарон придумает использовать пушки корабля для освобождения капитана.
O. В колонну вставляем необычный ключ, внутри брусок (3/5), фигурка руки.
P. Идём вперёд, справа используем флакон, получим флакон с водой.
Q. Идём в дом ящерицы, рукой отпираем сундук, внутри калька, брусок (4/5), части черепа. Осматриваем кальку, разворачиваем, в ней гаечный ключ.
R. Поднимаемся на маяк, ключом открутим разбитую линзу.
S-T. В Коридоре испытаний, слева добавляем части черепа на статую. Все обломки нужно расставить по местам, как пазл.
U. Из черепа выпадет фигурка человечка.
V-W. Идём в лабораторию. Нитиель пропала. На доску применяем кальку, обводим фигуры куском угля, получится перфокарта.
X. Тайный проход, применяем перфокарту на книгу, увидим 3 нужных руны.
Y. Идём к Стене, справа от неё вставляем в скалу человечка, возьмём весло.
Z. На Спуске, впереди применяем весло на лодку, уплывём на корабль ярла.
Глава 6
6.1. Корабль Обиана Затерянные земли 4. Прохождение
A. Вначале подходим к двери, слева сверху берём связку ключей.
B. Справа доской запираем двери, чтобы ярл не вышел.
Секрет. Слева, выше катушки, на ограждении призрачный объект (31/32).
Секрет. Слева от дверей, за столбом спрятан корабль (7/8).
C. Осматриваем ящик, берём брусок (5/5).
D-E. На ящик применяем связку, 4-ый ключ. Достанем кусачки.
F. Кусачками срезаем цепи на решетке, внизу берём перчатки. Открываем левую бочку, внутри забираем кремень.
G. Применяем кремень на факел около пушки, зажжем его.
H. В доме капитана ставим 5 брусков на лестницу, приколачиваем молотком.
I. Идём на Спуск, перчатками собираем скошенные сорняки.
J. Около Стены, бросаем сорняки в костёр, чтобы появился столб дыма.
Идём на корабль ярла, встаём за пушку. Теперь нужно 3 раза попасть в стену, откуда идёт дым. Повторяем очерёдность действий:
1) На пушке, слева открываем отсек.
2) Засыпаем порох в отсек.
3) Заряжаем ядро в дуло пушки.
4) Применяем шомпол на дуло.
5) Стреляем, когда цель будет в центре, напротив дыма.
Стена разрушится, вода побежит вниз, и решетка с капитаном всплывёт.
6.2. Оживляем капитана Затерянные земли 4. Прохождение головоломки
K. Идём к Резервуару, осматриваем решетку, берём зелёную плитку.
L. Рядом в столб вставляем эту плитку. решаем головоломку.
M-N-O-P. Нужно переместить 4 ключа в ямы того же цвета. Решение:
(O-влево) - (O-вниз) - (M-влево) - (M-вниз) - (M-справа) - (O-вверх),
(P-вниз) - (P-слева) - (N-справа) - (N-вверх).
Q. Идём в клетку, применяем на капитана флакон с мёртвой и живой водой. После этого применяем камень забвения, вводим 3 руны.
R. Капитан оживёт, но теперь его жена Нитиель окажется в плену у ярла, нужно её спасать. Маарон попросит выловить моллюска для зелья. А капитан попросит принести его оружие и одежду. Получим фигурный ключ.
S. В доме капитана, справа вставляем ключ в шкатулку, достанем вентиль, увидим нужное время на часах.
T. Забираемся по лестнице, вставляем вентиль в люк.
V-U. На чердаке капитана ищем 10 предметов:
1. Багор — слева палка, добавляем верёвку, крюк. Пододвигаем манекен.
2. Ключ — в кармане манекена. Открываем решетку в центре.
3. Крючок — на стене справа, нужен пазл. На палку слева, нужна верёвка.
4. Колесо — за дверцей справа, нужна ручка. На телескоп сверху.
5. Части пазла — в деревянном ведре. На стену справа, собираем.
6. Часть механизма — за дверцей справа, нужна ручка. На окно сверху.
7. Ручка — на ящике в центре. Применяем на дверцу в правой стене.
8. Тумблер 1 — слева сверху, около телескопа. На центральный ящик.
9. Тумблер 2 — на стене справа, нужен пазл. На центральный ящик.
10. Верёвка — висит на решетке, около замка. Влево на палку и крючок.
Собрав всё, на ящике вводим два символа из телескопа: A2. Берём шкатулку.
W. В часы вводим время 10:10, откроется циферблат, возьмём ключ.
X. Идём на корабль капитана, ключом открываем каюту.
6.3. Каюта капитана Затерянные земли 4. Что делать
Секрет. Слева на подоконнике стоит корабль (8/8).
Секрет. Справа снизу, на углу ткани лежит призрачный объект (32/32).
Y-Z. На столе берём резной ключ, нотную грамоту. Вставляем ключ в шкатулку, внутри круглая деталь, фигурка собаки.
A. Слева открываем сундук, внутри одежда, фигурка оленя.
B. Слева сверху, ставим на орган листок, играем 7 указанных нот. Нужно нажимать быстро. Если не срабатывает даже быстро, то выходим и заходим обратно. Получим каменную деталь, модель планеты.
C. Круглую деталь вставляем в глобус справа, получим фигурку льва.
D-E. Идём в Тайный проход, в статую слева ставим 3 фигурки: олень, собака, лев. Сможем взять полумесяц, меч.
F. На входе в замок, в фонтан слева ставим каменную деталь, потечёт лава.
G. Идём к Резервуару, отдаём меч и одежду.
6.4. Ищем моллюска
H. Идём к ящерице, она поручит очистить могилу мужа, берём щётку.
I. Идём назад 2 раза, применяем щётку на могилу, увидим 3 символа.
J-K. Идём к ящерице, говорим через окно, она спустит рыболовные сети.
L-M. На Переправе, слева применяем сети, поймаем рыбу, снежинку.
N. Идём к кораблю, слева отдаём рыбу чайкам. Ножом срезаем моллюск. В инвентаре раскрываем её ножом, получим моллюск, раковину.
O-P. Идём в Лабораторию, ставим снежнику, берём морозное жало.
Q. На Маяке, справа в круг вставляем раковину моллюска.
R. Идём в Резервуар, отдаём Маарону тело моллюска. Получим ключ череп.
6.5. Луч маяка Затерянные земли 4: Скиталец. Как пройти игру
S. На Могиле архимага, справ вставляем череп в решетчатую дверь.
T-U. За решеткой включаем свет, берём китовый жир.
V. В гроб вставляем фигурку луны, достанем кирку.
W-X. Идём к стене, слева киркой добудем глину. В глину вставляем обломки линзы, получится стекло в глине.
Y. Перед замком ставим глину в лаву. Применяем морозное жало, вводим 3 символа с колонны. Глина остынет, разбиваем молотком, берём линзу.
Z-A. На Маяке вставляем новую линзу, закручиваем гайкой.
B. В доме ящерицы смазываем дверь китовым жиром, вводим 3 символа.
C. На чердаке ящерицы ищем 10 предметов:
1. Шестерёнка 1 — внизу под полом, нужна фомка. На механизм справа.
2. Необычный ключ — получим за все остальные действия. На зелёный шар.
3. Ключик — справа собираем пазл, нужна плитка. На ящик слева.
4. Копьё — лежит в центре. Применяем на вершину шкафа.
5. Фомка — в ящике слева, нужен ключик. На доски в полу.
6. Магнит — в механизме справа, 2 шестерёнки и шар. На лабиринт (E-I).
Решение: (E-1) - (F-2) - (I-5) - (G-3) - (H-4) - (G-6) - (H-7).
7. Плитка — в шкафу, нужна ручка. На пазл справа (D).
8. Ручка от шкафа — справа на сундуке. На шкаф слева.
9. Шар — в шкафу, нужна ручка. На механизм справа.
10. Шестерёнка 2 — на вершине шкафа, нужно копьё. На механизм справа.
Собрав всё, откроем колбу с шаром, возьмём модель планеты.
J-K. Идём к Порталу, ставим все планеты. Меняем шары местам, чтобы их цвет совпадал с цветом свечения. В центре появится светило.
L. Идём на Маяк. Между двух копий вставляем светило.
M. Слева на телескопе настраиваем прицел.
N. Нужно повернуть 3 диска, чтобы синие лучи дошли до 8 кристаллов.
O-P. После этого стрелками ищем, где стоит корабль ярла. Решение:
OOOO, PPPP, PPPP.
Выстрелим лучом в корабль. В этот момент капитан и волшебник успеют освободить девушку, и уплывут на лодке. Потопим ярла и его воинов. Встретимся на берегу. Капитан и его жена подарят нам медальон из двух половинок сердца.
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
|