Логотип
GamesIsArt.ru    Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры серии "Затерянные земли":

LL 1
1: Темный
Владыка
LL 2
2: Четыре
всадника
LL 3
3: Проклятое
золото
LL 4
4: Скиталец

 
LL 5
5: Ледяное
Заклятие
LL 6
6: Ошибки
прошлого
LL 7
7: Искупление

 

Затерянные земли 4: Скиталец. Прохождение (3)


- -
Затерянные земли 4 (обложка)
- Games is Art -



Глава 5

5.1. Могила архимага
Lost Lands 4: The Golden Curse. Прохождение

G-H. В коридоре испытаний вставляем цифры: 4-2-3. Пройдём дальше.

Секрет. Слева на вершине лестницы лежит череп (8/8).

Секрет. Справа над аркой двери висит призрачный объект (28/32).

I. Справа на книге манускрипт (18/20), под книгой берём ключ.


Затерянные земли 4. Могила архимага

J. Идём к ящерице, ключом открываем комод, внутри альпинистское снаряжение, лист.

K. Около резервуара, слева применяем снаряжение на скалу, забиваем молотком, сможем подняться выше к стене.


Затерянные земли 4. Снаряжение



5.2. Стена
Затерянные земли 4: Скиталец

Секрет. Слева снизу, суть выше цветов спрятан призрачный объект (29/32).

Секрет. Справа от черепа, в костях лежит бутылка (8/8).

L. Слева из травы берём лейку.

M. Справа осматриваем череп мамонта, под ним манускрипт (19/20). Разбиваем череп каменным молотом, на тонкой ручке. Возьмём мозг мамонта, символ воды.

N. Идём в Панетон, вставляем символ воды в синий купол. В статуи вставляем 3 каменных детали: меч, молот, пилу. Увидим карту тайника, под ней берём узорную плитку.


Затерянные земли 4. Стена

O. На могиле архимага, справа вставляем листок, узнаем рецепт ритуала.

P. Идём на остров, справа сдвигаем камень, под ним тайник. Внутри сумки: шкатулка, модель планеты, спицы.

Q-R. Впереди осматриваем пень, ставим рядом шкатулку, открываем её. Спицами берём термитов, складываем внутрь. Получится шкатулка с термитами.


Затерянные земли 4. Шкатулка

S. Около Спуска, справа осматриваем камень, вставляем узорную плитку.

T. Все шестиугольные плитки нужно расставить по местам.


Затерянные земли 4. Узорная плитка

U. Включится вода, набираем в лейку. Получим лейку с живой водой.

V. Идём к могиле архимага, выливаем воду на зелень. Листки раскроются, запоминаем их. Нам нужно по памяти нажать на 9 клеверов, у которых 4 листа. Решение каждый раз случайное. Награда: горсть клевера.


Затерянные земли 4. Клевер

Идём в Панетон, на камне проводим ритуал. Расставляем все ингредиенты, складываем их.

1-2) Камнем растираем мозг мамонта. Высыпаем в рот статуи.

3-4-5) Клевер кладём в углубление слева. Термитов туда же.

1-4) Камнем растираем смесь в углублении.

6-4) Заливаем смесь кружкой рома.

7-4) Палку окунаем в смесь, рисуем символ на статуе.

W. Вокруг оживут тени. Идём к Могиле архимага, поговорим с духом колдуньи Фахиры. Она применила колдовской сон по приказу ярла, и теперь раскаивается. Потому она поможет нам снять проклятье.


Затерянные земли 4. Панетон

X. Из могилы архимага забираем руку Фахиры, брусок (1/5).

Y. Идём в холл замка, слева применяем руку на дверь.


Затерянные земли 4. Рука Фахиры



5.3. Лаборатория архимага
Затерянные земли 4. Прохождение

Секрет. Справа над лестницей стоит корабль (6/8).

Секрет. Слева снизу, на корнях стола лежит призрачный объект (30/32).

Z. Слева снизу около стола лежит брусок (2/5).

A. Под грифельной доской разбиваем мел молотком, высыпаем на доску.

B. Около колонный читаем про Морозное жало, запоминаем 3 символа.

C. Справа открываем чемодан, читаем манускрипт (20/20), внутри берём ключ, фигурка змеи. На жену сработает магическая ловушка, она окажется в прозрачном пузыре, оставим её здесь.


Затерянные земли 4. Лаборатория архимага

D. На вершине лестницы открываем дверь ключом, внутри 10 предметов:

1. Ёмкости — наверху в шкафчике, нужен ключ. На стол слева.

2. Горючая жидкость — наверху в шкафчике, нужен ключ. Слева в горелку.

3. Гиря — наверху в шкафчике. На весы справа. Насыпаем Ex4-Fx7-Gx16.

4. Лучина — на левом столе разжигаем горелку, подносим палочку.

5. Ковш — на центральном столе. На котёл слева, поджечь лучиной.

6. Контейнер — справа около весов, нужна гиря, камни. На стол слева.

7. Ключ — справа около весов. Отпираем шкафчик наверху.

8. Стаканчики — на левый стол ёмкости, контейнер, насыпаем. В центр.

9. Схема — слева на столе. На центральный стол.

10. Ковш со стеклом — в центре, наполняем в котле. На центральный стол.

Заправив краску в центральный стол, получим цветные стёкла.

H-I. В троном зале расставляем все стёкла в витраж на окне.


Затерянные земли 4. Пила

J. Идём в Тайный проход, справа ставим 3 фигурки: змея, сова, слон. Книга статуи опустится, читаем руны. Снизу берём камень забвенья, призма чар.

K. Возвращаемся к витражу, смотрим на него через призму чар.


Затерянные земли 4. Доски

L. В лаборатории на сундуке нажимаем на те части картины, которые были выделены на витраже белым цветом: 1-2-3-4-5. Откроется следующая головоломка: собираем круглый пазл с рогатым черепом.


Затерянные земли 4. В лаборатории на сундуке

M. Из сундука достанем записку, флакон, необычный ключ.

N. В Святилище применяем флакон на фонтан, наберём мёртвой воды.


Затерянные земли 4. Флакон

Идём к Резервуару. На пути увидим, что острову подплыл корабль ярла. Маарон придумает использовать пушки корабля для освобождения капитана.

O. В колонну вставляем необычный ключ, внутри брусок (3/5), фигурка руки.

P. Идём вперёд, справа используем флакон, получим флакон с водой.


Затерянные земли 4. Флакон с водой

Q. Идём в дом ящерицы, рукой отпираем сундук, внутри калька, брусок (4/5), части черепа. Осматриваем кальку, разворачиваем, в ней гаечный ключ.

R. Поднимаемся на маяк, ключом открутим разбитую линзу.


Затерянные земли 4. Калька

S-T. В Коридоре испытаний, слева добавляем части черепа на статую. Все обломки нужно расставить по местам, как пазл.

U. Из черепа выпадет фигурка человечка.


Затерянные земли 4. Фигурка человечка

V-W. Идём в лабораторию. Нитиель пропала. На доску применяем кальку, обводим фигуры куском угля, получится перфокарта.

X. Тайный проход, применяем перфокарту на книгу, увидим 3 нужных руны.


Затерянные земли 4. Перфокарта

Y. Идём к Стене, справа от неё вставляем в скалу человечка, возьмём весло.

Z. На Спуске, впереди применяем весло на лодку, уплывём на корабль ярла.


Затерянные земли 4. Весло





Глава 6

6.1. Корабль Обиана
Затерянные земли 4. Прохождение

A. Вначале подходим к двери, слева сверху берём связку ключей.

B. Справа доской запираем двери, чтобы ярл не вышел.

Секрет. Слева, выше катушки, на ограждении призрачный объект (31/32).

Секрет. Слева от дверей, за столбом спрятан корабль (7/8).

C. Осматриваем ящик, берём брусок (5/5).

D-E. На ящик применяем связку, 4-ый ключ. Достанем кусачки.


Затерянные земли 4. Корабль Обиана

F. Кусачками срезаем цепи на решетке, внизу берём перчатки. Открываем левую бочку, внутри забираем кремень.

G. Применяем кремень на факел около пушки, зажжем его.

H. В доме капитана ставим 5 брусков на лестницу, приколачиваем молотком.


Затерянные земли 4. Кремень

I. Идём на Спуск, перчатками собираем скошенные сорняки.

J. Около Стены, бросаем сорняки в костёр, чтобы появился столб дыма.


Затерянные земли 4. Сорняки

Идём на корабль ярла, встаём за пушку. Теперь нужно 3 раза попасть в стену, откуда идёт дым. Повторяем очерёдность действий:

1) На пушке, слева открываем отсек.

2) Засыпаем порох в отсек.

3) Заряжаем ядро в дуло пушки.

4) Применяем шомпол на дуло.

5) Стреляем, когда цель будет в центре, напротив дыма.

Стена разрушится, вода побежит вниз, и решетка с капитаном всплывёт.


Затерянные земли 4. Стреляем из пушки



6.2. Оживляем капитана
Затерянные земли 4. Прохождение головоломки

K. Идём к Резервуару, осматриваем решетку, берём зелёную плитку.

L. Рядом в столб вставляем эту плитку. решаем головоломку.


Затерянные земли 4. Оживляем капитана

M-N-O-P. Нужно переместить 4 ключа в ямы того же цвета. Решение:

(O-влево) - (O-вниз) - (M-влево) - (M-вниз) - (M-справа) - (O-вверх),

(P-вниз) - (P-слева) - (N-справа) - (N-вверх).


Затерянные земли 4. 4 ключа

Q. Идём в клетку, применяем на капитана флакон с мёртвой и живой водой. После этого применяем камень забвения, вводим 3 руны.


Затерянные земли 4. Идём в клетку

R. Капитан оживёт, но теперь его жена Нитиель окажется в плену у ярла, нужно её спасать. Маарон попросит выловить моллюска для зелья. А капитан попросит принести его оружие и одежду. Получим фигурный ключ.

S. В доме капитана, справа вставляем ключ в шкатулку, достанем вентиль, увидим нужное время на часах.

T. Забираемся по лестнице, вставляем вентиль в люк.

V-U. На чердаке капитана ищем 10 предметов:

1. Багор — слева палка, добавляем верёвку, крюк. Пододвигаем манекен.

2. Ключ — в кармане манекена. Открываем решетку в центре.

3. Крючок — на стене справа, нужен пазл. На палку слева, нужна верёвка.

4. Колесо — за дверцей справа, нужна ручка. На телескоп сверху.

5. Части пазла — в деревянном ведре. На стену справа, собираем.

6. Часть механизма — за дверцей справа, нужна ручка. На окно сверху.

7. Ручка — на ящике в центре. Применяем на дверцу в правой стене.

8. Тумблер 1 — слева сверху, около телескопа. На центральный ящик.

9. Тумблер 2 — на стене справа, нужен пазл. На центральный ящик.

10. Верёвка — висит на решетке, около замка. Влево на палку и крючок.

Собрав всё, на ящике вводим два символа из телескопа: A2. Берём шкатулку.


Затерянные земли 4. 10 предметов

W. В часы вводим время 10:10, откроется циферблат, возьмём ключ.

X. Идём на корабль капитана, ключом открываем каюту.


Затерянные земли 4. Время на часах



6.3. Каюта капитана
Затерянные земли 4. Что делать

Секрет. Слева на подоконнике стоит корабль (8/8).

Секрет. Справа снизу, на углу ткани лежит призрачный объект (32/32).

Y-Z. На столе берём резной ключ, нотную грамоту. Вставляем ключ в шкатулку, внутри круглая деталь, фигурка собаки.

A. Слева открываем сундук, внутри одежда, фигурка оленя.

B. Слева сверху, ставим на орган листок, играем 7 указанных нот. Нужно нажимать быстро. Если не срабатывает даже быстро, то выходим и заходим обратно. Получим каменную деталь, модель планеты.


Затерянные земли 4. Каюта капитана

C. Круглую деталь вставляем в глобус справа, получим фигурку льва.

D-E. Идём в Тайный проход, в статую слева ставим 3 фигурки: олень, собака, лев. Сможем взять полумесяц, меч.


Затерянные земли 4. Глобус

F. На входе в замок, в фонтан слева ставим каменную деталь, потечёт лава.

G. Идём к Резервуару, отдаём меч и одежду.


Затерянные земли 4. Меч и одежда



6.4. Ищем моллюска

H. Идём к ящерице, она поручит очистить могилу мужа, берём щётку.

I. Идём назад 2 раза, применяем щётку на могилу, увидим 3 символа.


Затерянные земли 4. Ищем моллюска

J-K. Идём к ящерице, говорим через окно, она спустит рыболовные сети.

L-M. На Переправе, слева применяем сети, поймаем рыбу, снежинку.


Затерянные земли 4. Рыболовные сети

N. Идём к кораблю, слева отдаём рыбу чайкам. Ножом срезаем моллюск. В инвентаре раскрываем её ножом, получим моллюск, раковину.

O-P. Идём в Лабораторию, ставим снежнику, берём морозное жало.


Затерянные земли 4. Морозное жало

Q. На Маяке, справа в круг вставляем раковину моллюска.

R. Идём в Резервуар, отдаём Маарону тело моллюска. Получим ключ череп.


Затерянные земли 4. Череп



6.5. Луч маяка
Затерянные земли 4: Скиталец. Как пройти игру

S. На Могиле архимага, справ вставляем череп в решетчатую дверь.

T-U. За решеткой включаем свет, берём китовый жир.

V. В гроб вставляем фигурку луны, достанем кирку.

W-X. Идём к стене, слева киркой добудем глину. В глину вставляем обломки линзы, получится стекло в глине.


Затерянные земли 4. Луч маяка

Y. Перед замком ставим глину в лаву. Применяем морозное жало, вводим 3 символа с колонны. Глина остынет, разбиваем молотком, берём линзу.


Затерянные земли 4. Линза

Z-A. На Маяке вставляем новую линзу, закручиваем гайкой.

B. В доме ящерицы смазываем дверь китовым жиром, вводим 3 символа.


Затерянные земли 4. На Маяке

C. На чердаке ящерицы ищем 10 предметов:

1. Шестерёнка 1 — внизу под полом, нужна фомка. На механизм справа.

2. Необычный ключ — получим за все остальные действия. На зелёный шар.

3. Ключик — справа собираем пазл, нужна плитка. На ящик слева.

4. Копьё — лежит в центре. Применяем на вершину шкафа.

5. Фомка — в ящике слева, нужен ключик. На доски в полу.

6. Магнит — в механизме справа, 2 шестерёнки и шар. На лабиринт (E-I).

Решение: (E-1) - (F-2) - (I-5) - (G-3) - (H-4) - (G-6) - (H-7).

7. Плитка — в шкафу, нужна ручка. На пазл справа (D).

8. Ручка от шкафа — справа на сундуке. На шкаф слева.

9. Шар — в шкафу, нужна ручка. На механизм справа.

10. Шестерёнка 2 — на вершине шкафа, нужно копьё. На механизм справа.

Собрав всё, откроем колбу с шаром, возьмём модель планеты.

J-K. Идём к Порталу, ставим все планеты. Меняем шары местам, чтобы их цвет совпадал с цветом свечения. В центре появится светило.


Затерянные земли 4. Модель планеты

L. Идём на Маяк. Между двух копий вставляем светило.

M. Слева на телескопе настраиваем прицел.


Затерянные земли 4. Телескоп

N. Нужно повернуть 3 диска, чтобы синие лучи дошли до 8 кристаллов.

O-P. После этого стрелками ищем, где стоит корабль ярла. Решение:

OOOO, PPPP, PPPP.

Выстрелим лучом в корабль. В этот момент капитан и волшебник успеют освободить девушку, и уплывут на лодке. Потопим ярла и его воинов. Встретимся на берегу. Капитан и его жена подарят нам медальон из двух половинок сердца.


Затерянные земли 4. Финал



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Общая информация. Прохождение:
1. Дома. 2. Дорога к замку. 3. Тронный Зал.
4. Резервуар Энергии. 5. Могила Архимага. 6. Корабль Обиана.
Бонусная глава. Бонус.
Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий