Логотип
GamesIsArt.ru    Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры серии "Затерянные земли":

LL 1
1: Темный
Владыка
LL 2
2: Четыре
всадника
LL 3
3: Проклятое
золото
LL 4
4: Скиталец

 
LL 5
5: Ледяное
Заклятие
LL 6
6: Ошибки
прошлого
LL 7
7: Искупление

 

Затерянные земли 4: Скиталец. Прохождение (4)


- -
Затерянные земли 4 (обложка)
- Games is Art -



Бонусная глава

1. Храмовый комплекс
Lost Lands 4: The Golden Curse. Прохождение

Играем за бобра Корко, до момента встречи с главной героиней Сьюзен. Мы проникли в заброшенный храм, дверь за нами закрылась, осматриваемся внутри.

Секрет. Справа, около двери с деревом висит маска (1/15).

Q. Слева осматриваем скелет, берём мачете, ремень. Под скелетом вскрываем пол, под плиткой найдём плавник.

R. Справа на полу лежит палка.

S. В центральную дверь вставляем плавник, пройдём дальше.


Затерянные земли 4. Храмовый комплекс



2. Древняя купальня

Секрет. Слева сверху от окна висит маска (2/15).

T. Войдём в купальню, слева за дверью нужно найти 10 предметов:

1. Лестница — слева перед баком. Применяем на люк справа сверху.

2. Тряпка — справа лежит около бочки. Ставим под бак слева.

3. Дрова — справа на бочке. Ставим под бак слева.

4. Скоба — в левом верхнем углу, на трубе. На бак слева, нужно огниво.

5. Огниво — на правом баке сверху, лестница. На бак слева, растопим дрова.

6. Сухая глина — слева осматриваем бак, внизу. На миску в центре.

7. Влажная глина — в миске, слева разогреваем котёл. На центральный бак.

8. Половина ключа 1 — в правом верхнем люке, лестница. На правый бак.

9. Половина ключа 2 — под центральный баком, убираем плитку. На бак.

10. Шило — внутри правого бака. Применяем на люк справа, возьмём ключ.

U. В механизм слева вставляем палку, а затем ремень. Откроем окно.

V. Увидим тонущую Сьюзен. Справа на окне сумка, берём деталь.


Затерянные земли 4. Древняя купальня



3. Коридор
Затерянные земли 4: Скиталец. Прохождение

W. Идём в начало, вставляем деталь льва в левую стену, проходим.

Секрет. Справа от пролома в стене висит маска (3/15).

X. Впереди пытаемся подняться по верёвке, но она оборвётся.

Y. На стене слева, ножом срезаем искрящийся мох.


Затерянные земли 4. Коридор

Z. Осматриваем палки у стены, нужно сделать из них лестницу.

A. Вовремя нажимаем на линии, когда через них проходит указатель.

B. Так же разрезаем верёвку, всё связываем, получим лестницу.


Затерянные земли 4. Делаем лестницу



4. Нора биверлинга
Затерянные земли 4. Где взять маски

C. Приставляем лестницу к пролому впереди, поднимемся домой.

Секрет. Чуть выше лестницы, на камне лежит маска (4/15).

D. Слева на гамаке осматриваем шкатулку, берём деталь замка (1/3).

E. Справа от лестницы, ножом открываем сумку, внутри секатор, гвозди.


Затерянные земли 4. Нора биверлинга



5. Двор биверлинга

Секрет. Во дворе, над дверью амбара спрятана маска (5/15).



6. Берег реки
Затерянные земли 4: Скиталец. Прохождение

Секрет. На берегу, на левой каменной тропинке лежит маска (6/15).

F. Справа раскапываем землю, найдём деталь замка (2/3). Ныряем в воду.



7. Дно реки

Секрет. Справа большое окно, слева сверху от него маска (7/15).

G. Осматриваем чудище, трон впереди. За ним выход на берег.

H. Справа осматриваем сундук, на нём лежит гиря.


Затерянные земли 4. Дно реки



8. Другой берег
Затерянные земли 4. Как пройти

Секрет. На перекрёстке, прямо под мачтой лежит маска (8/15).

I. Слева запертый колодец, на дверцах лежит деталь замка (3/3).

J. Справа осматриваем куст, секатором срезаем жгучий перец.

K. Возвращаемся домой, применяем 3 детали на шкатулку.

M. Расставляем детали по количеству точек, слева направо: 2-3-1.

N. Вставляем детали в шкатулку, возьмём клубок ниток. Осматриваем перцы, надеваем их на нитку, привязываем гирю, получится перец с грузом.


Затерянные земли 4. Другой берег

N. Спускаемся под воду, бросаем связку перцев в пасть монстра, он уйдёт.

O-P. Осматриваем девушку слева, берём компас, тело Сьюзан.

Q. Идём домой, кладём девушку в гамак.


Затерянные земли 4. Сьюзан

R. Наша жена расскажет, что человека можно оживить, даст часть барельефа.

S. Идём в коридор, вставляем барельеф в пол, достанем ветку.


Затерянные земли 4. Сьюзан



9. Болото
Затерянные земли 4: Скиталец. Прохождение игры в картинках

T. Внутри храма, открываем правую дверь рычагом-веткой.

Секрет. Слева от ворот, в центре забора стоит маска (9/15).

U. Справа от тропинки, у большого дерева берём молот.

V. В середину дерева вставляем гвозди, забиваем молотом, поднимаемся.


Затерянные земли 4. Болото

W. На вершине дерева, ножом срезаем камень, поднимется сундук.

X. Слева от сундука срываем лозу.

Y. В сундук сверху вставляем ключ, достанем часть мозаики.

Z. Идём к воротам, вставляем центральную часть, собираем мозаику.


Затерянные земли 4. Часть мозаики

A-B. Нужно собрать круглую мозаику, перемещая элементы вбок. Решение:

(В против) -4-8-6-10- (В против х2) -6-4- (В по х2) -2-

(А против) -4- (А по) -1- (А по х2) -6- (А против х2) -2-

(А по) -1- (А против х2) -4-6- (А по х2) -2-1- (А против).


Затерянные земли 4. Собрать круглую мозаику



10. Деревня Элоган

Секрет. На центральном дереве, слева сверху между окон есть маска (10/15).

C. Внутри деревни осматриваем статую, берём из её рук ключ-рычаг.



11. Дом вождя
Затерянные земли 4. Текстовой гайд

Секрет. Около трона, слева сверху висит маска (11/15).

D. В доме поговорим с вождём Таулин. Нужно показать ему компас, тогда он согласится помочь Сьюзан, и даст нам посох вождя.

E. Справа осматриваем книгу, на ней фигурка змея, 3 символа для посоха.


Затерянные земли 4. Дом вождя

F. Справа разбираем подушки, под ними ступка. На круглый люк применяем ключ-рычаг, достанем крюк.

G. Выходим, применяем посох на силовое поле слева, вводим 3 символа:

1) 7-8-9-6-8-10-11-8-5.

2) 6-9-11-12-8-4-5-7-10-8-6.

3) 4-5-6-8-10-11-7-4-8-12-11-9-6.


Затерянные земли 4. Применяем посох



12. Поляна чар
Затерянные земли 4. Поиск предметов, подсказки

Секрет. В центре большого дерева, на правой нижней ветке маска (12/15).

H. Слева с алтаря берём фигурку корабля.

I. Справа осматриваем камень, обязательно читаем надпись сверху.

J. Идём под воду, вставляем в сундук фигурку, достанем драгоценный топор, читаем записку, под ней флакон лунная пыль.


Затерянные земли 4. Поляна чар

K. На берегу реки, слева топором срезаем бамбук. В инвентаре топором срезаем часть стебля, добавляем крюк, связываем лозой, получится посох.

L. Идём на болото, с помощью посоха сможем подтянуть лотос.


Затерянные земли 4. Бамбук

M-N. В деревне кладём лотос в руку статуи, сможем взять фигурку орёл.

O. На поляне чар, высыпаем лунную пыль на символ воды.

P. Камень разрушится, возьмём рецепт призыва духа воды, фигурку волк.


Затерянные земли 4. Рецепт

Q. Посмотрев на рецепт, идём в деревню, со статуи берём лепестки лотоса.

R. Спускаемся под воду, справа в песке берём ракушки.


Затерянные земли 4. Лотос

S-T-U. В доме вождя, слева на стол ставим рецепт, лепестки, мох.

V. В трон вставляем 3 фигурки животных.

W. Нужно расставить созвездия на подходящие фигурки животных. За это получим эликсир, серп.


Затерянные земли 4. Эликсир

X. На поляне чар, применяем на дерево ступку и серп, ступка со смолой.

Y. У вождя на столе готовим зелье: 1) ставим ступку, 2) добавляем ракушки, 3) раздуваем угли, 4-5) высушенный мох и лепестки добавляем в ступку, 1-6) давим всё пестиком, размешиваем ложкой. Добавляем эликсир.

Z. Получится мазь призыва.


Затерянные земли 4. Рецепт

A. Под водой осматриваем трон, на узор наносим мазь.

B. Нужно закрасить все узоры, кроме зелёных, указанных на рецепте.

C. Дух воды пообещает помочь, но вначале нужно посетить пещеру, и остановить отравление воды. Получим фигурку в форме рыбы.


Затерянные земли 4. Рыба

D. На берегу реки, слева вставляем рыбку в сундук, берём палочку.

E. На поляне чар, палочкой ударяем в гонг, в центре поднимется алтарь.


Затерянные земли 4. Гонг

F. Под алтарём спускаемся под землю, ищем 10 предметов:

1. Болт — возьмём, сняв замок с факела слева. В саркофаг в центре.

2. Сухие цветы — внутри саркофага справа. На паутину слева.

3. Факел — висит слева, нужна деталь, ручку. На саркофаг в центре.

4. Ключ — деталь слева, вставляем в часть около скелета. На сундук вниз.

5. Деталь ключа — слева за паутиной, нужен веник. На саркофаг справа.

6. Деталь — справа снизу, около доски. На углубление в саркофаге.

7. Деталь корпуса — справа сверху, около вазы. На факел слева.

8. Ручка — в сундуке снизу, нужен ключ. На факел слева.

9. Кинжал — в сундуке снизу, нужен ключ. Срезаем амулет на скелете.

10. Медальон — на скелете в центре, нужен кинжал. В саркофаг в центре.

Вставив все ключи, из центральной шкатулки возьмём кристалл.

G. В деревне идём вправо, вставляем кристалл в скалу. Откроется пещера.


Затерянные земли 4. Кристалл



13. Пещера "Пасть дракона"
Затерянные земли 4: Скиталец. Прохождение

Секрет. Справа от центра, на вершине дорожки лежит маска (13/15).

Топором ударяем скалу справа, добудем магнитный камень.

H. Ударяем топором скалу в центре сверху, она упадёт в воду.

I. На месте падения берём круглый рычаг, вставляем камень в трещину.


Затерянные земли 4. Пещера

L. В пещеру придёт вождь, передаст нам ключ челюсть.

J-K. Идём в плавильню, открываем печь, сверху вставляем круглый рычаг.


Затерянные земли 4. Челюсть



14. Гробница
Затерянные земли 4. Как проходить

Секрет. В центре, от сломанной статуи слева снизу лежит маска (14/15).

M. Внутри храма, в пол вставляем челюсть, откроем спуск в гробницу.

N. Справа ножом срезаем верёвку, убираем груз, берём тележку.

O. Справа сверху берём висящий факел.


Затерянные земли 4. Гробница

P. Идём в свой двор, ставим тележку как домкрат под телегу, собираем её.

Q. На основание добавляем 2 колеса, 2 стальные заглушки, 2 ограждения, связываем их верёвками, сверху 2 дуги, на них 1 тент. Откатим телегу, сможем войти в амбар.


Затерянные земли 4. Тележка



15. Амбар
Затерянные земли 4. Бонус. Прохождение

Секрет. Справа сверху, над шестерёнкой лежит маска (15/15).

R. Берём лестницу с пола, ставим к дальней стенке.

S. Слева сверху на столе найдём рецепт цемента.

T. Идём в пещеру, поджигаем факел от огня, получим горящий факел.


Затерянные земли 4. Амбар

U. В плавильне факелом разжигаем печь. Увидим на стекле 3 символа.

Идём в гробницу, в верхний сундук вводим эти символы: IOF.


Затерянные земли 4. В плавильне

V. Из сундука гробницы возьмём железный медальон. Добавляем к нему магнит, получится магнит на цепочке.

W. В подземном коридоре используем цепочку на пол, достанем ключ.


Затерянные земли 4. Магнит

X. В своём амбаре ключом откроем чердак, внутри ищем 10 вещей:

1. Трафарет — получим в самом конце. Ставим в люк справа сверху.

2. Разжим — справа на станке с пилой. Применяем на капкан.

3. Ручка — справа на станке с пилой. На левую стену.

4. Нарезанные доски — доску на станок. Применяем за окном как лестницу.

5. Скобы — слева около капкана. Применяем за окном.

6. Молоток — слева в капкане, нужен разжим. Применяем за окном.

7. Доска — справа на полу. Распилить на станке справа.

8. Пила — на синей стенке, нужна ручка. На станок справа.

9. Маслёнка — сверху по центру. Смазываем станок справа.

10. Ручка — справа сверху за окном. На синюю стену с пилами.

Y-Z-A-B. На синей стене нужно повернуть 4 пилы: Ах2, Bх2, Yх2.

C. На левой стене нужно провести ручку по светлому пути. Берём кусачки.


Затерянные земли 4. В своём амбаре

D. На другом берегу, слева кусачками открываем колодец.

E-F. Крутим ручку колодца, поднимем ведро.

G. В своём дворе набираем ведро с песком, найдём фигурку дерева.


Затерянные земли 4. Ведро

H. Спускаемся в гробницу, вставляем деревце в трон. Берём шлем правителя.

I. Идём в дом к вождю, отдаём шлем, получим его кольцо печать.

J. Печатью открываем сундук слева, внутри ключ, слёзы плакальщиц.


Затерянные земли 4. Шлем

K. В деревне ключом открываем дверь справа, в курятник.

L. Внутри курятника собираем все яйца в корзину. Осматриваем ведро, вываливаем яйца в песок, размешиваем, получится цемент.

M. В пещере заливаем цемент в трещину в центре озера.


Затерянные земли 4. Цемент

N. Под водой говорим с духом, под его троном берём фишку.

O. На поляне чар, в алтарь вставляем фишку, расставляем шары.

P. На алтаре нужно расставить шары так же, как на фишке.


Затерянные земли 4. Под водой

Q. Достанем из алтаря философский камень. Применяем его здесь же, на миску сверху, добавляем слёзы плакальщиц. Получим сгусток энергии.

R. Идём в нору, используем энергию на Сьюзан, и оживим её.


Затерянные земли 4. Сьюзан




Бонусная игра


Если соберём в основной игре все секретные предметы, то в главном меню, в разделе "Бонус" откроется строчка "Бонусная игра". На 20 уровнях нужно расставить кристаллы так, чтобы их лучи не пересекались. Награды нет.


Затерянные земли 4. Бонус 1 Затерянные земли 4. Бонус 2
Затерянные земли 4. Бонус 3 Затерянные земли 4. Бонус 4
Затерянные земли 4. Бонус 5 Затерянные земли 4. Бонус 6
Затерянные земли 4. Бонус 7 Затерянные земли 4. Бонус 8
Затерянные земли 4. Бонус 9 Затерянные земли 4. Бонус 10



Затерянные земли 4. Бонус 11 Затерянные земли 4. Бонус 12
Затерянные земли 4. Бонус 13 Затерянные земли 4. Бонус 14
Затерянные земли 4. Бонус 15 Затерянные земли 4. Бонус 16
Затерянные земли 4. Бонус 17 Затерянные земли 4. Бонус 18
Затерянные земли 4. Бонус 19 Затерянные земли 4. Бонус 20




Достижения (21)

1. Основная игра (4 штуки)
Затерянные земли 4. Ачивки

Сюжетные

Ach Историк (Historian)
Собраны все страницы книги Затерянных Земель.
20 штук. Все они лежат около сюжетных предметов.

Мини-игры

Ach Молниеносный (Lightning)
Пройдена мини-игра менее чем за минуту.
Проще всего выполнить на 1-ой загадке.
Ach Умница (Clever)
Пройдено 3 мини-игры подряд без использования кнопки Пропустить.
Играем без пропусков.

Поиск предметов

Ach Быстрее звука (Supersonic)
Сцена с поиском предметов пройдена менее чем за 2 минуты.
Проще выполнить при повторном прохождении.


2. Конкретные места (4 штуки)
Затерянные земли 4. Ачивки

Если не получилось быстро выполнить головоломки во время сюжета, то позже в главном меню, в строчке "Бонус", "Мини-игры" можно включить любую из головоломок, и проходить её на достижение там.


Ach Эрудит (Erudite)
Мини-игра с кристаллами, у развилки, пройдена менее чем за 3 минуты.
Мини-игра 4/23. Глава 1.
Ach Механик (Mechanic)
Мини-игра с вращением поля, у замка Ярла, пройдена менее чем за 40 поворотов.
Мини-игра 5/23. Глава 1.
Ach Виртуоз (Virtuoso)
Мини-игра с монетой, у портала, пройдена менее чем за 16 касаний.
Мини-игра 7/23. Глава 2.
Ach Искусный (Skillful)
Мини-игра с клевером, в могиле архимага, пройдена без промахов.
Мини-игра 15/23. Глава 5.


3. Секретные предметы (6 штук)
Затерянные земли 4. Достижения

Ach Пират (Pirate)
Собрана коллекция бутылок рома.
8 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Ach Мистик (Mystic)
Собрана коллекция черепов.
8 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Ach Удачливый рыболов (Successful fisherman)
Собрана коллекция рыбок.
8 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Ach Морской волк (Seawolf)
Собрана коллекция моделей парусника.
8 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Ach Мастер деталей (Master of Details)
Собраны все призрачные объекты.
32 штуки. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Ach Антиквар (Antiquarian)
Собрана коллекция масок.
15 штуки. Бонусная глава. Выделены в тексте оранжевым цветом.


4. Стиль прохождения (5 штук)
Затерянные земли 4. Ачивки

Ach Любитель историй (Story Lover)
Пройдена основная и бонусная глава без пропусков диалогов и видеороликов.
Смотрим все разговоры и заставки.
Ach Упорный (Strong will)
Основная и бонусная глава пройдена без использования подсказки в сценах с поиском предметов.
Ищем предметы самостоятельно.
Ach Любитель загадок (Puzzle Lover)
Пройдена основная и бонусная глава без пропуска мини-игр.
Не пропускаем мини игры.
Ach Мессия света (Messiah of Light)
Пройдена основная и бонусная глава без использования подсказки.
Не нажимаем в правый нижний угол экрана.
Ach Эксперт (Expert)
Пройдена основная глава на сложном уровне.
Сложность влияет только на подсветку предметов и скорость восстановления подсказок.


5. Бонус (2 штуки)
Затерянные земли 4. Достижения

Ach Любитель пазлов (Puzzle Fan)
Собраны все дополнительные пазлы в окне Бонус.
7 пазлов.
Ach Неудержимый (Boisterous)
Пройдены все уровни дополнительной мини-игры в окне Бонус.
20 уровней.




Вопросы — ответы


Затерянные земли 4. Что делать с лейкой?

На острове, справа из каменного фонтана набрать живой воды, полить клевер перед могилой архимага, чтобы он мгновенно вырос.


Затерянные земли 4. Где взять молот?

В Пантеоне, в руки статуи старика ставим энергетическую сферу, снизу заберём молот. Этим инструментом нужно ударить череп мамонта перед Стеной.


Затерянные земли 4. Где взять маски?

Они встречаются только в бонусной главе, по 1 на всех 15 локациях.


Затерянные земли 4. Где найти волос гоблина?

В Секретном проходе, перед отключенной пилой, на голове гоблина.


Затерянные земли 4. Где карта?

В правом нижнем углу, изображена в виде шара с направлениями.


Затерянные земли 4. Где фомка?

На чердаке ящерицы, в ящике слева, нужен ключик.


Затерянные земли 4. Как пройти кристаллы?

Луч лазера должен поворачиваться на каждой точке на 90 градусов, кроме 2 точек в центре сверху.


Затерянные земли 4. Как открыть сундук у бобра?

В лесу нужно сорвать сонный цветок, под ним найдём дощечки с цифрами. Идём к сундуку, добавляем цифры, решаем головоломку: нужно нарисовать замкнутую фигуру, чтобы количество линий вокруг квадратов совпадало с числом на них.




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Общая информация. Прохождение:
1. Дома. 2. Дорога к замку. 3. Тронный Зал.
4. Резервуар Энергии. 5. Могила Архимага. 6. Корабль Обиана.
Бонусная глава. Бонус.
Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий