Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры серии "Затерянные земли":

LL 1
1: Темный
Владыка
LL 2
2: Четыре
всадника
LL 3
3: Проклятое
золото
LL 4
4: Скиталец



LL 5
5: Ледяное
Заклятие
LL 6
6: Ошибки
прошлого
LL 7
7: Искупление


LL 8
8: Песчаный
плен


Затерянные земли 5: Ледяное Заклятие. Прохождение (2)


- -
Затерянные земли 5 (обложка)
- Games is Art -



Глава 3: Ледяные горы

3.1. Выход в горы
Lost Lands 5: Ice Spell. Прохождение

Секрет. Сверху, слева от центра висит светящаяся сосулька (3/8).

Секрет. Слева снизу, на наклонной стенке лежит призрачное перо (10/30).

Y. На поляне замёрзший всадник, применяем на него факел, он оттает.

Z. Осматриваем упавшего всадника, с его груди берём ключ, вставляем ключ в сумку на лошади. Из сумки достанем элемент "молния", флягу с ромом. Флягу отдаём всаднику, он разожмёт руку, забираем заряженный посох.


Затерянные земли 5. Выход в горы

A-B. Слева применяем посох на ледяное заграждение, проходим.

C. Встретим Маарона, его отряд загнал Морозного Тарсаса в тупик. Теперь нужно активировать 3 камня впереди. Маарон передаст нам элемент "пламя".


Затерянные земли 5. Пламя



3.2. Плато Маунтгора
Затерянные земли 5: Ледяное Заклятие. Прохождение

Секрет. Слева за ветками куста сидит сова (3/8).

Секрет. Слева снизу, под камнями лежит призрачный череп (11/30).

D. Слева сверху осматриваем флаг, на нём подсказка к статуе.

E. Справа подо льдом человек, у него берём манускрипт (5/13), слева из сумки берём флакон серы, справа с пояса ножом срезаем крюк.


Затерянные земли 5. Плато Маунтгора

F. Возвращаемся, справа на земле откапываем плиту, под ней скелет. Щипцами выдираем зуб великана.


Затерянные земли 5. Зуб великана

G. Идём в магазин, отдаём продавщице зуб, получим 30 монет.

H. За 30 монет покупаем верёвку. Присоединяем крюк.


Затерянные земли 5. Верёвка

I. Идём на Лесную тропу, в статую слева вводим код с флага: O, 7.

J. Внутри статуи нужно решить головоломку с кристаллами.


Затерянные земли 5. Код с флага

K. Синие камни освещают 9 красных камней вокруг. Расставляем их так, чтобы все красные камни начали светиться. Берём часть ключа.


Затерянные земли 5. Часть ключа

L. Идём в горы. Справа ударяем высокую скалу, нам поможет гном.

M. На скользкую гору закидываем верёвку с крюком, сможем подняться.


Затерянные земли 5. На скользкую гору



3.3. Ущелье
Lost Lands 5: Ice Spell. Guide

Секрет. Слева снизу, на ступеньках лежит призрачная нога (12/30).

Секрет. Посередине, на камне под мостом лежит витраж (4/7).

N. Слева сверху около статуи стоит алебарда. Гном даст нам ядро.

O. Справа ударяем алебардой тёмные камни, выпадет сундук.

P. В сундуке: манускрипт (6/13), маленький мешочек, 35 монет, молоток-кирка. Под сундуком берём самый маленький кусок угля.


Затерянные земли 5. Ущелье

Q. Идём в магазин, за 35 монет покупаем селитру. Получим варежки.


Затерянные земли 5. Варежки

R. Идём в Жилище Фолнура, слева убираем остатки, закладываем уголь в молотилку, крутим.

S-T-U. Полученный порошок ложкой засыпаем в мешочек, получится уголь. Осматриваем ядро, вынимаем инструкцию. Засыпаем внутрь 2 кучки угля, открываем банку селитры, добавляем в ядро. Получится бомба.


Затерянные земли 5. Бомба

V. Идём в ущелье, кладём ядро под статую слева, поджигаем факелом.

W. Статуя упадёт, пройдём по ней, как по мостику. Справа нарисован куб.


Затерянные земли 5. Статуя



3.4. Великанья стоянка
Затерянные земли 5. Как пройти

Секрет. На верхней площадке черепа, на левом углу висит сосулька (4/8).

Секрет. Слева, на середине большого рога есть призрачный узор (13/30).

Секрет. Справа на пирамиде манускрипт (7/13).

X. Перед большим черепом осматриваем снег, собираем 2-ую часть ключа, 4+3 монеты, клык (4/4).


Затерянные земли 5. Великанья стоянка

Y. Под черепом осматриваем столб, вставляем клыки, забиваем киркой.


Затерянные земли 5. Под черепом

Z. На люке сверху нужно взломать замок. Берёмся за ключ снизу, сдвигаем его максимально право, после этого поворачиваем его, пока все штифты не выстроятся в линию.


Затерянные земли 5. Взломать замок

A. Внутри черепа нужно отыскать 10 предметов:

1. Плитка 1 — слева, достанем лебёдкой. На ящик сверху.

2. Дубина — под правым столбом. Выбиваем копьё справа.

3. Часть ключа 2 — справа сверху в сундуке, нужен ключ. На клетку.

4. Крючок — висит слева над мешками. Слева на верёвку лебёдки.

5. Шестерня — осматриваем центр, сдвигаем солому. На лебёдку слева.

6. Часть ключа 2 — в ящике сверху, нужны 2 плитки. На клетку.

7. Крюк — около правого столба. Цепляем висящую лестницу в центре.

8. Ключ — в ящике сверху, нужны 2 плитки. На сундук справа.

9. Плитка 2 — в центре под зубом, нужно копьё. На ящик сверху.

10. Копьё — справа в замке, выбиваем дубиной. В центр, вынимаем зуб.

Из птичьей клетки достанем элемент "купол".

B. В инвентаре объединяем 2 части ключа, получится ключ от книги. Идём на Вход в горы, в книгу скелета вставляем ключ, внутри найдём манускрипт (8/13), подсказку.


Затерянные земли 5. Купол

C. Идём на плато, в левый алтарь вставляем элемент молнии и подсказку.


Затерянные земли 5. Ключ

D-E-F. Решение для левого алтаря.


Затерянные земли 5. Решение для левого алтаря

G. В средний алтарь вставляем элемент "купол".


Затерянные земли 5. Купол

H-I-G-K. Решение для среднего алтаря.


Затерянные земли 5. Решение для среднего алтаря

M. В правый алтарь вставляем элемент огня.


Затерянные земли 5. Элемент огня

N-O-P. Решение для правого алтаря.


Затерянные земли 5. Решение для правого алтаря

P. Монстр окажется под куполом. Говорим с Маароном, он поручит найти два рога, чтобы окончательно победить Тарсаса. Получим деталь от сундука Фолнура, огненный скипетр.

Q. Идём в Конец пещеры, киркой ударяем в красную лужу под головой волка, получим кровь ледяного волка.


Затерянные земли 5. Монстр под куполом

R. Идём к поезду, справа вставляем ключ, из сундука возьмём часть ключа, плитку с подсказкой, 11 монет.

S. Идём вниз, слева в стену добавляем плитку, решаем головоломку.


Затерянные земли 5. Плитка

T. Нужно расставить 3 пирамидки так же, как на подсказке сверху. Для этого можем ставить детали на полки слева и справа. Решение:

(CA) - (DC) - (AC), (BA) - (DE) - (BD) - (BD),

(EB) - (DB) - (DB) - (DE), - (BD) - (BD) - (AD) - (EB).


Затерянные земли 5. 3 пирамидки




Глава 4. Храм

4.1. Склеп
Затерянные земли 5. Прохождение

U-V. После решения пройдём в тёмное помещение, применяем факел.

W. Увидим огромную скалапендру. Её нужно победить огненным заклинанием. Мы можем создавать на поле 3 огненных преграды, с их помощью нужно загнать врага любой угол. Решение случайное. Повторяем 3 раза.


Затерянные земли 5. Склеп

Секрет. Под левой центральной колонной лежат варежки (3/7).

Секрет. Сверху, на правой центральной колонне призрачный узор (14/30).

X. Впереди перед дверью берём руну.

Y. Слева заглядываем в нору, берём пилу. Кинжалом срезаем со стены яйца сколопендры. Сумку пока не забрать.

Z. Справа осматриваем насекомое, кинжалом срезаем жало сколопендры.


Затерянные земли 5. Жало

A. Слева применяем жало на окоченевшую руку, и она отпустит сумку. Внутри сумки найдём 16 монет, часть узора. Пустая сумка останется у нас.


Затерянные земли 5. Сумка

B. В центре осматриваем саркофаг, возьмём с него часть ключа.

C. Часть узора вставляем в углубление в центре. Идём в двери.


Затерянные земли 5. Кирка



4.2. Храм
Затерянные земли 5. Прохождение игры в картинках с описанием

Секрет. На правой статуе гнома, на молоте лежит призрачный объект (15/30).

Секрет. На правой синей колонне лежит синий витраж (5/7).

D. На столе слева берём катушку, иглу.

E. На левой стене нажимаем на символ, в тайнике возьмём манускрипт (9/13), 12 монет, рецепт, порох пророчества.


Затерянные земли 5. Храм

F. Высыпаем порошок на алтарь в центре, к нам явится жрец Булдан. Он расскажет, как его предки создали морозного Тарсаса, даст основание ключа. Сразу вставляем его в центральный синий поток.

G. Идём в магазин, за 45 монет покупаем сувенир дворфов.


Затерянные земли 5. Сувенир

H. Открываем книгу заклинаний, выбираем "разрушение".

I. Палочкой рисуем символ. Из сувенира достанем часть ключа.


Затерянные земли 5. Часть ключа

J. Идём в Храм, в синий поток вставляем все части ключа. Получится разноцветная часть саркофага.

K. Идём вниз, в центральное углубление вставляем цветную часть.


Затерянные земли 5. Часть саркофага

L. На ключе нужно расставить все цветные круги так же, как на бумажной подсказке справа снизу. Можно крутить вентили, сдвигать центр, вращать диск по часовой или против часовой стрелки. Решение:

(D вправо) - (A против x4) - (D влево) - (A против) - (D влево) - (C) -

(А по x3) - (С) - (А против x3) - (D вправо) - (В) - (А против x3) - (В) -

(А по x2) - (В) - (А против x4) - (В) - (А по x3) - (В) - (А против x3) - (В) -

(А по x2) - (В) - (А по x2) - (С) - (А по x2) - (С) - (A против) - (C) -

(A по x3) - (C) - (A по).

Из саркофага возьмём манускрипт (10/13), кусок гобелена.


Затерянные земли 5. Кусок гобелена

M. Идём в храм, к левой стенке. Осматриваем варежки, добавляем к ним катушку, кинжалом срезаем узелки, распустим варежки на нитки, добавляем иголку. Получится нитка с иголкой.

N. Кладём нитки на табуретку, расставляем куски гобелена. Нужно перемещать их, подержать на нужном месте пару секунд, только тогда пришьём их.

Увидев готовый гобелен, жрец Булдан скажет, что нам нужно создать огненного гиганта, из другого рога. Получим рецепт хладнокровия. Нужно изготовить зелье, чтобы пройти мимо ловушки жреца.


Затерянные земли 5. Рецепт

O. Кладём рецепт на алхимический стол справа. Здесь уже есть 3 ингредиента, нужно добавить 2 своих: яйца сколопендры, кровь ледяного волка. Заливаем все 5 элементов в углубления, закрываем крышками, стучим по ним киркой. Получится эликсир хладнокровия.

P. Идём в Ущелье. На проход слева применяем эликсир, сможем войти.


Затерянные земли 5. Эликсир



4.3. Стена Перворождения
Затерянные земли 5. Как получить руну

Секрет. Слева сверху, на скале призрачный объект (16/30).

Секрет. Справа сверху, под скалой висит сосулька (5/8).

Q. В центре осматриваем разрушенные палатки, ищем 10 предметов:

1. Кувалда — камень в палатке, нужна палка, верёвка. На кристаллы справа.

2. Деталь 1 — в центре в огне, нужен котелок, кристаллы. На куб.

3. Записка — справа в сундуке, нужен ключ.

4. Деталь 2 — справа в сундуке, нужен ключ. На куб.

5. Ключ — осматриваем куб, справа. На сундук справа, манускрипт (11/13).

6. Нож — в левой палатке. На правой палатке разрежем лёд.

7. Верёвка — слева, под котелком. На камень слева, нужна палка.

8. Палка — в правой палатке, нужен нож. На камень в левой палатке.

9. Кристаллы — справа, нужна кувалда. В котелок в центре.

10. Котелок — слева на земле. Ставим на подставку в центре.

На кубе нажимаем кнопки: 1, 1, 3-3-3, 2-2. Достанем руну.

R. Заглядываем в пещеру слева, возьмём печать-проектор (1/2).

S-T. Подходим к стене, вставляем 2 руны, снизу вверх по центру.

U. Появятся лестницы, поднимемся на гору над стеной.


Затерянные земли 5. Стена



4.4. Пик смерти
Затерянные земли 5. Как пройти

Секрет. Справа сверху на снегу есть призрачный след (17/30).

Секрет. В центре на второй ступеньке лежит сосулька (6/8).

V. Слева сверху осматриваем кристальную ветку, сбиваем её киркой. Ветвь осыплется. Используем пустую сумку, чтобы достать древесный кристалл.


Затерянные земли 5. Пик смерти

W. Слева берём манускрипт (12/13), бур.

X. Справа растапливаем лёд факелом, достанем печать-проектор (2/2).


Затерянные земли 5. Печать-проектор

Y. Идём на стоянку великана. На вершину черепа ставим 2 печати по бокам.

Z. Направляем линзу вниз, на пирамиде появится изображение в центре.


Затерянные земли 5. Направляем линзу

A. Фирменная головоломка всей серии. Нужно переставить местами элементы на 2 дисках, для этого элементы можно сдвигать в боковые тупики. Ориентируемся на верхнюю большую секиру, переставляем элементы местами, снова возвращаемся к секире, чтобы увидеть, что уже стоит правильно. Начинаем с внутреннего диска.


Затерянные земли 5. Элементы на 2 дисках

B. Из пирамидки достанем куб-загадку.

C. К нам придёт Маарон, отправит нас в Тёмнолесье. Получим ключ.


Затерянные земли 5. Куб-загадка

D. Идём в хижину Маарона, слева над столом открываем шкафчик. Внутри окажется доска на верёвке.


Затерянные земли 5. Доска на верёвке

E. Идём к магазину. Слева применяем верёвку на колодец, спустимся.

F. На дне найдём палку, вставляем палку в бур. Пробуриваем 3 отверстия, пробиваем киркой. Из льда достанем шкатулку. Внутри 43 монеты, ларец Маарона.


Затерянные земли 5. Шкатулка

G. Открываем книгу заклинаний, выбираем страницу "возникновение".

H. Ставим ларец, чертим заклинание, внутри появится рунный камень.


Затерянные земли 5. Рунный камень

I-J. Выходим, слева от хижины вставляем руну, заходим в портал.


Затерянные земли 5. Портал



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Общая информация. Прохождение:
1. Долина хранителей. 2. Подземелье Дварфов. 3. Ледяные горы.
4. Храм. 5. Темнолесье. 6. Музей.
Бонусная глава. Бонус.
Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий