Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры серии "Затерянные земли":

LL 1
1: Темный
Владыка
LL 2
2: Четыре
всадника
LL 3
3: Проклятое
золото
LL 4
4: Скиталец



LL 5
5: Ледяное
Заклятие
LL 6
6: Ошибки
прошлого
LL 7
7: Искупление


LL 8
8: Песчаный
плен


Затерянные земли 5: Ледяное Заклятие. Прохождение (4)


- -
Затерянные земли 5 (обложка)
- Games is Art -



Бонусная глава

1. Руины Твердыни
Lost Lands 5: Ice Spell. Прохождение

Несколько лет назад, после приключений со скитальцем (в 4-ой части игры), мы сидели со стариком Маароном и бобром Корко. Волшебник рассказал, как он выжил после победы над Чёрными Всадниками (во 2-ой части игры). Увидим эту историю в роли гнома Фолнура.

Секрет. Справа сверху, на краю балкона лежит золотая статуэтка (1/12).

A. Снизу в центре берём свой молот.

B. Берём из сумки Маарона серп, клевер.


Затерянные земли 5. Руины Твердыни

C. Слева сверху, серпом срезаем красную ткань, получим лоскуток.

D. Справа в руках статуи ступка. Кладём в неё клевер, перетираем. Сдвигаем статую, за ней молотом пробиваем каменную стену.


Затерянные земли 5. Cтупка

E. Ступку с мазью применяем на раненного Маарона. Лоскутком перевязываем рану, забираем тело Маарона. Выходим.


Затерянные земли 5. Маарон



2. Крестьянская усадьба
Затерянные земли 5: Ледяное Заклятие. Прохождение

Секрет. От лошади, слева снизу в траве лежит статуэтка (2/12).

F. Справа перед лошадью берём корзину.

G. Слева убираем дверь и доски, найдём ключ.

H. Впереди ключом открываем амбар.


Затерянные земли 5. Крестьянская усадьба

I. Внутри амбара нужно разыскать 10 предметов:

1. Лестница — сверху, срежем косой. Ставим вверх в центр.

2. Молот — лежит на верстаке. Применяем на колесо слева.

3. Коса — соберём на верстаке. На висящую лестницу над верстаком.

4. Ручка — слева в колесе, нужен молот. На круглую головоломку справа.

5. Ключ — справа за кругом, решаем пазл. Применяем на люк внизу.

6. Рукоять — внизу под люком, нужен ключ. На верстак в тиски.

7. Лезвие косы — внизу под верстаком. В палку на верстаке, нужна рукоять.

8. Топор — наверху, нужна лестница. Применяем под люком, на корни.

9. Фигурка — слева около колеса. На сундук под люком.

10. Треугольный ключ — внутри сундука под люком. На щит сверху.

Собрав всё, наверху с пожарного щита снимем плодосъёмник.

J. Справа на яблони применяем плодосъёмник и корзину.


Затерянные земли 5. Амбар

K. Раздвигаем все ветки, чтобы найти 18 яблок. Берём корзину с яблоками.


Затерянные земли 5. Найти 18 яблок

L. Ставим корзину перед лошадью, она выйдет.

M. Садим на неё Маарона. Идём наверх в гору.


Затерянные земли 5. Наверх в гору



3. Двор Маарона
Lost Lands 5: Ice Spell. Guide

Секрет. Справа на пне лежит статуэтка (3/12).

N. Маарона нужно доставить к друидам. Он ляжет в телегу, передаст ключ.

O. Ключом отпираем дверь в дом Мааорна.


Затерянные земли 5. Двор Маарона



4. Хижина Маарона
Затерянные земли 5. Бонус

Секрет. Впереди на камине статуэтка (4/12).

P. Слева со стола берём горелку.

Q. Справа на сундуке нужно решить головоломку.


Затерянные земли 5. Хижина Маарона

R. Вращаем два диска и расставляем элементы так, чтобы они соответствовали рисункам вокруг. Решение:

А-Сх6-В, А-Сх3-В, А-Сх4-В, А-Сх5-В, А-Сх2-В,

Ах2-Сх3-В, Ах7-Сх6-В, Сх2-В, Сх5-В, Сх4-В, Сх2-В,

Сх7-В, С-В, Сх2-В, Сх7-В, С-В, С-В, Сх7-В, Сх4.

После выполнения достанем из сундука крепёж.


Затерянные земли 5. Крепёж



5. Поле боя
Затерянные земли 5

S. На улице применяем на телегу горелку и крепёж. Поедем по дороге.

Секрет. Справа снизу, под баллистой в траве спрятана статуэтка (5/12).

T. Внизу серпом срезаем сон-траву. Идём в крепость.


Затерянные земли 5. Поле боя



6. Форт

Секрет. Слева сверху, на углу крепостной стены стоит статуэтка (6/12).

U. В центре площади лежит сумка кормушка.

V. Слева забираем тележку, под ней увидим люк с двумя замками.

W. На входе в башню вынимаем из тела секиру. Входим внутрь.


Затерянные земли 5. Форт



7. Башня
Затерянные земли 5. Как пройти

X. Внутри встретим отряд орков. У нас заберут всё оружие, но оставят в живых, если мы сможем отпереть механизм в центре форта.

Секрет. Под правой скамейкой спрятана статуэтка (7/12).

Y. Справа сверху, за красной тканью снимаем ковш.

Z. Слева осматриваем ядра, ставим тележку, нагрузим тележку с ядрами.

A. Справа применяем ковш на бочку, получим ковш с водой.

B. Осматриваем стол, возьмём листок с кодом.


Затерянные земли 5. Башня

C. Возвращаемся к лошади. Под мешок подставляем кормушку. Серпом разрезаем мешок, получится кормушка с зерном. Добавляем в неё ковш воды.

D. Отдаём кормушку с кашей лошади.

E. Справа около катапульты ставим тележку, зарядим её и выстрелим.


Затерянные земли 5. Кормушка

F. Из рук упавшей статуи берём ключ. Нужно изготовить 2-ую копию.

G. Идём в Башню, кладём ключ на стол, рисуем чертёж.


Затерянные земли 5. Чертёж

H. В форте идём вправо, внутри кузницы ищем 10 предметов:

I. На столе нужно расставить блоки вокруг нарисованного креста.

1. Молот — слева снизу на наковальне. На ящик справа, выбьем замок.

2. Расплавленный металл — в печи нужен ковш и металл. На стол, в крест.

3. Слиток металла — справа в ящике с углём. Кладём в ковш на печи.

4. Ведро — на столе справа. Ставим около правого ящика, засыпаем уголь.

5. Клещи —брусок в нижнюю печь, достаём клещами. В тиски, в крест.

6. Ковш — осматриваем печь слева, на бочке справа. Ставим в печь.

7. Металлический брусок — на столе. Закидываем в печь, в огонь снизу.

8. Рукоятка — слева перед печью. На стол, в тиски слева.

9. Ведро угля — ведро на столе, уголь в ящике справа. На печь слева.

10. Огниво — справа на ящике. Поджигаем уголь в печи, раздуваем мехами.

Выполнив все действия, получим деталь механизма.


Затерянные земли 5. Деталь механизма

J. В центре форта на люк в земле используем 2 ключа.

K. Под люком головоломка. Кладём листок с кодом, вводим его.


Затерянные земли 5. В центре форта

L. Ещё одна головоломка: повернуть 6 шестерёнок так, чтобы выделенные символы на соседних деталях совпадали.

M. Внизу вход охраняет гоблин. Соединяем мясо и сон-траву, отдаём ему.


Затерянные земли 5. 6 шестерёнок



8. Вход в сокровищницу
Затерянные земли 5. Прохождение головоломки

Секрет. Слева между колоннами стоит статуэтка (8/12).

N. Осматриваем уснувшего гоблина, с шеи снимаем ключ.

O. Слева ключом открываем сундук, внутри дверной молоток.

P. Идём к дверям впереди, вставляем молоток, стучим.


Затерянные земли 5. Вход в сокровищницу

Q. На дверях нужно собрать круглый пазл по цветам. Когда закончим, орки заберут награду себе, а нам позволят забрать оружие и дадут ключ.


Затерянные земли 5. Круглый пазл

R. Идём в Башню, забираем свой молот, секиру.

S. Во дворе форта применяем ключ, чтобы отпереть ворота. Поедем дальше.


Затерянные земли 5. Молот



9. Река у тракта
Затерянные земли 5. Как пройти

Секрет. Около левой нижней лестницы, слева призрачный крюк (23/30).

Секрет. Слева от погибшей лошади, в камнях лежит статуэтка (9/12).

T. Осматриваем указатель справа сверху, берём топор.

U. В центре топором отрубаем доски телеги. Подкатим её к воде.


Затерянные земли 5. Река у тракта

V. Осматриваем телегу, выкладываем из неё лишние мешки.

W. Около лошади забираем отрубленную длинную палку.

X. Используем палку на телегу, как весло. Поплывём по реке. Нужно сдвигаться влево и вправо, уклоняясь от камней в воде. Для достижения нужно проплыть без ошибок.


Затерянные земли 5. Весло



10. Конец реки
Затерянные земли 5. Прохождение игры в картинках с описанием

Секрет. В центре, под тёмными деревьями спрятана статуэтка (10/12).

Y. Выйдем на берег. Справа под ручьём берём бутылку (1/5).

Z. Впереди заросли, пробиваем их секирой. Идём дальше.


Затерянные земли 5. Конец реки



11. Деревня друидов

A. Перед деревней встретим друида Ромира. Получим от него подсказку.

Секрет. Сверху в центре, под покосившимся столбами статуэтка (11/12).

B. На земле осматриваем разбросанные вещи, ищем 10 предметов:

1. Крюк с тканью — сверху в центре, ткань и крюк. Справа на ведро в яме.

2. Секатор — сверху, под досками. На корни справа сверху, под дверью.

3. Ручка — в центральном шкафу, нужны все книги. На правую дверцу.

4. Лом — в шкафу, за правой дверцей, нужна ручка. Сверху на скобы.

5. Гиря — справа снизу, вынимаем из мешка. Для сборки лестницы.

6. Скобы — сверху, нужен ломик. Нужно собрать лестницу слева.

7. Длинная доска — справа от шкафа, на бочке. На доску слева.

8. Доски — сверху, нужен ломик. Нужно собрать лестницу слева.

9. Крюк — справа вынимаем из мешка. Сверху в центре добавляем ткань.

10. Книга — справа сверху в яме, нужен крюк. На шкаф, расставляем.

Выполнив всё, из досок сделаем лестницу.


Затерянные земли 5. Деревня друидов

C. Во время поиска предметов, в шкафу нужно расставить 7 книг.

D. Слева в заросшем портале найдём бутылку с мышью.


Затерянные земли 5. Бутылка с мышью

E-F. В конце реки, на верхнюю часть стенки ставим лестницу, идём выше.


Затерянные земли 5. В конце реки



12. Смотровой холм
Затерянные земли 5. Бонус. Что делать

Секрет. На центральный камнях, слева от лестницы есть статуэтка (12/12).

G. Слева разбираем круглые камни, найдём ключ.

H. Слева сверху сидит птица, ставим перед ней бутылку с мышью. Птица отвлечётся на мышь, улетит. У нас останется пустая бутылка (2/5).


Затерянные земли 5. Смотровой холм

I. Из пустого гнезда забираем бутылку (3/5).

J. Внутри домика на сундуке бутылка (4/5). Открываем сундук ключом из камней, внутри возьмём моток верёвки.


Затерянные земли 5. Моток верёвки

K. У реки собираем листья, связываем верёвкой. Друид даст бутылку (5/5).

L. На ручей справа применяем бутылки и подсказку.


Затерянные земли 5. Бутылки 5

M. Нужно набрать в бутылку разное количество воды. 1 и 2 уже есть на воротах. Набираем оставшиеся: 3-4-5-6-7. Получим бутылки с водой.


Затерянные земли 5. Бутылки с водой

N. Идём к воротам в деревню друидов, весим недостающие бутылки.

O. На самодельном музыкальном инструменте нужно сыграть мелодию из подсказки. Решение: 4-6-1-7-3-5-2-1-4-3-2.

Войдём в деревню. Друид Ромир принесёт тело Маарона, его вылечат. Вскоре Маарон займёт место лидера друидов. Спустя годы на вулкане проснутся демоны, начнутся события 3-ей части игры.


Затерянные земли 5. Сыграть мелодию




Бонусная игра


Если соберём в основной игре все секретные предметы, то в главном меню, в разделе "Бонус" откроется строчка "Бонусная игра". На 20 уровнях нужно расставить фигуры из "Тетриса" так, чтобы они заполнили всё свободное место. В награду получим достижение.


1, 2 уровень

Затерянные земли 5. Бонус 1 Затерянные земли 5. Бонус 2

3, 4 уровень

Затерянные земли 5. Бонус 3 Затерянные земли 5. Бонус 4

5, 6 уровень

Затерянные земли 5. Бонус 5 Затерянные земли 5. Бонус 6

7, 8 уровень

Затерянные земли 5. Бонус 7 Затерянные земли 5. Бонус 8

9, 10 уровень

Затерянные земли 5. Бонус 9 Затерянные земли 5. Бонус 10



11, 12 уровень

Затерянные земли 5. Бонус 11 Затерянные земли 5. Бонус 12

13, 14 уровень

Затерянные земли 5. Бонус 13 Затерянные земли 5. Бонус 14

15, 16 уровень

Затерянные земли 5. Бонус 15 Затерянные земли 5. Бонус 16

17, 18 уровень

Затерянные земли 5. Бонус 17 Затерянные земли 5. Бонус 18

19, 20 уровень

Затерянные земли 5. Бонус 19 Затерянные земли 5. Бонус 20




Достижения (21)

1. Основная игра (4 штуки)
Затерянные земли 5. Ачивки

Сюжетные

Ach Историк (Historian)
Собраны все манускрипты Затерянных Земель.
13 штук. Все они лежат около сюжетных предметов.

Мини-игры

Ach Молниеносный (Lightning)
Пройдена мини-игра менее чем за минуту.
Проще всего выполнить на 1-ой загадке.
Ach Умница (Clever)
Пройдено 3 мини-игры подряд без использования кнопки Пропустить.
Играем без пропусков.

Поиск предметов

Ach Быстрее звука (Supersonic)
Сцена с поиском предметов пройдена менее чем за 2 минуты.
Проще выполнить при повторном прохождении. Есть баг из-за которого достижение невозможно получить.


2. Конкретные места (4 штуки)
Затерянные земли 5. Ачивки

Если не получилось быстро выполнить головоломки во время сюжета, то позже в главном меню, в строчке "Бонус", "Мини-игры" можно включить любую из головоломок, и проходить её на достижение там.


Ach Знаток (Expert 2)
Расчистил поляну от снега менее чем за 60 касаний.
Мини-игра 1/19. Глава 1.
Ach Виртуоз (Virtuoso)
Пробежал по лесу не попавшись ледяным волкам.
Мини-игра 2/19. Глава 1.
Ach Эрудит (Erudite)
Собрал все символы менее чем за 1 минуту.
Мини-игра 10/19. Глава 5.
Ach Искусный (Skillful)
Спустился по реке, ни разу не напоровшись на камни.
Мини-игра 19/19. Бонусная глава.


3. Секретные предметы (6 штук)
Затерянные земли 5. Достижения

Ach Коллекционер (Collector)
Собрана коллекция варежек.
7 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Ach Хранитель птиц (Bird Keeper)
Собрана коллекция сов.
8 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Ach Ледяная сказка (Ice-cold Fairytale)
Собрана коллекция сосулек.
8 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Ach Мастер стекла (Glass Master)
Собрана коллекция витражей.
7 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Ach Мастер деталей (Master of Details)
Собраны все призрачные объекты.
30 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Ach Антиквар (Archivist)
Собрана коллекция статуэток золотой лошади.
15 штук. Бонусная глава. Выделены в тексте оранжевым цветом.


4. Стиль прохождения (5 штук)
Затерянные земли 5. Ачивки

Ach Любитель историй (Story Lover)
Основная и бонусная главы пройдены без пропусков диалогов и видеороликов.
Смотрим все разговоры и заставки.
Ach Упорный (Strong will)
Основная и бонусная главы пройдены без использования подсказки в сценах с поиском предметов.
Ищем предметы самостоятельно.
Ach Любитель загадок (Puzzle Lover)
Основная и бонусная главы пройдены без пропуска мини-игр.
Не пропускаем мини игры.
Ach Мессия света (Messiah of Light)
Основная и бонусная главы пройдены без использования подсказки.
Не нажимаем в правый нижний угол экрана.
Ach Эксперт (Expert)
Основная глава пройдена на сложном уровне.
Сложность влияет только на подсветку предметов и скорость восстановления подсказок.


5. Бонус (2 штуки)
Затерянные земли 5. Достижения

Ach Любитель пазлов (Puzzle Fan)
Собраны все дополнительные пазлы в окне "Бонус".
5 пазлов.
Ach Неудержимый (Boisterous)
Пройдены все уровни дополнительной мини-игры в окне "Бонус".
20 уровней. Фигурами из "Тетриса" нужно заполнить поле.




Вопросы — ответы


Затерянные земли 5. Что нарисовать?

В книге ищем подходящее заклинание, палочкой повторяем рисунок.


Затерянные земли 5. Как открыть куб с ручкой, в мини игре?

На подсказке стрелкой нарисована последовательность, а цифрами количество нажатий. Так что нужно нажать на углы так: 1, 1, 3-3-3, 2-2.


Затерянные земли 5. Как убрать снег в яму?

Начинаем с сугробов, которые ближе к яме. Наверху сдвигаем сугробы к стенкам, чтобы они случайно не сдвинулись, но не в углы, оттуда их уже не достать.


Затерянные земли 5. Как собрать рельсы?

Начинаем с правого нижнего угла. В этом месте есть две похожие детали, разные по длине. Нужно вставить короткую часть, а потом подставляем детали с нужным загибом.




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Общая информация. Прохождение:
1. Долина хранителей. 2. Подземелье Дварфов. 3. Ледяные горы.
4. Храм. 5. Темнолесье. 6. Музей.
Бонусная глава. Бонус.
Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий