| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Morrowind. Чит-коды
2. Запад (Альд'рун, Гнисис, Лагеря). 3. Восток (Садрит Мора, Тель Мора). 4. Столица (Вивек, Эбенгард).
Чит-кодыЧит коды в игре Морровинд (The Elder Scrolls III: Morrowind) позволяют настраивать игру по своему усмотрению. Как вводить коды: 1. Нажимаем клавишу «~» (тильда), чтобы открыть окно консоли. 2. Вводим необходимый код (все коды перечислены ниже). 3. Нажимаем клавишу «Enter», чтобы код запустился. 4. Нажимаем клавишу «Esc», чтобы закрыть окно консоли. Правила ввода кодов: - Команды не восприимчивы к регистру букв (то есть, буквы «A» и «a» идентичны). - В написании некоторых кодов есть символы квадратных скобок — [ ]. Это означает, что вместо этих скобочек нужно ввести любое подходящее значение. Сами символы скобочек вводить не нужно. Например: вместо Player.SetAV [Skill] [#], вводим Player.SetAV HeavyArmor 100. 1. Коды для улучшения персонажаМорровинд коды
|
TGM | Включить бессмертие персонажа |
TCL | Включить возможность проходить сквозь стены |
FillMap | Открыть все локации на глобальной карте |
AddItem "Gold_100" 1000 | Получить 1000 золота |
SetSuperJump 2 | Увеличить высоту прыжков в 2 раза |
SetWaterWalking 1 | Включить хождение по воде |
SetWaterBreathing 1 | Включить дыхание под водой |
SetLevel 50 | Прокачать героя до 50 уровня |
EnableRaceMenu | Сменить расу |
EnableNameMenu | Сменить имя |
EnableClassMenu | Сменить класс персонажа |
EnableBirthMenu | Сменить знак зодиака |
SetHealth 500 | Сделать запас здоровья равным 500 |
SetMagicka 500 | Сделать запас маны равным 500 |
SetFatigue 500 | Сделать запас усталости равным 500 |
SetStrength 100 | Прокачать до максимума силу |
SetIntelligence 100 | интеллект |
SetWillpower 100 | сила воли |
SetAgility 100 | ловкость |
SetSpeed 100 | скорость |
SetEndurance 100 | выносливость |
SetPersonality 100 | привлекательность |
SetLuck 100 | удача |
SetReputation 100 | репутация |
SetShortBlade 100 | короткие клинки |
SetLongBlade 100 | длинные клинки |
SetAxe 100 | секиры |
SetSpear 100 | древковое оружие |
SetBluntWeapon 100 | дробящее оружие |
SetHandToHand 100 | рукопашный бой |
SetArmorer 100 | кузнец |
SetBlock 100 | защита |
SetHeavyArmor 100 | тяжелые доспехи |
SetMediumArmor 100 | средние доспехи |
SetLightArmor 100 | легкие доспехи |
SetUnarmored 100 | бездоспешный бой |
SetAthletics 100 | атлетика |
SetAcrobatics 100 | акробатика |
SetMarksman 100 | меткость |
SetSecurity 100 | безопасность |
SetSneak 100 | красться |
SetMercantile 100 | торговля |
SetSpeechcraft 100 | красноречие |
SetEnchant 100 | зачарование |
SetDestruction 100 | разрушение |
SetAlteration 100 | изменения |
SetIllusion 100 | иллюзии |
SetConjuration 100 | колдовство |
SetMysticism 100 | мистицизм |
SetRestoration 100 | восстановление |
SetAlchemy 100 | алхимия |
Настройки игры
Морровинд. Что это за игра?
Популярная ролевая игра с открытым миром. 3-ая часть игровой серии "The Elder Scrolls". Предыдущие части серии происходили на том же континенте, но в других провинциях империи.
Морровинд. Когда происходит действие игры?
3-я эра, 427 год. Эра началась, когда Империя объединила под собой все провинции Тамриэля, под руководством императора Тайбера Септима. Спустя 5 лет после "Морровинда" начнутся события следующей игры "Обливион", в которой убийство последнего императора ознаменует конец 3-ей эры, и начало распада империи. Игра Скайрим происходит уже в 4-ой эре, спустя 200 лет.
Морровинд. Как установить моды и дополнения?
1) Файлы модификаций или дополнений нужно скопировать в папку игры "Data Files".
2) Запускаем меню запуска игры "Morrowind Launcher", выбираем строчку "Файлы", ставим галочки на тех файлах, которые нужно подключить к игре.
Morrowind. Как поменять язык в консоли?
В файле "angel.ini" заменяем строку "EnglishInput=0" на " EnglishInput=1".
Это можно, но не удобно. Заменяем библиотеку Text.dll
с версии 2.70 - возможно переключать язык ввода c помощью Scroll Lock.
Morrowind. Как увеличить шрифт?
В папке с игрой изменяем файл "Morrowind.ini", добавляем строчки: Font 0=century_gothic_big, Font 1=century_gothic_font_regular, Font 2=daedric_font.
Морровинд. Как сделать разрешение 1920x1080?
Это доступно только в обновленных версиях игры.
Морровинд. Где сохранения?
C:\games\[игра]\Saves\
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\morrowind\Saves\
C:\Users\[имя]\AppData\Local\VirtualStore\Program Files (x86)\Bethesda Softworks\Morrowind\Saves\
Механики игры
Морровинд. Как повысить уровень?
Нужно 10 раз улучшить навыки, которые находятся у нас в списке "главные навыки" или "важные навыки". После этого нужно заснуть в городе на кровати, или в открытом мире, в любой точке без врагов. Сможем распределить 3 очка для улучшения характеристик героя.
Идеальное повышение уровня. Если в течение уровня прокачать какой-то навык 10 раз, и при распределении очков выбрать характеристику, отвечающую за этот навык, то получим увеличение характеристики не +1, а сразу +5 (максимальное улучшение). Поэтому на каждом уровне лучше прокачивать по 5 раз 2 выбранных главных/важных навыка от разных характеристик, по 5 раз 2 маловажных навыка от тех же показателей, и потом улучшать именно эти 2 характеристики. 3-е очко лучше постоянно тратить на удачу, она будет прокачиваться до 100 дольше остальных характеристик, всегда по +1, так как к ней напрямую не относится ни один навык.
Морровинд. Зачем нужна удача?
Определяет шансы на успех всех остальных действий: ударов, применения заклинаний, взломов, торговли, ремонтов, скрытности, кражи. В каждом навыке своя формула вычисления, получится ли действие или нет, количество удачи прибавляется к вероятности того, что действие получится.
Морровинд. Как использовать свитки?
Свитки нельзя перетаскивать на изображение героя, как остальные вещи. Их нужно выбирать только в меню заклинаний, в списке они находятся ниже заклинаний.
Морровинд. Почему промахиваюсь?
В современных играх, типа "Скайрим", от нашего навыка зависит то, сколько мы нанесём урона врагу. В "Морровинде" у всего оружия одинаковый урон, а уровень навыка влияет на шанс попасть по врагу. Выглядит нелепо, но смысл тот же, что и в "Скайриме". Чтобы чаще попадать во врага, нужно:
1) иметь высокий навык этого типа оружия,
2) максимальный запас выносливости,
3) максимальную прочность оружия.
Если какие-то боевые навыки слабо прокачаны, то мы будем больше промахиваться этим оружием, чем ударять. Лучше прокачать навык у учителей в городе, хотя бы до 40, и уже потом пользоваться в бою.
Морровинд. Как повысить навык Торговля?
1) Квесты: Разгневанный торговец, Серебряный Кубок Белюэлей, Пакет для Дерила, Прайс – лист.
2) Книги: «2920, Месяц Высокого солнца (т. 7)», «Танец в огне, т. 6», «Танец в огне, т. 7», «Королева-Волчица, т. 4», «Игра торговли».
3) У любого учителя можно повысить навык до 100, сперва понизив его созданным заклинанием. Стоимость 1 обучения 1 монета. Учитель мастер: Абабаэль Тимзар-Дадисун (Лагерь Зайнаб).
4) У любого торговца (кроме Грязекраба, и Скампа из Кальдеры). Покупая дешевле, а продавая дороже, будем немного повышать навык. Пример: Стоимость вещи 15 монет, покупая за 14, а продавая за 16, будем прокачивать навык.
Морровинд. Почему на меня нападают ординаторы?
Значит, вы нарушили закон. В городах нельзя красть чужие вещи, проводить карманные кражи, ударять первым других людей. Есть ли у нас нарушения или нет, можно посмотреть в меню характеристик персонажа, в правом нижнем углу. Если заговорить с ординаторами, то за деньги сможем откупиться от тюрьмы, но потеряем все украденные предметы. Лучше оплачивать свои штрафы через Гильдию Воров, так всё украденное останется у нас.
Морровинд. Почему навыки красные, понижены характеристики?
В игре есть болезни и заклинания, уменьшающие наши характеристики. Убрать негативные эффекты можно в храме перед алтарями или заклинаниями школы восстановления.
Морровинд. Как стать вампиром?
Сразиться с вампиром в ближнем бою, чтобы заразиться от него болезнью "Гемофилия венценосных", подождать 3 суток.
Основной сюжет
Morrowind. Что делать, если убил обитателей корпрусариума?
Хозяин Тель Фира не будет разговаривать с нами о задании, придётся снова повышать его отношение до 80 или выше, для этого используем красноречие или деньги.
Морровинд. Что будет, если убить Вивека?
Ничего страшного, сюжет можно будет продолжить. Но чтобы надеть сюжетную перчатку Призрачный Страж, придётся обратиться за помощью к последнему выжившему гному, в подземелье Тель Фир.
Морровинд. Зачем убивать Вивека?
Незачем. У него нет никаких вещей, кроме перчатки, которую он должен передать нам по сюжету. К тому же, после его смерти основной квест усложняется, нужно будет настроить перчатку и последнего выжившего гнома.
Морровинд. Что делать после победы над Дагот Уром?
Выполнять оставшиеся побочные задания, DLC.
Побочные задания
Морровинд. Что делать с рабами?
Рабов можно освобождать от кандалов, если найти рядом невольничий ключ. Некоторых рабов по заданиям можно отводить в Аргонианскую миссию в Эбенгарде, чтобы вывезти их из страны. Если спасём во всём мире более 15, 30 рабов, то узнаем о секретной организации "Две лампы", и сможем выполнить их задания по спасению рабов.
Морровинд. Что случилось с гномами?
Об этом узнаем при выполнении квеста в Гильдии Магов в Вивеке.
Морровинд. Для чего нужна книга "Яйцо времени"?
Для квеста Гильдии Магов в Вивеке.
Морровинд. Где найти двемерскую головоломку?
Аркнтанд. Из Балморы отправляемся на юго-восток. У имперского форта поднимаемся на дороге на северо-восток. Пройдём по древнему металлическому мосту. Основной вход в руины закрыт круглыми воротами. Чуть севернее, перед входом ищем трубу, нажимаем рычаг на ней, от этого круглые ворота раскроются. Внутри руин достаточно спустится вниз в начальном зале, подняться по скалам на 2-ой этаж, и войти в западную комнату "Келья пустой руки". Двемерская головоломка находится на стеллаже слева от входа, выглядит как маленький кубик.
Morrowind. Где Шаллит?
Южнее Дагон Фела, к востоку от крепости Ротеран, на островке.
Дополнения (DLC)
Морровинд. Когда и почему нападает Темное братство?
Тёмное братство нападает с самого начала игры, когда попытаемся заснуть, и если установлен DLC Trbunal. Они будут продолжать нападать, пока не пройдём сюжет "Трибунала". Если вам мешают эти нападения, то перед запуском игры, в меню запуска выбираем строчку "файлы", временно отключаем "Trbunal.esm".
Морровинд. Когда проходить Трибунал?
Когда в основной игре прокачаем героя до 20-30 уровня.
Морровинд. Как попасть в Морнхолд?
В южном городе Эбенгард идём на запад, в главный замок. Внутри, слева от входа стоит человек, который телепортирует нас на континентальную часть государства.
Morrowind. Где Покои Барензии?
Королевский дворец, за комнатой "Службы имперского культа".
Магия, заклинания
Морровинд. Как восстановить ману, почему магия не восстанавливается?
Она не восстанавливается автоматически, как в последующих играх. Нужно либо отдыхать несколько часов (что не всегда можно сделать), либо носить с собой зелья магии. Максимальный запас маны можно повысить заклинаниями. Можно создать особо сильные зелья магии, временно повысив свои характеристики.
Способы увеличить ману: покупаем в Храме Балморы 3 заклинания "Колодец силы", "Мудрость", "Целитель".
DLC: Tribunal, Королевский дворец, Службы имперского культа — Лаурина Мария, продаёт заклинания, увеличивающие навык.
DLC: Bloodmoon, Деревня Скаалов, Дом Бронрода Горлопана — Бронрод Горлопан, продаёт заклинания, увеличивающие навык.
Создаём заклинание I:
1) Увеличить магию 100 п: На себя,
2) Увеличить интеллект 100 п: На себя.
Запас маны будет увеличиваться на 30, после каждого применения заклинания.
Создаём заклинание II:
1) Восстановить здоровье 1 п: Удал. цель,
2) Увеличить интеллект 100 п: На себя,
3) Увеличить алхимию 100 п: На себя.
Запас маны будет увеличиваться на её начальную величину, после каждого применения заклинания.
Зелье для восстановления маны создаётся из следующих ингредиентов: Комуника, Морозная соль, Соли пустоты, Сердце даэдра. Для его создания необходимо минимум 2 ингредиента и набор алхимической аппаратуры из 4 предметов. Продавцы ингредиентов:
1. Садрит Мора, Волверин Холл: Имперское святилище — Сцелиан Плебо. Ассортимент: комуника.
2. Садрит Мора, Алхимик — Анис Селот. Ассортимент: Морозная соль, Сердце даэдра.
Morrowind. Где купить заклинания?
В Гильдиях Магов, в Храмах, у торговцев в Поселении Телванни, в Имперском культе.
Morrowind. Как создать заклинания?
В игре можно создавать свои варианты заклинания, на основе уже купленных базовых заклинаний. Сделать это можно у тех же торговцев заклинаниями.
Меню создания заклинаний:
Имя — название для создаваемого заклинания. Используются заглавные и строчные буквы, русского и английского алфавита, любые символы. Максимум знаков — 29.
Маг. эффекты — слева набор купленных эффектов, которые можно использовать.
Эффекты — справа эффекты, выбранные для этого создаваемого заклинания, максимум 8 эффектов в 1 заклинании.
Стоимость — количество маны, нужное для сотворения этого заклинания.
Шанс на успех — вероятность успешного сотворения этого заклинания в процентах. Чем выше уровень навыка школ магии, тем выше вероятность успеха применения.
Цена — сколько нужно заплатить торговцу за создание заклинания.
Каждый эффект можно настроить в дополнительном меню:
Эффект — сверху написана выбранная строчка с заклинанием.
Дальность — На себя, Касание, Удалённая цель.
Сила — от какого значения, до какого значения (например, урон огнём 5-10).
Длительность — сколько секунд повторяется эффект (умножает эффект и цену).
Область — радиус шара-снаряда, области поражения (по умолчанию 0).
Morrowind. Как удалить заклинания?
Зажимаем клавишу "shift", нажимаем на строчку заклинания в списке.
Морровинд. Что такое светоч?
Заклинание, которое повышает наши шансы избежать ударов врагов. Визуально выглядит, как заклинание "хамелеон". Но "хамелеон" лишь уменьшает нашу видимость, делает тело прозрачным, а "светоч" делает нас частично призраком, потому удары врагов могут проходить сквозь нас.
Морровинд. Чем отличаются заклинания Невидимость от Хамелеон?
Невидимость — заклинание школы магии «Иллюзии», позволяет временно стать невидимым для окружающих. Но если совершить любое контактное действие (атака, взлом, кража, разговор), то заклинание прервётся.
Хамелеон — заклинание школы магии «Иллюзии», позволяет временно стать прозрачным. В отличие от заклинания "невидимость", хамелеон позволяет оставаться незамеченным даже при совершении действий. Шанс остаться незамеченным повышается от совместного применения скрытности (приседания) и заклинания хамелеона.
Морровинд. Что значит 20 в 30 пунктов?
Это разброс значения заклинания. Например, нанести урон огнём от 20 до 30. Когда применим заклинание, враг получит случайный урон, но минимум 20 и максимум 30.
Morrowind. Как увеличить переносимый вес?
Стандартные способы:
1) повысить характеристику "сила",
2) применить зелье или заклинание "пёрышко",
3) зачаровать предмет с постоянным эффектом "пёрышко",
4) выпить алкоголь, который временно увеличивает силу.
5) созданным заклинанием:
– Восстановить здоровье 1 п: Удал. цель.
– Увеличить силу 100 п: На себя.
Таким заклинанием параметр "сила" увеличивается на постоянной основе.
Готовые предметы, увеличивающие переносимый вес:
1. Мантия Деяний Редаса (постоянно перо 50) — Родовая гробница Редасов (южнее Молаг Мара, за скалами), в правой тупиковой комнате, лежит на круглом алтаре.
2. Правая перчатка Кулак Рандагульфа (сила +20) — Илуниби, в "Черном Сердце" за западной ванной.
3. Крушитель Черепов (постоянно перо 15) — Родовая гробница Омаренов, в сундуке, над кузницей Хильбонгарда, в недрах даэдрических руин Ануднабия.
4. Амулет силы Охотника (Сила +10) — уникальный амулет, 1 из 3 возможных наград герою за главный квест DLC: Bloodmoon, при ответе "сила".
Morrowind. Почему не качается скрытность?
Скрытность прокачивается только тогда, когда мы крадёмся на клавишу "Ctrl", и рядом есть враг, который нас ещё не увидел. Все персонажи в городе не являются врагами, пока не начнётся бой, так что скрытность можно прокачивать только за пределами города, рядом с монстрами или бандитами.
Зачарование
Морровинд. Как зачаровать на постоянный эффект вещь?
Нужен "Великий камень душ", в него нужно заключить сильного монстра, например "Золотую святошу" или "Поднявшийся спящий", чтобы стоимость камня была выше 80 000 золота. Но лучше добыть "Звезду Азуры", в ней души стоят гораздо дороже, можно ловить и средненьких монстров. Только в этом случае появится доступ к постоянным эффектам. В DLC можно покупать камни постоянно: Морнхолд, Годсрич, Зал Мастеров: Элберт Нермак - Великие камни душ - 5 шт, восстанавливаются после покупки.
Фарм душ. "Заклинание вызова золотого святоши на 60 сек." может быть приобретено только у торговца: Фелен Марион - Тель Бранора, Верхняя башня. На заклинание нужно 165 маны, лучше переделать его, уменьшив время вызова до 30–35 сек.
Приобретаем заклинание "заключение" в Гильдия магов Балморы у Ранис Атрис / Масалини Мериан. Зачаровываем даэдрический кинжал в клинок "пьющий души", заключение на 60 секунд: Эффект при ударе. - 400 зарядов. В гильдии Магов такой выдаётся в подарок от Ранис Атрис, но там 30 зарядов и заключение 30 сек.
Создаём заклинание "Отнять здоровье Святоши":
1) Усмирить животное 100 п. на 10 сек: Касание.
2) Отнять здоровье 55 п.: Касание.
У Элберт Нермак скупаем Великие камни душ - 5 шт. Затем продаём ему обратно все 5 шт. Открываем меню торговли и скупаем 10 камней душ. Повторяем, несколько раз, и в продаже появится 100-200 камней.
Вызываем святошу. Применяем 4 раза созданное заклинание "Отнять здоровье Святоши". И добиваем "пьющим души". Так получим 200 камней с Золотым святошей.
Морровинд. Чем отличается самостоятельное зачарование от покупного?
Зачарователю за покупку зачарования нужно заплатить большую сумму, но шанс зачарования 100%. Самостоятельное зачарование не стоит денег, но даже при идеальных характеристиках (интеллект 100, удача 100, зачарование 100) вещь может не получиться.
Морровинд. Можно ли сделать самостоятельное зачарование со 100% результатом??
Можно, для этого нужно создать заклинания или зелья для повышения характеристик. Имея интеллект 10 000, удача 10 000, зачарование 1000, сможем зачаровать с шансом 100%.
Морровинд. Где купить великие камни душ?
В магазинах камни продают только в DLC Tribunal, в Морнхолде. В основной игре камни нужно только искать:
1) Тель Мора, Службы башни — 3 штуки,
2) Тель Фир, Зал Фира — 2 штуки,
3) Плантация Дрена, Вилла — 2 штуки.
Случайно встречаются в пещерах с контрабандистами. Лучший вариант — выполнить задание Азуры, за него получим многоразовый великий камень душ "Звезда Азуры".
Где найти
Морровинд. Где купить дом?
Нужно обязательно вступить в 1 из 3 Великих Домов. Только после выполнения их заданий сможем построить свой особняк. Место размещения дома зависит от того, в какой Великий Дом мы вступили.
Морровинд. Какой дом выбрать?
Всего на выбор 1 из 3 домов, в зависимости от того, в какой Великий Дом вступим: Хлаалу — каменное здание, Редоран — костяное здание, Телванни — грибное здание.
Морровинд. Где хранить вещи?
Вначале лучше складывать вещи внутри гильдий, где мы бываем больше всего. В Гильдии Магов рядом пункт телепортации, это проходное место, но вещи можно будет складывать только на пол. В Гильдии Бойцов Балморы есть спальня с личными сундуками, там удобней складывать предметы в ящики, но придётся специально заходить туда. Когда вступим в любой Великий Дом, сможем построить своё здание, и перенести все вещи туда.
Морровинд. Где найти стеклянные доспехи?
1) В Альд'руне в Гильдии Бойцов нужно взломать дверь 80-го уровня, за ней в сундуке комплект стеклянных доспехов.
2) Можно купить в Призрачных Вратах у кузнеца.
3) С призванных "золотых святош" можно получить обычный / ростовой стеклянный щит.
Морровинд. Где найти адамантиновые доспехи, оружие?
Только в DLC: Tribunal:
Кираса — в Старом Морнхолде, в западной Канализации храма.
Сапоги — во внутреннем дворе поместья Морил, канализации базара и в западной Канализации храма, в ящике «Вещи Малара».
Наручи — во внутреннем дворе поместья Морил, и в продаже у Сатии Сосии.
Шлем — во внутреннем дворе поместья Морил.
Поножи, наплечники — изготавливает Болс Индален — кузнец в Зале Мастеров Морнхолда. Стоимость: 20 порций адамантиновой руды. Местонахождение руды:
— Норенен-дюр, зона «Скрежещущие Зубы» (4 жилы).
— Старый Морнхолд: Склеп храма (10 жил).
— Старый Морнхолд: Руины арсенала (3 жилы).
— Старый Морнхолд: Катакомбы храма (3 жилы).
Каждая жила имеет шанс 60 % на появление одного куска руды. К сожалению, содержимое рудных жил не возобновляется. Для того, чтобы получить 20 кусков руды, нужно сохраняться перед каждой рудой, и перезагружать игру до её появления.
Адамантиновое оружие — Годсрич, Зал Мастеров, различные сундуки, или в продаже у кузнецов.
Официальное дополнение Adamantium armor добавляет комплект доспехов (без шлема) кузнецам для продажи в некоторых городах Вварденфелла:
— в наружный стенд Дандеры Селаро в Альд'руне,
— в кузницу Ралена Тилвура в Вивеке,
— в магазин Ходлисмода в Кальдере,
— в оружейную Мелдора в Балморе.
Морровинд. Где найти даэдрические доспехи, оружие?
В Тель Фир можно убить Дивайта Фира, после того как закончим все квесты, связанные с ним (сюжетный квест, Дом Телванни, Дом Редоран), и снять полный комплект доспехов с него. (Или можно забрать его вещи, не убивая, применив заклинания "Поглотить оружие", "Поглотить доспехи". Затем успокаиваем его заклинанием "Усмирить гуманоида", применяем "Хамелеон 100%", крадём доспехи и кинжал). Часть доспехов есть в логовах вампиров. Около любых двемерских руин случайно появляются монстры дреморы, после их убийства можно получить случайное даэдрическое оружие. Или можно призывать дремор заклинанием, и убивать их ради получения оружия.
Ботинки, Щит — Галом Дэус (к северу от Молаг Мара, северо-запад, лавовое озеро). В обсерватории, предпоследняя комната, у правой стены.
Поножи — Вилла Дрена (на востоке от Пелагиада). На полке около Орваса Дрена. / Двемерские руины Друскашти, в сундуке.
Кираса — Норенен-дюр, Плачущая пустота.
Поножи / Кираса (перо 50) — выдаёт советник Великого дома Телванни Терана, в награду за задание "Лук Ауриэля".
Левый наплечник — Норенен-дюр, Плачущая пустота.
Правый наплечник — Солстхейм, Замок Карстаага, Башня, между скал.
Перчатки — Когорун, Кровоточащее Сердце. На алтаре.
Щит — Вилла Дрена (на востоке от Пелагиада). Галос Фарети. / Галом Дэус, Обсерватория. / Ибар-Дад, Усыпальница героя.
Щит / Ростовой щит — с тел вызванных золотых святош, если убить их в течение вызова, специальным заклинанием, которое создаётся из заклинаний "усмирить животное" и "отнять здоровье".
Три типа шлемов:
Лицо Ужаса — Призрачные Врата, Башня Заката, Нижний уровень, у Знара Дралора. / Забытые своды Ануднабии, Кузница Хильбонгарда.
Лицо Вдохновения — Ибар-Дад / Мамея, Святилище Безумных Снов / Галдал Омэйн.
Лицо Бога — Родовая гробница Марвани, Тукушапал, Склеп (от Тель Бранора на запад). В склепе встать на корабль, взлететь вверх.
Даэдрическое оружие (случайное) — с тел вызванных дремор, если убить их в течение вызова, специальным заклинанием, которое создаётся из заклинаний "усмирить животное" и "отнять здоровье".
Морровинд. Где продать дорогие вещи?
1. Выходим из Вивека, Поселения Телванни, и идём точно на восток. На пути будут "Развалины Мзанча", ещё дальше на востоке, на отдельном островке есть Грязекраб-торговец, который может покупать товары за 10 000 золота.
2. В Кальдере идём на восток в Поместье Гораков, внутри приручённый скамп, который покупает товары на 5 000 золота.
3. Валенварион (на востоке от Лагеря Уршилаку). Внутри живёт алхимик-мастер Абелле Хридитте, ей можно продавать свои зелья, запас золота для торговли — 8 154.
4. DLC Tribunal, Морнхолд. Великий базар: Магазинчик магии, торговец Унглеб — 9000, Арсенал — 10 000, Книготорговля — 5000, Торговец — 8000, Одежда — 5000. Морнхолд, Годсрич, Зал Мастеров: Болс Индален — 8000, Элберт Нермак — 6000.
5, 6. DLC Bloodmoon. Солстхейм, Воронья Скала, кузнец Сабрина Вителлия, торговец Сатин Андрано - 10000.
Кузница / Помещение появятся в ходе строительства Вороньей Скалы, если игрок выберет её постройку.
Зачем предметы
Морровинд. Зачем нужен щуп?
С его помощью отключаются ловушки на запертых сундуках и дверях.
Морровинд. Зачем нужна бумага?
Лист бумаги можно зачаровать, превратив его в свиток заклинания.
Морровинд. Зачем нужны двемерские монеты?
Их можно только продавать, как прочий товар.
Морровинд. Зачем нужен эбонит сырец?
Можно использовать в алхимии, можно продавать как товар.
Morrowind. Зачем нужны пепельные статуи?
Это просто декоративные предметы, которые используют для ритуалов и украшения жилищ последователи лордов даэдра. Такие статуэтки запрещены законом, поэтому они часто встречаются у контрабандистов и воров, как ходовой товар. "Пепельная статуя Морвейна" является квестовым предметом, но квест этот можно получить только в Доме Редоран.
Morrowind. Зачем нужны зелья с отрицательными эффектами?
Красные эффекты созданы, чтобы затруднить занятие алхимией. Из-за них не все комбинации ингредиентов получаются полезными. Когда прокачаем алхимию до 60-го уровня, будем видеть все эффекты всех ингредиентов, вот тогда сможем целенаправленно создавать полезные зелья. А до этого будут получаться и плохие зелья, их лучше не применять на себя, а продавать.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Сюжет. Прохождение всех квестов: 1. Балмора. 2. Альд'рун. 3. Садрит Мора. 4. Вивек. Гильдии: Общие. Вампиры. Великие Дома. Мораг Тонг. Прочее: Карты. Навыки. DLC: Tribunal, Bloodmoon. Чит-коды. Вопросы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |