Игровая серия The Elder Scrolls (TES). Выбор игры:
Морровинд. Прохождение игры (3)
Прохождение всех квестов по регионам
Запад (Редоран)
11. Альд'рун Морровинд. Все задания

Альд'рун. Побочные задания
|
Ханнат Зайнсубани
Хассур — эшлендер в северной таверне Альд'руна "Альд Скар", с которым мы должны поговорить по сюжету. Только когда поговорим с ним по сюжетному заданию, сможем получить его побочный квест. Спрашиваем его про "жизнь торговца", "Ханнат". Узнаем, что от его сына давно не было вестей, нужно сходить и проверить его.
Мамея (пещера к западу от святилища Душариран, и северо-востоку от крепости Берандас. Это задание лучше выполнить совместно с квестом "Доставка оружия"). Внутри непривычно светлые камни, много монстров. Проходим во вторую локацию "Святилище Чёрных Надежд". В северном тупике босс Дагот Арайнис, не идём к нему, если нет задания. В южном тупике заперт Ханнат, выводим его на поверхность.
Секрет. Если пройти дальше, в 3-ю локацию "Святилище Безумных Снов", и убить Зулу в южном зале, сможем забрать из ванной Даэдрическое Лицо Вдохновения (шлем, защита 108, цена 13 000), Эбонитовые сапоги (защита 100, цена 10 000), Клык Хайнектнамета (кинжал, урон 13-30, урон эл. 20-40, цена 32 000).
Возвращаемся в Альд'рун, говорим отцу про сына "Ханнат". Награда: Кольцо удачливого кастета (цена 69), Имперский нетч-клинок (цена 45), 5 эбонит-сырец.
|
Доставка оружия
Из Альд'рун идём по дороге на запад, пока не начнутся светлые скалы. Дорога сама свернёт на юг, после этого идём на север вдоль скал. Около двемерских руин "Душариран". Внутри руин, около статуи есть 2 учебника (мистицизм +1), (разрушение +1). Снаружи, на юго-западе от руин, на дороге стоит Лукан Острориус. Он предложит нам доставить его краденное оружие в Альд'рун.
К нему можно добраться быстрее: Из Гнисиса идём на юг, в сторону крепости Берандас. Перейдя ручей, выйдем на тропинку, поворачиваем налево. У 1-ой развилки на восток, а у 2-ой развилки на северо-восток, до Яичной шахты Ашиману. От неё в северо-восточном направлении, недалеко от пещеры Мамеи его и встретим.
(Лучше выполнять вместе с квестом "Ханнат Зайнсубани". Или же можно отвести Лукана и Раша в Альд'рун, с помощью заклинания "Приказ гуманоиду", и по пути помочь по квесту "Парализованный варвар", чтобы ускорить прохождение сразу трёх заданий).
В городе идём в таверну "Крыса в котелке", внизу под лестницей говорим с оружейником Йак гро-Скандар.
Награда: 100 золота.
|
Рубашки Раши
Из Альд'рун идём по дороге на запад, пока не начнутся светлые скалы. Дорога сама свернёт на юг, на поворотах идём вправо, затем влево. Встретим аргонианина Раша. Он попросит отнести 5 изящных сорочек в Альд'рун портнихе. (Вначале лучше пройти следующий квест, а затем это задание. Заклинание "Вмешательство Альмсиви" поможет быстро переместиться от Раша к Храму Альд'руна). Магазин портнихи Биваль Тенеран находится под скаром, в центре.
Награда: Пояс Железной Воли (цена 10).
|
Парализованный варвар
К западу от Альд'руна, на дороге поворачиваем вправо на север, встретим варвара Хисин Дип-Раэд. Его парализовала ведьма. Чтобы освободить его, нужно:
1) применить заклинание "лечение обычной болезни ближнего",
2) или передать ему "зелье излечения от обычных болезней", например, из Храма Альд'руна. Самодельные зелья не подойдут.
Награда: Шапка (защита 7, сопротивление холоду 30%, цена 65).
|
Разделённые никс-гончими
Выходим из Альд'руна на запад, сразу за воротами, чуть севернее встретим Фалану Индарен. Она расскажет, что потеряла мужа, когда на них напали никс-гончие.
Идём дальше на северо-запад, убиваем несколько монстров-собак, на вершине горы встретим спрятавшегося Дререла Индарена. Отводим его назад к жене. (Задание можно взять и у мужа Дререла Индарена, если встретим его первым).
Награда: книга "Танец в огне 2".
|
Бевен Релет и Еназ Сарандас
(+Тирас Садус, Дайнес Редотрил, Биваль Тенеран, Ллетер Вари)
Обходим всех торговцев в городе, 5 из них продали вещи сэру Еназа Сарандасу, но так и не получили оплату. Еназ получил богатое наследство после смерти родителей, но всё быстро потратил. Торговцы попросят нас выбить из него деньги или вернуть товар.
Еназ Сарандас живёт в центре города, около таверны "Альд Скар". Денег у него нет, нужно забрать дорогую одежду. Можем убить его, запугать, или угостить бренди. Если убедим его словами, он решит изменить свою жизнь, и отправится в храм, позже встретим его там, в роли ученика жреца.
Разносим товары по торговцам. 3 торговца снаружи, 2 внутри большого зала. Получим награду: 25+25+50+50+50 золота.
|
Виатрикс, надоедливая паломница
Выходим из Альд'руна на юг, на перекрёстке встретим паломницу Виатрикс Петилия. Она попросит сопроводить её в целости и сохранности к алтарю в Призрачных Вратах в течении 2 дней. По холмам идём на юго-восток мимо руин, затем на восток. На пути много птиц и мелких монстров, которые могут подвергнуть её жизнь опасности. Лучше обезопасить путь заранее. Из карманов Виатрикс можно украсть 500 монет.
В самих Вратах нужно нажать два рычага на столбах, чтобы пройти за ограждение. За воротами сворачиваем вправо наверх, алтарь стоит там. (Это задание лучше выполнить совместно с квестом Храма "Паломничество Семи Добродетелей": возложить на алтарь камень душ, получим щит +25 на 12 часов).
Награда: 100 золота, даже если у Виатрикс не осталось денег.
|
Метал Серан (Альд'рун, Храм). Обучает навыку "Колдовство" до 100.
Шардиэ (Альд'рун, Форт, Внутренний двор). Обучает навыку "Защита" до 100.
В Альд'руне в Гильдии Бойцов, если взломать дверь 80-го уровня, внутри в прикроватном сундуке найдём комплект стеклянных доспехов. В запертом сундуке 100-го уровня лежат оркские доспехи. На письменном столе есть учебник (секиры +1).
Альд'рун, Район поместий (Скар), Гильдия Мораг Тонг. Лассур Зенамму продаёт отмычки мастера (качество 1,30).
Альд'рун. Гильдия Бойцов
|
Нужен ранг 30 "Меченосец"
Некромант Васа
Перциус Мерциус — бывший мастер Гильдии. Перциус отправит нас в велотийскую башню Вас, к Вечной Стражнице Улайн Хеним. Вместе нам нужно будет убить некромантов. На лодках добираемся до северного островка, в город Дагон-Фел. Дальше идём на запад. "Вас" указан на карте. Для успешного выполнения задания Вечный Страж должна остаться в живых, поэтому лучше зачистить башню без неё. На пути скелеты, костяные лорды, а на верхнем уровне башни несколько сильных воинов дремор. Убиваем в одиночку всех, кроме Дариса Адрама, затем на вершине зала, совместно с Вечным Стражем Улайна Хеним, убиваем некроманта Дариса Адрама. У него на полках есть редкая книга "Вампиры Вварденфелла 2".
Награда от Перциуса: 500 золота. Если от Вечного Стража не получены рекомендации, то награда уменьшится вдвое. Чтобы получить от неё рекомендацию, её отношение к концу квеста должно быть выше 70 единиц. Награды не будет если Страж погибнет.
Награда за голову Бенерана
Нужно выполнить контракт из Киродиила — убить бывшего члена Дома Редоран — Нерера Бенерана. Сейчас он возглавляет банду где-то в Саргоне.
В Маар Гане спрашиваем жителей о Саргоне, нужно будет найти торговца Нулено Тедас, он расскажет, что это место находится на северном острове Шигорад, на юго-западе от Васа.
Саргон. Внутри много бандитов, в последнем зале Нерер, в эбонитовых доспехах (защита 60, цена 35 000), вооруженный стеклянным мечом (урон 4-30, цена 17 000).
Награда: 500 золота.
Бандиты в Суране
Нужно встретиться с главой города Суран (город на северо-востоке от Вивека). Серджо Авон Оран наймёт нас, чтобы мы зачистили логово бандитов, которые нападают на город. Логово находится в пещере Сатуран, на северо-востоке от Сурана. Бандитов возглавляет Дальдур Сариус. Зачистив логово, возвращаемся к Серджо.
Награда: 1000 золота.
Флин для Элит-Пал
Перциус поручит нам доставить 20 бутылок флина группе шахтёров. Гильдия занимается снабжением далёких шахт. Нужно найти пещеру "Элит-Пал", к западу от лагеря Зайнаб, внутри каньона.
Самый быстрый способ — добраться до Хуула на силт страйдере, оттуда приплыть в Дагон Фел, затем в Тель Мору, и потом в Вос. Из него надо добраться до лагеря Зайнаб, потом повернуть на запад и идти в сторону Красной горы, пока слева не окажется искомая шахта, в самом конце которой и будет Дангор. Единственными враждебными существами будут несколько крыс. Внутри шахты в дальнем зале нужно поговорить с босмером Дангор.
Награда от Перциуса: 500 золота.
|
Нужен ранг 80 "Победитель"
Перед нами выбор, на чью сторону встать. Выбор совершим, поговорив с 1 из 2 лидеров Гильдии Бойцов о "распоряжениях":
1. Сжоринг Жестокосердный (гильдмастер, агент Каммона Тонг).
2. Перциус Мерциус (бывший гильдмастер, честный воин).
Альд'рун. Гильдия Магов
|
Хроники Нчулефта
Эдвинна Эльберт даст нам 250 золота, и поручит купить книгу "Хроники Нчулефта". Около Эдвинны лежит учебник (мистицизм +1). Телепортируемся в Балмору, в книжном магазине Дорисы Дарвел покупаем книгу стоимостью 250 золота, возвращаемся.
Зелье обнаружения существ
Эдвинна должна была получить зелье Обнаружения существ, от алхимика Сцинк-в-Тени-Дерева из Садрит Мора. Здесь же в Гильдии телепортируемся в восточный город, в здании местной Гильдии говорим с алхимиком, берём зелье, телепортируемся обратно.
Награда: эксклюзивное зелье тени.
Кимервамидиум
Нужно выкрасть книгу у Сирилонве из Гильдии Магов в Вивеке. Для этого получим 2 свитка Отпирания Ондузи. Телепортируемся в Вивек, в Гильдии идём в северо-западный угол. В комнате Сирилонве, пока она отвернулась, нужно открыть дверь в кладовку, а потом сундук 30-го уровня. Внутри книга "Кимервамидиум" (тяжелые доспехи +1), с полок из шкатулок можем забрать дорогие ингредиенты. Относим книгу Эдвине в Альд'рун.
Беспорядки у Хулин
Отправляемся в Маар Ган, на юго-востоке за городом есть Хижина Хулин. Когда зайдём внутрь, на нас нападёт монстр скамп, убиваем его, на теле найдём ключ. Отпираем дверь, там окажется маг-ученик Листин Бирлес. Он вызвал монстра, но не смог его контролировать.
Награда Эдвины: 2 свитка Пятой Преграды.
Вернуть Кимервамидиум
Пока мы помогали магу ученику, Эдвина прочитала книгу, в ней ничего интересного, нужно незаметно вернуть её на прежнее место. Телепортируемся в Вивек, идём в кладовку на северо-западе, кладём книгу в Сундук Сирилонве.
Награда: Амулет вмешательства Альмсиви, Амулет Божественного вмешательства (телепортируют в ближайший храм, форт).
|
Нужен ранг 50 "Магиус"
Двемерская трубка из Аркнгтунч-Штурдумц
Эдвина поручит нам для исследований раздобыть двемерскую трубку. Найти можно в любых руинах гномов. Эдвина посоветует отправиться в Альд Велоти, на северо-запад от Альд'руна, а оттуда пройти на юго-запад в руины Аркнгтунч-Штурдумц, через мост. Внутри руин, в дальнем восточном зале с полки берём двемерскую трубку.
Экспедиция в Нчулефтингт
Эдвинна отправит нас собрать отчеты с экспедиции в Нчулефтингте. Руины видно на глобальной карте, на юго-востоке острова, к северо-востоку от Сурана.
Нчулефтингт. Внутри справа встретим Сенилиаса и его дочь. Узнаем, что их проводник Анес Венду забрал отчёты, и спустился куда-то ниже. Идём влево, в комнату "Испытание модели". В дальнем левом углу нажимаем гномий рычаг, напротив него откроется коридор вниз.
Нижние уровни. Нужно будет убить несколько двемерских механизмов. В зале найдём тело Анеса Венду, берём у него Отчёт Сенилиуса. Рядом лежит книга "Висячие сады" (1/3, для другого задания магов). Поднимаемся, рассказываем обо всём Сенилиасу, возвращаемся к Эдвинне в Альд'рун.
Планы скарабея в Мчулефте
Эдвинна попросит добыть чертежи из развалин Мчулефт, к юго-западу от Дагон Фела, на большом северном острове. Как доберёмся до города, просто обходим скалы на юге, и окажемся в развалинах.
Мчулефт. Внутри поворачиваем вправо, с полки берём Планы двемерского скарабея. Чуть дальше найдём книгу "Яйцо времени" (2/3, для другого задания).
Бетамец
Ещё одни чертежи нужно добыть в Гнисисе, в Яичной шахте. Шахта находится прямо в городе, поднимаемся на северные скалы, идём на восток. Внутри спускаемся в помещение "Нижняя яичная шахта", в северо-восточном углу найдём дверь в руины.
Бетамец. Слева на столе Чертежи двемерского воздушного корабля. Чуть дальше лежит книга "Божественная метафизика" (3/3, для другого задания).
Возвращаем все чертежи Эдвинне, задания у неё закончатся. А все 3 книги, собранные на раскопках, нужны в Гнисисе и в Вивеке, для разгадки "исчезновения гномов".
Альд'рун. Гильдия Воров
|
Ограбить Гильдию Магов
В таверне "Крыса в котелке" спускаемся на средний этаж, справа от прилавка. Аэнгот Ювелир поручит нам ограбить Гильдию Магов, пока все члены покинули здание (они не вернутся, пока не выполним задание). Среди вещей нам нужно украсть Танто Черт Анаререна.
В здании магов встретим оставшегося сторожа Манис Вирмаулиз, можем убить его, это никак не повлияет на карьеру в Гильдии Магов. Или же можем обойти сторожа, используя телепортацию из другой Гильдии Магов, или заранее сделав "пометку", а потом "возврат". Сможем собрать все дорогие вещи вокруг. Танто Черт Анаререна находится внизу в южной комнате алхимика, в сундучке на полке, нужно взломать замок 65-го уровня. (Можем сразу взять книгу "Визершинс" (восстановление +1), на полке за алтарём, она понадобится позднее). Относим предмет Ювелиру.
Шлем Мастера Редорана
Аэнготу Ювелиру поступил заказ на кражу особого шлема. Аэнгот отправит нас в Район поместий, в Поместье Аробар на северо-востоке. Через комнаты проходим в Спальни поместья Аробар. Шлем Мастера Редорана в левом дальнем углу, лежит на вершине шкафа. Рядом хозяин и охранник. Чтобы украсть незаметно, встаём на кровать или за колонну, применяем заклинание "хамелеон 100%" и "телекинез", издалека забираем предмет. (В соседней правой комнате из сундука можем сразу взять книгу для следующего задания).
Награда: 1000 золота.
Капризная Гандоза
Нам заказали компромат на семью Аробара. У дочери Гандоза Аробар есть запрещенная книга, нужно добыть её и предоставить как улику. Отправляемся в то же поместье на северо-востоке, в те же Спальни. Слева — спальня родителей, справа — спальня дочери. В комнате нам нужно незаметно взломать сундук 75-го уровня, внутри берём 2 бутылки скуммы, книгу "В постели с Боэтой". (Книга настолько запретная, что мы не сможем увидеть содержимое). Относим её к Аэнготу.
Награда: Амулет обширного безмолвия, Кольцо хамелеона (10% на 10 секунд, цена 15).
Визершинс
Аэнгот отправит нас в Маар Ган, в трактир Андуса, чтобы украсть у Милеса Глориозуса из сундука (замок 70) книгу "Визершинс" (восстановление +1). Украсть незаметно её очень сложно (если нет заклинания "Хамелеон 100%"), проще убить Милеса, но это не обязательно. Точно такая же книга есть в Альд'руне, в Гильдии Магов, на полке за алтарём. Её можно было забрать, пока здание Гильдии пустовало. Аналогичные экземпляры также имеются в "Родовой гробнице Аласов", и в лавке мага Ллаалама Мадаласа, из Садрит Моры.
Награда: 1000 золота.
Двемерские механизмы
Нужно добыть 4 обрезка металла, чтобы отремонтировать двемерских пауков-центурионов. Металл можно добыть в любых двемерских развалинах, на полках или внутри убитых механизмов. Но проще переместиться в Балмору, и купить обрезки металла у алхимика Налькария, на северо-западе города.
Награда: 1000 золота.
Стрелы Правосудия
Ювелир даст наводку, что в Поместье Ллетри можно украсть 4 дротика "Стрелы Правосудия". Поместье находится внутри скара, на северо-западе. В самом поместье заходим в левое помещение охраны. Дротики лежат на левой дальней кровати. Рядом ходят 2 охранника, нужно дождаться момента, когда они оба отойдут, но проще применить "скрытность" и заклинание "хамелеон 100%". Можем оставить стрелы у себя, или продать Ювелиру за 2000 золота.
Альд'рун. Храм
|
Альд'рун, Храм. В главном зале и на стеллаже за пюпитром есть 2 учебника (дробящее оружие +1), (Атлетика +1).
Для начала заданий храма нужно пройти "Путь паломника".
Милосердие
Тульс Вален даст задание исцелить от мора Бульфим гра-Шугари. Получим зелье моровых болезней, но для мага проще использовать заклинание "Подарок Рилмса" (можно приобрести в Храме Альд'руна или Молаг Мара). Заклинанием можно вылечить сразу, а чтобы применить зелье, нужно вначале открыть темы в разговоре: в Пелагиад, Форт Пелагиад говорим с целителем Игфа на темы "Имперский культ", "болезнь", а затем "Моровая болезнь" и "Пепельная Язва".
Святилище Мелкашиши — перемещаемся в деревню Хуул, из неё идём далеко на юго-восток, пока не упрёмся в высокие скалы, руины прямо под скалами. Снаружи сильные монстры. Внутри святилища стоит больная Бульфим, лечим её. Дальше лучше не проходить без Хамелеона 100%, иначе её здоровые спутники нападут на нас. На столе лежит учебник (разрушение +1).
Вылечив Бульфим, от Тульса получим награду: книга "Четыре поклонника Бениты". В конце отвечаем, удалось ли нам сохранить снадобье. (Если потратили, можно купить у алхимика такое же). Если ответим "Да, она у меня здесь с собой", то получим +10 к репутации в Храме. (Если квест не закрылся, то завершаем его консольной командой journal TT_Compassion 100).
Ложное Воплощение
В Суране есть человек, который называет себя Нереварином и пугает всех концом света, нужно вразумить его. Отправляемся в город, на площади с магазинами говорим с человеком Эльвил Видрон. Нужно либо убить его, либо повысить отношения до 80+, и он откажется от своих убеждений. Если человек остался жив, то получим награду: 3 зелья здоровья.
Паломничество в Маар Ган
Тульс отправит нас в святилище Маар Гана. Внутри хранится большой камень. Активировав камень, читаем надпись на нём. Справа стоит дремора Анаэдра, дразним его, а потом убиваем. Вновь активируем алтарь, получим благословение (привлекательность и красноречие +10 на несколько минут).
Награда: книга "Смертельный удар Абернанита".
|
Нужен ранг 60 "Последователь"
Тёмный культ в Хассуре
Нужно уничтожить культ Шестого дома в пещере Хассур (южнее Балморы, в тупике ущелья). В лавовой части пещеры, рядом с сундуками есть учебник (мистицизм +1). Внутри пещеры нужно убить тёмного жреца Дагота Фовона. Так мы освободим от одержимости нескольких "спящих" на улицах города.
Награда: 2 свитка Благословения Даэрира, 2 зелья лечения моровых болезней.
Альд'рун. Имперский Легион (на юге)
|
Вступить в Легион можно только в северном городе Гнисис.
Артефакты двемеров в доме Дринара Вариона
Форт Легиона Пёстрой Бабочки находится на скале южнее Альд'руна. Имсин Видящая — местный командир, найдём её в подвале форта, у алтаря. Она поручит обыскать дом гончара Дринара Варионе, она подозревает его в контрабанде двемерских артефактов.
Альд'рун. Дринар живёт в доме на северо-западе, за Гильдией Бойцов. В доме много глиняной посуды, есть 3 запертых сундука 70-го уровня, но в них эбонит. Запрыгиваем на большой стол, только так увидим, что справа за бутылями лежит двемерская трубка, берём её и относим в форт.
Спасти Джонсиса Даломакса
Рыцарь Джонсис Даломакс попал в заложники в двемерских руинах Ашурнибиби, нужно освободить его. Добираемся до Хла Оуд, от поселения идём на северо-запад, через воду.
Ашурнибиби. Снаружи может ходить 1 сильный монстр дремора (оружие, цена 120 000), но его можно обойти. Внутри руин нужно будет пройти под водой, слева на дне осматриваем сундучок, найдём книгу, зелья, ключ. В зале 2 орка культиста, убиваем их, забираем дорогие оружия, ключ. Отпираем дверь, за ней Джонсис, он сам выйдет из руин. Возвращаемся в Альд'рун.
Знак девы
Нужно найти особую перчатку, знак любви, которую украла Вароне Нелас, и теперь шантажирует ей Вечного Стража. Добираемся до северного большого острова, на его западном берегу найдём башню Альд Редайния. От неё идём на юго-запад, почти до самого южного берега.
Ассуману. В пещере слева несколько атронахов и агрессивные маги, справа жилище Вароны, с ней можно договориться. Улучшаем отношения до 80+, и ведьма отдаст Перчатку Ильмени (левая).
Вивек, Округ Святого Делина. Спрашиваем жителей, где живёт Ильмени, нам назовут адрес: Юг-Один. Идём в её квартиру снаружи, на юге по центру. Отдаём перчатку. Возвращаемся в Альд'рун.
|
Форт Легиона Пёстрой Бабочки, Тюрьма. На 1-ом этаже 3 камеры, в 2 из них заключённые: Эльдил Брадин и Рулфим гра-Огдуб, дверь каждой заперта (замок 70 уровня). На нижнем этаже 4 камеры в одной из них заключён Тетрард Фирриниэль, дверь заперта (замок 75 уровня). Заключённых стерегут 2 охранника под руководством капитана стражи. Ключ от тюрьмы Пёстрой Бабочки лежит на скамье, неподалёку от камеры Рулфим.
12. Гнисис TES III Morrowind. Прохождение квестов

Гнисис. Побочные задания
|
Гнисис, Храм. На верхнем этаже, на книжной полке за пюпитром есть 3 учебника (средние доспехи +1), (длинные клинки +1), (лёгкие доспехи +1).
Хентусу нужны штаны
На юге от города проходит река, в воде увидим Хентуса Йансурнумму. Он стесняется выходить из воды, и просит вернуть ему штаны, которые украл у него Хайнаб Ласамси. Этот данмер в голубой рубашке ходит по южной части города, около храма. Просто так штаны он не отдаст, вначале нужно повысить отношения с ним до 80+, проще всего заплатить 100 монет. Получив штаны, относим их Хентусу.
Награда: 3 листа хакльлоу (цена 90).
|
Человек, говорящий с рыбой-убийцей
На северо-западе от Гнисиса, на дороге встретим Дина, которого укусили рыбы, от этого у него всё путается в голове. Можем вылечить его на месте, нужен свиток или заклинание "Излечение от обычной болезни". Если ничего нет, нужно отвести его в Гнисис, в храм к целительнице Мехре Дроре.
Награда: 30 золота.
|
Пещера Коала (южнее Гнисиса, за скалами, у воды под каменной аркой). Внутри 1 из 7 алтарей для паломничества, нужно возложить на него дреугский воск, он добывается с водяных монстров. Под водой есть три тоннеля, заплываем в левый, на поверхности лежит мёртвый авантюрист, на нём Шлем Дреуга (защита 76, цена 2 250).
Родовая гробница Фаласов (к юго-востоку от Гнисиса, на берегу). В урне с прахом Д. Бриянта найдём уникальное Кольцо Денстагмера (сопротивление огню, холоду, эл. 30%, цена 12 000). Д. Бриянт — пасхалка в честь активного участника форумов Bethesda, умершего во время разработки игры.
Гнисис. Имперский легион
|
Поговорив с любым легионером, узнаем, что все отряды уже укомплектованы. Единственное место, где можно вступить в Имперский Легион — северный город Гнисис. На юго-востоке в "Трактире Мадач" нужно поговорить с генералом Дариусом. Сразу после вступления получим Имперскую кольчужную кирасу, и обязаны будем носить её в присутствии старшего по званию.
Документы Вдовы Вабдас
Первое задание Дариуса — получить "акт на землю" у вдовы Вабдас, чтобы построить пристань. Её хижину найдём на западе, за городскими воротами. Вдова расскажет, что "муж был убит" в яичной шахте кем-то из легионеров, поэтому отдавать документы убийцам она не собирается.
1 вариант. Взламываем сундук, или забираем ключ вдовы, убив её или проведя карманную кражу. В сундуке найдём Акт на землю, относим его Дариусу.
2 вариант. Идём проверять слова вдовы. В городе поднимаемся на скалу на северо-востоке, охранник пропустит нас в Яичную шахту Гнисиса. Спускаемся на нижний уровень, встретим орка Лугруб гро-Огдум, он потребует, чтобы мы покинули шахту. Быстрее проходим мимо него на этаж "Подземный Поток". У воды встретим призрак убитого Вабдаса, он расскажет, что его убил Лугруб своим топором. Ныряем в воду, на дне найдём тело, забираем Топор Лугруба, как доказательство.
В шахте ныряем в воду, плывём на восток, сможем вынырнуть в отдельной пещере, найдём скелет и книгу "Выкуп за Зарека" (атлетика +1). Выход под водой.
Идём к Дариусу, рассказываем про убийство, показываем топор. Дариус поручит нам убить Лугруба, нарушившего правила Легиона. Орк будет стоять в той пещере, но может убежать в левый тупик, если мы проплывали по воде. Убив его, докладываем командиру. Акт на землю уже будет не нужен.
Награда: Имперский Палаш.
Яичная шахта Гнисиса
Дариус поручит нам восстановить Яичную Шахту Гнисиса. Для этого нужно излечить Матку Квама от мора. Заклинание "Излечить моровую болезнь" доступно только очень сильным магам, его можно купить на юго-востоке острова, в Молаг Маре, в Храме у Сараса Орелу. Всем остальным нужно искать заменитель — "Свиток Благословения Даэрира". Дариус подскажет, что такие свитки продаёт Гетман Абельмавия, но не укажет его адрес. Гетман живёт на западе, напротив храма. Такие же свитки можно купить в Гильдии Магов в Кальдере, у Фольмс Мирель.
Идём в шахту, где уже были. В помещении "Нижняя Яичная Шахта" идём влево, обходим воинов квама, применяем свиток на большого неподвижного монстра. Если лечение прошло успешно, появится запись в дневнике.
Возвращаемся в таверну к Дариусу. Награда: 100 золота.
Спасти Мадуру Серан
Нужно найти пропавшую паломницу Мадура Серан. В Альд Велоти, к югу от города её взяли в заложники эшлендеры-изгои. Ищем "Лагерь Айданатов, Юрта Абассэля". Снаружи 2 воина, внутри 1, но они не атакуют. Сражаться не обязательно, можно повысить отношение Абассэля до 75+, и выкупить пленницу за 500 золота. После отводим девушку до Аванпоста Альд Велоти.
Спасти Рагаш гра-Шузгуб
Пропала Рагаш, которую посылали в "Арвс-Дрелен" собрать налоги с мага Баладаса. Арвс-Дрелен — башня на северо-западе города. Входим внутрь, справа со стола берём ключ, отпираем двери, выводим Рагаш на улицу.
Можно поговорить с магом Баладасом на верхнем этаже, но не обязательно. Если поднять отношение до 60+, он согласится отпустить пленницу. Не стоит говорить с ним о "Рагаш гра-Шузгуб" при низком отношении, иначе он нападёт. (Не нужно его убивать, он понадобится ещё для пары квестов Телванни и Гильдии Магов "Загадка гномов"). На полке Баладаса есть 3 учебника (изменение +1, +1, восстановление +1).
Заговор в Культе Талоса
Дариус подозревает, что среди его солдат готовится заговор, они называют себя Культ Талоса, нужно найти их до приезда Императора. Спрашиваем о культе любого солдата, они отправят к легионеру Оринтиус Маро.
Идём в казармы, говорим с Маро, поднимаем отношения до 75+, и соглашаемся вступить в культ. Он передаст нам ключ, проходим в кладовку, вскрываем круглый люк на полу. В подземелье увидим алтарь и солдата Ариус Рулициан. На алтаре сундучок с замком 5-го уровня, незаметно вскрываем, внутри берём Записку от Оритиуса Маро. Узнаем, что заговорщики хотели убить слабого Императора, и поставить нового сильного. Заговорщики нападут на нас. Можем пробежать незаметно, но потом Дариус всё равно поручит нам убить их, так что сразу убиваем 2 солдат. Отдаём Дариусу записку, как доказательство.
|
Чертежи
Когда станем Нереварином, Дариус попросит нас раздобыть Чертежи Анумидиума в недрах Красной Горы.
Налоги Баладаса Демневанни
Когда станем Нереварином, Дариус попросит получить налоги с Баладаса Демневанни. Раз я - Нереварин, Дариус считает, что Баладас послушается меня.
13. Маар Ган Морровинд. Когда выполнять

Маар Ган. Побочные задания
|
Провести паломника в пещеру Коала
К западу от Маар Гана на повороте дороги встретим паломника Фонус Ратрион. Он попросит сопроводить его в Пещеру Коала. Вместе идём дальше на юго-запад по дороге, а потом на северо-запад. Уже у самого Гнисиса нужно будет свернуть на неотмеченный поворот к пещере. (Это задание лучше выполнить совместно с квестом Храма "Паломничество Семи Добродетелей").
Награда: 150 золота.
|
Аерин (Маар Ган, "Трактир Андуса"). Обучает "Легкие доспехи" до 100.
Родовая гробница Релотов (к западу от Маар Ган, к юго-западу от руин Мелкашиши, почти рядом). Внутри одинокий вампир Мерта (лучше не убивать, нужна по заданию клана вампиров).
14. Альд Велоти Морровинд. Прохождение квестов

Альд Велоти. Побочные задания
|
Кольцо Синетт Джелин (не отмечается как квест)
К западу от Альт Велоти, на перекрестке встретим девушку, она потеряла своё кольцо в пруду. Рядом бродит еле видимая Тавину Тедран. Заходим в пруд, черное кольцо лежит на дне слева, под вторым кустом. Когда выйдем на берег с кольцом, парочка начнёт обстреливать нас сверху, это была ловушка.
После победы забираем золото, Амулет теней (хамелеон 80% на 60 секунд, цена 750). Амулет лучше не продавать, а использовать в заданиях Гильдии Воров, когда нужно украсть вещь у кого-то на виду.
|
Печальный чародей
На юго-востоке от Альд Велоти, за мостом найдём пещеру "Палансур". Внутри убитые люди, в яме призванные скампы, у другого выхода рваный мёртвый контрабандист в лодке. В зале под потолком есть запертая дверь, нужна левитация. За дверями 35-го уровня заперт Инвольд, одетый в шапку и юбку. Дверь отпирает потёртый ключ, лежащий в тарелке. Инвольд расскажет, что призванные скампы вышли из-под контроля, заставили его переодеться и заперли. Чтобы спуститься, ему нужно зелье левитации. Самодельные зелья не подойдут, нужно только готовое зелье любого качества, например дешевое зелье левитации, стоящее на столе в северной комнате. Рядом в комнатах есть 3 подходящих зелья, учебник (зачарование +1). В награду Инвольд предложит что-то из одежды, можно не брать, или взять всё: Вычурная юбка (цена 60), Коловианский меховой шлем (цена 25).
|
Задание Мехруна Дагона (даэдра)
От Альд Велоти идём на запад, до самого дальнего островка на западе. Найдём святилище Ясаммидан. Внутри сильные враги, на них надета пара реликвий: Кольцо высокой мудрости Сангвина (алхимия +5, цена 1500), Пояс неуязвимого доспеха Сангвина (тяжелые доспехи +5, цена 1500). Сможем поговорить со статуей Мехрун Дагона. Принц даэдра прикажет нам вернуть его легендарный кинжал, который попал не в те руки. Соглашаемся на его задание.
От юго-восточного города "Молаг Мар" идём точно на север, по каньону. На полпути к "Лагерю Эрабенимсунов", с северной стороны скалы найдём дверь "Родовая гробница Аласов". Внутри осматриваем лежащий на алтаре скелет "Тело Варнера Хлераса", забираем из него Ржавый кинжал. (На одном из постаментов в гробнице лежит книга "Визершинс" (восстановление +1), которая нужна для прохождения квеста Гильдии Воров Визершинс).
Возвращаемся в святилище к западу от Альд Велоти, и Мехрун Дагон превратит кинжал в своё оружие Бритва Мехруна (урон 12-15, при ударе доспехи -6-25, уязвимость яду 5%, яд 6-20, цена 5 000).
15. Хуул Morrowind. Что делать

Хуул. Побочные задания
|
Похищенная культистами
От Хуула идём на юго-восток, на дороге у "Родовой гробницы Аленов" встретим редгарда по имени Сасон. Он расскажет, что его жену Малексу похитили, а его усыпили какие-то культисты. Можем помочь ему. (Задание можно взять и у Малексы, если найдём её первой).
Ашалмавия (даэдрическое святилище к западу от Сасона, к юго-востоку от Альд Велоти). Входим, убиваем несколько служителей даэдры. В западной комнате лидер Гордол в эбонитовой броне, лучше не заходить туда слабым героем. Если взлететь левитацией под потолок, найдём на балконе предмет Даэдрическая булава (урон 3-30, цена 24 000). В восточной комнате враги слабее, за запертой дверью (уровень 40, ловушка) найдём Малексу, выводим её на поверхность, отводим к мужу на восток.
Награда: 200 золота, +репутация в Доме Редоран.
Эшлендеры
16. Лагерь Уршилаку Морровинд. Где продать дорогие вещи

Лагерь Уршилаку. Побочные задания
|
Курапли ищет справедливости
Когда станем "Другом племени", заходим в левую юрту к Курапли. Она расскажет, как у них гостил один дикий эшлендер, но в итоге убил её мужа. Курапли хочет мести, и поручит нам убить Заллая.
Лагерь Ахарасаплит (на северо-востоке от Уршилаку, на берегу большого острова). Юрту убийцы видно издалека, рядом горит костёр. Заллай не будет нападать, и не признается в убийстве, так что провоцируем его оскорблениями, ждём нападения, убиваем.
Награда: Духовное копьё Ариан-Аххе (цена 13).
|
Валенварион (на востоке от лагеря). Внутри живёт алхимик-мастер Абелле Хридитте: может обучать алхимии до 100, у неё можно купить инструменты грандмастера, ежедневный запас золота для торговли — 3 000.
Фаласмарион (южнее Уршилаку). Хижина, Миссун Акин. Обучает навыку "Меткость" до 100.
Ибар-Дад (склеп на западе от Уршилаку). Слева проплываем под водой, слева берём ключ, справа отпираем дверь. В святилище увидим на стене щит Символ Элеидона (защита 100, восстановить здоровье 50-100, цена 200 000). Около скелета есть шлем Даэдрическое Лицо Вдохновения, щит, секира, посох, несколько сундуков. На подставках 2 учебника (разрушение +1), (секиры +1).
17. Лагерь Ахеммуза TES 3 Morrowind. Как сделать

Лагерь Ахеммуза. Побочные задания
|
Видение белого гуара
Уршамуса Рапли — провидица, ходящая по лагерю Ахеммуза. С ней можно побеседовать на темы "Морровинд" и "Эшлендеры". Она видела сон про нас и белого гуара. Единственная подсказка — скала в форме руки.
Идём из лагеря на юго-запад, прямо на дороге увидим этот камень, рядом белый гуар (это место к югу от даэдрических руин Кашташпи). Животное медленно пойдёт на запад, следуем за ним. В следующих камнях найдём тело умершей целительницы. Снимаем её амулет, относим шаманке, так племя будет спасено от мора.
Награда: Щит Бесстрашного (цена 35).
|
Украденные шкуры Гирита
На юго-западе от лагеря, ближе к Тель Вос, на дороге встретим торговца Атанден Гирит. Он пожалуется, что на него напали эшлендеры и забрали все добытые шкуры.
Идём в лагерь Ахеммуза, спрашиваем об этом. Эшлендеры скажут, что это не они напали, а парочка изгнанников. Найдём их южнее, на берегу, они стоят у костра вместе с гужевым животным. Их зовут Эмул-Ран и Каштес Илабаэль.
1. Спрашиваем их про шкуры, они нападут. После забираем 10 шкур гуара Гирита.
2. Их можно выкрасть из карманов Эмул-Ран.
Относим шкуры торговцу на запад. (Обычные шкуры гуара торговец не примет). Смерть изгнанников обрадует Гирита, известия, что эшлендеры живы его разочаруют. У торговца ничего с собой нет, но он пообещает, что награду нам выплатит торговка Бервен, в Тель Море (на северо-востоке).
Награда: 3 зелья, Кольцо роговой руки (цена 15).
18. Лагерь Зайнаб Morrowind. Прохождение

|
Абабаэль (Лагерь Зайнаб). Обучает навыку "Торговля" до 100.
19. Лагерь Эрабенимсунов Древние свитки 3: Морровинд. Прохождение квестов

Лагерь Эрабенимсунов. Побочные задания
|
Сбежавший раб
К западу от лагеря Эрабенимсунов, около лавовой реки встретим Рии-Джа, он сбежал с рынка рабов в Тель Аруне. Рядом можно найти вырванные страницы из книги. В разговоре можем выбрать, куда его отвести:
1 вариант — Помогу добраться до Миссии. Придётся отвести его до Эбенгарда, в Аргонианскую Миссию. Награда: от дипломата Им-Килайе получим Пояс Крови (цена 16), +10 отношения организации "Две Лампы".
2 вариант — Вернуть владельцам. Идём на северо-восток в Тель Арун, в городе говорим с торговкой Савиль Имайн, около клеток. Награда: 150 золота, -10 отношения "Двух ламп".
3 вариант — раб погибнет по дороге. Награда в Тель Аруне от Савиль Имайн: 50 золота, –10 отношения "Двух ламп".
|
Пропавшие шкуры Марсуса Туллиуса
От лагеря Эрабенимсунов идём на север до воды, сворачиваем на запад, встретим имперца по имени Марсус Туллиус. Его ограбили эшлендеры, забрали партию шкур гуаров.
Возвращаемся в лагерь, спрашиваем ашхана, торговца Массарапал, затем двух охотников Тинти и Хайрана. Узнаем, что имперец убил гуаров из их стада, и, значит, шкуры принадлежат им, а имперец — браконьер. Выбираем, что сделать:
1. Вернуть шкуры торговцу. Заберём шкуры в обмен на то, что Марсус больше не будет охотиться около лагеря. Награду получим у отца Стентуса Тулиуса, в Тель Арун на улице. Получим 200 золота.
2. Оставить шкуры у эшлендеров. Награда: Пастуший пояс (цена 15).
|
Родовая гробница Маренов (на запад от Лагеря Эрабенимсунов). На тумбе в юго-восточном проходе есть учебник (кузнец +1). Внутри гробницы убиваем Сумасшедшего Бату (появится сообщение, что это повлияет на сюжет, но это не правда), с его тела берём Шлем Дождевого Червя (защита 60, отпугнуть нежить 20-30 на 30, вызов скелета на 30, цена 34 000). Чтобы перестраховаться, можно не убивать Бату, а обокрасть его: используем заклинание "уничтожить доспехи", понизив прочность доспехов до 0, успокаиваем заклинанием "усмирить гуманоида", применяем "хамелеон", и крадём шлем карманной кражей.
 |
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
 |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
|
|