Логотип
GamesIsArt.ru    Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия The Elder Scrolls (TES). Выбор игры:

TES 3
Morrowind
TES 4
Oblivion
TES 5
Skyrim
TES O
TES Online

Морровинд. Прохождение игры (3)


- -
Morrowind (обложка)
- Games is Art -



Прохождение всех квестов по регионам


Юг (Хлаалу)
1. Сейда Нин.
2. Балмора.
3. Пелагиад.
4. Хла Оуд.
5. Гнаар Мок.
6. Кальдера.
7. Суран.
8. Молаг Мар.
9. Тель Бранора.
10. Призрачные врата.
Запад (Редоран)
11. Альд'рун.
12. Гнисис.
13. Маар Ган.
14. Альд Велоти.
15. Хуул.
Эшлендеры
16. Лагерь Уршилаку.
17. Лагерь Ахеммуза.
18. Лагерь Зайнаб.
19. Лагерь Эрабенимсунов.
Восток (Телванни)
20. Садрит Мора.
21. Тель Фир.
22. Тель Арун.
23. Тель Мора.
24. Вос.
25. Тель Вос.
26. Дагон Фел.
Столица
27. Вивек.
28. Эбенгард.

Morrowind. Глобальная карта


Запад (Редоран)


11. Альд'рун
Морровинд. Все задания

Побочные задания
Бевен Релет и Еназ Сарандас.
Разделенные никс-гончими.
Виатрикс, паломница.
Парализованный варвар.
Рубашки Раши.
Доставка оружия.
Ханнат Зайнсубани.
Гильдия Бойцов
Некромант Васа.
Награда за голову Бенерана.
Бандиты в Суране.
Флин для Элит-Пал.
Гильдия Магов
Хроники Нчулефта.
Зелье обнаружения существ.
Кимервамидиум.
Беспорядки у Хулин.
Вернуть Кимервамидиум.
Двемерская трубка.
Экспедиция в Нчулефтингт.
Планы скарабея в Мчулефте.
Бетамец.
Гильдия Воров
Ограбить Гильдию Магов.
Шлем Мастера Редорана.
Капризная Гандоза.
Визершинс.
Двемерские механизмы.
Стрелы Правосудия.
Храм
Милосердие.
Ложное Воплощение.
Паломничество в Маар Ган.
Культ Шестого Дома.
Имперский легион
Артефакты двемеров в доме.
Спасти Джонсиса Даломакса.
Знак девы.

Morrowind. Карта: Альд'рун

Альд'рун. Побочные задания

Бевен Релет и Еназ Сарандас

(+Тирас Садус, Дайнес Редотрил, Биваль Тенеран, Ллетер Вари)

Обходим всех торговцев в городе, 5 из них продали вещи сэру Еназа Сарандасу, но так и не получили оплату. Еназ получил богатое наследство после смерти родителей, но всё быстро потратил. Торговцы попросят нас выбить из него деньги или вернуть товар.

Еназ Сарандас живёт в центре города, около таверны "Альд Скар". Денег у него нет, нужно забрать дорогую одежду. Можем убить его, запугать, или угостить бренди. Если убедим его словами, он решит изменить свою жизнь, и отправится в храм, позже встретим его там, в роли ученика жреца.

Разносим товары по торговцам. 3 торговца снаружи, 2 внутри большого зала. Получим награду: 25+25+50+50+50 золота.


Разделенные никс-гончими

Выходим из Альд'руна на запад, сразу за воротами, чуть севернее встретим Фалану Индарен. Она расскажет, что потеряла мужа, когда на них напали никс-гончие.

Идём дальше на северо-запад, убиваем несколько монстров-собак, на вершине горы встретим спрятавшегося Дререла Индарена. Отводим его назад к жене. Награда: книга "Танец в огне 2".


Виатрикс, надоедливая паломница

Выходим из Альд'руна на юг, на перекрёстке встретим паломницу Виатрикс Петилия. Она попросит сопроводить её к алтарю в Призрачных Вратах. По холмам идём на юго-восток мимо руин, затем на восток. На пути много птиц и мелких монстров.

В самих Вратах нужно нажать два рычага на столбах, чтобы пройти за ограждение. За воротами сворачиваем вправо наверх, алтарь стоит там. Награда: 100 золота.

(Можем сами возложить на алтарь камень душ, получим щит +25 на 12 часов).


Парализованный варвар

К западу от Альд'руна, на дороге поворачиваем вправо на север, встретим варвара Хисин Дип-Разд. Его парализовала ведьма. Чтобы освободить его, нужно: 1) применить заклинание "лечение обычной болезни", 2) или передать ему "зелье излечения от обычных болезней" из храма Альд'руна, самодельные не подойдут. Награда: Шапка (защита 7, сопротивление холоду 30%, цена 65).


Рубашки Раши

Из Альд'рун идём по дороге на запад, пока не начнутся светлые скалы. Дорога сама свернёт на юг, на поворотах идём вправо, затем влево. Встретим аргонианина Раша. Он попросит отнести 5 изящных сорочек в Альд'рун портнихе. (Лучше выполнять вместе со следующим квестом). Магазин портнихи Биваль Тенеран находится под скаром, в центре. Награда: Пояс Железной Воли (цена 10).


Доставка оружия

Из Альд'рун идём по дороге на запад, пока не начнутся светлые скалы. Дорога сама свернёт на юг, после этого идём на север вдоль скал. Около двемерских руин "Душариран", на юго-западе от них, на дороге стоит Лукан Острориус. Он предложит нам доставить его краденное оружие в Альд'рун. В городе идём в таверну "Крыса в котелке", внизу под лестницей говорим с оружейником Йак гро-Скандар. Награда: 100 золота.


Ханнат Зайнсубани

Хассур — эшлендер в северной таверне Альд'руна, с которым мы должны поговорить по сюжету. Спрашиваем его про "жизнь торговца", "Ханнат". Узнаем, что от его сына давно не было вестей, нужно сходить и проверить его.

Мамея (пещера к западу от святилища Душариран, где встретили оружейника Лукана в квесте "Доставка оружия"). Внутри непривычно светлые камни, много монстров. Проходим во вторую локацию "Святилище Чёрных Надежд". В северном тупике босс Дагот Арайнис, не идём к нему, если нет задания. В южном тупике заперт Ханнат, выводим его на поверхность.

Секрет. Если пройти дальше, в 3-ю локацию "Святилище Безумных Снов", и убить Зулу в южном зале, сможем забрать из ванной Даэдрическое Лицо Вдохновения (шлем, защита 108, цена 13 000), Эбонитовые сапоги (защита 100, цена 10 000), Клык Хайнектнамета (кинжал, урон 13-30, урон эл. 20-40, цена 32 000)..

Возвращаемся в Альд'рун, говорим отцу про сына "Ханнат". Награда: Кольцо удачливого кастета (цена 69), Имперский нетч-клинок (цена 45), 5 эбонит-сырец.


Метал Серан (Альд'рун, Храм). Обучает навыку "Колдовство" до 100.

Шардиэ (Альд'рун, Форт, Внутренний двор). Обучает навыку "Защита" до 100.

В Альд'руне в Гильдии Бойцов, если взломать дверь 80-го уровня, внутри в прикроватном сундуке найдём комплект стеклянных доспехов.

Скар. Мораг Тонг. Лассур Зенамму продаёт отмычки мастера (качество 1,30).


Альд'рун. Гильдия Бойцов

Нужен ранг 30 "Меченосец"

Morrowind. Альд'рун. Гильдия Бойцов

Некромант Васа

Перциус Мерциус — бывший грандмастер Гильдии. Перциус отправит нас в гробницу Вас, к вечной стражнице Улайн Хеним. Вместе нам нужно будет убить некромантов. На лодках добираемся до северного островка, в город Дагон-Фел. Дальше идём на запад. "Вас" указан на карте. С напарницей входим в гробницу, на пути несколько сильных воинов дремор. На вершине зала убьём Улайна Хеним. У него на полках есть редкая книга "Вампиры Вварденфелла 2". Награда от Перциуса: 500 золота.


Награда за голову Бенерана

Нужно выполнить контракт из Киродиила — убить бывшего члена Дома Редоран — Нерера Бенерана. Сейчас он возглавляет банду где-то в Саргоне.

В Маар Гане спрашиваем жителей о Саргоне, нужно будет найти торговца Нулено Тедас, он расскажет, что это место находится на северном острове Шигорад, на юго-западе от Васа.

Саргон. Внутри много бандитов, в последнем зале Нерер, в эбонитовых доспехах (защита 60, цена 35 000), вооруженный стеклянным мечом (урон 4-30, цена 17 000). Награда: 500 золота.


Бандиты в Суране

Нужно встретиться с главой города Суран (город на северо-востоке от Вивека). Серджо Авон Оран наймёт нас, чтобы мы зачистили логово бандитов, которые нападают на город. Логово находится на северо-востоке от Сурана, их возглавляет Дальдур Сариус. Зачистив логово, возвращаемся к Серджо. Награда: 1000 золота.


Флин для Элит-Пал

Айдис поручит добыть книгу у Соттильд, из Гильдии Воров в таверне "Южная стена". Книга у Соттильд при себе.

1 вариант. Можно убить её, если не нужна Гильдия Воров.

2 вариант. Если ещё не вступили к ворам, то можем улучшить отношения с Соттильд до 70+, и она отдаст книгу. (После этого сразу вступаем в Гильдию Воров, иначе будет поздно). Если договоримся мирно, девушка расскажет, что в книге компромат на Айдис, на самом деле она работает на Камонна Тонг.

3 вариант. Провести карманную кражу (навык красться 80+). Можно обучиться навыку в Кальдере в Лопате Шенка, у Ри'Шажирра.

В любом случае, отдаём кодовую книгу Айдис. Награда: 50 золота.


Нужен ранг 80 "Победитель"

Перед нами выбор, на чью сторону встать. Выбор совершим, поговорив с 1 из 2 лидеров Гильдии Воинов о "распоряжениях":

1. Сжоринг Жестокосердечный (грандмастер, агент Каммона Тонг).

2. Перциус Мерциус (бывший грандмастер, честный воин).


Альд'рун. Гильдия Магов

Morrowind. Альд'рун. Гильдия Магов

Хроники Нчулефта

Эдвинна Эльберт даст нам 250 золота, и поручит купить книгу "Хроники Нчулефта". Телепортируемся в Балмору, в книжном магазине Дорисы Дарвел покупаем книгу за 250 золота, возвращаемся.


Зелье обнаружения существ

Эдвинна должна была получить зелье Обнаружения существ, от алхимика Сцинк-в-Тени-Дерева из Садрит Мора. Здесь же в Гильдии телепортируемся в восточный город, в здании местной Гильдии говорим с алхимиком, берём зелье, телепортируемся обратно. Награда: эксклюзивное зелье тени.


Кимервамидиум

Нужно выкрасть книгу у Сирилонве из Гильдии Магов в Вивеке. Для этого получим 2 свитка Отпирания Ондузи. Телепортируемся в Вивек, в Гильдии идём в северо-западный угол. В комнате Сирилонве, пока она отвернулась, нужно открыть дверь в кладовку, а потом сундук 30-го уровня. Внутри пара книг, с полок из шкатулок можем забрать дорогие ингредиенты. Относим книгу Эдвине в Альд'рун.


Беспорядки у Хулин

Отправляемся в Маар Ган, на юго-востоке за городом есть Хижина Хулин. Когда зайдём внутрь, на нас нападёт монстр скамп, убиваем его, на теле найдём ключ. Отпираем дверь, там окажется маг-ученик Листин Бирлес. Он вызвал монстра, но не смог его контролировать. Награда Эдвины: 2 свитка Пятой Преграды.


Вернуть Кимервамидиум

Пока мы помогали магу ученику, Эдвина прочитала книгу, в ней ничего интересного, нужно незаметно вернуть её на прежнее место. Телепортируемся в Вивек, идём в кладовку на северо-западе, кладём книгу в Сундук Сирилонве. Награда: Амулет вмешательства Альмсиви, Амулет Божественного вмешательства (телепортируют в ближайший храм, форт).


Нужен ранг 50 "Магиус"

Двемерская трубка

Эдвина поручит нам раздобыть двемерскую трубку. Найти можно в любых руинах гномов. Эдвина посоветует отправиться в Альд Велоти на северо-западе, и пройти на запад через мост. Внутри руин, в дальнем восточном зале с полки берём двемерскую трубку.


Экспедиция в Нчулефтингт

Эдвинна отправит нас собрать отчеты с экспедиции в Нчулефтингте. Руины видно на глобальной карте, на юго-востоке острова, к северо-востоку от Сурана. Нчулефтингт. Внутри справа встретим Сенилиаса и его дочь. Узнаем, что их проводник Анес Венду забрал отчёты, и спустился куда-то ниже. Идём влево, в комнату "Испытание модели". В дальнем левом углу нажимаем гномий рычаг, напротив него откроется коридор вниз. Нижние уровни. Нужно будет убить несколько двемерских механизмов. В зале найдём тело Анеса Венду, берём у него Отчёт Сенилиуса. Рядом лежит книга "Висячие сады" (1/3, для другого задания магов). Поднимаемся, рассказываем обо всём Сенилиасу, возвращаемся к Эдвинне в Альд'рун.


Планы скарабея в Мчулефте

Эдвинна попросит добыть чертежи из развалин Мчулефт, к юго-западу от Дагон Фела, на большом северном острове. Как доберёмся до города, просто обходим скалы на юге, и окажемся в развалинах.

Мчулефт. Внутри поворачиваем вправо, с полки берём Планы двемерского скарабея. Чуть дальше найдём книгу "Яйцо времени" (2/3, для другого задания).


Бетамец

Ещё одни чертежи нужно добыть в Гнисисе, в Яичной шахте. Шахта находится прямо в городе, поднимаемся на северные скалы, идём на восток. Внутри спускаемся в помещение "Нижняя яичная шахта", в северо-восточном углу найдём дверь в руины.

Бетамец. Слева на столе Чертежи двемерского воздушного корабля. Чуть дальше лежит книга "Божественная метафизика" (3/3, для другого задания).

Возвращаем все чертежи Эдвинне, задания у неё закончатся. А все 3 книги, собранные на раскопках, нужны в Гнисисе и в Вивеке, для разгадки "исчезновения гномов".


Альд'рун. Гильдия Воров

Morrowind. Альд'рун. Гильдия Воров

Ограбить Гильдию Магов

В таверне "Крыса в котелке" спускаемся на средний этаж, справа от прилавка. Аэнгот Ювелир поручит нам ограбить Гильдию Магов, пока все члены покинули здание (они не вернутся, пока не выполним задание). Среди вещей нам нужно украсть Танто Черт Анаререна. В здании магов встретим оставшегося сторожа Манис Вирмаулиз, убиваем его, это никак не повлияет на карьеру в гильдии магов. Или же можем обойти сторожа, телепротировшись из другой гильдии магов, или заранее сделав "пометку", а потом "возврат". Сможем собрать все дорогие вещи вокруг. Танто Черт Анаререна находится внизу в южной комнате алхимика, в сундучке на полке, нужно взломать замок 65-го уровня. (Можем сразу взять книгу "Визершинс", на полке за алтарём, она понадобится позднее). Относим предмет Ювелиру.


Шлем Мастера Редорана

Аэнготу Ювелиру поступил заказ на кражу особого шлема. Аэнгот отправит нас в Район поместий, в Поместье Аробар на северо-востоке. Через комнаты проходим в Спальни поместья Аробар. Шлем Мастера Редорана в левом дальнем углу, лежит на вершине шкафа. Рядом хозяин и охранник. Чтобы украсть незаметно, встаём на кровать или за колонну, применяем телекинез, издалека забираем предмет. (В соседней правой комнате из сундука можем сразу взять книгу для следующего задания). Награда: 1000 золота.


Капризная Гандоза

Нам заказали компромат на семью Аробара. У дочери Гандоза Аробар есть запрещенная книга, нужно добыть её и предоставить как улику. Отправляемся в то же поместье на северо-востоке, в те же Спальни. Слева — спальня родителей, справа — спальня дочери. В комнате нам нужно незаметно взломать сундук 75-го уровня, внутри берём 2 бутылки скуммы, книгу "В постели с Боэтой". Книга настолько запретная, что мы не сможем увидеть содержимое. Относим её к Аэнготу. Награда: Амулет обширного безмолвия, Кольцо хамелеона (10% на 10 секунд, цена 15).


Визершинс

Аэнгот отправит нас в Маар Ган, чтобы украсть из сундука Милеса Глориуса книгу "Визершинс". Украсть незаметно её очень сложно, проще убить Милеса, но это не обязательно. Точно такая же книга есть в Альд'руне, в Гильдии Магов, на полке за алтарём. Её можно было забрать, пока здание Гильдии пустовало. Награда: 1000 золота.


Двемерские механизмы

Нужно добыть 4 обрезка металла, чтобы отремонтировать двемерских пауков-центурионов. Металл можно добыть в любых двемерских развалинах, на полках или внутри убитых механизмов. Но проще переместиться в Балмору, и купить обрезки металла у алхимика Налькария, на северо-западе города. Награда: 1000 золота.


Стрелы Правосудия

Ювелир даст наводку, что в Поместье Ллетри можно украсть 4 дротика "Стрелы Правосудия". Поместье находится внутри скара, на северо-западе. В самом поместье заходим в левое помещение охраны. Дротики лежат на левой дальней кровати. Рядом ходят 2 охранника, нужно дождаться момента, когда они оба отойдут, но проще применить "невидимость" или "хамелеон". Можем оставить стрелы у себя, или продать Ювелиру за 2000 золота.


Альд'рун. Храм

Morrowind. Альд'рун. Храм

Для начала заданий храма нужно пройти "Путь паломника".


Милосердие

Тульс Вален даст задание исцелить от мора Бульфим гра-Шугари. Получим зелье моровых болезней, но лучше вернуть его назад, а использовать заклинание "Дар Рилмса".

Святилище Мелкашиши — перемещаемся в деревню Хуул, из неё идём далеко на юго-восток, пока не упрёмся в высокие скалы, руины прямо под скалами. Снаружи сильные монстры. Внутри святилища стоит больная Бульфим, лечим её. Дальше лучше не проходить, её здоровые спутники нападут на нас.

Если вернём зелье Тульсу, получим книгу "Четыре поклонника Бениты".


Ложное Воплощение

В Суране есть человек, который называет себя Нереварином и пугает всех концом света, нужно вразумить его. Отправляемся в город, на площади с магазинами говорим с человеком Эльвил Видрон. Нужно либо убить его, либо повысить отношения до 80+, и он откажется от своих убеждений. Если человек остался жив, то получим награду: 3 зелья здоровья.


Паломничество в Маар Ган

Тульс отправит нас в храм Маар Гана, внутри хранится большой камень, читаем надпись на нём. Справа стоит дремора Анаэдра, дразним его, а потом убиваем. Награда: книга "Смертельный удар Абернанита".


Нужен ранг 60 "Последователь"

Культ Шестого Дома

Нужно очистить пещеру Хассур (южнее Балморы, в тупике ущелья). Внутри нужно убить темного жреца Дагота Фовона. Так мы освободим от одержимости нескольких "спящих" на улицах города.


Альд'рун. Имперский Легион (на юге)

Morrowind. Альд'рун. Имперский Легион

Вступить в Легион можно только в северном городе Гнисис.


Артефакты двемеров в доме Дринара Вариона

Форт Пёстрой Бабочки находится на скале южнее Альд'руна. Имсин Видящая — местный командир, найдём её в подвале форта, у алтаря. Она поручит обыскать дом гончара Дринара Варионе, она подозревает его в контрабанде двемерских артефактов.

Альд'рун. Дринар живёт в доме на северо-западе, за Гильдией Бойцов. В доме много глиняной посуды, есть 3 запертых сундука 70-го уровня, но в них эбонит. Запрыгиваем на большой стол, только так увидим, что справа за бутылями лежит двемерская трубка, берём её и относим в форт.


Спасти Джонсиса Даломакса

Рыцарь Жонсис Даломакс попал в заложники в двемерских руинах Ашурнибиби, нужно освободить его. Добираемся до Хла Оуд, от поселения идём на северо-запад, через воду.

Ашурнибиби. Снаружи может ходить 1 сильный монстр дремора (оружие, цена 120 000), но его можно обойти. Внутри руин нужно будет пройти под водой, слева на дне осматриваем сундучок, найдём книгу, зелья, ключ. В зале 2 орка культиста, убиваем их, забираем дорогие оружия, ключ. Отпираем дверь, за ней Джонсис, он сам выйдет из руин. Возвращаемся в Альд'рун.


Знак девы

Нужно найти особую перчатку, знак любви, которую украла Вароне Нелас, и теперь шантажирует ей Вечного Стража. Добираемся до северного большого острова, на его западном берегу найдём башню Альд Редайня. От неё идём на юго-запад, почти до самого южного берега.

Ассуману. В пещере слева несколько атронархов и агрессивные маги, справа жилище Вароны, с ней можно договориться. Улучшаем отношения до 80+, и ведьма отдаст Перчатку Ильмени (левая).

Вивек, Округ Святого Делина. Спрашиваем жителей, где живёт Ильмени, нам назовут адрес: Юг-Один. Идём в её квартиру снаружи, на юге по центру. Отдаём перчатку. Возвращаемся в Альд'рун.




12. Гнисис
TES III Morrowind. Прохождение квестов

Побочные задания
Хентусу нужны штаны.
Человек, говорящий с рыбой.
Имперский легион
Документы Вдовы Вабдас.
Яичная шахта Гнисиса.
Спасти Мадуру Серан.
Спасти Рагаш гра-Шузгуб.
Заговор в Культе Талоса.
Чертежи.
Налоги Баладаса Демневанни.

Morrowind. Карта: Гнисис

Гнисис. Побочные задания

Хентусу нужны штаны

На юге от города проходит река, в воде увидим Хентуса Йансурнумму. Он стесняется выходить из воды, и просит вернуть ему штаны, которые украл у него Хайнаб Ласамси. Этот данмер в голубой рубашке ходит по южной части города, около храма. Просто так штаны он не отдаст, вначале нужно повысить отношения с ним до 80+, проще всего заплатить 100 монет. Получив штаны, относим их Хентусу. Награда: 3 листа хакльлоу (цена 90).


Человек, говорящий с рыбой-убийцей

На северо-западе от Гнисиса, на дороге встретим Дина, которого укусили рыбы, от этого у него всё путается в голове. Можем вылечить его на месте, нужен свиток или заклинание "Излечение от обычной болезни". Если ничего нет, нужно отвести его в Гнисис, в храм к целительнице Мехре Дроре. Награда: 30 золота.


Пещера Коала (южнее Гнисиса, за скалами, у воды под каменной аркой). Внутри 1 из 7 алтарей для паломничества, нужно возложить на него дреугский воск, он добывается с водяных монстров. Под водой есть три тоннеля, заплываем в левый, на поверхности лежит мёртвый авантюрист, на нём Шлем Дреуга (защита 76, цена 2 250).

Родовая гробница Фаласов (к юго-востоку от Гнисиса, на берегу). В урне с прахом Д. Бриянта найдём уникальное Кольцо Денстагмера (сопротивление огню, холоду, эл. 30%, цена 12 000). Д. Бриянт — пасхалка в честь активного участника форумов Bethesda, умершего во время разработки игры.


Гнисис. Имперский легион

Morrowind. Гнисис. Имперский легион

Поговорив с любым легионером, узнаем, что все отряды уже укомплектованы. Единственное место, где можно вступить в Имперский Легион — северный город Гнисис. На юго-востоке в "Трактире Мадач" нужно поговорить с генералом Дариусом. Сразу после вступления получим Имперскую кольчужную кирасу, и обязаны будем носить её в присутствии старшего по званию.


Документы Вдовы Вабдас

Первое задание Дариуса — получить "акт на землю" у вдовы Вабдас, чтобы построить пристань. Её хижину найдём на западе, за городскими воротами. Вдова расскажет, что "муж был убит" в яичной шахте кем-то из легионеров, поэтому отдавать документы убийцам она не собирается.

1 вариант. Взламываем сундук, или убиваем вдову и забираем ключ. В сундуке найдём Акт на землю, относим его Дариусу.

2 вариант. Идём проверять слова вдовы. В городе поднимаемся на скалу на северо-востоке, охранник пропустит нас в Яичную шахту Гнисиса. Спускаемся на нижний уровень, встретим орка Лугруб гро-Огдум, он потребует, чтобы мы покинули шахту. Быстрее проходим мимо него на этаж "Подземный Поток". У воды встретим призрак убитого Вабдаса, он расскажет, что его убил Лугруб своим топором. Ныряем в воду, на дне найдём тело, забираем Топор Лугруба, как доказательство.

В шахте ныряем в воду, плывём на восток, сможем вынырнуть в отдельной пещере, найдём скелет и книгу "Выкуп за Зарека" (+1 атлетика). Выход под водой.

Идём к Дариусу, рассказываем про убийство, показываем топор. Дариус поручит нам убить Лугруба, нарушившего правила Легиона. Орк будет стоять в той пещере, но может убежать в левый тупик, если мы проплывали по воде. Убив его, докладываем командиру. Акт на землю уже будет не нужен. Награда: Имперский Палаш.


Яичная шахта Гнисиса

Дариус поручит нам восстановить Яичную Шахту Гнисиса. Для этого нужно излечить Матку Квама от мора. Заклинание "Излечить моровую болезнь" доступно только очень сильным магам, его можно купить на юго-востоке острова, в Молаг Маре, в Храме у Сараса Орелу. Всем остальным нужно искать заменитель — "Свиток Благословения Даэрира". Дариус подскажет, что такие свитки продаёт Гетман Абельмавия, но не укажет его адрес. Гетман живёт на западе, напротив храма. Такие же свитки можно купить в Гильдии Магов в Кальдере, у Фольмс Мирель.

Идём в шахту, где уже были. В помещении "Нижняя Яичная Шахта" идём влево, обходим воинов квама, применяем свиток на большого неподвижного монстра. Если лечение прошло успешно, появится запись в дневнике.

Возвращаемся в таверну к Дариусу. Награда: 100 золота.


Спасти Мадуру Серан

Нужно найти пропавшую паломницу Мадура Серан. В Альд Велоти, к югу от города её взяли в заложники эшлендеры-изгои. Ищем "Лагерь Айданатов, Юрта Абассэля". Снаружи 2 воина, внутри 1, но они не атакуют. Сражаться не обязательно, можно повысить отношение Абассэля до 75+, и выкупить пленницу за 500 золота. После отводим девушку до Аванпоста Альд Велоти.


Спасти Рагаш гра-Шузгуб

Пропала Рагаш, которую посылали в "Арвс Дрелен" собрать налоги с мага Баладаса. Арвс Дрелен — гробница на северо-западе города. Входим внутрь, справа со стола берём ключ, отпираем двери, выводим Рагаш на улицу.

Можно поговорить с магом Баладасом на верхнем этаже, но не обязательно. Если поднять отношение до 60+, он согласится отпустить пленницу. Не стоит говорить с ним о "Рагаш гра-Шузгуб" при низком отношении, иначе он нападёт. (Не нужно его убивать, он понадобится ещё для пары квестов магов и Телванни про "Исчезновение гномов").


Заговор в Культе Талоса

Дариус подозревает, что среди его солдат готовится заговор, они называют себя Культ Талоса, нужно найти их до приезда Императора. Спрашиваем о культе любого солдата, они отправят к легионеру Оринтиус Маро.

Идём в казармы, говорим с Маро, поднимаем отношения до 75+, и соглашаемся вступить в культ. Он передаст нам ключ, проходим в кладовку, вскрываем круглый люк на полу. В подземелье увидим алтарь и солдата Ариус Рулициан. На алтаре сундучок с замком 5-го уровня, незаметно вскрываем, внутри берём Записку от Оритиуса Маро. Узнаем, что заговорщики хотели убить слабого Императора, и поставить нового сильного. Заговорщики нападут на нас. Можем пробежать незаметно, но потом Дариус всё равно поручит нам убить их, так что сразу убиваем 2 солдат. Отдаём Дариусу записку, как доказательство.


Чертежи

Когда станем Нереварином, Дариус попросит нас раздобыть Чертежи Анумидиума в недрах Красной Горы.


Налоги Баладаса Демневанни

Когда станем Нереварином, Дариус попросит получить налоги с Баладаса Демневанни. Раз я - Нереварин, Дариус считает, что Баладас послушается меня.




13. Маар Ган
Морровинд. Когда

Morrowind. Карта: Маар Ган

Маар Ган. Побочные задания

Повести паломника в пещеру Коала

К западу от Маар Гана на повороте дороги встретим паломника Фонус Ратрион. Он попросит сопроводить его в Пещеру Коала. Вместе идём дальше на юго-запад по дороге, а потом на северо-запад. Уже у самого Гнисиса нужно будет свернуть на неотмеченный поворот к пещере. Награда: 150 золота.


Аерин (Маар Ган, "Трктир Андуса"). Обучает "Легкие доспехи" до 100.

Родовая гробница Релотов (к западу от Маар Ган, к юго-западу от руин Мелкашиши, почти рядом). Внутри одинокий вампир Мерта (лучше не убивать, нужна по заданию клана вампиров).




14. Альд Велоти
Морроувинд. Прохождение квестов

Побочные задания
Кольцо Синетт Джелин.
Печальный чародей .
Задание Мехруна Дагона (даэдра).

Morrowind. Карта: Альд Велоти

Альд Велоти. Побочные задания

Кольцо Синетт Джелин (не отмечается как квест)

К западу от Альт Велоти, на перекрестке встретим девушку, она потеряла своё кольцо в пруду. Рядом бродит еле видимая Тавину Тедеран. Заходим в пруд, черное кольцо лежит на дне слева, под вторым кустом. Когда выйдем на берег с кольцом, парочка начнёт обстреливать нас сверху, это была ловушка.

После победы забираем золото, Амулет теней (хамелеон 80% на 60 секунд, цена 750). Амулет лучше не продавать, а использовать в заданиях Гильдии Воров, когда нужно украсть вещь у кого-то на виду.


Печальный чародей

На юго-востоке от Альд Велоти, за мостом найдём пещеру "Палансур". Внутри убитые люди, в яме призванные скампы, у другого выхода рваный мёртвый контрабандист в лодке. В зале под потолком есть запертая дверь, нужна левитация. За дверями 35-го уровня заперт Инвольд, одетый в шапку и юбку. Он расскажет, что призванные скампы вышли из под контроля, заставили его переодеться и заперли. Чтобы спуститься, ему нужно зелье левитации. Самодельные зелья не подойдут, нужно только дешевое зелье левитации, стоящее на столе в северной комнате. В награду он предложит что-то из одежды, можно не брать, или взять всё: Вычурная юбка (цена 60), Коловианский меховой шлем (цена 25).


Morrowind. Задание Мехруна Дагона

Задание Мехруна Дагона (даэдра)

От Альд Велоти идём на запад, до самого дальнего островка на западе. Найдём святилище Ясаммидан. Внутри сильные враги, на них надета пара реликвий: Кольцо высокой мудрости Сангвина (алхимия +5, цена 1500), Пояс неуязвимого доспеха Сангвина (тяжелые доспехи +5, цена 1500). Сможем поговорить со статуей Мехрун Дагона. Лорд даэдра прикажет нам вернуть его легендарный кинжал, который попал не в те руки. Соглашаемся на его задание.

От юго-восточного города "Молаг Мар" идём точно на север, по каньону. На полпути к "Лагерю Эрабенимсунов", с северной стороны скалы найдём дверь "Родовая гробница Аласов". Внутри осматриваем лежащий на алтаре скелет "Тело Варнера Хлераса", забираем из него Ржавый кинжал.

Возвращаемся в святилище к западу от Альд Велоти, и Мехрун Дагон превратит кинжал в своё оружие Бритва Мехруна (урон 12-15, при ударе доспехи -6-25, уязвимость яду 5%, яд 6-20, цена 5 000).




15. Хуул
Morrowind. Что делать

Morrowind. Карта: Хуул

Хуул. Побочные задания

Похищенная культистами

От Хуула идём на юго-восток, на дороге у "Родовой гробницы Аленов" встретим редгарда по имени Сасон. Он расскажет, что его жену Малексу похитили, а его усыпили какие-то культисты. Можем помочь ему. Ашалмавия (даэдрическое святилище к западу от Сасона, к юго-востоку от Альд Велоти). Входим, убиваем несколько служителей даэдры. В западной комнате лидер Гордол в эбонитовой броне, лучше не заходить туда слабым героем. Если взлететь левитацией под потолок, найдём на балконе Даэдрическая булава (урон 3-30, цена 24 000). В восточной комнате враги слабее, за запертой дверью найдём Малексу, выводим её на поверхность, отводим к мужу на восток. Награда: 200 золота, +репутация в Доме редоран.





Эшлендеры


16. Лагерь Уршилаку
Морровинд. Где продать дорогие вещи

Morrowind. Карта: Лагерь Уршилаку

Лагерь Уршилаку. Побочные задания

Курапли ищет справедливости

Когда станем "Другом племени", заходим в левую юрту к Курапли. Она расскажет, как у них гостил один дикий эшлендер, но в итоге убил её мужа. Курапли хочет мести, и поручит нам убить Заллая.

Лагерь Ахарасаплит (на северо-востоке от Уршилаку, на берегу большого острова). Юрту убийцы видно издалека, рядом горит костёр. Заллай не будет нападать, и не признается в убийстве, так что провоцируем его угрозами, ждём нападения, убиваем. Награда: Духовное копьё Ариан-Аххе (цена 13).


Валенварион (на востоке от лагеря). Внутри живёт алхимик-мастер Абелле Хридитте: может обучать алхимии до 100, у неё можно купить инструменты грандмастера, ежедневный запас золота для торговли — 8 154.

Фаласмарион (южнее Уршилаку). Хижина, Миссун Акин. Обучает навыку "Меткость" до 100.

Ибар-Дад (склеп на западе от Уршилаку). Слева проплываем под водой, слева берём ключ, справа отпираем дверь. В святилище увидим на стене щит Символ Элеидона (защита 100, восстановить здоровье 50-100, цена 200 000).




17. Лагерь Ахеммуза
TES 3 Morrowind. Как сделать

Побочные задания
Видение белого гуара.
Украденные шкуры Гирита.

Morrowind. Карта: Лагерь Ахеммуза

Молаг Мар. Побочные задания

Видение белого гуара

Уршамуса Рапли — провидица, ходящая по лагерю Ахеммуза. Она видела сон про нас и Белого Гуара. Единственная подсказка — скала в форме руки.

Идём из лагеря на юго-запад, прямо на дороге увидим этот камень, рядом белый гуар. Животное медленной пойдёт на запад, следуем за ним. В следующих камнях найдём тело умершей целительницы. Снимаем её амулет, относим шаманке, так племя будет спасено от мора. Награда: Щит Бесстрашного (цена 35).


Украденные шкуры Гирита

На юго-западе от лагеря, ближе к Тель Вос, на дороге встретим торговца Атанден Гирит. Он пожалуется, что на него напали эшлендеры и забрали все добытые шкуры.

Идём в лагерь Ахеммуза, спрашиваем об этом. Эшлендеры скажут, что это не они, а парочка изгнанников. Найдём их южнее, на берегу, они стоят у костра вместе с гужевым животным. Спрашиваем их про шкуры, они нападут. После победы забираем 10 шкур гуара Гирита, относим торговцу на запад. У торговца ничего с собой нет, но он пообещает, что награду нам выплатит торговка Бервен, в Тель Море (на северо-востоке). Награда: 3 зелья, Кольцо роговой руки (цена 15).




18. Лагерь Зайнаб
Morrowind. Прохождение

Morrowind. Карта: Лагерь Зайнаб

Абабаэль (Лагерь Зайнаб). Обучает навыку "Торговля" до 100.




19. Лагерь Эрабенимсунов
Древние свитки 3: Морровинд. Прохождение квестов

Побочные задания
Сбежавший раб.
Пропавшие шкуры Марсуса.

Morrowind. Карта: Лагерь Эрабенимсунов

Лагерь Эрабенимсунов. Побочные задания

Сбежавший раб

К западу от лагеря Эрабенимсунов, около лавовой реки встретим Рии-Джа, он сбежал с рынка рабов в Тель Аруне. Рядом можно найти вырванные страницы из книги. В разговоре можем выбрать, куда его отвести:

1 вариант — Помогу добраться до Миссии. Придётся отвести его до Эбенгарда, в Аргонианскую Миссию. От дипломата Им-Килайе получим Пояс Крови (цена 16), +10 отношения организации "Две лампы".

2 вариант — Вернуть владельцам. Идём на северо-восток в Тель Арун, в городе говорим с торговкой Савиль Имайн, около клеток. Награда: 150 золота, -10 отношения "Двух ламп".

3 вариант — раб погибнет по дороге. Награда в Тель Аруне от Савиль Имайн: 50 золота, -10 отношения "Двух ламп".


Пропавшие шкуры Марсуса Туллиуса

От лагеря Эрабенимсунов идём на север до воды, сворачиваем на запад, встретим имперца по имени Марсус Туллиус. Его ограбили эшлендеры, забрали партию шкур гуаров.

Возвращаемся в лагерь, спрашиваем ашхана, торговца Массарапал, затем двух охотников Тинти и Хайрана. Узнаем, что имперец убил гуаров из их стада, и, значит, шкуры принадлежат им, а имперец — браконьер. Выбираем, что сделать:

1. Вернуть шкуры торговцу. Заберём шкуры в обмен на то, что Марсус больше не будет охотиться около лагеря. Награду получим у отца Стентуса Тулиуса, в Тель Арун на улице. Получим 200 золота.

2. Оставить шкуры у эшлендеров. Награда: Пастуший пояс (цена 15).


Родовая гробница Маренов (на запад от Лагеря Эрабенимсунов). Внутри убиваем Сумасшедшего Бату (появится сообщение, что это повлияет на сюжет, но это не правда), с его тела берём Шлем Дождевого Червя (защита 60, отпугнуть нежить 20-30 на 30, вызов скелета на 30, цена 34 000).



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Сюжет. Прохождение всех квестов:
1. Балмора. 2. Альд'рун. 3. Садрит Мора. 4. Вивек.
Гильдии: Общие. Вампиры. Великие Дома. Мораг Тонг.
Прочее: Карты. Навыки. DLC: Tribunal, Bloodmoon.
Чит-коды. Вопросы.


+ Добавить комментарий