Логотип
GamesIsArt.ru    Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия The Elder Scrolls (TES). Выбор игры:

TES 3
Morrowind
TES 4
Oblivion
TES 5
Skyrim
TES O
TES Online

Morrowind. Прохождение игры (7)


- -
Morrowind (обложка)
- Games is Art -



Вампиры


Как стать вампиром
Свойства вампиров
Кланы вампиров
1. Аунда (маги)
Кровные узы.
Охотник на вампиров.
Устранить конкурентов.
2. Куарра (воины)
Культ Лорда Ирарака.
Амулеты Куарры.
Устранить конкурентов.
3. Берне (воры)
Кровь Куарра.
Убить Мерту.
Устранить конкурентов.
Побочные задания
Убить Риминтиля.
Кровь для госпожи Дарты.
Утомлённая вампирша.
Заточение Мастриуса.
Мальчик, который хочет стать.
Ключ Шашева.
Прах вампира.
Лекарство от вампиризма.

Как стать вампиром
Морровинд. Все задания

1. Найти вампира. В игре есть 3 больших клана вампиров (их расположение указано ниже) и несколько одиночек, которых можно встретить в родовых гробницах. Вампир отличается от людей тем, что у него сплошные белые глаза. Но от того, кто нас заразит, будет зависеть, какой клан вампиров нас примет к себе, так что заражаться всё же лучше сразу в логове клана. Другие кланы будут атаковать нас, даже если мы уже превратились в вампира.

2. Сразиться с вампиром в ближнем бою. Во время каждого удара есть шанс заразиться болезнью "Гемофилия Венценосных". Самого вампира при этом лучше не убивать, он же будет частью нашего клана. Позже с ним можно будет помириться заклинанием усмирения или очарования, но можно и убить, остальные на это не отреагируют.

3. Проспать 3 суток. Гемофилия — обычная болезнь, и её можно вылечить у любого алтаря, зельем или заклинанием. Но если не успеем вылечиться от неё за 72 часа, то она перерастёт в полноценный "Вампиризм". Сделать это лучше вблизи от клана, в любой соседней пещере. После превращения возвращаемся в клан за заданиями.




Свойства вампиров
Морровинд

+ Иммунитет к парализации и болезням.

+ Устойчивость 50% к обычному оружию (кроме серебряного и магического).

+ Улучшение характеристик (+20 сила, скорость, сила воли).

+ Улучшение навыков (+30 атлетика, акробатика, бой, магия, красться).

+ Клан Аунда (+20 сила воли, короткие клинки, мистицизм, разрушение).

+ Клан Каурра (+20 сила, дробящее, тяжелые доспехи, рукопашный бой).

+ Клан Берне (+2- ловкость, красться, бездоспешный бой, рукопашный бой).

+ Заклинание "Касание вампира" (вытягивание здоровья из жертв).

- Уязвимость к огню 50%.

- Нельзя восстановить здоровье во сне из-за кошмаров.

- На улице без урона можно находиться только ночью с 20:00 до 6:00.

- Нельзя торговать и пользоваться транспортом в городах.

- Если заговорим с обычным человеком, он нападёт на нас.




Кланы вампиров
Морровинд

Вампиры Вварденфелла отличаются от остальных вампиров тем, что не могут скрывать свою звериную натуру. Из-за этого мы станем изгоем во всех городах. В Гильдиях Магов и Телванни с нами будут разговаривать, но не будут торговать и предоставлять услуги телепорта. Единственным пристанищем для нас станет клан, от которого мы заразились:

1. Аунда (маги) — Ашмелех (пещера к востоку от Уршилаку, на острове).

2. Кварра (воины) — руины Друскашти (к юго-западу от Лагеря Уршилаку).

3. Берне (воры) — руины Галом Дэус (к западу от Кладбища Увирит).

После 1-го задания вампиры клана начнут говорить с нами.

После 2-го задания сможем торговать с вампирами.

После 3-го задания сможем питаться скотинами в логове.

1 вариант — Аунда (маги)

Ашмелех — пещера к востоку от Уршилаку, на острове. Вначале с нами никто не будет разговаривать из вампиров. В логове спускаемся в самый низ, можно упасть через яму у входа. Выполняем задания у Даунайн Аунда.


Кровные узы

Даунайн поручит нам разыскать остатки её человеческой семьи, для этого передаст свой семейный герб Кольцо-печатка Аунды. Начать поиски нужно в главном городе Телванни.

Садрит Мора. Говорить с нами будут только в Гильдии Магов. Тусамиркиль скажет, что видел такой герб у Синьярамен, но не знает где его искать, и попросит передать ему зелье. Иниэль рядом расскажет, что видела этого альтмера в трактире.

"Приватный". Синьярамен стоит в центре на 2-ом этаже. Он начнёт отвечать нам, только если отдадим ему зелье. Узнаем, что он действительно потомок, его деда убил вампир по имени Къелд.

Возвращаемся в логово, Даунайн поручит нам отомстить за смерть своего сына. Къелд — это вампир кузнец из соседнего клана. Идём в Дурскашти (руины к юго-западу от Лагеря Уршилаку). Къелд недалеко от входа, но лучше сразу зачистить всё логово от вампиров конкурентов.


Охотник на вампиров

Шпионы клана видели охотника около убежища, он вернулся в Альд'рун. Нужно найти и днём прилюдно убить его, чтобы запугать всех остальных людей.

Альд'рун. Спрашиваем в Гильдии Магов про охотника, узнаем его имя — Ано Вандо. Сразу после этого он появится в городе, за дверями Гильдии. Дожидаемся светлого времени, с 06:00 до 20:00, выходим на бой. Нужно заманить его на площадь перед скаром, чтобы было много свидетелей. Если всё сделано правильно, после убийства получим запись в дневник.

С тела охотника можем взять Щит Дарксана (защита 92, постоянный эффект -100 магия, отражение 20%, запас сил +10, кошачий глаз 10, цена 17 000), дубинка Свет дня (урон 5-30, при ударе огонь 4-20, щит 20, сопр. магии 30%, -100 магии, цена 2 500, нельзя брать в руки вампирам). Награда: Амулет Аунды (телепорт в логово клана).


Устранить конкурентов (не отмечается как квест)

Нужно убить 12 вампиров из других кланов.


2 вариант — Куарра (воины)

Друскашти — двемерские руины к юго-западу от Лагеря Уршилаку. Спускаемся в нижнюю комнату, ищем девушку в стеклянных доспехах, она даст задание.


Культ Лорда Ирарака

Волрина Куарра отправит нас убить вампира Ирарака, который основал собственный культ, и уже набрал себе последователей. Нужно найти место "Родовая гробница Гинит" (к северо-западу от Гнисиса, южнее каменного моста). Если поговорим с Ирараком, он предложит нам сделку:

1 вариант — соглашаемся. Получим 1000 золота, клан выгонит нас.

2 вариант — убиваем Ирарака и 5 его последователей. Идём в клан.


Morrowind. Амулеты Куарры

Амулеты Куарры

Волрина потребует нам принести ингредиенты для амулетов:

— 5 вычурный сапфировый амулет (лучше купить заранее в магазинах одежды, в форме вампира придётся искать их в богатых домах, внутри шкафов и комодов. Содержимое мебели появляется случайным образом, можно сохраняться перед ещё не осмотренным шкафом и комодом, открывать их и перезагружаться, пока не появится амулет).

— 2 соль пустоты (убить Крылатый Сумрак, взять у алхимиков).

— 1 прах вампира (убить вампира, можно прямо в клане).

— 1 эктоплазма (убить призрака, у алхимиков).

— 1 череп (Гильдия Магов Кальдеры, Поместье Дрена около Вивека).

— 1 сердце даэдра (убить монстра около святилища).

Награда: Амулет Куарра (телепортация обратно в логово клана).


Устранить конкурентов (не отмечается как квест)

Нужно убить 12 вампиров из других кланов.


3 вариант — Берне (воры)

Галом Дэус — двемерские руины к западу от Кладбища Увирит, на северо-западе от Молаг Мара, у самого большого лавного озера. Вначале с нами никто не заговорит, спускаемся на нижний уровень, в обсерватории ищем лидера Раксле Берне.

Внутри Галом Дэус в мебели можно найти Двемерские сапоги полёта (левитация 1-100 на 10 секунд, цена 470), хорошо помогут перелетать все скалы на пути.


Кровь Куарра

Раксле отправит нас обокрасть другого лидера вампирского клана. Отправляемся на юго-запад от Лагеря Уршилаку, в гномские руины Друскашти. Спускаемся в комнату Волрины Куарра, она в стеклянной броне. У неё в карманах есть ключ. Нам нужно взломать единственный запертый бочонок 60-го уровня, внутри зелье Кровь старших Куарра. Можем сразу убить всех вампиров в логове для последующего задания. Лучше оставить "пометку" где-нибудь рядом, потому что придётся возвращаться на север карты. Возвращаемся в своё логово.


Убить Мерту

Нужно убить вампиршу Мерту, которая отреклась от клана, и теперь обитает в "Родовой гробнице Релотов" (к юго-востоку от Хулла, около святилища Мелкашиши). Убиваем её, возвращаемся.


Устранить конкурентов (не отмечается как квест)

Нужно убить 12 вампиров из других кланов.




Вампиры. Побочные задания
Морровинд

Убить Риминтиля

Садрит Мора, Зал Совета Телвани — Рейвен Омэйн. "Голос" госпожи Дарты поручит нам убить альтмера Римнтиль. Отправляемся в Тель Вос, залетаем в Центральную башню. Внутри на нижнем этаже стоит Римнтиль в двемерской броне, убиваем его быстро, так как рядом есть более сильные воины. Награда: Мантия отражения пламени (при использовании сопр. огню 20-40%, отражение 20-30%, цена 4380).


Кровь для госпожи Дарты

При определённых условиях Рейвен Омэйн выдаст второе задание — украсть Кровь Куарра. Это зелье лежит в клане бойцов, в Друскашти, на юго-запад от Уршилаку. (Если мы в клане Берне, и украли эту кровь, то нужно забрать её в своём логове у Раксле). Награда: Двемерский клинок ускользания.


Утомлённая вампирша

Родовая гробница Дретанов (южнее Дагон Фел, восточнее Ротерана) — Марара. О ней можно узнать в Тель Море, спросив "свежие сплетни". Недавно она устроила серийное убийство. Ей надоело жить, и так она пыталась умереть. Идём к ней в гробницу, и убиваем. Награда: Кольцо Марары (постоянно отражение 20%, акробатика +10, сопр. оружию 40%, цена 22 000).


Заточение Мастриуса

Родовая гробница Салвелов (за Призрачными вратами, на северо-востоке) — Мастриус. Он лежит на полу, нужно подождать несколько часов, чтобы он встал. Узнаем, что он был сильным вампиром, но Азура заточила его сюда и лишила сил. Будучи вампиром, сможем ему помочь. Он поручит принести ему сердце даэдра и особый щит.

Бтуанд (руины точно на севере отсюда, у берега, к западу от святилища Зергонипал на карте). Снаружи ходят несколько монстров, убиваем их, берём сердце даэдры. Внутри руин, в южном обваленном тоннеле за камнями найдём щит Разрушитель Заклинаний. Возвращаемся к Мастриусу. Он попросит нашу силу, чтобы разрушить заклинание Азуры. Выбираем:

1. Согласится — он отнимет 3/4 здоровья и усталости. Но потом нападёт на нас.

2. Отказаться — его можно будет убить, но квест останется незавершенным.

В любом случае Мастриус нападёт на нас после освобождения. Убив его, сможем забрать комплект эбонитовых доспехов, щит Разрушитель заклинаний (защита 107, безмолвие и отражение, цена 115 000, нужен для музея).


Мальчик, который хочет стать нежитью

Альд'Рун, Гильдия Магов. Спрашиваем людей о "свежих слухах", нам расскажут, что молодой Санвин Ллетри мечтает стать вампиром. Идём под скар, в Поместье Ллетри на северо-западе. В спальнях сначала нужно поговорить с матерью Фатасой Ллетри, от неё получим задание переубедить сына.

Санвин Ллетри будет рад нашему приходу. Нужно показать ему слабость вампиров. Вначале применяем на него оскорбления, только после этого отвечаем на его вопросы, выбираем ответы с оскорблением и слабостью вампиров. Если в конце разговора убеждение опустится до 0, то Санвин нападёт на нас. Не атакуем его, а ждём, пока он отбавит нам почти всё здоровье. Он остановится и разочаруется в силе вампиров. Награда от матери: Кольцо Фатасы (постоянно огненный щит 15%, цена 5 000).


Ключ Шашева

Вивек, Гильдия Магов. Сирилонве поручит нам убить её соперника Шашев, в Альд'руне в северной таверне. Отправляемся туда, убиваем, забираем Кольцо Шашева (паралич 15, отравление 5-10 на 15, цена 22 000), Ключ Шашева. Возвращаемся в Вивек.

Пасхалка. Если вернёмся к Сирилонве, имея при себе меч Золотая Марка (дают за квест даэдра Боэта) и 11 171 золотых (лишнее золото нужно выложить), то Сирилонве скажет фразу "Иди к черту, Каролина!", и превратит Золотой меч в Меч Эльтона (урон 10-60, при ударе огонь 10-30, атака +30, запас сил +10, цена 150 000).


Прах вампира

Второе задание Сирилонве — принести 3 праха вампира. Сможем получить его, уничтожая вампиров из других кланов. Награда: Амулет кормления драгоценностей (заключение на 60 секунд на 1 фут, цена 275).


Лекарство от вампиризма

От вампиризма можно избавиться только одним способом. Чтобы узнать способ, нужно прочитать книгу "Вампиры Вварденфелла, том II", в ней говорится об излечившемся Вечном Страже. Продолжение истории в книге "Записки Галура Ритари", в скрытой библиотеке Храма Вивека.

Бал Ур — святилище севернее города Суран. Внутри поднимаемся на вершину зала, встретим жрицу Дераар Хлерву, говорим со статуей Молаг Бала. Лорд даэдра поручит нам убить его непослушную дочь и её парня атронаха.

Дабдилла — пещера к югу от Воса, за скалой, вход с южной стороны. С собой лучше иметь запас зелий левитации. Внутри появятся "Не занесенные на карту пещеры". В 1-ой локации нужно нырнуть в воду и найти двери. Во 2-ой локации нужно залететь на мост, пройти в восточный зал, убить гарпию Молаг Грунду и атронаха Номега Гвая.

Возвращаемся в Бал Ур. Даэдра добудет нам лекарство Вермины, и излечит нас. После этого мы уже не сможем снова стать вампиром.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Сюжет. Прохождение всех квестов:
1. Балмора. 2. Альд'рун. 3. Садрит Мора. 4. Вивек.
Гильдии: Общие. Вампиры. Великие Дома. Мораг Тонг.
Прочее: Карты. Навыки. DLC: Tribunal, Bloodmoon.
Чит-коды. Вопросы.


+ Добавить комментарий