Логотип
GamesIsArt.ru    Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия разработчиков Piranha Bytes. Выбор игры:

G 1
Gothic 1
G 2
Gothic 2
G 3
Gothic 3
R 1
Risen 1
R 2
Risen 2
R 3
Risen 3
ELEX
ELEX

Risen 2. Прохождение игры (2)


- -
Risen 2 (обложка)
- Games is Art -



3. Берег меча


Меню выбора квеста:
3.1. Башня пиратов
Победить разведчиков у башни.
Корабль Ворона.
Охота на огненных птиц.
Аборигены.
Тайные шпионы.
Обезьяний театр.
3.2. Пуэрто-Изабелла
Где корабль Ворона?
Расспросить Хоукинза.
Освободи Хоукинза!
Побочные
Красное вино.
Сокровище на берегу.
Грузовые ящики для Мигеля.
Чани, дочь вождя.
Трофеи.
Клинки для Купера.
За городом
Пещера ягуара.
Сокровище в долине Ягуара.
Обмен.
Есть что-нибудь пожевать?
Найден идол шаганумби.
Сокровище на кладбище.
Высушенная голова.
3.3. Храм Земли
Отчёт разведчика.
Среди дикарей.
Следовать за Вентуро к храму.
Воины пред храмом!
Базиль убит!
Следовать за Вентуро в Пуэрто.
3.4. Деревня Шаганумби
Передача для Ворона.
Нефрит.
Мешочек с травами Нацуми.
Освободить Тагана.
В поисках идола.
Побочные
Дуэль с Масару.
Опасная бестия.
Карта сокровищ Джима.
Четыре жертвы для Канадикту.
Злой дух реки.
Бутыль воспоминаний.
3.5. Выбор стороны
Помощь в бою против Ворона.
За инквизицию
Поддержка Инквизиции.
Четыре мушкета против Ворона.
Ружьё.
Долги Эйсебио.
Три головореза.
Шагом марш!
За аборигенов
Благословление предка.
Спрятанный идол.
Доступ в храм.
Ай!
Кукла для Джима.
Вор-мастер.
Перераспределение добычи.
Волос вождя.
Кукла для Бакира.
3.6. Ворон
Нападение на храм.
Бой с Вороном.
Оружие Титанов.
Титан Земли.
3.7. Отплытие
Поговорить с комендантом.
Поговорить с Пэтти.
Саботаж.
Пара бочонков воды....
Золотые маски.
Марионетка.
Третий член команды.
Четвёртый член команды.
Освободить корабль.
Новый корабль.

Risen 2. Карта: Берег меча


3.1. Башня пиратов
Risen 2. Куда пойти

Risen 2. Башня пиратов

Квест: Победить разведчиков у башни

Высадимся на берегу вместе с Пэтти и Бородой. Слева на вершине водопада увидим сторожевую башню, нужно подняться к ней. На начальном берегу можем сразу собрать 3 груза. Слева от водопада тупик, там 4-ый груз, Записка в бутылке. Справа можно подняться по склонам в древний храм, внутри текст "Бутыль воспоминаний".

Справа от водопада поднимаемся по тропинке. У башни встретим 2 пиратов и 2 дикарей, действующих сообща. В разговоре узнаем, что они работают на Ворона, вступаем в бой. После выбираем, где искать Ворона (не влияет на сюжет):

1. Искать корабль Ворона у Инквизиции — попадём в город на юге.

2. Искать Ворона у аборигенов — попадём в поселение на западе.


Квест: Корабль Ворона

1. Если выбрали вариант идти к Инквизиции, Борода поведёт нас. По пути быстро сменится десяток квестов (Вперёд, в Пуэрто-Изабеллу, Через мост, Дальше на юг, Дальше на берег, До городских ворот недалеко). Часть из них можно выполнить позже, если пошли по другому пути:

Квест: Охота на огненных птиц

На пути поляна с 3 огненными птицами.


Квест: Аборигены

2. Если выбрали вариант с аборигенами, Борода поведёт нас через джунгли на запад. На пути десяток мелких квестов (Вперёд к аборигенам, Дальше вглубь, Через перевал, Пещера на перевале, Вниз в долину, Ещё немного, Переправа). Если пошли не по этому пути, позже сможем выполнить пару квестов:

Квест: Тайные шпионы

В северной пещере встретим 3 пиратов и аборигенов, они шпионят здесь для Ворона, убиваем их. Если взломать сундук (взлом 30), внутри найдём Карту Берега Меча. На столе книга про вещь "Иголка вуду".

Квест: Обезьяний театр

Нужно убить 3 обезьян Цепкий тамарин.




3.2. Пуэрто-Изабелла
Risen 2. Где найти Санчо

Risen 2. Пуэрто-Изабелла

Квест: Где корабль Ворона?

Пират доведёт нас до города, а сам вернётся к башне, распивать ром. Пэтти тоже не пойдёт внутрь, а останется за воротами. Изучаем город в одиночку. На входе стражник Франко, угощаем его 1 бутылкой рома, и он пропустит нас.

Губернатором в городе стал Себастьяно, который ранее привёз нас на первый остров. От него узнаем, что он разбомбил корабль Ворона, но сами пираты сбежали в джунгли, удалось пленить только их кока Хокинза. В комнате губернатора лежит Карта Берега Меча.


Квест: Расспросить Хоукинза

Можем допросить пленного кока. Его камера справа от дома коменданта. Кок согласится говорить, только если пообещаем устроить ему побег. Можем пообещать, выслушать, а освободить позднее. Узнаем, что Ворон получил особое оружие из Храма Воды, а теперь ищет второй храм на острове.


Квест: Освободи Хоукинза!

Ключ от камеры Хоукинза находится в кармане у губернатора Себастьяна, нужно применить карманное воровство 35. (Другой вариант — забраться на башню у северных ворот, и оттуда выстрелить в башню тюрьмы. Хоукинз выберется через пролом, но все стражники ополчатся против нас). Хоукинз временно спрячется в кустах за северными воротами.



Побочные задания в городе:

Risen 2. Красное вино

Квест: Красное вино

София — продавец выпивки и провианта. Расскажет, что у неё со склада украли вино. Теперь оно припрятано по всему городу. нужно найти и вернуть ей как минимум 5 бутылок. За каждую бутылку будем получать по 100 монет. Расположение всех бутылок:

1. Напротив Софии, под каменной лестницей.

2. На южном выходе из города, за ящиками.

3. Около оружейника и пушек, спрятано за повозкой.

4. В доме мясника Тито, на полке шкафа.

5. На высокой стене около склада, на ящиках.

6. В сундуке оружейника Вебстера, нужен навык взлома 20.

7. В тюрьме, где заперт кок, можно забрать после побега.

8. В доме губернатора, справа за запертой дверью.


Квест: Сокровище на берегу Пуэрто-Изабеллы

София продаёт карту сокровищ за 100 монет. Покупаем, делаем задание активным, отметка появится на южном пляже города. Содержимое клада: 600 монет, нефрит, маска, золото, серебро.


Квест: Грузовые ящики для Мигеля

Мигель — заведующий складом. Просит собрать на берегу пустые ящик после кораблекрушения. Всего 10 ящиков, они раскиданы по всему восточному побережью.

1–4 на северном берегу, откуда мы начали.

5 на небольшом центральном песчаном берегу.

6–8 на пляже чуть севернее города.

9–10 на южном пляже города.

Награда: легендарный предмет Мешочек с порохом (пистолеты +10). Предмет можно украсть, если взломать дверь и сундук на 2-ом этаже склада.


Квест: Чани, дочь вождя

Ранак — голодный раб в порту. Он просит угостить его мясом. Обычные куски не подойдут, нужно купить свёрток у местного мясника Тито, за 100 монет. Если угостим, он расскажет про поселение дикарей на западе. Там нужно обратиться к Чани — дочери шамана Бакира. Выполним задание, просто поговорив с девушкой.


Квест: Трофеи

Изабелла — дочь губернатора, живёт на верхнем этаже. Около неё можно прочитать текст "Гребень с одним зубом". Чтобы начать общение с Изабеллой, нужно иметь навык "краснобай 40". Она предложит добыть ей шкуры и трофеи животных, чтобы сшить модные платья. Получим от неё бесплатные инструменты для извлечения трофеев.

1. Бивень — бородавочник, нужен скорнячный нож.

2. Клык — зубы обезьян, нужен нож.

3. Шкура ягуара — ягуар, нужен нож.

4. Перо огненной птицы — огненная птица, нужен другой инструмент.

Нужно принести по 1 экземпляру каждого трофея. Награда: 250 монет.


Квест: Клинки для Купера

Купер — кузнец. За 1000 монет он может обучить нас кузнечному делу. Обязательно покупаем, навык понадобится для создания 4 уникальных клинков. После обучения откроется задание. У Купера нужно купить чертёж шпаги за 1500 монет. После из 5 заготовок и кусков золота нужно выковать 5 шпаг. Награда: Гарда "Заклинатель душ" (1/2).



За пределами города:

Risen 2. Пещера ягуара

Квест: Пещера ягуара

Мартинес — солдат на центральном западом выходе из города. Он охотится на ягуара, можем вместе с ним войти в пещеру слева. Убив зверя, получим 50 монет.


Квест: Сокровище в долине Ягуара

В пещере с ягуаром в левом тупике найдём карту. Сокровище неподалёку, на северной возвышенности, напротив пещеры. Содержимое клада: 500 монет, рубин, серебро.


Квест: Обмен

Торрес — солдат, охраняющий отдельную башню на западе. У него есть идол из храма молукков, он хочет обменять его на свёрток мяса. Участвуем в обмене. Относим идол в город к мяснику Тито, выбираем награду: 1–2 свёрток, 100–250 золота. Тито точно заплатит 1 свёрток +50 монет. Относим свёрток Торресу на пост, он заплатит 200 монет.

Около башни инквизиции лежит текст "Пушечное ядро". В плену у Торреса сидит дикарь Тагана.


Квест: Есть что-нибудь пожевать?

За пределами города, на западных тропинках ходит патруль из 3 солдат. Санчо попросит нас 1 провиант, выполним задание. Узнаем, что его прогнали из города за то, что съел паёк губернатора. В конце можем дать ещё 1 провиант.


Квест: Найден идол шаганумби

На южной дороге из города, за башней, есть перекрёсток. Идём по центру, между дорогами, в кустах найдём зелёный Идол шаганумби. Не выкидываем и не продаём его, он может понадобится при игре за аборигенов.


Квест: Сокровище на кладбище индейцев

Из города идём на север, обыскиваем весь пляж. Около северного скалистого островка найдём письмо в бутылке, внутри карта сокровищ.

На южной дороге из города, за башней, есть перекрёсток. Сворачиваем налево, через большую пещеру. На пути есть запертый сундук. Снаружи выйдем к высокогорному храму и кладбищу. На входе 4 воина с копьями, нужно приходить с хорошим вооружением. Содержимое клада: 500 монет, золото, 2 чаши.


Квест: Высушенная голова

На южном кладбище аборигенов, между двумя колоннами на столбике лежит легендарный предмет Высушенная голова (запугивание +10). Здесь же рядом растёт особое растение орлиный взгляд.




3.3. Храм Земли
Risen 2. Как открыть

Risen 2. Храм Земли

Квест: Отчёт разведчика

Себастьяно пообещал дать нам подкрепление, если мы найдём и принесём отчёт его разведчика о количестве людей Ворона. Выходим из города на запад. Идём по южной дороге прямо. Выйдем к большому храму, перед ним сразу 8 воинов. Увидим отметки шпиона, что он свернул направо, идём следом. Вдоль горного ручья поднимемся к поселению дикарей. У воды встретим шпиона Вентуро.


Квест: Среди дикарей

Вентуро попросит нас проникнуть в поселение, и узнать, сколько воинов в подчинении Ворона. Внутри поселения говорим с Чани в центре, она скажет, что воинов 12 человек.


Квест: Следовать за Вентуро к храму

Узнав про воинов, шпион соберётся обратно в город. Перед этим предложит совместно напасть на врагов перед большим южным храмом.


Квест: Воины пред храмом!

У храма Земли стоят 8 воинов с копьями, но их можно победить вдвоём, если выманивать небольшими группами. (Если не получится сейчас, позже по сюжету нападём большим отрядом, бой будет проще). В храм всё равно пока не войти, массивные каменные ворота заперты.


Квест: Базиль убит!

Слева от ворот храма поднимаемся на возвышенность, там, в сторожевой башне ещё 2 пирата и помощник Ворона — Базиль. Сражаемся. После победы вскрываем сундук в здании, внутри 250 монет.


Квест: Следовать за Вентуро в Пуэрто-Изабеллу

Можем вернуться в город вместе со шпионом.


Сообщаем об успехе губернатору. Появится возможность встать на сторону инквизиции, но пока не делаем этого. Вначале лучше выполнить все побочные квесты, и сделать долгосрочное сохранение.




3.4. Деревня Шаганумби
Рисен 2. Задания аборигенов

Risen 2. Деревня Шаганумби

Квест: Передача для Ворона

Слик — пират и наместник Ворона, следящий за порядком в поселении дикарей. Он поручит нам организовать сбор ресурсов для капитана Ворона. Для этого нужно выполнить несколько заданий у туземцев:

1. Чани — 1 нефритовый идол.

2. Девушка на севере, Лин — 7 кусков золота.

3. Две девушки на севере, Нацуми и Язуки — 2 корзины с фруктами.

В конце Слик пообещает провести нас к Ворону, но это не случится, пока мы не встанем на сторону инквизиции или аборигенов.


1. Квест: Нефрит

Хикоко — девушка у котла, предложит купить амулет за 50 золота, им окажется амулет из крысиного хвоста. Но после этого сможем покупать все остальные амулеты у Чани. Ей нужно добыть нефрит для Ворона. По пути выполним мелкие квесты (Проводить Хикоко, Нефритовая пещера Хикоко, Четыре нефритовых камня, Возвращение в деревню с Хикоко).

Хикоко вызовется показать нам, в какой пещере можно добыть нефрит. Вместе идём на юго-запад, вдоль реки. Внутри пещеры несколько термитов. Нам нужно собрать 4 кусочка нефрита у входа. Чуть глубже обитают термиты-воины. Вместе возвращаемся, отдаём 4 камешка Чани, получим целый нефрит и идол-защитник для передачи Ворону.


2. На северной реке, недалеко от брода девушка Лин намывает золото. Она передаст нам 7 кусков золота, но мы можем отдать Слику чуть меньше, а остальное оставить себе.


3. Квест: Мешочек с травами Нацуми

Нацуми — девушка на северной реке, чуть выше Лин. Ей было поручено собрать фрукты для Ворона, но на неё напал аллигатор. Если убьём этого аллигатора, то заодно выполним побочное задание "Злой дух реки". По сюжету нужно собрать в прибрежных травах 3 мешочка.


Квест: Освободить Тагана

Чани — дочь вождя, маг вуду. Расскажет, что отправила шпиона Тагана в город, но он не вернулся. Ранее мы узнали, что Тагана схватили, и теперь он сидит в башне инквизиции, нужно освободить его.

Возвращаемся к Тагану, говорим с ним. Он подскажет, что стражники потеряли ключ от камеры где-то во дворе. Напротив дверей на столбе висит факел, слева от него, внутри куста найдём Ключ.

Отпираем Тагана. Теперь ему нужно пробежать мимо стражника. Вступаем в бой с Торресом, но после победы не добиваем его.


Квест: В поисках идола

Если ранее не нашли идол шаганумби, спрятанный на перекрёстке, то Таган после освобождения побежит его забирать. Бежим до открытого места. Там Таган предупредит нас о воинах. Бежим последний отрезок пути до поселения дикарей. Докладываем Чани, после этого появляется возможность встать на сторону аборигенов. Но не делаем выбор, вначале лучше выполнить все побочные квесты, и сделать долгосрочное сохранение.



Побочные задания аборигенов:

Квест: Дуэль с Масару

Масару — стражник на входе в поселение. Если скажем ему, что мы не от Ворона, то он вступит с нами в бой. Если победим, он пропустит нас.


Квест: Опасная бестия

Ранапири — воин недалеко от входа. Он не будет говорить с нами, пока не докажем свои охотничьи навыки. Воин поручит нам убить любого аллигатора. Одного найдём на севере у реки. После, Ранапири согласится торговать и обучать владению посохом. У него можно купить инструменты для добычи трофеев с убитых монстров (нужны для Изабеллы в городе).


Карта сокровищ Джима

Джим — второй пират Ворона, живущий в поселении дикарей. У него можно обучиться воровским навыкам. К этому моменту уже можно прокачать ловкость 4 и купить навык "Взлом замков". Тут же можем взломать сундук Джима (нужен навык 20). Внутри немного золота и карта сокровищ.

Клады закопан на большой северной реке, ниже большого водопада, на песчаном берегу. Рядом бродит аллигатор. Содержимое сундука: 400 монет, изумруд, золото, серебро.


Квест: Четыре жертвы для Канадикту

Бадрия — девушка в западной хижине, торгует зельями. Она попросит собрать дары с 4 жителей деревни в её пользу:

1. Чани — отдаст без проблем.

2. Накуту — отдаст без проблем.

3. Ранапири — нужно выполнить его задание с аллигатором.

4. Самиру — стоит на посту внутри храма, за подвесным мостом. В храме в боковых тупиках можно собрать кости, золото, идолы.

Отдаём все жертвоприношения Бадрии. Получим 300 золота. После этого каждую ночь в поселении будут проводиться Канадикту — ритуальные танцы у костра.


Квест: Злой дух реки

Нацуми — девушка на северной реке. Нужно убить аллигатора около неё, чтобы девушка осталась в безопасности.


Квест: Бутыль воспоминаний

Кану — продаёт украшения и амулеты. У неё за 2000 монет продаётся легендарный предмет Бутыль воспоминаний (культ мёртвых +10).




3.5. Выбор стороны
Risen 2. За кого проходить

Квест: Помощь в бою против Ворона

На юго-западе острова мы нашли храм, куда забрался Ворон. Для штурма храма нужно собрать отряд. Помощь можно получить от инквизиции, если помочь разведчику, или от аборигенов, если собрать дары и освободить их шпиона.

(Внимание! Для получения всех достижений нужно поработать на обе стороны, так что перед выбором делаем долгосрочное сохранение). От выбора стороны зависит лишь один будущий член команды, и то, какие навыки мы сможем купить у союзников:

1 вариант — инквизиция, доступ к лучшим огнестрельным навыкам.

2 вариант — аборигены, доступ к магии вуду.




За инквизицию
Risen 2. Где найти Санчо

Risen 2. За инквизицию

Квест: Поддержка Инквизиции

Если выбрали сторону инквизиции, губернатор Себастьяно позволит нам возглавить отряд из четырёх мушкетёров.


Квест: Четыре мушкета против Ворона

Идём к офицеру Алькасару, он назовёт имена наших подопечных:. Всех их нужно разыскать в городе.

1. Бартоло — квест "Ружьё".

2. Вентуро — стоит в порту, у магазина Софии.

3. Мартинес — квест "Пещера Ягуара", после стоит около пушек.

4. Санчо — квест "Три головореза".


Квест: Ружьё

Бартоло — стоит в казармах, слева от губернатора. Он потерял своё ружьё, когда ночью напился с другими стражниками. На центральном западном выходе говорим со стражником Эйсебио. Он скажет, что в этом замешан мясник Тито, но он ничего не скажет, пока не выплатит ему долг.

Квест: Долги Эйсебио

Задание можно пропустить, если применить запугивание 45. Эйсебио задолжал Тито 200 монет, но тот попросит 300. Можем применить краснобай 45. Без навыков можно снизить долг до 100 монет, выплачиваем их. Докладываем Эйсебио. Он расскажет, что это Тито споил стражников, и заставил его выкрасть ружьё в качестве долга. Возвращаемся к Тито, забираем ружьё.


Квест: Три головореза

Санчо — стражник в составе патруля. Идём к башне инквизиции, Чавес скажет, что Санчо пошел в пещеру внизу, там были слышны звуки. Спускаемся, вместе с Санчо зачищаем пещеру от 3 головорезов Ворона. После он согласится вступить в наш отряд.


Квест: Шагом марш!

Собрав всех 4 мушкетёров, идём на южный выход из города, за мостом. Говорим с Вентуро, и весь отряд пойдёт за нами. Идём в Храм Земли.




За аборигенов
Risen 2 (игра 2012). Где найти Чани после изгнания

Risen 2. За аборигенов

Квест: Благословление предка

Если выбрали сторону аборигенов, жрица Чани предложит свой план, как с помощью магии вуду проникнуть внутрь храма.


Квест: Спрятанный идол

Нужно принести и показать Чани идол шаганумби. Идол мы должны были найти во время спасения Тагана из тюрьмы, забираем у него. Если нашли идол ранее на перекрёстке, то он уже должен быть в инвентаре.


Квест: Доступ в храм

С идолом в руках идём в ближайший храм, за верёвочным мостом. Страж Самир задаст три вопроса, отвечаем честно:

1) Йизакиля, 2) Я шпион Инквизиции, 3) Комендант Карлос.

В конце нужно сразиться в дуэли, чтобы показать свою силу. В гробнице применяем идол, сможем поговорить с духом. Чани обучит нас азам магии вуду.


Квест: Ай!

В храм может пройти пират Джим, нужно добыть его волос для создания куклы вуду. Начинаем разговор с Джими, и прямо просим волос. Выбираем причину:

1) Сделает амулет, 2) защитный амулет, 3) от магии вуду.


Квест: Кукла для Джима

Учимся создавать куклы вуду. Волос у нас уже есть. Чани даст нефрит и зубы. У торговки нужно купить глаз и пустую куклу. Подходим к алтарю, создаём куклу. Идём к Джиму, прямо перед ним применяем куклу, и вселимся в его тело.


Квест: Вор-мастер

Джими сразу появится за воротами храма. На входе стоит Флойд, он не пропустит нас, пока не вернём ему долг. Для этого нужно обокрасть всех остальных пиратов вокруг.


Квест: Перераспределение добычи

Крадём у Бена — золотую статую. У трёх воинов туземцев — немного золота. У Могильщика — золотая маска. Скиннера просто так не обворовать, нужно сначала напоить его. У самого Флойда крадём 78 монет. Выплачиваем Могильщику долг 100 монет, потом покупаем бутылку рома за 50 монет, спаиваем Скиннера, воруем золотую чашу. Отдаём все предметы Флойду.


Квест: Волос вождя

Нас пропустят в храм. Увидим разговор капитана Ворона и вождя Бакира. Отдаём идола-защитника, и незаметно срежем волос Бакира. Выходим за ворота.


Квест: Кукла для Бакира

Вернувшись в своё тело, создаём новую куклу, отдаём её девушка. Чани (спутник) присоединится к нам. Вместе идём на штурм храма. Магией вуду девушка переманит на свою сторону вождя и всех туземцев.




3.6. Ворон
Risen 2 Dark Waters. Как победить босса

Risen 2. Ворон

Квест: Нападение на храм

Чью бы сторону мы не выбрали, вместе с союзниками мы начнём штурм Храма Земли, на юго-западе карты. У ворот стоят 8 воинов с копьями. Слева в сторожевой башне 2 пирата и Базиль. Всех их можно было убить заранее.

Только после выбора стороны откроются огромные ворота в храм. Внутри капитан Ворон, его шаман, и ещё несколько воинов.


Квест: Бой с Вороном

Вражеский капитан использует гарпун, чтобы призвать огромного каменного титана. Пока не обращаем внимания на гиганта, сражаемся с пиратами и Вороном.


Квест: Оружие Титанов

После победы у Ворона заберём Гарпун Титанов.


Risen 2. Титан Земли

Квест: Титан Земли

Титан будет раскрывать своё тело, чтобы выстрелить огнём. В этот момент прицеливаемся, бросаем копьё прямо в огненные внутренности. Сразу после этого отходим, босс бросит в нас валун. Так нужно нанести 5 точных попаданий.

После босс начнёт бегать за нами и ударять руками. Уклоняемся от удара, бросаем копьё в раскрывающиеся внутренности. Наносим ещё 5 ударов. В конце герой сам добьёт титана ударом в голову.


С тела Ворона берём Кристальную голову, идём в храм, вставляем голову в оправу, и сможем обыскать боковые залы. В саркофагах найдём идолы, сапфир, нефрит, амулет.

Когда выйдем за ворота храма, встретим Стальную Бороду и Пэтти. Капитан расскажет, что нам осталось найти ещё 2 артефакта, а всего их 4. Гарпун у нас, Амулет Земли у Бороды. Все 4 артефакта позволят убить морскую владычицу Мару.

Вернёмся на берег, издалека увидим, как наш корабль потопит Кракен. Стальная Борода побежит сражаться с монстром, встретится с Марой, и погибнет от её меча. Перед смертью капитан направит нас на Антигуа, за артефактом Слэйна. Берём Шляпу Стальной Бороды.




3.7. Отплытие
Risen 2. Как испортить пушки

Risen 2. Отплытие

Квест: Поговорить с комендантом

Вместе с Пэтти идём в город. Докладываем Себастьяно о победе. Он скажет, что артефакт нужно сдать, инквизиция сворачивает эту операцию. Пэтти позовёт нас на улицу.


Квест: Поговорить с Пэтти

Девушка не согласна останавливать борьбу с титанами. Пэтти предложит план — угнать корабль инквизиции, и на нём продолжить поиски артефактов. Перед кражей нужно подготовиться.


Квест: Саботаж

Нужно испортить пушки в порту, чтобы нам не стреляли вслед. Для этого Пэтти передаст 4 ржавых гвоздя, нужно тайно вбить их в запальные отверстия.

1 пушка стоит на башне, на вершине тюрьмы. Забиваем без проблем.

3 пушки, около них стоит артиллерист Бенито. Нужно поспать до полуночи, тогда он уйдёт вниз к Софии. Пока его нет, забиваем гвозди.

(За аборигенов). Можем купить навык за 1000 и чертёж за 500 монет, изготовить "Скипетр страха", чтобы сразу спугнуть Бенито с места, а не дожидаться, пока он уйдёт сам.


Квест: Пара бочонков воды...

Для отплытия нужно погрузить на корабль питьевую воду. Но сделать это нужно тайно. Решение проблемы зависит от того, кому мы помогли.

1 вариант (инквизиция) — квест Софии "Золотые маски".

2 вариант (аборигены) — квест Чани "Марионетка".

Квест: Золотые маски

(За инквизицию). София может организовать тайную погрузку, но в обмен она хочет получить ценные товары, которые недавно доставили в город. Три маски: 1) в доме губернатора справа, 2) у губернатора на втором этаже, 3) на башне над тюрьмой.

Квест: Марионетка

(За аборигенов). Чани предложит создать куклу губернатора. В доме Себастьяно со стола берём расчёску с его волосами. Создаём куклу, используем. В теле Себастьяно отдаём приказ Мигелю грузить бочки. Алькасару можем отдать приказ наградить героя, позже получим 250 монет. Так же, говорим с Маноло на корабле, чтобы он увёл своих стражей на другой пост, и позже с ними не придётся сражатсья.


Квест: Третий член команды

Для управления кораблём нужно больше людей. Третьим спутником станет тот, на чью сторону мы встали:

1 вариант (инквизиция) — Вентуро, снайпер, лучший оружейник.

2 вариант (аборигены) — Чани, маг вуду.


Квест: Четвёртый член команды

Ещё один помощник — бывший кок из команды Ворона. Вначале его нужно освободить из городской тюрьмы "Освободи Хоукинза". Если Хоукинз уже освобождён, он будет ждать в кустах за северными воротами. Проводим его до корабля под видом пленника.


Квест: Освободить корабль

Выполнив все приготовления, возвращаемся к Пэтти в порту, вместе в открытую нападаем на защитников корабля, нужно победить 4 стражников. При игре за оборигенов можно захватить корабль без боя.


Квест: Новый корабль

После зачистки корабля от стражников мы станем новым капитаном. Командуем помощникам, в какую сторону нужно плыть. С этого момента сможем посещать все предыдущие локации в свободном режиме.

Куда бы мы ни приплыли, у нас появится множество побочных квестов, они относятся к DLC "Остров Сокровищ", "Храм Воздуха". Их нужно успеть выполнить до окончания основного сюжета.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
1. Пролог. 2. Такаригуа. 3. Берег Меча. 4. Кальдера.
5. Маракайо. 6. Антигуа. 7. Остров Воров.
DLC 1. Остров Сокровищ. DLC 2. Храм Воздуха.
8. Остров Мертвецов. 9. Храм Воды.
Чит-коды. Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий