Игровая серия разработчиков Piranha Bytes. Выбор игры:
Risen 2. Прохождение игры (3)
4. Кальдера
Меню выбора квеста:
Сюжетные квесты Risen 2. Что искать в архиве
Квест: Скряга
Возвращаемся на берег, где проходил пролог игры. Узнаем, что прямо перед нами Кальдеру посетил пират Гарсия, владелец 1 из 4 артефактов. Его принял Высочайший Совет. Идём узнать детали у коменданта Карлоса.
От Карлоса узнаем, что пират Гарсия договорился с Советом, что власти сдадут все артефакты Маре, в обмен на перемирие. Карлос не собирается сдаваться, и позволит нам продолжить поиски. Он откроет нам ворота в город. Нужно узнать, куда Гарсия уплыл дальше.
Квест: По следам Гарсии
В здание Высочайшего Совета нас не пропустят. Но справа есть гостиница, где останавливался Гарсия. Говорим с владелицей по имени Люсия. Она откажется сдать комнату Гарсии, пока есть другая свободная. Покупаем комнату за 250 золота.
Поссодино — торговец на площади, слева. У него за 1750 золота можно купить оружие Рапира (урон 40–90, колющее +10). У него же в продаже Карта Кальдеры за 200 золота.
Передаём ключ от первой комнаты Поссодино. После этого Люсия сдаст нам комнату Гарсии ещё за 250 золота. Внутри 2 запертых сундука (взлом 60,90), на столе Серьга. Больше ничего не найдём.
Квест: Маурегато!
Мир с Гарсией заключил Маурегато — член совета, и глава торговой гильдии. Идём к нему. Его дом слева от перекрёстка. Стражник пропустит нас, но сам Маурегато откажется говорить с нами.
(За аборигенов). Внизу в правой комнате на полках есть Квитанция, можно быстро забежать и взять её, пока стражники не вошли следом, и не увидели. С помощью квитанции сможем забрать Парик за 100 золота у портного Панталео в гостинице. На парике найдём Волос Маурегато. Сможем создать куклу вуду на алтаре Ди Сильва, вселиться в тело Маурегато, и пройти в Совет. Внутри можем организовать заседание, и попытаться отменить мир с Марой. Маурегато за это исключат из Совета.
(За инквизицию). Когда на площади поговорим с торговцем Поссодино о визите Гарсии, и передадим ему ключ от гостиницы, в разговор вмешается слуга, стоящий рядом. Он предложит пройти к его господину Азуро.
Квест: Пойти за слугой
Изначально, в дом на правой улице не даёт пройти стражник. Но слуга с площади спокойно проведёт нас. Внутри говорим с Азуро.
Квест: Исполнение поручения
Азуро — ещё один член совета. Он хочет собрать компромат на Маурегато, и ради этого готов пропустить нас в Совет, но нелегально. Нам нужно сыграть роль посыльного Маурегато, для этого нужно достать подходящую одежду и печать. Азуро же выпишет нам пропуск.
Квест: Курьерская одежда
Одежду можно купить у портного в гостинице, нужно 500 золота.
Квест: Перстень с печаткой
В доме Маурегато есть служанка Гермина, у неё можно украсть Ключ (воровство 50). Рядом на кухне текст "Чака Пагабуду" про предмет "Череп". Второй Ключ есть в правой комнате, можно быстро забежать и взять его. Ключом сможем открыть комнату наверху, на комоде найдём Печатку. Относим Азуро, и сможем пройти в Совет.
Квест: Свитки, книги и книжные полки
Осматриваемся внутри Высочайшего Совета. Крестьянин Пуко ничем не поможет. Годин — член Совета от гильдии ремесленников, может обучить владению ружьями. В круглом зале запертая дверь, за ней пустой балкон.
Кассандра — местный делопроизводитель. У неё находится Ключ от бюро Маурегато. Можно уговорить её (краснобай 65). Можно решить её математическую загадку, правильный ответ: "Два шкафа, и останется ещё 15 ячеек". После этого она согласится продать ключ за 500 монет.
В бюро Маурегато сундук (взлом 60), внутри немного золота и зелье, рядом на столе книга "Пометки". Узнаем, что Маурегато выдал Гарсии координаты, куда уплыла экспедиция Коррьентеса. Относим эти улики Азуро. Награда: 250 золота.
Квест: Доступ к архиву
Кустодио в центре Совета скажет, что капитан Гарсия посещал архив. Но нас туда не пропустят. Для входа нужно уговорить Кустодио (краснобай 80), или сразиться со стражником в подвале.
Квест: Маракайская бухта
Внутри архива на полках несколько зелий, книги "Основы артиллерийского искусства", "Повелитель ружей". За запертой дверью книга о предмете "Пеньковая трубка". По сюжету нужно прочитать только "Решения Высшего Совета", в левом дальнем углу. Узнаем, что Гарсия направился в Маракайскую бухту, нужно отправляться туда.
Побочные задания Risen 2. Прохождение gamesisart.ru
Квест: Сокровище на берегу у крепости
Слева от губернатора Карлоса есть сундук (взлом 60), если откроем его, внутри найдём карту сокровищ. Спускаемся на берег, входим в пещеру, внутри выкапываем сундук. Содержимое: 400 монет, золото, статуэтка, легендарный предмет Расческа с одним зубцом (холодное оружие +1). Рядом у стены растёт геройская трава.
|
Квест: Три новобранца
Лопес — офицер на левой улице. Ему нужно завербовать 3 новобранцев, можем помочь за оплату. Тут же рядом говорим с 2 горожанами. На северной площади улице вербуем 1 крестьянина. Награда: 300 золота.
|
Квест: Табакерка
У торговца Поссодино, на северной площади, за 2000 золота можно купить легендарный предмет Табакерка (воровство +10).
|
Квест: Танцующий на волнах
Фернандо — оружейник, живёт в конце левой улицы. У него в сундуке найдём часть оружия Гарда "Танцующий на волнах" (1/2).
|
Имея хороший навык взлома, можем полностью обокрасть портовый склад. На 2-ом этаже нужно вскрыть дверь (взлом 35). Внутри 2 сундука (взлом 20,40), в них 10 золотых колец, ром, грог, пули, перья, 250 золота.
|
Имея хороший навык фехтования, можем вступить в дуэль с офицером Северином. За победу получим достижение "Защитник".
|
5. Маракайская бухта
Меню выбора квеста:
5.1. Берег Risen 2. Где найти ружье
Квест: Скряга
В бухте нам нужно разыскать пиратского капитана Гарсию.
Квест: Экспедиция
На берегу встретим офицера Вальдеса. Он расскажет, что на них напал Гарсия, и разрушил их корабль. Руководитель Коррьентес отправился в экспедицию вглубь острова, но уже долго не возвращается. Нужно отыскать его. Карты острова пока нет, так что придётся идти по джунглям наугад. Справа от храма небольшой тупик, идём по тропинке влево. На пути несколько побочных заданий. Выполним квест, как только дойдём до деревни аборигенов. Награда от Вальдеса: 300 монет.
Квест: Бочонки с припасами с места крушения
Меркуцио — заведует провиантом, поселился внутри храма в бухте. Он начнёт торговать с нами, только если уговорим его (краснобай 60), или соберём для него на берегу 6 бочек с припасами. Все они в восточной части берега. Награда: 150 золота.
В продаже у Меркуцио есть бесплатный товар "Хорошее красное вино", его нужно доставить Софии на другом острове. Получим 100 монет.
|
Квест: Пушечное ядро
У Меркуцио за 2000 монет можно купить легендарный предмет Пушечное ядро (ружья +10).
|
Квест: Королевский меч
Перед тем, как пойти в джунгли, идём по берегу на восток. Забираемся по нескольким утёсам. На пути найдём сундук. Второй сундук найдём на поляне с могилой, внутри сундука Эфес Королевского меча (2/2). (Первый обломок на Такаригуа, на юго-восточной поляне в сундуке). Выковываем целое оружие Королевский меч (урон 45–100, колющее +15).
|
Начало DLC "Остров сокровищ":
Квест: Сплетни
Когда станем капитаном собственного корабля, Пэтти скажет, что в южных водах объявился пират Харлок. Он может что-то знать о сокровище Бороды. Его нужно искать в Маракайской бухте.
Квест: Трофей Хабиба
На перекрёстке встретим аборигена по имени Хабиб. Он расскажет, что его дичь украли пираты. Справа основной путь вниз, слева — путь наверх к мосту, за ним лагерь пиратов.
Квест: Эскорт Харлока
Встретим 3 пиратов, убиваем их. Харлок не будет атаковать.
Квест: Повар-грязнуля
Харлок откажется говорить, что он знает о Стальной Броде.
Квест: Сделка с Харлоком
Обещаем Харлоку вывезти его с острова, отправляем на свой корабль. Когда будем отплывать, он покажет нам расположение Острова Сокровищ.
Квест: Похищенная добыча
В пиратском лагере забираем украденную дичь. Можем прочитать книгу, в ней текст о легендарном предмете "Пиратский альманах". Возвращаемся к Забибу, отдаём дичь. Награда: идол.
|
Прочие квесты в джунглях:
Квест: Ветер Бурь
Когда пройдём через длинное ущелье под мостом, на следующем перекрёстке сворачиваем в тупик слева. Вскрываем сундук (взлом 30), внутри Клинок "Ветра бурь" (1/2). Чтобы собрать полный меч, нужно найти вторую деталь.
|
Квест: Найден промежуточный лагерь Корьентеса
На основном пути, на южной возвышенности найдём временный пустой лагерь. В эту точку можно будет быстро перемещаться.
|
Квест: Гробницы предков
Пройдя временный лагерь, слева увидим 1-ый храм. Если спустимся внутрь и заденем золотую маску на алтаре, к нам явится дух защитник Ягул. Он отговорит нас от воровства, и потребует вернуть на место золотые маски в трёх других храмах. Все они отмечены на карте цифрами.
2-ой храм. Пробегаем мимо большого монстра, маска за ним.
3-ий храм. Маску найдём в храме на теле убитого пирата.
4-ый храм. Убиваем 3 мародёров на входе, маска у них.
Когда расставим все маски, Ягул снова появится и поблагодарит. Награду можно получить у шамана Осаму, на юго-востоке. Получим легендарный предмет Сломанная трещотка (чёрная магия +10).
|
Квест: Морское чудовище
Хану — абориген у озера. Он не может рыбачить, пока рядом притаился аллигатор. Нам нужно убить чудовище. Награда: карта сокровищ.
|
Квест: Сокровище в охотничьем районе
Хану передал карту сокровищ. Красная метка появится на юге, в центральном ущелье. Попадём туда позже, через деревню аборигенов. Содержимое клада: 500 монет, рубин, чаша, подсвечник, идол.
|
Квест: Обнаженные трупы
За озером слева увидим 2-ой храм. Внутри тела белых людей, без одежды. После можем спросить об этом нескольких людей. Причину, почему людей раздели, узнаем позже по сюжету, у шамана Осаму.
|
Квест: Талисман
3-ий храм чуть восточнее деревни. На входе убиваем термитов. Внутри найдём легендарный предмет Лапа ягуара (ритуал +10).
|
5.2. Маракайская деревня Risen 2: Dark Waters. Что делать с фирутаопи
Квест: Тайный проход
Южнее озера на возвышенности расположилась деревня аборигенов. Внутри, в одной из палаток найдём людей из экспедиции. Коррьентес скажет, что он отправился искать проход в Скрытую долину, где находится Храм Огня. Местные отказываются говорить. Обещаем найти проход.
Квест: Карта Маракая
Коррьентес передаст нам карту острова.
Квест: Тайный проход найден
В деревне входим в пещеру, через неё пройдём в южное ущелье, где охотится абориген Панду. Идём в западную пещеру, там и находится тайный проход. Но нам пока не пройти, путь преграждает волшебная огненная стена. Слева от стены есть Амулет вора (грязные приёмы +5, воровство +10). Возвращаемся и рассказываем Коррьентесу.
Квест: Кровь предков
Коррьентес скажет, что знает как пройти барьер. Он отправит нас к шаману, чтобы мы добыли особую кровь. Шаман живёт на юго-восточной возвышенности. Идём к нему в последнюю очередь, а пока выполняем остальные задания.
Побочные задания в деревне:
Квест: Ненужные наставления
Бонс — встретит нас у входа, а потом будет постоянно голосить на площади деревни. Нужно его заткнуть. Можно применить запугивание 90. Если навыка не хватает, придётся выполнить ещё одно задание.
Квест: Отменная острота
Джамилия — девушка у котла. Попросит принести ей огненных перцев. Идём на плато к северо-востоку от деревни.
Квест: Огненные стручки
Встретим собирательницу Эзану, она даст 1 перец. Ещё 3 перца растут здесь же около неё. Относим перцы Джамилии.
Джамилия даст нам готовое блюдо из перцев — Фирутаопи. Его нельзя ни съесть, ни продать. Единственное применение — отдать его Бонсу, чтобы он перестал болтать. После этого безумец успокоится.
Бонс (напарник) вступит в нашу команду в качестве корабельного врача. У него сможем покупать все навыки выносливости. Он даст нам задание "Второй Я" (выполняется на другом острове).
|
Квест: Сокровище в Скрытой долине
Малайка продаёт карту сокровищ за 100 монет. Пройти в долину сможем позже по сюжету. Содержимое клада: 700 монет, корона, блюдо, графин. Рядом с кладом растёт могильный корень.
|
Квест: Сундук мертвеца
Малайка — девушка у первой хижины. Она попросит разыскать и вернуть 3 идолов, их украли из её семейной гробницы на востоке.
Квест: Где же Корака?
Дара — девушка у второй хижины. Просит разыскать её мужа. Он пытается остановить расхитителей гробниц на востоке, нужно помочь ему. После этого он вернётся в деревню. Награда: зелье убеждения.
Квест: Грабитель у могилы предков
Убиваем 3 мародёров у входа в храм, у каждого в кармане идол.
Квест: Могильные идолы
Все 3 идола, изъятые у мародёров, нужно отнести в деревню Марайке. Награда: Кольцо черепом или зелье вуду.
Квест: Расхититель гробниц
Эгас — один из охранников Коррьентеса. Он попросит разыскать и убить расхитителей гробниц. Докладываем ему о смерти 3 мародёров у восточного храма.
|
Квест: Вражеский пиратский лагерь
К западу от деревни обнаружим костёр, вокруг которого сидят 4 пирата, их предводитель Чёрный пёс. Убиваем. Рядом есть сундук и книга про легендарную вещь "Талисман".
Квест: Чёрный пёс
Паломо — солдат в деревне. Ему нужно показать доказательство, что мы убили отряд пиратов на западе. Просто так награду он не даст, но ему можно продать Кинжал Чёрного Пса за 1000 монет. Сможем забрать его позднее.
|
Выбор вождя:
Квест: Наследие чаки Дату
Дату — старый вождь племени. Его сына убил Гарсия. Скоро новые выборы вождя. В борьбе будут участвовать два претендента с личными помощниками хальмаками. Мы можем стать одним из помощников.
Квест: Стать маракайским хальмаком
(За аборигенов). Нас сможет принять только претендент Заалу. Нужно прогнать его помщника Потака.
(За инквизицию). Нас примет Хакеке, который нашел ружьё, и собирается победить за счёт него. Вначале нужно прогнать его помощника.
Квест: Избавиться от Дайки
Дайки — действующий помощник Хакеке. Чтобы занять его место, нужно применить запугивание 70 или победить его на арене. Когда победим, займём место Дайки.
|
Квест: Лапа для Хакеке / Заалу
1-ое испытание. Нужно добыть лапу чёрного хищника. В месте со своим претендентом нужно сходить в северо-восточную пещеру, там убить пантеру и забрать её часть.
Квест: Три вопроса
2-ое испытание. (За аборигенов). Заалу хочет, чтобы мы прошли испытание вместо него. Нужно сделать его куклу вуду, вселиться в его тело, и лично отвечать на вопросы испытания. Правильные ответы:
1) Темнота, 2) Время, 3) Наверное... ничего.
Квест: Четыре пера
2-ое испытание. (За инквизицию). Охотник Кенан спрятался в джунглях, мы должны найти его след, он оставил 4 метки на пути. Идём за Хакеке до перекрёстка. Дальше нужно ориентироваться самостоятельно. Идём на север, увидим 1-ый указатель, в виде направленной ветки с пером. 2-ой указатель на западе. 3-ий указатель ведёт на север, к перекрёстку, где убили часть экспедиции. 4-ый указатель на запад. В северо-западном тупике найдём Кенана.
Квест: Последнее испытание
3-е испытание. Дуэль между помощниками обоих претендентов. Бой пройдёт перед алтарём вуду. После докладываем Дату о своей победе, он назначит нашего претендента новым вождём. Достижение "Правая рука". Награда от Хакеке: Гром-палка Коррьентеса (урон 2х75, +10, штык 40).
Квест: Череп
Награда от Дату: легендарный предмет Череп мертвеца (вуду +1).
|
5.3. Корабль Гарсии Рисен 2. Все квесты, секреты
Квест: Дезертир
Коррьентес — глава экспедиции. Просит убить дезертира, который отстал от отряда. Дезертир — Ангус, бывший счетовод из Кальдеры. Возвращаемся на северный перекрёсток, где была убита часть экспедиции, идём на восток. Встретим Ангуса у костра. За его спиной можно забраться на возвышенность, там сундук и геройская трава. Выбираем, что делать с Ангусом:
1 вариант — убиваем или отводим Коррьентесу, и Ангус погибнет.
2 вариант — выслушиваем Ангуса, выполняем его задание.
Квест: Ангус спасён
Пощадив Ангуса, отводим его на берег, к офицеру Вальдесу. Узнаем, что в деревне не настоящий Коррьентес, а переодетый Гарсия. Он хотел замести следы, убив Ангуса — последнего из экспедиции.
Квест: Корабль Гарсии
На северо-восточном берегу найдём лодку, подходим к ней, выбираем "плыть к кораблю". На борту нас встретят 4 пирата, оставшиеся охранять корабль. Убиваем их. В каюте капитана найдём карту сокровищ. Позже можем сообщить офицеру Вальдесу, что корабль пиратов захвачен. Выжившие солдаты возьмут корабль под свой контроль, чтобы позже уплыть.
Квест: Судовой журнал Гарсии
В журнале Гарсии узнаем, где искать сокровище Стальной Бороды — на Антигуа, за большим водопадом. Так же нужно запомнить пароль "Гарсия самый крутой".
Квест: Сокровища в пещере Пантеры
Когда пойдём к кораблю Гарсии, на северо-восточном берегу, около сундука найдём письмо в бутылке, внутри карта сокровищ. Метка появится около костра Агнуса, но на самом деле нужно пройти в пещеру, чуть южнее. Пройти можно только с южной стороны. Содержимое: 500 монет, нефрит, чаша, кубок, идол.
Так же, в пещере Пантеры растёт могильный корень. Если сможем открыть сундук (взлом 90), внутри найдём кожевенное масло (навыки выносливости +2).
|
Квест: Сокровище на берегу Пиратов
На корабле Гарсии найдём карту. Метка появится рядом на песчаном берегу, в северном тупике. Содержимое: 400 монет, рубин, маска жреца, блюдо, идол.
|
5.4. Скрытая долина Risen 2. Как победить
Квест: Найдены шаманы
(Внимание! Перед посещением шамана нужно закончить все дополнительные задания солдат в деревне, иначе они окажутся провалены).
Шаман Осаму скажет, что Коррьентес уже приходил к нему за кровью, и ещё у него с собой был артефакт из Храма Воды. Так мы догадаемся, что Коррьентес — это переодетый Гарсия. А настоящий Коррьентес ужё мёртв, и лежит без одежды во 2-ом храме.
Квест: Маскарад Гарсии раскрыт
1 вариант. Если раскрыли Гарсию, находясь у шамана, то уже будет поздно. Когда вернёмся в деревню, Гарсии с солдатами уже не будет, он по нашей подсказке пройдёт в Скрытую долину.
2 вариант. Если во время побочного задания "Дезертир" не убьём Агнуса, а отведём к берегу, то офицер Вальдес поймёт, что тот Коррьентес, которого мы встретили в деревне — не настоящий. Сможем раскрыть переодетого Гарсию прямо в деревне, но из-за этого придётся сражаться сразу со всем его отрядом и с аборигенами. Лучше избегать этого варианта.
Квест: Кровь предков
От шамана Осаму получим кровь предков. С её помощью сможем пройти через огненный барьер, но только в одиночку, без спутника.
Квест: Огненный барьер
Идём к барьеру, теперь его будут охранять пираты Эгас и Паломо, сражаемся. В левом тупике ещё 2 врага: Кордобар и Скарпетта. Один враг вооружен корабельным ружьём, и стреляет издалека. После победы применяем особое зелье "кровь предков", проходим через барьер. На другой стороне дойдём до двери, стреляем или нажимаем кнопку на потолке, дверь откроется, и мы сможем вернуться к своему спутнику, и провести его вперёд. Дальше на пути несколько могильных пауков.
Квест: Скрытая долина
Через пещеру выйдем в долину. Здесь нужно убить несколько огненных птиц, термитов, 1 пантеру и 1 орангутанга. У левой стены закопан клад. В конце заходим в храм.
Квест: Маракайская бухта
Встретим Гарсию. Он заинтересован только в богатстве, и предложит не сражаться, а отдать нам Костяную руку в обмен на все сокровища храма. Но Мара явится и заставит его вступить в бой с нами.
Босс: Гарсия. Капитан ударяет шпагой и иногда стреляет из пистолета. Героя без прокачки он может убить с 2-3 ударов или 1 выстрела. Так что перед встречей с ним нужно прокачать у Бонса свою выносливость и запас здоровья, хотя бы до половины. В бою применяем улучшающие зелья. Постоянно держим наготове грог или ром, чтобы восстанавливаться. Лучше всего обстреливать его из двухствольного ружья предыдущего капитана. После победы заберём артефакт Костяная рука (можно нажимать рычаги издалека).
Квест: Серебряный Ствол
С тела Гарсии берём пистолет Серебряный ствол (урон 80, +10).
О победе можно рассказать шаману, вождю, офицеру Вальдесу, но услышим только похвалу, без награды. Отплываем на следующий остров.
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
|
|