Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия разработчиков Piranha Bytes. Выбор игры:

G 1
Gothic 1
G 2
Gothic 2
G 3
Gothic 3
R 1
Risen 1
R 2
Risen 2
R 3
Risen 3
ELEX
ELEX

Risen. Прохождение игры (3)


- -
Risen (обложка)
- Games is Art -






Глава 1: Запретный остров


Меню выбора региона:
1.1. Пролог.

1.2. Лагерь бандитов.
1.3. Ферма послушников.

1.4. Лагерь бандитов.
1.5. Мир.

1.6. Крепость в вулкане.


1.6. Крепость в вулкане
Risen. Все задания магов

Меню выбора квеста:
Задания для всех:
Опасные чудовища Брина.
Пиво для Брина.
Врата в крепость.
Доступ к кладбищу.
Найдена Мудрость боя!
Руфус ищет Мудрость боя.
Библиотека.
Взаимовыручка.
Найди письменные принадлежности.
Кости и крылья.
За Орден. Начальное обучение:
Следуй за Калибом!
Следуй за Тейлором!
Достань себе боевой посох.
Испытания мастеров.
Начальная подготовка.
Сразись с Такером.
Сразись с Уильямом.
Урок Като.
Сразись с Като.
Сразись с Ариком.
Обмани Арика.
Далман доверяет тебе.
Испытание мастера Витуса.
Найди убийцу Хемлара.
Исследуй место происшествия.
Что известно Арлоку?
Кто партнёр Хемлара?
Круг подозреваемых.
Распространи травку в крепости.
Путь к истине.
Новый пост для Уильяма.
За Орден. Верхний квартал:
Испытание мастера Иллюмара.
Основы создания свитков.
Теория создания свитков.
Добудь себе перо!
Энцо ищет компоненты для свитка иллюзии.
Эрлан не знает, что делать.
Индейка Эрлана и Энцо.
Испытание мастера Игнатия.
Огненный кристалл
Испытание мастера Абракса.
Помоги воинам Ордена в Харбор-тауне.
Доложись мастеру Палласу!
Ящики для вулканической крепости.
Артефакты Северина.
Отчёт запаздывает.
Пропащее дело.
Достойное оружие.
Посвящение.
Финал главы:
Следуй за инквизитором.

Risen. Карта: Крепость в вулкане


У ворот проходим мимо Брина и Саньтяго. За воротами нас встретит Паллас, ему можно передать рекомендательное письмо. В любом случае получим от него Карту крепости. Возможны несколько вариантов развития персонажа в монастыре:

1. Магия свитков (если Вы проходите за Дона).

2. Магия свитков, кристаллов (если попали в монастырь насильно).

3. Магия свитков, кристаллов, рун (с рекомендациями Белшвура).



Задания для всех:
Risen 1. Как создавать свитки

Risen. Крепость в вулкане. Вход

Задание: Опасные чудовища Брина

Брин — послушник, охраняющий ворота снаружи. Чуть левее растёт Корона героя. Брин боится звуков, которые издают существа с нижней площадки. Там нам нужно убить 3 хитрых карлов (опыт +150). Около них в сундуке Кольцо (макс. маны +10). Награда: 25 золота (опыт +50).


Задание: Пиво для Брина

Если встретим Брина до посещения монастыря, он расскажет, что внутри запрещают алкоголь. Можем угостить его 1 кружкой пива (опыт +50).


Задание: Врата в крепость

Калиб — послушник у входа, скажет, что чтобы выбраться наружу, нужно особое разрешение инквизитора. Их откроют, когда выполним испытание в библиотеке, или когда поговорим с Мендосой в главном здании. Говорим с Игнатием, а потом с Палласом, и нас выпустят (опыт +100).


Задание: Доступ к кладбищу

Йоки — с площади идём на север, встретим послушника, который охраняет путь к кладбищу. Если принесём ему 2 самокрутки, он тайно пропустит нас (опыт +50).


Задание: Найдена Мудрость боя!

На кладбище отпираем все сундуки, собираем Каменную плиту (мудрость +4). В подвале собираем золото из сундуков и скелетов. Сундук Беренгира, с замком 3-го уровня (взлом: ADDDDAAA), либо рядом в одном из скелетов сможем найти ключ. Внутри лежит книга Мудрость боя (опыт +50).


Задание: Руфус ищет Мудрость боя

Найденную книгу отдаём ученику в северном здании (опыт +50).


Библиотека

В комнате Руфуса дёргаем за кольцо на стене, откроется секретный тоннель в библиотеку. Отпираем комнату на пути, На стене под потолком жёлтая кнопка, стреляем в неё или применяем телекинез.

В центральном зале читаем все пюпитры (мудрость +3*18). Слева силовое поле, его пока не отключить (сможем открыть во 2-ой главе). У северной стены тянем за кольцо, откроется комната со скелетом, внутри сундук 2-го уровня (DDDAAA), 2 пюпитра.

1. Шар левитации. Применяем, плавно спускаемся в пролом в полу. Внизу пара книг, сундук 2-го уровня (DAADAA). В соседней комнате шар открытия замков, отпираем двери обратно в центр.

2. Шар превращения. Снова идём к шару левитации, через центральный зал перелетаем на левый балкон, внутри шар превращения. Мы превратимся в улитку Наутилус, в таком виде проползаем в дыру в стене. Нажимаем "среднюю кнопку мыши", чтобы снова стать человеком.

3. Шар телекинеза. Внутри комнаты пара книг, ключ, кристалл. Используем шар, телекинезом нажимаем жёлтую кнопку под потолком, откроется секретная комната, где стоят 2 сундука. С помощью телекинеза в центральном зале сможем достать зелье и свиток с верхних полок.

4. Шар открытия замков. Берём это заклинание, идём в угол зала у входа, отпираем ещё одну дверь. Внутри нужно ещё раз использовать превращение, и проползти в соседнюю комнату. Читаем 2 книги, обыскиваем сундук, в нём есть чистые свитки.

Найдём алхимика по имени Абракс. Можем покупать у него рецепты и зелья. Рядом пюпитр (компоненты свитка иллюзии). В сундуке рецепт целебного снадобья. Нажимаем рычаг на стене, откроем тоннель на поверхность.


Задание: Взаимовыручка

Джервис — рекрут в центральном здании, где много книг. Он может помочь нам в изучении свитков, но для этого мы должны принести ему 1 свиток иллюзии, 2 чистый пергамент. Свиток можно найти в библиотеке. Пергаменты продаёт Каспар, около личных комнат (опыт +100). Награда: Джервис сможет обучать нас стрельбе из лука.


Задание: Найди письменные принадлежности

Иллюмар — учитель, обучающий магии свитков. Может обучить нас, даже если мы перешли на сторону Дона. Для начала учёбы нужно достать чистый пергамент и перо. Сможем получить их у Каспара (опыт +200). Позже возвращаемся к учителю, он сможет научить навыку "Создавать свитки". Получим руну "Заклинание света".


Задание: Кости и крылья

Каспар — послушник, метёт улицы около личных комнат учеников. У него можем купить Чистые свитки за 50 монет. И только у него можем изготовить перо. Для его создания нужно найти ингредиенты: 1 кость (можно найти на кладбище), 5 крыльев мотыльков (можно добыть на охоте или украсть из комнат учеников). Отдаём вещи, получим Перо (опыт +200).




За Орден. Начальное обучение:
Risen 1. Как стать магом

Risen. Крепость в вулкане. За Орден

Задание: Следуй за Калибом!

Если мы попали в монастырь против своей воли, то Паллас отправит на начальную подготовку. Слева от входа рекрут Калиб выдаст нам броню Одежда рекрута (защита 10,10,10,5,5,5). Он проводит нас до личной комнаты (опыт +50).


Задание: Следуй за Тейлором!

Если пришли в монастырь сами, и у нас осталась с собой рекомендация мага и коменданта Харбор-тауна, то нам дадут возможность выбрать путь обучения:

1 вариант — Воин Ордена (изучим только магию кристаллов).

2 вариант — Путь Магии (изучим кристаллы и руны). Паллас отправит нас в правую комнату. Рекрут Тейлор выдаст нам одежду Мантия послушника (защита 10,10,10,5,5,5). Идём за ним в свою комнату (опыт +50).


Задание: Достань себе боевой посох

Арик — мастер, который будет обучать нас ближнему бою, встретим его на центральной площади. (Если при первом разговоре нахамить Арику, он отправит нас подметать пыль во всех комнатах монастыря). Мастер потребует, чтобы мы нашли себе оружие. Тут же на площади идём к кузнецу Карлсену, он бесплатно выдаст Посох послушника (сила 10, урон 16) (опыт +50).


Задание: Испытания мастеров

В монастыре нам нужно пройти обучение у нескольких мастеров, чтобы завершить обучение. В нижней части доступны всего два мастера: 1) Арик — начальная подготовка, 2) Витус — мудрость. Остальные мастера в верхнем квартале, доступ туда откроется чуть позже (опыт +600).


Задание: Начальная подготовка

Получив посох, возвращаемся к мастеру Арику. Он поручит нам сражаться с другими рекрутами. Пообщавшись с ними, узнаем в какой очередности по силе их нужно побеждать (опыт +100 за каждого):


Задание: Сразись с Такером

1. Такер — обучает силе, владению посохом. Слабый соперник.


Задание: Сразись с Уильямом

2. Уильям — обучает ловкости, посоху.


Задание: Урок Като

3. Като — сильнейший ученик. Устроит бой прямо на площади.


Задание: Сразись с Като

Когда Като проиграет, скажет, что это не считается. Идём на арену и проводим второй бой по всем правилам.


Задание: Сразись с Ариком

4. Арик — мастер ближнего боя. Победить его в равном бою невозможно. Он вооружен магическим мечом, и отправляет нас в нокдаун с двух ударов. Чтобы победить, нужно лишить его меча (квест "Обмани Арика"). Когда победим, докладываем Витусу. (опыт +500). Награда: Зелье (сила +5) или Зелье (макс. мана +10).


Risen. Крепость в вулкане. Обмани Арика

Задание: Обмани Арика

После первого поражения советуемся с Уильямом, как победить мастера Арика. Он посоветует обратиться с этим к Каспару. Каспар скажет, что мастер непобедим из-за своего меча. Он предложит напоить Арика, и заключить пари, что он сможет победить без своего меча. Для исполнения плана нужно найти плохой меч и выпивку. "Худший меч в мире" (сила 25, урон 5) можно выпросить у кузнеца. Достать выпивку в монастыре можно только у Далмана.


Задание: Далман доверяет тебе

Далман — рекрут в южном тупике, копается в свинарнике. Он заведует погребом, и предлагает угостить напитком "огнетрав", если мы ему поможем найти рекрута, который поработает вместо него. Поработать согласится только Тейлор, справа от входных ворот, если мы принесём ему 10 яблок (опыт +100). Яблоки разбросаны по всему монастырю, можно собирать их у всех на виду. Докладываем Далману, получим Огнетарв. У него же нужно купить 2 бутылки вина за 20 золота.


Добыв все нужные предметы, идём пить с мастером. В разговоре нужно не спровоцировать его на бой раньше времени. Выбираем варианты ответов:

1. "Похоже, у вас все люди под контролем",

2. "Так вы не всегда сражались с посохом?",

3. "Но только тогда, когда в вашей руке будет хороший меч, верно?".

Мастер отдаст нам свой Меч Арика (меч +1, сила 25, урон 30), а сам будет сражаться ржавой железякой (опыт +250). В таких условиях сможем легко победить мастера (опыт +200).


Задание: Испытание мастера Витуса

Витус — мастер, стоящий на углу площади. Он обучает мудрости, и своё испытание задаст в форме загадки. Продолжив разговор, можно получить ещё пару намёков, и никакой конкретики.

Йоки — страж, охраняющий вход на кладбище. Согласится нас пропустить, если отдадим ему 1 рагу Арлока или 2 самокрутки. Если ничего этого нет, то можно применить свиток "иллюзия" или пробежать внутрь, всё собрать, а на выходе применить на Йоки "шутку".

В склепе обыскиваем всех неподвижных скелетов на полках, найдём ключ, отпираем сундук, внутри найдём Книгу "Мудрость боя". Именно эту книгу нам нужно было найти, чтобы пройти испытание. Показываем её Витусу, читаем (опыт +200). Позже сможем отдать книгу Руфусу.


Risen. Крепость в вулкане. Найди убийцу Хемлара

Задание: Найди убийцу Хемлара

Когда нас проводят до личной комнаты, внутри мы встретим самого Инквизитора Мендоса. Оказывается, прямо перед нашим прибытием кто-то убил рекрута Хемлара. Инквизитор поручит нам расследовать это убийство, как шанс проявить себя. Докладывать о поисках нужно мастеру Витусу.


Задание: Исследуй место происшествия

Осматриваем комнату, собираем улики. В тело Хемлара воткнут Кухонный нож (1/3). Под кроватью спрятан Кошелёк Хемлара (2/3). Сбоку от книжной полки стоит Маленький пакет травы (3/3) (опыт +100).


Задание: Что известно Арлоку?

Арлок — повар на кухне. Показываем ему нож убийцы, он будет отрицать, что это его инструмент. При первой встрече повар угостит своим блюдом Рагу с кухни Арлока (сила +2) (можно отдать Йоки в обмен за проход на кладбище, но лучше не надо).

Показываем нож кузнецу, он скажет, что это точно нож Арлока. Говорим с поваром ещё раз. Он скажет, что нож был украден у него.

От Эша нужно узнать, что Арлок был коком в команде пирата Стальной бороды, и спросить об этом повара. Он скажет, что всё это в прошлом. Больше он ничего не знает (опыт +200).


Задание: Кто партнёр Хемлара?

Говорим с мастером Витрусом, он скажет, что в расследовании нам поможет Каспар, торгующий со всеми остальными рекрутами. Каспар метёт улицу около личных комнат. Рассказываем ему обо всех уликах. Узнаем, что покойный Хамлар тайно торговал травкой. Сам Хамлар не мог покидать монастырь, значит, у него был подельник, имеющий такое право. Нужно искать его.


Задание: Круг подозреваемых

Паллас — мастер у входных ворот. Спрашиваем у него, кто имеет право покидать монастырь. Палласу нужно сказать, что "Моё обучение продвигается" (нужно победить нескольких рекрутов на арене), только тогда он выдаст нам Список мастера Палласа, убийца кто-то из них (опыт +100). Показываем список напарнику Каспару, говорим со всеми из списка:

1. Карлсен (кузнец) — ничего не знает.

2. Такер (рекрут) — посоветует поговорить с Арлоком.

3. Арлок (повар) — расскажет, что Хамлар часто посещал кладбище.

4. Энцо (послушник) — его интересует только учёба.

5. Эш (послушник) — расскажет, что Арлок был коком у пиратов.

6. Каспар (послушник) — помогает нам, так что не убийца.

7. Тейлор (послушник) — ничего особо интересного не сообщит.

Энцо и Эш обитают в верхнем квартале, поговорить с ними можно только ночью, когда они будут спать в личных комнатах внизу.

Арлок расскажет про тайник Хамлара на кладбище, идём туда. Страж Йоки пока не пропустит нас, но он скажет, что с Хамларом встречался кто-то, но точно не Энцо. Недавно он видел на кладбище Тейлора.

Допрашиваем Тейлора, он расскажет, что хотел ограбить Хамлара, поэтому он следил за ним, и видел его встречу с кем-то из верхнего квартала. Рассказываем напарнику Каспару. Вместе выясним, что подельник Хемлара — Эш. Говорим с ним: либо убеждаем, либо вступаем в бой. В конце концов, он признается, что работал с Хемларом, но не убивал его (опыт +150).


Задание: Распространи травку в крепости

Эш скажет, что Хемлара убили за распространение траки. Он предложит нам заняться распространением, и тогда убийца нападёт и на нас. Берём 10 самокруток, продаём их различным рекрутам за 50 монет. Все покупатели косяков:

1) Калиб, 2) Тейлор, 3) Като, 4) Карлсен, 5) Арлок, 6) Каспар, 7) Далман, 8) Такер, 9-10) Йоки.

Теперь сможем отдать Йоки 2 самокрутки, и он пропустит нас на кладбище, внутри идём в левый угол, там откопаем сундук Хамлара, внутри 250 монет. Раздаём все 10 косяков (опыт +400).


Задание: Путь к истине

Продав всю траву, нужно идти в место, где убийца может застать нас врасплох — в кровать или в ванную. Идём в общую ванную, садимся, выбираем "Подождать убийцу".

В комнату войдёт мастер Арик. Узнаем, что он хотел получать часть прибыли от продажи травки, но Хамлар так и не согласился. Сражаемся с убийцей. В конце можем добить его или оставить в живых. Идём докладывать Витусу о раскрытом преступлении (опыт +500).


Задание: Новый пост для Уильяма

Рассказываем Уильяму, что в убийстве виноват Арик. Он поинтересуется, кто будет новым мастером ближнего боя. Спрашиваем у Витуса, советуем назначить Уильяма, он послушает нас. Рассказываем новому мастеру о назначении (опыт +100).




За Орден. Верхний квартал:
Райсен 1. Прохождение gamesisart.ru

Risen. Испытание мастера Иллюмара

Задание: Испытание мастера Иллюмара

Иллюмар — мастер, который обучает созданию свитков, в помещении слева. Обучает всех учеников, даже если проходим за Дона. Но заданий для рекрутов чуть больше.


Задание: Основы создания свитков

Вначале мастер задаст прочитать все пюпитры вокруг (опыт +100).


Задание: Теория создания свитков

Иллюмар расскажет, что есть 6 заклинаний 1-го уровня: Нам нужно узнать, какие ингредиенты нужны для создания всех свитков заклинаний:

1. Волшебный свет — узнаем у Джервиса, бесплатно.

2. Легкое исцеление — узнаем у Руфуса, в обмен на "Мудрость боя".

3. Телекинез — описано в пюпитре в зале.

4. Превращение — узнаем у Энцо, в обмен на "телекинез".

5. Иллюзия — описано в пюпитре в зале.

6. Шутка — узнаем у Эрлана, в обмен на "превращение" (опыт +100).


Задание: Добудь себе перо!

Для создания свитков нужны письменные принадлежности. Идём к каспару, перо он даст бесплатно, а чистые пергаменты будет продавать за 50 монет (опыт +100).

Возвращаемся к Иллюмару. Нужно изучить навык "Создавать свитки". Мастер даст нам руну "Заклинание света". Наше выпускное задание — сделать свиток по этой руне. Подходим к любому письменному столу, тратим пергамент, золото, и получим свиток (опыт +100). У Иллюмара сможем покупать другие свитки и руны.


Задание: Энцо ищет компоненты для свитка иллюзии

Энцо хочет узнать рецепт свитка "иллюзия", делимся (опыт +100).


Задание: Эрлан не знает, что делать

Эрлан хочет узнать рецепт свитка "наутилус", делимся (опыт +100).


Задание: Индейка Эрлана и Энцо

Спрашиваем рецепты свитков у Эрлана, узнаем, что у него конфликт с Энцо. Он случайно съел его блюдо из индейки. Говорим об этом с Энцо. Тот скажет, что помирится, если получит любую другую индейку. Идём к повару Арлоку, он продаст это блюдо за 200 монет. Отдаём Энцо (опыт +150). Награда от Эрлана: свиток "шутка".


Задание: Испытание мастера Игнатия

Игнатий — стоит на площади перед главным зданием. Он поручит нам прочитать все книги в библиотеке. Вход через западное здание, внутри тянем за кольцо, откроется секретный тоннель вниз. Прохождение Библиотеки. Внутри нужно найти и прочитать все 18 пюпитров (опыт +250).


Risen. Огненный кристалл

Задание: Огненный кристалл

Прочитав всю библиотеку, получим от мастера Игнатия второй квест, и разрешение покидать монастырь. Нам нужно найти огненный кристалл в пещере под монастырём. Ранее туда уже ушел послушник Натан, но не вернулся.

Снаружи спускаемся по тропинке к озеру, пещера находится справа от него. Внутри пещеры 2 коридора с ловушками, выбираем любой.

1. Слева — шипы, их можно перелететь "левитацией" или проползти "наутилусом".

2. Справа — пресс, его можно рычагом на другой стороне, издалека используем на него "телекинез".

В комнате осматриваем тело Натана, берём Огненный кристалл (магия огня). Возвращаемся к Игнатию (опыт +300).


Задание: Испытание мастера Абракса

Абракс — алхимик, живёт в подземной библиотеке. Долго уговариваем его, и получим испытание найти 2 послушников, которых он отправил за травами, но они не вернулись. По списку нужно найти 6 лечебных и 4 растения маны.

Спускаемся на ферму под монастырём. Сириус сидит у костра на поле. По его словам, Крейбан пошел в лес и не вернулся. Берём собранные травы Сириуса, идём искать его напарника.

Тело Крейбана найдём на юго-востоке от фермы, за скалой, на обрыве. Рядом отряд карлов. С тела забираем Кольцо Крейбана (акробатика +1). Недостающие травы собираем в лесу вокруг. Возвращаемся к Абраксу (опыт +500). Награда: 2 слабое целебное снадобье.


Задание: Помоги воинам Ордена в Харбор-тауне

Паллас — мастер у входных ворот. Когда он выпустит нас наружу, он поручит помочь Ордену в городе (если выполнили задания ранее, то задание выполнится автоматически). В Харбор-тауне нужно связаться с Белшвуром, и помочь всем рекрутам-стражникам прогнать бандитов Дона (опыт +300).


Задание: Доложись мастеру Палласу!

Возвращаемся в монастырь, докладываем.


Risen. Артефакты Северина

Задание: Ящики для вулканической крепости

Сайрус — заведует складом, в помещении справа. Он поручит нам сходить на ферму Северина, и забрать ящики с артефактами. Выполнить сможем, когда нас выпустят из монастыря (опыт +50).


Задание: Артефакты Северина

Северин отправит ящики без вопросов. Но чтобы он передал самые важные артефакты лично нам, нужно убедить его. В разговоре выбираем вариант "А то, что он оторвёт мне голову". Получим Старый диск, Кольцо, относим его Сайрусу (опыт +200). Выбираем награду: небольшой рубин, кольцо бойца посохом, свиток "берсерк".

Секрет. На складе, когда не будет Сайруса, можем взять ключ с книги, и отпереть дверь в подвал, там обыскиваем 3 сундука.


Задание: Отчёт запаздывает

Северин — начальник на ферме под монастырём, попросит нас навестить ещё один отряд послушников на западе. Идём к лагерю бандитов, сворачиваем направо к ближайшему храму, там найдём отряд Рудольфа. Он передаст отчёт о ходе экспедиции (опыт +300). Рудольф передаст 2 целебных снадобья.


Задание: Пропащее дело

Относим отчёт Рудольфа к Северину (опыт +300). Награда: "шутка".


Risen. Посвящение

Задание: Достойное оружие

О выполнении всех испытаний докладываем мастеру Игнатию. Когда выполним все, он скажет, что мы готовы к посвящению в маги. Осталось получить у кузнеца новое оружие Боевой посох (сила 26, урон 32) (опыт +50).


Задание: Посвящение

С новым оружием возвращаемся к Игнатию. Он проводит нас в главный зал к остальным мастерам и инквизитору. Во время посвящения отвечаем на вопросы, от ответов зависит получаемый бонус к характеристикам:

1. Максимум маны +2 / Максимум силы +1.

2. Максимум маны +3 / Максимум силы +2.

3. Максимум здоровья +5 / Максимум маны +5.

Откроется доступ к 3 видам магии кристаллов: Огненный шар, Ледяное копьё, Магический снаряд. Нас оденут в новую броню Доспех воина, Доспех мага (защита 20,20,20,10,10,10).



Финал главы:
Risen 1. Когда начинается 2 глава

Risen. Крепость в вулкане. Инквизитор

Задание: Следуй за инквизитором

Инквизитор Мендоса — в любом случае, в конце главы мы придём к нему на аудиенцию, играя за Дона или за Орден. Он расскажет, что после исчезновения Богов, в мире активизировались невидимые Титаны. Наш остров защищён, пока в этом храме горит священный огонь.

В зале инквизитора можно прочитать два пюпитра (мудрость +3). Когда он выйдет из зала, можем вернуться, зайти в его личную комнату. В комнате сундук 3-го уровня (AAAADDDD), внутри 550 золота, зелье, пара свитков. Ещё пара зелий в шкафу.

Мендоса проведёт нас к большим зелёным вратам (опыт +50). По его словам, за ними скрыт основной священный огонь, внутри вулкана. Его высвобождение поможет защитить весь мир. Но для открытия ворот нужно отыскать 5 специальных ключей — кристальных дисков. Поиск дисков занимает всю 2-ую главу игры.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
1. Запретный остров. 1.2. Лагерь бандитов.
1.4. Харбор-таун. 1.6. Крепость в вулкане.
2. План инквизитора. 3. Храм. 4. Титан.
Чит-коды. Достижения. Вопросы.


+ Добавить комментарий