| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Risen. Прохождение игры (4)
Глава 2: План инквизитора
Начало
|
Выйдем на каменную улицу, слева горящая пропасть, перед ней идём в тоннель, войдём в местную тюрьму. Убиваем ящера и более сильного охранника (опыт +250). У охранника берём Ключ, отпираем все решетки. В одной есть каменная плита (мудрость +4), в другой антимагический кристалл. На 2-ом этаже в дальней камере заперт огр Дрок, выпускаем его, он подскажет, где искать друида. Достижение "Друг огра" (10 очков). |
Идём дальше по каменной улице. На ферме грибов лежит каменная плита (мудрость +4). В боковой комнате сундук. Поднимаемся по парадной лестнице, крутим механизм. За воротами разрушенный тупик. На правой стене по центру дёргаем за кольцо, и слева откроется тайная дверь. Внутри сражаемся с ящером-жрецом (опыт +250). Лучше подходить к нему вплотную, чтобы он не кидался огнём. После победы забираем его Амулет ящерицы (защита от клинков +10, от огня +10), Камень телепортации (3/14) к северо-восточному храму. Рядом сундук и шкаф с мелочью. Отпираем единственную решетку, за ней сидит друид Элдрик (опыт +500). Сразу можем отдать ему посох (опыт +200). Награда: Амулет мощи (ловкость +5, сила +5).
Задание: Забери у Сайруса повреждённый диск
Элдрик согласен нам помочь восстановить диск, но если в этом не будут участвовать маги. Идём к Сайрусу, всё объясняем, он отдаст диск (опыт +200).
Задание: Следуй за Элдриком к его хибаре
Вдвоём с друидом выходим наружу, к его жилищу (опыт +100).
Задание: Элдрику нужен магический кристалл
Элдрик осмотрит диск, скажет, что нужно заменить кристалл. Получим от него ключ, идём в хижину, открываем сундук друида, берём Магический кристалл (опыт +200). Можно применить любой другой кристалл, которые маги используют для магических выстрелов.
Задание: Сломанный диск
Вместе с друидом идём к каменному столу неподалёку, там он проведёт ритуал, и вернёт нам восстановленный Золотой кристальный диск (опыт +250).
Задание: Украденный кристальный диск
Инквизитор скажет, что один из дисков хранится у Северина, на ферме перед монастырём. Идём туда, узнаем, что диск украли карлы. Скорее всего, они унесли диск своему предводителю Гиргеру.
Задание: Легенда о гиргере
Возвращаемся на восточное побережье. У развилки перед костром сидит охотник Хенрик, в этот раз он заговорит с нами. Он хочет убить Гиргера, берём его с собой в команду.
Справа по подвесному мостику переходим на отдельный полуостров, где находится самое большое поселение карлов. Если пойдём по верхнему пути, там гигантские обезьяны, ящерицы, огры, но по пути можно собрать редкие растения. Нижний путь менее опасен, там только карлы и чёрные волки. В сундуках можно отыскать Жемчужное ожерелье (нужно для задания в Харбор-таун).
В поселении карлов спускаемся в подземные катакомбы. В одном месте нужно потянуть за кольцо на стене, чтобы отпереть двери. Обыскиваем все сундуки и скелеты, лежащие в нишах стен. На троне найдём Изящный меч (сила 30, урон 35). В большом зале Лорд-нежить, у него Клинок предателя, Руна вызова скелета, Вассальное кольцо (4/6). В тупике внутри сундука лежит Меч Ураган (1/2). В боковом сундуке Жемчужное ожерелье. Книга (мудрость +3).
Спускаемся во второй подвал. На пути найдём сундук 2-го уровня (ADDDAA). Отпираем ещё одну дверь, потянув за кольцо. Войдём в зал, где обитает зелёный демон Гиргер. Он сильно ударяет, но медленно двигается. Можно взять быстрый меч, зажать его в углу, и постоянно ударять, постепенно он будет пропускать удары (опыт +1000). Берём с тела Гиргера 560 золота, Золотой кристальный диск (опыт +400).
В боковой комнатке есть Каменная плита (мудрость +4). В коридоре дергаем за кольцо, откроется тайник с двумя сундуками, внутри Амулет (защита от магии +10). Сундук 3-го уровня (DADADDAA), внутри 150 золота, зелье, свиток. Награда Хенрика: 30 стрел, Изогнутый лук (ловкость 50, урон 50). Награда Северина: 500 золота.
Задание: Тайна восточного храма
Ранее около болот мы отыскали заваленный храм, рассказали об этом Дону или Карлосу, и отправили туда отряд исследователей. Во 2-ой главе возвращаемся в это место. На входе нас встретит Малико, по его словам внутри ещё 3 бойца и 3 искателя сокровищ, но у них проблемы. Один искатель провалился, а главный воин пропал.
Задание: Найди выход из восточного храма
Около Малико встаём в центр комнаты, створки откроются, и провалимся на этаж ниже. Встретим копателя Дирка, он не может выбраться отсюда. Забираемся в пролом в стене, убиваем 1 упыря. На пути есть сундук 1-го уровня, внутри 170 золота. Дальше каменная плита (мудрость +4). Нажимаем рычаг, откроем быстрый путь для Дирка. Дальше крутим механизм, откроем решетчатые ворота на болота (опыт +300). Сообщаем Дирку, что нашли выход, он вернётся к костру перед лагерем (опыт +100). Он передаст нам Старый бюст 1.
Задание: Найти бойца Данило
Снова идём в храм, в правом коридоре встретим охранника Адана и копателя Дитара. Узнаем, что Ольф и Данило ушли глубже в пещеру, и пропали. Впереди запертая решетка, можем сразу поставить на неё бюст, дверь откроется, но нужно найти ещё 2 бюста. Идём в комнату слева, отпираем два саркофага, из одного выскочит скелет, во втором найдём Клинок дьявола (двуручный, сила 66, урон 66). Идём в пещеру справа, убиваем упыря, найдём тело погибшего Данилы (опыт +350). С его тела забираем Старую монету (нужна, чтобы доказать охранникам, что мы нашли тело их начальника), Карту восточного храма. Рядом в саркофаге лежит Старый бюст 2.
Задание: Затерянный в восточном храме
Идём дальше через пещеру. Слева в тупиковой низине лежит каменная плита (мудрость +4). Впереди нажимаем рычаг, из запертой камеры освободим Ольфа (опыт +250). У него берём Старый бюст 3.
Возвращаемся в центральный зал, рассказываем, что все спасены (опыт +50 с каждого). На возвышенности решетчатая дверь, перед ней на пьедестал ставим старый бюст, и дверь откроется. Ставим все три бюста.
Дальше на пути свиток "Превращение Наутилус". Если пойдём по пути справа, то попадёмся на ловушку с шипами. Чтобы не погибнуть, используем найденный свиток, и в виде улитки проползаем в разлом слева. Спускаемся ниже, по пути открываем два саркофага с мелочью.
Через пещеру спустимся на нижний уровень храма, спрыгиваем в люк. Внизу у стола лежит каменная плита (мудрость +4). В комнате обыскиваем шкаф. Сбоку можем перелететь пропасть с помощью левитации, в тупике саркофаг, где лежит немного золота.
На вершине лестницы увидим ящера-жреца. Сражаться с ним в одиночку сложно, лучше вызвать себе на подмогу призванного скелета Фреда. После победы (опыт +500), с тела жреца забираем Телепорт (4/14) к восточному храму, Диск. Достижение "Археолог" (20 очков).
Если пересечь лаву с помощью левитации, можно найти руну "Берсерк". Можно сразу телепортироваться из храма. Но если выйдем самостоятельно, можем поговорить со всеми спасёнными, они заплатят нам награду: 233+134+300 золота, жемчужное ожерелье.
Задание: Сообщи Финчеру о проблеме в восточном храме
Возвращаемся в Лагерь бандитов, отчитываемся помощнику Дона — Финчеру (опыт +400). Награда: 300 золота (опыт +150). У Финтчера можно взять Камень телепортации (5/14) к лагерю бандитов.
Задание: Пэтти в беде
Во 2-ой главе помощники капитана Романова разбредутся по всему острову, нужно встретить одного из них. Проще всего найти Балтуро, он перед входом в храм Дона Эстебана. От пирата узнаем, что девушке Пэтти нужна помощь. Если ещё не помогали ей — она работает в портовой таверне. Если помогли — она ждёт нас у костра за пределами Харбор-тауна.
Задание: К западному берегу
Пэтти начала поиски сокровища своего отца Стальной бороды. Идём за ней в западную часть острова. Около Яна можем свернуть на юг, к началу игры, около первых руин найдём ящеров и Камень телепортации (6/14). Дальше, на перекрёстке у лагеря бандитов встретим ящеров с Телепорт (7/14). Свернём влево на кладбище (опыт +300).
Задание: Следующая подсказка Стальной бороды
Девушка вручит нам Универсальный ключ Пэтти. В правой части кладбища берём лопату, откапываем могилу перед белым надгробием. Выкопаем сундук, отпираем его ключом, внутри Старый ларец. Показываем ларец Пэтти (опыт +200).
Задание: Наследство великого пирата
В записке пирата сказано о пяти безымянных могилах на острове, внутри них закопаны подсказки к нахождению главного клада.
Задание: Безымянные могилы
1. Западный берег. Спускаемся по серпантину. Встретим Василия, который шпионит за нами. Можем взять его с собой. Вместе пробиваемся через руины, населённые скелетами. Перед руинами, на южной дорожке небольшой тупик, откапываем могилу, найдём 400 золота, письмо. После этого Василий покинет нас. (Если пока не открывать сундук, с Василием можно прогуляться до следующий руин).
2. Северный храм. Телепортируемся в монастырь, выходим наружу, мимо озера спускаемся к входу в храм. Здесь ящеры и Камень телепортации (8/14). С собой нужно иметь свиток левитации, или аккуратно спрыгнуть по склонам ниже. Это единственный способ на отдельную площадку. В могиле найдём 250 золота, кубок, письмо. Рядом стол с шаром левитации, используем, плавно падаем дальше вниз, на центральную ферму.
3. К западу от Харбор-тауна. Идём на небольшую возвышенность с деревьями, у западной скалы. В могиле найдём 200 золота, ожерелье, письмо.
4. Хижина Леона. Обозначена на карте круговой дорогой. Поднимаемся к хижине, от неё спускаемся на юг, на небольшой огороженной полянке откапываем могилу. В могиле найдём 150 золота, кубок, Зелье (ловкость +5), письмо.
5. К востоку от Харбор-тауна. У берега встретим пирата Эриксона, он только следит за нами, и откажется помогать. По мелководью доберёмся до южного островка. На вершине опасный противник — Скорпион. Он постоянно отскакивает от ближних ударов, так что его нужно прижать к обрыву или скале, и он окажется уязвим, постоянно бьём его быстрым оружием. На вершине Корона героя, сундук. По скалам спрыгиваем на восточную часть островка, внутри могилы 250 золота и письмо (опыт +1000).
(Здесь первое сюжетное место, где нужно много раз забираться на утёсы. Подъёмы — самая глючная анимация в Risen, герой при этом может провалиться под текстуры, или улететь высоко в небо. Причём шанс успешного подъёма примерно 30%, в остальных 70% случится баг, и придётся перезагружаться. Обязательно сохраняйтесь перед каждым подъёмом. Для устранения этих багов нужно всего лишь... взять в руки факел. С факелом анимация подъёмов становится немного другой, она не такая глючная, и герой почти всегда забирается наверх без проблем).
Задание: Следуй за Эронгой к Романову
Возвращаемся к Пэтти на кладбище, но её здесь уже нет. Нас встретит Эронга, он поведёт нас к своему капитану. Спускаемся по серпантину на запад. Эронга доведёт нас только до первых руин (опыт +200). Самостоятельно идём до следующих руин на севере.
Задание: Предложение Романова
У северо-западной башни встретим Романова и всю его пиратскую команду. Он нашел клад Стальной бороды в пещере, но внутри много ловушек, один его помощник уже погиб. Он предложит нам добыть клад, пользуясь собранными подсказками, а в обмен мы получим часть денег. Вначале лучше согласится.
Задание: Найди большое сокровище Стальной бороды
Внутри пещеры 2 упыря, 1 убитый человек. Не трогаем Сундук Тарраса, иначе тут же погибнем. В собранных письмах указано 5 имён его помощников, нам нельзя открывать сундуки в могилах с этими именами. Нужно найти могилу с именем, которое не упоминалось. Отпираем сундук Диллинджера, внутри 900 золота, драгоценности, Диск, Морская карта (опыт +1000).
На выходе Романов разрешит нам забрать всё золото себе, а ему нужна только пиратская карта. Решаем, что ему ответить:
1 вариант — отдаём карту, пираты покинут остров. Пэтти умрёт взаперти (опыт +500).
2 вариант — отдаём карту. Если мы не нарушали условия договора, не просили большей награды, то Романов отдаст ключ, и позволит спасти Пэтти.
3 вариант — вступаем в бой, с тела Романова заберём ключ от камеры.
Задание: Где же Пэтти?
Если добыли ключ Романова, возвращаемся в большие руины около серпантина. У обрыва спускаемся на этаж ниже, там есть запертая дверь, открываем её ключом. Именно здесь Романов запер Пэтти, освобождаем её (опыт +400). Рядом есть каменная плита (мудрость +4), сундук 2-го уровня (ADADAD), внутри 170 золота, свиток. Достижение "Маленький герой" (20 очков).
Задание: Морская карта Стальной бороды
Если освободили Пэтти, но отдали карту Романову, то девушка предложит перехватить пиратов, пока они не уплыли. Вместе бежим на берег к западу от Харбор-тауна, встретим пиратов у костра, сражаемся.
Задание: Наследство великого пирата (завершение)
Передаём Пэтти карту отца (опыт +500+250).
1 вариант (за Дона)
2 вариант (за Орден)
Если ранее мы вступили в Орден, и прогнали бандитов Дона из города, то теперь он побоится иметь с нами дело, и легко отдаст свой Диск, в обмен на временное перемирие. Относим все диски инквизитору (опыт +1000). Если в Ордене проходили боевую подготовку, то получим Доспех коменданта (защита 40,40,40,20,20,20). Если выбрали обучение магии, то получим Доспех мага. |
Задание: Кристальные диски для инквизитора (завершение)
Относим все диски инквизитору (опыт +1000).
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: 1. Запретный остров. 1.2. Лагерь бандитов. 1.4. Харбор-таун. 1.6. Крепость в вулкане. 2. План инквизитора. 3. Храм. 4. Титан. Чит-коды. Достижения. Вопросы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |