Логотип
GamesIsArt.ru    Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия разработчиков Piranha Bytes. Выбор игры:

G 1
Gothic 1
G 2
Gothic 2
G 3
Gothic 3
R 1
Risen 1
R 2
Risen 2
R 3
Risen 3
ELEX
ELEX

Risen. Прохождение игры (4)


- -
Risen (обложка)
- Games is Art -




Глава 2: План инквизитора


Меню выбора квеста:
Начало
Кристальные диски для инквизитора.
Камни телепортации.
Мечи ящеров.
Проклятые лорды.
Найди все вассальные кольца
Убей лорда Патроскона.
Магический снаряд.
Ледяной кристалл.
Первая печать рунной магии.
Диск 1 (Друид)
Сайрус запаздывает
Осмотр лачуги друида
Элдрик бесследно пропал.
Найден посох друида.
Тюрьма ящеров
Забери у Сайруса повреждённый диск
Следуй за Элдриком к его хибаре.
Элдрику нужен магический кристалл.
Сломанный диск.
Расскажи друиду о храме.
Диск 2 (Гиргер)
Украденный кристальный диск.
Восстание карлов.
Где золото?
Легенда о гиргере.
Диск 3 (Восточный храм)
Тайна восточного храма
Найди выход из восточного храма.
Найти бойца Данило.
Затерянный в восточном храме.
Сообщи Финчеру о проблеме в восточном храме.
Диск 4 (Пираты)
Пэтти в беде.
К западному берегу.
Следующая подсказка Стальной бороды.
Наследство великого пирата.
Безымянные могилы.
Меч Ураган.
Перековка Урагана.
Западный берег.
Следуй за Эронгой к Романову
Предложение Романова.
Найди большое сокровище Стальной бороды.
Где же Пэтти?
Морская карта Стальной бороды.
Наследство великого пирата.
Диск 5 (Дон)
Кристальные диски для Дона.
Возвращение Эстебана в Харбор-Таун.
Кристальные диски для инквизитора (финал).

Risen. Карта: Глава 2


Начало
Risen 1. Как прокачать героя

Задание: Кристальные диски для инквизитора

Если мы играем за Дона, инквизитор подскажет только, где искать его разрушенный диск — у друида Элрика. Если играем за Орден, он приблизительно укажет, где лежат три диска.


Во 2-ой главе в Харбор-тауне у кузнеца Уолтера появится в продаже Шлем (защита 3,3,3). Стоит обойти и других торговцев, у них так же новые вещи в продаже, но они менее интересны.

Сара переместится из начальной хижины на мельницу в Лагере бандитов, там она будет помогать фермеру. Навещаем её (опыт +100).


Камни телепортации

Задание: Камни телепортации

Мендоса вручит нам Телепорт (1/14), чтобы мы могли быстро вернуться к нему. Всего в игре можно найти 14 таких камней. Нужно найти их все для выполнения этого дополнительного задания.

1. "К крепости в вулкане". Получим от Инквизитора.

2. "К Харбор-тауну". Получим от Карлоса или Скордо.

3. "К лагерю бандитов". Получим от Дона.


4. "К северо-восточному храму". Получим во время поисков друида.

5. "К южным руинам". Убиваем ящеров южнее фермы инквизиторов.

6. "К юго-восточному берегу". Ящеры перед восточным храмом.

7. "К восточному храму". Получим по сюжету, вместе с диском.

8. "К западным руинам". Ящеры перед лагерем бандитов.

9. "К северному храму". Ящеры около монастыря и озера.

10. "К юго-западным руинам". Ящеры южнее Яна, у начального храма.


11. "К северо-восточному храму". По сюжету в 3-ей главе.

12. "К зап. подземелью вулкана ". По сюжету в 4-ой главе.

13. "К вост. подземелью вулкана". По сюжету в 4-ой главе.

14. "К храму в долине". По сюжету в 4-ой главе (опыт +300). Достижение "Путешественник" (20 очков).


Задание: Мечи ящеров

Во 2-ой главе на перекрёстках дорог появились люди-ящеры. Убиваем любого, забираем его тяжелый меч. Возвращаемся в город или любой лагерь, показываем меч кузнецу (опыт +100).

Кузнец скажет, что можно сделать такой же меч нормального размера, для этого нужна руда обсидиана и золота (8-10 штук). За руду мы сможем купить только обсидиановую заготовку, ковать меч из неё придётся самостоятельно, нужен 2-ой уровень кузнеца.


Вассальные кольца

Задание: Проклятые лорды

Леон — искатель сокровищ, один из сыновей Тильды. Его хижина на северо-востоке от города. На подробной карте отмечен круговой дорогой. Он расскажет, что ему начали сниться кошмары с мёртвыми, как только он нашел Вассальное кольцо (1/6). Нам нужно отыскать все руины на острове, убить лордов нежити, и добыть остальные кольца (опыт +150 за кольцо). Награда: 300 золота, 3 свитка (опыт +500).


Задание: Найди все вассальные кольца

1. Получим от Леона.

2. Башня чуть южнее Монастыря.

3. На юго-востоке острова, у обрыва.

4. На северо-востоке, на полуострове карлов.

5. На западном побережье, за серпантином.

6. На западном побережье, отдельная башня на середине пути.

Собрав все кольца (опыт +500), возвращаемся к Леону.


Задание: Убей лорда Патроскона

Около второй круговой дороги входим в пещеру, это единственный путь дальше на восток. Если спуститься в подземелье, встретим скелетов и Лорда Патроскона (опыт +300). У него найдём Старый документ про 6 колец. Забираем его Рунный щит (защита 6,6,6,6,6,6).


За Орден:

Задание: Магический снаряд

Во время обучения мы нашли только 1 огненный кристалл. Этой магии обучает мастер Игнатии. Чтобы пользоваться 2 другими магиями, нужно найти подходящие кристаллы.

Магическому снаряду обучает мастер Витус. Он поручит нам найти кристалл. Магический кристалл лежит в подземной библиотеке, в северной секретной комнате, нужно вскрыть сундук 2-го уровня, для этого можно использовать шар вскрытия из правой комнаты (опыт +50). Сможем прокачивать этот навык. Этой магией можно атаковать непрерывно, но урон небольшой.

Задание: Магический снаряд

Ледяной магии обучает мастер Паллас. Ледяной кристалл можно купить у него же за 500–1000 монет. Скидку можно получить, если принесём ему 1 холодное сердце болотника, 1 маленький сапфир (опыт +50). Выстрелы льдом наносят средний урон и замораживают врагов.

Задание: Первая печать рунной магии

Если обучались по пути мага, то начиная со 2-ой главы, мастер Игнатий сможет обучать нас магии рун и печатей. Это позволит нам применять магию напрямую, из рун, без использования одноразовых свитков. Всего есть 4 уровня печатей, каждый открывается за определённый запас мудрости:

1 печать — 50 мудрости. Заклинания: Свет, Исцеление, Телекинез, Наутилус, Иллюзия, Шутка.

2 печать — 100 мудрости. Берсерк, Уничтожить барьер, Защита, Среднее лечение.

3 печать — 140 мудрости. Взлом, Скелет, Скорость, Сильное лечение.

4 печать — 200 мудрости. Ад, Превращение в мглора.




Диск 1 (Друид)
Risen 1. Где найти диски

Risen. Диск 1 (Друид)

Задание: Сайрус запаздывает

Мендоса передал свой сломанный диск Сайрусу, чтобы он вместе с друидом нашел способ восстановить его. Идём в жилище друида на северо-востоке. Из крепости нам нужно попасть на восточное побережье. Спускаемся к центральным дорогам. Около второй круговой дороги входим в пещеру, это единственный путь дальше на восток.

У входа в пещеру пара ящеров, у них Камень телепортации (2/14). Внутри отряд карлов. Сундук 3-го уровня (DADDDAAA), внутри 170 золота, Кольцо мечника (меч +1). Если спуститься в подземелье, встретим скелетов и их лорда (задание "Убей Лорда Патроскона").

Через пещеру выйдем на восточный берег. Хенрик — опытный охотник у костра. Дальше в доме живет его жена Жасмин, рядом с ней ручной волк Руфо. У Жасмин можно купить боеприпасы и шкуры. За домом Корень огра (сила +1). Дальше на пути два отряда карлов. У палатки друида встретим учителя Сайруса (опыт +250).


Задание: Осмотр лачуги друида

Внутри палатки разрушенный стол, на нём найдём оторванный Рукав друида (опыт +150). Рассказываем об этом Сайрусу (опыт +50).


Задание: Элдрик бесследно пропал

Сайрус останется на месте, а мы идём на поиски друида. Возвращаемся к домику Жасмин, спрашиваем её. Она давно не видела друида, но предложит разыскать его с помощью чутья ручного волка. Платим ей 200 золота за шкуры и возможность одолжить волка.

Вначале волка нужно накормит сырым мясом. Потом даём ему понюхать рукав друида, и волк побежит по следу. Он приведёт нас обратно к хижине. Здесь лучше сразу взять с собой в комнату Сайруса, он пригодится (опыт +50).


Задание: Найден посох друида

Дальше бежим к каменному столу. В третий раз волк добежит до поляны, где расположился отряд карлов. Убиваем их. У большого камня найдём Посох друида (опыт +300).

В конце концов, волк приведёт нас к входу в гробницу на севере. Отпускаем его домой (опыт +200). На входе магическое поле, не пройти. Показываем это Сайрусу, он даст нам 3 свитка "Уничтожить магическое поле". Применяем, проход откроется.


Тюрьма ящеров

Risen. Карта: Глава 2. Тюрьма ящеров

Внутри встретим двух новых врагов Человек-ящер, так что берём Сайруса с собой, чтобы помогал (опыт +180 за каждого). В левой комнате есть небольшой пролом, можем проползти в виде наутилуса, окажемся в соседней комнате за спиной у ящера. Отпираем сундук 2-го уровня (ADAADD). В правой тупиковой комнате ещё один враг, в сундуке Карта тюрьмы ящеров. В соседних комнатах ещё сундуки.

Выйдем на каменную улицу, слева горящая пропасть, перед ней идём в тоннель, войдём в местную тюрьму. Убиваем ящера и более сильного охранника (опыт +250). У охранника берём Ключ, отпираем все решетки. В одной есть каменная плита (мудрость +4), в другой антимагический кристалл. На 2-ом этаже в дальней камере заперт огр Дрок, выпускаем его, он подскажет, где искать друида. Достижение "Друг огра" (10 очков).

Идём дальше по каменной улице. На ферме грибов лежит каменная плита (мудрость +4). В боковой комнате сундук. Поднимаемся по парадной лестнице, крутим механизм. За воротами разрушенный тупик. На правой стене по центру дёргаем за кольцо, и слева откроется тайная дверь. Внутри сражаемся с ящером-жрецом (опыт +250). Лучше подходить к нему вплотную, чтобы он не кидался огнём. После победы забираем его Амулет ящерицы (защита от клинков +10, от огня +10), Камень телепортации (3/14) к северо-восточному храму. Рядом сундук и шкаф с мелочью. Отпираем единственную решетку, за ней сидит друид Элдрик (опыт +500). Сразу можем отдать ему посох (опыт +200). Награда: Амулет мощи (ловкость +5, сила +5).


Risen. Диск 1 (Друид)

Задание: Забери у Сайруса повреждённый диск

Элдрик согласен нам помочь восстановить диск, но если в этом не будут участвовать маги. Идём к Сайрусу, всё объясняем, он отдаст диск (опыт +200).


Задание: Следуй за Элдриком к его хибаре

Вдвоём с друидом выходим наружу, к его жилищу (опыт +100).


Задание: Элдрику нужен магический кристалл

Элдрик осмотрит диск, скажет, что нужно заменить кристалл. Получим от него ключ, идём в хижину, открываем сундук друида, берём Магический кристалл (опыт +200). Можно применить любой другой кристалл, которые маги используют для магических выстрелов.


Задание: Сломанный диск

Вместе с друидом идём к каменному столу неподалёку, там он проведёт ритуал, и вернёт нам восстановленный Золотой кристальный диск (опыт +250).


Задание: Расскажи друиду о храме

Элдрик возьмёт с нас обещание, что мы расскажем ему обо всём, что увидим за воротами инквизитора. Для выполнения нужно прочитать надписи на всех 5 круглых подвижных колоннах (выполняется в 3-ей главе).




Диск 2 (Гиргер)
Risen 1. Прохождение

Задание: Украденный кристальный диск

Инквизитор скажет, что один из дисков хранится у Северина, на ферме перед монастырём. Идём туда, узнаем, что диск украли карлы. Скорее всего, они унесли диск своему предводителю Гиргеру.


Задание: Восстание карлов

Если играем за Орден, то Северин попросит нас расправится с постоянно нападающими карлами. Нужно убить 10 карлов-грабителей, которые тут же нападут на ферму (опыт +400). Награда: 200 золота.

Задание: Где золото?

Если играем за Орден, то нам так же надо будет узнать у Северина, где его поставки золота. Узнаем, что деньги у карлов, нужно будет их вернуть (опыт +250).


Risen. Диск 2 (Гиргер)

Задание: Легенда о гиргере

Возвращаемся на восточное побережье. У развилки перед костром сидит охотник Хенрик, в этот раз он заговорит с нами. Он хочет убить Гиргера, берём его с собой в команду.

Справа по подвесному мостику переходим на отдельный полуостров, где находится самое большое поселение карлов. Если пойдём по верхнему пути, там гигантские обезьяны, ящерицы, огры, но по пути можно собрать редкие растения. Нижний путь менее опасен, там только карлы и чёрные волки. В сундуках можно отыскать Жемчужное ожерелье (нужно для задания в Харбор-таун).

В поселении карлов спускаемся в подземные катакомбы. В одном месте нужно потянуть за кольцо на стене, чтобы отпереть двери. Обыскиваем все сундуки и скелеты, лежащие в нишах стен. На троне найдём Изящный меч (сила 30, урон 35). В большом зале Лорд-нежить, у него Клинок предателя, Руна вызова скелета, Вассальное кольцо (4/6). В тупике внутри сундука лежит Меч Ураган (1/2). В боковом сундуке Жемчужное ожерелье. Книга (мудрость +3).

Спускаемся во второй подвал. На пути найдём сундук 2-го уровня (ADDDAA). Отпираем ещё одну дверь, потянув за кольцо. Войдём в зал, где обитает зелёный демон Гиргер. Он сильно ударяет, но медленно двигается. Можно взять быстрый меч, зажать его в углу, и постоянно ударять, постепенно он будет пропускать удары (опыт +1000). Берём с тела Гиргера 560 золота, Золотой кристальный диск (опыт +400).

В боковой комнатке есть Каменная плита (мудрость +4). В коридоре дергаем за кольцо, откроется тайник с двумя сундуками, внутри Амулет (защита от магии +10). Сундук 3-го уровня (DADADDAA), внутри 150 золота, зелье, свиток. Награда Хенрика: 30 стрел, Изогнутый лук (ловкость 50, урон 50). Награда Северина: 500 золота.




Диск 3 (Восточный храм)
Ризен 1 (игра 2009)

Risen. Карта: Глава 2. Восточный храм

Задание: Тайна восточного храма

Ранее около болот мы отыскали заваленный храм, рассказали об этом Дону или Карлосу, и отправили туда отряд исследователей. Во 2-ой главе возвращаемся в это место. На входе нас встретит Малико, по его словам внутри ещё 3 бойца и 3 искателя сокровищ, но у них проблемы. Один искатель провалился, а главный воин пропал.


Задание: Найди выход из восточного храма

Около Малико встаём в центр комнаты, створки откроются, и провалимся на этаж ниже. Встретим копателя Дирка, он не может выбраться отсюда. Забираемся в пролом в стене, убиваем 1 упыря. На пути есть сундук 1-го уровня, внутри 170 золота. Дальше каменная плита (мудрость +4). Нажимаем рычаг, откроем быстрый путь для Дирка. Дальше крутим механизм, откроем решетчатые ворота на болота (опыт +300). Сообщаем Дирку, что нашли выход, он вернётся к костру перед лагерем (опыт +100). Он передаст нам Старый бюст 1.


Risen. Диск 3 (Восточный храм)

Задание: Найти бойца Данило

Снова идём в храм, в правом коридоре встретим охранника Адана и копателя Дитара. Узнаем, что Ольф и Данило ушли глубже в пещеру, и пропали. Впереди запертая решетка, можем сразу поставить на неё бюст, дверь откроется, но нужно найти ещё 2 бюста. Идём в комнату слева, отпираем два саркофага, из одного выскочит скелет, во втором найдём Клинок дьявола (двуручный, сила 66, урон 66). Идём в пещеру справа, убиваем упыря, найдём тело погибшего Данилы (опыт +350). С его тела забираем Старую монету (нужна, чтобы доказать охранникам, что мы нашли тело их начальника), Карту восточного храма. Рядом в саркофаге лежит Старый бюст 2.


Задание: Затерянный в восточном храме

Идём дальше через пещеру. Слева в тупиковой низине лежит каменная плита (мудрость +4). Впереди нажимаем рычаг, из запертой камеры освободим Ольфа (опыт +250). У него берём Старый бюст 3.

Возвращаемся в центральный зал, рассказываем, что все спасены (опыт +50 с каждого). На возвышенности решетчатая дверь, перед ней на пьедестал ставим старый бюст, и дверь откроется. Ставим все три бюста.

Дальше на пути свиток "Превращение Наутилус". Если пойдём по пути справа, то попадёмся на ловушку с шипами. Чтобы не погибнуть, используем найденный свиток, и в виде улитки проползаем в разлом слева. Спускаемся ниже, по пути открываем два саркофага с мелочью.

Через пещеру спустимся на нижний уровень храма, спрыгиваем в люк. Внизу у стола лежит каменная плита (мудрость +4). В комнате обыскиваем шкаф. Сбоку можем перелететь пропасть с помощью левитации, в тупике саркофаг, где лежит немного золота.

На вершине лестницы увидим ящера-жреца. Сражаться с ним в одиночку сложно, лучше вызвать себе на подмогу призванного скелета Фреда. После победы (опыт +500), с тела жреца забираем Телепорт (4/14) к восточному храму, Диск. Достижение "Археолог" (20 очков).

Если пересечь лаву с помощью левитации, можно найти руну "Берсерк". Можно сразу телепортироваться из храма. Но если выйдем самостоятельно, можем поговорить со всеми спасёнными, они заплатят нам награду: 233+134+300 золота, жемчужное ожерелье.


Задание: Сообщи Финчеру о проблеме в восточном храме

Возвращаемся в Лагерь бандитов, отчитываемся помощнику Дона — Финчеру (опыт +400). Награда: 300 золота (опыт +150). У Финтчера можно взять Камень телепортации (5/14) к лагерю бандитов.




Диск 4 (Пираты)
Risen 1. Где Пэтти Темница

Risen. Карта: Глава 2

Задание: Пэтти в беде

Во 2-ой главе помощники капитана Романова разбредутся по всему острову, нужно встретить одного из них. Проще всего найти Балтуро, он перед входом в храм Дона Эстебана. От пирата узнаем, что девушке Пэтти нужна помощь. Если ещё не помогали ей — она работает в портовой таверне. Если помогли — она ждёт нас у костра за пределами Харбор-тауна.


Задание: К западному берегу

Пэтти начала поиски сокровища своего отца Стальной бороды. Идём за ней в западную часть острова. Около Яна можем свернуть на юг, к началу игры, около первых руин найдём ящеров и Камень телепортации (6/14). Дальше, на перекрёстке у лагеря бандитов встретим ящеров с Телепорт (7/14). Свернём влево на кладбище (опыт +300).


Risen. Диск 4 (Пираты)

Задание: Следующая подсказка Стальной бороды

Девушка вручит нам Универсальный ключ Пэтти. В правой части кладбища берём лопату, откапываем могилу перед белым надгробием. Выкопаем сундук, отпираем его ключом, внутри Старый ларец. Показываем ларец Пэтти (опыт +200).


Задание: Наследство великого пирата

В записке пирата сказано о пяти безымянных могилах на острове, внутри них закопаны подсказки к нахождению главного клада.


Задание: Безымянные могилы

1. Западный берег. Спускаемся по серпантину. Встретим Василия, который шпионит за нами. Можем взять его с собой. Вместе пробиваемся через руины, населённые скелетами. Перед руинами, на южной дорожке небольшой тупик, откапываем могилу, найдём 400 золота, письмо. После этого Василий покинет нас. (Если пока не открывать сундук, с Василием можно прогуляться до следующий руин).

2. Северный храм. Телепортируемся в монастырь, выходим наружу, мимо озера спускаемся к входу в храм. Здесь ящеры и Камень телепортации (8/14). С собой нужно иметь свиток левитации, или аккуратно спрыгнуть по склонам ниже. Это единственный способ на отдельную площадку. В могиле найдём 250 золота, кубок, письмо. Рядом стол с шаром левитации, используем, плавно падаем дальше вниз, на центральную ферму.

3. К западу от Харбор-тауна. Идём на небольшую возвышенность с деревьями, у западной скалы. В могиле найдём 200 золота, ожерелье, письмо.

4. Хижина Леона. Обозначена на карте круговой дорогой. Поднимаемся к хижине, от неё спускаемся на юг, на небольшой огороженной полянке откапываем могилу. В могиле найдём 150 золота, кубок, Зелье (ловкость +5), письмо.

5. К востоку от Харбор-тауна. У берега встретим пирата Эриксона, он только следит за нами, и откажется помогать. По мелководью доберёмся до южного островка. На вершине опасный противник — Скорпион. Он постоянно отскакивает от ближних ударов, так что его нужно прижать к обрыву или скале, и он окажется уязвим, постоянно бьём его быстрым оружием. На вершине Корона героя, сундук. По скалам спрыгиваем на восточную часть островка, внутри могилы 250 золота и письмо (опыт +1000).


(Здесь первое сюжетное место, где нужно много раз забираться на утёсы. Подъёмы — самая глючная анимация в Risen, герой при этом может провалиться под текстуры, или улететь высоко в небо. Причём шанс успешного подъёма примерно 30%, в остальных 70% случится баг, и придётся перезагружаться. Обязательно сохраняйтесь перед каждым подъёмом. Для устранения этих багов нужно всего лишь... взять в руки факел. С факелом анимация подъёмов становится немного другой, она не такая глючная, и герой почти всегда забирается наверх без проблем).


Задание: Меч Ураган

Секрет. На южном островке, около могилы спрыгиваем в мелководье, через зелёные заросли сможем войти в пещеру под островом. Выйдем в зал с колоннами, убиваем 2 скелетов. Вскрываем сундук 3-го уровня (AAAADDDD), внутри 150 золота, драгоценности, Сломанный полуторный меч (2/2). (Первый осколок меча лежит на северо-востоке храма, в подвале с монстром Гиргер).


Задание: Перековка Урагана

Для выполнения квеста нужен навык кузнеца 1-го уровня. В любой кузнице вместо обычной заготовки берём обломки Урагана, выполняем все стандартные операции: разогрев, ковка, остужение, заточка (опыт +200). Награда: Ураган (полуторный меч, сила 56, урон 60).


Западный берег

Перед Лагерем бандитов сможем зачистить кладбище, где обитают два скелета. У обрыва стоит кострище с телом, собираем вещи вокруг него, берём Каменную плиту (мудрость +4.

Чуть ниже кладбища спускаемся и идём по горному серпантину. На пути мелкие монстры, боевые сверчки. В пещере справа золотая руда. В запертом сундуке Кольцо мастерства (ловкость +3). Ниже ещё сундук, внутри 95 золота.

Серпантин приведёт в развалины города, внутри обитает множество скелетов. Внизу есть запертая дверь. На вершине башни драгоценности, свитки, Зелье (макс. здоровье +10). Спускаемся в подвал, там лорд нежити, Вассальное кольцо (5/6). Ниже Рецепт (зелье +5 силы), сундук 1-го уровня, внутри 50 монет. Сундук 2-го уровня (DADDAA), внутри 250 монет, свиток вызова скелета. Снаружи по утёсам можно спуститься к берегу, но лучше не надо.

Ещё одни развалины на севере. Идём на верхушку башни, вскрываем сундук 3 (DAADADAD), внутри руна "Магическая защита", Амулет (защита 5,5,5). В башне лорд нежити и Вассальное кольцо (6/6).

Можем спуститься к побережью внизу, в лодке найдём Зелье (макс. здоровье +10). Около лодки, в тупике под скалами стоит сундук 2-го уровня (ААDADD), внутри Кончик меча — обломок меча "Пьющий души" (1/2).


Risen. Диск 4 (Пираты)

Задание: Следуй за Эронгой к Романову

Возвращаемся к Пэтти на кладбище, но её здесь уже нет. Нас встретит Эронга, он поведёт нас к своему капитану. Спускаемся по серпантину на запад. Эронга доведёт нас только до первых руин (опыт +200). Самостоятельно идём до следующих руин на севере.


Задание: Предложение Романова

У северо-западной башни встретим Романова и всю его пиратскую команду. Он нашел клад Стальной бороды в пещере, но внутри много ловушек, один его помощник уже погиб. Он предложит нам добыть клад, пользуясь собранными подсказками, а в обмен мы получим часть денег. Вначале лучше согласится.


Задание: Найди большое сокровище Стальной бороды

Внутри пещеры 2 упыря, 1 убитый человек. Не трогаем Сундук Тарраса, иначе тут же погибнем. В собранных письмах указано 5 имён его помощников, нам нельзя открывать сундуки в могилах с этими именами. Нужно найти могилу с именем, которое не упоминалось. Отпираем сундук Диллинджера, внутри 900 золота, драгоценности, Диск, Морская карта (опыт +1000).

На выходе Романов разрешит нам забрать всё золото себе, а ему нужна только пиратская карта. Решаем, что ему ответить:

1 вариант — отдаём карту, пираты покинут остров. Пэтти умрёт взаперти (опыт +500).

2 вариант — отдаём карту. Если мы не нарушали условия договора, не просили большей награды, то Романов отдаст ключ, и позволит спасти Пэтти.

3 вариант — вступаем в бой, с тела Романова заберём ключ от камеры.


Задание: Где же Пэтти?

Если добыли ключ Романова, возвращаемся в большие руины около серпантина. У обрыва спускаемся на этаж ниже, там есть запертая дверь, открываем её ключом. Именно здесь Романов запер Пэтти, освобождаем её (опыт +400). Рядом есть каменная плита (мудрость +4), сундук 2-го уровня (ADADAD), внутри 170 золота, свиток. Достижение "Маленький герой" (20 очков).


Задание: Морская карта Стальной бороды

Если освободили Пэтти, но отдали карту Романову, то девушка предложит перехватить пиратов, пока они не уплыли. Вместе бежим на берег к западу от Харбор-тауна, встретим пиратов у костра, сражаемся.


Задание: Наследство великого пирата (завершение)

Передаём Пэтти карту отца (опыт +500+250).





Диск 5 (Дон)
Risen. Прохождение

1 вариант (за Дона)

Задание: Кристальные диски для Дона

Если ранее мы встали на сторону Дона, то он будет чувствовать себя более могущественным, и откажется отдавать свой Диск. Он потребует сначала принести все 5 дисков ему, чтобы он смог ими шантажировать Инквизитора. Забираем его диск в последнюю очередь (опыт +300+250). После этого у него за 2000 золота сможем купить броню Доспех бойца (защита 40,40,40,20,20,20).


Задание: Возвращение Эстебана в Харбор-Таун

Дон передаст нам все диски, чтобы мы отнесли их к Инквизитору, и договорились обменять их на власть над городом Харбор-таун. Инквизитор согласится, но вначале мы должны будем помочь ему при открытии храма.


2 вариант (за Орден)

Если ранее мы вступили в Орден, и прогнали бандитов Дона из города, то теперь он побоится иметь с нами дело, и легко отдаст свой Диск, в обмен на временное перемирие. Относим все диски инквизитору (опыт +1000).

Если в Ордене проходили боевую подготовку, то получим Доспех коменданта (защита 40,40,40,20,20,20). Если выбрали обучение магии, то получим Доспех мага.


Задание: Кристальные диски для инквизитора (завершение)

Относим все диски инквизитору (опыт +1000).



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
1. Запретный остров. 1.2. Лагерь бандитов.
1.4. Харбор-таун. 1.6. Крепость в вулкане.
2. План инквизитора. 3. Храм. 4. Титан.
Чит-коды. Достижения. Вопросы.


+ Добавить комментарий