Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Сталкер". Выбор игры:

Stalker 2
Stalker SoC
Stalker: CS
Stalker CS
Stalker CoP
Stalker CoP
Stalker 2
Stalker 2

Сталкер: Чистое небо. Прохождение игры (2)


- -
Stalker CS (обложка)
- Games is Art -



Прохождение сюжетных миссий

4. Темная долина
Сталкер: Чистое небо. Прохождение gamesisart.ru

Сталкер: Чистое небо. Темная долина

Блокпост на входе

В Тёмную долину ведут две тропы. 1) На южной тропе нас встретят бандиты, они атакуют нас, если мы не вступили в их группировку. 2) На северном пути блокпост Свободы, они лишь прикажут нам остановиться, обыщут, и пропустят дальше. (Двигаться в этот момент нельзя, иначе свободовцы больше не заговорят с нами). Бойцы подскажут поспрашивать о Клыке на своей главной базе.

Ганжа (бармен Свободы)

Задание: Помочь отразить нападение

На соседний отряд свободовцев на северо-востоке будет совершено нападение. Бежим туда, но на месте увидим только трупы. Быстро забираемся на крышу бульдозера, потому что сюда прибежит большая стая слепых псов. Сверху безопасно отстреливаем их. Награда: 500 р.


Сталкер: Чистое небо. База Свободы

Ангар дядьки Яра (база "Свободы")

Идём на стройку на севере, где обосновались свободовцы. В северном здании есть бармен и техник. В отдельном здании магазин "Шота у Ашота", он продаёт Комбинезон "Заря", Комбинезон "Ветер свободы", автоматы АКУ, ТРс-301, прицелы, глушители.

1 задание. Вход в гараж лидера пока закрыт, идём к коменданту Щукину. Он выдаст нам обязательное задание: убить пси-собаку. Идём на западный выход со стройки. Собака бегает в одиночестве, но как только подойдём, у неё появится множество клонов. Фантомы будут ударять нас, а от наших патронов они лишь будут исчезать. По мини карте сможем легко определить, где настоящая собака, она одна отмечена красной точкой. Убиваем её, и все фантомы пропадут.

2 задание. Возвращаемся к коменданту, он даст ещё задание: взять патроны у Ашота и отнести их на восточный форпост. Идём на отмеченное место, там найдём только трупы. На одном из тел найдём КПК.

3 задание. Возвращаемся к лидеру "Свободы" — Чехову, его кабинет на 2-ом этаже гаража. Из КПК он узнает, что это Комендант сливал информацию врагам, нужно догнать и убить его. Если быстро доберёмся, застанем Коменданта с наёмниками на центральном болоте, если припоздаем, сражаться с ним будем уже на южной свиноферме. После победы забираем КПК Щукина, возвращаемся к Чехову.

В награду узнаем о том, что свободовцы отслеживают Клыка, и покажут нам его координаты на Свалке. После этого можем сразу же идти дальше по сюжету, покинув локацию.

Ганжа (бармен Свободы)

Растаман. Продаёт наводки на тайники.

Яр (техник Свободы)

Задание: Найти 3 флешки

1 — Покупаем наводку у бармена Ганджи за 2000 р, тайник "Труп военнослужащего" на севере от стройки. "Флэшка с данными о стволах для снайперских винтовок".

2 — Покупаем наводку у бармена Ганджи за 2000 р, тайник "Хабар в кустах" к западу от озера. "Флэшка с данными о дульном тормозе для снайперских винтовок".

3 — Получим от лидера Чехова за уничтожение наёмников на заводе. "Флэшка с данными о электронном стабилизаторе для снайперских винтовок".

Информацию о флэшках для винтовок можно купить у торговца и бармена. Можно убедиться, что это именно эта информация о флэшках, задав вопрос "что же там лежит?".

Все улучшения на снайперскую винтовку СВУмк-2. Этот техник отлично разбирается в автоматах, снайперских винтовках, броне. У него можно будет улучшить экзосклет.

Чехов (лидер Свободы)

Вступление в группировку (только после прохождения подземной локации) — комбинезон "Страж свободы". прицел, патроны, аптечки.

Задание: Уничтожить базу Долга — 15000 р, экзоскелет "Свобода", снайперка СВДм-2, пистолет Волкер П9м, глушитель, патроны.

Секрет. Южная часть стройки заблокирована, но туда можно проникнуть, спрыгнув через окно в кабинете Чехова. На южном дворе высокий уровень радиации. Осматриваем электрические аномалии, внутри них лежит артефакт "Лунный свет" (6000 р, +3 телепат).


Автозаправка

Яр (техник Свободы)

Задание: Принести КПК друга

Квест можно получить только в ночное время суток, после 23:00. Техник попросит принести КПК с улучшением, который нес его друг. Друг погиб на заправке, на вершине цистерны. Около его тела придётся убить кровососа.

Секрет. С севера забираемся на фундамент, поднимаемся на центральную цистерну. На северной цистерне химическая аномалия, заходить туда в слабо защищенном костюме опасно, но можно быстро пробежать, а потом спрыгнуть вниз. В центре аномалии найдём дорогой артефакт "Душа" или "Колобок" (12000 р, +4 здоровья).


Стоянка на ферме

Чехов (лидер Свободы)

Задание: Помочь "Свободе" уничтожить наёмников

Сможем выполнить только после сюжетных заданий. Нужно захватить 2 антенны: на центральном болоте, на южной свиноферме. То есть полностью захватить все бандитские постройки.


Холл завода

Чехов (лидер Свободы)

Задание: Уничтожить наёмников

Захватив две антенны, узнаем, что вражеские наёмники проникают на локацию через подземный тоннель около завода, отправляемся туда на зачистку.

Враги засели на верхних этажах, можем сразу подняться туда по крану, или обходить по внутренним помещениям. Убивая врагов, можем забирать их западные винтовки и множество патронов. С крыши спрыгиваем на отдельный северный двор. Там наёмники взорвут свой тоннель перед нами, останется лишь добить оставшихся врагов.

Награда: 1000 р от Ганжа, флешка от Чехова.

Секрет. С южной стороны завода есть аномалии "карусель". Чтобы пройти безопасно, прижимаемся к забору, внутри аномалии найдём артефакт "Выверт" (8000 р, -4 радиация).

Секрет. В юго-восточном углу локации есть аномалия с артефактом "Мамины бусы".


Сталкер: Чистое небо. Возвращение на Свалку

Возвращение на Свалку

С любым проводником перемещаемся на "Свалка: Барахолка". С южной стороны базы диггеров есть запертая дверь в подвал, теперь её можно открыть. (Перед этим лучше сложить свои вещи в сундучок на верхнем этаже у диггеров, все деньги потратить на покупку информации или вещей).

Войдя в подвал, попадём в ловушку и потеряем сознание. Два бандита отберут у нас все вещи и деньги. В их разговоре услышим, что точно так же они обобрали Клыка, потому его КПК лежит здесь.

Приходим в сознание, услышим сообщение от Лебедева из "Чистого неба". Рядом в углу берём КПК Клыка, пистолет, патроны, флешку. Из КПК узнаем координаты тайника группы сталкеров, проникших в центр зоны. Туда и нужно отправиться, но вначале можно вернуть свои вещи.

Идём на южную часть свалки, где свалено множество плит. Убиваем 2 бандитов в плащах, рядом из сундука достаём все свои вещи. А вот свои отобранные деньги вернуть уже не получится.

С этого момента в Зоне начнутся случайные выбросы. Увидев сообщение о выбросе, тут же ищем на карте ближайшее подходящее укрытие. Обычно, прятаться нужно внутри зданий, в тоннелях, за стенами. Переждав выброс, отправляемся на западную локацию.

В продаже у сталкеров появится Комбинезон "Сева" (18750 р).




5. НИИ Агропром
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Сталкер: Чистое небо. База Долга

На входе в локацию нас встретит командир блокпоста группировки "Долг". Они собираются возвращаться на свою базу в НИИ, можем пойти вместе с ними. На южной дороге нам встретится невидимый кровосос и несколько прыгающих снорков.


База "Долга"

Знакомимся с достопримечательностями и местными жителями:

- Колобок (бармен) обустроился в восточном ангаре. У него можно купить только еду и 1 подсказку о тайнике. У всех остальных командиров и торговцев так же есть по 1 наводке на тайник.

- Митяй (торговец оружием) в центральном ангаре, не особо рад посетителям.

- Зоопарк — коллекция монстров зоны: два кровососа, псевдособаки, кабан, плоть, кошка.

- Тир — мини игра, предназначена для тренировки стрельбы, есть возможность заработать денег. Находится в бараке рядом с северным выходом с базы. Управляет тиром майор Звягинцев.

- Громов (техник) на 2-ом этаже главного здания. Специалист по пулемётам и прочной броне.

- Генерал Крылов (лидер) на 3-ем этаже, у него получим основное задание. Ранее генерал приказал взорвать все подземные ходы, чтобы остановить монстров, но они проделывают всё новые тоннели. Он разрешает нам спуститься в такую нору, чтобы найти тайник Стрелка, но внизу мы должны будем затопить все тоннели за собой. Вход в нору находится на юге, но перед этим осматриваем всю остальную локацию.

Громов (техник Долга)

Задание: Найти 3 флешки

1 — Покупаем наводку у торговца Митяя за 5000 р, тайник "Труп в очаге радиации" у северной границы локации. "Флэшка с данными о балансировке автоматики пулемёта".

2 — Покупаем наводку у Майора Звягинцева в тира за 4000 р, тайник "Баллоны на могиле" в северо-восточном углу локации. "Флэшка с данными о дульном тормозе для пулемёта".

3 — Получим в награду у торговца Отшельника в подвале базы сталкеров, за квест по поиску КПК неудачника. " Флэшка с данными о модификации газоотвода для пулемёта".

Генерал Крылов (лидер Долга)

Вступление в группировку (будет доступно после прохождения подземной локации)комбинезон ПС5-М "Универсальная защита", винтовка Гром-С14, патроны, гранаты.

Задание: Уничтожить базу группировки Свобода — 15000 р, бронежилет ПСЗ-9д, пулемёт РП-74 и 600 патронов.

Случайный командир Долга

Вернуть: Автомат долговца — 1000 р.

Вернуть: Кейс долговца — 1000 р.

Вернуть: КПК с секретной информацией — 2000 р.

Вернуть: Дробовик "Потрошитель" — 1000 р.

Секрет. На юге локации есть переход на начальные Болота, около этого места аномалии Карусель, внутри них артефакт "Мамины бусы".


Сталкер: Чистое небо. НИИ Агропром. Лагерь сталкеров

Лагерь сталкеров

- Орест (лидер) на верхнем этаже, дает задание. Около него есть сундук, в котором полно полезных вещей.

- Дрозд (торговец). В продаже детектор "Велес".

- Айдар (техник). Специалист по дробовикам и револьверам.

- Отшельник (секретный торговец). В северо-восточном углу стоит 4 цистерны, между ними канализационный люк, ведущий в разрушенный тоннель. Внутри обитает сталкер Отшельник, он продаёт модифицированное оружие.

Орест (лидер сталкеров)

Задание: Уничтожить лагерь бандитов в тоннеле

ЖД тоннель находится на востоке, около входа в локацию. Бандитов хорошо видно издалека, они светят фонарями в темноте. Можем расстрелять их с безопасного расстояния из снайперской винтовки. Награда: 2000 р.

Задание: Уничтожить логово мутантов — 2000 р.

Айдар (техник сталкеров)

Задание: Найти 3 флешки

1 — Покупаем наводку у торговца Зуба / Борова / Васяна на Свалке за 500 р, тайник "Обрезок трубы", на Свалке у северной кучи. "Флэшка с данными о дульном тормозе для пистолета".

2 — Покупаем наводку у торговца Зуба / Борова / Васяна на Свалке за 500 р, тайник "Чёрный рюкзак в обломках", на Свалке на южной куче. "Флэшка с данными о модификации ствола для пистолета".

3 — Покупаем наводку у лидера Крылова в Долге за 900 р, тайник "Колода возле дерева", на выходе к Янтарю. "Флэшка с данными о повповых механизмах для боевых дробовиков".

Отшельник (секретный торговец)

Задание: Найти КПК сталкера-неудачника

К торговцу заходил сталкер, который заявлял, что может проходить химические аномалии без защиты. Он пошел доказывать это на болоте, но не вернулся. Идём за его КПК. Награда: флэшка, подствольник ГП-25 "Костёр".

Секрет. В юго-восточном здании на 2-ом и 3-ем этаже расположена опасная электрическая аномалия, внутри неё на разных этажах есть 2 артефакта "Вспышка" или "Бенгальский огонь" (2000 р, +1 электрошок).

Секрет. От входа в ЖД тоннель идём на север, на холме есть несколько аномалий, между ними артефакт "Ночная звезда" или "Выверт" (8000 р, -4 радиация).


Сталкер: Чистое небо. НИИ Агропром. Западное болото

Западное болото

На южном берегу болота стоит избушка, в ней кислотная аномалия, но внутри ничего интересного. В центре болота группа из 4 опытных сталкеров идёт по узкой тропинке и отстреливается от кровососов и зомби, можем помочь им. Если погибнет сталкер с Винтарь-ВС, то сможем забрать это оружие.

Яшка Ветер

Задание: Помочь сталкерам на болоте

Награда: комбинезон «Заря», +4 модификации.

Секрет. К югу от болота есть уникальная аномалия, где земля вздымается к небу, как щупальца. В центре повышенная радиация и артефакт "Выверт" или "Ночная звезда" (6000 р, +10 кг макс. переносимый вес).

Секрет. Севернее избушки на болоте есть участок с кислотной аномалией, в её центре артефакт "Колобок" или "Душа" (6000 р, +2 здоровье).




6. Подземка НИИ
Прохождение Сталкер: Чистое небо

Сталкер: Чистое небо. Подземка НИИ

Вход в нору

У южной норы встретим сержанта Наливайко, вместе с ним отстреливаем выскакивающих снорков. Если сержант выживет, сможем купить у него наводку на тайник "Кейс в подземельях". Запасаемся патронами и спускаемся вниз. Нам предстоит пройти линейный маршрут, никаких особо интересных секретов под землёй нет.


3 уровень

Окажемся в полукруглом тоннеле. Справа на пути скачет множество снорков, а слева направо из труб начинает выходить огонь, подгоняя нас. Но лучше не бояться огня, а дождаться пока он весь появится, и сожжет большую часть снорков. После легко можно проходить под трубами, там струи огня не задевают. Оставшихся снорков можно взрывать, стреляя по бочкам и баллонам. У лестницы справа в ящике есть аптечка. Поднимаемся.


Сталкер: Чистое небо. Подземка НИИ

2 уровень

Наверху окажемся внутри склада, с полок забираем патроны и аптечки. Выходим в большой зал с четырьмя отстойниками. В глазах начнётся помутнение, со всех сторон на нас побегут фантомные монстры. Не обращаем внимания на глюки, сразу же бежим на другую сторону зала, в ближнем бою ножом убиваем контролёра. После в центре зала можем подняться на возвышенность, там в ящиках есть немного патронов для снайперки.

В следующей комнате вентиль насоса, как только закрутим его, у нас останется 0:50 секунд, чтобы покинуть этаж. (Перед этим нужно убедиться, что в инвентаре нет лишнего веса, чтобы нормально пробежать дистанцию).

Быстро спускаемся по винтовой лестнице, бежим влево по полукруглому тоннелю, на встречу нам будут нестись мелкие тушканы, обходим их, чтобы они не столкнули нас назад. По пути можно будет лишь разрушить несколько деревянных ящиков, в них синяя аптечка. Нам нужно успеть подняться по лестнице, после этого нижние этажи будут затоплены.


Сталкер: Чистое небо. Подземка НИИ

1 уровень

Идём по лестничной площадке, на верхнем этаже в ящичках есть патроны для снайперки. В коридорах несколько бандитов. Когда увидим большое открытое отверстие вентиляции, забираемся туда.

Тайник Стрелка пуст, только в левом дальнем углу найдём оставленный КПК. Из сообщений узнаем, что в центре зоны побывали трое: Стрелок, Призрак, Клык. Детали они собирали для дешифратора, который поможет пройти через Выжигатель мозгов. О Призраке и Клыке позаботятся бойцы "Чистого неба", а нам нужно наведаться к учёному Сахарову у озера Янтарь, чтобы взять такой же дешифратор, и догнать Стрелка.

В конце этажа большая винтовая лестница на поверхность, но там нас поджидают полтергейсты — полупрозрачные сгустки, вызывающие огненные струи в случайных точках пространства. У последнего убитого бандита берём дробовик Чейзер-13, в тупике из сундука берём патроны к нему. Из дробовика гораздо легче попадать по такому маленькому подвижному объекту, как полтергейст.

Выбравшись на поверхность, можем сходить на базу Долга, чтобы забрать у генерала Крылова награду за затопление туннелей: 10 000 р. После идём вдоль болота на север — к базе учёных.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
1. Болота. 2. Кордон. 3. Свалка. 4. Темная долина.
5. НИИ Агропром. 6. Подземелье НИИ. 7. Янтарь. 8. Рыжий лес.
9. Армейские склады. 10. Лиманск. 11. Госпиталь. 12. ЧАЭС.
Оружие. Артефакты. Карты. Чит коды. Вопросы — ответы.
Моды (фанатские модификации).


+ Добавить комментарий