| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сталкер: Чистое небо. Прохождение игры (4)
ОружиеПистолеты
Дробовики
Автоматы
Снайперские винтовки
Гранатомёты, пулемёты
Броня
Артефакты
Карты локацийЛучшие карты локаций игры "Сталкер: Чистое небо" составлены на сайте stalker-epos.com. На этих картах обозначены все важные сюжетные предметы, тайники, расположение аномалий и артефактов.
Чит кодыЧтобы ввести коды в "S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky", во время игры открываем консоль клавишей "~" (ниже ESC), вводим код, закрываем консоль, снова нажав "~". Все доступные коды:
Вопросы — ответыВопрос: Что означают цифры в углу миникарты? (в игре S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky) Ответ: Количество человек поблизости. Вопрос: Что делать если не работает клавиатура? Ответ: Если в самом начале игры герой не двигается, значит у вас не настроены клавиши управления (игра не может создать файл с настройками в папке игры). Перезагружаем игру, в главном меню выбираем вкладку "Опции" — "Управление". Нажимаем кнопки "По умолчанию" и "Применить". Так придётся повторять при каждом запуске игры. Вопрос: Что будет если помочь Халецкому? (в игре Сталкер: Чистое небо) Ответ: Майор Халецкий — пленник на базе сталкеров на свиноферме. При первом разговоре он просит у нас пистолет, чтобы совершить побег. Если передадим пистолет, покинем локацию, а потом вернёмся, то на прежнем месте будет агент Халецкого, а сам майор сбежит в неизвестном направлении, больше мы его не увидим. Вопрос: Что делать если вылетает ошибка "зеленый жук" Xray Engine? Ответ: Нужно установить на игру последний патч 1.5.10. Он убирает большую часть ошибок, но часть из них всё же останется. Игра достаточно глючная даже со всеми обновлениями. Вопрос: Что лучше, экзоскелет Долга или Свободы? (в игре S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky) Ответ: У Долга экзоскелет тяжелее, имеет больше сопротивления к аномалиям на 3 единицы, имеет 1 слот для атрефакта. У Свободы экзоскелет чуть легче, сопротивление ниже, но есть 2 разъема под артефакты. Сопротивляемость аномалиям бесполезна в финальном походе, а пулестойкость одинаковая у обоих типов экзосеклета. Поэтому вариант Свободы лучше, если у вас добыты дорогие артефакты. Вопрос: Что делать если нет папки gamedata в Сталкер: Чистое небо? Ответ: Папки gamedata в чистом дистрибутиве игры нет, только в пиратке. Если папки нет, то надо её создать самостоятельно, чтобы появилась возможность устанавливать моды. (Принцип работы — если в каталоге с игрой есть папка gamedata, игра будет брать ресурсы оттуда, если нет — из архивов *.dbX, где они хранятся в запакованном виде). Вопрос: Что делать с флешками? (в игре S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky) Ответ: Приносить техникам на базах. У каждого отдельного техника есть задание по поиску трёх флешек. Иногда флешки находятся за пределами локации техника, тогда придётся искать, кому именно её передать. Вопрос: Где найти все флешки для техников? Ответ: Расположение всех 18 флешек указано в тексте прохождения, в том месте, где сидит соответствующий техник. Вопрос: Где найти пулемет ГП37? (в игре Сталкер: Чистое небо) Ответ: 1) Выиграть войну группировок за бандитов, захватив базу сталкеров; 2) Дают в качестве награды за квест "Доставить артефакт Пламя", квест дают сталкеры-одиночки на Армейских складах; 3) В Лиманске за мостом в двухэтажном доме с военными. Вопрос: Где найти револьверный гранатомёт Бульдог-6? Ответ: 1) Выиграть войну группировок за бандитов, захватив базу сталкеров; 2) В Рыжем лесу от Лесника входим в пещеру ренегатов, на нижнем этаже в душевой комнате осматриваем сейф; 3) В Лиманске в южном квартале, на втором этаже здания с бандитами. Вопрос: Где можно хранить вещи? (в игре S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky) Ответ: В любом неподвижном сундуке или тайнике. Вещи бесследно пропадают только в телах убитых врагов. Вопрос: Где отнимают деньги, когда ограбят по сюжету? Ответ: На локации "Свалка", у северного разрушенного здания, в подвале. Войти туда можно только после посещения "Тёмной долины". Вопрос: Когда лучше вступить в группировку? (в игре Сталкер: Чистое небо) Ответ: Чем ближе к концу игры, тем лучше, будет меньше врагов на пути. Лучше вступать уже после того, как будет отвоёван мост на Лиманск. Вопрос: Когда появляются артефакты? Ответ: В этой части "Сталкера" артефакты издалека невидимы, их можно увидеть только вблизи, держа в руках сканер (клавиша "O"). Некоторые артефакты появляются только если у нас есть самый мощный сканер "Велес". Вопрос: Когда можно вступить в Свободу, Долг, к бандитам? (в игре STALKER: Clear Sky) Ответ: Когда по сюжету посетим тайник Стрелка под землёй. Вопрос: Когда броня Сева появится в продаже у бандитов? Ответ: Надо купить у бандита Зуба или нейтрала Васяна все местоположения тайников, чтобы найти среди них 2 флешки для костюма, 2 флешки технику. Затем выполнить задание бандита Йоги. Вопрос: Как пройти на Кордон через военных? (в игре Сталкер: Чистое небо) Ответ: Военные обстреливают нас издалека из мощного пулемёта. Прятаться за деревьями бесполезно, они простреливаются. Чтобы выжить, нужно быстро добежать до ближайших высоких камней. Ориентируемся на звук, дожидаемся когда пулемет прекратит огонь и начнёт перезарядку, в этот момент быстро перебегаем к следующим камням у поваленного дерева. Во время следующей перезарядки убегаем как можно дальше. Вопрос: Как увеличить переносимый вес если нет gamedata? Ответ: Максимальный вес можно увеличить и без всяких модов и кодов, поставив себе на броню особые артефакты (+10, +20, +30 кг), или купив Экзоскелет. Вопрос: Как спать в игре? (в игре Сталкер: Чистое небо) Ответ: В оригинальной игре нельзя спать, чтобы перематывать время. Эта возможность добавляется только в различных модах. Из-за этого приходится долго пережидать ночь в безопасных местах. Вопрос: Как вернуть деньги после подвала? Ответ: От подвала сразу идём на юг, убиваем двух бандитов в плащах, около них заглядываем в сундук на плитах, там и лежат все наши вещи. Деньги вернуть невозможно. Чтобы не терять их на этом моменте, можно заранее потратить их на вещи или информацию. Вопрос: Как пройти в туннель забрать КПК? (в игре S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky) Ответ: Тоннель в восточной части Кордона заперт пространственной аномалией. Войти туда можно только через аномалию-телепорт, она расположена в воздухе над ЖД мостом. Вопрос: Почему уменьшается здоровье? Ответ: В игре есть 5 типов долговременных повреждений, которые медленно отбавляют здоровье. Все они указываются в правом нижнем углу экрана, нужно периодически смотреть туда. Кровотечение — после каждого попадания пули в нас, значок "капля", лечится бинтами. Радиация — доза показана на счетчике гейгера, медленно уменьшается, лечится водкой, антирадом. Телекинез, Кислота, Огонь — получаем в аномалиях, отмечены значками на краю экрана, не лечатся, сами проходят со временем, для защиты можно использовать различные артефакты. Вопрос: Почему вылетает? (в игре Сталкер: Чистое небо) Ответ: Самые частые вылеты — после загрузки быстрого сохранения. Если такие вылеты не прекращаются, нужно загрузить автоматическое сохранение, с начала текущей локации. В следующий раз вылетов на том же самом месте может не быть. Моды (фанатские модификации)Clear Sky Complete (2010) ReBorn 2.50 «Артефакты смерти» (2011) Неудержимые (2011) OGSM 1.8 Community Edition (2012) Мод Змеелов v.2.17 Final (2012) Время перемен v1.0 (2013) Время перемен v2.0 (2013) Холодная кровь (2014) Clear Sky — Remake (2014) Время перемен v3.0 (2014) Двойники: Разлом Времени (2015) Время Перемен 2.5 (2015)
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|