| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Resident Evil: Revelations. Прохождение игры
Эпизод 2. Двойная тайна: 2.1, 3.1. Эпизод 3. Призраки Вельтро: 3.1, 3.2. Эпизод 4. И снова кошмар: 4.1. Эпизод 5. Раскрытые тайны: 5.1, 5.2, 5.3. Эпизод 6. Кошки-мышки: 6.1, 6.2. Эпизод 7. Чертог солнца: 6.1, 6.2. Эпизод 8. Все на линии: 8.1, 8.2, 8.3. Эпизод 9. Нет выхода: 9.1, 9.2. Эпизод 10. Правдивая ложь: 10.1, 10.2. Эпизод 11. Откровения: 11.1, 11.2. Эпизод 12. Королева мертва: 12.1, 12.2. Общая информацияДата выхода игры "Resident Evil: Revelations" на 3DS — 7 февраля 2012 года. Дата выхода игры "Resident Evil: Revelations" на ПК — 20 мая 2013 года. Разработчик: CAPCOM. Издатель: CAPCOM. Cюжет — __ часов. Время полного прохождения на 100% — __ часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core 2 Duo 2.4 Ghz AMD Athlon X2 2.8 Ghz |
Intel Core 2 Quad 2.7 Ghz AMD Phenom II X4 3 Ghz |
Оперативная память | 2 GB RAM | 4 GB RAM |
Видеокарта | NVIDIA GeForce 8800GTS ATI Radeon HD3850 DirectX 9.0c |
NVIDIA GeForce GTX 560 ATI Radeon HD6950 DirectX 9.0c |
Место на жестком диске | 8 Гб | 8 Гб |
Операционная система | Windows 32-bit: XP | Windows 64-bit: 7 |
Жирным шрифтом выделено расположение сюжетных предметов, необходимых для прохождения.
Темно синим цветом выделен текст о расположении новых видов оружия.
Зеленым цветом выделен текст о расположении ящиков для патронов.
Зеленым жирным цветом выделен текст о расположении специальных деталей, они используются для улучшения оружия.
Сине-зеленым цветом выделен текст о расположении секретных предметов — отпечатков руки. Всего в игре их 30 штук. За их сбор предусмотрено достижение.
В рамку выделено расположение секретов, за которые дают достижения в игре. Выполнение действий, выделенных рамкой, не обязательно для сюжетного прохождения игры.
Главные герои игры (Джилл и Паркер) разыскивают в открытом океане пропавшего Криса.
Высаживаемся на заброшенный корабль «Королева Зенобия» (Queen Zenobia). Идём вперёд, стреляем в навесной замок на двери (правая кнопка мыши – прицелиться, левая кнопка мыши – выстрелить), входим в разблокированную дверь (клавиша «F»). Внутри проходи пустую комнату и коридор.
В комнате, где трещат трубы вентиляции на потолке, идём в правый дальний угол, в одном из шкафчиков находим целебную траву.
Входим в дверь, попадаем в столовую, проходим вправо, через дверь попадаем на кухню. Здесь на полу под решеткой слива видим блестящий предмет, достаём его – это пистолет в комплекте с рукой мертвеца. После этого подвергаемся нападению первого монстра, расстреливаем его.
После ролика о биологической атаке на искусственный остров-город Серая Земля, в воспоминаниях возвращаемся к моменту, когда началась операция на побережье Средиземного моря.
Спускаемся вниз, подходим к ученому О’Брайн, поучаем задание просканировать все животные останки на побережье. Подходим к куску мяса, зажимаем клавишу «С», зажимаем «левую клавишу мыши», чтобы сканировать объект с помощью сканера «Генезис». Таким образом сканируем все куски мяса. Пара кусков лежат на песке, один кусок на шесте сверху, ещё пара кусков лежат сзади под лодками. Попутно собираем четыре обоймы для пистолета, разложенные на ящиках и лодках. Идём к пещере справа, перед входом в неё на нас нападёт оживший кусок мяса, расстреливаем его, целясь в открытый рот. Слева от входа берём целебную траву.
Входим в тоннель. На другой стороне один кусок мяса лежит в глубоко в воде слева, другой – под деревянным мостиком, ещё два куска просто лежат на видном месте. Собираем ещё одну обойму для полного боекомплекта. На деревянном пирсе берём гранату. Ещё одна граната лежит на лодке около каменного строения.
Сканируем зелёный ящик у каменного строения, находим на нём отпечаток руки (1). |
Возвращаемся назад через тоннель. Кусок мяса снова оживает и нападает на нас. В этот раз лучше всего взять гранату и закинуть её в пасть монстра. Подходим к профессору, он сообщает нам о пропаже Криса. Миссия закончена.
Возвращаемся к текущему моменту на корабле. С помощью сканера осматриваем все трупы монстров, так же с помощью сканирования можно найти бонусы на полках и в вещах.
Из кухни возвращаемся назад в столовую, на автомате с газировкой с помощью сканера находим отпечаток руки (2). |
Возвращаемся дальше назад, входим в комнату, где стоит стеллаж с коробками, из него — в коридор, сканируем окровавленную стену – находим отпечаток руки (3). |
Идём дальше по коридору. За одной из дверей видим связанного Криса, но дверь не открыть без ключа. Идём в другую дверь, попадаем на лестничную площадку. Поднимаемся вверх, берём зелёную траву, выходим на верхний этаж.
Коридор завален, проходим в левую дверь, попадаем в каюту с кроватями. Проходим в туалет, здесь убиваем монстра. Проходим вперёд, возвращаемся в коридор с другой стороны, идём по нему дальше. По дороге встречаем запертую дверь с знаком якоря, затем ещё одну запертую дверь. Дальше за стеклом видим как монстры убивают женщину. Проходим в комнату, убиваем монстров.
Под светящимся телевизором на рентгеновском снимке находим отпечаток руки (4). |
Сканируем мертвую женщину, находим ключ QL. Возвращаемся назад к последней запертой двери. Внутри в прачечной на столе забираем гранату и патроны, на полках находим ещё пару бонусов. Убиваем врага из стиральной машины.
Возвращаемся назад на нижний этаж, по дороге убиваем несколько монстров, не забываем сканировать их после смерти. Входим в запертую комнату с Крисом. Попадаем в ловушку.
Теперь играем за Криса с напарницей Джессикой. Идём вперёд по заснеженным горам, видим впереди падающий самолёт. Если вернуться в начало уровня, с помощью сканера можно найти патроны к дробовику. Доходим до места крушения самолёта, обыскиваем всё вокруг. Справа открываем зелёный ящик, сканируем монстра. Слева читаем запись, о том, что на самолёте перевозили новый тип вируса. Входим в корпус самолёта, открываем кабину, сканируем мёртвого пилота, чтобы найти план полёта.
Сканируем приборную панель в кабине, находим отпечаток руки (5). |
Руками разбиваем деревянные ящики, собираем бонусы.
Входим в пещеру. Внутри расстреливаем собак-мутантов. Чтобы набирать очки сканирования, нужно сканировать ещё живых собак, так как после смерти от них не остаётся трупов. Проходим до большого круглого плато, расстреливаем собак. Идём дальше по узкой тоннелю.
В тоннеле слева будет небольшой водоём с острыми скалами сталактитами. На одной из скал находим отпечаток руки (6). |
Выходим на открытую местность, перепрыгиваем пропасть вслед за Джессикой, но падаем вниз на дно карьера. Внизу, со сломанной ногой, нам придётся сидя на месте отбиваться от нескольких стай собак-мутантов. Лучше переключится с дробовика на пистолет «Q», когда наберётся много монстров, используем гранату биологическую ловушку, вовремя используем целебную траву (клавиша «Tab»). После тяжёлой битвы дожидаемся Джессику, вместе с ней выходим из пещер.
Играем за Джилл. Просыпаемся на кровати в одной из кают корабля. Мы совершенно безоружны, поэтому пока нужно избегать контактов с монстрами. Сдвигаем комод, закрывающий собой дверь, проходим в ванную комнату. Внутри поднимаем крышку унитаза, находим отвёртку. Возвращаемся в комнату, уклоняемся от монстра так, чтобы он ударился об телевизор. Скручиваем панель рядом с запертой дверью, решаем небольшую головоломку: нужно передвигать круги так, чтобы расставить их по светящимся точкам, при этом соединяющие линии не должны пересекаться. Решив головоломку, быстро входим в дверь, чтобы оторваться от ожившего врага.
Ходим по комнатам, уклоняемся от монстров, собираем боеприпасы. В верхней части карты попадаем в большой обеденный зал — кафетерий, здесь встречаемся с напарником.
В кафетерии сканируем большую курицу на столе – находим отпечаток руки (7). |
Проходим в единственную не запертую дверь в зале, через коридор входим на склад оружия. Забираем все свои боеприпасы. Здесь же находим ящик для улучшения оружия. Первые специальные детали (Custom Parts) для улучшения оружия лежат рядом, в коридоре на комоде.
С оружием возвращаемся назад по всем пройденным комнатам. В библиотеке на полке находим книгу о лечебной траве. По дороге находим второй комплект специальных деталей. Доходим до начальной каюты, где очнулась Джилл.
Входим в ванную комнату. На стене над ванной находим отпечаток ладони (8). |
В коридоре рядом с каютой стреляем в навесной замок, входим в разблокированный лифт. В лифте можно спуститься в нижние каты, чтобы собрать целебную траву. После этого поднимемся на этаж «Мостик».
По коридору проходим до комнаты с множеством шкафчиков для одежды. Обыскиваем всё, находим траву и патроны. Идём дальше, попадаем на капитанский мостик. На панели у окна находим ящик пистолетных патронов, увеличивающий максимальный запас носимых патронов. В левом углу находим гранату.
На мостике впереди на центральном стекле находим отпечаток руки (9). |
Осматриваем единственный рабочий терминал. Снаружи видим взрыв нашей лодки, а на капитанском мостике появляется враг с рыжими волосами.
Играем за Паркера с напарницей. Выходим из штаб-квартиры BSAA, идём по кабинетам и офисам, и отстреливаем прыгающих монстров. Здесь нам на пути встречаются только лечебные травы и патроны, больше ничего интересного. Заходим в лифт, поднимаемся на этаж выше. На пути находим дробовик М3. Проходим весь этаж, по лестнице забираемся на шесть этажей вверх, садимся в вертолёт. Покидаем Серую землю до того, как её сожгут лазерным лучом со спутника.
Играем за Джилл с напарником Паркером. Рыжий враг оказался лишь конкурентом из организации FBC по имени Реймонд. Спускаемся с капитанского мостика вниз. Входим в северную дверь. На подоконнике слева находим Ключ со шлемом (штурвалом), собираем специальные детали и прочие бонусы в комнате. Идём к южной двери, открываем её с помощью найденного ключа. Внутри берём ещё немного патронов и трав, находим предмет Гребень (диск с изображением корабля). На одной из стен берём карту верхних палуб. Возвращаемся на мостик, а оттуда через раздевалку идём к работающему лифту.
Спускаемся на этаж «Верхние каюты». С помощью ключа открываем запертые двери. Внутри на столе находим запрещенные специальные детали. Рядом лежит дневник моряка. Дальше ориентируемся по карте: идём в центральную верхнюю комнату. Там вставляем Гребень в круглое углубление, забираем разблокированный дробовик Windham. По карте идём в правую часть, спускаемся в кафетерий. Внизу открываем решетку, входим в двери с корабельным штурвалом вместо замка.
Выходим в Зал — большое многоэтажное помещение с огромными часами. Мы оказались здесь на втором этаже. На другой стороне второго этажа, слева от часов, есть ящик улучшения оружий. На втором этаже есть другая дверь, но она заблокирована решеткой, а слева висит записка, что ключ находится у связиста на прогулочной палубе.
От двери, запертой решеткой, поворачиваемся в противоположную сторону, сканируем стену, находим отпечаток руки (10). |
Входим в боковую дверь, по скрытой лестнице поднимаемся на третий этаж. По наклонной дорожке поднимаемся в Солярий.
В солярии видим бассейн, заполненный непонятной живой массой. Подходим к двери справа, вскрываем и взламываем электронный замок. Головоломка та же – передвинуть круги на светящиеся точки так, чтобы соединяющие линии не пересекались друг с другом. За дверью находим новое оружие – снайперскую винтовку М40А1, специальные детали, а так же журнал чистильщика бассейна.
Сканируем эту комнатку, на стене находим отпечаток руки (11). |
На панели нажимаем зелёную кнопку, чтобы очистить бассейн от мутировавших микроорганизмов. Но бассейн будет очищен не сразу, а через одну миссию после включения кнопки. Возвращаемся в основной Зал.
В Зале спускаемся на первый этаж. В одной из выемок в стене лежит предмет специальные детали.
Идём к двери под лестницей. Слева от неё есть углубление в стене, сканируем его – находим отпечаток руки (12). |
Входим в двери со штурвалом на первом этаже.
Попадаем на прогулочную палубу. Проходим по верхнему коридору, спрыгиваем вниз с балкона. На круглом столе находим специальные детали. Заходим в маленькую комнатку сбоку, сканируем полки, находим ящик для патронов. Разбираемся с монстрами, проходим через массивную подъемную дверь. Изучаем эту отдельную локацию, собираем все бонусы.
На первом этаже на кухне находим отпечаток руки (13). |
Босс: Связист-мутант
Издалека отстреливаем замок на дверях, после этого из дверей выходит большой монстр с двумя головами. Эффективнее всего стрелять ему в слабую боковую голову. Близко подходить к боссу нельзя, он сразу же проглотит героиню, нужно постоянно убегать от него и успевать расстреливать. Лучше всего останавливаться у обрывов и перегородок, и стрелять из этих мест, чтобы при приближении босса можно было быстро спрыгнуть и оторваться от него. После победы над мутировавшим связистом получаем его Ключ со спасательным буйком (с кругом спасения).
Входим в комнату, где был заперт связист, в углу сканируем верхний ящик – находим отпечаток руки (14). |
Получив ключ, можем пройти в двойные двери с символом спасательного круга. За дверью проходим к лифту, решаем небольшую головоломку на панели справа, чтобы его отремонтировать. Лифт соединяет Прогулочную палубу, Мостик, и Палубу. На Палубе мы ещё не были, проходим туда, собираем бонусы.
В каюте на Палубе сканируем столик со скатертью и разбитой бутылкой – находим отпечаток руки (15). Возвращаемся отсюда обратно на Прогулочную палубу. |
Выходим отсюда через стальные двери на первом этаже. Возвращаемся в большой Зал. В зале на втором этаже открываем запертые двери радиорубки экстренной связи. Внутри встречаем рыжего Реймонда и ещё одно разрушенное оборудование связи.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Эпизоды 1, 2, 3. Эпизоды 4, 5, 6. Эпизоды 7, 8, 9. Эпизоды 10, 11, 12. Режим «Рейд», Вещи, FAQ. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |