Логотип
GamesIsArt.ru    Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Resident Evil". Выбор игры:

RE
RE
RE 2
RE 2
RE 3
RE 3
RE 4
RE 4
RE 5
RE 5
RE 6
RE 6
RE 7
RE 7

RE Code V
Code V
RE 0
RE 0
RE ORC
RE ORC
RE R
RE R
RE R2
RE R2

Resident Evil 3 Remake. Прохождение игры


- -
Resident Evil 3 (обложка)
- Games is Art -




Общая информация


Дата выхода игры "Resident Evil 3" на PlayStation One — 11 ноября 1999 года.

"Resident Evil 3" на ПК — официально не выходила, есть на эмуляторах.

Дата выхода игры "Resident Evil 3 Remake" на ПК — 3 апреля 2020 года.

Время прохождения сюжета — 5 часов. Время 100% прохождения — 15 часов.



Где купить игру
Resident Evil 3 (2020)

Магазин Цена Ссылка
Gama-Gama.ru 1549 руб. gama-gama.ru/detail/resident-evil-3/
SteamPay.com 1595 руб. steampay.com/game/resident-evil-3
Playo.ru 1695 руб. playo.ru/goods/resident-evil-3-steam-pc/
SteamBuy.com 1695 руб. steambuy.com/steam/resident-evil-3/
Steam 1999 руб. store.steampowered.com/app/952060/RESIDENT_EVIL_3/


Системные требования
Resident Evil 3. Игра 2020 года

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel Core i5-4460
AMD FX-6300
Intel Core i5-4460
AMD FX-6300
DDR Оперативная память 8 GB RAM 8 GB RAM
Video Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 760
AMD Radeon R7 260x
2GB, DirectX 11
NVIDIA GeForce GTX 760
AMD Radeon R7 260x
2GB, DirectX 11
HDD Место на жестком диске 23 Гб 23 Гб
OS Операционная система Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10 Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10


Оформление текста
Обитель зла 3

Жирным шрифтом выделен особо важный текст для прохождения: расположение квестовых предметов, решения игровых головоломок.

Серым цветом выделен текст об информационных вещах: записки, фото, карты.

Красным цветом выделен текст о расположении боеприпасов, новых оружий.

Зеленым цветом выделен текст о расположении аптечек, лечебных растений.

Фигурка Чарли (1/20) — секретные коллекционные предметы.





Прохождение ремейка (2020 год)


Демо-версия
Resident Evil 3 Remake




1. Центр города
Resident Evil 3. Uptown

События происходят чуть ранее, чем в "Resident Evil 2". В городе Раккун-Сити только началась эпидемия. По телевизору увидим рекламу корпорации "Амбрелла", с заботой о людях, а в это время в её лаборатории сотрудники создали нового монстра под кодовым названием "Немезис".


Квартира Джилл

Мы играем за девушку Джилл Валентайн, она входила в состав отряда S.T.A.R.S. Проснёмся у себя дома, закрываем окно. Идём в ванную, перед раковиной увидим кошмар.

Проснёмся за столом. На календаре 28 сентября 1998 года. Можно включить свет у кровати, там полно таблеток. Включаем светильник на стене, рассматриваем собранные улики против корпорации "Umrella", читаем Отчёт Джилл (1), Записи расследования (2), Распечатанный конверт (3). Отдельно на столе лежит Сообщение от коллеги (4). Идём в ванную, снова закрываем воду. Услышим звонок, идём отвечать. Брэд предупредит нас об опасности, и скажет немедленно убегать. Но уже поздно, Немезис проломил стену в квартиру.

Убегаем по коридорам, выскакиваем в окно. На нижнем этаже монстр догонит, отбиваемся. Бежим до пожарной лестницы. Немезис закинет нас обратно в здание. Убегаем по горящему коридору. Мы успеем выскочить, а монстра завалит обломками при пожаре.


Редстоун-стрит

Цель: Покиньте город

На улице нас встретит Брэд, вместе с ним начинаем выбираться из города. Идём влево от кинотеатра. Зомби проберутся через забор, прячемся в Баре Джек. Когда будем закрывать двери, Брэда успеют укусить за руку. Он останется обороняться, а мы бежим дальше.

За баром в переулке у мёртвого полицейского берём Пистолет G19. Тут же появятся зомби, учимся стрелять. Но патронов на всех не хватит, убегаем. Впереди упадёт вывеска, проползаем под ней. Идём через калитку слева, и в здание.

Попадём на склад Дарио. Владелец самоизолируется внутри контейнера, надеясь пересидеть эпидемию. Рядом за углом слева берём патроны, выходим.


Цель: Доберитесь до парковки на крыше

Проползаем под завалом. Войдём на подземную парковку. В лифте 2 зомби. Чтобы экономить патроны, стреляем врагам по ногам, а когда они упадут, добиваем их ножом.

На крыше парковки бежим к вертолёту эвакуации, но его собьёт Немезис. Садимся в автомобиль рядом, заводим, и сбиваем монстра. При этом упадём обратно на улицу. Солдат Карлос подстрелит Немезиса из гранатомёта, и отнесёт нас в безопасное место.


Турникет метро

Цель: Идите за Карлосом

Секрет. Перед лестницей увидим синий и красный торговый автомат, между ними на полу фигурка Чарли (1/20). Стреляем в неё. Всего за игру нужно собрать 20 таких фигурок, чтобы получить достижение.

По дороге к метро узнаем, что Карлос работает на "Амбреллу", но ничего не знает о тайных исследованиях корпорации, он состоит в группе наёмников U.B.C.S.

В вагоне метро встретим Михаила Виктора — командира взвода U.B.C.S. В вагоне собраны выжившие люди. Нужно запустить систему метро, чтобы спасти их. Соглашаемся помочь, получим рацию для переговоров.


Цель: Выберитесь на поверхность

Напротив вагона на скамейке текст Порох в полевых условиях (5). На улице в киоске читаем Первая полоса "желтой" газеты (6). На самом верху с ящиков собираем начальный запас: 2 зелёная трава, 2 пороха (в инвентаре объединяем два пороха, получим коробку патронов). Ножом разбиваем деревянный ящик, внутри красная трава (объединяем с зелёной травой, получим лекарство, восстанавливающее 100% здоровья).

Слева запертый белый чемодан. В левом дальнем углу круглая головоломка, её пока не решить. У печатной машинки можем сохраниться. Справа большой сундук, можем сложить в него лишние предметы, потом их можно будет забрать из любого такого же сундука. На соседнем столе текст Травы в полевых условиях (7).


Цель: Потушите огонь

На главной улице у выхода 1 зомби. Дальше переулок, на бочке лежат патроны. За углом 2 зомби. Идём дальше по главной улице. Справа на замок заперт магазин игрушек. Слева в ящике порох. Справа за решетчатой дверью пылает огонь, рядом пожарный гидрант, осталось найти шланг.

Кода начнём возвращаться, 3 зомби в центре разрушат решетку. Заманиваем их всех к красной бочке, взрываем одним выстрелом. За решеткой спускаемся к магазину пончиков, на пути ещё 4 зомби. Нижних можно ударить током, выстрелив в генератор рядом, а потом добить ножом. Слева на ящике порох.


Магазин пончиков

Внутри магазина на столе патроны, на правом столике порох. В коридоре слева запертый шкафчик. На кухне сохранение и сундук, зелёная трава, Замысловатая коробочка (осматриваем в инвентаре, найдём Красный камень).

Секрет. В магазине в кухонном зале смотрим в юго-западный угол, на полке за микроволновой печью спрятана фигурка Чарли (2/20).

Перед магазином поднимаемся по металлической лестнице. На крыше в коробке красная трава. На пути лежат два зомби, взрываем около них бочку, пока они не встали. У обрыва спускаем пожарную лестницу в центр, но сами спускаемся по другой наклонной лестнице. Войдём на склад, внутри стоит сейф, рядом Дневник владельца аптеки (8). В ящике стола порох. За стеллажами 1 зомби. Дальше в коридоре патроны.

Секрет. На складе с сейфом осматриваем стеллажи в центре, в одном месте на верхней полке стоит фигурка Чарли (3/20).

Окажемся на балконе на улице за магазином, внизу 3 зомби, заманиваем к бочке, взрываем. Увидим дверь, запертую цепью. Слева от магазина около коробок есть патроны. Впереди у автомобилей взрываем 2 зомби. За машиной справа выползет 1 зомби, из коробки берём порох. Из полицейской машины выйдет 1 зомби, рядом в ящике порох.

Секрет. В аптеке на прилавке зелёная трава, на полках справа высококачественный порох, дальше в тупике на полу патроны. Осматриваем большой плакат Aqua Cure, на нём владелец отметил комбинацию к сейфу. По лестнице возвращаемся на склад к сейфу (1/20), вводим комбинацию (не обращаем внимания на цифры на круге, важно только количество сдвигов в сторону): 9 влево, 3 вправо, 7 влево. Внутри лежит Прицел (пистолет), в инвентаре объединяем его с оружием, стрельба станет точнее.


Слева от аптеки идём в здание Kite Bros Railway. В коридоре 1 зомби и Пожарный шланг. В отдельной комнате на столе Записка работника метро (9), в шкафчиках граната, порох. Останется один шкафчик с замком. На стене цепью заперт дробовик. В следующей комнате запертый белый чемодан, текст Ж/д братьев Кайт: руководство (10). На пульте схема веток метро, она пока бесполезна.

Секрет. В ж/д офисе, в западной комнате на столе есть коробка пончиков, под ней на полу спрятана фигурка Чарли (4/20).

Возвращаемся на улицу, идём через магазин пончиков, можем сохраниться. По лестнице проходим через склад. На главной улице используем шланг на гидрант, и потушим пожар на пути.


Автосервис

Цель: Восстановите питание с подстанции

За огнём в здании автосервиса найдём Болторез, с его помощью сможем перекусывать цепи на замках. Рядом можно сохраниться. На красной двери перекусываем цепочку.

За дверью раненый боец U.B.C.S., начнём помогать ему, но его пристрелит другой боец, а потом уйдёт, не представившись. Рядом на столе патроны дробовика. У мёртвого тела лежит Дневник тренировок (11).

За зданием, в переулке справа патроны, Предсмертная записка: U.B.C.S. (12). Слева на стене Записка электрика (13). За углом нападут 2 собаки, можем оглушить их, выстрелив в генератор. Проходим пустую улицу, справа за машиной ящик с порохом.


Управление подстанции

Цель: Включите рубильники (0/4)

Внутри 3 зомби. Справа за коробками осматриваем шкафчики, внутри порох, есть запертый замок. Этажом выше лежит красная трава. В комнате управления есть сохранение и сундук. Справа на лесенке Набедренная сумка (увеличивает инвентарь на 2). На столе напротив Факс от начальника подстанции (14). Рядом на экранах показано, где находятся 4 нужных рубильника.

Секрет. В комнате управления подстанцией осматриваем северо-западный угол, на вершине шкафа стоит фигурка Чарли (5/20).

Идём на открытую часть подстанции, внизу на полке текст Зелёная трава работает (15), 2 зеленых травы. Чуть дальше Служебная записка с подстанции (16). Рядом у мёртвого электрика берём Футляр (осматриваем в инвентаре, внутри лежит Отмычка). Справа за углом в тупике ящик с патронами. Отпираем желтый замок на двери (2/20).

На нас сверху нападёт монстр и внедрит паразита. Чтобы вытащить его, нужно тут же применить любую траву. На подстанции обходим все тупики, отстреливаем ползающих монстров пауков, нажимаем 4 рычага. В тупиках можно найти 2 зелёные травы. Нажав 3 рычага, отпираем решетку, поднимаемся по лестнице, наверху в ящике патроны. Проходим по мостику, спускаемся в огороженную часть, там последний 4-ый рычаг.

Возвращаемся к панели управления в здании, нажимаем главный рубильник. Электричество включится, кокон пауков сгорит. Можем ещё раз сохраниться. Внизу на обратном пути отпираем замок на шкафчике (3/20), внутри патроны.


Ж/Д офис

Цель: Запустите поезда из офиса метро

На улице на нас нападёт Немезис. Вовремя делаем уклонения от его ударов. Сражаться не обязательно, можно сразу убегать. Возвращаемся в автомастерскую, в шкафчике с замком (4/20) найдём лечебный спрей.

Секрет. Когда возьмём отмычку, возвращаемся на центральную улицу, в центре на востоке отпираем двери игрушечного магазина (5/20). Внутри много сине-желтых супергероев, но на полке у стены стоит одна фигурка Чарли (6/20). На стене большой постер Ваша кукла Чарли (17). На полке Замысловатая коробочка, внутри Зелёный камень. Напротив магазина игрушек, в запертом супермаркете ещё одна коробочка, внутри Синий камень.

Перед магазином пончиков Немезис нападёт ещё раз. Внутри магазина в левом коридоре отпираем шкафчик с замком (6/20), внутри граната. В офисе железной дороги вскрываем оружейную полку, достанем Дробовик. Рядом взламываем шкафчик (7/20), внутри лечебный спрей.

В комнате управления взламываем белый чемодан (8/20), внутри патроны дробовика. На пульте настраиваем путь поезда — выставляем первые две буквы станций, которые нужно посетить, и номера путей, по которым ехать. Всё указано на карте справа. Правильный маршрут:

FA-02, RA-03, SA-02, FO-01


Цель: Вернитесь на станцию метро

На обратном пути встретим зомби с наростом на голове, они могут атаковать издалека щупальцем, целимся им в голову. На главной улице увидим, что такие зомби появляются после прикосновения Немезиса. В очередной раз уклоняемся от него.

На станции метро взламываем белый чемоданчик (9/20), внутри патроны дробовика. После коридора с жуками поднимаемся на 2-ой этаж, около ящика лежит Записка Чеда (18).

Секрет. На станции метро применяем собранные цветные камни на круглое устройство, получим несколько наград:

Красный камень (магазин пончиков) — граната.

Зелёный камень (магазин игрушек) — Тактическое ложе (дробовик).

Синий камень (супермаркет около игрушек) — Набедренная сумка.

В метро встретим солдата-убийцу, Карлос назовёт его по имени Николай. Военные спустятся на лифте, а мы выбежим отвлекать Немезиса.


Цель: Уведите существо от станции метро

В коридоре на стеллаже лечебный спрей. Пробегаем угол, оборачиваемся и стреляем в генератор, чтобы оглушить преследователя.

Босс: Немезис. На складе заманиваем Немезиса поближе к бочкам, взрываем. После этого выбиваем желтый люк вентиляции.




2. Канализация
RE 3. Где взять батарею

Цель: Найдите путь на поверхность

Слева входим в комнату с сохранением и сундуком. На столе красная трава, в шкафчиках патроны пистолета, дробовика. На стене справа висит Карта канализации.

Ниже у воды запертая дверь, рядом висит текст Усиление охраны канализации (19). Для замка нужна батарея. Спускаемся в поток, скатываемся с горки. У правой стены есть граната. На развилке идём прямо, на нас выскочит большой монстр, похожий на двуногого динозавра, убиваем его гранатой.

Поднимаемся по лестнице в комнату. Слева на бочке взрывчатка Б (ингредиент для создания гранат). На столе Журналы лаборанта (20), Счет из магазина "Кэндо" (21). Со столика берём Гранатомёт MGL (занимает 2 ячейки). Можем сохраниться.


Офис в канализации

Возвращаемся на перекрёсток, идём в правый тоннель, там ещё один большой монстр. Справа водопад, можно пройти под ним, внутри тупика порох, патроны дробовика, Записки сотрудника водоканала (22). Дальше на пути ещё динозавр. Справа на полке есть заж. боеприпасы.

Секрет. В канализации идём в левый тупик, увидим лестницу наверх к лаборатории, а впереди за запертой решетчатой дверью фигурка Чарли (7/20).

Лаборатория с замерами воды. Со столика берём Батарею (2 ячейки). В открытом холодильнике выс. порох. Взламываем замок на шкафчике (10/20), внутри взрывчатка А, рядом порох, зелёное растение. На столе Любовное письмо? (23).

С батарей возвращаемся к запертой двери в начале. На обратном пути 2 больших монстра. За дверью ещё 1 монстр. Слева отпираем оранжевую решетку с этой стороны, сможем забрать с собой Батарею. Батареей рядом отпираем тупиковую дверь. В комнате охраны на столе Набедренная сумка, взрывчатка А, порох. Выходим, забираем батарею.

Рядом спускаем пожарную лестницу вниз — это быстрый путь назад, до горки. Внизу отпираем последнюю дверь батареей. Выйдем на связь с Карлосом.

Секрет. Когда зайдём в последнюю дверь с батареей, оглядываемся, над дверью фигурка Чарли (8/20).




3. Здание под снос
Resident Evil 3. Прохождение gamesisart.ru

Цель: Спаситесь от существа

На поверхности нас встретит Немезис с огнемётом. Убегаем мимо зомби, в здании запираем за собой створку. За дверью сохранение и сундук, рядом лежит взрывчатка А, зелёная трава.

Поднимаемся по лестнице, встретим 2 зомби. Немезис поджигает этажи за нами. Ещё выше нужно сбросить доски, чтобы создать себе мост через пропасть.

На верхних этажах убегаем от Немезиса по строительным лесам, прыгая и забираясь выше. Сможем сохраниться. Рядом Уведомление о задержке сноса (24).


Верхние этажи

Цель: Одолейте существо

Босс: Немезис с огнемётом. На крыше здания обязательный бой с Немезисом. Прячемся от его огнемёта за препятствиями. На центральном ящике лежат патроны, заж. снаряды. У боковой стены за досками лежит зелёная трава.

В одном месте есть генератор, нужно заманивать к нему босса, оглушать, и стрелять в ранец огнемёта сзади, на его спине. Когда Немезис останется без огнемёта, он перейдёт на рукопашный бой, стреляем ему в любую часть тела. После победы скатываемся с горящей крыши.


Редстоун-стрит

Цель: Вернитесь на станцию метро

На улице забираемся на желтую лестницу, по пожарной машине перейдём автомобильную пробку. Справа спускаемся к подземной стоянке из Resident Evil 2, перед запертым входом в чемодане лежит выс. порох. На улице несколько зомби, взрываем их у бочки. В левой стене есть запертая решетчатая дверь.

Входим в оружейный магазин Кэндо. Внутри взрывчатка Б, А, патроны, порох, зелёная трава. С полки берём улучшение Самозарядный ствол (дробовик). Встретим самого оружейника Кэндо, он откажется покидать город. Если подойти к двери, услышим его разговор с заразившейся дочкой. В навесном шкафчике берём Ключ от ворот Кендо.

Выходим, ключом отпираем решетку перед магазином. В переулке есть красная трава, зомби. За углом зомби со щупальцем. Идём в жилой дом.

Секрет. В доме за магазином Кендо, на первом этаже на тумбочке с посудой стоит фигурка Чарли (9/20).

Во второй комнате зомби. На верхнем этаже в спальне Колонка писем "Раккун Таймс" (25). Рядом запертый белый чемодан (11/20). Выходим на улицу.


Центр города

Цель: Спаситесь от существа

Немезис снова догонит нас, на этот раз он вооружен гранатомётом. Бежим через переулки, вовремя отскакиваем от лазерного луча наведения, иначе снаряд прилетит в нас. Путь назад перекроет упавшая машина. Пробегаем мимо автомобильной пробки. Немезис оглушит нас последним снарядом.

Поднимаемся на строительные леса, по мостикам вернёмся на горящую центральную улицу. Немезис выстрелит в огромную голову на магазине, она покатится на нас, быстро бежим назад в переулок. Снова бежим вперёд и вправо, через белую калитку. Около автозаправки Карлос остановит Немезиса, оставив растяжку с миной.


Цель: Доберитесь до платформ метро

Вместе с Карлосом спускаемся в метро. Можем сохраниться. Садимся в вагон. Начальник отправит Карлоса и Тайрелпа отыскать Натаниэла Барда. Когда будем уезжать, на поезд нападёт Немезис. Николай скроется и запрёт нас. А командир взвода попадётся в лапы монстра, и взорвёт его.




4. Полицейский участок
Resident Evil 3 Remake 2020

Цель: Доберитесь до офиса S.T.A.R.S.

29 сентября. Играем за Карлоса, оставшегося в городе. Мы вооружены Пистолетом, Штурмовой винтовкой. Перед зданием полиции увидим, как Брэд, уже ставший зомби, укусит копа из Resident Evil 2. Убиваем Брэда, забираем его ID-карту.

Секрет. Идём в парк справа от входа в полицию, у северной стены есть полукруглая клумба, на ней стоит фигурка Чарли (10/20). С карточкой возвращаемся назад, в небольшой комнате Отправленные письма (26).

В холле участка можем сохраниться. Впереди между лестниц лежит зелёная трава. Поднимаемся на балкон, справа есть патроны. Внизу идём в левое крыло, на сиденьях запертый чемоданчик, применяем на него ID-карту, внутри патроны винтовки. Рядом запись Протоколы безопасности ID-карт (27).

За дверью в коридоре увидим, как ликер убьёт двух копов. Чуть дальше несколько зомби. Командный пункт, внутри на столе световая граната. За внутренней дверью на столе патроны винтовки.

Отпираем засов на двери, попадём в центральный коридор, убиваем 5 зомби. На севере в тупике стоит ящик, внутри лечебный спрей. Одна дверь заперта на ключ.

Западный офис. На столе чемоданчик, открываем карточкой, внутри Прицел (штурмовая винтовка). Справа в шкафчиках патроны винтовки. В отдельной комнатке начальника патроны, запертый сейф. В правой части зала на столе Показания подозреваемого 20.09 (28), красная трава, патроны.

В северном коридоре 1 зомби. Под лестницей безопасная комната фотолаборатории, есть сохранение, сундук, красная трава, патроны винтовки.

Секрет. В фотолаборатории на столе читаем текст Служебная записка (29), внутри указан код к сейфу (12/20). Возвращаемся, вводим комбинацию: 9 влево, 15 вправо, 7 влево. Внутри Набедренная сумка.


Верхние этажи

Цель: Проломите стену душевой

2-ой этаж. Прямой путь к офису забаррикадирован, идём в раздевалку. На скамейке в центре Записка другу (30). Есть пара запертых шкафчиков (13/20), пароль: CAP, внутри световая граната. Впереди на полуразрушенной стене берём Устройство.

3-ий этаж. На лестнице зомби. Наверху на коробках лежит Ключ. Разбиваем ящик, внутри зелёная трава. Рядом шкафчик с кодовым замком (14/20), пароль: DCM, внутри патроны винтовки.

1-ый этаж. Возвращаемся к запертой двери. На пути встретим монстра ликера, он ориентируется только по звуку, против него хорошо помогают светошумовые гранаты. Отпираем двери на севере, внутри хранилища 1 зомби. На пульте можно набирать номера ячеек, чтобы отпирать их: 104 — Батарейка (нужно объединить с детонатором), 106 — патроны винтовки, 109 — граната. В правом дальнем углу стоит зелёная трава.

Секрет. На 1-ом этаже, в хранилище с цифровыми шкафчиками осматриваем северо-западный угол, на верхней полке с коробками стоит фигурка Чарли (11/20). Справа от входа осматриваем фотографию на доске Шкафчик на 3 этаже (31).

2-ой этаж. Снова идём к разлому в душевой, ставим взрывчатку, взрываем. За проломом 6 зомби. В шкафчиках лечебный спрей, патроны винтовки. В коридоре зомби и ликер. В ящике патроны винтовки. Дальше в тупике справа на подоконнике патроны винтовки.

Офис S.T.A.R.S. Через компьютер свяжемся с доктором Бардом, он окружен монстрами в больнице. Тайрелп войдёт вслед за нами. Обыскиваем офис, собираем все вещи. На столе световая граната, в запертом чемоданчике патроны винтовки, в коробках у входа красная трава, на стене в медицинской сумке лечебный спрей. Есть сундук. В комнате начальника Отчёт об инциденте в особняке (32). Рядом можно осмотреть фото отряда S.T.A.R.S. Когда начнём выходить из комнаты, позвонит Джилл, и расскажет о крушении поезда.




5. За чертой Раккун-Сити
Resident Evil 3. Что выпадает из Немезиса

Цель: Найдите путь на поверхность

Играем за Джилл. Очнёмся у разбитого поезда. Отпираем двери с вентилем. На скамейках лечебный спрей, артиллерийские мины (снаряды гранатомёта, которые взрываются только около врагов), U.B.C.S.: новое вооружение (33). Можем сохраниться. В коридоре 3 зомби, наверху 2. По лестнице выберемся на поверхность.

Секрет. Под землёй, в правой последней комнатке под скамейкой фигурка Чарли (12/20).

Секрет. Когда выберемся на поверхность, на площади осматриваем юго-западный угол, за зелёным грузовиком и сундуком спрятана фигурка Чарли (13/20).


Площадь с башней

Цель: Спаситесь от существа

Слева около статуи есть зелёная трава. В деревянном ящике красная трава. Поднимаемся на мост над рекой. Увидим, как Немезис собьёт с себя огонь, прыгнув в воду. Звоним Карлосу. После этого за нами снова погонится Немезис. Он превратился в более мощную форму.


Цель: Одолейте существо

Босс: Немезис мутант. Бегаем вокруг памятника в центре, уклоняемся от ударов босса. Перед памятником можно взять зелёную траву. У края арены в ящиках лежат патроны, боеприпасы. На лавке у реки лежит Брошюра по часовой башне (34).

Закидываем босса гранатами. Немезис начнёт бегать кругами по стенам, заберётся на часовую башню, а потом спрыгнет на нас, вовремя уклоняемся. Всех разбросанных боеприпасов должно хватить. В конце оглушим босса несколькими выстрелами из гранатомёта.

Когда пойдём во двор часовни, Немезис снова нападёт. Мы придавим его входной решеткой сверху, но он успеет заразить нас, проколов руку щупальцем. Это увидит Николай.




6. Больница
Обитель зла 3. Прохождение Hospital

Цель: Найдите вакцину

Через полдня Карлос найдёт тяжело раненную Джилл, и отнесёт в госпиталь во временную палату. Внутри нам нужно отыскать вакцину против вируса. Можем сохраниться. На столе есть патроны винтовки.

В холле на угловом столе патроны винтовки, лечебный спрей. В приёмной 4 зомби, на столике красная трава. В приёмной у входа берём буклет Информация о Спенсер Мемориал (35).

Секрет. В начальном коридоре идём вправо до дверей, напротив них, на кушетке слева фигурка Чарли (14/20).

Приёмная лаборатории. В комнате берём Плеер, Журнал медсестры: 25 сентября (36). Слева в горшке зелёная трава. В коридоре 3 зомби, ещё 1 за стеклом. В ящике зелёная трава. Для открытия двери нужна ключ-карта. Справа на столе патроны винтовки.


2-ой этаж

Цель: Найдите аудиокассету

Секрет. По лестнице выйдем на крышу. Снаружи оглядываемся, справа за дверью фигурка Чарли (15/20).

Через крышу войдём на второй этаж. Справа на кровати патроны. Слева на стене есть Карта больницы.

Комната записей. Справа на лесенке патроны, на левых полках патроны винтовки. В левом дальнем углу на столе зелёная трава, сохранение, сундук. В правом дальнем углу Журнал медсестры: 27 сентября (37).

Комната персонала. Всё вокруг в крови. На дальнем правом столике патроны винтовки. Слева есть шкафчик с замком. На центральном столе Журнал медсестры: 29 сентября (38). У запертой двери висит текст Напоминания от руководства (39).

Пост медсестры. В зале стоит сейф. Рядом на столе текст О записи на плёнку (40). Дверь заперта на ключ-карту. Из соседней комнаты вырвутся 3 зомби. Внутри на тумбочках граната, патроны винтовки, зелёная трава.

Секрет. На 2-ом этаже, в юго-восточной комнате "Палата", справа от входа в ведре фигурка Чарли (16/20).

Секрет. Возвращаемся к сейфу в зале (15/20), вводим комбинацию: 9 вправо, 3 влево. Внутри Двойной магазин (шт. винтовка).


Отпираем замки

Остальные комнаты пока заперты. В центральном коридоре есть пара разбитых окон. Дальше в тупике патроны винтовки. Через любое окно спрыгиваем во внутренний парк больницы, найдём зеленую траву, Ключ. Проходим через разбитую стеклянную дверь, берём патроны винтовки. Убираем засов с двери.

Комната персонала. Снова поднимаемся на второй этаж, в восточной комнате ключом отпираем дверь. В раздевалке осматриваем все шкафчики, найдём Больничную ID-карту, световую гранату. Когда выйдем, на нас нападёт когтистый монстр хантер. В бою можем отталкивать монстра от себя, чтоб он не нанёс смертельный удар когтями.

Процедурный кабинет. В южной комнате отпираем дверь карточкой. Пройдём по коридору в прачечную, внутри 2 зомби. Вокруг лежат патроны винтовки, красная трава. В процедурной комнате поджидают 2 хантера, лучше закинуть им гранату. С полок собираем патроны винтовки, Аудиокассета (объединяем с плеером). На обратном пути в центральном коридоре 1 хантер.

Спрыгиваем во двор из второго окна, внизу сможем взять улучшение Такт. рукоятка (шт. винтовка). На аварийном выходе 5 зомби. За разбитыми стёклами есть патроны, шкафчик с замком. На 1-ом этаже отпираем дверь ID-картой, внутри на ящике с инструментами лежит текст RE: пропавшие предметы (41).

Идём к двери с распознавателем голоса, включаем плеер с кассетой. В лаборатории слева есть патроны винтовки, пистолета. В кресле найдём застреленного Барда. Рядом письмо Приглашение на банкет (42). Дальше на столах зелёная трава, патроны винтовки. На дальнем компьютере Письмо от Натаниэла Барда (43). В соседней комнате из холодильника берём Образец вакцины.


Цель: Отдайте Джилл вакцину

В зале нападёт 1 хантер. Бежим к Джилл в самое начало больницы. Позже придёт Тайрелл, включит новости, там скажут, что эпидемия в Раккун-сити выла из-под контроля, власти собираются уничтожить город ракетным ударом.


Цель: Защитите Джилл

В холле устроим баррикаду, но зомби начнут лезть через окна. Защищаемся в небольшом круглом помещении. Главное — не подпускать зомби к двери слева, где лежит Джилл. В центре у колонны берём Детонатор. Около стен в ящиках есть патроны винтовки, лечебный спрей.

Через пару минут из задней двери выйдет хантер, убиваем его, заходим в боковую комнату, нажимаем выключатель, рядом лежат гранаты, зелёная трава, Набедренная сумка. После нажатия кнопки ставни окон начнут медленно опускаться, отстреливаемся ещё пару минут. Через окно вбежит хантер.

Зомби прорвутся через баррикаду на главном входе. Ставим детонатор у центральной колонны, ждём до взрыва 30:00 секунд. Вход завалит обломками колонны.




7. Подвал больницы
Резидент эвил 3. Где найти предохранитель

Больница

Цель: Покиньте палату

Играем за Джилл. Можем сохраниться. У нас в руках Штурмовая винтовка CQBR. На столе нам оставили патроны пистолета, винтовки, Пистолет G18 (автоматический). В холле встретим Тайрелла, а Карлос отправился воевать.

Секрет. Поднимаемся на 2-ой этаж, в коридоре отпираем белый чемодан (16/20), внутри патроны магнума. В северной комнате у разбитых стёкол вскрываем шкафчик (17/20), внутри снаряды. Идём в восточную комнату, там ещё один шкафчик с замком (18/20), внутри патроны дробовика. В западной комнате около процедурной комнаты отпираем шкафчик (19/20), внутри патроны.

На 2-ом этаже пролазим под завалом, спрыгиваем через окно, во внутреннем дворе с помощью отмычки сможем взломать белый чемодан (20/20), внутри лежит револьвер Громовой ястреб .44АЕ.


Цель: Доберитесь до подземного комплекса

В коридоре ящик с порохом. Идём через зал с зомби, отмычкой отпираем красные двери, спустимся в подвал. У центрального строения в ящике лежит красная трава. Садимся на большой грузовой лифт, спустимся под землю.

Секрет. В подвале больницы, в большом зале осматриваем автопогрузчик, между ним и грузом стоит фигурка Чарли (17/20).

Внизу на грузовике сбоку есть зелёная трава. Нажимаем рычаг, опустится небольшая платформа, садимся на неё, поднимаемся. Попадём в комнату сохранения. Рядом на столе Уведомление о лифте (44), Набедренная сумка.


Больница (под землёй)

Цель: Восстановите питание лифта

Спрыгиваем в светлый зал, следующий лифт не включится, от перенапряжения пропадёт свет. Нам нужно восстановить электроснабжения, поменяв 3 предохранителя.

В зал свалится новый вид зомби, но уже мёртвый. Поднимаемся по автономному лифту. Наверху берём Предохранитель 1. Рядом ящики. Внизу выскочат 2 собаки. На светлом ящике есть патроны винтовки.

Идём к двум стеллажам, между ними можно пролезть. На другой стороне лежит красная трава. Рычагом опускаем подъёмник.

Секрет. Когда протиснемся между стеллажами, справа на полке с коробками найдём предмет фигурка Чарли (18/20). Пробегаем через опущенный подъёмник, отпираем белый чемодан, внутри Улучшение (дробовик). Рядом поднимаемся по двойной лестнице, в комнате на ящике найдём Записка работника (45).

Наверху поднимаем второй подъёмник, спускаемся по лестнице. Из контейнера выйдут 2 зомби, внутри 2 пороха, 1 выс. порох. Справа перед контейнером Предохранитель 2. В соседнем контейнере большой монстр и зелёная трава. На верхнем этаже проходим по двум подъёмникам, за дверями встретим несколько зомби. Отпираем засов, и быстро вернёмся в комнату сохранения.

По вертикальной лестнице спускаемся на тёмный склад, нападёт 1 хантер. Со стены берём Предохранитель 3. Рядом на ящике есть порох. Возвращаемся в основной зал, все три предохранителя вставляем в электрощиток.




8. "NEST-2"
Resident Evil 3. Финал сюжета

Цель: Следуйте за Николаем

На лифте поднимемся в комнату управления, Николая внутри уже нет. В правом дальнем углу в белом чемодане Увеличенный ствол (револьвер). На экране пульта Неоконченный журнал (46), узнаем, что Николай в курсе всех наших перемещений, и наблюдает за эффективностью Немезиса. К нам приедет Тайрелл, власти согласны отменить ядерный удар в обмен на вакцину.


Цель: Найдите вакцину

Идём через коридор лаборатории. На нас нападёт мутировавший Немезис, он убьёт Тайрелла. Мы успеем спрятаться за прочной дверью. Проходим до следующей комнаты, там сохранение, сундук, зелёная трава, патроны винтовки, выс. порох, Правила сотрудников "NEST-2" (47), Карта локации.

В левом коридоре пара зомби, у одного найдём Дневник Айзека Грейвза (48). Рядом в ящике патроны дробовика. Идём в комнату с кушетками, у окна из компьютера берём Флеш-накопитель с ключом разблокировки. У другой стены стоит устройство для синтеза вакцины, но пока у нас нет материала. Рядом на кушетке Очерк о синтезе вакцины (49). В дальнем углу на столе лежат патроны.

Секрет. Перед комнатой управления, в северной комнатке с лифтом, на полу в углу стоит фигурка Чарли (19/20).


В коридоре спускаемся к комнате сохранения, рядом отпираем красную дверь с помощью флешки. Внутри 4 регенерирующих зомби. У стенки патроны дробовика. За следующими дверями лежит порох. У наклонной лестницы снизу на ящиках лежит Извещение о доставке (50). Проходим мимо висящих чёрных плиток, за ними дверь, справа Предсмертная записка учёного (51). Спускаемся по лестнице, убиваем 1 зомби, задвигаем в стену красный цилиндр, включится питание, впереди откроется дверь. Рядом в белом чемодане лежит лечебный спрей.

Коридор с капсулами. У первой колонны в чемодане взрывчатка Б. Поднимаемся на лифте, наверху патроны винтовки. Отстреливаем несколько зомби. У дальней стены взрывчатка Б. В комнате читаем текст Выражение озабоченности (52). Рядом в чемодане взрывчатка А. Открываем зеленую полку, берём Пробирку с жидкостью.

На обратном пути в коридоре из капсул нападут 2 хантера. Поднимаемся по двум лестницам на верхний этаж, там манипулятор из-за стекла передаст нам пробирку Образец культуры. Рядом лежит порох, патроны, Запрос на выдачу оружия (53).

Секрет. На верхнем этаже, в комнате "Лаборатория 1" осматриваем угол, на полу перед ящиками стоит фигурка Чарли (20/20).

Возвращаемся, чтобы синтезировать вакцину. Головоломка: появятся 3 столбика с уровнем воды, нужно наполнить их так, чтобы во всех уровень был в центре в зелёном секторе. Правильное решение:

Mid, High, Low.


Цель: Сбегите из комплекса

Забираем полученную Вакцину. На нас нападёт щупальце, вырываемся. В коридоре слева пролазим в люк вентиляции. Немезис снова схватит нас, взрываем около него цистерну. Ползём, быстро нажимая кнопку. Сможем сбежать на лифте.

В комнате сохранения есть патроны, 2 типа снарядов, в ящике зелёная трава, на ящиках сбоку выс. порох, лечебный спрей. На стене запись Ликвидационный центр (54).

Войдём в большой круглый зал. Немезис попытается скинуть нас вниз, мы повиснем на карнизе. Подойдёт Николай, заберёт вакцину, и скинет нас, чтобы мы продолжили сражаться с монстром.


Босс: Немезис мутант. Монстр издалека замахивается щупальцем, нужно вовремя отпрыгивать. Иногда он проводит таранные атаки. Вначале тратим все гранаты и снаряды, добиваем из автомата. У края в одном месте лежат патроны, лечебный спрей.

Сверху увидим Карлоса, он будет помогать, отслеживая врага. В центре зала будут мешаться обычные зомби. Немезис начнёт бегать вокруг по стенам, а потом остановится, Карлос подскажет, за какой из 8 цистерн спрятался монстр. Сбиваем врага, пока он лежит, ударяем его отросток под головой. Иногда он будет останавливаться между цистернами, тогда уклоняемся от его прыжка. Повторяем несколько раз. Карлос спустит нам кран, а Немезиса затопит в кислоте.

Идём в комнату сохранения, берём порох, лечебный спрей, Характеристики оружия (55). За следующей дверью встретим Николая, но разговор прервёт разрушение стены. Немезис не погиб, а превратился в огромный кусок биомассы. Отправляем Карлоса преследовать Николая, а сами остаёмся один на один с монстром.


Цель: Одолейте существо

Босс: Немезис биомасса. Со стены берём большое оружие Рельсотрон FINGER, стреляем в босса. Для следующего выстрела нужно перезарядить ячейки энергии в стене.

На теле босса отстреливаем два красных нароста, чтобы он временно упал. В это время задвигаем 3 красных цилиндра на левой и правой стене. За один раз не успеем, снова оглушаем босса. После перезарядки делаем ещё один выстрел из рельсотрона, целимся прямо в сердце. Затем без перезарядки контрольный выстрел в голову.


Цель: Верните вакцину

Забираемся по лестнице в правом дальнем углу. На площадке в тупике лежит Записка о странном контракте (56/56). Идём в лифт. Выйдем на вертолётную площадку, увидим лежащего Карлоса, на нас нападёт Николай. Он разобьёт вакцину. После этого Карлос схватит Николая, стреляем в него. Мы сможем покинуть город на вертолёте, а раненного Николая оставим на площадке. Через минуту город разрушится от попадания ядерной ракеты.

После титров увидим рейтинг игры. Учитывается сложность, время прохождения, количество сохранений и смертей.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Общая информация. Ремейк:
1. Центр города. 2. Канализация. 3. Здание под снос. 4. Полицейский участок.
5. Часовня. 6. Больница. 7. Подвал больницы. 8. "NEST-2".
Прохождение оригинальной игры. Секретные оружия, режимы игры.
Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий