| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Resident Evil Revelations 2. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "Resident Evil Revelations 2": Эпизод 1 — 25 февраля 2015 года; Эпизод 2 — 4 марта 2015 года; Эпизод 3 — 11 марта 2015 года; Эпизод 4 — 18 марта 2015 года. Разработчик: CAPCOM Co, Ltd. Издатель: CAPCOM Co, Ltd. Действие игры "Resident Evil Revelations 2" происходит на небольшом заброшенном острове в океане. На острове раньше жило русскоязычное население, но теперь остались лишь мутанты, получившиеся от искусственно созданного вируса. (Учитывая то, что игру разрабатывала японская компания, за прообраз острова в игре, скорее всего, взят один из южных Курильских островов России).
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core 2 Duo E6700 AMD Athlon X2 2.8 GHz |
Intel Core 2 Quad 2.7 GHz AMD Phenom II X4 3.0 GHz |
Оперативная память | 2 GB RAM | 4 GB RAM |
Видеокарта | 1 Гб Video RAM, DirectX 9.0 с NVIDIA GeForce 8800 GTS AMD Radeon HD 3850 |
1 Гб Video RAM, DirectX 9.0 с NVIDIA GeForce GTX 560 AMD Radeon HD 6950 |
Место на жестком диске | 23 Гб | 23 Гб |
Операционная система | Windows 32-bit: Win 7 | Windows 64-bit: Win 7, Win 8 |
Предмет — жирным шрифтом выделены сюжетные предметы, обязательно необходимые для прохождения игры, или особенные предметы — новые виды оружия.
Эмблема – бирюзовым цветом выделены секретные предметы: Эмблемы башни, Рисунки Кафки.
В рамку выделено расположение секретов. Выполнение действий, выделенных рамкой, не обязательно для сюжетного прохождения игры.
Цель: Сбегите из комплекса
Играем за Клэр Редфилд. Приходим в сознание внутри камеры. Непонятным образом двери камеры открываются, выходим в коридор, движемся вправо. В последней камере находим Мойру Бёртон, её двери так же открываются. Дальше идём вместе.
Выходим в большой круглый зал, здесь на крюках подвешены тела. По подвесным мостикам и лестнице забираемся наверх.
Входим в окровавленную дверь, видим треснутое стекло. Выходим, в коридоре заходим в тупик, на столе берём нож для самозащиты, Мойра берёт фонарик. Возвращаемся в комнату с большим окном, ножом разбиваем стекло, перелазим на другую половину комнаты. На стеллаже слева находим записку «Правила мониторинга испытуемых». В коридоре протискиваемся между ящиками. Впереди коридор загорожен стеллажом, двигаем его вперёд, чтобы пройти. В этот момент на нас нападает маньяк, быстро отбиваемся от него ножом. Видим, что маньяк убегает за какой-то девушкой, бежим за ним. По дороге берём лечебную траву и лечимся.
Выходим в широкий коридор, здесь нам навстречу выходит окровавленная девушка и умирает у нас на глазах. Это была одна из сотрудниц «Terra Save». Рядом видим запертую дверь, здесь необходим ключ от экспериментального корпуса.
Цель: Найдите ключ
Выходим в большой двухэтажный зал. Здесь верх ногами подвешен мертвый охранник, у него на поясе есть связка ключей. Пытаемся достать ключи, но тело падает на нижний этаж. Нужно спускаться туда.
Идём в дверь внизу, проходим по полукруглому коридору, попадаем в операционную комнату с ярким светом. Осматриваем столы в этой комнате, находим рубин (250 очков) и сапфир (500 очков).
Спускаемся по лестнице на нижний этаж зала. (На промежуточном этаже видим бирюзовую эмблему, но её пока не взять). Внизу осматриваем тело, берём пистолет, но не находим ключи. Переключаемся на управление Мойрой, светим фонарём наверх над трупом, видим, что ключи висят на среднем баке. Переключаемся на Клэр, стреляем по светящейся точке, подбираем Ключ от экспериментального корпуса. После этого в комнату врываются четверо зомби, отстреливаемся от них (каждому нужно по два выстрела в голову). В открывшейся комнате слева от трупа есть патроны. Можем не убивать зомби, а сразу же забраться на лестницу.
Секрет. Играя Мойрой, входим в комнату, откуда выбежал зомби. Светим фонарём на стену над контейнером, находим нарисованный ультрафиолетовый символ Рисунок Кафки (1/6). |
Наверху открылись все двери. В центральной комнате на стенке бассейна находим лечебное растение и патроны. Из камер выбегают три зомби. В предпоследней камере есть растение. По коридору возвращаемся назад, входим в центральный зал с другой стороны.
Секрет. В центральном зале со второго этажа смотрим на противоположную сторону с лестницей. На промежуточном этаже видим бирюзовую эмблему, стреляем в неё, получаем Эмблема вышки (1/8). |
Цель: Сбегите из комплекса
Ключом открываем запертую дверь. За ней подбираем оружие Ружье M147S. Ножом пробиваем ящик на пути, находим патроны. Ещё один ящик в левом дальнем углу, там лежат патроны и растение. Заходим в темное помещение. Мойрой используем фонарик, светим на мигающие точки на стеллажах, находим монтировку и патроны.
Секрет. Светим фонарём на стену слева от двери, находим ультрафиолетовый символ Рисунок Кафки (2/6). |
Используем монтировку для разблокирования заколоченной двери. Поднимаемся по лестнице, из подземелья попадаем в наземную часть тюрьмы.
Наземная часть тюрьмы
Наверху сзади есть открытая камера, там в ящике находим патроны. Впереди слева открыта ещё одна камера, внутри на потолке висит сапфир (500), стреляем в него и подбираем. С нами выходит на связь странная девушка, она запугивает нас, и объясняет, что цвет наручника определяет уровень нашего страха. На втором этаже есть запертая диспетчерская.
Впереди в центральном помещении на столах находим карту здания и документ «Усиление охраны». Впереди дверь, в замке которой не хватает шестерни.
Секрет. Стоя перед дверью с шестернями, смотрим наверх. Под потолком висит Эмблема вышки (2/8), стреляем в неё. |
Остаётся идти только в правый коридор (по миникарте — на юг). В тупиках коридора находим документ «Отрывок из рассказа Кафки» и топаз (100). Входим в комнату, видим, что в устройстве зажало шестерню, а для его включения нужна энергия. В соседней комнате в шкафу находим кровоостанавливающий жгут. На столе берём ящик с деталями, в нём улучшение «Урон ур.1». Здесь же на верстаке можем установить это улучшение в любое своё оружие. Слева наверху дверь заперта.
Возвращаемся в предыдущую комнату, подходим к сломанной лестнице, подсаживаем Мойру наверх. В коридоре взламываем ящик (мышкой наводим туда, где ярче, зажимаем клавишу «Z»). В ящике находим большую упаковку патронов. Проходим вперёд, открываем дверь. Теперь Клэр может залезть наверх по нормальной лестнице.
Секрет. Играя Клэр, идём на балкон, по которому забралась Мойра. Смотрим под потолок, находим Эмблему вышки (3/8). |
Проходим в дальнюю дверь. На пути коридор с открытыми камерами, убиваем всех выскакивающих зомби. В последней камере находим «Записка заключенного». В комнате нападает ещё пара врагов. В темном коридоре в тупике со шкафчиками светим в точку, находим патроны. В комнате с книгами на полках находим Отрывок из романа Кафки, ящик с деталями и зажигательную бутылку (чтобы переключится на метательные оружия, нажимаем «shift»).
Секрет. В комнате с книгами освещаем северо-восточную часть стены (справа от второй двери), находим Рисунок Кафки (3/6). |
Нижний этаж
В следующем коридоре спускаемся на этаж ниже. Убиваем двух зомби и одного здоровяка с молотом (на него лучше потратить патроны дробовика). Северная дверь заблокирована, идём в южную. На полках находим коктейль Молотова и Ржавый ключ. На южном выходе сдвигаем контейнер в сторону от двери, открываем проход в центральный зал. Но нам туда пока не надо, возвращаемся назад, подходим к северной заблокированной двери, применяем найденный ключ.
В комнате утилизации на нас нападают большие тараканы, отбиваемся от них ножом. Спрыгиваем вниз, подсаживаем Мойру на другую сторону. Мойрой идём и включаем рычаг в комнате. После этого включатся подвижные механизмы с пилами, а так же выскочит один зомби. Светим фонариком в зомби, пробегаем мимо него.<
В комнате утилизации включился пресс. Переключаемся на Клэр, которая оказалась в ловушке. Смотрим на пресс, в одном месте у него нет зубьёв сверху, в этом месте забираемся на него. Наверху убиваем зомби.
Секрет. Мойрой возвращаемся в комнату, откуда выбежал зомби. Светим в юго-западный угол, находим Рисунок Кафки (4/6). |
С включенным электричеством
Поднимаемся на этаж выше, убиваем пару врагов на пути. Возвращаемся в комнату с шипованными плитами, нажимаем рычаг, верхняя плита поднимается, забираем Зуб шестерни. Рядом на верстаке можем применить найденное улучшение «Скорострельность ур.1».
Возвращаемся в центральное помещение. Здесь ходят два обычных врага и один железноголовый. Можем заманить врагов, чтобы они попались на механизмы с пилами. Вставляем шестерную в механизм двери.
Дверь открывается, но сразу после этого отрываются и все камеры на этаже, выбегает множество заключенных маньяков. Быстро забегаем в дверь, в центре комнаты поворачиваем дуло огнемёта в сторону врагов, крутим вентиль на стене. Если не успеем вовремя, то придётся бороться с врагами врукопашную или коктейлями Молотова. Если успеем – все враги сгорят в пламени огнемёта. Огнемёт нужно повернуть в любом случае, потому что враги будут постоянно появляться и бежать на нас. В комнате берём ящик с деталями (если ящик случайно попал под струю огнемёта, то этот бонус мы уже не сможем взять). Мойрой взламываем заблокированную дверь, вдвоём открываем вертикальную дверь.
На выходе из тюрьмы
Секрет. Выйдя из здания тюрьмы, светим на противоположную стенку сверху над аркой, находим Рисунок Кафки (5/6). |
В браслетах снова включается связь. Девушка говорит нам, что мы на верном пути. Она называет себя «Надсмотрщицой». Идём вперёд по тропинке между скал, выходим к деревянному мосту. Перед мостом слева осматриваем гараж, он заперт, но рядом можно взломать контейнер, внутри него Ящик с деталями.
Секрет. Стоя около гаража, смотрим на мост. На его левой стенке в центре висит Эмблема вышки (4/8), стреляем в неё. |
На мосту перепрыгиваем разлом. Мост разваливается за нами.
Секрет. Играя Мойрой, выходим с моста, идём влево, светим фонарём на наружную темную стенку моста, находим Рисунок Кафки (6/6). |
Входим в здание радиовышки. Внутри на верстаке можем применить найденное улучшение. В соседней комнате в ящике есть патроны. Подходим к узлу связи справа от окна, обнаруживаем, что связь не работает.
Клэр забирается на вышку, включает устройство связи и осматривает весь остров. А Мойра внизу пытается передать сигнал спасения через радиосвязь.
Барри ловит радиопередачу своей дочери Мойры и приезжает на катере на злополучный остров. На берегу его встречает странная девочка Наталья. Барри приходится взять её с собой, чтобы она была в безопасности.
На берегу
В катере в передней части из ящика берём патроны. Идём к лестнице, видим, что она сломана, идём влево вдоль скал. В тупике слева из бочки берём патроны. Забираемся наверх, идём вправо, ножом убиваем выползающих больших насекомых. Забираемся на выступ слева, откуда спрыгивали насекомые. По тропинке добираемся до входа во двор.
Секрет. Во дворе идём в тупик справа. Смотрим между двумя дальними контейнерами, замечаем Эмблему вышки (5/8) перед воротами, стреляем в неё. |
Поднимаемся наверх по лестнице или по тропинке. В домике скрывается пара насекомых, больше ничего нет. Входим в дверь.
Внутри здания
В левой комнате берём красное растение (его можно объединять с зеленым для получения более эффективного лекарства). Наталья предупреждает нас, что впереди монстры. Входим в дверь в конце коридора, на нас нападают три высохших зомби. Слева за углом в ящике находим патроны для винтовки.
В следующем коридоре Наталья снова предупреждает нас, и говорит, что она видит врагов сквозь стены. С этого момента можем переключаться на Наталью. Играя девочкой, присаживаемся и запоминаем расположение дымок за стенами, чтобы понять где сколько врагов. Натальей осматриваем полки, находим патроны в коридоре, траву в дальнем тупике коридора и на дальней полке в комнате. Видим одинокого врага за углом справа, переключаемся на Барри, приседаем, подкрадываемся сзади и наносим смертельный удар. На столе рядом берём карту здания. В правой части комнаты ещё трое зомби, убиваем их сзади. В углу в ящике находим патроны. Натальей осматриваем полки слева от зомби, находим рубин (250).
Секрет. В комнате, где стояло три зомби, смотрим в угол справа от входной двери, находим Эмблему вышки (6/8). |
Поднимаемся на второй этаж, там поодиночке бродят три зомби. В левом темном тупике находим бинты. Натальей осматриваем полки и тёмные углы, находим несколько коробок патронов. Барри берём решетчатый ящик, ставим его у противоположней стены, рядом с тремя ящиками, забираемся наверх.
За дверью на шкафу находим Ключ от диспетчерской. В темноте за шкафом находим патроны, так же рядом есть дыра в стене. Натальей пролазим в дыру. Справа лежит полумёртвый зомби. Подбираем кирпич и кидаем в зомби, затем открываем дверь Барри. На полке около зомби берём порох, чуть дальше – патроны. Барри отодвигаем контейнер на пути, выходим в знакомую комнату с верстаком.
Отключение электричества
Секрет. Играя Натальей, спускаемся на первый этаж, заходим в комнату с двумя шипастыми плитами (там, где мы ранее взяли шестерню), выходим в северный коридор, сворачиваем в левый тупик. Здесь приседаем и осматриваем стену тупика, замечаем красное свечение. Подбираем кирпич, кидаем его в светящуюся область, в результате разрушаем скрытую Личинку насекомых (1/6). |
На первом этаже путь преграждает механизм с пилами, так что заходим в левую дверь на втором этаже. Сразу за дверью осматриваем пол под левой полкой, находим топаз (100). Натальей в коридоре на полу видим кислотную мину, бросаем в неё кирпич, чтобы обезвредить. Убиваем пару зомби из боковых камер. За дверью в боковом помещении ещё один зомби, рядом с ним на полке находим документ «Предупреждение о проведении эксперимента». В библиотеке ещё один зомби, а под центральным стеллажом лежит топаз (100). Из библиотеки возвращаемся назад, по левой лестнице спускаемся в подвал. Играя Натальей, проползаем в дыру в стене, дергаем за рычаг и отключаем электричество. По южному коридору выходим в центральный зал.
Поиск выхода
Выйдя за дверь, в тупике справа от механизма с пилами находим Ящик с деталями. В самом центре видим, что огнемёт ещё работает и нам не пройти через него. Во второй камере справа находим топаз (100). Поднимаемся на второй этаж камер, входим в диспетчерскую. В комнате находим документ «Отчет о побеге» и сундук. Маленький замок сундука может открыть только Наталья, внутри находим Ящик с деталями. Нажимаем рычаг на панели, от этого откроются все камеры второго этажа. Убиваем 4 зомби. Во второй камере слева находим патроны, в четвертой камере слева есть записка заключенного. Справа в камере около моста есть ящик с патронами. Натальей заходим в дальнюю правую камеру, пролазим в дыру в стене.
Секрет. Играя Натальей, входим во вторую камеру слева. На левой стене замечаем красное свечение, берём кирпич и кидаем его в эту точку, разрушаем Личинку насекомых (2/6). |
Секрет. Берём с собой кирпич. В секретном проходе спрыгиваем только один раз. Стоя на решетчатом полу, приседаем, смотрим в сторону ямы, видим на стене красное свечение. Бросаем кирпич в стену, разрушаем Личинку насекомых (3/6). |
По секретному коридору попадаем в комнату с огнемётом, поворачиваем его в другую сторону. Когда Барри войдёт, снова поворачиваем огнемёт. Выходим на улицу.
На выходе из тюрьмы
Идём вверх по тропинке. Справа под лестницей на мост находим сапфир (500). Видим, что мост разрушен, идём к воротам слева. Натальей пролазим в дыру, на другой стороне бежим на поляну, находим камень.
Секрет. На поляне идём к левой скале, находим заваленный вход в шахту. Справа от этого места осматриваем дерево, находим красное свечение на коре дерева, ударяем его камнем, тем самым разрушаем Личинку насекомых (4/6). |
С камнем возвращаемся к воротам, сбиваем замок и пропускаем Барри. Проходим по поляне, в ящике берём патроны. Спускаемся вниз, проходим между штабелями срубленного дерева, видим нового странного монстра, но он тут же куда-то исчезает.
Осматриваем сарай справа, находим рубин (250). В сарае слева находим растение и патроны. Обыскав тёмную полку с помощью Натальи, находим ещё патроны. Пытаемся выйти, в этот момент на нас сзади нападает многорукий монстр. Отстреливаем монстру все конечности, на одной из них появится пузырь, отстреливаем пузырь, только после этого монстр умрёт. Выбиваем дверь, выходим в лес.
Темный лес
В ящике около фонаря находим сапфир (500). В следующем ящике лежит топаз (100), но около ящика караулит многорукий монстр, нужно осмотреть его с помощью Натальи, увидеть, где его слабая конечность, а уже потом нападать, управляя Барри. Можно незаметно напасть на монстра сзади и убить его ударом ножа.
Добираемся до фонаря на столбе. Под фонарём бродит монстр.
Секрет. Под фонарём видим кучу мусора и несколько бочек. Обходим эту кучу, сзади бочек находим Эмблему вышки (7/8). |
Ещё один монстр чуть дальше в лесу. Натальей идём по синим следам, под кучей хвороста находим топаз (100). Обходим хворост вокруг, слева в тупике ломаем ящик, находим ещё один топаз (100). Дальше на пути вскрываем сундук, находим рубин (250).
Доходим до здания с фонарём. Внутри ящик с патронами.
Секрет. Играя Натальей, входим в дом, осматриваем стену справа от входа. Видим красное свечение, бросаем в стену камень, разрушаем Личинку насекомых (5/6). |
От здания идём налево к стене с фонарём, открываем двери.
Дома лесников
Входим в дом, Натальей находим топаз (100), и две пачки патронов. Выходим на улицу, ножом ломаем замок на решетке, берём патроны, спускаемся вниз по утёсу.
Впереди на дороге два многоруких монстра. Подходим к дальнему ящику, берём коктейль Молотова, бросаем в монстров. На пути ворота, но сначала сворачиваем налево, входим в разрушенный дом.
Внутри дома на полке находим топаз (100), отодвигаем решетчатый ящик, Натальей проползаем в соседнюю комнату, открываем двери. В этой комнате трава и Ящик с деталями на высоком шкафу. Чтобы взять бонус, подтаскиваем сюда решетчатый ящик. Возвращаемся на основной путь, входим в ворота.
Перед домом находим пустую бутылку и алкоголь жестяной банке. В инвентаре объединяем эти вещи, получаем коктейль Молотова. Справа от дверей берём карту леса. В доме можем найти патроны. На верстаке можем применить все найденные ящики с деталями. Снаружи спускаемся с утёса, оказываемся на большой площадке для заготовки леса.
Лесозаготовки
Подходим к дальним воротам, пытаемся их открыть, но они скованы цепью. После этого нападают сразу три монстра. Двоих убиваем, кинув в них бутылку, последнего расстреливаем.
Идём в дом слева, где есть свет. Проходим между брёвен, находим патроны, открываем дверь с другой стороны. Входим в дом, внутри подаём электричество на грузоподъемный кран.
Секрет. Идём к дому справа. Перед входом в дом стоит не срубленное дерево, справа от него есть три бочки. На скале за бочками лежит эмблема, но в неё невозможно попасть из огнестрельного оружия. Выбираем Наталью, бросаем камень в Эмблему вышки (8/8). |
Входим в дом справа, внутри обнаруживаем и убиваем два монстра. В тёмных местах находим патроны и топаз (100). Выходим из дома с другой стороны.
Секрет. Играя Натальей, заходим в тупик справа от грузоподъемного крана. На одной из опор крана видим красное свечение, ударяем туда камнем, разрушаем Личинку насекомых (6/6). |
Нажимаем рычаг на устройстве, от этого кран поворачивается и связкой бревен выбивает входные ворота. Но после этого со всех сторон постоянно начинают появляться монстры. По ящикам перелазим через забор. В углу стоят бочки, осматриваем их, находим рубин (250). Отстреливаемся от ближайших монстров, быстро пробегаем в ворота. Барри взрывает путь за собой.
По тропинке добираемся до радиовышки. Входим внутрь, но там уже никого нет. В аудиозаписи узнаём, что Клэр и Мойра отправились к Воссеку, куда их звала «Надсмотрщица». Услышав имя Мойры, Наталья предсказывает, что она уже мертва. Но Барри всё равно отправляется на её поиски.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |