| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Resident Evil 4. Прохождение игры
Замок: [07] [08] [09] [10] [11] [12]. Остров: [13] [14] [15] [16]. Глава 2: 2-1, 2-2, 2-3 Глава 3: 3-1, 3-2, 3-3, 3-4. Глава 4: 4-1, 4-2, 4-3, 4-4. Глава 5: 5-1, 5-2, 5-3, 5-4, Финал. Общая информацияДата выхода игры "Resident Evil 4" на PlayStation 2 — 25 октября 2005 года. Дата выхода игры "Resident Evil 4" на ПК — 15 мая 2007 года. Дата выхода "Resident Evil 4: Ultimate HD Edition" — 27 февраля 2014 года. Разработчик: CAPCOM. Издатель: CAPCOM.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц AMD Athlon X2 2,8 ГГц |
Intel Core 2 Quad 2,7 ГГц AMD Phenom II X4 3 ГГц |
Оперативная память | 2 GB RAM | 4 GB RAM |
Видеокарта | NVIDIA GeForce 8800GTS ATI RadeonTM HD 4850 DirectX 9.0c |
NVIDIA GeForce GTX 560 DirectX 9.0c |
Место на жестком диске | 15 Гб | 15 Гб |
Операционная система | Windows 32-bit: XP / 7 / 8.1 | Windows 64-bit: 7 / 8.1 |
Мы играем за Леона Кеннеди – молодого сотрудника организации, занимающейся охраной первых лиц государства. Нас отправляют в глухую провинцию в Испании, чтобы разыскать Эшли — похищенную дочь президента США.
По прибытию на место выясняется, что все местные жители заражены странной болезнью. Болезнь превращает людей в кокой-то новый вид зомби. Корпорация Амбрелла уже давным-давно уничтожена, но теперь появилась совершенно новая биологическая угроза неизвестного происхождения. Наша задача – выжить в этом кошмаре и вытащить отсюда Эшли.
W, A, S, D – перемещение | M – карта |
(5) Левый Shift – достать нож | Зажать «Левый Shift», нажать «Enter» — удар ножом |
(6) Правый Shift – достать оружие | Зажать «Правый Shift», нажать «Enter» — выстрелить |
(1) Правый Ctrl – бег, отмена действия | Зажать «Правый Shift», нажать «Правый Ctrl» — перезарядка |
(3) Enter – действие | I – инвентарь |
(2) F – команда союзнику | F (в инвентаре) – переместить вещь |
Во время игры иногда случаются события, во время которых нужно нажимать кнопки, указываемые на экране (QTE-действия). Но проблема в том, что на экране указываются клавиши для консоли PlayStation 2, на которой впервые появилась игра. В компьютерной версии Resident Evil 4 нужно нажимать совсем другие клавиши. Выше в скобочках указано значение клавиш геймпада PlayStation 2, а за скобками расписаны соответствующие им клавиши на клавиатуре компьютера.
В Resident Evil 4 нельзя переключать оружия быстрыми клавишами. Чтобы сменить оружие, заходим в инвентарь, выбираем необходимую пушку или гранату, выбираем пункт «Взять». Предмет, находящийся у Леона в руках отмечается буквой «Е» на вещи в инвентаре.
На пути мы будем часто находить целебные травы 3 цветов. Если съесть траву в сыром виде, то это мало поможет нашему здоровью. Для усиления лечебного эффекта нужно смешивать травы между собой и использовать полученную смесь. Ниже перечислены все рецепты смешения трав.
Смешиваем травы | Эффект смеси |
Зелёная + Зелёная | Восстанавливает 50% здоровья |
Зелёная + Зелёная + Зелёная | Восстанавливает 100% здоровья |
Зелёная + Красная | Восстанавливает 100% здоровья |
Зелёная + Желтая | Увеличивает максимальное здоровье, лечит 50% здоровья |
Зелёная + Красная + Желтая | Увеличивает максимальное здоровье, лечит 100% здоровья |
В Resident Evil 4 используется технология, просчитывающая, в какую именно часть тела врага вы попали. От каждого типа попадания свой эффект.
Цель | Эффект попадания |
Выстрел в голову | Увеличенный урон, враг на время закрывает лицо и бездействует. В этот момент можно подойти и ударить ногой |
Выстрел в руку | У врага выпадывает оружие, если оно было в этой руке |
Выстрел в плечо | Врага отбрасывает назад и немного поворачивает в сторону, от этого он задерживается на какое-то время |
Выстрел в туловище | Обычный урон. Если выстрелить из ружья, то враг отлетит далеко назад |
Выстрел в ногу | Враг падает на колени, через какое-то время поднимается вновь. В этот момент можно подойти и ударить ногой |
Выстрел в ступню | Враг полностью падает на землю. В этот момент можно подойти и добить его ножом. Если враг стоит близко к обрыву, то после попадания в ногу он упадёт вниз с обрыва |
В четвёртой части серии игр Resident Evil сделали небольшое нововведение – добавили торговлю и денежную систему. Теперь за убийство врагов мы получаем не только травы и патроны, но ещё и деньги.
В секретах можно найти особо ценные предметы. Не все предметы стоит сразу же продавать в магазине. Некоторые предметы можно улучшать, вставляя в них драгоценные камни. Таким образом можно заработать гораздо большие суммы денег.
Собранные монеты можно потратить у странствующих торговцев. У них можно закупать новые виды оружий, лечебные спреи, более вместительные кейсы и дополнительные обвесы на оружие. За деньги можно улучшать характеристики своего оружия. Патронов в продаже нет, поэтому их всё так же приходится экономить.
В данном тексте прохождения Resident Evil 4 есть информация о всех игровых предметах, включая сюжетные вещи, драгоценности и улучшения оружий. В рамочке указаны необязательные действия: сбор бонусов, дополнительные задания.
Зеленым цветом выделены травы и прочие вещи для повышения здоровья.
Красным цветом выделены патроны и боеприпасы.
Серым цветом выделены драгоценности, за которые можно получить много монет.
Жирным шрифтом выделены важные игровые объекты: торговцы, пишущие машинки, новые виды оружий, вещи, необходимые по сюжету.
В рамку выделено расположение секретов, за которые дают достижения в игре. Выполнение действий, выделенных рамкой, не обязательно для сюжетного прохождения игры.
Дом у моста
Местные полицейские довезли нас до первого дома у поселка Пуэбло. Выходим на связь с нашим диспетчером девушкой Ингрид Ханниган. Получаем задание, дальше идём пешком через засохший лес.
Секрет. На ветках и земле сидят вороны, можем выстрелить в них, чтобы получить случайные предметы. Но после первого выстрела остальные вороны разлетятся, в них сложнее будет попасть. |
Входим в дом. Внутри человек выглядит здоровым, но ведёт себя как зомби. Убиваем его до того, как он ударит нас топором. Снаружи войдут ещё 3 крестьянина с топорами. Поднимаемся на 2-ой этаж, на столе берём патроны к пистолету, выпрыгиваем в окно.
На улице ещё 3 врага. Лучше экономить патроны и не тратить их на таких простых соперников. Увидим, что грузовик, загораживающий путь вперёд, теперь отъехал. Идём дальше по тропинке.
За забором в сарае справа можно сохраниться. Для сохранения в игре используется печатная машинка. Ножом ударяем ящики, стоящие на полках, чтобы найти что-нибудь ценное.
Дальше справа от дороги увидим собаку, попавшую в капкан. Освобождаем её, чтобы получить её помощь в будущем. А сейчас это для нас всего лишь предупреждение – внимательней смотреть под ноги, так как впереди ещё много капканов. От собаки идём в дальний правый угол, окруженный забором, там красная трава.
Впереди 2 растяжки со взрывчаткой. Проходим по центру между растяжками, но идём ближе к правому столбу, чтобы не попасть на капкан слева. Убиваем ещё 1 фермера. Заходим в сарай слева, там зелёная трава и деньги. Дальше встречаем ещё 2 врагов.
Переходим мост. В сарае слева за стеной спрятался враг, поэтому входим аккуратно. Собрав вещи, идём вперёд, открываем металлические ворота.
Деревня
Мы почти добрались до деревни. Можно использовать бинокль для просмотра того, что творится в деревне. Местные жители сожгли на костре полицейского. Чтобы убрать бинокль, жмём «правый Ctrl».
Лучше идти по небольшой тропинке слева, чтобы не попасть раньше времени на глаза местным жителям. На пути у левого забора зеленая трава. Входим во 2-ой дом, внутри разрушаем бочонок и ящики, найдём деньги, патроны, зажигательную гранату. Выпрыгиваем из окна дома, около женщины с вилами берём зеленую траву. Начинаем убивать встречающихся врагов.
Переходим на южную сторону деревни, осматриваем всё вокруг. За стойлом с коровой есть желтая трава, рядом на телеге красная трава. У соседнего дома за дальней стеной за брезентовой тканью зеленая трава.
Выходим на площадь в центре деревни. Когда добьём первую группу врагов, появится ещё одна группа. Видим большой двухэтажный дом. Если войти в дом, не убив всех врагов, то на крыше появится враг с бензопилой, за победу над ним получим 10 000 монет. Если зайти позже, то мы избежим этой опасной встречи. Внутри дома берём патроны, а на 2-ом этаже найдём новое оружие – дробовик. Рядом с помощью ножа ломаем стекло в шкафу, забираем боевую гранату. На кровати берём патроны к дробовику.
Выпрыгиваем в правое окно, окажемся на крыше. Подходим к трубе дымохода, берём патроны. Обходим второй этаж вокруг, на другой стороне крыши найдём драгоценный камень шпинель.
Обходим все остальные дома, собираем деньги и патроны. Двери с символом, похожим на стрекозу, пока нельзя открыть. Ориентируясь по карте (клавиша «M») идём в северо-восточный угол. Перед выходом заходим в дом справа, находим на стене документы и свои фотографии. Оказывается, жители были предупреждены о нашем появлении. Входим в железные ворота.
Ферма
Входим в сарай слева, используем пишущую машинку.
Драгоценность. Справа за сараем есть круглый отстойник, а над ним висит ценная вещь. Сначала стреляем в наклонную доску, которая держит круглую крышку, а затем стреляем в блестящую вещь, получим Жемчужную подвеску (10 000 монет). Если уронить вещь, не закрывая крышки, то стоимость вещи будет значительно ниже. |
На дереве читаем синюю надпись, получим дополнительное задание: уничтожить 15 синих медальонов. На этой локации расположено 7 медальонов (остальные на другой, пока закрытой локации). Расположение медальонов показано на карте, так что их легко найти: 1 – на дереве рядом с объявлением. 2 – на втором этаже здания слева. 3 – на ветке дерева на севере фермы. 4 – на втором этаже двухэтажного дома. 5 – на юге снаружи под крышей двухэтажного дома. 6 – на вращающейся лопасти ветряной мельницы. 7 – на дереве слева от северно-восточных закрытых ворот. |
За будкой собаки найдём гранату. Входим в 2-этажный сарай, расстреливаем врагов.
Драгоценность. Поднимаемся на 2-ой этаж, прямо напротив двери спрыгиваем с обрыва. Попадём в узкое отделённое пространство, где спрятана драгоценность Бирштейн (3 000). Можно улучшить, если вставлять в него камни Кошачий глаз. Чтобы выйти отсюда, отталкиваем шкаф в сторону. |
Собрав все бонусы, идём к юго-восточной двери.
Поселение у озера
Идём по тропинке. Внезапно на нас скинут каменный валун. Быстро бежим вперёд (часто нажимаем кнопку Enter, или «E» в HD-переиздании), в конце пути отпрыгиваем в сторону (если появилась надпись «5+6», то жмём одновременно левый + правый «shift»; если надпись «1+3», нажимаем «правый Ctrl» + «Enter», в HD-версии ЛКМ + ПКМ или Shift+E+пробел).
Входим в тоннель. Стреляем в блестящие драгоценности на потолке тоннеля, подбираем 2 шпинели. Выходим во двор. Впереди полуразрушенный дом, все его двери и окна заколочены, а внутри сидит несколько врагов, кидающихся динамитом. Прицеливаемся, ждём, когда фермер соберётся бросить динамит, в этот момент стреляем во врага, он выронит взрывчатку и взорвёт всех внутри.
В сарае слева растяжки, стреляем в них издалека. Во дворе несколько капканов, их так же можно обезвредить, если выстрелить в центр ловушки. В заколоченный дом справа можно войти, но для этого нужно обойти его кругом и влезть в окно на юго-восточной стене.
Драгоценность. Между двумя домами растут засохшие деревья. На одном из деревьев есть птичье гнездо, стреляем в него, найдём драгоценность Кошачий глаз (3 000 монет). Входим в меню ценных вещей, объединяем Бирштейн и Кошачий глаз, получим вещь, стоимостью 10 000 монет. |
Входим в дальний дом, используем 3-ю пишущую машинку. Собираем бонусы в ящиках и на столах. Проходим в дальнюю комнату, увидим шкаф, в котором заперт какой-то человек. Открываем этот шкаф, освободим незнакомца. Снаружи нападёт высокий незнакомец, он оглушат нас.
Карьер
Очнёмся в плену. Общаемся с другим пленником по имени Луис Серра, узнаем о местоположении заложницы. Вовремя уклоняемся от удара топором (жмём показанные на экране клавиши ЛКМ и ПКМ). Внутри дома берём патроны с полки, на выходе есть пишущая машинка.
Выходим из дома, обходим его кругом с левой стороны. За домом встретим торговца. В его магазине можно продать ненужные драгоценности (Бирштейн пока не продаём, его ещё можно будет улучшить) и прикупить более практичные вещи: патроны, аптечки, новые виды оружий. Лучше потратить деньги на улучшение мощности пистолета и дробовика. Обязательно покупаем карту деревни за 3000 монет, после этого на карте отметятся все драгоценности. Чуть дальше за торговцем, в тупике красная трава, патроны.
Открываем металлическую дверь, входим в карьер. Здесь к нам сразу сбежится десяток жителей со всей округи. Мы находимся на небольшой возвышенности, это хорошее место, остаёмся здесь и отстреливаемся от приближающихся крестьян. Взрыватели будут кидать динамит, но не смогут забросить его на возвышенность, поэтому взрывы будут убивать только наших врагов, а не нас.
Разобравшись с нападающими, спускаемся и заходим в дом слева. Внутри берём патроны, добиваем двух врагов. Во второй комнате поднимаемся по лестнице, на крыше в сундуке эмблема (левая часть).
Входим во второй домик, собираем бонусы там. В это время сзади на нас пойдёт толпа крестьян. Выходим наружу, поднимаемся на крышу дома, отсюда отстреливаемся от врагов. Если враги начнут забираться по лестнице, в это время можно оттолкнуть лестницу и свалить врагов обратно вниз. Лучше кинуть в толпу гранату, чтобы не тратить драгоценные патроны.
По мостику переходим на другую сторону карьера, берём патроны винтовки, в сундуке эмблема (правая часть). Подходим к запертой металлической двери. В меню инвентаря объединяем две части эмблемы, затем используем получившуюся шестиугольную эмблему.
Склад
Разрушаем бочки в тупиках слева и справа, берём монеты. Входим в дверь по центру, внутри входим в правую дверь. Убиваем трёх врагов. В конце коридора прыгаем через окно в соседнюю комнату склада.
В комнате видим серьёзные укрепления: на пути две стенки высотой по пояс, на полу разложено множество капканов, а из засады два крестьянина бросают динамитные шашки. Следим за динамитчиками, стреляем им в руку тогда, когда они подожгут динамит и соберутся его бросать. Одно точное попадание, и враги сами погибнут от взрыва. Капканы на полу разминируем, стреляя из пистолета в их центр. Разрушаем бочки, собираем трофей. Справа открываем двери печи, внутри находим камень шпинель. Идём в следующую комнату.
Драгоценность. После входа в комнату поворачиваемся налево, видим заколоченное окно. Разбиваем доски, запрыгиваем в окно, берём драгоценную Маску (3 000 монет). Маску можно улучшать, вставляя в неё овальные камни. |
Следующая комната – подвальное помещение. Убиваем пару врагов, спускаемся вниз. С металлического помоста спрыгиваем влево, в воде находим патроны, ослепляющую гранату и монеты. В воде можно попытаться ударить ножом рыбу, чтобы получить ещё какую-нибудь полезную вещь. С помоста поднимаемся вверх по лестнице на поверхность.
Особняк старосты
Выбираемся из колодца. Впереди видим заграждение из растяжки и нескольких капканов. Стреляем издалека во взрывчатку, от взрыва погибнут птицы, собираем выпавшие из них бонусы.
Драгоценность. Слева видим отстойник, а над ним висят карманные часы. Стреляем в доску под крышкой отстойника, затем стреляем в висящую драгоценность. Подбираем Бронзовые часы (10 000 монет). |
В домике рядом находим патроны и монеты. Поднимаемся на холм, входим в двухэтажный дом. Внутри дома на двери видим небольшую головоломку. Поворачиваем кристалл сначала «вверх», затем «влево». В комнате осматриваем шкаф, ящик стола, находим патроны и деньги. На кровати находим документ, с тумбочки берём ключ знака. Идём в следующую комнату.
Особняк старосты
Секрет. В самом начале возвращаемся в предыдущую комнату, видим женщину в красном платье, но при нашем появлении она скрывается, выпрыгнув в окно. |
На нижнем этаже собираем полезные предметы. В туалете под лестницей убиваем единственного врага. В дальней комнате находим деньги и патроны. На кухне в духовке находим яйцо.
На улице на нас нападает маньяк с бензопилой и несколько обычных крестьян. Стреляя пистолетом, маньяка не остановить, а он может убить нас одним ударом бензопилы. Сразу же переключаемся на дробовик и стреляем в лицо маньяку, как только он подойдёт поближе. Пять-шесть выстрелов из дробовика, и враг повержен.
Спускаемся вниз по тропинке. Сбиваем гнездо с дерева, подбираем упавший шпинель. В сарае слева находим красную траву. В ворот встречаем ещё 4 врагов. Можно бросить в них одну гранату и выходить отсюда. Перед самыми воротами ещё одно гнездо и монеты.
Деревня
Возвращаемся в деревню через южные ворота. Убиваем вновь появившихся врагов. Если всё было собрано в прошлый раз, то делать здесь больше нечего. Сразу же идём к домику на востоке, применяем ключ знака, чтобы открыть дверь с символом стрекозы.
Подземный тоннель
Внутри дома берём патроны, заряды дробовика, используем пишущую машинку. В следующей узкой комнате стреляем в лампу под потолком, подбираем выпавший шпинель. Открываем люк в полу и спрыгиваем.
Под землёй по тоннелю доходим до широкой пещеры. Стреляем по 2 блестящим точкам на потолке, чтобы получить шпинели.
Драгоценность. Выходим в центр пещеры, разворачиваемся в сторону тоннеля, откуда пришли, над ним видим большую сияющую точку. Стреляем, подбираем драгоценность Головной убор (10 000 монет). |
Дальше в тоннеле встретим бродячего торговца. Неплохо бы было купить у него новый более просторный кейс и снайперскую винтовку. Выбираемся на поверхность.
Кладбище
Из склепа идём на кладбище. Здесь убиваем одного врага в поле, ещё одного в доме справа. Так же, в доме справа есть две коробки с патронами. На кладбище стреляем по гнёздам и летающим воронам.
Доп. задание. На кладбище на деревьях расстреливаем синие медальоны 8, 9, 10. Подходим к церкви, слева от неё на ветке висит медальон 11. Подходим к церкви сзади к головоломке, смотрим наверх, под крышей видим медальон 12. |
Около церкви сражаемся ещё с несколькими врагами. Парадная дверь закрыта. Обходим храм вокруг, сзади находим головоломку.
Головоломка у церкви. На круглом диске видим несколько символов. Мы можем перемещать указатель по часовой стрелке на 3 или 4 символа. Если останавливаемся на каком-то символе, он начинает светиться. Наша задача: включить подсветку только на трёх необходимых символах. Правильные символы можно увидеть на кладбище на больших могильных плитах: M, V, Z. Решение: 3, 3, 3, 4, 4, 4, 3. Награда: камень Кошачий глаз (зеленый) (3 000 монет). Камень можно сразу вставить в Бирштейн, чтобы повысить его стоимость до 15 000 монет. |
Идём дальше по мостам на склоне утёса. Здесь лучше стрелять по ногам врагов, от этого они будут падать с моста в пропасть. Доходим до разлома на мосту.
Дополнительное задание. Около первого разлома смотрим вниз сквозь доски, видим медальон 13. На дереве впереди медальон 14. Около второго разлома впереди видим последний 15 медальон. Не обязательно расстреливать все медальоны, хватит и 10. После этого подходим к любому торговцу, получаем награду – пистолет Punisher (обычные характеристики, но его пули пробивают врагов насквозь и могут задевают сзади стоящего врага). |
Леон сам перепрыгивает разлом, по нажатию клавиши «Enter» или «E». В домике слева находим документы о расположении ключа, на боковых полках находим патроны, а в коробке на столе спрятана змея, если откроем её, нужно сразу ударять ножом.
Круглая арена
Входим и видим на земле большую стаю ворон. Чтобы убить всех их одним разом, нужно потратить боевую или световую гранату. За это получим несколько тысяч монет, гранату. В первом домике патроны, шпинель, в третьем домике – патроны, в телеге на севере арены – шпинель.
Большая дверь закрыта, поэтому идём по правому пути. Спускаемся и заходим в южную дверь. Внутри разрушаем бочки, в них патроны. Подходим к торговцу в самом настоящем магазине. Можно сохранится на пишущей машинке. Возвращаемся наверх, идём в дверь на востоке.
Рыбопитомник
Спускаемся по тропинке. Местные жители опять скинут на нас огромный каменный валун. Быстро бежим (Е), вовремя отпрыгиваем в сторону (ЛКМ + ПКМ / Shift + E + пробел). Убежав от камня, разворачиваемся назад, стреляем в потолок каменного утёса, подбираем шпинель.
Здесь можно ходить и по деревянным настилам и по воде. На пути множество растяжек со взрывчаткой, и множество врагов. Можно ходить кругами по различным путям так, чтобы на ловушки попадались враги. В небольших домиках собираем патроны. Во втором и третьем домах в ящике будет спрятана змея, сразу же ударяем её ножом, получим коричневое яйцо. Одна граната лежит к северу от первого деревянного мостика, вторая граната лежит на скамейке на второй части мостика.
Драгоценность. На высоком дереве около второго домика видим гнездо, сбиваем его выстрелом, подбираем упавшую вещь, это Старинная трубка (Antique Pipe) (10 000 монет). |
Озеро
Идём влево на высокий утёс, смотрим небольшой ролик, как жители на лодке скидывают тело полицейского в озеро. В углу находим красную траву. Спускаемся вниз по тропинке.
Драгоценность. Подходим к двум белым домикам. Перед домами стоит большое дерево, а на нём гнездо. Стреляем в гнездо, подбираем Золотой браслет (Gold Bangle) (10 000 монет). |
В первом доме берём желтую траву и патроны, во втором доме – берём зелёную траву и используем пишущую машинку. На берегу стреляем несколько раз в воду, чтобы получить достижение.
Садимся в моторную лодку. На побережье можно пострелять в рыб гарпунами, а затем подплыть и собрать улов. Рыбу можно использовать для восполнения здоровья. После этого плывём на середину озера.
Босс: Дель Лаго
Из-под воды вынырнет огромное чудовище, зацепимся за него крюком. Теперь эта большая рыба таскает нас за собой по всему озеру. Управляем лодкой, чтобы не врезаться в коряги.
Когда рыба спокойно плывёт впереди, берём гарпун и кидаем в неё. Когда рыба уходит под воду, сразу же откладываем гарпун подальше и начинаем уклоняться на лодке влево или вправо, чтобы не попасть под удар босса. Если рыба нас ударит, то придётся выбираться из воды – быстро доплыть до лодки, нажимая кнопку «Enter» или «E».
Иногда рыба будет уходить глубоко под воду, в это время лодка остановится на месте. Внимательно осматриваемся по сторонам, пытаемся заметить рыбу, нападающую издалека. Нам нужно попасть в рыбу хотя бы одним гарпуном, чтобы она не нанесла нам урон лобовой атакой.
Когда вонзим в босса более десяти гарпунов, битва закончится. Останется лишь вовремя понажимать кнопку, чтобы перерезать верёвку.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. Ремейк. DLC: Separate Ways. Оригинальная игра. Доп. режимы. Оружия, бонусы. Вопросы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |