| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Resident Evil: Operation Raccoon City. Прохождение игры
2. Разложение (Corruption). 3. Во тьме (Lights Out). 4. Дурные манеры (Gone Rogue). 5. Расходный материал (Expendable). 6. Искупление (Redemption). 7. Последняя черта (End of the Line). Общая информацияДата выхода игры "Resident Evil: Operation Raccoon City" — 18 мая 2012 года. Разработчик: Slant Six Games. Издатель: Capcom Co. Ltd. Сюжет — 5 часов. Время 100% прохождения игры — 25 часов. Игра представляет собой средненький по качеству боевик, и геймплейно не способна ничем удивить, но интересна она тем, что её сюжет тесно переплетается с сюжетом классических игр «Resident Evil 2» и «Resident Evil 3». Мы играем за отряд USS "Дельта", другое название – «Волчья стая». Это служба безопасности корпорации «Амбрелла» (Umbrella Security Service), занимающаяся ликвидацией любых улик, которые могут повредить корпорации. И в этот раз нам нужно скрыть от общественности заражение зомбирующим вирусом целого города – Раккун сити, которое произошло в сентябре 1998 года. Выбираем себе персонажа и ещё 3 спутников. Вначале между ними нет никакой разницы, только начальное оружие, которое быстро можно поменять. Но позже за собранный опыт у каждого персонажа открываются свои уникальные способности.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core 2 Duo 2.4 Ghz AMD Athlon X2 2.8 Ghz |
Intel Core 2 Quad 2.7 Ghz AMD Phenom II X4 3 Ghz |
Оперативная память | 2 GB RAM | 4 GB RAM |
Видеокарта | NVIDIA GeForce 8800GTS ATI Radeon HD 3850 DirectX 9.0с |
NVIDIA GeForce GTX 560 DirectX 11 |
Место на жестком диске | 8 Гб | 8 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: XP / 7 | Windows 64-bit: XP / 7 |
Жирным шрифтом выделен текст о сюжетных предметах, необходимых для прохождения.
Серым цветом выделен текст о расположении различных данных. Бойцам нужно собирать улики об Амбрелле и уничтожать их. Найдя данные, их ещё нужно отправить через ноутбук. За каждую единицу данных получаем по 50 опыта.
Синим цветом выделен текст о расположении видеокамер наблюдения. Их нужно уничтожать, чтобы скрыть улики о вмешательстве Амбреллы. Количество видеокамер на уровне показывается при уничтожении первой видеокамеры. Каждое уничтожение камеры дает 50 опыта.
Сине-зеленым цветом выделен текст о расположении секретных предметов — это чучела енота — символы города Раккун сити, и печатные машинки, которые использовались героями в оригинальных играх RE2 и RE3. Нахождение енота дает +350 опыта, всего енотов 7, по одному на каждый уровень. Печатных машинок всего 3 на всю игру, бонус за них дают, когда соберем их все.
Самый сложный уровень в этой игре – начальная настройка своего профиля в системе «Games for Windows Live». Игра давно заброшена и не обновляется, а в «Live» уже на несколько раз переделывали систему и изменяли страницы. Из-за этого игра не стыкуется с «Live», направляет на уже не существующие страницы, что создает проблемы для игроков. А без созданного профиля игра не будет создавать сохранения, и при выключении игры весь прогресс будет теряться. Сейчас расскажем, как обойти эту устаревшую и неработающую систему.
Если вы собираетесь поиграть только в одиночную игру на прохождение, то достаточно создать локальный профиль, даже не выходя в интернет. Всё равно в сетевые режимы игры RE ORC уже давно никто не играет, и если вы захотите их попробовать, придется звать с собой друзей, потому что искать случайных соперников – бесполезно.
1. Скачиваем и устанавливаем "Games for Windows – LIVE":
xbox.com/en-us/LIVE/PC/DownloadClient
Нажимаем на красную кнопку "Скачать" (70,4 мб). Если скачивание не произошло, жмем на синий текст "Щелкните здесь".
2. Включаем скачанный файл "gfwlivesetup.exe".
3. Запускаем игру. Нажимаем клавишу "Home", сверху появится окно "Games for Windows".
4. В окне выбираем пункт: "Создать новый профиль".
5. Выбираем пункт: "Создать локальный профиль".
6. Вводим любое имя профиля английскими буквами, нажимаем кнопку "Отправить".
7. Нажимаем "Готово". закрываем окно клавишей "Home". Можно играть.
Если вам нужен доступ к сетевым режимам игры, к совместному прохождению компании, к достижениям Windows Live, то необходимо создать полноценный профиль. Сложность в том, что через саму игру нормально сделать это не получится, нужно несколько самостоятельных действий.
1. Регистрируемся на игровом сайте Майкрософт, создаем профиль. Заходим туда не по ссылке из игры, а самостоятельно, по этому адресу:
xbox.com/en-us/LIVE/PC/DownloadClient
2. Исправление ошибки «тег не подключен». Если профиль создан, но появляется данная ошибка, то в компьютере идем по такому адресу:
C:\Program Files (x86)\Microsoft Games for Windows — LIVE\Client\Help\Help_ru-ru.htm
3. На открывшейся странице нажимаем на строчку "обзор", попадаем на необходимую страницу (ссылка к которой не работает из игры, потому что сайт был обновлен, а в игре ничего не изменили).
4. На странице «Создайте профиль» подтверждаем информацию, нажав кнопку «Я принимаю». Это создаст связь с игровым тегом.
Возможные проблемы:
Проблема: После нажатия на "обзор" перенаправляет на страницу "Устаревшие устройства поддержка".
Решение: Нужно удалить старую версию программы LIVE, она не может автоматически обновится. Для удаления используем любую программу-чистильщик.
Или входим в панель управления, в раздел "установка и удаление программ", делаем поиск программ по слову "Windows", удаляем 3 программы:
- Microsoft Games for Windows – Live Redistributable;
- Microsoft Games for Windows Marketplace;
- Windows Live ID Sign-in Assistant.
После этого повторяем все этапы создания сетевого профиля.
Цель: Отряду USS "Дельта" приказано сопроводить командира группы Альфа в комплекс и остановить Уильяма Биркина, который намерен предать компанию и продать разработанный им Г-вирус правительству США.
Холл
Входим в здание корпорации "Амбрелла", нас встречает Ханк — командир отряда "Альфа". В холле собираем данные (1) за центральной стойкой, они дают дополнительный опыт. Слева над запертой дверью видеокамера (1). Справа в тупике за панелью данные (2). Над выходной дверью видеокамера (2).
1 площадка. Входим в большое фойе, оказываемся на самой верхней площадке. Лабораторию атакуют государственные войска и спецназ, нужно уничтожить их. Прячемся за ограждением, чтобы получать меньше урона, высовываемся только чтобы стрелять в ответ. Противники действуют так же, нужно поджидать момент, когда они выйдут из укрытия. Так как играем мы за злодеев, то нам недоступны различные геройские приемы, например, прицельные выстрелы в голову – хэдшоты. Стреляем мы крайне плохо, разброс у выстрелов большой, попадания в различные части тела никакого эффекта не дают. Поэтому стрелять нужно долго, прицельно, короткими очередями.
2 площадка. Убив противников, откроем доступ к нижней площадке, осматриваем её. На полу часто будут встречаться боеприпасы, лечебные растения (лечат сразу), лечебные спреи (можно носить в инвентаре). У нас всего два оружия – основное и пистолет, выбирать их можно клавишей «4». Основное оружие можно постоянно менять, подбирая у врагов другие стволы. Уничтожаем ещё одну порцию врагов. Проходим под мостиком, смотрим на стену справа сверху, на ней висит видеокамера (3).
3 площадка. Собираем данные (3) в компьютере справа от лестницы. Сойдя с лестницы, видим пару ящиков, за ними компьютер на нем данные (4).
4 площадка. Справа в тупике данные (6). Компьютер под лестницей содержит данные (6). По последней лестнице можем подняться на верхние мостики, по ним возвращаемся назад в тупике находим ящик с оружием. Нужно выстрелить по двум защелкам на ящике, после этого сможем забрать уникальное оружие огнемет.
Фойе
Ханк пойдет вперед и убьёт врага со спины. После этого нам предложат повторить то же самое, для рукопашной атаки нажимаем клавишу «Q». На втором повороте осматриваем компьютер справа, в нем данные (7). Проходим в небольшой тупик справа, над закрытой дверью видеокамера (4). Спускаемся в фойе с полукруглыми диванами. На ближайшем столике есть данные (8). Слева сверху над выходной дверью есть видеокамера (5).
Секрет. В фойе от диванов идём в тупик слева, за дальней левой колонной находим чучело енота (1/7) — символ Раккун-сити. |
Лаборатория
Через главную дверь проходим в помещение лаборатории. Слева в тупике на столе стоит рабочий ноутбук, через него отправляем данные. Рядом на стеллаже в углу есть данные (9). Слева над двумя баками висит видеокамера (6). Проходим мимо 5 холодильников справа, слева от них на боковом столе лежат данные (10). В дальнем правом углу стол с манипуляторами, на нем данные (11).
Подходим к кабинету Уильяма Биркина, Ханк входит внутрь для допроса, мы остаемся снаружи. Дверь слева взрывают, начинаем уничтожать вражеский спецназ. Над этой дверью видеокамера (7). Выходим в зал, добиваем спецназ. Справа над соседней закрытой дверью в кабинет Биркина висит видеокамера (8).
Поднимаемся на грузовом наклонном лифте. Выходим на верхний этаж. Справа за углом есть данные (12). В правом дальнем углу висит видеокамера (9). С этого момента начинают появляться гранаты, можем собирать в инвентарь до трех штук, а применять клавишей «G». Идем в коридор слева.
Побег от Биркина
Видим как Биркин нападает на спецназ, отбивая у них колбы с вирусами, а затем скрывается в тумане. Мы можем пробежать мимо него. Идём в коридор справа, в конце по правой стороне на ящике лежат данные (13), в тупике закрытая дверь, над ней видеокамера (10), на другой стороне ещё одни данные (14) поближе к перекрестку. Входим в боковой коридор с Ханком, крутим вентили.
1 коридор. Убегаем от Биркина, который вколол себе свой вирус. Он хватает Хэнка за голову и выкидывает в предыдущее помещение.
2 коридор. Смотрим на мутанта, стреляем и пятимся от него, развернуться временно нельзя. Стрелять нужно по глазу на мутирововшей руке Биркина. Доходим до двери, активируем её, ждём когда она откроется.
Входим в зал впереди справа над ящиками видеокамера (11/11). Во второй половине большого зала на нас выбежит вражеский спецназ. После победы осматриваем ящики, за которыми прятались военные, справа от них лежат данные (15). В левой стене есть колонна, около неё большой двигатель, а под ним данные (16).
3 коридор. Начнут нападать собаки, лучше иметь с собой скорострельное оружие или дробовик.
4 коридор. В коридоре ноутбук для передачи данных. Узкий коридор, перестреливаемся со спецназом. Слева из тупика выходит мутант Биркин, сшибает нас с ног и пытается добить палкой, нужно быстро откатится в сторону (клавиша «A» или «D»), встать на ноги и бежать.
5 коридор. Убегаем по коридору вправо. На пути нам мешают струи пара и огня, прижимаемся к противоположным стенкам, чтобы обойти их.
6 коридор. Кроме огней нам начинают мешать взрывы, они происходят прямо перед нами и немного отбрасывают назад. Добегаем до выхода. Ханк выводит нас всех, а сам остается сражаться с мутантом.
Цель: "Волчьей стае" приказано проникнуть в мэрию Раккун-Сити, чтобы уничтожить улики, связывающие корпорацию "Амбрелла" со вспышкой эпидемии Т-вируса в городе.
Подвал
Появляемся в подвальном помещении, которое ведет в мэрию. Впереди на стене видеокамера (1). Сзади на ящике данные (1). Спускаемся по лестнице, справа в отдельной комнате находим данные (2) на видеокассете.
Входим в дверь, разворачиваемся, сзади над ней видеокамера (2). На столике находим антивирусный спрей, его нужно применять клавишей "2", если нас вдруг заразят зомби. В следующей комнате справа около матраса в чемодане находим данные (3). Поднимаемся по лестнице, чуть выше лестницы на стене видим круглую камеру видеонаблюдения (3).
Наверху при открытии второй двери встречаем зомби, они втаскивают нас внутрь. Убиваем зомбированных гражданских. Они медленно двигаются и могут ударять только вблизи, но если ударят, есть шанс заражения, и тогда мы сами превратимся в зомби. Так что не подходим близко к зараженным, а в случае чего используем антидот клавишей «2». От входа на правой стене находим видеокамеру (4). Чуть ниже на левом стеллаже лежат данные (4).
Зачищаем большую комнату от зомби. На правой стене над шкафом видеокамера (5). Слева за углом на столе есть данные (5). Слева можно открыть отдельную боковую комнату, там ещё несколько зомби, оружие, травы, на стене над шкафом висит видеокамера (6).
На пути нам встречается Николай Жиновьев из U.B.C.S. (персонаж из Resident Evil 3). он из другого подразделения «Амбреллы», так что оставляем его в живых.
Мэрия. 1 этаж
Лестничная площадка. Под лестницей данные (6), в правом дальнем углу ещё одни данные (7). Поднимаемся по лестнице.
Зал с деревом. В центральном помещении с деревом на дальней стенке над аркой висит видеокамера (7). Идём по круговому коридору вокруг дерева. Из боковых комнат будут нападать зомби, выбивая двери. В двух левых комнатах ничего нет.В центре около трупа человека лежат данные (8). В правом коридоре за завалом лежат данные (9). Справа можно открыть одну комнату, в ней данные (10) в шкафу. В основном коридоре перед выходной дверью слева есть куча мебели, около неё данные (11).
Центральный холл. Двор с лестницами и полукруглыми балконами. Убиваем военных в центре, прибегают солдаты справа, а затем из дальних дверей. Всё это время прячемся за укрытиями. Слева поднимаемся по лестнице, на площадке 2-го этажа завал, с его правой стороны находим данные (12). Над этой лестницей висит камера видеонаблюдения (8). Чуть выше над балконом ещё одна видеокамера (9), но её можем сбить позднее с верхнего этажа.В правом выходе, откуда выходили 2 группа военных, есть данные (13). Проходим в коридор напротив, откуда вышли последние военные.
Зал со статуями. С правой стороны можно открыть комнату, но там ничего нет. Выходим в центр, разворачиваемся, смотрим на стену над входом, на ней видеокамера (10). Слева нужный нам коридор, перед свертком туда справа на опоре колонны лежат данные (14).
Комната безопасности. Внутри всего два врага. Слева на первом черном столе данные (15). Около ближайшей колонны на шкафу данные (16). Около второй колонны на белом столике данные (17). Между ними высокий шкафчик, на нем данные (18). Вдоль правой стены на зеленом шкафчике данные (19). В правом ближайшем углу ноутбук для отправки данных. В середине помещения на потолке видеокамера (11). Подходим к пульту, смотрим видеозапись про отряд Жиновьева, он убил напарника и оставил умирать весь свой отряд.
Подъем. Входим в помещение с фиолетовыми зомби. На стене напротив видеокамера (12). Справа на деревянном столике данные (20). Поднимаемся по всем лестницам, затем оглядываемся назад, над последней лестницей висит видеокамера (13).
Мэрия. 2 этаж
Зал со статуями, балконы. Путь ведет вправо, но лучше пройти по левому пути. Вторая дверь слева открывается, но в комнате ничего.
Двойная дверь ведет на лестничную площадку. На нижнем этаже патроны и аптечка, на завале перед дверью есть данные (21), а на верхнем этаже — чучело енота (2/7). В последней комнате слева внутри есть данные (22). |
Центральный холл, балконы. Путь на 3-ий этаж закрыт решеткой.
Зал с деревом, балконы. Ничего интересного, только спецназ.
Серверная. Слева есть ноутбук. На столах напротив осматриваем два компьютера, получаем "Испытание призрака"??? Справа над закрытой дверью есть видеокамера (14). Уничтожаем 7 серверов, все они в дальнем правом углу. После этого все зомби в комнате встанут с пола (даже в мертвом виде админы не дают в обиду свои сервера).
Мэрия. 3 этаж
По коридору выходим назад в центральный холл. Идём на большой балкон, поднимаемся на 3-ий этаж. Поднявшись, разворачиваемся, на стене над лестницей висит видеокамера (15).
Нас ждет настоящая позиционная война. Если раньше вы не особо прятались за укрытиями, то здесь это нужно делать обязательно, впереди много врагов и большинство из них вооружены пулеметами. Идём по левому крылу. Слева в тупике на столе лежат данные (23). Впереди на большой баррикаде данные (24). В правом крыле в правом тупике так же есть данные (25). На дальнем центральном балконе данные (26). Подходим к нужному выходу там, где два коридора соединяются.
Архив. Нужно найти и сжечь 5 свитков с чертежами:
1 чертеж — у входа. После разворачиваемся, над входной дверью видеокамера (16).
2 чертеж — у левой стенки. Рядом на столе справа данные (27).
3 чертеж. Слева тупик, идём вдоль правой стенки, разминируем лазерные ловушки-мины, стреляя по ним. В конце ряда на стеллаже лежит чертеж.
4 чертеж. От правой стены входим в центральный ряд, возвращаемся немного назад, там чертеж на полу. С этой стороны подходим к левой стене, на столе находим данные (28).
5 чертеж. На столе у дальней стены. Справа у дальней стены на зеленом шкафу данные (29).
Проходим в следующую комнату. Слева на столе данные (30). Справа от входа на стене видеокамера (17). Справа у дальней стены на столе лежат данные (31).
Спускаемся на этаж ниже. На столе данные (32). На стене видеокамера (18). Справа в сундуке стреляем в замки, внутри берем ручной пулемет.
Эвакуация
Входим в ремонтируемый зал для выступлений. Здесь Жиновьев пытается нас убить, натравливая множество монстров. Через потолок проникают десятки лизунов (ликеров). Эти монстры издалека атакуют своим языком, нужно отбиваться, нажимая «С». Чтобы не попадаться на языки, нужно не стоять на месте, а постоянно бегать.
На лесенке напротив входа есть данные (33). В центре берем ключ-карту, происходит взрыв. В правом дальнем углу около деревянного штабеля на полу лежат данные (34). Слева около двух горящих ящиков лежат данные (35). На нижнем потолке около одной из колонн висит видеокамера (19). Собрав всё, быстро стреляем по минам на выходе, выбираемся из помещения.
Возвращаемся в главный холл. Выходим в последнее помещение со скамейками, оборачиваемся между двумя дверями на стене видеокамера (20/20). На скамейке в центре лежит ноутбук.
Секрет. Идём к приемному столу, на нем стоит печатная машинка (1/3). |
Как только выйдем из здания, миссия завершится.
Цель: "Волчья стая" должна устранить угрозу корпорации "Амбрелла" со стороны выживших свидетелей. Нужно получить посылку в виде генераторов ЭМИ на крыше больницы, для того чтобы обезвредить электростанцию.
1 этаж
Нам нужно встретить вертолет с ЭМИ-зарядами, он приземлится на площадку на крыше госпиталя, входим в здание и пробираемся на крышу.
Холл. Справа на полу данные (1).Прямо над нами видеокамера (1). Входим в комнату вахтера, внутри на столе данные (2), на полке с бумагами данные (3). Слева первая комната закрыта синей ключ-картой. Во второй комнате на полке шкафа есть данные (4). В правом конце коридора на потолке видеокамера (2).
Коридор поворачивает влево. В этом месте входим в правую комнату с кушеткой, в ней есть данные (5). В последней левой комнате находим синюю ключ-карту. Возвращаемся к первой левой двери, применяем ключ, внутри комнаты находим спрей, гранаты, справа на столе данные (6), ящик с новым оружием — гранатомет. Проходим в нужные двери впереди.
Банкетный зал. Николай Жиновьев устраивает ловушку, натравив на нас зомби. Справа на столе находим данные (7). Слева в ближнем углу на столике данные (8). Впереди на стене над вывеской видеокамера (3). Впереди откроется дверь в неё вбегут зомби с бомбами на голове, их взрыв привлекает в комнату всё новых врагов.
Выходим в широкий коридор. У входа есть приемный стол, на компьютере лежат данные (9). Слева на стене в бумагах лежат данные (10). Над столом установлена видеокамера (4). Впереди есть тупик, в нем около настенных телефонов лежат данные (11). По коридору входим в следующую комнату с зомби, в ней справа есть ноутбук для отправки данных. Над ноутбуком установлена видеокамера (5).
Выходим в зал ожидания, по коридору проходим в большой зал регистратуры. Справа перед столом лежит труп, около него данные (12). Справа есть вход на лестницу, у её подножия лежат данные (13), но она ведет в предыдущую комнату. За столом регистрации на стене есть видеокамера (6). Проходим к дальней двери в туалет, внутри на полу данные (14).
Проходим в комнату позади приемного стола. Входим в комнату регистратора, находим черную ключ-карту. Идём дальше, открываем этой картой дверь.
Оказываемся в большом отделении, где по стенам ползает множество лизунов. Слева впереди на компьютере лежат данные (15). У правой стены перед двойными дверями лежат данные (16). Около дальней колонны за кроватью лежат данные (17). В дальнем левом углу есть видеокамера (7).
Выходим, за дверью на нас нападает последний лизун. Справа есть тупик с минами и спреем, над ним видеокамера (8). Убираем мины на пути, поднимаемся по лестнице.
2 этаж
Впереди в правом углу между каталками данные (18). Около центральной колонны данные (19). За приемным столом данные (20) и ноутбук. В левом дальнем углу видеокамера (9).
Через балкон банкетного зала проходим на лестничную площадку. Справа наверху на стене видеокамера (10). Под лестницей в чемодане данные (21). Поднимаемся на крышу.
Крыша госпиталя
Зачищаем крышу от зомби, здесь они не простые, а с эффектом берсеркера — "алые головы", они быстрее бегают и их дольше убивать. Забираемся на вертолетную площадку. Поднимаясь на лестницу площадки, смотрим вправо, там на углу стены видеокамера (11).
Вертолет не долетает до нас, его сбивает Жиновьев. Затем он взрывает здание под нами, проваливаемся на этаж ниже, выбираемся из горящего помещения.
Горящее здание
Пробегаем несколько комнат. Во второй комнате за второй каталкой лежат данные (22). На левой стене висит видеокамера (12). В третей комнате слева так же есть видеокамера (13), но её плохо видно из-за огня. По пролому спускаемся в банкетный зал, входим в открывшиеся двери.
Идём через морг. После входа смотрим на потолок, там видеокамера (14). Из двери выходит хантер — зеленый чешуйчатый монстр, он может сбивать нас с ног одним своим рыком, атакует только вблизи своими когтями. Стрелять ему лучше в живот, где нет чешуйчатой брони.
В соседней комнате обходим огни, на потолке установлены мины и видеокамера (15). Ещё один хантер. Через следующие двери выходим на площадку для погрузки гробов. Оборачиваемся, над дверью видеокамера (16). Отсюда выходим на улицу.
На улице
Выходим. Слева в подъезде под крышей видеокамера (17). Дальше впереди парадный вход в госпиталь, над дверями видеокамера (18). Через правое здание проходим в следующий двор, там спецназ сражается с зомби. Проходим вперед через завал, подходим к кладбищу.
Впереди запертые ворота, перед ними лежат данные (23). Идём по правому переулки мимо заборов. Через пролом в стене входим в парк Raccoon City.
Сражаемся с красными зомби. В центре находим упавший вертолет, около него 1-ый заряд ЭМИ. Идем вдоль левой стены, за мостом под деревом находим 2-ой заряд ЭМИ, но он может появляться и около правой стены. Идём к большим воротам.
Секрет. В парке идём вдоль правой стены. Находим вход в канализацию, справа от него стоит чучело енота (3/7). |
Босс: Николай Жиновьев. За воротами в здании видим Жиновьева со снайперской винтовкой. Прячемся от него за ограждения. Дальше не пройти, нужно нанести урон Николаю. Он ходит по верхнему этажу и стреляет из одного из четырех окон. В центре есть ящик с автоматической винтовкой, у которой есть прицел, используем её против Николая. В это время продолжаем отбиваться от обычных зомби. Слева в тупике есть две травы для лечения.
Часовня
Когда Николай отступит, входим в левую дверь. В первой комнате на стуле перед пианино лежат данные (25). Входим в зал для прихожан, стреляем в мины впереди. Слева на клавишах лежат данные (26). На алтаре лежит 3-ий ЭМИ заряд. Проходим в дверь справа.
По заднем двору проходим до электростанции, отбиваемся от зомби и спецназа. Входим в здание электростанции, проходим по узким пустым коридорам.
Электростанция
Входим в большой четырехугольное помещение с коридорами по бокам и в центре. В начале слева на шкафчиках лежат данные (27). В правом коридоре на бочке данные (28). В центре наверху на желтом погрузчике данные (29). Справа от погрузчика есть ноутбук. Над проёмом, откуда мы вышли, есть видеокамера (19). Около правого реактора на вершине стены есть видеокамера (20/20). Начинаем минирование генераторов.
1 генератор. Нажимаем на пульт, это поднимет генератор — извлечет его из пола на наш уровень. Но в этот же момент в зал ворвется отряд спецназа через левую дверь. Лучше сразу кидать туда гранату, а потом быстро прятаться за ящиками и обстреливать выживших. Только после этого подходим к генератору, устанавливаем ЭМИ-заряд.
2 генератор. Нажимаем на второй пульт. Спецназ выбегает из правой двери, прямо перед нами. Быстро отбегаем, бросаем гранату, перестреливаемся. Кроме этого, на верхних мостиках появится Жиновьев, он будет обстреливать нас снайперскими выстрелами, нужно обстрелять его, чтобы он скрылся, или не стоять на месте, а постоянно бегать. Устанавливаем заряд.
3 генератор. После третьего нажатия, спецназ выбежит из верхних дверей, а мы стоим под мостом. Можно попытаться быстро добежать и установить ЭМИ-заряд, пока враги не помешали нам.
Диверсия удалась, электростанция обесточена, и теперь весь город Раккун-сити остался без света.
Цель: Раз уж город стал полигоном для испытаний биологического оружия, "Волчья стая" получила приказ вернуть в строй любимое детище корпорации — "Немезиду".
Улицы
Вначале возвращаемся в комнату сзади, находим на компьютере слева данные (1), справа данные (2). Выходим на улицу, отстреливаем зомби. Над выходом из здания висит видеокамера (1). Впереди слева в тупике за мусорным баком лежат данные (3).
Справа улица простреливается 4 снайперами, рядом сундук с оружием, в нем ручная снайперская винтовка. От сундука поворачиваемся направо, на стене левого здания над первым этажом видим видеокамеру (2). Аккуратно идём по левой дорожке, поочередно отстреливая снайперов в окнах. В конце улицы можем пробежать через огонь справа, там за мусорным баком находим данные (4).
Перелазим завал из машин, попадаем в ловушку спецназа. Сразу стреляем в бочки на балконе, с выжившими врагами перестреливаемся, спрятавшись за укрытиями. Слева на нижнем этаже под спецназом висит видеокамера (3).
Кладбище
Через ворота проходим на городское кладбище. Справа впереди в склепе есть ящик с патронами и данные (5). Около многоэтажки сворачиваем влево в следующую часть кладбища. Из дальних ворот выбежит спецназ. Выходим на другую улицу с автобусом. В левом дальнем углу перед мусорным баком данные (6).
Склад
Входим на склад с фурами. У левой стенки на ведре данные (7), у правой стенки на поддонах данные (8). Нажимаем кнопку, приоткроются внутренние двери, из них поползут зомби. Нажимаем ещё три предохранителя, чтобы двери открылись полностью. Над открывшимися дверями висит видеокамера (4).
В следующем помещении стеллажи с коробками. Слева на стене видеокамера (5). Доходим до конца зала, напротив последней лестницы есть тупик, в нем данные (9). У выхода на нижнем этаже перед закрытыми дверями данные (10). Наверху на стене слева от выхода видеокамера (6).
Входим в комнату наблюдения с окнами. Справа на столе данные (11). Слева над промежуточной запертой дверью видеокамера (7). Входим в отдельную комнату, слева находим данные (12), справа ноутбук для них. Над окном видеокамера (8). Нажимаем кнопку на панели, это открывает лифт в подземную лабораторию.
Лаборатория Амбреллы
Попадаем в небольшую комнатку. За приемным столом лежат данные (13). Справа за углом над запертой дверью видеокамера (9). Выходим в ангар с зелеными колбами.
Секрет. На мостиках можно войти в небольшую центральную постройку, вход с задней стороны, внутри неё за колбами лежит чучело енота (4/7). |
Входим в следующий зал, на входе видим как паук-паразит впивается в голову человека. Слева на столе данные (14). В левом коридоре на потолке видеокамера (10), в правом коридоре видеокамера (11). Впереди, ближе к надписи "Umbrella" на столике ещё одни данные (15). Слева от надписи можно открыть боковую дверь, внутри на потолке видеокамера (12).
Спускаемся вниз по правой стороне, на столе находим синюю ключ-карту. Проходим вперед, видим помещение с лазерными камерами, где заключены зомби. С левой ближней стороны туда можно спустится. Недалеко от левой лестницы ноутбук, недалеко от правой — данные (16). На потолке на центральной перегородке видеокамера (13).
В правом дальнем углу нажимаем кнопку на стене, это откроет камеры. В ближайшей камере берем шприц, в дальней камере извлекаем паразита из тела монстра-тирана. Забираемся наверх, подходим к двери, но для её открытия нужно 3 ключа, а в это время потревоженный Тиран Т-103 встает и начинает преследовать нас, в лаборатории появляется множество зомби с паукам на головах.
1 ключ. Бежим к указанной двери, входим в боковую комнату с трупами. В левом дальнем углу есть данные (17). Добегаем до центра комнаты, берем ключ и возвращаемся, пока нас не зажали здесь.
2 ключ. Входим в центральную комнату, справа данные (18), чуть левее ключ.
3 ключ. Спускаемся в комнату с камерами, идём в боковой левый коридор, в отдельной комнате данные (19) и последний ключ. На потолке видеокамера (14). Возвращаемся к запертой двери и выходим, оставив тирана в одиночестве.
Эвакуация
В следующем зале нужно активировать две консоли. Бежим в левую дальнюю закрытую комнату, включаем одну кнопку, на потолке находим видеокамеру (15). То же самое делаем в правой комнате, заодно берем в ней данные (20). Идём через центр, в нем на потолке видеокамера (16). Проходим в дальнюю центральную комнату.
В комнатке слева данные (21), справа данные (22). Впереди на большом столе данные (23). Выходим в большой зал, справа над дверью замечаем видеокамеру (17). Нас снова преследует тиран. Слева в углу есть данные (24), чертеж, на противоположном столе ноутбук. В центре есть узкая продолговатая комнатка, внутри неё на левой панели данные (25). Проходим в дальний узкий коридор, на входе в него есть данные (26). Поднимаемся по лестнице, попадаем в начальную комнату, на лифте возвращаемся на склад.
Босс: Немезис
Теперь средняя дверь открыта, через неё выходим в новое помещение склада. Здесь нам предстоит сразиться с Немезидой, его нужно ослабить, чтобы подойти ближе и ввести паразита.
Справа на потолке есть видеокамера (18/18). Внизу в правом дальнем углу стоит ноутбук. Во всех углах расставлены растения, гранаты, патроны, на битву их должно хватить.
Немезида вооружен шестиствольным пулеметом, так что атаковать его вблизи – смертельно опасно. Постоянно прячемся за ящиками и стреляем оттуда, целясь в голову, закидываем гранаты, взрываем бочки рядом с ним. Чуть позже на склад ворвется спецназ, не попадаемся им на глаза, чтобы они атаковали только Немезиду.
Когда нанесем достаточно урона, Немезис остановится и упадет на колени, тут же быстро подбегаем к нему и вводим паразита. Теперь он снова подчиняется Амбрелле, вооружаем монстра ракетной установкой.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |