Игры разработчиков Remedy Entertainment:
Alan Wake 2. Прохождение игры (2)
Карты локаций
1. Озеро Колдрон Alan Wake 2. Карта всех секретов
2. Город Брайт Фоллс Алан Уэйк 2. Карта всех секретов
3. Уотери Alan Wake II. gamesisart.ru
4. Тёмная обитель Alan Wake 2. Карта всех слов силы, тайников
Ток-шоу "In Between with Mr. Door"
Метро. Станция Кальдера-Стрит
Гостиница "Oceanview"
Кинотеатр "Poets's Cinema"
DLC
DLC 1: Night Springs Alan Wake 2: Найт Спрингс. Прохождение дополнения
Эпизод 1: Фанат номер один
Окажемся внутри телешоу "Найт Спрингс". В этой серии играем за официантку Роуз. Выходим из туалета в зал закусочной. В центре берём кофейник, идём к 4 столикам, можем поговорить с посетителями. Ставим кофейник, убираем посуду со столиков.
Дополнительно можно дать хороший совет, когда в конце к нам обратится человек в кепке. Решим принести ему книгу Алана Уэйка. Идём в коридор, открываем 1-ую дверь, внутри осматриваем свои записки, книги. Берём розовую книгу на подставке. Настенная рыба сообщит об опасности, угрожающей писателю.
Проходим на кухню, за ней в коридоре заходим в кладовку, берём дробовик, винтовку. Выходим на улицу, все посетители будут аплодировать нам. Из городка выходим через калитку на стоянку катеров. Встретим байкера, брата-близнеца Алана Уэйка. Узнаем, что он запер писателя дома.
Близнец исчезнет, а на нас нападут враги, отстреливаем их. По огненным следам близнеца идём в лес. Проходим мост, слева в хижине есть аптечки и патроны. В тупике справа есть букет с большим текстом. Входим в большой дом, на 2-ом этаже есть записка, список идей.
Идём на пляж, встретим близнеца. Нападёт ещё отряд врагов. Придём к наклонной лестнице, встретим говорящего оленя, посланного писателем. Во дворе перед особняком нападёт босс Плохиш. Он быстро перемешается, выпускает волну с сердечками, натравляет на нас волков. После победы говорим с близнецом, он раскается и попросит спасти брата.
Внутри особняка отстреливаем врагов хейтеров, поднимаемся на верхний этаж. Входим в дверь со спиралью, встретим Алана Уэйка.
Эпизод 2: Полярная звезда
Играем за героиню "Control". В поисках брата мы пришли в парк развлечений "Мир кофе". Нам помогает невидимая сущность Полярис. На входной двери нужно ввести код. Заглядываем в будку охранника, в его блокноте найдём код 238, вводим его.
Во дворе склад, есть ещё кодовый замок, его пока не открыть. В кинотеатре включен телевизор, нужна кассета. По фонарям идём к туалетам, за ними есть сундук, внутри можно взять 3 типа патронов. Идём в освещённую беседку, встретим шерифа. Узнаем, что здесь в темноте бродят кофейные монстры. Получим фонарик и пистолет.
Вооружившись, идём осматривать склад. На пути тёмные сгустки, подсвечиваем их усиленным фонарём, так же подсвечиваем врагов, чтобы снять теневую броню, и только потом убиваем их. Дальше у машины есть сундук с патронами. На складе кодовая дверь, нужно произнести ответ на вопрос из видео о "Кофейном треугольнике".
Идём искать кассету. Входим в круглое здание кофейни, внутри есть чашка кофе, лучше не трогать её. Снаружи около скамеек есть сундук. Около множества туалетов ещё сундук. Возвращаемся к шерифу, он расскажет про кассету, получим ключ от колеса обозрения. Идём к колесу, в пульт вставляем ключ. Сдвигаем кабинки, внутри 4-ой кабинки берём видеозапись. Возвращаемся в начало, в кинотеатре вставляем кассету. На видео услышим подсказку, но почувствуем гипнотизирующее действие.
Перед складом называем ответ "Истина". Но появится второй вопрос, нужно узнать температуру обжарки кофе. Идём в самое начало парка, около склада и запертого замка читаем записку. Рядом 3 плаката с треугольниками, по ним можно вычислить все возможные варианты температуры: 243, 365, 487. Снова идём к ангару, называем код 487.
Нас попросят попробовать кофе. Идём в круглое здание кофейни, выпиваем кружку. Снова почувствуем гипноз. На обратном пути встретим шерифа. В этот раз замок на ангаре пропустит нас, но нужно сдать своё оружие.
Внутри ангара встретим человека в костюме термоса кофе, нужно прятаться от него за мешками. Осматриваем все записки на столах и стенах. На столе у входа берём ключ, отпираем дверь в офис. Внутри шериф, уже попавший под влияние кофе. В правом дальнем углу спускаемся в подвал. Найдём Алана Уэйка, запертого в стеклянной камере, он назовёт нас сестрой.
Эпизод 3: Разрушитель времени
Играем за актёра Шона, который изображал шерифа в игре. Завершим съёмки "Quantum Break". Говорим с режиссером Сэмом Лейком о новой игре и мультивселенной. Из зала идём в коридор, в своей гримёрной комнате найдём убитого человека. К нам явится героиня "Control".
Переместимся в другой мир, окажемся в лесу. По тропинке выходим к домику трейлеру, внутри осматриваем доску с записями, телевизор. Через ТВ можно покинуть этот мир, но нужно найти энерго заряд. Спускаемся к ручью, дальше идём к забору, к светящемуся шару. Зарядим своё устройство.
На обратном пути увидим своего убитого двойника. Появятся враги тени, подсвечиваем их и отстреливаем. Вернувшись в трейлер, используем телевизор.
Окажемся в отеле "Оушенвью". Здесь тоже будут нападать теневые враги. В холле есть телевизор, осталось найти энергозаряд. По коридорам будем выходить в один и тот же вестибюль, но в разные моменты времени. Время текущего зала показано сверху под потолком. А на боковой стене висят трое часов, где неизменное время. Нужно пройти по коридорам в той же последовательности, что и на стене: 12, 3, 9. После этого найдём энергозаряд. На обратном пути отбиваемся от теней, используем ТВ.
Увидим комикс: придём в корпорацию из "Control". Узнаем, что за нами охотится Доор, он убивает все наши копии. Нам нужно отыскать пещеру, где Доор получил свои способности перемещаться между реальностями без оборудования.
Окажемся в двухмерной видеоигре. Здесь так же подсвечиваем теневых врагов, затем стреляем. Они будут постоянно выходить слева и справа. Нужно пережить несколько волн врагов. В конце заряжаем устройство, используем ТВ.
Окажемся в скалистой местности, где полно энергозарядов, но рабочий только один на подставке. Отбиваемся от врагов, и заряжаем устройство. Бежим по тропинке к свечению. На пути несколько врагов. Используем ТВ.
Окажемся в древней текстовой игре. Несколько раз выбираем "Собраться", "Сосредоточиться на мысли", "Представить чашечку кофе", "Оценить обстоятельства", "Сосредоточиться на рыжей женщине", "Сказать, что вы за ней вернулись", "Скрыть прошлое", "Решиться связать с ней жизнь", "Посоветовать всё бросить", "Придумать, как её отвлечь", "Сказать, что вы её любите", "Рассказать ей правду о мультивселенной", "Выбежать", "Повесить на дверь кулон в виде спирали". В итоге, в поисках Доора попадём в обитель Алана Уэйка.
DLC 2: The Lake House Alan Wake 2: Домик у озера. Прохождение дополнения
Бюро не впервые в Брайт Фолс. До событий основной игры к озеру прибыла агент Киран Эстевез с отрядом. Играем за неё. Доктор Мэрмонт не ответил через связь у ворот, поэтому отпираем ворота своей карточкой. Проходим до здания "Домик у озера".
Первый уровень: Фойе. В центре на мониторе смотрим видео-приветствие. Справа у компьютера есть документ. На дальнем столе лежит карта домика. В другом углу холла есть доска с информацией.
Идём в отдельный офис за стеклом, на стене осматриваем 3 документа, бюст, на столе 2+2 документа. На компьютере нужно угадать пароль для входа. Решение: 07-18-38 (дата из документа, возраст). Сможем открыть дверь, прочитать почту. Идём в боковую комнатку охранника у входа, внутри берём ключ-карту 01. В центре холла входим в лифт, выбираем любой этаж.
Подуровень 1: Анализ. Пока едем в лифт, случится ЧП, выйдем на этаже -1. Почувствуем, что какой-то объект покинул камеру содержания. Идём через темноту, справа за углом открываем дверь, за ней есть термос сохранения.
Осматриваем тёмный офис, перед компьютером найдём 2 документа. В зале с картинами в углу есть приёмник электрогенератора. Входим в отдельную комнату, на подсвеченном красном столе берём генератор, несём его в приёмник. Рядом поднимаем рычаг, и включим свет.
Возвращаемся в первую комнату, где сохранение, у окна нажимаем кнопку, сдвинем картину от двери. Рядом на полке есть патроны. Около дверей осматриваем компьютер, документ. В зале есть ящик с патронами. Идём к сдвинутой картине. Из боковой картины на нас нападёт цветной силуэт. Лучше сразу пробежать вперёд, в лифт в открывшемся коридоре.
На следующем этаже только тупик с говорящей картиной. Пообщавшись с ней, возвращаемся в лифт.
Подуровень 3: Воссоздание рукописи. Из коридора идём в офис слева, на столе читаем документ. В правом офисе осматриваем надписи на доске, 2 страницы. В ящиках есть патроны. На столе документ, аудиозапись. Дальше слева конференц-зал, в нём есть документ, видео, фаер. Справа безопасная комната с сохранением.
Открываем двойные стеклянные двери, увидим зал с множеством столов и печатных машинок. Входим в боковую комнату, на столе осматриваем документ, аудио. Рядом в углу есть патроны. Идём в другую боковую комнату, там ещё 2 документа.
В следующем коридоре есть следы краски. Около убитого человека подбираем дробовик. Вернёмся в тот же зал, идём к печатным машинкам. Здесь нападут 4 тени, светим на них фонариком, затем отстреливаем. После этого выйдет большой враг с дубиной, стреляем из дробовика в голову несколько раз. В дверном проёме подсвечиваем белые точки, и сможем пройти.
Войдём в зал в 3-ий раз. Около печатных машинок временно появится красная картина. Идём в дальние двери, и пройдём в подсобные помещения. Слева опускаем рычаг, справа карточкой отпираем решетку, берём генератор. Несём груз к дальней стене, ставим на приёмник. Отпираем ещё решетку, берём 2-ой генератор, несём его на место 1-го. Рычагом включаем свет обратно.
Возвращаемся в зал, около двери снаружи включаем другой рычаг, и вместо подсобки появится коридор с говорящей картиной. За ней входим в лифт.
Подуровень 2: Наблюдение. В холле осматриваем офисные шкафчики, берём патроны. В боковых комнатах за стеклом заперты теневые враги. Дальше есть безопасная комната с сохранением, перед ней есть патроны.
Идём в боковую подсвеченную комнату, около компьютера читаем 2 документа. Осматриваем умершую девушку, получим ключ-карту 02. Идём немного назад, карточкой отпираем дверь, за ней нападёт 1 тень.
В комнате есть документ. На стене календарь, документ. Нужно угадать, какой пароль на компьютере у окна. Решение: 09-22-25 (дата годовщины, фигура с рогами в тексте). Нажимаем строчку "Снять блокировку".
Возвращаемся в зал, там открылись все боковые комнаты, и вышли враги тени. Лучше сразу кинуть фаер в толпу, и обстрелять их. Пробегаем дальше, в ранее запертых комнатах собираем патроны, фаеры, аптечки. Убив десяток врагов, сможем спокойно всё осмотреть. В большой комнате на столе есть аудиозапись. На доске есть много записей. В конце нужно подсветить тёмную завесу на дверях, и пройти.
За завесой нападут ещё несколько теней. В углу на ящике читаем документ. За вырезанной стеной осматриваем страницу рукописи, аудиозапись, 2 документа. В этой камере был заперт писатель, а потом он сбежал, став частью картины. В другом месте около компьютера есть ещё 2 документа, 1 документ. Во 2-ой камере заперт другой писатель Эд Букер, говорим с ним через окошко. Рядом есть 2 документа, компьютер, код к нему здесь же на стикере: 12-34-56. На компьютере только электронные письма.
Через южный коридор идём к лифту, слева есть документ, справа нападёт одна тень, за ним документ. Входим в лифт.
Подуровень 3. С карточкой 02 возвращаемся на 3-ий этаж. Здесь в зале бродит цветной монстр из картины, его не убить, отбегаем от него подальше. Отпираем северную комнату 02, внутри на проекторе смотрим видео, записи на доске. Отпираем южную комнату, в ней ещё документ.
Подуровень 1. Когда вернёмся выше, тень Джулс Мэрмонт уже перебьёт наших людей. На юге отпираем дверь 02. Внутри есть 2 записи, патроны. На столе в витрине берём ключ-карту 03, гранатомёт Чёрный камень. Есть компьютер, вводим пароль со стикера: 02-12-19. Внутри 4 письма. Возвращаемся в лифт.
Подуровень 2. С карточкой 03 отпираем комнату, внутри смотрим видео о создании картины. Рядом в тёмной комнате читаем документ.
Подуровень 4: Офисы. Говорим с картиной. Снова приезжаем на этот этаж, сможем войти в зал. Здесь есть переход на этаж ниже, пускаемся в безопасную комнату.
Идём по лабиринту из шкафов. Нападут несколько теней. Когда выйдем к стеклянной стене, перед ней нажимаем рычаг. На соседнем столе есть документ. В стеклянном офисе смотрим видео, документ, рисунки.
В центре комнаты тянем за шнурок, свисающий с потолка, повторяем 3 раза, и переместимся в гостиницу "Оушенвью". Отсюда войдём в подвал главной штаб-квартиры, в стеклянной камере увидим пациента Р6. Узнаем про нападение на Старейший дом.
Вернёмся в "Домик у озера". Нажимаем рычаг, снова осматриваем стеклянный офис. Внутри лежит страница рукописи. Рядом в компьютер вводим пароль: 68-52-98. Читаем письма Дарлинга. Выключаем рычаг, входим в лифт.
Подуровень 5: Эксперимент с зоной соприкосновения. Здесь Мэрмонты открыли врата зоны соприкосновения на озере Колдрон. Увидим сражение теней супругов Мэрмонтов. Жена убьёт мужа, останется добить её. Обстреливаем её, пока она бегает за нами. Когда она сверху на стене, уклоняемся от бросаемых предметов. Позже нападут монстры из картины, убегаем от них, прицельно стреляем в босса на стене.
В конце нажимаем рычаг, чтобы остановить эксперимент. В темноте увидим Алана Уэйка. После окажется перед воротами домика, вместе с выжившим писателем Букером.
Достижения (66 штук)
1. Сюжетные (35 штук) Alan Wake 2. Ачивки
Главы Саги Андерсон (10)
Главы Алана Уэйка (10)
Сюжетные вещи (10)
Сюжетные боссы (5)
2. Боевые (8 штук) Alan Wake 2. Ачивки
Выстрелы (2)
|
Ветер в голове (Aimed Ahead)
Убить пять врагов выстрелом в голову.
Такие выстрелы наносят больше урона, делаем их постоянно. |
|
Одним выстрелом (In One Go )
Убить врага одним выстрелом из арбалета.
Нужен прицельный выстрел в голову. |
Гранаты (2)
|
Ослепительно (Stunning Vistas)
Оглушить врага световой гранатой.
Гранаты можно найти только в схронах культа. |
|
Ни следа (Gone for Good)
Убить врага с помощью взрыва.
Кидаем баллон под ноги врага, стреляем в баллон. |
Уклонения (2)
|
Притяженья больше нет (Escape its Gravity)
Увернуться от захвата врага с помощью фальшфейера.
Ставим фаер в ячейку быстрого доступа, подставляемся врагу, чтобы он схватил нас, быстро нажимаем кнопку "F". |
|
Тот самый миг (This is the Moment)
Избежать атаки врага, уклонившись в последний момент.
Когда враг бежит на нас издалека, вовремя нажимаем "пробел". |
Подсветка (2)
|
Свет во тьме (Shining in the Night)
Поджечь фальшфейер, не давая приблизиться врагам.
Используем фаер, и держим в руках, чтобы враги отошли. |
|
Остановить монстра (Stop the Monster)
Использовать увеличение яркости и не дать одержимому метателю переместиться.
Целимся в быстрого врага фонариком, нажимаем "колёсико мыши". |
3. Оружие (7 штук) Alan Wake 2. Достижения, трофеи
Прокачка (2)
|
Все сильнее и сильнее (Growing Stronger)
Улучшить любое оружие один раз.
Для прокачки нужны обрывки рукописи из ланч-боксов. |
|
До зубов (All Smiles)
Полностью улучшить одно оружие.
Нужно купить все 3 улучшения на 1 оружии. На все оружия не хватит. |
Секретное оружие (5)
|
Кто на меня? (Bring It)
Найти обрез.
Сага 2 "Сердце". Магазин у места убийства, код: 739. |
|
Натягивая нервы (Greatest Hits)
Найти арбалет.
Сага 3 "Местная", Уотери, Охотничий домик, код: 527. |
|
Боеготовность (Ready for a Fight)
Найти охотничье ружье.
Сага 5 "Old Gods", Центр оздоровления, на компьютере ввести код 17-08-23, в стеклянойм кабинке регистратуры взять дверную ручку, открыть дверь без ручки. |
|
Ни с места! (Stop Right There)
Найти помповое ружье.
Сага 6 "Скретч", Управление шерифа, код: 723. |
|
Во всеоружии (All Accounted For)
Найти все виды оружия для обоих персонажей.
Почти все оружия получим по сюжету. У Саги 4 секретных оружия, они описаны выше. У Уэйка только 1 секретное оружие: Уэйк 5 "Номер 665", в конце крыши входим в бар, включим свет, внутри бара ещё раз меняем свет, забираем дробовик. |
4. Коллекции (16 штук) Alan Wake 2. Достижения, трофеи
Не нужно собирать все (4)
|
Кошмарное место (Nightmare Territory)
Взять карту.
В 1-ой главе достаточно осмотреть плакат около машины. |
|
И рек он (Carry his Words)
Найти слово силы.
Играя за Уэйка, светим фонариком на стены, ищем светящиеся желтые круги, светим в них. Если посетить шерифа, слова будут помечены на карте кругами со знаком вопроса. |
|
По ту сторону (The Other Side)
Переключиться между сюжетными линями один раз.
В некоторых комнатах сохранений есть ведро уборщика, испольуем. |
|
Мирские блага (Grew Bigger)
Увеличить объем инвентаря.
Нужно найти сумку. 1-ая есть в магазине около места убийства. |
Пропускаемые действия (2)
|
Кофейные забавы (Coffee-Themed Fun)
Подстрелите мистера Дриппи или другую картонную фигуру в «Мире кофе».
Сага 3, Мир кофе, стреляем в любую картонную фигуру. |
|
Радости жизни (The Nice Things in Life)
Погладить мэра Сэттера.
Нужно осмотреть 6 агитационных плакатов мэра Сэттера. 1) Брайт Фоллс, северо-западная улица, 2) Перед домом престарелых слева, 3) В городе южное здание, 4) Уотери, Мир кофе, у южного выхода, 5) Трейлерный парк, у входа, 6) Суоми-холл. После этого возвращаемся в Уотери, в зал Суоми-холл, встретим мэра. |
Схроны (2)
|
Тайные схроны (Secret Stashes)
Найти схрон культа и ланч-бокс.
Ищем ящики с замками, и коробочки около цветных камней. |
|
В тени деревьев (Hidden by the Trees)
Найти все схроны культа и ланч-боксы.
Ланч-боксы можно найти ориентируясь на висящие тотемы и цветные камни. Сундуки схронов появятся на карте, если собрать много улик про культ. Если найти мэра, то получим подвеску, которая показывает все секреты на карте. |
Стишки, подвески (6)
|
Я тебя найду (I'll Find You)
Найти всех кукол из детских стишков.
11 кукол. Они всегда находятся около стишков, где нужны. |
|
Не-реальность (Strange Reality)
Решить пять головоломок с детскими стишками.
Нужно искать игрушки, расставлять их около стишков, как указано в тексте подсказки. Стишки появятся на карте, если найти список ФБК. |
|
Сдвиг реальности (Shift in Reality)
Решить все головоломки с детскими стишками.
16 стишков. Последний 17-ый на Станции Witchfinder. |
|
Возвращение к жизни (Back to Life)
Избежать поражения, используя подвеску «Кофейная кружка».
Таких кружек выпадет несколько, ставим 1 на браслет. Когда нас убьют, мы не погибнем, но потратим "кружку". |
|
Полный набор (Filling the Shape)
Заполнить все выемки на браслете подвесками.
3 места на браслете. Если решить все стишки, то получим 4-ое место. |
|
Подвешенное состояние (Rustic Charm)
Найти все подвески.
16 подвесок за стишки, +1 подвеска за нахождение мэра. |
Видеоролики (2)
|
Братья Коскела (The Koskela Brothers)
Посмотреть все рекламные ролики с братьями Коскела.
6 штук. Играя за Сагу, осматриваем телевизоры. До конца смотреть не обязательно. 1) Полиция, 2) Гостиница, 3) Кафе, 4) Трейлерный парк, дом слева, 5) Дом престарелых, 6) После точки невзоврата, на "Дне оленя", в кафе справа. |
|
По следу писателя (The Trail of the Writer)
Посмотреть все видеоролики о жизни писателя.
8 штук. Играя за Уэйка, осматриваем телевизоры. До конца смотреть не обязательно. Пропускаемые видео: 4, 5, 6, 8. Уэйк 7 "Маски" после разговора с Ахти надо спустится в подвал, найти фотографии Элис и только после этого завершать главу. |
Вопросы — ответы
Alan Wake 2. Что это за игра?
Это не хоррор, и не экшн, а психологический триллер, где интересно следить за развитием истории и участвовать в этом, сопереживая героям. Если вам не интересен сюжет, и не получается целиком погрузиться в историю, то удовольствие от игры получить не получится. Геймплей очень неспешный и тягучий, сражений минимум, почти всё время занимает исследование локаций, чтение страниц и улик.
Alan Wake 2. Что скрывает улыбка?
Это загадка на одном из сундуков. Нужно идти в южную часть "Мира кофе", найти большую статую с улыбкой, и за её спиной пройти в кусты за ограждением, там найдём ключ от сундука.
Alan Wake 2. Что делать в морге, как выйти из морга?
Когда появится монстр, прячемся под светом, позже пробегаем в коридор, подбираем пистолет, стреляем. Когда монстр исчезнет, переходим в Обитель разума, на клавишу "Tab". Внутри нужно расставить все улики, перетаскивая их на подходящие желтые надписи. После этого нужно составить досье персонажей. Только после этого двери морга откроются.
Alan Wake 2. Что дают за предзаказ?
6 уникальных скинов: 2 костюма для персонажей, 4 для их оружий.
Alan Wake 2. Что делать в метро?
В этом месте в воздухе висит светлый и тёмный шар. Нужно встать так, чтобы тёмным шаром перекрыть светлый, лучше издалека. После этого откроем новый сюжет, в меню сцены сможем изменить реальность, добавив к ней новый сюжет.
Alan Wake 2. Где лежат сохранения?
C:\Users\[имя]\AppData\Local\Remedy\AlanWake2
С:\Users\[имя]\Documents\Remedy\AlanWake2
Alan Wake 2. Где найти предохранитель?
За всю игру нужно найти 4 предохранителя: 1) Хижина ведьмы, переходим мост, слева под навесом осматриваем синие контейнеры. 2) Мастерская, внутри кодовый замок из треугольников: ромб вверх и вниз, диагональ влево вверх, песочные часы. 3) Дом престарелых, подвал, внутри запертого ящика, код 273. 4) Полицейский участок, передаст Алекс Кейси.
Alan Wake 2. Где найти отвертку?
Мир кофе, аттракцион Кофеварка на юго-востоке, слева на шкафчике.
Alan Wake 2. Где найти болторез?
Дом престарелых, бункер, около 2 рычагов ищем ключ, отпираем шкаф.
Alan Wake 2. Как сохраняться?
Только в комнатах сохранения, около термосов.
Alan Wake 2. Как убить Найтингейла?
Постоянно отбегаем, от замахов бревном вовремя уклоняемся на "пробел". Бежим по тропинкам, постоянно собираем новые патроны, и стреляем в босса. Понадобится больше десятка попаданий, после этого он погибнет.
Alan Wake 2. Как попасть в метро?
Взять с собой 2 света. 1-ый свет используем справа от входа в метро, проходим через верхнюю станцию железной дороги, в огороженном дворе забираем 2-ой свет из фар автомобиля, выходим. 1-ый свет используем на вход в метро, 2-ой свет используем уже под землёй на станции метро.
Alan Wake 2. Почему нет в Стиме?
Временный эксклюзив магазина Epic Game Store. В Steam будет через 1 год.
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
|
|