Логотип
GamesIsArt.ru    Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры разработчиков Remedy Entertainment:

MP 1
Max Payne
MP 2
Max Payne 2
MP 3
Max Payne 3
AW
Alan Wake
QB
Quantum Break
MP 1
Control

Alan Wake. Прохождение игры (2)


- -
Alan Wake (обложка)
- Games is Art -




Прохождение DLC

Дополнение 1: Сигнал
Alan Wake. Как включить DLC

Alan Wake. Сигнал

Чтобы запустить DLC, нужно пройти всю игру, а затем в главном меню выбрать строчку "Эпизоды". Кроме 6 основных эпизодов появятся два дополнительных, включаем их.


Цель: Осмотреть уборную

После победы над женщиной в вуали мы остались в потонувшем доме. Здесь мы увидим искаженные воспоминания о прошедших событиях. Окажемся в закусочной. Идём в дальний коридор, в туалете с нами свяжется прошлый писатель Зэйн. Он будет помогать нам, чтобы мы выбрались из Тёмной обители, вручит фонарик, револьвер.


Цель: Выйти из закусочной

Когда попытаемся выйти из здания, на нас нападёт отряд теней. Отбиваемся, проходим на открывшуюся кухню, на ней справа берём будильник (1). Выход слева за деревянной дверью.

Через задний двор войдём в жилой дом. Идём в левую комнату, берём рукопись и телефон. На выходе появится слово, подсвечиваем, берём мощный фонарик.


Цель: Идти на сигнал GPS

Выйдем из дома напротив закусочной. Идём по улице вправо, отбиваемся от полтергейстов. Светим на дверь магазина, внутри собираем патроны, батарейки. Пройдём на задний двор магазина, справа за углом спрятана картонная фигура (1). Забираемся на ящики, перелазим забор.

Разрушенная дорога. Идём влево за здание, подсвечиваем все слова, соберём патроны, гранату, шашки, там же стоит картонная фигура (2). Переходим пропасть по остаткам дороги. Выйдем к книжному магазину, он заперт, слева в переулке перелазим забор.

Во дворе много врагов. Забираемся на лестницу, перескакиваем забор, через калитку выйдем в парк. Слева в сарае ракетница, батарейки (до конца эпизода нужно собрать хотя бы 3 заряда ракетницы на босса). На детской площадке прячемся от полтергейстов за деревом. Слева в углу поваленное дерево и скамейка с будильником (2).


Alan Wake. Домна

Цель: Осмотреть место запуска сигнальной ракеты

На улице перед церковью нужно победить машину с оленем, под ней найдём ключ. Внутри церкви, слева от входа стоит картонная фигура (3).

Спускаемся в подвал, вокруг много печей, в каждой можно осветить слово "Домна", чтобы она загорелась. Используем печи, чтобы уничтожить несколько волн врагов. В левом дальнем углу на кресле стоит будильник (3).

Достижение "Слова не ранят". Нужно зажечь все домны в подвале.

На заднем дворе церкви читаем страницу рукописи, освещаем все слова вокруг, появится призрачная копия Барри. Поднимаемся по тропинке, на пути деревянная площадка, пинаем её правую опору. Берём фонарь.


Цель: Добраться до лесопилки

В лесу увидим телевизор на кресле. Слева в вагоне ракетница. Нападут враги, можем активировать около них слова "бум!", от этого появляются световые вспышки. В центре за деревьями найдём помповое ружьё.

На железной дороге 2 вагона, справа лежит 1 вагон, на его углу стоит будильник (4). Впереди справа включаем прожектор, перед ним входим в цирковой шатёр, внутри будильник (5).

Большим прожектором нужно попасть в 3 летающих слова "мост", они превратятся в 3 вагона, и упадут. Идём в ближайший вагон, в его центре спрыгиваем вниз, справа в тупике картонная фигура (4). Слева идём по мосту, через поляну с плохими словами, до фонаря.

Поле с электрическими опорами. Здесь постоянно включается свет, для нас проблем нет, а враги ходят как по минному полю. На пути слева будет два деревянных заборчика, между ними спрятан будильник (6).


Alan Wake. Лесопилка

Лесопилка

Впереди поваленный автокран, справа перед ним стоит картонная фигура (5). По стреле крана сможем перейти через забор. Внутри большой двор, у входа из слова "Колеса" можно создать машину.

Достижение "За руль нельзя". Нужно пройти эпизод, не используя машину. На поле появится два теневых джипа, бежим вперёд, прячемся за кабельной бухтой, высвечиваем врагов, и сможем пройти пешком.

Во дворе идём вперёд вдоль правого забора. В правом дальнем углу, около ещё одного слова "Колеса" найдём будильник (7). Идём к зданию в левом дальнем углу поля, внутри нажмём кнопку, от этого откроется ангар в начале поля, возвращаемся туда. Забираемся на 2-ой этаж, спрыгиваем на задний двор, берём патроны, помповое ружье.


Цель: Идти на сигнал GPS

Пойдём по берегу под пирсом, попадём в засаду врагов. Светим на слово "Влезть", поднимаемся по лестнице, слева проходим по верхней части пирса до конца, найдём будильник (8).

На небольшом дворе с деревянными кладками найдём мощный фонарь. Встретим врага с бензопилой. В левом дальнем углу перед решетчатым забором стоит будильник (9).

Внутри ангара обходим все ограждения, отбиваемся от врагов. Поднимемся на 2-ой этаж, спрыгиваем на задний двор. Увидим слова "Память", "Мост", "Мост", идём вправо за здание, в тупике стоит последняя картонная фигура (6/6). В центре толкаем деревянную площадку, справа кнопкой включим кран, быстро забираемся на приехавшую платформу, он отвезёт нас на другой берег. Убиваем врагов, поднимаемся на крышу, спрыгиваем в люк.

Окажемся внутри своей квартиры. Идём в свой кабинет, справа на кресле берём последний будильник (10/10). В зале встретим Зэйна, но на нас нападёт тьма из ТВ.


Alan Wake. Уничтожить телевизор

Цель: Уничтожить телевизор

Достижение "Форсаж". Победить ТВ за 1:30 секунд. Для этого трижды стреляем из ракетницы прямо в большой телевизор.

1 фаза. Телевизор вылетит с балкона, в ангаре он будет бросат ьв нас различные предметы. Нам нужно высвечивать несколько мелких летающих телевизоров вокруг.

2 фаза. В дальней части ангара.

3 фаза. Снаружи на пирсе.

После победы очнёмся на приёме у доктора Хартмана.




Дополнение 2: Писатель
Alan Wake. Что делать

Alan Wake. Писатель

Цель: Добраться до Барри

Окажемся на выходе из больницы, за решетчатой дверью увидим Барри. Нам снова нужно пройти через сад лабиринт. Вначале подходим к столбу, поворачиваем его вправо. Нужно раскачать фонарь на столбе так, чтобы свет попал вправо на слово "Раскрошить". От этого рядом разрушится стена, выходим.

С фонтана берём мощный фонарь. Подсвечиваем "Сюрприз", сможем пройти в домик, внутри собираем батарейки, патроны. По лестнице забираемся на крышу сарая, идём по дорожке вдоль стены, спрыгиваем в пролом справа.

В лабиринте на первой развилке идём влево, найдём видеоигру из Ночных Ключей (1). Дальше идём по лабиринту вдоль правой стенки, выйдем наружу, встретим Барри.


Цель: Найти Зэйна

На входе в больницу поставлена рок-сцена с драконом. Отбиваемся несколько волн врагов, входим в здание. В холле больницы за камином лежит видеоигра (2). Устраняем всех полтергейстов.

С балкона выйдем на пирс, спускаемся по лестнице, заходим за левый угол, в тупике на урне видеоигра (3). Говорим с Зэйном на балконе, впереди увидим маяк.


Alan Wake. Добраться до маяка

Цель: Добраться до маяка

Достижение "Доберись до света тихо". Нужно добраться до маяка, не пользуясь огнестрельным оружием (револьвер, ружьё, ракетница).

Впереди светим на слова "Глыба", пойдём по камням над пропастью. Садимся в лодку, отцепляем якорь. Войдём в дом, который медленно вращается вокруг своей оси.

Секрет. Когда дом повернётся правильно, выходим на площадку у выхода, но не перепрыгиваем. Остаёмся снаружи дома, аккуратно переходим его углы во время поворота, так заберёмся на крышу и возьмём бонус видеоигра (4). Возвращаемся к входу, перепрыгиваем вперёд на следующем обороте.

Водоворот из слов. Подсвечиваем их, прыгаем на любой предмет, едем до "Дороги" впереди. За будкой встретим врага с топором. По тропинке поднимемся выше, по верхней части водоворота перебираемся к следующей "Дороге".

Достижение "Вихрь". Минуйте смерч менее чем за 60 секунд.

По деревьям выйдем на наклонную поляну. Здесь подсвечиваем слова "Катить", чтобы взрывать врагов бочками. По бревну дойдём до фонаря. За ним берём полный запас шашек, скидываем одну из них в колодец. Откроется стальная труба.

Чертово колесо. Пойдём по комнаткам, которые будут медленно вращаться на колесе. На пути кабельные бухты, ждём, когда они скатятся вперёд. Спрыгиваем через несколько дверей ближе к центру колеса. На пути круглая дверь хранилища, ждём, когда она сама откроется после поворота. Войдём в лифт.


Alan Wake. Чертово колесо

Окажемся в магазине, берём помповое ружье. Снаружи на улице стоит машина с фигурой оленя, справа от неё в кустах брошена кровать, на ней видеоигра (5). Идём к фонарю.

Нужно нажать кнопку, но нет электричества. Подсвечиваем слова "Проволока", идём вдоль столбов, через мост. Заведём генератор, возвращаемся, краном сдвигаем брёвна, получится мостик.

Большой красный мост. Поднявшись на мост, перепрыгиваем полено справа, за ним лежит видеоигра (6). По лестницам забираемся на башню моста. Наверху пройдём по настилу, который будет обрушаться.

Зейн сделает для нас мостик из бревна, спускаемся. Идём за большой обломок, в левый дальний угол, там видеоигра (7). Справа идём по деревянным настилам вдоль скалы.


Снова окажемся в больнице доктора Хартмана. Со стороны наблюдаем, как доктор убеждает другого Алана Уэйка. Слева сзади в темноте найдём выход из комнаты.

Достижение "Источник страданий". Слушаем беседу до конца, включаем аудиокассету, выходим из комнаты.

Упавший самолёт. Выйдем из скалы, забираемся наверх, подсвечиваем вспышку над самолётом, проходим по его упавшему крылу. Внизу заходим на борт самолёта, внутри видеоигра (8).

Достижение "Простор для творчества". От упавшего самолёта идём под его второе крыло, в левый дальний угол, найдём узкую расщелину в скале, спускаемся вниз по тропинке, в пещере найдём огромную печатную машинку.

Пойдём через тёмные скалы. На пути много врагов, но маяк уже близко, можем разрушать скалы вокруг, чтобы свет маяка попадал на тени. Через пару фонарей дойдём до места.

Маяк. Идём за здание маяка, у задней стенки в кресле спрятана видеоигра (9). Внутри маяка поднимаемся наверх, окажемся на земле перед озером.


Alan Wake. Финал

Цель: Войти в дом

На озере вначале разворачиваемся, поднимаемся на холм сзади, там лежит последняя видеоигра (10/10). Идём к домику. На нас нападёт тень Барри. На поляне перед домом есть бесконечные патроны, батарейки. Нападёт тень Хартмана, тени братьев рокеров, и ещё несколько копий Барри.

После победы вернёмся в дом на озере, где страдала наша слабая половина сознания. Мы остались там же, что и в конце игры, но теперь с прояснённым разумом. Осталось найти выход из Тёмной обители. Сядем писать новый роман "Возвращение".



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
1: Кошмар. 2: Одержимые. 3: Выкуп.
4: Правда. 5: Щелкунчик. 6: Уход.
DLC: 1: Сигнал. 2: Писатель.
American Nightmare.
Достижения. Вопросы — ответы.



+ Добавить комментарий