Игры разработчиков Remedy Entertainment:
Alan Wake. Прохождение игры (3)
Alan Wake's American Nightmare
Игра запускается отдельно, но является дополнением к Alan Wake. Сюжет проходится максимум за 3 часа. Аркадный режим на 2 часа. Вся игра происходит внутри телевизора, в сериале "Night Springs", потому сюжет крайне примитивен.
Правила как в основой игре "Alan Wake", но более аркадные:
1) Фонарик восстанавливается за секунду, и потому батарейки становятся почти бесполезны.
2) В шкафчиках дают сразу полный боезапас, и потому можно постоянно пользоваться только мощным оружием, не нужно искать патроны.
3) Секреты указаны на мини карте, исследовать локации не нужно.
Изменилось всего несколько переменных, но от этого пропало всё напряжение хоррора. Нормально эти правила работают только в аркадном режиме, где врагов намного больше.
Акт 1-1: Механик (Зона отдыха) Alan Wake's American Nightmare. Гайд
Мы оказались в телевизионном сериале "Night Springs". Нам противостоит злобный двойник Мистер Скрэтч.
Цель: Взять фонарь, пистолет
Очнёмся на месте крушения. Учимся пользоваться фонарём и пистолетом. Выходим из каньона. На выходе рукопись (1).
Цель: Исследовать мотель, гараж
Выйдем около нефтяной вышки. Спускаемся по правой стороне, около постройки внизу найдём рукопись (2). Слева идём к автозаправке, чуть дальше на заборе рукопись (3). На входе во двор мотеля, за 3 рукописи сможем открыть чемодан, внутри автомат Узи. Во дворе, внутри гаража встретим девушку механика Эмму, она попросит принести 3 запчасти. Девушка передаст нам рукопись (4).
Цель: Найти три предмета, чтобы переписать реальность
1-ый предмет (клапан) на юго-западе, на этом пути авто трейлер, перед ним стоит телевизор (1). В центре двора мотеля стоит радио (1). Чуть южнее углубление в земле, внутри на скале лежит рукопись (5).
2-ой предмет (компакт-диск) на востоке. На пути есть рельсы, рядом на заборе рукопись (6). На нас нападёт враг, который разделяется на двойников. Подойдём к зданию, рядом на камне рукопись (7). Внутри здания лежит карабин, пила.
3-ий предмет (аккумулятор) на севере. Идём на север, на камне рукопись (8). Около фур сражаемся с отрядом врагов. Берём предмет, возвращаемся к девушке.
Цель: Совместить сцену со страницей манускрипта
Поднимаемся обратно на возвышенность с нефтяной вышкой, убиваем врагов, ставим три предмета: 1) вентиль под вышкой по центру, 2) диск в магнитофон, 3) аккумулятор под кнопку на боковой площадке. От этого с орбиты упадёт спутник.
Цель: Сбежать с места крушения. Исследовать столовую
Сквозь огонь бежим вниз к мотелю. Говорим с девушкой в гараже, она расскажет про вечеринку. Идём в столовую с вывеской "Diner", сражаемся с полтергейстом шаром. Внутри здания, под разбитой картиной найдём ключи.
Цель: Исследовать комнаты мотеля
С ключами нам нужно осмотреть 3 номера мотеля. В первую очередь идём к номеру около радио, внутри найдём рукопись (9). В центральном номере найдём тело, рядом рабочая форма обсерватории.
Акт 1-2: Учёный (Обсерватория) Алан Уэйк: Американский кошмар. Что это за игра
Цель: Открыть ворота обсерватории
Пройдём через ворота во двор, справа стоит пожарная машина, на её дальнем углу лежит рукопись (10). Входим в будку охранника, внутри радио (2), помповое ружье.
Цель: Войти в главную обсерваторию
Перед нами две дороги, главное здание впереди в центре. Идём к левому зданию, убиваем врагов, берём патроны, гранату. Слева на бетонном блоке берём рукопись (11).
У центрального здания за парковкой стоит большой белый контейнер, за ним на камне рукопись (12), с другой стороны на бочке рукопись (13).
Цель: Поговорить с доктором Мидоус
Работница обсерватории перепутает нас с двойником, но вскоре пропустит. Внутри на входе включаем телевизор (2). Поднимаемся на лифте, учёная поручит нам найти деталь для телескопа.
Цель: Получить матрицу изображения
Спускаемся к правому зданию, на парковке открываем багажник машины, деталь внутри. Возвращаемся в здание к телескопу, садимся на центральную площадку, и вставим деталь.
Цель: Открыть клапаны с хладогеном
На улице крутим 3 вентиля на трубах. Возвращаемся в здание. Защищаем зал от вторжения теневых врагов. В конце учёная вручит нам рукопись (14).
Акт 1-3: Куратор (Открытый кинотеатр) Alan Wake's American Nightmare. Прохождение gamesisart.ru
Цель: Осмотреть открытый кинотеатр
Появимся перед воротами. Оглядываемся, сзади на камне под вывеской рукопись (15). Идём к дому кинотеатра, слева на мусорном баке рукопись (16). В здании встретим девушку куратора выставки Серену. Узнаем, что к ней являлся наш двойник. В соседней комнате радио (3), возьмём ключи. Нужно включить свет в здании.
Цель: Включить питание
Идём по улице вниз. Справа есть чемодан, для открытия нужно 30 рукописей. Дальше справа на камне рукопись (17). Спустимся на парковку, в левом дальнем углу заглядываем в багажник машины, внутри рукопись (18). Входим в будку охранника парковки, внутри телевизор (3).
За скалой спустимся на подстанцию. Идём к деревянному навесу с фонарём, внутри на мешках лежит рукопись (19). В здании подстанции 3 щитка, включаем левый и правый.
Цель: Включить освещение в здании охраны
Выходим с подстанции, уклоняясь от электричества. Пройдём через двор с трансформаторами. На главной площадке кинотеатра, на экране появится двойник. Сражаемся с несколькими волнами врагов. Возвращаемся в домик к девушке.
Цель: Войти в здание проекторной
Вокруг дальнего здания уничтожаем тёмные фонтаны. Внутри здания увидим игровой автомат "Death Rally". Нам нужно выставить время по подсказке: "Это было поздно ночью. Лето почти закончилось". Выставляем: на календаре AUG, на часах 02:36.
Всё это не поможет, двойник нас победит. Вернёмся в начальный момент игры, у разрушенной Тёмной обители. Проходим те же 3 локации по второму кругу.
Акт 2-1: Регресс (Зона отдыха) Alan Wake's American Nightmare. Где найти все рукописи
Цель: Поговорить с Эммой
В самом начале на досках берём рукопись (20). На выходе из каньона на нас нападёт стая птиц, отбиваемся от них светом. Около вышки, справа под навесом найдём рукопись (21). Спускаемся вправо, перед закусочной на столике рукопись (22).
В гараже говорим с Эммой, она помнит нашу прошлую встречу, и потому собрала часть предметов сама. Во дворе отеля, на столе слушаем то же радио (4). Рядом у трейлера смотрим телевизор (4). На сгоревшем трейлере сзади висит рукопись (23).
Цель: Найти аккумулятор
Идём к тоннелю на запад. На пути высокая постройка, под ней на заборе висит рукопись (24). Заходим в пещеру, берём аккумулятор, отбиваемся от пауков. Возвращаемся к девушке.
Цель: Очистить нефтедобывающую станцию от врагов
Возвращаемся наверх, на средней высоте, около небольшого домика с ружьём, на земле под опорой дома лежит рукопись (25). Ставим три предмета на места, упадёт спутник.
Цель: Исследовать комнаты мотеля
Эмма сразу же передаст нам ключ от номеров. В первую очередь открываем номер перед упавшим спутником, внутри номера на столе лежит рукопись (26). В среднем номере осматриваем тело.
Акт 2-2: Прогресс (Обсерватория) Alan Wake's American Nightmare. Как пройти
Цель: Получить матрицу изображения
С самого начала пойдём искать деталь. На входе, в будке охранника включаем радио (5). Впереди проходим за решетчатый забор, за центральным баком найдём рукопись (27).
Идём к левому зданию, под углом трубы найдём рукопись (28). Около центрального здания, сзади лежит чемодан за 40 страниц, рядом на ящике рукопись (29). В открытом белом фургоне рукопись (30).
Около правого здания, у запертого входа рукопись (31), справа у забора на ящике рукопись (32), на задней парковке, за проломом в заборе рукопись (33). Из багажника машины берём деталь.
Цель: Вернуться к телескопу
В главном здании на входе включаем телевизор (5). Учёная помнит нашу прошлую встречу, и сразу же отправит нас защитить трубы от повреждений.
Цель: Закрепить основные трубы
Снаружи возвращаемся вниз к трём большим цистернам, перед ними включаем электрощиток. Тьма начнёт кидать в нас автомобили. Бежим по левой дороге, путь заблокирует грузовик, сзади поднимаемся по тропинке справа с фонарями. Вернёмся к учёной, получим рукопись (34).
Акт 2-3: Рецидив (Открытый кинотеатр) Alan Wake's American Nightmare. Где найти
Цель: Взять ключ от генераторной
Идём к домику с девушкой, слева от входа на мешках лежит рукопись (35). Внутри во второй комнате включаем радио (6), берём ключи.
Цель: Включить питание
Идём на подстанцию. На пути есть холм, на нём перед машиной лежит чемодан, за 30 страниц получим боевой дробовик. На правом холме поднимаемся к магазину сувениров, слева на дереве арбалет. Около магазинчика смотровая площадка, на её центральных перилах рукопись (36).
На площади кинотеатра, в будке охранника телевизор (6), под большим экраном рукопись (37). На пути к подстанции, на холме с разбитым грузовиком лежит чемодан, за 20 страниц получим штурмовую винтовку.
Внутри подстанции на ящиках рукопись (38). На щитках включаем только центральный рычаг, подсказка мигает на лампочках сверху. Снаружи пробегаем мимо трансформаторов, позади одного на столе спрятана рукопись (39).
Цель: Войти в здание проекторной
Возвращаемся в центр, около здания появятся 3 тёмных фонтана. За зданием, у дальнего фонтана на камне найдём рукопись (40). За зданием бежим дальше, на холм с ветряком, рядом в сарае рукопись (41).
Цель: Совместить сцену со страницей манускрипта
Внутри проекторной нужно так же выставить время и дату, кроме этого в углу меняем плакат, чтобы на нём был фильм в стиле нуар. В соседней комнате поворачиваем настольный светильник в сторону красного огнетушителя на стене. Двойник снова нападёт на нас, и отправит в прошлое.
Акт 3-1: Решение (Зона отдыха) Alan Wake's American Nightmare. Прохождение
Цель: Покинуть каньон
В самом начале лежит ракетница. На нас нападёт большой враг с циркулярной пилой, тратим на него две обоймы или ракетницу. Слева на поддоне висит рукопись (42).
Цель: Совместить сцену
Около вышки уже расставлены все 3 предмета, нам останется лишь активировать их. Но перед этим вначале бежим вправо, за калиткой на заборе берём рукопись (43), потом там всё будет в огне. Активируем предметы, упадёт спутник.
Цель: Поговорить с Эммой
Спускаемся к отелю, под его большой вывеской рукопись (44). Нападёт ещё один большой враг. Во дворе отеля включаем радио (7). В соседнем дворе у трейлера телевизор (7), сзади за трейлером висит рукопись (45). Позади мотеля поднимаемся на возвышенность с бассейном, рядом на столике рукопись (46).
Цель: Спасти Эмму, починив панель предохранителей
Девушка попросит защитить её. Снаружи на автозаправки активируем электрощиток. Убиваем врагов. Эмма наконец-то останется жива. Берём у неё ключ, осматриваем центральный номер мотеля.
Акт 3-2: Завершение (Обсерватория) Alan Wake's American Nightmare. Все страницы
Цель: Вернуться к доктору Мидоус
В будке охранника включаем радио (8). Впереди за решеткой сразу же включаем электрощиток около цистерн. Поднимаемся, перед левым зданием в низине рукопись (47). В чемодане берём боевой дробовик. Из центра спускаемся к правому дальнему зданию, с камня берём рукопись (48), рядом охотничья винтовка.
Цель: Забрать распечатку с сигналом
Внутри обсерватории включаем телевизор (8). Сражаемся с несколькими волнами врагов. Поднимаемся к учёной, у неё распечатаем полный текст сигнала — рукопись (49).
Акт 3-3: Воссоединение (Открытый кинотеатр) Alan Wake's American Nightmare
Цель: Включить питание
Приедем сразу к зданию подстанции. На входе убиваем великана. Внутри нажимаем только правый рычаг, идём через электричество.
Цель: Войти в здание проекторной
На дороге за подстанцией нападут 2 великана. На холме слева штурмовая винтовка. Подойдём к лестнице, идём дальше мимо неё, в тупике на камне найдём рукопись (50).
На площади кинотеатра, в будке охранника включаем последний телевизор (9/9), рядом с ТВ лежит рукопись (51). Поднимаемся к дому с девушкой, слева от него на холме берём рукопись (52). В доме девушки включаем радио (9/9). Идём к воротам на выход, за ними справа на камнях последняя рукопись (53/53).
Цель: Совместить сцену со страницей манускрипта
Перед зданием проекторной уничтожаем тёмные фонтаны. Внутри проекторной выставляем ту же дату и время, меняем плакат, поворачиваем светильник. Плюс ко всему, во второй комнате со стеллажа берём катушку с киноплёнкой, идём к правому окну впереди, ставим катушку на проектор.
Включенный фильм уничтожит нашего двойника. На экране фильма встретимся со своей женой Элис. Сюжет закончен.
Аркадный режим
В аркадном режиме нам нужно продержаться 10:00 минут, и за это время убить как можно больше врагов. За серию убийств накапливается комбо-счетчик, за пропущенный урон он скидывается.
Всего доступно 5 разных арен. Они открываются постепенно, за полученные звёзды на предыдущих уровнях. В конце открываются те же самые арены, но на сложности кошмар. Список арен:
1. Кладбище.
2. Город-призрак.
3. Нефтедобывающая станция.
4. Пещеры.
5. Трейлерный парк.
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
|