Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры студии Rusty Lake (Расти Лейк):

RL Hotel
RL Hotel
RLR
RL: Roots
RLP
RL Paradise
CEP
CE: Paradox
WD
White Door
SR
Samsara Room
CEC
Cube Escape

Cube Escape: Paradox. Прохождение игры


- -
Cube Escape: Paradox
- Games is Art -




Общая информация


Дата выхода игры "Cube Escape: Paradox" — 20 сентября 2018 года.

Разработчик: Rusty Lake (Нидерланды). Издатель: Rusty Lake.

Время прохождения игры — 4 часа.


Обозначения в кодах сейфа:

А — треугольник с точкой. Ф — треугольник с линией в центре.

@ — спираль. I — линия. S — волна. T — перевёрнутая буква Т.

П — квадрат. X — песочные часы. V — письмо, как V в квадрате.





Прохождение игры

Глава I (бесплатная)
Cube Escape: Paradox. Гайд, вики

Cube Escape: Paradox. Комната

Играем за детектива. Мы заперты в комнате, где можно осмотреть все 4 стены. Осматриваем стену с телевизором. Здесь всё заперто, пока можно только включить правую вилку в розетку, под телевизором.

Поворачиваем вправо. Здесь под красной тканью найдём клетку с попугаем. В зеркале можно осмотреть себя. На вершине тумбочки лежит 2 шкатулки, из левой берём ключ. На правой шкатулке нужно решить головоломку:


Пятнашки

Есть 6 кубиков, которые нужно переставить на свои места. Под кубиками места отмечены знаками. Переставлять их слева направо можно только с помощью выемки в центре. Решение:

1) Круг – в центр. 2) Треуг. – вправо вверх. 3) Квадрат – влево вверх.

4) Т – вправо вниз. 5) Квадрат – влево вниз. 6) Меняем местами круг и S.

7) Треуг. и I – влево. 8) I — в центр. 9) Треуг. – вправо. 10) I и круг.

После решения берём из шкатулки обрывок фотографии (1).


Cube Escape: Paradox. Дверь

Дальше справа стена с диваном и картиной. Над картиной достаём фото (2). На столе слева стоит рамка, куда нужно вставлять обрывки. Рядом в пепельнице берём сигару. На правой тумбочке есть телефон, брошюра.

На последней стене есть дверь, можно посмотреть в замочную скважину, увидим тёмный силуэт. С вешалки берём своё пальто. Слева на комоде стоят часы, аудио проигрыватель. Обыскиваем ящики комода, берём ножницы, фото (3), карандаш. Нижний ящик отпираем ключом, внутри деревянный куб. Справа есть печатная машинка. В правом углу стоит цветок, ножницами отрезаем ветвь.

Слева от двери круглый тёмный выключатель, на нём включаем свет. Поворачиваемся к телевизору, сверху слева от него загорелся светильник, увидим в нём фото (4). Между двумя шкатулками вставляем куб.


Ach Wooden Cube (Деревянный куб)
Extra Achievement – Chapter 1.
Между двумя шкатулками вставляем 1-ый куб.

Cube Escape: Paradox. Зеркало

Идём к зеркалу, перед ним сможем надеть пальто. В этот момент за спиной увидим девушку. Оборачиваемся к двери, девушки уже нет, но на землю упал последний обрывок фото (5).

Слева от дивана составляем все обрывки фотографии в рамку. Получится фото девушки. На обратной стороне подсказка печатным шрифтом. Идём к печатной машинке, допечатываем ответ: THE WOMAN.

Появится несколько новых листков, на них карандашом закрашиваем коричневые силуэты: мужчину, дверь, женщину, порез, ключ. Узнаем, что расследуем убийство девушки на фото, получим золотой ключ. В машинке появится листок с новой загадкой, но ответ из брошюры не подходит.


Cube Escape: Paradox. Сейф

Первые улики

Ключом отпираем шкаф справа от телевизора. Внутри есть проектор, папка с делом 23: Смерть Лоры Вандербум. На верхних полках есть папка "Evidence" (улики), внутри забираем: слайд, газету, аудио кассету. Между полками снимаем желтую ручку.

Внутри шкафа включаем проектор (перед этим нужно включить правую вилку в розетку под телевизором). Вставляем слайд в проектор.

Поворачиваемся к картине, над ней есть белый экран для проектора. Цепляем к нему желтую ручку, выдвигаем белый экран вниз. На экране силуэты, которые совпадают с предметами на разной высоте. Совмещаем зеркало и "точку", отметится цифра IV. Совмещаем птичью клетку и картину "X", получится цифра V. Выдвинув весь фон вниз, сверху забираем фотографию.

Идём к часам, на стрелках есть символы "точка" и "X". Выставляем на них те же числа, которые увидели на проекторе. Время: 4:25. Под часами забираем спички.

Перед зеркалом надеваем пальто, берём в руки сигару, поджигаем спичками. Герой начнёт выдыхать облачка дыма в виде символов, запоминаем их, вводим в шкафу с уликами: ОSПZ@. После этого достанем из шкафа изоленту.


Cube Escape: Paradox. Телевизор

Телевизор

Под телевизором используем изоленту, чтобы отремонтировать кабель. Вставляем кабель в розетку. Теперь нужно узнать, какой канал включить.

Около часов стоит проигрыватель, на нём нажимаем 4-ую кнопку, вставляем кассету, включаем запись 2-ой кнопкой. В одном месте услышим фразу наоборот, перематываем плёнку назад 1-ой кнопкой. Услышим фразу про канал.

На телевизоре крутим 3 тумблера, ставим канал 669. Нажимаем квадратную кнопку. На видео увидим подсказки о других каналах, поочерёдно переключаемся на них: канал 012, канал 067. Узнаем подсказку.


На печатной машинке пишем 2-ую строчку: THE LAKE. Получим листок с шифром, на нём есть 2 линии отрыва. Ножницами отрезаем нижний листок, сдвигаем его к верхней линии отрыва, увидим надпись: Call 14335.

Телефон справа от дивана. На его круглом циферблате зажимаем нужную цифру, по кругу ведём к указателю, отпускаем. Если выйдем за круг, то цифра не наберётся. Слева сверху показан номер, который у нас получился, потому что можно ошибиться из-за неточных действий. Набираем номер: 1-43-35. Услышим голос незнакомца, нажимаем на ответы справа снизу.


Cube Escape: Paradox. Call 14335

По подсказке незнакомца смотрим в замочную скважину двери. Увидим девушку, потом её глаз с двумя символами. На часах выставляем стрелки в такое же положение, как на глазу: 12:45. Под часами берём треугольный ключ.

Новым ключом отпираем две тумбочки, слева и справа. В правой тумбочке лежит слайд 2, платок. В левой тумбочке картотека личных дел. (Чтобы перелистывать дела, не тянем их в сторону, а нажимаем на следующую карточку справа).

На некоторых карточках есть символы или полосы. Нужно запомнить все имена с 6 красными полосами, они подсказывают, как правильно расставить 6 книг на полке. Среди карточек найдём рецепт врача.


Расставляем книги на полке (слева направо):

Robert (желтая), Van (зелёная), A (белая), J (красная), Ida (синяя).

После этого последняя чёрная книга откроется. Внутри записи о Дне озера, извлечение воспоминаний. Среди страниц берём стеклянный глаз, железный куб. Вставляем куб около двух шкатулок.


Ach Iron Cube (Железный куб)
Extra Achievement – Chapter 1.
Между двумя шкатулками вставляем железный куб.

Cube Escape: Paradox. Проектор

Рецепт вставляем в папку с уликами. Слайд 2 вставляем в проектор. На фото увидим детектива и жертву, круги и 5 символов, снизу подсказка TV 588. На телевизоре включаем канал 588, увидим очерёдность предметов в кругах на фото:

Ворон – T, Детектив – Z, девушка – А, зелье – П, тень – S.

Вводим в шкаф: TZАПS. Получим круглый ключ от глобуса.


Глобус

Вставляем ключ в глобус. После нужно построить правильный маршрут, ориентируясь на рисунок внутри круга.

1) Вверх, слева от дома. 2) Вправо, между горами и лесом.

3) По воде вправо вниз, между островами. 4) Вниз, слева от города.

5) Вправо, справа от театра. 6) По воде вправо, между домом и скалой.

7) Вправо вверх, справа от дома. 8) По воде вправо, на остров в центре.

9) Плывём вправо вниз, между домами. 10) По реке вправо.

11) Вверх, мимо деревьев и мельницы. 12) Вправо к большим скалам.

13) Вниз вправо, к точке The End, около Отеля Расти Лейк.


Cube Escape: Paradox. Глобус

Глобус раскроется, внутри 3 бутылки, стакан, газетная статья.

В правой бутылке огнеопасная жидкость, поджигаем её спичками, из лопнувшей бутылки достаём рыболовный крючок.

В центральной бутылке лежит гусеница, кидаем ей срезанную ветку растения. Нажимаем на гусеницу 4 раза, она поест, превратится в кокон, бабочку, и потом вылетит из бутылки.

Поворачиваемся к дивану, там бабочка оставила личинки. Убираем личинки, ножницами разрезаем повреждённую обивку, забираем нить. Идём к шкафу, на верхней полке применяем стакан на графин, наберём стакан воды.

В глобусе, в левой бутылке есть зелёный поплавок. Открываем пробку, наливаем в бутылку воду из стакана. К пробке привязываем нитку, затем крючок. Отходим, чтобы пробка закрылась. Внутри бутылки крюк зацепит поплавок, достаём его, получим стеклянный глаз.


Cube Escape: Paradox. Мысли в голове

Мысли в голове

Два глаза вставляем в череп оленя над телевизором. Из черепа вылетит стая чёрных точек. Нужно угадать, силуэт какого предмета они показывают, и нажать на него. Решение:

1) череп, 2) часы, 3) печать, 4) дверь, 5) телевизор, 6) зеркало.

На зеркале нужно нажать на все чёрные точки. После этого всё почернеет, попадём в свои мысли. В голове есть 9 комнат, которые можно перемещать местами. Правильно поставить их все не получится. Достаточно перемещать единичные комнаты, и переходить в них.

1. Мы в левой нижней комнате. Снизу по центру ставим жёлтую комнату. Справа от головы нажимаем большую белую точку, и окажемся внутри комнаты. Переходим вправо, в желтой комнате осматриваем девушку. Подходим к картине, и вернёмся к карте комнат.

2. Ставим желтую комнату справа. Слева от неё ставим розовую комнату, ещё левее коричневую комнату с трубой, снизу под ней комнату с шестерёнкой. Входим в комнату, слева поднимаемся на лифте, осматриваем родителей, появится человек-кролик. Дальше слева толкаем рюмку, выльем воду на нижний этаж с трубой. Нажимаем рычаг, и вода сольётся ниже. (Если рычаг не действует, значит снизу нет нужной комнаты с механизмом). Выходим в картину.

Cube Escape: Paradox. Мысли в голове 2

3. Справа от себя ставим комнату с шестиугольниками на обоях. Сверху от неё ставим комнату с механизмом, чтобы две части стрелки совпали. Справа от механизма ставим ещё комнату с трубой вниз. Входим в картину, поднимаемся на лифте. Под большим колесом нажимаем рычаг, вода уйдёт в правую трубу, в правую комнату. Выходим.

4. Снизу от себя ставим комнату, куда стекла вода. Слева от неё ставим бордовую комнату. Водим, внутри спускаемся на лифте, садимся в квадратную подводную лодку, идём влево. Окажемся в холле гостиницы. За красной занавеской найдём картину.

5. Бордовую комнату ставим в углу справа снизу, чтобы она соединилась с выходом в носу человека. Входим в комнату, идём вправо, спускаемся на лифте и выходим из лабиринта. (Так мы повторили весь путь детектива в предыдущих играх).


Ach Escape The Mind (Покинул сознание)
Extra Achievement – Chapter 1.
Нужно выбраться из своих мыслей.

Cube Escape: Paradox. Загадка с листками

Загадка с листками

Очнёмся в той же комнате, но теперь под дверью есть пятно крови. Применяем платок (из правой тумбочки) на пятно крови, стираем его полностью. Под пятном и половицей найдём часть флаера.

Идём к тумбочке с телефоном, где лежит брошюра Rusty Lake. Переворачиваем бумагу, на неё накладываем обрывок такого же флаера. Через отверстия в бумаге увидим буквы: BURN.

Печатаем это слово на машинке. Появится листок с текстом и изображениями. Снизу подсказка "Сожги всё, что горит". Применяем зажженную сигару (забираем её у персонажа около зеркала). Прожигаем рисунки: динамит, свеча, сигара, спички. Ножницами отрезаем нижнюю половину листа, накладываем её на верхнюю половину. Через прожжённые отверстия увидим буквы: LIFE.

Печатаем новое слово, получим следующий листок, с подсказкой "Сожги всё, что живое". Прожигаем рисунки: рыба, насекомое, креветка. Снова отрезаем часть листка, накладываем. Увидим буквы: RED.

На последнем листке подсказка "Сожги всё, что красное". Прожигаем рисунки: роза, яблоко, губы, клубника, сердце. Накладываем часть листка вверх. Увидим буквы: TV 910.


Cube Escape: Paradox. Все улики

Все улики

На телевизоре включаем канал 910. Увидим девушку за перегородкой. Оборачиваемся, около зеркала справа сдвигаем перегородку для переодевания, за ней появилась девушка. Она попросит сдвинуть её лицо. Сдвигаем изображение на лице туда, куда смотрят её глаза. Повторяем несколько раз. В конце получим обрывок платья.

Идём к шкафу, на средней полке открываем папку, складываем туда все найденные улики: 1) фото, 2) заметка из газеты, 3) рецепт из личных дел, 4) газетную вырезку, 5) обрывок платья. На каждой улике есть символ, а на последней улике символ и нумерация всех символов. Рядом в шкафу вводим эти символы в таком же порядке: АТОSП. Получим кассету "Песня Харви".

Вставляем кассету в аудио проигрыватель, включаем музыку. От этого попугай Харви вылетит из клетки. Заглядываем внутрь клетки, берём стеклянный куб. В комод с двумя шкатулками вставляем 3-ий куб. Из комода достанем красный флакон.


Ach Glass Cube (Стеклянный куб)
Extra Achievement – Chapter 1.
Между двумя шкатулками вставляем стеклянный куб.

Подходим к зеркалу, применяем флакон на себя. Выплюнем ключ. Отпираем входную дверь, выйдем в туманный лес.


Ach The Red Vial (Красный флакон)
Extra Achievement – Chapter 1.
Около зеркала применяем на себя красный флакон.

Cube Escape: Paradox. Туманный лес

Туманный лес

В лесу можно двигаться в 3 стороны, почти на каждой точке. Вначале следуем за птицей, она приведёт нас к Мистеру Ворону, он даст нам карту леса.

По карте нужно посетить все 3 точки, отмеченные знаком "Х". Красный круг показывает, где мы находимся сейчас. Вначале идём к левому знаку.

1. Путь по карте: лево 2, низ, лево 2, верх, лево.

2. Идём по инструкции на камне: право, низ, право 2, низ 2, лево.

Найдём статуэтку ворона. Идём к нижнему знаку:

3. Право, верх, право 2, низ, право 4, низ 2, лево 2, низ, лево.

4. По камню: право, верх, право 2, верх 2, лево, верх 2, право.

Найдём статуэтку женщины. Идём к правому знаку:

5. Лево, низ 2, право, низ 2, право 2, верх, право, верх 4, право.

На пути встретим оленя без головы, потом отдельно его голову. После этого нападёт тень, нужно быстро нажимать на неё, целясь в белые круги.

Сразу на пути найдём статуэтку мужчины. Идём остаток пути:

6. Лево 2, верх, лево 3, верх, лево, верх.

Придём к каменным воротам. Здесь уже стоит 1 статуэтка, расставляем ещё 3 статуи, и сможем войти во двор, к берегу озера. В воде увидим девушку с чёрным кубом, она погибнет. Снова окажется в начальной зелёной комнате, но почувствуем себя иначе.


Ach Chapter 1 (Красный флакон)
Extra Achievement – Chapter 1.
Нужно пройти 1-ую главу по стандартному пути.



Глава I. Секретные достижения
Cube Escape: Paradox. Что это за игра

Cube Escape: Paradox. Секретные достижения

1. В главном меню игры есть строчка "Достижения", там есть подсказки для получения 5 секретных достижений в 1-ой главе. Все они связаны с просмотром фильма. Между главами есть фильм на 18:30 минут. В нём увидим человека детектива, запертого в зелёной комнате. Повторятся события из игры, но с небольшими изменениями. В фильме нужно найти 5 скрытых символов, в указанных местах. Решение:

1) Телевизор, над девушкой в воде (время 9:23) — символ @.

2) Рыба, внутри комода (время 5:08) — символ V.

3) Попугай, на его жердочке справа (время 6:05) — символ S.

4) Квадратная пепельница (время 3:00) — символ А.

5) Титры, между абзацами (время 18:03) — символ X.


Cube Escape: Paradox. Секретные достижения 1

Запускаем 1-ую главу ещё раз. Открываем большой шкаф, внизу вводим пароль из фильма: @VSАX. Получим слайд 3.

Повторно все действия выполнять не надо, но понадобится отремонтировать телевизор. Для этого вводим в шкаф пароль, полученный из дыма: ОSПZ@. Берём изоленту, скручиваем кабель телевизора, включаем его. Рядом включаем розетку проектора.

Вставляем слайд в проектор. С полок берём ручку, спускаем белый экран, совмещаем его с нижней частью картины. Увидим код TV 566. Вводим этот канал, увидим часовню, 1-ый символ "T". Дополнительно можно посмотреть канал 315.


Ach The Chapel (Капелла)
Achievement 1 – Chapter 1.
Включаем канал 566.

2. На часах вводим время из фильма (время 0:02:25). Ответ: 8:05. Под часами берём серебряный ключ. Отпираем правую нижнюю дверцу большого шкафа, внутри лежит шляпа. Идём к зеркалу, надеваем шляпу на себя, увидим 2-ой символ "П".


Ach A New Hat (Новая шляпа)
Achievement 2 – Chapter 1.
Получим, если наденем на себя шляпу. Выставив время 8:05.

3. На ТВ включаем канал из фильма — внутри телевизора, на дереве справа (время 9:23). Включаем канал 749, увидим 3-ий символ "S".


Ach What happened to the deer? (Что случилось с оленем?)
Achievement 3 – Chapter 1.
Получим, увидев оленя по телевизору. Канал 749.

4. Нужно найти 5 символов, просмотрев все личные дела в картотеке. Там больше символов, некоторые повторяются. В итоге получится пароль: ОФПТS. Вводим его в сейф, получим зелёную кассету. Включаем кассету на проигрывателе, узнаем код 247. Включаем такой канал. Увидим 4-ый символ "А".


Ach Bob's Story (История Боба)
Achievement 4 – Chapter 1.
Получим, увидев по телевизору убийство Боба. Канал 247.

5. На печатной машинке печатаем название центральной книги на полке: THE VANDERBOOMS. Увидим на экране 5-ый символ "@".


Ach The Comic (Комикс)
Achievement 5 – Chapter 1.
Печатаем на машинке: THE VANDERBOOMS.

Выполнив все 5 секретных достижений в главе, по подсказкам из главного меню, узнаем 5 символов. Вводим их в сейф: TПSФ@. Получим зелёный флакон. Идём к зеркалу, применяем флакон на себя.


Ach The Green Vial (Зелёный флакон)
Extra Achievement – Chapter 1.
Нужно выпить секретный зелёный флакон.

Cube Escape: Paradox. Зелёный флакон

Выпив флакон, окажемся в чёрно-белом сне. Здесь нужно несколько раз дойти силуэтом детектива до силуэта девушки. Управление стрелочками снизу. Каждый раз на пути будет мешать белый куб, но способы его устранения будут разными. Смотрим на текстовые подсказки сверху.

1. Удержи свои воспоминания — Зажимаем курсор на квадрате.

2. Найди другой путь — Уходим за границу вправо, выйдем слева.

3. Сделай глубокий вдох — Встаём с девушкой на одном расстоянии от квадрата, ничего не делаем несколько секунд.

4. Подними своё воспоминание — Поднимаем куб вверх, переносим.

5. Расслабься — Отходим от куба, идём мелкими шажками назад.

6. Убей ворона — Целимся курсором в пролетающую птицу.

7. Ты не сможешь спасти её — Бежим к девушке.

8. Пока не пожертвуешь собой — Спрыгиваем с обрыва справа.

Окажемся на берегу озера, увидим девушку с белым кубом.


Ach Dale's Fate (Судьба Дейла)
Extra Achievement – Chapter 1.
Нужно пройти секретный чёрно-белый сон.



Глава II
Cube Escape: Paradox. Прохождение gamesisart.ru

Cube Escape: Paradox. Глава II

Снова окажемся в зелёной комнате, но теперь мебель немного другая. Мы перед телевизором, справа высокий шкаф, на нём стоит игрушечная мельница. Решаем головоломку с мельницей: нужно браться за ту лопасть, которая указана в центре, и перемещать в ту сторону, которая указана ниже. Решение:

1) Один куб – вправо вниз. 2) Четыре куба – влево вниз.

3) Три куба – вправо вверх. 4) Два – влево вниз. 5) Три – вправо вверх.

Из окна мельницы достанем бумажку (1).


Сложные пятнашки

Под зеркалом осматриваем тумбочку с двумя шкатулками. На правой шкатулке усложнённые пятнашки. Теперь с каждой стороны не по 3, а по 4 кубика. Есть только 1 свободное место в центре, через него и нужно поменять все кубы местами. Примерное решение:

1) Красный @ в центр. 2) Два белых влево.

3) Красный @ вправо вниз. 4) Белый П в центр.

5) Белый А, красный Т вправо. 6) Белый П влево вниз. Нижние на месте.

7) Белый I сдвигаем вправо вниз, затем влево вниз, и влево вверх.

8) Так же проводим белый О до его места слева сверху.

9) Доводим белый П влево. 10) Меняем красные местами через центр.

Решив задачу, из синей шкатулки достанем бумажку (2).


Cube Escape: Paradox. 2. Выключатель

Собираем фото

В большом комоде обыскиваем ящики, берём отвертку, бумажку (3). Около двери слева осматриваем черный включатель, он не работает. Отвёрткой откручиваем и снимаем 4 болтика, вскроем выключатель. Внутри поворачиваем элементы провода, чтобы соединить контакты снизу и справа. Замыкаем левую цель. Собираем включатель, нажимаем на него. Поворачиваемся к телевизору, слева сверху от него в светильнике берём бумажку (4).

Слева от двери стоят часы, рядом рамка, в неё вставляем все 4 собранные бумажки. Получится открытка Расти Лэйк, на её обратной стороне увидим канал 945. Включаем его на телевизоре. В видео узнаем, что нужно сжечь тень на картине.

Под картиной стоят два кресла. Слева на комоде берём зажженную сигару. Осматриваем картину над креслами, применяем сигару на тёмный силуэт в нарисованном зеркале. За прожженной дырой найдём золотой ключ.


Cube Escape: Paradox. 2. Картина

Стопка книг

Ключом отпираем верхнюю створку у большого шкафа. На нижней полке есть кофейник, нож, психологическое дело Дейла. Внутри папки есть подпись к картине. На верхних полках есть 4 банки, в одной плавает глаз, пока не берём.

На другой полке стопки из книг. Головоломка: нужно составить пирамиду из 5 книг, на правой стороне, можно перемещать только маленькие книги на большие. Решение:

центр – лево, центр – право, лево – право, лево – центр (4-ая в центре),

право – центр, право – лево, центр – лево, право – центр,

лево – право, лево – центр, право – центр, лево – право (5-ая справа),

центр – лево, центр – право, лево – право, центр – лево,

право – центр, право – лево, центр – лево, центр – право (4-ая справа),

лево – право, лево – центр, право – центр, лево – право (3-ая справа),

центр – лево, центр – право, лево – право (все справа).

После решения откроем книгу "Полный гид к ментальному здоровью". Запоминаем 1-ый рисунок, между страниц берём фотографию. Её нужно вставить в дело.


Cube Escape: Paradox. 2. Ван Гог

Замена мозга

Идём к маленькой картине Ван Гога, добавляем к ней табличку, найденную в папке. После этого предметы на картине сдвинутся, нужно поставить их на место, где видно их серые силуэты. В конце из окна забираем ухо.

Подходим к зеркалу, применяем нож, разрежем голову и достанем свой мозг, как было указано на рисунке гида.

Идём к красной накидке, но там не попугай, из-под накидки высунется рука. Временно отдаём ей нож, получим сердце. Забираем нож.

В большом шкафу на верхней полке нужно расставить все органы по 4 банкам. При этом уровень воды должен оказаться везде одинаковым. Решение (слева направо): сердце, глаз, ухо, мозг. После этого на правой банке сможем прочитать надпись. Там задание позвонить Вандербуму.


Cube Escape: Paradox. 2. Комоды

Комоды

В большом комоде открываем средний ящик, где лежит рыба. Применяем на неё нож, увидим кости. Нужно переместить позвонки так, чтобы соседние рисунки совпадали. Начинаем с хвоста, расставляем символы до головы. Из головы рыбы заберём треугольный ключ.

Ключом отпираем два маленьких комода. В одном комоде найдём лупу, в другом телефонный справочник (здесь есть подсказки для других игр). На последнем развороте справочника ищем строчку Vanderboom A. 3-67-72. На телефоне набираем этот номер. Услышим номер канала.

На телевизоре включаем канал 412. Увидим значок лупы, где её нужно применить. Там будет следующий канал и следующее место. Решение:

Флаер, справа под рисунком гор — TV 492.

Перегородка для переодевания, верхний угол — TV 879.

Красная шкатулка, угол справа сверху — TV 278.

Рыба в комоде, справа сверху от неё — ключ от глобуса.


Cube Escape: Paradox. 2. Новый мозг

Глобус

Активируем глобус круглым ключом. Нужно построить правильный маршрут, ориентируясь на рисунок внутри круга.

1) Вниз, мимо дома и скал. 2) Вправо вверх, через лес с двух сторон.

3) По воде вправо, между островами. 4) Вправо в устье реки.

5) По реке вправо. 6) Вниз влево, сбоку от театра.

7) Вправо, снизу от театра. 8) Вправо вниз по воде.

9) Вправо, выше полиции. 10) Вверх через воду, к двум лесам.

11) Вправо, между двух лесов. 12) Вправо, по воде, к мельнице.

13) Вниз, около церкви. 14) Вправо, между двух скал.

15) Вправо вниз, через воду. 16) Вправо вверх, The End.

Внутри глобуса найдём новый мозг. На извилинах мозга нужно пройти мини игру "Башенная защита". Расставляем 5 таблеток на кресты так, чтобы они успели обстрелять нападающих жуков. Можно пропустить только 3 врагов, после этого будет проигрыш и повторение мини игры. Лучше расставить точки так:

1) большая – справа в центре, 2-3) малые – справа снизу, слева сверху,

4) вертикальная – слева снизу, 5) горизонтальная – снизу по центру.

После победы заберём разум настоящего.


Ach Mind Of The Present (Разум настоящего времени)
Extra Achievement – Chapter 2.
Получим, достав мозг из глобуса.

Cube Escape: Paradox. 2. Приготовление кофе

Приготовление кофе

Идём к зеркалу, вставляем новый мозг. После этого в кресле появится Мистер Ворон, с оборудованием для лечения мозга. Под столом лежит папка с документами, из неё берём кофейное зерно, фиолетовую кассету. Говорим с Вороном, пока он не достанет пустую чашку для кофе.

В большом шкафу на верхней полке есть 4 бутылки с органами, применяем на них чашку, получим стакан с водой. В углу комнаты применяем кофейное зерно на пустой цветочный горшок. Поливаем росток из чашки, он сразу вырастет, забираем кофейные зёрна.

На вершине шкафа в мельницу закладываем зёрна, крутим лопасти, и получим молотый кофе. Набираем ещё стакан воды из бутылки. В шкафу осматриваем кофейник, наливаем воду в нижний отсек со значком капли. Насыпаем молотый кофе в центральный узкий отсек, с изображением зерна.

С пустым стаканом подходим к проектору на столе. Открываем его нижнюю створку, оттуда потечёт масло, собираем его, получим чашку с маслом. Заливаем масло в нижнюю часть кофейника, поджигаем сигарой, закрываем. Когда кофейник закипит, слева ставим пустой стакан, наливаем напиток, получим чашку с кофе. Отдаём кофе Ворону.


Ach A Cup Of Coffee (Чашка кофе)
Extra Achievement – Chapter 2.
Нужно угостить Мистера Ворона чашечкой кофе.

Cube Escape: Paradox. 2. Психологический тест

Психологический тест

Ворон сплюнет кофе на папку, и в психологическом тесте появятся тёмные пятна. Осматриваем все страницы, запоминаем 6 символов.

Чтобы понять правильную очерёдность, слушаем кассету на проигрывателе, запоминаем 5 слов: мотылёк, ворон, убийство, страх, душа. Вводим в сейф символы со страниц с такими же рисунками. Решение: ФПТIS. Из сейфа получим лампочку.

Вставляем лампочку в прибор на столе Ворона, в цоколь справа сверху. После этого крутим верхнюю ручку, из прибора начнут выпадать листки с рисунками. Ловим их прямо в воздухе, вставляем в 1 из 3 прорезей по смыслу: любовь, страх, сомнение. В конце получим психологический файл. Из головы статуи рядом забираем прошлый разум.


Ach Mind Of The Past (Разум прошедшего времени)
Extra Achievement – Chapter 2.
Получим, достав мозг из психологической машины.

Cube Escape: Paradox. 2. Прошлое время

Прошлое время

Перед зеркалом вставляем себе мозг прошлого, и окажемся в розовой версии комнаты, на своём дне рождения из детства. В креслах сидят отец и мать, говорим с ними, они попросят приготовить украшения. На трёх стенах комнаты, сверху висят флажки. Нужно расставить их в правильном порядке.

1. Треугольники, нужно чтобы рисунки соседних флажков совпадали.

2. На флажках с кругами нужно расставить их по количеству кругов, слева направо: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6.

3. На флажках с линиями тот же принцип, нужно сосчитать количество полос или секторов, и расставить их слева направо.


Затем родители попросят позвонить мистеру Эйландеру, фокуснику. Из левого комода достаём телефонный справочник, ищем строчку Eilander D. 5-76-71. Звоним по этому номеру. Идём к двери, смотрим в замочную скважину, увидим человека в маске кролика.

Фокусник начнёт прятаться в разных местах, нужно найти его. Решение: 1) слева от зеркала, под красной шторой, 2) в зеркале за спиной, 3) внутри глобуса.

Фокусник окажется над телевизором, в черепе оленя. Он будет показывать количество пальцев, нужно нажать на рог с таким же количеством веток. Угадываем несколько раз, чтобы он исчез.

Родители попросят включить канал 369. На экране увидим праздничный торт. После заглядываем за ширму, найдём там фокусника. Его рука появится вместо головы. Нужно нажимать туда, куда указывает палец: 2 кармана снизу или голова. Угадываем 8 раз.


Cube Escape: Paradox. 2. Родители

После всего этого родители позволят открыть подарок, на столе между ними. Оттуда выскочит кролик-фокусник и убьёт родителей. Внутри подарка окажется коробка с рисунком монеты, шкатулка, газетная статья. Её сразу вставляем в личное дело.

Чтобы решить головоломку на шкатулке, осматриваем стены комнаты, теперь на них появились кровавые надписи. Запомнив надписи, расставляем мебель в головоломке так же: 1) сверху комод, 2) справа часы, 3) снизу зеркало, 4) слева телевизор. Внутри шкатулки найдём разум будущего.


Ach Mind Of The Future (Разум будущего времени)
Extra Achievement – Chapter 2.
Получим, достав мозг из подарка.

Cube Escape: Paradox. 2. Киноплёнка

Будущее время

Перед зеркалом вставляем себе мозг будущего, и окажемся в желтой версии комнаты. Теперь между двух кресел на столике стоит шахматная доска, на ней письмо. Внутри письма есть ключ, флаер, печать и листок с текстом. От мистера Совы узнаем, что нам нужно выиграть в шахматы. В конце написано, что письмо нужно запечатать обратно. Вставляем листок, на письмо ставим печать, плавим её сигарой. Получим запечатанное письмо.

Флаер вставляем в личное дело. Новым ключом отпираем нижний ящик комода, внутри киноплёнка. Вставляем её в проектор у двери. Сверху начнёт мигать одна часть, нажимаем на неё, займёмся монтажом плёнки. Начинаем слева, с кадра Paradox. Дальше совмещаем половинки кадров, пока не дойдём до финального кадра The End.

После включаем проектор 2 тумблерами. Смотрим на белый экран над картиной. Нужно сдвинуть фон на такую высоту, чтобы силуэт на фоне совпал с кадром. После этого появится новый кадр. Поочерёдно совмещаем:

1) галстук справа, 2) тень слева, 3) угол комода в центре, 4) голова ворона справа сверху, 5) профиль героя справа от центра, 6) горы слева сверху, 7) губы справа снизу, 8) лицо девушки справа сверху.


Cube Escape: Paradox. 2. Проектор

Когда закончим фильм, картина наклонится, убираем её. Под ней берём некролог, открываем окно в лес. Некролог вставляем в личное дело. Здесь увидим на этом документе 3 подчёркнутые цифры: 207. Включаем такой канал, на экране появится глаз девушки. Нажимаем на глаз, и поворачиваемся туда же, куда посмотрел глаз. Повторяем так несколько раз. Глаз будет появляться в зеркале и картинах. Перед дверью появится сама девушка, поворачиваемся туда, куда она будет качаться. Повторяем ещё несколько раз. В конце девушка передаст нам статуэтку женщины (1), и сядет в кресло. Статуэтку ставим на шахматную доску.

Выглядываем в окно, и рука передаст нам статуэтку сломанной души (2). На ставнях окна есть 4 рисунка — это коды для часов. В книге есть подсказка, что 12 часов находятся около черепа оленя. От этой точки отсчитываем положение остальной мебели.

Слева: Х дверь, * глобус — 11:45. Получим монету.

Справа: Х олень, * комод — 3:00. Получим кубик сахара.


Возвращаемся в прошлое, внутри подарка есть белая коробка с круглой выемкой, вставляем туда монету, достанем статуэтку мужчины (3).

Возвращаемся в настоящее, кидаем кубик сахара в чашку кофе мистера Ворона. За это он отдаст статуэтку ворона (4).

В книге есть подсказка, что руке можно отдать письмо. Временно достаём из головы мозг, потому что только "вне времени" под красной накидкой что-то есть, и оттуда высунется рука. Отдаём руке письмо, получим статуэтку филина (5).


Cube Escape: Paradox. 2. Шахматы

Шахматы

В будущем времени расставляем все 5 статуэток на шахматной доске. Все эти фигуры атакуют как ферзи, и их нужно поставить так, чтобы они не атаковали друг друга: не должно быть пересечений по горизонтали, вертикали и диагонали.

Когда всё расставим, справа появятся 5 символов. Они соответствуют фигурам, и могут появиться в разном порядке. Чтобы узнать правильную очерёдность, смотрим в психологический тест: душа, ворон, мужчина, женщина, филин. Получится код: AXSTI. Из сейфа достанем желтую кассету "Песня Харви".


Нужно прослушать песню на плеере, а потом перемотать её назад. При перемотке получатся звуки попугая. Смотрим на окно, увидим попугая, он сядет на плечо женщины в кресле. Попугай будет повторять слово "Johnsson". Ищем эту фамилию в телефонном справочнике, звоним по номеру 5-42-53. Это окажется доставка корма, смотрим на окно, забираем птичий корм. Кормим попугая, получим от него яйцо.

По подсказке из книги нужно отдать яйцо руке. Вынимаем мозг, чтобы попасть в комнату "вне времени". Под красной накидкой передаём яйцо руке. Под накидкой окажется лысый мужчина. Ножом разрезаем ему голову, поочерёдно вставляем ему мозги настоящего, прошлого, будущего. За это поочерёдно получим деревянный, железный, стеклянный куб.

Все кубики вставляем в комод между двумя шкатулками. Из комода достанем синий флакон. Перед зеркалом выпиваем этот флакон, превратимся в чёрную тень.


Ach The Blue Vial (Синий флакон)
Extra Achievement – Chapter 2.
Получим, выпив синий флакон.

Cube Escape: Paradox. 2. Туманный лес

Туманный лес

Окажемся в тёмной пустой комнате. Осматриваем стены, нажимаем на летающую бабочку. Когда поймаем её на всех 4 стенах, получим ключ. Отпираем входную дверь, выходим в лес.

В лесу нужно двигаться по стрелкам, которые вырезаны на деревьях. На прямых маршрутах без стрелок продолжаем двигаться в ту же сторону. Стрелки приведут нас к убитому детективу, около него подбираем карту.

Мы в центральном нижнем тупике. По карте идём к крестику, в центральном верхнем тупике. Там мистер Ворон передаст нам нож. После этого нужно обойти все тупики, в поисках убегающих персонажей. Если придём куда-то заранее, то ничего не найдём. Решение:

1) В левом среднем тупике найдём камень, идём по этому маршруту найдём 1-ую статуэтку. 2) За силуэтом бежим в левый верхний тупик, затем в тупик справа. Около висящего героя берём 2-ую статуэтку. 3) Бежим за силуэтом оленя, в правый нижний тупик, получим 3-ю статуэтку.

Идём по правой дороге, сворачиваем в левый тупик, найдём актёра.


Ach Movie Dale (Дэйл из фильма)
Extra Achievement – Chapter 2.
Получим, найдя в лесу актёра. На правом пути, левый тупик.

По правой дороге идём вверх. Перед каменными воротами вставляем все 3 статуэтки, 4-ая уже стоит. За воротами попадём на озеро. В роли тени подкрадёмся к девушке сзади и ударим ножом. За это получим чёрный куб.


Ach Chapter 2 (Глава 2)
Extra Achievement – Chapter 2.
Нужно пройти 2-ую главу по стандартному пути.



Глава II. Секретные достижения
Cube Escape: Paradox. Как пройти, где найти

Cube Escape: Paradox. 2. Секретные достижения

1. Ко 2-ой главе в главном меню тоже есть подсказки для 5 секретных достижений. Снова просматриваем фильм, ищем символы в других 5 местах:

1) Телевизор, на боковой стенке (время 9:06) — символ А.

2) Деревянный куб в комоде (время 5:26) — символ Ф.

3) Дело, большая книга, средний квадрат (время 7:22) — символ @.

4) Картина, правая нижняя часть (время 4:10) — символ Ф.

5) Куб в клетке попугая (время 10:28) — символ @.

В сейф вводим: АФ@Ф@. Берём и надеваем галстук. Увидим "Х".


Ach A new tie (Новый галстук)
Achievement 1 – Chapter 2.
В сейф вводим пароль: АФ@Ф@.

2. На часах вводим время из фильма (время 0:02:25). Ответ: 8:05. Получим ключ. Отпираем боковую дверцу, внутри берём коктейль. Отдаём его руке под красной тканью. Увидим символ "V".


Ach A bit fishy (Немного подозрительный)
Achievement 2 – Chapter 2.
Во 2-ой главе вводим в часы время 8:05. Отдаём руке.

3. Нужно из 3 чисел составить номер канала. В фильме считаем количество: 1) круги на круглом столике (время 2:13) — четыре, 2) стаканы внутри глобуса (время 5:40) — шесть, 3) количество банок (время 6:38) — пять. Включаем канал 465. Увидим символ "I".


Ach Another ending (Другая концовка)
Achievement 3 – Chapter 2.
Включаем канал 465.

4. Нужно найти цифры в 3 местах, чтобы получился номер телефона. Ищем цифры: 1) на флаере снизу (время 3:07) — 73298 RL, 2) в книге с кубом S, справа сверху (время 7:22) — 2604, 3) на этикетке бутылки J. (время 6:35) — 1870. Складываем все 3 числа, получится сумма 7-77-72. Звоним по этому номеру. По подсказке ищем фамилию Leijenhorst, звоним ему по телефону 1-53-34. Увидим символ "А".


Ach A phone call (Телефонный звонок)
Achievement 4 – Chapter 2.
Звоним по телефону 1-53-34.

5. Цифры с номерка (время 5:40) вводим в телевизор. Канал 315. "О".


Ach The Great Northern Hotel (Великий северный отель)
Achievement 5 – Chapter 2.
Включаем канал 315.

Cube Escape: Paradox. 2. Золотой куб

Выполнив все 5 секретных достижений во 2-ой главе, узнаем 5 символов. Вводим этот пароль в сейф: XVIAO. Внутри берём два бриллиантовых глаза, золотой куб. Вставляем 2 самоцвета в череп оленя. За Черепом откроется стена, спустится лифт отеля. Внутри кабины летучая мышь, отдаём ей золотой куб.


Ach Dale's Journey Continues (Путешествие Дейла продолжается)
Extra Achievement – Chapter 2.
Отдаём золотой куб, чтобы подняться на лифте.


Кроме этого, в игре есть ещё 2 секрета, подсказки к которым есть только в других играх серии "Rusty Lake".

В конце игры увидим ещё один код: TV 726. Включаем этот канал.


Ach The right place (Правильное место)
Secret achievement – Chapter 2.
Включаем канал 726.

В конце "Rusty Lake" получим код, вводим его в сейф: SФV@O. Достанем маску совы. Используем её перед зеркалом, увидим старых героев.


Ach Paradise (Рай)
Secret achievement – Chapter 2.
В сейф вводим пароль: SФV@O




Вопросы — ответы


Cube Escape: Paradox. Как зажечь сигару в игре?

Взять сигару, спички. Подойти к зеркалу, взять сигару в руку, перенести спички на сигару.


Cube Escape: Paradox. Как пройти глобус?

Смотрим на круг в правом нижнем углу. Выбираем тот маршрут, на котором будет видно эти предметы: здания, скалы, леса, реки. Точный маршрут указан в тексте прохождения.




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Читать дальше




Меню выбора страницы:
Общая информация.
Глава I. Секретные достижения.
Глава II. Секретные достижения.
Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий