| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Rusty Lake Hotel. Прохождение игры
2. Мистер Кролик (комната 4). 3. Миссис Голубь (комната 5). 4. Мисс Фазан (комната 3). 5. Мистер Кабан (комната 2). 6. Мистер Филин (комната 6). Общая информацияДата выхода игры "Rusty Lake Hotel" — 29 января 2016 года. Разработчик: Rusty Lake (Нидерланды). Издатель: Rusty Lake. Время прохождения игры — 2 часа. Rusty Lake (Расти Лейк). Все части по порядку
Прохождение игры
1. Мистер Олень (комната 1)
|
Mushrooms Mr. Deer - 1. Отвечаем на телефон, позвонит хозяин гостиницы мистер Филин. Идём к лифту, слева осматриваем портрет Филина, найдём грибы. |
Комната 1. Входим в лифт, едем на 1-ый этаж, входим в левый номер. Не сможем выйти из номера, пока не закончим задание. Мистер Олень попросит приготовить для него "Кровавую Мэри".
Справа на столике есть рецепт, и стакан, где нужно смешать все ингредиенты. Осматриваем Оленя, слева от него берём фляжку водки. Можем сразу вылить её в стакан.
Слева сверху висит план, запоминаем красный значок на нём.
Слева на столике есть колба, светильник, ключ.
Rosemary Mr. Deer - 3. На стене висит череп, нажимаем на его правый рог, и он отрастёт. Справа дёргаем за один отросток, и отрастёт левый рог. С левого рога сверху берём лист розмарина. |
Поворачиваем вправо, увидим стол с весами. Половина гирей отмечена символами, нужно узнать их значения, сравнивая с числами. 4 = треугольник +1. Плюс + 4 = Спираль. Плюс = 1. Получится: треугольник = 3, спираль = 5, плюс = 1.
Идём к левой стенке. Между окон стоит сейф, нужно ввести 4 цифры, они помечены символами: треугольник, спираль, треугольник, плюс. Вводим то, что узнали на весах. Решение: 3531. Из сейфа берём нож.
Идём к входной двери, около неё обыскиваем ящики комода, найдём спички. Сверху висит мясорубка, под ней снимаем колбочку. Слева берём пустое ведро. Слева сверху картина с бабочками, нужна ещё одна.
У левой стенки открываем оба окна. В левом окне видно верёвку, применяем на неё ведро. Опускаем верёвку, снова поднимаем, получим ведро воды. В правом окне бабочка. Когда подойдём, она быстро улетит, нужно успеть поймать её. Если не получится, то отходим и снова подходим.
Albert's Way Mr. Deer - 4. Перед тем, как поймать бабочку, сначала применяем на неё нож, повторяем несколько раз. |
Подходим к правому окну, быстро применяем колбочку на насекомое, и поймаем бабочку. Возвращаемся к дверям, прибиваем недостающую бабочку на картину. На другой стене, над весами есть картина с комбинацией бабочек, запоминаем её, и в таком же порядке нажимаем на бабочек на большой картине. Очерёдность, по форме крыльев:
Прямые, наклонные, полукруг, полукруг, прямые, прямые.
Новая бабочка раскроется, достанем из неё семечко. Около Оленя открываем колбу, под не сажаем семечко в землю, поливаем ведром воды. Рядом спичками поджигаем лампадку. Нажимаем на семечко, и оно вырастет. Нажимаем на ветки, соберём ядовитые семена.
Идём к мясорубке, засыпаем в неё семена, снизу ставим колбочку, крутим ручку. Перекрутим семена в ядовитый порошок, забираем колбочку.
Около весов есть шкафчик с посудой, открываем его ключом. Внутри 3 ёмкости: 10, 5, 6. Применяем ведро воды, наполним ёмкости. Нам нужно, чтобы в левой ёмкости осталось 8 частей воды. Решение головоломки:
1) Правая – средняя. 2) Средняя –левая.
3) Правая – средняя. 4) Левая – правая.
5) Правая – средняя. 6) Средняя – левая.
7) Правая – средняя. 8) Левая – правая.
9) Правая – средняя. 10) Средняя – Левая.
Забираем левую ёмкость 800 мл воды. Слева используем колбы над горелкой. Разжигаем горелку спичками. На место нижней колбы ставим 800 мл воды. В среднюю колбу вставляем ядовитую смесь. Снизу получится колба яда.
Идём к Оленю. На висящем черепе задеваем правый рог, из его носа потечёт жидкость, подставляем под неё колбочку, получим табаско. Выливаем эту колбочку в стакан.
Ножом отрезаем левый рог Мистера Оленя, из него потечёт кровь, подставляем колбочку, получим кровь. Выливаем её в стакан.
В последнюю очередь добавляем в стакан созданный зелёный яд. Отдаём стакан Оленю, сдвигаем его руку, чтобы он выпил. Отходим подальше. Олень погибнет, используем на него нож.
Deer Meat Mr. Deer - 2. Сюжетное. Не пропустить. |
Вернёмся в лобби. За стойкой на вешалке можно взять ключ 1. С его помощью можно в следующую ночь снова посетить комнату Оленя, если собрали там не всё.
За стойкой входим к повару Мистеру Жабе. Он приготовит блюдо из Оленя. Остальные гости соберутся на ужин и оценят наше блюдо. Количество выставленных звёзд зависит от количества ингредиентов.
Carrot Mr. Rabbit - 2. В начале 2-ой ночи говорим с Вороном, нажимаем на его пиджак с левой стороны, во внутреннем кармане найдём морковь. |
Лобби. Дальше можно выбирать любую комнату для посещения, но чтобы получить все 3 звезды за все блюда, нужно проходить их в особом порядке, ориентируясь на предметы, получаемые в лобби. Во 2-ую ночь нам выпадает морковка, она используется в рецепте с крольчатиной, поэтому идём к Кролику. Он на 2-ом этаже, за левой дверью.
Комната 4. Около кровати обыскиваем ящики комода, в нижнем ящике найдём нож. Осматриваем люстру над кроватью, найдём карту туз. На стене картина "А5 и два узора", запоминаем их.
Справа стоит Кролик фокусник. Со шкафа берём шляпу цилиндр. Осматриваем Кролика, у него за ухом берём карту 5. Надеваем ему на голову цилиндр. Из шляпы он достанет 4 цветка, нужно расставить их так же, как на картине слева: фиолетовый, красный, белый, оранжевый. Несколько раз нажимаем на голову Кролика, она будет появляться в новых местах. В конце получим ключ.
Слева сверху висит картина с рукой, на ней запоминаем количество пальцев и узор. Над картиной берём карту 2. Ниже на столе стоит стеклянный куб с прорезью, над ним берём треугольный камень.
Справа снизу на круглом столике стоят 3 стакана. Запоминаем положение шарика, следим за движениями, и потом угадываем 1 из 3 стаканов. Повторяем несколько раз. Вместо шарика будут появляться: раковина, напёрсток, жук, глаз.
White Beans Mr. Rabbit - 3. Ножом разрезаем портрет Филина, из его лба берём фасоль. |
Под портретом Филина осматриваем коробку, нажимаем на рычаг. Рука из коробки отключит рычаг. Нужно нажать рычаг ещё раз, а потом быстро применить нож на руку. Ударим её, и снимем с пальца кольцо.
Идём вправо. На стене есть плакат с печатью, запоминаем её. Чуть ниже картина с мечами, за ней берём карту 4.
Watch Closely! Mr. Rabbit - 4. Подходим к окну, ждём 5 секунд. В окне появится силуэт кролика. Если он не появился, идём к другой стене, возвращаемся. Повторяем несколько раз. |
Возвращаемся к шкафу с замками, слева в прорезь стеклянного куба вставляем кольцо, получим ключ.
Идём к двери, все собранные карты расставляем на картину с узорами. Нужно сопоставить номера карт и узоры. Решение: 2-4-5, А-8-K. Если расставим всё правильно, то карта "5 треф" шелохнётся, сдвигаем её, под ней найдём ключ.
Используем все 3 ключа, чтобы открыть замки на шкафу. На внутренней стороне есть выемка, вставляем в неё треугольный камень. Закрываем и снова открываем шкаф, внутри окажется Кролик с черепом. Вставляем глаз в череп. Снова закрываем двери, открываем, забираем три меча.
Идём к окну. Кролик окажется в шкафу со стрелками. Вставляем мечи в шкаф так же, как указано на картине слева. Решение: 1) сверху справа, 2) слева по центру, 3) справа снизу.
Лобби. Со стойки берём ключ 4. Относим мясо повару, подаём гостям.
Rabbit Leg Mr. Rabbit - 1. Сюжетное. Не пропустить. |
Potatoes Mrs. Pigeon - 2. Ночью через окна увидим падающую комету. В холле станет очень темно. Осматриваем все стороны, несколько раз нажимаем на летучую мышь на потолке. С каждым нажатием яркость будет восстанавливаться. В конце консьерж Летучая мышь вернётся на своё место, он передаст нам картошку. |
В холле получим картошку, она из рецепта голубя, поэтому идём к ней. На 2-ой этаж, в номер справа. Голубка попросит принести ей зёрна кукурузы.
У левой стены есть устройство с рычагом, оно показывает колесо рисунков с кубом. На колесо нужно добавить ещё 2 элемента. Над устройством берём ключ.
Ключом отпираем ящик под радио, берём тарелку кукурузы. Относим птице, получим ещё ключ.
Осматриваем картину с мозгом справа, за ней спрятан клочок бумаги. Рядом запоминаем печать. Осматриваем радио, за ним спрятан ещё клочок бумаги. Вставляем 2 бумажки в устройство с рычагом, но только так, чтобы рисунки совпадали с соседними. Нажимаем рычаг, устройство будет вращаться постоянно, включим правую лампочку.
На столе по полю с кругами бегает жук. Нужно на каждом ходу ставить новые препятствия круги, чтобы жук не выбежал за пределы поля. Вначале ставим круги подальше, а когда жук будет убегать, то прямо перед ним. Окружив зону, заполняем все круги внутри. Награда: жук рогач.
Can't catch me! Mrs. Pigeon - 4. Нужно чтобы жук выбежал с поля более 5 раз. |
У правой стены есть устройство с магнитом. Здесь вставляем жука внутрь колеса. Он начнёт бегать, генератор заработает, и включится левая лампочка.
Слева на картине есть подсказка с линиями. Точно так же нужно переместить тумблер на радио. Поочерёдно ставим:
90-100-110, 100, 110-100-90-80. Получим третий ключ.
Осматриваем две картины, на них важны только уравнения снизу. Все 4 строчки решаем системой уравнений. Делаем подстановку: треугольник = 4 – квадрат. В другой строчке вычислим квадрат, и поочерёдно узнаем значения всех символов: квадрат = 3, треугольник = 1, спираль = 6, S = 8.
Подставляем эти цифры в большой зелёный шкаф. Решение: 8613. Внутри окажется птенец, запертый на два замка.
Blackberries Mrs. Pigeon - 3. Нажимаем и отпускаем рычаг, бьём током птенца, пока у него во рту не появится ежевика. |
Ключами отпираем оба замка. Освободившийся птенец встанет у другой стены к рычагу. Нажимаем рычаг, и включим среднюю лампочку. Когда включим все 3 лампочки, идём к ванной, нажимаем кнопку рядом. Поджарим Миссис Голубку.
Pigeon Wing Mrs. Pigeon - 1. Сюжетное. Не пропустить. |
White Wine Mrs. Pheasant - 2. Убив Голубку, в лобби подбираем бокал белого вина. |
Взяв вино в лобби, поднимаемся. На 1-ом этаже идём в дальнюю комнату по центру. Птица попросит сфотографировать её.
У правой стены запертый шкафчик, стол для проявления. Слева около кукольного театра берём баночку проявитель. Снизу справа открываем ящики стола, найдём сухое стекло. Справа в ванночку кладём стекло, выливаем проявитель, берём влажное стекло. Рядом на столе лежит письмо, в нём запоминаем печать.
Thyme Mrs. Pheasant - 3. Осматриваем большие часы, справа сверху на них растёт тмин. |
У двери стоит фотоаппарат, осматриваем. Справа висит пустая картина, на её рамке найдём ключ. Возвращаемся к запертым дверцам, ключом открываем правую дверь, внутри берём шляпку.
Около окна проверяем ящики в комоде, найдём спички, лупу, кисть. Открываем окно, оттуда появится рука, нужно быстро придавить её, разольётся кровь. Применяем кисточку на кровь, получится кисть с кровью.
Need a hand? Mrs. Pheasant - 4. Сюжетное. Не пропустить. |
Идём к Мисс Фазан, надеваем на неё шляпку. Позади неё опускаем белое полотно. На полотне нужно нарисовать красные линии, как на картинах подсказках около часов.
Леди в синем — "+". Ворон — "II". Филин — "W".
Для шляпки нужно нарисовать крест. Если всё нарисовали правильно, то рядом зажгутся оба светильника. Если не получилось, проводим линии ещё раз. Чтобы убрать ненужные линии, справа сверху сворачиваем полотно и снова открываем.
Идём к камере. Вставляем в объектив мокрое стекло, нажимаем кнопку на шнуре. Сделаем фото на стекле. Фото вставляем в любую пустую картину на стене.
На фотографии "Леди в синем" видно 3 символа, запоминаем их и вводим в тумбочку с кодовым замком. Решение: круг, треугольник, S. Внутри тумбочки лежит маска Ворона.
Надеваем маску на Мисс. Позади неё рисуем 2 вертикальные черты. Снова вставляем в фотоаппарат стекло, делаем снимок. Но фотографии ворона увидим подсказку о времени, можно применить лупу. Ставим фото на стену. На настенный часах выставляем стрелки: 3:30. Из часов берём маленькую скалку.
Кукольный театр. Даём скалку в руки левой куклой, ударяем несколько раз правую куклу. Сверху выдвинется топор, отдаём её правой кукле, ударяем. Из шеи левой куклы берём факел, вставляем в руки левой куклы, поджигаем спичками, применяем. Правая кукла сгорит, из её остатков берём ключ.
Ключом отпираем левую дверцу шкафчика, внутри маска Филина. Надеваем маску на Мисс, за ней рисуем букву "W". Вставляем стекло в фотоаппарат, делаем снимок. На фото увидим очерёдность точек, используем на них лупу, чтобы рассмотреть точнее.
На столе с проявителем открываем музыкальную шкатулку. На листке с нотами расставляем круги так же, как на фото Филина. Решение:
5, 4, 3, 2, 3, 4, 3, 2, 1, 3.
Нажимаем на круглый звонок, вставляем листок обратно, крутим ручку. Из шкатулки берём ключ. Идём к окну, ключом отпираем шкатулку, внутри пистолет. Отдаём пистолет Мисс Фазан. Ещё раз делаем её фото, и она погибнет. Осматриваем её тело.
Pheasant Breast? Mrs. Pheasant - 1. Сюжетное. Не пропустить. |
Red Wine! Mr. Boar - 2. В холле, после смерти Мисс Фазан, забираем бокал вина, и только потом идем на ужин. |
Поднимаемся на 1-ый этаж, в номер справа. Кабан попросит сэндвич. Над ним на верёвке висит свечка, забираем её.
Справа за шторами туалет, открываем его, из дырки забираем кабаний помёт. Рядом на картине узор из цветных шариков, запоминаем расположение цветов. На столе нарезанный хлеб, в ящиках снизу берём капусту латук. В нижнем ящике берём спички. На столе складываем: хлеб, помёт, салат, хлеб, получится сэндвич. Отдаём его Кабану, и он переместится в туалет.
Около двери на тумбочке берём туалетную бумагу. На тумбочке перемещаем круги, как на картине: все синие сверху. От этого откроется левая полка, внутри курительная трубка.
Слева 3 игрушки мартышки. Нажимая на них, нужно найти правильную комбинацию. Если всё правильно, то у мартышек будут загораться глаза. Если ошибёмся, то будет глухой звук, придётся начинать сначала. Решение, нумеруем слева направо:
1-2-3, 2-1-3-3, 1-2-3.
Решив головоломку, из зелёной игрушки берём ключ.
Поворачиваемся к цветку мака, убираем с него все лепестки, получим семена. Сверху на листке есть печать, запоминаем. Ключом отпираем шкафчик снизу, внутри видно узор, но он в темноте. Применяем свечку на шкафчик, увидим 2-ую комбинацию цветов.
Идём к двери. Вводим цвета в шарах: все синие справа. Откроется правая полка, внутри молоток.
Tomatoes Mr. Boar - 3. Кормим Кабана сэндвичем 3 раза, относим ему бумагу, чтобы он вернулся. В 3-ий раз в туалете появятся томаты. |
Идём к дивану Кабана. Применяем молоток на подставку сверху справа, и с неё упадёт секира. Пока Кабана нет, слева крутим механизм, чтобы опустить верёвку до пола. Привязываем секиру к верёвке. Снова крутим механизм, пока он не перестанет крутиться, поднимем секиру над диваном.
Относим туалетную бумагу Кабану, чтобы он вернулся на диван. Вместо сэндвича даём ему курительную трубку, семена, поджигаем спичками. Отходим и перемещаемся несколько раз. Каждый раз дыма будет всё больше. Внутри дыма окажемся в лесу, поворачиваемся и нажимаем на ворон на ветках. В конце появится Мистер Ворон, он передаст нам нож.
You know what to do! Mr. Boar - 4. Сюжетное. Нужно поговорить с Вороном в тумане у Кабана. |
Вернёмся в комнату Кабана. Если секира уже висит над диваном, останется перерезать верёвку ножом. Кабан погибнет, забираем мясо.
Boar Ribs Mr. Boar - 1. Сюжетное. Не пропустить. |
Secret Rusty Lake Specialty Mr. Owl - 1. В лобби нужно вставить все 5 ключей в сейф так же, как были расставлены печати в номерах. Решение: 35412. Из сейфа достанем сигары. |
Гостей не осталось. Последнее блюдо нужно отнести владельцу Мистеру Филину. Поднимаемся на 2-ой этаж, идём в дальнюю комнату Private. В комнате увидим черепа всех убитых постояльцев. Филин назовёт нас Харви, и предложит нам осмотреть все кубы в его комнате. Осматриваем все стороны комнаты, нажимаем на все чёрные кубы в колбах. Кубы будут превращаться в силуэты людей-животных.
Just Hanging Mr. Owl - 2. Около двери висит консьерж, нажимаем на него. |
Снова говорим с Филином. В последнюю очередь открываем поднос, осматриваем белый куб на подносе. Переместимся в туманный лес, внутри нажимаем на появляющиеся чёрные кубы. В конце увидим лифт, поднимающийся вверх. На лифе поднимается человек, детектив Дейл Вандерман — герой следующих игр.
The Elevator Mr. Owl - 3. Сюжетное. За прохождение игры. |
За все звёзды получим секретный код: 1894. Код используется в другой игре серии: "Cube Escape: Birthday".
Rusty Lake Hotel. Что делать с обезьянами?
Нажимая на них, нужно найти правильную комбинацию. Если всё правильно, то у мартышек будут загораться глаза. Если ошибёмся, то будет глухой звук, придётся начинать сначала. Решение (нумеруем слева направо): 1-2-3, 2-1-3-3, 1-2-3.
Rusty Lake Hotel. Что делать с секретным кодом, зачем код?
Код используется в другой игре серии: "Cube Escape: Birthday".
Rusty Lake Hotel. Что будет, если не принести сигары?
Мистер Филин будет без сигары. Не получим достижение.
Rusty Lake Hotel. Где найти ежевику?
Комната 5 Голубь. Открыв шкаф с птенцом внутри, постоянно нажимаем и отпускаем рычаг, чтобы бить его током. Во рту птенца появятся ягоды ежевики.
Rusty Lake Hotel. Где найти розмарин?
Комната 1 – Олень. На стене висит череп, нажимаем на его правый рог, затем дёргаем за подвижный рог, пока не отрастут все ответвления рогов. На левом верхнем отростке рогов найдём листок розмарина.
Rusty Lake Hotel. Где найти белую фасоль?
Комната 4 – Кролик. На стене есть портрет Филина, на его лбу есть разрез. Применяем нож, делаем разрез до конца, найдём фасоль.
Rusty Lake Hotel. Где найти томаты?
Комната 2 – Кабан. Нужно скормить сэндвич Кабану 3 раза. На 3-ий раз в туалете дополнительно появятся томаты.
Rusty Lake Hotel. Где найти табаско?
Комната 1 – Олень. На стене висит череп, нажимаем на его рога, пока не отрастут. В конце из носа черепа потечёт жидкость, подставляем под неё любую ёмкость, и получим соус табаско.
Rusty Lake Hotel. Как поймать бабочку?
Подойти к правому окну, и быстро применить баночку на бабочку. Если не успеем, и она улетит, то отходим от окна, и снова подходим.
Rusty Lake Hotel. Как поменять язык, поставить на русский язык?
В правом верхнем углу нажимаем "Шестерёнку". В меню на 1-ой вкладке доступно 19 языков. Выбираем 2-ой "Русский".
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. 1. Мистер Олень. 2. Мистер Кролик. 3. Миссис Голубь. 4. Мисс Фазан. 5. Мистер Кабан. 6. Мистер Филин. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |