| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Rusty Lake Roots. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "Rusty Lake Roots" — 11 января 2018 года. Разработчик: Rusty Lake (Нидерланды). Издатель: Rusty Lake. Время прохождения игры — 3 часа. Прохождение игры
1. Джеймс
|
Plant a Tree (Посадить дерево) The Vanderboom family tree (Фамильное дерево Вандербумов). Сюжетное. 1 уровень. |
Джеймсу нужно дотянуться до гнезда на крыше.
Осматриваем горшки, найдём синий бриллиант. За горшком червяк.
От деревца отрываем прут.
Передвигаем табуретку под ноги человека, отдаём ему прут.
Прутом поддеваем гнездо, внутри разбиваем яйцо.
Отдаём птенцу червя, под птенцом найдём зелёный бриллиант.
Справа много раз нажимаем на окно, берём красный бриллиант.
Все 3 камня вставляем в дверь, нажимаем на ручку, входим.
Слева сверху висит картина, отрываем её край, найдём ключ.
Справа в комоде спички. Отпираем ключом нижний ящик, там топор.
Топором рубим бревно, получатся дрова. Кладём их в камин.
Поджигаем дрова спичками, увидим в камине висящий ключ.
Вторым ключом отпираем окно, на нём видно 4 пятна, запоминаем.
Снизу на шкафчике нажимаем 4 кнопки, как пятна на окне. Внутри часы.
На больших часах вводим время: 8:25. Нажимаем на дверцу часов.
Выпадет тело старика, нажимаем на его сосок, через него заберём сердце.
Ставим сердце в банку с водой, это первая жертва из списка.
The Nipple (Сосок) Nipplegate (Ворота через сосок). Сюжетное. 3-ий уровень. |
Джеймс и Мэри сидят на скамейке. Из кармана человека берём платок.
Справа из вазы берём розу. Ещё правее сидит ворон, берём его перо.
Отдаём розу девушке, она понюхает, и потечёт кровь из носа.
Применяем платок на нос, возьмём кровь. Переносим её на письмо.
Мужчине даём перо, макаем в пятно крови на бумаге, пишем текст.
Мэри сдвинется, сзади с забора берём червяка, отдаём вороне, берём ключ.
Отпираем шкафчик, внутри с руки берём кольцо, надеваем на руку Мэри.
На шкафу 4 головоломки. Смотрим подсказку на столике, на картине. На каждом листке лишь по 3 символа, и они повернуты боком. Остальные 3 символа можно найти перебором. Вводим код:
А, О, А — О, месяц, месяц — А, месяц, А.
Откроется полка, берём бинокль, смотрим в окно, увидим животных.
Решаем все оставшиеся головоломки сверху:
1. Расставляем книги, чтобы линия не прервалась.
2. Животные из отеля: заяц, голубь, кабан, ворон, олень, птица.
3. Расставляем книги, чтобы сходились цвета и рисунки: квадрат, О, S, T.
За шкафом откроется лестница, спускаемся по ней.
Беременной Мэри нужно зелье. Рядом в кроватках есть кран.
Справа с комода берём ступку, ложку. В ящиках комода берём ножницы.
Ножницами срезаем растение, кладём в ступку, растираем пестиком.
Берём ложкой, получится ложка с зельем рождения.
Отдаём зелье, Мэри родит 3 младенцев, отрезаем пуповину ножницами.
После родов подбираем плаценту, скармливаем собаке, берём её ключ.
Ключом отпираем шкафчик сверху, берём 3 бутылки.
1-ую бутылку наполняем молоком, наведя на грудь Мэри.
2-ую бутылку наполняем водой из дождя, открыв окно.
3-ю бутылку наполняем вином, вставив кран в бочку.
Раздаём бутылки, как указано на бумагах с пятнами краски:
Белое (лысый), синее (кудрявый), красное (с пятном).
Triplets (Тройняшки) Difficult delivery (трудная доставка). Сюжетное. 6-ой уровень. |
На картине читаем рецепт зелья.
Нужно залить 3+4+4+5. А известно только, что "+"=1, "."=2.
На весах взвешиваем, чтобы узнать вес других трёх зелий.
Узнаем: ~ = + и . = 3. Х = – и + = 4. О = Х и + = 5.
Заливаем в флакон нужные зелья: ~ X X О. Получим эликсир.
Вначале наливаем эликсир в миску собаки. Затем даём Джеймсу.
The Elixir (Эликсир) The elixir of life and death (эликсир жизни и смерти). Сюжетное. 7-ой уровень. |
Три ребёнка стоят во дворе. За горшками берём крышку, шарики.
У девочки берём с банта резинку. Справа на дереве берём мёд, прут.
Левому мальчику отдаём рогатку, резинку, шарики. Он сможет стрелять.
Целимся в бабочку, стреляем. Она перелетит на голову девочки.
Кладём мёд в банку, и бабочке перелетит туда, закрываем её крышкой.
Правым мальчиком пытаемся отобрать бабочку, он упадёт под дерево.
Левым стреляем в улей. Нажимаем на правого. Появится Ворон.
Джеймс погиб от принятого зелья. Снизу на тумбочке собираем рисунок: олень и птица. Из тумбочки берём монету. Сверху за банкой берём ещё монету.
В гробу кладём 2 монеты на глаза покойника, забираем глаз.
На руках покойника есть головоломка с кольцами на пальцах. Нужно переместить 3 цветных камня на указательный палец. На каждый палец надевается не больше 3 колец. Нумеруем пальцы сверху вниз. Решение:
3-2, 1-3, 1-3, 2-1, 2-3, 2-1, 3-1.
2-3, 1-2, 1-2, 3-1, 3-2, 1-3, 2-3, 1-2, 3-1, 3-1, 3-1.
Раздвинув обе руки, получим ещё один глаз.
Справа нужно собрать статую из обломков. Вставляем 2 газа в бюст.
Под бюстом берём нож. Отрезаем язык покойника, кладём в банку.
Нужно собрать 4 типа цветка, указанных сверху. Для этого пчелой собираем пыльцу с готовых простых цветков, относим их в белый горшок снизу. Если что-то не получится, то справа под деревом можно взять садовые грабли, и выкопать цветок из белого цветочного горшка.
I. Красный + желтый + красный + листья.
II. Красный + синий + красный + шипы.
III. Красный + синий + синий + листья + завитки сверху.
IV. Синий + желтый + синий + нижние листья.
Все 4 цветка относим Эмме, затем осматриваем получившийся букет.
Плотник Самуэль делает напольные часы. Берём пилу, клей.
Снизу под столом есть шестерня 1. Сверху за плакатом шестерня 2.
В кармане человека есть спички. За окном шестерня 3.
Отдаём пилу человеку. На столе берём шестерню 4.
На столе нужно распилить доски, чтобы они влезли в форму:
1. Пилим по центру, кладём 2 части в квадрат на листке, склеиваем.
2. Сверху поворачиваем пилу влево, отпиливаем левый уголок.
3. Пилу чуть правее центра. 4. Пилу далеко вправо.
5. Пилу чуть левее центра. Все доски найдём справа около часов.
Передвигаем доски внутрь часов, чтобы собрать пазл.
Наверху вставляем 4 шестерни, снизу, по часовой стрелке:
Средняя, маленькая, большая, средняя.
Когда механизм заработает, выставляем время 3:30.
Смотрим в окно, берём трубку, отдаём человеку, поджигаем спичками.
Альберт всё ещё хочет достать бабочку. Справа берём синюю маску.
Надеваем маску на человека, и за окном пойдёт дождь.
Справа берём лейку, ставим за окно, получим лейку с водой.
Выливаем воду в трубу с воронкой, из неё выпадет ключ.
Слева отпираем шкафчик, берём белую маску, надеваем на Альберта. За окном начнётся зима, отламываем сосульку. Вставляем её в трубу справа.
Вторым ключом отпираем шкафчик, берём подзорную трубу.
Смотрим в окно через бинокль, сдвигаем стрелку справа сверху. В каждом сезоне увидим по 2 символа. Вводим символы на тумбочку справа:
А вправо, i вверх, D вниз, Д влево.
Откроется полка, берём с неё лунную маску, надеваем на Альберта. Смотрим в бинокль на луну, в чёрное окно.
Увидим пароль 5231. Вводим его в шкатулку слева, берём бабочку.
Ставим бабочку перед Альбертом, он убьёт её. Осматриваем её.
The Moon Mask (Лунная маска) The elixir of life and death (На Луну и обратно). Сюжетное. 11-ый уровень. |
Альберт стоит у колодца. Берём у него нож, справа вырезаем маску тыквы.
Надеваем маску на Альберта, получим ключ. Справа отпираем шкафчик, внутри голова мишки, за шкафчиком лапа мишки.
Перед колодцем собираем игрушечного мишку, отдаём ребёнку справа.
Раскачиваем качели влево и вправо, вовремя отпуская кнопку. Нужно чтобы мальчик улетел влево в колодец. Передаём мальчику Фэрнку медведя, крутим механизм колодца, и мальчик упадёт внутрь.
Перед домом разбила шатёр странствующая гадалка Ида. У неё на столе нужно правильно расставить 6 карт таро. Подсказки есть на круглом столе, на дереве, и на шкафчике. Решение:
Звезда, Смерть, Дьявол,
Отшельник, Повешенный, Императрица.
За решение получим ключ. Отпираем шкаф справа, внутри стеклянная сфера. Отдаём сферу гадалке, просматриваем символы в шаре, в нём другие подсказки к картам. Решение:
Императрица, Дьявол, Смерть,
Повешенный, Отшельник, Звезда.
Смотрим в сферу, увидим человека в маске оленя.
У 4 человек есть по 3 карточки, по ним нужно догадаться, кто говорит правду, а кто лжёт. Вначале читаем все карточки и проверяем их: обыскиваем все углы, всех картин, найдём карту 1, ключ. Открываем окно, берём карту 2.
В тумбочку вводим 2 части кода из карточек: 3794. Внутри карта 3.
Все карты добавляем на стол, распределяем роли, чтобы все карточки совпадали. Ставим карты слева направо, сверху вниз:
Императрица, Дьявол,
Высшая жрица, Карета.
После этого в окне появится череп оленя, отдаём эту маску Альберту.
В комнате Эммы. Слева снизу в часовне берём чернила, обрывок бумаги.
Слева сверху панель с кодом, за ней обрывок бумаги 2.
Справа на картине обрывок бумаги 3.
На столе слева 3 обрывка бумаги, нужно добавить ещё 3. Собираем пазл.
На целом листе увидим 4 координаты ABCD. Выставляем прицел подзорной трубы в те же точки, и узнаем значения этих букв:
А) Мельница 00+04=4. В) Отель 60+02=62.
С) Мост 30+05=35. D) Церковь 30+03=33.
Считаем сумму всех букв: 62+35+33–4= 126. Вводим код, получим печать.
На правом столе выливаем чернила в штамп. Ставим в неё печать. Оставляем печать на письме к сыну, упакуем её в трубку. Отдаём попугаю. (Если попугай не появился, нужно настроить бинокль на точку 60+02).
Вся семья готовится фотографироваться. Нужно добавить головные уборы.
Слева шкаф, где нажимаются 2 кнопки. Между ними цветные фигуры, они показывают цвет нажимаем кнопки, а количество сторон фигуры — количество нажатий. Решение сверху и снизу:
Белый х4, черный х3, белый х5, черный х3, белый х4.
Белый х2, черный, белый х2, черный х3, белый х2, черный, белый х2.
Сверху берём цилиндр, снизу маска.
С вешалки берём шляпку, кепку, вуаль.
Справа на тумбочке нужно собрать куб из 3 частей. Внутри шляпа.
Расставляем головные уборы:
Самуэль – цилиндр, Ида – вуаль, Альберт – маска.
Мэри – зелёную шляпку, мальчику – кепку, Эмме – шляпку.
Идём к фотоаппарату, делаем фото со свадьбы.
Слева стоит Альберт в маске оленя, с 2 куклами, он управляет движениями Самуэля и Иды. У человека справа берём трубку, ею поджигаем свечку слева.
Свечкой поджигаем левую куклу в 3 местах, поднимаем её руки вверх.
От этого упадёт лампа над столом, из неё берём ключ.
Справа ключом открываем шкатулку, внутри игла.
Втыкаем иглу в правую куклу. На правой кукле поочерёдно выставляем руки в 3 позах, указанных на шкатулке, и запоминаем выражение лица Иды. Вводим результат:
1) глаза открыты, рот закрыт, 2) закрыты, открыт, 3) всё закрыто.
Внутри большой шкатулки берём ножницы. Отрезаем глаза обоим куклам.
На столе берём 2 глаза, кладём их в банки, и осматриваем.
The Eye (Глаз) An eye for an eye (Око за око). Сюжетное. 18-ый уровень. |
Эмма сидит во дворе, рисует картину. Нужно собрать все краски.
В левом горшке берём растение кукурма, за горшком берём ракушку.
Осматриваем три горшка, найдём ключ. На столике берём ступку.
Ключом отпираем шкаф, внутри бутылка, кисточка.
Справа у дерева ягоды. На ствол применяем бутылку, соберём масло.
Теперь все 3 красителя нужно растолочь на столе. Кладём предмет, растираем ступкой, заливаем маслом, получится краска. Все 3 предмета:
куркума – желтая краска, ягоды – красная краска, ракушка – белая краска.
Краски добавляем на палитру, раскрашиваем рисунок, ориентируясь на цвета растений рядом:
дерево – красное, солнце – тёмно красное,
люди – черные, здание – белое, трава – желтая.
Четыре человека стоят с музыкальными инструментами, нужно раздать им ноты. В карманах справа берём обрывок бумаги 1, 2. На столе около банки берём обрывок 3. Сверху на картине складываем все обрывки, узнаем ноты. Решение:
Скрипка – EGEG, Труба – AEAE, Флейта – CBCB, Бубен – TLTL.
После концерта, справа у Эммы забираем зубы, кладём в банку.
Альберт собрал устройство для вынашивания ребёнка.
В центре на столе берём банку, справа картошка, яйцо.
Картошку отдаём Фрэнку в канализации слева, в обмен получим кремень.
Отдаём банку Альберту, получим банку с семенем.
На столе кремнем зажигаем свечку. Расставляем трубы.
1. Соединяем воронку и верхний вход, кидаем в воронку яйцо, семя.
2. Соединяем кран с правым входом, и зелёную колбу с левым входом.
Заливаем колбу водой, и внутри родится ребёнок.
Играем за упавшего Френка. Он не погиб, а выжил на дне колодца.
Нажимаем на самолётик несколько раз, чтобы он улетел наверх.
Осматриваем мишку, внутри есть провод, рядом заострённый камень.
Около решетки применяем камень на руку, заберём ягоды.
Съедаем ягоды, от них останется прут.
В опущенном ведре выкладываем символы: Y —. Получим воду.
Выкладываем: г Y. Получим жаренную рыбу, останется рыбья кость.
Выкладываем: Е Y–. Получим палку, доползём до ведра и выберемся.
Сын Самуэля и Иды — Леонард, собирается на войну. Нужно собрать мотоцикл, отправляя голубей за запчастями. На листке рядом смотрим все маршруты. Расставляем цветных голубей, нажимаем на колокольчик. Решение:
А. Зелёный – сверху по центру.
В. Красный – сверху справа.
С. Синий – снизу справа.
D. Белый – снизу слева.
Голуби поочерёдно принесут 4 детали. Собираем мотоцикл по чертежу.
На деталях указаны белые метки, нужно совмещать их, или ставить рядом с такими же, чтобы детали соединялись. Пара деталей без указателей: сиденье – ставим вверх вправо на пружины, желтый фонарь – влево вверх над колесом.
У Альберта родилась Роза. Она собирается призвать предков.
1. На доске для призыва призраков выбираем "YES".
2. Твоё первое имя — пишем ответ буквами: WILLIAM.
3. Твоё последнее имя (фамилия) — VANDERBOOM.
4. Ты хочешь мой ключ — YES.
Получим ключ. Справа отпираем двери, берём ещё ключ. 1 подсказка.
Отпираем ящик слева, внутри 2 подсказки.
5. Что ты хочешь — LIVE.
6. Что тебе нужно, чтобы жить — SACRIFICES.
7. Как это сделать — TIMEPIECES.
В конце нажимаем на Розу, она пообещает помочь духу предка.
Спасшийся Фрэнк хочет отогреться в ванной, нужно поднять температуру.
Закрываем левое окно. На правом окне расставляем 3 доски так, чтобы прикрыть все крупные трещины в стёклах: диагональная, наклонная, прямая.
Смотримся в зеркало слева, из осколков берём ключ.
В тумбочке берём спички, отпираем ящик, берём уголь.
Справа печка, в нижнюю часть кладём уголь, поджигаем спичками.
Сверху нажимаем рычаги, берём ведро. Слева под краном набираем воду.
Ставим ведро с водой на печку, затем горячую воду выливаем в ванную.
Когда градусник будет полностью заполнен, Фрэнк даст нам ключ.
Отпираем ящик, внутри ножницы. Подстригаем человека, получим волосы.
Кладём волосы в колбу, осматриваем их.
Леонард пострадал на войне, осматриваем его тело, в кармане ключ.
Со столика берём деревянную кружку, от столика отрываем правую деревянную ногу. В тумбочке берём ножницы, клещи.
На ногу солдата крепим кружку, затем ногу, получится протез.
Ножницами разрезаем ткань на ноге. На 6 красных точек, нужно закрыть их 3 пластырями: прямой слева, наклонный справа, большой снизу.
Разрезаем ткань на рукаве, клещами извлекаем пулю.
Разрезаем бинты на лице, смотрим в белые глаза, увидим воспоминания. В окопе используем гранату, собираем силуэты из частей: родители, человек с рогами, ворон. Повторив так 3 раза, получим ключ.
Снова входим в воспоминание, ключом отпираем сундук справа, берём противогаз. Надеваем противогаз, используем гранату. Собираем силуэты символов: TOY.
Вернувшись, вводим эти символы в шкатулку слева, получим ступню. Кладём её в банку, осматриваем.
Играем за девушку Розу около колодца, нужно помочь отшельнику внутри.
Берём кружку, ставим перед собакой справа, получим полную кружку.
Применяем кружку на ведро в колодце, получим сюжетное достижение.
Берём топор. Около горшков берём кружку, червяка. В горшке спички.
В капкан кладём червя, временно отходим, и туда попадётся рыба.
Топором рубим дерево, добудем дрова. Делаем костёр, поджигаем.
Из рук Розы берём деревянную палку, ставим её над костром, на неё насаживаем рыбу. Получится жаренная рыба, спускаем её в колодец.
В конце берём палку над костром, спускаем в колодец.
The Cup (Кружка) A refreshing drink (Освежающий напиток). Сюжетное. 27-ой уровень. |
Играем за Френка в комнате матери.
Осматриваем шкатулку, берём карту 1, птичий корм.
У окна насыпаем корм в кормушку, и попугай принесёт письмо.
Отдаём письмо Френку, нажимаем на попугая 5 раз, увидим дату на окне.
The Date (Дата) The day he was born (День, когда он родился). 28-ой уровень. Отдаём письмо Френку, нажимаем на попугая 5 раз, окно закроется, нажимаем на дату на стекле. |
Осматриваем 2 портрета, берём карточку 2, карточку 3.
За правым портретом нужно собрать головоломку из дисков. Решение:
1) от центра линия вниз, 2) длинный изгиб влево, 3) внизу короткий изгиб.
После решения появится лестница на чердак. Наверху стоит телескоп с 1 карточкой созвездия, добавляем к нему ещё 3 карточки. На круглом экране справа можно сдвигать стальную деталь, чтобы поворачивать вид. Соединяем звёзды в созвездия, как на карточках. Решение (слева направо):
1) Дерево, 2) Куб, 3) Олень, 4) Птица.
После появятся ещё звёзды. Вводим созвездия с картин:
1) Мать. 2) Ворон.
На линзе появится шаблон с кругами. Применяем шаблон на письмо, совмещаем буквы V. В остальных кругах увидим слово: LOVE. Вводим этот пароль в шкатулку, получим хронометр. Надеваем его на Фрэнка.
Леонард вернулся с войны. В руках у него карта сокровищ.
На столе решаем головоломку с кузнечиками. Нужно поменять местами 3 кузнечика слева и 3 справа, чтобы они прыгали через друг друга. Решение:
1) один слева, 2) два справа, 3) три слева, 4) три справа, 5) остальные.
Получим кузнечика. Берём лопату. Из дерева справа берём насекомое.
Осматриваем поляну с жабой, на ней нужно повторить все действия из карты. Жабу ставим к камню, нажимаем на неё 3 раза. После каждого действия на новое место ставим монету, иначе это не засчитается. Делаем остальные измерения так же. Решение:
жаба 3, жук 3, кузнечик 3, жук 2, жаба 2, жук 1, кузнечик 3.
Поставив монету в последнее место, применяем на неё лопату, выкопаем клад. Внутри 2-ой хронометр, надеваем его на Леонарда.
Фрэнк и Альберт играют в шахматы.
На навесном шкафчике головоломка. Нажимаем 2 кнопки, как указаны перепады высот между ними. Решение:
низ, верх, низ, низ, верх, верх, низ, низ, верх, низ, верх.
Внутри шкафчика шахматный конь. Над картиной берём нож.
Нож применяем на картофель в руках, вырежем шахматного короля.
Ставим фигуры. Управляя конём, нужно дойти до короля и поставить мат.
1-ая партия. 6 ходов: право, лево, лево, верх, право, верх.
2-ая партия. Подсказка на картине, нужно пройти по буквам: CEREBRUM.
Решение: право, право, верх, лево низ, лево, право, лево, верх.
После победы убьём Альбера, забираем мозг, кладём в банку.
Фрэнк и Роуз. Справа на шкафчике головоломка, где нужно задвинуть детали в углубления. Они двигаются по прямой, без остановок, поэтому иногда на их пути нужно ставить препятствия. Решение:
1. Вниз, вправо.
2. Верхнюю – вниз, вправо. Нижнюю – влево.
3. Три детали по углам.
4. Верхнюю – вправо. Среднюю – влево. Нижнюю – вправо.
5. Среднюю – вверх. Правую – влево, вниз. Левые – вниз, вправо.
6. Верхнюю – влево. Нижнюю – вверх. Верхнюю – вправо, вниз. Нижнюю – вправо. Верхнюю – вверх, вправо. Нижнюю – влево.
Достанем из шкафчика виниловую пластинку, вставляем в граммофон.
Управляем персонажами под такт музыки. Подсказка нарисована на шкафчике справа снизу. Решение:
право х2, лево х2, право х3, лево х3, право х2.
После этого Роза отдаст нам ключ, отпираем шкафчик сверху. Берём платье, 2-ую пластинку. Танцуем под другую музыку, подсказка сверху:
право х3, лево, право, лево, право, лево х2, право х3.
Граммофон сломается, забираем из него иглу, используем на палец.
The Dress (Платье) A familiar dress (Знакомое платье). 31-ый уровень. Надеваем платье на Розу. |
В роли Розы осматриваем все надгробия предков.
У собаки справа берём кость. В могиле берём лопату. Откапываем все могилы слева, собираем 3 кости.
Откопаем шкатулку, вводим в неё код 2233. Внутри шило.
Шилом пробиваем каменную плиту на могиле.
В яме собираем из костей полный скелет. Из челюсти забираем хронометр.
Три потомка с хронометрами собрались в склепе Вандербумов.
Забираем с шеи персонажей все 3 хронометра. Проходим в тёмные двери.
Расставляем хронометры в картины внизу. Во все часы вводим 2:45.
Возвращаемся, в напольные часы вводим то же время.
На картинах нужно разгадать код, и ввести его в шкафчик. Решение:
S=5, M=3, I = 5, E=2, A=3, R=4. Вводим: 535, 234. Внутри сердце.
В комнате впереди нужно уравновесить все собранные жертвы:
волос, глаз, кровь, зелье, зубы, язык, пятка, глаз, мозг, сердце.
Тёмная тень с волосами заберёт все жертвы. Смотрим наверх, перемещаем все предметы на тень человека. Нажимаем на дерево, часы. Существо переродится. Конец.
Rebirth (Перерождение) The circle of life (Круг жизни). Сюжетное. 33-ий уровень. |
После завершения игры появится меню эмблем. Всего их 9 штук. Их можно собрать, введя нестандартные коды на уровнях. Увидим первую подсказку на чемодане 666. Остальные найдём в процессе. Переигрывать можно только уровни с большими фотографиями и именами.
James. Вводим в чемодан код: 666. За обивкой найдём карты, эмблему.
Mary. На руке в тумбочке дергаем пальцы (слева направо): 4, 5, 3, 2, 5.
Samuel. На часах вводим врем: 10:35.
Emma. Нажимаем на цветы с цифрами: 3, 4, 2, 4, 1.
Albert. На тумбочке вводим код: А влево, I вправо, D влево, Д вверх.
Ida. Расставляем карты: Star, Empress, Devil – Hanged, Hermit, Death.
Frank. В пещере на стене нажимаем на буквы: C, R, O, W.
Rose. На спиритической доске вводим: CUBEESCAPE для достижения. Пишем RUSTYLAKE, получим эмблему.
Leonard. Отправляем голубей: синий, красный, белый – зелёный, пусто.
Laura (Лора) She will return to the lake (Она вернётся в озеро) Роза. Ввести на доске CUBEESCAPE. Поговорить с Розой. | |
The Last Emblem (Последняя эмблема) Back to your roots (Возврат к своим корням). Нужно собрать все 9 эмблем. |
Когда соберём все 9 эмблем, в корне дерева в самом низу откроется секретный уровень. Основатель рода Вандербум — Вильям, попросит нас создать эликсир.
Для этого рядом есть 4 стихии, из них нужно с помощью алхимии создавать более сложные предметы. В шкафу справа можно хранить промежуточные предметы, но только по 1 экземпляру. Кроме эликсира, можно собрать ещё 3 секретных предмета, для достижений:
Огонь + Земля = Лава. Лава + Воздух = Камень. Камень + Огонь = Металл. Огонь + Земля = Лава. Лава + Воздух = Камень. Камень + Металл = Клинок. |
Земля + Вода = Глина. Глина + Вода = Растение. Растение + Воздух = Дерево. Дерево + Клинок = Дрова. Дрова + Огонь = Костёр. Костёр + Воздух = Уголь. Уголь + Огонь = Бриллиант. |
Земля + Вода = Глина. Глина + Вода = Растение. Растение + Вода = Водоросли. Водоросли + Земля = Мал. яйца. Мал. яйца + Водоросли = Рыба. Рыба + Бриллиант = Белый куб. |
White Cube (Последняя эмблема) Light memories (Светлые воспоминания). Нужно создать белый куб. |
Огонь + Земля = Лава. Лава + Воздух = Камень. Земля + Вода = Глина. Глина + Вода = Растение. Растение + Вода = Водоросли. Водоросли+Земля = Мал. Яйца. |
Земля + Вода = Глина. Глина + Вода = Растение. Растение + Вода = Водоросли. Водоросли + Вода = Ракушка. Ракушка + Камень = Мел. Мел + Мал. яйца = Яйцо. Земля + Огонь = Лава. Лава + Воздух = Камень. Камень + Огонь = Металл. Металл+Огонь = Электр-во. |
Земля + Огонь = Лава. Лава + Воздух = Камень. Камень + Воздух = Песок. Песок + Огонь = Стекло. Стекло + Электр-во = Лампа. Лампа + Яйцо = Ворон. Ворон + Белый куб = Чёрный куб. |
Black Cube (Чёрный куб) Dark memories (Тёмные воспоминания). Нужно создать чёрный куб. |
Земля + Огонь = Лава. Лава + Воздух = Камень. Камень + Огонь = Металл. Металл + Огонь = Электр-во. Земля + Огонь = Лава. Лава + Воздух = Камень. Камень + Воздух = Песок. Песок + Огонь = Стекло. Стекло + Электр-во = Лампа. Земля + Вода = Глина. Глина + Вода = Растение. Растение + Лампа = Фрукт. |
Земля + Огонь = Лава. Лава + Воздух = Камень. Камень + Огонь = Металл. Металл + Огонь = Электр-во. Огонь + Земля = Лава. Лава + Воздух = Камень. Камень + Огонь = Металл. Огонь + Земля = Лава. Лава + Воздух = Камень. Камень + Металл = Клинок. Клинок + Электр-во = Блендер. Блендер + Фрукт = Сок. |
Земля + Огонь = Лава. Лава + Воздух = Камень. Камень + Воздух = Песок. Земля + Вода = Глина. Глина + Вода = Растение. Растение + Песок = Зерна. Земля + Огонь = Лава. Лава + Воздух = Камень. Камень + Воздух = Песок. Песок + Огонь = Стекло. Стекло + Вода = Стакан с водой. Стакан с водой + Зерна = Водка. Водка + Сок = Коктейль. |
Rusty Lake Cocktail (Коктейль Ржавое озеро) You look like you can use a drink (Похоже, тебе не помешает выпить). Нужно создать коктейль Rusty Lake. |
Земля + Огонь = Лава. Лава + Воздух = Камень. Камень + Воздух = Песок. Песок + Огонь = Сосуд. |
Земля + Вода = Глина. Глина + Вода = Растение. Растение + Вода = Водоросли. Водоросли +Земля = Яйца. Огонь + Земля = Лава. Лава + Воздух = Камень. |
Земля + Вода = Глина. Глина + Вода = Растение. Растение + Вода = Водоросли. Водоросли + Вода = Ракушка. Ракушка + Камень = Мел. Мел + Маленькие яйца = Яйцо. Яйцо + Стекло = Эликсир. |
The Crow (Ворон) The crow and his brother (Ворон и его брат). Нужно создать эликсир для Ворона. |
Отдаём эликсир человек, нажимаем его на бокал, на Ворона. Внутри тела найдём зёрнышко. Когда отдадим зёрнышко Ворону, закончим игру.
Rusty Lake Roots. Что тебе нужно, чтобы жить?
24 уровень "Общение". Вводим слово: SACRIFICES.
Rusty Lake Roots. Как расставить книги?
5 уровень "Лестница". Сверху расставляем книги, чтобы линия не прервалась. Снизу расставляем книги, чтобы сходились цвета и рисунки: квадрат, О, S, T.
Rusty Lake Roots. Как разложить карточки?
14 уровень "Гадалка". Первая комбинация:
Звезда, Смерть, Дьявол,
Отшельник, Повешенный, Императрица.
Вторая комбинация:
Императрица, Дьявол, Смерть,
Повешенный, Отшельник, Звезда.
15 уровень "Игра Лжи":
Императрица, Дьявол,
Высшая жрица, Карета.
Rusty Lake Roots. Как распилить доски?
11 уровень "Часы":
1. Пилим по центру, кладём 2 части в квадрат на листке, склеиваем.
2. Сверху поворачиваем пилу влево, отпиливаем левый уголок.
3. Пилу чуть правее центра.
4. Пилу далеко вправо.
5. Пилу чуть левее центра. Все доски найдём справа около часов.
Rusty Lake Roots. Как перепройти уровень?
Перепрохождение доступно только когда закончим все уровни. И станут доступны только уровни с большими портретами и именами. Промежуточные уровни недоступны, придётся перепроходить всю игру.
Rusty Lake Roots. Почему нет попугая?
16 уровень "Поиск". Нужно настроить бинокль на точку 60+02.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |