Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры студии Rusty Lake (Расти Лейк):

RL Hotel
RL Hotel
RLR
RL: Roots
RLP
RL Paradise
CEP
CE: Paradox
WD
White Door
SR
Samsara Room
CEC
Cube Escape

The White Door. Прохождение игры


- -
The White Door
- Games is Art -




Общая информация


Дата выхода игры "The White Door" — 9 января 2020 года.

Разработчик: Rusty Lake (Нидерланды). Издатель: Rusty Lake.

Время прохождения игры — 3 часа.





Прохождение игры

День 1
The White Door. Гайд, вики

The White Door. Комната

Играем за мужчину, который оказался заперт в лечебнице. В кровати двигаем одеяло вниз, чтобы встать. Всю игру экран разделён на 2 части: слева видно всю комнату, а справа появляются крупные планы разных мест.

Сверху в центре стены висит распорядок дня, которого нам придётся придерживаться. Из записей узнаем, что нас зовут Роберт Хилл, сейчас 14 августа 1972 года. Выполняем всё по списку:


7:00. Подъём — Сдвигаем одеяло вниз.


8:00. Завтрак — В центре на столике нужно съесть всю еду. Жидкость в стаканах тянем вниз, чтобы выпить их. Несколько раз нажимаем на пончик, чтобы съесть его. Выпиваем таблетки.


9:00. Гигиена — Слева снизу подходим к раковине и зеркалу. Берём зубную щётку, водим её влево вправо. Открываем и закрываем воду. Полотенцем вытираем лицо.


The White Door. Осмотр

11:00. Осмотр — Сверху около двери нажимаем красную кнопку "Осмотр". В комнату войдёт медсестра, она задаст несколько вопросов. Отвечаем ей, набирая слова и цифры из одиночных символов. Ответы:

Имя: ROBERT. Какой сейчас год: 1972. Дата: 14.


15:00. Упражнения — Подходим к компьютеру на столе слева сверху. Нужно пройти тест. Появится вопрос: "Вы готовы пройти тест?" Вначале отвечаем "возможно", и только потом соглашаемся, выбрав ответ "да".


Ach DAY 1 (День 1)
Make a decision Mr. Hill.
В 15:00 отвечаем компьютеру "возможно".

В тесте нужно смотреть на пиксельное изображение, и отвечать, что мы увидели. Тест не закончится, пока не ответим правильно. Ответы:

1) пончик, 2) коробка, 3) растение, 4) рамка,

5) колонка, 6) монета, 7) птица.


The White Door. Распорядок дня

18:00. Ужин — После теста к нам закатят столик с едой. Тянем уровень жидкости вниз. На тарелке со спагетти берём макаронину и держим её, пока всё блюдо не кончится. Выпиваем таблетку.


20:00. Отдых — В правом нижнем углу открываем маленькую коробку. Внутри гантель, поднимаем её 10 раз.


22:00. Сон — Ложимся на кровать, сдвигаем одеяло вверх.



Сон 1. Расставание
The White Door. Что это за игра

The White Door. Сон 1. Расставание

"Мы встретились там же, где и всегда". В кафе Owl Nest. Заглядываем внутрь кафе, сдвигаем экран вправо, увидим себя за столиком. Слева сверху нажимаем на красную штору (1/4).

На столике поочерёдно вращаем чашку, ложку, пакетик. Поворачиваем их все вверх. Сдвигаем кружку вверх, чтобы отпить кофе. Нажимаем на пончик, съедим его. Зажимаем курсор на часах. Нажимаем на штору (2/4).

К нам на встречу пришла девушка Лора. Придвигаем её стул влево. Сдвигаем её зрачки вправо. Нажимаем на штору (3/4).

Лора предложит расстаться. Сдвигаем кружку вверх. Двигаем руку на встречу руке Лоры, но она уберёт её. Нажимаем на штору (4/4). Если получилось сдвинуть штору за 4 раза, то теперь раздвигаем шторы, увидим плакат с певицей. Зажимаем курсор на её рте, она споёт.

Сдвигаем кружку вверх. Кружка рассыплется на куски.


Ach DREAM 1 (Сон 1)
The Lady of the Lake.
Сдвигаем штору 4 раза, нажимаем на рот певицы.



День 2
The White Door. Прохождение gamesisart.ru

7:00. Утром снова сдвигаем одеяло. Не трогаем завтрак, вначале идём к окну слева сверху. Поднимаем шторку, увидим силуэт мужчины, нажимаем на него, он уйдёт. Закрываем окно. После завтрака ещё раз подходим к окну.


Ach DAY 2 (День 2)
The Manager.
Смотрим за окно 2 раза, встретим менеджера завода.

The White Door. OWL NEST

8:00. Во время завтрака можем осмотреть пакетик сахара из кафе.


9:00. Снова чистим зубы, умываемся, вытираемся.


11:00. Нажимаем красную кнопку у двери. Подсказки для ответов есть в комоде внизу, там в нижнем ящике лежит наше удостоверение. Отвечаем:

Сколько лет: 41. Любимое кафе: OWL NEST. Работа: JOHNSSEN.

Можем выбрать, что заказать на ужин: Пиццу, Картошку фри, Суп.


The White Door. Компьютер

15:00. На компьютере нужно стрелками выбрать тот предмет, который сильнее отличается от остальных. Ответы:

1) правый верхний, 2) средний нижний,

3) левый верхний, 4) правый нижний,

5) правый верхний, 6) левый нижний, 7) средний верхний.


18:00. На ужин едим выбранное блюдо.


20:00. Из нижней коробки берём ракетку и шарик. Набиваем его 10 раз.


22:00. Ложимся на кровать, сдвигаем одеяло вверх.



Сон 2. Птичий корм
The White Door. Как пройти, где найти

The White Door. Сон 2. Птичий корм

Едем на работу. В салоне выключаем радио, покрутив тумблер слева. Опускаем стекло двери вниз. Даём попрошайке монету. Нажимаем на светофор.

Поедем по улицам города. Правильный путь отмечен стрелками. Чтобы повернуть на повороте, нужно до этого прижаться к нужному краю, вверх или вниз, влево или вправо. Если нужно проехать по перекрёстку прямо, то едем по центру дороги. По пути можно увидеть на доме плакат "3982".

Приедем к заводу Johnsson Bird Food. Поднимаем дым из труб. Идём к входу. Нужно открыть кодовую дверь. Снизу написан перевёрнутый ответ 3461. Но чтобы получить достижение, вводим цифры с плаката: 3982. Открываем двойные двери в стороны. Слева осматриваем клетку Харви.


Ach DREAM 2 (Сон 2)
Johnsson!
В дверь вводим пароль: 3982. Слева осматриваем клетку.

The White Door. На заводе

На заводе идём вправо. Увидим менеджера, затягиваем его галстук. Он скажет, что мы опоздали на работу.

1. Дальше справа встаём перед конвейерной лентой. Нажимаем белую кнопку. Нужно сортировать предметы по 3 ёмкостям. Подсказка есть сверху около кнопок: круглые печенья – вверх, пакеты – по центру, кукурузу – вниз. Среди вещей проедет чья-то рука.

2. На втором устройстве нужно насыпать в проезжающие вёдра продукты той же формы. Сверху есть 3 шланга с символами. Если на ведре будут составные символы, то нужно поочерёдно применить 2 шланга. Так наполняем 3 разных ведра.

3. На третьем станке большая красная кнопка, ниже надпись, что кнопку не нужно нажимать. Нажимаем её. После этого начальник уволит нас.

Идём влево. Натягиваем шлем босса вниз. Идём дальше влево. В своём личном шкафчике складываем все вещи в коробку снизу. Среди вещей есть 2 фото: около завода, и с девушкой около кафе. С коробкой идём влево на выход.



День 3
The White Door. Как пройти, где найти

The White Door. Гусеница

7:00. Встав, снизу осматриваем растение, на нём гусеница (1/3).


8:00. На столе с завтраком спряталась мышь (1/4), прогоняем её.


9:00. Около умывальника прогоняем мышь (2/4). Применяем бритву. Идём к компьютеру, прогоняем мышь (3/4). Здесь за клавиатурой спряталась гусеница (2/3).

Идём к левому шкафу, под ним прогоняем мышь (4/4).

На обеденном столе найдём гусеницу (3/3). Возвращаемся к растению в правом нижнем углу, там появится бабочка.


Ach DAY 3 (День 3)
The Moth.
Ловим мышь в 4 местах. Ловим гусеницу в 3 местах. На растении.

The White Door. Плеер

11:00. Нажимаем кнопку у двери. Чтобы ответить на вопросы, осматриваем картонную коробку на верхнем столе. Это то, что мы забрали с рабочего места: мешок с кормом, письмо, карта, плеер. Плеер нужно разобрать, вставить батарейку внутрь, повернуть все настройки, чтобы они стали белыми. Ответы на вопросы медсестры:

Как себя чувствуете? Нормально.

Главный ингредиент корма? CANARY GRASS (на пакете корма).

Где находится ваша работа? 30 LAKE ST (три трубы на карте).

Где находится Совиное гнездо? 16 PARK RD (на карте надпись On).

Какой код аварийной сигнализации? 827 (узнаем из плеера).

Что бы вы хотели на ужин? Рыбу, Картофель, Картошку фри.


15:00. На компьютере будем передвигать предмет по плану комнаты. Нужно узнать предмет по размеру и силуэту, и поставить его туда, где он стоит в нашей комнате. Ответы:

1) окно – слева сверху, 2) обеденный стол – в центре,

3) растение – правый нижний угол, 4) компьютерный стол – слева,

5) дверь – справа сверху.


The White Door. Домино

18:00. На ужин едим выбранное блюдо, таблетку. У рыбы нужно съесть все кусочки, её глаз, затем нажать на хвост.


20:00. Из нижней коробки берём домино. Нужно расставить костяшки так, чтобы все соседние числа совпадали. Решение (сверху вниз):

Горизонтально 1-3, 3-5. Вертикально 1-4, 5-2.

Горизонтально 4-1, 1-2, 2-6. Вертикально 4-2, 6-3.

Горизонтально 2-2, 2-5, 5-3.


22:00. Ложимся на кровать, сдвигаем одеяло вверх.



Сон 3. Лора
The White Door. Все ответы, секреты

The White Door. Сон 3. Лора

Ждём, когда около дома проедет машина с надписью "The White Door", наводим на неё курсор и зажимаем. На дороге останется стоять человек.

Нажимаем на белое окно в доме, открываем его вверх. Мы лежим на диване. Двигаем камеру вправо, переключаем каналы телевизора. Увидим завод, выпуск новостей, фотографию Лоры.

Очнёмся в больнице. Сдвигаем покрывало вниз, увидим подключенные датчики. Вокруг нас несколько докторов, нажимаем на них всех, они подбегут. Сдвигаем покрывало вверх.

Снова переключаем каналы. На телевизоре увидим вечеринку, затем кадр убийства Лоры. Если ранее остановили машину, то теперь увидим рекламу больницы, узнаем номер телефона.


Ach DREAM 3 (Сон 3)
Mental Health and Fishing.
Зажимаем кнопку на надписи, позже переключаем каналы.

На своём лице смахиваем 2 слезы из глаз. Кто-то позвонит в домофон. Нажимаем на левую кнопку, затем на правую. Открываем дверь в сторону. К нам пришла девушка с растением, берём его в руки. Нажимаем на листья растения.

Девушка передаст нам бланк теста. Отвечаем на 3 вопроса, по шкале от 1 до 5. Можно отметить любые варианты ответов. Берём у девушки визитку центра "The White Door".



День 4
The White Door. Что ответить

The White Door. Сон 3. День 4

7:00. Просыпаемся, сдвигаем одеяло вниз.


8:00. На столе сок и пончик.


9:00. Чистим зубы, умываемся, вытираем два красных пятна на лице.

Смотрим в окно слева сверху, нажимаем на птицу.


11:00. Нажимаем кнопку у двери. Чтобы ответить на вопросы, осматриваем комод внизу, в его верхнем ящике появилось наше личное дело. Внутри есть наш номер, вырезка из газеты о смерти Лоры, пройденный тест. Ответы:

Какой ваш номер клиента? H1931RL.

В какой день она умерла? 12.

Вы хотите здесь остаться? Да, Нет, Без комментариев.


15:00. На компьютере нужно ответить, в каком месте какой предмет находится в комнате. Влево и вправо выбираем форму предмета, на ввод выбираем место предмета. Ответы:

1) по центру – пончик, 2) слева сверху на столе – коробка,

3) справа снизу в углу – растение, 4) сверху на стене, слева – рамка,

5) слева сверху в окне – птица.


18:00. На ужин получим коктейль. Съедаем всё внутри бокала.


The White Door. Сон 3. Два чертежа

20:00. В нижней коробке найдём 2 чертежа. На одном указано 3 места, на другом — действия, которые там нужно выполнять.

1) Идём к унитазу. Нажимаем на кнопку слива 4 раза. Сдвигаем верхнюю крышку, внутри поворачиваем задвижку несколько раз. Из-за этого разольётся вода. Войдёт доктор, он сделает нам 1-ое предупреждение.

2) Идём к красной кнопке у двери. Вокруг кнопки поворачиваем 4 винта, как указано на чертеже: - |, - -. Внутри щитка нужно повернуть все автоматы в нужном порядке: снизу, справа сверху, сверху, слева снизу, справа снизу. Доктор сделает 2-ое замечание.

3) На компьютере вводим: верх, низ, лево, право, X, ввод. Так мы выполним аварийную перезагрузку. При включении появится выбор профилей всех врачей, но у каждого стоит пароль. Если доктор заходил уже 2 раза, он уронил на пол свою карточку. Осматриваем её, в компьютер вводим логин, пароль:

J. Grant — LOCK. В сообщениях найдём текст "смена пароля".

C. Adams — HOPE. Пароль на нашем досье, для Гарри (Harry).

H. Lee — LAKE. Найдём пароль для большого шкафа.


The White Door. Сон 3. Настройка контактов

Вводим в шкаф символы: меч, окно, Т, медаль. Внутри шкафа есть монитор, но вначале сбоку от него нужно настроить 2 панели.

Сверху нужно соединить 5 кабелей и 5 штекеров, чтобы их символы подходили. Решение (сверху вниз): круг – точка, линия – полукруги, ромб – квадрат, М – сектор, + – точки.

Снизу нужно повернуть квадраты с контактами, чтобы соединить вход и выход, и чтобы не осталось тупиковых путей. Решение на фото.

На мониторе загорится 2 лампочки, сможем включить его. Просматриваем 6 каналов, где увидим Лору, незнакомца в очках, кафе, пистолет, тень.

Доктор войдёт в 3-ий раз. Не подходим к нему, идём смотреть чертежи в коробке. Подходим к отмеченным местам, получим пароль: FATE. На компьютере вводим: O. — FATE. Читаем сообщения.

Подходим к доктору, считаем: 1, 2, 3. Нам введут успокоительное.


Ach DAY 4 (День 4)
Mr. O.
На компьютере вводим: O. — FATE. Читаем сообщения.


Сон 4. Леди Озера
The White Door. Сюжет

The White Door. Сон 4. Леди Озера

Окажемся в баре Отеля на озере. Двигаем экран влево. Мы за барной стойкой. Поднимаем руку вверх, чтобы заказать напиток. Нажимаем на бармена, из своего пиджака достаём кошелёк.

Нужно заплатить 7 кредитов. Вначале в левом верхнем углу нажимаем на значок (1/3). Передаём бармену: бумажную 5, монету 2. Забираем коктейль "Кровавая Мэри". Поднимаем коктейль вверх. Бармен спросит нас, почему напиваемся. Нажимаем на кошелёк, раскрываем фото женщины. Ставим бокал.

Бармен предложит решение проблемы. Нужно заплатить ему 18 кредитов. Перед этим в углу нажимаем на значок (2/3). Передаём бармену: бумажную 5, 10, монету 2, 1.

Бармен передаст нам револьвер. Справа нажимаем на значок (3/3). Забираем оружие. Если нажали на все значки, поговорим с детективом Дейлом. Передаём ему спички.


Ach DREAM 4 (Сон 4)
Matches.
Во время обмена с барменом нажимаем на 3 значка.

Нажимаем на заднюю стену, откроем занавес. Певица начнёт петь. Поднимаем микрофон поближе ко рту. Нажимаем на рот. Появятся ноты, нужно нажать на них в особом порядке. Если ошибёмся, то они появятся снова. Вначале убираем двойные ноты, с хвостиками, маленькие. В конце нажимаем на курок.



День 5
The White Door. Как выбраться

The White Door. День 5

Проснёмся в палате-карцере, где почти ничего нет, кроме кровати. На стене сейф с кодовым замком, рядом пустая рамка, и запертая дверь. На дверном окошке написан код, вводим его в сейф: YOUR.


Внутри сейфа окажется бокал, нажимаем на него несколько раз, оттуда выльется розовая жидкость, она разольётся под кроватью. Осматриваем лужу, в ней нужно лопнуть 6 пузырьков в правильном порядке. Начинаем сверху вниз. Увидим пароль, вводим его в сейф: DARK.


Теперь в сейфе окажется аудиоколонка. Нажимая на 3 круга, сможем управлять 3 нотами в комнате. На колонке есть подсказка, как нужно расставить ноты. В левом нижнем углу комнаты ставим: двойная, одиночная, двойная наклонная. Подходим к этим нотам, расставляем их на линиях. Сверху увидим пароль: FACE.


В сейфе появился диско-шар, он осветит всю комнату. Вращаем шар так, чтобы мигающий розовый прямоугольник встал в рамку на стене. Осматриваем рамку, в ней из 6 кусочков собираем фото Лоры. Увидим пароль: SOUL. Пока не вводим его. Открываем затвор на двери, увидим пароль. Вводим в сейф: CUBE. Передвигаем куб, чтобы он был на лице.


Ach DAY 5 (День 5)
Dark Soul.
Вводим в сейф: CUBE. Передвигаем куб, чтобы он был на лице.

The White Door. Тень

Вводим в сейф слово: SOUL. В сейфе окажется таблетка, раскрываем её, нажимаем на чёрного человека внутри, он выйдет в нашу комнату. Подходим к тени, он скажет фразу. Около него нужно нажать на 4 символа, чтобы повторить эти слова. Смотрим на 4 предыдущих кода, около них есть такие мелкие значки. Отвечаем: Iо, Т, о–, +.

Нажимаем на руку тени. Совмещаем нашу руку с рукой тенью. Сдвигаем несколько пальцев в сторону. Поменяемся с тенью местами. Управляя тёмным человеком, ложимся в кровать, сдвигаем одеяло вверх.



Сон 5. Потерянная Душа
The White Door. Как выбраться

The White Door. Сон 5. Потерянная Душа

"Пуля прошла навылет, прямо через мою голову". Постепенно пуля превратится в машину на дороге. Рядом проедет полицейская машина (1/3), нажимаем на неё, и она будет ехать рядом.

На машине приедем в клуб "Потерянная Душа". Говорим с вышибалой. Двигаем его брови вверх, он удивится. За его спиной открываем двойные двери.

Внутри клуба двигаем экран влево. Среди гостей будет полицейский (2/3), человек в маске оленя. Нажимаем на них. Дальше около диджея ещё полицейский (3/3). Нажимаем на диджея за столом. Сверху вынимаем пластинку, вставляем её в устройство снизу, сдвигаем иглу, зажимаем курсор на пластинке. Включим музыку.

К нам подойдёт человек в маске оленя, нажимаем на него. Он спросит, что у нас за дырка в голове. Вставляем палец в голову, повторяем несколько раз.


Если нашли всех полицейских, то очнёмся в полицейском участке. Поднимаем табличку перед собой. Смотрим вправо. Открываем жалюзи вверх, через них посмотрит детектив. Снова закрываем жалюзи. На лице полицейского сдвигаем брови вниз. Нажимаем на лампу. Поднимаем брови вверх. Зажимаем курсор на герое, превратимся в тень. Зажимаем кнопку.


Ach DREAM 5 (Сон 5)
The Police Station.
Нужно найти 3 полицейских.

The White Door. Сон 5. Лора

Превратимся в тень. На вечеринке идём влево. Нажимаем на Лору, открываем её глаза. Поворачиваем её голову по кругу, она окажется на потолке. Нажимаем на чёрные цветы сбоку, они превратятся в мотыльков. Перемещаем двух мотыльков на глаза Лоры. Зажимаем курсор, и Лора улетит вверх.





День 6
The White Door. Головоломки, тесты

The White Door. Тест с фигурами

7:00. Проснёмся в виде тени, сдвигаем одеяло вниз.


8:00. На столе тёмная жидкость и пончик с тёмными пятнами. В комнате в разных местах появились предметы из сна: фото Лоры на стене, аудиоколонка, монета в комоде, текст согласия.


9:00. Около раковины ничего нет, в зеркале перевёрнутое чёрное отражение. Нужно повернуть отражение вниз, сначала руку, затем туловище, ещё одну руку. Вместо зубов будет экран с помехами.


11:00. Нажимаем кнопку у двери. Войдёт медсестра в защитном шлеме. Нужно продолжить её последовательности. Даётся 2 символа, нужно поставить ещё 2. Вначале просто отражение, затем увеличение, несколько изменений. Решение:

1) T, t — перевёрнутое t, перевёрнутое Т.

2) –о, Iо — о–, оI.

3) Ч, h — косая черта и линия, косая черта слева сверху.

4) Iо, os — So, oS.

5) О, О с чертой — О с крестом, О с восемью линиями.

6) Угол, Угол с линией — окно Т, угол с линией.

Что бы вы хотели на ужин? Мясо, Яйцо.


The White Door. Тест на компьютере

15:00. На компьютере появится цель в центре плана комнаты, и больше ничего нельзя нажать. Нужно искать предметы в настоящей комнате, а не на компьютере. Решение:

1) на столе в центре — нажимаем на дно стакана, прогоняем тень.

2) на столе сверху — внутри коробки открываем правую часть, а левой частью машем, чтобы отогнать человечка вправо, внутрь круга.

3) около растения — нажимаем на листья по их количеству: 1, 2, 3, 4, 5.

4) рамка на стене — зажимаем курсор, за девушкой появится тень.

5) колонка снизу — большим кругом создаём ноту, маленькими кругами сдвигаем ноту вправо, большим кругом кидаем ноту на человечка.

6) комод снизу — внутри шкатулки поднимаем монету несколько раз.


18:00. Если на ужин заказали яйцо, то из него вылупится чёрный ворон. После подходим к окну, ещё раз нажимаем на ворона, он улетит. На ночном небе нажимаем на все звёзды, затем на луну. Нажимаем на решетку, тень.


Ach DAY 6 (День 6)
The Window.
Заказываем яйцо, ищем ворона на окне.

The White Door. Комнатка

20:00. Открываем коробку внизу, в ней окажется уменьшенная копия нашей комнаты. Под столом прячется человечек, нажимаем на него.

После нажимаем на мелкие предметы, которые отметятся символом в большой комнате. Нужно повторить 5 раз. Затем нажимаем на человечка, чтобы он лёг спать.


22:00. Сами ложимся спать, поднимаем одеяло вверх.



Сон 6. Белая Дверь
The White Door. Головолмки, тесты

The White Door. Сон 6. Белая Дверь

Проснёмся на улице. Слева сверху прогоняем ворона (1/3). Сдвигаем три облачка вправо. Сдвигаем тень сверху вниз. Тыкаем тростью голову несколько раз. Попрошайка бросит нам монету, подбираем её.

Поднявшись, пойдём к телефонной будке. С крыши будки сгоняем ворона (2/3). Открываем дверь будки, внутри вставляем монету в телефон. Поднимаем трубку. На диске телефона вводим диктуемые цифры 1-3-2. Подносим трубку вверх. Выслушав ответ, опускаем трубку вниз.

Подъедет машина, чтобы забрать нас. Открываем её дверцу, садимся. Внутри сдвигаем изображение в зеркале вправо. Машина поедет мимо домов. Нужно самостоятельно остановиться под дверью с вывеской "The White Door", для этого зажимаем курсор.

Перед дверями, слева сгоняем ворона (3/3). Смотрим наверх, входим наверх по ступенькам. Внутри здания нас встретит человек в очках. Садимся за стол, берём бумагу. Нужно подписать согласие, чтобы нас поместили в больницу ментального здоровья. Рисуем любую подпись, снизу ставим галочку.

Человек покажет 7 наших личных вещей, все их нужно сдвинуть вправо за экран. После в коридоре нужно зажигать лампы над дверями, и идти дальше вправо. Если нажали на всех ворон, то нам попадётся дверь со звездой, открываем её, внутри окажется мистер Ворон. У последней правой двери нас встретит медсестра Сара.


Ach DREAM 6 (Сон 6)
The Crow.
Нажимаем на 3 воронов, затем на дверь со звездой и вороном.


День 7
The White Door. На андроид

The White Door. День 7

Открываем дверь влево. Мы вошли в белую комнату цветным человеком. В кровати лежит наша тень. В разных местах нужно выполнить головоломки, чтобы раскрасить часть комнаты в цвета. Решение:


1. На столе нужно рассортировать продукты по двум цветам:

Слева Red: помидор, клубника, вишня, мясо.

Справа Green: огурец, брокколи, груша.

У продуктов появится цвет, съедаем их все.


2. Нажимаем красную кнопку у двери. Слева открываем окно, нажимаем на птицу.


3. На компьютере нужно закрасить несколько лабиринтов цветами:

1) Змейка, линейный путь.

2) Идём влево, потом всё время вдоль правой границы.

3) Вверх, вправо 2, вниз, влево 2, вниз, влево, вниз, вправо 2, вверх.

4) Влево, вверх, вправо 2, останется линейный путь.

5) Влево, вниз, вправо 2, верх, право, низ, дальше линейный путь.


The White Door. День 7. Птица

4. На центральном столе пьём сок и кофе, съедаем пончик.


5. Около раковины берём губку, протираем зеркало, появится цвет.


6. Внизу в коробке для отдыха лежит рисунок птицы. Раскрашиваем её тремя цветами. Цвета должны быть как у птицы на окне: слева – красный, справа – коричневый, снизу – серый.


Внизу в комоде осматриваем удостоверение, раскрашиваем фото.


Ach DAY 7 (День 7)
The Portrait.
Внизу в комоде осматриваем удостоверение, раскрашиваем фото.

The White Door. День 7. Кровать

Когда выполним все 6 действий, раскрасится окно. На окне нажимаем на птицу, она улетит. За окном на скамейке сидит девушка, нажимаем на неё. К девушке подойдёт наша тень, зажимаем курсор.

Тень встанет с кровати, нужно поменяться с тенью местами. Подходим, расставляем руку, сдвигаем пальцы, совмещаем руки. Тень упадёт, вся комната раскрасится. Вместо тени ложимся на кровать, сдвигаем одеяло.



Сон 7. Птица
The White Door. Финал

The White Door. Сон 7. Птица

В виде тени будем гулять по парку. Идём вправо. На пути 3 дерева, трясём их все несколько раз. Подойдём к лавке, где сидит девушка.

Если потрясли деревья, то над лавкой на дереве увидим силуэт попугая, нажимаем на него. Осмотрим ветку с птицей. Если согнали попугая, то теперь здесь вместе с мелкой птицей будет сидеть и попугай. Нажимаем на обе птицы несколько раз, они не улетят.

Осмотрим девушку Лору. Опускаем её руку с карандашом на бумагу. Сдвигаем её глаза вниз. Она ответит, что рисует птицу малиновку. (Но если выполнили все действия с попугаем, то Лора будет рисовать не птицу, а отель Расти Лэйк, получим достижение).

Убираем её руку вниз, закрываем альбом.

Нажимаем на героя, затем на Лору. Закрываем глаза Лоры.


Ach DREAM 7 (Сон 7)
A place I know.
На всех деревьях ищем попугая, в конце изменится рисунок.


Бонусная глава. Сара
The White Door

The White Door. Бонусная глава. Сара

В главном меню игры входим в строчку "Достижения". Здесь есть 2 ряда по 7 звёзд, где отмечаются найденные достижения. Когда найдём хотя бы одну звезду, справа откроется бонусная глава "Sarah".


Открываем дверь. Войдём в белую комнату в роли медсестры Сары. Осматриваем обеденный стол. Если выпьем сок, за стеклом увидим символ. На краю лежит наше удостоверение, запоминаем фамилию и код.

На компьютере входим в свой профиль: S. White — FREE. Читаем три сообщения, узнаем код доступа к шкафу.

В шкаф вводим пароль: T, медаль, окно, меч. Внутри снизу сдвигаем панель, откроется большое устройство справа снизу. Увидим скрытые провода, связанные со всеми предметами в комнате. Нужно ввести 7 символов около этих проводов. Отсчёт начинается с центрального стола. Вводим пароль:

меч, окно, Т, круглое окно, медаль, Io, oS.


The White Door. Каналы

После этого в шкафу включится телевизор. На каждом канале нужно решить свою головоломку. Во всех местах нужно стереть память о Саре:

1 канал. Стираем изображение Лоры в кафе.

2. Фото на фоне завода. Закрашиваем Лору около Роберта.

3. На экране ТВ. Нажимаем на цветные части экрана: 1) на круге слева сверху, 2) на линии сверху, 3) на круге снизу, 4) на круге слева сверху, 5) на круге снизу, 6) на линии сверху, 7) на линии снизу, 8) справа сверху.

4. Разбираем фото Лоры на пазл. Вставляем кусочки в нужные рамки.

5. Расставляем 3 луча так, чтобы подсветить всех мотыльков.

6. Убираем все вещи Роберта вправо, а остальные – влево. Человек в очках подсказывает: с какой стороны поднимается его бровь, туда и отправляем предмет.

The White Door. Её нет

7. Лора на скамейке. Нужно расставить белые части по контуру Лоры.

Когда сотрём все воспоминания о Лоре, все лампочки на панели загорятся зелёным цветом. Над лампочками нажимаем на золотой куб. Подходим к кровати, где лежит тень, сдвигаем одеяло вверх.


Бонусный сон. Её нет

Повторится 7-ой сон. Но теперь Лоры не будет на скамейке. Идём по парку вправо, осматриваем птицу на ветке. Нажимаем на птицу, и она улетит. Дальше справа увидим белую дверь, выходим в неё.


Ach The Alternative (Альтернатива)
She's not there.
Нужно завершить бонусный день и сон.


Секретная концовка. Побег
The White Door

The White Door. Побег

Когда откроем все обычные достижения, появится ссылка на "Подарок" разработчиков. Перейдём на их сайт. Там нужно выполнить ARG-головоломку (Alternate Reality Games — поиск информации для игры в реальном мире). Собрав всю информацию, сможем завершить игру по-другому.


Снова запускаем уровень с Сарой. На компьютере вводим логин и пароль: T. Hoorn — TWDH. Читаем три сообщения. В строчке "basament" появится управление секретным входом. Несколько раз нажимаем "вниз", и под столом появится лестница в подвал. Подходим и спускаемся вниз.

В подвале на стене есть пульт управления, 10 запертых камер с пациентами, и лифт. На панели нужно ввести свой пароль для каждой камеры, отмеченной буквой. Ответы:

А – 87524, В – 37582, С – 12763, D – 87263, E – 11276,

F – 98723, G – 76382, H – 98374, I – 12367, J – 63866.

Так мы откроем все камеры, пациенты выйдут вправо и встанут внутри лифта. Заходим в лифт, над дверью нажимаем кнопку. Все вместе поднимемся и выйдем на поверхность.


Ach The Basement (Подвал)
The Escape.
Нужно освободить всех пациентов в подвале.




Вопросы — ответы


The White Door. Где работал герой?

Название работы: JOHNSSEN (есть на фотографии).

Где находится ваша работа? 30 LAKE ST (три трубы на карте).


The White Door. Какой главный ингредиент корма?

CANARY GRASS (указано на пакете корма).


The White Door. Номер клиента?

H1931RL (указано в личном деле, в комоде).


The White Door. Любимое кафе?

OWL NEST (есть на фото, в коробке на верхнем столе).




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Читать дальше




Меню выбора страницы:
Общая информация.
День 1. День 2. День 3. День 4. День 5. День 6. День 7. Сара.
Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий