| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Rusty Lake Paradise. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "Rusty Lake Paradise" — 11 января 2018 года. Разработчик: Rusty Lake (Нидерланды). Издатель: Rusty Lake. Время прохождения игры — 4 часа. Прохождение игры
Казнь 1. Вода превращается в кровь
|
![]() |
Welcome to Paradise (Добро пожаловать в Рай) Water Turns Into Blood – 1. Сюжетное. Получим после открытия ворот. |
Проходим через лес в центр острова. Здесь сидит бабушка с козой. Нажимаем на нос бабушки несколько раз, забираем пиявку (1). Справа идём дальше в лес. На пути есть водокачка. Идём влево вверх.
![]() |
Save The Goat (Спаси козла) Water Turns Into Blood – 3. Применяем мачете на козла. Не станем его убивать. |
Перед домом деревянный идол, куда нужно положить пиявку, и сдвинуть крылья идола вверх. Нужно найти ещё 3 пиявки.
Внутри дома сидит отец, он просит налить вина. На столе тарелка с креветкой, разрываем креветку, забираем пиявку (2). Справа открываем комод, сдвинув две щеколды вниз. Внутри берём пустой кувшин.
![]() |
The Eilander Family (Семья Эйландеров) Water Turns Into Blood – 2. Осматриваем картину на стене, нажимаем на всех членов семьи. |
Возвращаемся назад, применяем кувшин на водокачку, получим кувшин вина. Относим вино отцу, наливаем ему в бокал, заставляем выпить, на дне бокала берём пиявку (3).
Снова набираем вино, идём к старушке. Наливаем вино перед козлом, заставляем выпить, на дне забираем пиявку (4).
Перед домом применяем всех пиявок на деревянного идола. Когда наполним всю колбу, во рту идола всплывёт ключ. Справа от дома есть запертые ворота, отпираем их ключом. За воротами встретим призрак матери.
Выйдем на дальний берег острова. Слева в воде видно красное пятно, нажимаем на него. Всплывёт гроб, на его крышке вытаскиваем все гвозди, снимаем крышку. Внутри увидим символ и чёрный куб. Вначале нажимаем на символ.
![]() |
The First Symbol (Первый символ) Water Turns Into Blood – 4. Внутри горба вначале осматриваем символ. Потом он исчезнет. |
![]() |
It's Me! (Это я!) Water Turns Into Blood – 5. Внутри часовни осматриваем вершину алтаря, смотрим на воду, увидим своё отражение. |
Входим в часовню на берегу. Внутри алтарь с изображением всех казней. Смотрим на верхнюю часть алтаря, нажимаем на отражение. Над алтарём открываем квадратную шкатулку с крыльями, вставляем в неё чёрный куб. На картине исчезнет одна казнь, отметится другая, нажимаем на неё.
Слева перед островом стоит брат, его лягушку пока не забрать. Справа нажимаем на сидящую лягушку, начнётся мини игра. Нужно прыгнуть по всем кувшинкам и закончить путь на камне с крестиком. Решение:
1. Верх, право, лево, лево.
2. Право, низ, лево, верх, право, право, низ, низ 2, верх, лево, низ.
3. Лево, лево, верх, лево, низ, право, верх, верх.
4. Лево, низ, право 2, низ, лево, верх, верх, право, низ, право.
5. Лево, верх, лево, низ, низ, право, верх, лево, верх, право.
За решение получим лягушку (1).
![]() |
The First Frog (Первая лягушка) Frogs – 1. Сюжетное. За получение 1-ой лягушки. |
За воротами в лесу стоит дядя. Он проглотит ключ, попросит приготовить ему суп. Идём в лес справа, там сестра с лягушкой на голове, она просит флейту. Рядом осматриваем чашу с водой внутри мини игра. Нужно найти 5 пар одинаковых куч икринок. Нажимаем их попарно, и они будут исчезать. За решение получим лягушку (2).
![]() |
Reflection in the Water (Отражение в воде) Frogs – 4. Очистив чашу от икринок, нажимаем на неё ещё несколько раз, увидим своё отражение, и человека в маске оленя. |
Внутри дома бабушка варит суп. Рядом с табуретки берём свечку, миску. Слева запертый сундук.
Идём к часовне. На пути в лесу подбираем хворост. Внутри храма берём ремень. На комоде нужно решить головоломку: крутим 3 диска, чтобы совместить все изображения на них.
1) Слева двойная черта. 2) Слева в центре ромб. 3) В центре 2 линии.
Откроем комод, в нём лежит лягушачья флейта.
![]() |
I only play guitar (Я играю только на гитаре) Frogs – 3. Пытаемся отдать флейту рыбаку на начальном берегу. |
Возвращаемся к брату рыбаку. Применяем на него поясной ремень, забираем лягушку (3). Можем предложить ему флейту.
Идём к сестре, отдаём ей флейту. Нужно повторять те же ноты, которые поёт лягушка. Вначале нажимаем на лягушку, затем нажимаем либо на левую, либо на правую сторону, чтобы выбрать ноту. Решение:
1) Лево, лево. 2) Право, право. 3) Лево, лево, право, лево.
4) Право, лево, право, лево, право, право.
5) Лево, право, лево, право, лево, лево, право.
Получим лягушку (4). Отходим, снова подходим, смотрим в глаза.
![]() |
The Second Symbol (Второй символ) Frogs – 5. Когда сестра останется без флейты, осматриваем её глаза. |
Идём в дом к бабушке, закидываем все 4 лягушки в чан. Складываем хворост под чан, поджигаем их свечкой. Применяем миску, получим миску супа.
Отдаём суп дяде, он его съест. Дяде станет плохо, применяем на него миску, с её дна достаём ключ.
![]() |
A Rusty Key (Ржавый ключ) Frogs – 2. Сюжетное. Получим, когда достанем ключ. |
Снова идём в дом к бабушке. Слева ключом отпираем сундук, внутри найдём чёрный куб. Идём в часовню, вставляем куб в шкатулку, на картине нажимаем на следующую казнь.
На берегу слева берём мухобойку. Слева пока ничего не сделать.
Входим в лес, слева на ветке висит улей. Головоломка: нужно нажимать на дыру, откуда вылетает новая пчела. Каждый раз их будет вылетать всё больше. Решение (нумерация сверху вниз): 6, 2, 5, 1, 3, 7, 4.
После решения получим мёд. Внутри дома берём лопату.
У часовни сидит бабушка, отдаём ей мухобойку, забираем москиты. Рядом с полена берём топор, улитку. Топором ударяем полено 9 раз. Внутри часовни берём ножницы.
![]() |
The Third Symbol (Третий символ) Lice & Gnats – 5. Топором ударяем полено 9 раз, пока не увидим символ. |
Возвращаемся в дом, отдаём сестре ножницы, она подстрижёт дядю. На лысине увидим подсказку о кладе. Нажимаем на ножницы, пока сестра не отрежет ухо.
![]() |
Earcut (Ушной разрез) Lice & Gnats – 2. Сюжетное. Нужно подстричь дядю, чтобы получить его ухо. |
Идём на начальный пляж. В центре между 2 символами копаем землю, найдём клад. Откопаем шкатулку с головоломкой. В пятнашках нужно переместить 3 ячейки с кругами туда, где видно глаза: ячейки [2, 6], [3, 1], [4, 2]. Внутри шкатулки окажется цветочная луковица. Рядом справа на камне есть мидия, открываем её лопатой, забираем внутренность.
В лесу справа лопатой откапываем кучу, получим 2 куска глины.
В лесу слева топором рубим отмеченную берёзу. За ней появится новый путь влево. Здесь за столом сидит брат. Справа снизу срываем ягоды. Слева ударяем берёзу топором, из неё в кувшин выбежит берёзовый сок.
![]() |
The Butterfly (Бабочка) Lice & Gnats – 3. Отходим и снова подходим к этой берёзе несколько раз, появится кокон, затем бабочка. Нажимаем на бабочку. |
На столе расставляем мёд на хлеб, сок в стакан, ягоды в чашку. К столу прилетят мошки. Брата полностью облепят, он превратится в большой кокон. Отгоняем мошек от кокона. Слева на полу подбираем цветочную луковицу.
![]() |
Spitting Larva (Плюющаяся личинка) Lice & Gnats – 1. Сюжетное. Нужно подстричь дядю, чтобы получить его ухо. |
В лесу в центре растёт плотоядное растение, в её 4 листка отдаём еду: москиты, ухо, мидия, улитка. Получим оранжевый цветок.
Идём в дом. Под стекло поочерёдно ставим две луковицы, из них вырастет красный цветок, роза. Рядом гончарный круг, на него применяем куски глины. (Если предметов было много, то глина попала во 2-ой ряд, нажимаем стрелку снизу справа, чтобы увидеть все вещи). Выбираем 3 части вазы так же, как указано на стене. Вылепим 2 вазы.
![]() |
Harvey (Харви) Lice & Gnats – 4. В часовне на левом окне есть тарелка, кладём туда оранжевый цветок. К нему прилетит попугай. Забираем цветок обратно. |
Идём влево вверх, где сидит брат. У стены есть арка с портретом матери. Под ней расставляем ещё 2 вазы, вставляем 3 цветка. После этого прилетят мошки, сядут на глаза портрета, появится чёрный куб. Относим его в часовню.
Идём влево вверх, в берёзовую рощу. Осматриваем большой кокон, из него вылупится человек-муха. Он полетит всех убивать.
![]() |
First Flight (Первый полёт) Flies – 1. Сюжетное. Осматриваем большой кокон. |
В лесу около ямы берём хворост. Внутри дома берём свечу, ветку. На большом ящике замок головоломка: нужно переместить 3 символа в 3 таких же выемки. Напрямую не получится, вначале сдвигаем их в промежуточные места. Внутри коробки около сестры берём лопату.
Рядом справа котёл, под него складываем хворост, поджигаем свечкой. Из котла появится бабушка, забираем у неё морковку.
Идём к храму. Слева на земле краб в ракушке, это головоломка. Нужно расставлять раковины на пути краба, он будет поворачиваться в сторону заострённой части ракушки. Так нужно обойти все колючки, собрать все раковины, и придти на точку. Решение:
1. Верх, право, низ.
2. Право, верх, право, вниз за колючками, лево, лево.
3. Верх, верх, право, право над колючками, низ.
4. Верх перед колючками, лево, право, верх, право, низ, низ, лево.
После решения получим крабье мясо.
Перед храмом справа на земле доски, сдвигаем их все, берём червяка. Внутри храма подбираем палку. Осматриваем правое окно несколько раз.
![]() |
The Hungry Ghost (Первый полёт) Flies – 3. В храме осматриваем правое окно, появится тёмный дух. |
Идём обратно в лес, на кроличью нору применяем морковку, получим кроличье сердце. Когда человек-муха улетит, ещё раз осматриваем нору.
![]() |
Watch Closely! (Смотри внимательно!) Flies – 4. После смерти кролика осматриваем его нору, найдём карту. |
Возвращаемся на начальный пляж. Слева на земле есть плоский камень, поднимаем его с помощью палки. Под камень кладём червяка. Нажимаем на птицу, чтобы она подбежала под камень с червяком, нажимаем на ветку, и ловушка захлопнется. Забираем птичье сердце.
Идём влево вверх, в деревянный идол вставляем 3 вида мяса. Из тотема сможем забрать бриллиант. Вставляем его в арку рядом, откроется лестница в склеп.
Внутри склепа сидит отец с черным кубом. Справа читаем книгу, на каждом её развороте есть по одной подсказке, значения римских цифр.
![]() |
The Fourth Symbol (Пятый символ) Flies – 5. Пролистав всю книгу, осматриваем её заднюю обложку, слева сверху тянем за надрез, найдём символ. |
На закрытом окне нужно расставить символы по подсказкам:
S=I, Т=III, O=VIII, А=Х.
После решения прилетит брат-муха, он убьёт отца, берём чёрный куб. Относим его в часовню на алтарь.
![]() |
A Bloody Encounter (Кровавая встреча) Flies – 2. Сюжетное. Получим после решения головоломки на окне. |
На берегу слева из горшка берём салат латук. Справа стоит корова, на её теле есть головоломка с цветными пятнами. Нужно найти правильную последовательность нажатий, пробуя все варианты.
2 зелёных, 2 оранж., 2 розовых, 2 голубых, 2 фиол., 2 коричневых.
После этого корова начнёт давать молоко.
![]() |
Holy Cow (Святая корова) Diseased Livestock – 1. Сюжетное. Получим после решения головоломки на корове. |
![]() |
Wild Boar (Дикий кабан) Diseased Livestock – 3. В лесу на развилке увидим тень кабана, нажимаем на неё. Идём вправо вверх к храму, там найдём кабана ещё раз. |
Идём влево вверх в рощу. Перед склепом теперь грядка с овощами, на ней головоломка: нужно расставить овощи по рядам и сточкам, цифры сбоку показывают, сколько точек должно быть закрыто на всех рядах и строчках. Решение (номер ряда – горизонталь, номер строчки – вертикаль):
1. Баклажан [2г, 3-4в]. Тыква [4г, 4в].
2. Баклажан [2г, 4-5в]. Морковь [3г, 2-4в]. Тыква [4г, 4в].
3. Баклажан [2г, 3-4в]. Морковь [3г, 3-5в]. Тыква [3г, 6в]. Картофель г [4-5г, 4в]. Тыква [5г, 3в]. Картофель в [6г, 5-6в].
4. Тыква [1г, 1в]. Баклажан [1г, 2-3в]. Картофель г [4-5г, 4в]. Картофель в [4г, 5-6в]. Картофель г [5-6г, 5в]. Морковь [6г, 1-3в]. Тыква [6г, 4в].
После решения получим огурец, помидор.
Входим в склеп, внутри сидит отец в бинтах и дядя. Он попросит приготовить ему бургер.
В лесу идём вправо вверх. Около дома берём ведро, осматриваем козу с пятнами. Головоломка: на каждом пятне количество точек показывает, сколько нужно провести линий от этой точки. Решение:
1. Начинаем слева, от пятна с 3 точками.
2. Слева 2 пятна по 4, соединяем всё с ними, 2 правые между собой.
3. В центре пятно 6, соединяем всё, по периметру, справа треугольник.
После решения на теле козы появится крест для разреза.
Входим в дом, здесь бабушка стоит с тесаком. Кладём на стол огурец и помидор, бабушка их нашинкует. Справа берём нож, читаем рецепт бургера. Снаружи применяем нож на козу, вырежем козий бекон.
На начальном берегу ставим ведро под корову, получим молоко. Применяем нож на корову, получим кусок говядины.
За воротами стоит деревянная посуда, переливаем в неё молоко, закрываем крышке. Достанем из неё сыр. Ножом отрезаем кусок сыра. Вначале идём к отцу, ножом срезаем его бинты, предлагаем сыр.
![]() |
Dutch Gouda Cheese (Датский сыр гауда) Diseased Livestock – 4. Нужно предложить кусок сыра отцу. |
Идём в дом бабушки, отдаём ей все ингредиенты, она нарежет их мелкими кусочками. Слева стоит сковорода, на неё поочерёдно применяем рубленное мясо, кусочки бекона, чтобы поджарить их. Получим бургер, хрустящий бекон.
Идём в склеп. Из ингредиентов составляем бургер. Его можно собрать в любом порядке, но для идеального варианта нужно точно повторить инструкцию. Кладём вещи (снизу вверх):
лист, мясо, сыр, бекон, кетчуп, огурец.
![]() |
Perfect Rusty Lake Burger (Идеальный бургер Ржавого озера) Diseased Livestock – 3. Бургер (снизу вверх): лист, мясо, сыр, бекон, кетчуп, огурец. |
Отдаём готовый бургер дяде, он его съест и уйдёт. Найдём его в туалете перед склепом. Подаём ему бинты, вместо туалетной бумаги. Когда дядя уйдёт, заглядываем в туалет, нажимаем на кучу, найдём чёрный куб. Дальше нажимаем на чёрные дыры. На одном слое, справа найдём символ. На дне в подземелье увидим мать с надписями.
![]() |
The Fifth Symbol (Пятый символ) Diseased Livestock – 5. Внутри туалета спускаемся через дыры, справа увидим символ. |
Относим куб в часовню на алтарь, начнём следующую казнь.
На берегу, слева от черепа подбираем пустую бутылку. Справа растёт пучок травы, срываем траву. Кладём траву в череп, размалываем зубами. Из него потечёт кровь, набираем её в бутылку. В воротах открываем окошко, отдаём кровь.
![]() |
Meet The Plague Doctor (Познакомьтесь с Чумным Доктором) Boils – 1. Сюжетное. В воротах отдаём кровь чумному доктору. |
Проходим влево вверх, перед склепом забираем у доктора кровь. Внутри склепа, на столе читаем записку, берём иглу и нить, спички. Открываем ящики стола, берём перец, нож.
![]() |
The Sixth Symbol (Шестой символ) Boils – 5. Перед склепом на земле сдвигаем все листья, найдём символ. |
Идём вправо по лесу. На пне есть гриб, срезаем его ножом.
Внутри дома сидит бабушка с больным дядей. На его теле цветные язвы, нужно раздавить их в нужном порядке. Мысленно делим все точки на 4 ряда по 3, 2, 3, 4 язвы. Давим их в таком порядке:
1, 4, 10,
9, 8,
2, 5, 3,
12, 7, 11, 6.
После решения применяем нож, вырежем сердце. Осматриваем лицо, на глаза применяем спички. Дядя высунет язык. Нужно добыть лекарство.
![]() |
Touch the… (Потрогай…) Boils – 4. На теле дяди нажимаем на правый сосок несколько раз. |
Идём к храму, слева от него растёт лук, срезаем его ножом. Внутри храма слева берём посох чумного доктора. Заглядываем в алтарь сверху, в воде найдём ключ.
Возвращаемся к доктору, отдаём ему посох. Внутри склепа ключом отпираем настенный шкафчик, берём 3 пустых бутылки.
Бабушке нужно дать понюхать все подходящие предметы, за это будем получать жидкости, собираем их в пустые флаконы. Все решения:
Перец — сопли. Грибы — слюни. Луковица — слёзы.
Можем дать понюхать кровь. Рядом запоминаем инструкцию.
![]() |
Nosebleed (Кровотечение из носа) Boils – 3. Даём бабушке понюхать флакон с кровью. |
Идём к доктору, даём ему в руку каждый из 4 флаконов, его посох покажет разное направление для каждой жидкости, запоминаем их.
Снова идём в дом бабушки, справа заливаем в бутылку жидкости так, как указано в подсказке рядом. Решение (снизу вверх):
Зелёный, белый, желтый, зелёный, белый, красный.
Получится лекарство. Заливаем эту бутылку в рот больного дяди. Во рту нужно решить головоломку, правильно расставив его верхние зубы, чтобы они подходили к нижним зубам. После решения получим подсказку 2 символа. Запоминаем, на каких по счёту зубах они появились: 5, 8.
Идём в склеп, на часах выставляем эти цифры: 5 часов 40 минут. Из часов заберём часовой механизм, вместо него вставляем сердце. Идём к больному, в его грудь вставляем механизм, зашиваем иголкой с ниткой. Дядя оживёт и скажет кодовое слово.
![]() |
Time is Ticking (Время тикает) Boils – 2. Сюжетное. Получим после вживления механизма в сердце. |
Возвращаемся в склеп, за дверцей часов осматриваем шкатулку. В неё вводим услышанный код: BOAR. Внутри чёрный куб, относим его на место.
На берегу, справа сестра катается на коньках. Она постоянно ездит по двум маршрутам, на её пути нужно поставить 2 камня. Желтый камень делает трещину вправо, а белый – влево. Концом трещины нужно попасть в деревянные сваи подо льдом, тогда трещины останутся навсегда, а не исчезнут. Решение:
Сверху: белый – слева сверху на волне, желтый – справа сверху.
Снизу: белый – слева на центральной волне, желтый – в центре.
Когда весь лёд треснет, увидим большую пиранью. Осматриваем лёд слева от острова, там всплывёт льдина с замороженным человеком.
![]() |
From The Deep (Из глубин) Hail – 4. Нужно выполнить головоломку с коньками и камнями. |
За воротами на дереве найдём шарф. Идём влево вверх в рощу, здесь стоит снеговик. На земле головоломка с кубиками льда. Нужно сдвигать кубики по прямой, в таком порядке, чтобы они заполнили все выемки. Решение:
1. Три кубика по прямой: верх, низ, верх.
2. Левый нижний, правый, затем остальные два.
3. Два левых нижних, правый, левый, нижний, верхний.
4. Верхний левый, нижний правый, левый 1 и 3, верхний, нижний, 1.
5. Нижний влево, верхний правый, правый, верхний, правый, левый.
Решив задачу, из ледяного кубика достанем бриллиант.
Внутри склепа, слева под стеклом берём клубнику. Сверху на стене рисунок с подсказкой. Справа в подставку вставляем бриллиант, сверху забираем сувенир снежный шар. Справа на окне есть сток, применяем на него сувенир несколько раз. Пойдёт снег, из водостока выпадет ледоруб.
Возвращаемся на начальный берег, применяем сувенир на 1-ую вазу, разобьём её, из обломков берём морковку.
В лесу разбиваем сувениром 2-ую вазу, подбираем камушки.
Идём дальше вправо, в лесу встретим белку. Отгоняем её влево, прямо под сосульку на дереве, ударяем сосульку. С её тела забираем фисташки, беличий мех.
Перед домом разбиваем сувениром 3-ую вазу, в ней две пуговицы. Справа на камнях стоит коровий череп, с него снимаем два рога.
Внутри дома сидит дядя, он просит мороженое. На столе ставим рог в стакан справа. В чашку слева добавляем клубнику, скидываем в чашку сосульку. Полученный шарик ставим в рожок, получится клубничное мороженое. Повторяем то же самое, но с фисташками, берём фисташковое мороженое. Отдаём оба рожка дяде, за это сможем взять его шляпу.
![]() |
Two Ice Creams! (Два мороженых!) Hail – 1. Сюжетное. Нужно приготовить для дяди два мороженых. |
Идём в храм, слева от алтаря берём ветку. Заглядываем в алтарь сверху, берём молоток. Можем пробить здесь лёд.
![]() |
The Hand (Рука) Hail – 3. Заглядываем в алтарь сверху, молотком пробиваем лёд. |
Возвращаемся на берег, слева от острова стоит льдина с замёрзшим братом. Применяем на льдину колышек ледоруб, применяем на него молоток. После удара колышек упадёт, подбираем его, ставим в новом месте. Постепенно освободим брата. Надеваем на него беличий мех как шапку, он отдаст нам ключ.
Идём в рощу, где стоит снеговик. Слева от него ветка, разрушаем её с помощью сувенира, подбираем ветку. Вставляем в снеговика все детали по схеме: камешки, шарф, две ветки, морковка, две пуговицы, шляпа.
Как сломать снеговика? Когда снеговик будет собран, сможем двигать его руки. Морковка будет поворачиваться на ту руку, которую нужно нажать. Поочерёдно нажимаем на них, то слева, то справа.
После правильной комбинации из снеговика высунутся человеческие руки. Смотрим на его пуговки, так же нажимаем на руки: лево, право, право, лево, право. Из снеговика выберется бабушка, применяем на неё сувенир, получим бриллиант.
![]() |
Let it Snow! (Пусть идёт снег!) Hail – 3. Сюжетное. Нужно освободить бабушку из снеговика. |
Внутри склепа ставим сувенир обратно на подставку, добавляем в неё 3-ий самоцвет, и сила сувенира увеличится. Забираем мощный снежный шар. Идём к храму, применяем сувенир на его крышу, разрушим здание.
![]() |
The Seventh Symbol (Седьмой символ) Hail – 5. Осматриваем обломки храма справа, найдём символ. |
Внутри развалин храма окажется сундук, открываем его ключом, внутри берём чёрный куб, вставляем его в алтарь.
Перед островом стоят 3 музыканта. Они будут петь строчки, нам нужно нажимать на тех, про кого они говорят. Решение:
средний, правый, левый, правый, средний, правый, средний, левый, правый, левый, средний, левый, средний.
Справа от ворот лежит коробка, в неё нужно ввести пароль. Подсказкой служат аккорды, которые играют 3 музыканта. Нажимаем на них после того, как они закончат свою песню. Решение:
II – 2, III – 4, I – 5.
Из коробки берём топор, рубим доски на воротах, сможем войти.
![]() |
Here is Jakob! (Вот Джейкоб!) Locusts – 1. Сюжетное. Нужно пробить топором доски на воротах. |
В лесу плотный туман, вокруг сидит саранча. Нажимаем на большую саранчу, запоминаем форму нот, повторяем эти ноты, нажимая на мелких насекомых. Решение:
1. Нижний левый.
2. Верхний левый, средний.
3. Нижний правый, нижний левый, верхний правый.
4. Верхний правый, верхний левый, средний, нижний правый.
5. Средний, нижний левый, верхний правый, верхний левый 2 раза.
6. Нижний левый, верхний левый, и правый, нижний левый, центр.
Появится кокон, нажимаем на него, вылупится огромная саранча.
![]() |
Locust Egg (Яйцо саранчи) Locusts – 2. Сюжетное. Нужно решить головоломку саранчи. |
![]() |
Follow Me (Следуй за мной) Locusts – 3. Идём к храму, по пути встретим дух матери. Около стаи саранчи смотрим влево, найдём силуэт (1). В роще перед склепом смотрим вправо, там силуэт (2). Около небольшого дома справа между деревьями силуэт (3). Справа от храма появится силуэт (4). В лесу около козла смотрим на деревья справа, там силуэт (5). |
Нажимаем на огромную саранчу, чтобы она ушла и начала убивать. Идём вправо к дому, по пути нажимаем на козла несколько раз, пока саранча не услышит его. Забираем козлиные глаза.
Входим в дом, около сестры берём лопату. Сверху на стене читаем надпись про сов. Отдаём сестре козлиные глаза. В их отражениях увидим место снаружи дома.
![]() |
The Eighth Symbol (Восьмой символ) Locusts – 5. Смотрим в глаз слева от нас, в углу есть 3 блика, нажимаем на них, пока они не сотрутся. Под ними увидим символ. |
В левом глазу увидим закопанный клад слева от козла, но это отражение, клад будет справа. Справа от козла и дороги откапываем яму, внутри запертый сундук.
В правом глазу есть 3 круга, и рядом видно 3 летающих насекомых. Выходим на улицу, расставляем насекомых. Здесь так же всё зеркально, нужно поставить 2 саранчи слева около крыши дома, и 1 саранчу справа. За несколько раз прицеливаемся, и когда попадём во все круги, подбираем упавшего светлячка.
![]() |
The Butterly Effect (Эффект Баттерли) Locusts – 4. Перед склепом осматриваем дерево справа, там бабочка (1). На доме, на левом верхнем углу сидит бабочка (2). На пути к берёзовой роще, слева бабочка (3). Около козла сверху сидит бабочка (4). |
В тумане нужно разыскать все места появления совы. Идём влево вверх к берёзовой роще, на пути сверху встретим сову (1).
Идём к дому, сверху на нём сова (2).
Около козла справа сидит сова (3).
Идём в рощу, слева на тёмном дереве сидит сова (4). Отсюда она не будет улетать. Отдаём сове светлячка. Сову услышит саранча, но она улетит от опасности. Из гнезда берём ключ.
Идём к козлу, справа от него ключом отпираем сундук. Внутри окажется туманный горн. Идём к храму, на воде в лодке сидит бабушка, отдаём ей горн. У неё появится чёрный куб, относим его в храм.
С берега идём влево в сторону рощи. На пути, на правом дереве сидит дятел, около него 4 ветки с нумерацией. Сдвигаем дятла по высоте, поочерёдно ударяем около веток 1, 2, 3, 4. Нужно попадать точно по высоте, чтобы ветка задрожала. Забираем кору.
Перед склепом, вокруг костра собралась вся семья. Нажимаем на них, угадываем, какой знак зодиака они изображают. На каждом персонаже есть точки, указывающие их нумерацию.
Внутри склепа есть циферблат с зодиаком, 5 стрелок. Под ними 4 закрытых отсека. Нужно найти 4 правильные комбинации. Вводим первую (числа соответствуют часам):
1 – 12 (стрелец), 2 – 9 (рыбы), 3 – 6 (весы), 4 – 8 (лев), 5 – 10 (овен).
Из 1-го отсека забираем ключ, здесь же отпираем замок на механизме.
Рядом на столе головоломка планетарий. Нужно подобрать для луны фазу, наклон и цвет, как на примере сверху. Решение (положение рычагов, от мелкого к длинному):
1. Снизу, сверху справа 2 часа, слева.
2. Сверху, справа 3:30 часа, снизу.
3. Снизу, справа 4 часа, сверху.
4. Сверху, справа снизу 5 часов, сверху справа 1 час.
5. Снизу, снизу, справа.
После решения смотрим в окно, там луна станет кровавой. Нажимаем на её порез, из него появится кровь.
![]() |
Bloody Moon (Кровавая луна) Darkness – 2. Сюжетный. Решить головоломку с планетарием. |
Идём к храму. На повороте дороги найдём красный лунный камень, упавший с кровавой луны.
Внутри дома берём кирку. Здесь на стене нарисованы символы зодиака. Слева стоит дробилка для камней, применяем кору и камень, получим коричневый, красный порошок.
Около разрушенного храма берём ракушку. Внутри храма справа есть кристалл, ударяем его киркой, получим синий камень. Сверху заглядываем внутрь алтаря, берём мох. Возвращаемся в дом, кидаем цветные вещи в дробилку, получим белый, синий, зелёный порошок. Запоминаем очерёдность цветов на самой дробилке.
Снова идём к костру, кидаем в него цветные порошки, как указано:
Зелёный, синий, красный, коричневый белый.
Запоминаем вспыхивающие силуэты, вводим их на зодиаке:
1 – 10 (овен), 2 – 4 (близнецы), 3 – 2 (скорп), 4 – 3 (овен), 5 – 6 (весы).
Из 2-го отсека получим 2-ой ключ.
Отпираем оба замка на цепи, после этого опустится лестница, по ней забираемся на чердак. Здесь подвешены 5 фигурок, под ними ставим свечу на знаки зодиака, и смотрим, с какого места тень от значка совпадёт с рисунком на стене. Это ещё одна подсказка для зодиака, вводим комбинацию:
1 – 6 (весы), 2 – 9 (рыбы), 3 – 1 (рак), 4 –12 (стрелец), 5 – 5 (козерог).
Забираем 3-ий ключ, он отпирает дверь на чердаке.
На чердаке осматриваем телескоп. Внутри головоломка: нужно поворачивать 3 настройки, чтобы звёзды совпали с рисунком созвездия. Решение (стрелки поочерёдно: левая, золотая, правая):
1. Телец — 8 часов, 1 час, 2:30 часа.
2. Близнецы — 9:30 часов, 4:30 часов, 1:30 часов.
3. Лев — 7 часов, 0:30 часа, 2 часа.
4. Скорпион — 10:30 часов, 5 часов, 4 часа.
5. Стрелец — 8:30 часов, 1 час, 2:30 часов.
Решив головоломку, выставляем ещё одну комбинацию на зодиаке:
1 – 4 (телец), 2 – 12 (стрелец), 3 – 10 (телец), 4 – 8 (лев), 5 – 2 (скорп).
Получим последний 4-ый ключ, отпираем дверь наверху.
![]() |
The Ninth Symbol (Девятый символ) Darkness – 5. В зодиак можно ввести 5-ую необязательную комбинацию. Смотрим на рисунке в доме, там некоторые фигуры помечены точками. Вводим в зодиак их последовательность: 1 – 8 (лев), 2 – 10 (телец), 3 – 9 (рыбы), 4 – 7 (вод), 5 – 6 (весы). |
Открыв дверь на чердаке, увидим 3 костра перед окнами. За окном в воде плавает деревянный идол совы. Костры — это кнопки управления: влево, вправо, вперёд. Нажимаем на них, чтобы провести сову вниз, мимо тёмных волн на воде. Когда тотем доплывёт до самого низа, идём к храму. На берегу увидим огромный приплывший идол. На берегу осматриваем ящик, внутри окажутся кости твоей матери.
![]() |
The Owls are not what they seem (Совы не те, чем кажутся) Darkness – 3. Когда приплывёт идол, сверху пролетит сова, быстро нажимаем на неё, пока не улетела. |
![]() |
Your Mother's Bones (Кости твоей матери) Darkness – 1. Сюжетное. Получим, найдя кости матери. |
![]() |
Mr. Crow (Мистер Ворон) Darkness – 4. Нажимаем на ящик ещё несколько раз, забираем из него воронье яйцо. Идём к костру, кидаем туда яйцо, увидим тёмный силуэт. |
Идём в дом, применяем найденные кости на дробилку, получится магический порошок. Бросаем этот порошок в костёр, забираем чёрный куб, относим его в храм.
На берегу стоят 2 деревянных тотема, зажигаем их, внутри символы.
В лесу на пути встретим сову, забираем у неё пёрышко.
Перед склепом стоит лучник и брат мишень. Внутри склепа на столе лежит палка, рядом яблоко, кисточка. В палку справа вставляем перо. Идём выше, со стены забираем верёвку, запоминаем цвета на портрете. На чердаке встретим отца, играющего на барабане. Он расскажет о самом важном дне.
![]() |
Glorious Day of The Lake (Славный День Озера) Dead of the Firstborn – 1. Сюжетное. Нужно поговорить с отцом. |
После ударов по барабану, сверху начинает качаться костяшка. На какой стороне качается больше костяшек, с той стороны и бьём по барабану. Если с двух сторон качается одинаковое количество, то бьём двумя руками по центру (нажимаем на грудь отца). Повторяем, пока все кости не начнут качаться. В конце подбираем упавшую заострённую кость. На этаже ниже добавляем костяной наконечник к стреле, получится целая стрела.
Спускаемся, на выходе отдаём стрелу дяде с луком. 3 раза поднимаем лук вверх, стреляем, нажав на руку. Стрела попадёт в шляпу брата. На его голову вместо шляпы ставим яблоко. Снова берём стрелу, поднимаем лук 3 раза, стреляем. Стрела пробьёт яблоко, из него забираем червяка.
![]() |
The Tenth Symbol (Десятый символ) Dead of the Firstborn – 5. Поднимаем лук 2 раза, стреляем брату в руку. Вынимаем стрелу, снова стреляем в руку, после этого под рукавом увидим символ. |
В лесу справа стоит сестра, рядом курица. Отдаём курице червяка, она снесёт яйцо. На лицо сестры применяем кисточку. Раскрашиваем её, как на картине в склепе, вертикальными полосами: зелёная, белая, красная, белая, зелёная. После этого берём из её руки свечу.
Входим в дом, внутри бабушка. Свечой поджигаем хворост под сковородой. На сковороду бросаем яйцо. Из яичницы выскочит цыплёнок.
![]() |
Fried Egg (Яичница) Dead of the Firstborn – 2. Сюжетное. Добыть из яичницы цыплёнка. |
Идём в начальный лес, отдаём цыплёнка сове, от него останутся одни кости. Из костей составляем мелкие символы, получатся буквы OWLS.
Справа от бабушки есть карта, где нужно расставить все тотемы. Обходим все локации, осматриваем и запоминаем тотемы. После расставляем их на карте. Выше есть 3 надписи, нужно линейкой измерить расстояния между этими тотемами.
После идём в храм, осматриваем алтарь сверху, на нём по кругу есть 3 подвижные буквы. Выставляем их по измеренным расстояниям:
O = кровь – лягушка = IV (4).
W = москиты – саранча = V (5).
L = луна – град = X (10).
После решения алтарь раскроется, внутри спуск в подземелье. Справа есть ручка, привязываем к ней верёвку, спускаемся. Внизу в столбиках букв выделяем буквы слова: OWLS. Каменная дверь откроется, в подземном склепе стоят 5 статуй животных, под каждым головоломка:
1. Кролик. Поочерёдно нажимаем левую и правую кнопку, чтобы найти комбинацию и активировать все 6 точек вокруг. Получим маску кролика.
2. Фазан. Нажимаем на 9 кнопок по порядку. Цифры зашифрованы, но легко угадываются: точка, II, треугольник, квадрат, V, звезда, 7, многоугольник, 9 точек. Достанем маску фазана.
3. Олень. Нажимаем две нижние кнопки, чтобы пройти по витиеватому пути сверху. Решение: право, лево, право, лево, лево, право много раз. Берём маску оленя.
4. Голубь. Нужно вскрыть сейф, двигая указатель по кругу, закрывая задвижки то справа, то слева. Решение: вправо 4, влево 3, вправо 3, влево 3, вправо 1, влево 1, вправо 1. Забираем маску голубя.
5. Кабан. Линия из 6 квадратов, внизу 2 кнопки. Решение: 1 право 1 лево, 2 право 1 лево, 3 право 1 лево, 4 право 1 лево, 5 право 1 лево, 6 право 1 лево. Достанем маску кабана.
Нажимаем на куб в стене, войдём в комнату, где встретим дух матери. Слева под статуей собираем рисунок совы из шестиугольников. Дверца откроется, за ней берём чёрный куб.
![]() |
The Owl Mask (Маска совы) Dead of the Firstborn – 3. Осматриваем место, где был куб. По углам есть 4 крестика, поворачиваем их с помощью кисти. Найдём тайный отсек, внутри таблица с символами 4х4. Нужно правильно расставить шашки, по 10 ранее найденным символам. Решение (в – вертикаль, столбик, г – горизонталь, столбец): I [2в, 2г], II [4в, 3г], III [3в, 1г], IV [1в, 4г], V [2в, 3г], VI [3в, 3г], VII [3в, 4г], VIII [4в, 1г], IX [1в, 1г], X [1в, 3г]. После решения получим маску совы. |
По верёвке назад не выбраться. Идём назад, нажимаем на белые сияния, переместимся через несколько рисунков. Вернёмся к берегу острова, проходим по острову и раздаём маски всем людям:
Брату — маску кролика. Сестре — фазана, Бабушке – голубя.
Дяде — кабана. Отцу — оленя.
Входим в большой деревянный идол, куда поставили алтарь. Вставляем чёрный куб в шкатулку, активируем алтарь. Семья снаружи запрёт нас и подожжет идола. В огне увидим дух матери. Конец игры.
![]() |
Paradise Will Rise Again! (Рай воскреснет снова!) Dead of the Firstborn – 4. Если добыли маску совы, то в конце нужно успеть надеть маску на дух матери. Дополнительно увидим рисунок с детективом, в конце появится силуэт отеля на этом острове. |
Rusty Lake Paradise. Часы?
Казнь 8. Выставляем время: 5 часов 40 минут.
Rusty Lake Paradise. Прохождение: Лягушки?
1. Верх, право, лево, лево.
2. Право, низ, лево, верх, право, право, низ, низ 2, верх, лево, низ.
3. Лево, лево, верх, лево, низ, право, верх, верх.
4. Лево, низ, право 2, низ, лево, верх, верх, право, низ, право.
5. Лево, верх, лево, низ, низ, право, верх, лево, верх, право.
Rusty Lake Paradise. Прохождение: Дятел?
Около него 4 ветки с нумерацией. Сдвигаем дятла по высоте, поочерёдно ударяем около веток 1, 2, 3, 4. Нужно попадать точно по высоте, чтобы ветка задрожала. Выполнив комбинацию, получим кору.
Rusty Lake Paradise. Прохождение: Снеговик?
Когда снеговик будет собран, сможем двигать его руки. Морковка будет поворачиваться на ту руку, которую нужно нажать. Поочерёдно нажимаем на них, то слева, то справа. После правильной комбинации из снеговика высунутся человеческие руки. Смотрим на его пуговки, так же нажимаем на руки: лево, право, право, лево, право.
Rusty Lake Paradise. Прохождение: Овощи?
Решение (номер ряда – горизонталь, номер строчки – вертикаль):
1. Баклажан [2г, 3-4в]. Тыква [4г, 4в].
2. Баклажан [2г, 4-5в]. Морковь [3г, 2-4в]. Тыква [4г, 4в].
3. Баклажан [2г, 3-4в]. Морковь [3г, 3-5в]. Тыква [3г, 6в]. Картофель г [4-5г, 4в]. Тыква [5г, 3в]. Картофель в [6г, 5-6в].
4. Тыква [1г, 1в]. Баклажан [1г, 2-3в]. Картофель г [4-5г, 4в]. Картофель в [4г, 5-6в]. Картофель г [5-6г, 5в]. Морковь [6г, 1-3в]. Тыква [6г, 4в].
![]() |
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. |
![]() |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ![]() |
|
Copyright В©2009–2025. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |