| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Samsara Room. Прохождение игры
2. Рыба. 3. Геккон. 4. Червь. 5. Птица. 6. Секреты. Общая информацияДата выхода игры "Samsara Room" — 29 апреля 2020 года. Разработчик: Rusty Lake (Нидерланды). Издатель: Rusty Lake. Время прохождения игры — 1,5 часа. Прохождение игры
1. Человек
|
![]() |
A fish (Рыба) I look a bit fishy (Я выгляжу немного рыбно). Сюжетное. Получим, превратившись в рыбу. |
Окажемся в водяной версии комнаты. Теперь в зеркале мы выглядим как человек-рыба. Рядом в зеркале есть символ П (квадрат с чертой). Над зеркалом берём ракушку (1).
Слева над столом плавает телефон, поднимаем его трубку. Появится 10 пузырьков, все их нужно лопнуть в нужном порядке. Если ошибёмся, они появятся снова. Решение: с жирного пузыря, дальше слева направо, не обращая внимания на высоту.
Лопнув пузыри, составим слово "let it sink in". Сверху упадёт бумажный кораблик, разворачиваем его. Из листка достанем ключ. Ключом здесь же отпираем настенный шкафчик, берём банку. Применяем банку на любое место, наберём банку воды.
Около часов плавает бутылка, нажимаем на её трещину, дальше нажимаем на новый край трещины. Нажав несколько раз, сломаем бутылку, берём ракушку (2).
На корпусе часов, справа снизу торчит гвоздь. Нажимаем на гвоздь, затем на вылетающие щепки. Из пролома высунется рука, отдаём ей нож, получим сердце.
Поворачиваемся к комоду, его ящики разлетелись по комнате. Заглядываем в синюю шкатулку, внутри лежит ракушка (3). Слева плавает огурец, на нём нужно правильно нажать на пупырышки. Решение: нажимаем пупырышки только на светлом фоне, не трогаем пупырышки на тёмных пятнах. Из огурца достанем ракушку (4).
Открываем окно, на алтаре расставляем 4 ракушки. В центр ставим сердце. Проходим в отверстие, так мы вернёмся в форму человека.
![]() |
A corrupted soul (Испорченная душа) Is that me? (Это я?). Сюжетное. Получим, превратившись обратно в человека. |
Человек
Банку воды выливаем в горшок на настенном шкафчике. Пустой банкой ловим ящерицу, которая ползает в случайном месте. Поймаем геккона. Идём к алтарю, убиваем сердце, ставим ящерицу, входим в отверстие.
![]() |
A gecko (Геккон) I like the view (Мне нравится этот вид). Сюжетное. Получим, превратившись в ящерицу. |
Появимся на потолке комнаты, в виде человека-ящера. Смотримся в зеркало, увидим символ Ф (треугольник с линией снизу). На навесной полке осматриваем цветочный горшок, берём шар (1).
На люстре нужно использовать спички и зажечь свечи в нужном порядке. Решение: правая 1, правая 3, левая 3, правая 2, левая 1, левая 2. Получим шар (2).
Над часами висит 3 картины. На левой картине срываем изображение, под ним найдём шар (3). На средней картине указано время 03:55. Здесь же на часах выше выставляем это время, получим треугольный ключ (1).
Над комодом висит полка с книгами. Слева снизу берём шар (4). Нужно расставить книги компактно, чтобы они поместились в красный силуэт за ними. Чтобы менять их местами, ставим нужную книгу снизу, а ненужные вытаскиваем в другие места, и книга сама упадёт выше. Решение (по рядам, сверху вниз):
1) черная и зелёная, 2) белая горизонтальная, черная и синяя, 3) красная, две красные с текстом, белая с полосами, 4) красная мелкая, 5) белая мелкая, 6) в центре красная с символом. Последняя книга упадёт вниз.
На алтаре расставляем 4 шара, ставим рыбу, переходим.
Рыба
Около зеркала слева сверху плавает книга, на обложке указано время 2:15. Вводим его в часы, получим треугольный ключ (2). Используем банку ещё раз, чтобы набрать банку воды. На алтарь ставим сердце, переходим.
Человек
На полу перед алтарём упала книга. Внутри инструкция к цветочному горшку. Перелистываем страницы влево и вправо. На последней странице есть время 8:25. Вводим его в часы, получим треугольный ключ (3).
В корпус часов вставляем все 3 треугольника. Из дверцы часов выпадет тело старика. Осматриваем его на полу, разжимаем его руку, подбираем семечко.
На настенном шкафчике есть цветочный горшок. Если уже полили его водой, то вставляем семечко. Поливаем его водой из банки во 2-ой раз. Цветок вырастет до потолка. Идём к алтарю, ставим ящерицу, переходим.
Геккон
На потолке осматриваем цветок, срываем все его лепестки. На оставшемся стебле найдём червяка. Идём к алтарю, ставим червя, перемещаемся.
![]() |
A worm (Червь) I feel so small (Я чувствую себя таким маленьким). Сюжетное. Получим, превратившись в червя. |
Появимся в комнате на полу. Заглядываем в зеркало, увидим символ М (письмо с уголком сверху).
Перед часами лежит тело старика. Вначале залезаем в часы, берём нож. Раздвигаем обломки дерева, найдём лепесток (1).
Слева на столе стоит телефон, нажимаем на него 3 раза, и его трубка упадёт. На трубке ножом откручиваем болтики. Внутри микросхема. Решение:
1) сверху соединяем самый правый контакт, 2) слева соединяем 2-ой контакт, 3) снизу двумя кругами соединяем контакты слева и снизу. После этого заработает динамик, из него вылетит лепесток (2).
Под алтарём летает лепесток (3), нажимаем на него, пока он не упадёт. На полу лежит книга, поднимаем её верхние страницы, и чтобы они не упали, подставляем спичечный коробок. Между страниц берём лепесток (4).
Осматриваем тело старика, он откроет рот, заползаем внутрь. Окажемся в туманном лесу. Здесь на каждом экране зажимаем кнопку мыши, от этого высветится светлячок, нужно нажать на него. Всего нужно собрать 4 светлячка.
Придём к алтарю, на котором 4 стрелки, а снизу в банках заперто 4 найденных светлячка. Здесь нужно выставить те символы, которые видели в зеркалах. Очерёдность зеркал показывают сверчки. Решение:
I — символ S, II — символ П, III — символ Ф, IV — символ М.
Введя эту комбинацию, получим яйцо.
Чтобы не перепроходить игру, можем сразу ввести секретный код.
Несколько раз идём назад, чтобы выйти из тела старика. Снаружи на алтаре расставляем 4 лепестка, в центр ставим яйцо, проходим к кубу.
![]() |
A bird (Птица) I feel free (Я чувствую себя свободным). Сюжетное. Получим, превратившись в птицу. |
Окажемся на крыше комнаты, в роли человека-птицы.
Справа открываем окно, с алтаря забираем яйцо.
Дальше справа стоят часы, около них гнездо с яйцами, добавляем туда 3-е яйцо. Дважды нажимаем на каждое яйцо, и из них вылупятся птенцы. Дальше головоломка: нужно нажимать на то, что отличается, или на новое появившееся существо. Решение:
1) птица с открытым клювом, 2) цветная птица, 3) цветная с клювом, 4) серая птица, 5) палец, 6) белая птица, 7) белая птица с закрытым клювом, 8) белая птица с клювом вниз. Получим перо (1).
Около комода есть дерево с белкой. В ящиках комода есть 2 листка с подсказками, там будет записываться время суток, есть вес предметов. В другом ящике 2 листка с подсказками к поворотам совы. В нижнем ящике берём гирю 1.
Над телефоном осматриваем облака. Нужно перенести 4 облака в нужные места, где они превратятся в силуэт существ.
Слева сверху – червь, справа сверху – ящерица,
слева снизу – яйцо, слева снизу – рыба.
Решив задачу, увидим на циферблате 7:25. Вводим это время в часы.
Вечер
На часах сверху есть датчик времени суток, он переключится на закат. Рядом в гнезде появился подсолнух, забираем.
Идём вправо, с верхушки дерева сбиваем самолётик, осматриваем его на полу. На листке найдём подсказку "rise up", внутри завёрнуто перо (2).
Поднимаем трубку телефона, из него вылетят крылатые буквы. Составляем фразу: rise up. В воздухе появится воздушный шар, сдвигаем его влево.
Идём к часам, около них нажимаем на воздушный шар. Осматриваем корзину шара, на горелку сверху используем спички. Внизу ножом обрезаем мешок с песком. Когда шар улетит, на полу осматриваем мешок, достанем из него песок, весы, шкатулку с кодовым замком.
На комоде стоит цветочный горшок, в него насыпаем песок, сажаем подсолнух. Сдвигаем солнце в правый верхний угол. Цветок потянется за ним и упадёт. Подбираем выпавшее семечко подсолнуха.
На часах выставляем время 2:00.
День
Отдаём семечко белке, сможем забрать у неё перо (3).
Идём к зеркалу, на крюки весим две чаши весов. Нужно взвесить все предметы, которые меняют комнату. По подсказке в комоде вычисляем разницу: червь + сердце = ящерица + рыба. Поочерёдно нужно взвесить: гиря и геккон = 1, спички = гиря + геккон = 2, сердце = 4, рыба = 5. Узнав разницу, выставляем то же время 4:15.
Ночь
Около комода осматриваем луну, разрезаем её ножом. На луне появится глаз, направляем его в 4 разных угла, в каждом появится своё созвездие, запоминаем их.
Слева на дереве сидит сова, прогоняем её.
Сова сядет на вершине часов. Нужно несколько раз повернуть её голову, по текстовой подсказке из комода. Зажимаем кнопку, перемещаем курсор влево или вправо. Решение (направление головы):
1) право, 2) на нас, крутим влево до упора,
3) лево, 4) на нас, 5) назад, повернуть затылком.
Сова улетит, получим последнее перо (4).
В шкатулку на полу вводим пароль, который увидели вокруг луны:
окно, oS, Iо, t вниз.
Внутри шкатулки найдём карманные часы. В них нужно поставить все шестерни на место. Начинаем сверху от подвижного колеса, и против часовой стрелки (размер шестерни):
малая, большая, малая, средняя, большая.
Ждём, когда часы пройдут до конца. Они покажут время 7:45. Вводим это время на больших напольных часах.
Утро
Слева в гнезде появился аист. Кормим птицу всеми предыдущими существами: рыбой, сердцем, гекконом, червём. Нажимаем на птицу несколько раз, она выплюнет человеческого малыша.
Идём к алтарю, расставляем 4 пера, в центре кладём малыша. Входим в круглый проём. Ребёнок окажется внутри комнаты, поочерёдно убираем вокруг него все стены и всю мебель. Ребёнок переместится в туманный лес.
![]() |
A new life (Новая жизнь) Enlightenment (Просветление). Сюжетное. Получим, превратившись в ребёнка. |
Разгадав загадку разработчиков игры в социальных сетях (40-секундный ролик 25 апреля 2020 года), получим ещё один набор символов. Проходим игру ещё раз, до момента превращения в червя. Заползаем в тело старика. Внутри на алтаре со светлячками вводим:
I — символ Ф, II — символ П, III — символ @, IV — символ S.
За эту комбинацию получим креветку. Выходим из тела.
На алтаре расставляем 4 лепестка, в центр ставим креветку, переходим.
![]() |
A shrimp (Креветка) I don't like shrimp (Я не люблю креветок). Секретное. Получим, превратившись в креветку. |
Креветка
В теле креветки поворачиваемся вправо, берём трубку телефона. Появятся цифры по кругу, нужно расставить их по порядку. Для этого сможем перемещать одну цифру в центр, или сдвигать цифры в сторону. Когда настроим правильный циферблат, увидим на стрелках 2:45.
Осматриваем цветочный городок, из него берём землю (1).
Слева в шкатулке применяем спички на палочки, берём огонь (2).
Идём вправо к часам, ставим время 2:45. Берём пустую бутылку.
Осматриваем сломанный ящик, берём карандаш.
Идём к большой креветке, снимаем её голову, внутри найдём старика. Применяем бутылку ко рту старика, получим эликсир.
Справа идём к зеркалу, нажимаем на каплю, получим воду (3).
На столе используем карандаш на бумагу, закрываем, получим ключ.
Отпираем шкафчик, из банки достанем воздух (4).
На алтаре расставляем 4 элемента: огонь, землю, воду, воздух. В центр ставим зелёный эликсир. Проходим в отверстие. Через окно увидим мать Розу Вандербум и маленькую девочку Лору (из игры Rusty Lake Roots). Вся игра рассказывает про перерождение предка Вандербумов в новое тело.
После этого можем продолжить игру, нажав на кнопку "Дальше".
![]() |
A window (Окно) Is that me? (Это я?). Секретное. Получим, превратившись в Лору. |
Samsara Room. Как поставить книги?
Решение (по рядам, сверху вниз): 1) зелёная, черная, 2) белая горизонтальная, синяя, черная, 3) коричневая, две красные с текстом, белая с полосами, 4) красная мелкая, 5) белая мелкая, 6) в центре красная с символом. Последняя книга упадёт вниз.
![]() |
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. |
![]() |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. 1. Человек 2. Рыба. 3. Геккон. 4. Червь. 5. Птица. 6. Секреты. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ![]() |
|
Copyright В©2009–2025. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |