Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры разработчиков FromSoftware:

DS1
Dark Souls
DS2
Dark Souls II
DS3
Dark Souls III
DS3
Bloodborne
Sekiro
Sekiro
Elden Ring
Elden Ring

Dark Souls 2. Прохождение игры (2)


- -
Dark Souls 2 (обложка)
- Games is Art -




Дополнения DLC


1. Crown of the Sunken King (22 июля 2014) — Шульва.

2. Crown of the Old Iron King (26 августа 2014) — Железные рудники.

3. Crown of the Ivory King (30 сентября 2014) — Элеум Лойс.





DLC 1: Crown of the Sunken King

1.1. Шульва, Священный Город
Dark Souls 2. Как попасть в DLC

Шульва

Вход: Чёрная Расселина (после Помойки, за боссом Гниющий), нужен коготь дракона (в колодце Маджулы, купить дорогую лестницу). За колодцем отпираем дверь, войдём в разрушенный коридор. За 2-ой аркой слева берём драконий талисман 3. В пещере увидим храмы-пирамиды. Дракон оживёт и улетит прямо перед нами. Рядом костёр.


Проход к святилищу

Слева лестница вниз, там нерабочий лифт, на обрыве около тоннеля старый бальзам 3. Впереди на пути воин с дубиной, уклоняемся от 1-2 ударов и бьём в ответ. За поворотом 1 лучник и 2 воина. Чуть дальше на площадке 3 лучника, около них самоцвет жизни 5.

Ударяем белые столбики, от этого поднимутся башни платформы. Спрыгиваем на дальнюю башню, пока она поднимается, на её крыше берём длинный лук +7. Когда башня окажется наверху, спрыгиваем с неё на неподвижную крышу чуть ниже, на ней кварцевое кольцо тьмы +3. Спрыгиваем, снова ударяем столбики, по спускающейся башне едем вниз.

Внизу в комнате с красными наростами нападёт 1 воин, несколько ядовитых монстров. У выхода на балкон берём бальзам из золотого плода 3. Снаружи проходим по карнизу "красного" здания, спрыгиваем на этаж ниже, берём старый бальзам 3. Ударяем столбик, или через угол прыгаем в следующее здание с лестницей. Поднимаемся на крышу, берём кольцо ядовитого укуса +1. Спрыгиваем обратно в начало, спускаемся.

От "красного" здания справа, на песчаной полукруглой тропинке лежит камень яда. Справа под лестницей урна молнии. Чуть выше справа входим в дом, ударяем столбик, перепрыгиваем на площадку с лучником, там ударяем ещё столбик, включим мост к зданию за кувшинами. Внутри здания много ядовитых монстров, на балконе гриб Элизабет. Возвращаемся назад, спрыгнув с балкона. По центральной лестнице спускаемся к зелёным камням, берём треснувшее красное око 5, метательный нож 20.


Шульва. Столбики

На развилке за зелёным камнем, основной путь слева снизу, а справа тупик с 4 башнями, где много воинов и лучников. Проходим вправо, в центре с тела берём магический болт 30, слева сверху внутри здания булава святилища. Идём на другой балкон, там сушеный корень.

Идём на тропинку справа, зачищаем её от врагов. Около колонн берём талисман Ллойда 3, мерцающий титанит 3. За углом здания ударяем белый столбик, быстро бежим назад, запрыгиваем на средний этаж поднимающейся башни, возьмём кварцевое кольцо грома +3.

На утёсе с верхней башни видно несколько бонусов в скалах. Около башни, в которой зелёный монстр и лестница, снаружи спрыгиваем вниз на квадратную площадку, оттуда стреляем из лука вверх, где на скале стоит ряд из зелёных статуй, за ними нужно попасть в белый столбик. Наша площадка поднимется, на её нижнем уровне факел 5. Через эту башню проходим в скалу, где много монстров с зелёными статуями, здесь лежит шипастый кнут +7, заклинание: шаги перемирия. Можно убить большое дерево, получим сушеный корень 3.

На утёсе ниже ещё 2 подъёмные башни, но их белые столбики на скале за пропастью, лучше стрелять в них из лука. Временно опускаем 1-ую башню, с неё прыгаем на средний этаж 2-ой башни, возьмём камень тёмной ночи. Когда все 4 башни будут подняты, сверху по ним можно пройти в здание с костром.


Молитвенная башня

Около костра есть комната с нерабочим лифтом, рядом ржавая монета 10. Спрыгиваем с левого балкона влево. Убиваем 3 врагов в здании, снаружи на развилке идём вниз под башню. По длинному наклонному мостику спустимся к большому мосту, в 1-ый раз над ним пролетит дракон. От моста идём вправо по карнизу, пробиваем вазы, в тупике найдём заклинание: сфокусированные души. Если придём сюда в человеческой форме, то на мосту может вторгнуться фантом Форлорн. За мостом следующая локация.



1.2. Святилище Дракона
Дарк Соулс 2. Прохождение gamesisart.ru

Святилище Дракона

Слева запертая дверь. В следующей комнате слева ударяем кнопку на стене, в открытом тупике душа великого героя, драконий талисман 3. Если пойдём прямо, то свалимся в комнату с множеством врагов, лучше спустится по коридору справа.

В правой комнате стоят 2 призрака, они не получают урон от физических атак, их можно побить другим уроном, но проще 1 раз разрушить их тела в саркофагах, и призраки станут обычными воинами. Они вооружены двумя мечами, лучше закрываться от них щитом, а потом ударять в ответ. Рядом обыскиваем все сундуки, в них: большая стрела разрушения 50, катаринский шлем, сосуд души, старый бальзам 5, кусок титанита.

По правой лестнице спустимся в комнату, где 2 ядовитых воина, убиваем их, потом 2 лежащих воинов. В сундуке сушеный корень 3. Отсюда из последнего окна спрыгиваем в левую комнату, вблизи убиваем вражеского мага и воина. В углублении стены есть фигурка. Встаём на напольную плиту несколько раз, чтобы повернуть стенку большим отверстием вниз, проходим через него. Лучника сверху можно не убивать.


Длинная наклонная лестница вниз. В левом тупике порошок для починки. На лестнице есть пролом, вначале перепрыгиваем его, проходим до конца лестницы в тупик, из лука стреляем в кнопку наверху, откроем дверь в секрете слева. Возвращаемся назад, в левой стене через проём стреляем в кнопку, откроем секретную комнату. Внутри 2 врага с пиками, на лестнице ловушки с шипами из стен. С лежащих тел берём душу героя, фигурку. Внизу в 2 деревянных сундуках камень разрядов 3, камень кровотечения 3, мерцающий титанит 3, окаменевшая кость 3. Кнопкой на лестнице мы открыли тайник со стальным сундуком, в нём каменный мозаичный меч.

На длинной лестнице спрыгиваем в пролом. Окажемся в комнате с шипами и призраками. Не сражаемся, а сразу пробегаем вниз, на лестницу с обрывом справа. Снизу оборачиваемся, над обрывом лестницы стреляем в кнопку на стене, от этого откроется дверь этажом выше. Бежим наверх мимо призраков и 2 магов, на верхнем мостике в конце увидим тело за обрывом, слева за коротким обрывом открылась дверь, запрыгиваем туда, активируем костёр.


Тайная комната

Тайная комната святилища

В тупике со свисающего тела берём арбалет святилища. Возвращаемся в зал с шипами. Наверху на мостике убиваем 1-го мага, дальше на площадке 2-ой маг и призраки. В сундуке талисман Ллойда 5. Быстро ударяем кнопку на стене, и откроем быстрый путь обратно к длинной лестнице.

С площадки, где стоял 2-ой маг, бежим на мостик слева, спускаемся по винтовой лестнице, попадём в гробницу, где в стенах лежат все тела призраков, уничтожаем их, и призраки на всей локации станут уязвимы. Здесь убиваем 3 бывших призраков. Около колонны с тела берём шлем рыцаря свтялища, ключ от Вечного святилища.

В зале с шипами убиваем 2 призраков. На шипах обыскиваем лежащие тела, на них: факел 3, мерцающий титанит 3, фигурка, урна святой воды 5. В сундуке камень дракона.

На длинной лестнице снова спрыгиваем в пролом, идём ко 2-ой яме, на её дне видно красные наросты. Надеваем кольцо кота, спрыгиваем вниз. Убиваем десяток ядовитых монстров, с тел собираем предметы: старый бальзам, отравленный метательный нож 20, куча навоза 10, самоцвет жизни. Наверху поднимаемся по вертикальной лестнице, из сундука берём кольцо Флинна (снижение нагрузки даёт +атаку). Через яму вернёмся обратно к началу длинной лестницы.


В правом зале проходим до конца. В углу спрыгиваем на возвышенность с сундуком, в нём кольцо кровавого укуса +1. Снова поднимаемся на мостик, с его центра целимся в круглую стену, через окно нужно попасть в кнопку на полу. Когда круг повернётся, спрыгиваем к нему, встаём вплотную к мелкому окошку, стреляем через него 2-ой раз. Поднимаемся на мост, сверху стреляем 3-ий раз. За круглой стенкой в сундуке берём заклинание: отрицание.

В комнате с шипами идём вниз, спускаемся по обломку лестницы. Справа две лестницы, под лестницей берём старый бальзам. Внизу широкой лестницы вторгнется Шут Томас, атакующий огненными снарядами, награда 2500 душ. Дальше туман, ведущий в грот.

В гроте идём по воде между сталактитами. На пути несколько крупных монстров динозавров, они медленно двигаются и долго убиваются, проще пробежать мимо них. Обыскиваем все тела в углах, возьмём предметы: окаменевшая кость 3, сушеный корень 2, фигурка 3, душа великого героя. У дальней стены активируем костёр, отдохнуть с врагами не получится, но со следующей попытки всё равно появимся около этого костра.


Логово Несовершенного

Логово Несовершенного

На выходе из воды стоит круглый алтарь, применяем на него камень дракона, от этого вверху достроится мост в храм. Проходим через туннель вперёд, в тупике на скале берём двуручный меч крови дракона. Возвращаемся, внутри туннеля ударяем белый столбик, включим лифт, поднимаемся наверх. На среднем этаже 2 лифта, второй ведёт наверх к начальному сохранению. На среднем этаже идём к мосту, берём фигурку. Через мост войдём в святилище.

Внутри многоэтажный зал, где нужно спуститься вниз по обломкам мостиков и площадок. Здесь нападают небольшие тёмные рыцари, они быстро двигаются, перекатываются, ударяют мечом 2-3 раза, используют щит. Блокируем их удары щитом, после ударяем сбоку, отходим подлечиться.

1-ый рыцарь в боковой комнатке. Нажимаем кнопку на полу, чтобы сдвинуть круг вниз и войти в тупик. С одной стороны открытые сундуки, с другой стороны на 2-ом этаже 3 кристальные ящерки, можно обстрелять их, или встать в круг, выстрелить луком в кнопку 2 раза, чтобы подняться наверх.

Спрыгиваем ниже там, где горят факелы. Встретим 2-го рыцаря. В коридоре берём урну порчи 10. Ещё ниже стоят 2 рыцаря, привлекаем к себе одного, выстрелив из лука сверху. За рыцарями открытые сундуки, около них набор брони крови дракона.

С площадки, где было 2 рыцаря, поднимаемся на этаж выше, сразу после лестницы, в центре правой стенки ищем иллюзорную стену. Нужно не ударять стену, а нажимать клавишу использования. В центре стены найдём скрытый костёр.


Центр святилища

Ещё ниже узкий коридор, где стоят 2 рыцаря, убиваем их по одиночке. На телах рядом: винный бальзам 3, мерцающий титанит 3+3, гладкий камешек 5, большая душа воина. Спрыгиваем до самого низа по центральным платформам и лестницам. На дне зала, в форме человека можно призвать фантом Элли Стальное Сердце. Входим в туман.



1.3. Убежище Дракона
Дарк Соулс 2. Прохождение

Босс: Скверная Королева Элана

Босс: Скверная Королева Элана. Это ведьма, вооруженная алебардой, она использует несколько заклинаний тьмы. Издалека она обстреливает снарядами. Вблизи может поднять руки, чтобы создать тёмное поле вокруг себя, в этот момент отбегаем от неё. Вскоре ведьма призовёт на помощь стража с молотом, его бесполезно убивать, она быстро призовёт нового. Лучше сделать так, чтобы фантом отвлекал на себя стража. Босс получает мало урона от обычных ударов, перед боем лучше применить любые усилители урона. Награда: душа Эланы, Скверной Королевы, 25 000 душ.


Нижний предел святилища

Когда побежим, в зале раскроется стена с гравюрой, за ней костёр. Рядом можно призвать 2 фантомов: Бесплотный Эдде, Аббатиса Фива. За туманом главный босс дополнения.

Босс: Син, Дремлющий Дракон

Босс: Син, Дремлющий Дракон. Это каменный дракон, пронзённый ядовитым копьём. Он атакует сразу огненным и ядовитым дыханием. Может ударять вблизи лапой, головой, хвостом, дышит перед собой, подлетает и атакует огнём под себя, налетает издалека. От всех ударов легко уклониться. Главная проблема в том, что у босса каменная броня, и наше оружие будет быстро разрушаться. Нужно либо брать набор из нескольких прокачанных оружий, либо поставить в быструю ячейку и вовремя применять "порошок для починки", пока оружие ещё не совсем сломано.

Награда: душа Сина, Дремлющего Дракона, 68 000 душ. Обыскиваем арену, с тела берём кольцо Йорга (иногда отражает заклинания). От дракона останется красная точка, с неё берём корону Топлого короля.



1.4. Пещера Мёртвых
Дарк Соулс 2. Дополнения

Пещера Мёртвых

Можем посетить необязательную тупиковую локацию. Возвращаемся к точке "Шульва – Молитвенная башня". В самом начале Святилища Дракона отпираем дверь слева, с помощью Ключа от Вечного святилища. Убиваем 2 магов, обыскиваем все сундуки: сушеный корень 1+2+5, кольцо власти над молнией, уголь вражды. Поднимаемся по вертикальной лестнице, окажемся на верхнем длинном мосту. На верхнем этаже в сундуке есть щит святилища. Здесь можно разжечь 2 жаровни. На мосту нападёт фантом Бальдр Каменный Щит, с копьём и круглым щитом. За мостом включаем лифт, ведущий в начало, разжигаем костёр.


Комната жрицы (локация Шульва)

Спускаемся на лифте, на средней высоте быстро спрыгиваем на промежуточный этаж. Из сундука берём заклинание: двуручный меч тьмы. Идём по карнизу вокруг здания, придём к висящему телу, которое было видно с утёса, с него берём факел 5.

На этаже с костром и лифтом проходим в пещеру, по пути можно разжечь несколько жаровен. Сразу под 1-ым балконом есть метки призыва 2 фантомов: Алчный Андрей, Жалкий Афлис. Они понадобятся на следующем боссе.

На верхнем ярусе пещеры 3 воина с дубинками и копьями. Вокруг много красных статуй, которые своими плевками накапливают шкалу окаменения, лучше применить временную защиту от этого. Спрыгиваем в яму, убиваем 6 врагов, разбиваем статуи. С тел собираем уголь вражды 3, светящийся жук 2, в сундуке нечто окаменевшее 3. Путь на выход в тоннеле с подвижными статуями, слева от жаровни.

Ниже прямой туннель, по сторонам статуи, 3 воина, 1 монстр червь нападает из боковой стены. В последнем правом тупике красивый череп 3, и большая статуя, вызывающая окаменение. Входим в туман.


Босс: Скорбящая разорительница

Босс: Скорбящая разорительница гробниц, Древний солдат Варг, Старый исследователь Церах. Против нас 3 героя: лучник, быстрый воин, тяжелый рыцарь с дубиной. Бой проходит в двухуровневой пещере. Лучник атакует издалека огромными стрелами, лучше устранить его первым. Призванные фантомы понадобятся только для начального отвлечения врагов, урон у них очень низкий. Вблизи лучник ударяет шпагой, постоянно перекатывается. Лучше использовать все усиления урона, какие есть. Когда погибнут фантомы, применяем самое сильное усиление "светящийся жук". Разделяем 2 оставшихся врагов, прячась за сталактитами, спрыгивая в ямы и поднимаясь в другом месте. Вначале атакуем воина с двумя мечами, его убить быстрее, он может вызвать кровотечение. Можно просто обмениваться с ним ударами, отбегать и лечиться. Последним добиваем бронированного рыцаря, уклоняемся от его медленных ударов, постоянно заходим ему за спину, бьём сзади.

Награда: мерцающий титанит 3, окаменевшая кость 3, кусок титанита, 45 000 душ. После победы выйдем в пролом скалы, который было видно с утёса, с висящего тела берём бальзам из чёрной травы 3. В сундуке цветочная юбка (+здоровье, + стойкость).





DLC 2: Crown of the Old Iron King

2.1. Мглистая башня
Dark Souls 2. Как попасть в DLC

Мглистая башня

Вход: Железная цитадель (после Рощи Дракона, за боссом Старый железный король), нужен тяжелый железный ключ (Лес Павших Гигантов, яма с саламандрами). За фонтаном отпираем двери, входим в туман. Выйдем на балкон перед башней, берём литой клин 6. По огромной цепочке переходим в башню, разжигаем костёр.


Тронный зал

В центре площадки с пеплом появится огненный противник, его нельзя ударить, можно только применить литой клин (1), за это получим душу Надалии, пепельной невесты. Но лучше пропустить этот идол, и экономить клинья на босса. Идём по краю круглой башни, за шестерёнками, спускаемся по незаметной винтовой лестнице, внизу в тупике берём кольцо ловкости. Возвращаемся наверх, идём в дверь слева от входа.

Внутри круглой башни нужно постепенно спускаться вниз, лучше надеть кольцо кошки. Спрыгиваем на висящую платформу, ниже на шестерёнке берём старый бальзам 2. На этаже с ящиками выходим на площадку с пеплом, разбиваем силуэты людей, найдём маленький оранжевый плод. Здесь нападёт первый местный враг, вооруженный двумя секирами. Ниже на обрыве сумеречная трава 2, в силуэтах людей большая душа рыцаря, справа снизу около решетки красная вода. Убиваем 2-го врага, снова входим в башню.

Спускаемся по вертикальной лестнице, обходим цилиндр, за ним бальзам из чёрной травы. Под 2-ой лестницей бердыш +7. Можно спрыгнуть на этаж ниже, но пока идём в дверь сбоку. На складе с коробками берём радужный камень 10, за углом в сундуке кусок титанита.


Внизу 2-ой огненный монстр, здесь нападут сразу 3 врага, прячемся за колоннами. Когда используем литой клин (2), получим душу Надалии. Проходим к дальней стенке, в тупиковой комнате ещё 1 враг, заклинание: огненный танец. В центре зала нажимаем рычаг.

Выйдем на балкон. Спускаемся по левой стороне, на снегу старый камень простоты 2, талисман Ллойда. Под балконом иллюзорная стена, активируем её, внутри в сундуках берём сосуд души 2, старый лучистый самоцвет 4, увядшая закатная трава 4. Спускаемся по правой стороне, входим в двери.

В здании враги мимы, которые переносят взрывоопасные бочки. Ударяем их и отбегаем. Спускаемся ниже, убиваем врага с огненным мечом и арбалетом. На полу бальзам 2. На балконах спускаемся по лестницам, убиваем врагов с секирами, из сундука берём цестус +8. В комнате со статуями быков разжигаем костёр.


Мглистая башня. Верхний этаж

Верхний этаж

С одной стороны запертая дверь, в тупике вдоль решетки в сундуке берём мерцающий титанит 3. С другой стороны входим в туман, окажемся в главной круглой башне. По балконам спускаемся на этаж ниже.

Внизу идём влево, через проломы в решетках стреляем в бочки за запертой дверью, пока не взорвутся. Идём вправо, отпираем двери, убиваем 1 врага, но не спрыгиваем в люк. Идём в следующую комнату, там убиваем бочки, берём лучистый самоцвет 3, заманиваем 1 врага снизу по лестнице.

Спускаемся в зал, там останется 1 лучник, 1 крупный воин. После победы берём кварцевое кольцо огня +3. Можем использовать литой клин (3), чтобы получить душу Надалии. Отпираем двери рычагом.

На улице лучник с огненным кнутом, с четырёх тел берём большой осколок титанита 5, сушеный корень, мерцающий титанит 2, фигурку. Идём по краю скалы, впереди вор, стреляющий магией молнии. На пути из-под пепла выскочат враги с секирами и ещё один вор. На краю лежит фигурка. Спускаемся на 2 этажа, на развилке идём прямо в туман. Окажемся в нижней части башни, здесь разъём для скипетра, в углу кварцевое кольцо мага +3, костёр.


Вестибюль

Возвращаемся на развилку, идём вниз, спустимся на площадку со снегом, из-под земли нападёт несколько воинов, с лежащих тел и силуэтов берём предметы: большая душа рыцаря, душа великого героя, душа героя, грубый камень. По цепочке переходим в отдельную проклятую башню.

На вершине башни вторгнется фантом Мальдрон Убийца, он за углом слева, вооружен рыцарской пикой и щитом, наносит сразу много ударов тычков. Когда он потеряет половину здоровья, то попытается убежать вниз, чтобы подлечиться. Быстрее догоняем и добиваем его, на пути много врагов с секирами, и в башне постоянно действует проклятье.

Обычные враги здесь не умирают, а постоянно воскрешаются. Пока их нет, собираем предметы. Наверху в сундуке уголь вражды 2. На дне башни в сундуке величественный двуручный меч, рядом в силуэтах лежит бледный камень 2. На среднем этаже можно использовать литой клин (4), чтобы отключить проклятье, и получить душу Надалии. Зачистив всё, возвращаемся в основную башню.


Мглистая башня. Вестибюль

От костра идём вперёд, перед решеткой берём камень магии 2. Справа пробегаем мимо огня, убиваем вора. Слева рычаг, он открывает решетку в центральный зал, там много подвижных бочек и больше ничего, это просто быстрый путь мимо препятствий.

За 2-ым огнём увидим 2-ой рычаг, но напротив него появится вор, вначале убиваем его, иначе он ударит сзади. За 3-им огнём сразу 2 вора, один атакует магией. Подбегаем, заманиваем за собой одного и убегаем за угол, добиваем второго. В конце большой воин с булавой. Нажимаем 3-ий рычаг, и зал будет открыт со всех сторон.

Снаружи идём в узкий тоннель слева, поднимаемся по лестнице, с тела берём сушеный корень, рычагом открываем короткий путь к костру. Возвращаемся наружу, по цепочке переходим в другую башню.

В тёмной башне нападают ползающие монстры, которые взрываются вблизи. На пути можно разжечь 3 жаровни, но потом от них всё равно не разжечь факел. В дальнем углу берём окаменевшую кость 2. Спускаемся по лестнице, прыжком можно попасть на промежуточный этаж, там 1 враг, в углу сушеный корень.

На нижнем этаже вторгнется Рашель Быстрый Клинок. В зале ещё 3 жаровни. Вокруг открываем все двери справа налево: мерцающий титанит 2, вор и заклинание: воспоминание, 2 ползающих врага, в левой двери 2 ползающих врага и лестница вниз.

В нижнем зале много ползающих, в центре забираем расплавленный железный скипетр. В боковом коридоре нажимаем рычаг, на лифте едем на верхний этаж.


Мглистая башня. Лифты

(Включенные лифты)

Возвращаемся к костру, около него вставляем скипетр в площадку со статуей, от этого включится центральная печь, и в главной башне начнут работать все подвижные платформы лифты.

От нижнего костра спускаемся на лифте на 1 этаж. Увидим запертую решетчатую дверь. Через коридор выходим на площадку со снегом, здесь в разных местах из-под земли выскочат 3 больших воина. Из тел и силуэтов собираем: большая душа солдата, фимиам скептика, обломок титанита 2, угольная смола, мерцающий титанит, фигурка 2. На самом краю ключ от башни. Возвращаемся в здание, ключом отпираем решетку, там путь в другую локацию.


Перемещаемся к верхнему костру, снова проходим всю башню сверху вниз, собираем оставшиеся секреты:

1. На вершине башни прыгаем на платформу с углём, когда она будет сверху, проходим на отдельную часть балкона, берём кольцо погибельной птицы (блокирование щитом тратит меньше выносливости). Ниже спускаемся по 2 вертикальным лестницам, спрыгиваем на промежуточный балкон с решеткой, на нём большой лук одержимых доспехов, в сундуке уголь вражды, фигурка 2.

2. На средней высоте ищем место, где за решеткой двигаются 2 лифта. Поднимаемся на нижнем лифте, между лифтами отпираем решетку, с помощью ключа от башни. От решетки идём на другую сторону балкона, отпираем стальную дверь, за ней в тупике рассекающий нож 15. Идём по круглому коридору с бочками, в углублениях стен убиваем 2 раза по 2 врага, лучше атаковать их из лука, выманивать к себе. В проломе стены, напротив огня лежит кольцо рассеивания +1 (+защита от 4 стихий). В конце коридора из сундука берём литой клин 4.

3. На 2-ом лифте за решеткой поднимаемся выше. Вторгнутся тёмные духи Воры, у входа встретим только 1-го фантома. Здесь можно применить литой клин (5), чтобы враги не лечились, получим душу Надалии. Выше на лестнице ещё 4 фантома, с луками и кинжалами. Из убитых фантомов выпадают части брони безумного воина. Сверху на круглой площадке стоит броня самурая и огромная катана, если подойти, появится надпись "Увы, ничего не происходит". Рядом разжигаем костёр.


Мглистая башня. Трон Плавильни

Трон Плавильни

4. На середине башни садимся на тонкую подвижную платформу, едем вверх. Через коридор попадём в комнату с двойной огненной статуей. Ударяем статую, она начнёт поворачиваться, под ней берём старый лучистый самоцвет 4. Отпираем боковую дверь. Крутим огненную статую ещё раз, справа от неё пробегаем в другую дверь, снаружи на обрыве берём кольцо простака (невидимость во время переката).

5. На тонкой платформе едем вниз, спрыгиваем на маленький балкончик, из сундука берём эспонтон пилигрима.

6. В башне поднимаемся на лифте с углём, на средней высоте запрыгиваем на этаж с решеткой. В коридоре ловим кристальную ящерку, снаружи на балконе в сундуке лежит светящийся жук 2.

7. Поднимаемся на нижнем лифте, сверху отпираем двойную дверь. В коридоре 4 боковые двери, их охраняет огромный воин с дубиной, его лечит статуя за дверью. Приманиваем великана ближе к входным дверям, убиваем там. Из сундука берём кольцо жизни +3. Открываем 4 двери слева направо: 1) осколок титанита 10, 2) палаш +7, нечто окаменевшее, 3) можно применить литой клин (6), получим душу Надалии, 4) огненная бабочка, пробиваем ящики, за ними за углом лежит кусок титанита, обломок титанита 3.

8. Напротив разъёма для скипетра отпираем дверь, с помощью ключа от башни. Внутри тёмный проклятый коридор, несколько врагов. В левой комнате в сундуке старый лучистый самоцвет 3. Справа на теле большой осколок титанита 5, в сундуке заклинание: огненная змея. В комнате за дверью огненный тотем, здесь лучше пока не использовать литой клин (7), иначе не хватит на босса.


От нижнего костра спускаемся на лифте вниз 2 раза. Спрыгиваем на промежуточном этаже на верхний мостик, в комнате из сундука берём кольцо силы. Ниже много этажей с обычными врагами, на серых местах в полу можно провалиться ниже. На одном из нижних этажей лежит протазан +6. В самом низу крупный враг и мелкие помощники, можно обстрелять их из лука. Нажимаем рычаг.

На извилистом мостике убиваем врагов с огненными хлыстами, лучников. На развилке идём вправо, из сундука берём кольцо власти над колдовством. На левом пути садимся на круглый лифт, спустимся на дно, где огромная синяя пещера, проткнутая мечом. Слева душа отважного воина. Справа из-под земли нападут 2 крупных врага, рядом на телах обломок титанита 3. В конце правого пути разжигаем костёр.


Босс: Дымный рыцарь

Нижний этаж

В человеческой форме около костра можно призвать фантома Элли Стальное Сердце. Слева и справа от пещеры 4 лечащие статуи, нужен литой клин (8, 9, 10, 11). Идём в центр, входим в туман.

Босс: Дымный рыцарь. Он вооружён массивным мечом и шпагой, медленно двигается. Если статуи не будут отключены, то босс будет постоянно лечиться. Можно легко заходить ему за спину, атаковать сзади. Лучше использовать против него молнию или тьму. Потеряв половину здоровья, босс зарядит большой меч магией тьмы, появятся новые типы ударов. Нужна сильная защита от тьмы. Награда: душа Дымного рыцаря, Душа Надалии, 84 000 душ. Все осколки души Надалии сможем обменять на заклинание: Вопль.



2.2. Железный проход
Дарк Соулс 2. Дополнения

Железный проход

От костра "Вестибюль" спускаемся на лифте на 1 этаж, входим в открытую решетчатую дверь. На балконе справа берём сумеречную траву 2. Проходим в пещеру, разжигаем костёр.


Вход в Железный Коридор

В зале с белыми статуями, в человеческой форме можно призвать 2 фантомов: Лорри Стальная Воля, Странствующий мечник Эйдел. Когда нажмём рычаг, откроются все решетки впереди, выбегут 4 врага с секирами и мечами. Слева спускаемся вниз, берём большой осколок титанита 7. В 1-ом зале 3 воина, маг стоит на возвышенности. Ещё ниже воин прямо под ногами, можно ударить в прыжке. Во 2-ом зале 2 воина, маг астролог, лучник на возвышенностях. Внизу на теле сушеный корень. В 3-ем зале крупный враг внизу, и маг астролог с лучником наверху. В конце туман к боссу.

Чтобы попасть на возвышенности, нужно в начале локации нажать рычаг, и быстро пробежать через большую решетку впереди, пока она не закрылась. Пробегаем мимо врагов и стреляющей саламандры: сначала вдоль левой стены, затем вправо, перекат, и по диагонали влево. Попадём в пещеру с магом, убиваем его. Сбоку выходим на балкон 1-го зала, убиваем мага, берём алую воду. Дальше 2-ой рычаг, за ним такие же камеры и саламандра. Пробежать здесь сложнее, но это нужно сделать 1 раз, чтобы собрать предметы. В залах на верхних площадках старый растительный бальзам 3, треснувшее красное око 3.

Босс: Демон из плавильни

В следующие разы пробегаем через 1-ый рычаг, а около 2-го рычага сворачиваем влево, чтобы пройти по средним возвышенностям, это самый простой путь к боссу. Вначале у рычага зачищаем камеры, в них фимиам простака, факел 5. Идём влево, во 2-ом зале убиваем лучника, около него увядшая закатная трава 2. В 3-ем зале убиваем мага, входим в туман.

Босс: Демон из плавильни (магия). Похожего босса мы встречали в Железной Цитадели, но тот поджигал себя и меч огнём, а этот добавляет себе синий магический урон. Нужен щит, защищающий от обычных и магических ударов (Щит Хавела +5). Лучше использовать против него молнию или тьму. Блокируем его атаки, заходим за спину, ударяем в ответ. Если он воткнёт меч в землю, то наносим один удар и отбегаем, он ударит взрывной волной. В конце его меч станет магическим, и будет доставать через всю арену, или используем перекаты, или магический щит. Награда: душа демона из плавильни, 75 000 душ.



2.3. Память старого железного короля
Дарк Соулс 2. DLC

Около костра "Трон плавильни" подходим к доспехам в центре зала, используем сердце пепельного тумана, добытое из главного босса. Переместимся в воспоминание.

Окажемся в большом зале Железной Цитадели. За колоннами сбоку прячутся 6 рыцарей, атакуют 2 саламандры. На выходе из зала стоит капитан рыцарей и саламандра. Спрыгиваем в пролом, спускаемся по лестнице в двухэтажный зал. Снизу несколько рыцарей и саламандра, наверху 3 рыцаря, 2 лучника, и туман.

Босс: Сэр Алонн. Это восточный воин, вооруженный длинной катаной. Быстро двигается, наносит много ударов. Сражается примерно так же, как Забытая Грешница, только быстрее. Награда: душа сэра Алонна, набор брони Алонна, 80 000 душ.





DLC 3: Crown of the Ivory King

3.1. Ледяная Элеум Лойс
Dark Souls 2. Как попасть в DLC

Ледяная Элеум Лойс

Вход: Храм Зимы (Темнолесье – Разрушенная развилка, по центру), нужен замороженный цветок (Замок Дранглик – Нижний уровень, по пути наверх). В храме используем фонтан, за ним ключом отпираем двери. Идём к заледеневшему замку, разжигаем костёр.


Внешняя стена

Сразу за воротами развилка. Слева туман ведёт к боссу, это невидимый зверь, во время снежной метели не видно даже его силуэтов, пока его не победить. Идём вправо, убиваем ледяных воинов. Внутри здания в углу берём лучистый самоцвет 4. Один коридор перекрыт лифтом с гробами, идём в другой. Есть жаровня, где можно поджечь факел, но он будет гаснуть снаружи на ветру.

Снаружи на мостике сидит белая монахиня, и не сопротивляется, можно убить её. В следующем коридоре враг и бальзам 2. Спускаемся во двор, убиваем 3 ледяных собак, берём крылатое копьё +7. Чуть ниже, под лестницей на обрыве берём факел 5. Идём вдоль дома по обрыву.

Во дворе с фонтаном 3 воина, 1 маг с кристаллами на спине. У левой стенки монахиня, за фонтаном сидит ещё одна. Около выхода в углу маленький синий плод 5. За аркой видно разрушенный мост, здесь поднимаемся на крыльцо слева, убиваем мага и воина. Внутри здания, за ящиками 3 воина, выманиваем их назад в узкий коридор. Выше на лестнице маг, и дверь наружу.

Во дворе между 2 зданиями сидят 3 монахини, на лестнице боевой маг. По центру туннель к каменным воротам, перед ними 4 жаровни, но их не разжечь, пока не кончилась метель. В левом здании зомби. На крыше кристальный воин, 3 замороженных сундука. С крыши спрыгиваем на снег, на обрыве берём монастырский талисман 3, около дерева берём кольцо власти над тьмой.

В левом здании снизу за ящиками спуск в снежную пещеру, за ней 2 больших кристальных воина, за ними на обрыве старый колокольный шлем. Идём в правое здание, спрыгиваем ниже через пол, разжигаем костёр.


Заброшенное жилище

Заброшенное жилище

Снаружи кристальный воин с дубиной, ещё один воин. Сбоку монахиня, наверху ещё 2 монахини, их пока не достать. Берём талисман Ллойда 3. Поднимаемся на лестницу, убиваем 2 врагов. Выше около дерева монахиня. Идём в узкий проём между зданиями, слева в тупике за зданием берём кольцо закреплённого (+преимущества, но больший урон от врагов), справа идём вдоль обрыва, выйдем на возвышенность с двумя магами, около них заклинание: танец тьмы.

По лестнице входим в замок. Здесь воин с рыцарской пикой, её нельзя блокировать, если воин побежит, нужно перекатываться в сторону. Под аркой запертая дверь. В конце моста лучистый самоцвет 5. Нажимаем рычаг, откроем ворота.

Выйдем на балкон с видом на начальный костёр. Слева 3 зомби и рыцарь с пикой, за ними запертая решетчатая дверь. Справа открываем дверь в круглую башню, внутри заледеневшие сундуки, воин с шипованым мечом, вызывает кровотечение. Снаружи на лестнице убиваем ещё одного рыцаря.

Выше выйдем на внутреннюю крепостную стену. Справа баллисты и два невидимых воина, так что пробегаем быстро, собираем радужный камень 15, бальзам 2, большая душа воина. На дальней стене есть камень Фарроса, но он заледенел, пока не активировать. Бежим влево, там на балконе заледеневший сундук, маг. Проходим в боковую дверь под аркой, убиваем врага. Рычагом поднимаем лифт с гробами.

За аркой воин с пикой, ниже маг с кристаллами. Вначале идём поверху, увидим начальный мост локации, в круглой башне убиваем 4 собак, с тела берём фигурку. Наверху сломанная лестница, на балконе душа великого героя. Снаружи поднимаемся по вертикальной лестнице в окно башни, убиваем верхнего воина, из сундука берём заклинание: копьё пронзающей молнии.

От башни идём вниз, в здании прыгаем с обломка лестницы, внизу алая вода. Выйдем на широкую крепостную стену, снова услышим голос девушки. В светящейся башне наверху со скелета берём глаз жрицы (сможем видеть невидимок). Под башней запертая дверь. Впереди убиваем врага с молотом, у лестницы берём красивый череп 5, фимиам скептика. Проходим в туман, разжигаем костёр.


Внутренняя стена

Внутри здания справа стоит маг с посохом. Слева рычагом открываем ворота, в зале 2 мага с посохом, 1 кристальный маг, за углами несколько воинов, выстрелами выманиваем их к себе. В зале с лестницами, внизу берём сушеный корень 2. Наверху убиваем 2 магов. В коридоре стоит сундук, но когда откроем его, сзади нападёт фантом Священный рыцарь Орхейм. Лучше надеть кольцо для защиты со спины, чтобы выжить. После убиваем рыцаря в честном бою. В сундуке серебряный талисман 10. Наверху вернёмся к начальной развилке перед боссом.

На развилке идём вправо. Там, где был лифт с гробами, проходим освободившийся коридор, из сундука берём заклинание: вспышка души. Поднимаемся по лестнице, наверху берём набор брони Северного Проводника.


Босс: Аава, питомец короля

Босс: Аава, питомец короля. На начальной развилке идём влево, теперь с "глазом жрицы" сможем увидеть босса. Это большой ледяной тигр. Щит в этом бою бесполезен, полностью убираем его, берём оружие в две руки. Ждём наскока тигра, перекатываемся под него, ударяем. От ударов лапами тоже перекатываемся за спину врага. Вблизи тигр может зарычать, это нанесёт нам урон с любой стороны, но небольшой, можно не отходить. Если отойти подальше, тигр выпустит 5 магических снарядов. Награда: душа Аавы, питомца короля, 78 000 душ.

Впереди в здании есть запертая дверь. Поднимаемся по лестнице в новую локацию, разжигаем костёр "Большой собор". Встаём на нижнюю красную площадку, поговорим с королевой, она расскажет про своего короля, попавшего в хаос. Соглашаемся помочь ей. После этого ураган стихнет, все льдины растают.

Впереди туман, ведущий к главному боссу, но вначале лучше собрать побольше союзников. Изначально нам помогает один белый рыцарь, можно найти ещё трёх. Возвращаемся назад, у входа оттаявший сундук, внутри щит вместилища.


Обходим локацию ещё раз. Нас начнут атаковать монахини. Справа, за первым зданием переход между домами, справа за льдинами обыскиваем три тела, на них бальзам 2, сушеный корень, посох. На площади с фонтаном сразу видно всех врагов, нужно выманивать их назад за угол. За фонтаном растаяло тело, на нём порошок для починки.

На разрушенном мосту растаял вход в квадратную башню, внутри спускаемся на лифте. Внизу мелкие монстры "ёжики", вблизи они наносят урон своими колючками, лучше временно вооружиться копьём или протазаном, и атаковать их издалека. С тел берём бальзам 2, монастырский талисман 2.

Дальше начнутся колонны, слева у первых колонн можно призвать фантома Наёмник Луэт, с двумя щитами. Между колоннами несколько ёжиков, сумеречная трава 2, старый бальзам 2, янтарная трава 5. Во дворе ледяные маги с посохами. Вторгнется Ведьмак Николай, атакует огнём. Снизу запертая дверь и ворота. Поднимаемся по лестнице на каменные мостики, убиваем 2 магов. Идём в дальнее здание, по пути из сундука берём камень разрядов 3, на краю камень магии 2. В дальнем здании разжигаем костёр.


Нижний гарнизон

Нижний гарнизон

В другом здании поднимаемся по деревянной лестнице. Встретим белого фантома, он не будет нападать. На балконе убиваем последнего мага, нажимаем рычаг, откроем ворота внизу. Но после этого белый фантом Страж стены будет нас атаковать. Если побить его, то он убежит вниз в пещеру.

В ледяной пещере встретим большого белого монстра Алчный демон, атакующего перекатами. За победу над ним получим кольцо воина слоновой кости (атаки сильно снижают стойкость врага). В пещере с тел собираем: сушеный корень 1+1, большая дубина +8, мерцающий титанит 2, гладкий камень 3, алая вода.

На развилке слева отпираем дверь назад, справа выйдем на поляну с ежами и големами. В левом дальнем углу на теле угольная смола 5. Выше под деревом ключ-камень Фарроса. Поднимаемся на лифте, окажемся на другой стороне разрушенного моста. Убиваем 2 кристальных воинов, на обрыве моста берём посох Азала, лучистый самоцвет 4, треснувшее красное око 3.

От моста идём вперёд на снежную гору. На склонах воин, несколько ежей. С тел берём старый лучистый самоцвет, винный бальзам 3. За зданием поджидает ёж, рыцарь с пикой. На вершине башни открываем двери, освободим 2-го белого рыцаря. Перед башней на краю стоит снежный ком, сталкиваем его с края, во время скатывания он увеличится, и завалит снегом пролом в мосту, сможем быстро выйти.


Перед мостом поднимаемся в здание, на крыше открываем 3 сундука, в них сосуд души, парный клинок колдуна, небесное благословение 2. Идём во двор между двумя зданиями, проходим вперёд. Перед каменными воротами применяем "огненную бабочку", разжигаем 4 жаровни, от этого ворота откроются.

В каменной пещере в центре сверху сидят монахини. Справа монстр Гибкий Часовой. Слева есть иллюзорная стена, внутри неё прячемся от большого монстра, убиваем стрелами. Обыскиваем верхние ряды монахинь, берём фигурку 2, меч костяной кулак. В дальнем тупике 2-ой Гибкий Часовой, убиваем его, подбираем ключ от гарнизона. Возвращаемся.

Проходим через двор с деревом. На балконе с видом на начальный костёр идём влево, отпираем решетчатую дверь ключом от гарнизона. Внутри разрушенной башни разжигаем костёр.


Зал изгнанников

Зал изгнанников

Идём дальше по балкону, в круглой башне оттаяли 5 сундуков, в них: светящийся жук 2, уголь вражды 3, старый лучистый самоцвет 7, кусок титанита. Последний правый сундук-мимик, за него получим катаринский доспех.

На внутренней крепостной стене справа теперь видно 2 невидимых воинов, это мини-боссы Стражи стены, убиваем их. Активируем камень Фарроса, в стене появится тайник, пробиваем его, из сундука берём шляпу Дурго. Идём на левый балкон, из оттаявшего сундука берём гриб Элизабет.

В центре крепостной стены спуск вниз, через него войдём в зал с проломленным деревянным полом, убиваем несколько воинов в центре и на балконах. На 1-ом балконе справа колокольчик жреца +8. В конце комнаты поднимаемся на чердак, берём гриб Элизабет, отпираем двери назад. Спускаемся по нескольким лестницам, на нижнем балконе снаружи лежит кольцо сопротивления +1. На нижнем этаже много собак, в сундуке увядшая закатная трава 3.

Снаружи выйдем на полукруглый мостик. Здесь есть лифт наверх, поднимаемся, отпираем двери назад, под башней со скелетом. Внизу на мостике вторгнется Ведьма-изгнанница Донна, атакует магией и кинжалом. Перед зданием убиваем рыцаря с пикой, внутри здания 3-ий белый рыцарь.

"Внутренняя стена". От костра идём влево, убиваем 3 магов, их души войдут в оттаявших големов, и они оживут. Левый сундук-мимик, за него получим символ алчности. Во 2-ом сундуке мерцающий титанит 3, окаменевшая кость 3. Этажом выше 3 врага, 3 голема вокруг сундука. В сундуке изогнутый двуручный меч Нил. За мостиком оттаял коридор, в нём маг и воин, 2 голема. В конце коридора берём огненную бабочку 3, открываем двери, за ними 4-ий белый рыцарь. Поднимаемся на вершину башни, отпираем двери за предыдущим боссом.



3.2. Холодные окраины
Дарк Соулс 2. DLC

Холодные окраины

Если лечь в гроб рядом с костром "Зал изгнанников", то в нём мы скатимся на новую локацию. Нужно идти почти вслепую, по белому снегу во время снежной бури. Ждём, пока буря на несколько секунд утихнет, обыскиваем 4 начальных гроба, около них увядшая закатная трава 2, бальзам 2. Рядом круг из статуй, внутри них можем вызвать 3 фантомов: Аббатиса Фива, Вождь Венгарл, Охотница за людьми О'Хара.

Пока будем идти вперёд, на нас из тумана будут наскакивать сильные олени, они атакуют рогами, могут бить головой, задними копытами, и электрической магией. Лучше надеть хорошую защиту от молнии.

Ориентируемся по солнцу, от него всегда нужно идти налево. На пути несколько руин. В 1-ой постройке зомби, сушеный корень. Позади постройки шляпа из Мирры. Во 2-ых руинах 3 зомби, можно использовать камень Фарроса, после этого включится лечебный пруд. За 2-ыми руинами обыскиваем тела на песке, найдём мерцающий титанит 2, рассекающий нож 20. Есть 2 сильных воина. В 3-их руинах фигурка 2. От 3-их руин идём в сторону солнца, спускаемся в низину, проходим по мостку в туман.

Босс: Луд, Заллен, питомец короля. Это 2 огромных чёрных пса. Действуют как первый босс дополнения, но наносят больше урона, и помогают друг другу. Лучше всего атаковать их огнём. Награда: душа Луда, душа Заллена, 56 000 душ.



3.3. Большой собор
Дарк Соулс 2. DLC

Большой собор

Большой собор

Собрав всех 4 белых рыцарей, возвращаемся в Собор. Если собраны все рыцари, то около сундука появится метка призыва Лукатиэль из Мирры. В зале справа Теперь метка Твигги Шей. За тронным залом входим в туман, рыцари и фантомы спрыгнут за нами. Спрыгнем в бездну, на каменную площадку над лавой.



3.4. Предвечный Хаос
Дарк Соулс 2. Последний босс DLC

Босс: Сгоревший Король Слоновой Кости

Здесь из трёх ворот будут поочерёдно выходить тёмные рыцари. Их будет больше десятка, но одновременно не больше 4. Почти все вооружены алебардами, но есть 1-2 огненных мага. Из врагов может выпадать душа Лойс, набор доспехов из Лойс. Когда белые рыцари погибнут, они закроют льдом все мелкие ворота. Появятся огромные ворота, из них выйдет босс. Обычных рыцарей придётся убивать каждый раз на пути к главной битве.

Босс: Сгоревший Король Слоновой Кости. Это крупный воин, вооружен длинным мечом и кнутом, быстро напрыгивает, наносит по несколько ударов. Потеряв половину здоровья, он добавит к своему мечу магическую смазку. Лучше всего атаковать его молнией, он уязвим к кровотечению и яду. Награда: душа Короля Слоновой Кости, 92 000 душ.


Память короля

Пройдя все 3 дополнения, мы получим 3 короны. Дополнительно в основной игре ищем "Корону Вендрика": нужно пройти все воспоминания, убить тёмную копию Вендрика.

Имея на руках все 4 короны, возвращаемся в "Замок Дранглик – Королевские Ворота". Король Вендрик благословит нас, после этого во всех коронах появится дополнительное свойство, больше мы не будем терять человечность после смерти.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Читать дальше




Меню выбора страницы:
Основные локации. DLC локации.
Ковенанты. Заклинания. Достижения. Вопросы.


+ Добавить комментарий