| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Elden Ring. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "Elden Ring" — 25 февраля 2022 года. Разработчик: FromSoftware. Издатель: BANDAI NAMCO. Время полного 100% прохождения игры — 100 часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core I5-8400 AMD Ryzen 3 3300X |
Intel Core I7-8700K AMD Ryzen 5 3600X |
Опер. память | 12 GB RAM | 16 GB RAM |
Видеокарта | NVIDIA GeForce GTX 1060 AMD Radeon RX 580 4 GB, DirectX 12 |
NVIDIA GeForce GTX 1070 AMD Radeon RX VEGA 56 8 GB, DirectX 12 |
Место на диске | 60 Гб | 60 Гб |
Опер. система | Windows 64-bit: 10 | Windows 64-bit: 10 |
Благодать — точки сохранения, места для настройки и прокачки.
Руны, ресурсы — обычные предметы для создания вещей, опыт.
Золотое семечко — увеличивают количество и ёмкость фляг.
Пальцы, ключи — нужны по сюжету или для заданий.
Боссы — самые сложные противники, есть шкала здоровья.
Коллекционные предметы (нужно собрать все):
Оружие — предметы для улучшения атаки.
Заклинания, молитвы — обычные предметы для создания вещей, опыт.
Талисманы, броня — уникальные предметы, улучшение защиты.
Прах — предметы для вызова призрачных союзников.
Значение | Геймпад | Клавиатура |
ОК в меню | A | ЛКМ |
Назад | B | Q |
ОК, действие | Y | E |
Метка | X | ПКМ |
Справка | Квадраты | Esc |
Карта | G | |
Перекат | Пробел | |
Прыжок | F | |
Выпить зелье | R | |
На карте сетевой статус | LT | Z |
Присесть, подкрасться | RT | X |
Захват цели | B | Q, СКМ |
Сильный удар | Shift + ЛКМ | |
Приём "Пепел войны" | Shift + ПКМ | |
Двуручный хват | E + ЛКМ |
Класс персонажа существенно повлияет на весь стиль игры. При первых прохождениях лучше брать хорошо бронированных воинов: Бродягу или Самурая. Дополнительно можно выбрать происхождение и семейную реликвию, чтобы получить небольшие бонусы.
1. Бродяга — стальная броня, меч и щит.
2. Воин — кожаная броня, меч и клинок.
3. Герой — тряпичная броня, топор и круглый щит.
4. Бандит — кожаная броня, нож и маленький щит.
5. Астролог — балахон, посох и щит, заклинания.
6. Пророк — тряпичная броня, посох, заклинания.
7. Самурай — стальная броня, катана, лук.
8. Заключенный — тряпичная броня, стальная голова, меч.
9. Духовник — балахон, меч и щит, заклинания.
10. Мерзавец — без одежды, дубинка.
В начальном ролике увидим историю мира. Кольцо Элден разбилось, королева Марика Бессмертная пропала, Годвин Золотой был убит. Осколками кольца завладели полубоги, отпрыски Марики. Они устроили войну Раскол. Мы играем за героя, которого оживили с помощью искры благодати.
Очнёмся внутри часовни. Просто так не выйти, у правой стены осматриваем тело, берём Иссохший палец Погасшего (сможем создавать подсказки на земле для других игроков). Выходим наружу, отсюда видно огромное светящееся дерево. Секретов вокруг нет, сразу спускаемся по лестнице, проходим по мосту. На поляне со статуей нападёт многорукий босс Приращенный отпрыск. Победить его не получится, он убьёт нас с двух ударов.
Плавучее кладбище. Очнёмся в подземелье. Здесь нас оживит девушка на коне. Получим лечебные зелья Фляга багровых слёз, Фляга лазурных слёз. Справа на обрыве призрак на стуле.
На пути утраченная благодать — это белый кристалл, который служит точкой сохранения и телепортации (аналог костра из Dark Souls). Если у героя нет заклинаний, то садимся около благодати, настраиваем фляги, полностью убираем синие, чтобы было больше лечебных красных фляг. У первой благодати получим Скрюченный палец Погасшего (возможность присоединиться к чужой игре), в правом углу лежит Отсекатель пальцев (возвращение в одиночную игру).
Идём к лифту. Рядом есть рычаг, но его не нужно нажимать. Встаём в центральный круг, и он сам поднимет нас.
Первый шаг. Окажемся в открытом мире. Впереди слева стоит девушка в маске Варрэ, рядом утраченная благодать. Справа на спуске есть Омут призыва — это статуэтка распятия, для призыва других игроков. Около первого омута получим предмет Маленькая золотая фигурка.
На основном пути есть босс на коне Страж Древа, пока лучше обходить его стороной. Слева на берегу есть ещё один сильный босс великан, его тоже обходим. Всех остальных убиваем, чтобы накопить ресурсы и руны для прокачки героя. Впереди в лесу есть солдаты, их можно убивать незаметно сзади (клавиша X для подкрадывания, СКМ для прицеливания, сможем нанести смертельный удар). Слева на берегу есть полулюди с дубинками. Справа над руинами гарпии.
Кроме этого, есть нейтральные животные (кабаны, белки, птицы, олени), за них тоже дают немного рун, но в основном они нужны для добычи ингредиентов. В лесах собираем ярко красные и желтые цветки, прочие растения.
После смерти все ингредиенты остаются, теряются только руны опыта. Руны можно вернуть, если посетить место смерти, но если не успеем сделать это, и погибнем во 2-ой раз, то они пропадут навсегда.
Лесная пещера. Обходим босса на коне с правой стороны. Около руин убиваем 3 гарпий. Рядом около стены собираем руну бедняка, обломок руин. Забираемся по скалам выше, там лежат предметы обломок руин. На правом обрыве есть скарабей слёз — жук, который катит шар, за его убийство сможем восстановить лечебные фляги.
На северо-западе, за лесом идём вдоль скалы, найдём вход в пещеру. Рядом около телеги убиваем солдата, получим Шлем солдата Годрика. На входе в пещеру утраченная благодать, омут призыва. Пещеры лучше посещать с факелом, но можно обойтись и без него. Внутри несколько волков, но они нас не видят, часть можно убить бесшумно. В центре разбиваем бочки, за ними найдём предмет треснувший горшок (для создания метательного оружия). На стенах можно собрать мох, светлячков, светящиеся камни. Справа за туманом мини босс.
Босс: Зверочеловек из Фарум-Азулы. Вначале он наносит по два удара или удар с разбега, их отбиваем блоком. Когда он поднимает оружие над собой, перекатываем за него, ударяем сзади. Если он закричит, значит, будет проводить длинное комбо, отразить все удары не хватит выносливости, так что временно отбегаем от него подальше. Всё остальное время ударяем его.
Если не получается победить в ближнем бою, то постоянно бегаем от него. Ждём, когда он начнёт проводить длинное комбо, после завершения подбегаем, ударяем несколько раз, снова отбегаем. Так сможем победить без урона. Ещё можно применить в качестве оружия алебарду, её удары оглушают зверочеловека. Награда: Талисман огненного дракона (устойчивость к огню).
Руины у ворот. На севере за лесом есть руины, где солдаты организовали свой лагерь. Можем поодиночке устранить их всех. В центре есть враг с рогом, если он затрубит, то сразу весь лагерь нападёт на нас. В последнюю очередь убиваем офицера с копьём и щитом. Атакуем его со спины. За победу получим элемент брони.
В лагере в центре осматриваем стелу с текстом, получим Карту: Замогилье, запад (на игровой карте появится цветной фон). Сбоку стоят 2 повозки, запрыгиваем на них (клавиша F), открываем сундуки, внутри Цеп, Армейский двуручник.
Там, где в лагере было больше всего врагов, ищем спуск в подземелье, в сундуке найдём улучшение "Пепел Войны: Грозовой удар", точильный нож. Улучшение сможем поставить только около кристалла благодати.
Северный берег озера. К востоку от лагеря, около дороги утраченная благодать. Садимся около этого кристалла, к нам подсядет девушка. Она предложит свою помощь. После этого сможем прокачивать своего героя около кристаллов, расходуя руны, и получим предмет Костяной свисток, который будет вызывать коня Поток.
Призывать коня можно из быстрой ячейки: открываем меню, справа ячейки быстрого доступа, нажимаем на любую правой кнопкой мыши, выбираем, что туда поместить. Ставим Костяной свисток. Во время игры зажимаем клавишу "Е", нажимаем клавиши направлений, на правой части клавиатуры. В эти же ячейки можно поставить другие призывы, метательное оружие.
Верхом на коне можно сражаться, собирать все предметы на пути. Некоторых боссов лучше убивать именно верхом. Если конь погибнет, то нужно будет вернуться к кристаллу для восстановления. Чтобы спрыгнуть с коня, нажимаем клавишу "X".
От сохранения идём дальше по дороге на восток, найдём небольшой телескоп, отмеченный на карте значком. Через него можно осмотреть локацию с высоты птичьего полёта.
Секрет. К востоку от телескопа осматриваем все кусты. Самый крайний куст начнёт говорить, ударяем его, это окажется превращенный персонаж Бок. За спасение он подарит 10 грибов, расскажет про пещеру у реки, дальше на востоке.
Храм Элле. Возвращаемся в центр локации. За спиной босса на коне, в руинах храма сидит торговец Кале, у него можно купить предметы за руны. Сможем купить у него:
Набор мастера (сможем сами создавать предметы) — 300 рун.
Телескоп (можно осматривать врагов издалека) — 500 рун.
Справочник воина-кочевника 1, 2 — 500 рун.
Справочник проповедника — 1000 рун.
Рядом есть стол кузнеца, на нём можно улучшать любое оружие. Для улучшений нужны руны и кузнечные камни. Большую часть камней можно добыть в подземельях и шахтах.
Когда получим коня, и вернёмся в Храм Элле, на входе нас встретит ведьма Ренна. Если признаемся, что у нас есть конь, она дополнительно подарит Колокольчик призыва духов, Прах волков-одиночек (предмет для вызова 3 призрачных волков). Вставляем прах в быструю ячейку, сможем призывать волков во время трудных боёв. На это будет расходоваться магия.
Босс: Страж Древа. С конём и волками уже можно попытаться убить конного босса. Но если не получится, то можно отложить эту битву ещё дальше. Атаки врага могут задеть с любой стороны, но он их долго подготавливает. Специально провоцируем его на удар, отскакиваем, а после его замаха подъезжаем, наносим пару ударов, отскакиваем подальше. Повторяем до победы. Награда: Золотая алебарда.
Катакомбы под скалой. На севере начальной поляны, на западном краю есть статуя, указывающая пальцем. Подходим к ней и активируем, она укажет лучом на подземелье рядом. Идём к северным скалам, входим в пещеру.
В пещере каменные бесы, в двух коридорах есть огненные потоки из статуй. Пока огня нет, пробегаем вперёд, прячемся в боковых тупиках. Если ударить по круглой колонне, то огонь прекратится. В тупиках собираем предметы: смола из корня, говорящая голова "Привет", Голова беса (кошка), Прах странствующих вельмож. В зале с верхнего этажа спрыгиваем на средний этаж, нажимаем рычаг, откроется дверь к сражению.
Босс: Цербер кладбища Древа Эрд. Это большая каменная статуя, атакующая мечом и огненным хвостом. Награда: Прах высокородного чародея.
Остров
От начального храма идём на северо-запад. По скалам постепенно спустимся к берегу. На пути есть мини босс тролль, его лучше убивать верхом на коне. Крутимся у него под ногами, ударяем. Несколькими ударами алебарды его даже можно повалить на землю и добить без сопротивления.
На севере песчаного побережья можно увидеть следы невидимого существа. Нужно взять быстрое оружие, встать на его пути, и постоянно махать, пока не ударим. Это окажется невидимый жук с шаром, получим за него "Пепел Войны: Топот (размах)". В северном тупике у костра сидит сильный воин с мечом, около него можно взять кусок белой плоти, тлеющую бабочку, меч Сбиватель.
Вдоль берега идём на юг. Рядом есть остров, но плавать нельзя. На берегу убиваем слабых полулюдей, из них выпадают радужные камни, бечевка. На южной части берега, под аркой сидит торговец, у него можно купить: улучшающие пилюли, палаш, дубинку, короткий лук и стрелы. Чтобы стрелять из лука, прицеливаемся на ПКМ, стреляем на ЛКМ.
На южном краю берега есть монстры с шипами, оживающие скелеты. Скелетов нужно ударить ещё раз, когда они уже лежат на земле, чтобы она больше не оживали. Около скелетов лежит позолоченная птичья лапка. Здесь есть духовный источник, на них лошадь может подлетать высоко в воздух, на клавишу F. Разбиться при этом нельзя. По двум потокам сможем вернуться наверх.
Прибрежная пещера. С берега входим в пещеру, активируем благодать. В темноте много полулюдей, чтобы вовремя их замечать без факела, можем постоянно нажимать наведение на цель (колёсико мыши).
Босс: Предводитель полулюдей. В конце пещеры обитают сразу 2 босса и несколько их прислужников. Ближайший босс за водопадом, его лучше приманить к себе на выход, чтобы не разбудить второго. В бою лучше призвать волков или прочих помощников. Боссы наносят удары с размаха, уклоняемся от них вперёд, ударяем со спины. Награда: Инструменты портного (можно улучшать броню), Швейная игла.
Квест. Если раньше нашли персонажа Бок в кустах около сохранения "Северный берег озера", то теперь он появится на входе в локацию "Прибрежная пещера". Передаём ему швейную иглу, он захочет стать портным.
Храм драконьего причастия. Из пещеры не выходим назад через телепорт, продолжаем идти вперёд. В итоге, мы выберемся на поверхность на отдельном острове. Активируем благодать. На острове есть только животные, в центре развалины, где лежит окаменевший дракон. Здесь на красном алтаре можно обменивать сердца драконов на заклинания. На южном берегу острова берём Кузнечный камень мрака. Возвращаемся назад по карте, к точке "Первый шаг".
Озеро
Босс: Эгхил, крылатый дракон. Спускаемся к озеру на юго-востоке, тропинка вниз есть около начального храма. На озере только слабые зомби, но когда подойдём к их большому костру, прилетит босс дракон. Выходы не блокируются, поэтому пока можем просто проскакать мимо.
Чтобы победить дракона, убираем щит, берём самое мощное оружие, садимся верхом. Дракон крайне опасен лишь издалека, быстрее подскакиваем вплотную, ударяем по его задним лапам. Вблизи он может лишь топать одной ногой, потеряем немного здоровье. Но если он взлетел, то нужно срочно отскакивать в сторону, чтобы не попасть под огонь. Как только дракон приземлится, быстрее скачем к его новому месту, продолжаем бить. Когда у босса останется мало здоровья, он начнёт бить и пастью, и хвостом, так что нужно находиться под брюхом или между ногами. Награда: Сердце дракона (на острове его можно обменять на 1 из 3 огненных заклинаний).
Туннель Замогилья. В северной части озера входим в пещеру, спускаемся на лифте. На промежуточной высоте есть туннель в углу, там спрятана руна жителя окраин. Внизу активируем благодать.
В шахте слабые монстры шахтёры. Они имеют устойчивость к обычному оружию, так что бьём их факелом или другим оружием со стихийным уроном. Со стен собираем кузнечные камни. Есть враги, кидающиеся камнями, если ударить их по сумке сзади, то они взорвутся, вовремя отходим. Есть враги с фонарями, они атакуют огнём.
Спускаемся на 2-ом лифте. На нижнем этаже есть собаки зомби, они тоже уязвимы для огня, в ближнем бою они быстро и часто кусают, лучше устранять их незаметно или издалека. Собираем ресурсы Большой обломок блестящего камня. На средней высоте лифта спрыгиваем на промежуточный этаж, это основной путь. Собираем ещё кузнечные камни. За воротами босс.
Босс: Тролль-камнекоп. Он вооружен дубинкой, его тело состоит из камня, поэтому лучше атаковать огнём. Почти все его атаки ударяют по земле, так что нужно не уклоняться и перекатываться, а вовремя подпрыгивать. Крутимся под его ногами, ударяем и прыгаем. Награда: Медальон рёва (усиливает атаки дыханием).
Сожжённые руины. На самом озере есть крупные крабы, их лучше атаковать на коне, постоянно атаковать их сзади, они медленно поворачиваются. Из крабов выпадают яйца краба, кусок белой плоти. Ядовитые коконы бесполезны, лучше их не трогать.
На южном берегу озера, среди каменных стен бродят зомби и мохнатые собаки. После зачистки найдём руну жителя окраин. В центре руин спуск в подземелье, там несколько крыс. Они слабые, но могут окружить. Ударяем один раз, и сразу возвращаемся в коридор, в узком месте убиваем монстров по одному.
В конце подземелья стоит сундук, если откроем его, то попадём в "переносную ловушку". Телепортируемся в Кристальный туннель Селлии, в северо-восточном углу глобальной карты. Внутри можно собрать гравитационные камни. Местных кристальных врагов пока не победить, выбегаем вниз, на выход из пещеры. Снаружи идём на запад, вдоль Болота Эония. Только с центральных кристаллов благодати сможем перенестись в начальную часть карты.
Могила героя окраин. Собрав 2 мечевидных ключа, возвращаемся в начальную пещеру "Плавучее кладбище". Внутри вставляем ключи в статую бесов, от этого откроется силовое поле. Спрыгиваем, пробегаем через кислоту.
На пути огромная колесница с шипами, она ездит туда сюда по наклонным дорогам. Нужно прятаться от неё в боковых тупиках, а когда она проедет мимо, пробегать дальше. Если не получается, можно прийти гораздо позднее. Колесница не убивает сразу, а отбавляет по 1000 здоровья. Собираем ядовитый дротик. Через мостик не получится добежать, нужно спрыгивать в окно или под мост. На развилке можно подняться наверх, в тупике смазка из драконьей раны, Печать драконьего причастия. Внизу сражение.
Босс: Изъявлённый древесный дух. Это огромное древо с кровотечением, двигается как змея. Нужно уклоняться от его пасти и рук, лучше всегда перекатываться за спину. Награда: золотое семечко, Олег, рыцарь изгнанник.
Прибрежные руины. К югу от озера идём по скалам, здесь обитают только гарпии и птицы. Точно на юг от "Сожжённых руин", найдём утраченную благодать.
Крепость Круглого стола
Крепость Круглого стола. Посетив несколько благодатей, снова встретим девушку Мелину. Она телепортирует нас в крепость за пределами мира. На карте крепость отметится в левом нижнем углу.
Внутри несколько мирных персонажей. Ди расскажет о мертвецах. Диаллос попросит разыскать девушку Ланию. Священник Корин продаёт различные молитвы: восстановление здоровья, огненные атаки. Старые служанки-близнецы пролают различное оружие, броню, украшения. Остальные помещения будут открываться постепенно.
В другом коридоре есть девушка Фия, после её объятий получим временное усиление "Благословление балдахина". Говорим с ней несколько раз, она передаст Старинный кинжал, попросит узнать, чей он. В централньом зале отдаём кинжал охотнику Ди. В центральном зале отдаём кинжал охотнику Ди. Позже откроется дальняя дверь, там Фия убьёт Ди, расскажет, что она поклоняется Принцу Смерти. Награда: Колокольная сфера Ди, набор брони "близнеца".
Чуть дальше кузнец-мастер Хью, он может улучшать наше оружие выше 3-го уровня, до 20-го. Для улучшений нужны кузнечные камни различного размера. Для улучшения магических вещей нужны кузнечные камни мрака.
С центрального балкона можно спрыгнуть в зал. Здесь сражение с магом. В боковой комнате поза "почтительный поклон", Пата с тайнописью. В зале убиваем красного колдуна, получим зелье Призывающего пальца, Язык насмешника.
В подвале крепости вставляем 1 мечевидный ключ, получим Арбалет чёрного ключа Крепуса. Тратим 2-ой ключ, получим Молитвослов убийцы.
Дверь в крепости заперта. Вернуться в мир можно только на карте, переместившись к любой точке благодати. Купленные молитвы нужно настроить около точки благодати. Позже её можно использовать на клавишу "вперёд", в правой части клавиатуры.
Восток
Южный берег озера. На юго-восточном углу озера, на берегу есть костёр с навесом, ломтик мяса. Чуть дальше на холме благодать. На берегу сражаются зверолюди и солдаты, из них может выпасть латунный щит.
Узилище одинокой ищейки. От костра идём точно на юг, на холме найдём узилище — это круглая площадь с фиолетовым диском, где можно войти с битву с боссом.
Босс: Рыцарь-ищейка Дарривил. Он атакует длинным клинком, быстро, но слабо. Любую его атаку можно заблокировать большим щитом, а потом безнаказанно ударять его. Награда: длиный кинжал Клык ищейки.
На восточной дороге идёт большой караван. Два тролля тянут за собой повозку, за ними идут солдаты и зомби. Можем убить их всех, можем просто подкрасться к повозке сзади, чтобы забрать из сундука большой топор. К западу от дороги, на обрыве есть кузнечный камень мрака. Возле большого столба позолоченная птичья лапка.
Идём по дороге на юг. На пути ущелье, за ним мост в другой регион. К востоку от ущелья есть пара зданий, где много врагов. Чуть южнее, на вершине скалы стоит памятник в виде четвертинки сферы, перед ней Осколки звездосвета.
Со скалы запрыгиваем на крышу восточного здания, убиваем колдуна, рядом лежит Свиток королевской семьи. Убиваем 2-го колдуна на западном здании. Внизу между зданиями зомби и пара сильных воинов с мечами. Убивая солдат, случайным образом сможем получить любую часть брони солдата Годрика.
Руины поселения. Обходим восточную часть открытой карты. На середине дороги есть руины, где обитают ядовитые цветы. Лучше взять копьё или алебарду, чтобы атаковать цветы издалека, или взять с собой противоядие. В дальней части руин большой цветок, он может отравлять, выпускать молнии, ударять бутоном. От любых атак отходим, а после продолжаем бить. Из него выпадают ресурсы: ядовитый цветок, порошок миранды.
На высокой стене видно бонус, с востока забираемся на огромные развалины, с вершины спрыгиваем на стену, возьмём лилию Трины. Отсюда увидим, что за каменными стенами руин есть спуск в подземелье. Спускаемся, внутри сразу дверь с туманом.
Босс: Тыквоголовый безумец. Это большой воин с золотым шлемом на голове и с шипованой дубиной. Его атаки могут вызвать кровотечение. Он быстро подбегает и ударяет вперёд, нужно либо блокировать удар хорошим щитом, либо отпрыгивать вперёд и в сторону. У него мало здоровья, и можно успеть убить босса, пока он отвлекается на призванных воинов.
Разрушенный подвал поселения. После победы появится благодать. Открываем следующую дверь, за ней чародейка Селлена. У неё можно купить несколько заклинаний для посоха. Позже у неё можно выполнить три задания:
1. Найти мастера Азура — Вулкан, Деревня отшельников, за скалой.
2. Найти мастера Лусата — Звёздные пустоши, Убежище в Селлии.
3. Найти тело Селлены — Плачущий полуостров, Руины Бича ведьм.
Грязное побережье. От кристалла "Северный берег озера", где встретили девушку, идём на северо-восток. На пути много статуй в виде мечей. Дальше между двумя руинами находится блокпост конных воинов, огороженный деревянным частоколом. Снаружи убиваем 3 конных врагов, внутри лагеря 3 воина с длинными мечами. Из них случайно выпадают части брони из Кайдена. Около костра берём справочник оружейника 1.
Идём дальше на северо-восток. На поляне много волков. На краю обрыва, у реки активируем благодать. Можно спуститься в реку, там обитают медузы, атакующие ядом.
Босс: Ночной всадник. Появляется только ночью, на восточной дороге, недалеко от моста. Победить чуть проще, чем всадника-рыцаря. Действуем так же: если он поскачет на нас, тоже скачем на него, заранее ударяем, а он промахнётся. Повторяем до победы. Награда: Пепел Войны: Многократный выпад. Есть ещё несколько таких же боссов всадников и птиц, которые появляются только ночью.
Река
Босс: Нериджус, Окровавленный палец. По реке идём на север. Здесь на нас обязательно нападёт красный персонаж Нериджус. Это не другой игрок, а бот. Враг атакует двумя кинжалами, вызывает кровотечение. Обороняемся от него какое-то время. Чуть позже появится Юра, охотник на Окровавленных пальцев. Самурай поможет нам победить врага. Эта битва показывает, какие ситуации могут быть в сетевой игре. Награда: Зелье Призывающего пальца, меч Редувия.
Грязная пещера. На середине реки есть вход в пещеру. Внутри в кустах спрятаны растяжки с колокольчиками, обходим их, чтобы не поднять тревогу. Убиваем отряд бандитов, собираем мох. В левом тупике сундук, внутри 5 грибов. Справа дверь к битве.
Босс: Лоскутик. В большой пещере из сундука берём Тканое одеяние, Тканые штаны. Сверху на нас нападёт воин с копьём и щитом. Лучше вооружиться так же, отбивать его удары щитом, и уже потом бить его. Награда: копьё +7, набор кожаной брони.
Потеряв половину здоровья, босс попросит пощады. Если оставим его в живых, сможем с ним поторговать. Если убьём, то выпадет Колокольная сфера Лоскутика, её нужно отнести в Крепость Круглого стола, отдать близнецам, и тогда все товары Лоскутика будут продаваться там. Товары: ингредиенты, мечевидный ключ, справочник проповедника 2, меч, каплевидный щит.
Грязные катакомбы. По реке идём на север. У истока реки, на вершине скалы стоит памятник скрюченного существа, оно указывает вниз. Внизу, в конце реке вход в подземелье.
В пещере мелкие существа, которые притворяются камнями, заманивают в ловушки, стреляют издалека. В бою с ними можем получить кровотечение. В основном коридоре есть нажимные плиты, от нажатия выпускаются стрелы. Можем нажимать кнопку, прижиматься к стене, стрелы будут попадать во врагов. Впереди в комнате нужно нажать рычаг, чтобы открыть дверь впереди. Идём в боковой коридор.
Босс: Дуэлянт, хранитель могил. Это гладиатор, вооруженный двумя молотами, связанными цепью. Атакует быстро, но все удары блокируются хорошим щитом. Достаточно вызвать помощников, и бить его сбоку. Награда: молот Чекан.
Пещера под дорогой. Из реки взлетаем по воздушному потоку. Идём по западному берегу, проходим в верхнюю часть реки. Под мостом несколько осьминогов. За мостом, слева внизу входим в пещеру.
В подземелье аккуратно спрыгиваем в яму по платформам. Убиваем летучих мышей, собираем пульсирующий лист, огненная смазка. В большом зале, в тупике впереди руна 4. Спускаемся в центр, прыгаем на островок, переходим по упавшей колонне. На центральной площадке лежит копьё Шамшир. Прыгаем по островкам слева, проходим вдоль стены, прыгаем под водопад.
Босс: Страж-голем. Это каменный великан, он может ударять только перед собой, или топать ногами. Прячемся под ним, ударяем по ногам, вовремя отпрыгиваем от топота. Награда: Синий амулет танцора.
Грозовой холм (север)
Грозовые врата. На севере локации дорога ведёт через ущелье. На входе утраченная благодать. За воротами несколько лучников и босс тролль. Сражаться с троллем не обязательно, можно проскакать на коне, через укрепление справа.
Сразу на выходе из ущелья, у светлого дерева лежит золотое семечко (+1 фляга). На скалах около ущелья обитают волки и каменные гусеницы. В центре круглой постройки можно активировать синий круг "Узилище на Грозовом холме", внутри сильный враг.
Босс: Рыцарь Горнила. Он в прочной броне, с мечом и щитом. Физические атаки наносят мало урона, лучше атаковать магией или смазать оружие любым эффектом. Когда добьём его до половины, он начнёт атаковать хвостом по кругу. Награда: заклинание "Атрибут рыцаря Горнила: хвост".
По скале возвращаемся к вратам, спрыгиваем на каменный мостик с башнями, убиваем пару солдат, найдём Талисман со стрелой (усиление стрелкового оружия). Рядом можем спрыгнуть на полукруглые руины, чтобы убить тролля один на один. На северной горной поляне обитают тролли, растут грибы, лилии Трины.
На западной части холма лежит каменный голем с секирой, при приближении он нападёт. Встаём около его ног, немного позади, и ударяем, пока он не упадёт.
Вдоль западного обрыва расположено кладбище, на нём слабые монстры медузы и скелеты. Здесь можно собрать ингредиенты: могильный ландыш, магическая смазка. Около большого склепа есть Прах солдат Годрика (призыв 2 солдат, чуть лучше волков).
Лачуга на Грозовом холме. Северней холма, на дороге есть благодать. Рядом два деревянных дома, запрыгиваем на высокое крыльцо, берём мечевидный ключ. Во 2-ом доме сидит девушка, от неё получим действие "Сесть боком". Когда придём сюда во 2-ой раз, вместо девушки будет лежать золотое семечко (+1 фляга).
На восточной дороге ходит слабый тролль, около него на краю скалы лежит Кристальная слеза силы. Под мостом идём к северному обрыву, осматриваем многогранное здание, на его пороге берём Маленькая красная фигурка, Скрюченный палец дуэлянта (сможем сражаться с другими игроками PvP).
Северная дорога ведёт к разрушенному мосту. На ней сидит старушка с посохом, она расскажет про следующий замок. На краю моста Справочник воина-кочевника 7. С обрыва моста можно спуститься и пройти через скалы с волками, это путь в северный регион. Нам туда пока не надо.
Лачуга воителя. От лачуги на холме идём по восточной дороге. В небольшом лесу сворачиваем на юг, около пары домиков найдём благодать. Дальше на пути есть лагерь, огороженный частоколом. Внутри несколько слабых солдат и 1 сильный копейщик. Собираем изысканное мясо, части брони рыцаря Годрика. Внутри сундука Горячий щит с гербовым зверем.
Помертвелые катакомбы. Между лагерем и северным мостом, на скале есть статуя, указывающая на подземелье. От статуи идём на север, увидим призрак, входим в двери. Внутри благодать, запертые двери.
В коридорах скелеты, их лучше ударять дробящим оружием. После смерти каждый скелет начнёт медленно воскресать, нужно нанести ему ещё один удар, чтобы он окончательно погиб. Пробегаем до конца, нажимаем рычаг. Здесь можно собрать ресурсы могильная фиалка, кровавая роза, смола из корня. Возвращаемся к дверям, входим к боссу.
Босс: Убийца из Чёрных ножей. Это нежить убийца, он крайне медленно двигается, но при этом телепортируется к нам за спину и атакует сзади. Нужно постоянно оборачиваться, блокировать его удары и бить в ответ. Награда: Багровый кинжал убийцы (амулет, криты восстанавливают здоровье), Корень Смерти. Корень нужно отнести в Крепость Круглого стола, показать человеку за столом, он сделает пометку на карте.
Мост Святых. Снаружи, между северным мостом и небольшим озером, на южной скале кричит говорящий горшок Александр Железный Кулак. Он застрял в земле. Подходим к нему сзади, ударяем несколько раз, и он сможет выбраться. Награда: поза "Ликование", изысканное мясо.
Перед самым мостом есть благодать. На мосту слабый тыквоголовый бьётся головой об землю, добиваем его, пока он не успел опомниться, получим храмовый камень. Мост ведёт в следующий восточный регион.
Туннель замка. От лачуги идём по западной дороге, это подъём к замку. На пути найдём приём Пепел Войны: Дикие удары. Перед самым замком отряд солдат, один стреляет из баллисты. Лучше проскакать мимо всех или незаметно подкрасться сбоку, чтобы обезвредить баллисту. Внутри замка длинный коридор и благодать.
Босс: Маргит, Ужасное Знамение. Это первый серьёзный соперник, финальный босс локации. Перед встречей с ним желательно зачистить все побочные подземелья вокруг, или даже следующие регионы. Не важно, как будем прокачивать героя, на каждом уровне он будет получать устойчивость ко всему урону, и на высоких уровнях мы сможем выживать дольше. Примерно на 50-ом уровне сможем просто закликать этого босса, не обращая внимания на его тактику.
Щит лучше убрать, взять самое лёгкое и быстрое оружие. Можно снять часть брони. Побочное оружие в других ячейках нужно снять, оно тоже влияет на вес. В подробных характеристиках у героя в правом столбце должно быть "лёгкое снаряжение", или как минимум "среднее снаряжение", чтобы можно было двигаться быстрее.
Босс вооружен длинной палкой, может кидать пару магических ножей. Почти все его атаки проводятся с задержкой в самом конце, нужно к этому привыкнуть, чтобы вовремя перекатываться в сторону.
Призванных существ лучше создавать во 2-ой половине боя. Потеряв половину здоровья, босс начнёт создавать магический меч или молот. Мечом он будет проводить длинные комбо или резкие замахи, нужно перекатываться. От напрыгивания с молотом сложно уклониться, лучше отбегать и отпрыгивать от босса подальше.
Награда: Сумка с талисманами (2-ая ячейка для ношения талисманов). Только после победы над боссом сможем пройти в замок.
Замок Грозовой Завесы
Главные врата Грозовой Завесы. Входные ворота заперты. Справа есть тропинка в центральный двор, там много врагов на пути. Слева от ворот входим в здание, один из слуг посоветует нам пойти через пролом слева. По скалам запрыгиваем на стену, затем снова на скалу.
На западном пути птицы с лезвиями на ногах, лучше ждать их налёта, блокировать удар, и бить в ответ. Можно сходить в тупик снизу на юге, с тела возьмём 10 болтов.
Склоны замка Грозовой Завесы. Поднимаемся по лестницам, вдоль стен замка. Осматриваем тело, на нём порченый кожаный щит. На пути красные воины с факелами и арбалетами.
Входим в здание. Слева склад с ящиками, за ними нападёт враг с топором, в углу с тела берём крюки-когти. Поднимаемся по лестницам, издалека взрываем красные бочки огненными стрелами, иначе попадёмся в несколько ловушек. Дверь заперта, в тупике справа 5 метательных кинжалов. На верхнем этаже входим во 2-ую дверь. В темноте нападёт рыцарь со щитом, убиваем его, из сундука забираем талисман изогнутого меча, ржавый ключ. Спускаемся, отпираем 1-ые двери.
За дверями, за первым углом притаился враг с ножом. В тёмном углу маринованная птичья лапка. Можно подняться выше, перепрыгнуть на отдельную площадку, взять огненную смазку. Выходим на балкон, спускаемся ниже в круглую башню, в тупике лежит каменный молот. На основном пути выходим на улицу, поднимаемся выше. В одном тупике лежат 3 гриба.
Входим в башню с лифтом. Здесь сильный рыцарь с алебардой, его можно заманить наверх и скинуть в пропасть. Наверху огненная смазка. Лифт пока не работает. В боковой комнате сохранение.
Башня бастиона. Над лифтом есть площадка, где засел арбалетчик. К нему можно перепрыгнуть по центральной катушке. За лифтом можно выйти на балкон, взять руну жителя окраин. Основной путь снизу, из комнаты сохранения. На пути несколько птиц с лезвиями. Впереди в тупике ловушка с бочками, кузнечный камень 2.
Проходим по крыше, спрыгиваем или спускаемся в храм. Если спрыгнуть на нижнюю крышу храма, то возьмём 5 кукри, войдём в окно. В зале храма чародей Рожер, у него можно купить 3 заклинания Пепел Войны. Дальше на пути рыцарь, охранник.
В большом здании, внизу ходит многорукий монстр, которого встречали в прологе. Проходим по 2-му этажу, из сундука берём Вуаль ложности. В коридорах запертая дверь, изысканное мясо, секира горца. На 1-ом этаже можно спрятаться в узкий коридор и оттуда обстрелять монстра. В центральном зале пилюли от кровотечения. В комнате с подвешенным троллем убиваем собак, с кучи тел берём предметы: руна бедняка, куколка на память.
Сбоку от многорукого монстра есть запертая комната, применяем 1 мечевидный ключ. Внутри кузнечный камень мрака 2, каплевидный щит с ястребом, мизерикорд, железный точильный клинок.
Снаружи во дворе стоят солдаты за огнемётными установками. Слева обходим и перепрыгиваем ограждения, нападаем на врагов сбоку. Слева от выхода есть спуск в подвал, применяем 1 мечевидный ключ, внутри получим печать богоубийцы, молитвослов божественной кожи. Снаружи, на левом балконе огненные стрелы, на правом балконе деревянный большой щит. В левом тупике картина "Пророчество".
Покои у подъёмника. Около благодати сможем использовать лифт, это быстрый путь назад в башню. Снизу в боковом здании девушка Фелис помогает умирающему рыцарю. Дальше во дворе на углу золотое семечко. У ворот тролль и 2 охранника.
Изолированная камера. Ещё одна благодать. Впереди уже дверь сражения, по бокам есть 2 тупика. В одном тупике жук с шаром, за него получим Пепел войны: буревестник. В другом тупике множество живых горшков, 1 крупный горшок, за его убийство получим предметы: осколок живого кувшина, сырая тефтелька. В углах лежат 2 треснувших горшка.
Босс: Годрик Сторукий. Босс вооружен молотом, создаёт вихри вокруг себя, может наскакивать издалека. Действуем так же, как с охранником перед замком: снимаем всё лишнее, чтобы повысить скорость движений, берём лёгкое и быстрое оружие. Призываем союзников, ждём, пока босс отвлечётся, и атакуем его сзади. Вовремя подпрыгиваем, если прыгнул босс. И вовремя отбегаем, если начался вихрь. Потеряв половину здоровья, Годрик наденет на руку голову дракона. С этого момента он начнёт обстреливать огнём, его можно перепрыгивать. Воздушные вихри поменяются на огненные. В остальном, действуем также: наносим множество ударов сзади. Награда: Великая руна Годрика (её нужно восстановить в священной башне), Воспоминание о Сторуком (в Крепости Круглого стола откроется новая дверь, там у Энии можно обменять воспоминание на 1 из 2 оружий босса: Топор Годрика, или Привитый дракон). Проходим в тронный зал, спускаемся ниже, в подвале берём Виноград Шабрири. На выходе из замка отдаём виноград слепой девушке, получим позу "Как пожелаешь". Следующая локация сложнее, лучше вначале посетить южный остров.
Покои у врат замка. Возвращаемся к точке в замке "Покои у подъёмника", во дворе идём по дороге на юг. Убиваем всех огнемётчиков и арбалетчиков на пути.
Можем пройти на юг до конца, соберём несколько кузнечных камней, руну. Идём в комнату справа сверху от ворот, там сохранение. Рядом крутим рычаг вправо, от этого откроются главные ворота в замок. Из этой комнаты выходим на балкон, берём одежды простолюдина. У самых ворот 3 руны.
Башенный мост Замогилья. Основной путь на востоке. Возвращаемся на середину дороги во дворе замка, перед восточным зданием оборотень лев, убиваем его. Проходим мимо статуй рыцарей, сохраняемся. Выйдем к большому мосту, у входа Талисман грозового дракона (+ сопротивление молнии).
На мосту 2 крупный голема с секирами и 1 голем с луком, проходим мимо них. У обрыва моста входим в портал. Попадём на другую сторону моста, сразу к башне.
Священная башня Замогилья. Поднимаемся на лифте. На вершине статуя двух пальцев, около них сможем восстановить руну, получится Великая руна Годрика. Идём к любой благодати, выбираем новую строчку, ставим великую руну. Если используем руническую дугу, то руна повысит наши характеристики, но только до первой смерти. После этого можно использовать следующую дугу. Лучше экономить их на сложные битвы. По карте перемещаемся в следующий регион.
Идём исследовать восточный регион. Там находится восточная часть Замогилья, Звёздные пустоши, отравленное озеро. Пока карта региона не найдена, на её сером фоне видно, где её можно взять. Это место отмечено небольшой колонной, она находится на дороге, в центре леса.
Лес
Лачуга творца. От начального озера едем по дороге на северо-восток. К северу от дороги входим в отдельное здание, там кузнечный камень, Картина "Возвращение домой".
Окраины Туманного леса. Едем дальше по дороге на восток. На пути небольшие медведи. У обрыва благодать. Впереди на дороге есть большая арка из руин. Под аркой обитает племя полулуюдей. На самой арке стоит аристократ Кеннет Хейт, он попросит освободить форт на юге, за Туманным лесом.
По арке идём на северную возвышенность, на кладбище собираем руны жителя окраин, справочник лекаря 1. Над водой много платформ, на них можно собирать ресурс голова гигантской стрекозы. Если спустимся в воду, окажемся в тупике, на нас нападёт стая волков и огромный медведь. Из врагов рядом можно выбить Пепел Войны: Священный клинок.
Третий храм Марики. На крутом изгибе дороги находится храм. Внутри благодать, Багровая кристальная слеза, Фляга с чудесным снадобьем (сможем создавать необычнее зелья). Перед самой статуей Священная Слеза (увеличение ёмкости фляг).
Речной источник Сиофра. Это точка на востоке леса. Рядом стела с картой региона, огромный медведь у дерева. Если отвлечь или убить медведя, то под деревом возьмём справочник воина-кочевника 4. Внутри круглого здания лифт в огромную подземную локацию "Река Сиофра".
Малое древо Эрд. Чуть южнее круглого здания растёт огромное дерево. Около него можно собрать ресурсы поблёкший золотой подсолнух. С тёмной стороны лежит Шипастая треснувшая слева, Пролитая зелёная слеза (для создания особых зелий).
Руины в Туманном лесу. В центре леса находятся руины, где спит огромный медведь. В боковых комнатках в сундуке лежит кузнечный камень. Медведя можем отвлечь в сторону, и под ним спуститься в подземелье, внутри в сундуке лежит Талисман-топор (усиленные удары становятся мощнее). Медведя можно убить, ударяя снизу вверх, он не сможет спуститься в подземелье. Награда: кровь монстра, комок плоти.
В западной части леса, на возвышенности обитают ядовитые растения и нежить с магическими посохами и косами. Около могил можно собрать ресурс жертвенная ветвь.
На южном выходе из леса, к востоку от дороги сидит торговец. Его проще заметить ночью по огню костра. Он продаёт Гнилой окровавленный палец за 1000 (помогает вторгнуться в мир другого игрока), 2 рецепта, мясо, топор, стрелы, щиты.
Форт Хейт. На юго-востоке за лесом находится крепость. С башни стреляет баллиста, так что быстро скачем вперёд, вплотную к стенам. Снаружи здание охраняют несколько солдат.
Большой монстр в золотом шлеме и с булавой не так опасен, как выглядит. Постоянно отбегаем от его ударов булавой, после них сами ударяем несколько раз. Можно забежать в крепость, спрятаться под арками, монстр туда не зайдёт. Справа от крепости, под светлым деревом лежит золотое семечко (+1 фляга).
Внутри крепости убиваем всех арбалетчиков и воина перед баллистой, получим Пепел Войны: Кровавый удар, протазан. Внизу около дров есть кровавая роза. На среднем этаже в здании справочник воина-кочевника 6. На вершине кузнечный камень, кровавая роза. В башне поднимаемся по лестнице, наверху в сундуке Медальон Дектуса (левый). Можем вернуться на "Окраины Туманного леса", забраться на арку, чтобы получить награду: Кинжал из эрдстали.
В южной части региона есть кладбище, его охраняют волки, в могилах много рун. На южном берегу один колючий монстр и руна. По скалам можно перейти в начальный регион.
Север
Окраины деревни у вод призыва. На севере находится озеро, на его западном берегу есть благодать. К западу от сохранения, перед мостом сидит торговец. В продаже: горшок, справочник воина-кочевника 3, подсказка, меч, алебарда, стрелы, маска вора.
Босс: Лодочник Тибия. В самом озере плавает призрачный лодочник. Он телепортируется в разные части озера, постоянно призывает всё новых воинов нежити. Нужно быстро находить лодочника, подбегать и ударять. Если лодка начала подниматься над водой, то временно отходим, чтобы враг не задавил нас. Награда: Корень Смерти, Прах скелетов-ополченцев.
На восточном берегу озера есть спуск под землю, но он заперт. Рядом перед статуей чертика используем мечевидный ключ, и путь откроется. Внизу мирные черепахи. Отпираем следующие двери, в сундуке Талисман с зелёной черепахой (ускоряет восстановление выносливости).
Полученный Корень Смерти нужно отнести в Крепость Круглого Стола, показать человеку за столом. Он отметит точку на нашей карте. Идём к истоку реки, чуть южнее, входим в портал. Переместимся "Драконий курган Грейолла" на востоке, в храм "Звериное прибежище". Внутри большое существо съест корни, а в обмен будет давать награды: Звериная праща, Печать со знаком когтя, Глаз зверя (будем издалека замечать Корни Смерти). Возвращаемся в Крепость Круглого Стола, охотник Ди начнёт продавать 2 святые молитвы.
Тлеющий храм. На севере региона есть храм, покрытый искрами. Внутри благодать, справочник проповедника 3, справочник воина-кочевника 14. Около храма появляется красный противник, в виде монашки с тесаком. Это не другой игрок, а бот. Если победим, получим награду: Зелье Призывающего пальца, Амулет со священным скорпионом (усиливает святую атаку).
Малое Древо Эрд. Северная дорога охраняется воинами с копьями. Здесь можно собрать поножи стража, подсолнухи. В конце дороги обитает древесный босс. Рядом появляется жук с шаром, у него Пепел Войны: Пламя Рыжегривых.
Босс: Воплощение Древа Эрд. Это древесный монстр с кувалдой. Он ударяет перед собой, прыгает и ударяет по земле. От сильных прыжков вокруг появляется красная гниль, нужно сразу выбегать из неё. Призывать призрачных помощников бесполезно, все они быстро погибнут от яда. Сражаться лучше на коне. Нужно провоцировать босса на удары, после подскакивать и ударять пару раз, снова отходить. Награда: Разорвавшаяся зелёная слеза, Пламенная треснувшая слеза.
Катакомбы малого Древа Эрд. Сразу за деревянным боссом, в стене есть спуск под землю. Можно пройти, не убивая босса. Активируем благодать. Спускаемся на лифте.
От лифта спускаемся ниже, нажимаем рычаг. Путь прямо от лифта ведёт в тупик. Встаём на лифт, чтобы он начал подниматься, а потом спрыгиваем под него. На нижнем этаже нужно быстро пробегать через красную гниль. Красную жижу лучше убивать факелом.
Справа выход назад, через балкон, там есть каменные гоблины, несколько рун, священный бутон, бабочка Эонии, Голова беса (волк). На нижнем этаже проходим через гниль прямо, дойдём до босса.
Босс: Цербер кладбища Древа Эрд (скипетр, меч). Против нас сразу 2 каменных цербера. Они с разными оружиями, но действуют одинаково. Нужно развести их в разные стороны, с помощью призванных помощников, и устранять по одному. Награда: Прах тыквоглового безумца.
Туннель Гаэля. Южнее Тлеющего храма есть спуск со скал в долину. Спуск охраняет тролль с мечом, который может перекатываться. Внизу под скалами есть вход в пещеру. Внутри только благодать и дверь, которую можно открыть только с другой стороны.
Основной вход на верхней скале. Вход охраняют несколько солдат. Внутри пещеры аккуратно спрыгиваем по уступам. Внизу солдаты, шахтёры, позолоченная птичья лапка. В тупике с осьминогами лежит Крестовая нагината. Спускаемся по лестнице, в самом низу сможем отпереть дверь, и сохраниться около благодати. За воротами сражение.
Босс: Магмовый змей. Он ползает, надолго разбрызгивает огонь под собой, может атаковать хвостом. Награда: драконье сердце, кинжал Лунная вуаль.
Лачуга гнили. К юго-востоку от Тлеющего храма находится небольшая каменная стена с искрами, перелазим её сбоку. За стеной несколько деревянных домиков, благодать. В каждом доме есть засада, за нашей спиной оживут зараженные зомби, они медлительны, но вблизи могут быстро заразить красной плесенью. В левом доме лежит руна жителя окраин, в правом доме оберегающие пилюли. Впереди на обрыве говорим с призраком, берём личинки бабочки.
Спускаемся на северо-восток. Лагерь солдат разрушен огромными падальщиками. Убиваем этих монстров поодиночке, лучше верхом. Убив большую птицу в центре, получим заклинание "Кружись, пламя!". Осматриваем повозку, в сундуке двуручный меч. В сундуке около забора лежит руническая дуга.
Красная пустошь
Руины Калема. К востоку от "Лачуги гнили", на дороге находится благодать. На юге разрушенный город. В руинах из земли поднимаются огненные зомби, они приближаются и взрываются. Между зданий есть 3 огнемётных повозки, у них устойчивость к физическому урону, их огонь сразу убивает. Лучше пока обходить их стороной. В зданиях можно собрать огненную смазку, размягченные грибы, тлеющие бабочки. В юго-восточном здании есть спуск под землю, и сразу дверь с боссом.
Босс: Тыквоголовый безумец (молот, цеп). Сразу 2 монстра с разными оружиями. С помощью призванных союзников разводим их по сторонам. Блокируем их удары крупным щитом, ударяем сильным оружием, чтобы оглушать.
Отверженные руины. На северо-западном углу пустоши сидят большие птицы, есть кладбище, множество рун. Спуск под землю закрыт силовым полем, нужен мечевидный ключ. Если откроем, внизу из сундука возьмём Меч святой Трины (физический и святой урон).
Север форта Гаэль. На юго-западе пустоши есть благодать. Чуть севернее, на изогнутом дереве сидит жук с шаром, за него получим кузнечный камень мрака. На востоке ходит кругами невидимка со следами.
На юге находится форт, перед ним на скалах множество палаток с солдатами. Эта местность простреливается массовой магией, с неба падают синие стрелы, нужно вовремя уклоняться. На западной поляне с палатками лежит взрывной большой болт. Перед фортом офицер лучник. За фортом стоят 2 устройства с огнемётами, куча огненных зомби. Огнемёты нужно атаковать сзади, где сидит водитель. Если уничтожим огнемёты, то получим заклинание "Пламя, даруй мне силу".
Форт Гаэль. Ворота форта заперты, идём вправо за угол, по корням дерева. На боковой стене поднимаемся по лестнице. Во дворе форта заперт крупный оборотень лев.
Проходим по балке на соседнюю башню. На центральной балке согревающий камень. Убиваем 1 копейщика, на верхней площадке ещё 2 копейщика и 1 офицер. У обрыва в кресле сидит призрак, он подскажет провести фестиваль войны, чтобы пройти без боя основной замок. Под навесом в сундуке амулет Наследие Бича Звёзд (+5 силы). На самой верхней башне есть портал в юго-восточный регион, на "Непроходимый великий мост".
С верхней площадки, над двором перепрыгиваем на северную стену, нажимаем рычаг, откроем основные ворота. Спускаемся ниже, на балконе гриб, внутри здания в сундуке кинжал Катар.
Спрыгиваем во двор, с тела в центре забираем руническую дугу. Выбегаем на улицу. Оборотень не может пройти через ворота, можем безнаказанно обстреливать его снаружи. Если убьём оборотня, получим Пепел Войны: Коготь льва.
Тлеющая стена. На основной дороге, недалеко от телескопа проходит длинная стена, около неё благодать. Рядом старушка расскажет про фестиваль на юге.
На востоке, около скал механизм в виде монахини. Вблизи она пытается поймать щупальцами, на средней дистанции крутит лезвиями, издалека выпускает лезвие на цепи. Держимся на средней дистанции, и когда лезвия прокрутятся, атакуем её.
На юго-западе, на скале небольшой лагерь солдат. В их сундуке спящее яйцо. Спускаемся по скалам, на средней высоте тело на стуле, у него кузнечный камень мрака. Внизу под скалами отряд солдат, волшебников и 1 тыквоголового.
Глушь северного тракта Звёздных пустошей. В южной части дороги, чуть восточнее есть ещё одна благодать. Рядом убиваем жука, получим Пепел Войны: Истощающий кулак. На западной стороне находится небольшое озеро красной гнили, в нём осматриваем белое деревце. Следим, куда пойдёт призрак. В юго-западной части озера вход в пещеру, нужно потратить 1 мечевидный ключ.
Тюремная пещера. Активируем благодать. Внутри запертые клетки с огненными зомби, в коридорах необычные тюремщики с косами, наносят кровотечение. На пути в сундуке руническая дуга, руны. Проходим в единственный открытый путь, провалимся ниже.
Убиваем всех охранников и крыс. Входим в библиотеку, здесь 4 тюремщика, в сундуке кузнечный камень мрака. Наверху нажимаем рычаг, откроются все камеры. Внизу отпираем быстрый выход.
Проходим все коридоры ещё раз, чтобы убить зомби и собрать руны. В камере с тремя телами лежит лёгкий меч Вакидзаси (самое быстрое оружие), мечевидный ключ, 3 руны. От рычага идём влево, затем вправо. В большом зале собираем руны жителя окраин, в углу пробиваем доски, за ними спуск вниз. Аккуратно спрыгиваем по островкам.
Босс: Яростный дуэлянт. Это гладиатор, вооруженный секирой, с шаром на цепи. Быстро двигается, на половине жизни может применить ярость, и сможет убить с 1 удара. Здесь лучше всего использовать только что взятый вакидзаси. Призываем союзников, быстро атакуем сзади, не давая применить зелье, вовремя перекатываемся от круговых замахов. Награда: Прах зомби (вызов 4 зомби).
После победы не уходим, вначале илём мимо порталаиспользуем сразу портал. Выходим во 2-ой коридор, выйдем в регион "Замогилье", на высокую скалу. Другим путём туда не попасть. У обрыва берём меч Регалии Эокайда, светящийся камень.
Руины поселения Звёздных пустошей. В южной части региона есть ещё одни руины. В них обитают солдаты-насекомые. На южных скалах много ядовитых цветов и волшебников с ядом. В одном доме есть спуск под землю, внизу гробница, много мелких насекомых, 1 волшебник, в сундуке Меч из метеоритной руды (физический и магический урон).
Жертвенный мост. От начального озера едем на юг, на край региона. На мосту укрепления, отряд солдат и мощная баллиста. Перед укреплениями лежит мечевидный ключ, кузнечный камень. Устраняем солдат за колоннами, быстро проскакиваем на коне в центр, чтобы обезвредить баллисту. На другом берегу благодать.
Бастион замка Морн. Дальше на дороге сидит слепая Ирина, она сбежала из южного замка Морн, немного узнаем о нём. Около разрушенных повозок много монстров падальщиков, тролль с мечом, можно проскакать мимо. Если победим врагов, то из сундука повозки возьмём оружие моргенштерн.
После отряда врагов, на дороге навозный жук, разрушаем его шар, получим Пепел Войны: Могучий залп. На перекрёстке дорог костёр с торговцем и благодать. У торговца продаётся метательное оружие, арбалет, железная броня, мечевидный ключ, подсказка.
Чуть южнее на дороге находится карта региона. Это место обстреливается гигантским лучником. Быстро подскакиваем и убиваем, вблизи он станет беспомощен. Внутри замка есть благодать. Сам замок оставляем на финальную часть зачистки.
Перед замком, на западной возвышенности светящееся дерево, под ним золотое семечко (+1 фляга). От замка идём вдоль восточного берега. На пути поляна с мечами. На берегу около стула лежит пульсирующий лист, кузнечный камень мрака. В ядовитом болоте бродит нежить. Можно перепрыгнуть в центр на скалы, собрать руны жителя окраин. Рядом можно собрать ядовитые грибы, ядовитый туман.
Босс: Ночной всадник. Ночью на восточной дороге острова появляется всадник. Награда: Пепел Войны: Заслон, Цеп ночной конницы.
Босс: Птица смерти. Ночью перед замком, над большим полукруглым обломком, появляется большая птица с черепом. Она атакует клювом, ударяет мечом. Лучше перекатывать от её атак вперёд, и ударять ей в спину. Награда: Жертвенный топор.
Восток
Башня Оридиса. На середине восточной дороги, около торговца, на коне по воздушному потоку подпрыгиваем на скалу. Если сможем приземлиться на вершину башни, то возьмём щит Панцирь большой черепахи, согревающий камень. Из башни спрыгиваем на скалы.
Рядом ещё одна тёмная башня, дверь заперта магической дверью. Перед лестницей статуя с книгой, на ней надпись: "Разыщите трёх мудрых зверей". Ищём вокруг призрачных черепах:
1. Появится напротив лестницы, оборачиваем и ударяем её.
2. Слева от лестницы, в кустах.
3. Справа от лестницы, она невидимая, ищем по кругам на воде.
Поднимаемся на вершину, в сундуке камень памяти (+1 заклинание).
Окрестности поляны с кратерами. Идём выше по восточной возвышенности. На центральной поляне фанатики с косами 1 синий воин с мечом, который может притягивать к себе. Лучше потратить на них призыв союзников. Около ям сможем собрать ресурс веерный гравитационный камень.
Идём на восточный край, около статуи в виде сферы лежат осколки звездосвета. Идём на северный обрыв, осматриваем тело на стуле, у него мечевидный ключ.
Катакомбы Колосажателя. На восточной возвышенности, на северо-западном краю стоит статуя, она указывает на подземелье. В северной части в скале есть дверь в подземелье, спускаемся, активируем благодать. Сразу у входа дверь к боссу, но она заперта. Идём по коридорам, убиваем каменных гоблинов, которые наносят кровотечения. Впереди тупик, могильные ландыши.
В правом коридоре комната ловушка: когда наступим на пол, он поднимется к потолку с шипами. Нажимаем на пол, отходим, когда он вернётся вниз, можем пробежать к левой стенке, пройти в углубление. Основной путь находится под полом, поднимаем его, спрыгиваем вниз. У воды растут призрачные ландыши.
В подвале с водой много зомби, но их можно просто обойти. В углах есть смола из корня, говорящая голова "Помогите". Поднимаемся по лестнице, нажимаем рычаг, спрыгиваем через окно в начало. Можем войти в двери.
Босс: Цербер кладбища Древа Эрд. В небольшом зале с колоннами несколько гоблинов и большая статуя цербера. Берём ростовой щит и самое быстрое оружие, например, лёгкий меч. Вызываем волков или других многочисленных союзников. В первую очередь устраняем всех гоблинов, чтобы не мешались.
Сам босс двигается крайне медленно, но от некоторых ударов меча некуда уклоняться, проще поставить щит. Если он встаёт на задние лапы, то обязательно ставим щит, уклониться сложно. Если босс замахивается или начал трясти головами перед огненной атакой, то отходим. Когда босс взлетает, он ударит по земле, нужно вовремя подпрыгнуть. Эта атака повторяется 3 раза, и между прыжками его можно безнаказанно бить 1 раз, а потом прыгать. Награда: Прах полулюдей (вызов 5 дикарей).
Север
К югу от сторожевой башни. На перекрёстке дорог, около торговца, едем по западной дороге. У пруда несколько собак, благодать. Около деревянного дома нападут крысы, которые могут заразить безумием. Можем собрать желтый уголь.
На юге есть ущелье, туда можно спуститься по надгробным плитам в скале, но выбраться потом не сможем, это ловушка. Идём туда, только потратив все руны. Внизу на поляне постоянно бьёт молния, растут электрические растения, нападут летучие мыши. В центре поляны заклинание "Сноп молний". На севере есть спуск ниже, но высота большая, мы разобьёмся, даже если применить облако для мягкого падения.
Крестильный храм Каллу. На карте в лесу видно постройки, к ним нужно подниматься по скалам. Внутри храма несколько крыс и 1 крупная крыса, они могут заразить безумием. За стенами на теле найдём заклинание "Пламя Ярости". Внутри храма под статуей лежит Священная Слеза.
Чахлая деревня. Чуть севернее храма в лесу находится деревня, зараженная крысами. Убиваем несколько зараженных и крыс. Внутри дома деревянный щит с гербовым огнём.
Лесная сторожевая башня. Около моста и входа на остров есть возвышенность на западе, забираемся на неё со стороны небольшого озера. На башне пара арбалетчиков, наверху баллиста, в сундуке ручная баллиста.
Лесные руины полулюдей. В северной части острова находится лес, где обитают ядовитые цветы и дикари. В узком ущелье около дороги сразу 4 крупных цветка. В западной части зачищаем руины от врагов. Ищем тайный подвал, там лежит сундук, в нём Щит виновника.
На севере есть отдельное здание, внутри большой отряд полулюдей и их предводитель. После победы получим Посох королевы полулюдей, заклинание "Кристальный залп". На северном краю леса, у обрыва 3 мелких цветка, между ними кристальная слеза веры.
Подземная пещера. В лесу найдём белое призрачное древо. От него пойдёт призрак, оставляя следы. Идём за ним. На севере у воды спускаемся ниже, входим в пещеру под скалами. Внутри благодать.
В пещере стоит сундук, но прямо перед ним ловушка — осыпающийся пол. Внутри сундука маринованная шея черепахи. Спускаемся или падаем вниз, в темноте несколько крыс и 1 крупная крыса. С тел собираем светящийся камень, кукри. Спрыгиваем ниже в яму.
Босс: Медведь рун. Берём тяжелое оружие, призываем союзников. Медведь быстро напрыгивает, ударяет лапами перед собой. Если встать под ним, то он схватит и прижмёт к себе. Нужно держаться около его задних лап, ударять по ним. На оружие можно нанести любое усиление урона, чтобы убить его быстрее, чем он убьёт призрачных союзников. Награда: Талисман волшебного дракона.
Храм паломничества. Поднимаемся на дорогу через центральные скалы, сворачиваем на север через мост. Войдём в храм, внутри благодать, Священная Слеза (увеличение ёмкости фляг). Сбоку несколько могил, на них найдём щит позолоченный баклер.
Ведущие в гробницу катакомбы. От храма идём на юг. На пути статуя, указывающая на подземелье. За колонной открываем дверь, активируем благодать. Напротив входа есть силовое поле, для отключения нужно потратить мечевидный ключ. Если откроем, внутри возьмём Справочник воина-кочевника 9.
В коридорах нападают скелеты. Бьём их дробящим оружием, типа дубинок, на земле ударяем ещё раз, чтобы скелеты не оживали. В одном коридоре поток огня, вовремя пробегаем и прячемся в углублении справа. Дойдя до статуи, ударяем её, она опустится, огонь отключится. В боковой комнате 4 скелета и говорящая голова "Спасибо". Встаём на круглую статую, она поднимет нас на балкон. Берём руну, нажимаем рычаг. Возвращаемся к двери в начале.
Босс: Тень кладбища. Это призрак с мечами, он быстро налетает сзади, от его ударов наступает кровотечение. Нужно быстро крутиться, бить его сильным оружием, чтобы оглушать и перебивать его атаки. Награда: Прах Лутели Безголовой (1/6) (легендарный, призывает сильного воина, но нужно 104 магии).
Туннель Морна. В лесу идём к южному ущелью, перед ним в скале есть спуск в подземелье. Внутри спускаемся на лифте. В шахте убиваем пернатых людей. Проходим по балке на правые мостики. Собираем все кузнечные камни, руны. В тупике в деревянном домике стоит сундук, внутри изысканное мясо. Идём под лестницу, берём пилюли от кровотечения, пульсирующий лист, мягкий хлопок. За большими воротами будет сражение.
Босс: Чешуйчатый бастард. Это крупный пернатый человек, с хвостом и топором. Атаки медленные, можно вовремя перекатываться. Награда: ржавый якорь.
Запад
Ведущие к гробнице развалины. На западной поляне, в северной части идём в руины, убиваем несколько крыс, спускаемся под землю. В зале 2 воина с мечами и арбалетами, за их убийство получим болт парфюмера. В сундуке оружие крылатая коса.
Четвёртый храм Марики. На западной поляне, около ядовитого озера входим в развалины храма. Его охраняют безголовые солдаты, они могут телепортироваться на небольшие расстояния. Внутри храма Священная Слеза (увеличение ёмкости фляг).
Плачущее узилище. Северней храма находится круглая площадка с необязательным боссом. Она заперта печатью беса, нужно подойти к статуе беса сбоку, использовать 1 мечевидный ключ.
Босс: Древний герой Замора. Это высокий воин, атакует изогнутым клинком и магией холода. Лучше всего атаковать его факелом. Он подбегает, делает два замаха, а потом отпрыгивает. Первые замахи можно блокировать, а после этого ударить. От магии холода отходим в сторону. Награда: Печать Радогона от шрамов.
Руины Бича ведьм. Чуть южнее храма находятся руины в зелёном болоте. В центре монстр в виде шара, слепленного из голов. Он атакует магией сверху. Подходим вплотную и бьём. В руинах есть спуск под землю, проходим, берём заклинание "Осколок засады". Здесь висит прикованная Чародейка Селлена, не атакуем её. Позже по заданию её нужно будет освободить.
Лачуга торговца-затворника. На западном берегу в одиноком доме есть торговец. У него в продаже 3 мечевидных ключа, фонарь, потерянный пепел войны (создаёт копии пепла для призыва), меч цвайхендер, стрелы, подсказка о мавзолее.
На юге поляны ходячая крепость с колоколом — "Блуждающий мавзолей". Подходим на коне, убираем все белые наросты с четырёх ног. Если нога поднялась, отскакиваем от неё подальше. Когда белых наростов останется мало, мавзолей приземлится, входим. Внутри мавзолея лежит тело, которое "удваивает воспоминания". Пока у нас их нет.
Башня возвращения. На юго-западном краю острова стоит башня, вокруг несколько солдат, на вершине баллиста, сундук. Внутри сундука перемещающая ловушка, попадём в крайне северную локацию "Лейнделл, столица королевства". Впереди зал с большим каменным големом, пробегаем мимо него вправо, из сундука берём Талисман с благословенной росой (регенерация здоровья).
Малое Древо Эрд. К западу от башни есть кладбище, много рун. На востоке озеро с колючими монстрами. Около озера, по скалам можно забраться на вершину скалы, где стоит дерево.
Босс: Воплощение Древа Эрд. Это древесный монстр с молотом. Убираем щит, берём самое тяжелое оружие, смазываем огнём. Сражаться лучше верхом на коне. Босс ударяет молотом, 1 сильный удар или 2 взмаха. Если босс создал сферу, отскакиваем подальше, уклоняемся от очереди магических выстрелом. В остальное время провоцируем врага на удары, после них подскакиваем, ударяем пару раз, и отходим. Но если он начал прыгать, то остаёмся, вовремя прыгаем, продолжаем бить. Награда: Опаловая слеза в пузыре, Разорвавшаяся багровая слеза (особые зелья).
На скале с деревом, с западной стороны можно аккуратно спрыгнуть на каменный балкон, на сидящем теле найдём горячий щит с гербом затмения.
Замок Морн
Подъёмник замка Морн. Поднимаемся в замок на лифте. Внутри на куче пепла отряд оборотней с мечами, они нас не замечают. Идём вдоль левой стенки, поодиночке убиваем зомби собак. Слева на возвышенности 2 собаки, кузнечный камень. Дальше вдоль стены ещё 3 собаки. На куче 6 ящеров и 1 сильный лидер. За кучей сидит большой монстр в шлеме и с кувалдой (тыквоголовый), за убийство получим храмовый камень.
Впереди за углом быстрый путь на крышу, но лучше пройти через центральную кучу в здание, внутри в сундуке есть клеймор. В здании спускаемся, на заднем дворе поднимаемся по лестнице. Наверху идёт сражение солдат и оборотней, убиваем всех. За эшафотом спрятано зелье призывающего пальца. У одного из врагов может выпасть font class="TextWeapon">железный тесак. Идём к боковой башне в тупик, берём факел со стальной проволокой (лучший факел). Забираемся выше, со стены спрыгиваем на палатку, попадём на основную крышу.
Все пути в замке приведут нас на центральную крышу. Здесь ещё несколько оборотней и летающие враги, кидающиеся ножами. Желательно иметь запас стрел, чтобы сбить их. Идём вперёд на южную башню, основной путь внизу за замком, а слева и справа есть лестницы вниз. Слезаем с правой стороны, в тупике убиваем 2 оборотней, берём руны.
С южной башни слезаем по левой лестнице. Убиваем оборотней и солдат. Поднимаемся на башню по наклонной лестнице, наверху сидит командир Эдгар. Это отец Ирины, которую мы встретили около моста. Он откажется уходить, даст нам предмет жертвенная ветвь.
Перемещаемся к Ирине, рассказываем, она попробует убедить отца, нужно доставить Письмо Ирины. Возвращаемся к Эдгару, отдаём письмо. Возвращаемся к девушке, она окажется мертва. Эдгар соберётся к ней, но уже поздно.
Позади замка. С южной башни замка спрыгиваем на землю, активируем благодать. Впереди нужно перепрыгнуть пропасть между крышами. Спрыгиваем через люк в решетке на потолке, в здании убиваем ящера. В клетке сидит призрак, рядом ресурс маринованная шея черепахи. На пути есть красная жижа, её лучше убивать не оружием, а факелом. Внизу проходим по мостику, убиваем сильного ящера. Забираемся на башню, наверху Талисман парного клинка.
Возвращаемся на середину моста, сбоку спрыгиваем на крышу небольшой башни. Около дерева берём поблекший золотой подсолнух. Идём на соседнюю крышу. Если спустимся по двум балкам в центре, то получим кузнечный камень. Лучше спуститься сбоку, по балкону, там лежит мечевидный ключ. Внизу в здании много крыс, поэтому сражаемся, стоя в дверях. Внутри здания около клеток лежит оружие кнут.
Окрестности бастиона тюрьмы. На нижней крыше благодать. Можем перейти по мостику на отдельную башню, там около бочек есть метательный кинжал. Спускаемся, обходим башню вокруг, за углом найдём кузнечный камень мрака. Рядом на побережье медузы, мелкие крабы, на краю появится большой краб. В ущелье между скалами спрятаны огненные стрелы. На юге ворота, ведущие к битве.
Босс: Бастард Леонин. Это оборотень лев, вооруженный длинным мечом. Лучше вооружиться ростовым щитом, длинной алебардой, смазать её огнём, призвать солдат. Босс атакует размашистыми ударами, часто напрыгивает, но всё это отбивается щитом. Успешный блок ростовым щитом ещё и будет оглушать врага. Пока босс атакует призванных существ, ударяем его сзади, самым сильным оружием и усиленными ударами. Награда: Двуручник с гибридным клинком (1/9) (легендарное оружие, нужно для достижения). После победы появится благодать "Воющая могила Морна".
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Основная игра. DLC: Shadow of the Erdtree. Карта. Квесты. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |